Аналог ниссан серена сузуки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Serena: купи и ты себе!

В мире все большую популярность завоёвывают минивэны, удобство и практичность которых трудно переоценить. Сегодня я вкратце расскажу вам об одном из них – Nissan Serena.

5 поколение (С27), 2016-

Вот уже пятое поколение минивэна Nissan Serena выпускается в Японии с 2016 года. Машина продается на местном рынке и в некоторых странах Азии с левосторонним движением.

Автомобиль пятой генерации создан в результате глубокой модернизации предыдущей модели. Сохранились прежние габариты, общая компоновка салона, однако дизайн у автомобиля новый — основные различия в боковых панелях кузова, светотехнике и массивной решетке радиатора.

Обновился интерьер: появились новая передняя панель с современным дизайном, большой экран мультимедийной системы и еще один цветной экран панели приборов.

Минивэн первых двух лет выпуска оснащался только гибридной силовой установкой. Под капотом машины стоит бензиновый двухлитровый мотор мощностью 147 л. с., вариатор и маленький электродвигатель, развивающий 2,4 л. с.

С 2018 года у покупателя появился выбор между двумя силовыми установками:

1) Двухлитровый бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором.

2) Установка e-Power, в которой автомобиль приводится в движение электродвигателем. Аккумуляторная батарея заряжается бортовым генератором, основой которого является бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра. Эта модель получила индекс HFC-27.

Nissan Serena стал первым серийным автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Система с фирменным названием ProPilot работает на шоссе при скоростях от 30 до 100 км/ч. После включения автопилота машина самостоятельно держит свою полосу, ориентируясь на линии разметки, поддерживает скорость движения, контролирует дистанцию до впереди идущей машины, а при необходимости способна затормозить до полной остановки. В будущем планируется наделить автопилот новыми «способностями».

Ближайшими конкурентами модели на японском рынке явлются минивэны Toyota Noah/Vohy и Honda Stepwgn

4 поколение (С26), 2010–2016

Nissan Serena четвертого поколения выпускался с 2010 до 2016 года.

Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, развивающим 144 или 147 л. с. (на переднеприводных и полноприводных модификациях соответственно).

Все версии комплектовались бесступенчатым вариатором. В Японии выпускали также копию модели под именем Suzuki Landy.

3 поколение (С25), 2005–2011

Восьмиместный минивэн третьего поколения продержался на конвейере с 2005 до 2010 года, пережив легкий рестайлинг в 2008 году.

Традиционно Nissan Serena имел модификации с передним или полным приводом.

Силовой агрегат был только один — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 137 л. с. в паре с бесступенчатым вариатором.

Копия этой «Серены» также продавалась на японском рынке под шильдиком Suzuki Landy

Ниссан Серена 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

Все-таки у разных наций кардинально разные представления про те или иные автомобили. Даже банальный минивен интерпретируется совершенно по-разному в различных странах. Для Европы больше всего подходит полноразмерный Citroen C4. Он с панорамной крышей и экстравагантным внешним видом. Для Америки Chrysler Grand Voyager – огромный крейсер, обладающий удивительной плавностью хода, но категорически отрицающий виражи. А для Японии самые положительные отзывы собирает Nissan Serena – довольно своеобразный и экстравагантный автомобиль.

ниссан серена 2019 года

Начало продаж первого поколения пришлось на 1991-й год. Именно тогда был впервые показан среднеразмерный минивен, способный вместить до 7-ми пассажиров. В том же году начались поставки Ниссан Серена в Австралию и Великобританию – страны с левосторонним движением. В качестве силовых агрегатов предлагались 1,6-ти или 2-х литровый бензиновый мотор или дизель, объемом 2,3 литра.

красная
новинка стоимость
цена версии
комплектации
серена
ниссан драйв
тест сзади
оптика
колеса
диски nissan
serena 3 штуки
колона
стопы
габариты практичный
белый

Интересно, что, согласно отзывам экспертов, дизельная ниссан серена была названа самой медленной пассажирской машиной года – для разгона до 100 км/ч ей потребовалось 27,8 секунд. Машину отличала среднемоторная компоновка и привод на задние колеса или по кругу. А за передачу мощности отвечала 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х диапазонный автомат.

Работа над репутацией

Производство ниссан серена с левым рулем началось в 1995-м году на испанских мощностях. Однако первое поколение не было воспринято на рынке с восторгом из-за весьма непритязательной внешности. Как следствие, к 1999-му году было презентовано второе поколение автомобиля.

Новый кузов получил гораздо более свежий дизайн, соответствующий духу того времени. Так, экстерьер передней части ниссан серена стал более выразительным, а радиаторная решетка и головная оптика напоминал спортивный седан конкурента Toyota Mark II.

Также посмотрите на Тойоту Сиенну 2021 и Мерседес СЛК.

Линейка двигателей ниссан серена была основательно перелопачена с целью улучшить технические характеристики машины, попутно снизив расход топлива. Теперь для автомобиля был доступен 1,5-ти литровый бензиновый агрегат. Также можно было выбрать среди 2-х литрового и 2,5ти литрового топового мотора. Изменения в конструкции не прошли бесследно.

Теперь автомобиль по умолчанию имел привод на переднюю ось (опционально были доступны полноприводные модели), а механика и автомат уступили место новейшему бесступенчатому вариатору.

Продавался в России

nissan serena 2019

Интересен тот факт, что данная модель, перенеся рестайлинг в 2005-м году, еще семь лет успешно продавалась на рынках Малайзии и Индонезии, хотя в том же 2005-м в Японии уже появилось третье поколение Nissan Serena. Третья генерация особенно примечательна тем, что именно это поколение Ниссан Серена 2021 являлось, по сути, первым, которое можно было купить в Москве или других городах России.

интерьер
салон кресла
сиденья новый
руль

Надо сказать, что для своего времени экстерьер выглядел достаточно стильно и экстравагантно. Впечатляющие пластины радиаторной решетки, внушительная квадратная головная оптика, хромированные легкосплавные диски.

Салон тоже производил благоприятное впечатление и заслуживал положительных отзывов. Владелец Ниссан Серена получал роскошный интерьер с отменными материалами отделки, куда в богатой комплектации могли входить вставки из натурального дерева, стильную футуристичную панель приборов, массу дополнительных опций и аксессуаров.

Габариты Nissan Serena 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4650 мм 1695 мм 1840 мм 680 л 160 мм 60 л

новинка сзади


Линейка двигателей на отечественном рынке насчитывала всего один вариант. Неважно где, во Владивостоке, Москве или Омске можно было купить Ниссан серена, оснащенный только 2-х литровым бензиновым двигателем с вариатором. Возможность выбора касалась только степени форсировки либо типа привода.

технические характеристики Nissan Serena 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Serena 2.0 CVT FWD/4WD 1997 куб. см 137 л.с./5200 об/мин 200 н/м/4400 об/мин Вариатор 11,0/12,5 сек. 9,5/11,0 л
Nissan Serena 2.0 CVT 147Hp 1997 куб. см 147 л.с./5200 об/мин 207 н/м/4800 об/мин Вариатор 10,0 сек. 11,0 л

Отзывы владельцев

колесные диски


Олег, 36 лет:

«В силу семейных обстоятельств решил обзавестись минивеном. Вот только каким? Хотел не просто скучный автомобиль, но удобную и симпатичную машину. Посмотрел различные видео тест-ддрайвы, посидел на форумах. По итогу решил взять ниссан серена с25. Скажу так – очень даже хорошая машина.
С полным приводом и таким дорожным просветом можно ездить по нашим дорогам безо всякой опаски. Проблем по ходу эксплуатации не доставляет. Один раз только пришлось менять ремень вариатора, но это нормально.
Поставил на нее фаркоп – так она еще и как рабочая лошадка может себя показать. Очень доволен этим автомобилем – просторный, надежный и бензина кушает довольно мало».

Продолжая развитие

комплектации

Вслед за третьим поколением в 2010-м году, была представлена четвертая генерация Ниссан Серена. Правда, изначально ее можно было купить только в Японии, а лишь к 2012-му году производство было налажено в Малайзии и Индонезии.

По сути это глубочайший рестайлинг третьего поколения, ведь кардинальных изменений не произошло. Автомобиль несколько подрос в размерах, дизайн освежили за счет легких штрихов, гамма цветов кузова слегка расширилась, а единственные мотор подвергли тюнингу с целью увеличить отдачу.

Единственным кардинальным шагом можно считать появление гибридного двигателя для ниссан серена, получившего название S-hybrid. Конечно, такой мотор не сделал машину полностью электрической, но снизил планку расхода топлива до 6-6,5ти литров на 100 км/ (см. тест-драйв). В Японии этот автомобиль выпускался четыре года, а на рынках юго-восточной Азии до сих пор продолжают появляться новые модели, сделанные на местных заводах.

Технологии завтрашнего дня

изменения

Ну а в самой Японии в 2021-м году был объявлен старт продаж пятого по счету поколения Ниссан Серена (см. фото). Машина получила новый кузов с видоизмененной силовой структурой, передние стойки сделали тоньше для улучшения обзора. Сам дизайн претерпел изменения в духе времени.

Автомобиль получил V-образную радиаторную решетку, исполненную в корпоративном стиле. Общая архитектура салона не поменялась, разве что количество посадочных мест вернулось к цифре 7. Зато список опций пополнился специальными системами слежения за разметкой, автоматического торможения, парковщика и камерами кругового обзора.

К тому же, по последним новостям, ниссан серена 2021 года намеревается стать первым автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Цена данного проекта уже перевалила за несколько сот миллионов долларов и инженеры возлагают большие надежды на этот проект. По сути, пока это только адаптивный круиз-контроль, спаренный с системой слежения за разметкой, которая может удерживать автомобиль в заданной полосе на скорости от 30-ти до 100 км/ч.

Где же купить эту модель и сколько стоит ниссан серена 2021? На данный момент автомобиль выпускается только для рынка Японии, в праворульном исполнении и на рынок России официально поставляться не будет. Его стоимость там составляет порядка 30-ти тысяч у.е. С учетом таможенных пошлин и налоговых сборов, цена в России будет составлять от 35-ти тыс. у.е.

Цены и конкуренты

Впрочем, при желании можно купить подержанный ниссан серена в Новосибирске или другом городе России. На вторичном рынке цена на старые модели (1991-2010-го годов выпуска) начинается со 100 тыс. рублей за откровенно укатанные экземпляры с пробегом порядка 300-400 тыс. и достигает 900-т тыс. за достаточно свежие и хорошо укомплектованные машины. Стоимость совсем уж свежих моделей (2010-2015-й год) колеблется между отметками 600-т тыс. руб. и 1,5 млн.
рублей.

показ


Конкурентами Nissan Serena можно считать Toyota Alphard, Honda Stepwagon, Toyota Voxy. Но у Ниссана есть свои плюсы.

Отзывы про Nissan Serena

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Serena, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

4,5 года езжу на Серене 2008 г. 4 WD.

1,5 года, как поставил ГБО (баллон 60 литров в вещевой нише багажника).
Воходит всё и все. Супер автомобиль!

Проставками приподнял авто. А с шинами 205/70/r15 ещё выше.

8 мест и ещё багажное отделение.
Вставка второго ряда перемещается вперёд. Супер!
На что сменить это авто? Нет лучше

Был у меня 5-й Ниссан Серена ’16 г/в (гибрид в макс. к-ции). Отъездил на нем всего 3 мес., после чего пришлось продать, т.к. расход оказался просто немыслимым – в городе, например, даже без пробок, он жрал не меньше 15-16 л.

Если не брать во внимание конский аппетит, то в целом машина неплохая – именно то, что нужно для большой семьи и путешествий, собственно, поэтому я ее и взял.

В салоне полным-полно свободного места, причем на всех 3-х рядах. К слову, “галерка” складывается по бокам, образуя приличных размеров багажник. Да и сами сиденья удобные (первые 2 ряда были с подогревом).

К размерам, как ни странно, привык чуть ли не моментально, в т.ч. за счет хорошего кругового обзора и сонаров (парковаться было очень легко). Да и головной свет лично мне нравился. Ночью проезжую часть было видно почти так же хорошо, как и днем.

Жаловаться на динамику не вижу смысла – да, разгон слабоват, но для такого “корабля” это, думаю, простительно.

“Пилотом” толком не попользовался, т.к. просто-напросто не нашел подходящих для этого дорог. Не секрет, что с ними у нас в стране не все в порядке…

В общем, все бы ничего, если бы не расход, который ну совсем не соответствовал гибриду. Жрала бы машина поменьше, я бы и сейчас на ней гонял, не зная печали.

В конце февраля в моем гараже “поселилась” Serena V – пр. руль, 16 г.в. Брал у перекупов с пробегом 16.000 км (реальный он или нет, не скажу). Откатал 1.500 км.

Внешний вид. Не знаю, кому как, но мне нравится – однозначно лучше, чем у С26. Покраска, кстати, в моем случае 2-цветная (крыша – черная).

Салон. Панель выглядит интересно, а вот обивка сидений, если честно, так себе – обычная тряпка (уж лучше бы был какой-нибудь кожзам). USB-порты есть у каждого пассажира, что, естественно, радует. Да и родные динамики звучат прилично.

Сиденья. Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники – зачем их сделали такими узкими, не понимаю. Из плюсов – разве что подогрев (у С26 его не было).

Динамика. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, т.к. сам по себе он чересчур слабый. Но когда хорошенько раскрутишь движок, а/м едет нормально – на трассе легко разгоняюсь до 140.

Подвеска. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая. Мелкие ямки, стыки и т.д. вообще не чувствуются.

Рулежка. Очень даже неплохая – нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие.

Расход бензина. Как для гибрида (но это громко сказано), он, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе – все 15. И это притом, что стоит старт-стоп.

Камера. Она мне совсем не понравилась – пришлось выбросить и поставить новую, т.к. на таком авто без нее никак не обойтись.

Фары. Честно говоря, никуда не годятся – ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды.

Машину купил в Японии.

Но в остальном машина нравится!

В начале августа взял б/у “Серену” (26-й кузов, “пруль”, 12 г.в.). Я – 1-й владелец в РФ. Когда покупал а/м, пробег был 135 т.км. Сейчас на одометре 142 т.км.

Компл., в принципе, неплохая: авто-двери, круиз, климат, мульти-руль, камера, туманки, эл. зеркала, старт/стоп, ну и т.д.

Посадка за рулем комфортная, сидишь расслаблено (одна рука на подлокотнике, вторая – на двери).

По отделке нет замечаний – да, она недорогая, но качество хорошее. Подсветка приборов приятная и довольно яркая. Да и бардачков в салоне столько, что я до сих пор не успел все заполнить (у меня нет такого количества вещей).

Места – навалом. Легко помещаюсь на всех 3-х рядах. Плюс, нравится, что везде можно регулировать спинки (дважды ездил на дальняк, но пассажиры ни разу не жаловались).
И еще, удобно, что центральная часть среднего “дивана” двигается вперед-назад – можно, не выходя из машины, пробираться на 3-й ряд.

С динамикой, по сути, все в порядке. Когда надо кого-то обогнать или резко перестроиться, включаю спорт-режим – в нем обороты сразу поднимаются до 4000.

Нравится, что при переходе на заднюю передачу автоматом включается камера, которая показывает траекторию – очень удобная штука.

А вот клиренс, конечно, маловат (

16 см), да и привод в моей к-ции “моно”… С другой стороны, а/м был куплен для того, чтобы ездить по асфальту, а не лазить по полям, с чем он справляется очень хорошо.

Теперь касаемо расхода. В режиме “город/трасса” выходит в районе 9 л на 100 км. Для такого вэна, я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что я езжу не как пенсионер.

При покупке автомобиля преследовал следующие критерии – ценник в пределах 800 тысяч рублей, вместительный салон, полный привод и надежность. Не присмотрев ничего из новья, купил «Серену» 2011 года выпуска – просто машина устроила всем (правый руль также не смутил).

Конечно, судить о надежность/ненадежности минивэна пока объективно не могу – проехал чуть более 10 тысяч км (хотя пока поменял только масло и расходники), но и ничего плохого про него тоже не скажу.

Очень вместительный и тщательно продуманный внутри автомобиль – как по мне, так для «семьянина» лучшего и не представить. На ходу производит преимущественно положительные впечатления – не помешал бы более мощный мотор, в остальном же нареканий нет: сбалансированное шасси, хорошая управляемость, хорошо настроенный вариатор.

Спрашивал у бывалых владельцев, что не лучшим образом обстоят дела у машины с «печкой», этого пока сам не испытал, но что касается «климата», то он работает на славу! Для своей мощности по городу кушает многовато, особенно если пытаться ехать активно. Других недочетов не выявил.

Серену купил полгода назад – просто требовался надежный и вместительный автомобиль для большой семьи. Пересмотрел много вариантов, от внедорожников до семиместных универсалов, но ни к чему не легла душа.

Итак, сразу перечислю основные недостатки машины. Во-первых, это очень маленький дорожный просвет, поэтому изначально с непривычки во многих местах цеплял днищем. Во-вторых, это тесный подкапотный отсек, где в случае ремонта без подъемника не везде подлезешь. В-третьих, кузовные детали стоят очень дорого, даже на вторичном рынке.

В остальном же автомобиль меня всем устраивает, а самый главный его плюс – это классный салон: восемь мест, высокий уровень комфорта, вся необходимая электроника.

- Двигатель на 137 лошадиных сил слабоват, но в целом и для городских, и для загородных поездок его хватает.
- Подвеска жестковата, но очень энергоемкая – пробить ее даже на внушительных ямах ни разу не удавалось.
- Обслуживание по цене в целом устраивает, да и с запчастями проблем нет.

Владею Nissan Serena 2000 года выпуска уже порядка двух лет – до него ни на праворульках, ни на дизельных машинах не ездил вообще. И скажу честно, о своем выборе пока ни разу не пожалел – проехал за это время около 50 тысяч км (до покупки пробег был 140 тысяч км), и менял в основном только расходники.

Машина очень практичная и комфортная – салон восьмиместный, с большими возможностями трансформации, удобными сиденьями и всеми необходимыми «благами цивилизации». Единственный минус, который я выявил за два года – это слабо работающая «печка», отчего зимой на прогрев уходит достаточно много времени.

Дизеля на 150 «лошадок» семейному авто хватает за глаза – динамика достойная, а расход топлива небольшой (по городу больше 10 литров не было ни разу). На ходу «Серена» комфортабельна, но подвеска слишком мягкая, из-за чего в поворотах выражены крены.

Вообще, это надежный и неприхотливый в обслуживании минивэн. Если его вовремя и правильно обслуживать – то серьезных проблем не доставляет вовсе.

«Серену» купил из-за нужды в большом семейном автомобиле – праворульный автомобиль изначально не рассматривал, но финансовая ситуация вынудила купить именно такой.

Машина попалась с 2.0-литровым двигателем, автоматической коробкой и полным приводом – едет очень бодро, по крайней мере, от городского потока на ней не отстаешь и на трасе чувствуешь себя уверенно. В городе расходует примерно 13-15 литров, по трассе – 9-9.5 литров. Несмотря на полный привод, на бездорожье лучше не выезжать – клиренс маловат.

Подвеска вальяжная, но достаточно энергоемкая. Управляемость неплохая, но не более того, тормоза цепкие – по крайней мере, очень уверенно замедляют автомобиль даже высоких скоростей.

В целом, я машиной доволен, но есть у нее и существенный минус – на разборках найти не все реально, а оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, и заказывать их приходится из Японии. Ну и плюс пришлось дорабатывать шумку и ставить линзы с би-ксеноном в фары (других доработок не делал).

Ниссан Серена - Nissan Serena

Nissan Serena ( японский:日産·セレナ , Nissan Serena ) является минивэн производства Nissan , соединяя несколько больший Nissan Vanette . Он также продавался как Suzuki Landy ( яп. ス ズ キ ・ ラ ン デ ィ , Suzuki Randei ) . Автомобиль был разработан подразделением Nissan Aichi Manufacturing Division и запущен в 1991 году как компактный пассажирский фургон, и с каждым поколением он становился все больше. Более ранние версии имели переднеприводную компоновку с ведущим мостом на листовых рессорах .

Более поздние версии имели многорычажную независимую заднюю подвеску и были переднеприводными или полноприводными . Самой популярной версией была версия с дизельным двигателем объемом 2,3 л, и она была необычной, поскольку имела восемь мест вместо ожидаемых семи.

Это «младшая» модель Nissan Elgrand в Японии; его название происходит от латинского слова « serēnus » , что означает «чистый, спокойный, приятный», и он предлагает подход минивэна по сравнению с Nissan Lafesta, который является минивэном . Конкуренты включают Toyota Noah , Honda Stepwgn , Mitsubishi Delica и ранее Mazda Biante .

Serena разработан в соответствии с классом японских автомобилей , что означает, что его внешние размеры ограничены 4,7 м в длину и 1,7 м в ширину.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (C23; 1991)

  • Nissan Vanette Cargo / E
  • Ниссан Ванетт Серена
  • LDV Cub
  • Бензин :
  • 1,6 л GA16DEI4
  • 2,0 л SR20DE I4
  • Дизель :
  • 2,0 л CD20 I4
  • 2,0 л CD20T / CD20ETтурбо I4
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 1,250–1610 кг (2,756–3,549 фунтов) (2WD)
  • 1,610–1,730 кг (3,549–3,814 фунтов) (4WD)

Модели производились в Японии с 1991 года, и многие из них были импортированы в Австралазию и Соединенное Королевство. Nissan выпускал множество различных комплектаций - FX, SX и т. Д. Полноавтоматические (штатные) версии с полным приводом также выпускались, обеспечивая большую стабильность и лучшую управляемость. Безнаддувный 2,3-литровый дизельный двигатель никогда не производился для японского рынка, и его расположение сидений и внутреннее оснащение отличаются от бензиновых 2,0-литровых (SR20DE), 2,0-литровых дизельных моделей CD20 и турбодизельных моделей CD20T, производимых в Японии для местного рынка. . Это было эксклюзивно для японского дилерского центра Nissan под названием Nissan Bluebird Store .

На протяжении всего производства модель C23 претерпела несколько фейслифтингов, хотя дизайн интерьера и кузов в значительной степени остались неизменными, например, добавлены подушки безопасности и многоместные сиденья для второго и третьего рядов. Каждую модель с фейслифтингом можно отличить по дизайну решетки радиатора, который обновлялся в 1994 и 1997 годах.

На европейских рынках C23 Serena имел бензиновые двигатели объемом 1,6 или 2,0 л или дизельные двигатели LD23 объемом 2,3 л. Уровни отделки салона были LX, SLX, SGX и SGXi. Auto Express однажды назвал Serena самым медленным легковым автомобилем в эталонном тесте 0-60 миль в час (теперь 62 миль в час), а дизельной версии объемом 2,3 л (добавленной в середине 1990-х годов) требуется 27,8 секунды, чтобы достичь этой скорости.

Примерно до 2002 года стандартным бензиновым двигателем был SR20DE . На протяжении многих лет использовалось множество других двигателей, в том числе дизельные, в частности CD20 (для коммерческой версии фургона), CD20T с турбонаддувом объемом 1 973 куб. См и CD20ET .

Европа

Nissan Vanette был ряд небольших фургонов , изготовленных в Испании Ниссан наряду с европейскими моделями рынка Серена. Фургон выпускался в двух версиях: Vanette E, который разделял базовую часть кузова с пассажирским перевозчиком Nissan Serena, отличаясь только отсутствием задних окон и пассажирских сидений, и Vanette Cargo, который был длиннее и имел более высокую линию крыши. из-за передних сидений.

В июне 1998 года LDV Group заключила соглашение с Nissan о продаже измененной версии Vanette Cargo. Он получил название LDV Cub, наряду с Vanette, он продавался в Великобритании. Выпуск этой модели был прекращен в 2001 году, и на его место пришла обновленная версия Opel Vivaro / Renault Trafic , получившая название Nissan Primastar, которая производится в Лутоне , Англия, и Барселоне , Испания.

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Аналог ниссан серена сузуки

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:


  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:


  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места и недостатки Nissan Serena

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)


  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Читайте также: