Что лучше бмв или тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Личные Сравнение Toyota Camry 2.5 V50 и BMW 525 E60

Доброго времени всем.
Давно хотел сделать эту запись для всех автолюбителей.
Нередко меня спрашивают что лучше Toyota Camry или BMW, потому как эти 2 автомобиля на данный момент в семье.
Конечно это субъективное мнение каждого исходя из предпочтений, какой привод в приоритете, что требуется от автомобиля и для чего, и так далее.
По мне, так автомобиль должен быть либо заднеприводный либо полноприводный, переднего для мня нет, + расположение двигателя стандартное заднеприводным а не бочком )…
Так вот начнем сравнение…
BMW 525 Акпп 2004 года (192HP) задний привод с пробегом в 240т, покупалась в 2014 с пробегом в 173т.
Toyota Camry 2.5 V50 Акпп 2012 года (181HP) передний привод, приобреталась новой с салона сейчас пробег 80т.

Внешность опять же кому как, не будем об эстетике.

Шумка…
Бмв, лучше тише, двигатель слышно еле еле и на оборотах, Камри тут уступает, двигатель слышно, причем когда заводится авто происходит некая детонация, словно сейчас двигатель сорвется и убежит, а звук от двигателя словно включили какой то блендер или швейную машинку.) очень плохая шумка между салоном и мотором, по салону как и у бмв есть сверчки, но в камри они ещё наблюдаются в торпеде.

Эргономика…
В обеих авто на уровне, минус камри это очень плохое покрытие рулевого колеса, скользкое и тонкое, но плюс высота регулировки сидения, у бмв диапазон регулировки по высоте меньше, (для низких буден неудобно).
Размер салона…
Без претензий, хотя говорят что задний диван в бмв пошире, но я не знаю, не сидел)…

Плавность хода и торможения…
Тут бмв лидер, камри дерганая, как трогается так и тормозит, грубо, на скорости бмв как словно по рельсам, скорость не чувствуешь даже ускоряясь, ощущение что едешь 80 а на самом деле 120, у камри едешь 80 кажется 120), а на скорости чуть плавает. Замер вибрации на заведенный авто при холостых оборотах показал вибрацию 0.5 в бмв и 0.9 в камри, но что непонятно, без движения в положении N(нетраль) резко нажав на педаль газа у камри падая обороты происходит вибрация в P(паркинге такого нет), и это на всех камри V50 которые мне удосужилось проверит, в бмв этого нет.

Управляемость…
Даже сравнивать не буду, бмв это бмв, да и все знают что задний рулится лучше, бмв плотнее, собраней и более сбалансирована, + очень хорошо работает трекшен, камри — же в момент ускорения морда плавает, машина не особо стабильна.

Мягкость…
Бмв на колесах R17\50 едет мягче чем камри на R16 с профилем 60, очевидно сказалась короткая колесная база.
Кузов…
Есть моменты у камри которые не поддаются объяснению, к примеру капот без уплотнителя, и закрывается со звуком как у старого Газона, в багажнике фишки откидывания спинок как инородный элемент торчит, а крепления легко ломаются…Бмв без вопросов, да и сама жёсткость кузова на скручивание получше будет, отсюда и безопасность…антикорозийка на бмв лучшая, сравнивать с камри пока не могу, срок маленький, хотя на некоторых иномарках плохая корозийка проявляется уже и на сроке в 5 лет, так что думою что с камри будет все норм.

Расход…
Камри лидер от 10(мин) до 12(макс.) по городу, от езды… Бмв от 14(мин) до 25(Макс)…Трасса бмв лидер 100-130 7-8л, камри 100-130 9-9.4, от 140 до 200 бмв 11-12 камри 12.7-13

Надежность…
Тут судить нет смысла, автомобиль камри приобретался новым и должен отъездить свои 100т на штатных запчастях, а бмв увы бралась не новой, + как мне сказал опытный мастер автосалона, заднеприводные автомобили терпят более высокую нагрузку на агрегаты чем переднеприводные, ну и фактор езды на бмв всем известен))), так что тут я не могу утверждать ничего, хотя скажу что бмв очень и очень достойно себя показывает, но отдаю должное камри, очень надежный автомобиль…

Багажник…
По мне так камри мне показался поудобней, в бмв он глубокий а в камри он менее глубок но по вше…

Клиренс…
Камри практичней, бмв низковата…

Освещение-фары…
Обе норм(в обоих штатный ксенон).хотя в бмв сама оптика красивее.

Заключение…
Опять же каждому свое, но вывод на личных приоритетах…
Камри приобреталась 2012 год за 1380мл. вложено 0р
Бмв за 600 с учетом мелких недочетов по ходовой, 2004 год в 2014… вложено 0р 20
Итог, внешне отдаю предпочтение БМВ, с экономией в 780 тысяч, за 1400мл. можно приобрести 2 хороших бу авто в замен одного нового камри))) впечатления от новой камри и старой бмв в пользу бмв, камри 2012 года не дотягивает до
модельного ряда бмв который закончил производство в 2010, я думою далее слова излишне…
Вот почему многие предпочитают Бу немца чем нового Японца, потому как уровень разный, хотя к большому прискорбию бмв сейчас делает увы…
Я не приверженец бмв, я люблю просто хороший автомобиль, а марка это уже дело второе, но за имидж тоже нужно глаз да глаз))), а вообще камри это безликий, хороший надежный автомобиль, без изюминки, а вернее его изюминка в этом и есть, что он без изюминки и практичный…

А для меня лучшим седаном являются лишь — Rolls-Royce Ghost и Mercedes-Benz W222…)

Ps…кто хочет камри, не сомневаетесь, автомобиль очень хороший просторный и надежный…

Всем удачи, мира, ровных дорог, и возможности приобретать то чего желает воля…

Новая Тойота Камри против трёхлетнего БМВ 5 серии, что купить

Всех приветствую, да действительно - это сложный выбор, не так ли? почти пять лет наша компания занимается подбором автомобилей с пробегом. Не так давно к нам поступила довольно интересная заявка. Парню 34 года, он лет 10 ездит на новых Camry. В марте Toyota порадовала выходом новой модификации своего флагмана, и он принял решение сменить авто. Стал вопрос, что купить: новую Camry или 2-3 летний БМВ 5 серии. Бюджет – до 2700000 рублей.

Что касается Camry - все довольно просто: приходишь и покупаешь, никаких проблем, выезжаешь на новой машине, они ликвидны, качественны, но. Очень востребованный автомобиль, дилеры навязывают большое количество дополнительного оборудования, избежать покупки которого практически невозможно. Для автосалонов допы — это очень маржинальный продукт, спрос и очередь в ближайшее время все равно будут, поэтому официалы так нагло их навязывают.

1️. Минусы Camry: у новой модификации 2021, вместо автомата на двухлитровом моторе теперь будет вариатор. Эти коробки далеко не все любят, они не очень хорошо эксплуатируются в наших условиях, буксовать на них вообще нельзя, плюс машина будет конкретно медленной, если вариатор выходит из строя - ремонт обойдётся очень дорого. Также это может сказаться на цене и ликвидности при продаже на вторичном рынке впоследствии. Из опыта можем отметить, что Тойота Corolla на вариаторе особым спросом не пользуются, как новая, так и с пробегом. Если предыдущая Camry дешевела очень медленно, то из-за вариатора цена серьезно упадёт через 2-3 года. На двигателе, объемом 2,5 литра, к счастью, Тойота сохранит классический автомат. Camry, конечно, популярный автомобиль, но недостатков очень много: у них тонкий металл, не очень хорошая динамика, качество материалов у БМВ на порядок выше. Управляемость: пятёрка всем в своём классе фору даст, а тойота в этом разделе абсолютно ничем не выделяется. У Camry плохая шумоизоляция, часто потеют фары. Также Тойота грешит некачественными элементами интерьера: перчаточный ящик, ёмкость для очков, подлокотники со временем начинают шататься.

Лакокрасочное покрытие японца также далеко от идеала. Музыка, у БМВ будет получше. У БМВ 5 серии есть некоторые модификации на полном приводе, Camry - только на переднем. Дизель БМВ, несмотря на потрясающую надежность работает довольно громко, глядя на современный силуэт и в целом гармоничную внешность трудно поверить, что столь симпатичный авто издает звук не многим лучше, чем у трактора. У БМВ, в недорогих комплектациях, может быть и алькантара, и перфорированная кожа, но сидения будут двигаться назад и вперед механически. В Тойоте намного больше опций, чем у бюджетных комплектаций пятерки. Бесключевой доступ и подогрев лобового стекла, экстренное торможение, электронная регулировка сидений — всё это в Тойоте будет даже в не дорогой комплектации, в сравнении с ней интерьер базового БМВ будет выглядеть, как у автомобиля классом существенно ниже.

Теперь к плюсам BMW 5-series, их тоже достаточно: динамика будет гораздо выше, чем у Camry, управляемость – БМВ 5 вообще номер один в Е классе. На вторичном рынке машина тоже дешеветь будет не очень быстро, хотя Тойота теряет в цене с годами прямо уж совсем мало. Также у пятерки красивая и современная панель управления, намного более технологичная, чем у Camry. Экран подтормаживает, даже у совсем свежей модификации Тойоты. БМВ однозначно даст водителю совсем другие ощущения и кайф от вождения, да и владения в целом (более частые визиты в сервис не в счёт), нежели Тойота. В ходе общения мы увидели, что нашему клиенту поднадоела спокойная жизнь, да и Тойоты за 10 лет ему просто надоели. Мы разъяснили, что если он склоняется к БМВ, то с подбором будут трудности:

- в ходе изучения московского рынка увидели общие тенденции: владельцы этих авто любят быстро ездить, пробеги также большие. БМВ 5 серии 2018 - 2019 года выпуска с пробегом меньше 100 000 км найти сложно, есть несколько вариантов на сайтах, но все нужно смотреть вживую. Отыскать хорошую БМВ 5 (максимум один владелец, вся в заводском окрасе, заводские стекла, отсутствуют ошибки по блокам и модулям, пробег до 60000 километров) – задача практически невыполнимая.

BMW 5 – автомобиль, в целом, качественный, ходовая часть практически не убиваемая, часто ломаются только те, которые не обслуживали, в соответствии с регламентом производителя. В отличии от Тойоты, в БМВ получаешь удовольствия за рулём гораздо больше. Еще одним неоспоримым преимуществом БМВ перед японским одноклассником будет внешний вид и наличие значка на капоте, указывающего на принадлежность автомобиля к премиальным. В обслуживании всё не так дорого, как многие думают. Для нас - до сих пор загадка, что такие дорогие по российским меркам машины, как БМВ 5 и Mercedes Е-класс могут уничтожить за пару лет. Непонятно, с чем связано такое отношение?

Также в солидном бюджете 2700000 рублей мы рекомендовали клиенту обратить внимание на BMW 7 G11 дизель. За эти же деньги владелец получает богатую комплектацию, с хорошей кожей, с кучей опций, панорамной крышей или люком, и более комфортный и высококлассный бизнес-седан. Этим машинам – три-четыре года, и они уже максимально подешевели на вторичном рынке, дальше они будут дешеветь очень медленно, но таких бюджетных комплектаций, как в пятерках вы и близко не найдёте. BMW 5-series популярнее семерки, поэтому цена почти такая же, хотя новая семёрка в два раза дороже. На 7 серии пробеги будут значительно меньше, на таких машинах ездят более спокойно и бережно.

В общем, если есть время и желание и твердое намерение приобрести БМВ с пробегом, нужно искать именно хороший вариант, если такого желания нет, то можно взять Camry, спать будете спокойнее. Мы предупредили клиента, что, если он остановит выбор на BMW 5-series, скорее всего чаще придётся посещать сервис, плюс новая Camry на гарантии. О том, чем закончилась эта увлекательная история расскажем в одной из следующих статей. Благодарим за внимание.

Любимый спор автовладельцев – какая марка машины лучше. А самые яркие словесные баталии разгораются между любителями японских и немецких автомобилей. «Немцы» с гордо поднятой головой титулуют «японцев» королями колхоза. После чего величественно следуют на любимую СТО, где за чашечкой вкусного кофе для постоянных клиентов с долей грусти в глазах наблюдают за проезжающими мимо Тойотами. Но все это избитые шутки, на деле же и BMW, и Тойота выпустили массу заслуживающих внимания автомобилей.

Есть ли между брендами что-то общее

В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?

Недостатки и достоинства автомобилей

Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.

Тойота:
  • это лидер в обслуживании среди всех автомобилей массового производства. По статистике за 10 лет на ее обслуживание владельцы тратят в среднем около 5.5 тысяч долларов. Для сравнения, БМВ за тот же период требует от 17000$. Такая разница образовывается не только из-за надежности Тойоты – важную роль играет также обилие аналогов комплектующих и цен на них. Для БМВ же часто используются только оригинальные запчасти, а некоторые элементы меняются целыми узлами;
  • у Тойоты традиционно просторные и удобные салоны. Да, качество материалов часто оставляет желать лучшего, но думать, куда деть свои ноги и «накаченные» бока, людям ростом выше среднего не приходится;
  • «японцы» прогрессируют без устали. Каждая следующая модель учитывает ошибки предшественницы, Toyota уже догоняет европейцев по дизайну, ходовым качествам, управляемости, электронике и многим другим показателям. Чего, к сожалению, не скажешь о машинах БМВ, долговечность которых с каждым годом падает;
  • ценовой диапазон обычно колеблется от класса «ниже среднего» до «высокого», что делает автомобиль одной и той же серии доступным для разных категорий населения. А в сравнении с БМВ Тойота того же года выпуска с похожими характеристиками будет стоить в салоне практически в 2 раза меньше. На вторичном рынке эта разница немного уменьшается, но лишь из-за востребованности «японцев» и низкого спроса на «немцев».
  • в первую очередь это динамика и мощь. Немцы быстры, сильны, мгновенно набирают скорость. Все дело в двигателях, которые оптимально используют свои качества;
  • в БМВ на скорости 120 км/ч водитель чувствует себя, словно на спидометре 80, в Тойоте же наоборот. Водить BMW – истинное удовольствие, машина держит баланс на любой скорости и демонстрирует минимальное время отклика руля;
  • статус автомобиля. Дизайн, салон, качество материалов у немцев – на высочайшем уровне. Даже при вождении представителей категории «D» складывается впечатление, что попал за руль автомобиля бизнес-класса. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона;
  • расход топлива. Давно прошли времена шуток про 20 литров на 100 метров, новые модели BMW – одни из лучших авто по этому параметру.

Заключение

Тойота – это автомобиль без особых проблем. Верный и надежный спутник, неприхотливый в денежном плане и с комфортабельным салоном. БМВ – мощь и статус, мечта большинства автомобилистов.

Лучший выбор – Toyota по будням и BMW для души по выходным.

Toyota Land Cruiser Prado или BMW X5: «Японец» или «немец» с пробегом?


Российские автолюбители часто выбирают машину не по цене или даже классу, а по статусности. Времена «шестисотых Мерсов» уже прошли, а потому перечень престижных в стране авто сменился. Что лучше приобрести — Toyota Land Cruiser Prado 150 или BMW X5?

Toyota Land Cruiser Prado 150, несмотря на свою репутацию, имеет множество минусов. Прежде всего «Прадик» огорчает динамикой, что, впрочем, свойственно габаритным внедорожникам. Владельцы отмечают, что на скорости свыше 120 км/ч ехать на «Крузаке» не очень комфортно.


В свою очередь BMW X5 хвалят динамику, ведь немцам удалось выжать максимум скорости из внедорожника.

Расход Toyota Land Cruiser Prado 150 с 4,0 литровым бензиновым мотором также оставляет желать лучшего — в городском режиме «Прадик» потребляет порядка 17 литров топлива. Конечно, всё зависит от выбранного мотора, но ни один из них экономичным не назвать.

В свою очередь владельцы BMW X5 жалуются на высокий расход только в случае 4,4-литрового бензинового агрегата.


Плюсом Toyota Land Cruiser Prado 150 можно назвать надёжность — модели с атмосферными агрегатами удивляют «живучестью» мотора, а подвеска выдерживает даже самый суровый оффроуд.

Также Toyota Land Cruiser Prado 150 более нацелен на своё призвание — бездорожье. В свою очередь BMW X5 сложно назвать звездой оффроуд-заездов.


Такой «Равчик» и правда красавчик! Показан Toyota RAV4 в стиле «Ламбо»

BMW X5, выпущенный с 2008 по 2012 годы, обойдётся владельцу не менее чем в 900 000 рублей, а за «немца» получше придётся приготовить порядка 1 500 000 рублей.

Подписаться:

В сети появились первые рендеры новинки.

Наши автолюбители тоже не прочь сэкономить, но им такой возможности не дали.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Какой D-класс лучше: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI

противостояние

Выбираем авто на вторичке. Иномарка, седан, не старше 2012 г.в., комфортная, надёжная, со стильным внешним видом. Вариантов по этим параметрам много… Но что же выбрать? Предлагаем обратить внимание на BMW 3 VI и Toyota Corolla XI. Разберёмся, что из них окажется лучше.

Почему их часто сравнивают

в лесу

Обе модели этих поколений начали выпускаться примерно в одно время. «БМВ 3» в 2012 в кузове F30, а «Королла» в 2013 году под маркировкой E170.

Они престижно выглядят, у каждой есть свои отличительные, запоминающиеся черты кузова. По габаритам машины практически одинаковы и обе относятся к D-классу.

«БМВ 3» в длину 4624 мм, колёсной базой 2810 мм и клиренсом 140 мм. Последние два показателя характерны для всей линейки BMW. Широко расставленные колёса указывают на спортивный характер машины, можно установить более широкие шины — это значительно улучшает управляемость автомобилем.

«Королла» чуть короче — 4620 мм. Колёса расположены уже почти на 10 см — 2700 мм, но клиренс больше — 150 мм. Последний показатель указывает на лучшую приспособленность к городской среде.

Автомобили находятся в одной ценовой категории с небольшой оговоркой. «Короллу» всё-таки можно взять подешевле — у неё есть бюджетные «пустые» комплектации. Но об этом поговорим позже.

Почему они разные

на трассе

BMW 3 VI F30 пошли своим традиционным путём — установили мощные моторы. Доступны двигатели от 1.6 до 3.0 литров. Но самым популярным стал 2.0 бензиновый 184 «лошадей» с МКПП или АКПП. На вторичке таких машин продаётся 1075 штук из 1415 общего количества BMW 3 IV. Устанавливался как на заднеприводные версии, так и на полноприводные.

«Королла» выбрала консервативный курс. Всё для практичности и снижения конечной стоимости авто. Двигатели доступны от 1.4 литра до наиболее популярного 1.6 л 122 л.с. с 6-МКПП или вариаторной коробкой передач. С этим ДВС на вторичке продаётся 530 машин из 735.

По уровню комфорта модели различаются. В этом плане «БМВ» выглядит богаче своего конкурента. Для машины доступны спортивные сиденья, спортивный руль, активные системы стабилизации, активный усилитель руля, который «тяжелеет» по мере увеличения скорости движения. Всего этого «Королла» лишена — она представитель бюджетного комфортного городского авто. Не более того.

Обе модели могут комплектоваться шестью подушками безопасности и электронными системами типа ABS, EDB, ESP и так далее. Также у них есть полный электропакет и бесключевой доступ, кнопка «Старт-Стоп» и климат-контроли.

Но «БМВ» ко всему прочему имеет весьма богатый выбор отделки салона. Кроме кожаной обивки сидений и руля, доступен выбор материалов облицовки панелей: начиная от пластика и алюминия, и заканчивая настоящим деревом дорогих пород. К сожалению, «Королла» лишена даже кожаных сидений. Всё просто, лаконично и очень дёшево.

Сколько стоит D-класс

За 850 000 руб. можно купить Toyota Corolla XI в максимальной комплектации 2015 года.

BMW 3 VI тоже в эту стоимость можно уложить, и даже получить комплектацию «Люкс» включая «кожу». Но машина будет не моложе 2012 г.в. Если хотим «БМВ» свежее, то 2015 год обойдётся не меньше, чем в 1 200 000 руб.

Всё дело в уровне оснащённости этих двух моделей. Если добавить в «Короллу» кожаный салон с панелями из натурального дерева, то ценник незамедлительно поползёт вверх. А пока имеем то, что имеем…

Кто надёжнее

против

Не стоит забывать, что за богатой комплектацией и внешней красотой могут скрываться проблемы, способные отпугнуть потенциального покупателя.

Например, оба автомобиля при высокой стоимости так и не смогли обзавестись хорошей шумоизоляцией. Владельцы жалуются на посторонний «уличный» шум в салоне. Но, зато оба внешне выглядят современно с подчёркнутыми индивидуальными линиями кузова. Хотя «БМВ» имеет более агрессивный, спортивный вид, что несколько выделяет его на фоне конкурента.

В остальном — эти машины, как две противоположности. Предлагаем все плюсы и минусы рассмотреть в таблице ниже:

таблица

У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. BMW 3 VI выглядит престижно, очень комфортна и богато оснащена опциями. Но страдает от ненадёжности по технической части и дорогого обслуживания. Учитывая немаленькую стоимость машины, для некоторых покупателей это может стать решающим фактором для отказа от покупки в пользу конкурента.

В то же время Toyota Corolla XI простая и надёжная. Она не может похвастаться быстрым разгоном, мощными двигателями и внутренним оснащением салона. Но в процессе эксплуатации дешёвое обслуживание и крепкая техническая часть могут сыграть на руку владельцу. Это авто точно не подведёт в самый неподходящий момент.

Что скрывают «Трёшка» и «Королла» на вторичном рынке

Мы просмотрели несколько сайтов с объявлениями б/у автомобилей. И даже среди не бюджетных машин выявили такие, от покупки которых хотели бы предостеречь. Проверить авто по госномеру через сервис Автокод — первое, что рекомендуется сделать, если объявление выглядит подозрительно привлекательным.

Например, вот этот вариант:

bmw

отчет

В объявлении указано, что вся машина в родной краске. Но отчёт говорит об обратном. Машина была в ДТП как минимум один раз. И аварии были серьёзные, если судить по расчётам страховых компаний.

расчет

Интереснее тот факт, что машина работала в такси.

такси

Работа в такси всегда влечёт за собой повышенный износ как технической части, так и салона.

Покупать такое авто или нет — решать вам. Но лучше присмотреть другой вариант.

Среди «Королл» тоже есть автомобили с нечистой историей. Машину, работающую в такси обнаружить не удалось, но есть вариант, от покупки которого следует отказаться по другим причинам:

тачка

Просмотрев отчёт становится понятно, что внешне целая машина была как минимум 5 раз в авариях. Билась и передняя и задняя часть.

отчет

По расчёту страховых столкновения были не такие сильные, как у «БМВ», но сам факт наличия нескольких аварий уже накладывает своё негативное впечатление.

расчет

Как машина чинилась после ДТП, мы вряд ли узнаем, а значит есть вероятность, что через год-два в некоторых местах могут возникнуть дефекты по краске или внутренним деталям.

Есть ещё одна особенность. Машина в объявлении указана как юридически чистая. Однако на машине числятся неоплаченные штрафы. Если их вовремя не оплатить, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия, и тогда авто перестанет быть юридически чистым.

Автор: Максим Голенецких

С чем ещё вы могли бы сравнить BMW 3 серия в IV поколении? Пишите свои варианты в комментариях.

Что выбрать: Беху Х5 или Крузак?

Допустимо ли сравнение не сравниваемого? Корректно ли задавать вопрос что лучше: Беха Х5 или Крузак? Скорее всего, нет. Ведь Ленд Крузер является полноценным внедорожником, а БМВ Х5 — кроссовер. У каждого из этих классов автомобилей своя специфика. Но раз такой вопрос существует, то на него надо отвечать.

Кратко о Ленд Крузере

Land Cruiser 200 — классический пример рамного внедорожника, передняя подвеска которого независимая, а задняя — зависимая. На этой модели используется система CRAWL, которую называют «внедорожным круиз-контролем». Она предназначена для оказания помощи в управлении тормозами и двигателем, что дает возможность автомобилю передвигаться по бездорожью с неизменной скоростью.

Кроме того, имеется система, облегчающая управление машиной во время спуска с горы. А чтобы колеса не блокировались при езде по различным видам покрытия, устанавливается «внедорожная» антиблокировочная система тормозов.

Тойота Ленд Крузер 200

На двухсотом ТЛК используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В некоторых регионах можно встретиться с утилитарной модификацией GX, имеющей пятиступенчатую «механику». Предлагается два варианта двигателей:

  • 4,5 л дизельный, имеющий две турбины, мощностью 235 л. с;
  • 4,6 л бензиновый, мощность которого — 309 л. с.

БМВ Х5 – описание

BMW X5 — представитель 2-го поколения популярных кроссоверов немецкой компании. Эта марка лидирует на автомобильном вторичном рынке России в люксовом классе. Большие расходы на содержание с лихвой окупаются хорошими динамическими характеристиками, отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта. В придачу к этому он стал меньше расходовать горючего: дизельный вариант при езде по городу расходует не больше 11 л, а на преодоление 100 км по трассе понадобится 8 л.

Внешний вид

Отличия от предшественников во внешнем виде найдут только продвинутые автолюбители. На капоте появились углубления, а массивному аэродинамическому бамперу придали грозный вид. Для охлаждения тормозов используются большого размера воздухозаборники.

Задняя часть кроссовера смотрится агрессивно с крупными фонарями. Рельефные формы крышки багажника служат хорошим дополнением дизайна. Состоит из двух частей: большой верхней и маленькой нижней. Верхняя часть использована для установки большого спойлера, оборудованного повторителем стоп-сигнала.

На заднем бампере есть светоотражатели и воздухозаборники, предназначенные для отвода горячего воздуха от элементов задней тормозной системы.

БМВ X5 сзади

Вид кормовой части дополняется небольшим диффузором и четырьмя патрубками системы выпуска, издающими приятный для слуха автолюбителя звук.

Какие используются принципиальные новинки

Впервые для кроссоверов на этой модели используется система активного управления Activ Steering, обеспечивающая улучшение управляемости и маневренности. Также никогда ранее на данном классе не применялась AdaptiveDrive, объединяющей в единое целое отдельные активные элементы подвески.

Многочисленные датчики этой системы передают информацию на бортовой компьютер. Он выполняет оценку ситуации и вносит изменения в отдельные характеристики, чтобы обеспечить стабильное положение кузова над дорожным полотном. Это делает возможным избавиться от кренов при прохождении поворотов.

Боковой обзор водителю обеспечивает Side View, окружающая панорама отслеживается Surround View, а контроль ситуации сзади во время парковки — PDC. В автоматическом режиме переключается ближний свет на дальний и наоборот. Имеется система, следящая за разметкой, и индикатор ограничения скорости.

Производитель из Баварии много внимания уделил уровню безопасности. В серийной комплектации, помимо индикатора прокола шин и безопасной резины Runflat, идут адаптивные стоп-сигналы. Чтобы обеспечить безопасную перевозку детей, установлены крепления ISOFIX, в которые крепятся специальные сиденья. Подголовники на передних сиденьях активные.

Салон бмв x5

На трехточечных автоматических ремнях безопасности имеется функция, позволяющая выполнить регулировку силы натяжения. Подушки безопасности смонтированы не только спереди, но и сбоку. В комплекте присутствуют боковые подушки, предназначенные для защиты головы.

Двигатель и трансмиссия

В этом качестве на БМВ Х5 выступает турбированный V8 с объемом 4,4 л. Имея крутящего момента, он способен выдать 555 л. с. Благодаря этому, автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 4,7 с, разгоняясь при этом до 250 км/ч. Автоматическая коробка передач шестиступенчатая. Распределение крутящего момента по колесам осуществляется системой X-Drive.

При езде в условиях мегаполиса, для преодоления 100 км понадобится 19 л топлива, а по трассе — 11 л. Независимую многорычажную подвеску нельзя назвать простой.

Даже несколько жестковатая для кроссовера подвеска, не лишает его ход комфортности и выгодно выделяет на фоне обычных спортивных седанов.

Габариты автомобилей

Для удобства сравнения габаритов они приведены в виде таблицы:

БМВ Крузак
Длина (мм) 4854,0 4950,0
Высота (мм) 1766,0 1950,0
Продольное расстояние между осями задних и передних (мм) 2934,0 2850,0
Клиренс (мм) 222,0 225,0

ЛК 200 и БМВ

В зависимости от модификации, некоторые размеры варьируются в ту или иную сторону, но изменения настолько малы, что приводить их отдельно нет смысла.

Сравнение технической начинки

В духе предыдущей главы, для наглядного сравнения технических характеристик сведем их еще в одну таблицу:

BMW Cruiser
В какой стране собирают США Япония
На каком топливе работает Бензине
Тип кузова Sport Utility Vehicle
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней Механика, 5 ступеней
Привод Full-Time (4WD)
Объем двигателя (см 3 ) 2995,0 3957,0
Мощность (л. с.) 273,0 241,0
Показатель максимального крутящего момента [Н*м (кг*м) /об/мин.] 315,0(33,0)/2750 376 (39) / 3800
Вместимость топливного бака (л) 86,0 94,0
Количество дверей 5
Объем багажного отделения (л) 621,0 702,0
Разгон до ста километров в час 8,2 10,1
Суммарный вес (кг) 2126,0 2416,0
Вместимость (человек) 5 9
Колеса для заднего моста 255/55 R18 245/75 R18

Как видно из таблицы, по некоторым позициям показатели у моделей совершенно идентичные, но при этом солидное количество параметров различаются ощутимо.

Безопасность

Сравнение этого параметра БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200 вряд ли можно считать правильным, так как у компаний, их производящих, противоположные подходы к этому вопросу. Немцы во главу угла ставят интеллект, возлагая всю ответственность за безопасность на современную электронику средства активной защиты. По их мнению, искусственный интеллект способен оперативней распознать и среагировать на возникшую опасность чем это под силу водителю.

А Toyota собирала свой автомобиль под лозунгом «Танки грязи не боятся!», а потому отказалась от интеллектуальных изысков. Они сделали такой корпус, который сам по себе защита для людей, находящихся в салоне.

Сборка ЛК 200

А мощности этой машине хватает даже для преодоления крутой горки после грязевой ванны.

Где искать проблемы?

Тот неоспоримый факт, что детали, используемые для сборки БМВ самого высокого качества, позволяет сделать вывод, причина всех неполадок, возникающих в этом автомобиле, — нерасторопность владельцев, забывающих вовремя делать ТО, и качество заправляемого топлива. Немецкие катализаторы и топливные форсунки проигрывают в этом единоборстве и выходят из строя.

Еще одной проблемой часто становится использование машины не по назначению. Надо свыкнуться с мыслью, что не годится кроссовер для преодоления колдобин, ухабов и песчаных карьеров. Его предназначение — дать возможность определенному кругу людей продемонстрировать свой статус. А по грибы или на рыбалку — пожалуйте в Крузак.

Цена вопроса

Стоимость любого автомобиля находится в прямой зависимости от его комплектации. И рассматриваемые экземпляры не являются исключением. Для Land Cruiser она распределяется следующим образом:

Комплектация Класс двигателя Трансмиссия Цена (руб.)
Элеганс Бензиновый 4,6 л 6 АКПП (4X4) 4 млн. 725 тыс.
Дизельный 4,5 л 4 млн. 890 тыс.
Престиж Бензиновый 4,6 л 4 млн. 989 тыс.
Дизельный 4,5 л 5 млн. 154 тыс.
Люкс Safety Бензиновый 4,6л 5 млн. 271 тыс.
Дизельный 4,5л 5 млн. 408 тыс.
Executive Бензиновый 4,6л 5 млн. 560 тыс.
Дизельный 4,5л 5 млн. 694 тыс.
Executive Lounge Бензиновый 4,6л 5 млн. 760 тыс.
Дизельный 4,5л 5 млн. 894 тыс.
Люкс Safety Бензиновый 4,6л 5 млн. 223 тыс.
Дизельный 4,5л 5 млн. 388 тыс.
TRD Бензиновый 4,6л 5 млн. 620 тыс.
Дизельный 4,5л 5 млн. 764 тыс.

ЛК 200 ТРД

Стоимость BMW X5 в зависимости от комплектации:

бмв х5 М50d

Проведение сравнительного анализа приведенных данных, дает шанс выбрать вариант, на 100% соответствующий каждому запросу автолюбителя.

Отзывы водителей

Евгений, 25 лет, Самара: «Недавно купил в салоне БМВ Х5. Пока не сложилось однозначного мнения. Динамика — без вопросов, а вот подвеска до такой степени жестковата, что даже незначительные изъяны на дороге чувствуются».

Ираклий, 48 лет, Краснодарский край: «Машина покупалась осознанно. Привлекал не только значок на капоте, но и внешний вид. Салон очень впечатлил. 55 000 уже проехал. Очень доволен».

Ипполит: 55 лет, Ижевск: «Бэху купил в конце лета. И не жалею. Динамика на должном уровне. К ходовке претензий нет. Несколько жестковата подвеска, зато бензина кушает всего 11 л на 100 км».

Иван, 41 год, Калининград: «Плюсы: шикарная, надежная, красивая машина, с хорошей проходимостью и вместительностью. Минусы: дорого обходится обслуживание, да и прожорлив коняга».

Ираида, 33 года, Волгоград: «Надежно ведет себя и на шоссе, и при езде по бездорожью. Но тяжеловата для меня машина, трудно ею управлять.»

Подводим итоги. Качественная подвеска Крузака позволяет не концентрировать внимания на состоянии дорожного полотна, особенно если он «обут» в штатные колеса R18. Х5 даже на R19 заставляет выбирать, где ехать. Каждая существенная яма или кочка непосредственно отдается водителю.

Динамика японца не в состоянии конкурировать с немцем, даже если установить DimChip чип. Сидя в двухсотом ощущаешь себя немного водителем грузовика, отсюда и тяжесть управления, и качество тормозов. Рулить БМВ одно удовольствие — едешь как на легковом автомобиле, а не кроссовере.

Ленд Крузер идет в богатой комплектации: камеры вкруг, навигация, сиденья вентилируются, отделка салона кожей со вставками под дерево. И сделано все качественно и надежно, но как-то простовато.

Только сев в БМВ уже чувствуешь себя в машине другого класса.

В конечном счете каждый автолюбитель выбирает себе машину в зависимости от целей, для которых он приобретается, финансовых возможностей и личных приоритетов.

Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?

avtoava

Встав перед необходимостью или желанием купить автомобиль, первая проблема, с которой сталкиваются все потребители – выбор. Как при таком широком разнообразии модельного и ценового ряда выбрать машину, которая будет красивой, удобной, безопасной, приемлемой по цене и при этом отвечать прямым потребностям владельца? Первое, на что стоит обратить внимание – марка и страна производитель. Так, всем известно, японский автопром считается одним из лучших в мире в плане технологичности выпускаемых автомобилей. Немецкий – славится на весь мир высочайшим качеством. Сейчас каждый пятый эксплуатируемый автомобиль в мире произведен именно в Германии. Зато машина марки Тойота попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. Одна половина покупателей ценит надежность и неубиваемость японских моделей, тогда как вторая предпочитает немецкое сверхкачество. Так какой производитель лучше, Toyota или BMW?

Тойота: управляешь мечтой?

По данным аналитиков за 2018 года в нашей стране насчитывалось около 42,4 млн. легковых автомобилей. В топ-3 популярных марок вошла японская Toyota с 3,76 млн. авто. Неплохой результат, учитывая, что первое место принадлежит вазовскому Lada. Вряд ли обошлось без государственных закупок. Полученные данные говорят о том, что повальное число автомобилистов в России выбирают японскую марку. И это вовсе не означает, что все они ездят на новых моделях. По улицам российских городов сегодня катается множество машин, выпущенных и 10, и 20 лет назад. Невозможно найти человека, который не слышал про бренд Тойота. Начиная с 1933 года, производитель поддерживает репутацию не словом, a делом, сделав бренд синонимом экономического чуда – высокие технологии с глубокой философией.

Автомобили Тойота

Стратегия японского концерна в России заключается в стремлении предложить водителям уникальный модельный ряд выдающихся автомобилей, отличающихся легендарным качеством, надежностью и долговечностью, а также высокой остаточной стоимостью, что особенно важно в быстроменяющимся рынке автотенденций, тем более когда все больше россиян выбирают поддержанные, а не новые авто.

Вековые традиции BMW

BMW – легендарный баварский концерн, заложивший начало своей работы еще в 1916 году. Данная марка относится к категории машин, которыми хочется обладать. Ведь не зря один из лозунгов компании гласит: если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать. Это не просто бренд, это прямое воплощение качества, престижа и эксклюзивности. БМВ – это автомобиль для тех, кому важен статус, мощь и уверенность на дороге, для тех, кто не отказывает себе ни в чём. Это наглядно демонстрирует факт 1995 года, когда одна из моделей стала легендарной тачкой Джеймса Бонда в звездном фильме о шпионе.

Автомобили BMW

Исторически компания была основана как производитель авиационных двигателей. Эта идея во многом нашла отражение и в производстве машин. В первую очередь, немецкая компания славится выпуском по-настоящему надежных автомобилей. Купив BMW, вы точно будете уверены в том, что он прослужит вам без каких-либо проблем. Примерно равную степень уверенности человек испытывает, заходя в салон самолета. Другим преимуществом БМВ является стильный дизайн. Одновременно лаконичный и дерзкий, сочетающий в себе черты спорт кара и комфорт класса, он одинаково подходит й как для состоявшихся бизнесменов, так и для молодых людей, мужчин и женщин.

Тойота и БМВ: с удовольствием за рулем

При выборе машины каждый водитель обращает внимание на то, как он будет себя чувствовать в ней за рулем на дороге. Автомобили Toyota и BMW позволяют ощущать себя уверенно, так как они надежны в любых ситуациях. Им присущи хорошая проходимость, мощность, уверенность двигателей и эффективность тормозной системы. Независимо от модели, концерны предлагают: надежность, практичность, отличный дизайн и управление. Автомобили марок Тойота и БМВ выпускаются с мощными двигателями большого объема. Салоны просторны и комфортабельны. Приборные панели отображают наиболее значимые и важные показатели и функции авто. Независимо от модели и года выпуска, все сделано для того, чтобы управление автомобилем было еще более приятным и легким.

Кстати, что касается надежности машин, то нужно отметить, что производители уделяют очень большое внимание системе безопасности. Япония и Германия в равном объеме внесли вклад в развитие пассивной и активной защиты. Наиболее значительным достижением является система автоматического торможения, которая позволяет в экстремальной дорожной ситуации избежать повреждений транспорта и, соответственно, нанесения ущерба здоровью водителя и пассажиров. В автомобилях устанавливают настоящие изобилие подушек безопасности, а также модернизируют расположение устройств таким образом, что риск аварийности практически сведен к минимуму.

Принципиальные отличия

Несмотря на приверженность одним эксплуатационным требованиям, оба производителя имеют свои особенные черты, выгодно отличающие их на фоне других компаний. В первую очередь стоит отметить разный модельный ряд. И Тойота, и БМВ предлагают множество вариантов типа кузова. Среди общих: седаны, внедорожники, кроссоверы и спорткары. Но только японские конструкторы взялись также за производство и других моделей, в том числе пикапов, минивенов и рамных внедорожников. Начиная, как производитель ткацких станков, Toyota за почти вековое существование превратилась в огромную международную промышленную империю. Сейчас в сферу её интересов, помимо частного транспорта, входят также военная техника, беспилотные автомобили, космостроение и знаменитые роботы. При этом стоимость авто Toyota гораздо более привлекательна, чем у прямых конкурентов – немцев.

Автомобили Toyota с полным правом можно назвать народными и демократичными во всех отношениях. Каждый автомобилист сможет подобрать для себя модель, как по вкусу, так и по финансовым возможностям. BMW изначально не мог похвастаться бюджетными моделями, что и привело к японской экспансии на дорогах.

Стоит отметить также в модельном ряду азиатского представителя авто с разной вместительностью, отличающиеся плавностью хода, легкостью ремонта и элегантным дизайном. Все это в корне противоречит устройству баварского концерна. Некоторым водителям подвеска БМВ кажется жестковатой, в то же самое время маневрировать в ней можно с легкостью, рулевая система у автомобилей не подводит никогда. Нет у немца и плавности хода, машина будто «рвет» на старте, издавая характерный мощный звук двигателя, но это, собственно, и привлекает многих покупателей. К сожалению, агрессивный характер машины часто играет не в пользу марки. Так, за BMW давно закрепилась репутация «быдломобиля».

Кроме того, потребность в постоянном квалифицированном обслуживании – визитная карточка этого авто. Специалисты полагают, что японским техникам удалось адаптировать свой продукт к реалиям российских дорог (никакой чувствительной подвески, керамического напыления, максимальная устойчивость к резким переменам климата), тогда как немецкие инженеры придерживаются постоянства в сборке и конструировании, что не всегда подходит водителям нашей страны.

Также, отмечают высокую стоимость гарантийного обслуживания БМВ и запчастей, тогда как Тойота находится в приемлемой ценовой категории и к таким моделям можно без труда найти все необходимые элементы.

Глядя на все указанные различия, важно отметить еще одно интересное свойство. BMW быстро падает в цене, а обслуживание бывшего в употреблении транспорта более, чем затратно. Toyota, хотя и не является эталоном авторынка, все же выигрывает по сумме сэкономленных на техобслуживании и эксплуатации средств, да и ездить на такой машине можно годами.

Интересной особенностью является также клиентоориентированность Тойоты. Компания разработала свою рыночную стратегию на разных уровнях на основе оценки потребностей клиента – глобальном, региональном и национальном. Стремясь сохранить репутацию, производитель объявил корпоративную стратегию ведения нового стандарта качества авто, обозначив 5-летнию гарантию на все автомобили, купленные после 1 июня 2010 года, уверив в исправлении даже мельчайших несовершенств.

Тойота и БМВ

В заключении

Уверенные показатели Toyota были достигнуты за счет идеально сбалансированной модельной линейки, отвечающей потребностям рынка, персонального и премиального подхода к клиенту, высоким стандартам обслуживания, современным сервисам и своевременно объявленным индивидуальным привилегиям для клиентов.

BMW не отличается особой бюджетностью и доступностью. Причина заключается в тщательном подборе материалов и технике изготовления. Уже через пару лет эксплуатации владельцы начинают ощущать недостатки дорогой покупки, все чаще посещая автосервисы. Тем не менее, уязвимость авто к суровым условиям нашей страны окупает себя потрясающим комфортом и качеством вождения. Если вы ищете качество и практичность – выбирайте машины фирмы Тойота, если вы желаете поднять свой статус и заявить о себе – БМВ.

Читайте также: