Что лучше хендай санта фе или шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

Битва семиместников: сравнение Skoda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe

Большие кроссоверы с третьим рядом сидений достаточно популярны на российском рынке. Объемный салон обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров. Полный привод позволяет преодолевать «легкое» бездорожье. К примеру Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe сопоставимы по размерам, мощности двигателей, другим параметрам. Сравнительный тест поможет выявить лучшую модель.

Дизайн

В ходе недавнего рестайлинга кроссовер Santa Fe получил более выразительный внешний вид. Огромная решетка радиатора с блоком фар и бампером образует характерную «челюсть». Двухэтажное размещение световых приборов с узкой верхней частью выглядит эффектно.

Для среднего российского покупателя консервативный стиль Kodiaq является предпочтительным. В отделке этого кроссовера минимизировано количество пластиковых накладок «под алюминий». Строгий стиль помогает создать впечатление солидности, надежности.

Особенности оснащения

При отсутствии выразительных элементов, салон чешского кроссовера отличается:

  • отличной эргономикой;
  • качественными материалами;
  • точной сборкой.

В стандартном оснащении Kodiaq есть много удобных мелочей:

  • изменение внешнего вида приборной панели;
  • разъемы электропитания на 12 и 220V;
  • объемные кофры для вещей на спинках сидений второго ряда;
  • шторки на окнах;
  • откидные столики;
  • третья зона климатической системы.

Материалы в Santa Fe попроще, а отдельные элементы управления менее удобны по сравнению с Kodiaq.

Просторный салон обеспечивает комфортные условия для водителя, пассажиров первого и второго рядя. На третьем, как и в Kodiaq, места достаточно только для размещения детей.

Santa Fe отличается плавным ходом даже на неровном дорожном покрытии. Однако недостаточная энергоемкость подвески проявляется при переезде крупных ям. «Атмосферник» работает надежно. Но динамика, которую обеспечивает турбированная «четверка» Kodiaq, лучше.

Общие данные и выводы

Эффектный вешний вид и большой салон Santa Fe привлекают внимание потенциальных покупателей. Следует отметить:

  • хорошую звуковую изоляцию;
  • мягкость подвески;
  • надежный атмосферный двигатель.

Kodiaq выглядит проще. Однако многие автолюбители считают консервативный стиль преимуществом. Этот внедорожник отличается тщательно разработанной конструкцией салона. Многочисленные дополнительные опции упрощают управление, обеспечивают высокий уровень комфорта пассажирам в дальних поездках. Чистое запасное колесо размещено в нише багажного отделения, поэтому во время замены одежда не будет испачкана.

Данные о продажах подтверждают лучший спрос на продукцию чешского производителя. Самостоятельные выводы можно сделать с учетом личных предпочтений.

Kodiaq vs корейцы (Тест Авторевю)(UPDATE фото+видео)

Перейду сразу к итогу – Кодиак проиграл. Баллы примерно одинаковые, но по тексту приговор.

Статья за пейволлом, советую купить подписку – Авторевю проводит одни из лучших тестов в России.

На тесте у Авторевю был чешский Скаут с дизелем и "премиальной" деревянной отделкой.

И так. Основные причины проигрыша:
— Слабая динамика с дизелем и тупая ДСГ
— Жесткая подвеска
— Меньший объем багажника
— Меньше места на втором и третьем рядах, плюс тоннель на втором ряду мешает среднему пассажиру.

Удивительно, но прочтя статью, я не увидел каких-то косяков в этом тесте. Написано все почестному. Могу судить, т.к. в свое время выбирал именно между Праймом и Кодиаком.

Причины проигрыша понятны:
1. Дизель для Кодиака реально слабоват для этой тяжелой машины. Собственно, замеры АР это подтверждают. (Уже рассказывал, но повторюсь, в свое время на тест-драйве в Испании я не увидел особых различий от литрового Фокуса, на котором приехал)
2. Кодиак реально жесткий на 19-х колесах. На 17-м диаметре явно мягче, но все равно жестче корейцев.
3. На втором ряду у корейцев чуть больше места в ширину, но на втором ряду Кодиака больше места в длину, чем в Соренто. Странно, что это не отметили, но в измерениях указано. Плюс установке детского кресла группы 2-3 придется снимать подголовник в Соренто, но этого не увидели, т.к. не ставили детские кресла.
4. Багажник в Кодиаке действительно меньше, но у корейцев отсутствуют всякие крючочки сеточки (об этом не написали). Плюс я только из теста АР узнал (сам не сравнивал), что у Кодиака больше багажник в семиместном исполнении.
5. Пнули в очередной раз DSG за надежность☹

Но при этом у Кодиака в плюсах:
1. Лучше свет фар
2. Эргономика
3. Кодиак тише конкурентов
4. Управляемость
5. Мультимедия
6. Дорожный просвет
7. Цена
Вроде все из существенного, может быть, что-то забыл.

По замерам стоит обратить внимание, что производились они на зимней резине.

Из курьезов теста:
— У Санты поломалась коробка после штурма подъемов, а потом через пару дней сама починилась (предположение, что масло в коробке вспенилось).
— Рассказали про защиту кромок дверей у Кодиака, но проблема в том, что ее нет у массовых модификаций, собираемых в Нижнем.

Собственно, для меня в свое время плюсы Кодиака перевесили плюсы Прайма, не смотря на более высокий ценник Кодиака на тот момент. А вы рассматривали в качестве альтернативу корейцев? Все-таки мощный дизель по адекватной цене, это прям очень хорошо. Если да, расскажите, почему отказались от столь заманчивого предложения?

UPDATE
В связи с тем, что очень многие пишут, что корейцы меньше Кодиака, добавлю измерения и фото багажников, которые говорят сами за себя.

Тут нужно отметить, что на втором ряду Кодиака в реальности места больше из-за того, что диван расположен выше.

Hyundai Grand Santa Fe против Skoda Kodiaq. Семь я

– Да потому что ты среди нас самый молодой и за сыночка как раз сойдешь, — отвечаю я нашему арт-директору. — Или ты хочешь, чтобы я туда свой центнер протискивал? Где ты таких карапузов видел? Все, лезь без разговоров!

Делать нечего, и наш коллега, уступив напору старшего поколения, немного повозился с ручками, откинул кресло второго ряда вперед и забрался на третий ряд Hyundai Grand Santa Fe. Щелкнуло вставшее на свое место откинутое ранее сиденье.

– А вы знаете, — с явным удовольствием молвил он, — мне тут вполне комфортно. И над головой место есть, и ногам, хоть и тесновато, но терпимо, а еще и собственный кондиционер имеется. Так что, скорее всего, детям до двенадцати лет здесь будет уютно, раз уж я со своими 187 см поместился. Если еще сиденье среднее немного вперед сдвинете, то вообще все замечательно…

Да, в угоду равномерному распределению места в салоне второй ряд сидений в Grand Santa Fe можно и отодвинуть вперед. Впрочем, столь полезной функцией наделен и салон Kodiaq. Однако, как показал наш «киндер-тест», места там не так много, как в Santa Fe. Да и забираться на третий ряд было чуть сложнее. Что ни говори, а 20 см, на которые Santa Fe длиннее Kodiaq, явно дают «корейцу» преимущество по простору в салоне. Тем не менее и на третьем ряду Skoda наш естествоиспытатель чувствовал себя неплохо. Неудобство составлял только сам процесс проникновения туда из-за меньшего размера дверного проема и пространства, которое обеспечивало откинутое вперед сиденье второго ряда.

Hyundai Grand Santa Fe против Skoda Kodiaq. Семь я

Мы не случайно начали тест с проверки этих параметров автомобилей. Ведь по большому счету, отдавая предпочтение семиместной версии кроссовера, потребитель хочет получить именно семиместный автомобиль, а не «пять плюс два». Конечно же, ни Santa Fe, ни Kodiaq по этому показателю не смогут сравниться с полноценным микроавтобусом, и все же должный уровень комфорта домочадцам обеспечат. К тому же, что у первого, что у второго автомобиля, при этом остается место и для багажа. Багажники обоих автомобилей продуманы неплохо. Есть в них отдельные места как для мелочовки, так и для более крупных вещей. Думать, куда убрать ненужную шторку багажника при разложенных сиденьях третьего ряда, не придется. И в Hyundai, и в Skoda для этого есть специально выделенные места под полом. Под полом у Kodiaq лежит и докатка, в то время как у Santa Fe она висит под днищем и является полноразмерной. Не знаем, как вам, а нам такое решение больше нравится. Во-первых, полноразмерная запаска всегда лучше докатки, а во-вторых, если уж и пробьешь колесо, то нет нужды вываливать все из багажника на дорогу, чтобы произвести замену.

Hyundai Grand Santa Fe против Skoda Kodiaq. Семь я

Семейный автомобиль — это еще и семейные хлопоты, а они, как правило, связаны с перемещением разного рода крупногабаритных вещей. С этим у обоих автомобилей тоже все на приличном уровне. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда они демонстрируют внушительные багажные объемы. У Skoda он равен 1980 литрам, а у Hyundai это и вовсе величественные 2265 литров, что, впрочем, объяснимо: не будем забывать, насколько Santa Fe длиннее Kodiaq. Именно из-за увеличенных габаритов в Hyundai сделали дополнительные ручки в багажном отсеке для складывания второго ряда сидений. Зачем лишний раз ходить? Дернул ручку из багажника, спинки сами и свалились. В Skoda такой возможности нет, но особых неудобств это не доставляет. В конце концов, не в поход нужно отправляться, чтобы спинки сложить, а всего лишь до задних дверей дойти.

Кстати, о дверях. Вспомните, сколько раз вы стискивали зубы, когда ваши дети со всего маху открывали двери на тесных парковках. Как правило, это приводило к тому, что дверь вашего автомобиля била о кузов рядом припаркованного. Сколько крику потом было, детских слез. В Kodiaq эта проблема частично решена. Как только вы открываете дверь, на ее кромке тут же появляется пластиковый чехольчик, который защищает и саму дверь, и кузов рядом стоящих машин. Конечно, от сильного удара это не спасет, но от мелких неприятностей защитит точно. У Hyundai такой фишки нет, так что фраза «Открывай осторожно!» в вашем лексиконе будет присутствовать, пока детишки не повзрослеют.

Разбираясь в удобстве пользования кроссовером как автомобилем для семьи, хочется отметить вот еще что. Нынешние дети не мыслят свою жизнь без разного рода гаджетов, и в современных автомобилях этот стиль жизни активно поддерживается. USB-зарядки и зарядки на 220 вольт есть и в первом, и во втором автомобиле. А вот удобные столики за спинками сидений первого ряда с функцией удержания планшета есть только в Kodiaq. Так что мудрить с дополнительным креплением планшета на подголовники в Skoda не придется, достаточно не полностью открыть столик и положить на него планшет под удобным для восприятия углом. А чтобы солнечные лучи на экране не бликовали, можно шторку на окно натянуть. Впрочем, столь замечательная опция есть и на Hyundai.

Вообще, если говорить об опциях, то ими автомобили стоимостью под три миллиона оснащены щедро. Во всяком случае, все, что нужно для комфортной и безопасной езды, в них есть, начиная с панорамной крыши и заканчивая адаптивным круиз-контролем. Последний позволяет, насколько это возможно, расслабиться за рулем и получать удовольствие от путешествия и общения с родными тебе людьми, а не думать постоянно о том, как бы не проморгать момент торможения впереди идущей машины. Что Hyundai, что Kodiaq сами контролируют дистанцию до впереди идущих транспортных средств и вовремя притормаживают, а то и полностью останавливаются, если этого требует обстановка, а затем вновь начинают движение вместе с потоком. Да и с точки зрения пассивной безопасности автомобили имеют серьезную подготовку. Подушек безопасности и креплений Isofix хватает, у Kodiaq оно было даже на переднем пассажирском сиденье. В помощь же водителю есть системы автоматической парковки и камеры кругового обзора. На обоих автомобилях эта функция работает очень хорошо, к тому же настройки позволяют менять картинку, выводя на центральный дисплей наиболее актуальную для конкретного случая. Эта функция очень пригодилась, когда во время теста мы протискивались вдоль неудачно припаркованной машины на узкой лесной дорожке.

Да, именно на лесной дорожке, потому как кроссовер, в отличие от обычного минивэна, способен с комфортом перемещать вас не только по дорогам общего пользования, но и чуть в стороне от них. А что может быть приятнее, чем отдых всей семьей на природе! Выбраться на эту самую природу без опаски остаться с ней на непредвиденное время обоим автомобилям позволяют полный привод и хороший дорожный просвет. И хотя у Kodiaq он все же выше и составляет 188 мм против 180 мм у Santa Fe, особых сложностей с преодолением препятствий у последнего также не было. Чиркнул пару раз порогом на перегибе, где Skoda прошла, лишь колесо вывесив, но тоже прополз. Впрочем, если быть реалистами, то воспринимать эти автомобили в качестве настоящих покорителей бездорожья мы бы не стали. Santa Fe слишком тяжел и неповоротлив для постоянного пребывания вне дорог, а Kodiaq спустя несколько минут езды по песчаному пляжу и вовсе заявил о перегреве трансмиссии. Так что бездорожье этим автомобилям показано только в крайнем случае. А вот укатанные проселки или разбитые грейдеры для них не проблема. Что более легкий Kodiaq, что увесистый Santa Fe мчат по ним с одинаковой прытью и комфортом для пассажиров.

Что же касается езды по шоссе, то тут в лучшую сторону хочется отметить Skoda. Kodiaq более легок на подъем. В нем абсолютно не чувствуется масса. 180-сильный бензиновый двигатель очень легко и непринужденно срывает Kodiaq с места и тянет, и тянет его, пока вы давите на педаль акселератора. Да и по управляемости он мало чем уступает легковым машинам: реакция на рулевое колесо четкая, обратная связь хорошая. Santa Fe все же более инертен и заторможен, несмотря на свой более мощный (200 л. с.) да к тому же дизельный двигатель. Это чувствуется, как только начинаешь движение. Масса ощущается буквально всем телом. В повороты автомобиль заныривает с явной ленцой и оттормаживается тяжелее. Ничего не попишешь: как-никак почти две тонны снаряженной массы против 1700 кг у Kodiaq. Но многим такое поведение автомобиля, наоборот, нравится. Как говорится, чем тяжелее, тем прочнее и безопаснее.

Hyundai Grand Santa Fe против Skoda Kodiaq. Семь я

Круговой обзор — это очень удобно не только в городе, но и за его пределами

Hyundai Grand Santa Fe против Skoda Kodiaq. Семь я

Возможности же по его настройке у автомобилей примерно одинаковы. Разве что качество картинки у Kodiaq нам показалось чуть четче

Если абстрагироваться от ощущений и перейти к цифрам, то по таким показателям, как разгон с места до сотни и максимальная скорость, Santa Fe своему оппоненту проигрывает не сильно. Секунду с небольшим по спринту и каких-то 5 км/ч по марафону. Да и по расходу топлива эти автомобили сопоставимы. И если раньше, когда солярка была намного дешевле бензина, по экономии семейного бюджета вперед бы вышел Santa Fe, то теперь, когда разница между бензином и дизтопливом всего рубль, пытаться выкроить что-либо в семейный бюджет за счет экономии на топливе бессмысленно. Во всяком случае, при выборе между Santa Fe и Kodiaq.

Что же в итоге выбрать? Как показал тест, что Hyundai Santa Fe, что Skoda Kodiaq могут стать полноценной альтернативой семейному минивэну, к тому же за счет своих возможностей вне дорог общего пользования они существенно расширят среду обитания вашего семейства и дополнят его более яркими эмоциями. Который из этих двух вам ближе, решать не нам. Впрочем, скорее всего, и не вам лично, а всей вашей семье.

Hyundai Grand Santa Fe от 2 324 000 руб.

Вождение

Тяжеловат, инертен, но вполне предсказуем. Впрочем, кому-то такое поведение автомобиля даже импонирует — чувствуется основательность и безопасность

Сравнение Шкода Кодиак и Хёндай Санта Фе

Весной прошлого, 2016 года организация Skoda подтвердила, что новая Шкода Кодиак как кроссовер нового поколения будет называться Kodiaq. Именно так называются бурые медведи, обитающие на одноименном острове на юге Аляски. Презентация данного автомобиля произошла осенью того же года на специализированном мероприятии на территории Берлина. Что касается международной премьеры, то она состоялась на территории Парижа.

Что же касается автомобиля Hyundai Santa Fe, то обновленная модель этого автомобиля претерпела некоторые изменения. Они незначительны, но важны, поэтому их оценит большинство автолюбителей.

В чем разница и сходство между этими автомобилями, покажет Шкода Кодиак сравнение с Хендай Санта Фе.

Сравнение Шкода Кодиак и Хёндай Санта Фе

Экстерьер

Дизайн, как и габариты Шкода Кодиак отличаются от экстерьера других автомобилей от той же самой организации. Именно здесь можно увидеть узкую светотехнику, а также массивный бампер и такие же массивные колесные арки.

Еще отличилась такая деталь автомобиля, как радиаторная решетка. Теперь у нее появились двойные ребра, а также широкая окантовка. Все эти и многие другие моменты отлично подчеркивают высокий уровень класса Skoda Kodiak. Однако, несмотря на большие размеры, данная машина не выглядит слишком большой или неуклюжей. Плюс ко всему, существуют различные у Шкода Кодиак цвета.

Вообще изначально было мнение о том, что автомобиль будет называться Snowman, однако окончательный вариант был выбран авторами как дань почета и уважения особенностям речи и языка народов.

Hyundai Santa Fe

Что касается Hyundai Santa Fe, то этот кроссовер от Кореи порадует потребителя великолепным внешним видом, а также спортивным, лидерским характером. Главные изменения коснулись именно передней части, поэтому в итоге здесь есть более широкий бампер с обновленными противотуманками.

Производители увеличили капот и сделали радиаторную решетку более массивной. Благодаря этим, а также всем остальным моментам экстерьер нового кроссовера получился очень более дерзким и агрессивным.

Порадовали потребителей и некоторые другие моменты. К примеру, это было колесные диски. При определенной комплектации данной машины колесные диски могут быть различными по диаметру – от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть нового автомобиля порадует улучшенными фарами и обновленным бампером. Но больше всего заметен спойлер – эта массивная часть придает автомобилю спортивный характер.

Но что же выбрать: Кодиак или Санта Фе? Для более осознанного выбора необходимо оценить интерьер обоих автомобилей.

Hyundai-Santa-Fe салон

Интерьер

Салон этого кроссовера выполнен в официальном, строгом стиле, а передняя панель выделяется системами вентилирования. Также строго в центре находится сенсорный дисплей инновационной мультимедийной системы, которая поддерживает такие приложения, как MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay. В базовой комплектации есть экран на 6,5 дюйма, а если хочется монитор побольше, то за некоторую доплату можно сделать заказ на дисплей с диагональю в 8 дюймов. В этом деле новая Шкода Кодиак против конкурентов сможет выстоять и дать им 100 очков вперед.

В качестве дополнительной и действительно полезной опции в автомобиле есть система для беспроводного заряда гаджетов. Также к обязательным опциям относится климат-контроль на три зоны, вентиляция кресел, качественная обивка из кожи и ткани, система Skoda Connect и многое другое. В этом плане у Шкода Кодиак конкуренты еще работают.

У второго ряда кресел продольная регулировка, поэтому при желании в автомобиль есть возможность загрузить длинномеры длинной до 2,8 метров.

Hyundai Santa Fe

Согласно официальным заявлениям разработчиков, в салоне нового автомобиля используются улучшенные материалы для отделки сидений. Поэтому пассажиры здесь получат очень большое пространство как для тела, так и для ног. За счет этого даже длительные, продолжительные поездки будут комфортными и приятными.

Пользователи смогут по праву оценить инновационную аудиосистему, в которую входит 12 динамиков, а также функция объемного звука. Многим также понравится система мультимедиа, которая оснащена сенсорным монитором на 8 дюймов, и система навигации. Благодаря этой системе ни один владелец не заблудится в незнакомых для него местах.

Среди других технологий, которые есть в комплекте автомобиля, можно выделить следующие:

  1. Круиз контроль;
  2. Система, которая предупреждает о потенциальном столкновении;
  3. Система, помогающая при парковке;
  4. Система торможения;
  5. Ассистент по управлению светом огней.

Микроклимат в автомобиле поддерживается с помощью автоматических кондиционеров, а также с помощью ионизатора. В общем, здесь предусмотрено все для того, чтобы пассажиру и водителю было максимально комфортно.

Технические параметры

Шкода Кодиак технические характеристики

Основой для Skoda Kodiak стала модульное шасси от автомобиля Фольксваген. Точно такое же MQB было в Volkswagen Tiguan 2. Задняя подвеска на несколько рычагов, а спереди машины – McPherson. Привод у машины или полный, или передний, подключаемый с помощью муфты Haldex инновационного поколения. Суммарная масса автомобиля может варьироваться от 1,4 до 1,6 тысячи килограмм.

Шкода Кодиак размеры

Что касается габаритов автомобиля, то длина составляет 4,6 метра, колесная база – 2,7, ширина – 1,8, а высота составляет со всеми рейлингами 1,6 метра. Дорожный просвет, по заявлениям разработчиков, заявлен на 194 миллиметра. При всем при этом у пользователей есть возможность взять или пяти, или семиместный вариант автомобиля. Если это автомобиль на пять мест, то здесь объем багажника будет составлять 720 литров, а при сложенных сидениях – 2065 (рекорд в данном классе). При семиместном автомобиле объем багажника составляет 270 литров и 2005 при сложенных сидениях. Если сравнить Шкода Кодиак и Хендай Санта Фе, то у Санта Фе немного другие параметры.

Hyundai Santa Fe

Особенности этого автомобиля нового поколения от корейских производителей на самом деле очень сильно впечатляют. Кузов автомобиля выполнен из стали повышенной прочности, что великолепно сказывается на жесткости и безопасности как для пассажира, так и для самого водителя.

Автомобиль Hyundai укомплектован такими двигателями, как:

  1. Двигатель объемом в 2,2 литра. Мощность – 200 лошадок, а крутящий момент равен 440 Нм;
  2. Двигатель объемом в 2,4 литра. Работает на бензине, в отличие от первого. Мощность равна 188 лошадкам, а крутящий момент равен 241 Нм.

Если говорить о трансмиссии, то тут есть два варианта – это может быть АКПП или механика, но обе коробки на 6 скоростей.

В зависимости от комплектации можно выбрать как полный, так и передний привод – 4WD и 2WD соответственно.

Хендай Санта Фе

Стоимость

стоимость Шкода Кодиак

В среднем стоимость нового автомобиля от компании Шкода варьируется в переделах от 2 до 2,6 миллиона рублей, однако на данный момент это предварительные оценки стоимости. В действительности же цена на машину будет целиком зависеть только от комплектации, а также от окончательного решения разработчиков.

Hyundai Santa Fe

Хендай, по заявлению авторов, будет стоить в зависимости от комплектации от 1,8 до 2,3 миллиона рублей. На данный момент средний ценник держится на уровне двух миллионов рублей, но после официального старта продаж эта цифра может поменяться.

Что лучше: Hyundai Santa FE или Skoda Kodiaq?

Паркетные внедорожники пользуются популярностью в качестве семейных автомобилей за счет просторности салона, комфортабельности, повышенной проходимости, безопасности и практичности. Они отлично подходят как для повседневных поездок, так и для путешествий. При этом такие автомобили отличаются сравнительно небольшими внешними габаритами и оптимальным расходом топлива. Благодаря стильному, представительному экстерьеру и интерьеру они также подходят для деловых людей.


За счет упрощенной конструкции и облегченности «паркетники» обходятся гораздо дешевле старших собратьев классов «К3» и «К4», рассчитанных на преодоление пересеченной местности в экстремальных условиях. Среди украинцев популярностью пользуются новые кроссоверы Skoda Kodiaq и Hyundai Santa FE, являющиеся представителями классов «К1» и «К2» соответственно. Разберемся, чем отличаются эти машины, и для каких целей лучше подходит каждая из них.

Комплектации и цены

Стоимость южнокорейской модели Santa FE третьего поколения стартует от 29 000$. За эти деньги вы можете приобрести автомобиль с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 176 лошадей. Кроме того, модель может комплектоваться 2,2-литровым 197-сильным дизельным агрегатом или 3,3-литровым MPI, потенциал которого составляет 290 лошадиных сил. При этом аппетит у этого внедорожника соответствующий, и с таким мотором за сотню в смешанном цикле он сжигает более 10 л бензина. А при езде, например, по горному серпантину, уйдут все 15 литров. С 2,2-литровым движком модель потребляет 7,4 л топлива на 100 км.

В самой скромной комплектации Drive автомобиль Hyundai Santa FE только внешне представляет собой полноценный внедорожник, так как не имеет полного привода и передвигается за счет ведущих передних колес. Ездить в этом случае придется на 6-ступенчатой механике. Цена Santa FE с автоматической КПП стартует от 30 500$.


Особенность автомата DSG, который устанавливается на «Шкоду», заключается в практически молниеносном переключении передач, на что уходит десятая доля секунды. Это обусловлено работой по принципу пары параллельных сцеплений. Данная особенность положительно сказывается как на динамике, так и на экономичности автомобиля.

Наиболее сильный турбодизельный агрегат, устанавливаемый на чеха, имеет мощность 190 л.с. Skoda с двухлитровым TDI оказался экономичнее «Хендая». Он потребляет менее 6 л солярки за 100 км пробега в смешанном цикле. С точки зрения экономии этот автомобиль лучше. Но вот продемонстрировать мощь настоящего внедорожника он, увы, не сможет. Это авто предназначено для спокойных семейных поездок.

Касательно максимальной скорости, то с наиболее сильными двигателями оба внедорожника способны преодолевать отметку в 200 км/ч. Первую сотню каждый из них набирает чуть больше, чем за 8 секунд. Неплохая динамика для семейного авто.

Комфорт и функциональность

Обновленный Santa FE изменился не только внешне, но и в плане технической начинки. Производитель позаботился о повышении жесткости кузова модели за счет использования в раме элементов из высокопрочной стали. Это сказалось на безопасности авто. Кроме того, корейцы обновили элементы подвески внедорожника.


Даже в скромной версии кроссовера уже есть следующее оборудование:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев зеркал, сидений и руля;
  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий;
  • технология Active Hood;
  • система start-stop и др.

Даже в начальной комплектации некоторые элементы салона отделаны кожей, что придает ему представительности, комфортабельности и солидности. А вот в топе к этому набору функций и технологий прибавляется следующее оборудование:

  • вентиляция сидений;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки автомобиля;
  • парктроники;
  • инновационная аудиосистема с 8 динамиками;
  • системы контроля слепых зон и стабилизации авто;
  • технология помощи при движении и др.

В данном случае сиденья автомобиля отделаны кожей. Ценителям особенной атмосферы в салоне стоит обратить внимание на версию с панорамным люком. В плане технического оснащения этот автомобиль близок к идеалу с точки зрения современного автовладельца.

Но вот Skoda Kodiaq абсолютно не отстает в этом плане. Это поистине технологичный внедорожник, в котором реализовано три десятка решений Simply Clever. Некоторые из них появились впервые. К ним относится защита дверных кромок, которая представляет собой автоматические открывающиеся пластиковые накладки.


Модель отличается широким диапазоном регулировки сидений. При этом если авто будет водить пара человек из семьи, им не придется каждый раз тратить время на настройку кресла под себя, так как здесь предусмотрена память положений.

Для удобства задних пассажиров в спинках передних сидений есть раскладные столики с подстаканниками. Для надежной перевозки ребенка в детском кресле здесь предусмотрены фиксаторы Isofix. Кроме того, солидная комплектация модели имеет следующие технологии и системы:

  • адаптивное рулевое управление;
  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроники;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым экраном и 12 динамиками;
  • системы антиблокировки тормозов, антипробуксовки, курсовой устойчивости;
  • технологию контроля за торможением двигателем;
  • электроблокировку дифференциала;
  • пару подушек безопасности и др.

Задним пассажирам не придется скучать на протяжении долгой поездки, так как внизу у ног есть розетки для зарядки мобильных гаджетов и ноутбука. Всего в салоне насчитывается 27 различных небольших отделений и кармашков для хранения вещей, что обеспечивает его практичность.

Этот автомобиль продуман для семьи с детьми. Он особенно удобен для дальних поездок. Путешествия на нем обходятся сравнительно недорого за счет оптимального расхода топлива. Но вот при желании путешествовать с большим грузом, типа прицепа с лодкой или квадроциклом, эффективнее с задачей справится все же Santa FE.

Отдельно отметим, что в обоих автомобилях присутствует современная технология кругового обзора. Она отображает виртуальный вид на авто сверху.

Практичность и проходимость

Одно из основных достоинств Skoda Kodiaq – наличие третьего ряда сидений, за счет которого автомобиль становится незаменимым для большой семьи. Но из 7 мест удобными для взрослых людей все же остаются только 5, так как на задних сиденьях высоким пассажирам будет тесновато.


Кореец же имеет пять мест. Но за счет того, что в Santa FE нет третьего ряда сидений, салон модели характеризуется просторностью. Это вариант комфортного авто для семьи из 2-5 человек. Хотя при желании вы можете купить «Шкоду» также без двух дополнительных задних кресел.

Касательно внешних габаритов, то длина и ширина кузовов автомобилей отличаются буквально на несколько миллиметров. Они достаточно большие для своего класса. Это положительно сказывается на внутреннем пространстве, но вот с парковкой на тесной городской стоянке могут возникнуть проблемы.

Багажное отделение корейского внедорожника составляет 585 литров. В нем свободно поместится детская коляска или несколько больших сумок. В то же время в «Кодиака» для багажника выделено только 270 литров. Но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до внушительных 720 литров. Если же сложить и второй ряд сидений, для багажа освобождается целых 2065 л пространства. В таком автомобиле удастся перевозить мебель, спортивный инвентарь, бытовую технику и др.

Касательно проходимости, то здесь показатели внедорожников приблизительно равны. «Паркетник» Skoda Kodiaq имеет клиренс 188 мм, а у Hyundai он незначительно меньше, и составляет 185 мм. Этой высоты достаточно чтобы преодолевать не только ухабы на дороге, но и неровности пересеченной местности.

Заключение

Если вам нужен семейный просторный автомобиль исключительно для города и езды по трассе, который обойдется сравнительно недорого как при покупке, так и во время эксплуатации, оптимальным вариантом станет спокойный Skoda Kodiaq. Hyundai Santa FE не зря завоевал позицию в классе «К2» и в солидной комплектации Top подойдет для поездок даже по достаточно проблемным участкам бездорожья. Кроме того, он позволит нагрузить себя как полагается настоящему внедорожнику. Определитесь с целями, для которых вам нужен автомобиль, и вы поймете, какой из этих двух кроссоверов будет лучшим именно для вас.

Чешский «мишка» vs «корейцы»: Чем Skoda Kodiaq хуже и лучше Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime

Информация пригодится тем, кто не может выбрать между тремя кроссоверами.


Эксперты сравнили Skoda Kodiaq с Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime и рассказали, чем чешский «мишка» хуже и лучше «корейцев». Для тест-драйва был взят «Кадьяк» в версии Scout с 2,0-литровым 180-сильным мотором. Корейские кроссоверы оснащены 2,2-литровыми дизелями мощностью 200 «лошадей».

Во-первых, эксперты пришли к выводу, что у Skoda Kodiaq слабая динамика. Дизельный мотор слишком слаб для такого большого кроссовера и не способен его «тащить». Во-вторых, у чешского «мишки» слишком жёсткая подвеска, к тому же на 19-дюймовых колёсных дисках ехать не совсем комфортно. На 17-х дисках ехать чуть легче, но «Кадьяк» всё равно жёстче «корейцев».

Третьей причиной, почему Skoda Kodiaq хуже Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime, является неудобство в салоне. У «чеха» меньше места на втором и третьем рядах сидений, а центральный тоннель мешает среднему пассажиру. Четвёртой причиной является маленький багажник – у «Кадьяка» он действительно меньше, чем у оппонентов, но зато у него есть различные сеточки и органайзеры, чем не могут похвастаться «корейцы».


Наконец, пятой причиной, чем Skoda Kodiaq хуже Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime, стала его коробка передач. О слабой надёжности DSG и «тупости» не слышал разве что ленивый, поэтому эксперты в очередной раз акцентировали на этом внимание.

Пока выйдет «Русский Прадо», приедет сотый «Китаец»: В Россию направляется «вооружённый» безопасностью и комфортом Geely Coolray

Автомобилисты смогут сэкономить на топливе.


Также у Skoda Kodiaq лучше управляемость и выше дорожный просвет. Наконец, последним плюсом «чеха» является его более приятная по сравнению с «корейцами» цена.

Подписаться:

«Если привод передний, то с российскими дорогами не подружится», — говорят водители.

Таким внедорожник еще не был.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак


Выбирая кроссовер, часто водители сравнивают между собой два автомобиля: Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Учитывая современные рестайлинговые улучшения в обеих моделях очевидного фаворита нет. Чтобы определиться с производителем стоит рассмотреть все характеристики их предложений. Проведем сравнение Кодиак и Санта Фе: что лучше или кроссоверы одинаковы.

Общие характеристики

Оба кроссовера класса «К2». Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq могут предложить покупателям на выбор передний привод, а также полный. Наиболее привлекательным остается полный привод. Учитывая особенности наших дорог, переплата за такую опцию себя оправдывает.

Последнее поколение Санта Фе появилось в 2018 году. Учитывая разницу в два года с Шкода Кодиак у инженеров «Hyundai» было больше времени подготовить свой автомобиль к современным стандартам автомобилестроения.

Хотя по экстерьеру нельзя сказать, что есть преимущества. Та же решетка радиатора с объединенной оптикой, большое количество острых линий, широкие арки колес.


Похожие записи

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Отличия и преимущества


Сразу стоит отметить разницу в интерьере. Благодаря недавнему выпуску Santa Fe обладает лучшими визуальными решениями, касательно оформления места водителя. Приборная панель имеет большой экран посредине со стрелочными указателями по бокам.

Такое исполнение однозначно лучше подходит современному водителю. Еще мультимедийная система теперь выступает над торпедо, что позволило освободить больше пространства под климат-контроль, USB-разъемы, ниши для гаджетов.



Kodiaq остается верен классическому расположению основных указателей и мультимедийной системы. Нельзя сказать, что этот вариант подходит только избранным водителям, ведь кто-то всегда придерживается стандартных решений проверенных временем.


По двигателям следующее:

  • Шкода Кодиак выпускается с двумя силовыми агрегатами: 1.4 и 2.0. Лошадиные силы от 150 до 190. Коробки передач: 6-МКП и 7-DSG.
  • Санта Фе гораздо мощнее: 2.0, 2.2, 2.4, 3.5. По лошадиным силам также минимальным показателем будет 150 л. с. Однако в самой топовой комплектации имеется 280 л. с. под капотом. Коробки передач: автомат-8, механика-6.

Очевидным становится преимущество Санта Фе по силовым агрегатам. Есть смысл задуматься о покупке дорогой новинки на нашем рынке.



Многие жалуются, что при полной загрузке всеми пассажирами в семиместный Шкода Кодиак двигателя становится не хватать, а тут эта проблема будет отсутствовать. Уже на 2.4 литровом двигателе можно получить 172 л. с.

При этом чип-тюнинг легко прибавит несколько десятков лошадей, если уж очень захочется погонять, но желания покупать топ-комплектацию отсутствует.


По багажнику также есть отличия. Kodiaq предлагает пространство равное 720 литрам против 625 литров в Santa Fe. Учитывая салон на семь мест в обоих автомобилях, семейным людям стоит обратить внимание на «Skoda».


Сложив все сиденья, выходит 2065 литров в задней части салона. Тут можно перевозить практически все, что только пригодится для путешествий или работы.


Цена вопроса при выборе кроссовера

От цены естественно зависит наличие или отсутствие дополнительных опций. Комплектации сильно разнятся между собой. Так Шкода Кодиак предлагает на одну комплектацию больше, а всего их 6. Соответственно покупатели могут более гибко подбирать под себя кроссовер.

Очевидным становится преимущество в стоимости Кодиак. Небольшого объема и мощности двигатели легко компенсируют свой недостаток низкой ценой автомобиля: менее полтора миллиона за Active.


Водители однозначно сразу заметят именно продукт от «Skoda». Семейному транспорту нет необходимости доказывать свою мощность на дороге, а поэтому спокойная езда на 150 л. с. смотрится весьма адекватной.


Новинка Санта Фе 2018 года предлагает цену от двух миллионов. Несмотря на ощутимое увеличение ценника, стоит учитывать выгоду от получаемого двигателя, оснащения и дизайна. Все же молодым людям заполучить такой автомобиль большая удача.

Он способен придать немного статуса его владельцу, а скорость значительно расширяет возможности за рулем. Теперь выезд на трассу окажется хорошим развлечением, обгоняя многих участников движения с небольшими усилиями.

Выводы

Новинка Санта Фе 2018 года сильно меняет чашу весов. Теперь водителям доступен тот же семиместный кроссовер, но с более мощным двигателем, что так сильно портит репутацию Кодиак.

Для повседневной жизни необязательно иметь мощный силовой агрегат, поэтому за «Skoda» остается звание семейного автомобиля. «Hyundai» предлагает что-то инновационное точно подмечающее потребительский интерес.


Совмещать поездки в садик с детьми с гонками на трассе возможность быть самим собой, где семья не мешает получать удовольствие от вождения семейного автомобиля.

Немного сглаживают острые углы критики цена Шкода Кодиак. Полмиллиона рублей иногда критический показатель для среднестатистического автомобилиста, который решается взять новую машину в кредит. Что лучше зависит от личных предпочтений каждого: уже классика Kodiaq или инновационный Santa Fe.

Сравнение Кодиак и Санта Фе на фото

Видео сравнение Шкода Кодиак и Хендай Санта Фе


Объем багажника Шкода Кодиак


Шкода представила новый кроссовер Kamiq 2019


Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами

Читайте также: