Форд скорпио пропало давление масла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Форд скорпио пропало давление масла

ra1der_398 » 29.12.14 10:55

Felix » 29.12.14 11:37

ra1der_398 » 29.12.14 11:56

ford1972s » 29.12.14 12:21

ra1der_398 » 29.12.14 12:51

stress » 29.12.14 13:05

ford1972s » 29.12.14 13:06

ford1972s » 29.12.14 13:14

ra1der_398 » 29.12.14 13:29

ford1972s » 29.12.14 16:42

stress » 29.12.14 17:08

ford1972s » 29.12.14 18:51

ra1der_398 » 29.12.14 19:00

poom » 29.12.14 19:03

ra1der_398 пишет:
при чем тут фильтр
ещё как причём бывает. К кнехту претензий нет.

Я бы не стал так категорично утверждать , что к кнехту претензий нет . Лично открутил и выбросил новый фильтр этой марки , после того как после замены масла и фильтра лампочка давления начала гореть 1,5 - 2 секунды после запуска .А до этого на старом масле и старом фильтре (другой марки ) лампа тухла при вращении стартером , как и положено исправной "колони " )) Купил фильтр той марки что стоял до этого и все наладилось .
Может подделка попалась , может еще чего , но доверия больше к кнехту нет .

ra1der_398 » 29.12.14 19:50

stress » 29.12.14 20:04

Felix » 29.12.14 20:06

ford1972s » 30.12.14 11:17

ra1der_398 » 30.12.14 22:01

Короче вообще чудеса. Приехал сегодня в 5 утра в Могилёв из Златоглавой)) 600 км. Сегодня в 12 дня завёл машину, температура за бортом -13.5 и лампа гаснет сразу после запуска. Что за чудеса, мать их.

До замены масла было что то похожее, но гасла намного быстрее, и вообще сразу, если после запуска на секунду задержать на 2 тысячах, сразу после замены, было лучше, гасла без подгазовок через 1-2 секунды и по мне вполне приемлемо.

И ещё мнение о молибдене ликви моли )) на холодную просто шёпот монашки, как будто двигатель грел кто то до моего прихода)) экономию топлива не проверял, не для этих целей приобреталась)

Почему не горит лампа давления масла в салоне

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Индикация в виде маслёнки на ВАЗ

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Датчик давления масла

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Эксплуатация машины зимой

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

проблемы в проводке;

неисправность самого датчика;

перегорела лампочка индикатора;

временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Типовое расположение индикаторов на панели ВАЗ

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

отвёртка с плоским тонким лезвием;

новая лампочка для индикатора;

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

ДДМ

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Будьте внимательны при заменах смазки, чтобы подобного не случилось. Это «недоразумение» обойдется слишком дорого. Не соответствие вязкости разрушает мотор, так как масло должно создавать защитную пленку на деталях, не давать им перегреваться и тереться друг об дружку. Если его параметры не соответствуют нужным, то оно не обеспечит и нужной защиты, а значит мотор быстрее придет в негодность.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Тогда о снижении уровня смазки можно узнать слишком поздно, когда детали уже получили значительный износ, и только «капиталка» поможет восстановить мотор. Сразу скажу, поломка этого датчика крайне редкий случай. Но самый надежный ваш датчик – щуп, не забывайте проверять им количество смазки в моторе.

Чаще выходит из строя датчик масляного давления. Испортиться он может в холодную пору, когда прогреть мотор трудно, смазка разрушает датчик, и он даже может протечь. Во избежание этой неприятности прогревайте мотор зимой перед поездками. Несмотря даже на советы «профессионалов» и некоторых производителей, которые утверждают, что современный мотор в прогреве не нуждается.

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

Ford Scorpio | Проверка датчиков и давления масла | Форд Скорпио



Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио

Однако могут возникнуть и такие поломки, которые потребуют вмешательства специалиста СТО и узкопрофильного оборудования. Признаками неисправностей в датчике давления масла могут служить: К причинам, по которым ДДМ выходит из строя, можно отнести: Поэтому требуется максимально внимательно относиться к такому устройству, как ДДМ, так как от его работоспособности зависит состояние двигателя. Как подключить выносной В форд скорпио где стоит датчик давления масла случаях бдительные и опытные автолюбители подключают выносной датчик давления масла на свой автомобиль.

Это та мера, которая обеспечит надёжный контроль над системой смазки двигателя. С одной стороны, функции датчика будут обеспечиваться в штатном порядке, а с другой — можно будет в любой момент посмотреть на силу давления в системе.

Порядок подключения выносного прибора: Установить на место датчика давления масла тройник переходник.

К разъёмам переходника подключаются сам датчик и сигнальное устройство. Провод от прибора протягивается в салон. По цвету проводков производится подключение к панели приборов. Таким образом, без особенных сложностей можно установить и подключить дополнительный прибор по контролю давления масла. Благодаря чёткой шкале делений водитель всегда будет знать точное давление в системе Как заменить Замена ДДМ в случае его поломки — это необходимая операция.

Без этого прибора дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна или небезопасна.

форд скорпио где стоит датчик давления масла

К тому же практически любой водитель сможет поменять датчик самостоятельно. Рекомендуется работать в перчатках, чтобы не испачкать и не поранить руки Порядок замены во многом будет зависеть от места положения устройства.

Однако, в целом основные этапы процедуры проходят согласно установленным правилам: Открыть капот, дождаться, пока мотор остынет.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

Найти ДДМ и обеспечить удобный подход к. Снять с устройства контактный проводок. Гаечным ключом выкрутить датчик из посадочного гнезда. Вместе с датчиком потребуется снять и колечко из алюминия, которое выполняло роль уплотнителя.

Датчик давления масла: что это, где он находится, как заменить

При замене датчика потребуется поменять и кольцо. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.

Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. Как только манометр покажет 0,15—0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет.

форд скорпио где стоит датчик давления масла

В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить. Предупреждение При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером. Контрольная лампа гореть не должна. Датчик давления масла 1,8 бар Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар.

Двигатель Форд Скорпио: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобиль Ford Scorpio – популярная модель конца ХХ века (1985-1998), соответствующая по своим техническим параметрам транспортным средствам бизнес-класса. Производство автомобиля началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов компании Ford Motor Company. Автомобиль был очень хорошо принят автолюбителями. Достаточно вспомнить, что Форд Скорпио в 1986 году одержал победу на европейском конкурсе «Автомобиль года».


Изначально он комплектовался карбюраторными моторами мощностью 90 и 115 л. с. и дизельными силовыми агрегатами компании Peugeot (69…92 л. с.). Кроме того, в линейке двигателей Ford Scorpio были и шестицилиндровые моторы с объемом цилиндров 2,4; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти инжекторные силовые агрегаты оснащались одновальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа OHV. Только через несколько лет морально устаревшие карбюраторные двигатели были сняты с производства и уже Форд Скорпио 1989 получил долгожданный мотор с двухвальным ГРМ (DOHC) — 2.0 8V. Он оснащался как карбюратором (2.0 8V Carb.), так и системой электронного впрыска топлива (2.0 8V EFI).

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ2.0 8V Carb.2.0 8V EFI
Объем цилиндров, куб. см.1998
Максимальная мощность, л.с.105 (при 5500 об./мин.)122 (при 5500 об./мин.)
Максимальный крутящий момент, Н.м170 (при 3000 об./мин.)171(при 2500 об./мин.)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Общее количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Система подачи топливаКарбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI
Степень сжатия10.3
Система управления двигателемESC-IIEEC-IV
Тип ГРМDOHC
Вид топливаБензин неэтилированный
Расход топлива, л/100 км7,8 (смешанный режим)
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло для двигателяПолусинтетическое 10W-40
Количество моторного масла, л4.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. км180220
Устанавливался на автомобиляхFord Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994)

Описание

Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.

Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.

В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.

В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.

Система впрыска топлива EFI

В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:

  • подачи топлива;
  • всасывания воздуха;
  • электронного управления.

Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:

  • равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
  • контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
  • повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
  • снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.

Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:

  1. улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
  2. экономичностью;
  3. более точным контролем выхлопных газов.

Модификации


Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.

Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).

Обслуживание


Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:

  • 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
  • 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.

Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.

Неисправности

Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.

НеисправностьПричинаСпособ устранения
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах.1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров.Замена неисправных комплектующих.
Мотор не развивает достаточной мощности.1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ.Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ.
Повышенный расход топлива.1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок.Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки.
Двигатель перегревается.1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса.Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов.

Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.

Тюнинг

Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.

Почему не горит лампа давления масла в салоне

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Индикация в виде маслёнки на ВАЗ

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Датчик давления масла

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Эксплуатация машины зимой

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

проблемы в проводке;

неисправность самого датчика;

перегорела лампочка индикатора;

временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Типовое расположение индикаторов на панели ВАЗ

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

отвёртка с плоским тонким лезвием;

новая лампочка для индикатора;

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

ДДМ

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

Форд скорпио пропало давление масла

Алгоритм появления значка «масленка»:
1. На холодном, непрогретом, двигателе это не наблюдается, загорается только после полного прогрева.
2. Во время движения «масленка» не горит, загорается в момент остановки перед светофором или в пробке.
3. Загорается после снижения оборотов до 1000 об/мин. и менее, если чуть-чуть надавить на педальку – обороты поднимаются и значок пропадает.
4. Если в момент остановки, как «масленка» загорелась, перевести рычаг КПП с D на N-нейтраль или P-паркинг, значок пропадает, но может через какое-то время вновь загореться.
5. Чаще всего появляется, если автомобиль останавливается под горку, мордой вниз или после резкого оттормаживания.
6. Если завелся и стоишь, «масленка» не загорается.

На сервисе протестили, разобрали снизу, посмотрели… вердикт: маслоприемник не забит, маслонасос в норме, сопливит задний сальник коленвала, датчик давления масла в норме.

Слесаря сказали: «Да х.з. чо такое, может кольца залегли, может вкладыши сносились…»
Предложили поменять масло 5W30 на более густое 5W40.
Как самый дорогой вариант – переборка двигла с заменой колец, всех вкладышей маслосъемников, гидрокомпенсаторов и т.д. и т.п., но это совсем другие деньги.

Вопрос: Что за болячка? Как (чем) её лечить с малыми затратами?
У нас тут на периферии у официалов нормальных слесарей и диагностов нет :-( повсеместная криворукость и наплевательство на клиента.
Ремонтируюсь у знакомых слесарей.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Кронус

Ford formula 5w30.

Уровень масла в норме, на верхней границе

KVL-SPB FORD Maverick XLT 2.3 2005

Я бы посоветовал как и ребята выше проверить давление механическим манометром. Такое может быть по ряду причин:
- врет датчик давления масла
- неисправность масляного насоса (забился сетчатый фильтр)
- увеличение масляного клина (масляные зазоры) в механизмах смазки (в результате выработки)
-изменение давления масла от его вязкости и температуры (некачественное масло)

п.с. Если механикой будете проверять то при температуре масла 100 град С давление нормальное должно минимум составлять 103 кПа при 1500 оборотах в минуту. :blush2:

Dimon26 Mazda Tribute 3.0 Exclusive AT-AT 4WD 2005

vadim165 Escape 2,3l

torum Ford maverick 3.0 XLT

Комрады, подскажите, что могло быть и стоит ли какие-то действия предпринимать?

palladium ford escape 3.0 v6

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. окисление провода на датчике давления масла такая же беда у меня была, порой бывало даже на заглушенной моргала почистил контакт и все вылечилось .

Присоединенное изображение

Если посмотреть схему для V6 то .

. мы видим, что лампочка давления масла имеет управление «по минусу» (датчик давления
замыкается на «массу» при давлении ниже номинала).
ТС, поменяй масло на более жесткое, посмотри что будет.
Да и давление внешним манометром померить НАДО. т.к. ремонт «стуканувшего»
двигателя будет явно дороже цены масла.

torum Ford maverick 3.0 XLT

потому, что допуск фордовский, да и рекомендуется по мануалы для дуратека именно 5-20. Это уже переведенный местный мануал — потерял 5-20 куда-то и стал рекомендовать формулу 5-30 (думаю маркетинг :blink: )

а спорт масло напротив высокой вязкости — 10w60 например.

palladium спасибо, гляну :hi:

Linc Простите, но я, не понял какой из этого вывод относительно схемы :ph34r:

сегодня еще через ELM327 погоняю на ошибки и понаблюдаю за параметрами.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Попробуйте первым делом заменить масляный фильтр на оригинальный — это самый дешёвый и быстрый (5 минут) вариант.. Поможет в случае засорения фильтра в случае сильно загаженного двигателя, а также в случае применения неподходящего по характеристикам фильтра.

p.s.
Был ещё случай (правда, летом), когда в горах попал на затяжной подъём (объездная Севастополя, газ в пол, скорость под 90), когда двигатель нагрелся до 106 градусов (по бортовому компьютеру, при этом стрелка оставалась почему то в середине), хотя обычно стоит около 90 градусов, очень редко до 95 градусов.
Учитывая
- подзабитый пухом радиатор охлаждения, а также
- неразвитую систему охлаждения масла на автомобиле в целом, а также
- сильное ухудшение обдува масляного поддона защитой картера, а также
- заведомый нагрев масла днищами раскалённых поршней, а также
- включённый кондиционер,
то очевиден сильный нагрев моторного масла. Но даже в таких экстремальных условиях масло 5W-20 не вызывало загорание лампочки.

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

здравая мысль, учитывая легендарные моющие свойства пензойла :)
но почему в забитом фильтре не открылся перепускной клапан ?

Насчёт 115-120 градусов- глубоко не уверен, т.к. датчик температуры срабатывает уже на 108 градусах (говорю по памяти, могу ошибаться).

А вот насчёт перепускного клапана, тут сложнее:
Вот чисто умозрительное объяснение:
Допустим масляный насос на холостых создаёт 15psi, падение на забитом фильтре 14psi, клапан на FL820S открывается лишь на 16-18psi, . Получается, что двигатель смазывается всего давлением 1psi, что заведомо мало и датчик зажигает лампочку.

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

При загорании масленки ошибки будут или нет?
При загорании «Чека» должны оставаться ошибки?

P.S.
У знакомого эскейп у него однажды было что загорались одновременно лампа «масленки» и «чека» и тухли при нажатии на газ. При прогреве индикации небыло. Вообщем все тоже самое что и у ТС, только с масленкой еще загорался чек. Как он говорит, проехал по мкаду так 10 км и все прекратилось и больше небыло. Масло(и др.жидкости проверял) он проверял сразу все в норме. Ошибки сканер не показал что были. Масло все недавно меняно.
P.S.S.
До этого случая он помыл машину (сказал что мойка не понравилась, больно паровая атмосфера в ней была, х5 не завелся новенький сразу после мойки), потом два дня стояла у него машина у дома. На сл. день ударил мороз небольшой.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

пропусков небыло, обороты не прыгали машина двигалась стабильно.

Всеж хочется верить что после мойки коротила лампа приборки. Думается в сервисе проверить контакты датчиков давл.масла и где/как можно посмотреть что с лампой чека (где могла коротить от воды).

P.S.
Еслиб были пропуски в целиндрах, то точно должны быть ошибки в комутере. imho.

Makaka Ford Maverick

noparapon

Как автор решил проблему не знает никто?

Sergey1313 Ford Maverick 2006 3.0

Алгоритм появления значка «масленка»:
1. На холодном, непрогретом, двигателе это не наблюдается, загорается только после полного прогрева.
2. Во время движения «масленка» не горит, загорается в момент остановки перед светофором или в пробке.
3. Загорается после снижения оборотов до 1000 об/мин. и менее, если чуть-чуть надавить на педальку – обороты поднимаются и значок пропадает.
4. Если в момент остановки, как «масленка» загорелась, перевести рычаг КПП с D на N-нейтраль или P-паркинг, значок пропадает, но может через какое-то время вновь загореться.
5. Чаще всего появляется, если автомобиль останавливается под горку, мордой вниз или после резкого оттормаживания.
6. Если завелся и стоишь, «масленка» не загорается.

На сервисе протестили, разобрали снизу, посмотрели… вердикт: маслоприемник не забит, маслонасос в норме, сопливит задний сальник коленвала, датчик давления масла в норме.

Слесаря сказали: «Да х.з. чо такое, может кольца залегли, может вкладыши сносились…»
Предложили поменять масло 5W30 на более густое 5W40.
Как самый дорогой вариант – переборка двигла с заменой колец, всех вкладышей маслосъемников, гидрокомпенсаторов и т.д. и т.п., но это совсем другие деньги.

Вопрос: Что за болячка? Как (чем) её лечить с малыми затратами?
У нас тут на периферии у официалов нормальных слесарей и диагностов нет :-( повсеместная криворукость и наплевательство на клиента.
Ремонтируюсь у знакомых слесарей.

Аналогичная проблема. Слово в слово. Жаль автор сюда давно не заходил.

Все началось после того, как поменяли прокладки под лобовиной, поддоном и датчик давления масла(старый бежал). Может просто совпадение конечно, но после этого лампочка стала иногда загораться на холостом, при включенном режиме D. Первая мысль, датчик бракованный(не оригинал), поставил другой датчик, тоже не оригинал, проблема не исчезла.

Давление измеряли манометром, оно в норме, но предполагаю, тогда просто не поймали момент когда загорается лампочка. Что дальше делать, пока не понятно.

Форд скорпио пропало давление масла

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Читайте также: