Что лучше бмв 34 или мерседес 124

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

BMW E34 или Mercedes-Benz W124 — что лучше купить?

mersava

Интерес к автомобилям марки BMW и Mercedes-Benz на авторынках не иссекает. Водителей интересует, какая из моделей лучше BMW E34 или Mercedes-Benz W124. Чтобы выбрать ту или другую сторону, необходимо проанализировать их внешний вид, технические возможности, просмотреть отзывы водителей, которые эксплуатировали машины в течение определенного периода.

Характерные особенности BMW E34

Автомобиль BMW E34 стал типичным представителем немецкого дизайна с обтекаемым кузовом и агрессивным внешним видом. Баварские конструкторы совместили инновации с традициями. Закругленный с обтекаемыми деталями кузов, радиаторная решетка придают агрессивность машине.

BMW E34

Во всех элементах соблюдается строгость и сдержанность. Нет ярких оттенков, но собраны прочно и надежно из качественных материалов:

  • Кресла.
  • Двери.
  • Руля.
  • Приборной панели.

Салон BMW E34

Даже самый предвзятый водитель не будет спорить об удобстве и комфорте:

  1. Тяжеловатой черной панели с оранжевой подсветкой, повернутой в сторону водителя.
  2. Электрическими регулировками сидений.
  3. Хорошей эргономикой всех рычагов управления.

В салоне все создано для удобного вождения, но нет пространства для пассажиров, что предусмотрели разработчики в следующих поколениях. Обивку делают из 3 видов материалов:

  • Ткани.
  • Кожи.
  • Комбинированных.

Цвета преобладают черные с белыми, бывают бежевые и красные оттенки. Кожа всегда высокого качества, из тканей производитель использует искусственную замшу.

  • Четкой МКПП 5 ступеней.
  • Мощным мотором с объемом 3.8 л и 327 л.с., он позволяет разгоняться до 100 км. за 6,5 сек.

Со временем двигатель заменили на более сильную версию в 340 л.с.

Выпустили машины и с автоматической трансмиссией с режимами работы:

  • Экономичным.
  • Зимним.
  • Спортивным.

Автомобиль почти не имеет нареканий со стороны водителей, в основном сетуют на привередливость к горючему и смазочным средствам.

Mercedes-Benz W124

Эта машина принадлежит к серии моделей знаменитой и известной во всем мире марки Mercedes-Benz. Первое представление легкового автомобиля было в 1984 г., производство модели W124 протянулось до 1996 г. Авто претерпел в течение этого периода рейсталинги, где произошли обновления в области:

  • Фар с металлической окантовкой.
  • Передних указателей поворотов.
  • Переключения ближнего света.
  • Формы бампера, где нет номерного знака, его переместили на крышку багажника.

Mercedes-Benz W124

Салон высоко оценили эксперты благодаря кожаной обшивке, комфорту и эргономичности. На панели из черного пластика установлен классический спидометр и тахометр. Широкую центральную консоль декорировали под корень ореха. Все кнопки удобно расположены и понятны. Салон просторный, там свободно помещаются 5 человек.

Салон Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 по базовой комплектации имеет стандартное оборудование:

  • Тормозную антиблокировочную систему.
  • Противотуманные фары.
  • Кресла с обогревом.
  • Обогреваются патрубки и салон.

За отдельную плату можно приобрести и установить:

  1. Вакуумный центральный замок.
  2. Электрические стеклоподъемники.
  3. Кондиционер.
  4. Рулевой усилитель.

В машины ставили как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. От двигателя зависело, в какой паре ему предстоит работать с автоматической или механической коробкой передач.

Что общего между BMW E34 и Mercedes-Benz W124

Как BMW E34, так и Mercedes-Benz W124 – это немецкие торговые марки, которые имеют богатую историю. Их популярность на авторынке не иссекает благодаря общим показателям:

  • Качественной сборке.
  • Хорошей отделке.
  • Особенному интерьеру.
  • Внешнему виду – машины узнаваемы в общем потоке.
  • Легкому управлению.
  • Красивому внутреннему и внешнему дизайну.
  • Мощным моторам.
  • Надежной трансмиссии.

Несмотря на технические характеристики, во многом схожие у двух разных машин, между ними есть большая разница.

Чем отличается BMW E34 от Mercedes-Benz W124

У агрегатов немецкие корни, но разные фирмы производители. По отзывам владельцев, корпорация BMW разработала и выпустила модель E34 с задним приводом в отличие от Mercedes-Benz более:

  1. Жесткую.
  2. Резкую.
  3. Динамичную.
  4. Капризную в отношении двигателей.

Mercedes-Benz W124 выпускали с полным и задним приводом, агрегат имеет больше деталей в подвеске, который ездит:

  • Мягко.
  • Плавно.
  • Спокойно.
  • Размеренно.

Mercedes-Benz отличается от BMW E34:

  1. Строгим дизайном.
  2. Удобными задними креслами.
  3. Просторным багажником.
  4. Длиной 4740 в отличие от 4720(мм).
  5. Высотой 1432 – 1412 (мм).
  6. Шириной 1740 против 1751 (мм).

BMW E34 отстает от Mercedes:

  • По уровню обработки железа.
  • Отделочными материалами.

Разным может быть ощущение при управлении автомобилями, но это зависит от стажа водителя и привычки.

Для кого подойдет каждый автомобиль

BMW E34 по-прежнему интересен, его покупают, ведут поиск на авторынке. Это хорошая машина для семей и бизнеса. Автомобиль хорошо преодолевает препятствия, поэтому его приобретают сельские жители, чтобы возить детей в школу или детский сад.

Mercedes-Benz W124 подойдет:

  • Путешественникам на длительные расстояния.
  • Водителям сельских поселений.
  • Городскому жителю.

От автомобилей не отказываются:

  • Учителя.
  • Предприниматели.
  • Менеджеры банков и торговли.
  • Служащие и рабочие.

В любом случае, лучше и дольше эксплуатировать, эти машины на дорогах с хорошим покрытием, иначе начнутся поломки и ремонты. Необходим надлежащий уход в специализированных СТО. Стоимость исправлений в обоих агрегатах примерно равна, нет проблем с поиском запчастей. Но машины в одинаковой степени привередливы к горючему, недопустима заправка некачественным топливом.

BMW E34 еще и к маслу относится с особой изысканностью, от неподходящего типа смазочного средства выходит из строя коробка передач, начинаются перебои в моторе. Водители W124 высказываются, что управление таким авто доставляет истинное удовольствие. Его узлы выходят из строя крайне редко при условии, что за машиной осуществлялся регулярный уход.

Выбор и покупка автомобиля

НУ коль выбор из двух авто, то говорить про третье ничего не буду.

Если БМВ покупать, то надо ООЧЕНЬ внимательно делать диагностику, т.к. устранение дефектов на БМВ будет стоить не дешево.

Вообще я за БМВ, оно мне больше нравится

А какой ХУНДАЙ Е-класса можно смотреть?

А какой ХУНДАЙ Е-класса можно смотреть?
А че? есть нормальные Хюндаи? Впервые слышу
Мерин за 6 тыс будет скорее всего до 90-х годов и движок на нем будет 102 -й с механическим впрыском.
Смотри чтоб давление масла на нем было на Х.Х. не меньше 2-х кг и стрелка ложилась в максимум при легком увеличении оборотов.
Ну и чтоб работал ровно и тихо. У них цепь стоит. чтоб она не гремела.
Заднюю подвеску легко проверив нагрузив полный комплект. если после 70-ти жопу не будет болтать, то значит гуд!
Выхлоп посмотри. нет ли дыма. Делаешь хорошую прогазовку и потом резко бросаешь газ. и смторишь выхлоп в этот момент.
250-300 тыс км 102 е отхаживаеют легко!

Самый полезный совет. (про хюндай конечно образно сказано, но смысл верный). Присоединяюсь

Самый полезный совет. (про хюндай конечно образно сказано, но смысл верный). Присоединяюсь
У нас у директора филиала служебная Соната 2002 года, а у Генерального Мерин 240-й 99 года. оба брались новыми.
На Мерине пробег 500 тыс км, а на Хюндае чуть больше 200 тыс км
Хюндай в сервис не реже одного раз в месяц катается, а Мерин встает на ремонт 1 раз в год. ну и плановая замена масла конечно же.
По деньгам выходит примерно одинаково.
У Мерина одно крыло задетое и кариес на нем ожил. Хюндай весь зацвел

Самый полезный совет. (про хюндай конечно образно сказано, но смысл верный). Присоединяюсь
У нас у директора филиала служебная Соната 2002 года, а у Генерального Мерин 240-й 99 года. оба брались новыми.
На Мерине пробег 500 тыс км, а на Хюндае чуть больше 200 тыс км
Хюндай в сервис не реже одного раз в месяц катается, а Мерин встает на ремонт 1 раз в год. ну и плановая замена масла конечно же.
По деньгам выходит примерно одинаково.
У Мерина одно крыло задетое и кариес на нем ожил. Хюндай весь зацвел

А за высказывания ALEX8312, он тему говорит! А Хундай--ну я просто не приветствую их!

Ну если сильно хочется мерина, то надо брать. даю 90%.что будешь вспоминать добрым словом свою семерку, потому что ты на ней ездишь, а за 6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи. .. а остальные 10% это за то что у тебя руки растут из того же места что и у Alex8312 и постепенно по запчастям соберешь новую машину (если с кузовом повезет). ну тогда извини.

2 Alex8312 Алекс я не понял юмора к чему

Ну ты сравнил жто-то с пальцем Вот если бы ты написал, что ваш генерал купил мерина или бэху за 6 штук, и всех на иксе вертит

[quote="фх"]Ну если сильно хочется мерина, то надо брать. даю 90%.что будешь вспоминать добрым словом свою семерку, потому что ты на ней ездишь, а за 6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи. .. а остальные 10% это за то что у тебя руки растут из того же места что и у Alex8312 и постепенно по запчастям соберешь новую машину (если с кузовом повезет). ну тогда извини.

про семерку сказать ничего плохого не могу в плане поломок и ремонта, я 1 год отъездил без всяких поломок, но даже с 20-летним 124 её не сравнить! В ней всё гремит, шумит, обдув печки отвратительный, одним словом полный отстой! я из-за этого не хочу автомобиль нашего производства! а на иномарку новую или хотя бы посвежее не позволяют финансы!

[quote="фх"]Ну если сильно хочется мерина, то надо брать. даю 90%.что будешь вспоминать добрым словом свою семерку, потому что ты на ней ездишь, а за 6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи. .. а остальные 10% это за то что у тебя руки растут из того же места что и у Alex8312 и постепенно по запчастям соберешь новую машину (если с кузовом повезет). ну тогда извини.

про семерку сказать ничего плохого не могу в плане поломок и ремонта, я 1 год отъездил без всяких поломок, но даже с 20-летним 124 её не сравнить! В ней всё гремит, шумит, обдув печки отвратительный, одним словом полный отстой! я из-за этого не хочу автомобиль нашего производства! а на иномарку новую или хотя бы посвежее не позволяют финансы!

[quote="фх"]Ну если сильно хочется мерина, то надо брать. даю 90%.что будешь вспоминать добрым словом свою семерку, потому что ты на ней ездишь, а за 6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи. .. а остальные 10% это за то что у тебя руки растут из того же места что и у Alex8312 и постепенно по запчастям соберешь новую машину (если с кузовом повезет). ну тогда извини.

про семерку сказать ничего плохого не могу в плане поломок и ремонта, я 1 год отъездил без всяких поломок, но даже с 20-летним 124 её не сравнить! В ней всё гремит, шумит, обдув печки отвратительный, одним словом полный отстой! я из-за этого не хочу автомобиль нашего производства! а на иномарку новую или хотя бы посвежее не позволяют финансы!

Ну если сильно хочется мерина, то надо брать. даю 90%.что будешь вспоминать добрым словом свою семерку, потому что ты на ней ездишь, а за 6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи. .. а остальные 10% это за то что у тебя руки растут из того же места что и у Alex8312 и постепенно по запчастям соберешь новую машину (если с кузовом повезет). ну тогда извини.

про семерку сказать ничего плохого не могу в плане поломок и ремонта, я 1 год отъездил без всяких поломок, но даже с 20-летним 124 её не сравнить! В ней всё гремит, шумит, обдув печки отвратительный, одним словом полный отстой! я из-за этого не хочу автомобиль нашего производства! а на иномарку новую или хотя бы посвежее не позволяют финансы!

6000 баков 10 лет назад это 15000 сегодня, да и тачки еще на 10 постарели. . придется автору подкопить еще денег.

п.с. в 99г. я за 1500 взял 4 летнюю 99, не битая но гнилая в усмерть, и еще столько же вкинул чтоб ездить. а товарищ взял е34 520 91г. за 5000 и еще 1000 сразу вкинул (через год продали за 6500).

6000 баков 10 лет назад это 15000 сегодня, да и тачки еще на 10 постарели. . придется автору подкопить еще денег.

п.с. в 99г. я за 1500 взял 4 летнюю 99, не битая но гнилая в усмерть, и еще столько же вкинул чтоб ездить. а товарищ взял е34 520 91г. за 5000 и еще 1000 сразу вкинул (через год продали за 6500).

Что лучше бмв 34 или мерседес 124

Ну около 200 точно хватит перетрести всю подвеску и двигатель

Добавлено спустя 48 секунд:

Вот мне просто интересно в плане эксплуатации и надёжности какая марка лучше ?

ну да мерен это тема но мне чёт больше бэха нравится хотя тут почитал немного у неё вроде недостатков больше чем у мерса

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

хотелось бы почитать то что пишут бывшие владельцы или которые всё ещё владеют этими машинами какая всё таки лучше

Добавлено спустя 26 секунд:

хотя мне мерин 124 больше нравится.Но это мое мнение

Мне бэха внешне больше нравится но смущают некоторые отзывы по ней якобы не очень надёжна хотя фиг знает я без понятию по этому и спрашиваю тут а мэрс это потихоньку катиться по улочкам если и отдыхать

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

у мэрса зато вроде говорят кузов отличный насчёт бэхи не вкурсе

все зависит от состояния авто и как ее содержали, видел 202е 93-95х годов с почти идеальными кузовами, а у меня гнили пороги и днище, т.к. эксплуатировали ее то в Питере то не севере судя по многочисленным хозяевам в ПТС.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

мне больше нравится 124 рестайлинговые, 104й мотор

Twister , Правильно говорят - какую первую в хорошем состоянии найдёшь - ту и бери. А вообще я тоже за 124й. Смотри не только в Тюмени, в Екатеринбурге выбор намного больше

Добавлено спустя 41 секунду:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

111 движок вроде как

В деле защиты животных водка на охоте делает больше, чем все Гринписы

Про не оригинал - байки! Надо просто чуть-чуть знать что и как, многие не оригиналы ставят на конвейер. А вот за шильдик с авто брендом идет наценка на то же самое. Так что не парься, а консультируйся с реальными специалистами по поводу не оригинала.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Tesla_Boy писал(а): Twister , Правильно говорят - какую первую в хорошем состоянии найдёшь - ту и бери. А вообще я тоже за 124й. Смотри не только в Тюмени, в Екатеринбурге выбор намного больше

Добавлено спустя 41 секунду:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

111 движок вроде как

Такие мерсы не смотри - бери рестайлинг - в чем отличия - читай, это же касается и БМВ - бери только рестайлинг!

Тест-драйв Mercedes E500 W124 и BMW 540i E34


Разгон 320-сильного Mercedes E500 до сотни за 6,1 секунды, конечно, впечатляет, например: тому же «шестисотому» S-классу W140 требовалось на пол секунды больше, однако не стоит забывать, что E500 — это все-таки не AMG-модель — подобные версии от придворного ателье именовались E60 AMG и появились двумя годами позже «пятисотого». Именно поэтому взять на сравнительный тест-драйв BMW M5 E34 отказались сразу, а раз кроме БМВ в голову ничего не приходило, решили опуститься на ступеньку ниже, отыскав BMW 540i E34.

С «пять сорок» и вышла основная «засада». Если E500 и М5 машины культовые, то применительно к BMW 540i подобное утверждение подходит лишь отчасти, хотя 286 лошадей в сочетании с более легким шасси (-100 кг) и 6-ступенчатой механикой обеспечивают схожую с «пятисотым» разгонную динамику. В общем, побегать в поисках достойного экземпляра пришлось изрядно. Самое обидное, что редкие экземпляры, попадавшиеся на нашем пути, несмотря на идеальный внешний вид, не отличались аналогичным техническим состоянием, а их владельцы, больше подходившие под определение случайных, в основном жаловались на большой расход топлива и высокие налоги…


Ситуацию с тест-драйвом спас вернувшийся из отпуска ведущий специалист по поиску эксклюзива, сразу огорошивший всех фразой: «Фанаты BMW в Европе всегда были, есть и будут. Вы просто не умеете искать!». И, действительно, подняв старые связи, он довольно быстро вышел на одного ценителя баварских машин, где, словно дожидаясь нас, была искомая BMW 540i E34, недавно прошедшая полный цикл реставрации. Помимо 540-ой, у коллекционера имеется пара оппозитных мотоциклов БМВ. Классический R100R, при взгляде на который невозможно отделаться от аналогий с отечественным Уралом, и новейший R1200R. Автомобильная коллекция включила в себя редчайший BMW 507 и, взятый на заметку, суперкар M3 E36.

Поделившись мыслями о современных машинах, коллекционер не открыл Америки, по крайней мере для нас, но порадовал единодушием своих взглядов с настроениями, царящими в TOPRUSCAR. «В современном автопроме разработка, производство и продажа автомобилей достигли такой эффективности, что определения «хорошая машина» и «успешная машина» отдалились друг от друга дальше, чем когда бы то ни было. В результате производители вынуждены, прежде всего, заниматься вопросами выживания на рынке, а не созданием произведений инженерного искусства. Тот же Фольксваген Гольф идеален не потому, что его инженеры умнее инженеров конкурирующих компаний, а потому, что концерн Фольксваген просто может позволить себе производить такой автомобиль, на таких условиях и в сложившейся ситуации, а конкуренты — не совсем. Хотя впоследствии, по моему мнению, отличия между марками станут еще менее различимыми, и побеждать, в конечном счете, будет тот, кто предложит лучшие цены и организует наиболее эффективную рекламную кампанию.

Именно поэтому мне больше всего нравятся модели девяностых, особенно марки BMW. В плане электроники, экономичности/экологичности они конечно сильно уступают современным машинам, но по части удовольствия за рулем, особенно когда речь идет о мощных версиях, старички могут дать фору не одному нынешнему «шедевру» с нарисованными приборами и огромным экраном на центральной консоли. А по поводу своей 540-ой скажу, что сначала я подыскивал M5, но когда наткнулся на BMW 540i, решил — почему бы и нет. Шестицилиндровая BMW M3 у меня уже есть, пусть будет экземпляр с V8, тем более что по разгонной динамике 540-ая ничуть не уступает дорестайлинговой BMW M5 E34 с 315-сильным мотором — те же 6,3 секунды разгона до сотни».


Паспортные данные BMW 540i, действительно, впечатляют, но как она покажет себя в сравнительном тест-драйве с более мощным и статусным Mercedes E500 W124? Если честно, то мы с самого начала не верили в победу «пятисотого». Его дополнительные 34 лошадки смотрелись недостаточно убедительно в сочетании с лишними 100 кг массы и «древним» 4-ступенчатым автоматом. Тем не менее Мерседес разгонялся ноздря в ноздрю с БМВ, и, возможно, нам удалось бы выявить заявленное для него преимущество в 2 десятки до сотни, если бы не одно «но». После нескольких парных стартов с места владелец «пятисотого» напомнил, что автомат на его машине уже третий по счету, и что данная трансмиссия категорически не любит подобных упражнений. Жаль и особенно обидно, что в Мерседесе не предусмотрели версии с механикой, ведь механические коробки в то время применялись даже на S-классах, но, к сожалению, были рассчитаны максимум на работу с 6-цилиндровыми двигателями, обладающими крутящим моментом до 270 Нм, не более. С другой стороны, будь у нас BMW 540i с автоматом, в победе E500 можно было бы не сомневаться.

Осмотр салонов наших подопечных выявил массу интересного. Чтобы там не говорили о классическом интерьере Мерседес W124, но на внутреннее убранство автомобиля 90-х годов он тянет не очень, а на роль изысканного ретро не достает натурального дерева и хрома. Без всего этого — просто очередной «Мерс» восьмидесятых без ощущения умиления, свойственного более ранним моделям, но с более выверенной эргономикой и безупречным качеством сборки. «Пятьсот сороковая» на фоне «пятисотого» выглядит явно более молодой и современной, что неудивительно, ведь между дебютами моделей прошло долгих, по нынешним меркам, три года. Сейчас себе такое трудно представить: начиная с середины 90-х годов, БМВ являла новую «пятерку» строго в течение следующего модельного года после дебюта очередного Е-класса, все, что дольше не укладывается в современную концепцию ведения бизнеса — та самая эффективность и борьба за выживание, о которых говорил хозяин BMW 540i в самом начале тест-драйва.

Даже несмотря на то, что к эргономике «сто двадцать четвертого» очень сложно придраться, более низкая посадка в Е34, классический баварский инструментарий и развернутая к водителю центральная консоль вызывают намного больше мыслей о повседневной эксплуатации. При этом так и хочется подкатить к владельцу какого-нибудь BMW 335i F30 или M5 F10 и гордо воскликнуть: «Сядь, посмотри, как делали раньше. Ведь классно, да?». В то время как посещение дубль В124 в сравнении с современными Мерседесами будет больше являться сухой констатацией эволюции Штутгартской фирмы.


Осмотр задних диванов обоих моделей выявил, что лучшего места для путешествия в автомобильную эргономику последних десятилетий прошлого века просто не найти. Если мерседесовский простор худо-бедно соответствует сегодняшним моделям рангом ниже, что, в общем-то, справедливо, ведь современный класс «D+» догнал по габаритам тогдашний бизнес-класс, то в БМВ о раздолье на галерке, похоже, не думали вообще. Видимо, сдвинутый назад в целях лучшей развесовки и отнимающий полезный объем салона двигатель был в 80-90-х более весомым аргументом, нежели сейчас.

Наши предположения о том, что Mercedes E500 с заниженной подвеской и со стапелей Порше будет весьма близок к настройкам BMW 540i, потерпели фиаско. На городских скоростях «пятисотый» ощутимо комфортнее баварки, что в сочетании с автоматом и более острым рулем с 3-мя оборотами от упора до упора, против 3,5 у БМВ, (о чувствительности рулевого управления мы размышляли в сравнительном тесте Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0) делает его более удобным автомобилем в каждодневном использовании. Кстати, фирменный автомат Мерседеса в подобных условиях тест-драйва оставил самое приятное впечатление: смены передач плавны, четырехступенчатая конструкция избавляет от частых переключений, а некоторую задумчивость автоматической трансмиссии с лихвой компенсирует мощнейшая восьмерка под капотом. После такого даже самые ярые поклонники плотного баварского шасси из числа TOPRUSCAR признали, что в вялотекущем траффике им было удобнее за рулем «пятисотого».

Если «древность» Мерседеса больше выдает «лысая» передняя панель, то в БМВ — это механические регулировки сидений и такая же механическая 6-ступенчатая коробка передач. Нужно только уточнить, что «древность» эта с большим знаком «ПЛЮС». Это сейчас механические коробки и регулировки рассматриваются, как бюджетный вариант, а в те годы в этом не было ничего зазорного. Как следствие, желание автопроизводителей, особенно когда идет речь о моделях премиум класса, довести свою механику до совершенства. Тест-драйв БМВ 540 Е34 блестяще демонстрирует подобный подход, предлагая четкость и избирательность большинства ручных манипуляций на уровне оружейных затворов. Ощутить на себе прецизионное щелканье и клацанье БМВ будет полезно любому, кто вынужден эксплуатировать доступные седанчики и хэтчи 21 века с механическими коробками и регулировками.


На трассовых режимах баварская подвеска размягчается и дарит ощущение полета — только за одно это можно простить упругие потряхивания 540i на медленных скоростях. Тем не менее на прямой Мерседес Е500 еще лучше. Его «спортивное» шасси, лишь немногим больше склонное к раскачке, дополнено «железобетонной» курсовой устойчивостью, а динамика разгона в пределах одной передачи даже лучше, чем у баварской модели. Спасибо автомату без повышающей ступени. Для обеспечения схожего рывка 540-ая требовала переключения на пятую, а то и на четвертую скорость.

И все же, основное отличие BMW 540i E34 от Mercedes E500 W124 заключается даже не в звуке двигателя и не в механической коробке, а в реактивном действии на руле. Характер усилия баранки с бело-синим пропеллером на ступице всегда дает однозначный ответ на то, что происходит с управляемыми колесами в повороте. Данное обстоятельство добавляет не только уверенности в своих силах, но и дарит приятное ощущение того, что машина рассчитана на активную езду по извилистым дорожкам. Мерседес тоже не обвинишь в медлительности на виражах, но его легковесная баранка с, без преувеличения, американским реактивным действием держит водителя на определенном расстоянии, мешая полностью погрузиться в процесс управления.


Выводить победителя сравнительного тест-драйва между двумя прекрасными автомобилями, представляющих собой две противоположности — дело неблагодарное. Четко обозначенные производителями ориентиры внушают всяческое уважение. Это сейчас, присуждая победу тому или иному современному седану, подспудно осознаешь, что это лишь следствие незначительных нюансов, связанных, по большому счету, с особенностями комплектации: тип подвески, привода, насыщенность электронными помощниками и т.п. Разница же между BMW 540i E34 и Mercedes E500 W124 девяностых годов более значительна, и ругать «пятисотый» за то, что в компании выбрали идеологию Gran Turismo, не осмелились даже самые заядлые ценители экстремальных спорткаров из числа TOPRUSCAR. Сошлись на ничьей. А самое интересное, что более ретроградный Мерседес мы сочли лучше приспособленным к современным условиям эксплуатации, тогда как механический и позже дебютировавший БМВ — это море драйва и в высшей степени незамутненная классика с большой буквы.

BMW ПРОТИВ MERCEDES - КАКАЯ МАРКА ЛУЧШЕ В 2021 ГОД?

« Я поеду на БМВ или Мерседесе?». На первый взгляд ответ на этот вопрос не такой уж черно-белый. За прошедшие годы и Mercedes, и BMW обратились к различным фанатам и приобрели ярких поклонников. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, вы получите разные ответы.

Люди всегда говорят, что если вы хотите роскошный автомобиль, всегда покупайте немецкий. Это слишком сжатый ответ, который оставляет у людей больше вопросов. Однако справедливо сказать, что современные немецкие автомобили заслуживают похвалы за поддержание такого высокого стандарта автомобильной роскоши.

Прочтите эту статью, чтобы решить, какой производитель автомобилей вам больше всего подходит:

BMW VS MERCEDES-BENZ

Когда вы выкладываете премию за современный немецкий роскошный автомобиль, у вас будут достаточно высокие ожидания. Тем не менее, когда вы выбираете немецкий язык, вы, конечно, не испытываете недостатка в выборе. Учитывая, что некоторые из крупнейших производителей автомобилей в мире в основном немецкие, существует широкий выбор немецких автомобилей.

Тем не менее, когда речь заходит о немецкой роскоши, в первую очередь всплывают две марки - BMW и Mercedes-Benz. Оба они олицетворяют немецкое качество и сами по себе являются олицетворением немецкой роскоши и инженерного искусства.

Тем не менее, это заставляет вас задуматься о том, следует ли выбрать первое или второе. Вот обзор одного из самых устойчивых автомобильных соперников, которые помогли продвинуть автомобилестроение в прошлом веке.

BMW VS MERCEDES-BENZ: АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ОНИ ДЕЛАЮТ

BMW и Mercedes, являющиеся одними из крупнейших производителей автомобилей в мире, производят широкий спектр автомобилей, призванных удовлетворить самых разных потребителей. Фактически, было бы справедливо сказать, что нет рынка, на который бы не вторглись оба автопроизводителя.

Фактически, к настоящему времени и BMW, и Mercedes углубились в какой-то нишевый рыночный сегмент. Наиболее заметными в последнее время являются их соответствующие предприятия в мире электрификации. Обе марки представили множество гибридных и полноценных электромобилей, поскольку BMW и Mercedes-Benz уже много лет назад выпустили гибридные варианты своих бестселлеров. Это доказывает, что оба бренда охотно идут навстречу неизбежному веку электромобилей.

Некоторые из самых странных и причудливых творений BMW происходят из линейки электромобилей i-серии. Полностью электрическая линейка BMW, пропагандирующая дух устойчивой мобильности, дальновидна. Если учесть, что оригинальный BMW i3 появился еще в 2013 году. Это было в те времена, когда полностью электромобили были еще в зачаточном состоянии, поскольку технологии и инфраструктура в целом были в значительной степени концептуальными.

Конечно, BMW также является мастером классической продольной заднеприводной компоновки автомобилей. Он придерживался этой концепции с момента ее создания. До недавнего времени это был один из последних производителей, выпускавших хэтчбек с передним расположением двигателя и задним приводом - F20 / F21 1 Series. Некоторые утверждают, что рядные 6-цилиндровые автомобили 1-й серии - это последний отличный водительский хэтчбек, производимый в наше время.

Несомненно, BMW владеет одной из самых почтенных букв в мире - «М». Будучи уважаемым подразделением BMW, занимающимся производительностью, когда буква M красуется на BMW, вы понимаете, что это должно быть что-то впечатляющее.

Однако дело не только в умении курить шины, поскольку BMW также производит обычные автомобили с передним приводом и передним приводом для массового потребителя. Изначально вызванное раздражением энтузиастов BMW, очевидно, что популярные 2 серии, X1 и X2 являются необходимым шагом для BMW.

Затем есть обычная линейка автомобилей BMW, от компактных представительских 3-й серии до полноценных люкс-баров 7-й серии. Для каждой модели также доступно несколько двигателей, в зависимости от того, где вы живете. Для особо обеспеченных у BMW также есть Rolls-Royce в их ультра-роскошной линейке.

С другой стороны, Mercedes-Benz медленнее относится к кривым, когда дело доходит до полноразмерных электромобилей, но недавно он представил важные разработки в форме мобильности EQ . Фактически, он работает над электрификацией всех своих автомобилей и распространением умеренно-гибридной технологии во всем своем модельном ряду. Он также недавно представил полностью электромобили, такие как EQC и EQV, и в разработке находится еще много моделей Mercedes EQ.

За прошедшие годы Mercedes действительно разнообразил свой модельный ряд автомобилей. И давайте не будем преуменьшать их вклад в коммерческий мир, поскольку BMW, напротив, вообще не имеет присутствия коммерческих автомобилей.

У Mercedes-Benz также есть собственная фабрика по производству скунсов в виде AMG. На протяжении многих лет, как и подразделение M, AMG украсила мир некоторыми по-настоящему маниакальными смехами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG, и этот список можно продолжать бесконечно. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в их грандиозном опусе - Mercedes-AMG One, гибридном автомобиле F1-Road из фантазии безумца.

Нормальный модельный ряд автомобилей Mercedes весьма обширен. От семейного люка A-класса до роскошного седана S-класса. Несмотря на недавнюю модернизацию, вы все равно можете купить несколько вариантов определенной модели, доступность которых зависит от региона. Если вы ищете ультра-роскошь, вам следует обратить внимание на модели Mercedes-Maybach .

BMW VS MERCEDES-BENZ: НАДЕЖНОСТЬ

Это горячая тема всякий раз, когда между BMW, Mercedes-Benz и даже другими немецкими брендами, такими как Audi и Volkswagen, обсуждают надежность автомобиля или ее отсутствие.

Всякий раз, когда вы упоминаете немецкую роскошь, люди раскроют свои собственные рассказы о горе от владения немецким автомобилем. Конечно, есть примеры, когда немецкие автомобили ломались в момент выхода из автосалона. Впрочем, то же самое можно сказать и о японских или даже американских роскошных автомобилях.

На самом деле, когда вы вкладываете средства в понятие максимальной роскоши, вам требуются усложнения и экспериментальные разработки, которые еще не применяются в промышленности. Производители тратят невообразимое время и ресурсы на разработку, чтобы внедрить в свои автомобили самые современные технологии.

Чтобы быть конкурентоспособным в сфере роскошных автомобилей, вы должны предлагать новинки и функции, которых нет больше нигде. Это побудило производителей предметов роскоши широко использовать автомобильные сети, что увеличивает количество чувствительной электроники в современном автомобиле.

Чем больше звеньев в цепочке, тем больше потерпевших. Создается впечатление, что люксобаржи выходят из строя чаще и раньше. Преимущество в том, что эти прорывные технологии в конечном итоге проникают в базовые модели, а затем получают широкое распространение среди производителей.

Это сразу становится очевидным, если посмотреть на рейтинги надежности, где BMW и Mercedes-Benz неизменно находятся ниже среднего по отрасли. С учетом сказанного, в исследовании надежности автомобилей в Великобритании за 2019 год Mercedes-Benz явно опережает BMW, который на самом деле оказался последним.

Но если вы посмотрите на другой опрос, проведенный WhatCar, Mercedes-Benz стоит за BMW. По индексу надежности Великобритании обе марки находятся на одном уровне. Неубедительно, но справедливо сказать, что оба производителя работают примерно одинаково, когда дело касается надежности .

Полвека назад Mercedes-Benz и BMW были эталоном надежности. Однако со временем требования потребителей к более высоким стандартам технологий и роскоши сделали эту репутацию неуместной.

Здесь можно понять разумную гипотезу, а если вам нужна надежность, поищите в другом месте. Оба производителя изо всех сил пытаются получить положительные оценки в большинстве опросов надежности бренда.

Играя в качестве защитника дьявола, стоит отметить, что в исследовании индекса обслуживания клиентов (CSI) JD Power 2019 года и Mercedes-Benz, и BMW финишируют на подиуме. Это в сегменте премиальных брендов, где Audi лидирует.

Мы разобрались, какая немецкая машина самая надежная . Прочтите об этом нашу полную статью.

BMW VS MERCEDES-BENZ: ДИЗАЙН И КАЧЕСТВО

С точки зрения философии дизайна, обе марки придерживаются своего идеала. Несомненно, общая эстетика развивалась с годами, но даже сегодня мы можем видеть приложение в современной форме. Конечно, с годами идеалы дизайна меняются и вводятся новшества.

Что касается BMW, мы видим, что дизайн изменился от оригинальной и вневременной «Sharknose» к современной «решетке радиатора». Он воплощает идею BMW о динамизме и постоянном движении. Расположение немного изменено для разных моделей.

Однако есть элементы, которые вы могли не заметить, но BMW придерживается их на протяжении десятилетий. Такие вещи, как Hofmeister Kink, характерный изгиб на задней стойке. У всех BMW также есть линия сгиба, проходящая через весь боковой профиль, и мускулистая корма.

Когда дело доходит до Mercedes-Benz, девизом является изящный, но внушительный дизайн. Mercedes-Benz называет свой язык дизайна «чувственной чистотой», и это означает их взгляд на современную роскошь. По сути, это означает меньше складок, острых краев и резких линий, и все это в погоне за истинной элегантностью.

Mercedes-Benz всегда был тем, кто с гордостью демонстрирует свой значок на всеобщее обозрение. Тем не менее, одна модель действительно воплощает их идею - S-класс . На протяжении многих лет S-класс всегда был недооценен, но каким-то образом источает невероятное присутствие на дороге.

Также заманчиво видеть, как Mercedes-Benz наконец-то экспериментирует с решеткой радиатора Panamericana. Это возвращает нас к легендарному W194 300 SL, невероятно успешному гоночному автомобилю Mercedes.

Перейдем к интерьеру, и оба производителя не разочаруют вас качеством. Если кто-то хочет оставаться на вершине, то главное - это готово и закончить, а низкое качество неприемлемо на этом уровне.

И BMW, и Mercedes-Benz отличаются замечательным дизайном интерьера и выбором материалов. В частности, W222 S-Class представил миру новый взгляд на дизайн интерьера. Представленный еще в 2013 году, это был один из первых салонов автомобилей, в котором действительно умело использовалась его конструкция и окружающее освещение, чтобы представить театр, когда вы открываете двери.

И сегодня мы видели, как дизайн медленно адаптируется к новому W177 A-Class, и в его сегменте, с точки зрения дизайна, действительно нет ничего похожего на него. Однако, когда дело доходит до качества в этом «бюджетном» сегменте премиум-класса, BMW 1-й серии превосходит его с лучшим применением материалов.

Приходите к E-Class или S-класса , хотя, Мерседес является примерным. Куда бы вы ни прикоснулись, он выглядит должным образом, а исполнение заслуживает похвалы. Конечно, интерьер BMW тоже заслуживает упоминания, но Mercedes действительно выдающийся, когда дело доходит до салона автомобиля.

BMW VS MERCEDES-BENZ: ВОЖДЕНИЕ

И BMW, и Mercedes-Benz с гордостью носят свои слоганы - «Лучшая машина для вождения» и «Лучшее или ничего» соответственно. Удовольствие от вождения явно преобладает в приоритете, и их модели показывают.

Что касается их базовых моделей, я считаю, что BMW превосходит по впечатлениям от вождения. BMW всегда был автомобилем для водителя, и уже давно сказано, что лучшим спортивным автомобилем для водителя является BMW M3 . Но затем обычные 3 и 5 серии стали настолько хороши, что некоторые не решаются рекомендовать дополнительную стоимость автомобиля M.

В последнее время Mercedes-Benz пережил кризис идентичности. Это был роскошный выбор, но C-Class кажется слишком спортивным, чтобы быть S-Class начального уровня, и это сделано намеренно. Тем не менее, если вы выберете обычный S-класс или даже E-класс, ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием. Составлен, но достаточно мощен, если немного отключен.

Оба производителя близки к своим мощным моделям. Благодаря их перформанс-подразделению, они оба подарили миру поистине интригующие творения.

Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124


Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.


Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.


На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.



​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев

Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).



Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США


Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​


И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.


На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).


При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».


Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.



До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.


Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.


Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.


Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

Читайте также: