Уаз профи рама лопнула

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ «Профи» получит новую версию

УАЗ «Профи» получит новую версию

Ульяновский автозавод представил новую версию коммерческого автомобиля «Профи». Это многофункциональный фургон, разработанный УАЗом совместно с Коломенским опытно-механическим заводом на базе шасси «УАЗ Профи» с двойной пятиместной кабиной. Грузовой отсек из армированного стеклопластика имеет открывающиеся створки с трех сторон для погрузки-разгрузки, а на крыше фургона установлены рейлинги для перевозки длинномеров, пишет портал Wroom.ru.

Купить такой «Профи» пока нельзя: новая версия проходит ресурсные испытания. Неизвестны и цены на автомобиль. Стандартный УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной стоит от 875,9 тыс. рублей, полноприводная трансмиссия увеличит цену на 58 тыс. рублей.

Напомним, УАЗ «Профи» вышел на российский рынок в октябре 2017 года. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек – промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2020 году Ульяновский автозавод планирует запустить УАЗ «Профи» повышенной грузоподъемности с двускатной ошиновкой.

В декабре прошлого года Ульяновский автозавод обновил легкий коммерческий автомобиль УАЗ «Профи». У автомобиля усилена задняя подвеска путем увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Изнутри на стойках кузова установлены поручни для большего удобства при посадке в машину. Также у заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. И теперь на УАЗ «Профи» можно заказать круиз-контроль. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля на все версии с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель.

Обновленный УАЗ «Профи» оснащается 149-сильным мотором ЗМЗ-Про. В качестве дополнительного оснащения предлагаются газобаллонное оборудование, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Уаз профи рама лопнула

УАЗ готовится отнять часть рынка у самого популярного коммерческого транспорта России – «Газели».

Идея «УАЗ-Профи» весьма логична: бросить перчатку королю рынка – «Газели». УАЗ имеет в ряду модель «Карго», но она берет на борт в два раза меньше и отличалась рядом минусов, а грузоподъемность «Профи» – 1,5 тонны, то есть как у «Газели». Несмотря на совершенно иную генетику, их вполне можно считать конкурентами. Наш сайт познакомился с предсерийным образцом.

«УАЗ-Профи» поступит в продажу уже осенью

Фото: Артем Краснов

Передняя часть автомобиля близка к «Патриоту», но передок оформлен более утилитарно (с некрашенными бамперами), зеркала заднего вида шикарны, а поворотники сделаны на ножках, чтобы выступать за габарит фургона. Кстати, фургон на снимке – демонстрационный, тогда как первые товарные «Профи» получат открытый кузов.

По заказу доступны зеркала с электрорегулировкой, на снимке – обычные

Фото: Артем Краснов

Поворотники вынесены за габарит кузова

Фото: Артем Краснов

Интерьер унифицирован с рестайлинговым «Патриотом» и для коммерческого автомобиля выглядит весьма цивильным. На потолке появилась полка под документы формата А4.

Салон оставляет приятное впечатление

Фото: Артем Краснов

Колесная база растянута и весьма: с 2,76 м у обычного «Патриота» до 3,5 метров у «Профи». У «Карго» между осями ровно три метра.

Кузов-будка доступен по заказу, базовая модель – с открытым кузовом

Фото: Артем Краснов

Вот и первое ограничение «Профи» в сравнении с «Газелью»: больший радиус разворота. Точнее, радиус нигде не указан, а сам УАЗ заявляет о применении новых поворотных кулаков для снижения радиуса. Но если у «Газели» он составляет 6,7 м, у «Карго» – 7,3 м, а значит, более длинный «Профи» даже с учетом новых кулаков вряд ли станет маневренным, как нижегородский полукапотник.

Он компактнее «Газели», причем длинный нос «Профи» съел еще часть полезной длины, поэтому погрузочная платформа на метр короче «газелевой». Меньше и объем кузова, например, в тентованном исполнении «Газель» побеждает со счетом 12,8 против 9,4. Счет не разгромный, но заметный.

Объем кузова-будки – порядка 10 кубов

Фото: Артем Краснов

При двухрядной кабине длина погрузочной платформы падает с 3,09 м до 2,35 метра, рама при этом одинакова. За доплату 8 тысяч рублей доступны платформы увеличенной ширины – 2,06 вместо 1,87.

Растянутая база и серьезная по легковым меркам грузоподъемность потребовали усиления рамы и заднего моста, который крепится через двухлистовые рессоры.

В базовой версии «Профи» имеет задний привод, а передние колеса соединяются жесткой балкой. Полноприводные версии появятся позже.

УАЗ заявляет просвет в 210 мм, но в сравнении с «Патриотом» проходимость ограничивает огромная колесная база

Фото: Артем Краснов

И тут мы подбираемся к первому преимуществу «Профи» перед «Газелью» – проходимости. Опять же, сравнить просвет заочно сложно, у нижегородской машины заявлено 170 мм под задним мостом, но при полной нагрузке, тогда как УАЗ говорит о 210 мм, не указывая загрузку. Тем не менее преимущество в несколько сантиметров у «Патриота» есть, а при наличии полноприводной трансмиссии и с жестко подключаемым передком радикально лучшей будет тяговая проходимость.

Двухлистовые рессоры продходят под мостом «Спайсер»

Фото: Артем Краснов

Есть стабилизатор поперечной устойчивости

Фото: Артем Краснов

Рама и задний мост усилены, а конструкция подвески отличается от «патриотовской»

Фото: Артем Краснов

Серьезно модернизирована передняя подвеска: новый поворотный кулак на шаровых шарнирах обеспечивает больший угол поворота колес

Фото: Артем Краснов

Но растянутая база уменьшила проходимость «Профи» относительно «Патриота». На полигоне, где дилер УАЗа проводит клиентские тест-драйвы, одолеть стандартные косогоры на фургоне мы не смогли: в какой-то момент он попросту садился на излом центром базы. Справедливости ради, косогоры были весьма ядреными, а на стандартных грунтовках «Профи» чувствовал себя более чем уверенно.

Двигатель ZMZ Pro не только мощнее мотора «Патриота», но и более эластичен: крутящий момент больше, а его пик смещен к 2650 об/мин. Гарантия – 3 года или 200 тысяч км

Фото: Артем Краснов

Уазовский грузовик может похвастаться более мощным мотором: существенно модифицированный ЗМЗ-409 назвали ZMZ PRO, а его мощность возросла до 149 л.с. «Газелевский» мотор УМЗ A274 EvoTech имеет тот же объем 2,7 л и является плодом апгрейда старого газелевского движка УМЗ-4216 в 2014 году. Его мощность – 107 л.с.

У «Профи» единый бак, но он выходит за габарит рамы. Защита идет в заводской комплектации

Фото: Артем Краснов

Топливная горловина выглядит не слишком защищенной

Фото: Артем Краснов

Как и обновленный «Патриот», новый грузовик имеет единый топливный бак объемом 68 л (чуть больше, чем у «Газели»), а его горловина находится сразу за кабиной. Как и «Газель», «Профи» можно оснастить заводским газобалонным оборудованием, и спрос на такие модификации наверняка будет – разница в цене составляет лишь 40 тысяч рублей. При легализации незаводского ГБО на круг получится примерно та же сумма.

Коробка передач «Профи» идентична донорской – корейская Dymos, сцепление усиленное, фирмы Luk. Полноприводные «Профи» получили старую раздаточную коробку с механическим управлением, а понижайка решит вопросы старта груженой машины в горку.

Фото: Артем Краснов

Наконец, цена. «Профи» обещает быть дешевле «Газели Бизнес», а ведь для нее низкая цена – чуть ли не основное конкурентное преимущество. Если база «Газели» (не считая версий-коротышей) стоит от 895 тысяч рублей, то «Профи» обойдется в 750 тысяч. Неплохой дисконт для тех, кто не гонится за объемом грузового отсека.

Базовая комплектация «Профи» включает АБС, водительскую подушку безопасности, усилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок. Следующая комплектация дороже на 50 тысяч, зато имеет кондиционер, сигнализацию, противотуманки, регулировку водительского сиденья по высоте, магнитолу, обогрев лобового стекла и сидений, аккумулятор повышенной емкости. Доплата за полный привод – 37 тысяч рублей, за блокировку заднего диффа – 29 тысяч, за мультимедиа с сенсорным экраном – 22,5 тысячи. Кабину можно оснастить двумя раздельными креслами или по схеме 1+2, причем под двойной сидушкой будет потайной бокс.

Удивительно, но УАЗ планирует потеснить ГАЗ даже в категории микроавтобусов

Тест УАЗ ПРОФИ: грузим SMART на 1500 КГ! Вывезет ли новая полуторка?

Тест УАЗ ПРОФИ: грузим SMART на 1500 КГ! Вывезет ли новая полуторка?Если делать обзор нового УАЗ Профи — то делать его в боевых условиях. А погрузка на него автомобиля и 700 килограмм песка — это ли не настоящая проверка для новой полуторки от УАЗ?При таком подходе сразу проверяется грузоподъемность УАЗ Профи, его управляемость и тормоза — ведь одно дело ехать без загрузки, а другое — нагрузить по максимуму! Как УАЗ Профи справился с таким безумием — всё в данном видеоролике!

  • УАЗ запустил производство новой версии легендарной «Буханки»
  • УАЗ Профи превратили в уникальный топливозаправщик
  • Появились фото медицинского УАЗ Профи для Латинской Америки

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

  • dianna-dda
  • 04.12.2017 17:19

Менеджер похоже не в курсе, что при наличии на автомобиле ДХО, не нужно включать головной свет ради задних фонарей.

Думаю, он переволновался)

Alexandr Morozov
Alexandr Morozov
21.08.18 14:20:14

на уазе менеджеры настроены на то чтобы максимально наплести про положительные качества, не более того, таким обзорам я бы не доверял, впишите в ютуб «Первый тест-драйв УАЗа Профи! «и посмотрите что там про него говорят

Андрей Лаврентьев
16.04.18 11:29:02

Интересные такие, вроде как случайный мужик начал сравнивать с газелью, смешно… Рама у газели хотябы собрана нормально, а не сварена полностью как на профи, на нем даже петли буксировочные приварены, сгниет все и отвалится. Колеса просели, так и должно быть, говорит. Нет, не должно быть, там должна быть двхскатка как бы. И могли бы еще что-нибудь про выгнутые рессоры добавить. Едет говорят нормально груженая, а у самих аж глаза повылупились, только не понятно от чего от удивления или от страха, ахахаха))) А еще понравилось как Владимир целиком занял двухместное сиденье, и это не в укор Владимиру, я хочу заметить. Коммерческий автомобиль подразумевает собой ежедневную эксплуатацию, я боюсь представить, что будет с ним, если его каждый день гонять загруженным.

Артем Панин
10.05.18 11:25:31

Я конечно понимаю, что это просто реклама, но блин, тут же дураку понятно, что это не машина, а непонятно что, как это вообще можно принять всерьез? Хоть бы так явно косяки все не показывали что ли… недоразумение какое-то…

Владимир Мазур
Владимир Мазур
14.08.18 14:31:38

да и на тот же кузов без слез не взглянешь, фанерра прикрученная к раме, уаз решили сэкономить на всем, так скоро и кресла будет из фанеры делать, через 2- 3 года кузов убъеться в хлам [ссылки отключены]

Алексей Фадеев
22.05.18 10:58:28

Ну раз начали людям по ушам ездить, так дольше бы и обманывали, могли бы килограмм 200 погрузить, а сказать, 1,5 т, чтобы уазик солидно выглядел. А то на него без слез смотреть невозможно, а еще говорят, что так и должно быть, клоуны.

Диски будут на кочках биться при загрузке, а нормально, так и должно быть. Ну там, подкачать можно говорит, насос у всех есть. Ну да, и сварка у всех есть, осле таких нагрузок рама варить. И домкрат, что бы её выпрямлять.

Wladislav Wizbor
Wladislav Wizbor
07.08.18 14:14:33

повезло что не лопнула от таких нагрузок, а то уже наслышаны как загруженные профи просто лопались пополам [ссылки отключены]

Машина якобы для перевоза людей. Ну после этого [ссылки отключены] я слабо верю в это

Петр Архангельский
21.08.18 14:16:02

загрузить то и я пару раз в свой прицеп тонну смогу, он пару раз так поездит и ничего не будет, а вот профи такие веса должен на постоянной основе возить, что уже не так просто как думал уаз, [ссылки отключены] ,проще и дешевле купить прицеп и возить его за легковушкой, я на калине и по 700 кг тащил, зачем нужен тогда профи, если он столько же тянет? так еще и жрет как 2 калины, а стоит как 3

Что за цены то такие написаны, в реальности всё стоит совсем иначе, 950 тысяч рублей за УАЗ с полноценным современным набором. Но вот проблема как всё это работает, тестеры взяли машины посмотреть, а там косяков полным полно, люфты, клинящие замки и электромеханизмы. В кабине шумно и тесно, что мягко говоря давит на нервы в машине и без того не даёт расслабиться из-за плохой управляемости.

Морда патриота, качество старой телеги. В салоне шумки нет совсем, придется самому дорабатывать. Пластик дубовый, на морозе скрипеть будет ужасно и по-любому что-нибудь да отломается. сидения. словно скамейки в парке, узкие и жесткие, сидеть неудобно, особенно высокому человеку, как ты их не регулируй, будешь сидеть скрючившись. [ссылки отключены]

Кабина тесная, не продуманы ниши для хранения документов\накладных В бардачек даже лист А4 не помещается. Грузоподъемность по факту 1 т, если не хочется менять рессоры постоянно, к тому же при большой нагрузке управляемость падает. Автомобиль предназначен для домашнего пользования, для работы он совсем не годится.

Вот очень хочется посмотреть, что будет с уазом если его погонять пару лет так. При хорошей нагрузке постоянной, рама точно не выдержит. Я уж про рессоры молчу.

Ivan Pustov
02.04.19 13:05:13

Наивно полагать что автомобиль будет дорабатываться УАЗом. Они на Патриот плюнули, сделали карго, продавали пока его окончательно не засрали те кому он доставил проблемы, и вместо исправления косяков старых моделей, УАЗ просто в очередной раз видоизменяют патриота, переименовывают его, и выпускают под видом нового автомобиля.

Marat Solohin
Marat Solohin
15.04.19 16:59:39

И снова УАЗ с фейковыми тестами и продажными блогерами. Краш-тесты сколько не просили так и не выложили, а независимые тесты ничем не радуют. Что не слово об УАЗ, то фраза из брошюры рекламной, а как указываешь на явные минусы, так стараются перевести разговор в другое русло. Оптика не даёт освещения, зато фары дешёвые, только вот их менять надо. Двигатель жрёт слишком много — зато автомобиль дешёвый. Вот только какой толк от низкой цены если она не окупается.

Валерий Минченко
Валерий Минченко
24.04.19 18:02:32

Обложка ролика — в машине стоит смарт (вес смартов варьируется от 750 до 1050 кг), и да опущенными бортами видно как выпрямились рессоры, а машина ещё даже не нагружена до конца. Даже не поленились подставных людей позвать чтобы на видео снялись. Маркетинг — такой маркетинг.

актерища конешно дайбоже. заберите у парня из тетаника оскар. какаято у вас долгая реклама. целых 24 минуты. на каком канале паказали? вы кого пытались этим на**ать. ваш бедный профи аж плющит от любых нагрузок юедные ресоры. и сколько жрет почестному? наглая ложь и вранье!

Данил Ефремов
26.02.20 22:37:06

А чего ж про рессоры ничего не сказали? Они же там на отбойниках лежат! По ровненькой трассе нормально еще проехать, а вот по городу после разгрузки придется рессоры менять! И расход мне интересен, там наверное бака не хватило доехать

Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
21.05.20 11:47:48

Как бы они его не расхваливали, а получилось в конечном итоге не рыба не мясо. Даже салон переделать не смогли от Патриота туда запихнули вместе с легковой сварной рамой и коробкой. Так еще странные инженерные решение с той же горловиной бензобаки или подстаканник за спиной водителя. В салоне банально нет места для троих максиму двое и небольшая сумка так и места под личные вещи нет кроме мизерного бардачка. Бензиновый двигатель это нечто с ним нет никакой экономии, а заявленные 12 литров на самом деле это чистые 19.

Работал на профи чуть больше года и что только с ним не происходило, а коробка так вообще покоя не давала. После каждого рейса гнали чисто с кпп в сервис. Еще слабое место у грузовика, так это кардан, который за 100 тысяч пробега меняли два раза, все начинается с гула, после чего полная замена, хорошо конечно когда многое на гарантии, но второй раз кардан кое-как поменяли, типа сказали неправильная эксплуатация, такое впечатление что я первый день за рулем, у меня стаж уже больше 15 лет. В итоге со скандалами поменяли. Что сказать на счет комфорта могу, мало конечно чего, потому что его практически нет, не предназначен грузовик для дальнего рейса, спину ломит от этих сидений через пару часов, нога затекает из-за того что педаль газа сместили вправо. В общем грузовик вообще не понравился и больше не хочу на нем работать.

Хотел себе Профи брать, посоветовался с товарищем, покатался на его новеньком УАЗике. Не понравился совсем, вроде бы машина новая, ей всего год, но очень слабенькая, коробка туго идет, первая часто вылетает. Причем постоянный гул в машине, шумку не прокладывали, а зря. Двигатель мощный, но под эту коробку не подходит, не хватает шестиступенчатой. Да и с грузоподъемностью у них беда, рессоры проседают, поэтому все время опасаешься с нашими дорогами. Отказался от идеи взять себе его, решил иностранца надежнее будет.

УАЗ Профи для экспедиций

УАЗ Профи для экспедиций

Когда только анонсирован был новый грузовик УАЗ Профи, подумалось, вот оно, счастье путешественника. Теперь можно построить экспедиционный автомобиль на базе УАЗ Профи, используя для этого его полноприводную версию.

Можно сделать жилой кунг вместо кузова или просто поставить жилой модуль (будку) в сам кузов и снимать когда он не нужен (как например в этом Соболе).

Автодом бортовой ГАЗ Соболь 4х4

Автодом бортовой ГАЗ Соболь 4х4

Ведь в УАЗ Профи, в отличие от того же Соболя 4х4 или полноприводной Газели стоит отличный двигатель ЗМЗ Про, который гораздо лучше задохлика УМЗ.

Автодом на базе УАЗ Профи

Автодом на базе УАЗ Профи

Да и салон вполне просторный и комфортный, хотя, на мой взгляд, с соболевским не сравнится.

Фото салона нового УАЗ Профи

Фото салона нового УАЗ Профи

Но вот познакомившись с УАЗ Профи так сказать в живую, некоторые моменты вызвали большие сомнения.

Размеры и габариты УАЗ Профи

Размеры и габариты УАЗ Профи

Во-первых, задний мост и подвеска. Кто придумал ставить на полноприводный автомобиль рессоры под мостом, да еще и торчащие так, что любой пенек в лесу или ветка упавшего дерева будут цепляться этой рогаткой.

Рессоры УАЗ Профи и крепление к раме

Рессоры УАЗ Профи и крепление к раме

Задний мост и подвеска УАЗ Профи

Задний мост и подвеска УАЗ Профи

Запасное колесо УАЗ профи расположено под кузовом сзади

Запасное колесо УАЗ профи расположено под кузовом сзади

Здесь однозначно для экспедиционного автомобиля нужно переносить мост под рессоры.

Далее: пространство под кузовом просто огромно, а вто бак расположен очень низко. И если для заднеприводного УАЗ Профи это не имеет значения, то для полноприводного экспедиционника, использующегося на бездорожье, это очень даже критично. Бак однозначно поднимать.

Большое пространство под кузовом УАЗ Профи и низко расположенный топливный бак

Большое пространство под кузовом УАЗ Профи и низко расположенный бак

На автомобилях с газобалонным оборудованием там, кстати, стоит газовый баллон.

ГБО на УАЗ Профи

ГБО на УАЗ Профи

Кстати, на фото видно что и стойки кузова очень сомнительные, учитывая что заявлена грузоподъемность в полторы тонны.

Стойки крепления кузова УАЗ Профи

Стойки крепления кузова УАЗ Профи

Кстати, мне кажется или рама стычная и завод поленился сделать цельную раму?

Рама УАЗ Профи с дополнительным удлиннением для размещения задних стоек крепления кузова

Рама УАЗ Профи с дополнительным удлинением для размещения задних стоек крепления кузова

Передний мост УАЗ Профи как и на полноприводном Соболе конструктивно схож с мостами Дана. Если на американских внедорожниках эта конструкция надежно показала себя, то и на УАЗ и ГАЗ к переднему мосту нет вопросов.

Фото переднего моста УАЗ Профи

Фото переднего моста УАЗ Профи

Мост и подвеска УАЗ Профи

Мост и подвеска УАЗ Профи

Может быть, если переделать подвеску заднего моста УАЗ Профи, перенести бак выше, поставить жилой кунг вместо кузова, то этот автомобиль вполне может стать экспедиционным. Однако, что-то мне подсказывает, что проще делать экспедиционный внедорожник из бортового Соболя 4х4, поставив в него или ниссановский дизель, или нормальный бензиновый двигатель от какого-нибудь крузака и ГБО.

Но, каждый автостроитель решает сам за себя.

А пока - фото различных вариантов исполнения УАЗ Профи.

Рисунок УАЗ Профи для сельского хозяйства

Рисунок УАЗ Профи для сельского хозяйства

Полноприводный УАЗ профи с двойной кабиной

Полноприводный УАЗ профи с двойной кабиной

Полицейский автозак УАЗ Профи

Полицейский автозак УАЗ Профи

Вместимость бортового УАЗ Профи

Вместимость бортового УАЗ Профи

Бортовой УАЗ Профи на погрузке

Бортовой УАЗ Профи на погрузке

Грузовой УАЗ Профи будка

Грузовой УАЗ Профи будка

Тест УАЗ Профи на бездорожье

Тест УАЗ Профи на бездорожье

УАЗ Профи для деревни

УАЗ Профи для деревни

УАЗ Профи едет вброд

УАЗ Профи едет вброд

УАЗ профи пограничной службы

УАЗ профи пограничной службы

УАЗ профи с манипулятором

УАЗ профи с манипулятором

УАЗ профи успешно прошел испытания в пустыне

УАЗ профи успешно прошел испытания в пустыне

фото бортового УАЗ профи с тентом

фото бортового УАЗ профи с тентом

Несомненно, УАЗ Профи заслуживает к себе внимания. Завод планирует расширять линейку грузовых автомобилей, поджимая при этом Газель Бизнес и у него есть неоспоримый плюс в виде более интересной цены на данный момент и однозначно лучшего двигателя.

Но вот получится ли из Профи экспедиционный внедорожник - это пока вопрос. Посмотрим, может кто-нибудь и возьмется за постройку экспедиционника на базе Профи.

Обновлено в феврале 2020:

Всё же появились на базе УАЗ Профи автодома и фургоны, в которых можно путешествовать.

Внедорожники


Новому УАЗ «Профи» не удается стать «убийцей ГАЗели»

В салоны стали поступать первые УАЗ «Профи» в новой модификации промтоварного фургона 4х4 с усиленной подвеской. Но у специалистов машина вызывает сомнения.

УАЗ Профи промтоварный фургон

Новому УАЗ «Профи» предсказывали, что он займет место «ГАЗели». В качестве основных конкурентных преимуществ генеральный директор Ульяновского автозавода Вадим Швецов называл лучшую организацию салона при одинаковом внутреннем пространстве, меньшие, нежели у ГАЗели Бизнес, габариты (длина Профи с платформой — 3200 мм, ширина — 1900 мм), односкатная задняя колея и 4 года/200 тыс. км гарантии. При этом грузоподъемность у двух представителей сегмента LCV одинаковая.

Однако пристальное изучение УАЗовского фургона показало, что рама у новинки осталась от «Патриота» и не рассчитана на серьезные нагрузки, в изначально двухместную кабину трое мужчин не помещаются, кузов завышен и на плохой дороге машина неустойчива.

— Я пока не вижу реальных предпосылок для того, чтобы УАЗ мог забрать какую-то значимую долю рынка, — сообщила директор автосалона ГАЗ компании «САРМАТ» Анна Ващенко. — Заявленный объем кузова возможен только на удлиненной базе автомобиля, но сама конструкция не предназначена для заявленной грузоподъемности. Это не мои предположения, а отзывы реальных владельцев и дилеров. Пока УАЗ «Профи» очень сильно уступает «Газели» по многим показателям: грузоподъемность, возможные модификации, комфорт, пассажировместимость, ремонтопригодность. Мы видим их возможности в замещение части собственных «буханок» и возможно небольшой доли ГАЗ в части модели «Соболь». Да, эти автомобили УАЗ продаются, но не так массово, как могли бы, если бы составляли реальную конкуренцию.

УАЗ Профи: покупать или нет и другие вопросы

Вышедший в 2017 году УАЗ Профи вызвал большой интерес среди российских автолюбителей. Однако не все спешат приобретать автомобиль, поскольку о нем пока нет достаточного количества информации. Проведенное недельное тестирование модели позволило ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы потенциальных покупателей.

УАЗ Профи (Карго) 2017

Составит ли новый УАЗик конкуренцию ГАЗели?

Грузовой УАЗ Профи оснащен легковой рамой, что вызывает немало удивления у автолюбителей. Но это была мера вынужденная, поскольку заводу не удалось получить средства на разработку новой несущей системы, и за основу пришлось взять раму от внедорожника Патриот. Таким образом, Профи – это легковая модель, но в утяжеленном варианте.

Новая модель – это альтернатива «Буханке?

Как бы многим того ни не хотелось, но постепенно новинка вытеснит с рынка знаменитую «Буханку», которая хоть и давно зарекомендовала себя с не самой худшей стороны, но при этом по своим параметрам морально устарела.

Во-первых, выпускается УАЗ Профи с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5 человек, во-вторых, помимо заднеприводного варианта возможна полноприводная версия. Еще одно преимущество нового автомобиля перед «Буханкой» заключается в современном интерьере, хорошей управляемости и неплохих динамических показателях. Продуманная эргономика – дополнительный плюс в пользу Профи.

Фото салона грузовичка УАЗ Профи

Но есть и минусы, к которым стоит отнести неудовлетворительное качество сварки и односкатную ошинковку, вследствие чего грузовик нельзя перегружать сверх положенных нормативов.

Реальная грузоподъемность

Учитывая вес пассажиров, машина рассчитана на перевозку 1370 кг груза. Но при этом необходимо соблюдать определенные правила: нужно размещать груз таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен. Если же большая часть веса будет приходиться на задний мост, то грузовик становится неуправляемым, а его передняя часть приподнимается на несколько сантиметров. Как показывает практика, с тонной груза автомобиль справляется на отлично.

Еще одной не самой удачной конструкционной особенностью является расположенный на стойках кузов. Опять же, это сделано не просто так, а из-за сложного профиля. Логично предположить, что стойки, играя роль рычагов, будут расшатывать раму, а во время аварии вообще могут сложиться. Но пока реальных подтверждений этой гипотезе нет.

Груженый УАЗ Профи

Особенности капота

Немалое число покупателей интересует вопрос, а не будет ли мешать капот во время движения? Ответить однозначно нельзя, потому что во многом тут дело привычки. После Газели, скорее всего, первое время будет неудобно, потому что, выезжая из двора, сначала придется высунуть вперед капот и немного наклониться вперед, чтобы полностью видеть дорогу.

Зато с маневренностью у авто проблем нет: установка новых поворотных кулаков снизила радиус разворота до 5,9 метров (к примеру, у Карго это значение равняется 6,5 метрам).

А вот среднему пассажиру будет не особо удобно, так как водитель, включая четную передачу, неизбежно станет задевать его. Да и находиться вдвоем на переднем диванчике не особо просторно.

Характеристики силового агрегата

Двигатель предусмотрен исключительно бензиновый: дизельный мотор не планируется внедрять даже в отдаленном будущем.

За названием ZMZ Pro скрывается модернизированный 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409. Изменение фазы газораспределения и увеличение степени сжатия пошло мотору на пользу: 149-сильный агрегат везет автомобиль уверенно и бодро, но, чтобы тронуться с места с загруженным кузовом, всё равно придется подгазовывать.

Двигатель УАЗ Профи

Бензин рекомендуется заливать 95-й, хотя в инструкции сказано, что вполне подойдет и АИ-92. Во втором случае расход топлива составит 14-16 литров при незагруженном кузове и не менее 15 литров топлива при движении с грузом. Сэкономить на горючем можно, приобретя битопливную версию, работающую на пропан-бутане, которая уже запущена в производство.

Целесообразность покупки

Тут всё зависит от запросов покупателя. Если требуется полноценная замена ГАЗели, то покупать Профи не стоит: автомобиль, выпускаемый Горьковским автозаводом, способен перевозить тяжелые грузы, веса которых рама УАЗа просто не выдержит.

«Профи» умер. Да здравствует «Полуторка»?

«Профи» умер. Да здравствует «Полуторка»?

Ульяновский автозавод официально представил новый грузовик, превратив для него имя нарицательное в собственное. «Полуторка» во многом перещеголяла «Газель Next», — получится ли сделать это на рынке?

С именами у УАЗа всегда было туговато, вот и новое название «Профи», придуманное почти четыре года назад, не принесло особого профита. Придя на смену грузовичку «Карго», новая полуторатонная модель так и не смогла стать реальным конкурентом для нижегородской «Газели»: продажи различаются на порядок. Теперь ульяновцы еще больше приблизили свою продукцию к газовской полуторке, в связи с чем официальное название «Полуторка» выглядит логично: если так пойдет и дальше, следующее поколение грузовичка и в самом деле получит имя «УАЗель», давно придуманное остряками.

Если же не придираться к словам, автомобиль действительно преобразился по образу и подобию нижегородского «Некста»: как мы уже писали, главным новшеством стали двускатные задние колеса. Колея расширена как сзади, так и впереди, основательно переработаны рама, подвеска, рулевое управление и тормозная система, прежней осталась лишь кабина от «Патриота». Сзади стоят усиленные рессоры и дисковые тормозные механизмы, впереди — новые рычаги, пружины с увеличенным рабочим ходом, более жесткие рулевые тяги и дополнительный демпфер, что призвано улучшить управляемость.

УАЗ «Полуторка»
УАЗ «Полуторка»
УАЗ «Полуторка»
УАЗ «Полуторка»
УАЗ «Полуторка»
УАЗ «Полуторка»
УАЗ «Полуторка»
УАЗ «Полуторка»
УАЗ «Полуторка»
УАЗ «Полуторка»

Впрочем, многие из изложенного уже было известно благодаря различным утечкам, по-настоящему новой стала информация о комплектациях и ценах. Полного прайс-листа пока нет, но известна начальная цифра в 980 тысяч рублей, — УАЗ по-прежнему пытается переманить у ГАЗа клиентов более низкой стоимостью машин. За удлиненную «Полуторку» нужно будет доплатить всего 45 тысяч, ведь силовой агрегат общий — 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. в блоке с пятиступенчатой механической коробкой. За доплату будет доступно газобаллонное оборудование, а в кабине, помимо удобного водительского сиденья от «Патриота», могут быть установлены кондиционер, круиз-контроль, мультимедийная система, подогрев сидений и ветрового стекла.

«Профи» не выручил

Опубликованный на сайте Ассоциации европейского бизнеса пресс-релиз об итогах продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей за октябрь и 10 месяцев 2017 года позволяет говорить о том, что рынок демонстрирует уверенный рост. За октябрь продажи коммерческих авто выросли на 17%, за весь год — на 11%. Об этом отчитался комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Однако не все бренды смогли поддержать такие темпы. Из общего ряда выбивается один российский производитель — УАЗ. По данным АЕБ, его продажи падают, несмотря на общий рост рынка. Почти все 15 брендов, лидирующих в списке АЕБ, демонстрируют двузначный рост. Из иностранных компаний лишь Toyota показала минимальное падение. А вот у УАЗа, как следует из пресс-релиза, продажи снизились на 14 % за 10 месяцев текущего года.


Проблемы автокомпании известны давно. В легковом модельном ряде у УАЗа одна относительно современная машина — «УАЗ Патриот». Но неплохих внедорожных характеристик этого авто, думаю, явно недостаточно, чтобы удерживать позиции на рынке. В коммерческой линейке всё ещё сложнее. До последнего времени УАЗ держался в этом сегменте лишь за счет выпуска «буханок», имеющих более чем полувековую историю. Основными покупателями этих реликтов выступают государственные структуры, что позволяет им оставаться на рынке десятилетиями.

Видимо, вместо кроссовера на предприятии решили разрабатывать эту грузовую модель. Однако, в режиме сильной экономии на важнейших производственных процессах и в отсутствии реальной новизны, сложно говорить о каких-либо серьезных перспективах для авто.

Еще на выставке «Комтранс 2017» эксперты отметили ряд недостатков. Как писали СМИ даже автомобиль, специально подготовленный к заездам, на тест-драйве без конца демонстрировал те или иные проблемы и неполадки. Их, кстати, эксперты связывали с унификацией данного авто с «Патриотом». Так, например, у этих машин практически одинаковая рама, которая не предназначена для каких-либо серьезных нагрузок и при этом заметно завышает кузов. Устойчивость же автомобиля на поворотах и ухабах от этого падает.

Тест-драйв нового «Профи» и двух «Газелей»

Предположим, вы сельский житель, городской предприниматель или обычный водитель. И вам понадобился простой надежный помощник – недорогой выносливый грузовик, притом желательно категории «В». Какие есть варианты? На самом деле, их совсем немного – это, разумеется, «Газели» обоих поколений: «Бизнес» и «Некст». Но недавно появился еще один вариант – новый УАЗ «Профи».

Ты помнишь, как все начиналось?
В 1984-м году по поручению ХХVI съезда КПСС инженеры НАМИ начали работать над проектом «3727» — большим фургоном, который сейчас бы назвали типичным представителем класса LCV (LCV – легкие коммерческие автомобили). Консультантами были назначены специалисты Ульяновского автозавода – их «буханка» была самой близкой по типоразмеру. Но до конвейера по разным причинам разработка так и не дошла.


Параллельно Горьковский автозавод по собственной инициативе начал работу над аналогом «3727». В итоге, когда рухнул СССР, у газовцев была почти готовая «Газель», а в Ульяновске – только «козлики» да «буханки». И догнать ГАЗ оказалось не по силам, хотя УАЗ предпринимал несколько попыток, – «Газели» мгновенно стали и остаются бестселлерами рынка, не оставив шанса конкурентам.

После долгой паузы в Ульяновске решили отомстить «заклятым друзьям» из Нижнего Новгорода – в конце 2017-го года дилеры марки УАЗ получили новую модель — «Профи», грузоподъемность которой составляет стандартные для «Газели» полторы тонны. И правильно сделали, ведь сегмент LCV –лакомый кусочек: в прошлом году в России было продано порядка 109 тысяч грузовичков полной массой до 3,5 тонны.

При этом перед создателями УАЗ «Профи» поставили весьма сложную задачу: не только бороться за небогатого покупателя, который готов выложить за новую машину буквально 700-800 тысяч рублей, но и не уступать «Газели-Бизнес» по основным параметрам. Удалось ли достичь этой цели? Мы на протяжении недели возили грузы, изучали машины и опрашивали перевозчиков, чтобы ответить на этот вопрос вдумчиво и профессионально.

Что там внутри?
В основе всех трех грузовиков лежат мощные лонжеронные рамы. Во всяком случае, хочется верить, что они мощные, так как «скелет» ульяновской модели представляет собой усиленную раму от внедорожника УАЗ «Патриот». И именно поэтому кузов «Профи» может быть максимум трехметровой длины – из-за закрытого профиля лонжеронов сделать более крупную версию автомобиля без потери жесткости просто не получится.

Кроме того, замкнутое сечение может создать проблемы при ремонте – нельзя будет просто взять и поставить усилитель, скорее всего, придется менять раму целиком. А при установке специальных надстроек единственным выходом станет просверлить короб рамы насквозь и поставить очень длинные болты, которые снизят прочность крепления. Для справки, в сегменте LCV спецнадстройки ставят примерно на 50% проданных машин.

Это теория. На практике же мы рассмотрели, что «уазовская» рама – сварная (и в точках сварки уже начали появляться «рыжики» коррозии). Придирчивый осмотр машины показал, что сваркой занимаются не роботы, а люди, потому качество конкретного «Профи» очень сильно зависит от аккуратности мастера. И это плохо – при динамических и вибрационных нагрузках неаккуратный сварочный «стежок» может стать местом зарождения будущей трещины.

Конечно, при нагрузках играет абсолютно любая рама, но клепаная система обеспечивает запас перемещения элементов относительно друг друга и сглаживает напряжение, а сварная – работает на излом. Но экономия есть экономия. Соорудить клепаную архитектуру на основе лонжеронов открытого сечения – такая используется на обеих «Газелях» – инженерам марки УАЗ не позволило отсутствие средств.

Посмотрим, что сзади
После рамы мы, как профессиональные перевозчики, оценивали качество бортовой платформы. И тут создателям «Профи» есть, чем удивить! Например, дилеры УАЗа очень хвалят лямки, придуманные для подъема тента – их называют «римской шторой». Однако зимой тент от мороза твердеет, и для нас лямки стали абсолютно бесполезными. Ну да ладно, зима когда-нибудь закончится и «римский механизм» заработает как положено.


К кузову тент крепится через крючки при помощи обычной веревки. «Просто и надежно», — говорят продавцы. Но мы этому решению не обрадовались. При каждой погрузке-разгрузке нужно тратить кучу времени, шнуруя веревку. А еще, открывая задний борт, приходится плечом толкать боковые стойки – непонятно зачем приваренные пластинки не дают ему свободно падать.

Также продавцы «уазиков» подметили и третий немаловажный для перевозчика нюанс – у новинки из Ульяновска стойки тента не отнимают полезный объем. И это очень хорошо. За исключением одного: оказалось, что открыть боковые борта при установленном каркасе нельзя. Поэтому, если тяжелый груз при загрузке рохлей или погрузчиком задвинули вглубь платформы, вытащить его можно будет только через задний борт.

А что «Газели»? У «Некста» почти идеальный грузовой отсек – весьма продуманный, правильной формы. У «Бизнеса» боковые стенки тента невертикальные, что уменьшает полезный объем. Зато замки – простые и функциональные, а современные катанные борта (об этом поговорим чуть ниже) можно откинуть, не разбирая каркас.

Грузовые возможности
Для владельца автомобиля такого класса действительно важно только одно – чтобы машина без проблем перевозила грузы массой до полутора тонн. Хотя в качестве эксперимента можно решиться и на перегруз. Формально, расклад по грузоподъемности таков: при полной массе 3,5 тонны «Профи» может взять на борт 1 500 кг, «Некст» – 1 570 кг, «Бизнес» – 1 660 кг.

Вот только реально загрузив каждую из машин полутора тоннами груза мы убедились: с перегрузом лучше не шутить. Нет, по внешнему виду обеих «Газелей» даже не скажешь, пустые они или груженые, а вот «уазик» насторожил – передняя часть автомобиля заметно приподнялась, рессоры полностью выпрямились, а шины стали выглядеть подозрительно (На заднем мосту стоят не четыре колеса, как на «Газели», а всего два).

А уж управляемость… С нагрузкой или без нагрузки, «Профи» едет по магистрали, мягко говоря, не слишком уверенно. При загородных скоростях автомобиль мотает по полосе, он очень резко реагирует на любые препятствия – выбоины, колеи и боковой ветер. В ответ на поворот баранки сначала следует затянутая пауза, а затем – пугающе резкая реакция. И такое поведение точно нельзя назвать нормальным и безопасным.

В чем причина? В своеобразной развесовке – задний мост расположен практически посередине грузовой платформы, поэтому передок получается разгруженным. Добавляет нервозности и конструкция подвески – продольные перемещения моста ничем не компенсируются. В этом плане «Газель-Бизнес» будто работает на контрасте: ее не водит по колее, не бросает по дороге – хотя в порожнем, хоть в загруженном состоянии машина ведет себя одинаково предсказуемо.

Кто первый сгниет?
Учитывая, как активно власти даже провинциальных городов посыпают дороги реагентами, это очень актуальный вопрос. Так вот. УАЗ откровенно разочаровал качеством окраски бортов – на машине с пробегом в полторы тысячи километров там уже есть очаги поверхностной ржавчины. И это только начало: учитывая, что кабина целиком сделана из неоцинкованного металла, лишь дело времени, когда и здесь появятся «рыжики».

По идее, «Газель» не должна быть лучше – мы прекрасно помним, как быстро гнили первые машины. Но в этом направлении за последние годы ГАЗ сделал немало хорошего: детали основания кабины – те, что наиболее подвержены коррозии – теперь из оцинкованной стали, а кабина и кузов перед окраской проходят процедуру катафорезного грунтования методом окунания. Так что ржавеют нынешние «полуторки» куда медленнее прежних.


Кабина «Некста» вообще полностью сделана из «оцинковки», а крылья – из пластика. Поищем ржавчину на бортовой платформе? Бесполезно. На «Газелях-Next» и «Газелях-Бизнес» борта теперь выполнены из катанного профиля, то есть каждая створка делается из единого куска металла методом загиба. Поэтому точек сварки – минимум, а каждая точка, как известно, – потенциальный очаг возникновения коррозии.

Кстати, не менее важно осмотреть, как защищена от коррозии электрика. И здесь нам придется отругать ульяновцев: ну нельзя, чтобы электропроводка, проложенная вдоль рамы, не была заизолирована возле разъемов. Зимой все это будет гнить, а водитель устанет искать, почему вдруг погасли «стопы» или «габариты». У машин марки ГАЗ такие косяки тоже встречались, но нижегородцы усвоили урок.

Битва моторов: два бензиновых и дизель
Под длинным капотом УАЗ «Профи» установлен бензиновый двигатель ZMZ PRO рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 150 л.с. – несмотря на модное название, это всего лишь более мощная версия хорошо знакомого перевозчикам ЗМЗ-409. При этом показатели крутящего момента (как известно, груз везет не мощность, а момент) нельзя назвать рекордными – 235 Нм при 2 650 об/мин.

Для сравнения, отдача 2,7-литрового газелевского атмосферного мотора серии Evotech – скромные 107 л.с., однако момент – вполне сопоставимые 221 Нм. И эти Ньютон-метры доступны при меньших (2 350) оборотах коленчатого вала. Поэтому для нас разница между двумя моторами оказалась заметна сразу – стартовать на «Бизнесе» несколько проще, так как не нужно активно подгазовывать.


В остальном двигатели похожи – они хорошо подходят для размеренной, без отчаянных городских гонок, работы. Кстати, в водительской среде принято считать, что двигатель ЗМЗ предпочтительнее «Эвотека», но, по большому счету, тяги не хватает обоим – в горку отечественные атмосферники нам приходилось крутить до «звона». А это – повышенный расход топлива, главный враг любого бизнесмена.

В состязании моторов дизельная «Газель-Next» находится над схваткой. Ее турбодизель располагает широченной полкой крутящего момента – с 1 400 до 3 000 «оборотов» водитель располагает 330 Нм тяги. Это не просто достойный, а почти рекордный показатель, даже если взять самые мощные версии конкурентов-иномарок. Надо ли говорить, что груженый «Некст» оставляет впечатление очень динамичной машины.

Кто самый экономичный?
Мы сохраняли чеки после заправок, и вот результат. С показателем 10,7 литров на 100 км пробега уверенно побеждает дизельный Next. А вот «Профи» тратит по 20 литров «девяносто второго», «Бизнес» – по 16 литров. Это уже много. Не зря перевозчики предпочитают сразу заказывать битопливные версии, которые могут ездить на дешевом пропан-бутане. (Любую «Газель» можно вдобавок заказать и в метановом, и в дизельном исполнении).

Между прочим, дилеры марки УАЗ уверяют, что пустое пространство между рамой и кузовом «уазика» – это как раз специальное место под установку газовых баллонов. На самом же деле причина в том, что взятый за основу «скелет» внедорожника «Патриот» имеет «горбатую» форму – так повелось аж от УАЗ-469 образца 1972-го года, и все ныне выпускаемые «УАЗики» базируются на этой раме времен Холодной войны.


Еще один рецепт снижения расходов – установка пластикового спойлера на кабину, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление «будки». (УАЗ такую опцию официально пока не предлагает, но обещает вскоре решить проблему). О «будках» стоит поговорить отдельно: в стандарте «Некст» располагает тентованным отсеком размерами 3 089 х 2 078 х 1 860, «Бизнес» – 3 089 х 1 978 х 1 600 мм, «Профи» – 3 089 х 1 870 х 1 670 мм.

Хотите большего? И правильно делаете. Из практических соображений покупатели обычно выбирают «растянутые» версии «Газели» – с кузовом длиной 4,2 метра. Но на ульяновскую новинку такой пока не поставить – об этом мы говорили, описывая конструкцию рамы. Единственный выход – заказать более широкую (плюс 8 сантиметров) платформу. Не спасение, но пять европаллет вместо четырех уже влезет.

Плевать на дизайн!
Знаете, чем еще отличается покупатель легковушки от покупателя грузовика? Последний готов наплевать на дизайн, если машина надежная и экономичная. Хотя «Профи», конечно, хорош. Особенно на фоне примелькавшейся и немолодой «Газели-Бизнес». Глядя на новый УАЗ, не сразу поймешь, что кабина УАЗ «Профи» – это передняя часть кузова внедорожника «Патриот», которая получила другие фары и решетку радиатора.

Правда, в сети можно найти немало жалоб на слабую оптику «Профи». В фарах из-за экономии стоят простые двухнитевые лампочки, поэтому при включении дальнего света ближний выключается, и перед машиной образуется «световой провал». Уж лучше бы на машине оставили светотехнику от «Патриота», тем более, что сэкономить не получилось, – фара для «Профи» стоит столько же, сколько для «Патриота».


Если уж начали обсуждать стоимость: ульяновская новинка стоит минимум 749 000 рублей, а за технику из Нижнего Новгорода придется отдать 875 000 и 1 005 000 рублей – столько стоят машины «прошлого» и «будущего» поколений, соответственно. При этом УАЗ в базе предлагает такие вещи как ABS, электротеклоподъемники и водительскую подушку безопасности.

Компоновочные премудрости
Мы специально оставили напоследок описание интерьеров. Повторим: коммерческий транспорт – это не тот случай, когда встречают по одежке. Впрочем, про одежку наших испытуемых есть что сказать. Next можно описать очень коротко: просторно, комфортно, современно. Важный момент: вместо «кочерги» рычага коробки передач здесь джойстик, какие стоят на грузовиках-иномарках, и работать с ним – одно удовольствие.

После «Некста» «Профи» и «Бизнес» кажутся продуктами из прошлого века, только салоны «Газелей» и шире, и просторнее. От салона легкового «Патриота» ждешь удобства и комфорта, но вместо этого встречаешься с рядом странных решений. Вот смотрите. В развозной машине человек проводит по много часов, а значит, ему нужны подстаканник и подбутыльник. В «уазике» все это есть. Но за спиной водителя! Вот прямо за спиной, справа сзади.


Тут есть и открытая полка над головой для документов — много не положишь, да и прижать нечем, — в «Газели» бумаги укладываются в ящичек на верхней части торпедо. Похвалить в «Профи» можно отсек под мелочевку, упрятанный под пассажирским креслом. В свою очередь инструмент здесь удобно хранить за задним номером – там есть металлический ящичек, который запирается на навесной замок. Пассажирское кресло, кстати, вроде как двухместное, но садиться туда вдвоем не хочется – двум пассажирам не просто тесно, а катастрофически некомфортно.

После таких компоновочных чудачеств «Газель-Бизнес» воспринимается просто нормальным автомобилем. Удобные подстаканники, полочки и бардачки – новая передняя панель, которую внедрили совсем недавно, удалась. Единственный серьезный минус компоновки – на месте площадки для отдыха левой ноги расположена колесная арка, но, учитывая высокую вертикальную посадку, к этому со временем привыкаешь.

Кто лучше?
Однозначно – «Газель-Next». Даже учитывая немалую стоимость. А как она управляется. Благодаря реечному рулевому механизм, передней независимой подвеске и мощным тормозам отечественный грузовик способен подарить даже удовольствие от вождения. И если заказчик не поскупится на дизельную версию, то такой ГАЗ даже даст фору некоторым иномаркам.

«Газель-Бизнес», которую начали выпускать еще зимой 2010 года, не преподнесла никаких сюрпризов – об этой машине все все давно знают. Хотя мы, например, не знали, что ГАЗ только что внедрил новый интерьер для кабины, катанные борта для грузовой платформы и пластиковые топливные баки объемом 80 литров. Главное, что машина готова исправно выполнять свою основную функцию – везти полторы тонны груза из пункта А в пункт Б.

Читайте также: