Что лучше ауди q7 или бмв x6

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

BMW X6 и Audi Q7: кто кого?

Эти два роскошных экземпляра от известных марок часто сравнивают вместе. Созданные для бездорожья и острых ощущений, оба имели большой успех и пользовались неподдельным интересом у автомобилистов с самого начала продаж.

Audi Q 7 была впервые представлена в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Это большой и роскошный первый кроссовер от Audi . Чуть меньший по размеру, но никак не менее «пышный» BMW X 6, был запущен немецким производителем в 2008.

Технические характеристики

Минимум из того, что может предложить BMW X6, – это рядная дизельная «шестерка» мощностью 235 л. с., максимум – новый 407-сильный агрегат V8 с двойным турбонаддувом. «Золотой серединой» являются 6-цилиндровый дизель битурбо мощностью 286 л. с. и 306-сильный 6-цилиндровый бензиновый мотор, также оснащенный двойным наддувом.

Все модели BMW X 6 оснащаются АКПП. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

Q7 была основана на платформе Volkswagen Group PL71 и c 2005 оснащается шестицилиндровым дизельным или восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом, затем в 2007 году добавился 4,2-литровый V8 TDI, и дизельный V12 в 2008. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией типтроник. С 2010 года гамма двигателей включает новую базовую модель — 3.0 TDI, мощность которого была уменьшена до 204 л.с. Расход топлива составляет 7,2 л / 100 км при выбросе СО2 189 г/км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,1 с.

Внешний вид

Чтобы придать своей машине индивидуальный характер, производители BMW X 6 подарили ей спортивный внешний вид и одновременно особый стиль. Обтекаемый кузов и плавные линии добавляют автомобилю динамику за счёт низкого коэффициента лобового сопротивления.

Эстетичный дизайн Audi Q 7 излучает элегантность, стиль и, одновременно, драйв. Каждая деталь в этой машине предназначена для отражения личности и статуса владельца.

БМВ X6 2012

Audi Q7

Интерьер

Интереьер X 6 был оформлен с акцентом на высокие стандарты качества, которых придерживается BMW . Полностью электрически регулируемые кресла рассчитаны на полную поддержку и комфорт водителя и пассажиров.

Четыре режима автоматического климат-контроля, дополнительные вентиляционные отверстия для лучшей циркуляции воздуха, мягкая кожа на центральной панели, отделка из экзотических пород дерева – всё это BMW X 6.

Audi «прикинули» своего Q 7 не хуже: электропривод кресел, 4 зоны регулировки климат-контроля, высокое качество материала внутренней отделки.

салон БМВ X6

салон Audi Q7

Плюсы и минусы

И BMW X 6 и Audi Q 7 имеют свои плюсы и минусы.

Audi всегда были на высоте в плане внутреннего «убранства» своих авто. Это большой и красивый автомобиль, и, как и все другие Audi , разумен в соотношении «цена-качество».

BMW также хвалят за качество интерьера и выдающийся внешний вид, за высокую производительность и такие порой незаменимые датчики передней и задней парковки.

Из негативных моментов в случае Audi Q 7 можно отметить то, что производительность все же не соответствует цене. 7-местный внедорожник оказался не совсем пригодным для езды по бездорожью, как бы парадоксально это не звучало. Это стало настоящим разочарование для многих.

BMW X 6 так же получил свою порцию негативных отзывов: тесные сиденья, ограниченное грузовое пространство.

Стоимость BMW X 6 начинается с 3 220 000 руб. Базовая комплектация Q 7 – 2 730 200 руб. Audi так же предлагает комплектацию с двигателем V 12, однако, стоимость возрастает более, чем в 2 раза.

Разводим Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe по флангам от BMW X6

Porsche (340 л.с.) стартует с 5,88 млн рублей. Немного демократичнее бензиновый BMW X6 xDrive40i той же мощности — от 5,63 млн. Audi Q8 55 TFSI стоит минимум 5,27 млн. Дизельные модификации выгоднее: X6 xDrive30d обойдётся в 5,53 млн, а Q8 45 TDI — в 5 145 000.

Всего за год с небольшим рынок дорогих имиджевых кросс-хэтчей полностью обновился. Не успел к этому тесту только Mercedes GLE Coupe, поставки которого начнутся в июне. Из пресс-парков Audi и BMW мы выгребли как наиболее востребованные дизельные версии для сравнения Q8 и X6, так и бензиновые — чтобы сообразить на троих. Ведь Cayenne Coupe на солярке не работает…

Porsche чаще всего покупают с трёхлитровым двигателем V6 (340 л.с., 450 Н•м). Таким же оснащается соплатформенник Audi Q8 55 TFSI, развивая на 50 Н•м больше. А с рядной «шестёрки» 3.0 у BMW X6 xDrive40i снято столько же, сколько у Кайена. В дизельном зачёте вводные тоже предельно близки: при идентичной налогово-выгодной мощности 249 сил шестицилиндровые Q8 45 TDI и BMW X6 xDrive30d выдают 600 Н•м и 620 соответственно. Все автомобили в тесте используют один и тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF серии 8HP.

При этом Q8 в начальной комплектации дешевле конкурентов вне зависимости от мотора. Правда, передний бампер лишён парковочных датчиков, а упрощённый мультимедийный комплекс — навигации. Рулевая колонка регулируется механически, сиденья отделаны тканью и кожзамом. Cayenne Coupe, как следует из первой подписи, дороже всех. «В базе» он предлагает комбинацию с кожей, коленные подушки, камеру заднего вида и панорамную крышу. Руль тоже двигается вручную. На демонстрационные машины навешано опций на три с лишним миллиона: цена Audi выросла до 8,4 млн рублей, а Porsche — до 8,9 млн.

Средний ценник базового BMW оправдан адаптивными лазерными фарами, кожаным салоном, сервоприводами, памятью настроек водительского кресла, обогревами руля и подлокотников передних дверей. Пакет M Sport Pro за 940 тысяч закрывает почти все бытовые потребности к отметке 6,6 млн рублей. С добавкой явных излишеств тестовый X6 не уступает конкурентам по функциональности, оставаясь в пределах 7,3 млн. Все автомобили снабжены пневмоподвеской, но только Сayenne и Q8 позволяют сочетать её с полноуправляемым шасси.

Хэтчбеки Audi и BMW стилистически явно дистанцируются от универсалов Q7 и X5. К Porsche надо приглядеться: Coupe это или обычный Cayenne. Но уж лучше так, чем оригинальность любой ценой, как в случае с «икс-шестым». В складках грузной вздёрнутой кормы потеряна красота. Ставка сделана на китчевую подсвеченную решётку радиатора. Audi не только устраивает световое шоу при отпирании, но и щеголяет дверями без оконных рамок. Для Кайена главное — чтобы его не увидели с поднятым спойлером.

Прикрытые дверями пороги Q8 и Кайена всегда чисты, хотя в Porsche можно испачкаться по пути на задний ряд, задев арку. А в «икс-шестом» всем посетителям приходится осторожничать — он носит пороги навыпуск. Задние пассажиры всех трёх машин не обделены простором. В Audi всё же и потолок повыше, и больше запас в коленях. К тому же Q8 позволяет двигать диван по частям и регулировать угол наклона спинки. Зато в X6 самый компактный центральный тоннель.

Эргономически мне ближе BMW, где сенсорное управление второстепенными функциями гармонично уживается с физическими кнопками. Есть только один нюанс. Если максимально опустить сиденье и до предела притянуть вниз колонку, руль всё равно оказывается высоковат. В недавно испытанном нами «икс-пятом» геометрия и диапазоны регулировок лучше подходят невысоким водителям вроде меня (170 см).

Родственные Audi и Porsche обязывают пользоваться сенсорными панелями, что на ходу не особо удобно, а порой и небезопасно. Сayenne и вовсе удивляет невозможностью переключать треки или радиостанции с руля. Достигнуть оптимальной посадки в жестковатых спортивных сиденьях Porsche проще простого, но они тесны для моей плотной фигуры. В Q8, как и в BMW, сижу свободнее.

Хватает глянца и в «иксе», но к расположенным на блестящем центральном тоннеле кнопкам обращаешься редко. Большой тачскрин можно не трогать вовсе: всё равно шайбой-контроллером в движении пользоваться удобнее. А то и вовсе обходиться жестами. Таким образом, в X6 проще поддерживать порядок, а восприятие качества в салоне меньше зависит от количества пыли и отпечатков пальцев.

Легче находится общий язык и с силовыми агрегатами BMW. Бензиновый сразу располагает к себе отзывчивостью. Даже в комфортном режиме охотно повинуется любым, пусть и малозаметным командам акселератора. Спортивная программа ещё усиливает чувствительность, не превращая, однако, кроссовер в невротика. Комфортное управление тягой! Чересчур обострённый Sport+ не нужен: каждое движение педали вызывает рывок.

Коробка переключается быстро и плавно, но не бесшовно: смена передач всегда заметна. В паре с бензиновым мотором ей приходится активно тасовать передачи. С дизелем суеты меньше. Несмотря на то что xDrive30d по паспорту набирает 100 км/ч на секунду дольше бензинового (за 6,5 с против 5,5 у 40i), производит ещё более приятное впечатление. Ломовая тяга с низов обеспечивает абсолютно непринуждённый старт и напористый разгон в пределах одной ступени. И звучит рядный турбодизель неожиданно приятно.

Голос V-образной «шестёрки» TDI у Audi проще, но и она очаровывает эластичностью. Однако откликам на газ не хватает бээмвэшной быстроты, тяга нарастает не так активно. Тот же «автомат» настроен иначе. Ключевая характеристика — мягкость: смена передач происходит почти без привлечения внимания.

При этом дизельный Q8, опять же субъективно, динамичнее 340-сильного бензинового. Хотя, по идее, с заявленными семью секундами версия 45 TDI должна быть самой медленной в тесте. Но нет. Мощный «пятьдесят пятый» подводит отложенная реакция на подачу топлива, из-за которой он кажется апатичным. Просто невозможно поверить в 5,9 с до сотни, когда Audi впадает в ступор, едва утапливаешь педаль. Ничего подобного за дизельным Q8 не замечено.

Я бы не удивился, если бы соплатформенные Audi и Porsche с одинаковыми силовыми агрегатами обнаружили сходство характеров. Однако ощущения от этих двух машин разнятся так, что на условной шкале спортивности они оказываются по разные стороны от BMW. Лишь поначалу Cayenne напоминает Q8 тем, что двигатель отдаёт тягу спокойнее, чем ожидаешь. Реагирует на газ активнее, но тоже требует решительных действий акселератором — и, в отличие от Audi, вознаграждает за них.

Контраст между размеренным движением и динамичным куда сильнее. Пришпоренный Cayenne действительно мчит во весь опор. Если динамический режим Audi не спасает от пауз в откликах на газ, то Porsche при переключении в Sport (а тем паче в Sport+ — пакет Sport Chrono включён «в базу» Coupe) беспрекословно мобилизуется.

Коробку не узнать: спокойные переключения сменяются ударными. Даром что главная пара у Кайена длиннее, чем у Q8, — Porsche тут легче всех. Предельный разгон не позволяет усомниться в заявленных шести секундах до сотни. И неважно, какое время прописано для BMW. Даже параллельные старты не надо устраивать, чтобы понять, кто тут самый быстрый.

Porsche по-настоящему спортивен на фоне конкурентов. Руль с суперчётким нулём тяжеловат (не в ущерб логике изменения реактивного действия). Отклики на поворот баранки быстры и остры, хотя подруливание задних колёс не чувствуется. Porsche Cayenne не исполняет команды, а увлекает в виражи за собой. Манёвры у него выходят лучше, чем я задумываю. Опциональные активные стабилизаторы гасят крены ровно настолько, чтобы не утратить чувство реальности при запредельном сцеплении даже на зимних шинах Pirelli Scorpion Winter.

Эмоций — с лихвой, но не помешал бы более выразительный звук выпуска. Ткнув в иконку на экране, я могу добавить ему басовых нот, приоткрыв перепускные клапаны. Но хочется именно громче. На неровностях ощущается явный дефицит плавности хода: дефекты покрытия подробно передаются в салон. В спортрежиме машина становится чересчур чувствительной к короткой волне. Но и энергоёмкость вполне спортивная: Cayenne не пасует на крупных неровностях, в том числе «лежачих полицейских».

С любым покрытием X6, обутый в 20-дюймовый Michelin Pilot Alpin 5 SUV, справляется несоизмеримо лучше. Средние дефекты BMW просто не замечает, на крупных солидно покачивается. После Porsche даже неудобно говорить, что мне хотелось бы чуть лучшей развязки от вибраций, вызванных мелочовкой и микропрофилем. «Лежачие полицейские» не являются препятствием даже на приличной скорости. И по каменистой грунтовке X6 ступает мягко. Словом, то что нужно для наших дорог. На моей памяти это едва ли не самый комфортабельный кроссовер в сегменте, не считая Audi Q7.

Даже Q8 недотягивает, хотя часть вины за это лежит на 22-дюймовых колёсах с Хаккой R3 SUV. О жёсткости Porsche речи тоже не идёт: «ку-ахт» запоминается автомобилем с мягкой поступью. Просто спортивности в его повадках не больше, чем у BMW, а плавность хода всё-таки хуже. За асфальт Q8 держится столь же маниакально, как Porsche.

Усилие на лёгком, но не слишком остром (2,4 оборота от упора до упора) руле нарастает безупречно правильно. Но, сохраняя некую отстранённость, Audi не провоцирует искать предел сцепления. Хотя если всё же добраться до предела, оранжевая машина скользит надёжнее: всеми четырьмя колёсами, тогда как Cayenne Coupe — передней осью.

Если у X6 активные стабилизаторы не сочетаются только с пневмоподвеской, то на Q8 не ставятся в принципе. Но и без дополнительной мехатроники оба хэтчбека не сильно кренятся и не качаются в поворотах. Характер у BMW более заводной: здесь, в отличие от Audi, уже чувствуется вовлечённость в процесс. Руль чуть «длиннее» (2,7 оборота между крайними положениями) и загружен сильнее. Лёгкая синтетика в околонулевой зоне не мешает получать удовольствие от точных, но отнюдь не резких реакций.

Кроссовер охотно встаёт на дугу и под газом не стремится распрямлять траекторию, реализуя преимущество задней электронноуправляемой блокировки. Но если скорость на входе в поворот завышена, ждите сноса передней оси. Прелесть — в том, что все процессы хорошо просчитываются, и в результате чёткого взаимодействия рождается чувство контроля над большой машиной. И это — на не самых широких и цепких колёсах. Тормоза превосходны, но ровно то же справедливо и для других машин.

На умеренном бездорожье кроссоверы с пневмоподвесками геометрически способны на многое. Cayenne Coupe обладает самыми короткими свесами, но предельный клиренс (245 мм) на сантиметр меньше, чем у Q8 (254 мм), который не может похвастать поршевским углом въезда. Помимо сравнимой с Кайеном геометрии в активе BMW есть ещё экстренный режим пневмоподвески. Он позволяет севшей на брюхо машине вытянуть ноги дополнительно на три сантиметра, доводя дорожный просвет до 286 мм.

У Audi и Porsche предусмотрен специальный внедорожный режим, позволяющий точнее дозировать тягу благодаря сглаженной реакции на газ. Пакет xOffroad даёт владельцу BMW выбор из нескольких пресетов для разных покрытий. Но какую программу ни выбери — именно электроника «икс-шестого» наиболее расторопна. На диагоналке X6 даже не думает останавливаться! Почти столь же эффективен на сложном рельефе Cayenne Coupe.

А вот трекшн-контролю Audi требуется заметно больше времени для принятия решения. Его интервенции кажутся более дискретными, отчего те же препятствия Q8 преодолевает без присущей BMW лёгкости. И это при том, что внедорожную программу мы откатали на дизельных модификациях «баварцев» с наиболее тяговитыми моторами. A Q8 — единственный в нашей компании кроссовер с дифференциальным полным приводом. Cayenne и X6 приводят переднюю ось при помощи муфт. И оказываются эффективнее.

Отказ Porsche от дизельного Кайена заставляет некоторых клиентов искать альтернативу. Конечно, с сугубо имиджевой точки зрения ни Audi, ни BMW не являются равноценной заменой для покупателя, зацикленного на брендах. Но наш тест показывает, что человеку широких взглядов спуск на полступеньки вниз по рынку принесёт ряд приятных сюрпризов. И Q8, и X6 обеспечивают достойное качество жизни за рулём. Не надо мучить домохозяек и переплачивать за слегка навязчивую спортивность Porsche. Оставьте Cayenne атлетам.

Если не брать в расчёт эстетику, то выбор между Q8 и X6 неочевиден. Первый предлагает больший простор для пассажиров и вау-эффект за счёт радикальной цифровизации интерьера. К тому же на базовых 20-дюймовых колёсах Audi, подозреваю, не уступит BMW в ездовом комфорте. Однако X6 вне зависимости от конфигурации останется эргономичнее и интереснее в управлении. С ним всегда будет проще найти общий язык. Но на чём бы в этой паре вы ни остановились, главное — в бензиновых моторах нет смысла. Они стоят дороже, облагаются более ощутимым налогом и не дают преимуществ в ходовых качествах.

Что взять? VOLKSWAGEN Touareg, Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Volvo XC90, Lexus RX350, Mercedes-Benz GLE I, Land Rover Discovery V, Land Rover Range Rover Velar I, Land Rover Range Rover Sport II

Всем добрый вечер. Обращаюсь к знающим и владеющим когда-либо данными марками и моделями. Ситуация следующая. Планирую приобрести в ближайшие 3 месяца в лизинг на юридическое лицо б/у автомобиль не старше 3 лет с бюджетом не более 4 млн.
Делаю для того чтобы уменьшить налогооблагаемую базу, зачем платить больше налогов когда можно взять что то посолиднее. Сейчас передвигаюсь на Шкоде Кодиак 2019 года в комплектации стайл, плюс несколько пакетов, пробег всего 9400 км. Буду выводить машину с юр лица на физ лицо вместо дивидендов. Вообщем делаю чтобы меньше платить налогов ( у меня ОСНО) то есть помимо уменьшения налога на прибыль, еще НДС уменьшаю. Почему бюджет не более 4 млн и именно рассматриваю б/у машину, так как с нынешними ценами на новые автомобили, то что нравится стоит далеко за 5 млн, и плюс так как езжу за рулем я очень мало ( не более 10000 км в год) то переплачивать лишние 30-40% не вижу смысла, плюс нестабильная ситуация с экономикой в стране, а сумма 4 млн комфортная и ненапряжная при оплате первоначального взноса 50% и 50% на два года.
Всегда мечтал о премиуме или около премиального сегмента поэтому выбор пал на марки и модели которые указал в оглавлении.
Критерии следующие, динамика лучше чем у меня сейчас на Кодиаке (8 с до 100 км/ч), большой салон и багажник, хорошая управляемость, комфорт за рулем, надежность, чтобы раз в год на ТО, солидность ну и внешний вид конечно.
Нравится Touareg в новом кузове, и по году выпуска как раз можно взять примерно 2018 года с пробегом не более 50000 км. Но задумываюсь что брать- дизель или бензин. Динамика одинакова у обоих -6,8 с, экономия на заправках мне не нужна, езжу мало и плюс корпоративной топливной картой пользуюсь. Дизель со временем вроде как легче продать будет, но опять же он и стоит изначально дороже на те же деньги. Что не нравится это монохромная приборная панель, для сравнения сейчас на Кодиаке езжу, у меня уже стоит электронная. В остальном я понимаю что он во всем лучше будет моей машины. Если выбор упадет именно на Туарег, то все таки какой двигатель посоветуете?
Нравится Audi Q7 ( Audi Q5 не советуйте, по мне больше для женщин подходит по внешнему виду) Но не нравится что машины 2017 года имеют выдвижной экран, смотриться дешего, лучше бы был утоплен как в предыдущем кузове. Насколько Ауди будет лучше Туарега и в чем принципиальное отличие? Лучше шумка, проходимость, качество отделочных материалов или в чем принципиальное отличие с Туарегом? Места в салоне будет чуть больше это понятно.
Нравятся BMW X5, BMW X6, но наслышался про их ломучесть и безумную доровизну в запчастях (может конкуренты слухи пускают). В новом кузове не взять по деньгам, а в старом не нравится тоже что и в Ку7 , экранчик выдвижной. В чем сильна БМВ это я понимаю что в рулежке, а в остальном какие у нее плюсы по сравнению с другими автомобилями.
Очень нравится кузов Volvo XC90 и внутри интересный дизайн. Единственный провал, это динамика разгона , что дизельная, что бензиновая версия едут так себе. Не лучше Кодиака моего.Но из-за красоты наверно готов простить этот минус. Чем Volvo XC90 будет лучше по совокупности характеристик чем Touareg, Q7, X5, X6? Ни чем получается? Кто что посоветует по XC90?
Присматриваюсь к Lexus RX350, уверен что он скорей всего самый надежный будет, но мне это не главное. По Комфорту и динамике сильно немцам будет уступать?
Из Мерседесов присматриваюсь к GLE I, остальные модели слишком маленькие для меня GLA, GLC- смотрятся не солидно, маленькие и внутри так себе. GLS уже не укладываюсь в бюджет.
Чем Мерседес GLE I сможет конкурировать с другими моделями которые я указал?
Из Лэнд Роверов нравятся визуально- Land Rover Discovery V, Land Rover Range Rover Velar I, Land Rover Range Rover Sport II. Но как то всерьез их не рассматривал ввиду множества историй, анекдотов про их ненадежность. Кто что может по данным машинам подсказать, действительно все печально? И чем они лучше немцев и шведа будут.

Не надо советовать Лэнд Крузеры, по мне унылое . но. Ни дизайна, ни скорости, ни рулежки, в салоне дешевизна во всем сквозит. Когда будет 50 лет, тогда может задумаюсь прикупить.

Жду адекватных советов и помощи в нелегком выборе. По салонам ходить не хочу и времени нет особа. Плюс не охота тренировать менеджеров автосалонов, да и не все машину уже представлены В любом случае понимаю, что любая из этих машин будет лучше Кодиака по всем параметрам важным для меня. Еще раз повторю мои критерии выбора: комфорт, динамика разгона ( лучше чем 8 сек), управляемость, статусность, шумоизоляция, надежность,чтобы за примерные 3 года владения ( пробег у меня примерно будет 30000 км) ездить только раз в год на ТО.

Что лучше ауди q7 или бмв x6

stas34, твой пост смахивает на дилемму человека который набухался, обложился плэйбоями и думает на какую из супермоделей бы ему вздр****ть
без обид, но мне ета ветка напоминает разговор прыщавых студентов в курилке на тему - какая тачка круче-феррари или ламборжини :crazy::crazy::crazy:

ПС а если по теме, я бы взял БМВ :rolleyes::rolleyes:

пишут (журналисты и хозяева) что q7 с места не рвет, разгон до сотни по ощущениям как у 4.2, смысла брать нет, ну и любая переставка может оказаться последней)))

то ли дело x6 машина ракэта))

Я смотрю Х6м рулит,а как же комфорт и тепловозная тяга?:vawe:

Я смотрю Х6м рулит,а как же комфорт и тепловозная тяга?:vawe:

Вот еслиб это был Туарег 4.2 TDI, то да, а так нет :biggrin:

Deep-freezer, Как только будут лишние 6000000р.обязательно попробую,а то что просто так облизоваться.:vawe:

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
John, А чем W12 не устраевает?ну кроме цены.:drinks:

Deep-freezer, Как только будут лишние 6000000р.обязательно попробую,а то что просто так облизоваться.:vawe:

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
John, А чем W12 не устраевает?ну кроме цены.:drinks:

W12 перебор по развесовке, V8 4.2 TDI агрессивно настроенного за глаза для Туарега :biggrin:

А вот теперь появился Х6 с новым 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. и крутящий 600 номов! Зачетный моторчик! Я к стати сегодня покатался на бензиновом 3,0 би-турбо 306 л.с. 400 номов, который 3,5 обозван на машине, правда еще с 6-ст автоматом! Что могу сказать, зачетный пипелац! Звук мотора, рулежка, шумка, да и не такой он и жесткий как писали, упругий это да, но не жесткий!:drinks:


З.Ы. Хотя конечно с новым 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. выходит по деньгам прилично! В хорошей комплектации на 20" катках выходит 114000 евро!

jerry,скажи пожалуйста, а от куда такие данные по твоему мотору, пусть даже чипованому?:drinks: Делал замеры? А какой крутящий был у базового? В прирост мощности в 20% поверю, а в такой крутящий.

З.Ы. Скажу честно, что проехавшись в Х6 я влюбился в эту машину!

эксклюзив, сток 326, 760 Нм. после перепрограмирования блока, оптимизации чегото там еще, 395, 900 Нм 4950 eur все удовольствие, кста новый Турик с 4.2 они вообще форсируют до 420 л.с. 920 Нм

эксклюзив, сток 326, 760 Нм. после перепрограмирования блока, оптимизации чегото там еще, 395, 900 Нм 4950 eur все удовольствие, кста новый Турик с 4.2 они вообще форсируют до 420 л.с. 920 Нм

Кто и где такое делает?

И не V12, а W12 все таки:yes: Вчера к нам на работу заезжал, помню буковку:hi: там, по сути, два V-образных мотора, как на 5.0 Туре два R5

Вроде пишут V12

jerry, Ух ты! но и цена под 5000 евро уж очень приличная! Мне ОД БМВ за существенно меньшие деньги обещают, что прирост мощности на новом 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. 600 номов, составит 30-33% и в итоге 400- 410 л.с. и 780-800 номов! Представь, дык это с мотора 3,0 литра и налога всего 88 баксов в год! Я со своего Прадо 4,0 и 249 л.с. плачу 226 баксов в год!:drinks:

Ну если обещают пробуй интресно было бы провести заезд 3 литра против 4 , по поводу налогов я их не плачу)))

Привет всем! Вот ехал сегодня с работы и смотрю припаркованая какая то не обычная Х6-я на черно белых дисках в объвесе белая BMW Х6м,смотрица на много лучше обычной х6-й.И собственно созрел вопросик что лучше,круче,практичней и модней Х6м или q7w12?Если вы выбирали между ними какую бы взяли?Беха мощнее и быстрее но q7 шильдик W12 манит.

У родственника Q7 V12 6.0 TDi, брал его на неделю, машина ничего, НО к примеро замена тормозов 1.2 ляма стоит по кругу + сама по себе не очень надежная.
В управлении Х6М - куда лучше Ку7.
В идеале: Ку7 4.2 ТДай и Х6М )))

Добавлено через 5 минут 51 секунду
пишут (журналисты и хозяева) что q7 с места не рвет, разгон до сотни по ощущениям как у 4.2, смысла брать нет, ну и любая переставка может оказаться последней)))

то ли дело x6 машина ракэта))

Это пишут те, кто никогда не ездил на ней.

Ку7 V12 по разгону быстрее Х6 5.0, быстрее СТОК СРТ-8, едет на уровне Г55 2009г.в.
Ту же М3 Е46 кузове обьезжает до 220-230, дальше не заезжал, ибо на метромосту ехал.

Машина на свои заявленные 5.5сек едет, и многих шокирует, которые не знают про V12 и думают, что это 4.2 так прет (к примеру так было с водителем M3 E46, который ехал с девушкой, и даже заезжать не хотел особо, тк думал 4.2 - смысла нет ему, а когда заехали был в шоке)

:eek: ничего не перепутал?

Нет, там в стоке керамика идет.

Матроскин, это цены по экзисту на перед :eekx:
4L0 615 301 B Керамический тормозной диск 178 055,41р.
4L0 698 151 A Колодки тормозные передние 19 830,77р.

:zadachka:дальше не полез , похоже Andrei-V6, не ошибается:dash3:

Матроскин, это цены по экзисту на перед :eekx:
4L0 615 301 B Керамический тормозной диск 178 055,41р.
4L0 698 151 A Колодки тормозные передние 19 830,77р.

:zadachka:дальше не полез , похоже Andrei-V6, не ошибается:dash3:

Афи. аху. иба. кароче пипец:wacko:

Афи. аху. иба. кароче пипец:wacko:

всегда есть варианты сэкономить, да и керамика дольше живет чем обычные и смотритцца зачетно

jerry, Ух ты! но и цена под 5000 евро уж очень приличная! Мне ОД БМВ за существенно меньшие деньги обещают, что прирост мощности на новом 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. 600 номов, составит 30-33% и в итоге 400- 410 л.с. и 780-800 номов! Представь, дык это с мотора 3,0 литра и налога всего 88 баксов в год! Я со своего Прадо 4,0 и 249 л.с. плачу 226 баксов в год!:drinks:

А что БМВ научилось трансмиссии делать которые по 800нм переваривают? И 3.0 тди то их долго будет такой мощой без взрыва щеголять. Бедные владельцы Х6М на БМВом форуме по 50-70 сил рады прибавить и момент довести до 750, дальше все рвет, а тут на ТДИ 100 сил влегкую и момента еще 200

Andrei-V6, ну 4,2 ТДИ до Х6М уж очень далеко! Последний рвет Каен Турб, куда 4,2 ТДИ до него! Если сравнивать 4,2 ТДИ, то ему в самый раз Х6 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с.! В стоке, ну почти паритет!:drinks:

Я к тому, что в идеале иметь эти 2 автомобиля одновременно)
А еще лучше ТЛЦ200 и Х6М )

А что БМВ научилось трансмиссии делать которые по 800нм переваривают? И 3.0 тди то их долго будет такой мощой без взрыва щеголять. Бедные владельцы Х6М на БМВом форуме по 50-70 сил рады прибавить и момент довести до 750, дальше все рвет, а тут на ТДИ 100 сил влегкую и момента еще 200

Дык у Х6М и так 555 л.с.! Зачем там еще больше? Ну 610 л.с. это уже перебор, ЗАЧЕМ такая мощность? А крутящего в 750 номов вполне! Сейчас новый автомат 8 ст и после базового 600 номов, 750 с головой!:drinks:

У родственника Q7 V12 6.0 TDi, брал его на неделю, машина ничего, НО к примеро замена тормозов 1.2 ляма стоит по кругу + сама по себе не очень надежная.
В управлении Х6М - куда лучше Ку7.
В идеале: Ку7 4.2 ТДай и Х6М )))

Добавлено через 5 минут 51 секунду


Это пишут те, кто никогда не ездил на ней.

Ку7 V12 по разгону быстрее Х6 5.0, быстрее СТОК СРТ-8, едет на уровне Г55 2009г.в.
Ту же М3 Е46 кузове обьезжает до 220-230, дальше не заезжал, ибо на метромосту ехал.

Машина на свои заявленные 5.5сек едет, и многих шокирует, которые не знают про V12 и думают, что это 4.2 так прет (к примеру так было с водителем M3 E46, который ехал с девушкой, и даже заезжать не хотел особо, тк думал 4.2 - смысла нет ему, а когда заехали был в шоке)
C SRT мне кажется погорячился. crazy:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
А что БМВ научилось трансмиссии делать которые по 800нм переваривают? И 3.0 тди то их долго будет такой мощой без взрыва щеголять. Бедные владельцы Х6М на БМВом форуме по 50-70 сил рады прибавить и момент довести до 750, дальше все рвет, а тут на ТДИ 100 сил влегкую и момента еще 200

сток на сток, ауди не порвёт х6м, никогда.

сток на сток, ауди не порвёт х6м, никогда.

если бы была заряженная заводская версия кукушки, то думаю было бы логично сравнивать, а так
пустой разговор.

все же есть достойный конкурент этим ведрам - Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
или Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum 4.2 до сотни и 321 максималки

даже BMW X6 M Lumma Design CLR X 650 M отдыхает

C SRT мне кажется погорячился. crazy:


Нет, заезжал раз 5-6 с СРТ-8 2009г.в.
До 170км.ч. он на крыло/пол корпуса отстает.

Может водитель был ниочем, но заезжал специально со мной все эти разы и его друг на Х5 5.0, который вообще терялся

если бы была заряженная заводская версия кукушки, то думаю было бы логично сравнивать, а так
пустой разговор.

все же есть достойный конкурент этим ведрам - Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
или Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum 4.2 до сотни и 321 максималки

даже BMW X6 M Lumma Design CLR X 650 M отдыхает

ну мощность то примерно равная + к пестобусу это крутящий момент в тысячу нм.

Товарищ гоняет на срт8 строкер, пока еще не видел чтоб его какой-то тюненый каен уделал на квотере.

Может водитель был ниочем, но заезжал специально со мной все эти разы и его друг на Х5 5.0, который вообще терялся
Может быть, я не настаиваю! Но думаю еще очень зависит от водителя!

момент моментом но и вес то у них тоже разный.

могу ошибаться но у срт помойму 420 л.с. и около 5 сек до сотни, спору нет он отлично прет, но как говорят люди уже ездившие на нем, вся мощь после 140-160 пропадает и его начинают стремительно догонять

хотя Вы правы очень многое зависит от водителей.

да и гембаллы в этом тюнинге по сведениям из надежных источников (я имею ввиду мотор а не обвес) всего штук 5 по россии

момент моментом но и вес то у них тоже разный.

могу ошибаться но у срт помойму 420 л.с. и около 5 сек до сотни, спору нет он отлично прет, но как говорят люди уже ездившие на нем, вся мощь после 140-160 пропадает и его начинают стремительно догонять

хотя Вы правы очень многое зависит от водителей.

да и гембаллы в этом тюнинге по сведениям из надежных источников (я имею ввиду мотор а не обвес) всего штук 5 по россии

в стоке менее 5сек. до 120-140 он делает мл63амг, но согласитесь, машина уже старенькая. crazy: Ждём новый СРТ10.
Аэродинамика у него кирпичная.
СРТ который на ролике. разгон до 100км у него 2.8секунды.

После стока СРТ заезжал с тюненым 08 года, владелец кричал, что сток у него.
Может выдели черный, там выхлоп по середине 3 трубы. На анлиме выступал вроде.

Вот этот СРТ от меня упрыгивал на много и уезжал дальше) Но это не сток) Там владелец не русский

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Он мне еще доказывал, что разница такая с тем 09 года, что 09 год не едет, а едет только 08 год. Типа у него 09 год был, продал и взял 08 год, тк едет лучше)))

После стока СРТ заезжал с тюненым 08 года, владелец кричал, что сток у него.
Может выдели черный, там выхлоп по середине 3 трубы. На анлиме выступал вроде.

Вот этот СРТ от меня упрыгивал на много и уезжал дальше) Но это не сток) Там владелец не русский

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Он мне еще доказывал, что разница такая с тем 09 года, что 09 год не едет, а едет только 08 год. Типа у него 09 год был, продал и взял 08 год, тк едет лучше)))


Ролик видел? Вот там тож не сток. там строкер. Но на этом русский владелец.
насчет 08 и 09года слышал, тоже. :redface:

Нет, заезжал раз 5-6 с СРТ-8 2009г.в.
До 170км.ч. он на крыло/пол корпуса отстает.

Большей глупости неслышал:mlol::mlol::mlol:.Вам пора на АНЛИМ500. Там СРТ8 СТРОКЕР уделал ВЕЕРОНа-А Вы на туареге удивите всех:crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=t1ACimp9HJU

Большей глупости неслышал:mlol::mlol::mlol:.Вам пора на АНЛИМ500. Там СРТ8 СТРОКЕР уделал ВЕЕРОНа-А Вы на туареге удивите всех:crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=t1ACimp9HJU

Олег, ну ты чего? Мы же о стоке говорим, про строкер я писал же.

Олег, ну ты чего? Мы же о стоке говорим, про строкер я писал же.

А сток с каким двиглом? их у СРТ8 аж 4 штуки (если мне память неизменяет).Если про атмосферник 5.7,то это мертвяк-но если про хотя бы 6.2 вортех на чержере,то туда и пихатся со своей трехлитровой пиписькой не стоит.Неговоря уже о строкерах с проглотом в 7литров(есть еще 7.3) с двумя нагнетателями.
Почему интересно на дизелях туареговских в ДрагБитве или Анлим500 неучаствуют?Люди наверное тупые?Пора уже вырасти и понять что дизелек только со старта может быть первый выскочит а потом неизбежно обгадится.

Олег74,
Вы что тут 3.0 литровый дизелек проезжает всех. smile. каены рвет. Х6м тоже может когда холодно. smile. ну и водила конечно опытный. должен быть лет 20 за рулем ни одной аварии ни одного заноса. за 20 лет.
Что говорить про 5 литровые и 6 литровые туареги. их он просто разрывает.
так что привыкайте. hi:
на драг битву не ездют. ну взрослые все.. как то нет времени у 3-х литровых мужиков на ерунду. а так приехали порвали бы всех. это вы не сомневайтесь :smile::mlol::mlol:
а если с чипом. то тут просто. всех. vawe:

:mlol::mlol::mlol::mlol:Я чуть не лопнул со смеху:drinks::drinks::good:

А сток с каким двиглом? их у СРТ8 аж 4 штуки (если мне память неизменяет).Если про атмосферник 5.7,то это мертвяк-но если про хотя бы 6.2 вортех на чержере,то туда и пихатся со своей трехлитровой пиписькой не стоит.Неговоря уже о строкерах с проглотом в 7литров(есть еще 7.3) с двумя нагнетателями.
Почему интересно на дизелях туареговских в ДрагБитве или Анлим500 неучаствуют?Люди наверное тупые?Пора уже вырасти и понять что дизелек только со старта может быть первый выскочит а потом неизбежно обгадится.

Ну начнем с того, что. 5.7 это не СРТ вовсе, это просто чирок. Если вы поездили бы на нём, то думаю не были бы так категоричны, двигатель достаточно тяговитый и машины идёт бодро, но при этом никакая в управлении. Я думаю даже туарег 4.2 его не возьмет по динамике.
Стандартный SRT-8 выпускается с двигателем 6.1литра. 42* сил, если не так исправьте.
строкеры и прочие джипы, это корч, не стоит их ставить в один ряд со стоковыми автомобилями.Сравнивай с тем же порш каеном гембалла, я не знаю. х6м чипованный.
Причем тут дизель туареговский? Это что спорт кар? Ну ладно вы говорите о бездорожье, но какой нормальный чел, на туареге 3.0дизельном поедет на анлим500. :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
По-моему опять пришли "не любители дизелей" и перенесли на флуд.
по теме, между прочим, дизельный тур, на квотере проезжает бензиновый 3.6 спокойно.

Большей глупости неслышал:mlol::mlol::mlol:.Вам пора на АНЛИМ500. Там СРТ8 СТРОКЕР уделал ВЕЕРОНа-А Вы на туареге удивите всех:crazy:

Я говорил про СТОК у которого 6.1 и 420 сил 09 года.
Что тут еще непонятного?

Собственно вот машина на которой заезжал с СРТ.

Я не говорю про строкер, а говорю про СТОК у которого 420сил. От СТОКа она до 170 уезжает на крыло/пол корпуса. И ВЛАДЕЛЕЦ того СРТ даже НЕ спорил с результатами.

2й раз заезжал с тюненым СРТ, может его видели на смотре или АНЛИМЕ. У него выхлоп сзади по середине 3 трубы и по бокам наклейки SRT-8 красные, а сам он черный. Вот он от меня упрыгивал сразу и на много.

Добавлено через 6 минут 12 секунд
По-моему опять пришли "не любители дизелей" и перенесли на флуд
Да дело не в том что кого то хотел обидеть-если реально смотреть на результаты заездов на милю и на квотер,то получается что все кто рвет глотку что у него чип на полмилиона л.с и 10000НМ -а как плелась в опе ,так и плетется в т.ч и V12 хваленый

Нет, не мои.
Мы с братом хотели поехать на анлим500 на его МЛ63, но проспали)

Звонил организатору, сказал и вправду СРТ сделала Вейрон на 400м.

Я не говорю, что V12 супер машина, просто сказал с кем заезжал, и каков результат. МЛ63 ее обьедет. С СРТ-8 так вот получилось стоковым, что все разы до 170 я был впереди. С другим, который был как минимум чип-выхлоп - совсем другой результат.

Добавлено через 6 минут 12 секунд

Да дело не в том что кого то хотел обидеть-если реально смотреть на результаты заездов на милю и на квотер,то получается что все кто рвет глотку что у него чип на полмилиона л.с и 10000НМ -а как плелась в опе ,так и плетется в т.ч и V12 хваленый

Да не рвал он глотку, все по делу раскидал, на СРТ тоже нужно уметь правильно стартовать. Согласись, все спокойно он объяснил. Я ему верю. кушка не такой уж овощь.

Какой бренд выбрать — BMW или Audi?


Что лучше — БМВ или Ауди? Подобные вопросы часто вызывают бурю эмоциональных споров между поклонниками обеих марок. Разница между их новейшими седанами, кроссоверами и электромобилями не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Ведь кроме технических характеристик играют роль и недокументированные особенности.

Приверженцы любого из сравниваемых брендов — BMW или Audi — находят веские причины выбирать автомобили одной и той же марки. Что это — сила привычки, слепая вера в безгрешность любимого производителя или объективные преимущества? Попробуем разобраться, в чём же заключается разница между ними.

Ассортимент Audi

Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:

  • A3 — компактный автомобиль, выпускаемый в кузове седан (A3 Sedan) и хэтчбек (A3 Sportback) и позиционируемый производителем как семейная модель;
  • A4 — линейка транспортных средств среднего класса, представленных в разных вариантах кузова, включая седан и универсал (в стандартной и кросс-версии);
  • A5 — высокоскоростные двухдверные купе или пятидверные хэтчбеки, основанные на платформе A4 и позиционируемые как модели класса Gran Turismo;
  • A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, к которым относятся пятидверные седаны и универсалы повышенной проходимости (A6 allroad quatrro);
  • A7 — пятидверный фастбэк класса GT, который основан на платформе A6 и позиционируется как автомобиль высшего сегмента среднего класса;
  • A8 — мощный, технологичный и вместительный седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах кузова — стандартном и удлинённом (A8 L);
  • Q3 — самый скромный по размерам кроссовер немецкой марки, выпускаемый в нескольких вариантах (стандартная, Start Edition, Sportback и спортивные версии);
  • Q5 — компактный SUV следующей ценовой категории, который в любой представленной модификации поставляется с полноприводной трасмиссией;
  • Q7 — мощный и функциональный полноразмерный кроссовер, доступный в семиместном варианте. Удостоен множества наград в своём классе;
  • Q8 — спортивный четырёхместный SUV на платформе MLB evo, обладающий линиями раллийного Audi Sport Quattro и широким набором возможностей.

Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Плюсы и минусы BMW и Audi

В автомобилях немецких брендов премиум-класса есть всё, что может потребоваться от современного транспортного средства, — исключительный комфорт, передовые технические характеристики, высокий уровень безопасности и внешность, диктующая моду. Это тот класс продукции, в котором не существует понятия «мелочь».

Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.

По этой причине исследование на тему «BMW против Audi» будем проводить, выбирая максимально близкие модели — по характеристикам, размерам и стоимости. Попробуем сравнить актуальные автомобили бизнес-класса, представительские седаны, компактные, средние и полноразмерные кроссоверы, суперкары и электромобили обеих марок.

Сравнение бизнес-седанов

К ним относятся популярные компактные автомобили BMW 3 и Audi A4. Оба обладают фирменным дизайном и внушительным набором технологий. Давайте посмотрим, какие характеристики и опции заключены в базовой версии каждой из этих моделей.

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4709 x 1827 x 1435

4738 x 1842 x 1428

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Как видно из таблицы, автомобили очень близки по габаритам, динамике и функциональности. Традиционно BMW выполнен в более молодёжном и ярком дизайне, а Audi кажется строже и взрослее. Но это описание очень спорное и субъективное. Какая из моделей имеет лучший дизайн — вопрос сугубо индивидуальных предпочтений.

Также нельзя забывать о разнице между двигателями. Одни автолюбители предпочитают тяговитые дизельные агрегаты, другие — более простые в обслуживании бензиновые. Тип привода тоже играет роль, и дело не только в особенностях управления. По мнению многих автолюбителей, в заднеприводном BMW 318d более тесно, чем в переднеприводном Audi A4.

Однозначно ответить, какой из этих автомобилей лучше, невозможно. При отсутствии привязанности к конкретной марке оптимальным решением будет тест-драйв с подробным изучением всех указанных характеристик каждого.

Сравнение премиальных седанов

Мы будем сравнивать BMW 7-й серии и Audi A8 — два роскошных представительских седана немецких брендов. В базовой комплектации оба автомобиля, как и два предыдущих, обладают близкой стоимостью и характеристиками.

Выглядят они так:

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

5120 x 1902 x 1467

5172 x 1945 x 1473

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

По части технических характеристик главный плюс Audi A8 — полноприводная трансмиссия (quattro) в базовой комплектации. Также стоит отметить в полтора раз больший максимальный крутящий момент (600 против 400 Н·м), который является сильной стороной дизельных силовых агрегатов.

В остальном автомобили имеют приблизительно одинаковые характеристики. Многие автолюбители отмечают более плавное управление у Audi A8 и более выраженную спортивную динамику у BMW 730i. Лучший способ узнать, насколько это важно (и важно ли вообще) — пройти тест-драйв обоих автомобилей.

Сравнение кроссоверов

Мы выбрали два очень похожих SUV немецких производителей, которые считаются прямыми конкурентами.

Взгляните на таблицу с их основными параметрами:

BMW X3 xDrive 20i

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4708 x 1891 x 1676

4663 x 1893 x 1659

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Сразу видно, что Audi Q5 выигрывает по мощности и крутящему моменту, в остальном — паритет. Авторы обзоров и комментариев на сайтах автомобильной тематики отмечают плавный ход Q5, его превосходную обзорность и строгий деловой стиль салона.

Сильные стороны X3 — больший объём пространства над головой, более удобный интерфейс iDrive (чем MMI), мягкое срабатывание тормозов. Минусы — мало опций при выборе базовой комплектации. За эти же деньги Q5 предлагает более интересное оснащение.

Сравнение суперкаров

Для сравнения спортивных автомобилей, способных развить высокую скорость за считанные секунды, мы выбрали два заряженных двухдверных купе одной ценовой категории. Обе модели относятся к тем, которые притягивают взгляд и вызывают зависть. Очевидно, что их максимальная скорость 250 км/ч — результат программного ограничения мощности двигателя электроникой.

Давайте посмотрим на технические характеристики этих «атлетов»:

Audi RS 5 Coupe

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4671 x 1870 x 1383

4723 x 1861 x 1360

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

В целом и общем автомобили очень близки и отличаются незначительно. Модель Audi RS 5 Coupe кажется более интересным вариантом благодаря полному приводу quattro и чуть большему крутящему моменту (почти на 10 %). Его выберут те, кому важна идеальная управляемость в любую погоду.

Сравнение электромобилей

Такие транспортные средства не являются массовыми, их выпуск связан с технологической гонкой ведущих производителей. Audi скоро начнёт продавать в России полностью электрический кроссовер e-tron, у BMW можно купить хэтчбек i3.

Размеры (Д x Ш x В, мм)

3999 x 1775 x 1578

4901 x 1935 x 1629

Потребление энергии (кВт/ч на 100 км)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Эти автомобили разные во всём, кроме того, что они основаны на электродвигателе. Помимо этого, до сих пор нет официальных данных о цене e-tron, что делает невозможным их полноценное сравнение.

Сравнение по надёжности

Согласно данным ADAC (Автомобильный клуб Германии), и BMW, и Audi относятся к победителям рейтинга надёжности. Высокие места в этом списке занимали BMW 3-й и 5-й серий, кроссоверы X3 и X5, из транспортных средств Audi — A3 и A6.

По информации немецкой «Ассоциации технического надзора», среди автомобилей 2-3-летнего возраста минимум поломок приходится на Audi Q3, Q5, A1, A3-A7 и TT, BMW X1-X6 1-5-х серий. На вопрос, что надежнее — Ауди или БМВ, есть только один ответ: модель любой из рассматриваемых марок вас не подведёт.

Как отмечалось выше, сравнивать сами бренды между собой — неблагодарное дело. Обе марки занимают свои доли рынка благодаря исключительно высокому качеству продукции и заслуженной репутации. И всё же можно выделить их некоторые отличительные особенности, которые для кого-то могут стать плюсами или минусами.

Одна из них — дизайн. Для многих моделей Audi характерен строгий и сдержанный стиль с идеальными пропорциями, что объясняет популярность автомобилей этой марки среди политиков. Среди них президент Беларуси Александр Лукашенко и канцлер Германии Ангела Меркель.

Продукция BMW, в свою очередь, выглядит более смело, спортивно и молодёжно. Для автомобилей этой марки характерен более агрессивный характер, причём не только снаружи, но и внутри. Нередко именно эта особенность является главным доводом при выборе между двумя немецкими производителями.

Другой важный момент — полноприводная трансмиссия (quattro), которая есть у многих седанов, хэтчбеков, купе и кроссоверов Ауди. Их ближайшие альтернативы от BMW часто поставляются в единственно возможном заднеприводном варианте. Это одна из причин выбрать Audi, если требуется лучшая управляемость в сложных дорожных условиях.

Опытные автолюбители считают, что оба бренда достойны и по большинству характеристик друг другу не уступают. Каждый из них имеет свои особенности, надо лишь к ним привыкнуть.

Читайте также: