Что лучше гранта или чери индис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тест Chery IndiS: бюджетный кроссовер – конкурент Lada Kalina

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

В Европе уже давно в моде эксперименты над созданием «псевдокроссоверов» – обычных легковушек, которые наряжают в пластиковый обвес и иногда увеличивают клиренс. Причем чаще всего ни о каком полном приводе и речи не идет. По такому принципу, к примеру, сделаны отсутствующие у нас Skoda Fabia Scout или Volkswagen CrossPolo. Пустующую в России нишу компактных автомобилей с кроссоверной направленностью решила занять китайская Chery с моделью IndiS. Знакомить со своей новинкой Chery решил на автодроме Мячково. Видимо, это должно было продемонстрировать, что IndiS не боится ни крутых виражей, ни высоких скоростей.

Как разъяснил название новинки Геннадий Павлов, глава российского офиса Chery, IndiS означает independence (независимость), individuality (индивидуальность) и special (особый класс).

При взгляде на IndiS сразу угадываются черты субкомпактного хэтчбека Kimo/A1, дальнейшего развития QQ. Правда, здесь кузов универсал, побольше габариты, да клиренс достаточно большой – аж 180 мм. IndiS позиционируется как автомобиль для неидеальных российских дорог, поэтому у него неокрашенные бамперы, дорожный просвет в 180 мм, пластиковые накладки на крыльях. В городских условиях на руку должны играть компактные габариты. Однако высокий и узкий кузов сразу вызывает скепсис: насколько устойчивым этот автомобиль окажется в поворотах?

Зеркала и ручки дверей не окрашены, ручки задних дверей расположены необычно – вертикально. Багажник открывается только после нажатия кнопки в салоне – не слишком удобно, если подходишь к машине, скажем, с пакетами из магазина. 275 литров полезного объема – не слишком много для кроссовера, пусть и компактного, но при разложенных задних сиденьях объем можно увеличить до 1000 литров. Дачникам придутся по вкусу релинги на крыше, способные выдержать 45 кг.

Салон максимально аскетичный, но довольно уютный, выполненный в светло-серых тонах. Сзади достаточно просторно будет лишь двоим. Центральная консоль проста, как пять юаней: все рычажки дешевенькие и легкие, из тоненького пластика. Приборы расположены по центру, под лобовым стеклом: слева – маленький тахометр, справа – указатели уровня топлива и температуры. Модное решение – цифровой спидометр, над которым бегает линия электронного тахометра – выглядит весело. Недостатков в дневное время этот экранчик не вызвал, на солнце не бликовал, но вот ядовито-синяя подсветка вряд ли будет комфортна для глаз в ночное время.


Удобную посадку подобрать не так просто, несмотря на регулировку рулевого колеса по вылету и высоте: то руки тянутся до руля, то ногам тесно. А рычаг механической коробки расположен слишком низко.

Под капотом Chery IndiS расположен 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л.с. – не так много для автомобиля весом 1175 кг. С непривычки многие глохли – на низких оборотах моторчик совсем не живет, постоянно надо подгазовывать. Рабочий диапазон небольшой: только на 3500 об/мин начинаешь чувствовать, что к колесам наконец пошла тяга, как на 4000 жалобный вой двигателя заставляет в ужасе посмотреть на тахометр – что, уже красная зона?

К самой коробке претензий в принципе нет – с переключениями не промахнешься. С непривычки к длинноходному сцеплению можно рано отпустить педаль – машина дернется, но это вопрос практики.

На бюджетном автомобиле по трассе в Мячково ездить еще не приходилось. Естественно, на IndiS нет ни систем стабилизации, ни сложных подвесок: спереди McPherson, сзади полузависимая. Впрочем, автомобильчик неплохо справился с задачей: конечно, высокий кузов ощутимо кренит в быстрых поворотах, машину чуть сносит с траектории, но в городских режимах это вряд ли будет беспокоить водителя, тем более что мотор и трансмиссия не провоцируют на спортивные рекорды. Руль радует адекватной обратной связью.

Помимо трассы были предусмотрены такие «препятствия», как каменистая поверхность, эстакада и «качели» – ничего такого, с чем бы не справился легковой автомобиль. По неровностям, имитирующим высокие люки на городских дорогах, IndiS едет неплохо, хоть и немного потрясывая пассажиров в салоне.


Само собой, один из главных вопросов для китайского автомобиля – безопасность. Chery IndiS оснащается двумя подушками безопасности, ABS, системой электронного распределения тормозного усилия. Как сообщили представители «Чери Автомобили Рус», элементы конструкции кузова выполнены из высокопрочной стали, двери оснащены стальными противоударными брусами, позволяющими сохранить жизненное пространство в салоне при ударе. Краш-тест автомобиля, по заявлениям представителей Chery, был произведен в Китае в присутствии независимых экспертов из Англии по методике EuroNCAP, а его результаты положительные, однако видео краш-теста найти не удалось. Что касается ежедневной эксплуатации, то в рамках тестирования автомобиля IndiS проехал 50 000 км по российским дорогам, и не только в столичном, но и в других регионах.

Chery Indis предлагается на российском рынке в двух комплектациях: базовая стоимостью 369 999 рублей включает кондиционер, аудиосистему MP3/USB (без возможности проигрывания компакт-дисков), ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Комплектация Comfortable дополнительно оснащается CD-проигрывателем с четырьмя динамиками, литыми дисками, электроприводом и подогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками и стоит 389 999 рублей.

Ближайший конкурент Chery IndiS – пожалуй, Renault Sandero Stepway. «Француз» проигрывает по цене – самая доступная версия стоит 453 000 рублей – на 90 000 рублей дороже. Базовая комплектация не сильно отличается по набору опций, разве что есть еще подогрев передних сидений, зато мотор объемом 1,6 литра хоть и развивает практически те же 84 л.с., но едет намного бодрее и отзывчивее, а сам автомобиль более устойчив на дороге. Кроме того, схожими техническими характеристиками может похвастать и Lada Kalina. Пусть она и не пытается казаться кроссовером, но дорожный просвет у нее даже больше – 185 мм, а стоит российский автомобиль дешевле, даже в топовых комплектациях с ABS. Его топовая версия с кондиционером, полным электропакетом и аудиосистемой обойдется в 347 800 руб.

Тест-драйв Chery IndiS: лучше, чем Lada Kalina? [+ 8 фото]

Chery IndiS

Легковые машины (чаще универсалы), гордо носящие заметные пластиковые обвесы и обладающие большим дорожным просветом бывает так легко спутать с кроссоверами… А ведь зачастую у таких машин даже нет полного привода, к таким относится, например, Skoda Fabia Scout. В России миникаров-универсалов с внешностью кроссовера (извиняемся за каламбур) пока очень мало, китайская компания Chery поспешила занять этот рынок в нашей стране вместе со своим созданием – Chery IndiS. Тест-драйв происходил на автодроме Мячково, поэтому мы могли рассмотреть возможности автомобиля со всех сторон.


«Chery IndiS» – это не что-то там индийское, в развернутом варианте это значит «independence + individuality + special», то есть «независимость + индивидуальность + особенность» на нашем языке. Чувствуете размах? Кроме того, Геннадий Павлов, российский представитель Chery сообщает, что автомобиль идеально подойдет для наших дорог: бамперы без краски, защита на крыльях и внушительный 180-миллиметровый просвет этому сильно способствуют.


Внешность новинки выделяется, прежде всего, вертикальным расположением ручек задней двери. Остальное более-менее типично для универсала: удобные рейлинги на крыше, 275-литровый багажник с возможностью складывания сидений и увеличения объема до 1000 литров.

Внутри Chery IndiS чувствуется комфорт, а светло-серые тона салона не раздражают глаза. Главная консоль проста в управлении, но качеством пластика она не отличается. Красиво выполнен спидометр – он цифровой, с бегающей линией тахометра, выглядит это потрясающе, хотя яркость в ночное время, наверное, зашкаливает. Что касается вместительности, то больше 4-х человек в салон уместить будет трудно. К тому же, сидеть комфортно за рулем получится лишь спустя некоторое время, ведь регулировки сиденья и руля не располагают удобной интуитивной конфигурацией.



Переходим дальше, двигатель автомобиля обладает мощностью 83 л.с., максимальным крутящим моментом 122 Нм и объемом 1,3 литра. Учитывая вес в 1155 кг, этого будет маловато, для уверенной тяги нужно набрать не меньше 3000 оборотов, но при 4000 ведь уже «красная зона»!

Управление оставляет желать лучшего. В машине напрочь отсутствуют какие-либо системы стабилизации и подвески. Нас волновало, как ведет себя миникар с большим дорожным просветом при агрессивном управлении? Как и ожидалось, при резких «спортивных» поворотах его сильно кренит и иногда даже сносит с траектории. Зато с неровностями Chery IndiS справляется достойно, хотя в салоне все кочки отлично чувствуются «пятой точкой».


И, самое приятное для российского потребителя – стоимость автомобиля. Цены начинаются от 369 999 рублей, причем даже в базовую версию входят кондиционер, MP3 аудиосистема с USB входами, гидроусилитель руля, вышеупомянутая система ABS и подушки безопасности, а также электронные стеклоподъемники передних стекол. Существует и более продвинутая версия «Comfortable», которая оснащена дополнительными функциями: улучшенной 4-канальной аудио системой с возможностью проигрывания дисков, подогревом зеркал и электронным управлением ими, электроподъемниками для всех стекол, и, в качестве приятного бонуса, – литые диски. За все это придется доплатить 20 000 рублей (стоимость составляет 389 999 рублей).

Среди заграничных конкурентов этого автомобиля можно отметить разве что Renault Sandero Stepway, но его цена заметно выше – не менее 453 000 рублей, хотя он и лучше по параметрам двигателя и управляемости. Нельзя не заметить, что почти такими же характеристиками обладает наш российский автомобиль Lada Kalina. Хоть он и не кроссоверо-образный, дорожный просвет такой же большой (185 мм), зато цена, благодаря отсутствию таможенных пошлин, гораздо приятнее, да и двигатель обладает большим объемом (1596 куб. см.). Напомним, что топовая версия российского автомобиля с кондиционером, аудиосистемой и тому подобным стоит не больше 350 000 рублей. Так что конкурент из Chery IndiS получился очень сомнительный.

Кстати, если у вас уже старая модель, которой грозит только утилизация автомобилей, то ее вы сможете заказать на указанном портале, при чем совершенно бесплатно. После чего, освободив место в гараже вы сможете поставить там новенькую Chery IndiS или какую-либо другую машину, которую вы купите, например, те же Ладу.

Почему Chery Bonus 3 предпочтительнее LADA Granta


С ЛИЦА ВОДУ ПИТЬ

Кургузенькая наследница «Калины», построенная на той же платформе, LADA Granta немедленно и однозначно узнается в потоке, выдавая определенный социальный статус своего владельца. А вот китайское происхождение не менее бюджетного Chery Bonus 3 «на раз» и не определишь – так сегодня выглядит большинство современных европейских, японских и корейских машин B-класса, среди которых такие бестселлеры рынка, как Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan. То есть, у «Бонуса» все пропорции выверены, ничего не свисает, не выпирает и не отклячивается – симпатичный городской автомобиль, одним словом. И, заметим, в отличие от «Гранты» добротно собранный: зазоры-стыки что снаружи, что внутри равномерны и явно выдержаны в рамках задуманного дизайнерами из итальянской Pinifarina.

САЛОННЫЕ СПОРЫ – НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО

Разительно отличаются эти бюджетники и по комфорту салона. Пусть не дорогой, но очень качественный пластик интерьера Bonus 3 приятен и взгляду, и на ощупь. Напротив, садясь в Granta, не перестаешь удивляться, как при новых франко-японских собственниках тольяттинский автогигант умудряется использовать в производстве не просто отвратительного качества, но и дурно пахнущую (совсем как в первых китайских автомобилях!) пластмассу. О чисто советских огрехах сборки, когда между панелями можно просунуть кулак, или порвать куртку о что-то непонятно откуда торчащее – и упоминать противно.

Сколько стоит самый дешевый кроссовер в России


Краш-тест Chery Tiggo 5: пять звезд безопасности на полигоне и в жизни

Если же говорить об удобстве пассажиров заднего дивана, то и в «Бонусе», и в «Гранте» три человека уместятся. Но если в первом случае не очень комфортно будет себя чувствовать только сидящий посередине, то во втором – все без исключения. Виной тому и чрезмерно короткая колесная база, и странно скомпонованное-спрофилированное сиденье, усевшись в которое, немедленно упираешься в передние кресла и ступнями, и коленями. «Бонус», конечно, не эталон эргономичности, но тут тебя не давит и не сжимает ни в ногах, ни в плечах.

Что касается рабочего места водителя, то похоже, перелицовывая Kalina в Granta, авторы этого «дизайн-проекта» все-таки удосужились узнать значение термина «эргономика»: удобно устроиться за рулем можно быстро и просто, до всех органов управления – рукой подать. Да и обзорность хорошая. В этой номинации отечественное авто ничуть не хуже Bonus 3. Но все портят архаичные приборная панель и центральная консоль. Даже установленный в выбранной модификации бортовой компьютер не спасает от ощущения, что ты вернулся в начало «нулевых». «Китаец» же и здесь улавливает современные тренды автостроения, откровенно радуя солидностью оформления передней панели: никаких «доисторических» крутилок-вертелок-полозков. В целом органы управления и магнитолой, и климатом не уступают с эстетической точки зрения бюджетным корейцам-французам. Да, экран бортового компьютера, может, и маловат, но хорошо читается при любом освещении и сообщает рулевому всю необходимую информацию. К серьезным минусам я бы отнес только отсутствие подогрева водительского кресла.


СЕЛ И ПОЕХАЛ

Не знаю как кому, а для меня в компактном городском автомобиле, большую часть жизни проводящем в городских пробках, важнейшим показателем и условием комфортной езды является четкость переключения передач и их эластичность. Даже динамические и шумоизоляционные характеристики отходят на второй план в извечном мегаполисном ерзании. Тут Bonus 3 не просто не разочаровал, а откровенно порадовал, ибо о каких-то люфтах речи не идет в принципе, а промахнуться мимо нужной передачи не получится при всем желании. К тому же в вялотекущем московском заторе связка мотор-коробка не заставляет судорожно мыкаться между первыми тремя ступенями: почти всегда достаточно второй, с редкими уходами вверх-вниз.

«Гранта» расслабиться не даст. Беснующаяся в вечном эпилептическом припадке рукоятка КП уже после короткой утренней поездки на работу гарантирует вашей правой руке тремор на весь день. Даже поймав нужную передачу, включаешь ее с заметным усилием, а поскольку делать это приходится часто, то в офис входишь раздраженно-бешеным. Если добавить сюда отвратительную, хуже чем на «японцах», шумоизоляцию (Bonus 3 в этом смысле просто отличник), то неудивительно, что вечером начинаешь задумываться, не поехать ли домой на метро.

К этой же мысли подталкивает и невероятно тяжелая, хоть и оснащенная электроусилителем «баранка» с ее четырьмя оборотами от упора до упора. Пока запаркуешься в столичной тесноте – семь потов сойдет. В этой дисциплине «гидрач» «Бонуса» просто вне конкуренции. Легкий, с внятными откликами, руль «китайца» (всего три оборота) не доставит хлопот при маневрировании в ограниченном пространстве даже начинающему водителю.

Вся правда об автомобиле Chery Indis: отзывы, технические характеристики и описание

В августе 2013 года мир увидел новинку от компании Chery – компактный кроссовер Chery Indis, который тут же получил прозвище «маленький проходимец».

Производители долго не выпускали его в продажу, постоянно переделывая что-то и оснащая новыми фишками.

Теперь Chery Indis, отзывы о котором стали предметом споров многих специалистов, стал еще одной моделью китайских автомобилей, которая так полюбилась нашим автовладельцам.

Высокий и худой, он выглядит вполне стильно и современно, а главное – у него нет «родственника», на который он мог быть похожим. Отзывы Chery Indis в основном не затрагивают спектр внешнего вида, более горячая тема для обсуждения –технические характеристики Chery Indis.

Отзывы владельцев о них не совсем положительные, но в этом вина скорее производителей.

Что и говорить о надежности на трассе, если Chery Indis при полной нагрузке может разогнаться до 150 км/ч. Такие данные, как минимум, внушают недоверие к авто, а как максимум – отбивают всякое желание его приобрести, тем более, если внимательно изучить негативные отзывы о новеньком Chery Indis.

Chery Indis технические характеристики в основном имеет не плохие, если не учитывать его сомнительную проходимость и устойчивость на поворотах, о которых и говорить то не стоит с его формой – высокий и худой.

Он вряд ли будет навевать своему хозяину полную безопасность, поскольку риск перевернуться на большой скорости на резких поворотах возрастает в несколько раз.

Технические и основные характеристики такого авто, как Chery Indis как раз сойдут для поездок по качественным трассам без серьезных повреждений.

Несмотря на немного агрессивный внешний вид и некую громоздкость, Chery Indis прекрасно подойдет для слабой половины человечества своими техническими характеристиками и поведением на дороге.

Женщины ездят более спокойно, чем мужчины и в этом плане авто будет для них полностью безопасным. К тому же компактность авто всегда считалось визитной карточкой для более слабых и утонченных водителей, о чем не раз подтверждали отзывы Chery Indis.

Но если рассмотреть поближе экстерьер Chery Indis, то можно заметить не только агрессию, но и плавные, спокойные линии, которые удачно сочетаются с основным дизайном, создавая нотки гармонии между внушительными размерами и стилем, который четко прорисовывается в новом китайском внедорожнике.

Это создает ощущение профессионализма разработчиков, чего так не хватает предыдущим моделям этой компании.

Chery Indis - 2013 - отзыв

Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейца

Не надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать!

После Лансера 1985 года, ладовских "четверки" и "шестерки", Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто. Не отечественный, хотя в списке претендентов фигурировала Шеви-Нива. Вместе с тем нужен был компактный, экономичный, но вместительный авто. С внушительным клиренсом.

А импорт. Я не хотела Шкоду Октавию и уж совершенно не представляла себя в Матизе или Лифане Смайли. Мне нравится Сузуки Джимни, но дорог, зараза. Я облизывала брови, сидя в Рено Дастер, ну и черт с ними, с внушительными габаритами! Да, я перечитала все имевшиеся отзывы о Джили МК Кросс, но выглядит он, как будто китайцы его с помощью такой-то китайской матери на коленке лепили.

Индис, или как его называют индисоводы, Индеец (а у меня он - Медвед), выглядит тоже, мягко скажем, нетипично. Дизайн этого авто - одна из ярких и удачных попыток сделать эко-дизайн. Да, да, это такая славная, прикольная, немного неуклюжая Панда. Рассчитана она была, в первую очередь, на молодежь, у которой не шибко густо с деньгами, однако за рулем Индейцев я вижу людей самого разного возраста.

Цена вопроса: 410000 в 2013 году за новый авто из салона. Но у меня кредит.

Комплектация: из всего три - база, комфорт и комфорт-робот. Чем отличаются - доступно и просто объясняется на сайте [ссылка]. Я сразу отмела коробку-робот, т.к. признаю только классический автомат. Выбрала комплектацию комфорт на пятиступенчатой МКПП, которая от базы отличается наличием литых дисков, электроприводом задних стеклоподъемников, наличием usb-слота у магнитолы, дворником на задней двери и еще несколькими достаточно существенными мелочами.

Проблемы и особенности:

- очень жесткая подвеска. Передняя работает на пробой, однако у меня со временем "расходилась" и стала отрабатывать не так жестко. Многие, у кого руки из правильного места, просто меняют аммортизаторы;

- непредсказуемость в износе деталей и узлов. Есть масса владельцев, которые переднюю подвеску перебирали уже на 30000 км. Я, тьфу-тьфу, за 60000 с этой необходимостью еще не столкнулась;

- нежелание мастеров в ближайших сервисах браться за некоторые операции - в частности, замену ГРМ;

- безалаберное отношение мастеров официальных дилерских центров;

- завышенная стоимость плановых ТО у официальных дилеров;

- хлипкое фальш-дно из оргалита, которое я вскоре сама выпилила из фанеры;

- есть "детские" болячки, которые встречаются у большинства машин и "лечатся" у официалов бесплатно - перетирающийся шланг задней омывайки, попогрей, тормозные шланги, подушки двигателя. Под бесплатную замену авто пробивается по вин-коду;

- задняя дверь открывается только из салона;

- дорого везти из Китая крупногабаритные няшки в виде подножек, псевдо-кенгурина и т.п.;

- хочу полный привод. (а так он передний, но с этим вполне можно жить)

Плюсы:

- высокий клиренс (180 мм, как у Сандеро Степвэй, который тоже был в списке кандидатов);

- габариты (по ширине всего на 10 см шире Матиза, но при этом в Индисе гораздо просторнее);

- вместительный. Если разобрать задний диван, то два не шибко габаритных человека вполне могут заночевать в авто;

- регулировка руля по высоте;

- usb родной магнитолы спрятан в бардачке, да и сама магнитола - нестандартных размеров и конфигурации - не является привлекательной для автоворов;

- кондиционер, который у большинства европейцев идет только как допопция за дополнительные немалые деньги;

- подогрев передних кресел (правда, пришлось менять - бесплатно, по сервисной кампании производителя, заодно сменили обшивку кресел, которую я успела к тому времени испачкать. ). Знакомый китаец очень удивился, узнав, что в Россию эти авто поставляются уже с попогреем; на родине авто такого нет;

- эл. подогрев наружных зеркал;

- предусмотрены отверстия и проводка для подключения камеры заднего вида (в Китае и Украине эти авто идут уже с камерой; но проблем купить недорого на али или таобао и установить самостоятельно - нет);

- вменяемая стоимость запчастей и расходников;

- все-таки цена-цена-цена. Ну не купить в России за эти деньги что-то новое, более-менее приличное и в такой комплектации! (Лада не в счет. )

За те деньги, которые стоит этот авто, ждать от него комфорта Мерседеса или Опеля не следует. Индис - не идеал. Я, например, до сих пор мечтаю отреставрировать свой Лансер, которому уже 30 лет. Но это действительно нормальный автомобиль, которому место на дорогах! И в вашем гараже тоже, если вы хотите бюджетный, экономичный, прикольный, неприхотливый авто

Кстати, родной шильд автомобиля очень напоминает бентлевские "крылышки". А потому вызывает интерес и вопросы. Ну а я, без зазрения совести говорю, что это такой Х1. И совершенно не вру, потому что в Китае это Riich X1

С удовольствием отвечу на любые вопросы, потому что чтобы упомянуть все нюансы столь короткого отзыва явно недостаточно. Кто захочет почитать бортовик моего Медведа - ищите в Яндексе по запросу "Chery Indis Xióngmāo Во)".

Знакомимся с китайским «псевдокроссовером» Chery IndiS

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было — российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине.

Chery IndiS — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ — китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом — бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора — Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту — 150 километров в час, разгон до «сотни» — пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Экстерьер Chery IndiS разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design.

Багажные рейлинги на крыше способны выдержать нагрузку до 45 килограммов.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» — на любителя, но в целом машинка получилась забавной — напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

На новой машине плохо закреплена обшивка центрального тоннеля.

Топорщится крышка перчаточного ящика.

Под передними сиденьями болтаются жгуты электропроводки.

Предостерегающие надписи не переведены на русский язык.

Светодиодная дуга на комбинации приборов – это всего лишь декоративный элемент. Бортового компьютера нет, есть часы, индикатор мгновенного расхода топлива, одометр плюс счетчик суточного пробега и счетчик расстояния, оставшегося до проведения первого ТО.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу — мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» — один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» — удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги — и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления — диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.

IndiS явно проектировался под среднестатистического китайца, а не под «русского Ивана»: высокорослым седокам будет тяжело найти оптимальную посадку, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» — как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

Объем багажника составляет 275 литров. При сложенном заднем диване его объем увеличится до 1000 литров.

Сначала нужно снять подголовники, а затем сложить по отдельности спинку и подушку заднего сиденья, однако, ровной погрузочной поверхности все равно не получится.

На багажной двери «Индиса», как и в «Бонусе», отсутствует кнопка электрозамка.

Открыть его можно кнопкой на брелоке.

Либо с помощью рукоятки тросового привода возле водительского кресла.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 — уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим — требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Заявленный дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда – лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России — недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет — «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть — на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Chery IndiS предлагается в двух комплектациях Basic (369 999 рублей) и Comfortable (389 999 рублей).

В базовой версии автомобиль оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией с иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником со входом USB и двумя динамиками, багажными рейлингами на крыше и передними «противотуманками». В топовой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляются CD-ресивер, еще два динамика, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, задний стеклоочиститель и литые диски.

После теста у меня остался один вопрос — не дороговата ли машинка? Ведь за те же деньги, за которые предлагают псевдокроссовер, можно купить Chery Bonus — куда более просторный и комфортный автомобиль.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель — до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.

Chery IndiS

Chery IndiS

Chery Indis куплен в Костроме в апреле 2012 г. Плюсы: "автобусная" посадка водителя. Садиться в машину можно не приседая. Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить «тапку» в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально. Средняя скорость при этом — 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо. Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса. Рулевое достаточно четкое. Тормоза Chery Indis выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые. Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься. Хороший обзор в зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало ни о чем. Работает тихо, за что был обозван женой «швейной машинкой».

Теперь, увы, минусы: в заводской комплектации Chery Indis нет задней полки, надо заказывать отдельно. Нет подкрылков, сделал пока двойной «антикор» и «шумку». Движок 1,3 л для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона Chery Indis очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах. Почему-то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка вроде заявлена как пятиместная. Поначалу «глючили» передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и «подарил» мне царапину до металла. Замазал карандашом. Жесткая подвеска. При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты. Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет. Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком. Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла налево. Соответственно эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chery Indis, 2011 г

Решил написать небольшой отзыв об Chery Indis, так как «накатал» на нем 6 месяцев, привык и могу объективно сравнить с другими машинами. Хочу сразу сказать, что долго решался на покупку. В идеале нужен был автомобиль, чтобы проезжать в сельскую местность, где нет асфальта в летний период. Конечно Chery Indis не внедорожник, но повыше и свесов ни спереди, ни сзади нет, к тому же удачно закрыто по кругу черной пластмассой. Ожиданий больших не было, так как за такие деньги, что у нас можно купить. «Автоваз» отмел по принципиальным соображениям: вкладывает деньги государство миллиардами, а эффекта никакого- сплошные морально-устаревшие новинки. Кстати если бы не защита отечественного производителя, нам покупателям не пришлось бы платить огромные таможенные пошлины и по моим расчетам Chery Indis бы стоил в районе 270 тыс. рублей. Рассматривал «Логан» - все же надежный проверенный автомобиль, правда как говорится у нас все испортят, чаще стал проявлятся заводской «брачек», но говорят если за первый месяц два не вылезет, значит пронесло. В общем, решился и купил. Положительные стороны автомобиля - хорошая сборка, все подогнано, ничего не скрипит. Хороший уровень комфорта - все, что нужно имеется. Описывать не буду что, а вот работает все прекрасно. Радует коробка передач, четкие недлинные включения. Нехватает только динамики при старте на первой, второй передаче, кто любит резво стартовать. Двери Chery Indis очень хороши при закрытии, а также по плотности закрытия - приходится часто ездить в пыльном облаке - герметичность хорошая. По грязи после дождя тоже пришлось проехаться - ничего и в горку выцарапался, по неровному рельефу проселочной дороги тоже неплохо - никогда ничего не цеплял. Подвеска шумновата, нужны дополнительные мероприятия - я сделал "жидкие подкрылки" как антикор и противошум.

Достоинства : хорошая управляемость, качество сборки, повышенный клиренс, комфорт, цена, дизайн

Недостатки : шумная подвеска.

Chery Indis, 2011 г

Владею Chery Indis с декабря 2011. Увидел только в салоне, там она мне понравилась. Поездив по другим салонам не нашел ничего лучше по этой цене (разве что «Логан», но «Черри» больше нравится). Взял Индис по цене в 400 тыс. и не разочаровался, машина стоит своих денег. Домой вернулся уже на ней. Машина нравится, очень люблю на ней кататься (выезжаю даже без причины). Авто не для любителей погонять, мощность не располагает, всего 83 л.с., но мне хватает. В городе средняя скорость 40-60 км/ч, расход около 7 литров на сотню. На трассе езжу не больше 100 км/ч, расход 4л.

Маленькие размеры Chery Indis хороши на стоянке, паркуюсь без проблем, почти никогда не было проблем с парковкой. В салоне места спереди достаточно, чтобы удобно усесться (мой рост 185), что касается места сзади — сам не знаю, но друзьям там нормально, не жалуются. Запросто можно съездить на пикничок с компанией из 4 человек (включая меня), багажник вместительный — все, что надо, вмещает, если перевозить что- то массивное, то можно сложить задние сидения и перевезти, к примеру, бочку, если оно вам надо. Клиренс для такой машинки высокий — 18 см, для поездки по грунтовке нормально, разве что подвеска жестковата, но если ехать аккуратней, то шума можно избежать. Зимой машинка показала себя отлично, по заснеженным дворам ездит отлично, заводится на ура, печка и подогрев сидений работают прекрасно (по крайней мере, ни разу не замерзал). Зимой ведет себя прекрасно. Надеюсь, что все остальные зимы будет также. Что касается оснащения, мне всего хватает. В комплектации было немало приспособлений для комфорта водителя: эл/стеклоподъемники, кондиционер, подогрев пер. сидений, есть ABS (который не раз помогал). Довольно хорошая штатная музыкальная система, меня порадовала.

Достоинства : маневренность. Высокий клиренс. Просторный салон.

Недостатки : незначительные.

Chery Indis, 2012 г

Волею судеб пришлось временно пересаживаться на автомобиль классом ниже. И Chery Indis понёс на себе нагрузку как единственный автомобиль в семье. Водили попеременно с женой. Вместимость оказалась вполне достаточной для двух взрослых (я 1.93 м - с большим трудом и неудобством) плюс ребёнок в кресле. В багажник Chery Indis легко входят продукты на семью из 5 человек плюс ротвейлер. Заводилась и быстро прогревалась в любые морозы. В салоне очень тепло. Маленький расход бензина по городу. Трасса 100-120 вполне комфортно. С обгонами, конечно, внимательно надо быть. Великолепный свет. У многих дорогих иномарок с этим на удивление хуже. Пластик и отделка салона тоже очень качественные. С парковками вообще нет проблем. Залезет везде. Большой клиренс. Робот КПП работает чётко, даже в мороз за -25. Думаю, в эти деньги у Chery Indis нет конкурентов. И вот пришла пора прощаться. Брал б/у. 17 тыс. км. Проехал за 3 месяца 3 тыс. км. Поломок нет. Сейчас выставил на продажу. Себе взял нового «Патфайндера», жене ищется «жук» б/у. Такие дела. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : достаточно вместителен. Маневренность. Проходимость. Замечательные печка и наружный свет. Задние 2 пассажира сидят уютно. Хорошая обзорность.

Недостатки : нет уважения на дороге.

Chery Indis, 2013 г

Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматривались к Опель Корса, в то время он около 510 стоил с автоматом. Но за время трудного выбора обстоятельства изменились, немного уменьшился лимит денег и «Корса» подросла в цене. В итоге оказалось, что за 400 тыс. руб. с автоматом из нового ничего нет (Калина 2 за 465 тыс. не наш выбор). И тут случайно увидели Chery Indis. Почитали отзывы, посмотрели ролики на «Ютюбе». Поехали в ближайший салон «Черри». Записались на тест-драйв. Прокатились. Потенциальная владелица оказалась в восторге. После всех формальностей купили. Мне довелось во всем этом участвовать в качестве «эксперта» плюс перегон к месту прописки 200 км), гоняю его на ТО. Chery Indis произведен в декабре 2012 года, коробка 6-ступенчатый робот, цена 424 тыс. руб. плюс от салона можно выбрать на 15 тыс. руб. дополнительных «причиндалов». Машина после покупки совершила пробег по трассе М6, впечатления от поездки: китайский робот достаточно оперативно переключает передачи, для езды по городу вполне хватает. Для движения по трассе лучше переходить в ручной режим переключения передач. В ходе дальнейшей эксплуатации был достигнут предел скорости в 167 км/ч, дальше не разгоняется. На 210 км пробега ушло 10,5 литров бензина. Исходя из задач стоящих перед автомобилем, претензий по внешнему виду и начинке к нему нет. Естественно, можно сказать что 5 мужиков в фуфайках будут чувствовать себя стеснённо и всё такое, но подобные ситуации притянуты за уши. 95% времени в авто только водитель. Из недостатков и недочетов Chery Indis отмечено следующее. На скорости 115-155 км/ч над левым ухом водителя слышен высокочастотный свист, что-то снаружи резонирует. На кочках дребезжит задний номер, неудачное крепление - нижняя кромка номера висит без прижима. Автомобиль редкий и слегка нестандартный, например, невозможно подобрать чехлы на сиденья, пришлось шить на заказ. Из явно выраженных плюсов. Клиренс плюс большие колеса - карабкается на бордюры, ныряет в лужи и т.д. Высокая посадка - далеко видно. Расход бензина. Машина узкая - легко пролазит во всякие щели.

Достоинства : роботизированная трансмиссия. Расход топлива. Интересный и не приевшийся внешний вид. Оснащение автомобиля.

Недостатки : дребезжит задний номер.

Chery Indis, 2012 г

Откатал на Chery Indis 60 тыс. км ровно за 3 года. Брал новым в салоне, на «роботе», из оборудования - только сигнализация, за 460 тыс. Продал за 325 тыс. спустя 3 года. Продать очень сложно, авто заметно сильнее теряет в цене в течение времени, чем автомобили других марок. В общем, продал и перекрестился, к китайцам больше не ногой. Ну а теперь по существу, плюсы и минусы Chery Indis S18D, 2012 г. выпуска, роботизированная КПП. Из плюсов: китайцы не скупятся на электронику, что в нем есть из плюшек: все стеклоподъемники электро с режимом авто. Электрозеркала с подогревом. Подогревы передних сидений. Магнитола с USB (разъем спрятан в бардачке). Передние и задние противотуманки. 2 подушки безопасности. Есть электрокорректор фар, это плюс, но головной свет все равно плохой, это минус. Передние и задние дисковые тормоза (но все равно не ахти какие). Заявленный клиренс в 18 см. Ну а теперь минусы и болячки: никакая подвеска, просто никакая - предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины. На момент продажи - к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см. Пластик в салоне (торпеда, двери) - плохого качества, предельно жесткий, царапается, неудачной фактуры. Руль регулируется только по наклону, угол крошечный - 2 см вверх или вниз. Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне Chery Indis тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями. Полки в багажнике нет. Шумоизоляции тоже никакой нет, прекрасно слышно и колеса, и двигатель и это на фоне общего бренчания салона. На скорости 110 км/ч шум такой, что хоть святых выноси. Двигатель: вроде бы нормальный, 16-ти клапанный, но очень шумный, как на Жигули, при интенсивном разгоне звук, как будто самолет на взлет идет. Ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыс. 85 л/с (но лошадки такие маленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто - откровенный овощ. При включении кондиционера - вообще не едет, звенят пальцы (как при плохом бензине). Расход в смешанном цикле - 7-8 л. летом. Зимой больше, как минимум литров 10.

Достоинства : цена. Комплектация.

Недостатки : много мелких поломок.

Chery Indis, 2012 г

Покупал Chery Indis в 2012 году, с четким пониманием , что машина малоликвидная, покупал как рабочую лошадку для стройки. Пробег сейчас более 103 тыс. км, кузов местами зацвел. Кондиционер в первый год как то не заработал, в сервисе вечно нет электрика, скорее всего фреон вышел, где то, наверное, ударил. Когда покупал, повелся на высокий дорожный просвет, ожидания оправдались полностью. Строили горнолыжную трассу, влезал на вершину горы, с двумя мужиками, полным багажником - генератор, сварочник и пр. Тащит 6 мешков цемента, 3-х таджиков сзади и по мокрому чернозему едет. Сначала все смеялись, теперь с уважением придумали ей название – «Чебурашка». Поменял ремни, переднюю подвеску, свечи, зимой спалил мотор дворников, он не отключается после того как ключ достал, утром щетки примерзли, ключ вставил, включил зажигание, он чуть покряхтел и умер. Все время забываю вечером выключить или утром проверить. В сервис не езжу, дорого и неграмотные, в гаражах починяют, масло и фильтры. Музыка на удивление приличная. Больше 120 боюсь по трассе - сносит, но мне столько и не надо. Как-то раз увяз в черноземе, задние арки были забиты черноземом полностью, колеса не крутились, на передних, сам не знаю, как дополз до дороги. Два часа выковыривал ромашки, подсолнухи, палочки, веревочки и прочее, но ведь вылез. Подогрев сидений - точно духовка для клубней мужских особей, тоже сиденье прожег. Бензин - расход смешной - литров 5, лью 95-й, с таким расходом не парюсь, а тянет повеселей. Резюме - машина куплена на убой, пока не умерла и пашет, продавать не буду, пока не «умрет».

Достоинства : надежность. Удобный и вместительный салон. Проходимость. Маневренность. Расход топлива.

Читайте также: