Daihatsu yrv какое масло лить

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)

Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)

Периодически возникают вопросы, КАКОЕ и СКОЛЬКО масла нужно на тот или иной автомобиль в двигатель, мосты, «раздатки», коробки с АКПП и РКПП.
В своё время я наткнулся на информацию, которая мне очень помогла в замене всех масел на моём автомобиле.
Отчёта по замене масла в двигателе я не делал, а вот в трансмиссиях есть:
Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)

Для поиска необходимо знать:
1. Марку автомобиля.
2. Марку кузова автомобиля.
3. Марку двигателя.
4. Какая используется коробка передач МКПП или АКПП.
5. Какой привод у вашего автомобиля 2WD или 4WD.

Тут я покажу алгоритм поиска на примере моего автомобиля: Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, РКПП, 4WD.

1. Захожу на сайт и выбираю DAIHATSU.

2. Появляется окно с моделями автомобилей.

3. Выбираю модель автомобиля.
Вообще полностью название авто Daihatsu Hijet Cargo. Но его в перечне нет. А так как я знаю, что это семейство Atrai Wagon. Выбираю его!


4. Выбираю мой двигатель EF-VE.

5. Выбираю мою комплектацию с механической КПП и 4WD.


6. Вот результат поиска:


Правда, если кто заметил, там кузов 230, а у меня 330.
Сразу могу сказать, что все объемы, указанные в таблице соответствовали и для моего авто.
По аналогии ищется и для ваших авто.

Успехов в поиске!

Если будет непонятно, пишите сюда и будем вместе разбираться!

Если обобщить, то получилось, что и для 1,5 и для 1,6 объём коробок одинаков:

Требуется 2,2 литра масла, GL-3 75W-85!

А уж какой фирмы, это на твоё усмотрение.

Таблица по маслам на Rocky F300

Миниатюры

кстати лукйл дает такую табличку по маслу на роки (неговорю что лукойл хорошее масло, просто здесь на русском написано куда сколько лить надо)

НАША РЕКОМЕНДАЦИЯ
Лукойл Люкс Синтетическое API SM/CF 5W-40
Изготовитель
DAIHATSU
Модель
Sportrak, Feroza (F300) 1.6, 1.6i
Двигатель
P
Год
1989-1997
Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) Лучшее Лукойл Люкс Синтетическое API SM/CF 5W-40 (b) 4.0
Хорошее Лукойл Люкс API SL/CF 5W-40
Достаточное Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40
Ручная трансмиссия Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 (c) 1.7
Дифференциал (всмысле задний мост) Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 85W-90 2.0
Охладитель (50%) Антифриз Лукойл Ультра G 11 6.5
Тормозная жидкость См. инструкцию автопроизводителя
Передний дифференциал (мост) Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 85W-90 1.0
Рулевое управление с усилителем Лукойл ATF
Раздаточная коробка Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 (d) 1.4
Колесные подшипники См. инструкцию автопроизводителя

Скрыть замечания
Скрыть интервалы замены масла
Замечания по смазке / емкостиb. Альтернативные рекомендации: <-29°C до 10°C, 5W-30; -18°C до >38°C, 10W-30; -18°C до >38°C, 10W-40; -18°C до >38°C, 10W-50; -10°C до 16°C, 20W-20; -10°C до >38°C, 20W-40; -10°C до >38°C, 20W-50; >4°C, 30
c. Альтернативные рекомендации: Refer to Owners Manual; TM-4 75W-85
d. Альтернативные рекомендации: Refer to Owners Manual; TM-4 75W-85

Для данной модели нет замечаний
Интервалы замены маслаДвигатель
Макс срок в месяцах 12
Макс пробег в километрах 10000

Двигатель Toyota K3-VE

dvigatel-toyota-k3-ve
K3 VE достаточно легкий и компактный агрегат

Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья.

Турбина двигателя VQ41
K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам

Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

Регламент обслуживания K3-VE

Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.

Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.

Муфта газораспределения
Муфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Варианты тюнинга 2SZ FE

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
  • Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
  • Установить прямоточную выхлопную систему;
  • Заменить распредвалы на более злые;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.

Самым простым и дешевым вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить турбо собрата K3 VE. Его маркировка K3 VET, данный двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата будет таким же, как у атмосферной версии.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota Cami

Toyota Duet

Toyota Passo

Toyota Sparky

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Boon

Daihatsu Coo

Daihatsu Hijet

Daihatsu Storia

Daihatsu Terios

Европа

Япония

Daihatsu YRV

Перечень модификаций

Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.

"дайхатсу yrv 1.0 плюс"

Небольшая машина длиной 3,76 м с лихо задранной линией окон считается универсалом — во всяком случае, так переводится «стейшн вэгон». Действительно, все пять дверей на месте, а незавидные 240 л объема багажного отсека легко превратить в целый кубометр, стоит лишь сложить (или вовсе удалить) задний ряд сидений. Более того, изготовитель разрешает буксировать прицеп массой до 750 кг — автомобильчику со снаряженной массой всего 872 кг и двигателем, чей рабочий объем меньше литра. Как раз данная версия, названная «Плюс» (несмотря на «потерю» четвертого цилиндра), празднует премьеру на европейском рынке.

Моторчик, между прочим, вполне серьезной конструкции, с регулируемыми фазами газораспределения. А вот высоковольтного распределителя зажигания у него нет: замена — специальный низковольтный коммутатор и индивидуальные катушки зажигания. Двигатель со времени появления первого прототипа в 1976 году неоднократно модернизировался, его мощность доходила до 64 «лошадок», но теперь решили ограничиться 58 силами; не слишком впечатляет, зато позволяет обойтись в смешанном цикле всего 5,6 л дешевого «91-го» бензина.

Экономия не коснулась, однако, остального оснащения. В «базу» входят «полный электропакет», усилитель рулевого управления, четырехканальная АБС, система распределения тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней и ограничители их усилия. Есть и иммобилайзер, хотя вряд ли малышка станет бестселлером у угонщиков — «тянет» лишь на 11000 евро. Правда, владелец может еще разориться на кондиционер.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 3х12х989 смз; мощность — 43 кВт/58 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 88,3 Н.м при 3600 об/мин. Трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал; база — 2355 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3765х1620х1550; снаряженная масса — 872 кг; полная — 1360 кг. Максимальная скорость — 150 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 15,4 с.

Daihatsu YRV 1.0 PLUS, впервые представлен на IMS-1998 в Женеве, нынешняя версия в продаже с августа 2002 года.

Какое масло и сколько жидкости в Дайхатсу Мира

Городской автомобиль Daihatsu Mira представлен с разными модификациями и вариантами шасси. Выпускается с 1980 года по настоящее время. Известно семь поколений модели. Последнее дебютировало в 2006 году.

Изначально автомобиль был пассажирским, позже появился фургон. Комплектуется двумя двигателями 658 см³ мощностью 58 л.с. и турбомотором с таким же объемом 63 л.с. Атмосферная силовая установка работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Есть модели с вариатором.

От предшественников автомобиль немного отличается. Так, в салоне рычаг переключения передач изменил свое месторасположение. Теперь находится на центральной панели. Стало возможным двигать заднее сиденье, что позволяет регулировать объем багажника.

масло в Daihatsu Mira

Заправочные объемы и марки ГСМ Daihatsu Mira 7-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 660 TL 4WD, 660 TX 4WD, 660 TX special 4WD 34 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92
660 TL, 660 TX, 660 TX special, 36
660 CNG car 63
Система смазки двигателя 1KR-FE 3,1 API: CF, SN ACEA: A3, B4
EF-DET Без замены фильтра 2,1 5W30 A3/B4

Чем заправлять Дайхатсу Мира

Объем топливного бака зависит от комплектации автомобиля – от 34 до 63 л. Для заправки можно использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Периодичность замены – каждые 10 тысяч км или один раз в 6 месяцев. Режим эксплуатации – нормальный. Отлично подойдет жидкость с такими характеристиками, как API: CF, SN ACEA: A3, B4. Объем заправки от 2,1 до 3,1 л.

Замена трансмиссионного масла проводится раз в 60 – 80 тысяч км. Для механике подойдет Dexron®-VI MERCON® LV, Dexron III, Dexron II. Объем заправки – 1,9 л.

Периодичность замены – раз в два года. Режим эксплуатации – нормальный. Производителем рекомендован ДОТ 4.

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV приобрел случайно. В европейской части марка практически неизвестна. Первое впечатление: внешний вид на любителя. Зад очень странный. В -30 машина заводится спокойно, несмотря на маленький аккумулятор. Печка топит отлично. Ходовая жесткая - уменьшил давление в колесах - помогло. Машину просмотрели полностью — не менялось ничего. Был удивлен (потом выяснилось, что Daihatsu YRV делают на заводе «Тойота» и на этой же линии собирают авто для японской полиции и армии — вопросы пропали). Надежность машины оценивается даже в Японии на высший балл по их шкале, выше «Тойоты». Второе удивление появилось после заправки и недели езды - заправил полный бак на 850 рублей - ездил неделю, стрелка упала до половины, подумал, что приборы не работают, поехал на заправку, а бензин в бак не вмещается. Реальный расход по городу — 6 литров. Кондиционер работает на 5 баллов. Тянет машина довольно хорошо. Посадка водителя высокая. Салон Daihatsu YRV складывается, как хочется.

Машина оцинкована, окраска хорошего качества. Налог - 600 рублей. Расходов на машину, если на ней не возили по 500 кг, не будет, наверно, вообще никогда. Теперь о минусах: реально нужна шумоизоляция. На «холостых» двигателя не чувствуется вообще, но после 2500 оборотов шум слышен. Жесткая ходовая, нужны масляные амортизаторы. Менял лампочки в панели приборов. Наверно, больше минусов нет. Большинство машин этой марки — праворульные, но часть пошла на экспорт в Европу, по качеству не хуже леворульных.

Достоинства : надежность. Ходовые качества.

Недостатки : внешний вид.

Daihatsu YRV, 2004 г

Купил я Daihatsu YRV новую в 2004 году. На тот момент у нее был современный дизайн и она стоило недорого, что и сыграло свою роль при покупке. Отъездил я на ней 120 000 за пять лет, ни одного винтика не пришлось закрутить, все было исправно. Первые 2.5 года из-за гарантии ездил к «официалам» Daihatsu. Через 4.5 года пришлось поменять аккумулятор - сел. Вот и все расходы за пять лет. Расход топлива по трассе 5.5 литров на «сотню». Вообще Daihatsu считаются очень экономичными и надежными машинами для молодых и небогатых семей. Никогда не слышал, чтобы у владельцев Daihatsu что-нибудь ломалось.

Достоинства : не ломается, не изнашивается, а если и что-то потенциально случится, то запчасти дешевые. Если сложить задние сидения, то запихать можно так много, что даже не поверите.

Недостатки : высокая машина с высоким центром тяжести это не дает резко вкрутиться в поворот, не рекомендую даже пробовать.

Daihatsu YRV, 2005 г

Daihatsu YRV - компактный минивэн от компании Daihatsu, принадлежащей концерну Toyota. Название модели "YRV" - это сокращение "Youthful" (молодой), " Robust" (крепкий) и " Vivid" (живой). Это название подчеркивает, что машина обладает молодежным стилем, массивным корпусом и живыми ходовыми качествами. Мне понравился стильный дизайн, «хищная» лицевая часть с прозрачными современными четко очерченными фарами и клиновидные линии боковых окон, как будто выражающие скорость. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчеркивающая движение. Хороший двигатель VTi – 1.3 л, 16 клапанов. Развивает мощность 87 л.с., что вполне достаточно при весе 890 кг для динамичной езды. Малый радиус разворота Daihatsu YRV позволяет легко маневрировать в городских условиях. Что касается сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья - складывать вдвое, двигать вперед-назад, регулировать раздельные спинки по наклону. В целом можно сказать, что Daihatsu YRV доставляет удовольствие. Машина хорошо сбалансированная. Бензин с октановым числом не ниже 92, малый расход. Вместо ремня ГРМ - цепь. Достойный конкурент «Хонды Джаз» и «Тойоты Ярис Версо».

Достоинства : надежность, комфорт.

Недостатки : не найдены.

Daihatsu YRV, 2000 г

Достоинства : внешность. Разгонная динамика. Управляемость. Свет.

Недостатки : жесткая подвеска.

Daihatsu YRV, 2005 г

Автомобиль эксплуатируется ежедневно, в основном для поездок на работу и по магазинам. Маленькие габариты Daihatsu YRV позволяют уверенно парковаться даже моей жене. Печка и кондиционер уверенно справляются со своим предназначением, а автозапуск еще больше добавляет комфорта эксплуатации. Несколько раз участвовал в светофорных гонках (каюсь). Вообще на Daihatsu YRV это очень прикольное мероприятие, так как никто не ожидает, что малолитражка может ехать 8 секунд до 100 км/ч. На сегодняшний день я и моя жена проехали 15 тыс. км с момента покупки Daihatsu YRV. Оба машиной довольны. По трассе смело можно держать 120-130, при этом под педалью еще огромное ускорение в случае надобности. На больших скоростях начинает снижаться управляемость - при 140-150 становится опасным боковой ветер и встречные фуры, еще выше скорость - только если разово и по прямой с идеальными условиями. Отдельно стоит упомянуть тормоза. В основном в негативном ключе. При торможении со скорости выше 100 (резком) эффективность тормозов снижается очень быстро. Возможно всему виной изношенные тормозные диски. На форуме Daihatsu YRV клуба народ ставит тормоза от «Левин» BZR, отписываются, что довольны результатом, возможно, я тоже осуществлю такой тюнинг.

Достоинства : отличная управляемость. Динамика.

Недостатки : тормоза.

Daihatsu YRV, 2004 г

Купил Daihatsu YRV в 2009 году. Подбирал по принципу: доступно (ипотека была на тот момент), надёжно, лёгкость ремонта. Выбрал Daihatsu YRV, ибо цена была 180 тыс., конструкция простая, ну и японец. Внешне автомобиль не плох, двойной клин, японская улыбка фар, выглядит маленьким. Но салон очень вместительный, простой, но интересный. Подвеска жёсткая, двигатель очень бодрый, коробка шустрая. За 7 лет эксплуатации, даже по убитым дорогам Новосибирска машину чинил редко, по чекам на 27 тыс. руб. за семь лет. В городе эта машина влезет везде, многих обгонит, выйдет из любого сугроба, но дороги в городе убитые, подвеска жесткая, каждая кочка как удар палкой по спине. И хоть машина и городская, но явно не для Новосибирска. Но вот по трассе просто отлично, после 120 км/ч машина становиться болидом: кочки не чувствуются, дорогу держит очень четко. Попал в аварию, весь перед разбил, поэтому продал. Машину очень любил, Daihatsu YRV - яркая машина, она удивляет и пассажиров, и других водителей. На трассе ехать - одно удовольствие.

Достоинства : надежность. Динамика. Управляемость.

Недостатки : жесткая подвеска.

Daihatsu YRV, 2000 г

Броский авто, агрессивный передок, большой ковш на капоте, по кузову только плавные линии. В общем, смелый дизайн, хотя не всем Daihatsu YRV нравится. Удобные сиденья, хотя боковая поддержка слабенькая, регулируется только вперед - назад, электроприводов сидений нет вообще. Есть обогрев заднего стекла, типтроник. Климат контроля нет, довольно жесткий дешевый пластик, скрипит очень сильно особенно в холода, хотя смотрится неплохо. Если убрать подлокотник, получится ровный диван, можно втроем уместиться. Спереди места достаточно. Сзади при полностью отодвинутых передних сиденьях места мало, плюс мешает ступенька прям под задним сиденьем. Турбированый двигатель K-3 VET развивает 140 л.с. в стоке на 940 кг веса. В данном классе, второй такой машины просто нет. С типтроником машинка едет очень достойно, около 7,5-8. до сотни. По мотору и турбине нареканий нет, все работает нормально, твердая 5. Автомат - больное место у Daihatsu YRV до 2003 года выпуска. На «планетарке» болты откручиваются, если не следить, то новый автомат придется покупать. Ходовая очень жесткая. Эксплуатация - машина очень надежная, у меня ничего за время владения не ломалось, менял только расходники, масло только Мобил, каждые 5000 км меняю. По запчастям довольно тяжело найти (в Благовещенске живу).

Достоинства : управляемость. Динамика. Салон.

Недостатки : жесткий и скрипучий пластик в салоне. Жесткая подвеска.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Hiace?

масло в двигатель Тойота Хайс

Масло Toyota Hiace следует подбирать с учетом типа двигателя, температуры окружающей среды и количества пройденных километров. Коммерческий автомобиль Тойота Хайс производится с 1967 года. Модель представлена в различных кузовных исполнения – минивэн, микроавтобус, «дом на колёсах». В 2019 году стартовала сборка шестой по счету генерации Toyota Hiace. Автомобиль поставляют на территорию России с бензиновыми и дизельными моторами с показателем рабочего объема от 2.4 до 3.0 литров и исключительно в кузове минивэн. Четвертое поколение обозначается H100, пятое H200, а последнее шестое – H300.

Производитель автомобиля прописал в инструкции к транспортному средству фирменное моторное масло Toyota 5W-40. При выборе аналогичного продукта нужно ориентироваться на индекс вязкости SAE и качество вещества по API.

Бензиновые двигатели:

  • 2TR-FE, 2RZ-E

Дизельные двигатели:

  • 1GD-FTV, 1KD-FTV, 3L, 5L

В бензиновый двигатель 2TR-FE допустимо лить полусинтетическое масло с классом не ниже SL, для регионов с теплым климатом это может быть жидкость с показателем вязкости 5W-40, 10W-40. В регионах, где особо суровые зимы (от -35 градусов по Цельсию), стоит использовать жидкость 0W-40. В 2.4-литровый ДВС 2RZ-E следует лить полусинтетику или минералку не ниже класса SJ.

масло в двигатель Тойота Хайс

Подходящее масло по допуску Toyota Hiace

Оригинальное масло

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

Toyota-Engine-Oil-5W-40_1l

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell-HX7-5W-40

4 литра Артикул: 550040341

Средняя цена: 1370 рублей

1 литр Артикул: 550040340

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

5 литров Артикул: 8029

Средняя цена: 4070 рублей

1 литр Артикул: 8028

Eurol-Super-Lite-5W-40

4 литра Артикул: E100092 – 4L

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597 TOTAL

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 166243 TOTAL

Какое масло лить в Тойота Хайс дизель?

Последнее поколение H300 в кузове минивэн прибыло в Россию с современным турбодизелем 1GD-FTV на 150 лошадиных сил. В этот мотор стоит заливать оригинальное полусинтетическое масло Toyota или качественный аналог. Трехлитровый дизельный 1KD-FTV (ставили на авто в период с 2010 по 2017 год) спокойно работает на любом полусинтетическом материале, предназначенном для дизеля, который кроме допуска CF-4 соответствует еще CH-4, Global DHD-4. Предпочтительный индекс вязкости по SAE – 5W-40, 10W-40.

Оригинальное масло для Хайс дизель:

Toyota-Engine-Oil-10W-40

Toyota Engine Oil 10W-40

5 литров Артикул: 08880-80825

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 08880-80826

Средняя цена: 620 рублей

Масло аналоги для Тойота Хайс дизель:

Mobil Delvac 1 5W-40

4 литра Артикул: 152656

Valvoline-5W-40-Diesel

Valvoline 5W-40 Diesel

5 литров Артикул: 872277

Средняя цена: 2590 рублей

Сколько масла в двигателе Toyota Hiace

Бензиновые двигатели:

  • 2.4-литровый двигатель вмещает 6.2 л технической жидкости,
  • 2.7-литровый 5.5 литра.

В дизель:

  • с рабочим объемом 3.0 литра следует лить 7.7 л моторного масла.

Какой интервал замены?

Замена масла Toyota Hiace должна проходить как минимум в раз 10 тыс. км пробега или один раз в год.

Моторное масло для двигателя Toyota Noah

Toyota Noah – пятидверный минивэн с восьмиместным салоном. Имеет посадочную компоновку 2+3+3 и боковые сдвижные двери с обоих сторон кузова. Машина относится к однообъемникам, как и ее родственная модель Toyota Voxy. Однако Noah отличается спокойным и классическим дизайном, нежели Voxy со своими «спортивными» формами. Зато Noah может порадовать широкими возможностями трансформации салона. Например, есть возможность полностью демонтировать пассажирский ряд и получить объемное грузовое отделение для перевозки длинномеров. Автомобиль имеет дорожный просвет 155 мм. В последних поколениях Noah доступна электронная подвеска. Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а сзади стоят «барабаны». С 2014 выпускается третье поколение Noah, а в 2017 году начались продажи обновленного минивэна.

Период замены масла в двигателе Toyota Noah

Согласно официальным данным, масло в двигателе Toyota Noah следует менять каждые 10 тыс. км, чтобы избежать скопления грязевых отложений и предотвратить преждевременный износ внутренних компонентов ДВС. К тому же, важно помнить, что масло утрачивает свои полезные свойства после 7-8 тыс. км или еще раньше, если не соблюдается щадящий режим эксплуатации, и автомобиль в основном передвигается по городу.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Noah

Первое поколение (AZR60G, г. в. – 2001-2007)

Toyota Noah первого поколения является преемником модели Town Ace Noah, а родственная модель Voxy заменила Lite Ace Noah. Noah и Voxy, по сути, являются аналогичными минивэнами, несмотря на дизайнерские отличия. Дизайн Noah построен на прямых линях кузова со скользящими боковыми дверьми. Машина выпускалась с двухлитровым мотором в сочетании с АКПП, а также имела передний или полный привод. Компактный кузов, вместимость и удобство передвижения по городу являются главными достоинствами Toyota Noah. Также машина радовала богатым базовым оснащением по тем временам: подушки безопасности (2 шт.), система Isofix, системы АБС и EBD.

Бензиновые двигатели 2001-2007

1AZ-FSE 2.0, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SH, SN; SAE 5W-30, 0W-20, 5W-20

Второе поколение (ZRR70G, г. в. – 2007-2013)

Noah второго поколения на фоне предыдущей модели выделяется презентабельным дизайном и продвинутым оснащением. Улучшилось качество материалов, а салон стал просторнее в первую очередь в ширину. Разработчики упростили трансформацию салона, что позволило складывать сиденья третьего ряда «в одно касание». Вместе с тем, увеличился проем сдвижных дверей, в результате чего пассажирам стало удобнее выходить и выходить. Автомобиль выпускался с двухлитровым двигателем, работающим с вариатором, который имеет функцию ручного переключения. В интерьере появилась новая приборная панель с датчиками, а на центральной консоли разместился широкоформатный мультимедиа-комплекс, под которым нашлось место для пульта управления двухзонной климатической системой.

В 2009 году началось производство специальной серии Noah X Smart Edition с хромированными наружными элементами, а также автоматическим светом и противоугонной сигнализацией с иммобилайзером. Еще данное исполнение имело систему запуска ДВС кнопкой, а также электропривод обоих боковых дверей. Размеры салона значительно увеличились: 2970х1485х1350 против 2680х1470х1340 мм у предшественника. В то же время, сохранились и недостатки: низкий дорожный просвет, массивные кузовные свесы, а также повышенные требования к обслуживанию из-за более эффективных и мощных двигателей.

Бензиновые двигатели 2007-2013

3ZR-FE 2.0, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SH, SN; SAE 5W-30, 0W-20, 5W-20.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Noah

Оригинальное

Фирменным смазочным материалом для двигателя автомобиля Toyota Noah является Toyota Motor Oil SN с разными показателями вязкости, которые могут быть 0W-20, 5W-20 или 5W-30, а также 5W-40.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для двигателя Toyota Noah следует исходить из параметров вязкости и допусков, которые не должны отличаться от фирменного масла. В частности, надо подбирать аналог по допускам API-SN или SH. Что касается вязкости, то наилучшим выбором для российских условий будет 5W-30. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Noah.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена масла в вариаторе CVT KF Daihatsu Tanto L375S

Чтобы поменять рабочую жидкость в нашем вариаторе есть несколько вариантов масла.

масло для вариатора CVTF7004 Дайхатсу Танто

Самый дорогой это оригинальное тойотовское 08886-02505.

Цена кусается по этому смотрим аналоги.

Я выбрал масло AISIN CVTF7004

Так как коробка у нас тоже производства AISIN. Потребуется 2 канистры!

IDEMITSU CVTF

фильтр акпп Cob-web SF9014

Оригинальный номер фильтра акпп: 35303-В2011, 35303-В2012

COB-WEB SF9014 - мой выбор!

SAT ST35303B2012

прокладка поддона 35168B2020

Оригинальная прокладка для поддона акпп: 35168B2020

Аналогов нет! Цена оригинал приемлема, по этому берём его!

При замене рабочей жидкости прокладку лучше поменять, так как на родной нанесено напыление, которое со временем портится.

Резиновое уплотнение фильтра: 90043-01347

Замена масла в автомате

Откручиваем пробку и сливаем масло. Желательно в ёмкость в которой потом можно будет измерить. Сольётся примерно 2.5 литра. Это информация будет полезна тем, кто планирует произвести частичную замена масла. Без снятия поддона понадобится всего 2.5 литра.

сливаем масло в вариаторе KF-VE

Затем откручиваем поддон и снимаем фильтр. Ещё сольётся около литра.

В итоге имеем 3.5 литра слитой рабочей жидкости, как на фото ниже:

снимаем фильтр акпп

На фильтре COB-WEB SF9014 проверяем наличие уплотнительной резинки.

На моём новом фильтре как раз её не хватало, пришлось установить со старого. Также можно приобрести ее сразу, вот номер: 90043-01347

Устанавливаем фильтр коробки на место, крепится он на защёлках.

фильтр акпп COB-WEB SF9014 дайхатсу танто

Моем поддон. И устанавливаем прокладку: 35168B2020

Устанавливаем поддон на место, затягиваем умеренно.

Как видно на фото, на магнитах есть небольшой налёт. Замену производил на 130 000 км. На мой взгляд - отличный показатель ресурса японских вариаторов!

поддон вариатора Daihatsu Tanto

Заливаем теперь жидкости столько сколько слили! А это 3.5 литра. Из новой канистры отлили пол литра.

Для удобства можно использовать воронку с длинным носиком, которую можно купить в супермаркетах. Носик которой в аккурат входит в горловину щупа акпп.

заливаем масло в акпп KFVE

Далее необходимо откачать отработанное масло из системы, которое так просто не сливается.

Для этого находим шланг с обратной линией. Находится он слева по ходу движения, как изображено на фото ниже:

обратная линия вариатора

Отжимаем хомут, отсоединяем шланг и подставляем мерную ёмкость, с делениями.

Желательно позвать напарника. По команде заводим двигатель, из шланга польётся рабочая жидкость вариатора.

Сливаем примерно около одного литра. Глушим мотор.

Измеряем точный объём слитой жидкости, и заливаем столько через горловину щупа.

И так повторяем пока не польётся новое масло, или пока не закончится запас Вашего масла (4.5 л). Я так и не дождался, чтобы полилось прям ярко красное масло.

Ещё важно оставить небольшой запас, примерно 100-200 мл для выставления уровня.

сливаем масло через шланг обратки акпп

Выставляем уровень рабочей жидкости

И так, залили примерно столько же сколько и слили. Можно ещё добавить 50-100 мл для уверенности.

Теперь чтобы правильно выставить уровень рабочей жидкости CVT - необходимо прогреть коробку - проехать как минимум 20 км. Поставить авто на ровную поверхность. И смотрим на щуп. Масло должно быть между двумя метками HOT, как на фото!

Если не хватает - доливаем.

Излишки я откачал с помощью шприца и трубочки. Перелил примерно 50 мл.

После замены масла машину как подменили. Резвости прибавилось как будто пару лошадок присоединились.

Вывод очевиден, данные вариаторы очень зависимы от качества рабочей жидкости.

По этому менять желательно почаще, примерно каждые 40-50 тысяч км пробега. Замену фильтра можно производить через раз.

Читайте также: