Что лучше мерседес гла или бмв х1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

BMW X1 или Mercedes-Benz GLA-Class — что лучше?


BMW X1 vs Mercedes-Benz GLA-Class: сравнение технических характеристик, ценников, ездовых качеств, интерьера и экстерьера. В конце — видео 2019 Mercedes GLA vs 2019 BMW X1. BMW X1 vs Mercedes-Benz GLA-Class: сравнение технических характеристик, ценников, ездовых качеств, интерьера и экстерьера. В конце — видео 2019 Mercedes GLA vs 2019 BMW X1.

BMW X1 или Mercedes-Benz GLA-Class — что лучше?

В модельном ряду обеих компаний BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class являются самыми доступными представителями класса SUV. Поэтому мы просто не могли не сравнить эти автомобили, чтобы постараться выяснить, какой из них является лучшим выбором. А что из этого получилось – читайте далее.

Дата выхода

В 2013 году взору мировой общественности был представлен Mercedes GLA-класса, ставший первым детищем компании в сегменте компакт-кроссоверов.

В 2017 году в рамках Детройтского мотор-шоу руководство Mercedes представило обновлённую версию автомобиля, получившую подкорректированную внешность, расширенный список оснащения, а также модернизированную техническую составляющую.

В ходе обновления машина получила более привлекательную внешность, улучшенный интерьер, а также обновлённую линейку силовых установок.

Внешний облик BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class

экстерьер Mercedes-Benz GLA-Class

Оба автомобиля обладают яркой, современной и динамичной внешностью. Впрочем, это и не удивительно, ведь их целевой аудиторией выступает молодёжь.

Так, Mercedes-Benz GLA-Class щеголяет привлекательной головной оптикой, стильной фальшрадиаторной решёткой, подтянутым профилем и выразительной кормой, дополненной небольшим спойлером и стильным псевдодиффузором.

экстерьер BMW X1

BMW X1 также не отстаёт, предлагая покупателям грозную «мордашку» с парой фирменных ноздрей воздухозаборника, динамичный профиль и монументальную корму, выполненную в стилистике «старших братьев» по модельному ряду.

Внешние габариты обеих моделей выглядят следующим образом:

Характеристики BMW X1 Mercedes-Benz GLA-Class
Длина, мм 4439 4424
Ширина, мм 1821 1804
Высота, мм 1598 1494
Колёсная база, мм 2670 2699

Высота дорожного просвета преобладает у БМВ – 183 мм против 154 мм, так что первый выглядит предпочтительнее для езды по отечественным дорогам, которые, как известно, не славятся высоким качеством.

Внутреннее оформление BMW X1 vs Mercedes-Benz GLA-Class

салон BMW X1

Интерьер обозреваемых кроссоверов выполнен в едином ключе с другими моделями каждой из компаний, что не может не радовать. Качество материалов и сборка не вызывает никаких вопросов. Правда стоит отметить, что в Mercedes отделочные материалы все же на голову выше как визуально, так и тактильно.

Передняя торпедо BMW встречает хорошо читаемой приборной панелью, пухлым и удобным по хвату мультирулем, а также 6,5 или 8,8 дюймовым монитором медиа-центра, гордо возвышающегося над центральной панелью.

Прямо под монитором располагается отдельный блок управления музыкой и климатической установкой. Передние сидения обеспечивают комфортную посадку и достаточное количество регулировок.

Посадка – высокая, что среди «баварцев» встречается крайне редко. На втором ряде сидений легко помещается трое пассажиров, причём даже если сидеть за передним седоком, рост которого находится в пределах 180-185 см, колени заднего пассажира не будут упираться в спинку сидения.

Объем багажника равен 505 литрам, но сложив спинки второго ряда можно рассчитывать на 1550 л.

салон Mercedes-Benz GLA-Class

Перед водителем Mercedes производитель разместил стильный щиток приборов и удобный 3-спицевый мультируль. В центральной части торпедо установлен 7-дюймовый экран медиа-комплекса (возвышается над торпедо), а прямо под ним располагаются блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.

Объем багажного отсека стандартно равен 421 л (опционально 481 л), а с опущенными спинками заднего дивана увеличивается до 1235 л.

Технические характеристики BMW X1 против Mercedes-Benz GLA-Class

мотор BMW X1

Линейка силовых установок, доступных для BMW X1 в России, представлена 6 двигателями:

    1,5-литровым бензиновиком серии xDrive 18i, генерирующим 136 л. с. и 220 Нм тяги;

Практически все версии моторов (кроме младших версий) комплектуются фирменной системой полного привода.

Линейка силовых установок Mercedes заметно скромнее и представлена только двумя бензиновыми двигателями:

    1,6-литровой 150-сильной установкой, воспроизводящей 250 Нм тяги;

Вне зависимости от типа двигателя, пару им составляет 7-скоростной «робот». А вот система полного привода доступна исключительно «старшей» версии, в то время как «младшей» приходится довольствоваться передним приводом.

Ездовые качества БМВ X1 и Мерседес-Бенц GLA-Class

Ездовые качества БМВ X1 и Мерседес-Бенц GLA-Class

Как и подобает «баварцу» X1 обладает истинно драйверскими повадками, причём это проявляется не только в остром рулевом управлении, но и в моментальной реакции на педаль газа.

БМВ X1 идеально справляется с извилистыми участками дороги, хотя на прямой несколько «рыскает».

Mercedes GLA-класса также может похвастаться отличной управляемостью, хоть машина и располагает к более спокойной и вольготной езде. На прямой кроссовер из Штутгарта стабилен и непоколебим, а вот на извилистой трассе несколько проигрывает «баварцу».

Если говорить о внедорожных качествах, то сразу стоит отметить, что ни первый, ни второй герой сравнения не приспособлен для покорения бездорожья, однако на неровностях дорожного полотна Mercedes прогнозируемо выглядит более выигрышно.

Тут же стоит отметить и тот факт, что «баварец» заметно проигрывает GLA в плане шумоизоляции салона.

Стоимость и уровень оснащения BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class

Стоимость и уровень оснащения BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class

Минимальная стоимость Mercedes-Benz GLA-Class в России начинается с 2,21 млн. руб. За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1: пересекая границы

Утреннее солнце пробивается в окна крохотного гостиничного кафе на берегу Западной Двины. Омлет с беконом, стакан апельсинового сока, чашка ароматного кофе с нежной рижской выпечкой — и неспешный обмен впечатлениями от культуры вождения, менталитета и образа жизни латышей. Подобные «правильные» завтраки встречаются в кинокартинах про размеренную европейскую жизнь — с улыбками на лицах и саундтреком в духе Perfect Day Лу Рида. Однако наше утро отнюдь не киношное, и три премиум-кроссовера прекрасно дополняют умиротворяющий пейзаж за окном.

Почему именно Рига? Только в столице Латвии на момент подготовки теста мы смогли раздобыть «Мерседес- Бенц GLA»! И этого факта оказалось более чем достаточно, чтобы загрузить фотоаппаратурой багажник «Ауди-Q3», усадить измерительный манекен в БМВ-Х1, отмахать тысячу километров от Москвы — и устроить троице жесткий экзамен.

BMW X1

Паркетник на базе универсала БМВ 3-й серии дебютировал в 2009 году. В 2012-м пережил легкий рестайлинг.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые, 2,0 л (150–184 л.с.); дизельные, 2,0 л (184–218 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:

КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 389 000–1 795 000 руб.

Audi Q3

Встал на конвейер в 2011 году. Делит корпоративную платформу PQ35 с «Фольксвагеном-Тигуан», «Шкодой-Йети» и другими компактными моделями группы «Фольксваген».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,4–2,0 л (150–211 л.с.); дизельный, 2,0 л (177 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот

КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 244 000–1 648 500 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: бензиновый 2,0 л, 211 л.с., 7-ступенчатый робот, полный привод, 1 788 000 руб.

Mercedes-Benz GLA

Кроссовер на базе «А-класса» показали на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Продажи в России начались в феврале 2014 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,6–2,0 л (156–211 л.с.); дизельный, 2,1 л (136 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 7-ступенчатый робот

КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 430 000–1 590 000 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: дизельный 2,1 л, 136 л.с., 7-ступенчатый робот, полный привод, 41 073 евро*

*Цена автомобиля в Латвии без учета налога.

Рижский GLA оснащен 2,1-литровым турбодизелем (136 л.с.) и семиступенчатым роботом: в Латвии такой стоит 41 073 евро (без учета НДС). Дорого? Крепче держитесь за кошельки: 2-литровый дизельный БМВ-Х1 (218 л.с.) с восьмиступенчатым автоматом и приличным оснащением стоит уже 2 542 228 рублей! А самым демократичным оказался «Ауди-Q3» (1 788 000 рублей), который достался нам с 2-литровым бензиновым мотором (211 л.с.) и семиступенчатым роботом. Инструментальных замеров на выездных тестах мы не проводим, поэтому решили закрыть глаза на разномоторность. Главное, что все машины полноприводные.

СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ

С запуском младшего кроссовера в Штутгарте опоздали года эдак на четыре — ведь даже появившийся будто вчера «Ауди-Q3» вскоре отпразднует третью годовщину, а старине Х1 в нынешнем году стукнет пять лет! И все же я не берусь судить, хорошо это для «Мерседеса» или плохо. С одной стороны, было время досконально изучить недостатки конкурентов и запросы покупателей, чтобы сделать свою машину лучше. С другой — чем позже выходишь на рынок, тем сложнее завоевывать место под солнцем, которое проворные ребята из Ингольштадта и Мюнхена успели поделить между собой. Построенный на базе «А-класса» кроссовер получился ладным внешне и вовсе не беззубым на бездорожье (ЗР, 2014, № 4). В модельной линейке предусмотрены бензиновый мотор и турбодизель, а базовая цена не превышает полутора миллионов рублей. Разве этого мало, чтобы играючи утвердиться в ставшем популярным сегменте компактных премиум-кроссоверов?

Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?

Во-первых, клиренс переднеприводных версий всего 148 мм, по буеракам не разбежишься. Во-вторых, единственная полноприводная модификация, которая пока что предлагается россиянам, — это бензиновый GLA 250 4Matic за 1 590 000 рублей (без учета опций): дороже, чем начальные версии конкурентов с приводом на все колеса. Наконец, больше всего вопросов касательно эргономики и отделки салона возникает, как ни странно, именно к GLA.

Нет-нет, салон «Мерседеса» хорош собой. Позаимствованная у «А-класса» передняя панель с тремя центральными дефлекторами вздымает в душе волны ностальгии: точно такие же кругляши были на «Феррари-550 Маранелло» 1996 года, моей юношеской мечте! Настроив прекрасно спрофилированное спортивное сиденье (блок регулировок расположен, конечно же, на двери), вцепившись в обтянутый мягкой кожей хваткий руль, я мысленно отнес в дилерскую кассу первый взнос за машину. Сильна все-таки магия именитого бренда! Но как только поутихли эмоции, а глаза перестало слепить трехлучевое сияние, взгляд начал натыкаться на сомнительные детали и решения — от эйфории остался пшик.

Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?

Если упомянутые выше нюансы никоим образом не задевают за живое, то вы реальный претендент на покупку GLA, поскольку во всем остальном этот маленький «проходимец» едва ли способен разочаровать.

Багажник объемом 421 л не просто удобен, но и оснащен электроприводом подъемной двери, недоступным на «Ауди» и БМВ ни за какие деньги. В нише под полом есть ящик-трансформер, куда можно пристроить самый разнообразный «стафф». В спинке заднего сиденья сделан аккуратный лючок для длинномеров, а сам диван радует отменным запасом пространства: колени не утыкаются в передние сиденья, а голова не подпирает потолок.

Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?

Да и дизель о 136 силах неплох. Конечно, не позволяет на равных тягаться с конкурентами, но бодро везет машину с места (верю в заявленные 10 секунд до сотни), не слишком шумен и хорошо ладит с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Я ВАС ЛЮБЛЮ — ХОТЬ Я БЕШУСЬ

В отличие от «Мерседеса», интерьер которого с каждой минутой разочаровывает все сильнее, с Х1 происходит обратная метаморфоза: чем больше времени проводишь за рулем «баварца», тем меньше хочется его покинуть.

Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?

Конечно, в нашем случае немаловажную роль играет богатейшее оснащение тестового «икс-первого»: светлая кожа создает ощущение легкости, а очень похожие на натуральное дерево декоративные панели сглаживают впечатление от грубоватого пластика. Тем не менее рискну утверждать, что основная причина в другом.

Посадка в спортивном кресле (такое предлагают за доплату) однозначно лучшая в трио. Благодаря массе настроек, включая электрорегулировку поясничного упора и валиков боковой поддержки, водитель любой комплекции сочтет, что это кресло создавали будто специально под него.

Центральный дисплей с высоким разрешением (в стандарте диагональ 7 дюймов, на нашей машине — 8,8 дюйма) аккуратно вписан в переднюю панель, а пристроенная между сиденьями шайба системы iDrive выглядит солиднее мерседесовского контроллера. Да и по тактильно-эргономическим свойствам она выигрывает — вращать ее приятнее.

Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?

Хороша в БМВ и обзорность — благодаря то ли компактной передней панели и относительно близкой посадке к ветровому стеклу, то ли достаточно тонким передним стойкам.

Водитель — счастлив! А весь негатив от общения с автомобилем достается задним пассажирам, которые высказывают претензии к низко расположенной и короткой подушке дивана, а также к отсутствию дополнительных воздуховодов. Для упакованной машины за два с половиной миллиона это серьезные недостатки.

Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?

Заявленный объем багажника (420 л) отличается от мерседесовского лишь на литр. А более низкий балл обусловлен отсутствием электропривода пятой двери и странным, на наш взгляд, плоским органайзером под фальшполом. Кстати, обратите внимание на таблицы замеров и новый параметр H6. Высота поднятой двери багажника БМВ — наименьшая в тесте. Наш эксперт ростом 188 см пару раз предпринял (и небезуспешно) попытку удариться о нее головой.

ГЕНИЙ, ПАРАДОКСОВ ДРУГ

Одним из моих испытательных заданий перед приемом на работу в «За рулем» был тест только поступившего в продажу «Ауди-Q3». Поскольку меня попросили придумать что-то необычное и запоминающееся, я отправился на нем во все тяжкие по четырем ближайшим московским кольцам — так называемой Малой бетонке вокруг столицы, МКАД, Третьему транспортному и Садовому (ЗР, 2012, № 4). В памяти остались гигантские пробки на областных железнодорожных переездах и «маргиналы», объезжающие всех по обочине. Но главное — запомнился великолепный автомобиль, один из лучших компактных кроссоверов на тот момент. Теперь на Бетонке возводят мощные эстакады. Культура вождения в Москве и ее окрестностях в самом деле постепенно становится культурной. Не изменился лишь «ку-третий», чему я несказанно рад: сидя за рулем белоснежного тестового автомобиля, я не сомневаюсь, что в своем классе он остался одним из лучших.

Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?

Наш Q3 оснащен сравнительно скромно: салон отличается от базового лишь отменными спортивными креслами (эти тоже за доплату), дисплеем мультимедийной системы да усеянным кнопками рулем, — но при этом он вовсе не воспринимается недостаточно премиальным.

Материалы добротные. Металлизированный декор смотрится вполне уместным. Выдвижной ЖК-дисплей диагональю всего 6,5 дюйма хорошо читается, и его можно спрятать в недрах передней панели простым нажатием.

Эргономика почти идеальна. Довольно жесткое, но анатомически безупречное сиденье ничуть не страдает от отсутствия электроприводов и меньшего, чем у сиденья БМВ, количества регулировок. А барабанчики регулировки громкости на руле по сей день предпочтительнее самых удобных кнопок.

И все же «Ауди» дал несколько поводов для упреков. Почему в такой дорогой машине нет подсветки зеркальца в водительском противосолнечном козырьке (когда-то я журил за ее отсутствие «единичку» БМВ) и подлокотника заднего дивана? Обескуражила нелепая багажная полка, которая не поднимается вместе с дверью, поскольку лишена «подвязок». Удивил голый багажник: нет ни органайзера, ни сеток, ни крючков, — а у конкурентов они есть.

Придираюсь? Возможно. Ведь 460-литровый багажник Q3, если верить замерам производителей, самый большой среди участников теста. А заднее сиденье сравнимо по запасу пространства с диванами соперников — вопреки тому, что у Q3 самая короткая колесная база. Тем не менее описанные выше досадные недочеты не позволили «Ауди» получить по этим позициям высокий балл.

Все придирки отходят на второй план, когда дело доходит до езды. «Ауди» радует достойной, практически мерседесовской плавностью хода и не уступает новичку в управляемости — она надежна и прозрачна. Великолепный 211-сильный турбомотор обеспечивает сравнимой с БМВ динамикой, а робот «S троник» переключается быстро и вместе с тем плавно. Стоит ли упоминать, что голос наддутой бензиновой «четверки» изящнее и тише дизельного рокота оппонентов?

Достаточно взгляда на таблицу оценок, чтобы понять: соперники предельно близки. Стоит лишь немного скорректировать вводные данные, и расклад может измениться.

Топовая бензиновая версия «Мерседеса» способна получить более высокий балл за динамику и акустический комфорт. Плавность хода БМВ может оказаться удовлетворительной, если обуть его в шины с более высоким профилем. Наконец, если «Ауди» оснастить побогаче, он не растеряет очки за обзорность и задний ряд.

Впрочем, оставим сослагательное наклонение. «Мерседес-Бенц GLA» — стильный и толковый автомобиль. Но если вернуться из европейской Риги, которую недаром называют маленьким Парижем, к российским реалиям, право называться кроссовером имеет лишь недешевый GLA 250 4Matic — только он похвастается полный приводом и приличным клиренсом. А менее мощные переднеприводные версии активным драйверам могут показаться пресными.

В отличие от них, даже базовый БМВ-Х1 точно не заставит скучать. На пересеченной местности и он не спасует там, где проедет GLA, но примет предложение изваляться в грязи за неудачную шутку. Конек «икс-первого» — ровный асфальт. И в этом амплуа он безупречен.

«Ауди-Q3» прекрасно сочетает породистые асфальтовые манеры с неплохими задатками вcедорожника. Он самый универсальный из троицы, а потому даже небогатая комплектация и сравнительно скромная цена не смогли воспрепятствовать его закономерной победе.

Редакция благодарит компанию Domenikss за предоставленный «Мерседес-Бенц GLA», а также Эдгарса Гасунса и Владислава Шлегелмилса за помощь в организации съемки.

BMW X1 и Mercedes GLA: поединок на равных

BMW X1 и Mercedes GLA: поединок на равных

Оба концерна прочно зарекомендовали себя в определенной нише стиля. BMW представляет спортивные автомобили, а Mercedes всегда был представительским авто. Модели X1 и GLA решили пойти против правил и предстать перед потребителем в несвойственном для представителей концерна виде. X1 стал гораздо солиднее, а GLA приобрел спортивные и динамичные черты.

Концерны не обделили свои детища современной внешностью. Большая часть владельцев в возрасте до 35 лет, но это не ограничение, а статистика. Никто не запретит «побаловаться» моделями людям в более старшем возрасте. Оба авто нельзя назвать исключительно женским или без вариантов мужским. По гендерным признакам владельцев отличит разве что цвет.

Баварский автомобиль относится ко всемирно известной линейке X, которая, в любом случае, X1 считает младшим братом. Уменьшенная копия X5, но нельзя сказать, что габариты X1 малы, он больше своего соперника GLA.

Формы мистера Х приближены к спортбэку, но с головой выдают Х-стиль BMW. Передняя часть авто украшает грозный и немного хитрый взгляд. Не обошлось без фирменной черты – мощных воздухозаборников. Обе модели не потеряли своего «семейного» отличия от других марок.

BMW X1 и Mercedes GLA: поединок на равных

Mercedes-Benz GLA-Class имеет более резвый внешний вид и щегольский дизайн. Яркие детали радиаторной решётки и диффузоров хоть и не настоящие, но подчеркивают общую картину во внешности модели.

Материал, из которого они сделаны, не смотрится дешево или неорганично. Все те же живые черты штуггардца. Кузов обтекаем, подчеркнут изящными ребрами. Заднюю часть Мерседеса венчает небольших размеров спойлер.

Разница в высоте дорожного просвета ощутима. У БМВ клиренс 183мм, а у Мерседес 154. Выбор для российских дорог очевиден по данному признаку. Но никто не заявлял о том, что это внедорожники.

Сравнение салонов

Налюбовавшись на стильную и притягательную внешность, пора открыть двери в салон обеих моделей — BMW X1 и Mercedes GLA.

BMW Х1 отличается простором внутреннего дизайна и спереди и сзади. Передние сидения оснащены регулировками во всех положениях. Сидения размещены высоко. У задних сидений есть возможность настройки не только продольно, но и по наклону спинки.

Это не только очень удобно, но и редкость среди кроссоверов. На заднем ряду без притеснения поместиться три крупных пассажира. Мест для ног достаточно. Объем багажника 505 литров, при сложении сидений объем увеличивается до 1 550 литров.

Торпеда BMW X1 оснащена приборной панелью, чтение которой не вызывает никаких трудностей. Уровень подсветки, дизайн, цвет – все сложено максимально гармонично. Зависимо от комплектации предлагается 6,5 или 8,8 дюймовый экраном мульти медиа системы.

Блок управления климатикой и музыкой располагается прямо под монитором. Мультируль, с отличным хватом и дизайном, гармонично вписывается в интерьер.

Дизайн GLA и внутри похож на спорткар, особенно это выражено тем, что места в нем не так много. При этом дискомфорта ни водитель, ни передний пассажир не испытывают. Передний ряд кресел имеет облегающую конструкцию, которая позволяет сидеть в естественном положении.

Низкая крыша с задней части авто не позволяет задним пассажирам чувствовать себя также, как и передним. Регулировка задних сидений отсутствует. Объем багажного отделения составляет 340 литров. В данном случае эргономика приносит одно очко в копилку баварца Х1.

Качество отделочных материалов и их подгонка не вызывает ни каких вопросов, но, все же, хочется отметить, что тактильно и визуально отделка у Мерседеса приятнее и богаче.

BMW X1 и Mercedes GLA: поединок на равных

У Mercedes на стильном щитке размещен 3-х спицевый мультируль. Центральную часть торпедо украшает 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, который возвышается надо торпедо, а не встроен в нее. Такой дизайн сейчас часто можно встретить у многих моделей Мерседес. Под мультимедиа экраном расположен блок управления музыкой и климатикой.

Безопасность GLA и X1

Оснащение в части безопасности преобладает у Мерседеса. А в авто встроено 7 подушек безопасности, четко работающий усилитель экстренного торможения системы BAS, обязательный ABS и система стабилизации ESP. Отлаженный контроль динамики на крутых и резких поворотах. Уже не в новинку для Mercedes система Hold Assist для помощи на подъеме и при старте авто. Дополнительный бонус – датчик усталости автомобиля.

BMW предлагает в базовой версии 6 подушек, ABS, динамическая стабилизация, усилитель при экстренном торможении, система притормаживания на поворотах и противооткатную систему.

Ходовые особенности и цена BMW X1 и Mercedes GLA

БМВ предлагает 6 вариантов двигателей xDrive с восьмиступенчатой АКПП, которые преимущественно базируются на полном приводе.

BMW X1 и Mercedes GLA: поединок на равных

Поведение на дороге у Х1 проявляется в динамичности, стабильности и устойчивости, что говорит о том, что автомобиль скроен правильно и продумано. Авто хорошо справляется с боковой нагрузкой и хорошо поворотный, не доставляет дискомфорта.

Но на прямой дороге можно заметить легкое покидывание. Из минусов можно заметить не информативное управление на руле и достаточно слабую шумоизоляцию. В целом, на дороге Х1 ведет себя как истинный BMW – дерзко, резво и драйвово. Острое рулевое управление и реакция молниеносная реакция на педаль газа только подтверждают это.

Внедорожными качествами BMW не обладает, несмотря на хороший показатель дорожного просвета – 183мм. Стоимость мистера ИКС начинается с 2,02 млн. рублей. Предложение комплектации достаточно комфортное, но для полного удовольствия лучше пойти дальше базовой версии.

Mercedes предлагает всего два варианта моторов с 7-ми ступенчатым роботом. Мощностные характеристики Штуггардца ниже, чем Баварца, но несмотря на это двигатели Мерседеса более эластичны. Разгонная динамика у него выше, но шаг в показателях небольшой.

Тормозной путь Мерседеса короче, чем БМВ, что доказывают результаты тестирования. Монетку на топливе экономит Мерседес, который более экономичен. Рулевое управление Mercedes гораздо информативнее, авто держит и прямую дорогу и справляется с крутыми виражами.

Динамическая стабилизация крайне строгая, звездный немец рассчитан на полное спокойствие вождения, чему дополнительно свидетельствует отличная шумоизоляция. Цена на Mercedes GLA начинается с 2,21 млн. рублей. Базовая комплектация, также, выдвигает неплохое предложение.

Мерседес обойдется дороже как в базовой, так и в максимальной комплектации. Но эти автомобиль выбирают не по цене, а по вкусу. Трудно сказать кто лучше, а кто отстает. Выбор обусловлен исключительно предпочтениями.

Для тех, кто любит рев мотора и активную езду – однозначно БМВ, для любителей комфорта и вольготной езды – Мерседес. Независимо от того, что оба авто «поменялись» внешностью, они не изменили своим основным индивидуальным особенностям.

Под микроскопом: Mercedes-Benz GLA, BMW X1, AUDI Q3 и Lexus NX

Эпидемия SUV- образных продолжается. Вирус кроссоверов распространяется с помощью различных маркетинговых манипуляций. Отныне теория «кроссоверы – необходимость для тех, кто часто бывает за городом и непременно большой дружной семьей» уже отлично сработала и несет свои плоды. Но следующая вспышка направлена поразить независимых и привередливых жителей мегаполиса. И тут возбудителем стала знаменитая немецкая тройка и, конечно, не обошлось без японца. У нас нет советов, как бороться с вирусами, потому как они абсолютно безопасны, но мы с удовольствием сравним их друг с другом и выясним, чем Audi Q3, BMW X1 так долго и стабильно берут российскую автопублику, как Mercedes-Benz внедрил GLA, а японцы «посадили» всех на новый Lexus NX.

С баварских полей

Начнем с тех, кто давно уже обосновался на нашем рынке . Первыми ринулись «поражать» баварцы и представители Ингольштадта. BMW X1 появился в России в 2009 году. Тогда у компании была единственная цель — доказать всем, что самый «младшенький» является полноправным членом икс-семьи, несмотря на свою компактность. Но все же в первенце наблюдались скорее черты высокого универсала. Другое дело — второе повзрослевшее поколение. Теперь передняя часть обладает фирменными раздутыми «ноздрями» решетки радиатора, массивными очертаниями переднего бампера и достаточно яркими решетками воздухозаборника. Форма головной оптики – традиционно слегка раскосые фары.

Сзади автомобилю добавили динамики и спортивности. Над относительно небольшим по размерам задним стеклом сверху разместился достаточно аккуратный спойлер. Бампер сзади достаточно мощный, как бы разделенный на две части, нижняя из которых (выполнена из неокрашенного пластика) сверху прикрыта металлической посеребренной накладкой. И последняя играет не только чисто декоративную роль, но и имеет практическое значение (предохраняет от вылетающего из-под колес гравия).

Его смело можно считать настоящим городским кроссовером, а все благодаря ощутимому изменению пропорций. Он стал несколько компактнее модели–предшественника в длину (теперь этот показатель составляет 4439 мм) и в плане колесной базы, которую уменьшили до 2670). Зато кроссовер прибавил в ширину — до 1821 мм, и высоту – до 1598 мм, максимально приблизившись по этим параметрам к своему старшему брату – Х3. При этом, что важно, колея стала еще шире – спереди на 61, сзади на 32 мм. И эти широко расставленные колеса кроссовера хватко держатся за асфальт в поворотах. Управляемость у «баварца» великолепная! Минус модели – слабая шумоизоляция салона: гул мотора слышен даже при размеренном темпе езды. Еще один минус – достаточно жесткая подвеска: наделяя автомобиль спортивным характером, она достаточно четко передает все изъяны и неровности дорожного полотна, которых у нас весьма и весьма приличное количество.

Дань традиции. Audi Q3

Кроссовер из Ингольштадта построен на платформе «Гольфа» пятого поколения. И впервые был представлен в 2011 году в Шанхае . Q3 является двоюродным братом VW Tiguan, машины отличаются лишь наружным оформлением и интерьером, а технически они практически идентичны.

Вообще в Audi Q3 чувствуется возраст: выглядит проще и спокойнее. Второй немец выполнен в еще более сдержанных тонах — и это особенно бросается в глаза рядом с БМВ Х1. По габаритам Audi Q3 будет немного больше, чем «баварец» — 4388 мм. в длину, ширина 1831 мм., высота – 1608 мм. Зато неровностями эту «малышку» не испугаешь. Все неровности «проглатывает» так, как полагается это делать настоящему кроссоверу.
Материалы отделки Audi проще, чем у BMW. И за рулём BMW удобнее и просторнее, чем в Audi.

Штутгарт, я люблю тебя!

И тут конкуренты серьезно напряглись, когда в 2014 году появился революционный Mercedes-Benz GLA.
Время идет, новые технологии захватывают этот электронный современный мир все с большей силой. И нужно двигаться в ногу со временем. Прогрессивный дизайн нового Mercedes-Benz GLA демонстрирует превосходство, устанавливая новый вектор развития в автомоде. Его смелый внешний облик действительно впечатляет. Он будто создан именно для современного городского образа жизни. Модный парень сразу затмил своих немецких «партнеров». Наглая решетка радиатора с выразительной трехспицевой зведой, оптика в фирменном мерседесовском стиле – все это завораживает и заставляет влюбляться. Внедорожную сущность подчеркивают бамперы с металлическими вставками и усиленные пороги.

Подвеска достаточно приятная, глотает все неровности. Да, и с динамикой все в порядке. Оказывается, немец обладает серьезным внедорожным потанцеалом. И нет у него ничего схожего с семейством А-класса. Это не «А» класс с большими колесами, это существо способное на многое не только в городе, но и на бездорожье.

Но мы тут собрались не только петь ему «серенады». Лощеный красавец мил, но на фоне конкурентов выглядит самым компактным. (Длина – 4424 мм., ширина – 1 804 мм., высота – 1 494 мм.).

Японский городовой. Lexus NX

2015 год можно смело считать возрождением компании Lexus. Именно в апреле того года на автосалоне в Пекине был представлен революционный Lexus NX (ранее компания не выступала в классе компактных кроссоверов). И вот благодаря NX сегодня начался новый этап развития бренда Lexus, еще и потому что кроссоверу досталась роль первенца, получившего турбированнаую версию.

Главный дизайнер компании Нобуюки Томацу знал, от чего публика будет в восторге и, почему конкурентам придется серьезно поднапрячься. В подтверждение тому, в одном из последних интервью Томацу заявил, что концерн разработал идеальный кроссовер, который «заставляет соперников выглядеть просто скучными». Иными словами просто взял и удовлетворил желания тех, кто жить не может без смелых, креативных решений.

Внешность впечатляет однозначно: множество граней по всему корпусу, острые линии кузова, дизайн трапециевидной решетки радиатора. Смотришь, приглядываешься, взгляд гореть начинает и ты не замечаешь, как оказываешься влюбленным, всерьез и надолго в NX. Да, и с размерами все в порядке: длина – 4630 мм., ширина -. 1870 мм., высота -1645 мм.

За покупателя японец ведет неравный бой — все-таки с мощной продукцией большой немецкой тройки. И пока ему это удается. За первый квартал 2017 года было продано 2824 автомобилей Lexus NX. ( GLA — 1277 автомобилей, BMW X1 — 1 267, Audi Q3 — 935 автомобилей). Японец бьет своих конкурентов еще и гибридной версией, которой у немцев нет.

Динамика, характеристики и цены

Силовые мощности Mercedes-Benz GLA (в базовой комплектации 156 «лошадей» и разгоном в 8.8 секунды до сотни) оставляют конкурентов позади.

BMW берет разгон до сотни за 9.7 секунды, при этом максимально может выжать до 200 км/ч. И это — при наличии движка в 136 лошадиных сил. Чуть впереди — Ауди Q3 с агрегатом TFSI в 150 «лошадей» и разгоном в 9.2 секунды. Лексус NX слегка отстает уже на старте: движок в 150 «лошадей» и 12.3 секунды разгона до скорости в 100 км/ч. Странновато получается, товарищи: внешне самое динамичное авто оказывается на последнем месте по скоростным характеристикам…

БМВ Х1 в стандартной комплектации оценивается в сумму 1 880 000 рублей и 3 111 000 за люксовую, M Sport Model.

Х1 имеет всего три комплектации. Во всех комплектациях доступны сервотроник, выбор режимов езды, системы курсовой устойчивости и удерживания в пределах полосы, автоматический контроль климата, мощная стереосистема с 6 динамиками, подушки безопасности и т. п. В самой дорогостоящей версии авто оборудовано специальной спортивной подвеской и имеет аэродинамический пакет экстерьера.

Клиренс у авто маловат — 183 мм. Размер багажного отсека в сложенном состоянии 505 л, а если опустить задний ряд сидений, то выйдет все 1550 л!

Ауди Q3 также выпускается в трех комплектациях. К слову, «база» модели Q3 стоит от 1 910 000 рублей. Дороже, чем Х1. И максимальная в комплектации Sport 2.0 TFSI S Tronic с постоянным полным приводом- 2 650 000 рублей. Клиренс авто всего 170 мм, что вполне укладывается в рамки стандартных кроссоверов. При этом у компактного кроссовера не такой объемный багажник — всего 460 литров, и задние сиденья даже в люксовой комплектации почему-то не складываются для увеличения объема багажного отсека…

В авто все современные системы по контролю дороги и безопасности в люксовой версии становятся доступны, а именно пассивный круиз-контроль (но не активный!), обычный штатный парктроник, климат-контроль, датчики света и дождя, регулировка руля, подогрев всех сидений и т. п. Не сказать, чтобы прям большой выбор опций, но, однако же, всё необходимое у авто присутствует…

Роскошный Мерседес-Бенц серии GLA представлен в 4 комплектациях, причем каждая из них названа «особой серией». Цена на GLA начинается от отметки в 2 170 000 рублей. Стоимость, конечно, серьезно превышает цену на тот же БМВ или Ауди. Но, как известно, за самый раскрученный бренд в мире надо платить во многом потому, что это — самый раскрученный бренд в мире! GLA, если говорить о нем как о первом представителе семейства роскошных кроссоверов марки, поражает разнообразием систем и навигационных опций, комфортабельностью салона и повышенной безопасностью.
За версию GLA 250 4 Matic придется заплатить 2 460 000 рублей.

В GLA присутствуют все системы, которые только возможны для безопасной и комфортабельной поездки на машине. Кондиционер, подогрев передних сидений, обязательный противоугонный пакет во всех версиях, даже милые велюровые коврики — и про те не забыли…

Объем багажника — всего 421 литр, а со сложенными — 1232 л. Клиренс — 154 мм.

У Лексус NX — 4 доступные версии, начальная цена — от 2 157 000 рублей, за люкс официалы запросят никак не меньше 3 867 000 рублей. Похоже, в ценовой политике производители решили «переплюнуть» сам Мерседес! В NX тоже — полный комплект разного рода систем и опций: от автокоррекции угла наклона фар до усилителя экстренного торможения. Некоторые водители шутят: мол, зачем Лексусу NX водитель, если он настолько умный, что может ехать самостоятельно? Особенно развита в NX система пассивной безопасности, которая никак не зависит от тех или иных действий водителя или пассажиров, защищая их от экстренных ситуаций автоматически…

Объем багажника — 500 литров, что позволяет использовать его на полную! Примечательно, что даже в «базе» модель уже оборудована передними и задними датчиками парковки, датчиками дождя, галогенками, современным дисплеем управления, всеми система безопасной и комфортабельной езды, центральным замком с дистанционным управлением и т. п. Клиренс — 185 мм.

Выводы

Баварец выглядит бодрее Audi Q3. Обладает просторным удобным салоном, который отделан качественным материалом и оборудован по последнему слову техники. В салоне все качественно и строго, но, что называется не блещет. Кроме того, как мы и говорили подвеска этого товарища жестковата на мелких неровностях, а если вы ее будете часто испытывать на крупных колдобинах, то довольно быстро попадете на столь же крупный ремонт. К слову, заводская гарантия распространяется на два года и не предполагает ограничений по пробегу, а межсервисный интервал определяет бортовая система.

Представитель из Ингольштата кажется совсем устаревшим на фоне своих конкурентов. Меж тем этот кроссовер подойдет тем, кто не стремится быть «выскочкой» в хорошем смысле этого слова. Ему достаточно получать от авто немецкое качество, хорошую управляемость и отнюдь неплохую проходимость. По габаритам он меньше «баварца». И внутри будет комфортнее все-таки пассажирам на заднем сиденье, чем на пассажирском. Да и обзорность лучше будет у «баварца». И в России Ауди нельзя приобрести с турбодизелем. Гарантия на Audi действует в течение двух лет без ограничения пробега, при этом на сервисе вас будут с нетерпением ожидать каждые 15 000 км.

Немецкий новоиспеченный красавец GLA затмил своих коллег свежестью, элегантностью и превосходством. Да, по размерам он самый маленький представитель немецкой тройки. И багажный отсек –одно название. Но зато — сколько шика, грации и драйва. Из плюсов стоит отметить еще уютный салон, хорошую плавность хода и, разумеется, фирменную решетка радиатора с трехлучевой звездой. Но он будет отличным компаньоном только для независимого жителя мегаполиса. И с бездорожьем он справляться не будет. Об этом говорят маленький клиренс и низко опущенный передний бампер. А вот ценник выше, чем у земляков. С другой стороны, каждый сам решает за, что ему платить за внешность или проходимость. Гарантия на Мерседес – стандартные для немецких компаний два года без ограничения пробега, межсервисный интервал – 15 000 км.
Японец затмевает своих конкурентов своей высокой ценой, большими размерами и, мало кому интересной в России, гибридной версией. Кто-то хочет получить от кроссовера все- отличную внешность, динамику и проходимость. А кому-то достаточно быть ярким на дороге, привлекать к себе внимание и просто чувствовать себя комфортно, без претензий на спорт. И вот последние не смогут устоять перед Lexus NX. К тому же гарантия на японца составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Что лучше: BMW X1 или Mercedes GLA?

bmw x1 или mercedes gla

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Какая из марок лучше? На этот вопрос часто пытаются найти ответ, но не находят. Да и не смогут найти, ведь каждому свое. Нет лучшего или худшего. Есть два достойных производителя, который выпускают автомобили для разных людей.

И все же сравнивать отдельные модели никто не запрещает. Поэтому в этой статье мы выясним, что лучше: BMW X1 или Mercedes GLA. Оба автомобиля — своего рода эталоны в сегменте компактных городских кроссоверов. Единственное, что их объединяет, — страна производства. В остальном же это абсолютно разные автомобили.

Обычно акценты у производителей распределяются так: у BMW — на динамичность, а у Mercedes — на комфорт. У этих моделей все наоборот. Это еще одно доказательство того, что разные марки нельзя сравнивать по этим акцентам. У баварцев есть более комфортные машины, а у представителей Штутгарта — более динамичные.

Если говорить о конкретных отличиях, то Mercedes GLA выглядит как настоящий спорткар. Он компактнее, но при этом длина его колесной базы больше, поэтому он более динамичный и стремительный. BMW X1, в свою очередь, выглядит как классический семейный кроссовер.

Преимущества Mercedes GLA

Модель GLA компактнее и легче баварского кроссовера, поэтому выглядит более спортивной. Габариты BMW X1: 4439×1821×1598 мм. Размеры Mercedes: 4424×1804×1524. Разница небольшая, но она есть. При этом длина колесной базы у GLA больше на 30 мм. В сочетании с меньшими размерами это выглядит очень эффектно.

Как это обычно и бывает, «Мерседес» превосходит своего конкурента по уровню отделки салона и материалов. Еще одно его преимущество — шумоизоляция, которая лучше, чем у «баварца».

В GLA более низкая посадка. Если опустить водительское сиденье максимально, то оно окажется практически на полу. Это создает эффект настоящего спорткара. У BMW же достаточно высокая посадка.

Преимущества BMW X1

Преимущества BMW X1 вытекают из более крупных габаритов. этого в автомобиле более вместительные салон и багажное отделение. Высоко расположенное водительское сиденье обеспечивает отличный обзор.

Для баварского кроссовера доступно больше модификаций. Если сравнить базовые версии, то он окажется значительно дешевле, чем «Мерседес». В остальном же достоинства BMW X1 заключаются в технических характеристиках.

Сравнение характеристик BMW X1 и Mercedes GLA

Кроссовер GLA оснащается только бензиновыми моторами: 1.6 в 156 л. с., 2.0 в 211 л. с., 2.0 в 381 л. с. Первый двигатель представлен с передним приводом, а остальные с полным.

Баварский же кроссовер представлен не только с бензиновыми моторами, но и с дизельным. Двигатели на бензине: 1.5 в 136 л. с., 2.0 в 192 л. с., 2.0 в 231 л. с. Двигатели на дизеле: 2.0 в 150, 190 или 231 л. с.

Сравнение характеристик BMW X1 и Mercedes GLA показывает, что для первого доступно больше моторов, в том числе дизельных. Это несомненное преимущество.

Стоимость BMW X1 с пробегом

Стоимость BMW X1 с пробегом зависит от года выпуска, состояния и пробега. В каталоге «Медведь Холдинга» представлены немецкие кроссоверы в отличном состоянии. Каждый из них прошел тщательную диагностику и строгую проверку истории. Посмотрите каталог и выберите автомобиль по выгодной цене.

Немецкие кроссоверы BMW X1 и Mercedes GLA в битве за потребителя

Немецкие кроссоверы BMW X1 и Mercedes GLA в битве за потребителя

Изделия немецкого автопрома привлекают российских потребителей своей надежностью и качеством сборки, вне зависимости от местоположения сборочного производства (Германия, Азия, Южная Америка или Россия).

BMW X1 появился на рынке в 2009 году. Базой для создания этой модели послужила платформа BMW X3. В 2015 г. было выпущено второе поколение данного авто. Mercedes GLA – один из конкурентов BMW X1 - стал доступен для покупки в 2013 году.

Оба кроссовера больше предназначены для эксплуатации, преимущественно, в городе: штурмовать серьезное бездорожье не позволит относительно низкий клиренс.

Внешний вид

BMW X1 имеет традиционную для этой серии динамично-агрессивную внешность. Солидности облику данного авто придают массивный бампер, расширенный кузов и пологий багажник. Фирменные колесные диски из легких сплавов имеют не только эстетическое, но и практическое значение: снижение веса авто, расхода горючего и т.п.

В Mercedes benz GLA основной упор дизайнеры сделали на сочетании достаточно угловатых форм и стремительных линий: достаточно длинный капот кроссовера переходит в крышу, которая оканчивается срезом двери багажника. Благодаря такому подходу автомобиль получил нестандартную внешность, которую, при этом, можно смело назвать элегантной. Автомобиль также оснащается оригинальными колесными дисками.

Комфортные салоны немецких кроссоверов

Отзывы о комфортабельности салонов германских кроссоверов, в большей части, положительные.

Качественная кожаная или тканевая обивка салона в автомобилях обоих брендов дополняется широким списком устройств, обеспечивающих комфорт.

Так у салона BMW X1 характеристики габаритов существенно улучшились – появилось больше места между передним и задним рядом сидений, «поднялся» потолок. Кроме того, уже в базовой комплектации салон оснащается кондиционером, датчиком дождя и системой iDrive с 6,5-дюймовым экраном. За эти изменения BMW X1 получает неоднозначные отзывы от своих владельцев и экспертов. Особенно это касается комфорта пассажиров заднего ряда – с одной стороны увеличилось пространство для ног, а с другой – потолок над задними сидениями стал ниже.

Mercedes GLA coupe также получил богатое наполнение салона уже в «базе»: современная аудиосистема, большой дисплей бортового компьютера и многофункциональный руль. Большой салон позволяет с комфортом разместиться в нем четверым пассажирам и водителю. Объем багажника можно существенно увеличить за счет складывающихся задних сидений.

Особый подход к безопасности

Mercedes GLA отзывы о безопасности имеет самые лестные. Во многом этому способствует насыщенность системами безопасности уже в базовой комплектации. Причем, кроме стандартных антиблокировочных, противобуксовочных и стабилизирующих систем, кроссовер оснащается электронными «помощниками» для езды по бездорожью, контролю состояния водителя и т.п. Умный автомобиль также предупредит водителя о выезде со своей полосы движения, и даже распознает дорожные знаки. Наличие подушек безопасности для водителя и переднего пассажира – в обязательном порядке.

У BMW X1 характеристики схожие. Также много электронных «ассистентов» для сложных условий, датчиков и т.п. Кроме того, автомобиль оснащается «помощником» для движения в пробках, системой предупреждающей о наезде на пешехода и сбрасывающей скорость перед препятствиями. Благодаря этому BMW X1 получил пять звезд из пяти возможных во время тестирования EuroNCAP.

Двигатели для кроссоверов

Оба кроссовера имеют в своем оснащении дизельные и бензиновые двигатели, которые комплектуются автоматической или механической трансмиссией.

Кроме того, и BMW X1, и Mercedes GLA выпускаются как в версии полного привода, так и без него (ведущий привод на передние колеса).

Так двигатели BMW X1 технические характеристики имеют следующие: самый «маленький» бензиновый 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель расходует на 100 км пробега не более 5,5 литра (оснащаются лишь переднеприводные версии). Его более объемный 4-цилиндровый собрат выпускается с рабочим объемом в 2 литра ровно. При установке на обе версии (полный или передний привод) BMW X1 такой двигатель потребляет в среднем до 6,5 литра топлива на 100 километров пробега.

4-цилиндровый 2-литровый турбированный дизель устанавливается на полноприводную BMW X1. Потребление дизельного топлива у трех версий двигателя колеблется в пределах 5 литров на 100 пройденный километров.

При этом динамика во всех версиях остается достойной марки BMW. До сотни километров в час полуторатонные автомобили разгоняются за 6,5-9 секунд.

У Mercedes GLA есть возможность выбрать из четырех моделей двигателей: 3-х бензиновых и 1-го дизельного. При этом 2,1-литровый 136-сильный дизель устанавливается лишь на переднеприводную версию (расходует 4,5 литра топлива на сотню пробега и разгоняет авто до 100 км/ч за 10 секунд).

Бензиновые двигатели Mercedes GLA имеют рабочий объем в 1,6 и 2 литра. Причем один из двух 2-литровых двигателей прошел доработку в тюнинг-ателье AMG, которое специализируется на «доводке» немецких автомобилей.

1,6-литровый 156-сильный двигатель разгоняет до скорости в 100 км/ч автомобиль весом почти в 1,5 тонны за 8,8 секунд. Расход топлива – 5,9 литров на 100 пройденных километров в смешанном цикле.

2-литровый двигатель с 211 лошадиными силами позволяет достичь скорости в сто километров в час за 7,1 секунды.

Над другим 2-литровым двигателем трудилась целая бригада специалистов тюнингового ателье AMG. В итоге автомобиль подучил двигатель с мощностью в 360 лошадиных сил. Этот двигатель способен «выстрелить» автомобиль до скорости 100 км/ч за 4,8 секунды. Подобный объемный двигатель имеет и солидный «аппетит» в 7,5 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Ценовая ниша, которую занимают оба немецких кроссовера – примерно одинаковая. При покупке следует учитывать проводимые акции и прочие бонусные программы.

Читайте также: