Что лучше мазда 6 или киа оптима

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Когда не хватает на пятый BMW: сравнение KIA Optima IV и Mazda 6 III (первый рестайлинг)

Если хочется надежный, современный автомобиль D класса со стильным дизайном и динамичными моторами, четвертая «Оптима» и третья «Мазда 6» в первом рестайле могут попасть в ваше поле зрения. Выпускались они в одно время — с 2015 по 2018 годы и стоят одинаково — в среднем почти 1,3 млн рублей.

Оба автомобиля имеют высокий уровня комфорта, эргономики и отличные ездовые повадки. Кому из них отдать предпочтение на вторичке и на что смотреть при выборе, разбираемся в статье.

У кого больше моторов

Предложений по «Мазде» меньше, чем по Optima — 600 против 800. Почти 60% «шестерок» сбывается с мотором 2,0 л на 150 л. с. Он разгоняет автомобиль до «сотни» за 10,5 секунд и потребляет всего 6,1 л топлива на 100 км. Другой мотор «Мазды» — 2,5 л со 192 л. с. С ним авто достигает 100 км/ч всего за 7,8 секунд, потребляя 6,7 л на 100 км. Оба движка агрегатируются 6-ступенчатой АКПП.

Моторная гамма «Оптимы» разнообразнее:

  • 2,0 л, 150 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 10,7 сек., средний расход — 7,8 л;
  • 2,4 л, 188 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 9,1 сек., средний расход — 8,3 л;
  • 2,0 л турбо, 245 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 7,4 сек., средний расход — 8,5 л.

Двигатель 2,0 л — атмосферный, агрегатируется 6-ступенчатой механикой или автоматом. Мотор беспроблемный, если его вовремя обслуживать. Он очень требователен к маслу и его частой замене, лучше всего это делать раз в 7 500 км. Также нужно следить за состоянием катализатора, иначе его кусочки при рассыпании попадают в цилиндры. Лучше всего его сразу заменить или удалить и поставить пламегаситель при пробеге около 100 тыс. км. 2,4 и 2,0 турбо оснащаются только автоматической трансмиссией и также не имеют серьезных недостатков при правильной эксплуатации.

Где просторнее и комфортнее

Салон у «Оптимы» просторнее. Особенно это ощущается на заднем сиденье. Центральный тоннель внизу у нее в отличие от «Мазды» практически отсутствует, а, значит, третьему пассажиру будет комфортнее — не придется задирать ноги. Места в коленях больше, чем в «шестерке», спокойно поместится даже рослый мужчина.

Для двух задних пассажиров в «Оптиме» есть подогрев сидений, для передних, как и у «Мазды», — еще и вентиляция, но, естественно, не в начальных комплектациях.

Сиденья и руль в «Киа» протираются быстрее, чем в «японце», у многих уже на 60 тыс. км. Задние сиденья раскладываются в обоих авто, но багажник «корейца» больше — 505 л против 438 л у «Мазды». Багажник у «шестерки» еще и узкий, и пол у него выше, чем у «Оптимы», поэтому крупногабаритные грузы сюда не положишь.

В остальном к «японцу» нет никаких претензий, разве что колонки Bose из топовых комплектаций не переваривают музыку с насыщенным басом, из-за чего уже к 100 тыс. км начинают хрипеть.

Оба автомобиля в зависимости от комплектации могут иметь камеры кругового обзора, светодиодную оптику и навигационную систему, но только в «Мазде» доступен проекционный дисплей. Зато «Оптима» может похвастаться панорамной крышей, а «японец» — только небольшим сдвижным люком.

Где передвигаются авто

Клиренс у обоих автомобилей нельзя назвать выдающимся — 155 мм у Optima и 165 мм у Mazda 6. На бездорожье с таким не сунешься, да и к бордюрам из-за низких свесов я бы парковался осторожнее.

Ходовая у «Мазды» жестче, но управляемость при этом точнее, и «ноль» на руле четче. До 100 тыс. км придется поменять шаровые опоры. Они здесь запрессованы в рычаги, поэтому меняются в сборе. Стоимость замены — от 12 тыс. рублей.

«Оптима» хоть и более мягкая, но не любит грунтовых дорог. От частых проездов по неровностям быстро выходят из строя рулевые наконечники и стойки стабилизатора.

Нередко уже к 20 тыс. км требуют замены передние ступичные подшипники. Потратить на процедуру придется от 5 000 рублей за штуку.

На что смотреть на вторичке

Расчетов ремонта два и, судя по разным датам подсчетов, аварий все же было две. Во второй раз машина пострадала сильнее: менялись детали передней и задней части авто, сумма работ превысила 400 тыс. рублей.

Кроме того, «шестерка» числится в залоге у банка, а значит, есть риск перенять чужие обязательства.

Предыдущие владельцы нередко «отбивали «Мазды» по Каско» из-за дорогостоящих оригинальных запчастей. По этой причине страховка на «японку» будет стоить дороже, чем на «Оптиму».

При выборе «корейца» осматривайте задние крылья. Они локально красились дилерами по гарантии из-за трения между фарами и ЛКП. Могут встречаться ржавеющие сколы на крыше, появившиеся из-за летящих на трассе камней.

Не лишним будет также пробить историю автомобиля. Даже «свежие» Optima могут отдаваться со списком проблем:

Эта KIA продается после двух ДТП, в залоге и с пятью неоплаченными штрафами на сумму 36 тыс. рублей.

Последний штраф был выписан за пьяное вождение, отсюда такая сумма.

Какой из автомобилей купить

Чтобы выявить победителя из азиатской пары я оценил их по ключевым параметрам и по итогам сравнения получил паритет.

Брать можно и тот, и другой автомобиль, а какой именно, решать вам. Прекрасно управляемая «Мазда 6» больше подойдет молодым людям. К KIA Optima стоит присмотреться семейным водителям. У нее просторнее задний диван и багажник, мягче подвеска, спокойнее динамика.

Оба автомобиля надежны, хорошо оснащены, мало теряют в цене за год: «Мазда» — 6%, «Оптима» — 4%.

Автор: Игорь Васильев

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

За спиной «Камри»: Mazda 6 против Kia Optima

В поисках относительно недорогого, при этом солидного седана нет нужды принимать за аксиому типовое решение под названием «Камри». А вот альтернатива из альтернативы — уже сложный выбор. Настолько ближайшие преследователи — корейская Kia и японская «шестерка» — похожи в своих способностях.

Optima выглядит ярче, причем это не заслуга рестайлинга. Дизайнеры лишь слегка освежили привычный образ, словно коммунальщики бордюры в Москве: движуха прошла, отчитались, а отличий минимум. Просто корейский седан сохранил комплектацию GT Line — высшую для модификации с мотором 2.4. У такой машины особый передний бампер, диффузор сзади, дерзкие красные тормозные суппорты. И белый кузов с черными акцентами смотрится выигрышно: крыша, диски с блестящими гранями, решетка радиатора выполнены словно по заказу темного лорда Дарта Вейдера.

Mazda 6 с двигателем 2.5 предпочитает не подчеркивать статус флагмана стилистическими деталями. Однако это не значит, что японский седан скучнее. У него просто другая философия: красивый автомобиль и без мейкапа красив. «Шестерка» образца 2015 года до сих пор покоряет чистотой линий, изящным силуэтом, узкими фарами вразлет с хромированными «бровями». Пусть не вызывающий, зато в меру спортивный и гармоничный образ.

Светлое и темное. Выбери свою сторону

Подходишь ближе, Kia расцветает, узнавая хозяина. Раскладывает зеркала, услужливо подсвечивает передние дверные ручки. Готова даже крышку багажника распахнуть без странных пинков ногой под бампер, если постоять у кормы секунды три (функцию многие считают спорной, поэтому она отключается). У «Мазды» бесключевой доступ тоже есть, но процесс формализован. К чему шоу? Нажал кнопку, замки открылись — залезай внутрь.

Салоном Optima снова выпендривается. Центральная консоль лихо развернута к водителю, кресло автоматически отодвигается для удобства выхода и посадки. Темноту смягчает атмосферная контурная подсветка (шесть цветов на выбор). А шильдик GT Line определил черно-красную гамму обшитого кожей интерьера и подрезанный снизу руль. Ощущение «дорого-богато» портит лишь мозолящая глаза ненужная бутафория — на податливом пластике передней панели зачем-то сделали имитацию прострочки.

У «шестерки» на этом месте настоящие кожа и нитки, что честнее. Mazda вообще скроена ладно, светлый салон выглядит солидно, пусть и скромнее по стилю. Из интересных решений — проекция спидометра и прочих подсказок на откидной прозрачный экран перед глазами, а также торчащий по современной моде «планшет» мультимедийки. Дисплей, разумеется, сенсорный, но консерваторам оставили на центральном туннеле еще и пульт с джойстиком. Но, в отличие от Kia, за навигацию надо доплачивать 25 000 рублей.

За рулем хорошо в обоих седанах. Регулировок хватает, кресла удобные, очевидных проколов в эргономике нет. Есть нюансы. Kia, к примеру, удобнее расположила пульт памяти настроек — на дверной карте (Mazda спрятала его в слепой зоне в основании сиденья). Развлекательной электроникой и климат-контролем «Оптимы» сподручно управлять, положив запястье на плоский селектор автомата. В «шестерке» климат в авторежиме чрезмерно стеснительный — слишком мягко дует, поэтому любителям прохлады приходится сильно занижать температуру. Зато комбинация приборов с тремя колодцами — почти идеал. Циферблаты «Оптимы» сдвинуты на периферию крупным дисплеем борткомпьютера и потому частично перекрыты баранкой.

Динамика: полутона и экстремумы

Технической начинкой седаны очень близки: передний привод, шестиступенчатый автомат, расположенный поперечно четырехцилиндровый бензиновый мотор без наддува. И пусть Kia чуть слабее (188 л.с. и 241 Н∙м), нарочито спортивный образ внушает уверенность — думаешь, стоит продавить напольную педаль газа с блестящей накладкой, и «кореец» порвет более мощную (192 л.с. и 256 Н∙м) «Мазду». Сперва по ощущениям так и есть, «шестерка» вяло набирает ход. Коробка склонна использовать повышенные передачи, энергичные маневры демпфируются трансмиссионными задержками — лавировать в плотном потоке неуютно. И в обещанные 7,8 секунды разгона до «сотни» не верится: Mazda 6 флегматична, примерно как Optima в ездовом режиме Eco.

Но это не баг, а фича, ведь постоянно в тонусе находиться невозможно — перегоришь. Вот и в случае с «шестеркой» надо подождать пару поворотов или перекрестков, пока электроника адаптируется к беспокойному пилоту. Невтерпеж? Толкайте переключатель ездовых режимов в положение Sport. И тогда «Мазда» просыпается, моментально сбрасывая пенсионерскую шкуру — и передачи в масть, и отклик на акселератор моментальный, а звук мотора на высоких оборотах, словно под капотом V6. Kia же сильнее раскочегарить не получается: корейский режим «Спорт» не столь радикален, движок звучит бледнее. Так что паспортные данные все же отражают реальную картину: 9,1 с в упражнении 0-100 и проигрыш «Оптимы» в динамических дисциплинах.

Перебор с усилием

И в рулежке Mazda интереснее. Предел ее шасси лежит там, куда две трети владельцев даже не заглянут из-за боязни впилиться в отбойник. Японский седан легче на центнер, стабилен, сбалансирован и точен, как катана самурая. Управлять «шестеркой» приятно и легко. Корейцы тоже молодцы — Optima едет не менее надежно. Только с настройками усилителя руля вышла промашка. В городе — ноль проблем, а вот с ростом скорости баранка становится слишком дубовой. В этом, видимо, выражается спортивность, но по факту упражнение «сверни закисший кран» только мешает точному управлению.

Тест Киа Оптима — Мазда 6: восточные единоборства

Мазда 6 слабее на 14 лошадиных сил, однако, кроме мощности есть и еще факторы, влияющие на общее ощущение автомобиля. Подвеска «шестерки» настроена на активную около-спортивную езду. Во многом это влияние низкопрофильных, широких шин. Тем не менее, японские инженеры не остановились на этом, точно настроив саму подвеску. В итоге: рулится Мазда легче, а обратной связи больше. Не подкачал и двигатель: удачно расположенная полка крутящего момента расширила диапазон "рабочих оборотов" позволив точнее дозировать тягу на выходе из поворота. Совокупность всех факторов позволяет претендовать на победу, а водителю бесспорно получать удовольствие от езды.

Оптима, противоположность Мазды: Более мощный мотор готов разгонять, в тоже время, до определенного момента подвеска остается упругой, однако, не готова плотно удерживать Оптиму на больших скоростях, не давая расслабится водителю.

У нас максимально упакованная «шестерка»: сиденья отделаны перфорированной кожей Nappa, а сам салон со вставками из японского ясеня. Под капотом 2,5-литровая «турбочетвёрка» мощностью в 231 л.с, цена автомобиля составляет 2 млн 355 тысяч рублей.

Соперником выступит Киа Оптима, победитель недавнего теста с участием Камри. Оптима представлена в спортивной комплектации GT, однако, цена «приспортивленной» Киа значительно меньше соперника. Разгонять ее будет: атмосферный, 245-ти сильный, 2-х литровый мотор.

Тест Оптима - Мазда 6: круг на время

Спортивность Оптимы не ограничивается красными суппортами и измененным выхлопом, корейцы также изменили настройки подвески. По сравнению с обычной версией подвеска жестче, не раскачивается, электроника контролирует занос кормы, при необходимости интеллигентно подправляя траекторию.

На прямых машины разгоняются практически одинаково, однако, субъективно в повороты охотнее заходит Мазда. Отмечу, что подвески Мазды и Киа настроены на спортивный лад, но в случае с Оптимой это привилегия версии GT, тогда как для Мазды, это общая подвеска для всех версий «шестерки».

Счёт 0:1 в пользу японца

Старт с Места

Киа Оптима с атмосферным 2,0-л мотором достигает 100 км/ч за 7,4 секунды, тогда как Мазда с 2,5-л турбомотором, разменивает первую сотню на 0,4 секунды быстрее. В обоих случаях крутящий момент к колесам передает автоматическая 6 ступенчатая КПП. Оптима проигрывает Мазде 70 Нм момента, но мощнее на 14 л.с. Масса соперников отличается на 80 кг – Мазда 6 легче.

Весь секрет в процедуре старта. Мазда позволяет раскрутить мотор почти до 3000 об/мин, тогда как Оптима GT стартует со 1800. В итоге у японки первый рывок выходит более яростным, он ограничивается лишь сцеплением шин с дорогой. На доли секунды успевает показаться, что благодаря большей мощности Киа Оптима начинает настигать, но японская коробка быстрее переключается и до 140 км/ч седаны разгоняются нос к носу.

В повседневной жизни японский мотор воспринимается практически атмосферником, больший объем и меньшее давление наддува практически полностью убрали турбояму. В Киа запаздывания по газу весьма заметные, хотя, кому-то такое поведение может показаться более интересным. Утопил педаль в пол, досчитал до двух, и Киа Оптима после небольшой заминки уверенно стреляет.

Победитель в параллельном старте определяется на первых метрах: тот, кто лучше реагирует на сигнал, оказывается впереди и в конце прямой. Динамика разгона Mazda 6 и Kia Optima GT очень похожа: несколько заездов не смогли выявить однозначного победителя.

Счёт 1:2 японец впереди.

Сидим спереди

Гордость обновлённой Mazda 6 — модернизированный салон с высококлассными материалами отделки. Деревянные и хромированные вставки внесли разнообразие в интерьер, в оформлении дверных карт и передней панели появилась алькантара.
Со вторым рестайлингом экран мультимедиасистемы стал больше на 1 дюйм, появился новый руль и возможность заказа цифровой приборной панели. В топовой комплектации «шестёрка» сможет похвастаться вентилируемыми передними креслами из кожи Nappa, камерами кругового обзора и диодной подсветкой салона — оснащение на уровне немецкого премиума.

Салон Kia Optima — пример консервативного подхода к разработке интерьера. Строгие линии, и локальные красные вставки — особенность версии GT. Хотя Optima существенно дешевле «Мазды», Kia блеснула панорамной крышей и не уступила в качестве используемых материалов, тем не менее, эксперты отдали здесь балл Мазда 6. Она спереди понравилась больше. Мазда 6 заметно дороже, и ощущения в салоне это полностью подтверждают.
Счёт 1:3

Сидим сзади

Места сзади в «Мазде» достаточно: пассажир ростом до 190 см не упрётся головой в потолок, а ногами в спинку передних кресел. Тем, кто выше, в японском седане придётся потесниться: дискомфорт рослых седоков расплата за стремительный силуэт. Достоинства «шестёрки» — приятная на ощупь кожа, мягкий пластик и подогрев задних сидений.
Хотя Optima на 35 мм выше, чем Mazda 6, панорамная крыша съедает всё преимущество по пространству над головой. Если вы планируете возить на заднем диване пассажиров, ростом больше 180 сантиметров, то эту опцию лучше не заказывать.

По сравнению с «маздовской» кожей Nappa искусственная отделка Kia ощущается дешёвой и непритязательной. Добавляет ощущения прагматичного автомобиля для извоза и жёсткий пластик спинки переднего кресла. Для бизнес-класса оформление заднего сиденья Kia слишком бюджетное. Но здесь больше места, и эксперты отдают балл Оптиме.
Счёт 2:3

Багажник

Объём багажника Kia Optima — 510 литров. Подпортить впечатление от отсека может неудачно висящий сабвуфер, который можно повредить, если загружать багажник доверху, и выпирающие петли. В остальном к корейскому седану не придраться: под полом полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, проём широкий, а при необходимости перевозки длинномера можно сложить задние сиденья.

Заявленный объём багажника «Мазды» — 429 литров. В активе японского автомобиля закрытые петли, ровный пол, более глубокий проём, обилие шумоизоляции и возможность трансформации салона. Однако, по свободному пространству отсек уступает Kia: ещё один балл в копилку «Оптимы».

Счёт 3:3 - боевая ничья.

Спустя пару лет после прошлого сравнения Kia Optima и Mazda 6 , завершившегося победой японского седана, Kia сумела свести поединок вничью. Корейский автомобиль не случайно продаётся в четыре раза лучше: Optima радует сбалансированными характеристиками, отсутствием явных недостатков и доступной ценой.

В свою очередь, Mazda 6 подкупает ярким дизайном, драйверской настройкой шасси и подлинным удовольствием от вождения. В то же время, богато оснащённые версии, конкурирующие с премиальными моделями бизнес-сегмента и успешные на американском рынке, в России пока продаются слабо.

Ценовая политика производителей:
Базовая версия Kia Optima с 2,0-литровым атмосферным 150-сильным мотором, кондиционером и 6-ступенчатой механикой стоит 1 млн 365 тысяч рублей. Доплатив 130 тысяч, покупатель получит тот же мотор, 6-ступенчатый «автомат», климат-контроль и 3,5-дюймовый экран на приборной панели.


Цены на Mazda 6 начинаются с отметки в 1 млн 498 тысяч рублей. За эти деньги покупателям предложат седан с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом. За мотор мощностью в 194 л. с. объёмом в 2,5 литра придётся заплатить минимум 1 млн 682 тысячи рублей. «Турбочетвёрка» с отдачей в 231 л. с. — прерогатива люксовой комплектации Executive Plus за 2 млн 244 тысячи рублей. При этом за камеры кругового обзора, систему контроля полосы, функции распознавания пешеходов и дорожных знаков, а также адаптивную оптику с автоматическим переключением дальнего света придётся доплатить ещё 111 тысяч рублей.

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Статистика неуклонна: категория седанов среднего класса вымирает под натиском кроссоверов. Единственным представителем, занимающим топ-позиции в рейтингах продаж, остается непоколебимая Toyota Camry, держащаяся на столпах веры россиян в непогрешимое японское качество и предпочтениях чиновников средней руки. А почему же такой популярностью не пользуется не менее японская Mazda 6 и как на это влияет новая Kia Optima? Отвечаем на все вопросы в сравнительном тесте.

Будем откровенны: компанию Mazda можно смело называть настоящим самураем. Марка не входит ни в один международный альянс, справляясь со всеми своими делами самостоятельно, начиная от разработки и инженерии и заканчивая адаптацией корпоративной политики под конкретные рынки.

Последнее хорошо чувствуют россияне, которые с начала кризиса фактически остались без модельного ряда: в рамках программы сокращения издержек Mazda оставила в России всего две свои модели, которые успели получить российскую прописку.

Самое удивительное, что даже с такой, мягко говоря, неширокой линейкой японцам удается довольно уверенно держаться на плаву, продавая в среднем по две тысячи автомобилей в месяц, а кроссовер CX-5 не покидает топ-25 российской статистики продаж.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

А вот красавица Mazda6 в хит-парад никак не пробьется, хотя этот седан без зазрения совести можно назвать одним из самых любимых россиянами. Начиная с первого поколения «шестерки», я не слышал ни одного сколько-нибудь критичного отзыва от владельцев. Теперь есть возможность взять Mazda6 с 2,5-литровым мотором, кожаным салоном Nappa и обновленным опциональным составом — у нас на тесте именно такая.

Интерес к седану японцы из Mazda решили подогреть выпуском топовой комплектации Executive. Удивительно, но в кризис спрос пришелся не на базовые версии, а, наоборот, на дорогие: если уж берут яркую машину, то с полным списком оборудования.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

В общеэкономическом плане у корейцев ситуация несопоставимо лучше: Kia — самая продаваемая иномарка в России, даже в отечественном модельном ряду закрыты вообще все пробелы, начиная от бюджетников и заканчивая представительскими седанами, а завод в Санкт-Петербурге безостановочно трудится на пару с главным земляком-партнером Hyundai, занимающим, собственно, вторую строчку продаж иномарок в России.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Даже удивительно, что седанов Optima компания Kia продает всего вдвое больше, чем Mazda «шестерок». «Продавали бы еще больше, — делятся впечатлениями продавцы корейского бренда, — машин мало, сейчас очередь до весны!» На машины в России еще есть очереди?! Услышать такие слова в разгар потребительского кризиса на провалившемся автомобильном рынке было большой неожиданностью.

Собственно, немудрено. Как и Mazda, Kia сделала ставку на яркую внешность, дополнив ее традиционно богатым оснащением и вменяемой ценой, — проверенный эффективностью «коктейль». В новом поколении Optima прибавила еще и в солидности, явно настраиваясь на отбор клиентов у лидера рынка. Отдельные штрихи и линии Kia стали откровенно напоминать о главном конкуренте — Camry.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Обе машины — дизайнерская работа, направленная на привлечение людей, любящих и выбирающих в первую очередь глазами. Еще один тренд — спортивный образ, особо подчеркнутый в Kia появившейся версией GT и исполнением GT-Line. В довесок к последнему — и купеобразный профиль: обе машины можно принять за лифтбеки, хотя обе являются стопроцентными седанами

У Mazda ориентир равнения тоже имеется. Очевидным сей факт становится в салоне, где форма и архитектура передней панели, трапециевидный корпус центрального дисплея, форма управляющей мультимедиа «шайбы» в стиле блока i-Drive и «горячих» клавиш вокруг, а также аналоговый топливомер, нарисованный на дисплее щитка приборов, отчетливо указывают на источник вдохновения — BMW.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Это, честно говоря, не так уж удивительно, если вспомнить, что Mazda всегда позиционировалось и, главное, подтверждала это позиционирование делом, как машина драйверская. Так или иначе, выглядит внутреннее убранство Mazda6 стилистически просто, но качественно и дорого. Последнее подчеркнуто белым кожаным салоном, новыми хромированными и алюминиевыми вставками. Из обновлений — и руль, идеально ложащийся в руки и получивший подогрев.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ
Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ
Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Эргономика Mazda хороша и понятна. Проекционный дисплей на выезжающем стеклышке полностью цветной. Спортивный щиток приборов — стильный и информативный. Мультимедиа наглядна, красива и функционально богата, но, увы, периодически глючит: включенная одновременно навигация и bluetooth-музыка регулярно перегружают систему.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ
Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

В меру плотные сиденья с обозначенной поддержкой и полным набором электрорегулировок хорошо держат тело. Задний диван с достаточным запасом пространства получил трехступенчатый подогрев. Багажник среднестатистического объема — 429 литров

Интерьер Kia Optima, напоминавший в прошлом поколении об американских машинах начала двухтысячных, в новой версии поднабрался европейской строгости, в частности, тоже баварской: приталенная центральная консоль и блок климата — как под копирку с BMW (азиатские автопроизводители как-то неровно дышат к этой марке). В результате получился удачный эстетический баланс, подкрепленный почти эталонной эргономикой и отличным уровнем сборки, — такой понравится большинству покупателей.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ
Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ
Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Сиденья в Kia Optima GT-Line спортивными делать не стали: на фоне «маздавских» они мягче, шире и обшиты более скользкой кожей. На дальнем прямике в таких комфортнее, а вот при активном рулении и прохождении крутых виражей приходится крепче держаться за «баранку».

Зато кресла имеют не только подогрев и электропривод с памятью положений, но и вентиляцию — наворот, ранее доступный только в премиум-классе. Вообще, будем откровенны: по уровню оснащения в классе у Оптимы соперников мало — тут тебе и премиальная акустика Harman/Kardon (как у BMW), и камеры кругового обзора, и автопарковщик, и стеклянная крыша, и нарядная и яркая графика навигации, и индукционная зарядка для телефонов. Mazda6 на это может ответить разве что «музыкой» Bose, люком и электроприводом шторки на заднем окне.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ
Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Задний ряд просторнее в Kia, причем по всем направлениям. Подогрев тут тоже имеется, как и два зарядных гнезда — для USB и на 12-вольт. Багажник на 510 литров превосходит «маздовский» только объемом: по уровню удобства пользования и дополнительным благам — паритет.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ
Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Несмотря на почти одинаковые характеристики, характеры у машин разные. Традиционно предвкушений больше дарит Mazda — имидж свое дело делает и, надо сказать, оправдывает. Самое главное достоинство «маздавских» моторов — полная предсказуемость и прогнозируемость. Взаимосвязь «акселератор-обороты-отдача» считывается водителем в мгновение, позволяя в любой момент времени контролировать динамику и процесс ускорения. Пик тяги приходится на средние обороты и дожимается на «верхах», отчего управление разгоном проходит по самой что ни на есть прямой логике: чем глубже прожимаешь правую педаль, тем больше получаешь взамен.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

У Kia все иначе. Педаль газа сделана легкой и чувствительной, отчего Optima буквально выпрыгивает со старта, субъективно даря ощущения куда лучшей динамики. На деле «прыжком» (километров до 50-60 в час) резкое ускорение заканчивается, перетекая в своеобразную моментную яму и уже после 4 тыс. оборотов вновь набирая ход. В результате вся эффективность корейского седана, который еще и заметно тяжелее японского, сосредоточена в зоне городских скоростей и заключается в умении со светофора пускать пыль в глаза.

Возможности легкой Mazda6 куда шире, но стихия «японки» — ускорение с ходу, что особенно заметно на трассе, стоит только подтолкнуть передачу пониже. А вот на малых скоростях двигатель SkyActiv, так сказать, активно занимается экономией топлива. И это у него хорошо получается — без особых динамических потерь Mazda потребляет в реальном режиме до 12 литров в мегаполисе и до 8,5 литров на трассе, что заметно меньше «корейского» городского показателя в 13-14 литров.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ
Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Оба седана оснащены Sport-режимами, приводящими машины и водителей в тонус. Особенно активация тумблера порадовала на Mazda6 — «японка» вообще не выпускает стрелку тахометра из зоны максимальной отдачи, параллельно превращая в нерв педаль газа. У Kia режим сделан по классической схеме, в работе в большей степени «автомат»: при включении коробка падает на передачу, просто стараясь выкручивать каждую до ограничителя.

Еще одна добродетель Mazda6 — управляемость. Причем в рестайлинговой версии машина получила новейшую систему G-Vectoring Control, призванную сделать поведение в поворотах еще более уверенным и стабильным. GVC кратковременно сокращает тягу в виражах, отчего седан совершает незаметные водителю микроторможения двигателем, докручивая переднюю ось внутрь поворота.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

На деле же эффективность продвинутой японской системы не дала оценить русская зима. Может быть, на сухом треке, в прямом сопоставлении с Mazda без GVC мы бы еще уловили разницу, а вот на укатанном и засыпанным сверху хорошим слоем снега льду, да на нешипованной резине почувствовать микродовороты на основе тяги двигателя нам попросту не удалось: машину бы в вираже поймать!

А делается это не включением GVC, а отключением ESP. Прекрасная обратная связь и точность реакций позволяют полностью контролировать и оперативно выправлять довольно дерзкую в характере Mazda6, быстро срывающуюся в занос при сбросе тяги и в снос — при ее избытке. Но только с отключенной электроникой: «ошейники» слишком сильно душат мотор, не давая опытному водителю простор действий.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Нельзя не похвалить и Kia Optima. В очередной раз убеждаемся, что корейцы вняли жалобам и таки довели управляемость своих новых моделей до должного уровня. Бестолковая система FlexSteer, меняющая «тяжесть» «баранки», уступила место нейтрально выверенным настройкам усилителя, отчего информативность стала на порядок выше. Прибавьте сюда больший вес, добавивший основательности в езде, и относительно лояльные настройки страхующей электроники — в результате Kia Optima очень плавно срывается с траектории, давая водителю время на исправление ситуации едва ли не одной рукой, а в критический момент мягко подправляют ситуацию стрекочущие тормоза. Азарта в таком поведение нет, зато безопасность налицо.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Несмотря на то что оба седана были обуты в нешипованную резину Bridgestone, фора оказалась на стороне Kia: на Optima стояла модель Blizzak DM-V2, которая вообще-то рекомендована для использования. на кроссоверах, имея довольно агрессивный рисунок протектора. А вот Mazda была обута «по уставу» — в модель Blizzak LM-25V, считающуюся спортивной, с акцентом езды на подмерзшем асфальте или укатанном снегу, а не на голом льду со снежной кашей сверху.

Каков итог?

Самый главный вывод, который можно сделать, - категория седанов среднего класса за последнее время шагнула далеко вперед, навстречу премиум-сегменту. Если раньше эти автомобили представляли собой увеличенные в размерах и комфорте экипажи для домашних нужд по перевозке людей, то сейчас единственное, что отделяет эти машины от прямой конкуренции с BMW, Mercedes и Audi (пусть даже и в прошлом поколении), — не такой престижный и пафосный значок на капоте да кой-какая экономия в мелочах.

Mazda6 по своей философии явно поддерживает имидж недорогого японского аналога BMW. Полностью аутентичная и невероятно притягательная внешность должна заманить человека в салон, а хорошая динамика, дерзкие повадки и четкая взаимосвязь с водителем — не отпустить его с тест-драйва. Одна беда: покупатели за такие деньги больше любят комфорт. Так что, подстраиваясь под рынок, Mazda вынуждена играть на чужом поле, добавляя в «шестерку» опции, шумоизоляцию, новые электронные системы и прочие чуждые ей навороты, отвлекающие от наслаждения управлением.

Kia свою тактику выбрала давно и следует ей неизменно: яркая внешность, куча опций и привлекательная цена. Все! Остальное доделается по ходу пьесы. Optima — ярчайший и удачный пример этой тактики, когда все три первых параметра не утеряны, а то что надо реально доделывается. В результате получается комфортный автомобиль, удовлетворяющий балансом своих настроек большинство клиентов — без ярко выраженных акцентов, но и без единого провала.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Аврора", официальному дилеру Kia в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mazda за предоставленные автомобили.

Сравнительный тест –
"Эмоции и расчет"

Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке

Обновленный Kia Optima в первую очередь обращает на себя внимание противотуманными фарами, поделенными на четыре секции и напоминающими лазерные пушки. Изменились также фары и решетка радиатора, а задние фонари получили светодиодную начинку. В целом облик автомобиля стал еще более мужественным и агрессивным. В салоне появились новый руль, перепрофилированные кресла, измененные приборы и более крупный дисплей. По технической части доработана задняя подвеска и улучшена шумоизоляция.

Если корейский седан притягивает взгляды “космическим” дизайном и агрессией, то Mazda 6 завораживает женственной, кошачьей грацией. Ее пластичные поверхности словно перетекают друг в друга, а пропорции идеальны для переднеприводного автомобиля. В российском пресс-парке как раз появилась новая модификация с 2,5-литровым 192-сильным “скайактивным” силовым агрегатом, и мы, конечно же, решили с ней познакомиться. Судя по нашему предыдущему тест-драйву Mazda 6 с 2-литровым 150-сильным двигателем, более мощного мотора ей как раз не хватало.

Самый доступный седан Mazda 6 предлагается по цене от 899 000 рублей – столько просят за 2-литровую модификацию с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Доплата за 6-диапазонный “автомат” составляет 66 000 рублей. Версия с 2,5-литровым мотором предлагается только с 6-диапазонным “автоматом” и стоит от 1 085 000 рублей.

Наш тестовый Kia Optima оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и 6-диапазонным “автоматом”. Такая модификация стоит от 1 169 900 рублей. Механической трансмиссией вариант с этим мотором не комплектуется, а вот версии с двигателем объемом 2 л, развивающим 150 л.с., могут быть как с 6-ступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Цены на “механическую” модификацию начинаются с 969 900 рублей, а на “автоматическую” – с 1 019 900 рублей.

Смена приоритетов

Если корейские и японские производители будут продолжать в том же духе, то скоро немецким премиум-седанам по качеству отделочных материалов придется равняться на них. Двери у наших подопечных закрываются с дорогим, “породистым” звуком, пластик на передней панели и подоконниках дверей мягкий и очень дорогой на вид, качество подгонки деталей практически идеальное, а различные ручки, кнопочки и рычажки двигаются и нажимаются с приятным, упругим сопротивлением. В общем, лидера в отделке интерьера нам выявить не удалось: оба соперника по этой части хороши. И эргономика у них на высоком уровне.

А вот по геометрии посадки за рулем отличия существенные, и они не в пользу корейского седана. В Kia даже водитель среднего роста располагается практически под потолком, а некоторым нашим экспертам (при росте 180 см) пришлось даже сдвигаться на подушке к центру салона, чтобы не упираться макушкой в крышу – там она чуть выше. И сама подушка короткая, к тому же завалена назад. По сравнению с “корейцем” водитель Mazda сидит за рулем практически идеально. Кресло японского седана лучше спрофилировано и обеспечивает большие диапазоны регулировок. А вот с рулем все наоборот – он больше понравился у Kia: маленькая “баранка” с правильным сечением сама просится в руки. Рулевое колесо японского седана по диаметру и сечению идентично, но его кожаная отделка слишком скользкая.

Перед коленями задних седоков оба наших соперника обеспечивают почти представительский простор, особенно выделяется по этому параметру Optima, хотя места для ступней под подушкой переднего сиденья больше у “японки”. По форме заднего дивана также предпочтительнее “шестерка”, как и по пространству над головой. Если пассажир ростом 180 см может в Mazda положить голову на подголовник, то в Kia этот вариант не пройдет – макушка упрется в потолок. Из дополнительных удобств обе машины предлагают центральные откидные подлокотники с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции, расположенные между передними сиденьями.

Если судить по паспортным данным, багажное отделение Kia имеет больший объем. В реальности же разница невелика: багажник Mazda более длинный, но менее глубокий, и это притом что под его полом находится всего лишь “докатка” (в отличие от полноценного запасного колеса у Optima). Зато японский седан может похвастать ровным полом при сложенных спинках сидений второго ряда, в то время как у “корейца” получается ступенька, да и “лаз” у Kia узковат.

Разность потенциалов

При движении в дорожных заторах педаль акселератора у корейского седана нервная, приноровиться к ней непросто даже после нескольких дней езды: в первый момент реакции на “газ” нет, а в следующую секунду автомобиль прыгает вперед. Так что приходится осторожничать, дабы не въехать в “корму” впередиидущему автомобилю. Но с ростом скорости нервозность сходит на нет, управление разгоном приходит в норму, двигатель интенсивно тянет немаленький седан в любом диапазоне оборотов, не досаждая звуковым сопровождением. Автоматическая коробка передач работает плавно и адекватно, хотя иногда приходится жалеть об отсутствии спортивного режима. Впрочем, чтобы “пришпорить” автомобиль, можно воспользоваться ручным режимом переключения передач.

Автоматическая трансмиссия Mazda тоже не имеет спортивного режима, но он ей нужен меньше. Ее 2,5-литровый двигатель, “проповедующий” идеологию Skyactiv, интенсивно разгоняет седан практически на любых оборотах, радуя задорным звуком на “верхах”, и лишь при “кикдауне” заминка кажется великоватой. Но в целом “автомат” у Mazda работает быстрее и плавнее, чем у Kia. А вот педаль акселератора задемпфирована у японского седана заметно сильнее, что скрадывает ощущение динамики. Зато к тормозам не придерешься. Замедление очень интенсивное и дозируется идеально точно. Впрочем, корейский автомобиль по этому параметру “японцу” практически не уступает, разве что чуть-чуть в информативности привода.

Рулевое управление по качеству обратной связи больше понравилось у Kia – его “баранка” сопротивляется более натурально. Руль же японского седана не лишен налета искусственности – возможно, из-за излишней тяжести, хотя и здесь с информативностью все в порядке. От упора до упора он совершает около 2,5 оборота (против трех у Kia), но излишней остроты в повадках не ощущается. При этом в городских условиях корейский автомобиль воспринимается более маневренным за счет легкого руля и заметно меньшего радиуса поворота.

По устойчивости на автомагистрали – паритет. Обе машины отлично держат прямую на высокой скорости и как по рельсам движутся в пологих виражах. Некоторую нестабильность в их поведении вызывает колейность, но не до такой степени, чтобы бить тревогу. А вот на извилистом шоссе Mazda уходит вперед. Японский седан едет плоско, практически без кренов позволяя атаковать повороты на недоступных для Kia скоростях. “Кореец” в тех же условиях кренится и слегка напрягает раскачкой при перекладке из виража в вираж. Что же касается Mazda, то она словно утюжит дорожное полотно: возникает ощущение, что никакие силы не могут сбить ее с намеченной траектории. Что нам это напоминает? Да-да, немецкие седаны – в поведении Mazda 6 прослеживается их тевтонская точность и основательность. Вот если бы еще кожа на руле не была такой скользкой…

Однако за выверенную управляемость приходится платить, и в случае с Mazda цена эта оказывается очень высока. Речь идет о плавности хода: и водитель, и пассажиры даже на ровной дороге чувствуют незаметные глазу неровности, а уж на разбитом асфальте ощущения такие, словно находишься на вибростенде. И даже великолепная энергоемкость не радует. На наш взгляд, такие настройки хороши для гладких европейских автострад, но для российских дорог подвеску необходимо смягчить, пусть даже ценой некоторого ухудшения управляемости. И в который раз посетуем на слабую шумоизоляцию колесных арок (если не на ее полное отсутствие): шинный гул слышен на любой скорости и нешуточно напрягает барабанные перепонки. Передние и задние пассажиры, чтобы услышать друг друга, временами вынуждены переходить на крик. По этому параметру с появлением нового поколения японской модели мало что изменилось.

Корейский седан тоже не идеал по ездовому комфорту, но после Mazda в нем буквально отдыхаешь от тряски и воя шин. Правда, на нем была установлена более “тихая” резина, и трудно сказать, что было бы при идентичных покрышках, так как звукоизоляция колесных арок и здесь слабовата. Подвеска в сравнении с Mazda более мягко и упруго преодолевает неровности, однако все равно прилично потряхивает седоков, при этом ощутимы вертикальные перемещения, что на волнистой дороге выливается в сильную раскачку. В этих условиях японский автомобиль ведет себя предпочтительнее, так как не раскачивается вообще, хотя и это не спасает его от проигрыша по части ездового комфорта.

Признаюсь, перед началом теста Maz-da 6 числилась у нас фаворитом. Но если закрыть глаза на ее утонченную внешность и удобный салон, получается, что Kia Optima, как и следует из его названия, обладает более оптимальными характеристиками. Прежде всего это касается настроек шасси: японский седан получился слишком уж бескомпромиссным. Впрочем, мы частенько сетуем, что современные автомобили потеряли часть своего очарования как раз из-за излишней сбалансированности, из-за “заточенности” на среднестатистического потребителя, что увеличивает продажи, но снижает уровень их индивидуальности.

Сравниваем Киа Оптима и Мазда 6: Корея или Япония?

Сравнивая Киа Оптима и Мазда 6, первое, что становится понятно, обе машины переднеприводные с атмосферными двигателями на 4 цилиндра. Мазда 6 может похвастаться мощностью в 192 л.с., а Оптима — 188 л.с. Оба автомобиля оснащены автоматическими коробками передач. Продолжим сравнение ниже и выясним Мазда 6 или Киа Оптима что лучше?

Киа Оптима и Мазда 6

Комфорт и удобство

Обновленные версии Мазда 6 и Киа Оптима производят ошеломительное впечатление. Стоимость машин вполне соизмерима с их техническими характеристиками и относится к среднему ценовому диапазону.

Первое, что отмечают специалисты — это динамичность Mazda 6 в сочетании с плавностью хода и простотой управления. Применение системы G—Vectoring Control в данном автомобиле позволяет обеспечить легкость вхождения в повороты, срабатывая следующим образом: электроника на секунду удерживает мощность на одном значении и автомобиль будто «клюет» носом, что загружает ведущие колеса. Таким образом происходит улучшение работы сцепления и можно начинать производить разгон. Увеличение пробуксовки приводит к ограничению тяги, а после все возвращается в исходное состояние. Для водителя все эти процессы происходят незаметно. В сравнении с Kia Optima именно Мазда 6 более уверенно стоит на дуге, что и обеспечивает более простое управление.

Киа Оптима производит впечатление многочисленными опциями и бросающейся в глаза роскошью, и шиком. Нет необходимости даже садится в салон, чтобы мгновенно влюбиться в автомобиль. Салон также оформлен очень привлекательно. Функционал Оптима поражает воображение — не всякий Мерседес может похвастаться таким набором.

Вентиляция передних кресел и вовсе заслуживает отдельного внимания. Данную функцию в Мазда 6 ожидать не приходится, в отличие от Kia Optima. Однако компания Мазда предлагает систему безопасности — автоматического торможения Smart City Brake Support, которая сполна компенсируют отсутствие такой вентиляции и обеспечивает защиту от аварийных ситуаций даже на скорости 80 км/ч. Отдельно стоит обратить внимание на обивку сидений в Мазда 6 из высококачественной кожи из коллекции Executive.

Киа Оптима и Мазда 6

Производя впечатление

На дороге Киа Оптима теряет свое очарование в сравнении с Мазда 6. Без сомнений, Киа заслуживает внимания, но все же Mazda 6 технически лучше. Подвеска «шестерки» тщательно смягчает все небольшие неровности, что обеспечивает комфорт езды, а также вполне справляется и с большими волнами и ямами. Рулевое колесо стало еще более податливым и прочным, а двигатель реагирует на каждое движение педали. Такой плюс у мотора появился не только за счет точных настроек электроники, но и за счет имеющегося большого запаса мощности. Мазда 6 может похвастаться большей тягой при меньших оборотах в сравнении с Киа Оптима.

Для пассажиров и перевозки груза более предпочтительным вариантом скорее станет Kia Optima. Задний ряд более комфортен, а багажное отделение выше и больше. Существенным минусом же Оптима является недостаточная шумоизоляция. Мазда 6 в обновленном варианте, в отличие от Киа, может похвастаться практически идеальной шумоизоляцией, за которую долгие годы «бились» потребители, предпочитающие именно «шестерку».

салон Kia Optima

Выделяясь на дороге

Киа Оптима не так выделяется своим дизайном на дороге, но отдельного внимания заслуживают красные тормозные суппорты, срезанное по нижнему краю рулевое колесо и декоративная красная строчка по обивке сидений.

Киа Оптима

Маневренность Мазда 6 несомненна. Автомобиль отлично сбалансирован, точность управления производит впечатление. Двигатель объемом в 2,5 литра работает тихо даже на отметке в 6,5 тысячи оборотов, хотя на данной отметке может показаться, что мотор выдает все 9 тысяч.

В Kia Optima система стабилизации постоянно находится в работе — полного отключения не происходит. Электроника постоянно контролирует работу задних тормозов, что обеспечивает защиту от скольжения и стирания колодок о тормозные диски.

Рулевое колесо Киа гораздо легче, но для управления требуется поворачивать на больший угол в сравнении с Mazda 6. На краш-тестах «шестерка» показывала лучшие динамические показатели при выполнении различных элементов, что без сомнений позволяет говорить о ее преимуществе по отношению к Киа.

Сравнивая внутреннее содержание

Киа Оптима может похвастаться более разнообразным наполнением как уже упоминалось выше. Основные отличия оснащения Киа:

  1. Обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей.
  2. Подогрев руля.
  3. Система ионизации воздуха Clean Air, установленная в климат-контроль.
  4. Защита от запотевания лобового стекла, работающая автоматически в тандеме с климат-контролем.
  5. Электропривод и функция памяти положения на водительском сидении.
  6. Передние и задние датчики парковки.
  7. Навигационная система с экраном размеров 7 дюймов, которая отслеживает наличие пробок на дороге, фиксирует скорость и погодные условия.
  8. Кожаная отделка сидений даже в базовой комплектации.
  9. Установленная камера заднего вида для контроля линии разметки.
  10. Запасное полноразмерное колесо.

Мазда 6 может предоставить автовладельцу следующие опции, которых нет в Киа:

  1. Датчик контроля уровня очищающей жидкости.
  2. Система контроля давления шин.

Габариты и масса

Именно увеличение габаритов Kia Optima обновленной версии позволили обеспечить комфортное размещение пассажиров на заднем ряду. Киа тяжелее Мазда на 170 кг, что сильно влияет на динамику разгона и расход топлива.

Несомненным преимуществом для перевозки груза в Киа становится объемный багажник, но все равно при сложенных задних сидениях свободное место Мазда 6 значительно превосходит багажное отделение Киа.

Закончить сравнение Мазда 6 vs Киа Оптима необходимо сравнительной характеристикой технических параметров. Разгон до 100 км/ч у Мазда 6 происходит за 10,5 секунд в сравнении с 10,7 секундами у Киа Оптима. Расход топлива Киа на 25% больше чем у «шестерки».

Соотношение цены и качество в каждом автомобиле максимально выдержано, что дает возможность выбирать, исходя из собственных предпочтений. Но все же, если говорить об эксплуатации машины в реалиях российских дорог, то стоит выбирать тот, который максимально обеспечит не только плавную езду, но и комфорт и безопасность. Продуманные технологии и тщательный подход к обеспечению безопасности жизни и здоровья пассажиров и водителей гарантируют, что, выбирая Мазда 6, автовладелец получает надежную машину, которая будет исправно служить ему долгие годы.

  • 0 комментариев

Читайте также: