Что лучше лада х рей или лифан х 60

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сложный выбор: Лада Икс Рэй или Лифан Икс 60

Еще совсем недавно концерн АвтоВАЗ начал производство принципиально новой модели Лада Икс Рэй. Модель была анонсирована еще в 2012 году. Автолюбители с нетерпением ждали выхода с конвейера первой модели.

Разумеется, скептики сразу начали оценивать характеристики и сравнивать модель с иностранными «коллегами». Автосалон Скай Моторс представляет кроссовер Лада Икс Рэй в сопоставлении с Лифан Икс 60, чтобы автолюбитель смог сложить собственное мнение. К слову, вы можете записаться на тест-драйв обеих марок, предварительно ознакомившись с отзывами об автосалоне Скай Моторс. Стоит заметить, что оппонент Лада Икс Рэй – это китайский кроссовер, который пребывает на рынках России на протяжении 3 лет.

Lada X-ray сравниваем с Лифан Икс 60
Экстерьер

Внешний дизайн Лада Икс Рэй выгодно отличается от прочих моделей АвтоВАЗа. Путем добавления авангардного Х-образного дизайна кузова разработчикам удалось достичь новейшего направления в оформлении. Решетка радиатора выполнена из черного пластика. Сочетание решетки с широким передним бампером визуально «приземляет» автомобиль несмотря на достаточно высокий клиренс. Угол наклона лобового стекла придает уверенности и динамичности внешнему облику модели.

Автолюбители разочарованы отсутствием на крыше рейлингов, что ограничивает возможность применения багажника. Некоторые считают его неотъемлемым дополнением кроссовера.

 Лифан Икс 60 сравниваем с Лада Икс Рэй

Обтекаемые и плавные формы кузова Лифан Икс 60 вызывают впечатление уверенного кроссовера. Дополняют его колесные арки большого диаметра, массивный капот, решетка радиатора, отделанная хромированными вставками. Несомненным плюсом по сравнению с конкурентом, является наличие рейлингов. Даже без использования обтекаемого багажника, служат визуальным дополнением. Образ кроссовера становится завершенным.

Анализ габаритов

Если сравнивать габариты двух кроссоверов, то сразу можно сказать, что Лифан Икс 60 незначительно крупнее, что отображается на объеме багажника китайца в его пользу. Но Лада Икс Рэй имеет больший дорожный просвет, что, однозначно, характеризует его как внедорожник с лучшей стороны. У обоих автомобилей радиус поворота одинаков.

Для подробного сравнительного анализа габаритов приведена следующая информация:

  • Длина – 416,4 см (Лада Икс Рэй), 432,5 см (Лифан Икс 60);
  • Высота – 157,0 см (Лада Икс Рэй), 169,0 см (Лифан Икс 60);
  • Клиренс – 19,5 см (Лада Икс Рэй), 17,9 см (Лифан Икс 60);
  • Объем багажного отсека – 361 л (Лада Икс Рэй), 405 л (Лифан Икс 60).

Внутренний дизайн салона

Немаловажным фактором, который складывает мнение об автомобиле, является интерьер, комфортность и функциональность салона.

Лада Икс Рэй салон
Салон Лада Икс Рэй

Внутренний дизайн салона Лада Икс Рэй выполнен вполне стильно. Но, к сожалению, внутреннего простора маловато для комфортного размещения на задних сидениях пассажиров. Скрадывают это ощущение небольшого дискомфорта высокие потолки. Передние сидения оснащены подогревом, подголовники регулируются – можно смело отправляться на дальние поездки.

В базовую комплектацию Лада Икс Рэй входят две фронтальные подушки безопасности. Ремни безопасности присутствуют абсолютно на всех сидениях в автомобиле. Вместе с бесспорными «плюсами» в оформлении салона есть незначительные минусы, их несколько:

  • Передние стойки незначительно мешают визуальному обзору из окна автомобиля;
  • Боковые зеркала по формату не совпадают с габаритами автомобиля, малофункциональны;
  • Пластиковое торпедо шумное при контакте, хотя посторонних скрипов и шумов не имеет.

Лифан Икс 60 салон
Салон Лифан Икс 60

Объем внутреннего пространства салона Лифан Икс 60 превосходит салон своего оппонента. Но сразу стоит заметить – подогрев присутствует только на водительском сидении, но оно не регулируется по высоте. Пластиковая отделка салона грубовата, но информационный монитор сглаживает это ощущение. Показатели все датчиков четкие, яркие и крупные, что облегчает обзор даже для пассажиров на задних сидениях. Боковые зеркала замечательно информативны для водителя, учитывают крупные габариты кузова.

Двигатели

Лада Икс Рэй предлагает выбор ДВС из трех мотор, в то время как Лифан Икс 60 выбора не оставляет. Абсолютно одинаковыми характеристиками являются:

  • Количество цилиндров (4);
  • Количество клапанов (16);

Новую Ладу сравнивают не только с Лифаном, но и с другими кроссоверами зарубежного производства, например, с Рено Дастер, между ними тоже много общего.

Представленные кроссоверы являются первыми детищами своих концернов в выпуске автомобилей данного направлении. Ознакомившись со сравнительными характеристиками, появляется большая вероятность сделать правильный выбор.

Лифан х60 и лада х рей сравнение

В 2021 году на российский рынок выйдет кроссовер (хэтчбек) Лада Икс Рей, который безусловно займет большую долю рынка среди продаж новых автомобилей в России. Считаю что по цене за покупателя Лифан Ч50 и Лада Икс Рей будут конкурировать. Цена на Лада Икс Рей ожидается 550-650 тысяч рублей. Лада Икс Рей будет оснащен 3 разными двигателями, а также механикой или автоматом на выбор. Имхо когда завод Лифан будет построен в России, то по цене китаец собранный в России может оказаться предпочтительней. В общем нас ждет борьба!

2 Ответ от admin 2015-04-16 17:53:13

на российский рынок выйдет кроссовер (хэтчбек) Лада Икс Рей

Лифан X50 по сути тоже приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами. Так что сравнение действительно имеет место быть

3 Ответ от Херувим 2015-06-30 17:55:50

Иксрей крутой, но непонятно, когда он выйдет и какая на него будет очередь. А ездить то сейчас нужно. да и стоить он будет не дешевле Рено, а может и даже дороже.

4 Ответ от admin 2015-07-01 12:33:39

Иксрей крутой, но непонятно, когда он выйдет и какая на него будет очередь

Lada X-Ray — начало 2021 года Lada X-Ray Cross — середина 2016 года

да и стоить он будет не дешевле Рено, а может и даже дороже

Вот цена неизвестна, да. Но мне кажется от 500 тысяч где-то будет

Двигатели

Лада Икс Рэй предлагает выбор ДВС из трех мотор, в то время как Лифан Икс 60 выбора не оставляет. Абсолютно одинаковыми характеристиками являются:

  • Количество цилиндров (4);
  • Количество клапанов (16);

Но есть и принципиальные отличия: минимальный объем двигателя Лада Икс Рэй – 1596 см3, максимальный — 1797 см3, Лифан Икс 60 — 1797 см3. Минимальная скорость Лада Икс Рэй – 176 км/ч, максимальная – 185 км/ч (в зависимости от модели двигателя), Лифан Икс 60 – 170 км/ч. Расход топлива город-трасса примерно одинаков.

Новую Ладу сравнивают не только с Лифаном, но и с другими кроссоверами зарубежного производства, например, с Рено Дастер, между ними тоже много общего.

Представленные кроссоверы являются первыми детищами своих концернов в выпуске автомобилей данного направлении. Ознакомившись со сравнительными характеристиками, появляется большая вероятность сделать правильный выбор.

45-lifan_zr-02_16

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.

Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

Сравнить Лифан Х60 И Лада Х Рей

Матч Лифан Х60 рестайл и Рентген леди

Лифан Х 60 и Рентген леди

Захватывающее противостояние двух разных тенденций в автомобильной промышленности. Китай и наша родина собираются покорить рынок своим необычным способом.

Lifan С 2005 года здесь начал развиваться престижный сектор машиностроения. Был выбран метод копирования узнаваемых моделей брендов. Моделью для Lifan X 60 стала всемирно известная японская модель Toyota Rav 4. Китайские автоплагисты добились здесь лучших результатов. На первых шагах, по неопытности, было много брака. Милые, издалека, машины «вылились» в начале эксплуатации, что довольно страшно Китайские машины покупатели. На помощь пришли даже небольшие расходы. Равномерно отечественные производители из Среднего Королевства стали повышать надежность автомобилей, оставляя цену неизменной. В настоящее время у Lifana есть свои клиенты. Купить огромный, впечатляющий автомобиль, похожий на известную марку, практически бесплатно — этот вариант подойдет многим, особенно на российском авторынке.

Автоматизированная индустрия мы также развиваемся очень своеобразно. Это очень напоминает историю всего вашего любимого футбола. И в этот бизнес вложено много денег, строятся различные проекты, крутые, высокооплачиваемые специалисты приглашаются из-за границы, но они есть. Предыдущие модели ВАЗа не котировались в мировой экономике, но продавались на внутреннем рынке из-за низкой стоимости автомобилей и запчастей для постоянного ремонта, а также российского патриотизма. Команда иностранных экспертов, пришедшая к руководству Тольяттинского автогиганта в 10-х годах нового века, сделала две модели, во время которых она престижна для остального мира. Одни там Рентген леди

Что мы видим?

X-Ray, самый высокий хэтчбек, позиционируется руководством компании, чья дизайнерская идея принадлежит британскому автомобильному дизайнеру Стиву Меттину. Машина получилась отличной. Конечно, вы легко можете найти недостатки, когда разгневанные фанаты веб-сайтов раздувают большой костер негатива, но простое появление такого автомобиля поднимает нас на положительную волну — мы можем!

Сравнение двигателей

Что касается двигателей, то машины можно сравнивать лишь в похожих вариантах, так как китайский высокий хетчбэк имеет один двигатель: шестнадцатиклапанный, четырёхцилиндровый с объёмом 1,5 л. Мотор способен развить мощность до 103 л. с. и имеющий крутящий момент 133 Нм. В паре с мотором может работать пятиступенчатая МКПП или вариатор.


Х Рей три двигателя, два из которых 1,6 л и один в 1,8л. С первыми работает механическая трансмиссия на пять передач. Самый мощный агрегат, который способен выжать 123 л. с. оснащается АКПП, в роли которой выступает «робот-автомат» АМТ.

27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

Всё начинается с внешности

Поставив рядом две машины разных производителей можно лишь по отдельным приметам определять принадлежность. Те же плавные обводы с ребристыми, стремительными выступами на бортах, тот же икс — образный перед. В общем – типичный SUV. Единственное, что немного умоляет наш автомобиль – это профиль. Х50 больше напоминает концепт Лада, который был представлен в 2012 году. Серийный Икс Рей несколько проигрывает в динамичности. Хотя сразу же стоит отметить наличие шестнадцатидюймовых дисков у российского кроссовера и колёса в 15 дюймов у Lifan X50. В то же время, клиренс в 185 мм выглядит слабее наших 195.

Сравнить размеры машин можно наглядно (LADA XRay /Lifan X50) в мм:

  • Длина – 4165/4100;
  • Ширина –1764/1722;
  • Высота – 1570/1540;
  • Колёсная база – 2592/

Представленные характеристики практически идентичны и не могут говорить о каких-либо превосходствах. Что же касается экстерьера, то китайцы установили на свой кроссовер галогенные фары и врезали регулируемый люк. Оба этих сегмента явно говорят в пользу Лифан.


Салон и интерьер

Здесь гордость отечественного автопрома явно на коне. Пластик российского кроссовера выглядит солиднее, хотя китайцы предлагают несколько вариантов оформления салона. Сразу же следует обратить внимание на сидения. Икс Рей предлагает более удобный вариант, где тело водителя и пассажира хорошо фиксируется и избавлено от возможного сползания при кренах. Китайская модель предлагает кресла попроще. Если задний ряд нашей машины с уверенностью примет трёх седоков, то производители Lifan X50 разместили сзади всего два подголовника, что явно указывает на небольшой простор для задних пассажиров. Задний ряд сидений в обоих автомобилях складывается, что значительно увеличивает объём грузового отделения. Багажник Лифана вмещает 280 л, Икс Рей – 376 л. В отличие от грузового отделения LADA XRay, багажник Лифана оснащён электромагнитной клавишей открывания.

На фото ниже салон Лифан Х50:


То, что очень обрадовало российских автомобилистов в Икс Рей, осталось недоступным в китайской модели. Рулевая колонка у Лифан Х50 регулируется только по углу наклона, в то время как у отечественного кроссовера её можно свободно перемещать по вылету.

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

Комплектации, системы, опции и цены

Китайские производители предлагают свой автомобиль в трёх комплектациях. Это MT Comfort, Luxury и CVT Luxury. В минимальной комплектации Lifan X50 имеет практически все составляющие, которые входят в Икс Рей в комплектации Оптима. К плюсам китайской машины можно отнести галогенные фары, открывание багажника без ключа, стеклоочиститель задней двери и подогреваемые передние сидения. По системам безопасности и комфорта кроссоверы абсолютно схожи.

Как итог, можно сравнить цены, на минимальные комплектации машин. Самый дешёвый хетчбэк LADA XRay стоит 628 тыс. рублей. За китайский автомобиль просят на 100 тыс. меньше.

Кроссоверы настолько плотно вошли в нашу жизнь, что только ленивый производитель не имеет в своем модельном ряду представителя столь популярного класса. Высокий дорожный просвет, вместительность минивэна, а порой и полноприводная трансмиссия – все это стало доступно не только за большие деньги, но и в более массовом сегменте. Как раз о представителях последнего и пойдет речь.



Сталкиваем между собой LIFAN X50 и LADA XRAY. Один из них представитель марки из «Поднебесной», которая пользуется огромной популярностью среди отечественного автомобилиста. Другой – долгожданная новинка АвтоВАЗа, на которую российский производитель возлагает огромные надежды. Оба не дурны собой, имеют в арсенале высокий клиренс, хорошую базовую комплектацию и, что немаловажно, доступную цену.


ЛИФАН X50 кроссовер так называемого сегмента «B». В отличие от других своих соплеменников из Китая имеет более яркую внешность, разглядывая которую не возникает желание провести параллели с существующими или существовавшими ранее моделями японских или европейских производителей. Нравится ли он мне? Безусловно. Молодежный дизайн, защитный пластик по периметру кузова, 15-дюймовые колеса, рейлинги на крыше – все это модно и привлекает потенциального покупателя.


А что XRAY? Автомобиль рисовали хорошо подготовившись и с оглядкой на существующие модели в сегменте. А значит, у дизайнера был шанс сделать что-то экстраординарное с нуля. И Стив Маттин, разумеется, сделал это. Да так ловко, что опередил с дизайном некоторых японских производителей, которые спустя годы представили свой внедорожник с дизайном, отчетливо напоминающим XRAY. Ну что ж, это успех и некоторое признание, раз тебя копируют и тебе подражают. По существу могу сказать, что ЛАДА выглядит отлично. Эдакий бутуз, со всех сторон которого расположились элементы дизайна в виде иксов, посаженный на эффектные 16-дюймовые колеса даже в начальной комплектации. Единственное, чего не хватает автомобилю чтобы еще больше походить на кроссовер – рейлингов и защитного пластика по кругу. А высокий дорожный просвет в 195 мм у него уже есть. И это на 10 мм выше, чем у X50.

Что выбрать – Лада Икс Рей или Лифан Икс 60

15 декабря 2015 г. концерн АвтоВАЗ начал производство модели «Лада Икс Рей», а уже 14 февраля 2016 г. в России начались продажи этого автомобиля, ожидаемого с 2012 г. и резко выделяющегося в линейке Lada. Заявленный производителем как компактный кроссовер, претендующий на достойное место среди иностранных конкурентов, Икс Рей привлёк к себе внимание автолюбителей задолго до старта продаж.

Лада Икс Рей белый металлик

Разумеется, с появлением Lada XRay на дорогах её начали не только тестировать в плане соответствия заявленным производителем характеристикам, но и сравнивать с зарубежными «одноклассниками».

Так как любой параметр лучше оценивается в сравнении, рассмотрим характеристики Lada XRay и Lifan X60 – китайского кроссовера, успевшего завоевать популярность в России за 3 года со старта продаж.

Лифан Икс60

Экстерьер

Оба кроссовера обладают эффектным внешним видом, но эта эффектность различных направлений.

Создавая новый российский кроссовер Lada XRay, дизайнеры концерна стремились представить потребителям направление дальнейших разработок АвтоВАЗа, эстетический уровень облика всех будущих моделей «Лада». И это им удалось – за счёт использования в оформлении автомобиля авангардных Х-образных элементов (Х-дизайн) и объёмного тиснения бортов такого же стиля «Лада Икс Рей» обладает запоминающимся экстерьером.

Решетка радиатора на Лада Икс Рей

Глянцевая решётка радиатора, изготовленная из чёрного пластика с полированными металлическими вставками, напоминает букву «икс». Пропорции решётки делают переднюю часть машины шире визуально, что добавляет облику основательности и приземистости, несмотря на высокий клиренс. В сочетании с динамичным профилем, обусловленным значительным углом наклона лобового стекла, и 16-дюймовыми колёсными дисками внешний вид «Лада Икс Рей» создаёт впечатление современного надёжного скоростного автомобиля.

На фоне перечисленных достоинств огорчает отсутствие на крыше Lada XRay рейлингов, которые подчеркнули бы динамичность кроссовера и позволили установить дополнительный обтекаемый багажник.

Базовая версия XRay Optima предлагается за 549 тыс. руб., самая дорогая «юбилейная» модификация 50 Anniversary – за 809 тыс. рублей.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-4

Китайский автомобиль Lifan X 60 – первый SUV (Sport Utility Vehicle – авто спортивного применения), выпущенный компанией Lifan Motors. Потребителю в России «Лифан Х 60» предлагается как китайской сборки, так и собранный в Черкесске на заводе отечественной компании Derways.

Lifan X60 red

Базовая версия «Х 60» называется Basic, предлагается покупателю менее чем за 10 тыс. долларов и включает скромный перечень дополнительного оборудования – центральный замок, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электропакет и регулируемый только по высоте руль. В комплектации Basic отсутствует даже ставший привычным кондиционер, который устанавливается, начиная с исполнения Standart. В двух следующих комплектациях «Лифан Х60» – Comfort и Luxury, кроме кондиционера и штатной аудиосистемы, присутствуют отделка салона высококачественным кожзаменителем, АБС, датчики дождя и света, парктроник и некоторые другие опции. Разница в цене этих версий с базовой начинается с 2 тысяч долларов.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-6

Благодаря обтекаемым формам деталей кузова – большим колёсным аркам, массивному капоту, отделанной хромом решётке радиатора автомобиль производит впечатление мускулистого кроссовера. На крыше присутствуют рейлинги, уместные как из эстетических, так и практических соображений.

Подведём итоги – экстерьер «Лада ХРей» акцентирован на динамичность модели, а «Лифан Х60» – на мощность автомобиля.

Габариты

Сравнительный анализ габаритов рассматриваемых автомобилей показывает, что Lifan X60 немного крупнее XRay, но минимальный радиус разворота при этом у обеих машин одинаков. Превосходство в габаритах положительно сказывается на размерах салона и объёме багажника «Лифан Х60», однако при этом у «Лада ХРей» на целых 16 см больше дорожный просвет, что является важным фактором при оценке проходимости кроссовера.

Основные размеры Лифан х 60 и Лады Икс Рей для удобства сравнения сведены в таблицу:

Величина заднего свеса Lifan X60 объясняет разницу в объёмах багажных отсеков, она составляет 44 литра в пользу «Х60». Более вместительный багажник Лифана, образующий со сложенными спинками сидений «ровный пол», естественно, является достоинством автомобиля.

Багажник на Лифан Икс 60

Салон

Следующим важным параметром при сравнении автомобилей является салон – его функциональность, дизайн и комфортабельность.

Обзор салона Lada XRay

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-8

Поэтому, если в передней части салона места для комфортного расположения водителя и пассажира достаточно, то задним пассажирам при сдвиге передних сидений назад приходится выбирать для ног приемлемое положение. Зато высота потолка радует и не создаёт неудобств даже высокорослым людям.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-9

Конструкция сидений, изготавливаемых корейской компанией на Ижевском автозаводе, удобна для длительных поездок. Передние сидения оборудованы подогревом, а водительское кресло имеет регулировку по высоте.

Даже базовая комплектация Lada XRay предусматривает наличие впереди двух подушек безопасности. Все сидения в салоне снабжены ремнями безопасности, а спинки – удобными защитными подголовниками.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-10

Пластиковые детали внутренней отделки красивы и приятны на ощупь, но жестки и шумны при контакте, светильник в салоне установлен только в передней его части.

Пол салона отделан ковровым покрытием, резиновые коврики в штатную комплектацию «Икс Рей» не входят.

Оценка обзора из салона Lada XRay:

  • передние стойки создают некоторые «мёртвые зоны»;
  • оконный проём крышки багажника расположен высоковато, как и линия «подоконника» дверей, что ухудшает видимость боковой и задней панорамы (этим обусловлено наличие камеры заднего вида и парктроника);
  • боковые зеркала малоинформативны, так как даже визуально не соразмерны габаритам кузова.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-11

Монитор головного устройства имеет размер в 7 дюймов и хорошо просматривается даже с заднего сиденья, но пока, кроме показателя уровня топлива, на него выводится одновременно только один параметр.

Салон «Лифан Х60»

Преимущества в размерах салона перед «Лада Икс Рей» у Lifan X60 присутствуют явно – просторно не только водителю с передним пассажиром, но и пассажирам заднего ряда – даже при сдвинутых назад передних сиденьях места для ног более чем достаточно.

Салон на Лифан 650

Однако функцией подогрева оборудовано только сиденье водителя, но даже оно не регулируется по высоте. Профиль сидений, может быть, и оправдан, с точки зрения медицинских рекомендаций, но неудобен, а подголовники излишне смещены назад – непринуждённую позу занять вряд ли получится.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-13

Пластик отделки салона грубоват, в новом автомобиле присутствует запах входящего в его состав фенола. Двухуровневое «торпедо» с обтекаемыми обводами и броскими клавишами управления «климатом» дизайном и архитектурой напоминает идентичный элемент у Toyota RAV4 и отлично вписывается в интерьер, а числовые показания электронного спидометра легко воспринимаются.

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-14

lada-x-rej-ili-lifan-x60-chto-luchshe-15

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота благодаря значительным размерам дают максимум информации, в большинстве случаев при смене водителя они даже не нуждаются в регулировке.

Двигатели

Оба рассматриваемых кроссовера производятся только в переднеприводном исполнении, но при покупке Lada XRay есть возможность выбора ДВС из трёх устанавливаемых на неё агрегатов, тогда как Lifan X60 выпускается только с одним видом мотора.

Технические характеристики двигателей, устанавливаемых на сравниваемые кроссоверы Лада Икс Рей и Лифан X60, представлены в таблице:

К перечисленным параметрам следует добавить, что двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 являются собственными разработками АвтоВАЗа с возможностью тюнинга, HR12DE – двигатель концерна Nissan (устанавливается только на Lada Xray 50 Anniversary), а ДВС LFB479Q разработан и производится фирмой Lifan Motors совместно с британской компанией Ricardo Plc.

«Лифан Х60» и «Лада Х Рей» являются первыми шагами концернов в выпуске кроссоверов, и их сравнение поможет тем, кто планирует приобретение внедорожника данного класса.

Выбирал между Lada Xray и Lifan X50. Остановился на «китайце» и рассказываю почему.

Не так давно, я собрался прикупить себе новый кроссовер. Хотя, не совсем себе, а жене. Но сути дела это не меняет. Денег не так много, поэтому стали выбирать из самых дешевых предложений.

По сути, было всего 3 варианта – отечественная Lada Xray, китайский Lifan X50 и французский Renault Sandero Stepway.

Если судить по дизайну, то мне больше всех приглянулся именно румынский француз. Смотрится очень мощно и стильно. Но от него пришлось сразу отказаться. Он вышел заметно дороже остальных машин, а комплектация, прямо скажем, не блистала.

Кроме того, я фанат безопасности, и видел, что происходит со вторым поколением Renault Logan в ДТП. Не знаю, почему у него такой мягкий металл, но сминается машина попросту в гармошку. И этот тот случай, когда даже китаец гораздо прочнее.

Итак, остались у меня Xray и X50. И я выбрал раскосого представителя Поднебесной. Почему? Сейчас пройдусь по пунктам.

Да, в базовой комплектации российский автомобиль дешевле – 609 900 против 689 900 рублей, если верить официальным сайтам марок. Но такая разница не взята с потолка. Просто X50 изначально «напичкан» лучше. У него в стартовой версии уже легкосплавные диски идут, система ESP, кондиционер и аудиосистема.

Такой набор у Xray есть только в комплектации Luxe, или хотя бы Comfort, как минимум, если мы говорим про кондиционер. А ценник люкса с мотором 1,6 литра – 763 900 рублей. Если брать «полный фарш», то представитель КНР и вовсе оказывается дешевле на 45 000 с лишним.

Разумеется, мы берём только общеизвестные цифры, потому что когда сталкиваешь лбами реальных дилеров, ценники начнут падать и нужно уже смотреть по ситуации, какая машина окажется выгоднее.

В принципе, не такую уж большую разницу в цене можно было бы пережить, если бы не огромный разрыв в комфорте. По габаритам машины похожие. У Лады даже колёсная база длиннее на 3 сантиметра, но салон какой-то крошечный.

Мой рост – 175 см, а вешу я 80 кг. Но залезать в Xray и доставать свою тушку обратно мне тяжело. Кроме того, мои коленки просто врезались в бардачок, и сзади не было много места. А людей, которые придумали так расположить кнопки стеклоподъёмников надо заставить всю жизнь ездить на этой машине.

Ах да, у китайца в «базе» ещё шли кожаные чехли на сиденья. А я бы всё равно покупал их, чтобы обтянуть тряпичную обивку Xray.

Кстати, такой «детский» размер салона берётся от разницы в багажнике. В Ладу влезает на 80 литров больше. Но я лучше буду меньше возить с собой, чем сидеть, как в танкетке.

Для меня – это вопрос не принципиальный. Я бы смерился с тем, что Xray выглядит несуразно, но ездить будет моя жена, а она сразу иронично назвала его «коробком». Lifan X50 я тоже не могу назвать иконой стиля, но соглашусь, что китаец симпатичнее. Хотя, это чистейшая вкусовщина, и вас может быть другое мнение.

P.S. Машину пока не купил, потому что других расходов хватает. Буду рад, если вы поделитесь своими мыслями и ощущениями от этих автомобилей в комментариях .

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Лифан Х60 или Рено Дастер, что лучше выбрать? Лада х рей и лифан х60 сравнить

В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

Какие есть различия?

Эти модели сильно различаются внешне и по техническим, эксплуатационным параметрам. Основные отличительные черты приведены ниже:

  1. Производятся в разных странах.
  2. Кузовная часть в Ладе Приора выполнена в стиле универсал, а в Lifan Solano – в виде седан.
  3. Lada Priora стоит чуть дороже, имеет более полную комплектацию.
  4. Объем двигателя больше у Приоры.
  5. Солано – более мощное авто.
  6. Салон просторнее у Лифан.
  7. Колесная база лучше у Солано.
  8. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для расположения багажа.
  9. Снаряженная масса меньше у Lada Priora.
  10. Приора является более скоростной машиной. Ей нужно меньше времени на разгон.
  11. Топливный бак более объемный у Лифан.
  12. Установлены разные виды коробок передач.
  13. Рулевое колесо оснащено разными типами усилителя.
  14. Lada Priora обеспечивает более комфортную и безопасную езду за счет наличия подушек безопасности, подогрева стекол.
  15. Удобнее садиться в Lifan Solano благодаря более низкому клиренсу.
  16. Автомобилисты больше положительных отзывов оставляют об отечественной марке авто.

Лада Приора и Лифан Солано

Lada X-RAY белая
Салон Lada X-RAY
Lada X-RAY сзади

Сравнение Lada Granta 1.6 AT (98 л.с.) и Lifan Celliya 1.6 AT (98 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Сравнение Lada Granta 1.6 AT (98 л.с.) и Lifan Solano 1.6 AT (98 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Сравнение двигателей

Что касается двигателей, то машины можно сравнивать лишь в похожих вариантах, так как китайский высокий хетчбэк имеет один двигатель: шестнадцатиклапанный, четырёхцилиндровый с объёмом 1,5 л. Мотор способен развить мощность до 103 л. с. и имеющий крутящий момент 133 Нм. В паре с мотором может работать пятиступенчатая МКПП или вариатор.


Х Рей три двигателя, два из которых 1,6 л и один в 1,8л. С первыми работает механическая трансмиссия на пять передач. Самый мощный агрегат, который способен выжать 123 л. с. оснащается АКПП, в роли которой выступает «робот-автомат» АМТ.

Чтобы иметь более приемлемые условия для сравнения динамики и расхода топлива, нужно против Лифана выставить Икс Рей с отечественным двигателем 1,6 л и мощностью 107 л. с. И там, и там будет стоять динамика. Сравнение Лада Х Рей/ Лифан Х50:

В России внезапно подешевел Volkswagen Crafter после установки нового дизельного мотора

В России возник острый дефицит новых моделей Lada. Опубликован официальный ответ "АвтоВАЗа"

Новый Maserati Levante Edge Edition: опубликованы моторная гамма, фото и дата дебюта

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Кроссоверы сочетают в себе черты внедорожника и городского автомобиля. Этим и объясняется их популярность, в том числе, и на российском рынке. Теперь такие машины стали ещё доступнее, так как появились у многих китайских производителей и у отечественного «АвтоВаза». Но что лучше – Лифан Х70 или Лада Х Рей Кросс?

Lada XRay Cross 2020 года - яркий кросс-хэтч с новым мотором, вариатором, мультимедией и комфортабельным салоном

Лада Х Рей Кросс 2020

Автомобили отличаются похожими размерами и техническими характеристиками. Правда, российский кроссовер несколько короче своего собрата из Поднебесной. Они продаются, как с МКПП, так и с вариатором. А вот двигатели у них несколько отличны по характеристикам. Lifan X70 мощнее россиянина. А их техническая оснащённость примерно одинакова. Но последнее авто стоит немного дороже первого. А, чтобы понять какое из них лучше, сравним их характеристики.



Hyundai раскрыл официальные комплектации и рублевые цены нового кросса Genesis GV70


Опубликованы фотографии нового 7-местного Duster. Но в Россию он может не приехать


Рестайлинговая Hyundai Creta второго поколения превратилась в копию Santa Fe. Первые фото

Сравнение технических характеристик

Машины имеют небольшие отличия по габаритам. Его длина/ширина/высота – 4390/1820/1715 мм, а российского кроссовера Lada XRay Cross -4171/1810/1645 мм. Поэтому второе авто короче, уже и ниже первой модели. При этом россиянин больше всего отличается от китайца по длине. Клиренс Лифана – 195 мм, а его соперника – 210 мм. Продукт АвтоВАЗа должен быть более проходимым и подходящим для езды по бездорожью. В этом он выигрывает у китайского производителя.


Оба авто даже в минимальных версиях неплохо оснащены. В них использованы самые передовые опции. Но Лада оснащена несколько лучше соперника, так как в ней есть светодиодные дневные ходовые огни, системы помощи при торможении, курсовой устойчивости, помощник при подъёме в гору и некоторые иные. Все устройства применялись и на других современных автомобилях отечественного концерна, например, на Лада Веста в кузове седан, и прекрасно себя зарекомендовали. Оборудование китайца основано на опыте мировых производителей и проверено на других моделях бренда. Оно также отличается довольно стабильной работой. Правда, в обоих случаях бывают и исключения. Но отказ данных систем – скорее дело случая или халатности автовладельца.


Двигатель и трансмиссия

Оба кроссовера выпускаются с бензиновыми двигателями. Китаец доступен лишь с мотором объёмом 2 литра мощностью 136 лошадиных сил. Х Рей Кросс представлен с двумя типами силовых агрегатов, имеющих отличия по объёму и мощности:

  • 1,6 л. с мощностью 113 л.с.;
  • 1,8 литра и мощностью 122 «лошади».


Таким образом, китайский Лифан Х70 мощнее своего соперника. Правда, при езде это практически не ощущается. Расход топлива у них примерно одинаковый и небольшой. В смешанном цикле машины потребляют около 7 литров бензина. А вот разгоняется Х70 медленнее Х Рей. Китаец достигает 100 км/ч примерно за 14 секунд, а россиянин – приблизительно за 11-12.


Lifan и Lada можно купить, как с МКПП, так и с вариатором. Первый узел у обоих авто надёжный и неприхотливый. А с вариатором, который устанавливается на российские машины, раньше нередко возникали проблемы. Пока неизвестно, исправил ли производитель эти недочёты. Но и владельцы китайцев также иногда оставались недовольными работой такой трансмиссии. Обе машины можно купить только с передним приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Подвеска обоих автомобилей типовая для данного класса и настроена очень хорошо. По поводу надёжности говорить ещё рано, так как кроссоверы появились в продаже недавно. Но, учитывая отзывы владельцев о предыдущих современных машинах этих брендов, проблемы с подвеской – это дело случая или везения. А, возможно, и вопрос отношения хозяина к транспортному средству.


Сравнение Лифан Х70 или Лада Х Рей Кросс показало, что обе машины подходят, как для езды по трассе или городу, так и для небольших внедорожных приключений. Российский автомобиль отлично подходит для парковки в ограниченном пространстве, хотя и китаец не занимает много места, что актуально в городах. Но и на трассе они показывают неплохие ходовые качества. Кроссоверы легко управляются, благодаря оптимальным настройкам подвески и электронным помощникам, которые у россиянина несколько точнее и удобнее. Поэтому XRay на больших скоростях ведёт себя увереннее соперника. И разгоняется он несколько быстрее. Но и для X70 обгоны и большая скорость – не проблема. Правда, это относится к версиям машин с механической трансмиссией. С вариатором они заметно «тупят» на дороге, что также проявляется у российского авто. Lifan с такой трансмиссией разгоняется несколько лучше. Но всё равно, тем, кто хочет погонять, лучше выбирать такие автомобили только с МКПП.


Оба авто легко преодолевают небольшое бездорожье. На плохих дорогах в них достаточно комфортно и тихо. Но клиренс машины из Поднебесной немного ниже, чем у Lada. Поэтому и по проходимости он немного уступает.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

ХарактеристикиLada Xray_cross (1.8 MT Classic)Lifan X70 (2.0 MT Basic)
ПриводПереднийПередний
Тип кузоваSUVSUV
ТрансмиссияМеханика (5)Механика (5)
Объем мотора, л1.771.99
Разгон до 100 км/ч, сек10.913.8
Дорожный просвет, см21.519.5
Макс. скорость, км/ч180180
Длинна, см417.1439
Ширина, см181439
Высота, см164.5439
Всего мест55
Масса, тонн1.191.46
Макс. мощность, л.с.122 при 6050 об./мин.136 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м170 при 3700 об./мин.178 при 4400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92АИ-95
НагнетательНет

Сравнение комплектаций и цен

Lifan X70 представлен в четырёх комплектациях: «Basic», «Standart», «Luxury» и «Comfort». Его стоимость в минимальной комплектации – около 800 000 рублей. Lada XRay Cross предлагает только три комплектации: «Classic», «Comfort» и «Luxe». Начальная версия стоит не менее 750 000 рублей. Также за дополнительную плату можно приобрести пакеты «Оптима» и «Престиж» с расширенными полезными опциями. Но «в базе» российская машина с механической коробкой передач укомплектована лучше, чем самый дешёвый китаец. В максимальных версиях количество полезных функций примерно одинаково. Но российский кроссовер всё равно стоит дешевле. Таким образом, он является практически самым недорогим в своём классе на отечественном рынке.


Расходы на обслуживание

Автомобили не требует серьёзных затрат на обслуживание. Запасные части и необходимые работы даже у дилеров стоят относительно недорого. Правда, в случае с авто из Китая иногда могут возникнуть проблемы с ожиданием нужной детали. Но в дилерских центрах уверяют, что процесс поставки давно налажен. Стоимость ремонтных работ для обеих машин невысокая и зависит от характера неисправности. Она значительно ниже, чем для большинства автомобилей этого класса.


Комплектации и цены Lada Xray Cross

Комплектации и цены Lifan X70

Внешний вид, размеры

Размеры китайского автомобиля несколько превышают габариты отечественного кроссовера. Особенно заметна разница в длине. Начинающему водителю этот фактор может помешать при парковке, так как авто занимает чуть больше места.

Каждый из кроссоверов обладает уникальной и узнаваемой внешностью. Несмотря на то, что Лифан немного напоминает Volkswagen Touareg, явного копирования здесь нет, как это было ранее на многих авто из Поднебесной. Машина очень стильная и красивая. Спереди обращает внимание огромная радиаторная решётка с крупными хромированными полосами. Передние фары крупные и прекрасно гармонируют с внушительных размеров бампером. С боков авто кажется рельефным и объёмным, благодаря небольшим выштамповкам на дверях. Сзади невозможно ни заметить огромные хромированные буквы «Lifan» на крышке багажника. Очень стильно смотрятся прямоугольные патрубки выхлопной системы, расположенные по бокам заднего бампера.

Lifan X70 2019 года: достойная версия китайского бюджетного кроссовера

Кроссовер от АвтоВАЗа выполнен в общей для современных авто концерна Х-стилистике. Спереди автомобиль привлекает к себе внимание крупными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Необычен и характерный для всех последних машин бренда бампер с хромированными вставками в форме Х. Отличительная черта машины – чёрный пластиковый обвес, который защищает кузов со всех сторон от камней и мелких повреждений.


На крыльях и дверях можно увидеть обязательные для сегодняшней Лады Х-выштамповки, делающие автомобиль узнаваемым и необычным. Сзади на крышке багажника разместились огромные хромированные буквы «LADA». Стильно смотрятся и сдвоенные прямоугольной формы патрубки выхлопной системы.

Первое авто, в отличие от соперника, кажется более громоздким и большим, тогда как второе выглядит более компактным и аккуратным.


Салон и багажник

Салон обоих машин вполне современный и стильный. В его оформлении использованы качественный пластик, ткань или кожа (в зависимости от комплектации).

Интерьер Х70 элегантный и простой. Салон достаточно просторный. В машине хватит места даже двум взрослым пассажирам сзади. Приборная панель имеет синюю, достаточно яркую, но комфортную для глаз подсветку. Основные кнопки управления находятся под мультимедийной системой. Они расположены довольно удобно для водителя. Также клавиши для управления различными функциями есть и на руле. Руль средних размеров, удобный и крутится довольно легко.


Шумоизоляция обоих авто неплохая для бюджетного класса. Но меломанам может показаться недостаточной и потребовать доработок. Тоже самое относится и к мультимедийной системе. Кроме того, у китайца она в начальных версиях монохромная и небогата функционалом. Лада Х Рей Кросс имеет довольно удобную мультимедиасистему с достаточно неплохим звучанием.

Сидения китайского кроссовера могут быть отделаны, как тканью, так и кожей в зависимости от комплектации. По словам экспертов и автовладельцев, они не очень удобны для поездок на длительные расстояния. В автомобиле быстро устаёшь. Кроме того, настроек кресел маловато. Но, возможно, это мнение субъективное. Сидения соперника отличаются качественной поддержкой спины и обладают достаточным числом настроек, а также очень хорошим подогревом.


Багажник Лифан довольно вместительный. Его объём – 419 литров, а если убрать заднее сидение, то места в багажном отсеке заметно прибавится. Такого багажника вполне хватает для поездок на дачу или путешествий. А соперник не отличается вместительным отделением. Объём багажника скромен – всего 361 литр. Складывание заднего диванчика немного увеличит пространство. Но этого всё равно не будет достаточно для перевозки крупногабаритных грузов. Поэтому машина не подходит для путешественников, дачников или семей с детьми.


Что лучше выбрать?

Вопрос выбора, как всегда, непрост. И здесь нужно руководствоваться не только техническими данными, но и собственными предпочтениями. Оба авто подходят для комфортного передвижения по городу и трассе. Они могут использоваться и для езды по незначительному бездорожью. Правда, Х Рей Кросс вряд ли подойдёт для путешественников, так как объём багажника слишком мал. Кроме того, задним пассажирам в машине будет тесновато. А в китайском авто путешественники могут быстро устать из-за не очень удобных кресел.

Тем, кто любит погонять, лучше рассматривать версии с механической коробкой передач. Правда, Lifan и с вариатором может понравиться любителям быстрой езды. А российский кроссовер – это однозначный выбор поклонников неординарных дизайнерских решений, любителей выделиться из толпы.


Последние автомобили Лада отличаются неплохим качеством комплектующих и сборки. Правда, к вариатору немало вопросов о надёжности. Всё остальное- дело случая. Тоже самое можно сказать и о китайце, хотя сейчас бренд стал выпускать довольно качественные авто. Х70 одинаково понравится, как молодым, так и водителям среднего возраста. Его соперник – более молодёжная машина. Также она не может ни заинтересовать и девушек, которые оценят её небольшие габариты и вариатор.


Несмотря на то, что автомобили – одноклассники и относятся примерно к одной ценовой категории, они совершенно разные по технической начинке и внешнему виду. Минимальная версия из Поднебесной не порадует множеством современных опций, тогда как его оппонент в такой комплектации богат на передовые технические решения. Да и стоит он дешевле. Но, впрочем, оба авто по-своему хороши. И что купить – каждый решает сам.


Другие варианты

Если рассмотренные в обзоре примеры по каким-то причинам не впечатлили, то в качестве альтернативного варианта можно взять Hyundai Creta. Этот кроссовер отличается более внушительными размерами и множеством современных опций. У него есть также и заряженная версия с впечатляющими скоростными качествами. Но и стоит данное авто несколько дороже.

Фото галерея

Видео

Читайте также: