Что лучше киа рио или ниссан жук

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Выбираю машину: Nissan Juke vs Kia Sportage

Добрый день! Хочу приобрести себе автомобиль и выбираю между Жуком и Спортажем. Бюджет 20 000 зеленых карбованцев, хотелось изначально машинку повыше, повместительней, чтоб было удобно и по городу ездить, и на природу чтоб можно было выезжать без проблем и не цепляться движком, чтобы в Крым в горы с семьей ездить, да и чтоб расход был нормальным.
Вот из всего предлагаемого выбираю между Жуком и Киа Спортаж. Жук мне лично очень нравится внешне, Спортаж кажется более проходимым и все-таки это 4WD.
Так что же взять?
За мои деньги Жука я смогу взять нового, Спортаж скорее всего подержанного, но это наверное и лучше, ведь машина уже будет обкатанная. Нашел интересную Спортаж:
2008 года, движок 2,0 бенз, механика, 4wd, пробег 40 тыс.км, из комфорта Бортовой компьютер, Климат , Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет.

Так что же взять? Мне кажется, у КИА расход будет меньше, ведь движок объемней, чем 1,6, значит расход с такой массой ниже.

Я бы лично взял JUKE)))

В вашем случае, исходя из бюджета, можно рассчитывать на Джук 2WD. Не думаю, что полноприводная версия стоит потраченных средств в виду известных недостатков и достаточного количества конкурентов.
Оба ваших варианта имеют свои достоинства, поэтому рекомендую рассмотреть, каких них представляют для вас большую ценность.
- 4WD vs 2WD, насколько необходима повышенная проходимость? Почему-то считается, что если машина нужна в том числе для выездов в лес, то это обязательно должен быть вездеход. Всегда можно найти лес, в который не придется пробираться, перемесив тонны грязи. На мой взгляд здесь важнее короткая база и большой просвет. И у Kia, и у Nissan тут все в порядке
- По объему свободного места просторный Kia выигрывает. Опять же нельзя сказать, что в Джуке совсем нет места, но затолкать палатку, лодку, котелки и прочее оборудование человек на 5 не получится. Если вы профи в рыбалке, альпинизме, паропланеризме и пр., тогда Kia, но если для выезда с женой и детьми на пикник или пару ночевок, то сойдет и Джук.
- пробег Для меня это скорее недостаток, чем достоинство: не вы проехали эти 40 тыщ, трудно сказать, "вылезло" ли уже все, что могло вылезти, или еще только "готовится" А с Джуком у вас будет своя история, которую начнете именно вы.

Ну и меня всегда пугает неповоротливость "кораблей" на городских дорогах, где компромиссный Джук выглядит более предпочтительно.

Ниссан Альмера или Киа Рио

Ниссан Альмера или Киа Рио

Предстоит интересное сравнение двух азиатских седанов. Несмотря на этническую близость, автомобили имеют значительные различия. По каким показателям производить выбор фаворита между Ниссан Альмера или Киа Рио? Машины предназначены для различных категорий автолюбителей. Если Альмера – это неспешная и уверенная езда по известному маршруту, то Киа Рио – более молодежный вариант транспортного средства.

Внешний вид

Рассматривая автомобили можно заметить, что внешний вид Ниссан Альмера выглядит несколько устаревшим, а временами даже негармоничным. Это и небольшие колеса, и раздутый кузов, и покатый капот.

Ниссан Альмера или Киа Рио

Киа Рио на фоне Альмеры выглядит более современным и стремительным автомобилем. Спортивные нотки добавляют утопленные в капот фары, фальшрадиаторная решетка, ребра капота плавно переходящие в стойки и массивный воздухозаборник. Все это создает эффект стремительности. Именно такая нестандартная внешность нравится молодежи.

Ниссан Альмера или Киа Рио

По внешнему виду Киа Рио значительно превосходит Ниссан Альмера.

Интерьер

Внутреннее убранство Ниссан несмотря на качественные обивочные материалы, выглядит слабо по сравнению с корейским седаном. Приборные панели достаточно информативные на обеих машинах, но удобства эксплуатации немного выше у Киа Рио. Это касается кнопок стеклоподъемников, управления климат-системой или звукового сигнала. Основным достоинством салона Ниссан Альмера можно считать простор для пассажиров заднего ряда. Даже человек высокого роста не будет чувствовать себя зажатым, можно даже закинуть ногу на ногу.

Ниссан Альмера или Киа Рио

Уровень шума в салоне автомобиля при езде на одинаковой скорости и схожих дорожных условиях лучше у Ниссан Альмера, но и Киа Рио нельзя назвать шумной машиной. Даже тот уровень защиты, который есть на корейском седане, не является критическим.

Ниссан Альмера или Киа Рио

Динамические характеристики примерно одинаковые с небольшим преимуществом корейской машины. Автолюбители уверяют, что езда на Киа Рио более предсказуемая, хотя и Ниссан Альмера отнести к неуправляемым нельзя.

В пользу Киа Рио также говорит возможность выбора силовой установки. У ниссан Альмера нет альтернативы 1,6-литровому двигателю мощностью 102 лошадиных силы. Рио предлагается с двумя вариантами силового агрегата – 1,4 литра с 107 л. с. и 1,6 литра с 123 л. с.

Ниссан Альмера или Киа Рио

Коробка передач достаточно надежная, но слабоватая у Ниссан Альмера по сравнению с Киа Рио. Причем это касается и ручного и автоматического вариантов.

Вывод

Что лучше Ниссан Альмера или Киа Рио? Сложно ответить на такой вопрос. По многим показателям корейская машина превосходит японскую. Но это лидерство нельзя назвать явным, а принимая во внимание стоимость машин одинаковых комплектаций (Киа ощутимо дороже Ниссана), то выбор становится еще сложнее. Либо более дешевый вариант, который в мелочах уступает, либо более интересный и комфортный автомобиль, но за более высокую цену.

Kia Rio X оказался вполне комфортным. Тест-драйв популярной корейской модели

Привет, друзья. Сегодня речь пойдет о Kia Rio X за 1’164’900 р. Да, да, это тот самый автомобиль, который не так давно назывался X-line. Его можно встретить в каждом дворе, на каждом светофоре, а еще в каршеринге и такси. На прошлой модификации я наездил прилично: и за рулем в арендованном авто, и как пассажир на заднем диване. Но ни одно из моих прежних впечатлений не может перенестись на тестируемый автомобиль, хотя всю неделю я усердно старался это сделать.

И дело вовсе не в комплектации, так как на тесте не самая богатая версия. И этот новенький Rio X лишний раз доказывает, что нельзя построить верное впечатление о модели на основании общественной или совместно используемой машины.

Экстерьер
Уверен, многим уже примелькался это кузов, который в Киа называют кросс-хэтчбек. Вот в этом то и заключается работа маркетологов — в создании модных и громких названий.

Но взгляните, это же больше похоже на универсал с повышенным дорожным просветом, не хватает только окошек в багажнике. Посмотрите на Rio в кузове хэтчбек в США, там все очевидно и вряд ли кто-то будет оспаривать это название. Мы же очень любим несколько переиначивать, например называя кроссоверами те машины, что с передним приводом и клиренсом в 15 см, зато какая высокая посадка. У Рио Икс посадка под стать седану, а дорожный просвет 190-195 мм, так что употребление термина “кроссовер” вызвало бы негодование в массах, а вот кросс-хэтч, как говорится, зашел.

Но в целом, такой кузов удобнее для перевозки семьи и вещей. Причем можно ехать не только в черте города, но и за ее пределами. Пластиковый обвес просто незаменим в поездках на природу, где можно с легкостью повредить лкп. А с такой защитой, шансы на повреждение уменьшаются, но не исключаются.

Оптика в этой комплектации галогенная с линзой, а в топе будут светодиодные фары рефлекторного типа. Удивительно, но задние фонари светодиодные не везде, а только в “Стайле” и “Премиуме”.

Под капотом двигатель 1.6 литра, 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента. Для городских поездок этого хватает с лихвой, особенно в паре с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Переключаются передачи чаще плавно и спокойно, без толчков и рывков. Двигатель работает с небольшими вибрациями по кузову даже после выхода на рабочую температуру. А уж про его рев во время интенсивного разгона и напоминать не приходится. Но если нет необходимости в таком табуне, то на рынке доступен 1.4-литровый двигатель на 100 л.с. Небыстро, спокойно и только в начальной комплектации.

Комплектацию Style можно безошибочно определить даже снаружи, по красной полоске на решетке радиатора и такого же цвета рейлингам. Кстати, решетка не такая “дырявая”, как может показаться издалека. Есть всего несколько отверстий снизу, все остальное — декор.

Хотели сделать стильно, модно, молодёжно, но после взгляда на сиденья начинает рябить в глазах. Однако это относится только к версии Style, так как в остальных красного нет, а в максималке вообще будут кресла из экокожи.

В средней комплектации уже имеется климат-контроль на одну зону. Хотя он и в топовой будет таким же. Подогрев руля и передних кресел доступны уже в базе, как и стеклоподъёмники на всех окнах.

Не нашел круиз-контроль и это несколько опечалило. На трассе такому автомобилю он просто необходим, да и в городе пригодится, чтобы не нарваться на штраф с дорожных камер. Но как выясняется, это удел дорогих комплектаций, именно они и меняют облик руля, добавляя необходимые кнопки на правую сторону. Кстати, к самому рулевому колесу 0 претензий. Удобное, с приятной кожей, да и в управлении легкое.

И ровно такие же эмоции от приборной панели: все понятно и просто. Да, возможно, топовый цветной дисплей будет получше, но там другой ценник, а обойтись без этого можно легко.

Посадка спереди удобна и даже отсутствие центрального подлокотника не опечалило мой тест. Сначала думал, что с рукой придется что-то придумывать, однако она неплохо себя чувствовала лежа на рычаге АКПП.

И не могу обойти вниманием мультимедийную систему. Звучание вполне приличное и есть интерфейсы Apple Carplay и Android Auto. Но вот небольшая заметка: при разговоре через подключение Apple, звук немного запаздывает и это напрягает. Производя разговоры через bluetooth такого не наблюдалось. Также на этот экран передается картинка с камеры заднего вида, и пусть качество не самое лучшее, но видно территорию позади машины и днем, и ночью.

Объем багажника равен 390 литрам. Никаких розеток, крючков и прочего, есть только удерживающие ремни для огнетушителя или канистры с омывайкой. Спинки складываются в пропорции 40/60 для перевозки чего-то габаритного, причем широкая часть за пассажирским креслом, а такой вариант более функциональный. Огорчает наличие огромной ступеньки, а не ровной площадки. Под хлипким поликом полноразмерная запаска на стальном диске в которой лежит штатный инструмент. Отделочные материалы в этой части так себе: за почти 5000 км пробега, пластик на боковинах уже потрепанный.

Впечатления

Подвеска Киа Рио X прекрасно отрабатывает неровности, будь это какие-то ямки или просто плохое дорожное полотно, либо стыки моста. Такие, например, есть на МКАДе и попадаются достаточно высокие. Так вот пролетая на скорости около 118 км/ч, нет абсолютно никакого дискомфорта и никакого грохота, как будто бы кто-то уронил бабушкин сервант и все рассыпалось. Это удивительно, но в салоне царит покой, хотя думаешь, что будет наоборот.

Неясным остается один вопрос: почему тормозные шланги в районе задних колес, сделаны таким образом, что при движении назад их можно повредить? Я не про асфальт и прочее, а про поездки на природу, в лес. Припарковавшись возле дома, я решил заглянуть под машину и такое расположение меня несколько удивило.

После 100 км/ч машину приходится постоянно ловить, подруливать. До этой скорости она если и не вгрызается в асфальт, то едет достаточно уверенно по прямой, а вот после сотни начинаешь то и дело активно работать рулём. Чем чаще такое происходит, тем больше об этом думаешь.

Конечно же, не смог пройти мимо испытаний вне дороги. Хотя и не планировал настолько углубляться на переднеприводном кросс-хэтче. Проезд в лес оказался весьма простым, хотя проезжал канавку с водой по диагонали. Обратно выезд планировался по прямой и это, возможно, стало основной ошибкой. У Rio X самый простой передний привод, и когда задние колеса погрузились в канавку с водой, передние начали пробуксовывать на сырой земле, пытаясь вытолкнуть автомобиль. Благодаря высокому дорожному просвету машина не села на брюхо, что позволило ее эвакуировать без каких-то проблем и повреждений. Но это дало мне понять, что если на Рио Икс и можно съезжать с асфальта, то только на сухой грунт. Геометрии хватит на многие проезды, а вот с аккуратным выездом из подобных ловушек могут быть проблемы.

Откройте окно, выключите кондиционер

На Kia Rio X можно неплохо покуролесить, если так можно выразиться по отношению к 123-сильному мотору. Выключив кондиционер и открыв окна, вы потеряете в акустической изоляции, в шумоизоляции, может даже это негативно скажется на расходе топлива, хотя момент спорный. Так вот если все это сделать, то можно даже наслаждаться динамикой. Пока “охлаждатель” включен, разгон ощущается вялым и безжизненным, а в горку так совсем тяжело. Тоже самое можно сказать про резкое ускорение. Надо обогнать, смело вырубайте A/C, иначе все затянется и потеряется прогнозируемость. Это крайне актуально на трассе при обгоне длинномера.

Обычный автомобиль, который легко может занять роль семейного. Да, в этой комплектации не будет много чего, что может облегчить жизнь, но при наличии опыта, все становится не таким уж и важным. Габариты у автомобиля невелики, поэтому отсутствие парктроников абсолютно никак не влияет на возможность безопасно припарковаться даже в труднодоступных местах. Тем более есть камера, которая лучше парктроника) И при маневрировании на дороге, размеры машины ощущаются настолько хорошо, как будто я всю жизнь ездил на Рио Икс.

А еще она неплохо управляется при резких маневрах. Не смог отказать себе в удовольствии и попробовал резко уклониться от условного препятствия, а потом просто объехать его с возвратом в свою полосу. На небольшой скорости управление остается стабильным, а на трассовых скоростях лучше так не делать.

Возвращаясь к теме комплектации, то если бы я стоял перед выбором, то смотрел бы на максимальные версии. Допустим, тот же “престиж” дороже тестируемого образца всего на 50000 рублей, зато там оснащение лучше, хотя нет светодиодной оптики сзади. Самая максимальная комплектация оценивается 1’304’900 рублей плюс 6000 рублей уйдет на цвет. Ведь бесплатный только белый, а на нем слишком многое видно.

Не стоит забывать и про допы, без которых приобретение популярного автомобиля не всегда возможно. А это еще где-то в районе от 100 тысяч рублей.

Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:

Этому Kia Rio X я ставлю 7 баллов по 10-бальной шкале.

Напоследок напомню, если хотите понять, подходит ли вам этот авто, не сравнивайте его с машинами из каршеринга. Там даже новые машины заставляют задуматься, а не скрутили ли с них хорошие запчасти?

Определяем лидера, что лучше: Nissan или KIA

Сегодня на автомобильных рынках разгорается битва титанов, никто не хочет уступать свое заветное место на почетном олимпе. Попали в нее и автомобили Nissan и Kia. Предстоит разобраться, какой кроссовер окажется наиболее приспособленным к неровному дорожному покрытию и чьи характеристики таки выйдут на первый план важности.

Общие характеристики автомобилей Nissan & Kia

Сравним данные автомобили по таким характеристикам:

  • габариты автомобиля;
  • мощность двигателей;
  • комфорт при эксплуатации.

Специалисты считают, что Kia просторней, нежели автомобиль Nissan. Разница в размерах есть, но для каждого автомобилиста важность этой разницы индивидуальна, так как она составляет несколько сантиметров. Kia всего на 5 см шире и выше, нежели автомобили Nissan, а так же длиннее на 6 см.

Имея столь незначительную разницу, очень сложно сделать вывод о том, что автомобиль Kia просторней. Мощности двигателей сравниваемых автомобилей имеют несколько отличий. Kia Sportage по официальным характеристикам имеет двигатель объемом 1,6 л и мощность которого 135 лошадиных сил.

При этом автомобилисты сообщают, что ускорение у данного автомобиля до ста километров на спидометре авто дается не очень легко.

Технические характеристики Nissan и Kia

Nissan имеет двигатель объемом 1,2 л, а так же большим плюсом является то, что автомобили nissan оснащены турбонадувом. Еще одной выигрышной характеристикой Nissan является его меньший расход, в сравнении с Kia и составляет 7,3 л к 8,4 л. Объем топливного бака киа ₋ 55 л, ниссан ₋ 65 л.

Комфорт двух сравниваемых моделей находится на одном уровне. Мнения разделились, и одни считают, что автомобили nissan более удобные в эксплуатации, имеют лучшие материалы, хотя в то же время регулировка водительского кресла у Kia лучше, оснащенность полками и отсеками тоже.

Автопроизводители регулярно усовершенствуют производственный материал, внешний вид, панель приборов, салон, шумоизоляцию. Поэтому для того чтобы выбрать своего фаворита, нужно просто устроить тест-драйв сравниваемых автомобилей.

Опыт эксплуатации Ниссан

Каждый автомобиль имеет свойство ломаться, попадать в аварии и тому подобные ситуации, но далеко не для каждой модели существует кузовной ремонт, который предоставляется для ниссан.

Эта услуга является очень популярной, так как большой процент дорожного покрытия не соответствует нормам, из-за чего происходит множество аварий. Автомобили ниссан, по сравнению с другими, легкие в эксплуатации, поэтому владельцам таких авто не часто приходится прибегать к помощи специалистам по поводу ремонта.

Имея опыт эксплуатации автомобиля ниссан, автомобилисты отмечают, что даже при приличном пробеге, они показывают хорошие технические характеристики. Владельцам ниссан не нужно утеплять моторный отсек, что приходится делать с другими марками автомобилей.

Ожидаемые новинки от Ниссан

Помимо представления новых моделей от ниссан, подробнее следует остановиться на электрокарах. Так Ниссан Лиф был официально представлен на выставке в Лас-Вегасе в январе 2019 года.

В презентации присутствовали фотографии, видеосюжеты, стоимость, технические показатели японского электромобиля. Важно отметить, что данная модель уже рассчитана на дальние расстояния, имеет усовершенствованную аккумуляторную батарею. Касаемо ценового вопроса, то первые продажи Ниссан Лиф начнутся в Японии по цене от 38200 долларов. Новые автомобили nissan пользуются спросом.

ниссан и киа

Быть или не быть

Еще одну новинку планируют производители, а именно работают над разработкой первого прототипа « самоочистки» автомобиля. Не всегда мойка автомобиля это доступно, легко и приятно.

Если заняться мойкой вручную это занимает много времени, которое не всегда есть в распоряжении, специальные автомобильные мойки не всегда находятся поблизости, да и цена вопроса не всегда может быть приемлемой.

Именно поэтому автокомпания тестирует нано-красочное покрытие, новую технологию покраски автомобилей, которая будет отталкивать грязь. Данное новшество действительно может быть очень полезным и поможет решить многим клиентам их проблемы в данной области.

Абсолютный лидер

Эксперты считают, что Nissan и KIA между собой практически равны. Кто из них лучше, по каким либо критериям автомобилист решит для себя индивидуально. Автомобили очень похожи по многих характеристикам, поэтому их незначительные индивидуальности водитель определит сам для себя после прохождения тест-драйва. Обе марки достойно представлены, но по незначительным показателям выбор склоняется к автомобилям ниссан.

Ниссан джук или хендай солярис?

Солярис ломаться не будет. Это довольно надежная машина, они успешно работают в такси с годовыми пробегами в 100 тысяч. Никаких подвохов или косяков тоже нет. Задняя подвеска - единственный косяк с рождения. Но все уже давно исправили, уже год ставят другие аммортизаторы и проблема ушла. Гонять на Солярисе под 200 не нужно, а в пределах города все хорошо. За 750 эту машину покупать странно, а в районе 500 тысяч с хвостиком это очень хороший вариант. Или Рио - все то же самое абсолютно, отличия только в кузове.

Если не поняли на тест-драйве, что мешает поездить еще? Скажите менеджеру заткнуться и катайтесь. Можете к другому дилеру съездить, их полно в Москве.

Anonymous написал(а): >> С таким количеством вопросов пешком лучше ходите.

Наоборот молодец, что задает вопросы до, а не после покупки.

А что не так у Соляриса с рулевым управлением?

Поражаюсь, сколько же откровенных дур на еве! Такую х-ню городят!

*спросила хозяйка Соляриса*

На хорошую машину денег не хватило?)

Если сравнивать ниссан и хендай, то уж точно хендай проиграет.

+++ Люблю Еву. Аргументируйте

Этот солярис выпускали, как конкурента российского автопрома, никсии и логану.

+++ Та ви шо?! А мужики-то не знают

Ага, спасибо, прочитала.
На самом деле, у меня тоже претензии к ответу колес на поворот руля, особенно, когда после поворота мне нужно выровнять машину обратно.
Но так было изначально. Все говорят, что это мне кажется, что я просто плохо умею рулить. Ещё и потому, что на летней резине я мучаюсь сильнее, а это, по словам опытных водителей из моего окружения, точно бред, и точно психологическое что-то))

Про заносы. Давление 2,2 - проверяли, когда меняли резину, спец прибором. И я это ощущаю только, если скорость больше 80 км/ч.

На самом деле, у меня тоже претензии к ответу колес на поворот руля,

+++ Это как? Вы крутите руль, а колёса не поворачиваются или что?

Значит не нравитесь вы страховым Выглядите наверное подозрительно Вон все дешевле вас страхуются.

Я страхуюсь уже который год в Ингосстрахе, за это у меня там скидка 45%. Но даже без скидки вышло бы 40 тыс., но никак не 80.

Тиана. Многократная перекраска по гарантии разных частей кузова. Начало смерти вариантора на пробеге около 80 тыщ. Продана.

Кашкай. Смерть вариатора на пробеге около 120 тысяч. Цена вопроса около 200 тысяч.

X-Trail. Смерть вариатора, течь люка, множественные мелкие ( по сравнению с раиатором и бассейном в салоне) проблемы.

Jeep Liberty. Не Ниссан, но вариатор тот же. Похабные звуки из вариатора, предвестники его гибели, пробег тыщ 30. ОД говорят, пока ездит, случай негарантийный.

Список могу продолжать, но лень. Все машины под первым владельцем, куплены новыми, пробеги смешные.

Пежо 4007. Странно, но ездит. Пробег тыщ 20. Единственное исключение. Что неудивительно, когда производитель закладывает ресурс железки в 150 тыщ, ремонту железка не подлежит, только замена за бешеные деньги. Как показывает практика, железка и заявленный ресурс далеко не всегда отрабатывает. Превед. Кому охота играть в лотерею — на здоровье.

Ну а у меня другая статистика:

+++ Какая на фиг статистика? Чтобы опровергнуть общее утверждение, достаточно предъявить один контрпример. Например, если некто утверждает, что все бабы дуры (или все мужики козлы), достаточно найти одну недуру или одного некозла. Проблема с вариаторами существует. Они редко ходят больше 150 тысяч, зато часто и близко не доезжают до этого пробега. Это относится не именно к Ниссанам, а к любым авто с вариатором. Ну вот так он сделан конструктивно. Не научились пока делать вариаторы с большим ресурсом, это просто медицинский факт.

x-trail, 2 pathfinder-а, кашкай, ну и микра моя - ни одной проблемы за все время эксплуатации. Это только машины, которые у нас в семье были (свекры - фанаты ниссанов). Наверное, им везет знакомый на старом-старом патроле ездит, тоже все ок.

+++ На Патруле вариатор?))

Пробег у машины - колоссальный, участвует в покатушках.

+++ И ни разу ничего не ломалось? Хорошая сказка
Всё ломается, вопрос только в пробегах между поломками и в их внезапности. Ну и в стоимости ремонта. Вариатор — агрегат с небольшим ресурсом и дорогим ремонтом.

Выбор и покупка автомобиля

Кто юзал и что посоветуете из авто Ниссан Тиида , Ниссан Ноут, Кио Рио,Кио Сид или как вариант есщё что то.

Пол месяца назад продали вторую машинку в семье, труженницу Опель корса 1,2. 2000год. Автомат. Авто эксплуатировала жена ну и иногда я катался в качестве развлечения.

Сейчас озадачился что взять в семью для супруги да и что бы самому прокатится не стрёмно было. Так как сам владею внедорожником , супруга на нём не ездит и помимо её городской эксплуатации ( дом - офис и обратно) купить ей что то из Хечбеков с АКПП и без проблем особых при бережной эксплуатации, что бы сесть в неё самому и поехать на дачку туда и потом в воскресенье посадив её за руль примастится на пассажирской сидение попивая пивасика ехать в комфортом домой. Ну вы меня форумчане поняли.

Посмотрев Б\У Нисан Ноут, трёх летки в цене 450-470 тысяч в Питере был огорчён ушатанности и битости экзмпляров , да и цена нового Ниссана Ноут всего на 100-120 тысяч дороже Б/У.

Сейчас остановил свой взгляд на Ниссан Тиида с нуля , хечбек АКПП 1,6 кубиков 110 кобыл из салона в сумму 595 000 деревянных. Енот в той же цене но по комфорту не дотягивает. Сид с нуляна автомате дороже Тииды. Фабиа что то как то не впечатляет ( может ошибаюсь) Фольц Поло - не знаю!

Кто что посоветует из того чт есть или 2-3 летки на вторичном рынке но выше классом и надёжнее в пределах 600 тысяч.

Заранее благодарю за отклики.

в пределах 600 тысяч можно ооочень много чего купить. Corolla в предыдущем кузове отличный вариант, и надёжная, и экономичная, и хорошее качество отделки салона. А для девушки в кузове хэтчбек самое оно. И вы определите для себя, вам нужна машина B-класса или всё-таки C.

Королла трёхлетка будет стоить дороже чем Ниссан Тиида с нуля. Да и кто нормальную Короллу хечбек с АКПП продаст в возрасте 2-3 года .

Ну хорошую машину при желании можно найти всегда, просто это время и нервы. На Королле я катался и скажу вам, это вещь, а не машина. На счёт Тииды немогу сказать ничего, но по сравнению с Алмерой это просто прорыв вперед на целый уровень. Читал я про неё не мало тестов и в целом у журналистов очень приятные впечатления от Тииды. Запишитесь на тест-драйв если машинка нравится. Есть люди, для которых в автомобиле на первом месте - дизайн, из-за чего Логан например, потерял очень много своих покупателей. Если вы в силах не обращать внимание, мягко скажу, на необычный дизайн Тииды, то почему-бы и нет. А про Рио и Сид лучше забудьте, если конечно вам не нужна зубодробильная, коротходная подвеска и железный пластик салона с отсутсвием шумоизоляции.

Япы все аналогично жесткие

Почему Фокуса,Астру с нуля и бу вариантов А3,Бмв 1 ит.д И я б искал всалоне сданные в трейд ин

На Королле пробовали проехать?

На мой взгляд она совсем не жёсткая и по езде самая комфортабельная из всех японских аналогичных размеров.

За 600т.р. я бы поискал 3-х летний Гольф(Гольф+),в гольф классе лучше машины нет. Особенно обратите внимание на ГОЛЬФ+,у меня жена на таком ездит,очень удобная машина.Единственный минус мотор 1.6л-102лс , его немного не хватает,если другой мотор например 1.4л-122лс,или дизель то на мой взгляд для женщины вообще идеальная мащина.

Вообще, дизель можно взять с DSG и тюнинговать его до 130 л.с. Например как здесь.http://www.sigma-abt.ru/new/product.php?c=vw&m=jetta_1km&d=chip

Тиида если внешне нравится то вполне достойный вариант.. недорогая она потому что выглядит на любителя.. а так машина неплохая..в 600 тысяч врят ли купиш чтото лучше и чтоб новое..

как вариант еще Хендай I20 .I30 по ценам не скажу.. примерно как сид..

Логан будет лучше всех остальных повозок!

чем не нравится кандидат?

Хотя б ,Что за такую сумму,авто будет точно как у таксистов за 300р

В 530 тыр возьмешь в Питере бушного Сида восьмого года с пробегом 50 ткм на автомате и 122 кобылами. Он еще будет на гарантии . . Можешь поискать Вагон (если багажа много возить) или Проху (для души). Вот уж точно не пожалеешь ни ты, ни жена.

Что за такую сумму взять БУ КОРЕЙЦА

Стереотипы мучают ? Ну, тады бери Тииду. Мегапепелац

Просто ненастолько богат,чтоб покупать дешевые вещи

Действительно ты крез

ЗЫ Вроде как я отвечал нетебе а топикстартеру.

Учись читать,автор думал о новом

Да. Точно упустил его измышлизмы.

Нехай берет Тииду. Мегапепелац

Форумчане извиняюсь за временное отсутвствие и огромное спасибо за отклики , спасибо за мысли и по другим маркам авто. ТОЛЬКО НЕ СОБАЧТЕСЬ И НЕ СКАНДАЛЬТЕ..

хоть и ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ..

Тут мыслЯ у меня такова: в Питере дофига двух - трёх леток из авто гораздо лучше ,.но так как я всё это время что отсутствовал на сайте мотался на смотрины экземпляров, то вывод сделал один - Б/У варианты все которые я сегодня и вчера обсмотрел 90% - мутные. с тёмным прошлым или ушатанные вУсмерть.. Ну нет прозрачных вариантов из Ноутов, Королл, Сидов и Гольфов. Самое банальное - открываешь ПТС и за два-три года уже два хозяина. Это о чём то говорит.

Далее - кто из владельцев продаст без косяков скрытых или незамученное авто класса Короллы, Гольфа на втором третьем году эксплуатации? Да даже и на четвёртом годике? Если авто покупалось новым одним владельцем и беспроблемно бережно эксплуатировалось? Если и есть такие экземпляры, то они расходятся как горячие пирожки знакомым, знакомым -знакомых и далее. Голубиная почта на хороший авто выставленный знакомым владельцем уйдёт не дойдя до объявления на сайтах.

Нет конечно бывают шоколадные варианты с разными правдивыми аргументами в пользу продажи "замечательного" авто трёх лет отроду. но это единицы, а в основном сейчас от уханьканных вариантов люди тупо избавляются, так как что то там впроцессе дальнейшей эксплуатации корячится не на одну тыщу баксов в рамках ремонта и об этом и ежу понятно никто не скажет.

А купить Авто на 100 тысяч дешевле запланированных трат на Тииду ,( Королла, Гольф+,. Сид) да вложить есщё 150тысяч - да в авто в возрасте 4-5 лет (фактически в старую машину чере год-другой) в наше время непозволительная роскошь. А Тиида какая ни какая, но это "С" класс. да за 595 тысяч деревянных - я альтернативы пока ненахожу.. Да Королла и Гольф будут получше но их цена с нуля на порядок выше. А Тиида за 595 тысяч - Это Хечбек, Серебро - металлик, 1,6 кубиков - 110 кобыл, АКПП + спорт режим, Кондей, Подогрев передних сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, Электростеклоподъёмники 4 дерей, музыкальная балалайка штатная и читающая МП3 + Блютуз, Отличная шумоизоляция , клиренс 165мм, всевозможные настройки водительского кресла + руля. Ну и огромный багажник..

Вот я и думаю какая у меня остаётся альтернатива на счёт других вариантов.

Nissan Juke и Kia Soul что лучше?

Nissan Juke и Kia Soul что лучше?

Nissan Juke и Kia Soul кажутся очень разными, но у них сопоставима и цена, и многие характеристики. По какому же принципу выбирать между ними?

Оба они компактные городские кроссоверы с нестандартной и броской внешностью, схожим оснащением и сопоставимой ценой. Но мы пока не встречали ни одного человека, который выбирал бы именно между ними. Даже странно. Может быть, дело в том, что эти авангардисты кажутся представителями разных жанров? Или в том, что они получились настолько особенными, что не могут нравиться всем сразу? Как бы то ни было, это отличный повод их сравнить.

Внешне Soul по сравнению с Juke кажется «традиционнее», хотя именно «кореец» более современная модель в этой паре. Это уже второе поколение Soul: полностью переделанный автомобиль вышел на рынок два года назад, а год назад был еще и обновлен. Juke же, изначально представленный в 2010 году, поколения пока что не менял. Но у него тоже был рестайлинг в прошлом году.

«Японца» не спасает и наличие второго экрана, где отображаются данные климатической установки. Он хоть и яркий, но пестрый, а пиксели тут крупноваты. Не впечатляет и изначально лихо задуманный дизайнерами экран между спидометром и тахометром Juke. Форма-то крутая, но он монохромный! А у Kia Soul приборная панель радует водителя разноцветными знаками. Правда, это касается «приборки» Supervision, а она положена только топовым версиям.

Еще Soul требует меньше времени на привыкание. В «корейца» садишься и едешь, радуясь опять-таки довольно традиционной организации пространства. В Juke же, например, достаточно далеко расположены кнопки подогрева сидений за ними приходится тянуться. Или регулировка громкости на руле перемотка песен осуществляется большой клавишей, а настраивать звук надо крошечными круглыми кнопочками, еще и малозаметными на черном пластике. Пока их нащупываешь, можешь задеть клавишу «повесить трубку» и прекратить телефонный разговор по громкой связи. Перезванивай, извиняйся!

Больше - значит лучше?

Nissan Juke и Kia Soul

Адаптировавшись ко всем «необычностям» Juke, можно оценить уровень безопасности этого автомобиля. Конечно, у обоих кроссоверов есть «джентльменский набор» вроде ABS, системы стабилизации и полного набора подушек. Но для Juke еще можно заказать систему мониторинга слепых зон и функцию контроля за полосой движения. У Kia Soul такого оборудования пока что нет в принципе.

Доступна для Juke и система кругового обзора. К сожалению, в условиях российского мегаполиса от нее пользы немного если задняя камера еше что-то показывает в дождь или снег, то боковые и фронтальные загрязняются моментально. Хорошего обзора даже в светлое время суток в плохую погоду не получить ну разве что в первые полчаса после мойки. А парктроник-то на Juke не ставят! У Soul зато он есть что спереди, что сзади. Плюс камера заднего вида.

Soul и Juke еще сильно различаются по тому впечатлению, которое производят их грузовые способности. Багажники у обоих совсем небольшие, хотя у Soul все-таки на треть больше полезного объема. Но куда важнее для формирования этого впечатления то, что в салоне Soul с его высокой крышей ощущаешь себя свободно. Возможно, даже слишком. Сразу хочется нагрузить машину родственниками, распихать по разным ящичкам какие-нибудь вещи, спрятать их в огромном бардачке. Juke же не оставляет впечатления автомобиля для Плюшкина. Он всем своим внутренним устройством словно сообщает: «Я твой и только твой». Но повторим, эти ощущения ничем особенно не подкрепляются. Например, ребенка в детском кресле можно абсолютно одинаково удобно устроить что там, что там.

В ездовых повадках машин большой разницы нет. Да, у Juke есть полноприводная версия, и едет она иначе, но ее с Soul, который выпускается только с передними ведущими колесами, не сопоставить по цене при всем желании. Переднеприводный же Juke, как и Soul, никаких особенных сюрпризов не преподносит. По динамике у кроссоверов паритет, хотя при разгоне они и ведут себя по-разному ведь у Juke вариатор, а у Soul классический автомат. Корейская АКП работает предсказуемо на все 100%, тогда как вариатор иногда может доставить неудобства слишком поздними виртуальными «переключениями» при интенсивном разгоне.

Зато маневрировать в потоке, пожалуй, приятнее на Juke. Он все-таки делит со своей спортивной версией Nismo какие-то черты характера. Он жестче и дает более уверенную обратную связь. Но не исключено, что эта обратная связь иллюзия. По крайней мере, именно на Juke я чуть не вылетела с дороги в крутом повороте, переборщив со скоростью. Soul перебарщивать не провоцирует вообще, хотя за рулем «корейца» тоже чувствуешь себя абсолютно уверенно. Особенно в колеях, образовавшихся на российских дорогах под конец зимы. На подобных асфальтовых «рельсах» Juke, кстати, нервничает. Возможно, именно так проявляется разница в устройстве подвески наших конкурентов. Спереди-то у обоих Макферсон, а вот сзади у Juke полузависимая пружинная подвеска, тогда как у Soul многорычажка.

Оба автомобиля, хоть и носят гордые звания кроссоверов, не рассчитаны на перевозку крупногабаритов, да и собственные колеса в багажниках довезти до монтажа не смогут - придется раскладывать спинки.

103л. разница в объеме 2 багажников: у Soul 354 л, а у Juke 251.

Плюсы Nissan Juke

  1. Интересная управляемость и уверенная обратная связь
  2. Яркий имидж
  3. Возможность выбора из трех двигателей и двух типов привода
  4. Огромный диапазон настроек и продуманная форма кресел позволят устроиться за рулем человеку любой комплекции

Минусы Nissan Juke

  1. Спорный и несколько пестрый по современным меркам дизайн интерьера
  2. Нужно привыкать к специфической обзорности с водительского места
  3. Мы, конечно, уже избалованы, но все-таки цвета индикаторов и экранов вызывают вопросы к дизайнерам
  4. Автомобиль вышел на рынок уже шесть лет назад, хотя без рестайлингов не обошлось

Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke

Kia Soul задорен на вид, но по сравнению с Juke кажется куда менее авангардным

Плюсы Kia Soul

  1. Комфорт при движении в городском потоке
  2. Просторный и эргономичный салон
  3. Высокий уровень оснащения
  4. Разумная цена даже самой «навороченной» версии
  5. Добротный и выверенный салон Kia Soul
  6. Мультимедийная система радует не только огромным экраном, но и очень логичным интерфейсом

Минусы Kia Soul

  1. Отсутствие версий с полным приводом и более мощными двигателями
  2. Нет электронных помощников вроде системы слежения за мертвыми зонами

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Выводы

Так я и не поняла, какой из этих автомобилей хотел бы взять себе, если бы надо было прямо сейчас выбрать компактный кроссовер. Дизайн Juke лично меня впечатляет больше да, мне искренне хотелось бы ездить на этой машине. Прямо на такой, желтой. И еще бы персонализацию заказать (есть такая опция). При этом практичности для своей семьи я гораздо больше вижу в Soul. И для меня он, наверное, стал бы более рациональной покупкой. Хотя это как-то странно звучит в отношении машины с диодной подсветкой колонок, мигающей в такт музыке.

Читайте также: