Что лучше фольксваген поло или шевроле авео

Обновлено: 30.06.2024

Тест-драйв Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: на грани бюджета


Споры в редакции о том, какой из седанов симпатичнее, закончились, так и не начавшись.

Polo седан победил безоговорочно. Стильная оптика, минимальные зазоры между элементами (между фарой и закрытым капотом Aveo без проблем пролезает мизинец). «Размочил счет» разве что вид сзади, который у Chevrolet показался немного более цельным и сбалансированным, тогда как корма Polo оформлена так, что тот казался ỳже, чем есть на самом деле.

Aveo также подвели декоративные колпаки и не очень серьезный сине-голубой цвет; в черном да с литыми колесными дисками был бы он более конкурентоспособным. Наверное.

124678_1286195317_31512x289264.jpg

124678_1286195315_31512x179327.jpg

Салон

Внутри VW, как и снаружи, на шаг более современен, как эстетически, так и функционально. Хотя жесткий руль, не имеющий даже в «максималке» кнопок управления, слегка подпортил более чем достойный внутренний облик. Впрочем, и сам пластик, которым отделаны двери и торпедо довольно жесткий; логично возник вопрос – насколько бы удорожал автомобиль, используй VW пластик как в обычном Polo. Зато организация водительского инструментария – как в самом настоящем Volkswagen. Отлично читаемые приборы, между ними – небольшой экранчик бортового компьютера. Информацией, отображаемой на нем, можно управлять кнопками на подрулевом рычажке с дворниками.

Aveo попроще. Но все жизненно необходимое также на своих местах: кондиционер и непопулярная у воров стандартная дабл-сайз магнитола прочно обосновались на центральной консоли. Хорошая новость: на руле есть две кнопки. Плохая: это кнопки звукового сигнала, по которым не попасть, если по привычке надавить в сердцевину руля…

Сзади в Polo тесновато. То есть по пространству для колен места достаточно, а вот головы касается жесткая отделка крыши. Да и в плечах места будет достаточно только двоим. Aveo попросторнее вширь, хотя на высоту до крыши также будут жаловаться те, кто выше 180 см.

124678_1286195193_25383x890287.jpg

124678_1286195192_25383x973464.jpg

Динамика

На первый взгляд сравнение несправедливо: под капотом седана Polo был 1.6-литровый 105-сильный мотор, тогда как Aveo имел лишь двигатель 1.4. Но мощность Chevrolet, объем двигателя которого на целый стакан меньше, отличалась всего на 4 л.с. Поэтому в динамике разницы особой нет, только в характере набора.

Шестиступенчатый «автомат» (неплохо для бюджетника, правда?!) старательно меняет передачи, предлагая бережливее относиться к топливу – менеджеры салона ездили до нас так, что средний расход по борткомпьютеру составлял около 15 литров на сотню! Японская АКПП Aisin работает отлично, а в спортивном режиме позволяет дольше держать передачу и помогает резвее перемещаться по городу. Aveo не уступает на старте, выигрывая за счет редкого переключения скоростей – у «автомата» Chevrolet только 4 передачи, но в городе и этого достаточно. Несмотря на возраст, эта трансмиссия не хуже справляется со своими обязанностями, особенно нам понравилась незаметность переключений вверх и предсказуемость – вниз.

124678_1286195258_33326x686027.jpg

124678_1286195255_33326x230107.jpg

Рулевое управление более прозрачно у Volkswagen: нейтральное положение обозначено лучше, а малейшее отклонение вызывает нарастающее стремление руля вернуться обратно. Chevrolet чуть менее информативен, а на небольших скоростях управление резко становится менее острым, в отличие от Polo.

Подвеска обоих седанов довольно жесткая, но с ухудшением качества дороги более комфортным выглядит Aveo. Впрочем, Polo седан реабилитируется на ровном асфальте тем, что отлично держит прямую, поворачивает пусть и с небольшими кренами (сказался почти внедорожный клиренс), но без схода с намеченной траектории.

124678_1286195129_33327x513554.jpg

124678_1286195128_33327x963085.jpg

Дорожный просвет у Polo седана на 1.5 см больше, чем у Aveo (170 против 155 мм), это может пригодиться на разбитой проселочной дороге, скажем, на пути на дачу. Но дискомфорта на улицах города не доставит даже более скромный клиренс Chevrolet – к примеру, парковаться передними колесами вплотную к поребрику умеют обе машины.

Деньги

124678_1286195127_33327x541394.jpg

124678_1286195314_31512x210146.jpg

Что в итоге?

Volkswagen Polo стоит того, чтобы ждать. Тем более, что калужский завод вот-вот увеличит производство автомобилей в несколько раз, и очереди подсократятся. Скорее всего. Но Polo – ваш вариант, но недорогим (по сравнению с конкурентами) его уже не назвать. Если с деньгами «напряженка» и важен каждый рубль, Aveo – классический «бюджетный автомобиль»: с вас не возьмут лишнего за по-немецки стильный и эргономичный салон и кузов, а только за все самое необходимое, уже включенное в список оборудования.

124678_1286195125_33327x560932.jpg

124678_1286195312_31512x678390.jpg

Насколько оправдан наш выбор трансмиссии? Дилеры VW продают не больше 15% «автоматизированных» Polo-седанов. Ненамного больший процент и у реализованных Aveo с АКПП. Все оттого, что для покупателей автомобилей этого класса главное – цена, и все, что может повлиять на ее увеличение, тут же отбрасывается. Но «автоматизированные» автомобили понравились нам гораздо больше их механических вариантов; они комфортнее и позволяют легче переносить долгие городские «пробки». Правда, автомобили за полмиллиона рублей будут уже совсем не бюджетными вариантами…

Автомобили предоставлены на тест компаниями "Сигма Моторс", официальным дилером Volkswagen, и "Атлант-М Балтика", официальным дилером General Motors.

VW Polo и Chevrolet Aveo: Режим ожидания (ВИДЕО)

Активному продвижению немецких «народных автомобилей» в широкие российские массы долгое время мешали высокие ценники. Теперь, когда модельная гамма пополнилась по-настоящему доступным Volkswagen, в дилерские салоны хлынула публика, привыкшая считать каждый рубль. Цены на седан Polo начинаются от 399 000 рублей за версию Trendline с двигателем 1.6 (105 л.с.) и «механикой». Машина с «автоматом» обойдется минимум в 512 300 рублей, и это одно из лучших предложений на рынке, тем более что «автомат» здесь вполне современный, 6-ступенчатый, с возможностью ручного переключения. У Chevrolet Aveo автоматическая коробка старенькая, 4-ступенчатая, без ручного режима. И доступна она лишь в самой дорогой версии LS в паре с двигателем 1.4 (101 л.с.), по цене 513 880 руб. На первый взгляд Polo выглядит явно предпочтительнее, но опять же — очередь. Быть может, Aveo не сильно хуже?

VW Polo

Chevrolet Aveo

В городе

В городской среде Chevrolet действительно мало в чем уступает свежеиспеченному сопернику: несмотря на то, что «автомат» здесь не самый передовой, Aveo бодро разгоняется и органично вписывается в ритм мегаполиса. Он легче и короче, чем Polo, ему нужно меньше места для парковки, но даже оснащенный усилителем руль на малых скоростях может показаться тугим, особенно женщинам. Руль Volkswagen на стоянках крутить легче, но габариты чувствуются хуже — парковочный радар, судя по всему, станет у Polo одной из самых востребованных опций. Разгонная динамика немецкой машины многих приятно удивит, однако в городе, где скорость постоянно меняется и требуются частые переключения, «автомат» работает хоть и расторопно, но несколько нервозно — следствие высокой степени адаптивности.

VW Polo

VW Polo

VW Polo

За городом

На скоростных магистралях Volkswagen Polo уверенно вырывается вперед: отличная курсовая устойчивость, уверенные обгоны и энергоемкая подвеска делают длительные поездки на этом автомобиле довольно комфортными и не слишком утомительными для водителя. Быстрая езда на Chevrolet Aveo требует куда большего напряжения: на трехзначных скоростях дефицит ступеней в коробке передач становится очевидным — совершать обгоны приходится под натужное завывание двигателя.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Прямую Aveo держит хуже, чем Polo, что вкупе с не самым информативным рулевым управлением утомляет.

Chevrolet Aveo

Пассажиров же больше беспокоят вздрагивания и раскачка кузова на крупных неровностях дорожного полотна и высокий уровень шума. Кроме того, Aveo вынужден чаще останавливаться на дозаправку: его бак вмещает на 10 л бензина меньше, чем у Polo.

Управляемость

Автомобили марки Volkswagen всегда отличались высочайшим уровнем доводки шасси, и седан Polo демонстрирует породу без всяких скидок на бюджетность. Образцовая информативность рулевого управления сочетается с не менее образцовой курсовой устойчивостью, крены в поворотах минимальны — вести Polo по извилистой загородной дорожке легко и приятно. Единственное, в чем можно упрекнуть его, так это в недостаточной информативности тормозного привода, но это отметят лишь те, кто поездил на хэтчбеке Polo — там управлять замедлением проще. Тормоза Aveo в штатных режимах вполне удобны и надежны, но при экстренной остановке к тормозной педали приходится прикладывать слишком большое усилие, а система Brake Assist здесь, увы, не предлагается даже в виде опции, равно как и ESP, тогда так у Polo система стабилизации управляемости входит в опциональный пакет Premium.

VW Polo и Chevrolet Aveo

Помимо отсутствия ESP желание лихачить на Aveo отбивают дефицит обратной связи на руле, невысокая стабильность на высокой скорости и значительные крены кузова в поворотах, пугающие при езде с полной загрузкой. Volkswagen Polo к загрузке относится терпимее да и в целом производит впечатление более безопасного и приятного в управлении автомобиля.

VW Polo

Эргономика и комфорт

По сравнению с хэтчбеком оформление салона трехобъемного Polo несет очевидные следы упрощения и удешевления. На эргономике места водителя это почти не отразилось, а вот с эстетической точки зрения седан потерял немало: пластик повсюду твердый, как дерево, прочие материалы отделки простенькие и серенькие, но зато на ходу ничего не скрипит. Кресло водителя имеет большой диапазон регулировок, но подобрать удобную посадку мешают слишком выпуклый профиль спинки и ступенчатая регулировка угла ее наклона. На заднем сиденье по меркам класса очень просторно: в ногах наблюдается приятный запас пространства, а вот над головой его практически нет. Сидеть втроем на втором ряду не очень приятно, но можно. Уровень шума в салоне умеренный, в акустической палитре преобладает звук двигателя, но благодаря достаточному количеству передач в коробке выслушивать его надсадный вой приходится не очень часто.

Chevrolet Aveo

Двигатель Chevrolet Aveo тоже звучит громко, и слышать его высокооборотный вой приходится чаще, чем в Polo, так как передач в коробке не шесть, а четыре. Хуже в Aveo и антигравийная защита: на проселке по днищу и колесным аркам то и дело барабанят мелкие камешки.

Интерьер Aveo оформлен просто, но довольно нарядно и жизнерадостно. Кресло водителя имеет более удачный, чем у соперника, профиль, но менее развитую боковую поддержку, что при заметных кренах в поворотах воспринимается как существенный недостаток. На заднем сиденье ощутимо теснее в ногах, чем в Polo (сказывается меньшая колесная база), и так же мало места над головой. Третьего пассажира можно сажать сюда лишь при крайней необходимости, так как сидящим по краям в таком случае придется усаживаться вполоборота.

VW Polo и Chevrolet Aveo

Штатные аудиосистемы обоих автомобилей звучат довольно посредственно, оснащены не самыми чувствительными радиотюнерами, но исправно читают MP3. Volkswagen Polo лучше воспроизводит низкие частоты, но хуже средние и высокие, отчего звук кажется глуховатым; Chevrolet Aveo, наоборот, выдает относительно неплохие верхи и середку, но слабые бубнящие низы. И то и другое вызовет недовольство даже у начинающего меломана, но для прослушивания радио вполне сгодится.

VW Polo

VW Polo

Практичность

Оба автомобиля имеют солидные багажные отделения, способные вместить много больше, чем ожидаешь от компактного автомобиля. Если груз нетяжелый, но габаритный, то и Polo, и Aveo позволяют увеличить емкость багажника за счет складывания задних сидений. Разница между соперниками в том, что у Aveo складывается только спинка, открывая узкий и неровный проем, тогда как у Polo можно сложить и спинку, и подушку, а проем получается больше и ровнее.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Под полом обоих багажников достаточно места для полноразмерного запасного колеса и небольшого набора инструментов.

VW Polo и Chevrolet Aveo

VW Polo и Chevrolet Aveo

На мой взгляд.

Андрей Ежов

— Седан Volkswagen Polo получился на редкость удачным и универсальным автомобилем — неудивительно, что Chevrolet Aveo проигрывает ему почти во всем, за исключением расходов на техническое обслуживание. Впрочем, если вы не хотите стоять в очереди и ищете недорогой автомобиль для города, то Aveo — очень даже неплохой выбор.

ВИДЕО: VW Polo Sedan и Chevrolet Aveo

Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Chevrolet Aveo?

tabava

Представители крупнейших автомобилестроительных компаний всегда задумываются о том, как создать достойную, надежную модель, но при этом доступную по цене. Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo прекрасно сочетают в себе все эти качества, что привлекает многих автолюбителей. Причем их выбирают как в молодом, так и более зрелом возрасте. А вот что из них заслуживает большего внимания – это предстоит выяснить.

Volkswagen Polo

Является представителем автомобилей компактного класса, принадлежащих немецкому автоконцерну Volkswagen с 1975 года. В модельном ряду имеются модификации, поддерживающие механическую, автоматическую, роботизированную трансмиссию. Все версии оборудованы передним типом привода.

Первоначально была доступна только одна вариация двигателя, но вскоре появились силовые агрегаты с увеличенным объемом и мощностью. Во втором поколении линейка моторов расширилась еще больше, включая турбодизель. С выходом следующей серии дизайн стал более округлым, что благоприятно сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Кроме того, изменились настройки подвески.

Машины четвертого поколения приблизились к моделям более высокого класса, благодаря улучшенному качеству отделки, предлагаемым опциям. Пятая серия выполнена в новом корпоративном стиле. Также увеличилась длина, ширина, уменьшилась высота, преобразилось внутреннее оснащение. На данный момент выпускается шестое поколение автомобилей в кузове хэтчбек, но для российского рынка они недоступны.

Volkswagen Polo

Штатная комплектация включает следующее:

  • Подушка безопасности для водителя, впередисидящего пассажира.
  • Фиксаторы детского сиденья.
  • Система, защищающая от блокировки колес при торможении.
  • Электрический усилитель руля.
  • Рулевое управление с переменным передаточным отношением.
  • Фары с галогенной лампой.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Остекление теплозащитными стеклами с большим коэффициентом поглощения тепла.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Покрытие сидений тканью.
  • Регулировка высоты водительского кресла.
  • Передний разделительный подлокотник.
  • Централизованная блокировка замков.
  • Пакет «для курящих».
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
  • Бортовое устройство.
  • Устройство блокировки основных узлов для защиты от угонов.
  • Полноразмерная «запаска».

Салон Volkswagen Polo

Chevrolet Aveo

Является представителем субкомпактных автомобилей, производство которых принадлежит General Motors с 2002 года. Есть модификации с механикой и автоматом, а привод может быть только переднего типа. Модельный ряд включает четырехдверный седан, трех- и пятидверный хэтчбек.

В 2006 году седаны прошли обновление, где изменились элементы экстерьера, внутреннего оснащения. Через два года обновился хэтчбек, получив некоторые изменения во внешнем виде. Кроме того, модернизация коснулась линейки силовых агрегатов.

В Америке выпуск второго поколения длится с 2011 года, а на российском заводе – с 2012 года. Среди отличительных особенностей выделяют необычное оформление фар и панели приборов, напоминающее мотоциклетный стиль. По сравнению с предыдущей версией машина стала шире, выше, увеличился размер колесной базы. Также была запущена спортивная версия с увеличенной мощностью двигателя. Позже произошел рестайлинг, где обновили дизайн снаружи и внутри.

Chevrolet Aveo

Штатная комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Крепление для установки детского автокресла.
  • Система, защищающая от блокировки колес при торможении.
  • Электрический усилитель руля.
  • Ограничитель усилия натяжения ремня безопасности.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Устройство централизованной блокировки замков.
  • Электрический привод стеклоподъемников спереди.
  • CD-проигрыватель, поддерживающий MP3.
  • Электронная система, защищающая от угонов.
  • Аварийное колесо.

Салон Chevrolet Aveo

Схожие характеристики между моделями

Данные автомобили по европейской классификации относятся к B-сегменту. Поддерживают передний привод, механическую, автоматическую коробку переключению передач. Кроме того, имеют одинаковую конструкцию подвески – спереди установлена независимая амортизационная стойка, а сзади находится полузависимая торсионная балка.

Из общего оборудования базовых комплектаций имеется антиблокировочная система, подушки безопасности, фиксатор детского сиденья, электроусилитель руля, центральный замок, противоугонная система. Оснащены бензиновыми, а также дизельными двигателями. Еще одним сходством является практически равный расход топлива.

Сравнение, различия, что выбрать

Настал момент приступить к изучению отличий, которые помогут внести ясность для определения более достойного кандидата. Основными из них являются:

  1. Масса, колесная база, а также дорожный просвет немца больше, чем у соперника. Но длина и высота кузова немного меньше.
  2. Что касается мощности силовых агрегатов, то первый автомобиль опережает конкурента. Максимальный показатель равен 220 л.с. Во втором случае максимальная мощность составляет 115 л.с.
  3. По показателям динамичности снова выигрывает Volkswagen Polo. Минимальное время, за которое он может разогнаться, составляет 6,4 секунды. У второй модели это значение равно 10,7 секундам.
  4. Максимальный размер багажника немецкой модели составляет 655 литров. Багажник Chevrolet Aveo максимально может вмещать 502 литра.

Исходя из перечисленного сразу становится ясно, что лидирует Volkswagen Polo. Кроме того, он имеет классический дизайн, что всегда смотрится дорого. Внутри салона нет ничего лишнего, все установлено на своих местах. Хотя любителям всего необычного может наскучить такая простота. Тогда в этом случае можно присмотреться к Chevrolet Aveo. Но стоит учесть, что по ходовым качествам он будет существенно уступать. Еще одним недостатком является недостаточное место для задних пассажиров, что нельзя сказать о просторном Volkswagen Polo.

Сравнение Шевроле Авео и Фольксваген Поло, чем отличается?

Сравнение Шевроле Авео и Фольксваген Поло, чем отличается?

Ремонт

9 причин купить volkswagen polo

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 3 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
  2. Больше мощность двигателя
    На 1% или на 1 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  3. Больше крутящий момент
    На 25% или на 44 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  5. Больше максимальная скорость
    На 17 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 10% или на 1.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  7. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 39% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
  8. Меньше расход топлива на трассе
    На 25% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
  9. Меньше расход топлива в городе
    На -106% или на 5.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

Нейтральные причины chevrolet aveo и volkswagen polo

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Volkswagen Polo на
    На 7% или 115 кг тяжелее.

Салон

Зато организация водительского инструментария – как в самом настоящем Volkswagen. Отлично читаемые приборы, между ними – небольшой экранчик бортового компьютера. Информацией, отображаемой на нем, можно управлять кнопками на подрулевом рычажке с дворниками.

Aveo попроще. Но все жизненно необходимое также на своих местах: кондиционер и непопулярная у воров стандартная дабл-сайз магнитола прочно обосновались на центральной консоли. Хорошая новость: на руле есть две кнопки. Плохая: это кнопки звукового сигнала, по которым не попасть, если по привычке надавить в сердцевину руля…

Сзади в Polo тесновато. То есть по пространству для колен места достаточно, а вот головы касается жесткая отделка крыши. Да и в плечах места будет достаточно только двоим. Aveo попросторнее вширь, хотя на высоту до крыши также будут жаловаться те, кто выше 180 см.

Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t250 рестайлинг и седан volkswagen polo v

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан volkswagen polo v

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2021Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

Сравнение шевроле авео и фольксваген поло, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Тест-сравнение: нелегкий выбор между vw polo, hyundai solaris, kia rio и chevrolet aveo

Бюджетные седаны в России всегда были любимцами. Вроде и не малолитражка какая стыдливая, а настоящий полноразмерный седан с большим багажником и трехместным задним диваном, почти за те же деньги.

В докризисную пору оборону в этом сегменте прочно держали Renault Logan, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, KIA Spectra и Chevrolet Lanos. За 300 с небольшим тысяч рублей автомобиль обладал не самым «овощным» мотором, имел подушки безопасности и даже иногда стеклоподъемники и кондиционер. Продавались эти замечательные автомобили в свое время «автовозами». Да и на вторичном рынке выхватить такую двухлетку «не биту-не крашену», с музыкой, сигналкой и зимними колесами считалось большой удачей и ценным семейным приобретением.

С тех пор машины подорожали, а место бывших лидеров, зачастую морально устаревших, в умах сограждан заняли другие игроки рынка. Грамотно названные пиарщиками «бюджетными седанами». Прежних ценников здесь, конечно, уже не было, однако при всеообщем подорожании приличных иномарок рынок с большим аппетитом «съел» предложенные седаны с иномарочным шильдом, адаптированные «специально для России», по цене гораздо дороже продукции АвтоВАЗа, но ощутимо дешевле упакованных «Фокуса» или «Короллы».

Сравнение Шевроле Авео и Фольксваген Поло, чем отличается?

Сейчас на рынке в сегменте «бюджетные седаны», он же «Специально для России», он же «есть 450 тысяч рублей, хочу новую машину», присутствуют 4 явных лидера. Все признаки популярности у населения на лицо: многомесячные очереди, сборка на заводах в три смены и бесконечные споры на интернет-форумах «кто лучше и что выбрать». Вот на последний вопрос мы и постараемся помочь найти ответ. Обсудим все, кроме цен — они всем и так известны.

Первый «бюджетный седан» — Volkswagen Polo. В 2021 году, когда он заходил на рынок, умные пиарщики написали на билбордах «Volkswagen…400 000 рублей» — народный интерес обеспечен.

Мотором 1,6 л от VW никого не удивишь: до 3 000 об./мин. тянет натужно и без огонька, начинает бодриться между 3 и 4 тысячами оборотов, к 5 000 об./мин. скисая. Не самый эластичный и динамичный мотор, но надежный — уж точно. Свечи ходят по 40 000 км, зимний пуск в -35 на отлично. Проверено многими годами эксплуатации: на этот мотор вслух еще никто особо не жаловался. Да и топливо он переваривает любое: хоть 92-й, хоть 95-й. Автомат — вообще песня. В В-классе больше не припомню ни одной модели, у которой был бы 6-ступенчатый типтроник. Однозначно, шикарное предложение. Алгоритм смены скоростей логичный, момент перехода с одной передачи на другую почти не заметен.

Настоящий Volkswagen, без скидок на российскую ориентацию модели: надежно, логично, понятно и просто. Немецкий практицизм, помноженный на удешевленную отделку и старые узлы. Которые тевтонский дух не испортили.

Стоимость владения VW Polo-седан 1.6 АТ Comfortline (105 л.с.) в Перми. Годовой пробег 20 000 км.

Расходы 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Топливо 40 908 40 908 40 908 40 908 40 908
ОСАГО 4 752 4 752 4 752 4 752 4 752
Техническое обслуживание 6 322 12 958 22 370 6 322 12 958
Транспортный налог 3 150 3 150 3 150 3 150 3 150
ИТОГО: 55 132 61 768 71 180 55 132 61 768
Стоимость руб/км (всего за 5 лет) 3, 05 руб/км

Срок ожидания: до 6 месяцев за комплектацию «Комфортлайн» и механическую коробку передач, «упакованные» версии «Хайлайн» с АКПП можно выбрать из наличия в салоне.

Не меньше очередь на второй по хронологии седан «специально для России» Hyundai Solaris. Про него даже совет с юмором: «заказывать зеленый, придет быстрее». Самым популярным «Солярисом» до сих пор является седан серебристого цвета с мотором 1.4 литра и «механикой».

В общем, есть, есть в этой машине такие моменты, которые смазывают благостное впечатление. Но у кого их нет? Удерживает от критики одно: ценник. Взять полноценную импортную машину, пусть и сделанную от и до в России, меньше, чем за 400 000 для русского автомобилиста в 2021 году дорогого стоило. К 2021 году ценник повысился примерно на 50 тысяч рублей, а спрос не иссякает — публика распробовала.

Стоимость владения Hyundai Solaris 1.6 АТ Classic (123 л.с.) в Перми. Годовой пробег 20 000 км.

Стоимость руб/км (всего за 5 лет)

Автомобиль в максимальных комплектациях с «автоматом» можно взять из наличия в салоне, при этом даже без установки допоборудования, а вот тот самый серебристый «на ручке» придется подождать. От 4 до 8 месяцев.

Оба автомобиля выглядят и ощущаются дороже своей цены. Но KIA Rio производит впечатление более зрелого, более осмысленного продукта. Обе машины достойны своего ценника и почти одинаковые. Выбор за человеком — если нравится плавность в обращении и лаконичный дизайн — то Rio вас ждет. Если хочется азиатской остроты и раскосой внешности, то обратно за Solaris.

Стоимость владения KIA Rio 1.6 АТ Prestige (123 л.с.) в Перми. Годовой пробег 20 000 км.

Расходы 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Топливо 35 529 35 529 35 529 35 529 35 529
ОСАГО 5 544 5 544 5 544 5 544 5 544
Техническое обслуживание 4 512 7 300 5 743 8 402 6 149
Транспортный налог 3 690 3 690 3 690 3 690 3 690
ИТОГО: 49 275 52 063 50 506 53 165 50 912
Стоимость руб/км (всего за 5 лет) 2,56 руб/км

Тренд по срокам поставки также сохраняется. Дешевые комплектации придется подождать, более дорогие можно выбрать из наличия на складе автосалона.

Четвертый «бюджетный седан» подкрался неожиданно и почти из-за угла. Автомобиль Chevrolet Aveo знаком нам аж с 2004 года. Правда, все это это время часть популярности в семье Chevrolet доставалась более понятному для россиян седану/хэтчу/универсалу «Лачетти». В момент смены поколений в 2021 году внезапно обнаружилось, что новый Aveo в общем-то проходит фейс-контроль: седан B-класса, с неплохим оснащением, забавной внешностью и приятным ценником. Ярлык повешен.

Ругать будем длинноходную педаль тормоза и не самый расторопный автомат. Который хронически не любит высокие обороты, постоянно втыкая повышенные и удерживая мотор в «экологичной» зоне 1500–2000 оборотов. Что касается плавности хода. Неженкой и пушистиком его не назвать. Но трясучесть и брыкание на кочках, свойственное прошлому поколению, ушли в небытие. Aveo скорее упругий, чем мягкий. Энергоемок и тверд. Новый Aveo едет так, как предшественнику и не снилось. Больше того, порой начинает казаться, что современный Solaris хоть и из той же категории, но едет на порядок хуже: более расхлябанно, дрябло и не так устойчиво.

В итоге, без шуток про трансформеров, приходишь к выводу, что Chevrolet выпустила отшлифованный и весьма качественный продукт без каких-то особых объективных недостатков, свойственных его ближайшим соперникам.

Стоимость владения Chevrolet Aveo 1.6 АТ LTZ (115 л.с.) в Перми. Годовой пробег 20 000 км.

Расходы 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Топливо 41 492 41 492 41 492 41 492 41 492
ОСАГО 4 752 4 752 4 752 4 752 4 752
Техническое обслуживание 8 720 11 370 13 610 23 960 8 720
Транспортный налог 3 450 3 450 3 450 3 450 3 450
ИТОГО: 58 414 61 064 63 304 73 654 58 414
Стоимость руб/км (всего за 5 лет) 3,15 руб/км

Chevrolet Aveo во всем выдерживает тренд «бюджетного седана». Кроме сроков поставки — они куда приятнее, нежели у всех остальных. Почти любую комплектцию можно дождаться за 2–3 месяца, а если повезет, то и взять из наличия.

С 2021 года компания «бюджетных седанов» ощутимо пополнится. Skoda, Seat, Citroen, Nissan — уже называют сроки выпуска своих «специально для России». К тому же Renault грозит всем новым поколением «Логана» — с огромным багажником, неубиваемой подвеской, системой навигации и почти таким же ценником. Поживем — увидим — сравним.

Сравнение Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo. Что лучше?

Ω сравнить автомобили фольксваген polo хэтчбэк и шевроле aveo sedan

Фольксваген Polo хэтчбэкШевроле Aveo Sedan
Polo 1,2 (44 кВт)Polo 1,2 (51 кВт)Polo 1,4Chevrolet Aveo седан LS 1.6 MTChevrolet Aveo седан LT 1.6 ATChevrolet Aveo седан LT 1.6 MT
Колесная база, мм
2552
Длина, мм
39704399
Ширина, мм
16821735
Высота, мм
1462 / 14851517
Тип двигателя
3 цилиндра бензиновый4 цилиндра бензиновый
Рабочий объем, куб. см
119813901598
Макс. мощность, л.с. при об/мин
44 (60) / 520051 (70) / 540063 (85) / 500085 (115) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
108 / 3000112 / 3000132 / 3800155 / 4000
Максимальная скорость, км/ч
157165177189186189
Время разгона, 0-100 км/ч, с
16,114,111,911,311,711,3
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,388,99,98,9
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,54,75,35,55,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5,55,96,67,16,6
Коробка передач
5 МКПП6 АКПП5 МКПП
Собственная масса, кг
10671070116211831162
Допустимая полная масса, кг
1550159816191598
Вместимость багажника, л
280 / 952502
Емкость топливного бака, л
4546
Диски
5 J x 14
Шины
175/70 R 14Trend 175/70 R 14 Comfort 185/60 R 15″
Цена, рекомендованная изготовителем, руб.
513000527000616000539000574000565000

Сравнить с другими моделями Фольксваген:

Сравнить с авто других производителей:

Тест-драйв Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: на грани бюджета


Внешне

Споры в редакции о том, какой из седанов симпатичнее, закончились, так и не начавшись.

Polo седан победил безоговорочно. Стильная оптика, минимальные зазоры между элементами (между фарой и закрытым капотом Aveo без проблем пролезает мизинец). «Размочил счет» разве что вид сзади, который у Chevrolet показался немного более цельным и сбалансированным, тогда как корма Polo оформлена так, что тот казался ỳже, чем есть на самом деле.

Aveo также подвели декоративные колпаки и не очень серьезный сине-голубой цвет; в черном да с литыми колесными дисками был бы он более конкурентоспособным. Наверное.


Салон

Внутри VW, как и снаружи, на шаг более современен, как эстетически, так и функционально. Хотя жесткий руль, не имеющий даже в «максималке» кнопок управления, слегка подпортил более чем достойный внутренний облик. Впрочем, и сам пластик, которым отделаны двери и торпедо довольно жесткий; логично возник вопрос – насколько бы удорожал автомобиль, используй VW пластик как в обычном Polo. Зато организация водительского инструментария – как в самом настоящем Volkswagen. Отлично читаемые приборы, между ними – небольшой экранчик бортового компьютера. Информацией, отображаемой на нем, можно управлять кнопками на подрулевом рычажке с дворниками.

Aveo попроще. Но все жизненно необходимое также на своих местах: кондиционер и непопулярная у воров стандартная дабл-сайз магнитола прочно обосновались на центральной консоли. Хорошая новость: на руле есть две кнопки. Плохая: это кнопки звукового сигнала, по которым не попасть, если по привычке надавить в сердцевину руля…

Сзади в Polo тесновато. То есть по пространству для колен места достаточно, а вот головы касается жесткая отделка крыши. Да и в плечах места будет достаточно только двоим. Aveo попросторнее вширь, хотя на высоту до крыши также будут жаловаться те, кто выше 180 см.


Динамика

На первый взгляд сравнение несправедливо: под капотом седана Polo был 1.6-литровый 105-сильный мотор, тогда как Aveo имел лишь двигатель 1.4. Но мощность Chevrolet, объем двигателя которого на целый стакан меньше, отличалась всего на 4 л.с. Поэтому в динамике разницы особой нет, только в характере набора.

Шестиступенчатый «автомат» (неплохо для бюджетника, правда?!) старательно меняет передачи, предлагая бережливее относиться к топливу – менеджеры салона ездили до нас так, что средний расход по борткомпьютеру составлял около 15 литров на сотню! Японская АКПП Aisin работает отлично, а в спортивном режиме позволяет дольше держать передачу и помогает резвее перемещаться по городу. Aveo не уступает на старте, выигрывая за счет редкого переключения скоростей – у «автомата» Chevrolet только 4 передачи, но в городе и этого достаточно. Несмотря на возраст, эта трансмиссия не хуже справляется со своими обязанностями, особенно нам понравилась незаметность переключений вверх и предсказуемость – вниз.


Рулевое управление более прозрачно у Volkswagen: нейтральное положение обозначено лучше, а малейшее отклонение вызывает нарастающее стремление руля вернуться обратно. Chevrolet чуть менее информативен, а на небольших скоростях управление резко становится менее острым, в отличие от Polo.

Подвеска обоих седанов довольно жесткая, но с ухудшением качества дороги более комфортным выглядит Aveo. Впрочем, Polo седан реабилитируется на ровном асфальте тем, что отлично держит прямую, поворачивает пусть и с небольшими кренами (сказался почти внедорожный клиренс), но без схода с намеченной траектории.


Дорожный просвет у Polo седана на 1.5 см больше, чем у Aveo (170 против 155 мм), это может пригодиться на разбитой проселочной дороге, скажем, на пути на дачу. Но дискомфорта на улицах города не доставит даже более скромный клиренс Chevrolet – к примеру, парковаться передними колесами вплотную к поребрику умеют обе машины.

Деньги


Что в итоге?

Volkswagen Polo стоит того, чтобы ждать. Тем более, что калужский завод вот-вот увеличит производство автомобилей в несколько раз, и очереди подсократятся. Скорее всего. Но Polo – ваш вариант, но недорогим (по сравнению с конкурентами) его уже не назвать. Если с деньгами «напряженка» и важен каждый рубль, Aveo – классический «бюджетный автомобиль»: с вас не возьмут лишнего за по-немецки стильный и эргономичный салон и кузов, а только за все самое необходимое, уже включенное в список оборудования.


Насколько оправдан наш выбор трансмиссии? Дилеры VW продают не больше 15% «автоматизированных» Polo-седанов. Ненамного больший процент и у реализованных Aveo с АКПП. Все оттого, что для покупателей автомобилей этого класса главное – цена, и все, что может повлиять на ее увеличение, тут же отбрасывается. Но «автоматизированные» автомобили понравились нам гораздо больше их механических вариантов; они комфортнее и позволяют легче переносить долгие городские «пробки». Правда, автомобили за полмиллиона рублей будут уже совсем не бюджетными вариантами…

Автомобили предоставлены на тест , официальным дилером Volkswagen, и «Атлант-М Балтика», официальным дилером General Motors.


Шевроле авео 2003 год отзывы

Имя: ВадимAveo, 2003 год, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина очень мягко идет ,теплая простая в эксплуатации,расход по городу, 8,9 литров бензина, зимой 10. Минусы:

Отказал датчик температуры двигателя охлаждающей жидкости перестала заводится ,особенно с утра,плохой кантакт на разьеме,как особенность,выдает сразу ошибки на другие датчики т.к сидят датчики на одной линии и трудно сразу определить неисправность тог или иного датчика ,замена датчика о сброс ошибок компьютера машина стола работать хорошо как надо.

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

mk4 Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный и комфортабельный
Минусы:
Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:
По гарантии на

Датчик фаз


Датчик распределительного вала (датчик фаз) необходим для определения фазы открытия клапанов, простыми славами это тот же ДПКВ только определяющий положения распределительного вала. Датчик считывает показания с распредвала, на котором имеется специальная отливная шейка. Датчик считывает показания с распредвала по средствам импульсов, а затем передает их на блок управления двигателем.

Расположение

Находится на головке блока цилиндров автомобиля вблизи шкива впускного распределительного вала.

Признаки неисправности:

  • Утрата мощности ДВС;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Нестабильный холостой ход;

Датчик дроссельной заслонки


Для определения положения открытия дросселя автомобиля применяется специальный резистор он же датчик положения заслонки, но так как в Поло седан применяется электронная педаль газа, данный датчик встроен в сам механизм дроссельного узла и является неразборным. Пугаться этого не стоит, так как элемент довольно надежный и крайне редко выходит из строя.

Расположение

Находится ДПДЗ в корпусе дроссельного узла под пластиковой крышкой механизма.

Признаки неисправности:

  • Скачки оборотов ХХ от 500 до 2500 об/мин;
  • Нестабильный холостой ход;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС;

Датчик детонации


Для улавливания вибраций и детонации в двигателе используется специальный датчик. Из-за низкого качества топлива в двигателе автомобиля часто возникают различные детонации способные серьезно навредить автомобилю. Поэтому для снижения этих вибраций в ДВС, инженера стали использоваться в своих автомобилях датчики детонации, которые улавливают малейшие неполадки в работе ДВС и меняют угол опережения зажигания тем самым снижая детонации.

Расположение

На всех автомобилях, в том числе и Поло седан, датчик детонации расположен на блоке цилиндров в центре между вторым и третьим цилиндрами.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев при разгоне;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности автомобиля;
  • Машина плохо разгоняется;

Датчик температуры ОЖ


Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный термодатчик, который не только определяет температуру жидкости, но и включает вентилятор охлаждения ДВС и корректирует обороты для прогрева автомобиля в холодное время года. Датчик представляет собой деталь, выполненную из бронзы внутри которой помещен терморезистор изменяющий свое сопротивление с изменением температуры.

Расположение

Находится ДТОЖ в корпусе термостата под гофрой воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается на холодную;
  • Поздно или вовсе не включается вентилятор охлаждения;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Нет прогревочных оборотов ДВС;

Датчик абсолютного давления


Для определения разряжения во впускном ресивере автомобиля используется датчик абсолютного давления (ДАД). Данная деталь по своему назначению схожа с датчиком расхода воздуха (ДМРВ), но значительно превосходит его в надежности и неприхотливости. Датчик определяет разряжение в ресивере и передает показания на ЭБУ, а тот в свое очередь на основании этих показаний понимает какое количество воздуха поступило в двигатель и посылает сигналы на подачу топлива для составления правильных пропорций топливной смеси.

Расположение

Находится ДАД на корпусе впускного ресивера и устанавливается через специальное уплотнительное кольцо.

Читайте также: