Geely coolray или atlas что выбрать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

48 вольт, гибрид и робот – тест-драйв Geely Atlas Pro

В прошлом месяце на российском рынке произошло интересное событие — в топ-25 самых продаваемых моделей вошла китайская машина! Причем это не представитель марок Haval и Chery, которые ноздря в ноздрю борются за звание «номер 1» среди автокомпаний из Поднебесной, а хэтчбек Geely Coolray — он отобрал лидерство у кроссовера Atlas. И тест-драйв Geely Atlas Pro дал понять — просто так отдавать статус бестселлера Geely он не собирается!

Что еще за Atlas Pro?

Так в Geely назвали обновленную версию «Атласа», который продается в России уже 3 года. Наверняка многие покупали его за умеренный, нейтральный дизайн, что нетипично для китайских машин, которые раньше славились аляповатым, а часто и нелепым внешним видом. Поэтому экстерьер радикально менять не стали — появилась светодиодная оптика, фирменная «концентрическая» решетка радиатора, новый бампер и рельефный капот. Спереди Atlas теперь напоминает модный купеобразный кроссовер Geely Tugella.

Сзади — новые фонари и бампер. Разумеется, не обошлось без иной палитры цветов кузова и других колесных дисков. Так что команду под руководством Гая Бергойна (раньше он работал в Volvo) стоит похвалить — мелкими штрихами им удалось сделать облик «Атласа» гораздо более выразительным.

А что внутри? Открываю дверь (она по-прежнему не прикрывает порог, так что зимой следите за штанами) и с удивлением осматриваюсь в новом интерьере. Неплохие кресла с развитой боковой поддержкой, контурная подсветка с 42 цветами на выбор, стильно отделанный центральный тоннель с большой «шайбой» смены режимов движения и огромная панорамная крыша сразу создают приподнятое настроение. Материалы отделки — качественные, а особенно радуют оставшиеся у «Атласа» необычные дверные ручки.

Но главное — это новый руль. И дело не только в том, что он лучше выглядит и обтянут менее «резиновой» кожей, чем у предшественника, а в появлении регулировки по вылету. Да, ее диапазона не хватит высоким водителям, но это все равно лучше, чем ничего. Однако чем дольше находишься в салоне «Атласа», тем больше замечаешь огрехи в эргономике.

12-дюймовый экран на центральной консоли классно выглядит, да и графика хороша, но на солнце он начинает бликовать. А дисплею приборного щитка в такую погоду не хватает яркости. Для включения подогрева сидений нужно лезть в мультимедийный комплекс. У него есть быстрое меню (как у смартфонов), но там можно включить. обогрев руля. В российском офисе сетуют, что китайцы пока не реагируют на наши запросы так оперативно, как хотелось бы. Но работа идет. Спасибо хотя бы за то, что оставили обычные кнопки блоку климат-контроля.

Что с подвеской? Тест-драйв Geely Atlas Pro на плохих дорогах

Платформа у «Атласа» — прежняя, поэтому колесная база (2 670 мм), колеи и ширина кузова не изменились. Только длина выросла на 25 мм за счет новых бамперов да добавилось 8 мм к дорожному просвету — теперь под пластиковой защитой картера 171 мм. Сохранилась и принципиальная схема подвесок, но с шасси поработали инженеры компании Lotus (51% акций которой принадлежит Geely).

Atlas Pro получил новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы и сайлент-блоки, а задний подрамник стал легче. И после нескольких сотен километров по дорогам Челябинской области я заявляю, что Lotus участвовала в проекте совсем не для галочки. Потому что едет Geely на удивление приятно — крены стали заметно меньше, чем прежде. Неожиданно цепкими оказались китайские шины Giti, а если и они сдаются (для этого надо «ввалить» в поворот от души), то Atlas Pro мягко скользит наружу всеми четырьмя колесами. А ведь это еще не платформа Volvo, которая активно используется сейчас в других моделях Geely. Сюрприз.

Хорошо идет он и по грунтовке, причем полноприводная трансмиссия у Atlas Pro — новая, с электрогидравлической муфтой подключения задней оси Haldex. И Geely прямо-таки провоцирует поскользить. Жаль, что система стабилизации «просыпается» на скорости 80 км/ч, лишая раллийных амбиций.

48V EMS

Суммарная отдача силовой установки — 199 л.с. и 300 Нм. Передаются эти ньютон-метры 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Заявленный разгон до сотни — 9,9 секунды, что многовато для таких характеристик. И первый же старт раскрыл причину — DCT так яро бережет свои потроха, что Atlas Pro трогается с места очень неспешно. Странно, ведь у Geely Coolray и Volvo XC40 с трехцилиндровыми двигателями этой черты нет, хотя мотор и коробка во многом у них такие же.

Причем программа управления явно нуждается в доработке, потому что такая настройка не позволяет уверенно чувствовать себя на Т-образных перекрестках или поворотах через встречную полосу. Вроде и нажал на правую педаль уже давно, «КаМАЗ» все ближе и ближе, как вдруг Geely, будто опомнившись, резко срывается с места. Да, быстро привыкаешь все делать чуть заранее, но поначалу испытываешь дискомфорт.

В движении, впрочем, проблем уже меньше — задемпфированная педаль газа становится лучше в спортрежиме, так что обгоны на двухполосках даются Geely легко. Но заявленного отключения ДВС при езде накатом я так ни разу не почувствовал, а расход топлива оказался вполне стандартным — около 11 л/100 км при активной езде, но без городских пробок (рекомендовано топливо «Аи-95», но в крайних случаях можно залить и «92-й»). Вот и главный вопрос — зачем было изобретать гибридный «велосипед», если прошлый Atlas со 184-сильным турбомотором 1.8 и обычным 6-ступенчатым автоматом ехал быстрее и не был откровенно прожорливым?

Считаем плюсы и минусы

Признаться, я уже начинаю задумываться, нет ли в Китае специальных отраслевых стандартов — все «косяки» их нынешних машин одинаковы как под копирку. Это странные настройки силовых агрегатов, блеклые приборные щитки, дебри меню мультимедийных комплексов и слабые аудиосистемы. Все это получил сполна и Geely Atlas Pro (хотя в Китае нормальная «музыка» у Geely есть, но на Atlas Pro для российского рынка она недоступна).

Geely coolray или atlas что выбрать



Как все знают, при желании можно придраться и к телеграфному столбу. К Geely Coolray – тяжеловато. В интерьере отличные материалы и собран безупречно, ни сверчка, ни скрипа, несмотря на то, что автомобиль у нас был с пробегом, все кузовные зазоры ровные, краска на кузове явно нанесена роботами, все сварные швы покрыты толстым слоем мастики. Стекла не затертые и даже без кратеров. Ржавчины нет нигде.

На претензии о качестве «Белджи» отвечает, что производство соответствует стандартам качества и требованиям Geely. К тому же китайская компания периодически проводит аудиты «Белджи».

Вот как описало процесс представительство Geely:

  • У машины энергопоглощающий кузов: 70% кузова выполнено из высокопрочной стали, 20% элементов изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности). Все, кроме крыши, сделано из оцинкованных стальных листов с семью уровнями антикоррозийной защиты: сами оцинкованные стальные листы, специальная технология сварки, электрофорезное покрытие, технология герметизации, ПВХ покрытие, специальная технология распыления и технология впрыска воскового состава.
  • Чтобы сократить повреждения во время сварки оцинкованной стали, на производстве используют технологию холодной сварки CMT (Сold Меtal Тransfer – холодный перенос металла) с помощью австрийского оборудования Fronius. В сварочном цехе используется немецкий робот KUKA, уровень автоматизации сварки достигает 70%.
  • Далее идут электрофорезное покрытие, герметизация (с материалами немецкой марки SCA), ПВХ покрытие днища противоударным покрытием толщиной 600-800 микрон и впрыск воскового состава в полости кузова.








Мультимедийка своя. Дисплей большой, 10-дюймовый, сенсорный, и с хорошим олеофобным покрытием. Графика качественная и понятная, играет система достойно, можно подключать смартфон с помощью приложения QDLink и шнура в USB, выводить на дисплей фото и видео, музыку и навигацию, да вообще все, что есть в телефоне.

В автомобиле – а у нас на тесте самая дорогая комплектация Flagship Sport – есть и система кругового обзора на 360 градусов. И необычная функция – встроенный видеорегистратор. Можно вставить карту памяти и записывать. Кстати, подскажу, где размещаются слоты для карточек: под пассажирским креслом. В представительстве говорят, что от влаги на полу электроника и данные на карте не пострадают.

Еще в этой комплектации есть огромная панорамная крыша (кстати, Webasto) и система автопарковки. Мы ее протестировали: работает корректно, паркуя автомобиль и парралельно, и перпендикулярно. Правда, выезжать самостоятельно с парковочного места Кулрей у нас отказался. Впрочем, мне и парковаться самому привычнее. И намного быстрее получается.

Отличный. Здесь полностью светодиодная оптика, свет мощный, ровный, белый, с четкой светотеневой границей. При повороте руля зажигается противотуманка с соответствующей стороны. Хороши и задние фонари – также светодиодные.

Конструкторы вообще здорово поработали со светом, сделав световые акценты в интерьере и дав каждому режиму движения свою подсветку на щитке приборов, перекликающуюся с амбиентной подсветкой салона.

Я свободно размещаюсь на любом месте в машине даже в зимней одежде со своим весом 110 кг при росте 181 см. Знаю-знаю, надо худеть: удаленка сказывается.

На заднем ряду – простор, нехарактерный для автомобилей с колесной базой 2600 мм, но традиционный для китайских машин в целом и Geely в частности. При посадке «за собой» перед коленями до спинки переднего сиденья у меня остается расстояние не меньше 15 см. Да и над головой запас пространства немаленький.

Geely Atlas и Coolray ржавеют в шоуруме как KIA K5 !


Вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
• Корейцы сдулись и обнаглели .
• Аххах, так меня умиляет эта война корейцеводов, вагаводов и китайсан пацанов xD как хорошо, что передвигаюсь исключительно на трамвае
• Ещё один гвоздь в корейские гробы
• Зашел сегодня в Киа на Жукова СПб !сразу прямиком к к 5. одна в шоуруме стояла. реально сука ржавеет(не верите-проверьте)менеджер меня поразил,на вопрос про ржавчину ответил,что у машины куча других преимуществ и она прекрасная(но ржавая))))
• А я жду Atlas Pro. Сдам свой сраный сид 2020 года в трейд ин. Лажанулся перед пандемией в марте, поспешил, когда все цены вверх начали ползти и купил сие чудо - кия сид за 1,45. Качество автомобиля просто ужасно. Там с завода все резинки-уплотнители на дверях до конца не вставлены были, заглушки на верхних ручках то же не защёлкнуты, машина очень шумная, во всех мелочах какие-то недочёты. В багажнике непрокрасы. Как будто им краски жалко было. На всём экономят. Но мне повезло - ржавчины хотя бы нет нигде. Машиной не доволен. При чем перед этим сидом ездил на старом сиде 2011 года. Он в разы лучше по качеству был. Киа испортилась. Теперь хочу взять китайца. Товарищ на хавал ф7 год катается и очень доволен.
• У меня от заголовка энергия Ци в пятки ушла.
• Лайк археологу!
• Мандабреев всё-таки постригся
• Паша :)))) лайк. Люди скоро начнут понимать, что киа их имеет)я в июне пересел с немца на Geely CoolRay и только кайфую каждый день!)
• Надел противогаз и в салон УАЗа!;) УАЗ говорят снова новую линию покраски купил)
• Под седеньем под шумкой ржавеет кулрей Видос есть)
• Псц ты ждешь, а нашего кота Дымка зовут, серый, Скоттиш-Страйт порода, но орет как бешеный уличный и выглядит как гопник, а если на руки брать орет блин. Он сейчас живёт в деревне у мамы. Пашка, если будем в Питере надо встретиться, твой хейтер подписчик, который в итоге продал 28 октября практически новую Оптиму 2.4 на пробеге 6500 км в обмен на Хавейл ф7х 2.0т премиум. Я прагматик и мне пох на марку, если оно говно то так и назову его. Кстати на драйв2 и флампе мои блоги про моих новых корейцев проданых и китайца нынешнего
• Паш, когда обзор на Тугелу будет? Давай эксклюзив!
• Замучили на Китай гнать ни хера они не ржавеют как раньше. А вот у Киа,Рено,Тазах ногтем краска царапается

Geely coolray или atlas что выбрать

Что адекватнее по соотношению «цена — качество» и практичнее турбированный движок или «атмосферник»

Отличия комплектаций кроссовера первого поколения минимальны, но есть принципиальные моменты

Отличия комплектаций кроссовера первого поколения минимальны, но есть принципиальные моменты

Фото: ГК «Волга-Раст»

Брендовый флагман Geely SUV-класса — пятидверный кроссовер Atlas — выпускается на фирменном заводе бренда в Беларуси и поставляется в Россию с двумя двигателями — турбированным движком и «атмосферником». Разница в ценах между комплектациями ощутимая (в пределах тысяч рублей), поэтому важно понять, насколько существенно они отличаются по техническим характеристикам и какой из вариантов лучше и адекватнее по соотношению «цена — качество».

Кроссовер Geely Atlas сконструирован на современной мобильной платформе CMA (Compact Modular Arhitecture [1] ) в сотрудничестве с разработчиками шведских автомобилей Volvo. Платформа спроектирована специально для пятидверных компакт-кроссоверов средних габаритов с вертикальным расположением двигателя и вместительным кузовом.

Габариты автомобиля достаточно компактны и удобны для передвижения в городских условиях — 4519 х 1831 х 1694 мм при широкой колесной базе в 2670 мм и клиренсе в 190 мм, что делает машину устойчивой на любой поверхности и высокопроходимой в условиях плохого качества дорожного покрытия.

Ходовые характеристики

На автомобилях Geely Atlas устанавливаются низкошумные, надежные и мощные двигатели объемом (турбированный) мощностью . для переднеприводных Comfort [2] , Luxury [3] и Luxury LED [4] , а также объемом (бензиновый) и мощностью . для передне- и полноприводных модификаций Luxury LED и Luxury LED+ Yandex Auto [5] .

Оба мотора экологичны и экономичны, работают в паре с автоматической трансмиссией и способны разогнать тяжелый кроссовер до 185 км/час и набрать 100 км/час за секунд при среднем расходе топлива в смешанном цикле литров топлива/.

Все «российские» комплектации Geely Atlas имеют независимую подвеску (спереди — пружинная McPherson [6] , сзади — «многорычажка»), дисковые тормоза и электроусилитель рулевого управления. Машина хорошо слушается руля, маневренна и удобна в условиях городской эксплуатации, имеет мягкий ход и легко преодолевает дорожные препятствия.

Внешний дизайн

Дизайн экстерьера у Geely Atlas — лаконично стильный, без излишней роскоши и большого количества хромированных элементов. Дверные ручки и бампера окрашены в цвет кузова, подоконная линия отделана хромированной полосой, наружные зеркала заднего обзора складываются, имеют обогрев, комплектуются повторителями поворотов и имеют электрический привод (кроме Comfort [2] — там привод механический).

Фото: ГК «Волга-Раст»

На крыше машины имеются фирменные рейлинги и встроенная антенна, в комплектациях Luxury [3] и Luxury LED [4] установлено термостойкое лобовое стекло, а боковые и задние стекла слегка тонированы (на Comfort [2] лобовое стекло имеет затемнение верхней части, остальные — без тонировки). В комплекте также легкосплавные диски, газовые упоры капота, неполноразмерное запасное колесо и вместительный багажник объемом 397 литров.

Большинство модификаций Geely Atlas имеют светодиодные головные фары с автоматическим включением и регулировкой при маневрах, передние и задние «противотуманки», дневные ходовые огни и фонари заднего хода, задние габариты, указатели поворотов и стоп-сигналы, подсветку номерного знака и повторители поворотов на боковых зеркалах.

Важно! В комплектациях Comfort и Luxury устанавливаются галогенные головные фары.

Системы безопасности

Кроссоверы Geely Atlas обладают полным пакетом систем активной и пассивной безопасности, разработанной совместно со специалистами Volvo, прошли краш-тесты и получили пять звезд безопасности по версии [9] , что можно считать лучшим результатом для автомобилей SUV-класса.

Кузов имеет комбинированную конструкцию с зонами механического усиления из высокопрочных сталей, проходит фосфатирование и воскование поверхностей для улучшения антикоррозионной защиты.

На борту всех комплектаций Atlas установлена система электронной безопасности Bosch ESC [10] , которая включает модули:

  • курсовой устойчивости ESC [11] и контроля полосы;
  • удержания авто на подъеме (ННС [12] ), на дороге (Auto Hold [13] ) и при движении под уклон (HDC [14] );
  • помощи при экстренном торможении с автоматической сигнализацией ESS [15] ;
  • антиблокировки тормозов ABS [16] с электронным распределением тормозного усилия EBD [17] ;
  • автоматического переключения ближнего/дальнего света в зависимости от освещенности;
  • контроля и оповещения об угрозе ДТП, заноса, наезда на препятствие;
  • контроля давления в шинах TPMS [18] ;
  • блокировки топливоподачи и разблокировки дверей при столкновении;
  • навигации ЭРА-ГЛОНАСС с аварийными онлайн-«маячками».

Пассивная безопасность предполагает комплект из 6 подушек и шторок безопасности, передние, задние детские крепления IsoFix [19] , передние и задние ремни безопасности с преднатяжителями, функцией регулировки по высоте и индикацией о непристегнутом ремне. Имеются также блокиратор задних дверей («детский замок»), автоматические электроподъемники дверных стекол при аварии, индикаторы предупреждения об открытых дверях, повышенном износе тормозных колодок и оставленном в замке ключе зажигания.

Важно! Во всех кроссоверах, кроме комплектации Comfort, установлены передние и задние датчики парковки, камеры заднего вида и кругового обзора 360°.

Салон и опции комфорта

Интерьер салона Geely Atlas хорошо продуман и создан на уровне мировых стандартов. Противошумная обивка в темных тонах с хромированными декоративными элементами и мягкопластиковыми панелями, металлические накладки на пороги, подсветка дверей, передние и задние фонари внутреннего освещения, подсветка багажника и перчаточного ящика, сиденья с регулировкой спинок и подголовников, передний центральный подлокотник — всё это есть уже в базовой комплектации Comfort [2] . Кроме того, в комплект входит однозонный круиз-контроль, функция подогрева передних сидений, стеклоочистителей и стекла пятой двери.

Фото: ГК «Волга-Раст»

Водительское место оборудовано мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем (рулевая колонка регулируется по наклону и вылету), аналоговой приборной панелью, центральным замком и смарт-ключом, системой бесключевого доступа с кнопкой пуска двигателя, электронной педалью газа, электромеханическим стояночным тормозом.

На панели имеется датчик температуры воздуха за бортом. В салоне установлены электрические розетки и разъемы USB [20] , есть поддержка интерфейса беспроводной связи для мобильных устройств и MirrorLink [21] .

В более «продвинутых» комплектациях дополнительно представлены цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, интерьерная подсветка салона, многоуровневая электрорегулировка водительского сиденья, кожаная отделка и подогрев задних сидений, затемняющееся зеркало заднего вида, электропривод подъема-опускания стеклоподъемников с защитой от защемления, задний центральный подлокотник.

Бортовой компьютер Atlas Comfort комплектуется дисплеем в 3,5 дюйма, цветным сенсорным экраном мультимедиа размером 6 дюймов и аудиосистемой с 4 динамиками. Во всех остальных комплектациях — экран мультимедиа размером 8 дюймов, аудиосистема на 6 динамиков, встроенная навигация.

Фото: ГК «Волга-Раст»

Таким образом, отличия комплектаций Geely Atlas первого поколения минимальны: есть различия в модификациях, объеме и мощности двигателей, незначительная разница в динамике, внешнем дизайне и системах безопасности. Основные и принципиальные отличия — в системе электронных помощников водителя, уровне и опциях комфорта, дизайне и функциональности салона.

Для выбора оптимальной для вас комплектации автомобиля в Волгограде запишитесь на тест-драйв у официального дилера GEELY — компании «Волга-Раст» — по тел. .

[1] CMA (англ. Compact Modular Arhitecture) — глобальная универсальная автомобильная платформа, совместно разработанная Volvo и Geely под их флагом исследований и разработок China Euro Vehicle Technology AB, транслитерация КМА. [2] Comfort (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Комфорт». [3] Luxury (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари». [4] Luxury LED (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари Лэд». [5] Luxury LED+ Yandex Auto (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари Лэд+Яндекс Авто». [6] McPherson (англ.) — подвеска на направляющих стойках, транслитерация «Макферсон». [7] BorgWarner (англ.) — полный привод в кроссоверах, который реализован за счет электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner, транслитерация «Борг Варнер». [8] MIRA (англ.) — британская компания, транслитерация «Мира». [9] N-CAP (англ.) — автомобильный журнал, транслитерация . [10] Bosch ESC (англ.) — система электронной безопасности автомобиля, транслитерация «Бош ЕСЦ». [11] ESC (англ. Electronic Stability Control) — бортовая электронная система, которая помогает предотвратить пробуксовку и крен кузова, транслитерация ЕСЦ. [12] ННС (англ. Hill-start Assist Control) — система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК. [13] Auto Hold (англ.) — функция обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль, транслитерация «АвтоХолд». [14] HDC (англ. Hill Descent Control) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, транслитерация ХДК. [15] ESS (англ. Emergency Stop Signal System) — система предупреждения об экстренном торможении, транслитерация ЭСС. [16] ABS (англ.) — система антиблокировки тормозов в автомобиле, транслитерация АБС. [17] EBD (англ. Electronic Brakeforce Distribution) — система распределения тормозных усилий, транслитерация ЭБД. [18] TPMS (англ. Tyre Pressure Monitoring System) — cистема контроля давления в шинах, транслитерация ТПМС. [19] IsoFix (англ.) — система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация «Изофикс». [20] USB (англ.) — последовательный интерфейс для подключения периферийных устройств к вычислительной технике, транслитерация «ЮЭсБи». [21] MirrorLink (англ.) — интеллектуальная система взаимодействия смартфона с информационной системой автомобиля, транслитерация «Миррорлинк».

Вся правда о кроссовере Geely Atlas: отзывы автовладельцев

Для начала напомним, что сегодня Geely Atlas предлагается в нашей стране в трех модификациях с атмосферными моторами в 139 и 149 л. с., а также 184-сильным турбодвигателем. Младшему агрегату компанию составляет шестиступенчатая «механика», старшим — шестидиапазонный «автомат». Привод в первом случае безальтернативно передний, во втором — предусмотрен также и полный.

Дабы наш обзор получился максимально содержательным и беспристрастным, мы предложили ответить на несколько не совсем обычных вопросов о Geely Atlas не одному, а сразу трем реальным владельцам — автомобилистам с разными требованиями, взглядами, вкусами и опытом.

Спрашивать о ездовых повадках автомобиля мы не стали, ведь о них можно узнать из тех же обзоров или в ходе «живого» тест-драйва в дилерском центре. Поговорили о нюансах эксплуатации — качестве сервисного обслуживания, поломках и ценах. В общем, о том, что беспокоит каждого потенциального владельца.


ВЫБОР ЕСТЬ

Geely Atlas, появившийся на российском рынке почти три года назад, может составить достойную конкуренцию не только своим соотечественникам, но и бестселлерам рынка — моделям, давно закрепившимся на лидерских строчках. Да, кто-то до сих пор в это не верит, однако истории наших героев — наглядное тому подтверждение. Справедливости ради отметим, что они тоже сомневались в «поднебесных» автомобилях, но лишь до тех пор, пока не попробовали Atlas в деле.

— Какие автомобили, помимо Geely Atlas, вы рассматривали и почему остановили свой выбор все-таки на этой модели?

Роман: В связи с рождением третьего ребенка появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Сначала, признаюсь, скептически относился к китайским машинам, но из интереса все же решил к ним присмотреться. Были разные варианты: и Lifan, и FAW Besturn X80. Наткнулся на видеообзор кроссовера Geely Atlas — машина понравилась, но она превышала планируемый бюджет. Тем не менее, на тест-драйв все же записался, а после твердо решил: буду покупать именно его.

Александр: Смотрел в сторону Hyundai Tucson и KIA Sportage. У моего отца был полноприводный Geely Atlas с мотором в 2,4 литра, я брал его иногда на выходные. И когда настал момент приобретать новую машину для себя, у меня уже никаких сомнений не оставалось. Долго не выбирал, заказал кроссовер сразу же, как только на рынке появился «Атлас» с турбированным двигателем.

Geely Coolray, GE, Atlas Pro? Какие новинки будут собирать на заводе «БелДжи» (Китайские автомобили.РФ)

фото1

Geely SX11, седан GE и новый Atlas Pro – все эти модели могут встать на конвейер белорусского завода «БелДжи». Но окончательной ясности нет ни с одной из них. Об этом стало понятно по итогам дней «открытых дверей», в ходе которых клиенты Geely и журналисты могли задать свои вопросы руководителям предприятия.

Причина некоторой неопределенности – в скорой дилерской конференции, которая пройдет в Китае. На ней и определится стратегия на ближайший год. Впрочем, над тактикой на «БелДжи», конечно, уже думали.

Geely SX11 Coolray

фото2

Geely SX11 – он же Coolray – в Беларуси уже собрали в количестве 300 штук. С одной стороны, дилерам их обещают развести после того, как появится от 500 экземпляров и больше. С другой, на заводе загадочно говорят о том, что «серийный кроссовер не будет сильно отличаться от представленного образца». Единственное, не совсем понятен вопрос сертификации. Как известно, для продаж в России ОТТС выдадут на китайские образцы модели.

Где и как смогут производить SX11 в Беларуси в дальнейшем, пока тоже вопрос. На данный момент завод «БелДжи» способен одновременно собирать по полному циклу только три модели.

— Пока мы не рассматриваем вариант с исключением какой-то модели из производства. На мой взгляд, на конвейере должны остаться все четыре. Сейчас у нас очень сбалансированный модельный ряд, – заявил и.о. директора завода Геннадий Свидерский

Но и однозначного решения вопроса не видно. «По нашим сведениям, наладить полноценную сборку со сваркой и окраской четвертой модели будет стоить очень дорого. Речь идет о миллионах долларов. Так что на заводе будут считать, что выгоднее: возить машинокомплекты из Китая для мелкоузловой сборки или инвестировать в полный цикл производства», – отмечают коллеги из Auto.tut.by.

Наконец, вопрос стоимости. Как сказал Геннадий Свидерский, «цена не огорчит». На заводе, по данным Auto.onliner, советуют для понимания прибавить 10% к стоимости Emgrand X7. То есть, речь идет о минимальном уровне в 1,1 млн рублей. Пожалуй, это слишком оптимистично, если вслушаться в позитивные оценки тех, кто уже успел ознакомиться с новинкой.

Geely GE

Представительские седаны уже собрали в количестве 100 штук. На этом, возможно, и остановятся. Скорее всего модель будут выпускать под заказ юридических лиц небольшими партиями. И, кстати, только с бензиновым турбомотором 1.8 на 184 л.с. Ориентировочная цена – 30 тысяч долларов. То есть, более 1,9 млн рублей.

Geely Atlas Pro

фото4

Удивительно, но, если судить по цитате Геннадий Свидерского, на «БелДжи» есть сомнения в высоком спросе на эту модель.

– Тут надо смотреть предпочтения наших клиентов. Например, если поставлять обновленный Atlas в Польшу, надо только моторы «Евро-6». Но готовы ли наши покупатели к таким машинам? – задается вопросом топ-менеджер.

Но почему в Польшу, а не в Россию? Неужели Atlas Pro из Беларуси не предполагается выводить на российский рынок и здесь представят автомобиль китайской сборки? Ответа пока нет. И, кстати, напомним, что модернизированные моторы «Евро-6» на «БелДжи» планировали ставить уже на текущую версию Atlas.

Как бы то ни было, рано или поздно Atlas Pro встанет на белорусский конвейер.

Потенциальный покупатель Atlas: «Хороший семейный автомобиль. Но потом вспоминаешь, что это Geely»

Знакомьтесь, это Вячеслав. Он программист. Несколько лет назад парень сменил старенький Mitsubishi на хетчбэк Opel Astra, подтвердив тем самым, что не все программисты катаются на Bentley или Tesla. Недавно у Вячеслава с женой появился ребенок, а вместе с ним — потребность в большом автомобиле, куда влезет коляска, тюбинг, санки и хотя бы полмешка картошки. Нельзя сказать, что Geely Atlas — наиболее подходящий вариант семейной машины. Не самый ликвидный, «прожорливый» и все еще «кот в мешке» с китайским логотипом на решетке радиатора. Но волшебная фраза «1,9% годовых» творит чудеса. Сейчас Atlas 1,8 Turbo — первый в списке претендентов на преемника Astra в семье Вячеслава. Парень хотел познакомиться с автомобилем без назойливых менеджеров и их хвалебных од продукции, которую они продают. Мы устроили ему такой тест-драйв.


— Какие варианты кроме Geely рассматриваешь?

— Ищу именно паркетник. Новый — из салона. Хватит с меня «бэушек». Изначально присматривался к корейским моделям — Kia Sportage и Hyundai Tucson. Конечно, хотелось бы Tiguan, но он слишком дорогой для нас. Как в этот список попал Geely? Ну чего кривить душой: понятное дело, смотрим на него только из-за кредита. За наличные никогда в жизни не купил бы «китайца» белорусской сборки. Тем более за такую сумму. Машину в любом случае будем брать в кредит, даже если выберем Sportage. И здесь предложение Geely выглядит ну уж слишком «сладким».


— Какие первые впечатления после тест-драйва?

— Ну вот сейчас я на ней поездил, и мне реально понравилось. Хорошая подвеска, тяги двигателя хватает. Неплохо настроена связка «коробка — мотор». Это действительно комфортный автомобиль — в далекой поездке не устанешь. Если честно, я не ожидал, что Geely будет на таком высоком уровне в плане качества материалов. Добротный пластик, приятный дизайн салона, современный экстерьер. Зазоры вроде все ровные. Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой — не вываливаешься, не скользишь. Даже если просто сравнивать с «одноклассниками», без привязки к кредиту, Geely выглядит достойно.


— Какие недостатки нашел для себя?

— Конечно, машина не идеальная. Первый серьезный недостаток для меня — большая погрузочная высота в багажнике. Еще хотел бы, чтоб центральный тоннель был слегка ýже. Если честно, раздражают в Atlas такие «китайские» мелочи, как золотистый логотип, непонятная кожаная вставка на козырьке приборной панели. И зачем в семейном автомобиле давать возможность задним пассажирам регулировать переднее правое кресло [клавиши на левой боковой стороне. — Прим. Onliner.by]? Это же не представительский седан, на котором будет ездить чиновник с личным водителем. С этими кнопками сто процентов будет баловаться ребенок.


— К качеству картинки на дисплеях мультимедиа и приборной панели претензии есть?

— Экраны понравились. Не ожидал увидеть в Geely такую навороченную картинку панорамного обзора. Цифровая приборная панель мне нравится больше аналоговых.

— Но ты же в курсе, что в базовой версии Atlas приборная панель — аналоговый колодец?

— Да, конечно. Но есть ли смысл смотреть на базовую версию Geely? Я хочу именно 1,8 турбо, и там разница между стандартной комплектацией и топовой, если не ошибаюсь, что-то около шести тысяч рублей. Они растворятся в кредите незаметно. В базовой комплектации тряпичная отделка кресел, которая мне тоже не нравится. Я смотрю только на Luxury со всеми опциями.

Брать «китайскую балалайку» или не брать: Какими бывают Geely Atlas на «вторичке» после 2 лет эксплуатации

«Джили» вовсю ломает стереотипы о «китайцах», но пользователи протестуют.


Эту модель «Джили», собранную на локализованном заводе в Беларуси, привезли в Россию два года назад, и вначале автомобилисты относились к машине с подозрением: «китайцы» ведь должны гнить уже с завода, ломаться в первый же месяц и иметь нулевую ликвидность при перепродаже. Однако чем больше россиян покупали «Атлас», тем больше положительных отзывов получала машина — и продажи бренда за минувший год выросли в 2 раза. Так стоит ли брать «китайскую балалайку» или не брать, и какими бывают Geely Atlas на «вторичке» после 2 лет эксплуатации — в этом легко разобраться, если сравнить хотя бы три экземпляра в разных комплектациях.

Первый Geely Atlas 2.4 на переднем приводе в комплектации Luxury с пробегом 63 000 км продается за 1,07 млн рублей. По словам владельца, «китаец» его вполне устраивал, но юношеская мечта купить BMW X5 не покидает сердце. Осмотр «Атласа» показал, что автомобиль ржаветь даже не начал, сколами и царапинами не обзавелся, но лобовое стекло пришлось заменить, о чем хозяин честно рассказал. Салон смотрится хорошо, хотя руль слегка потерся, как и педаль газа. Судя по проверке толщиномером, «китаец» полностью в «родной» краске, а сервисная книжка доказывает, что владелец исправно проходил ТО и менял все расходники — и, кстати, Geely Atlas до сих пор на гарантии.

Следующий 2-летний экземпляр Geely Atlas успел пробежать 49 000 км — комплектация почти та же, что у предыдущего, только привод полный. Стоит авто подороже — 1,185 млн рублей, но и выглядит автомобиль еще лучше и аккуратнее: ни «рыжика», ни «скола», салон почти идеальный, руль почти не затерся, водительское сиденье тоже. Когда появилась возможность поставить «Атлас» на подъемник, осмотр показал, что днище у машины сухое, течи нет, как и коррозии.

А самое интересное, что владелец пересел на «китайца» с «Мерседеса» и даже не стал бы продавать Atlas, если бы не еще одна новинка бренда — Geely Coolray, который так заинтересовал автомобилиста, что тот решил пересесть с «Атласа» на свеженького «китайца».


Как же так, «Кодиак»? Skoda Kodiaq – не автомобиль, а один большой вопрос

Чешский кроссовер настолько же хорош комплексно, насколько плох в мелочах.

Geely coolray или atlas что выбрать

АВТОМОБИЛИ GEELY - ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВГУСТА

Специальные условия по Трейд-ин 5

c 4 августа по 31 августа на автомобили Geely действуют специальные условия по программе Трейд-ин. Сэкономьте до 120 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и кредитной программе Geely Direct от РГС банка 6 в салонах официальных дилеров. Программа Трейд-ин позволяет Вам приобрести новый автомобиль GEELY на выгодных условиях. При ее использовании Вы имеете возможность стать обладателем нового GEELY, оплачивая только разницу между стоимостью имеющегося автомобиля с пробегом и приобретаемого автомобиля.
Программа Трейд-ин распространяется на автомобили GEELY Atlas, GEELY Coolray.

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury (LED)

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4 AT Luxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury (LED)

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

1.8T AT Luxury4WD

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

Программа «Авторассрочка 0%» 7

Преимущества для клиента:

• Переплата по кредиту – 0%;

• Первоначальный взнос – от 0% от стоимости автомобиля;

• Возможность льготного платежа (сниженного до трех раз) ;

• Минимальный пакет документов – паспорт гражданина РФ;

• Максимальная сумма рассрочки – 4 900 000 рублей;

• Оформление рассрочки в ДЦ Geely;

• Срок рассмотрения < 1 часа.

Программа действует до 31 августа 2021 г.

3 Автомобиль «Geely Coolray» победитель в номинации «Дебют года» по версии читателей журнала «Клуб 4*4» (ООО «Клуб 4*4») в рамках Ежегодной премии «Внедорожник года». Подробная информация размещена на сайте: http://vned.ru.

4 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

5 Программа Трейд-ин - возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED), АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery). Программа Трейд-ин - возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Coolray» 2020-2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 20 000 рублей на все комплектации (кроме АКП 1,5T LP), предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки.

6 Экономия в размере 121 768,00 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей и разницы в переплате в размере 51 768,00 рублей при покупке нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит по программе кредитования «Geely Direct» ПАО «РГС Банк» (далее - Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 726 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленному в рамках продукта «ПРОМО Geely Direct» по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Geely Finance» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита - 36 мес.; первоначальный взнос – 1 180 403 руб. (73% от стоимости Автомобиля); стоимость Автомобиля с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин – 1 656 990 руб.; сумма кредита – 474 139 руб., в которую входит в том числе: плата за включение Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, в размере 37 552 рублей; процентная ставка: по программе «Geely Finance» – 12,5 % годовых (применяется при первоначальном взносе от 10% и включении заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, по программе «ПРОМО Geely Direct» - 6,0 % годовых (применяется при первоначальном взносе от 30%, сроке 36 мес. и включении заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка; ежемесячный платеж: по программе «Geely Finance» 15 862 руб., по программе «ПРОМО Geely Direct» - 14 424 руб. Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели).

Программа Трейд-ин - возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED), АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery). Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ; военный билет РФ; служебное удостоверение РФ (для сотрудников силовых ведомств); Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «РГС Банк». Генеральная лицензия Банка России № 3073 от 16 апреля 2015 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 28.07.2021, являются предварительным и могут отличаться от фактических.


7 Условия по продукту «Карта «Халва» на покупку новых автомобилей «Geely Atlas» все комплектации), «Geely Coolray» (кроме комплектации: АКПП 1.5Т LP Comfort), «Geely Tugella» и «Geely Emgrand X7» (все комплектации) с дополнительным оборудованием к ним: валюта – рубли РФ, обслуживание карты «Халва» – 0 рублей, ставка в течение льготного периода (36 мес.) - 0% годовых.

При нарушении, по окончании льготного периода - 10% годовых на сумму задолженности с даты возникновения. Срок рассрочки от 1 до 18 месяцев на покупки в сети партнёров с учетом базового срока рассрочки, срока рассрочки по купонам, акциям, тарифным планам. Лимит на рассрочку по стандартным условиям Карты «Халва» предоставляется , по решению Банка лимит на рассрочку может быть предоставлен от 350 000 руб. до 4 900 000 руб. на покупку новых автомобилей «Geely Atlas» (все комплектации), «Geely Coolray» (кроме комплектации: АКПП 1.5Т LP Comfort), «Geely Tugella» и «Geely Emgrand X7» (все комплектации) с дополнительным оборудованием к ним в официальных дилерских центрах «Geely» при подключении Тарифного плана «Авто в рассрочку» на срок 12 или 18 месяцев с уплатой комиссии согласно . При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000 руб. взимается единоразовая комиссия согласно тарифам Банка. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ (конечным покупателям от 20 до 75 лет).

Читайте также: