Что лучше марк 2 или скайлайн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Думал Аккорд взять на новом кузове, друг недавно купил хочется че нибудь другое. тоже самое с Легаси и Форестер.
У кого какие минусы ? Расход ? обслуживание ? какой лучше взять? Машина нужна в основном для езды по городу на работу иногда на И-С и за город.

Iphone
1. Двигатель NEO-DI (поправьте, если ошибаюсь)
2. Двигатель D4 (поправьте, если ошибаюсь)
3. Правильный авто, но с сомнительным на мой вкус дизайном

4. Я б добавил в ваш список Хонду Инспайр тех же годов, тоже приятная машина.

1. Двигатель NEO-DI (поправьте, если ошибаюсь)
2. Двигатель D4 (поправьте, если ошибаюсь)

Я б добавил в ваш список Хонду Инспайр тех же годов, тоже приятная машина.

Iphone

NEO-DI и D4 это как у Митсубиси GDI. ТНВД если накроется, то его замена выйдет в цену пол машины, это если будете новый ставить. Б/У тоже стоит дорого, но на него при продаже гарантию никто не дает, так что это кот в мешке.

Значит оба отпадают.
а виндом чем не устраивает . не считая дизайн машины

Mark 2 есть с обычным двухлитровым двигателем 1G-FE, не для гонщиков конечно, но ездить можно комфортно.

Iphone
кстати, да, упустил предложенный выше вариант:

Добавьте в ваш список Toyota Aristo. при той же цене машина ощущается как авто существенно выше классом, отличный надежный мотор JZ. на моделях после мая 2001 года стоит 5-ступый автомат. Друг ездит на таком уже три года и ничего не делал, кроме замены масел. ну тупо не ломается там ничего и все ))) правда брал ее в состоянии близком у идеальному.

Какой у него расход ? при 3.0V 280л/с.

Какой у него расход ? при 3.0V 280л/с.

не больше чем у виндома
да и потом 280 лошадей я думаю только у турбовой ?

У простой Аристы 230 л.с. Расход в пределах 15 литров.

Iphone
все верно указал WinTin
жена друга на аристе укладывается в 13, он сам в 15.
Поправочка: 5 ступ стали ставить после мая 2000 года

В общем, по принципу цена-надежность-доступность запчастей-ликвидность-кайф от машины, я бы расставил:

1. Аристо
2. Виндом
3. Инспайр
4. Марк2 (но тада только универсал Blit с турбо 2JZ)

НО: все равно вы сможете прощать машине ее мелкие недостатки, если она ляжет вам на душу. посидите в салоне, покатайтесь на каждой из них, тогда поймете, что именно - ваше, ибо машины все эти достаточно сильно разтличаются своим характером. Может быть вам не понравится нависающая крыша, маленькое лобовое и высокая панель в аристе, может быть вас будут раздражать черезчурные округлости и овальности салона виндаря или покажется скучной и неуютной приспортивленность салона инспайра

Сравнение Ниссан Скайлайн и Тойота Марк 2, чем отличается?

Чем отличается Ниссан Скайлайн от Тойота Марк 2, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Скайлайн от Тойота Марк 2, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Ниссан Скайлайн и Тойота Марк 2

Выходит, что лучше Ниссан Скайлайн, разница в 575 баллов.

Ниссан Скайлайн отзывы

Ниссан Скайлайн 1996 год отзывы

Skyline, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Если автомобиль был не задрочен и мало карозии , то вы испытаете только положительные эмоции , очень печально что пришлось с ним расстаться

Минусы: Отсутствуют

Skyline, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: ракета

Минусы: нет комфорта
Что ремонтировали:поворотники

Skyline, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Минусы: Гниёт, жрёт бензина много

Skyline, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: На коробке экономичный

Минусы: Жёсткая ходовка
Что ремонтировали:Не нашел

Skyline, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Очень дешёвые запчасти

Минусы: Кушает много

Skyline, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Крепкий вынослевый быстрый

Минусы: Черезмерно большой расход топлива

Skyline, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Очень надежный мотор, коробка, ходовая, салон комфортный, хорошая комплектация не смотря на год выпуска. Обслуживание не дорогое и редкое.

Минусы: Пороги, арки, чашки ( в случае отсутствия должного ухода за машиной)
Что ремонтировали:Термостат отказал на пробеге 260 000 км

Skyline, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Полный привод. Бомба:)

Минусы: Жер бенза при 190лс не оправдано много :))))

Skyline, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Одни плюсы жирные!

Минусы: Минусов нет!
Что ремонтировали:Неисправностей нет!

Skyline, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Динамика,скорость,впечатления от быстрой езды!

Минусы: Не для семьи!
Что ремонтировали:Не было

Ниссан Скайлайн 2000 год отзывы

Skyline, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: легенда

Skyline, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Самый лучший кузов , самый желанный и востребованный

Минусы: Нет
Что ремонтировали:Ходовая

Skyline, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Привлекает взгляды, устойчив на колее, внешний вид огонь

Минусы: Мало места для пассажиров сзади
Что ремонтировали:Подвеску

Skyline, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: очень удобно и понятно

Skyline, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Кайф. Будешь следить, будет с благодарностью отплачивать драйвом.

Skyline, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Превосходная управляемость

Хорошая динамика
Легендарная внешность (в следующем 35 кузове уже не то)
Огромные возможности для тюнинга и свапа.
Минусы: Машина только для хороших дорог.
Если одеть спортивный обвес, то через лежачих полицейских приходится переезжать чуть ли не по диагонали.
Если спереди сядут 2 взрослых мужчин большой комплекции, то сзади не останется места для ног, что делает некомфортным передвижение в 3-4 человека.
Задний диван не складывается.
Летом очень неудобно ездить с заваркой (резины может не хватить на сезон).
Авто очень чувствителен к колейности.
Нет подогрева зеркал, подогрева сидений, подогрева зоны дворников.
Что ремонтировали:Сальник коленвала передний
Сальник правого привода
Сайлентблоки продольных рычагов
Стойки стабилизатора
Жидкости, фильтры, свечи и д.р.
Эта машина как красивая женщина, которой нужен постоянный уход, внимание и финансовые вложения.

Skyline, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Крутая внешность, надежность компонентов

Минусы: Расход как не в себя))
Что ремонтировали:Существенный поломок не было

Skyline, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Легенда с первых дней!

Минусы: Постоянное внимание на улицах города!

Ниссан Скайлайн 2001 год отзывы

Skyline, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: настоящий скай, не RB конечно, но тоже не плох

Минусы: нет

Skyline, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Отличная машина

Минусы: Запрет на регистрационные действия
Что ремонтировали:Большой расход топлива

Skyline, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Машине было 17 лет. Отличный Скайлайн. Два года ездили ни разу не подвёл. Запуск в морозы на ура и без проблем. VQ30DD хороший двигатель. Ни разу не доставил проблем и это при пробеге за 300000 км. Масло меняли через 10000 км, только синтетика. Расход масла 1-1,5 литра м/у заменами. Считаю, что это нормально для двигателя отработавшего за 300000 км. Расход 95го бензина вообще удивлял. Летом супруга могла довести до 10 ти литров на 100км. У меня так не выходило. На газ на нем приятно нажимать и я нажимал. 260 кобыл отзывались моментально. 5ти ступый автомат отрабатывал на ура. Четко и вовремя. В общем объективно: город — лето 10-12 литров на 100 км, зима 14-16 литров на 100 км пробега. Трасса: при скорости до 110 в любое время года 10 литов на 100 км. Электроприводы всего и вся. Раздельный климат контроль, прикольная штука. Задний диван с регулировкой наклона спинок. Очернь удобные кресла.

Минусы: Минус у этой машины только один! Его не возможно продать. Почему-то люди предпочитают взять овощной Бемсовский Марк и лить в него масло. Или тот же Марк но 2,5 Д4. Не знаю с чем это связано.
Что ремонтировали:Ещё болезнь жгут электропрводки крышки багажника. В районе сгибания ломаются провода, лечиться пайкой на мягкие не бояшихся холодов провода.Болячка: электроприводы передних сидений, открутил сидения, почистил кнопки все заработало. Подвеска тоже особых проблем за 2 года не доставила. После покупки были сняты все рычаги и залиты все шаровые, поменяны все сайлентблоки вызвавшие подозрение и пыльники. Больше туда не лазили.
Салон: белая алькантра. Пипец дети, собака и белая алькантра не совместимы. Так то если честно то салон спартанский ни чего лишнего.

Skyline, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Надёжный Японский автомобиль, не подводит даже в лютый сибирский мороз. Минусов не выявленно

Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали:Только расходники и ТО по регламенту

Skyline, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Отлично валит! Очень хорошо держит дорогу!

Ниссан Скайлайн 2002 год отзывы

Skyline, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Большая.

Минусы: Дорогие запчасти, постоянно что то отваливается, низкая шумоизоляция, овощной автомат. В целом впечатления негативные.
Что ремонтировали:Подвеска в круг. Цепи, муфты, кондиционер.

Skyline, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Хорош для своего времени

Минусы: Намудрено немного

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Что лучше TOYOTA MARK 2 JZX100 vs NISSAN SKYLINE R34

Toyota Mark II JZX100 TourerV VS Nissan Skyline R34 Подробнее

Toyota Mark II JZX100 TourerV VS Nissan Skyline R34

Nissan Skyline против Toyota Mark 2. Кто первый сломается. Подробнее

Nissan Skyline против Toyota Mark 2. Кто первый сломается.

Инь и Янь: Toyota Mark II JZX100 VS Nissan Skyline ER34 Подробнее

Инь и Янь: Toyota Mark II JZX100 VS Nissan Skyline ER34

Без Купюр №55 Вот это я понимаю, Японский Skyline 400сил против 400 Баварской М5 Е39 Подробнее

Без Купюр №55 Вот это я понимаю, Японский Skyline 400сил против 400 Баварской М5 Е39

ИТОГ ЗАРЯЖЕННОГО СКАЯ . Купили авто ЛЕГЕНДУ SKYLINE R34 по цене СОЛЯРИС. Тачка на прокачку. ОБЗОР Подробнее

ИТОГ ЗАРЯЖЕННОГО СКАЯ . Купили авто ЛЕГЕНДУ SKYLINE R34 по цене СОЛЯРИС. Тачка на прокачку. ОБЗОР

Новое поколение гонщиков: Mark X vs Skyline. Подробнее

Новое поколение гонщиков: Mark X vs Skyline.

NISSAN SKYLINE R34 седан за 500.000 рублей! Подробнее

NISSAN SKYLINE R34 седан за 500.000 рублей!

КТО МОЩНЕЕ Nissan Skyline против Toyota Chaser Подробнее

КТО МОЩНЕЕ Nissan Skyline против Toyota Chaser

Nissan Skyline. Стоит ли покупать? Минусы и плюсы. Подробнее

Nissan Skyline. Стоит ли покупать? Минусы и плюсы.

nissan gtr 35 vs toyota mark 2 С-Пб автодром в шушарах 6.06.2015 Подробнее

nissan gtr 35 vs toyota mark 2 С-Пб автодром в шушарах 6.06.2015

Альтернатива MARK 2 и CHASER. ТОП 5 АВТОМОБИЛЕЙ. Подробнее

Альтернатива MARK 2 и CHASER. ТОП 5 АВТОМОБИЛЕЙ.

ЯПОНЕЦ VS НЕМЕЦ! Кто быстрее? BMW 5 E60 или NISSAN SKYLINE!? Подробнее

ЯПОНЕЦ VS НЕМЕЦ! Кто быстрее? BMW 5 E60 или NISSAN SKYLINE!?

Три легенды: Nissan Skyline GT-R R34. Какой же выбрать? [DDE на русском] Подробнее

Три легенды: Nissan Skyline GT-R R34. Какой же выбрать? [DDE на русском]

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Скайлайн и Тойота Марк 2 за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Скайлайн и Тойота Марк 2 в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Ликвидность Ниссан Скайлайн и Тойота Марк 2 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Скайлайн и Тойота Марк 2 в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Ниссан Скайлайн просто рожден для головокружительной езды. Купил его не раздумывая и даже не читая отзывы владельцев. Настолько он мне понравился на тест-драйве, что даже высокая цена не остановила. Сейчас радуюсь, что тогда не мешкал. Действительно, машина – супер. Помимо отличного дизайна и великолепных ходовых характеристик, довольно надежная.

Сравнение автомобилей седан Toyota Mark X II и седан Nissan Skyline V36



Кнопки его управления выполнены в виде клавиш, поэтому выглядят немного простовато.

Идем далее: Декоративные панели матово-черного цвета, которые принято считать элементами интерьера элитных машин, украшают нижнюю часть ниссан марк х дисплея, рулевую колонку и рукоятки дверей. Вот только почему-то они блестят, как дешевенькие безделушки, и это только портит общее впечатление от салона.

В то же время рычаг управления коробкой передач с удобной для захвата рукояткой выглядит просто замечательно. Я с полной уверенностью могу сказать: Рычага трансмиссии японского производства с более впечатляющей ниссан марк х я, честно говоря, не припомню!

Сравнение автомобилей седан Toyota Mark X II и седан Nissan Skyline V36

Оборудование салона: Естественно, температура воздуха также регулируется раздельно. Не вызывает удивление и наличие в обеих машинах системы вторичной вентиляции. Рядом с передними креслами предусмотрена подставка для напитков под две банки за рычагом трансмиссии.

Также имеется подставка на две банки и для пассажиров на задних креслах на ниссан марк х. Это все элементы, общие для обеих моделей, включая даже конкретное расположение этих подставок.

Теперь различия: Кстати, верхняя консоль в салоне Mark X может вместить две пары очков. Это хоть и малый, но плюс. Оба автомобиля оборудованы монитором заднего обзора. А вот монитор бокового обзора стоит только на модели компании Nissan. ниссан марк х

ниссан марк х

Его предназначение — помогать вписаться в створ ворот при въезде в гараж или протиснуться через узкий, с обеих сторон заставленный машинами проезд.

Это устройство, кстати, впервые было применено в автомобиле Toyota Prius. Спинки задних кресел в салоне Mark X не только ниссан марк х назад, но и отбрасываются вперед, причем по отдельности. Ниссан марк х их особенность может оказаться полезной в тех случаях, когда понадобится загрузить в багажник крупногабаритный или продолговатый предмет, выведя часть его прямо в салон.

Это в некотором смысле делает автомобиль похожим на универсал. Если же брать Fuga, то в ее ниссан марк х спинке под средним подлокотником имеется ниссан марк х канал, выходящий прямо в багажник. Но этот канал имеет ограниченную сферу применения, поскольку позволяет пропустить через себя только продолговатые предметы лыжи, сноубордно никак не перевозить крупногабаритные вещи.

Объем багажного отделения Mark X составляет литров, а его конкурента — литров. Но в любом случае в такие багажники можно без проблем пометить 4 укомплектованные сумки для ниссан марк х в гольф. Сами понимаете, что такая вместительность удовлетворит кого угодно. Подлокотник переднего кресла, установленный на средней консоли салона Fuga, может свободно перемещаться влево или вправо в пределах мм, поэтому, если у водителя возникнет такое желание, его можно сдвинуть в сторону сидения переднего пассажира.

ниссан марк х

Такого ниссан марк х в салоне Mark X не предусмотрено. Какие еще есть отличия? Некоторые детали кузова Fuga облегчены за счет включения в их конструкцию алюминиевых панелей. Это, в частности, все 4 двери, капот и крышка заднего багажника.

ниссан марк х

Возьмем для начала Mark X. По какому-то странному стечению обстоятельств этот автомобиль во многом схож с последними моделями семейства Nissan Skyline. Чтобы стало понятнее, скажу иначе: Если согласиться с такой классификацией Mark X, следует признать, что наибольшим успехом он должен пользоваться среди молодых водителей.

И именно на них строятся все расчеты маркетологов. Итак, главный конкурент этой модели среди японских машин — детище компании Nissan, но только не Fuga, а Skyline. Ниссан марк х компании Toyota, на ниссан марк х затрачено столько сил и энергии, в своем теперешнем виде довольно существенным образом отличается от своих предшественников, то есть от Mark II. И вполне понятно, что водителям, привыкшим к тем, прежним моделям, нынешний вариант может оказаться не ниссан марк х душе.

И при этом сосредоточить все свое внимание на улучшении ходовых качеств нового автомобиля. Для Nissan Fuga круг возможных конкурентов определяется по-другому. Если брать автомобили японского производства, то конкурентом для нее, без сомнения, является последнее поколение Toyota Crown.

А среди импортных машин это BMW 5 Series. И что тут можно возразить?

ниссан марк х

Покупателям, судя по всему, больше пришлись по вкусу практичные компактные машины, которые характеризуются ограниченными размерами кузова, но при этом отличаются многообразием форм. Что же делать? Наверное, брать тем, на что оказывается неспособным компактный автомобиль: Так и получается: Из подобных машин, появившихся на японском рынке за последнее время, я бы выделил две: Toyota Mark Ниссан марк х и Nissan Fuga.

Они явно заслуживают того, чтобы на них обратили особое внимание. И тот, и другой автомобиль являются своего рода знаковыми, базовыми моделями для своих производителей, причем в настоящее время им уделяется настолько большое внимание, что разработчики не останавливаются даже перед тем, чтобы лишить их прежних названий.

Попробуем не только всесторонне обсудить их достоинства и недостатки, но и проверить эти автомобили в ниссан марк х.

То ли это случайность, то ли наоборот, закономерность, но факт остается фактом: Мягкая подвески ходовка надежная кребкая. Автомат тоже простой надежный. Возможно я придирчивый, но ниссан марк х изоляция плохая, передние арки багажник требуют шумки можно и пол с дверьми тогда будет сказка. Тормозов хватает если заранее тормозить.

А так для гонщиков слабые нужно ставить от FX. За 3 года эксплуатации из минусов выявлено только высшее казенное. Но это в руках водителей. Налог Решается учетом в Республике Крым где налог состовляет рублей.

А ниссан марк х такового минуса автомобильне имеет за свою цену и качество. Некоторые детали слабые например рулевая рейка но это опять ниссан марк х не минус машины а наших замечательных дорог.

В принципе. Радиатор забился толи что на На Советую делать так же, не в коем случай не лезьте в мозги. Не нужно прошивать мозги.

Что лучше TOYOTA MARK 2 JZX100 vs NISSAN SKYLINE R34

KOMMENTARE • 241

Тоже стоял такой выбор, купил Приору xD но обязательно куплю r34, только он, только скай

Поцаны марк то красился он был изночально серебристый

Вы в своем уме?) Вы говорите про то что морды на скаях одинаковые, у вас морда от гтр, вообще пздц товарищи😅

Каждые машины по своему хороши, но я для души взял бы скай)

скай в самом сердечке

что за цвет у ская?

Да и гниет скай ни в крепком наслоении кузова а просто пороги арки двери дно 😂😂😂😂😂😂

Почему в марке джей 1поколения в 100 таких не было там 2поколения слыш лучше говариш скай только почимуто марков больше используют в гонках

BMW m2 competition )😅

скай р34 гтр это сильная машина, и дорогая. Для меня две мечты. это супра и скай. Все остальное японское конечно тоже топ но это две легенды.

Скай я бы сравнил с Сайрой пожалуй

Марк я бы сравнил лучше с Цедриком или Глорией. но не с Скаем.

У меня не было выбора взял бате марк а себе скай

Ооо, так вы тоже из Ставрополя

Для меня скайлан красивей выглядит ))

Что дороже всего содержать? Скай или Марк?

Они сейчас все б/у и типо что дороже то и лучше будет

Скок стоит скай этот

Или даже ниже можно найти

Подписался из за адекватности ведущего. И за не предвзятость к обоим маркам авто

Короче надо брать две машины! Как у тебя!🤝

Не мельтеши камерой, раздражает

Два ведра! Какое ведро лучше.🤣 Под каким лежать меньше? Думаю под тойотой. 20лет ебали это ведро. Метал Тойоты тонковат, а ниссана жравоват🤣. Не одного ская целого не видел.

Бл, знаете а мне кажется они оба хороши. Ну знаете тип у них даже звук одинаковый. Просто чуть бесят люди которые говорят что скай лучше, только за счёт того что он для них красивей. На самом же деле. Марк не хуже. Тем более большинство людей говорят что jz лучше rb. Но тут уже решайте сами. А как для меня. Скай больше по душе)

у аккорда даже лучше рулежка чем у марка

Скайлайн рвет всех

Это самый лютый скай по внешке который я видел. Респект хозяину.

скажу как есть у меня тоже скай 34 кузов седан 2,5 обычный ездим уже 12 лет как бы скай он завода строился спортивным он обороты быстрее набирает и дорогу держит отлично на повороте гонялся с обычным Марком 2,5 но скай его уступает потому что у ская больше хода поршня и обороты быстрее набирает +ходовка жёсткая и выворот лучше, но минус у ская это комфорт не удобные сидения и гниёт. Ездил на марке у марка салон комфортный удобный сидишь как король но дж тоже хороший двигатель надёжнее но запчасти дешевле чем у ниссана дж тоже не отстаёт но минус это ходовка при разгоне его начинает сносить

Срешь на свою аудиторию? Start upmoney,еще тот лохотром🙃

hahah i cant understand anything

двойной лайк за концовку)

Братишка спасибо за обзор я убидился что моя мечта это бомба)
всех благ тебе )

Не зря за 2 с половиной месяца пришло 500 подписчиков

Во первых,скайлайн седан и купе отличаются мордами! Во вторых, у скайлайна кузов не такой жесткий как автор говорит. И взять сравнивать марк2 и скай гтр это какая та лажа,хоть автор говорит что не отличается.. гтр сравнивать надо с soarer или супрой. И кто такой автор,чтоб ему не доказывать что то? Он инженер Марк 2 или ская. седан ская не смогли найти ,тогда какой это обзор вообще ?? И скаи гниют очень хорошо. А в третьих да,Rb куда лучше крутиться. Марк2 надо сравнивать с лавриком c35! А вот кто я такой ? Я житель дальнего востока ,и тут Япония ближе ,это нам не надо жителям дальнего востока что-то доказывать! уже знаем,видели возили машины! У нас марк2 популярнее,Марк 2 продать можно быстрее чем скай.

И да, я езжу на ниссан максима j30 у которого V6 24 движка 3 л объёмом на 100 12л/р по городу и 8,5-9л по трассе.

Ты прав брат,обе тачки лучшие из лучших, тем более 90-х начала 2000-х и это факт не неоспоримый по сравнению с новыми колясками и это тоже факт. К примеру взять тиану ниссан-там от ниссана остались слёзы, а всё остальное рено.

Из начально Скайлайн выпускали а потом ГТР. Так что из начально гражданский 😊😊😊

У нас скай ооочень редкий а Марк до фига. Но многие любить Скай. Жаль что у нас не продают

Что лучше марк 2 или скайлайн

[Славян] Просмотр профиля Sanek


Просмотр профиля
QUOTE ([Славян] @ Jun 16 2005, 12:20 AM)
Че лучше взять марика или ская?
[Славян] Просмотр профиля
QUOTE ([Славян)
,Jun 16 2005, 12:20 AM] Че лучше взять марика или ская?
Sanek


Просмотр профиля
QUOTE ([Славян)
,Jun 16 2005, 12:20 AM] Че лучше взять марика или ская?
Fily@


Просмотр профиля Sweetlane


Просмотр профиля Breeze Просмотр профиля aspopov


Просмотр профиля Silencer Просмотр профиля [Славян] Просмотр профиля

QUOTE (zima @ Jun 16 2005, 12:40 AM)
Блин, клево.
Каждую неделю создавать новые темы, что лучше взять

А может 99ую? А может Марк 2? А может скайлайн? Или все-таки диамант?


Просмотр профиля

Nissan Skyline R34 – стоит ли покупать машину из компьютерных игр?

Википедия не даст соврать: Nissan Skyline в кузове R34 – чемпион по появлению в виде прототипа в компьютерных аркадных гонках. Он был уже в основоположнике жанра – Need for Speed: Underground, причем в качестве самого «крутого» автомобиля, который можно бы получить только ближе к концу игры. Ну а потом включать R34 в список доступных моделей стало нормой.

Многие из геймеров начала «нулевых» с удивлением узнают, что Nissan Skyline R34 это реальный автомобиль, который можно встретить в «обычной» жизни. Причем можно не только встретить, но и купить. Конечно, будучи новыми эти машины стоили очень дорого, но время берет свое – сегодня внешне приличную R34 можно найти за 500-600 тысяч рублей. Да, возраст у такого авто будет уже очень приличный, но по деньгам не так уж и много получается за мечту из детства, не правда ли? Но прежде чем покупать нужно разобраться – а что это вообще за автомобиль. Может и не стоит оно того?

История и модификации

Skyline очень древний японский бренд, впервые появившийся еще в середине 1950-х. Не всегда им владела фирма Ниссан, но потом она выкупила все права. Реально здорово, что практически все время своего существования Skyline не менял философии – всегда это были автомобили, максимально рассчитанные на активных водителей. В соответствии с временем менялся дизайн, технологии, моторы, коробки передач, но суть оставалась прежней – очень много скорости.

R34 в этом смысле стала чуть ли не вершиной линейки. Это, наверное, последнее поколение, которое создавалось инженерами. Маркетологи начали захватывать мир в конце 1990-х, и R34 в этом смысле повезло – тлетворное влияния оптимизации до машины не дошло. В конструкцию заложен огромный ресурс, никто ничего не выгадывал в плане снижения себестоимости или одноразовости конструкции. Все передовые технологии, доступные в те годы, Nissan использовал.

Nissan Skyline GT Sedan (R34) 2000–01

Nissan Skyline GT Sedan (R34) 2000–01

Это поколение было уже 10-м по счету. Оно дебютировало в 1998 году. И да, это было последнее поколение, в котором GT-R входил в линейку Skyline – уже в следующей генерации это стало отдельной моделью. В случае с R34 именно GT-R и мелькает в компьютерных играх. Хотя в жизни выпускались версии попроще (читай подешевле).

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Многие с удивлением узнают, что Skyline бывает не только в виде купе, но и как седан, а базовый мотор RB20DE это безнаддувная «двухлитровка» всего-то на 155 лошадиных сил (но у нее тоже 6 цилиндров). Вполне себе автомобиль на каждый день – стильно и относительно недорого в эксплуатации. Но от спорта в этой машине ничего нет. Спорт начинается с мотора RB25DE (2,5 литра, 199 л.с.) или его турбированной версии RB25DET (280 л.с.). Мотор для GT-R стоит особняком – RB26DETT. Тут уже 2,6 литра, а турбины две. Мощность по документам тоже 280 л.с., но ее почему-то сознательно занизили, на самом деле мотор может гораздо больше. Выбор трансмиссий невелик – для обычных версий это либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатая АКПП, а GT-R вообще оснащался только «механикой», правда уже на 6 передач.

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Кузов и салон

С точки зрения 2020 года автомобиль, разработанный 22 года назад, выглядит весьма неплохо. Экстерьер вообще не назовешь устаревшим – машина даже по нашим временам выглядит агрессивно и притягательно, во всяком случае ее передняя часть. Да, фары простые галогенные, с двойным рассеивателем, но зато мощный бампер и благородные обводы кузова. Седан, на наш взгляд, выглядит хуже, но это уже вопрос вкуса.

Nissan Skyline GT Sedan (ER34) 2000–01

Nissan Skyline GT Sedan (ER34) 2000–01

Кузова на большинстве R34 в наши дни наверняка будет уже уставшим. И дело даже не в коррозии, с ней самой особых проблем не возникает. Хватает других заморочек. Во-первых, возраст. Во-вторых, особенность эксплуатации, которая предполагает частые контакты и аварии. В-третьих, особенности импорта машин с японского рынка. После повышения пошлин косяком начали ввозить «распилы», а стоит ли говорить, что разрезанное и сваренное непонятно где прослужит гораздо меньше чем сделанное на заводе.

Но если очень сильно задаться целью, то более-менее прямой R34 найти можно. В любом случае битый, но хотя бы более-менее качественно сделанный. Это уже будет хорошо.

На фото Nissan Skyline X (R34) 1998 года выпуска, который продается на Авто.ру за 470 000 руб.

На фото Nissan Skyline X (R34) 1998 года выпуска, который продается на Авто.ру за 470 000 руб.

Салон сильнее выдает возраст модели. Его не назовешь устаревшим, хотя решения отдельных компонентов конечно уже режут глаз. Между тем, материалы отделки хороши и если у машины небольшой пробег (а такое бывает, покупали второй машиной – отжигать, но нечасто), то критичных следов износа обнаружить не получится. Машина маловата и тесновата, но по эргономике больших претензий не возникнет даже у современного водителя. Кресла-ковши удобны, расположение органов управления понятно и не вызывает раздражения, сзади можно удобно сидеть вдвоем.

Торпедо Nissan Skyline GT-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT-R V-spec

Удивительно для машины 1998 года разработки, но в максимальной комплектации автомобиль получил ЖК-дисплей почти 6 дюймов. Он используется не для игрушек, а для дела – отображения показаний многочисленных датчиков мотора, коробки, интеркулера. Для горячих версии GT-R это не лишнее, хотя как много датчиков сохранили свою работоспособность за 20 лет – еще вопрос. Ну и, конечно, графика этого дисплея вызывает теплую-ламповую ностальгию по Денди.

Техническая сторона

С мощными моторами Nissan Skyline R34 можно было купить не только с задним, но и с полным приводом. 4WD, конечно, увеличивает стоимость эксплуатации, но возможности машины увеличивает. Нет, не по части проходимости (клиренс мал, поэтому про проходимость можно вообще не говорить), а по части управляемости. Хитрая система управления тягой в обычном режиме передает на заднюю ось 75% момента, а на переднюю 25%, но в случае пробуксовки выравнивает их. Это позволяет увереннее стартовать в том числе на скользких покрытиях и лучше входить в повороты.

Nissan Skyline GT-R V-spec

Nissan Skyline GT-R V-spec

Как и ожидалось, но плавность хода это не сильная сторона автомобиля. Даже в гражданских версиях с базовым мотором R34 жесткий и тряский, в топовых настройки подвески еще злее. Но по управляемости вопросов у обычного водителя не будет даже к базовой версии.

В каком техническом состоянии будет тот или иной экземпляр Nissan Skyline R34, продающийся на российском рынке, мы предугадывать не беремся. Ресурс и надежность новых машин великолепны, это вторая причина популярности модели, но и они небесконечны, особенно учитывая стиль использования, который предполагает владение данным автомобилем. Проверять при покупке нужно реально все – перечислить пару слабых мест не получится. Учитывая, что предложение в России невелико, поиск достойного экземпляра может быть делом долгим и муторным.

Nissan Skyline X (R34), продающийся на Авто.ру за 2 000 000 руб.

Nissan Skyline X (R34), продающийся на Авто.ру за 2 000 000 руб.

Какой мотор выбрать вопрос тоже неоднозначный. Конечно, атмосферные варианты проще в обслуживании, дешевле в ремонте и их легче заменить если что на контракт. Но кого сейчас удивишь 150-200 л.с.? Турбированные машины уже сложные и дорогие, а кроме того не стоит забывать про могучий транспортный налог при мощности в 280 л.с. Выявить какую-то связь состояния мотора в зависимости от мощности нам не удалось – встречаются и ушатанные в ноль базовые атмосферники, и вполне бодрые RB26DETT – тут все зависит от прошлого владельца.

Выбор коробок передач тоже неоднозначен. АКПП на этой модели устанавливался еще старой школы, с очень высоким ресурсом. При нормальном обслуживании он выхаживает 300 тысяч километров даже с мощными моторами. Но передач всего четыре, и это сильно отражается на динамике и расходе топлива. У «механики» ступеней в любом случае больше, она быстрее и экономичнее. На Nissan Skyline R34 это очень хорошо заметно.

Итого

Несмотря на возраст в 15-20 лет Nissan Skyline R34 в России дешевле 400 тысяч рублей найти сложно, а более-менее приличный экземпляры и по 500-600 встречаются. Для машины подобного возраста это немало. Покупать ли «машину из игры» для повседневной эксплуатации? Нам такой шаг кажется сомнительным: достаточно дорого, сложно, малый выбор, да и комфорт перемещения из точки А в точку Б нельзя назвать каким-то особенно высоким. Но Nissan Skyline R34 все равно не теряет актуальность – сейчас даже не смотря на высокую цену это хорошая база для построения машины под гонки для тех, у кого есть соответствующее желание и возможности. Собственно говоря, версию GT-R даже особенно и тюнинговать не нужно, достаточно просто привести в приличное состояние. Вот в таком виде R34 нам кажется весьма уместным автомобилем. Даже красиво получается – в начале «нулевых» все начиналось с компьютерных гонок, в «двадцатые» продолжилось гонками реальными.

15 самых крутых Nissan Skyline всех времен

Nissan Skyline уже давно стал автомобильной легендой. Это один из самых невероятных автомобилей, когда-либо созданных. Годзилла, Хакосука, GT-R и.

Nissan Skyline уже давно стал автомобильной легендой. Это один из самых невероятных автомобилей, когда-либо созданных. Годзилла, Хакосука, GT-R и Скайлайн. Все это синонимы одной модели. Начиная с 1950-х годов, Skyline является частью автомобильной истории Японии, и, в конечном счете, он стал культовым не только у себя на родине, но и в СЩА и России. Давайте посмотрим на 15 самых впечатляющих экземпляров этой модели.

15 — Вы любите спойлеры?


Я не думаю, что вы когда-нибудь видели этот GT-R. Его массивные спойлеры спереди и сзади однозначно говорят о том, что гоночная команда потратила огромное количество времени для подготовки автомобиля к гонкам типа «подъем на холм».

14 — GTR50


Это очень редкая заводская версия. Суперкар стоит более 170 000 долларов (почти 11 млн рублей) и будет выпущен в количестве всего 50 единиц. Несмотря на свою редкость и то, как сегодняшний рынок, похоже, жаждет этих вещей. компании так и не удалось продать все.

13 — Rocket Bunny


Этот экземпляр был создан в рамках рекламной кампании по продвижению игры Need For Speed ​​Underground 2. Он получил широкий кузов от Rocket Bunny. Его колеса просто идеально вписаны в крылья, а сзади появилось довольно нелепое антикрыло.

12 — Опасный


Этот автомобиль идеально оправдывает свою кличку Годзилла. Он напоминает американский бомбардировщик-невидимка с матовой серой краской, которая помогает прятать самолет от радаров, но не поможет GT-R спрятаться в толпе. Суперкар получил комплект расширителей кузова, большое антикрыло и колесные диски контрастного цвета.

11 — HKS R34


Удивительно видеть, что профессиональные тюнинг-компании дорабатывают автомобили. HKS — одна из лучших в этом деле. Этот GTR, замеченный на гоночном треке в Японии во время испытаний. Компания HKS уже давно предлагает широкий набор тюнинг-опций для Skyline.

10 — Как у Пола Уокера


Неважно, на чём вы ездите, вы точно узнаете этот автомобиль. На нём ездил Пол Уокер в одной из частей фильма «Форсаж». К счастью, люди боготворят этот фильм и довольно часто превращают свои GT-R в реплики того самого купе из фильма. Пол Уокер был бы горд.

9 — Liberty Walk


Скорее всего, идеальный Nissan GT-R в вашей голове выглядит как-то так. Очень приятный экземпляр был показан на автосалоне в Токио в этом году. Он получил комплект широкого кузова Liberty Walk с большим антикрылом и стильными колесными дисками.

8 — A71 Hoonigan


Если бы я выбирал Skyline для себя, то это был бы автомобиль одного из первых поколений. Он выглядит просто круто, и именно с него началась история культовой модели. Он стал первым Skyline в рамках нового партнерства компаний Nissan и Datsun. Дедушка современных GT-R.

7 — Фанк из 80-х


Скорее всего, большинство людей не признают Skyline в этом автомобиле. И это именно то, чего хотел получить владелец этого автомобиля. Пришлось хорошенько поискать подходящий экземпляр по всей стране, а потом основательно доработать, создав идеальный Skyline для себя.

6 — Nissan Skyline GT-R R33 слиппер


Двигатель этого совершенно непримечательно Nissan Skyline GT-R R33 был форсирован с 280 до практически 400 л.с. Это обеспечило и без того довольно быстрому автомобилю просто сумасшедшую динамику. При этом внешне он совершенно не отличается от стокового. Идеальный слиппер.

5 — Тёмный R34


Nissan Skyline GT-R R34 уже грозный зверь. Но покрасьте его кузов в угольный чёрный цвет, и вы получите очень устрашающий внешний вид. Примерно такой автомобиль должен был водить Дарт Вейдер, если бы он вообще ездил на автомобилях.

4 — Годзилла дышит огнем


Это скриншот из просто невероятного видео. Этот Nissan GT-R с двигателем мощностью 3000 л.с. ушел очень далеко от своих серийных собратьев. Его привезли на диностенд для замера мощности, где он устроил настоящую жару!

3 — Gran Turismo


Есть несколько автомобилей, которые напоминают нам о старых добрых частях игры Gran Turismo. И этот Nissan Skyline с массивным обвесом — один из них. Его простая красно-черная расцветка с множеством наклеек спонсоров вызывает мурашки у меня по телу.

2 — Blitz


Другой герой видеоигр, Blitz Skyline, всегда был известен своим качественным дрифтом. Этот экземпляр подготовлен для дорог общего пользования, а не является чисто гоночным болидом. И от этого он, я считаю, только выиграл.

1 — Рекордный GTR


На первом месте нашего топа находится дрэговый GTR с двигателем мощностью 3000 л.с. В то время, когда был сделан этот снимок, автомобиль проехал четверть мили менее чем за 8 секунд. Посмотрите на эти две массивные турбины в передней решетке. Вы можете быть уверены, что для того, чтобы держать эту Годзиллу под контролем, нужно обладать особыми навыками.

Nissan GTR против Skyline: в чем основные различия?

Nissan GTR против Skyline: в чем основные различия?

Если вы попросите любого автолюбителя выбрать между Nissan GTR и Skyline, это будет непростой выбор. Однако эта дилемма выбора может озадачить некоторых людей, потому что Skyline также является разновидностью GT-R. Многие даже не подозревают, что GTR35 вообще принадлежит к другому модельному ряду автомобилей.

Ниже приводится информативное обсуждение этой темы, чтобы прояснить вашу путаницу.

Основные различия между Nissan GTR и Skyline

Короче говоря, GTR и Skyline относятся к разным моделям автомобилей. Skyline - это название модели Nissan Pre R35. Хотя обе модели Skyline и R35 имеют подменю GTR, Skyline GTR принадлежит к другой линейке, чем Nissan R35 GT-R. Их конфигурации также существенно отличаются друг от друга. Вот некоторые из основных отличий GTR от Skyline.


Nissan Skyline GTT R34

Двигатель

Самый первый Skyline 1957 года был способен производить 60 лошадиных сил. Однако последняя версия R35 выдает впечатляющую мощность в 280 лошадиных сил благодаря своему твин-турбо двигателю I6 RB26DETT.

Стаж вождения

В автомобилях Skyline нет всех расширенных систем помощи водителю, как у GTR. Но это AWD (полный привод), что означает, что он может идеально поддерживать тягу, переключая мощность между всеми колесами. Skyline имеет механическую коробку передач, а GTR - шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронную систему стабилизации. Skyline преодолевает 62 мили за 3,5 секунды, а GTR - всего за 2,8 секунды.

Технические характеристики

По конфигурации Nissan GTR на шаг впереди Skyline. Skyline предлагает крутящий момент 706 Нм (72,0 кгм) при 4400 об / мин, но в случае GTR он составляет 588 Нм (60,0 кгм) при 3200-5200 об / мин. В то время как Skyline вырабатывает 386 кВт (500 л.с.) мощности при 6000 об / мин, GTR обеспечивает мощность 353 кВт (480 л.с.) при 6400 об / мин.

Прочие функции

GTR оснащен мощным ускорителем. Этот суперкар позволяет вам ездить по извилистым дорогам, даже ничего не чувствуя. Тем не менее, его сиденья немного высокие, а его LSD не чувствует себя плавным на задней передаче. В Skyline вы получаете немного тяжелее и менее прямолинейное рулевое колесо, чем GTR.


Nissan GTR 2010 года

Вывод
После обсуждения Nissan GTR и Skyline любая путаница, которая у вас возникла, к настоящему времени могла быть устранена. Оба принадлежат одному бренду, и у них разные фанаты. Чтобы выбрать желаемый автомобиль, обратите внимание на различные возможности и особенности, предлагаемые этими автомобилями. Если вы хотите управлять управляемым автомобилем с четким представлением о том, сколько энергии он будет генерировать, выберите Skyline. Чтобы насладиться невероятной мощностью на дороге, выберите GTR35.

Nissan Skyline: история «японского Porsсhe»

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Как многие полагают, первый Скайлайн - далеко не R30, появившийся в 1981 году. Автомобиль появился гораздо раньше, и не у Nissan, а у японской марки Prince, начинавшей свою деятельность с производства истребителей для второй мировой и электромобилей.

История автомобиля началась в далеком 1955 году с Skyline ALSI-1 выпушенного Prince Motor Company.

Тогда же был создан прообраз легендарного гтр-а: у ALSI-1 в 1961году появилась спортивная версия в кузовах купе и кабриолет - Prince Skyline Sport BLRA-3, развивающая внушительные для того времени 96 л.с. С этого автомобиля началась массовая популярность Скайлайнов и любовь кинематографистов к этой модели, она снималась во многих популярных фильмах того времени.

В 1963 появилось второе поколение скайлайна - Prince Skyline S50.

Которое уже обрело отличительную по сей день черту скайлайнов: необычную заднюю оптику. Спортивная версия - Skyline 2000GT. Первый в истории модели, выпущенный на гонки. Он сразу же «привез» второе место, чуть-чуть не догнав легендарный Porsche 904GTS. Немыслимый результат, особенно, если учесть тот факт, что порш был гоночным болидом, а Скайлайн в то время – скромным четырехдверным седаном. В 1966 году Nissan объединяется с Prince и все автомобили начинают выпускаться под маркой Nissan.

В 1968 выходит третье поколение. Серия 1500.

Это время зарождения легенды. Настоящую славу автомобиль приобрел после появления первого GT-R выпущенного в 1969 году. С очень значительными для того времени характеристиками – двухлитровым двигателем S20, выдающим 160 сил, он продолжил и приумножил победы предшественников. В 1971году появляется версия купе.

С 1972 года начинается четвертое поколение – серия С110.

Технически не сильно отличается от предыдущего.

Пятое поколение Nissan Skyline – С211 увидело свет в 1977 году.

Топливный кризис того времени заставил автомобили претерпеть существенные изменения. Прожорливый GT-R был снят с производства. Ему на смену в 1980 году пришел Skyline 2000GT-ES. В истории скайлайнов была открыта новая страница – турбированные двигатели.

Шестое поколение. 1981год.

Смена политики и модельного ряда. Nissan Skyline R30. Автомобиль принципиально изменился. Стал больше, легче и встал на путь возвращения в спорт. Появляется новый двухлитровый двигатель FJ20E мощностью 150л.с, который в 1983 оснащается турбиной и разгоняется до 190лс а позже еще интеркулером, что позволило увеличить мощность до 205 лс. Этот скайлайн возвращается на трек как Turbo C и приносит немало побед.

Седьмое поколение – R31.

В связи с популярностью предыдущего, внешность практически не меняется. Зато впервые появляется двигатель RB20DET - легендарная ниссановская рядная шестерка, в 1986 выходит GTS Купе, которое через 2 года разгоняют до 190 сил и впервые появляется система подруливания задних колес, которая до сих пор используется на скайлайнах. Также было выпущено 200 автомобилей GTS-R мощностью 210 лошадиных сил. Эти экземпляры до сих пор являются мечтой любого коллекционера. Техническая составляющая в них не уступает многим современным автомобилям.

1989 год. Восьмое поколение. R32. Возвращение GTR.

Спустя 10 лет, GTR возвращается. Новое поколение отличается принципиально обновленным дизайном. GTR становится одним из самых технически продвинутых автомобилей, полный привод с системой контроля ATTESA, аналоги которой стали появляться только спустя многие годы, двигатель RB26DETT, который в тюнингованных вариантах достигал 1300лс. Автомобиль был сделан специально под гоночную группу «А». Спустя несколько лет сплошных побед группа «А» была закрыта, потому что больше состязаться с R32 GTR никто не хотел, да и просто не было смысла.

Девятое поколение - Nissan Skyline R33.

Гражданские версии практически не изменились, немного прибавили в размерах и весе. А вот перед новым GTR стояла сложнейшая задача. Никто не мог представить, что можно сделать автомобиль, лучший чем R32 GTR. Но новый скайлайн в любом случае должен быть лучше предшественника, и в Nissan сделали невозможное: новый автомобиль был лучше во всем. Улучшили настройки двигателя, при неизменном японском ограничении в 280 сил автомобиль поехал быстрее. Обновили системы полного привода и подруливания задних колес. И новый GTR R33 был готов к новым победам и свершениям. Он поучаствовал даже в 24-часовой гонке Ле-ман.

Десятое поколение. R34

Относительно предшественника, гражданские версии «похудели» и обрели более спортивный характер. GTR34 отличался новым злым обликом и улучшенным шасси. Он выиграл немыслимое количество гонок, поставил рекорд на Нюрнбургринге, снялся в серии культовых фильмов и завершил очередную страницу истории скайлайна. Многие считают этот автомобиль по сей день лучшим в мировой автомобильной истории.

Одиннадцатое поколение V35

Новые скайлайны полностью изменились. Как по дизайну, так и по настрою. Комфортные и вместительные гражданские автомобили, с новыми V-образными двигателями. О GTR даже не идет речи.

Двенадцатое поколение V36

Гражданская версия – фактически небольшой рестайлинг предыдущей модели. Но не в этом суть. В 2008 году GTR возвращается! Теперь это не улучшенная версия гражданского скайлайна, при взгляде на последние его версии, понятно, почему. А совершенно новый автомобиль.

Читайте также: