Замена камеры заднего вида range rover l322

Обновлено: 28.06.2024

Замена камеры заднего вида на Range Rover

Defender

Камера заднего вида на автомобилях предназначены для удобной парковки движения задним ходом. Водитель может не смотреть по сторонам через боковые стекла, а просто слегка изменяя угол зрения. Камера заднего вида устанавливается в автомобиль, где уже имеется панель с отображением информации. Главной функцией камеры заднего функция является увеличение обзора видимости за счет наличия небольшой камеры в задней части автомобиля.


Огромному количество автовладельцев неудобно парковаться при помощи боковых зеркал, из-за чего приходиться вертеть головой на 180 градусов. Как вы уже поняли, камера заднего вида очень необходима сегодня, особенно в век информационных технологий.

Но к сожалению, во многих автомобилях Range Rover может потребоваться замена камеры заднего вида по многим причинам.

Можно ли самостоятельно заменить камеру заднего вида на Range Rover?

Произвести замену камеры заднего вида можно, но крайне не рекомендуется. Для замены камеры заднего вида вам понадобиться большой набор инструментов и расходных материалов, а также инструкций. Также для успешной замены камеры необходимо иметь камеры заднего вида. Если вы не хотите заморачиваться над самостоятельной заменой камеры, то лучшим выбором будет отдать авто в автосервис. Одним из лучших автосервисов по замене камеры заднего вида на автомобилях Range Rover является автосервис LR-Эксперт. В нашей компании присутвуют высококлассные специалисты, который относятся к своей работе, как к настоящему искусству. Давайте рассмотрим основные преимущества замены камеры заднего вида в нашем автосервисе.

Основные преимущества замены камеры заднего вида на Range Rover в автосервисе LR-Эксперт:

Автосервис LR-Эксперт проводит все виды ремонтных работ, включая замену камеры заднего вида, а также полное обслуживание автомобиля и диагностические работы. Мы предоставляем сопутствующие услуги, в числе которых: окрас переднего и заднего бампера, переуплотнение поддона двигателя, замена стекла дверей, обслуживание привода турбокомпрессора, и так далее.

  • Качество выше

Мы хотим, чтобы нас рекомендовали, а не возвращались для переделки работы;

  • Специалисты


Наша команда состоит из профессиональных специалистов, имеющих за плечами огромный опыт в ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover.

  • Опыт

Мы совершенно спокойно сможем устранить любую проблему, связанную с функциональность или с внешнем видом вашего автомобиля Land Rover Range Rover.

  • Гарантия

Мы абсолютно уверены в качестве наших работ и поэтому предоставляем большую гарантию на каждую услугу ремонта или замены.

  • Низкая стоимость

Мы производим высококачественный ремонт или замену той или иной детали автомобиля по низкой цене, благодаря чему вы сможете сэкономить приличную сумму денег.

  • Прозрачность

Вы можете присутствовать и контролировать каждый этап ремонта или замены лично. Вы также можете потребовать фото и видео отчет каждого этапа работы.

  • Профессиональное оборудование

Наши специалисты оборудованы профессиональными инструментами, расходными материалами и инструкциями, благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество работы.

Полезная информация про замену фар Range Rover

Передние фары на Рендж Ровер в кузове L322, которые выпускались с 2006 по 2009 делятся на два вида (типа): адаптивные и простые (не адаптивные). У адаптивных, линзы фар, находятся на подвижном электромеханизме и имеют возможность корректировки направления «светильника» в зависимости от движения кузова автомобиля, и такие фары более сложны в конструкции, и соответственно дороже, чем простые фары – не адаптивные.

Ориентировочная стоимость новых оригинальных адаптивных фар на Рендж Ровер L322 2006-2009 годов выпуска на рынке Москвы составляет 105 000 руб. за одну фару, новых оригинальных не адаптивных – 55 000 руб. за штуку (на начало 2021 года).

Стоимость адаптивных оригинальных фар на Рендж Ровер в кузове L322 с 2010 по 2012 год выпуска примерно 170 000 за штуку, не оригинал около 55 000 руб. за штуку. Стоимость не адаптивных оригинальных фар составляет около 125 000 руб. за штуку, не оригинальных примерно 30 000 руб. за штуку (на начало 2021 года).

На Range Rover в кузове L322 c 2006 по 2009 года выпуска можно установить задние фонари от рестайлинга с 2010г. Оригинальные рестайлинговые задние фонари стоят 30 000 руб. штуку, неоригинальные 15 000 руб. за штуку.

Многие владельцы Рендж Ровер до 2010 года, желают обновить и освежить облик своего автомобиля, и заменить фары Рендж Ровер передние и задние от рестайлингово Рендж Ровер, 2010-2012 года выпуска. С задними фарами проблем нет. А вот для того, чтобы установить передние фары (которые уже со светодиодами), необходимо будет заменить бампер на рестайлинговый (цена нового оригинального бампера 63 000 руб.) и решетку радиатора (цена новой оригинальной около 36 000 руб.), потребуется также кронштейны фар (цена около 10 000руб. штуку) от автомобиля с 2010-2012 года выпуска и кронштейны крыльев (цена 1000 руб. штуку). Также требуется «перепиновка» разъема фар с внедрением сопротивлений в проводку как на передних, так и на задних. Что касается бампера и в целом установки всего этого комплекта, то сделать это придется в кузовном цехе, так как бампер потребуется красить, а вот вопрос подключения рестайлинговых фар, требует определенных внедрений от электрика, чтобы на панели приборов не горела ошибка, и фары правильно работали.

Стоимость таких работ, например, в ЛР ВЕСТ составляет в пределах 10 000 руб. Суть заключается в том, что к фарам в проводке подключаются конденсаторы и сопротивления, в целях корректной работы модуля управления фарами, т.к. действующий модуль рассчитан был на фару предыдущего поколения.

Range Rover III (L322 / 2002-2012) – бедные люди

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, центральная Англия. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году обновилась линейка бензиновых двигателей, которая была представлена V8 - 4.2 усиленным компрессором и атмосферным 4.4 разработки Форд. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел дизельный V8 емкостью 3,6 л.

Изменения затронули и список оборудования. Появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Двигатели

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.
  • 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает - 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.

В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.

Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) - в развале блока появляется антифриз.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая - 70 000 рублей каждая.

Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.

В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает "травить" масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.

Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.

При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В "поезженных" экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) - весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.

5-литровые V8 получили недостаточно выносливую цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого - свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.

В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износится демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач GM дизельных версий GL5E40 не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.

Выход из строя переднего редуктора может привести к обездвиживанию вседорожника. Причина недуга - проворачивание зубцов во фланце. Фланец меняется только в сборе с редуктором. Впоследствии стали устанавливать редуктор (б/у - 7-12 тыс. рублей) и карданный вал нового образца, который отличается наличием ШРУС. После модернизации проблема была побеждена.

После 250-300 тыс. км внимания могут потребовать задний редуктор (подшипники) или раздаточная коробка (вытягивается цепь).

Немного спустя приходится менять наружные ШРУС (12 000 рублей плюс 4000 рублей за работу) и подвесной подшипник карданного вала (около 10 000 рублей с работой).

Ходовая

Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.

К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.

Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки - свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).

В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места - пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

В зимний период возникают проблемы с замками дверей - попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе - около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.

Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя - клапанов печки (11 000 рублей).

Вскоре сдается и обогрев передних кресел - ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.

Заключение

Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 400 000 рубей, а самые дорогие – свыше 1 800 000 рублей. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя – расходы на эксплуатацию будут огромными. За право иметь такой роскошный внедорожник приходится платить часто и много.

За что же тогда так ценится Land Rover? За высокий уровень комфорта, очень богатое оснащение, мощные двигатели, хорошую динамику и превосходную систему полного привода. Еще одна немаловажная особенность Range Rover - неизменный классический стиль, в лучших традициях бренда. Вот почему клиенты выбирают эту модель. Самой большой проблемой является высокая стоимость запасных частей и трудности с поиском квалифицированных сервисов и специалистов. Рендж Ровер 3 первых лет производства не хватает сильных дизельных моторов.

Почему может не работать камера заднего вида на автомобилях Land Rover?

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Рендж Ровер: камеры кругового обзора для простого и безопасного вождения

Автомобили Range Rover оснащены продуманной системой обеспечения безопасности, представленной, помимо прочих устройств, видеокамерами полного обзора – переднего, бокового и заднего. В разных моделях их может быть 4 или 5. В автомобиле Range Rover камера заднего вида устанавливается под козырьком багажника и благодаря углу обзора в 170° дает находящемуся за рулем человеку полную информацию при парковке. Она защищена от пыли и влаги конструкцией корпуса, не пачкается благодаря заглубленному расположению.

Передняя камера Рендж Ровер тоже применяется в тесных городских условиях, незаменима при необходимости припарковаться к бордюру, позволяя увидеть предметы, находящиеся в «слепой зоне». В некоторые модели можно установить сразу две передние камеры – в решетке бампера.

Для полного обзора можно установить еще две камеры в штатные накладки боковых зеркал. Изображения со всех датчиков поступают на консоль. Здесь можно увидеть полную картину происходящего вокруг автомобиля или выбрать 1-2 увеличенные картинки.

Если камера Рендж Ровер отсутствует, а вам нужен хороший обзор, следует установить оригинальное устройство или аналог – это обеспечит маневренность и безопасность вождения.




Какие бывают камеры для Ленд Ровер

Прежде чем устанавливать обзорные устройства на британский внедорожник, решите, какая камера для Ленд Ровер нужна, чтобы обеспечить безопасность поездки и облегчить процесс парковки.

Мы предлагаем стандартный вариант комплектации автомобиля, где датчики монтируются сзади и спереди. Передняя камера передает изображение прямо на консоль. По сравнению с другими устройствами, используется реже. Камера заднего вида Land Rover транслирует зеркальную картинку. Хорошо работает в сумерках или при плохих погодных условиях. Для безопасной езды в тесном потоке машин или для удобной парковки достаточно, чтобы камера Land Rover была спереди и сзади. Но если вам требуется полный обзор пространства вокруг авто, то обратите внимание на набор из 4 устройств. Широкоугольные датчики монтируются спереди сзади и по бокам (в зеркала) и обеспечивают обзор 360° градусов. Этот вариант позволяет полностью избежать слепых зон.

В нашем автосервисе только оригинальное оборудование. Обратившись к нам, вы получите качественно установленные и настроенные камеры. Все устройства продаются в комплекте с кабелями для подключения и блоком коммуникаций.

Какие бывают камеры для Ленд Ровер

Можно попробовать купить камеру Рендж Ровер и самостоятельно смонтировать датчик, но возможны трудности при настройке и в эксплуатации. Мы установим датчики по всем правилам и подключим к головному блоку управления, обеспечив качественную передачу изображения. Установленные камеры обеспечат вам хороший обзор и не нарушат внешний вид автомобиля. Передние датчики монтируются в бампер, решетку, под шильдик или в другое удобное место. Задняя будет спрятана под козырьком багажника, а боковые вмонтированы в зеркала.

Помимо монтажа оборудования, наши электрики помогут выявить причину и устранить нарушения работы датчиков. Чаще всего неисправен блок управления камер Range Rover 2014 или на моделях другого года выпуска. Наши автоэлектрики проведут диагностику, отремонтируют и настроят головной блок.

Наша компания выполняет ремонт камеры заднего вида Рендж Ровер (она чаще выходит из строя), передней или боковых. Если вышли из строя кабели питания, мы быстро найдем неисправный элемент автопроводки и заменим. У нас есть большой ассортимент оригинальных кабелей для переднего, боковых и заднего датчиков, а также совместимых моделей.

Замена компонентов Harman Cardon Logic 7 в Range Rover L322

Замена компонентов Harman Cardon Logic 7 в Range Rover L322

Друзья, помогите подобрать компоненты, старые уже отжили свое, пукают не играют. Хочу подобрать что то достойное и поменять своими руками, желательно чтоб встали в родные места, если нет посоветуйте, что делать. Замарачиваться со сменой головы и усилка нет желания.

  • [Land Rover] Range Rover *Музыкальный тепловоз* Буду первым? :)
  • Замена штатной акустики на Range Rover Sport с выездом в Таджикистан, предоплата )))
  • Подбор компонентов на замену топовой музыки Logic 7 в BMW X5 E70
  • Помогите с музыкой в Range Rover
  • Авто Шпионские снимки: перелицованный Range Rover 2009

Если Вы впервые на нашем Форуме:

neser,
Всё очень просто.
Надо определить, какие из девяти-тринадцати-пятнадцати динамиков штатной системы вышли из строя, купить замену из комплекта Harman Kardon Logic7 и установить новые динамики на места старых.

Я согласен, вроде бы просто, и я как раз пошел по указанному вами пути, НО купить новых просто не найти, а БУ не хочется, поэтому не разбираясь в этом спрашиваю совета, купить альтернативу с нужными характеристиками

Более 5 лет на форуме

neser, у вас сбалансированный и крепко завязанный друг с другом как бы , комплект всего.

Система программно настроена на параметры САЛОНА И ДИНАМИКОВ. Выведете её из "равновесия" - это скажется с вероятностью 98% - плохо , на восприятии.

Возможно вашей системе конкретно досталось в морозы , возможно банально химия с дорог и из кёрхера на мойке чуть подпортила мидбасы передних дверей. (Это например в некоторых аккордах и audi - обычное дело. )

Дефектуйте элементы и в ремонт. Это лучший путь.

Только надо мастера найти нормального, а не экспериментатора без ума и опыта.

Не подскажите, где новые купить можно?

Более 5 лет на форуме

Может , новую машину лучше взять, а старую выбросить?
Ну что за подход.
Все динамики , на круг будете менять?
Русским же , по -белому написал - ДЕФЕКТУЙТЕ.
Да может там на мидбасах передних дверей подвесы от корзины чуть отклеились и по корзинке хлопают!
Обшивки снимаются там несложно , осмотреть динамики тоже не коллаидер-2 построить. И , возможно выяснится , что ремонт по стоимости будет равен цене маленького тюбика момента и пузырька обезжиривателя.

То есть вы предполагаете, что есть люди, которые провели лабораторные испытания всех динамиков Harman Kardon, устанавливаемых в Range Rover, или затребовали и получили официальные документы по этим динамикам от руководства Harman Kardon, затем, промониторили рынок автоакустики, провели лабораторные испытания, затребовали и получили официальные документы по нескольким тысячам динамиков, предоставленных на рынке, выбрали несколько десятков динамиков с идентичными комплекту Logic7 характеристиками, занесли данные в таблицу, и теперь, дождавшись вашего вопроса, будут наперебой предлагать вам свои варианты замены?
А вы будете выбирать из этих наперебой-вариантов?

То есть вы предполагаете, что есть люди, которые провели лабораторные испытания всех динамиков Harman Kardon, устанавливаемых в Range Rover, или затребовали и получили официальные документы по этим динамикам от руководства Harman Kardon, затем, промониторили рынок автоакустики, провели лабораторные испытания, затребовали и получили официальные документы по нескольким тысячам динамиков, предоставленных на рынке, выбрали несколько десятков динамиков с идентичными комплекту Logic7 характеристиками, занесли данные в таблицу, и теперь, дождавшись вашего вопроса, будут наперебой предлагать вам свои варианты замены?
А вы будете выбирать из этих наперебой-вариантов?

И не лень столько писать было )

Тему можно закрывать, спасибо за советы

Местный Старший мастер

Ветеран форума

На Драйве куча вариантов по вашей модели. "Все придумано до нас. "
В двух словах - штатные динамики сделаны чувствительными в жертву басовитости и долговечности. Потому ответ - ставьте фактически любые, и при этом, опять же при любой замене будет немного тише, но басовитее. И в "родные места" не встанет ничего без переходных колец, родной динамик сам себе проставка.
но Вы хотите "все штатно", прикрутил/открутил, минуя стадию шумки, а в плане звука это ключевое.
Исправная штатка с грамотной шумкой играет лучше брендовых динамиков, но без шумки.

Омыватель камеры Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

Омыватель камеры Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

Для установки омывателя камеры на Range Rover L405, как и на Range Rover Sport L494, не зависимо от комплектации, нам потребуется снять спойлер. Именно под ним находится шланг, идущий на форсунку омывателя заднего стекла. К этой системе мы и подключимся. Установка будет без электромагнитного клапана - наш омыватель камеры будет работать каждый раз, при омывании заднего стекла.

Держится спойлер на 5-ти гайках: по 2 с каждой стороны, под защитными кожухами, и одна в центре.

спойлер range rover

Снимать его лучше вдвоем, потому что, чтоб отсоединить все фишки, идущие под спойлером, вам потребуются обе руки. А помощник придержит спойлер.

Сняв спойлер, мы видим шланг, идущий на форсунку омывателя заднего стекла. Режем его и вставляем тройник, как на фото.

омыватель камеры range rover

Шланг, который устанавливаем мы, я обмотал черной изолентой. Его так проще будет протаскивать через все резинки и соединения. И не бросается в глаза на общем фоне.


Прокладываем наш шланг с левой стороны крышки багажника на правую. По всему маршруту закрепляем стяжками, чтоб не болтался и в итоге не вывалился из-под спойлера.

установка омывателя камеры на range rover

Протаскиваем наш шланг при помощи протяжки через резинку.

шланг омывателя камеры

Теперь нам надо немного разобрать крышку багажника, а именно, снять обшивку. На L405 она снимается посложнее, чем на L494 но и там и там она держится просто на клипсах.

установка омывателя камеры

И снять заглушку с правой стороны.

заглушка

заглушка на range rover

Проводим шланг при помощи протяжки, как вам удобно. Я это сделал так:






Теперь переходим к установке форсунки омывателя камеры. Здесь важно установить ее так, чтоб она не попадала в поле зрения камеры (как и на всех машинах), и, сверля отверстие под нее, мы не задели внутренних креплений и блоков авто. Собственно, для этого, нам надо снять молдинг крышки багажника, и посмотреть, где находятся те самые крепления. Он тоже крепится, исключительно, на клипсах. Снимать его лучше так: отщелкиваем крепления с правой стороны до углубления в крышке багажника. Затем, аккуратно, начиная с левого края крышки багажника (иначе рискуете переломить молдинг), отщелкиваем клипсы.

range rover vogue установка омывателя камеры заднего вида

Лучше это делать снизу молдинга, так как если вдруг поцарапаете, то будет не заметно. Сняв молдинг, ищем место для сверления отверстия под шланг.

Идеальное место для этого – это место между блоком кнопки открытия багажника и блоком камеры.

сверлим отверстие range rover

Но пока не сверлим! Фото сделано, что бы было понятно где будет отверстие!

Ставим молдинг на место, запомнив, где примерно разметили место. Можете наклеить бумажный скотч на молдинг и нарисовать его. Я сделал на глаз. Для того, что бы точно разметить место, а точнее, наметить точку под отверстие, возьмите шило или какой – нибудь острый предмет. У меня под рукой была прозвонка. Поставьте ее в то место, где вы предполагаете просветлиться, перпендикулярно плоскости молдинга и посмотрите со всех сторон: попадет ли струя в камеру и не упрется ли ваша форсунка, с надетым на нее шлангом, в другую, плоскость молдинга.


С ЭТИМ ОТВЕРСТИЕМ ОШИБИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.

Если уверены, что правильно наметили отверстие, то можно сверлить. Для начала, я рекомендую сверлить сверлом 3мм. И сверлить сразу и молдинг и крышку багажника. Так ваши отверстия точно будут совпадать. И на сверло, да и на все сверла, рекомендую наматывать изоленту, чтоб не расцарапать шуруповертом или дрелью молдинг.

Снимаем молдинг. Рассверливаем отверстия.

В моем случае отверстие под форсунку будет 7.5 мм, а под шланг я рассверлил до 9мм, чтоб шланг не перегибался и его не зажимало.

Вставляем шланг в отверстие крышки багажника.

вставляем шланг в отверстие багажника

Выводим шланг там же, где у нас шланг, идущий из под спойлера.

Продеваем шланг через отверстие в молдинге. Тут понадобится помощник, чтоб придержать молдинг. Есть риск поцарапать краску.

Вставляем молдинг на место.

вставляем молдинг на место

Проверяем, легко ли проходит шланг через наши отверстия, и, если легко, надеваем форсунку.


Можно еще для уверенности, что все получилось, подуть в шланг и посмотреть проходит ли воздух через форсунку. Продувается она не легко, так что, если дуется – то все прошло успешно. Вставляем форсунку на место.

Соединяем шланги внутри крышки багажника.


Я в этом месте установил обратный клапан. В принципе, его можно поставить в любом месте вашей системы, но тут удобнее, по моему мнению.

Ставим спойлер на место, проверяем и настраиваем омыватель. Тут тоже понадобится помощник, чтоб брызгал омывателем на камеру, а вы направляли струю.

Распространенные неисправности системы освещения автомобилей Range Rover

Модельная линейка автомобилей Рендж Ровер имеет инновационную систему переднего освещения.

Принцип действия ее таков: пучок света с передних ксеноновых фонарей перемещается относительно поворотов рулевого колеса, а добавочные статичные лампы повышают видимость в темное время суток, особенно при выполнении маневров.

Дополнительно, система освещения имеет автоматическую корректировку дальнего света AHBA (Automatic High Beam Assist), которая на основании информации собранной расположенными в передней части автомобиля световыми датчиками, производит переключение между режимами света (ближний/дальний, и наоборот).

О неполадках и способах их устранения

Известно, что контроль над всеми системами в автомобилях Рендж Ровер осуществляет центральный процессор (ЭБУ). Поэтому, в случае поломки какого-то из элементов адаптивной системы освещения, на панели приборов загорается соответствующий датчик.

Начинать самостоятельный поиск проблем специалисты всегда рекомендуют с предохранительной панели, на крышке которой находится подробная карта расположения предохранителей.

Согласно ей необходимо найти на щитке ту часть, которая отвечает за безопасную работу системы освещения и методом подбора предохранителей, исключить из цепи неисправный элемент.

Если же это не помогло, необходимо немедленно ехать в специализированный пункт ремонта автомобилей на диагностику.

Специальное диагностическое оборудование считает коды ошибок, по которым возможно будет установить вышедший из строя узел системы освещения.

К сожалению, мелкие аварии либо летящие на большой скорости камушки из-под колес идущих спереди транспортных средств, очень часто служат причиной нарушения целостности передней оптики. Заметим, что на модельном ряде Range Rover установлены передние фары, которые имеют неразборную конструкцию.

Поэтому, в случае их повреждения показана полная замена фары Ровер. Правильно выполнить всю последовательность работы может лишь специалист, который знаком не только с устройством передней части автомобиля, но и с системой электроснабжения.

Проще дела обстоят с задними габаритными огнями и указателями поворотов Рендж Ровер. Замена ламп в них при наличии соответствующей сноровки, может осуществляться и самостоятельно.

Также, не менее распространенной причиной обращений владельцев Range Rover к автоэлектрикам сервисного центра «Зеленоград», является установка ходовых огней на Рендж Ровер Вог.

Читайте также: