Как работает аэрбег на мерседес 124

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

как снять воздуховод печки и подушку безопасности мерс 124. если к-то нужно снять Аирбаг и центральный воздуховод

произошло следующее:
у меня мерседес 124 с подушкой безопасности вместо бардачка.
Хотел починить центральный воздуховод/сопло (не знаю как эта штука там называется) печки. Это такая штуковина в панели, откуда дует воздух. В ней сидит ролик, при повороте которого отрывается или перекрывается подача воздуха в салон через вышеупомянутое отверстие. У меня этот ролик болтался.

vid.jpg

Позавчера приступил к разборке. Проклял все. Разобрал пол панели съездил к 2-м мастерам которые тоже не знали как снимается сие чудо инженерной мысли. В промежутках между поездками к мастерам, пытался силой выдернуть пресловутый воздуховод. Первый мастер (подумав, что это по части «Пластмассы», я обращался к пластмассовщикам) к которому я обратился, честно сказал, что не знает как он снимается а, вот второй мастер начал вставлять отвертку между панелью и воздуховодом, чего я крайне не советую делать. Дело в том, что от отвертки на мягкой обивке остаются довольно неприятные вмятины. После еще одной тщетной попытки демонтажа, я подошел к таксисту на похожем мерседесе, у которого есть бардачок, открыл его и увидел, что там сидит саморез. Еще пол дня ломал голову как добраться до этого самореза. Не получилось. Решил попробовать прогуглить, но ни на один запрос ничего путного не нашел.

На случай, если кто-нибудь еще будет пытаться снять Аирбаг (Подушку безопасности, SRS, Airbag) или центральный воздуховод (сопло, калорифер, обдувалка) на мерседесе (Mercedes) W 124. Будет искать через поисковики и не найдет, заполняю информационный вакуум. Итак, делается это следующим образом:

Сначала необходимо снять подушку безопасности, для этого нужно просунуть накидной ключ (головку) на 10 мм с удлинителем (болт находится внутри на расстоянии примерно 15 см) и открутить болт.

otverstie.jpg

Перед началом, на всякий пожарный, лучше скинуть клемму. После того, как выкрутили болт, аккуратно тянем за крышку подушки. Она выходит легко, однако нужно быть предельно аккуратным и не вытягивать подушку до конца, во избежание повреждения или отсоединения проводов, не отсоединяйте провода от подушки, в противном случае комп подумает, что произошла ошибка и придется ехать к спецам для ее удаления (стоимость около 200-300 сом).

В образовавшемся проеме будет видно саморез, который необходимо выкрутить. После этого аккуратно отгинаем защелки тонкой отверткой или шилом. В защелках имеются отверстия, за которые нужно немного приподнять параллельно вытягивая воздуховод. Защелки упругие, и нужно придерживать, пока вытаскиваем воздуховод. Защелки находятся внутри, сверху и снизу по левой стороне воздуховода, их видно не вооруженным взглядом.

zashelki1.jpg

надеюсь приведенная инфа будет небесполезной для форумчан-мерседистов и им не придется идти по пути разбора половины панели. в попытках увидеть, какая-такая хитрая защелка мешает воплотить задуманное .

Загорелась лампа SRS

Горит SRS, никак не реагирует на замыкание диагностических ячеек (1-6).

Пользовался методом описанном в этой теме.

Что делать ? мог ли автоэлектрик когда мне замок зажигания менял что-то повредить, чтоб SRS больше не реагировал на замыкание ?

cosworth
Первый в очереди на модератора

Горит SRS, никак не реагирует на замыкание диагностических ячеек (1-6).

Пользовался методом описанном в этой теме.

Что делать ? мог ли автоэлектрик когда мне замок зажигания менял что-то повредить, чтоб SRS больше не реагировал на замыкание ?

Пользователь

скорее всего. от них и такого можно ожидать.

а как щиток приборов снять ? нужны тут какие-то спец. приборы ? в гугле нашел несколько видео-материалов. так там обычной проволокой снимают.
дайте совет, как мне его снять ?

cosworth
Первый в очереди на модератора

скорее всего. от них и такого можно ожидать.

а как щиток приборов снять ? нужны тут какие-то спец. приборы ? в гугле нашел несколько видео-материалов. так там обычной проволокой снимают.
дайте совет, как мне его снять ?

Пользователь
Пользователь

Извиняюсь за оффтоп.
Помогите ещё с одной проблемой.
Звук+вибрация из под двигателя, либо генератора, трудно разобрать.
В общем после покупки авто где-то год назад, сразу заменил ремень генератора+цепь. Звук пропал надолго. недавно опять появился, но уже громче и с вибрацией. И при выключении двигателя машину немного вибрирует и только потом мотор вырубается. (не уверен связаны ли эти 2 проблемы между собой).
Есть какие-нибудь мнения ?

nsgdima
Известная личность
Пользователь

Спасибо за столь содержательный ответ. Вечером заменю ремень.

german-pw
Активный пользователь

W124 горит лампа SRS (решения)

Доброго времени суток.
Решил написать эту статью потому что толком ничего не нашел по разным форумам, разобрался и делюсь своимо опытом.

В моем автопарке 3 шт 124-х, на 2-х из них есть SRS. И как всегда - система неисправна.

При покупке машины было обнаружено, что лампа индикатор красного цвета просто скручена, чтоб не привлекала внимание. Хамство, но трудно - ставим лампу.
Как и много других ламп, которые сигнализируют о разных неисправностях, было снято, но об этом другая тема.

Все манипуляции проводите на свой страх и риск.
Рекомендуется ключ держать в положении "0" и снять минусовую (или плюсовую) клему с аккумулятора.

В случае неисправности датчика по пассажирской или водительской стороне подушка безопасности может не сработать. Это и было толчком к тому, чтоб разобраться в неисправности.

При повороте ключика в положение "1" лампа красного цвета SRS должна погаснуть через 2-3 сек. Если этого не случилось, значит есть проблема.

Немного теории - система SRS представляет собой налие 1 или 2 подушек безопасности, одна на руле, другая - в углублении ног пассажира, под бардачком.
Надеюсь, что никому из нас не прийдется тестировать на себе стреляющие подушки, но лучше чтоб все было исправно, то есть исправны все датчики, подушки и модуль.

У меня обошлось в 2 случаях поиском неисправного или неподключенного датчика. Один по пасажирской стороне не был подключен (код ошибки 6), второй совсем отсуствовал.

Если вам лень покупать оригинальный датчик, можно определить принцип его действия - когда ремень безопасности защелкнут, сопротивление 100 Ом, открыт - 400 Ом. Вы можете обнаружить провода, идущие под сиденье и красный разьем. Это он (см. фото)

Бывает, что нет денег на новый датчик с разборки, как у меня как и у вас, просто поставьте резистор 100 Ом и припаяйте его либо закрепите любым удобным способом.

Про коды ошибок.
Все знают где это гнездо - возле аккумулятора под капотом.
Как считать код ошибки? Я делал при помощи 2 человек - один в салоне, поворачивает ключ и смотрит на лампу, другой замыкает контакты в диагностическом гнезде.
Надо выяснить 2 случая - какие контакты замываем и чем "считываем" код ошибки. Можно той же лампочкой на приборке или светодиодом последовательно подключенный с резистором от 1 до 10 кОм.
Я его запаял в само гнездо, просто замыкаю контакты и все.

Поворачиваем ключ в положение "1", замыкаем контакты на 1,5 - 3 сек, лампа на припорке (или светодиод) должна мигнуть какое-то количество раз. Это и указывает код ошибки.
1 - ошибок нет.
2 - проблема в блоке управления
3 - проблема в подушке водителя
4 - проблема в подушке пассажира
5 - проблема в датчике застегнутого ремня водителя
6 - проблема в датчике застегнутого ремня пассажира
7 - хз
8 - низкое напряжение аккумулятора
9 - меняйте сгоревшую лампу на приборке
10 - проблема в блоке управления.

Фото 1 - сама лампа SRS на приборке
Фото 2 - диагностический разьем справа от аккумулятора, там где циферки.
Фото 3 - разьем датчика застегнутого ремня водителя
Фото 4 - разьем датчика застегнутого ремня пассажира
Фото 5 - подушка безопасности по стороне пассажира.
Нажмите спасибо, если вам это помогло.

Еще кто на 124-х остался? :) Ошибка водительской SRS

Загорелся на приборке индикатор SRS: при включении зажигания загорается, гаснет примерно на полсекунды и опять загорается и горит постоянно.

В факах есть метода чтения и сброса ошибок подушки и пиропатронов с клеммы №6 диагностической колодки (у меня прямоугольная на 16 контактов). Подсоединял ее на массу и так и эдак, засекал время всяко-разно - эффекта ноль, лампочка SRS не реагирует никак. Сопротивление в цепи от 6 на массу есть, т.е. обрыв клеммы в диагностической колодке исключаем.

Собсно вопросы:
1) что могу не так делать? Почему может не входить в диагностику?

2) поиском в форуме наткнулся на пост, где сообщалось что на машине 92-го года памяти ошибок SRS вообще нет и соотв. лампочка срабатывает по факту неисправности онлайн. Может быть такая же система на рестайле? Как-то по вину реально проверить?

лампочку предлагаю заменить на светодиод 12в (или обычный+ 300-1000 Ом резюк с ним последовательно) на всякий случай, а то может туда 55 вт лампа запихавалась)

Еще такой момент со светодиодами: я купил два - на 2 и 12 вольт, и килоомный резистор. Переставлял его с диода на диод и пробовал. Что смутило маленько: на улице темновато, а свечение диодов еле-еле заметно. М.б. там в колодке контакт совсем хреновый, окислился?

Как должен светиться диод, какого вольтажа лучше взять?

Попробовал правильно - толку ноль Диод светится только при нажатии кнопки (что логично - получает массу), в иные моменты признаков жизни не подает. Из чего напрашиваются варианты:

или я идиот (исключать нельзя :)) ),

или этот блок не имеет памяти ошибок и на данный момент где-то оборван контакт с подушкой(тогда непонятно - нафига к разъему 6 колодки подведена клемма),

или неисправен сам блок диагностики (почти 4 года езжу, лампочка отрабатывала штатно).

ХЗ, на выходных полезу починять подрулевик, и буду внимательно смотреть все соединения на подушку, мож. отщелкнулось где-то.

> или этот блок не имеет памяти ошибок и на данный момент где-то оборван контакт с подушкой(тогда непонятно - нафига к разъему 6 колодки подведена клемма),
- да, не понятно. Просто по-идее в 1993 были и медленные коды ошибок. Двигатель во время опроса был заведён/включено зажигание?
>
> или неисправен сам блок диагностики (почти 4 года езжу, лампочка отрабатывала штатно).
- кстати можно после замыкания сбегать посмотреть не моргает ли лампа в приборке
>
> ХЗ, на выходных полезу починять подрулевик, и буду внимательно смотреть все соединения на подушку, мож. отщелкнулось где-то.
- ползунковые контакты тоже можно проверить (к кольцам которые). Вдруг стёрлись уже, что маловероятно.

Пробовал и с заведенным двигателем, и с просто включенным зажиганием.

> > или неисправен сам блок диагностики (почти 4 года езжу, лампочка отрабатывала штатно).
> - кстати можно после замыкания сбегать посмотреть не моргает ли лампа в приборке

В первый раз еще замыкал 1 и 6 и бегал смотреть на приборку - не мигает, потом провод от 6 на массу прикуривателя кидал - не мигает сцуко.

> >
> > ХЗ, на выходных полезу починять подрулевик, и буду внимательно смотреть все соединения на подушку, мож. отщелкнулось где-то.
> - ползунковые контакты тоже можно проверить (к кольцам которые). Вдруг стёрлись уже, что маловероятно.

Тут фишка в том, что косяк этот случился четко тогда, когда я залез в руль (к подрулевику) и случайно отщелкнул из разъема подушку, а потом по незнанию еще и распустил шлейф (у его коробочки крышка легкосъемная). Шлейф аккуратно смотал как был и по советам товарищей из зала выставил его среднее положение.
До этого никаких проблем с SRS не было, руль случалось и раньше сдергивать, но не отсоединяя подушку.

Но почему блин не диагностируется - вот в чем вопрос. Я схему подключений нарыл - там ломаться нечему.

В выхи полезу за подрулевиком - буду прозванивать спираль и разъемы. Заменителем подушки для диагностики может быть резистор на 3 ома?

Спасибо, завтра отчитаюсь!

зы: полярность диода определить сумел, лет 20 назад довольно бодро занимался радиогубительством :)) Даже лифты настоящие ремонтировал :)

SRS Mercedes: что это?

0 Главная » Полезные статьи » SRS Mercedes: что это?

Если рассматривать эту аббревиатуру на английском языке, можно увидеть словосочетание «Supplementary Restraint System», что в переводе означает «вспомогательная удерживающая система». Основная задача, стоящая перед Mercedes SRS Airbag, заключается в обеспечении защищенности водителя и пассажиров в случае лобового столкновения с любым предметом.

Особенности комплектации SRS Airbag у Mercedes

Классический комплект содержит в себе SRS всегда. Ключевые его компоненты следующие:

  • подушки безопасности;
  • средства аварийного натяжения ремней безопасности;
  • лампа;
  • воздушная сумка;
  • контактный барабан, работающий по пружинному типу;
  • управленческий модуль, снабженный центральным процессором;
  • контрольные датчики (индивидуальные), работающие от электричества;
  • электрическая проводка соединительного назначения.

Посредством системы можно обеспечить защиту автомобилиста и пассажира, который едет спереди, в случае возникновения серьезных лобовых и даже боковых ударов со статичным или движущимся предметом.

Функции и принцип работы Mercedes SRS Airbag

Ключевая задача набора заключается в минимизации травм, которые могут получить водитель и пассажир в случае удара во время ДТП. Срабатывание подушки безопасности в Мерседес и устройств натяжения ремней происходит одновременно, чтобы предотвратить удар о руль, стекло лобовое и прочие твердые предметы, которые находятся в салоне машины.

Чтобы реализовать эту задумку, система производит детальный анализ поступающих сигналов, затем оценивает силу, с которой случился удар. Только на основании полученных данных она принимает решение о том, стоит ли активировать подушки или устройства для натяжения. При этом вторые элементы могут стать активными совместно с надувными подушками или самостоятельно (отдельно).

Почему система SRS незаменима?

Система SRS при грамотном подходе призвана спасти жизнь. В связи с этим ни в коем случае нельзя игнорировать сигналы, свидетельствующие о наличии в ней неисправностей. В этом случае нужно незамедлительно обратиться к специалистам, которые помогут предотвратить дальнейшие поломки и дадут рекомендации касательно эксплуатирования устройства.

Недопустим перегрев системы! После 10 лет эксплуатирования машины стоит подвергнуть систему тестированию.

Мы предлагаем качественный ремонт Мерседес SRS Airbag, цена на который вас приятно удивит. Наши специалисты используют только современное оборудование и надежные материалы. Звоните по тел. 067-226-26-65 для консультации по поводу ремонта подушки безопасности на автомобиле Mercedes.

www.mercedes-club.by

Лампочка AirBag на консоли АКПП между правыми стеклоподъемни

Модератор: Gonza

Лампочка AirBag на консоли АКПП между правыми стеклоподъемни

Авто W210 2,7CDi рестайл.
На деревянной панельке (консоли) АКПП между кнопками включения правыми передним и задним стеклоподъемниками имеется лампочка (стеклянная красная) AirBag. Всегда интересовали вопросы: "А зачем эта лампочка? Может можно как нить отключать пассажирскую подушку безопасности для установки детского кресла? И если можно ей че-то делать, то как?"

Кстати (извиняюсь заранне если не правильно дам определения), у меня в пассажирской седухе сломался "датчик присутствия пассажира", снизу седухи снят штекер (разъем) к "датчику присутствия пассажира" и пассажирская подушка безопасности принудительно включена на сробатывание не зависимо от того, есть пассажир или нет. В этом случае нужна ли вышеуказанная лампочка?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Вот какой же ты упорный в получении знаний!
Но надо признать, что данный вопрос имеет право на существование.

Дело в том, что один и тот же датчик в конструкции пассажирского сидения выполняет ДВЕ функции:
1. распознает занятость сидения (если не занято, то отключаются: передняя и боковая подушки, а также натяжитель ремня)
2. распознает наличие детского сидения (если распознано именно детское сидение, то отключается только передняя подушка)

А теперь вопрос КАК ЖЕ?
Я честно скажу, на 100% физики этого дела я не знаю, НО . доподлинно известно, что сам датчик состоит из двух частей: часть отвечающая за распознование занятости попой человека (расположена по всей площади седушки) и часть отвечающая за распознование детского сидения (она расположена по боковым краям седушки и одна часть называется приемник, а вторая - передатчик)!

А теперь о главном.

ПАПАШИ и МАМАШИ - запомните раз и навсегда .
НЕ ВСЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ РАСПОЗНАЮТСЯ ЭТОЙ СИСТЕМОЙ .
И Ваше суппер-гиппер сидение с 10-ю карманАми и 5-ю отсеками для бутылочек, подгузников, памперсов и т.д., купленное за немерянные 200 уе на жданах - НЕ БУДЕТ РАСПОЗНАНО КАК ДЕТСКОЕ .

А угадаете какие будут распознаны?
Точно - ТОЛЬКО СИДЕНИЯ с лейбой MERCEDES-BENZ и опцией "With automatic child seat recognition" (с автоматическим распознаванием детского сидения) .
Стоимость таких сидений где-то от 250 до . "много-много" евро.

Вот такая экибана.

Так что, рекомендую: садите своего ребенка на самое безопасное место в автомобиле - ЗА СИДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЯ .

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Горит лампочка ABS в МВ-124.

Симптомы - лампочка на панели приборов горит все время при этом ABS работает, но как-то калечно, иногда начинает подмигивать, при этом с той же частотой начинает увеличиваться/уменьшаться яркость ближнего света и противотуманок если они включены, при сильной тряске лампочка начинает конкретно моргать и иногда глохнет двигатель, правда заводится сразу без проблем.

Кто подскажет где искать причину.

Искать причину надо в бортовой сети - напряжение померять - при снижении напряжения ниже 10 В - АБС вообще не работает.

Мерять где. с генератором проблем нет - генерит исправно

ecologist, не знаю как вы - а я вот лично когда покупаю машину - имею привычку обыкновенно покупать к ней книжку и даже не одну - проблем меньше возникает. Такой ерунды - как мигание света возникать не должно - надо смотреть потребление тока и уровень напряжения в эти моменты.

ecologist, Если горит лямпочка, значит что-то в АБС не исправно. Самое простое это обрыв датчика АБС. Датчики имеют сопротивление от 1 до 2 кОм. Если не ошибаюсь у тебя 3 датчика. 2 на передних колёсах и один около заднего моста. Проверь их.

А мигание. похоже что у тебя с массой не всё в порядке. я бы проверил надёжно ли соединение АКБ - Кузов - Двигатель.

Змитер, спасибо Вам за советы, но может еще откликнутся люди, сталкивавшиеся с точно такой же проблемой и знающие конкретное решение, поскольку по книжке необходимо полностью тестить всю систему АБС, а в силу занятости и не особого доверия к местным СТО хочется сделать самому и быстро, не теряя время на длительный поиск неприятностей. Еще раз спасибо за отзывчивость.

имел такую херню, лампа то горела, то не горела. нашли щ тормозах, там датчики поменяли.

на сервисе, правда, сначала сказали надо все менять и ето ну не есть бюджетно.

может у вас тоже так.

1. Проверь тормозные колодки (датчики износа есть). Загорается, мигает АБС когда необходима замена.

2. Работоспособность АБС - на асфальте с песком, или на гравейке.

3. Когда проблемы с электрикой - загорается лампочка Зарядки АКБ.

4. Если проблемы в АБС - к знающим и устраняющим проблему людям.Вмешательство некомпетентных - чревато.

Ребята выручайте. У меня 124- 90г. 2.3 бензин автомат. Раньше загорелся датчик авс в дождь и чадил аккумулятор . Теперь и в сухую начинает загораться. И после этого машина не заводиться если заглушишь. И заводиться если прикурить. Носил генератор на проверку работает. Масса на кузов новая и на коробку тоже. Скрипел ремень . Поставили новый навяжитесь ремня генератора. Машина очень нравиться. Но что делать не знаю. Электрики смотрели нет проблем . Может у кого то это было.

Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124


Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.


Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.


На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.



​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев

Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).



Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США


Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​


И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.


На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).


При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».


Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.



До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.


Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.


Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.


Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

Mercedes-Benz W124 1985-1995


1 – Боковое сопло системы вентиляции; 2 – Переключатель света; 3 – Ручка освобождения стояночного тормоза; 4 – Ручка открытия замка капота; 5 – Педаль затягивания стояночного тормоза; 6 – Корректор света фар; 7 – Многофункциональный переключатель; 8 – Ручка открытия левог.


1 – Эконометр; 2 – Указатель температуры охлаждающей жидкости; 3 – Указатель уровня топлива в топливном баке; 4 – Указатель давления масла в двигателе; 5 – Контрольная лампа включения левого поворота; 6 – Ручка регулировки освещения панели приборов и счетчика суточного пробега. Пово.

Сигнальные лампочки Контрольная лампа включения дальнего света. Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала. Предварительный подогрев дизельного двигателя. Предупредительные лампочки Контрольная лампа зарядки.

Перед запуском Перед запуском двигателя зафиксируйте автомобиль неподвижно, для чего затяните стояночный тормоз. На моделях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а на моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение P или N. Запуск холодного двигателя Поверните клю.

Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности). Вы подвергаете в опасность себя и других участников движения. Усилитель тормозного привода Не начинайте движение до тех пор, пока не создастс.


1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны. 2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны. Регулировка температуры в салоне автомобиля производится независимо для каждой стороны автомобиля. Для регулировки температуры с соответствующей стороны автомобиля поверните ручку регулировки температуры и установите ее .

Воздух подогревается до максимальной температуры и основной поток воздуха направляется на ветровое стекло. Для обдува боковых стекол ручку 7 поверните вверх, а направляющие элементы бокового сопла 8 направьте на боковое стекло. Подача подогретого воздуха к ветровому стеклу и в .


Независимая система отопления может работать вместе с системой отопления автомобиля независимо от работы двигателя. Независимая система отопления используется для обогрева салона автомобиля перед или во время движения, а также в случае, когда основная система отопления автомобиля работает недостаточно эффективно, а также для ра.


1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны. 2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны. 3 – Переключатель величины потока воздуха. 4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений). 5 – Ручка плавной регулировки количества подаваемого в салон автомобиля свежего воздуха. 6 – Подвижные сопла для под.


Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. 1 – Ручка установки температуры 2 – Кнопки управления: Размораживание. Подача воздуха вверх или вниз. Нормальный режим. .


К автомобилю прилагаются два основных ключа, вспомогательный и плоский ключ. Основной ключ с прямоугольной головкой подходит ко всем замкам в автомобиле. Вспомогательный ключ с закругленной головкой подходит только к замкам дверей, замку зажигания и замку топливного бака. Плоский ключ подход.


1 – Открытие двери. Для открытия двери потянуть ручку открытия двери на себя. 2 – Для закрытия двери снаружи поверните ключ в замке до упора по часовой стрелке. Для закрытия двери изнутри нажмите кнопку блокирования вниз 3. Для открытия замка двери снаружи поверните ключ до упора влево 2. Для открытия замка двери изнутри пере.


Для блокировки открытия задней двери имеется рычажок, расположенный около замка двери, перемещение которого блокирует дверь от открытия изнутри. При включении блокировки дверь открывается только снаружи. 1 – Блокировка замка выключена. 2 – Блокировка замка включена. .


Предупреждение Не производите регулировку сидений во время движения автомобиля. 1 – Продольное перемещение сиденья. 2 – Регулировка наклона сидения. 3 – Регулировка высоты установки сидения. 4 – Регулировка угла наклона спинки. Продольное перемещение сидения производится после поднятия вверх ручки, расположенной по.


Переключатель положения переднего сидения установлен в дверях. Регулировка может производиться только в том случае, если ключ в замке зажигания установлен в положение 1 или 2, а при открытой передней двери – в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания. Регулировка сидения и подголовника: A – Наклон сидения B – Наклон с.


1 – Фиксирующий рычаг Регулировка положения рулевого колеса возможна только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а при открытой передней двери и в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания. После проведения регулировки для фиксации рулевого колеса в новом положении переместите рычаг фиксации на мест.


1 – Регулятор давления; 2 – Регулятор высоты Для регулировки положения нижней части спинки переднего сидения в спинке сидения установлена воздушная подушка. При регулировке необходимо установить ключ в замке зажигания в положение 1 или 2. Перемещая регулятор давления (1), установите требуемое давление воздуха в подушке. .


1 – Установка в вертикальное положение; 2 – Установка в рабочее верхнее положение; 3 – Установка в рабочее нижнее положение; 4 – Кнопка фиксации подлокотника .


Для извлечения подлокотника из спинки заднего сидения просто потяните его за ручку, при этом переместите ремень безопасности в сторону. .


Регулировка положения подголовника заднего сидения возможна только при работающем двигателе. При нажатии на верхнюю часть кнопки подголовники отклонятся назад. .


За рычаг наклоните подголовник вперед до его фиксации. Перемещение подголовника по высоте производится вручную. .


Обогреватель заднего стекла работает только после поворота ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольный светодиод на кнопке переключателя. Обогреватель заднего стекла потребляет очень большой ток, поэтому включайте его на время, необходимое только для устранения зап.


Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортного происшествия. Ремни безопасности установлены на каждом сиденье автомобиля. 1 – Язычок ремня безопасности; 2 – Замок ремня безопасности; 3 – Кнопка.


1 – Воздушная подушка безопасности водителя; 2 – Воздушная подушка безопасности переднего пассажира; 3 – Контрольные лампочки; 4 – Устройство втягивания ремней безопасности Воздушная подушка безопасности водителя расположена в центре рулевого колеса и имеет надпись "AIR BAG". При установке кл.


Ключ в замке зажигания может занимать следующее положение: 0 – Зажигание выключено. 1 – Рулевое управление разблокировано, при этом включено зажигание и следующие электрические цепи: – стеклоомыватели, – стеклоочистители фар (только при включении ближнего или дальнего света), – свет.


Переключатель освещения. Выключено. Стояночный свет (фонарь подсветки номерного знака, освещение панели приборов). Ближний свет. Д.


Вращением ручки корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Автомобили без датчика уровня 0 – занято место водителя и переднее пассажирское сиденье; 1 – занято место водителя, переднее пассажирское сиденье и заднее сиденье; 2 – занято место водителя и полностью загружен багажник; 3 – заняты.


1 – Исходное положение рычага, включен ближний свет. 2 – Перемещение рычага от рулевой колонки, включен дальний свет. 3 – Не фиксируемое перемещение рычага к рулевому колесу, сигнализация дальним светом, независимо от положения переключателя освещения. 4 – Перемещение рычага вверх, правый указатель поворотов. 5 – Перемещен.


Зеркало со стороны водителя Регулировка положения зеркала 2 осуществляется перемещением ручки 1 вверх–вниз и влево–вправо. Регулировка положения зеркала производится только при включенном зажигании. Перемещая рычажок управления вверх–вниз или влево–вправо установите требуемое п.


Прикуриватель работает только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. Для открытия пепельницы легонько нажмите на ее крышку, и пепельница откроется автоматически. Нажмите на ручку прикуривателя до ее фиксации и после нагрева спирали прикуриватель выщелкивается автоматически. .


Для защиты от солнечных лучей с передней стороны автомобиля просто опустите козырьки вниз. Если солнечные лучи ослепляют с боковой стороны автомобиля, то снимите внутреннюю сторону козырька с опоры и поверните козырек к боковому стеклу. Зеркало в солнцезащитных козырьках .


Обогреватель заднего стекла работает только после поворота ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольный светодиод на кнопке переключателя. Обогреватель заднего стекла потребляет очень большой ток, поэтому включайте его на время, необходимое только для устранения зап.


Переключатель внутреннего освещения расположен в передней части потолка и имеет 4 положения: 1 – Внутреннее освещение включено постоянно; 2 – Внутреннее освещение выключено постоянно; 3 – Фонарь для чтения включен постоянно; 4 – Внутреннее освещение выключается с задержкой после закрытия передних дв.


Люк работает только при повороте ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а также при открытии одной из передних дверей и в положении ключа 0. Функции, выполняемые люком при перемещении рычага: 1 – Открытие; 2 – Закрытие; 3 – Подъем; 4 – Опускание При неисправности электрического .


Расположение переключателей: 1 – Переключатель, управляющий передним левым стеклоподъемником. 2 – Переключатель, управляющий задним левым стеклоподъемником. 3 – Переключатель, управляющий правым передним стеклоподъемником. 4 – Переключатель, управляющий задним правым стеклоподъемником. 5 – Переключатель блокировки з.


Для затягивания стояночного тормоза автомобиля нажмите педаль стояночного тормоза. Если ключ в замке зажигания находится в положении 2, то загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза. Для освобождения стояночного тормоза потяните на себя ручку, расположенную слева на панели приборов. Освобождение сто.


Положение рычага переключения передач при включении соответствующей передачи нанесено на верхней части ручки переключения передач. Четырехступенчатая коробка передач Пятиступенчатая коробка передач Пятиступенчатая коробка передач 300Е-24/СЕ-24 .


Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в .


S – Нормальный режим Е – Экономичный режим Экономичный режим используется при движении по равнинной местности с незначительными ускорениями, а также при движении в зимнее время по скользкой проезжей части. Остановка автомобиля На коротких остановках автомобиля (на светофоре) рычаг селектора оставьте в положении для дви.


Круиз-контроль представляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 40 км/ч до практически максимальной. Управление круиз-контролем осуществляется рычагом, расположенным рядом с рычагом многофункционального переключателя. Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно.


Положения сервисного рычага: 1 – Нормальное рабочее положение; 2 – Положение, при котором производится диагностика При повороте ключа в замке зажигания в положение 2 загорается желтая контрольная лампочка на спидометре и желтая лампочка 4 MATIC на комбинации приборов. Желтая контрольная лампочка горит при дви.


Открытие капота В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота. При открытии замка капота из решетки радиатора незначительно выдвигается ручка (2). Вытяните ручку (2) из решетки радиатора и откройте капот. Перед открытием капота проверьте, чтобы рычаги стеклоочистителей не бы.

Предупреждение Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел, имеющихся в системе выпуска отработавших газов. Дать этому процессу пройти до конца на открытом месте. Избегать вдыхания дыма. Избегать вдыхания отработавших газов двигателя. Отработавшие газы двигателя содержат ядовитую, и при этом бесцветную и без зап.

Расположение идентификационной пластины автомобиля (А) и пластины с номером кузова и кодом краски (В) на верхней передней поперечине Расположение идентификационного номера кузова на верхнем креплении передней правой подвески Идентификационные номера имеются на всех автомобилях. При за.


Основные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан Основные размеры Mercedes-Benz W-124 Универсал .


Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124, 200/230E/260E/300E Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Универсал .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Читайте также: