Что лучше хонда фит или тойота ист

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше хонда фит или тойота ист

Прочитал ничего не понял. Вопросы:

Это как так может быть? Маленькая снаружи и большая внутри?

2. Уверенно ехать 120-140. Зачем? Жить надоело?

3. И что значит на природу? Брод преодолеть глубиной 1м? На природу можно и на велике если что.

1. Такое может быть запросто. Вы в Ниссан Марч сидели? Так вот у меня рос 185 см. я совершенно спокойно чувствую себя за рулем, при этом мой муж, ростом 197 см, помещается за мной без напрягов. Разве не является сочетанием небольшого автомобиля внешне и большого салона? Тоже самое с Мазда Демио, Хондой Фит. Тайота Ист немного потеснее.

2. Жить не надоело, но тащиться со скоростью даже 100 км. в час напрягает, особенно если ехать далеко. И Вы считаете, что для трассы 120 км/час - это много?

3. На природу - значит, чтоб я могла проехать по проселочным дорогам и не оставить там защиту дна.

З.Ы. Были бы деньги, я бы взяла все три и меняла бы их каждый день. Но денег в таком количестве нет, поэтому и надо выбрать, а вот какую - не знаю.

Мой рост 176, потому мне в любом авто удобно, а как сзади пассажиры себя чувствуют даже не знаю. Обычно трех человек перевожу и то у одного свое кресло. Тут уж нужно под себя мерить.
А в НСО вообще не видел где можно разогнаться до 140, чтобы длительное время ехать с одной скоростью, собенно днем. Да тормозной путь в случае чего будет довольно велик. Хотя это дело каждого. Предпочитаю 90-100, потому что сзади пассажир с толстыми щечками.
Что касается грунтовой, то Мазды постоянно по ней ползают. За остальными не замечал, может потому что на грунтовой их не встречал. Хотя может мнение субъективное. См. клиренс чем больше, тем скорее лучше.

Я бы взял тойоту, если ниссан, мазда и хонда будут в обслуге дороже. А скорее оно так и будет.

у мужа Мазда Премаси. Пока не замечаем, что в обслуживании дорого.

Мне чисто внешне нравится Демио в новом корпусе и Тайота ист, ну а фит внешне ничего выдающегося.

Текущее время: 02:45 . Часовой пояс GMT +6.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Сравнение Honda VS Toyota

Добрый день, сегодня хочу поделиться своим мнением и сравнить свой автомобиль с бывшим. Не учитывая, что Toyota Allion zrt260, которым я владел ранее был мягко говоря в плохом состоянии.

Внешний вид :
Как по мне оба автомобиля выглядят очень достойно, в последнее время наблюдается тенденция создания автомобилей с агрессивным, злым обликом.
Единственным но незначительным минусом для меня являются дверные ручки на Allion они были удобнее.
Свет на Фитюне у меня биксенон на Аллион был похуже.

Салон:
В Allion салон сделан очень хорошо, приятные материалы, неплохой дизайн достаточно просторно и функционально.
В первые дни владения Фитюней был очень приятно удивлён его просторностью и функциональным салоном, который можно подготовить для разных случаев жизни.
Единственный минус по салону хонды это дешёвый скрипучий пластик, но стоит отметить, что в Фитюне заметно просторнее благодаря пространству над головой до потолка. Подсветка салона оранжевая нравится больше чем в Toyota зелёная
Особое внимание нужно уделить рулю
На allion был с костью но очень тонкий на фите руль очень удобный и приятный на ощупь, я считаю что это не мало важно, ведь вы управляете автомобилем благодаря этой баранке
Подводя итог по салону могу сказать, что у обоих авто есть свои + и -, но я хотел именно хэтчбек/универсал и мне в таком кузове автомобиль нравится больше

Ощущения по езде:
Allion автомобиль для спокойной езды он не очень любил активно передвигаться, ходовка очень мягкая я бы назвал даже кисельчиком
Вариатор постоянно думал прежде чем начать ехать.
Тормоза честно говоря это слабое место allion
Барабаны на задних колёсах это грустно.
Honda это приятные ощущения при езде, машина идёт как по рельсам. В сравнение с Toyota ходовка жёстче, но это не является проблемой так как управление в разы лучше
Механика 6 ступенчатая просто Ляля очень нравится. Если нужно экономить едешь экономно, надо пожиганить он будет только этому рад. Тормоза очень хорошие
Подводя итог могу сказать следующее : Honda даёт тебе больше эмоций от езды, чем Toyota
По моему мнению, оно может не совпадать с вашим :)

Стоимость обслуживания :
В allion мотор с слабыми местами и дорогими деталями я не механик но мотор но Honda опять же мне понравился больше. Более оборотистый мотор и живее что ли.
Замена жидкости в вариаторе вставала в копеечку на фите 1,3 литра жидкости залил и ездий 20-30 минимум смело при стоимости конистры 4л 3000р

Подводя итог в целом оба авто достойны внимания и имеют ряд преимуществ, мне лично больше по душе Honda на ней я получаю больше удовольствия и эмоций.

Honda Fit или Corolla Spacio-помогите определиться

Возьмите корону"бочку"! Совет конечно идиотский, но ее все равно кто то да предложит, а тут уже вроде и не надо!

А по теме, фит прикольный! Вот только варик.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Исправлено пользователем kiper (24.10.08 15:37)

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

candy is dandy, but liquor is quicker

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Исправлено пользователем Autofahrer (24.10.08 16:04)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

Гордый зануда скифов

Исправлено пользователем sparrow (24.10.08 16:16)

Гордый зануда скифов

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Кузнечный Цех - С металлом каждый день

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

Счастье есть. это я

Гордый зануда скифов

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

А что Тойота мутит с ввозом. Расскажите - хотябы что слышали.

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Счастье есть. это я

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

авто

Honda Fit II (ХР 90) — компактный городской хетчбэк-пятидверка. Модель увидела свет в 2007 году и практически сразу стала автомобилем года в Японии, обогнав Mercedes C-Class. В новой генерации улучшился не только внешний вид, но и салон, двигатели, трансмиссия и подвеска. За что стоит любить Honda Fit II и какие проблемы ожидают при покупке б/у варианта, разбираемся в статье.

Комфорт и салон

Перед выходом второго поколения перед инженерами «Хонда» стояла непростая задача. Они должны были улучшить и без того прекрасный автомобиль и сделать его лучше первой версии, которая на тот момент пользовалась успехом во всем мире. Экстерьер стал свежее, салон — просторнее.

авто

Внутри появилась новая приборная панель, Bluetooth, USB-разъём, панорамная крыша (на топовых версиях), подстаканники с возможностью охлаждения. Из опций доступен кондиционер, климат-контроль, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля и регулировка сидений по высоте.

В салоне удобно четырем взрослым пассажирам, хотя модель позиционируется как пятиместка. Объёма и расстояний между сиденьями, которые достались «Фиту» от «Аккорда», хватает. Для детских кресел предусмотрены крепления Isofix.

авто

Огромный плюс салона «Фита» — возможность трансформации. Подушки задних сидений откидываются в двух положениях. Получается либо дополнительных 960 л объёма к 883 л багажника, либо глубокое погрузочное место, в котором удобно перевозить высокие вещи. Если опустить переднее пассажирское кресло, в салон поместится груз длиной до 2,4 метров.

Из-за особенностей размещения бензобака (у Fit он под передними сиденьями) и отсутствия запасного колеса под полом багажника размещается полезная ёмкость объёмом 64 л и высотой 23 см. Обратите внимание, «докатки» у малолитражки тоже нет, только ремкомплект.

Слабое место салона второго «Фита» — плохая шумоизоляция и жёсткий пластик, местами склонный к затиранию (даже на центральной консоли).

Двигатели и трансмиссия

авто

Малолитражный «Фит» оснащается двумя типами моторов — 1,3 и 1,5 л, мощностью 100 и 120 л. с. Есть гибридная установка — двигатель 1,3 на 88 л. с., работающий в паре с электромотором мощностью 14 л. с. Если следовать регламенту обслуживания, ресурса агрегатов хватает на 400-500 тыс. км пробега.

Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.

Ходовая часть

Управление острое. «Фит» моментально откликается на торможение и движение руля и легко входит в повороты. Но из-за небольшого клиренса — 145-150 мм постоянно задевает неидеальные дороги пластиковой защитой.

Болячки автомобиля

авто

Как показывает время, в плане проблем и их устранения Honda Fit II почти идеальна. Но есть нюансы, о которых нужно знать и вовремя обращать внимание:

  • Проблемы зажигания, выражающиеся рывками и вибрацией автомобиля при разгоне (у двигателя 1,3 л). Решается своевременной заменой свечей (около 3 000 рублей).
  • Смесь стука и вибрации под капотом при разгоне и торможении. Решается заменой подушки вариатора (около 1 000 руб.)
  • Очень неудобная замена ламп головного света и габаритов. Если вы не проводили эту операцию раньше сами, то лучше сделать это в специализированном сервисе, так как операция трудоёмкая из-за сложности доступа к блок-фаре.
  • Настоящий расходник в условиях России — опоры и подшипники стоек. Ресурс составляет порядка 40 тыс. км, замена обходится около 5000 рублей.
  • Проблемы с ЛКП и металлом. Лакокрасочное покрытие со временем тускнеет, а любой скол или царапина приводит к появлению ржавчины.

Скрытые проблемы малолитражки

авто

Автомобиль продается после ДТП:

авто

Авария произошла в декабре 17-го года. Пострадала задняя правая часть

авто

Скорее всего, авария был не очень серьезной. Автомобиль можно рассмотреть к покупке, но при осмотре важно уделить особое внимание задней части машины.

А вот этот «Фит» того же года, продающийся с чуть большим пробегом — 146 тыс. км, вызывает сомнения, как бы продавец ни расписывал его преимущества:

авто

В объявлении скрыта информация о двух ДТП и об использовании авто в такси.

авто

Слишком много подводных камней, которые повлияли и на текущее состояние машины, и на расходы на ее содержание. От такого предложения стоит воздержаться.

Брать или не брать

«Хонда Фит» второго поколения — это отличный вариант для города. Он подойдет небольшой семье, которая любит путешествовать и часто отдыхать за городом. Яркий внешне и богатый на оттенки кузова, «Фит» точно не затеряется в городском потоке. А еще у него много других плюсов и мало минусов, поэтому машину однозначно стоит брать.

Автор: Николай Старостин

А как относитесь вы к малолитражным автомобилям? Какой моделью вы пользовались? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Что брать? Хонда или Тойота?

Варианты у меня такие: Хонда - Фит или Тойота - Ист!
Как эти машины по обслуживанию? Стоимость расходников, работ в СТО?
И вообще какие минусы и плюсы в этих моделях?
Фит - вариатор, если вдруг сломается его реально в Ангарске отремонтировать?
Заранее спасибо:)

Бери Тойоту. Ездил как-то на Истике. По словам водителя "из всех шушлаек, самый приемлимый вариант". Сиденье высокое, много не есть. Фиты часто угоняют из-за того же вариатора, который востребован на разборках.

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

,конечно тойота.только она должна быть либо старше фита либо дороже.ценники на них разные.

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

По обслуживанию, лучше тойоту. А насчет именно ИСТа, то ценник на него неоправданно завышен!

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

Перенёс на авто-форум.

Ангарчанин - это звучит

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

Серя,сейчас ценник неоправданно завышен на все японки.рухлядь прошлого века пытаются даже за 400000штук впарить какому нибудь идиоту.

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

Фиты часто угоняют из-за того же вариатора, который востребован на разборках.

Большего бреда придумать сложно.

Серя,сейчас ценник неоправданно завышен на все японки.рухлядь прошлого века пытаются даже за 400000штук впарить какому нибудь идиоту.

фит полный фарш без пробега по рф 2009 год аукцион 4,5 427000 рублей.

Интересно читать советы людей которые даже понятия не имеют о чём говорят.

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

рухлядь прошлого века пытаются даже за 400000штук

Маринчук Антон,это не про фит было сказано .а про старье типа чайников и морковников конца 90х годов

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

фит полный фарш без пробега по рф 2009 год аукцион 4,5 427000 рублей.

ты считаеш это нормальная цена ?

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

фит полный фарш без пробега по рф 2009 год аукцион 4,5 427000 рублей.

Забыл приписать: восстановленный утопленик. (сейчас с японии они все такие будут)

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

Забыл приписать: восстановленный утопленик

после езды на котором станеш лысым импотентом

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

Про ист не могу ни чего сказать. Езжу на Фите. Правда на 4 вд. Дорогу держит супер, в горку без проблем разгоняется, на спорт режиме на обгон просто вырывается. За счет вариатора стартует достаточно плавно, но идет плавненько зато. Внутри очень просторно, несмотря на то что с виду машинка не большая. Единственный недостаток: не очень хороший обзор. Но к нему быстро привыкаешь. Подвеска достаточно жесткая, но крепкая. За 1,5 года поменяла только задние стойки. При этом он у меня только за неделю около 800 км в среднем проезжает. По вариатору: замена масла каждые 30 тыс 2500 руб, а на тойотах ( в частности на спасике) замена масла в автомате каждые 60 тыс ценник 5000 руб. минимум. Вот и в чем варик дороже? Зимой она у меня заводится без проблем, главное чтобы свечи нормальные были.

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

на спорт режиме на обгон просто вырывается

за неделю около 800 км в среднем проезжает

60000 км намотала за 1,5 года?

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

Забыл приписать: восстановленный утопленик. (сейчас с японии они все такие будут)

Вот я и говорю одни "спецы" кругом.
Топляки будут продаваться на аукционах с особыми пометками, и даже если продавец выкинул аукционник, не проблема посмотреть статистику и пробить машину по номеру кузова. И продаваться топляки на аукционе начнут только в ноябре.

ты считаеш это нормальная цена ?

Ты из тех ребят кто не имея машины является гуру по ценовой политике авторынка ?

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

Ты из тех ребят кто не имея машины является гуру по ценовой политике авторынка ?

ценовая политика рынка такова, что все цены поддерживают и взвинчивают перекупщики

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

+0 -0
  • Цитировать
  • Обратиться

И продаваться топляки на аукционе начнут только в ноябре

Как тогда вот это понять?
Роспотребнадзор обнаружил в порту Владивостока 20 подержанных иномарок, у которых уровень бета-излучения превышает норму. Машины прибыли в Россию на теплоходе Asian Ace из Японии, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора в Приморском крае.

Изъятие радиоактивных иномарок стало третьим случаем во Владивостоке. Первый раз "фонящий" автомобиль был обнаружен 5 апреля.

Роспотребнадзор начал проверку грузов, приходящих в порты Приморского края из Японии после землетрясения, произошедшего 11 марта.

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Honda Fit

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Honda Fit Hybrid RS

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Honda Fit hybrid

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Honda Fit Hybrid


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Honda fit

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Honda Fit 200

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Honda Fit

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.

Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.

Третье поколение Honda Fit

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.

Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл

Honda Fit Shuttle – пятидверный универсал на базе популярной модели Fit. Наследница известной Airwave экономична, практична и демонстрирует хорошую управляемость на дороге. В большой багажник поместится много вещей, это отличная машина для семейных людей. В салоне не шумно. Если сравнивать все за и против, то Шаттл по праву заслуживает внимание. На вторичном рынке они встречаются не так часто, как хотелось бы, но вызывают доверие даже у экспертов.

минусы Honda Fit Shuttle

Достоинства Honda Fit Shuttle

Машина представляет собой классику семейного большого автомобиля, хотя производитель предусмотрел несколько вариаций оформления салона в спортивном стиле. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья.

Хонда Фит шаттл пережила модернизацию, под капот установили двигатель гибрид. Линейка называется Хонда Фит Шаттл Гибрид, с 2014 года гибридному мотору снизили потребление электроэнергии на 10% без уменьшения общих характеристик. Машины начали предлагать, как в бензиновой, так и в гибридной вариации.


  1. Вместительный багажник и просторный салон.
  2. Высокая безопасность для пассажиров и водителя.
  3. Экономный расход топлива, до 6,1 л в смешанном режиме.
  4. Надежность, ремонтопригодность.
  5. Готов к длинным дистанциям.
  6. Плавный и мощный разгон.
  7. Вариатор работает мягко, без рывков и лишних звуков.
  8. Высокий уровень комплектации.
  9. Тормозная система ABS.
  10. Руль быстро откликается на команды водителя.
  11. Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях.
  12. Высокопроизводительные амортизаторы.

Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях.

По расходу топлива 2WD экономнее – 5 л на 100 км, у 4WD – 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л.с. с электронным управлением впрыска топлива. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.с., вариатор и двигатель на 1,3 л с 88 л.с. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км.

Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны.

Сравнение с конкурентами

У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним:

  • Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец».
  • Тойота Филдер – это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм., зато есть полноценные 4WD. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне.
  • Toyota Corolla Fielder – клиренс 160 мм, двигатель на 110 л.с., АКПП вместо вариатора и средняя цена на вторичном рынке на порядок ниже.

Шаттл – полноценный конкурент для многих городских универсалов.

Чем Хонда Фит шаттл лучше предшественников

В модельный ряд Хонды Шаттл вернулся в 2011 году. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора.

У полноприводных машин багажник меньше (565 л), чем у переднеприводных (590 л). Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л.

Как и Fit, Honda Fit Shuttle бензиновым мотором некапризны к топливу, их можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо.

Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.

Основные недостатки Honda Fit Shuttle

Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки:


  1. Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки.
  2. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.
  3. К мягким тормозам нужно привыкнуть.
  4. После 120 км/ч на трассе появляется парусность.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Относительно скромное оформление салона.
  7. Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться.
  8. Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты.

К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов.

Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом

Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой:

  • Осмотреть кузов на царапины и сколы, провести диагностику. Желательно взять с собой толщиномер и обратить внимание на состояние соединительных болтов.
  • Проверить утечку масла, работу двигателя. Если мотор издает посторонние звуки, а из выхлопной трубы идет сизый дым, то «японцу» скорее всего придется менять поршневую группу, делать капитальный ремонт двигателя. Это серьёзная причина для снижения цены.
  • Переключение передач рывками – тоже повод для торга.
  • Часто страдает ходовая часть, для её проверки надо обязательно проехать по неровной дороге, совершить резкое торможение, дать автомобилю разогнаться. Во время маневра не должно быть скрипов и стуков.
  • Осмотреть салон, пластик со временем истирается, царапается, заводятся «сверчки».
  • Проверить по базе на ДТП в прошлом. Серьёзные повреждения кузова ведут к ослаблению каркаса и непредвиденным последствиям в будущем.

Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Это надёжный, вместительный универсал, подходящий для семейных и аккуратных водителей. Японское качество и доступность запасных деталей сделают ремонт быстрым, за исключением серьезных поломок.

Honda Fit Shuttle – недооцененный автомобиль на российском рынке. Его быстро потеснили на вторичном рынке. Продаются Шаттлы быстро, положительных отзывов много, водители сходятся во мнении, что это надежный автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании. В продаже «шаттлов» не так много, но среди них есть вполне «живые» экземпляры японской сборки, способные проехать не одну сотню тысяч километров.

Что лучше хонда фит или тойота ист

Откатавшись на тазах (21099 и 2112 08г) 2 года я понял, что хватит с меня. Надо ино. Хочется комфорта. Хотя, больше чем уверен, что если возьму ББ или Фита, то они тоже будут низкими, только не способом пиления пружин, как многие любят, а установкой винтов) Не в этом суть. Кто ездил/ездит на одной из вышеперечисленных машин - отпишитесь, пожалуйста, плюсы и минусы, цены на расходники, оч важный критерий САЛОН, тихий он или брякает, много ли сверчков и все в том духе.

ББ хочется не в новом кузове, 1,5литрового, года 02-04, а Фита 1,5 по-любому и желательно на механике, его можно взять годов 04-05




Добавлено спустя 52 секунды:

это да, 04 редко встретишь на продаже..

тостеры низкие) это тоже хорошо, аккуратней езда будет;)

Добавлено спустя 32 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

да, про это в курсе) и про тот салон, и про другой)
интересуют вопросы, которые я задавал в верху про гремучесть и прочее)

ну ты сам подумай, машины лет 5 прошли по нашим дорогам, даже бехи и мерсы громыхоют

покупаешь делаешь шумку и все. +30 рублей имей если хочешь комфортно ездить
у фита вариатор 50 рублей на ремонт его не повредит
у бб автомат
движки одинаково много походили уже такие авто пенсионеры не покупают
вообщем 100-150 рублей к ценнику и будет тебе машина для души правда продашь ее потом все равно сколько ты в нее вложил

zloy13 , Тюнить бери ВВ, он интереснее, а просто ездить фита. тока НЕ ВАРИАТОР. бери обычный автомат.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

zloy13 по движку ВВ могу сказать что до 250 тыс даж на сто не заедешь, все работает как положено.
Да и нечему там ломаться.
а фит это хонда ))))))

isNospoon писал(а): ну ты сам подумай, машины лет 5 прошли по нашим дорогам, даже бехи и мерсы громыхоют

покупаешь делаешь шумку и все. +30 рублей имей если хочешь комфортно ездить
у фита вариатор 50 рублей на ремонт его не повредит
у бб автомат
движки одинаково много походили уже такие авто пенсионеры не покупают
вообщем 100-150 рублей к ценнику и будет тебе машина для души правда продашь ее потом все равно сколько ты в нее вложил

ну хз, кто там громыхвает. у отца была виста 98 года 2,2 дизель 4вэдэ (правда было это в 2006 году), брали в Новосибе, пробежную по РФ + сам откатал он на ней с улыбкой на лице 2 года - тишина и покой в салоне. может и класс сказывается, но все же. и можно урвать беспробежное по РФ авто, ну или год-два. я не особо жажду взять хоть и японца, но пробежного по идеальному дорожному покрытию нашей страны 5 лет.

про шумку в курсе, у данного класса авто она слабенькая.

вариатор. помню ты в какой-то теме также писал про 50тр на всяк случай. и кто-то в той же темке скинул отзыв с дрома, может даже и ты, хотя вряд ли, где владелец фита прекрасно и доступно на 100500 страниц описал как можно все проверить, без привлечений мастеров. не спорю, с мастерами-знатоками лучше, но брать машину и сразу под подушку 50тр класть, как минимум глупо, просто следует выбирать внимательно

+1 тойоту.
Тойота есть тойота. Намного лучше. Хоть у самого хонда.

У хонды большой минус вариатор. Накроется считай 40-50 рубликов.

нашелся хоть один владелец)
отпишись по тем вопросам, пожалуйста, что я писал в начале темы.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

NSX писал(а): zloy13 , Тюнить бери ВВ, он интереснее, а просто ездить фита. тока НЕ ВАРИАТОР. бери обычный автомат.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

zloy13 по движку ВВ могу сказать что до 250 тыс даж на сто не заедешь, все работает как положено.
Да и нечему там ломаться.
а фит это хонда ))))))

да вот тоже душа больше к ББ)
ну, сцуко, интересный он, молодежный, не такой как все)

да он полюбому накроется, это неизбежно, глупо надеяться что попадется нормальный.

Бери Тоету. ФИт скукота. жаль в ВВ 2 литра не забабахали )))

на трассе на фите конечно лучше лететь чем на квадратной машине)

да он полюбому накроется, это неизбежно, глупо надеяться что попадется нормальный.

Бери Тоету. ФИт скукота. жаль в ВВ 2 литра не забабахали )))

на трассе на фите конечно лучше лететь чем на квадратной машине)

так можно рассмотреть вариант фита на механике) 110пони втек+палка думаю не плохо едет)

FIT комплектуется двумя моторами. 1.3 и 1.5. Но скорее всего тебе придется иметь дело с 1.3, так как более распространенный. Примечательной особенностью является что у него не 4, а 8 свечей (DSI двигатель. По 2 свечи на цилиндр). Мотор в целом надежный. Жалоб на него я не слышал. Разгон с ним до 100 км/ч порядка 11 сек. Комплектуется машина двумя видами коробок. Механикой и Вариатором. Версии с вариатором надо смотреть весьма внимательно, что бы не попасть на мертвый вариатор, да и чего уж лукавить, самому светофорными гонками не увлекаться. Подвеска простенькая. Сзади балка. Самая большая болячка - ступичные подшипники. Цена оригинала неприятно удивит, а дубль по словам специалистов встречается крайне редко, так что их надо проверить первым делом.

Bb комплектуется так же 1.3 и 1.5 моторами. Более распространенный 1.5 1NZ-FE. Я бы искал именно его. Очень надежный и распространенный также на других моделях (Corolla и ей подобные), что о многом говорит. Комплектуется автоматом. Автомат классического образца. Надежный, нареканий не вызывает. Подвеска аналогичная FIT. Спереди треугольные рычаги, сзади балка. Ощущение от управления этим автомобилем очень интересные. Создается впечатление что едешь на маленькой фуре. Салон просторный, но багажник в свою очередь не очень большой.

Я бы лично выбрал BB. Во первых за мотор, во вторых за внешний вид. Лично у меня он вызвал полный восторг. Сразу захотелось поставить в эту машину саб, включить что-то типа DMX и ездить медленно и не спеша.
FIT же в моем понимании чисто женский автомобиль, да и вариатор к тому же дело отдельное, на любителя.

Слабые места и недостатки Honda Fit с пробегом

Honda Fit стала одним из самых представительных моделей своего класса в сегменте В. Несмотря на множество положительных отзывов слабые места у этого японского легкового автомобиля все же имеются. Интенсивность проявления болячек напрямую зависит от технического обслуживания машины.


Слабые места Honda Fit


  1. Клапан EGR
  2. Вариатор
  3. Задние сайлентблоки
  4. Свечи и катушки зажигания
  5. Лампы головного света и габариты
  6. Ступичные подшипники.

К слабым местам Хонды Фит в первую очередь относят конструктивно-экологическое изобретение под названием клапан EGR. Он предназначен для защиты окружающей среды, но после 100 тыс. км способен выйти из строя в любой момент. Совет специалистов о его регулярной чистке часто не несет пользы. Единственным разумным решением является своевременная замена этой детали. Конечно, ее стоимость довольно высока, но результат впечатляет. Если каждые 80 тыс. км пробега заменять клапан EGR, то проблем не будет.

Поломка вариатора – это «головная боль» собственников указанной модели автомобиля. Главными признаками данного повреждения являются вибрации и стук под капотом. Проблем с диагностикой этого слабого места Honda Fit для опытного автолюбителя нет.

Обширной расходной статьей для владельцев данной модели станет ремонт и замена подшипников стоек и опор, причем сразу обеих. Эта проблема характерна для всех автомобилей. К сожалению, указанные запчасти «устают» чаще остальных и с этим ничего нельзя сделать.

Задний сайлентблок страдает из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Он выходит из эксплуатации в тот момент, когда пробег еще не достиг даже 80 тыс. км. Снятие поврежденной детали и ее замена (только в сборе) увеличивает длительность использования до 150 тыс. км.

Лампы головного света и габариты

Затрудненный доступ к лампам головного света и габаритам – это существенный недостаток Хонда Фит. От него довольно легко избавиться. Часто автолюбители габаритов осуществляют много ненужных манипуляций с бампером, блок-фарой и другими запчастями, находящимися рядом. Для получения результата по мнению профессионалов достаточно убрать подкрылок из пластика. В процессе замены лучше использовать оригинальные лампы. Они эксплуатируются намного дольше, чем обычные.

Ступичные подшипники не требуют частой замены, но плохой асфальт и неисправности в опорах стоек, сайлентблоках нижних рычагов (они расположены впереди) вносят свои коррективы. В этом случае приходится тратить на ремонтные работы довольно внушительную сумму. На ступичных подшипниках имеются магнитные кольца, являющиеся необходимым элементом системы ABS. Поэтому при изнашивании подшипников ступицы новые подбирать следует с учетом особенностей конструкции. Большое значение придается степени намагниченности.

Главные недостатки Хонда Фит


  1. Недостаточный объем багажника;
  2. Жесткая ходовка;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Низкий клиренс;
  5. Правый руль.

Вывод.

Все вышеперечисленные недостатки Honda Fit довольно относительны. Например, правый руль для некоторых собственников не проблема, а приемлемый вариант. Остальные могут быть объяснены неподходящими условиями эксплуатации или недостаточным техническим обслуживанием машины. Одним словом, плюсы и минусы для каждого собственника свои. Своевременная диагностика позволит избежать неполадок в Хонде Фит и сэкономит немало средств, так как оригинальные запчасти для этой модели не дешевы.

Читайте также: