Что лучше логан или пежо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Выбор и покупка автомобиля

оба автомобиля вызывают определенную улыбку, но если нужны колеса.

оба автомобиля вызывают определенную улыбку, но если нужны колеса

улыбайтесь смело дальше))). и не парьтесь

. зачем вам такие смешные авто. засмеют

vesenny_aibo писал сегодня: "Логан старый и надежный. "

Каким таким местом Логан стал старым? Их продавать начали 3,5 года назад (осенью 2005 года).
Или машины тех лет уже так выглядят, что кажутся очень старыми?

Пежо 206 седан выглядит дороже, чем стоит на самом деле (в отличие от Логана, который выглядит снаружи спорно, внутри спартански, а подорожал весьма заметно за последний год).

Цена базового Пежо - 319 тыс.руб. (со скидкой 20 тыс.руб. в Автомире). За эти деньги в нем есть уже почти все, кроме ковриков и брызговиков (если они нужны).
А базовый Логан чуть дешевле (от 281 тыс.руб. в том же Автомире), но Логан в базе вообще пустой, там нет не то что ГУРа, там даже в передней подвеске нет поперечного стабилизатора (в отличие от более дорогих комплектаций) и вместо АБС (или "колдуна") в тормозной системе стоит просто "тройник". Складного заднего сиденья нет ни в одной комплектации. А его внутренние "ручки" дверей - как говориться, "чистенько, но бедненько".

Уже в БАЗЕ у Пежо 206 седана 1.4 - пульт ДУ в ключе зажигания, тонировка, музыка с CD, ГУР, регулируемый по высоте руль, 2 подушки, стеклоподъемники, складное заднее сиденье, водительская сидушка регулируемая по высоте, отделка салона тканью (с закосом под VW).
Дорожный просвет у 206-го - вполне себе (подвеска адаптирована к России), он спокойно заезжает мордой над бордюром при парковке (кто бы мог подумать).

Два моих заместителя с 30 сентября 2008 года ездят на Пежо 206 седанах. (база+кондиционер+окраска металлик+защита картера+брызговики). Это примерно 350 тыс.руб. Мы в рамках этого бюджета как раз и выбирали, машины выбора - Акцент, Авео, Гетц, Ланос, Фабия и др. Логан не рассматривался изначально (тьфунуегонах). Выбирали с тест-драйвами, не спеша.

Плюс поставили еще сигналки (требование для Автокаско нашей страховой - Росгосстраха, как у других страховых - не знаю). По мне - сигналка Пежо не нужна (их не угоняют), приходится только носить еще один брелок. А так - на ключе зажигания две кнопки + иммобилайзер (вполне достаточно) + еще брелок сигналки (ну нафига?).

Наездили они за 3,5 месяца уже более 10 тыс.км. каждый (ТО у Пежо - 1 раз в 20 тыс.км.).
Проблем нет никаких. Все работает, ничего нигде не гремит, не болтается.
Обе машины с первого раза прошли ГТО с полным инструментальным контролем на Липецкой улице в ООИГ (у нас юр.лицо - иностранная организация). Даже противотуманки были настроены как нужно.
Машина внутри удобная (во мне 190 см., сидеть свободно), снаружи - красивая. Много приятных мелочей. Сервис - без проблем (очередей нет). Очень комфортная подвеска, рулится ОФИГИТЕЛЬНО (среди других бюджетных авто), по плохой дороге идет нормально.
Движок - надежный и непривередливый, коробка - механика (у французов автоматы проблемные), ходы рычага великоваты, но работает четко, когда поймешь ее (первая передача, кажется, без синхронизатора, и на ходу втыкается плохо - так же как и у Опелей и у Нексии).

Что лучше логан или пежо

о, Боже!
с каждым новым топиком муки выбора все чудесатее и чудесатее.

КАК могут нравится эти два авто ОДНОвременно?:005::085:

У 206 седана багажник достаточно вместительный.
Во всяком случае 3 колеса туда влезли (+ к тому набору канистр, которые там всегда ездят) и еще осталось место запихать пакеты из магазинов :)

Я для себя уже выбрала еще весной пыжика :)

что лучше выбрать - рено логан 1,6 или пежо 206 седан 1,4

год назад мой тесть стоял перед таким же выбором. Я уговорил (без труда) взять Пежо. Год полёта- ни минуты сожаления. Я не хочу сказать, что Логан-плохой автомобиль. Но он изначально создавался как малобюджетный, а 206-ой - просто семейный седанчик известного бренда. Достаточно просторный и комфортный.

год назад мой тесть стоял перед таким же выбором. Я уговорил (без труда) взять Пежо. Год полёта- ни минуты сожаления. Я не хочу сказать, что Логан-плохой автомобиль. Но он изначально создавался как малобюджетный, а 206-ой - просто семейный седанчик известного бренда. Достаточно просторный и комфортный.

семейный? по-моему чисто бапская машина:009:
мужчина за рулем Пежо206 вызвал бы у меня легкое недоумение. тем более пенсионер. 005:

семейный? по-моему чисто бапская машина:009:
мужчина за рулем Пежо206 вызвал бы у меня легкое недоумение.
хм, на этой "чисто бабской " машине некто Гронхольм несколько раз завоёвывал звание Чемпиона мира в авторалли:-))

на самом деле как раз седан более семейный, а хетчбек-да, он скорее для перевозки одной/двух персон. В том числе и женского полу.
Ну и, в конце концов, на вкус и цвет, как говорится.

Мне тоже Пежо-206 симпатичнее во всем, кроме того, что он, на мой взгляд, низковат.

Яков - а у седана такой же клиренс, как у хэтча ? Он не выше ? Там нет какой либо российской адаптации ?

Яков - а у седана такой же клиренс, как у хэтча ? Он не выше ? Там нет какой либо российской адаптации ?

машина собирается то ли в Ираке, то ли в Иране, вряд ли специально для России:--) Хотя это первый раз, когда я плотно столкнулся именно с Пежо, потому никакой толковой информации у меня нет:-(
Для города клиренса вполне достаточно, на дачу ездим, только раз защитой в колее о землю достаём.

хм, на этой "чисто бабской " машине некто Гронхольм несколько раз завоёвывал звание Чемпиона мира в авторалли:-))


На 206 седане иранской сборки? Аффтор зажигает!:support:
По теме - пыжик симпатичнее, логан - практичнее (сервис, объем).

На 206 седане иранской сборки?

Нет, на еще более "бапском", по мнению большинства, 206-м хэтчбеке. Причем на красненьком :))

Нет, на еще более "бапском", по мнению большинства, 206-м хэтчбеке. Причем на красненьком :))

А что общего у нее с обсуждаемым 206? (кроме львенка на капоте)

Общего очень много. Регламент WRC допускает очень ограниченный и четко обозначенный объем переделок серийной машины для участия в ралли. Так что в основе - все тот же 206.

Плюс к этому - таких мотористов как Пежо еще поискать. А по дизелям они вообще впереди планеты всей, ну да речь щас не про них.

Что касается практичности - у Пежо спинка заднего сиденья складывается, у Логана нет.
Да и про сервис - кто сказал, что у Пежо с этим хуже ?

Это - переделка серийном машины?

Это - переделка серийном машины?

А что смущает ?
Все кузовные панели, вплоть до их толщины и материала, в точности соответствуют серийным. Регламент WRC предписывает полную идентичность кузовов раллийной машины и ее серийного прообраза.
У двигателя в основе - серийный 2-х литровый блок. По регламенту его даже двигать под капотом туда-сюда можно не более, чем на 2см, насколько я помню.

Есть такая поговорочка. грубо. но знаете - ПРАВДА. "только е. н водит ЛогАн". практика показывает что нормальных людей на этих авто оооооочень мало

Зачем тут поливать грязью? Такое мнение, думаю, автору не интересно. Была бы модератором - непременно бы забанила.
Дайте денег - куплю что-нибудь другое!:046:

о, Боже!
с каждым новым топиком муки выбора все чудесатее и чудесатее.

КАК могут нравится эти два авто ОДНОвременно?:005::085:
Написано же аффтором, ЦЕНА одинаковая. вот и весь коленкор. чисто внешне я за Пыжа.

По теме: передо мной тоже был такой выбор.
Про внешность - на вкус и цвет товарищей нет. Видели список 100 самых некрасивых авто - туда и Ауди Q7 входит, и другие нормальные машины.Логан намного больше, и багажник, и салон. Не знаю, как по экономичности, наверное, одинаково.
Знаю, что обслуживание и ремонт Пежо обходится на порядок дороже, чем Логан.

1.6 лучше, чем 1.4

Автор же сказал - "практика показывает".
Ну не повезло ей. Не встретила она на дороге ни Вас, ни Рольфа.

:)):)) После такого лучше не встречать. )):))

Знаю, что обслуживание и ремонт Пежо обходится на порядок дороже, чем Логан.


Это Вы на собственном опыте знаете или агенство ОБС сообщало? :001:

Спасибо всем - много информации, но мне так и не ясно - что практичнее!
Внешность меня не очень интересует.

Вот есть две машины
Логан 1,6 и пежо 206 седан 1,4
Цена- одинаковая.
Что лучше купить - чтобы и самой ездить, и ребёнка возить, и на дачу?

Не могу определиться никак.

Скажу сразу, что оооооооочень нравится ниссан кашкай-просто очень - но нет столько денего. (это так, лирика. )

У 206 седана багажник достаточно вместительный.
Во всяком случае 3 колеса туда влезли (+ к тому набору канистр, которые там всегда ездят) и еще осталось место запихать пакеты из магазинов :)

Я для себя уже выбрала еще весной пыжика :)
вапрче-то в машине 4 колеса. или у вас инвалид?
нормальным то людям что делать? или две ходки?

Спасибо всем - много информации, но мне так и не ясно - что практичнее!
Внешность меня не очень интересует.

Вот есть две машины
Логан 1,6 и пежо 206 седан 1,4
Цена- одинаковая.
Что лучше купить - чтобы и самой ездить, и ребёнка возить, и на дачу?

Не могу определиться никак.

Скажу сразу, что оооооооочень нравится ниссан кашкай-просто очень - но нет столько денего. (это так, лирика. )

Про Пежо не знаю, Логаном довольна.

"И на дачу" - Логан - СУПЕР:)

Расход маленький, дорожный просвет большой, багажник 530 литров

Ребенка возить - надо иметь ввиду, что у Логана нет крепления Изофикс (Кажется, так:008:).

Самой ездить -вперед на тест-драйв:support:

вапрче-то в машине 4 колеса. или у вас инвалид?
нормальным то людям что делать? или две ходки?


четвертое пришлось затолкать в салон. сделать две ходки не пришло в голову :)

а вообще это я к тому писала, что багажник там не такой уж и маленький :)

Есть такая поговорочка. грубо. но знаете - ПРАВДА. "только е. н водит ЛогАн". практика показывает что нормальных людей на этих авто оооооочень мало

Господи! Страна непуганных идиотов!

вапрче-то в машине 4 колеса. или у вас инвалид?
нормальным то людям что делать? или две ходки?

Пежо.
1. Сам дизайн у Пежо выигрывает, "кошачьи глазки"" против "ослика ИА" в комментах не нуждаются :))))),
2. В салоне: Рено - пластик дешевизной отдает, не скажу , что у Пежо пластик дороже, но по крайней мере, видно, что качество выше, да и на ощупь приятнее.
3. Сам салон: в Пежо все аккуратно и компактно, плавные линии (так сказать по-женски:)), в Рено все-таки - угловато. И еще для "Пежо" какой полет фантазии оставлен - достаточно посмотреть в автосалоне витрину по продаже элементов тюнинга, начиная от алюм.накладок на пороги, спорт.бампера, и, заканчивая насадками на выхл.трубу и т.д. В общем, при наличии некоторой суммы денег - индивидуальность автомобиля Вам обеспечена! При чем все детали внешнего тюнинга очень гармонично смотрятся на "Пежо" и мысли о "колхозе" не возникает.
4. Да и на дороге "Пежо" больше уважают (говорю со своего опыта езды и на той, и на той машине. То что женщина за рулем - не считается, так как оба авто были тонированы самой темной тонировкой).
5. ААА! Девушка в маленьком Пежо :))))) Сплошной позитив!

Пы Сы Все аргументы являются ИМХО и не в коей мере не ущемляют достоинств и качеств а-м Рено (не стоит забывать, что оба автомобиля из одной семьи "Пежо-Рено-Ситроен")

а вот ещё информации подкину, как маслица в огонь: раз уж мы затронули автоспорт, то не лишним будет сказать, что машины класса WRS, конечно, мало что имеют общего с серийными автомобилями. И победы на мировых этапах дают только плюс самой фирме Пежо, как конструкторам и производителям. Но кроме этого эксклюзивного класса, есть и более простые, но показательные в аспекте надёжности автомобиля. В них запрещены какие-либо переделки, существенно меняющие характеристики. Только амортизаторы и элементы безопасности. Так вот представьте себе, что раллийный Логан в последние два года показал себя если не надёжнее Пежо 206 (которых тоже немало по Российским этапам ездит), то как минимум просто -надёжного автомобиля. Сходов по технике практически нет. Особенно пилоты хвалят энергоёмкую подвеску и высокий клиренс.

я разве предлагал покупать машину для трека?

Вопрос не про трек и не про автоспорт, а речь шла о минимальной индивидуализации авто посредством ВНЕШНЕГО "тюнинга". Отсюда и ответ.

Хотите проверить?? предлагаю маленький тест-драйв. Сворачиваете с набережной Обводного канала на улицу Бумажную, а потом по набережной Бумажного канала едите в сторону улицы Перекопской. Можно с машиной техподдержки. Логан там проходит.. проверено.. Пежо - не рискует.. проверено.
И ещё могу адресок подсказать.. для проверки. Район улицы Афанасьева, как к отелю ехать (не помню как назвается). Я не знаю, как это определить и с чем выражается, но вот Пежо в тех краях видел один раз, заглохшего.. в луже. не далее как на прошлой неделе.
Хотя прошу отметить, что всё вышеизложеное ни в коей мере не надо считать поливанием грязью Пежо и нахваливанием Логана. Обе машины хороши. кто-то правильно написал про городл и дачу.. ну для разных дорог они предназначены.

Чет не поняла. У меня пежо и я пишу, что НИЗКАЯ ПОДВЕСКА У НИХ. Нафиг мне проверять, я и сама знаю.

Прошу прощения, если Вы приняли на свой счёт. Я просто привёл Ваши слова в качестве отправного пункта в ответе. Было сказано для тех, кто собирается ездить на дачу на Пежо. Согласитесь, что в большинстве у нас всё-таки направления.
И, пожалуй, это единственное (низкая посадка), в чём можно упрекнуть Пежо)))

Я бы сказала, совсем низкая посадка :)))
Я в городе умудрилась оторвать два раза отражатели бампера. Какие там дачи :)))

Было сказано для тех, кто собирается ездить на дачу на Пежо. Согласитесь, что в большинстве у нас всё-таки направления.
И, пожалуй, это единственное (низкая посадка), в чём можно упрекнуть Пежо)))

Можно в этом упрекнуть.
но на дачу мы на нем все-таки ездим, все лето. По Приозерскому шоссе, а потом по безумной грунтовке. Конечно, тот барьер в виде камня, через который муж перелетал на Рено, Пыж взять не смог :) приложился защитой :) но все остальные ямы - прошел. Если не торопиться и аккуратненько ехать, то все нормально. А камень с тех пор просто объезжаем :)

Вот-вот. именно.. у нас дороги в городе тоже.. того.. асфальтом зовутся))) помнится я на своём Форде тоже едва не отрывал весь низ.. цеплял в полном объёме. А уж в Рыбацком.. да сейчас. под ремонт. эх дороги))))


Не надо на больную тему про рыбацкое :). Я туда ехать на своей боюсь.

я ездила в Рыбацком и все на месте, ничего не оторвано. Не надо уж так преувеличивать-то


Ну мне травмайные пути раздолбанные не нравяться, т.к. их не объехать никак, то печалят.
Преувеличений нет, просто с каждым днем они все хуже и хуже.
Вы ездили в час пик. Я в пробке простояла 40 минут, вместо 5 при нормальном движении.

Ну мне травмайные пути раздолбанные не нравяться, т.к. их не объехать никак, то печалят.
Преувеличений нет, просто с каждым днем они все хуже и хуже.
Вы ездили в час пик. Я в пробке простояла 40 минут, вместо 5 при нормальном движении.

под раздолбанными трамвайными путями вы подразумеваете то, что там ещё летом было или эти раскопанные ямы до самой прибрежной?
Ездила в любое время, не далее как позавчера в пробке простояла с пол-часика из-за того, что обуховскую оборону теперь заворачивают на Рыбацкий (. ) проспект.
Я просто сама в Рыбацком выросла, а теперь частенько туда к маме или старым друзьям наведываюсь, т.ч. все в Рыбацком очень хорошо знаю

под раздолбанными трамвайными путями вы подразумеваете то, что там ещё летом было или эти раскопанные ямы до самой прибрежной?
Ездила в любое время, не далее как позавчера в пробке простояла с пол-часика из-за того, что обуховскую оборону теперь заворачивают на Рыбацкий (. ) проспект.
Я просто сама в Рыбацком выросла, а теперь частенько туда к маме или старым друзьям наведываюсь, т.ч. все в Рыбацком очень хорошо знаю

Пути на повороте с обуховской на шлиссельбургский и караваевскую разрыли в сентябре только. И пока не делают. А поток машин там сейчас приличный. На Рыбацком проспекте на пыже тоже не очень ездить, ям много, недавно в ямку въехала, хрустнуло крепление заднего брызговика. :010:

смутно представляю, чем таким нужно напичкать 206 седан, чтобы он стал стоить 473 тысячи.
сейчас они от 319 тыс продаются, по акции.

Я хренею, дорогая редакция. Обозвать одинаковым набор характеристик - это надо обладать большим воображением. Если брать максимальную цену по вашей ссылке, я не знаю, как можно сравнивать автомат и механику и если для вас при одном и том же объеме двигателя 87 лошадей и 110 - это одинаково, тогда без комментариев.
Логан - машина для пенсионеров. Пежо хетчбек- женская машина и это ее главный минус. Но седан несколько исправляет положение и внушает какое-то уважение. В Логане нет автомата. Кому как, но для меня Логан сразу выпал из обзора. По мне - ездить на механике в наше время - это то же самое, что и стирать в машинке активаторного типа при наличии автоматов.
По поводу дачи. Я конечно, не сравнивала сама проходимость, но есть крамольная мысль, что дорожный просвет 165мм у Пежо ничуть не хуже 155мм у Логана. Кстати, сейчас у меня машинка с просветом 13 см и ничё, не жужжу, на дачу к друзьям по грунтовке с остатками асфальта и затем просто по лесной дороге вполне пробираюсь.
Багажник у Пежо (седана!) 400 литров конечно меньше, чем 510 у Логана, но вполне достаточен. Дизайн вообще не обсуждается.
Минус седана Пежо - это иранская сборка. И еще меня напрягает то, что лючок бензобака открывается ключом, из салона его не открыть. Честно, не знаю, как у Логана, я его не рассматривала как претендента.
Большой плюс - на ТО не надо записываться за 3-4 недели, просто приезжаешь и тебе делают.
В общем, себе и вариантов Корса, Мазда, Хенде и пр. я выбрала Пежо,XT, 1,6. В счастливом ожидании, машинку моего цвета и запросов мне нашли в Москве, так что жду на днях

Я хренею, дорогая редакция. Обозвать одинаковым набор характеристик - это надо обладать большим воображением. Если брать максимальную цену по вашей ссылке, я не знаю, как можно сравнивать автомат и механику и если для вас при одном и том же объеме двигателя 87 лошадей и 110 - это одинаково, тогда без комментариев.
Логан - машина для пенсионеров. Пежо хетчбек- женская машина и это ее главный минус. Но седан несколько исправляет положение и внушает какое-то уважение. В Логане нет автомата. Кому как, но для меня Логан сразу выпал из обзора. По мне - ездить на механике в наше время - это то же самое, что и стирать в машинке активаторного типа при наличии автоматов.
По поводу дачи. Я конечно, не сравнивала сама проходимость, но есть крамольная мысль, что дорожный просвет 165мм у Пежо ничуть не хуже 155мм у Логана. Кстати, сейчас у меня машинка с просветом 13 см и ничё, не жужжу, на дачу к друзьям по грунтовке с остатками асфальта и затем просто по лесной дороге вполне пробираюсь.
Багажник у Пежо (седана!) 400 литров конечно меньше, чем 510 у Логана, но вполне достаточен. Дизайн вообще не обсуждается.
Минус седана Пежо - это иранская сборка. И еще меня напрягает то, что лючок бензобака открывается ключом, из салона его не открыть. Честно, не знаю, как у Логана, я его не рассматривала как претендента.
Большой плюс - на ТО не надо записываться за 3-4 недели, просто приезжаешь и тебе делают.
В общем, себе и вариантов Корса, Мазда, Хенде и пр. я выбрала Пежо,XT, 1,6. В счастливом ожидании, машинку моего цвета и запросов мне нашли в Москве, так что жду на днях


Так надо поспокойнее быть :))) Охреневать тем более не надо. :)):)):))


Вот по поводу проходимости. сегодня занесло нас на 206 седане на Староорловскую улицу. Это вокруг нижнего Суздальского озера. прошел пыжик, ничего нигде не цапанув днищем. И туда и обратно, по этому направлению (назвать ЭТО улицей не могу).
Скорость, правда, была не более 5 -10 км/ч, но это к делу не относится.

На Логане я там не ездила, поэтому сравнивать не могу. Могу лишь только оценить проходимость пыжа :)

RENAULT KOLEOS ИЛИ PEUGEOT 3008? СРАВНИВАЕМ!

Renault Koleos в обоих поколениях ‒ техническая копия родственника по альянсу Nissan X-Trail. Кузов и салон при этом полностью оригинальные. В отличие от локализованного в Санкт-Петербурге собрата Koleos поставляется в Россию из Южной Кореи, но стоит при этом сопоставимо. На нашем рынке представлен только в полноприводных версиях с вариатором.

Koleos – единственная модель Renault на нашем рынке, внутренняя стилистика которой копирует машины европейской гаммы. Центром композиции в интерьере Koleos служит вертикально ориентированный мультимедийный экран на 8,7 дюйма. В двух начальных версиях дисплей попроще: традиционно горизонтальный, диагональю 7″. Комбинация приборов представляет удачный симбиоз аналоговых и цифровых элементов.

Peugeot 3008 впору назвать бунтарем, эпатажником. Неповторимый стиль создают приплюснутый сверху и снизу руль, комбинация приборов, на которую нужно смотреть поверх баранки, ряд клавиш на авиационный манер на центральной консоли, дизайнерский джойстик коробки передач. Без сомнений, большего оригинала в классе не найти, и многим покупателям этого аргумента для покупки достаточно.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Французский кроссовер на японских агрегатах продается в трех комплектациях: Comfort, Executive и Premium. Первые две комплектуются бензиновым атмосферником 2.0. В последней выбирать приходится между его более мощным собратом объемом 2,5 литра и двухлитровым дизелем. Вне зависимости от мотора Koleos имеет привод на все колеса, а за передачу тяги отвечает вариатор.

Базовый вариант для Koleos – скромный двухлитровый мотор отдачей 144 л. с. Его будет достаточно только спокойным водителям, на обгонах он заставляет несколько раз подумать перед маневром. Вариант пошустрее – 2,5 литра и 171 л. с. За лучшие скоростные параметры придется расплачиваться не самым скромным аппетитом. Дизель о 177 силах наиболее быстрый и экономичный, но при покупке заметно дороже бензиновых аналогов.

Для Peugeot 3008 французы предлагают в России два двигателя одинаковой мощности – 150 л. с. Дизель при рабочем объеме 2 литра выдает 370 Н·м крутящего момента. Бензиновый агрегат при 1600 «кубиках» способен предоставить до 240 Н·м. Переплата за двигатель на тяжелом топливе существенная, так что экономию 1,5‒2 литров топлива на 100 км придется отбивать очень долго.

ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА

Все исполнения кроссовера имеют поддержку актуальных сегодня функций – Android Auto и Apple CarPlay. У аудиосистемы начального уровня восемь динамиков, ее сменяет «музыка» с 12 колонками, сабвуфером и усилителем. Самая дорогая комплектация дополнительно щеголяет активной системой шумоподавления. Из ассистентов есть автопарковщик, контролеры мертвых зон и рядности, а вот «круиз» ‒ обычный.

Отсутствие полного привода Peugeot предлагает компенсировать системой Advanced Grip Control, адаптирующей работу электроники к типу покрытия под колесами. Четыре ведущих колеса она не заменит, но поведение монопривода улучшить способна. За гуманные 30 тысяч рублей для любой версии можно заказать набор из активного круиз-контроля с функциями полной плавной остановки и экстренного автоторможения.

В салоне Renault требует привычки логика мультимедийного меню. Найти в нем что-то с первого раза может и не получиться. Нелепо смотрится в недешевом кроссовере наследие «бюджетника» Renault Logan. Например, простецкие клавиши, которым доверено управление второстепенными функциями, и эргономическое неудобство в виде кнопок «круиза» и ограничителя скорости на тоннеле пола.

Когда проходит первое восхищение внутренним убранством, начинаешь сомневаться, что дизайнерские изыски не пошли во вред удобству повседневной эксплуатации. Но нет, за рулем осваиваешься быстро. Взаимное расположение комбинации приборов, руля и сиденья выверено, диапазон регулировок последних обеспечивает отличный обзор инструментария. Для удобных передних кресел можно заказать массажер.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Renault Koleos в России нельзя купить с передним приводом или механической коробкой передач. Но для импортируемой машины стартовая цена не самая страшная – 1 699 000 рублей. Более упакованное исполнение с мотором 2.0 отдают за 1 859 900 рублей. Двигатели 2.5 и 2.0 DCI не только мощнее, но и сочетаются только с самым щедрым набором опций. Отсюда и стоимость: от 2 177 900 и от 2 337 900 рублей соответственно.

Европейское происхождение Peugeot 3008 на цену, конечно, повлияло. Оба 150-сильных двигателя идут в тандеме исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin, но привод только передний. Бензиновый вариант стоит от 1 899 000 до 2 149 000 рублей. Дизельный потянет на 2 029 000–2 279 000 рублей. И это еще без учета дополнительных опций. Цвет «металлик» стоит гуманно, всего 18 тысяч. Самый дорогой наворот – отделка салона наппой (140 000 рублей).

Renault Megane или Peugeot 308 – что выбрать?

К сожалению, в Пежо 308 существует риск появления осложнений с цепным привод ГРМ. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Рено менее проблемный, благодаря старой и надежной конструкции. Тем не менее, сбои встречаются и у него. Например, из-за отказа системы изменения фаз газораспределения. Однако, моторы Рено хорошо известны механиками, а ассортимент запасных частей широкий.

Renault Megane III 1.6

На Меган третьего поколения в Рено возлагают большие надежды: после провала Laguna II и чуть более успешного Megane II имидж бренда пошатнулся. Поэтому французы предложили менее спорный, чем раньше, внешний вид (но не безликий) и повысили качество сборки.

Пресловутые проблемы с электрикой все еще существует, но проведенная работа над ошибками уже заметна. Сбоев в работе других компонентов практически не встречается – Меган наконец-то покинул группу автомобилей повышенного риска. Типичные недостатки: скрипучие зеркала, среднего качества материалы отделки салона и шум в области задней оси (торсионная балка).

1,6-литровый мотор 16V существует в двух вариантах: 100-сильный, сочетающийся с 5-ступенчатой МКПП, и 110-сильный с 6-ступенчатой МКПП. Жаль, что французы так и не справились с ненадежным регулятором фаз газораспределения – распространенная неисправность, хорошо известная владельцам Megane предыдущего поколения. Иногда выходят из строя датчики положения вала. Каждые 90 тыс. км двигатель 1.6 требует замену приводного ремня ГРМ – 6-8 тыс. рублей. Несмотря на большое количество заманчивых предложений дизельных версий с 1.5 dCi следует остерегаться: очень высока вероятность столкнуться с неисправностями.

Недостатки

Громко скрипят зеркала во время складывания, а во встроенные в их корпус указатели поворота попадает влага. К антикоррозийной защите претензий нет.

Встречаются неисправности датчиков положения вала и регулятора изменения фаз газораспределения. Благо, двигатель хорошо известен механикам, и нет проблем с доступностью и выбором дешевых запчастей.

Ситуация с ней улучшилась по сравнению с предшественником. В 2011 году проводилась сервисная кампания, затронувшая передние подушки безопасности. Встречаются случаи выхода из строя датчиков ABS.

Владельцы часто жалуются на небольшой ресурс ступичных подшипников, а из задней оси часто издаются неприятные стуки и скрипы.

Peugeot 308 1.6 VTi

Пежо 308 довольно надежный, но без нескольких проблем не обошлось. Крупнейшая из них – неисправность натяжителя цепи ГРМ в бензиновых двигателях 1.4, 1.6 и 1.6 THP. Даже, несмотря на то, что данная проблема затрагивает чаще всего двигатели с турбонаддувом ТНР, владельцам атмосферных моторов не следует расслабляться. Любителям дизельных двигателей можно порекомендовать 1.6 HDI – экономичный и менее проблемный, по сравнению с предшественником.

Друга головная боль владельцев – неисправности электрики, хотя они и не так многочисленны и опасны, как у предшественника.

Доступ к альтернативным запасным частям хороший, но у Меган в этом отношении дела обстоят лучше.

Остерегайтесь служебных автомобилей из корпоративных гаражей.

Недостатки

Достаточно хорошо защищен от коррозии, за исключением выхлопной системы.

Бензиновый 1.6 VTi мощностью 120 л.с. приятно звучит и мало потребляет, но может подкинуть неприятный сюрприз из-за выхода из строя натяжителя цепи ГРМ. Стоимость замены в неофициальных сервисах – около 2000 рублей.

С 5-ступенчатой механической коробкой передач проблем не возникает, но многие владельцы жалуются на низкую точность механизма выбора передач.

Доставляет неудобства редко. Типичные проблемы: подгорание контактов задних фонарей и перегорание реле.

В передней подвеске быстрее всего изнашиваются шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Заключение

Более выигрышным кажется Renault Megane, но стоимость 1 км пробега ниже у Peugeot 308. Таким образом, явного победителя определить сложно. Просто выбирайте «француза», который вам больше понравится. Они имеют не меньше талантов, чем многие конкуренты из Германии или Азии.

Что лучше логан или пежо

Да,крышка именно как на самарах,на 2-х болтах. Да вот не пойму,не похоже вроде на масло. Как-будто ржа, и вокруг болта вспучивание краски. ХЗ,не видел такого.
Вообще,её на Логан пытаюсь уговорить.

---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее написано было в 21:38 ----------

Вообще,думается,после мойки эта дрянь вылезла. Мойка движка ведь с сильной химией делается,кажется. Моя версия - была повреждена краска,крышка ранее откручивалась. А после химии вспучило краску. Фотка,конечно, не даёт полной картины,гаданием занимаюсь))

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Олегъ, Олег привет!Там на фото где подтеки масла на клапанной крышке это видать полимером типа холодной сварки заделано продавленное или изъеденное коррозией отверстие.Наляпали тяп-ляп,абы как,возможно даже стеклошпаклевкой.Вот масло оттуда и "потеет".

---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------

Вся беда Пежо это задняя торсионная подвеска.Чуть-чуть прозевал с заменой подшипников и эту деталь под восстановление.Человеку с руками не сложно и самому.Только иметь желание и газовую сварку,чтоб греть детали.

---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------

При покупке ну очень-очень желательна доскональная диагностика.И упаси боже рассматривать АКПП.Там стоит AL4.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Тест-драйв Peugeot 308 VS Renault Megane: почти футбольное дерби


Внешность для футболиста не главная деталь, но чрезвычайно важная. Привлекательным спортсменам вроде Дэвида Бэкхема и Криштиану Роналду; мужественным, как Уэйн Руни и Зинедин Зидан; харизматичным наподобие Бастиана Швайнштайгера или Франка Рибери открыта дорога еще и в рекламный бизнес, а с ним и путь к славе.

Вот и дизайн обеих машин узнаваемый, типично «французский», выдающийся во всех смыслах формулировки.

24645_1283954403_53088x895570.jpg

Интерьер Renault Megane и Peugeot 308

В отличие от внешности, в интерьере Renault и Peugeot демонстрируют совершенно разные подходы, которые, впрочем, перекликаются с внешними мотивами. Пежо 308 внутри такой же стильный и изящный, как снаружи. И вроде бы материалы достойные, только подвело качество отделки; незначительная разболтанность кнопок и микро-люфты в регулировочных ручках и кнопках центральной консоли. По крайней мере, так казалось человеку, пересевшему сюда из Megane. У «Рено» все наоборот: неброский и стилистически простой интерьер (также выполнен из приятного качества пластмасс) настолько качественно исполнен, что незначительные огрехи Peugeot 308 не могли остаться незамеченными на таком фоне. Ручки-кнопочки-клавиши прекрасно нажимались, двигались исключительно в заданных направлениях и носили на себе хорошо распознаваемые символы.

24645_1283954637_178x782670.jpg

24645_1283954369_53398x634689.jpg

На приборной панели – снова противоположности. Белые циферблаты приборов Peugeot против черных с белыми цифрами в Renault. Заваленная «приборка» Megane или практически прямой угол – в Пежо 308. На самом деле, оба варианты не идеальны. Под каким углом лучше смотреть на расходомер в Renault: с места водителя или придвинувшись и «распрямив угол» — не понятно. А на фоне белых циферблатов «Пежо» тонкие черные циферки, отображенные то чуть сверху, то снизу каждые 20 км/ч тоже читаются не лучшим образом. Хотя в оригинальности и стиле исполнения не откажешь ни одному варианту.

Водительское сидение в обоих хэтчбеках имеет одинаковое качество и количество регулировок, но боковая поддержка лучше в Peugeot 308. Только для водителя чуть больше места оставлено в Megane. А задний диван там немного жестче, хотя по пространству для пассажиров – паритет.

24645_1283954641_178x989770.jpg

24645_1283954363_53398x177282.jpg

Пежо 308 и Рено Меган: динамические возможности

Есть футбольные поля и в Петербурге. Но Петровскому и более скромным стадионам мы предпочли газон как нельзя проще, на пляже в Коккорево на берегу Ладожского Озера. В том числе и потому, что добраться до него сможет далеко не каждый автомобиль.

24645_1283954517_50761x386336.jpg

Следующая задачка посложнее: после поворота с Дороги Жизни на Коккорево, непосредственно перед пляжем, есть небольшой участок отвратительной дороги; она сплошь усыпана ямками, выбоинами и колдобинами. Здесь (психически здоровому водителю) не разогнаться даже до 30 км/ч; тут должен был проявить себя клиренс и плавная работа ходовой части. В итоге, ни один автомобиль не задел днищем землю или камень, но в комфорте передвижения – уверенная победа Renault! Водитель Peugeot 308 испытывал постоянные нервные подергивания кузова, жесткую отработку выбоин и даже странную дробь, ощущавшуюся в руле. Человек за рулем Megane доехал до цели без каких-либо замечаний, то и дело с довольной улыбкой поглядывая на подпрыгивающий сзади «Пыж» через зеркало заднего вида…

На трассе жесткость Пежо 308 возымела смысл: управляемость и устойчивость на дороге у автомобиля со львом заметно лучше, чем у Рено Мегана. И на высокой скорости руль у обоих автомобилей стал тяжелым и чувствительным. Интересно, почему руль Peugeot налит тяжестью даже на «парковочной» скорости?

24645_1283954459_51808x348171.jpg

24645_1283954456_51808x947343.jpg

Что касается скоростных способностей, то здесь Пежо 308 чуть впереди. Во многом благодаря 120-сильному мотору (разработки BMW), который оказался заметно бодрее и тише 106-сильного агрегата Megane. Хотя от обеих 4-ступенчатых трансмиссий трудно было ожидать скорострельной смены передач и точного угадывания пожеланий водителя. Впрочем, обе коробки имели ручной режим работы, который, по-честному, мало чем помогал желающим двигаться быстрее. Единственное, чем отличился 308 – режимами «Sport» и «Снег» (старт со второй передачи).

Цены Peugeot 308 и Renault Megane

Самый дешевый Peugeot 308 с «автоматом» собранный в Калуге вариант Confort Pack стоит 636 000 рублей. В стартовое оснащение (из основных, на наш взгляд, опций) входит кондиционер, подогрев сидений, регулировка руля и кресел по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрозеркала, магнитола с CD и MP3, передние и боковые подушки безопасности, защита картера, ABS с EBD. Renault Megane в комплектации Expression (также с 1.6 и «автоматом») стоит как минимум 663 000 рублей. Оснащение здесь чуть богаче за счет климат-контроля, задних стеклоподъемников, шторок безопасности и датчика дождя. Опции полезные, но выбор у клиентов Peugeot оказывается чуть больше. Правда, после того, как на российском конвейере будет запущено производство Renault Megane, статусом более выгодного предложения может перейти к Megane. Теоретически…

В день тест-драйва сборная Россия уступила Словакии. Пока – без натурализованных иностранцев. Кто знает, может опыт зарубежных автопроизводителей, приносящих пользу российскому рынку за счет российской «прописки», пригодится и нашей команде?!

Форум Пежо 308 Клуб

Помогите определиться выбор пежо 308 или Рено Меган 3

Модератор: Кузовщик

Помогите определиться выбор пежо 308 или Рено Меган 3

Всем добрый день, очень нравится 308 пежо, прицениваюсь, нашел подборщика авто.
Озвучил ему бюджет , год автомобиля, комплектацию и т.д.

И получил ответ, что он бы крайне не рекомендовал покупать пежо 308, сказал что ломучая, проблемы с движком и электрикой.

Взамен предложил посмотреть в сторону Рено Меган 3 на автомате, бюджет одинаковый у машин.

Почитал за Рено, там тупой 4х ступенчатый автомат, машина особо и не едет. Но в целом очень надежная.

Пежо я хотел брать на ручке.

Помогите определиться пожалуйста, что брать, прав ли атвто подборщик и лучше покупать Рено Меган 3 или все таки Пежо 308?

Я тоже был в таком выборе. Только в обратном, с Мегана на Пежо.

Решение зависит от вас и вашего образа жизни. Машины разные, кроме страны их больше ничего не связывает.
Меган:
- шумка признана лучшей в классе,
- плавность хода,
- слабый мотор,
- мягкая подвеска, управляемость ниже.
- относительно надёжная.

В двух словах: Меган - машина для пенсионеров или для мам. Для спокойной городской жизни.

Пежо:
- мотор мощнее, с ручкой вполне хватает резвости, в притык.
- автомат лучше не брать, только для тех, кто никуда не спешит.
- да, ломучая, косяков много. Значит вы должны быть готовы разбираться в конструкции, вложениям, и знать где купить запчасти.
- умеренно жёсткая подвеска даёт большие преимущества на скорости в управляемости.
- большое лобовое создаёт хорошую обзорность и ощущения. А так же не даёт устареть дизайну так как сейчас производители идут по пути увеличения лобового стекла.
- железо одно из лучших.
- к тестированию бу мотора стоит отнестись серьёзно. Его состояние зависит от обслуживания.

В двух словах: Пежо(на ручке) - машина для лихой молодёжи(душой), готовой на погружение в технику работы авто. Вы должны жить недалеко от большого города, чтоб иметь доступ к запчастям и обслуживанию. Шоссейная машина.

Добавлю ещё, что за последние лет 5 Меган 3 практически исчез с дорог Москвы и МО. В то время как Пежо неубиваемо, (если её лечить регятярно). По-прежнему находит своих владельцев. Тянутся к ней дамы эстеты(у дамы должен быть слесарь) и молодые пока небогатые хипстеры. Им особенно Ситроен С4 трёхдверка нравится.
На втоичном рынке Пежо 308 представляет наиболее выгодный вариант по качество/цена.
Но надо быть готовым к бережному обслуживанию.

Сейчас, полтора года спустя, и 20 000км, после поездок в Питер и Брест. Я не жалею, что выбрал этот вариант для себя. Но мне надо именно пожёстче и подешевле.
За это же время стал фактически автослесарем. Узнал, что такое сальники, пыльники, термостаты, коллекторы, гофры, подшипники. стал разбираться в видах антифриза и масла.

пересел с ФФ2 на Логан и.

А я пересел волею обстоятельств с ФФ2, на котором откатал 2 года, на Логан.
ФФ2: комфорт, 1.6 100л.с.
Логан: престиж, 1.6 16 клап. 102 л.с.

Сознательно брал 16-ти клапанный мотор, т.к. понимал, что после ФФ2 ездить на 90 л.с. чипованных 1.6. 8 клапанник мне явно не понравиться.

В итоге я сильно поражен., и в приятную сторону. Да, ФФ2 как бы авто выше классом.
Но:
- как приятно идет логан по русским дорогам, я "балдею" каждый раз, после ФФ2.
-как приятно в логане работает сцепление, больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. Я больше не напрягаюсь со сцеплением. Я отдыхаю. Опять "балдею".
-как ни странно, в престиже шумка лучше, меньше шума от дороги, от шин, больше шума проникает через резинки дверей, но решение же этого есть. 16-ти клап. двигатель логана в салоне прослушивается меньше на оборотах до 3000 об/мин , чем у ФФ2, больше 3000 у ФФ2 потише, НО (опять большое НО), в диапазоне до 3000 об/мин, я езжу 99% времени. И опять я "балдею"
-по поводу управляемости. Да ФФ2 рулится прекрасно, руль имеет прекрасную обратную связь, НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости, и рулится НЕ хуже ФФ2, только в околонулевой зоне руль логана пустоват, но не критично.
-короткие передачи логана в городе НАМНОГО комфортнее ФФ2, КПП у ФФ2 работает четче, но и в логане передачи включается тоже четко, пускай чуть длинее хода ручки КПП, но включаются мягко и приятнее. Я опять "балдею" от логана.
-а на трассе 16-клап. движок логана тянет ооочень не плохо на 5-й передаче. Там, где на ФФ2 я втыкал 4-ю и даже 3-ю, я уверенно забираюсь на 5-й, на логане, соответственно ускорение логана на 5-й заметно динамичней. И езда становится комфортней, меньше надо дергать ручку КПП.
-и теперь я нааамного меньше нервничаю, если попадается какая ямка, бордюрчик. Недавно все стояли в пробке, которую можно было объехать через рельсы, фокусы и иже с ним стояли, а кто мог, в том числе и я, объехали. А кКак проще стало парковаться возле дома тещи. , Я опять "балдею"
-посадка в логане для меня (рост 182, худощав) удобнее. Ехал из Москвы в Самару на логане 16 часов, и устал нааамного меньше, чем на ФФ2, на котором выматывался за 16 часов "вусмерть"
-я больше не нервничаю, что после заливки полуподпольного бензина в Тьмутараканске, наждачные остатки катализатора засосет в цилиндро-поршневую группу, предлагая мне ремонт на десятки тыс. руб. Ну загнется катализатор в Логане, заменим, делов-то, в движек его не засосет.

Т.о. по большинству критериев, в тех режимах, которыми я пользуюсь, логан заметно лучше ФФ2.

На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.
На ФФ2 лучше экстерьер и интерьер, НО ЛОГАН-ПРЕСТИЖ МЕНЯ ТОЖЕ НЕПЛОХО УСТРАИВАЕТ.

Какую машину лучше купить Renault Logan или Chevrolet Niva? | В чем разница

Принадлежность к разным классам, конечно, будет сказываться на основных характеристиках. Этому стоит уделить более подробное внимание:

  1. Ходовая часть первой модели полностью соответствует бюджетной категории автомобилей. Передняя подвеска – простой, надёжный McPherson на амортизационных стойках. Сзади установлена полузависимая конструкция. Устройство второй модели состоит из передней независимой и задней зависимой подвески.
  2. Модельный ряд француза состоит только из переднеприводных модификаций . Во втором случае все версии наделены постоянным полным приводом, как и положено внедорожникам.
  3. Следующее отличие заключается в типах поддерживаемых коробок передач . Француз может работать на механике, автомате или роботе. Второй автомобиль ограничивается механической коробкой.
  4. Главным достоинством Renault Logan является вместительное багажное отделение. Во всех комплектациях объем багажника равен 510 литрам , что является большой редкостью для данного класса. Соперник этим не может похвастаться, поскольку объем отделения составляет всего 320 литров .
  5. В первом случае покупатель может выбрать двигатель из трёх вариантов мощности. Диапазон составляет 82-113 л.с . Двигатель второго автомобиля после обновления доступен только в одном варианте, мощностью 80 л.с .

Очевидным отличием является то, что данные автомобили абсолютно разного назначения. Прежде всего, покупатель должен решить для себя, что ему больше подойдёт. Renault Logan идеально подходит для езды по городу и нечастых выездов на природу.

Вторая модель отлично справляется с бездорожьем, поэтому подойдёт тем, кто часто отправляется в загородные поездки. Во всех остальных случаях выбор стоит отдать в пользу француза, который получил особое признание на российском рынке.

Chevrolet niva

Весной 2009 года стала доступна обновлённая версия внедорожника, дизайн которого был подведён под общий корпоративный стиль марки. Все модификации оснащены системой постоянного полного привода, идущей в комплекте с одним бензиновым двигателем.

Модернизированная версия предложена в 5 вариантах комплектаций. Базовую версию задаёт центральный замок, передние электростеклоподъемники, регулируемый по высоте руль с гидравлическим усилителем, сигнализация, корректор освещенности фар, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, складывающиеся задние сиденья. Также предусмотрен обогреватель ног, салонный фильтр, подстаканники, секция для небольших предметов.

Для более дорогих версий доступен кондиционер, улучшенная отделка сидений из искусственной кожи, декоративные накладки, обогреватель передних мест, противотуманные фары.

Версия «LE» выполнена специально для внедорожных условий. В ней имеется:

  • Внешняя антенна.
  • Конструкция на крыше в виде дуг.
  • Внедорожные шины на чёрных легкосплавных дисках.
  • Наружный воздухозаборник.
  • Кронштейн для крепления лебедки.
  • Защита двигателя и редуктора.
  • Защита заднего бампера.

Для улучшения безопасности модернизировали механизм ремней и силовых элементов кузова. В 2020 году сиденья получили более выраженную боковую поддержку, а также новую форму подголовников.

Renault logan

С выходом второго поколения автомобиль перетерпел массу изменений. Фактически он стал глобальной модернизацией предшественника и получил ряд улучшений.

Кроме преобразившейся внешности, новинка получила обновлённый интерьер с более удобными сиденьями. Благодаря новым уплотнителям в дверях, снизилась вероятность попадания снега или капель дождя при открывании. После рестайлинга установили новый руль, выполненный из более качественных материалов.

На отечественном рынке авто предлагается с одним бензиновым двигателем с тремя вариантами мощности. Самый маломощный мотор сочетается с механической либо роботизированной коробкой. Для остальных двух вариантов доступна автоматическая трансмиссия.

Базовое оснащение получило легкую тонировку стёкол, запасное колесо полного размера, два подголовника, ручную регулировку наружных зеркал, разъём электропитания, подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему. Более дорогие версии предлагают центральный замок с пультом управления, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники. Верхняя комплектация дополняется кожаным рулем, системой климат-контроля, подогревом передних сидений, лобового стекла.

В обновлённой версии значительно улучшилась управляемость и функциональность. В зависимости от модификации, предложена система дистанционного запуска двигателя, позволяющая заранее прогреть мотор и добиться комфортной температуры в салоне.

Конечно, logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

Общие параметры автомобилей

На первый взгляд кажется странным сравнивать легковой автомобиль с внедорожником. Но здесь ситуация совсем другая, поскольку между ними действительно есть некоторые сходства.

Обе модели относятся к бюджетной категории автомобилей, поэтому остаются доступными для достаточно широкого круга покупателей. В обоих случаях имеются модификации с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая прославилась своей надежностью. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Также их объединяет поддержка только одного типа двигателя.

Можно увидеть некоторые совпадения, сравнив начальные комплектации. Штатно установлен гидравлический усилитель руля, фары с галогенными лампами, дополнительный стоп-сигнал, вертикальная регулировка рулевой колонки, электрические стеклоподъемники, запасное полноразмерное колесо.

Однозначно, лучше lada granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Очередной “честный отзыв” о ниве шевроле! “лучше бы взял рено логан!” яркий пример того, как шевика незаслуженно обливают грязью! –

Меня многие обвиняют в лоббировании отечественного внедорожника Нива Шевроле. Даже приписывают мне рекламный контракт с автопроизводителем. Если честно я был бы не против заключить такой контракт, если бы его предложили.

Но к сожалению, пока этого не произошло. По этому все инсинуации по этому поводу считаю, не умным способом нагадить в комментариях. По поводу того, что я немного однобоко освещаю свои впечатления о внедорожнике Нива Шевроле – это понятно и логично. Если меня автомобиль полностью устраивает, почему я про него должен писать какие то гадости или не правду?

Какую машину лучше купить Renault Logan или Chevrolet Niva? | В чем разница

Я во всех статьях пишу о том, что Нива Шевроле – это далеко не идеальный автомобиль, со своими минусами и недостатками. Но в то же время, если человек четко знает для чего он покупает этот внедорожник и эксплуатирует его с умом. В этом ключе Нива Шевроле практически единственный достойный вариант на отечественном автомобильном рынке. При должном отношении, Шевик своего хозяина будет радовать долгие годы.

К чему я это все подвожу. К тому, что в сети огромное количество материалов, которые “рассказывают всю правду” о внедорожнике Нива Шевроле. Самое интересное, что такие “правдивые” отзывы очень крепко гнездятся в умах людей и тиражируются со скоростью света.

Самое интересное, что все хвалебные отзывы априори считаются рекламой внедорожника, а негативные отзывы Истиной (именно так с большой буквы). На один из таких отзывов наткнулся в сети, в котором владелец Нивы Шевроле рвет волосы на голове и других нескромных местах, и сетует о том, что не приобрел Рено Логан.

Давайте обо всем по порядку. Купил (назовем этого человека Павел) Павел себе подержанный внедорожник Нива Шевроле, четыре года от роду и с пробегом 70 000 км. Долго выбирал, сомневался, хотел купит Рено Логан. Но купил Шевика.

Какую машину лучше купить Renault Logan или Chevrolet Niva? | В чем разница

Автомобиль ему понадобился для поездок на дачу, дорога к которой была вовсе и не дорога, а сплошная грязь. Далее описываются моменты эксплуатации Шевика по весенней распутице, когда соседи по дачам с трудом преодолевали разбитую дорогу, а он дефилировал на отечественном внедорожнике степенно и спокойно преодолевая грязь.

Автомобиль по словам Павла остался у него на пять лет и за это время потерял в стоимости 250 000 рублей. Что видимо его сильно огорчило. А самое главное, что Павел за пять лет владения Шевиком потратил на ремонт более 300 000 рублей.

Какую машину лучше купить Renault Logan или Chevrolet Niva? | В чем разница

По итогу был сделан вывод о том, что лучше бы Павел купил себе новый Рено Логан (два совершенно одинаковых автомобиля, Логан и Шевик, правда?). Который бы за эти пять лет не потребовал бы ремонтов и сэкономил бы Павлу 300 000 рублей. А Нива Шевроле – это ломучий и дорогой в обслуживании автомобиль, который он не рекомендует к покупке. Видимо рекомендует Рено Логан.

Вот как относиться к такому отзыву? Каждый, конечно решает сам. Печаль заключается в том, что большое количество комментаторов поддерживаю Павла. При том, что не один из них не удосужился задаться вопросом, какой же такой ремонт делал Павел аж на 300 000 рублей. При всем желании, даже если всю машину перебрать столько не получится. Ну, а по поводу, того что Павел лучше бы взял Логан, тут вообще все комментарии излишни. Два абсолютно разных автомобиля, для кардинально разных целей.

Для чего пишутся такие “правдивые обзоры” не совсем понятно. Единственное, что можно пожелать людям, не верьте безоговорочно, обзорщикам.

Читайте также: