Что лучше чери индис или лифан смайли

Обновлено: 05.07.2024

Тест Chery IndiS: бюджетный кроссовер – конкурент Lada Kalina

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

В Европе уже давно в моде эксперименты над созданием «псевдокроссоверов» – обычных легковушек, которые наряжают в пластиковый обвес и иногда увеличивают клиренс. Причем чаще всего ни о каком полном приводе и речи не идет. По такому принципу, к примеру, сделаны отсутствующие у нас Skoda Fabia Scout или Volkswagen CrossPolo. Пустующую в России нишу компактных автомобилей с кроссоверной направленностью решила занять китайская Chery с моделью IndiS. Знакомить со своей новинкой Chery решил на автодроме Мячково. Видимо, это должно было продемонстрировать, что IndiS не боится ни крутых виражей, ни высоких скоростей.

Как разъяснил название новинки Геннадий Павлов, глава российского офиса Chery, IndiS означает independence (независимость), individuality (индивидуальность) и special (особый класс).

При взгляде на IndiS сразу угадываются черты субкомпактного хэтчбека Kimo/A1, дальнейшего развития QQ. Правда, здесь кузов универсал, побольше габариты, да клиренс достаточно большой – аж 180 мм. IndiS позиционируется как автомобиль для неидеальных российских дорог, поэтому у него неокрашенные бамперы, дорожный просвет в 180 мм, пластиковые накладки на крыльях. В городских условиях на руку должны играть компактные габариты. Однако высокий и узкий кузов сразу вызывает скепсис: насколько устойчивым этот автомобиль окажется в поворотах?

Зеркала и ручки дверей не окрашены, ручки задних дверей расположены необычно – вертикально. Багажник открывается только после нажатия кнопки в салоне – не слишком удобно, если подходишь к машине, скажем, с пакетами из магазина. 275 литров полезного объема – не слишком много для кроссовера, пусть и компактного, но при разложенных задних сиденьях объем можно увеличить до 1000 литров. Дачникам придутся по вкусу релинги на крыше, способные выдержать 45 кг.

Салон максимально аскетичный, но довольно уютный, выполненный в светло-серых тонах. Сзади достаточно просторно будет лишь двоим. Центральная консоль проста, как пять юаней: все рычажки дешевенькие и легкие, из тоненького пластика. Приборы расположены по центру, под лобовым стеклом: слева – маленький тахометр, справа – указатели уровня топлива и температуры. Модное решение – цифровой спидометр, над которым бегает линия электронного тахометра – выглядит весело. Недостатков в дневное время этот экранчик не вызвал, на солнце не бликовал, но вот ядовито-синяя подсветка вряд ли будет комфортна для глаз в ночное время.


Удобную посадку подобрать не так просто, несмотря на регулировку рулевого колеса по вылету и высоте: то руки тянутся до руля, то ногам тесно. А рычаг механической коробки расположен слишком низко.

Под капотом Chery IndiS расположен 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л.с. – не так много для автомобиля весом 1175 кг. С непривычки многие глохли – на низких оборотах моторчик совсем не живет, постоянно надо подгазовывать. Рабочий диапазон небольшой: только на 3500 об/мин начинаешь чувствовать, что к колесам наконец пошла тяга, как на 4000 жалобный вой двигателя заставляет в ужасе посмотреть на тахометр – что, уже красная зона?

К самой коробке претензий в принципе нет – с переключениями не промахнешься. С непривычки к длинноходному сцеплению можно рано отпустить педаль – машина дернется, но это вопрос практики.

На бюджетном автомобиле по трассе в Мячково ездить еще не приходилось. Естественно, на IndiS нет ни систем стабилизации, ни сложных подвесок: спереди McPherson, сзади полузависимая. Впрочем, автомобильчик неплохо справился с задачей: конечно, высокий кузов ощутимо кренит в быстрых поворотах, машину чуть сносит с траектории, но в городских режимах это вряд ли будет беспокоить водителя, тем более что мотор и трансмиссия не провоцируют на спортивные рекорды. Руль радует адекватной обратной связью.

Помимо трассы были предусмотрены такие «препятствия», как каменистая поверхность, эстакада и «качели» – ничего такого, с чем бы не справился легковой автомобиль. По неровностям, имитирующим высокие люки на городских дорогах, IndiS едет неплохо, хоть и немного потрясывая пассажиров в салоне.


Само собой, один из главных вопросов для китайского автомобиля – безопасность. Chery IndiS оснащается двумя подушками безопасности, ABS, системой электронного распределения тормозного усилия. Как сообщили представители «Чери Автомобили Рус», элементы конструкции кузова выполнены из высокопрочной стали, двери оснащены стальными противоударными брусами, позволяющими сохранить жизненное пространство в салоне при ударе. Краш-тест автомобиля, по заявлениям представителей Chery, был произведен в Китае в присутствии независимых экспертов из Англии по методике EuroNCAP, а его результаты положительные, однако видео краш-теста найти не удалось. Что касается ежедневной эксплуатации, то в рамках тестирования автомобиля IndiS проехал 50 000 км по российским дорогам, и не только в столичном, но и в других регионах.

Chery Indis предлагается на российском рынке в двух комплектациях: базовая стоимостью 369 999 рублей включает кондиционер, аудиосистему MP3/USB (без возможности проигрывания компакт-дисков), ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Комплектация Comfortable дополнительно оснащается CD-проигрывателем с четырьмя динамиками, литыми дисками, электроприводом и подогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками и стоит 389 999 рублей.

Ближайший конкурент Chery IndiS – пожалуй, Renault Sandero Stepway. «Француз» проигрывает по цене – самая доступная версия стоит 453 000 рублей – на 90 000 рублей дороже. Базовая комплектация не сильно отличается по набору опций, разве что есть еще подогрев передних сидений, зато мотор объемом 1,6 литра хоть и развивает практически те же 84 л.с., но едет намного бодрее и отзывчивее, а сам автомобиль более устойчив на дороге. Кроме того, схожими техническими характеристиками может похвастать и Lada Kalina. Пусть она и не пытается казаться кроссовером, но дорожный просвет у нее даже больше – 185 мм, а стоит российский автомобиль дешевле, даже в топовых комплектациях с ABS. Его топовая версия с кондиционером, полным электропакетом и аудиосистемой обойдется в 347 800 руб.

Chery Indis - 2013 - отзыв

Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейца

Не надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать!

После Лансера 1985 года, ладовских "четверки" и "шестерки", Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто. Не отечественный, хотя в списке претендентов фигурировала Шеви-Нива. Вместе с тем нужен был компактный, экономичный, но вместительный авто. С внушительным клиренсом.

А импорт. Я не хотела Шкоду Октавию и уж совершенно не представляла себя в Матизе или Лифане Смайли. Мне нравится Сузуки Джимни, но дорог, зараза. Я облизывала брови, сидя в Рено Дастер, ну и черт с ними, с внушительными габаритами! Да, я перечитала все имевшиеся отзывы о Джили МК Кросс, но выглядит он, как будто китайцы его с помощью такой-то китайской матери на коленке лепили.

Индис, или как его называют индисоводы, Индеец (а у меня он - Медвед), выглядит тоже, мягко скажем, нетипично. Дизайн этого авто - одна из ярких и удачных попыток сделать эко-дизайн. Да, да, это такая славная, прикольная, немного неуклюжая Панда. Рассчитана она была, в первую очередь, на молодежь, у которой не шибко густо с деньгами, однако за рулем Индейцев я вижу людей самого разного возраста.

Цена вопроса: 410000 в 2013 году за новый авто из салона. Но у меня кредит.

Комплектация: из всего три - база, комфорт и комфорт-робот. Чем отличаются - доступно и просто объясняется на сайте [ссылка]. Я сразу отмела коробку-робот, т.к. признаю только классический автомат. Выбрала комплектацию комфорт на пятиступенчатой МКПП, которая от базы отличается наличием литых дисков, электроприводом задних стеклоподъемников, наличием usb-слота у магнитолы, дворником на задней двери и еще несколькими достаточно существенными мелочами.

Проблемы и особенности:

- очень жесткая подвеска. Передняя работает на пробой, однако у меня со временем "расходилась" и стала отрабатывать не так жестко. Многие, у кого руки из правильного места, просто меняют аммортизаторы;

- непредсказуемость в износе деталей и узлов. Есть масса владельцев, которые переднюю подвеску перебирали уже на 30000 км. Я, тьфу-тьфу, за 60000 с этой необходимостью еще не столкнулась;

- нежелание мастеров в ближайших сервисах браться за некоторые операции - в частности, замену ГРМ;

- безалаберное отношение мастеров официальных дилерских центров;

- завышенная стоимость плановых ТО у официальных дилеров;

- хлипкое фальш-дно из оргалита, которое я вскоре сама выпилила из фанеры;

- есть "детские" болячки, которые встречаются у большинства машин и "лечатся" у официалов бесплатно - перетирающийся шланг задней омывайки, попогрей, тормозные шланги, подушки двигателя. Под бесплатную замену авто пробивается по вин-коду;

- задняя дверь открывается только из салона;

- дорого везти из Китая крупногабаритные няшки в виде подножек, псевдо-кенгурина и т.п.;

- хочу полный привод. (а так он передний, но с этим вполне можно жить)

Плюсы:

- высокий клиренс (180 мм, как у Сандеро Степвэй, который тоже был в списке кандидатов);

- габариты (по ширине всего на 10 см шире Матиза, но при этом в Индисе гораздо просторнее);

- вместительный. Если разобрать задний диван, то два не шибко габаритных человека вполне могут заночевать в авто;

- регулировка руля по высоте;

- usb родной магнитолы спрятан в бардачке, да и сама магнитола - нестандартных размеров и конфигурации - не является привлекательной для автоворов;

- кондиционер, который у большинства европейцев идет только как допопция за дополнительные немалые деньги;

- подогрев передних кресел (правда, пришлось менять - бесплатно, по сервисной кампании производителя, заодно сменили обшивку кресел, которую я успела к тому времени испачкать. ). Знакомый китаец очень удивился, узнав, что в Россию эти авто поставляются уже с попогреем; на родине авто такого нет;

- эл. подогрев наружных зеркал;

- предусмотрены отверстия и проводка для подключения камеры заднего вида (в Китае и Украине эти авто идут уже с камерой; но проблем купить недорого на али или таобао и установить самостоятельно - нет);

- вменяемая стоимость запчастей и расходников;

- все-таки цена-цена-цена. Ну не купить в России за эти деньги что-то новое, более-менее приличное и в такой комплектации! (Лада не в счет. )

За те деньги, которые стоит этот авто, ждать от него комфорта Мерседеса или Опеля не следует. Индис - не идеал. Я, например, до сих пор мечтаю отреставрировать свой Лансер, которому уже 30 лет. Но это действительно нормальный автомобиль, которому место на дорогах! И в вашем гараже тоже, если вы хотите бюджетный, экономичный, прикольный, неприхотливый авто

Кстати, родной шильд автомобиля очень напоминает бентлевские "крылышки". А потому вызывает интерес и вопросы. Ну а я, без зазрения совести говорю, что это такой Х1. И совершенно не вру, потому что в Китае это Riich X1

С удовольствием отвечу на любые вопросы, потому что чтобы упомянуть все нюансы столь короткого отзыва явно недостаточно. Кто захочет почитать бортовик моего Медведа - ищите в Яндексе по запросу "Chery Indis Xióngmāo Во)".

Что выбрать: Смайли или Дэу Матиз

Матиз против Лифан Смайли: кто кого?

Всем добрый день. Спросила на форуме Дэу, что выбрать Матиз или Лифан Смайли? Мне покрутили у виска и сказали, что конечно Матиз, так как китай делать машины не умеет вообще. Засомневалась в их ответе. Полазила по вашему сайту, почитала отзывы о Смайли, в целом хорошие. Решила спросить еще и здесь.

Вопрос

Выбираю автомобиль в ценовой категории до 240 тысяч рублей. Присматриваюсь к Лифан Смайли и Дэу Матиз, так как всё остальное будет старым. Вы бы что выбрали?





Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

если речь про б/у за 200т.р. то у матиза и автомат, и кондиционер, и ГУР, и стеклоподъемники

вы краш тест смайли смотрели?трупы все_включая сзади сидящих

У меня самой Смайли,проблем не доставляет,хорошая машина.Удобна в вождении,комфортно))) По характеристикам,мне кажется, они очень схожи с Дэу Матизом. Но Смайли как-то подобротнее выглядит)

Я бы выбрала Смайли. Первой моей машиной был Матиз. Лично мне не комфортно в ней было, но это было 7 лет назад. Если бы сейчас передо мной стоял выбор Матиз или Смайли, я бы выбрала Смайли, у него внешний дизайн привлекательнее, и интерьер комфортнее будет. А по техническим характеристикам мне кажется они одинаковые.

Я очень скептически отношусь к марке Дэу Матиз, не внушает она мне доверия. Я бы конечно выбрала Лифан Смайли.

сказала абсолютно не разбирающаяся в автомобилях особь

Моя свояченица приобрела Матиз с коробкой автомат. На мой взгляд- нормальная машина для начинающего водителя, но вот расход топлива порядка 10 литров это действительно многовато для такого малыша. Я посоветовал ей поучиться годик другой и купить себе что либо другое. Вариант покупки китайских авто дешевого сегмента я ни свояченице, ни вам не посоветую. В дорогом сегменте у китайцев есть действительно приятные по качеству машины.

Я б выбрала лучше Лифан Смайли,как по мне там дизайн поинтересней и по сборке намного лучше.

Могу назвать один недостаток Матиз, это мягкие диски колес. На ямах они легко сминаются.

Лучше выбрать лифан. Он более маневренный, удобная коробка передач, мягкая подвеска и дешевле в сервисном обслуживании.

Я с матиза пересела на смайли и ничуть об это мне жалею, тут и комплектация богаче, и нагрузки выдерживает, устойчивая и комфортная машина.

Два года уже катаюсь на Лифан Смайл,очень крутая тачка как по мне и ездит великолепно,и нам вид думаю тоже по лучше)

Я вам скажу так вы выбрали две машины которые между собой чем то похожи, и та и та модель не плохая, но я остановился бы на Матиз

Ну а что тебе ещё могут порекомендовать на сайте фанатов Лифан? Догадайся с трех попыток!

Может быть Пежо 107 поискать? Там тоже есть роботы. За 250 думаю, можно найти что-нибудь приемлимое?

А Чери Кимо не рассматривали? Он побольше обоих этих автомобилей, а стоит столько же.

Чери Кимо стоит дороже Матиза и Смайли. У моего коллеги была в эксплуатации машина Чери Амулет. Вот это действительно хрень китайская с фольгой заместо металла. Уже все наслышаны, что происходит с этим авто, если попасть в аварию. Поэтому муж сказал твердое нет, на Чери.

Может сейчас этот производитель научился делать хорошо, так как когда я училась в автошколе, то вторая машина Была Чери Вери на механике. Другие девушки довольны. А я училась на акценте, очень хороший автомобиль. Инструктор сказал, что он неубиваем. Но для меня Акцент большой. А если уж смотреть Хундай, то смотреть Гетц, а он стоит дороже.

Какой Матиз? Его козлит, он страшный вообще. Почитай на их форумах кучу тем с проблемой расхода в 12 литров на сто км. Оно тебе надо?

Я бы рекомендовал Чери Индис. Стоит новая сейчас от 420 тысяч. Есть комплектации с роботом.

Новый матиз получился прикольный. Мне внешний вид нравится больше, чем у Смайли. Но с выходом, например, новой Дэу Нексия качество у этого автомобиля сильно упало. У нового матиза тоже скорее всего. Сейчас все удешевляют производство, и Дэу не исключение.

Сейчас катаюсь на Смайли, только положительные эмоции. До этого,лет пять назад катался на Матизе. тоже не было претензий. Но сейчас выбрал Смайли, так как больше нравится. По качеству одинаково звезд с неба не собирают оба, смотрите, что больше нравится Вашему сердцу.

Индикар

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ "Мячково". Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в "Мячково" отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным».

Chery IndiS – это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и "фартуком" из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом – бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора – Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту – 150 километров в час, разгон до «сотни» – пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» ("независимость + индивидуальность + особенность = INDIS"). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике -- неудобно.

Скажу сразу – мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» – один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» – удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги – и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления – диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда -- лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля "изготовлен с применением высокопрочной стали", у него также имеются "зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов". Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.


5) Кому нужен новый автомобиль с нормальным клиренсом и на автомате до 500 000 рублей, то Индис легко удовлетворяет данную потребность, так как в максимальной версии стоит 480 000 рублей.

1) низкие углы въезда и съезда, да не смотря на хороший клиренс, бамперы слишком низко свисают, что создает трудности при взбирании на бордюры и остальные преграды

2) китайские автомобили пока еще асоциируется с низким качеством сборки у большинства автолюбителей.

3) слабенький двигатель 1,3 (83 силы), он конечно экономичный, но и тянет он очень слабо. Например по официальным данным, ускорение с нуля до сотни дается Индису за долгие 17 секунд

4) габариты. Вроде бы он компактный такой юркий, но внутри там тесновато, из-за небольшой ширины.

5) отсутствие полного привода и всяческих вспомогательных при бездорожье систем. Да если вы куда-нибудь заедите, то клиренс 180 мм вас точно не спасет.

Вот как видите достоинства и недостатки есть в любой машине, в том числе и в Индисе) Выбирать вам.

Как альтернативу можно выбрать, вышеупомянутый Сандеро Степвей, Рено Дастер, Лифан X60, добавив около 80-90 000 рублей.

Автомобиль хорош, выбор из альтернатив небольшой, хотя если присмотреться, то можно найти. Лично для меня такие плюсы

+ клиренс 18 см,
+ экономичный австрийский двигатель ( расход по городу 7 -8 л)
+ в багажник с разложенным задником у меня входит мотоблок
+ итальянский дизайн ( правда на любителя )
+ очень легкая и удобная парковка в городской суете ( из-за габаритов )
+ на трассе может себе позволить 150 и выше
+ отличная управляемость и обзорность
+ бензин АИ-92
+ ремонтно — пригодна ( для собствееных рук )
+ информативные и надежные тормоза
+ пластиковый черный защитный обвес кузова

— движка в 83 л.с в тягун- горку невсегда хватает ( приходится выходить на 4 или 3 с большим грузом )
— рулевое колесо немного перекрывает показания спидометра ( приходиться наклонять голову )
— если водитель ростом выше 180 см то у заднего пасажира за ним остается мало места для ног
— нет защиты у двигателя ( и снизу и с боков — хотя решается просто )

Мне автомобиль очень нравится, купила и не жалуюсь, очень недорого и практично.

Минусов для меня особо и нет, были небольшие проблемы с задним омывателем, с подогревом кресел (это болячка этой модели была на прежних выпусках, меняли сиденья всем кто купил Индис).

После около 5 месяцев владения данным автомобилем, если бы пришлось выбирать заново, то я бы купила Индиса также. По-моему отличная машина за свои деньги, если конечно не выбирать машину за миллиона)

Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.

И улыбка без сомненья. Lifan Smily - твой крест или удачная покупка?

Лифан Смайли - пожалуй самый милый из всех китайских и доброй половины европейских авто. Прошли те времена, когда от девушки или жены можно было откупиться "смартом", "пежо 308" или "мини купером". Теперь ваши "грехи" обойдутся гораздо дешевле и ваша половинка будет пищать от восторга! Ведь теперь - отличный подарок на все времена - это Lifan Smily.

Нет, конечно же и раньше были дешевые женские авто. К примеру, Дэу Матиз, а еще раньше - Дэу Тико. Но если Тико получила в народе название Ока Лонг, а ездить на Матизе для сколько нибудь современной девушки сегодня вообще дурной тон, то Лифан Смайли позволит эффектно пустить пыль в глаза.

Конечно же он похож на "мини купер", но это скорее плюс, чем минус, потому что оригинальность "мини купера" - явление незаурядное. С другой стороны, Смайли имеет достаточно своих индивидуальных черт, которые придают ему изюминку. Он действительно смотрится мило и аккуратно.

Если первый Смайли был из разряда машин "чтобы было", то после всеобъемлющей переработки интерьера, он действительно может влюблять в себя. Интерьер после рестайлинга стал стильным ровно настолько, насколько это возможно для машины данного ценового диапазона. Ну где вы могли раньше увидеть яркий цифровой спидометр? В C-классе за 700 и более тысяч! А какие машины могут похвастаться торпедой в виде профиля Микки Мауса? Никакие вообще! А такие забавные мелочи обычно и "цепляют" девушек.

В остальном же машина ничем не уступает другим представителям А и B- классов. Нет, конечно же, здесь нет вставок под дерево и карбон. Здесь нет сложных систем автопарковки, поддержания дистанции до впереди идущей машины. И здесь нет самого главного - 5 летнего автокредитного рабства с принудительным продлением КАСКО. Автомобиль настолько доступен, что девушка вполне может купить его и сама. В тайне от вас. И никто, видя ее в этой машине не будет напевать одну из песен Семена Слепакова. И именно эта машина, будучи второй в семье избавит Вас от установки будильника на час раньше, чтобы отвезти детей в садик.

Что еще нужно отметить, рассказывая про Лифан Смайли. Этот автомобиль - младший родственник автохита - Лифан Солано. Солано вышел настолько удачным и технически оснащенным, что заставил всю Россию поверить в китайский автопром. Смайли же нацелен на позитивные отзывы от женской половины. И учитывая, что объявлений на вторичном рынке очень очень мало, можно сделать вывод, что Смайли нравится владельцам и они не спешат продавать его.

В чем вы точно можете быть уверены, так это в том, что "Смайл", как его многие называют, не будет требовать тратить на себя львиную долю семейного бюджета. Отсутствие замудренностей в конструкции снижает и стоимость обслуживания и ценники на запчасти. Запчасти для Лифан Смайли стоят недорого, а ходят гораздо дольше, чем китайские дубли для жигулей. Ведь не забываем, что эти запчасти делаются на заводах официально и не в третью смену. А значит, денег на детали для Смайла будете откладывать меньше, а наслаждаться ездой больше.

Мы выше упоминали, что у Смайли нет системы автопарковки. Но посмотрите на автомобильчик! Что тут парковать-то! Все углы машины просматриваются отлично через практически прямоугольные стекла. Попробуйте примериться к машине и оцените, как удобно все видно. Никаких жертв, никаких компромиссов между дизайном и обзорностью. Когда у всех машин заднее стекло превратилось в амбразуру, в которой ничего не видно и люди кое-как паркуются по камерам и парктроникам, Лифан Смайли позволяет без лишних фокусов видеть всё что нужно и припарковаться без сюрпризов.

Что же касается динамики, то Смайли способен уверенно удерживать 150км/ч, ну а после обкатки средний расход бензина будет в районе 6 литров на сотню. Двигатель 1.3 литра имеет мощность 89 лошадок, что даже многовато для этого авто. Владельцы ВАЗа, попав за руль Смайли, окажутся приятно удивлены динамикой. Ну а к тормозам стоит привыкнуть. Они так сказать, с защитой от случайного нажатия. Сначала они реагируют довольно слабо, а вот при нажатии более чем на половину, могут остановить легкую машинку очень эффектно - словно якорь бросила.

В целом, машина должна оставить у вас приятное впечатление. И не потому, что она недорогая или оригинальная, просто именно сочетание цены и характеристик создает именно позитивное отношение к ней. Она нормально едет, она нормально выглядит, она не воняет пластиком. В нее удобно садиться и выходить из нее. В ней девушка будет выглядеть гармонично. Из подходящих по цене вариантов - Матиз и Гранта, но это на тот случай, если вы собираетесь расстаться. Поэтому, берите Смайли к празднику или так, девушка не останется равнодушной к такой машинке.

Знакомимся с китайским «псевдокроссовером» Chery IndiS

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было — российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине.

Chery IndiS — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ — китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом — бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора — Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту — 150 километров в час, разгон до «сотни» — пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Экстерьер Chery IndiS разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design.

Багажные рейлинги на крыше способны выдержать нагрузку до 45 килограммов.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» — на любителя, но в целом машинка получилась забавной — напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

На новой машине плохо закреплена обшивка центрального тоннеля.

Топорщится крышка перчаточного ящика.

Под передними сиденьями болтаются жгуты электропроводки.

Предостерегающие надписи не переведены на русский язык.

Светодиодная дуга на комбинации приборов – это всего лишь декоративный элемент. Бортового компьютера нет, есть часы, индикатор мгновенного расхода топлива, одометр плюс счетчик суточного пробега и счетчик расстояния, оставшегося до проведения первого ТО.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу — мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» — один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» — удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги — и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления — диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.

IndiS явно проектировался под среднестатистического китайца, а не под «русского Ивана»: высокорослым седокам будет тяжело найти оптимальную посадку, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» — как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

Объем багажника составляет 275 литров. При сложенном заднем диване его объем увеличится до 1000 литров.

Сначала нужно снять подголовники, а затем сложить по отдельности спинку и подушку заднего сиденья, однако, ровной погрузочной поверхности все равно не получится.

На багажной двери «Индиса», как и в «Бонусе», отсутствует кнопка электрозамка.

Открыть его можно кнопкой на брелоке.

Либо с помощью рукоятки тросового привода возле водительского кресла.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 — уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим — требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Заявленный дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда – лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России — недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет — «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть — на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Chery IndiS предлагается в двух комплектациях Basic (369 999 рублей) и Comfortable (389 999 рублей).

В базовой версии автомобиль оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией с иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником со входом USB и двумя динамиками, багажными рейлингами на крыше и передними «противотуманками». В топовой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляются CD-ресивер, еще два динамика, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, задний стеклоочиститель и литые диски.

После теста у меня остался один вопрос — не дороговата ли машинка? Ведь за те же деньги, за которые предлагают псевдокроссовер, можно купить Chery Bonus — куда более просторный и комфортный автомобиль.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель — до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.

Chery IndiS

Chery IndiS

Chery Indis куплен в Костроме в апреле 2012 г. Плюсы: "автобусная" посадка водителя. Садиться в машину можно не приседая. Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить «тапку» в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально. Средняя скорость при этом — 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо. Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса. Рулевое достаточно четкое. Тормоза Chery Indis выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые. Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься. Хороший обзор в зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало ни о чем. Работает тихо, за что был обозван женой «швейной машинкой».

Теперь, увы, минусы: в заводской комплектации Chery Indis нет задней полки, надо заказывать отдельно. Нет подкрылков, сделал пока двойной «антикор» и «шумку». Движок 1,3 л для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона Chery Indis очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах. Почему-то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка вроде заявлена как пятиместная. Поначалу «глючили» передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и «подарил» мне царапину до металла. Замазал карандашом. Жесткая подвеска. При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты. Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет. Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком. Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла налево. Соответственно эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chery Indis, 2011 г

Решил написать небольшой отзыв об Chery Indis, так как «накатал» на нем 6 месяцев, привык и могу объективно сравнить с другими машинами. Хочу сразу сказать, что долго решался на покупку. В идеале нужен был автомобиль, чтобы проезжать в сельскую местность, где нет асфальта в летний период. Конечно Chery Indis не внедорожник, но повыше и свесов ни спереди, ни сзади нет, к тому же удачно закрыто по кругу черной пластмассой. Ожиданий больших не было, так как за такие деньги, что у нас можно купить. «Автоваз» отмел по принципиальным соображениям: вкладывает деньги государство миллиардами, а эффекта никакого- сплошные морально-устаревшие новинки. Кстати если бы не защита отечественного производителя, нам покупателям не пришлось бы платить огромные таможенные пошлины и по моим расчетам Chery Indis бы стоил в районе 270 тыс. рублей. Рассматривал «Логан» - все же надежный проверенный автомобиль, правда как говорится у нас все испортят, чаще стал проявлятся заводской «брачек», но говорят если за первый месяц два не вылезет, значит пронесло. В общем, решился и купил. Положительные стороны автомобиля - хорошая сборка, все подогнано, ничего не скрипит. Хороший уровень комфорта - все, что нужно имеется. Описывать не буду что, а вот работает все прекрасно. Радует коробка передач, четкие недлинные включения. Нехватает только динамики при старте на первой, второй передаче, кто любит резво стартовать. Двери Chery Indis очень хороши при закрытии, а также по плотности закрытия - приходится часто ездить в пыльном облаке - герметичность хорошая. По грязи после дождя тоже пришлось проехаться - ничего и в горку выцарапался, по неровному рельефу проселочной дороги тоже неплохо - никогда ничего не цеплял. Подвеска шумновата, нужны дополнительные мероприятия - я сделал "жидкие подкрылки" как антикор и противошум.

Достоинства : хорошая управляемость, качество сборки, повышенный клиренс, комфорт, цена, дизайн

Недостатки : шумная подвеска.

Chery Indis, 2011 г

Владею Chery Indis с декабря 2011. Увидел только в салоне, там она мне понравилась. Поездив по другим салонам не нашел ничего лучше по этой цене (разве что «Логан», но «Черри» больше нравится). Взял Индис по цене в 400 тыс. и не разочаровался, машина стоит своих денег. Домой вернулся уже на ней. Машина нравится, очень люблю на ней кататься (выезжаю даже без причины). Авто не для любителей погонять, мощность не располагает, всего 83 л.с., но мне хватает. В городе средняя скорость 40-60 км/ч, расход около 7 литров на сотню. На трассе езжу не больше 100 км/ч, расход 4л.

Маленькие размеры Chery Indis хороши на стоянке, паркуюсь без проблем, почти никогда не было проблем с парковкой. В салоне места спереди достаточно, чтобы удобно усесться (мой рост 185), что касается места сзади — сам не знаю, но друзьям там нормально, не жалуются. Запросто можно съездить на пикничок с компанией из 4 человек (включая меня), багажник вместительный — все, что надо, вмещает, если перевозить что- то массивное, то можно сложить задние сидения и перевезти, к примеру, бочку, если оно вам надо. Клиренс для такой машинки высокий — 18 см, для поездки по грунтовке нормально, разве что подвеска жестковата, но если ехать аккуратней, то шума можно избежать. Зимой машинка показала себя отлично, по заснеженным дворам ездит отлично, заводится на ура, печка и подогрев сидений работают прекрасно (по крайней мере, ни разу не замерзал). Зимой ведет себя прекрасно. Надеюсь, что все остальные зимы будет также. Что касается оснащения, мне всего хватает. В комплектации было немало приспособлений для комфорта водителя: эл/стеклоподъемники, кондиционер, подогрев пер. сидений, есть ABS (который не раз помогал). Довольно хорошая штатная музыкальная система, меня порадовала.

Достоинства : маневренность. Высокий клиренс. Просторный салон.

Недостатки : незначительные.

Chery Indis, 2012 г

Волею судеб пришлось временно пересаживаться на автомобиль классом ниже. И Chery Indis понёс на себе нагрузку как единственный автомобиль в семье. Водили попеременно с женой. Вместимость оказалась вполне достаточной для двух взрослых (я 1.93 м - с большим трудом и неудобством) плюс ребёнок в кресле. В багажник Chery Indis легко входят продукты на семью из 5 человек плюс ротвейлер. Заводилась и быстро прогревалась в любые морозы. В салоне очень тепло. Маленький расход бензина по городу. Трасса 100-120 вполне комфортно. С обгонами, конечно, внимательно надо быть. Великолепный свет. У многих дорогих иномарок с этим на удивление хуже. Пластик и отделка салона тоже очень качественные. С парковками вообще нет проблем. Залезет везде. Большой клиренс. Робот КПП работает чётко, даже в мороз за -25. Думаю, в эти деньги у Chery Indis нет конкурентов. И вот пришла пора прощаться. Брал б/у. 17 тыс. км. Проехал за 3 месяца 3 тыс. км. Поломок нет. Сейчас выставил на продажу. Себе взял нового «Патфайндера», жене ищется «жук» б/у. Такие дела. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : достаточно вместителен. Маневренность. Проходимость. Замечательные печка и наружный свет. Задние 2 пассажира сидят уютно. Хорошая обзорность.

Недостатки : нет уважения на дороге.

Chery Indis, 2013 г

Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматривались к Опель Корса, в то время он около 510 стоил с автоматом. Но за время трудного выбора обстоятельства изменились, немного уменьшился лимит денег и «Корса» подросла в цене. В итоге оказалось, что за 400 тыс. руб. с автоматом из нового ничего нет (Калина 2 за 465 тыс. не наш выбор). И тут случайно увидели Chery Indis. Почитали отзывы, посмотрели ролики на «Ютюбе». Поехали в ближайший салон «Черри». Записались на тест-драйв. Прокатились. Потенциальная владелица оказалась в восторге. После всех формальностей купили. Мне довелось во всем этом участвовать в качестве «эксперта» плюс перегон к месту прописки 200 км), гоняю его на ТО. Chery Indis произведен в декабре 2012 года, коробка 6-ступенчатый робот, цена 424 тыс. руб. плюс от салона можно выбрать на 15 тыс. руб. дополнительных «причиндалов». Машина после покупки совершила пробег по трассе М6, впечатления от поездки: китайский робот достаточно оперативно переключает передачи, для езды по городу вполне хватает. Для движения по трассе лучше переходить в ручной режим переключения передач. В ходе дальнейшей эксплуатации был достигнут предел скорости в 167 км/ч, дальше не разгоняется. На 210 км пробега ушло 10,5 литров бензина. Исходя из задач стоящих перед автомобилем, претензий по внешнему виду и начинке к нему нет. Естественно, можно сказать что 5 мужиков в фуфайках будут чувствовать себя стеснённо и всё такое, но подобные ситуации притянуты за уши. 95% времени в авто только водитель. Из недостатков и недочетов Chery Indis отмечено следующее. На скорости 115-155 км/ч над левым ухом водителя слышен высокочастотный свист, что-то снаружи резонирует. На кочках дребезжит задний номер, неудачное крепление - нижняя кромка номера висит без прижима. Автомобиль редкий и слегка нестандартный, например, невозможно подобрать чехлы на сиденья, пришлось шить на заказ. Из явно выраженных плюсов. Клиренс плюс большие колеса - карабкается на бордюры, ныряет в лужи и т.д. Высокая посадка - далеко видно. Расход бензина. Машина узкая - легко пролазит во всякие щели.

Достоинства : роботизированная трансмиссия. Расход топлива. Интересный и не приевшийся внешний вид. Оснащение автомобиля.

Недостатки : дребезжит задний номер.

Chery Indis, 2012 г

Откатал на Chery Indis 60 тыс. км ровно за 3 года. Брал новым в салоне, на «роботе», из оборудования - только сигнализация, за 460 тыс. Продал за 325 тыс. спустя 3 года. Продать очень сложно, авто заметно сильнее теряет в цене в течение времени, чем автомобили других марок. В общем, продал и перекрестился, к китайцам больше не ногой. Ну а теперь по существу, плюсы и минусы Chery Indis S18D, 2012 г. выпуска, роботизированная КПП. Из плюсов: китайцы не скупятся на электронику, что в нем есть из плюшек: все стеклоподъемники электро с режимом авто. Электрозеркала с подогревом. Подогревы передних сидений. Магнитола с USB (разъем спрятан в бардачке). Передние и задние противотуманки. 2 подушки безопасности. Есть электрокорректор фар, это плюс, но головной свет все равно плохой, это минус. Передние и задние дисковые тормоза (но все равно не ахти какие). Заявленный клиренс в 18 см. Ну а теперь минусы и болячки: никакая подвеска, просто никакая - предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины. На момент продажи - к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см. Пластик в салоне (торпеда, двери) - плохого качества, предельно жесткий, царапается, неудачной фактуры. Руль регулируется только по наклону, угол крошечный - 2 см вверх или вниз. Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне Chery Indis тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями. Полки в багажнике нет. Шумоизоляции тоже никакой нет, прекрасно слышно и колеса, и двигатель и это на фоне общего бренчания салона. На скорости 110 км/ч шум такой, что хоть святых выноси. Двигатель: вроде бы нормальный, 16-ти клапанный, но очень шумный, как на Жигули, при интенсивном разгоне звук, как будто самолет на взлет идет. Ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыс. 85 л/с (но лошадки такие маленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто - откровенный овощ. При включении кондиционера - вообще не едет, звенят пальцы (как при плохом бензине). Расход в смешанном цикле - 7-8 л. летом. Зимой больше, как минимум литров 10.

Достоинства : цена. Комплектация.

Недостатки : много мелких поломок.

Chery Indis, 2012 г

Покупал Chery Indis в 2012 году, с четким пониманием , что машина малоликвидная, покупал как рабочую лошадку для стройки. Пробег сейчас более 103 тыс. км, кузов местами зацвел. Кондиционер в первый год как то не заработал, в сервисе вечно нет электрика, скорее всего фреон вышел, где то, наверное, ударил. Когда покупал, повелся на высокий дорожный просвет, ожидания оправдались полностью. Строили горнолыжную трассу, влезал на вершину горы, с двумя мужиками, полным багажником - генератор, сварочник и пр. Тащит 6 мешков цемента, 3-х таджиков сзади и по мокрому чернозему едет. Сначала все смеялись, теперь с уважением придумали ей название – «Чебурашка». Поменял ремни, переднюю подвеску, свечи, зимой спалил мотор дворников, он не отключается после того как ключ достал, утром щетки примерзли, ключ вставил, включил зажигание, он чуть покряхтел и умер. Все время забываю вечером выключить или утром проверить. В сервис не езжу, дорого и неграмотные, в гаражах починяют, масло и фильтры. Музыка на удивление приличная. Больше 120 боюсь по трассе - сносит, но мне столько и не надо. Как-то раз увяз в черноземе, задние арки были забиты черноземом полностью, колеса не крутились, на передних, сам не знаю, как дополз до дороги. Два часа выковыривал ромашки, подсолнухи, палочки, веревочки и прочее, но ведь вылез. Подогрев сидений - точно духовка для клубней мужских особей, тоже сиденье прожег. Бензин - расход смешной - литров 5, лью 95-й, с таким расходом не парюсь, а тянет повеселей. Резюме - машина куплена на убой, пока не умерла и пашет, продавать не буду, пока не «умрет».

Достоинства : надежность. Удобный и вместительный салон. Проходимость. Маневренность. Расход топлива.

Читайте также: