Что лучше мерседес вито или опель виваро

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Конкуренты Вито и V класс

Конкуренты Вито и V класс ⇐ Vito W638

Модераторы: ARKus, бетман

Блин а я вот в выше названных авто не вижу конкурентов тк Вито это что-то среднее между минивеном и грузовиком,он и не маленький и не большой ,вообщем самое то,даже в новом кузове его испортили ,спринтер какой-то стал и к тому же привод задний,что я с нашими зимами вообще не приемлю

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Мне тут знакомый соболя-баргузина бизнес советуют,говорят гуд машина получилась,только с 405 или крайслеровсим движком.
Ну что-то я себя слабо газелистом представляю

А чего же Мерседесов и фольксвагенов больше в разы если форд ,ситроен ,пежо ,рено ,опель еще ниссан примастер есть , хендай , и т.п. все это дешевле ,но что же их на дороге то не встретишь ? Одного можно выделить которым завалили все и вся это хендай гранд старекс (Н-1) могу Вас уверить кто их покупают фирмы и частные перевозчики которые от них через год просто избавляются, а разрекламированное корейское качество все это сомнительно ,как можно говорить о качестве авто если оно с нуля выпущено с 2008г ,а качество у корейцев можно пощупать в их отделке салона и просто открыть огромную дверь и офигеть о ее легковесности . так что не все то золото что блестит .
Просто нужно определится зачем нужно авто; семья, работа , и на сколько времени оно мне нужно .
Лично я бы для себя в личное пользование рассмотрел только два варианта МБ и ФФ ,для работы типа наездник будет ездить, то конечно Хендай дешево, хотя корейцы обнаглели ценник все выше и выше поднимают .

фольксваген между прочим тоже за бренд не мало просит и даже еще по больше мерседеса .

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

Сравнивать просто не с чем было в то время .

Ага и вот эта убийственная фраза придумана каким то" умным" дядькой "качество мерседес закончилось на 124-том. ".

Вы обернитесь на зад и посмотрите сколько лет вашим авто ,на каком масле ,топливе ,запчастях эксплуатируете , да он уже по всем нормам и правилам должен в металлоломе лежать, но мы на них ездим их полощем, но все таки ездим и не хуже типа новых ВАЗов ,ГАЗов, т.п и пересаживаться вроде как не кто не думает . .

Была у меня газель 2005г/в 13мест с 405 мотором брали новой с салона, так она самостоятельно с первого раза ТехОсмотр не прошла (вот такая блин предпродажная подготовка) А так для работы авто норм. Окупилась почти мгновенно, вроде бы и не ломалась, но и положительных эмоций от каждодневной работы на ней я что то не припомню. По расходу 13-17 литров 92 бензина.

Был Форд Транзит 1990г/в дизель 8 мест. запомнился простотой как в интерьере так и в эксплуатации. Электроника только в лампочках, остальное механника, как что был очень надежный. За 3 года владения подвел всего один раз, удивительно но он практически вообще к себе внимания не требовал. (умели же раньше строить) По фордам вообще две самые главные беды это гниющие арки и пороги и гудяшие мосты. Салон очень просторный, жаль не трансформер. По расходу 7,5 - 9 литров

Был Форд Транзит 2007г/в дизель 17мест. Нашей Нижегородской сборки/переделки. Машину можно поделить на две. 1 - Ужасный скрипучий криво/косо сделанный салон, в стиле газели, из дерьмового жесткого пластика. в котором постоянно что то приходилось ремонтировать. 2 - автомобиль "заточенный" под водителя, отличный 115 сильный двигатель с удачно подобранной 6ст. трансмиссией превращал авто в очень веселое и зажигательное. Ездить на нем, как водителю, ну очень комфортно, а вот пассажиром не очень, жестковат он для пассажира. Печки родная и две газелевские (в салоне) маловато по зиме. Передние сидения из кожзама неприятны для долгих путешествий, особенно по жаре (хоть бы перфорацию чтоль сделали). Мне проблем не доставил, хотя я часто слышал от других транзитоводов жалобы на редуктор ЗМ и быстро умирающий механизм переключения передач. По расходу 11-12 литров на сотню

Был Хундай Старекс 2001г/в бензин/ГБО 8 мест АКПП европеец. Все же бензин на микрике это нонсенс (моё ИМХО) Вроде бы 136 сил а не особо чувствуется. А в целом авто нормальное, хороший салон трансформер, диваны раскладные, очень теплый (поскольку для Скандинавии выпускался) Отдельный климат на салон с возможностью регулировки из самого салона, всякие там попогрейки электроприводы и регулировки. И никакого тебе голого металла в салоне. Единственное водительское сидение с очень короткой сидушкой в дальних поездках совсем не айс и передние стойки кузова , в поворотах, сильно обзору мешают, да головной свет не очень. Работа АКПП не очень понравилась (нет к самой коробке претензий нет но), на механнике я бы с этой задачей лучше справился Если на сервис вовремя заезжать то проблем не доставляет. Кушал 12-15 литров газа.

Был небольшой опыт эксплуатации МВ Спринтер дизель 18 мест 2008г/в Машинка ехала хорошо но и только, если форд был "зажигалкой", то этот, что ли, более степенный такой. Хотя динамика на уровне. Отделка салона весьма качественная, но это явно не оригинальный пассажир был. Единственное чем запомнился - это ужасным, просто отвратительным, узким, жестким, с сильной боковой подштамповкой сидушки, водительским сидением. В дальней поездке хоть стреляйся.

Еще одно авто МВ V200 638 дизель CDI 2002г/в 5мест АКПП. Пока километров 500 накатали и особое мнение не успело сложиться. Но на первый взгляд. Мотора вполне хватает несмотря на 4ст. автомат (Нравится больше чем на бензиновом Хюндае, всёже дизель рулит) и 102 силы. Разгоняется довольно резво тормозит тоже хорошо (о чем ещё мечтать) Дорогу держит отменно, подвеской не гремит, Сидение удобно. Первое время смущал руль смещенный в право относительно посадки, но сейчас этого уже и не замечаю. Догреватель не работает и в салоне прохладно, в городе движек выше 60 не прогревается (Странно на форде 1990г/в без всяких автономок, пусть долго но всёже температуру зимой на ходу мотор набитал, а этот не хочет ) Радует обилие электроприводов (пока всё работает) В салоне сидушки довольно жесткие но на удивление комфортные, как в дальних поездках себя покажут - посмотрим. Пятидверный кузов тоже явный плюс. Из минусов, весьма скромный багажник (да что там - он просто маленький) Отсутствие подножки и высокий порог не очень комфортны при входе в салон (думаю замутить защиту порогов аля подножку) Кушает в районе 14 литров. Печалька.

В общем оба мерсика весьма импонируют своим дружественным отношением к человеку!

Микроавтобусы Mercedes-Benz Vito vs Opel Vivaro. Кто круче?

2 варианта колёсной базы
3 варианта длины автомобиля (компактный/удлинённый/сверхдлинный)
Место для девяти человек (в зависимости от варианта компоновки сидений)
Масса вариантов компоновки сидений
Грузоподъёмность до 1 240 кг (при отсутствии сидений в пассажирском отделении)
Полная нормативная масса от 3,05 до 3,2 тонн
Широкий выбор двигателей
экономически непростые времена более чем когда-либо важно удерживать расходы на максимально низком уровне. В этом плане автомобили Vito задают тон в своём сегменте, отличаясь экономичностью в эксплуатации и неприхотливостью в техобслуживании.

Пакет экономичных решений BlueEFFICIENCY [1] для всех вариантов с 4-цилиндровым двигателем CDI OM 651 и 6-цилиндровым CDI OM 642 – в качестве опции
Новая, повышающая экономичность 6-ступенчатая механическая коробка передач ECO Gear для дизельных двигателей CDI
Серийный фильтр твёрдых частиц
Серийно устанавливаемая система ТО ASSYST для гибких интервалов замены масла в зависимости от характера эксплуатации автомобиля
Уменьшение количества компонентов, подлежащих техобслуживанию, обеспечивает приятно низкие расходы на сервис.
Полностью оцинкованный кузова для более эффективной антикоррозионной защиты
12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова
Взаимодействие множества устройств активной и пассивной безопасности, к числу которых относятся все важные электронные вспомогательные системы, обеспечивает автомобилям Vito высокий защитный потенциал.

Электронная система стабилизации ADAPTIVE ESP®
Дисковые тормозные механизмы для всех колёс
Боковые зеркала более компактных габаритов с сохранением прежней площади обзора
Доступные в качестве опции биксеноновые фары с интегрированным «боковым» , противотуманным светом и дневными ходовыми огнями на светодиодах
Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для обоих передних сидений – с преднатяжителями
Травмобезопасная рулевая колонка и обширный комплект надувных подушек безопасности
Безопасная конструкция кузова с несущими элементами, выдерживающими высокие нагрузки
Адаптивные фонари стоп-сигнала и большие задние габаритные фонари для большей безопасности движения
Решётка ограждения груза и различные варианты перегородки (перегородка с возможностью прохода является частью базовой комплектации фургона)
Система контроля давления в шинах – в качестве опции

Конструкция проверена временем, а новый мотор - темная лошадка. Выбираем Opel Vivaro B или Renault Trafic

"Хотелось бы почитать про Opel Vivaro B и его "братьев" (Renault Trafic, Fiat Talento, Nissan Primastar), а также отзывы о дизелях 1.6 разных мощностей".

Для начала уточним, что речь идет об очередном поколении фургонов и микроавтобусов, выпускаемых с 2014 года. Кстати, под маркой Nissan модель получила новое название NV300, но не суть важно.

А вот что следует учитывать, так это то, что Opel / Vauxhall Vivaro B выпускали на английском заводе GM Manufacturing Luton, в то время как аналогичные модели Renault, Nissan и Fiat (а также Vivaro с высокой крышей) - на заводе Sandouville во Франции. И если "братьев" производят до сих пор, то выпуск Vivaro B был прекращен в 2018 году в связи с переходом Opel под крыло концерна PSA. Впоследствии третье поколение модели "породнилось" с коммерческими моделями Citroёn и Peugeot, но это уже другая история.

Также стоит сказать, что хотя модели образца 2014 года называют новым поколением, но идейно и конструктивно они мало чем отличаются от предшественников, за исключением новых моторов. Но о них чуть позже, а пока вспомним, чем запомнились предшествующие версии Trafic / Vivaro.

Капризная "шестиступка" и EGR-прогнозы


Радует, что кузов показал себя стойким к коррозии, хотя на самых старых экземплярах и некачественно восстановленных машинах проблемы не исключены. На мощных версиях с 2,5-литровым турбодизелем довольно быстро выходили из строя наружные ШРУСы, но на остальных модификациях вопросов к ним обычно не возникает.

Довольно много претензий было к 6-ступенчатой коробке передач (подшипники валов, поломка шестерни 6-й передачи). В любом случае надежность подержанного Trafic / Vivaro сильно зависела от предыдущей эксплуатации, причем отмечалось, что наименее мощные версии хуже переносят большие нагрузки - 1,9-литровые dCi "просились" на капитальный ремонт или замену после пробега 300-400 тыс. км.


Но мы говорим о следующем поколении, а здесь и сами автомобили пока еще более свежие и с меньшими пробегами, и двигатель 1.6 dCi, пришедший как раз на смену 1,9-литровым моторам, совершенно другой. Несмотря на то что турбодизель R9M появился еще в 2011 году (помимо Trafic его можно встретить на Megane, Scenic, Fluence, Talisman, Kadjar и Espace последних лет выпуска), приличной сервисной статистики по нему до сих пор собрано не так уж много.

Сервисмены предрекают проблемы с EGR и сажевым фильтром. Кое-кто уже даже занимался удалением последнего, но по большому счету подтвержденных сведений по части надежности до сих пор нет. С одной стороны, это неплохой знак (похоже, серьезных "детских болячек" удалось избежать), с другой же - с возрастом наверняка скажется техническая "навороченность" агрегата.

Так, если версии малой мощности (95 и 115 л.с.) оснащены одной турбиной с изменяемой геометрией, то в более мощных (125 и 140 л.с.) использован двойной наддув: малая турбина "дует " на небольших оборотах, затем подключается большая, что позволяет избежать эффекта турбоямы.

Добавим к этом систему Стоп/Старт с рекуперацией энергии торможения (а значит, как минимум более дорогой AGM-аккумулятор). Цепной привод ГРМ (с гидронатяжителем) у современных моторов вовсе не вечный, а его замена обойдется куда дороже, чем ремня с роликами. В общем, с возрастом и пробегом факторов риска для увеличения бюджета на ремонт вполне достаточно.


Наш вердикт

Тем не менее, как показывает опыт эксплуатации машин предыдущего поколения, несмотря на отмеченные выше недостатки, Trafic / Vivaro считается весьма неплохим автомобилем, что подтверждается его высокой ликвидностью на вторичном рынке. А раз так, эволюционное развитие новой модели на базе предшественника - безусловный плюс. Это же отчасти подтверждают вполне позитивные отзывы европейских владельцев.

В общем, "брать можно, но осторожно", убедившись в том, что предлагаемый к продаже автомобиль находится в "живом" состоянии.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Ищите подходящие варианты для работы и отдыха в нашей базе объявлений.

Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace ⇐ Форум Opel Vivaro

Довелось сравнить Vivaro с Toyota HiAce (в свое время теоретически рассматривал HiAce как хороший вариант для своих задач)
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.

Первые впечатления от HiAce таковы:

- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.

Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.

Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.

Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако .
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.

Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.

Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.

Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать . если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.


Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу .

V — значит Vito? До Приэльбрусья и обратно с полной загрузкой

В одном месте сидеть не вариант: катающимся не хватит масштаба любого из доступных курортов, а пешим инстаграмщикам тем более захочется разнообразия впечатлений. Этот логистический квест усложняется подбором жилья — за месяц до нового года вариантов практически нет. Поэтому билеты на самолёт даже не смотрим: нужна гибкость перемещений компании из пяти человек с экипировкой, поэтому определяющую роль начинает играть правильный автомобиль.

Маршрут: Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Черкесск — Домбай — перевал Гумбаши — Кисловодск — Ессентуки — Черкесск — Зеленчукская (через Хабез) — Архыз — Черкесск — Ростов-на-Дону — Москва. Всего 10 дней и 4000 километров.

Первым на ум приходит большой внедорожник — что может быть универсальнее и комфортнее? Но тысячи километров на третьем ряду ни одной из известных моделей не выдержит ни один из известных мне людей. Втроём на втором, чтобы сохранить багажник — страдают уже несколько пассажиров вместо одного на галёрке. А ещё где-то должны разместиться не только чемоданы и сумки, но и пять чехлов с лыжами-досками. В общем, без вэна не обойтись. Кажется, лучшего повода проверить в деле недавно обновившийся Mercedes-Benz Vito не придумать. А заодно разберусь в номенклатуре моделей — ведь герой этого теста на вид едва отличим от V-Класса.

У Vito с V-Классом (экс-Viano) общий кузов и большая часть агрегатов, но отличаются интерьеры, опции, материалы отделки и некоторые варианты агрегатов. Например, только у Vito доступны совсем слабые двигатели и передний привод. Условно Vito относится к коммерческой линейке, а V-Class — к легковой

Обноvito

Разницу увидит лишь знающий глаз: люксовый миниVэн отличается от делоVitoго «коммерса» бампером (поэлегантнее), зеркалами (с повторителями) и другими, ещё менее существенными деталями. Главное — у Vito больше комбинаций моторов, трансмиссии и длины кузова, а V богаче на разнообразные опции. А ещё у Vito совсем другая, простенькая передняя панель интерьера.

И цена меньше — примерно на 1,3 миллиона, если приводить их к близкому наполнению вроде нашего хорошо оснащенного Vito Life. Но если захотеть, V-Class можно укомплектовать намного богаче любого Vito: добавить музыку Burmeister, многочисленные подсветки, электроприводы, ассистентов водителя и даже AMG-элементы кузова и салона. Но тогда и разница в стоимости будет совсем другой.

Тестовый Vito Life с полным приводом, автоматом и 190-сильным мотором стоил 5,3 миллиона — это 4,74 млн базы плюс немногочисленные доступные в этой богатой комплектации опции

Обновление Vito 2020 модельного года — это как всегда намного больше свежих возможностей для европейцев, чем для России. «Им» досталась: электрическая версия с запасом хода 420 км; общий с легковыми моделями современный дизель OM654; пневмоподвеска; 9-ступенчатый автомат (у нас только 7 передач); различные онлайн-сервисы. А вот что доехало и до нас: выдвижная задняя камера с шикарной картинкой; новая мультимедийка с навигацией; экстренное торможение (в момент готовности ремни натягиваются, как в дорогом внедорожнике); адаптивный головной свет; и две вещи, которые в тестовый Vito не установили: цифровое салонное зеркало и адаптивный круиз-контроль.

Снаружи обновлённый Vito узнаётся по решётке радиатора, а внутри — по новой обивке и «турбинным» боковым дефлекторам, как на легковых Мерседесах. Колёса диаметром 19 дюймов на фото — тоже из новой гаммы

Собран из противоречий

Подготовка к старту началась с планирования пространства в салоне. Vito Life с кузовом средней длины (по внутренней классификации он «удлинённый» — 5,14 м) предусматривает три ряда сидений (2-3-3) и приличный багажный отсек. Для размещения экипировки вдоль правого борта и пятерых пассажиров по схеме 2-2-1, я демонтировал крайние кресла второго и третьего ряда. Чтобы управляться с трансформацией, надо быть одновременно часовщиком и качком. Совместить тут, попасть там, наклонить, повернуть, удерживая в руках немалую массу. Поставить кресла по окончании путешествия не удалось даже в четыре руки! Уж легче армию блох подковать.

Легковая посадка, удобные кресла с подлокотниками и хорошая обзорность — гарантия того, что пассажиры минимально устанут в дальней дороге. Спинки пассажирских кресел откидываются в полулежачее положение, поэтому на постоянную активность попутчиков в долгой дороге рассчитывать не приходится — рано или поздно уснут

Снять кресла легче, но и тут понадобится много смекалки и силы — механизм не «юзер-френдли». Мне помогал возиться с салоном владелец старого универсала Е-Класса и он никак не мог взять в толк: как в столь продуманных, по его мнению, автомобилях, может быть так коряво реализован этот момент?! При этом диапазон конфигураций вполне достаточный: кресла можно складывать, разворачивать, двигать . Не хватает лишь плоских с тыльной стороны спинок второго ряда — чтобы можно было складывать среднее кресло и домоvito превращать его в столик на пятерых.

Проход между передними сиденьями нужен не только для того, чтобы сделать центральное место в салоне самым комфортным. За небольшую доплату передние кресла устанавливаются на поворотное основание, позволяюще обращать их назад. А ещё так можно проникать в пассажирский отсек без выхода на улицу — например, к детям

Но и помимо трансформации в Vito хватает проколов по эргономике. USB-портов на восьмерых всего два (!) — оба находятся у водителя и заряжают телефон кое-как. Обделили второй и третий ряд и карманами: на шестерых лишь два скупых подстаканника да сетки на спинках передних сидений — неэластичные и поэтому вытягивающиеся, как коленки советских треников. Зато вокруг водителя с пассажиром всё усеяно нишами, хоть и жёсткими. Передняя панель тоже деревянная в худшем смысле этого слова — за мягкостью материалов (и линий) проследуйте в премиальный V-Class.

К сожалению, подлокотники есть только у крайних сидений, поэтому после демонтажа для пассажира справа пришлось сооружать импровизированную опору из чемоданов. Профиль тыльной стороны сложенной спинки не подходит для того, чтобы туда что-то класть

При этом электроприводом оснащены не только обе сдвижные двери, но и даже форточки на заднем ряду! Но мои пассажиры с радостью променяли бы это излишество на разъём USB. Унификация порождает другие контрасты: на фоне простенькой фурнитуры салона роскошью выглядят блоки клавиш регулировки передних сидений от легковых Мерседесов, усыпанный кнопками кожаный руль и расположенные позади него рычажки, а также боковые дефлекторы в форме турбин. Несмотря на относительную утилитарность модели, не поскупились на качественную акустику: даже в багажнике динамики выдают сочный бас, чистую середину и звонкий верх.

Под передним бампером просвет как у паркетника — около 21 см. За 15 тысяч рублей Vito можно заказать на более высоких пружинах — под днищем прибавится не отнюдь спасительный, но какой-никакой сантиметр

Безусловно, отличный звук без дискриминации по посадочному месту это здорово. Но почему пассажирам не позволено самостоятельно регулировать температуру в своей отдельной климатической зоне? Приходится дёргать водителя, которому ещё нужно расслышать что там кричат с третьего ряда. У Vito тихий мотор, но шум от качения по дороге делает общение на крейсерских 130 км/ч затруднительным.

А вот в контексте шасси и мотора эта скорость на крупной машине абсолютно комфортна: вэн устойчив и топливо потребляет в мизерных дозах. И если бы не этот скромный расход, то с заправками пришлось бы помучиться: даже установленный на этом Vito опциональный увеличенный бак вмещает всего 70 литров горючего! Далековато от заветной тысячи на одной заправке.

За всю дистанцию со средней скоростью 69 км/ч расход дизеля гружёной машины составил 9 литров ровно. Половина пути по скоростной трассе, вторая половина — серпантины, перевалы, сельские дороги, города и деревни

Но подобными скучными подсчётами я развлекал себя ровно до того момента, пока трасса М4 не сменилась дорожками Краснодарского края и серпантинами Карачаево-Черкесии. Потому что там в дело наконец-то включились рулевое управление и подвеска. Оказалось, что управлять этим вэном приятнее, чем иными рамными внедорожниками: настройки педалей и логика автомата, тяга мотора и управляемость совсем не автобусные. Но после того, как меня шокировал подобными способностями вдвое более дешёвый Citroen SpaceTourer, я сильно не удивляюсь. На трёхмерной извилистой трассе А 155 Черкесск — Домбай даже в охотку погонял Приору с шустрыми местными!

Динамика с топовым 190-сильным мотором достаточная, чтобы чувствовать себя комфортно в горах и при обгонах на двухполосных дорогах. Диапазон оборотов максимальной тяги довольно узкий, но это забота расторопного 7-ступенчатого автомата. Официальных цифр динамики нет, но по ощущениям — около 10 секунд до сотни. А европейцам доступен дизель на 239 л.с./530 Н∙м (с овербустом), который даёт разгон 7,9 секунды и максималку 210 км/ч! Настоящий хот-вэн

Но что по-настоящему восхищает — это подвеска. Местные дороги коварны: на долгие километры приличного асфальта может внезапно прийтись рытвина, которая поломает вам все колёса. Vito на «девятнашках» словил пробой лишь однажды, всё остальное время стойко и тихо растворяя неровности где-то в глубине арок. У такой энергоёмкости есть и обратная сторона: если ехать быстро по неровной дороге, корма начинает сильно раскачиваться — это причиняет дискомфорт пассажирам и заставляет напрягаться водителя. Но в спокойном темпе такая настройка даёт комфорт, который какому-нибудь Мультивэну может только присниться.

Домбай суров. Здесь практически невозможно спуститься на лыжах в долину, а катание начинается на высоте, куда забрасывает единственная гондола. С этого уровня на трассы ведёт всего одна креселка, поэтому очереди везде и всегда. Вариантов спуска сверху до базовой высоты (те самые кресла) немного, но один из них действительно шикарный. Скоростной, широкий, пустой и протяжённый — настоящее испытание мышц пожаром долгой нагрузки. Прочие трассы особого интереса не представляют, так как унылы, так себе подготовлены и собирают разношёрстную толпу от неуправляемых начинающих до заскучавших экспертов. Жаль, что хороший потенциал этой горы не получает должного развития. Городок у подножия тоже трещит по швам от наплыва туристов и совсем не балует сервисом

In Vito Veritas?

Впервые катаясь на горнолыжном курорте Домбая, я испытывал противоречивые чувства. Гора классная, потенциал склонов хороший. И даже подъёмники современные. Но удовольствие портит повсеместная недоделанность и бестолковая инфраструктура, тем более за вполне европейскую стоимость отдыха. Что-то похожее приходит на ум при оценке Vito: у него отличная база — грамотное шасси и продуманный кузов. Но всё это недёшево стоит и озадачивает в многочисленных мелочах. Приходится мириться с копеечными нюансами, которые можно простить тому же Citroen за 2,5 миллиона, но не Mercedes-Benz вдвое дороже.

AUTO.RIA – Renault Trafic пасс. или Mercedes-Benz Vito пасс.? Что лучше?

Чем отличается Мерседес Бенц Вито от Рено Трафик, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мерседес Бенц Вито от Рено Трафик, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик

Выходит, что лучше Мерседес Бенц Вито, разница в 388 баллов.

Предложение о продаже

Новые авто на AUTO.RIA

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

Принимаю все Настройки

Мерседес Вито отзывы

Мерседес Вито 1996 год отзывы

Vito, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительный, тяга хорошая, клиренс высокий, по снегу и колее идёт хорошо. По трассе идёт мягко, груженый ещё мягче. В салоне тепло, печка и кондиционер справляются.

Минусы: Бензин потребляет как по паспорту, в городе от 15 литров, трасса от 10.
Генератор расположен внизу, его закидывает всем что на дороге (вода, снег и т.д.) и если нет защиты, то ремонт будет требоваться регулярно.
Что ремонтировали:Замена маховика 298 т.км.
Ремонт рулевой рейки 300т.км.
Ремонт генератора (регулятор) 302 т.км.
(диодный мост) 306 т.км. (поставил защиту двигателя и забыл про него.
помпа и натяжитель ремня 308 т.км.

Vito, 1996 год, Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: вместимость

Минусы: ломучесть
Что ремонтировали:много

Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Минусы: ржавеет очень быстро

Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Минусы: Дороговизна запчастей.

Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДЛЯ РАБОТЫ. ПРОСТОЙ И НЕ ПРИХОТЛИВЫЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ. КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ ЗА РУЛЕМ. ЕСТ ЧТО ЗАПРАВИШЬ. КОПЕЕЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ВСЕГДА ДОСТУПНЫ. ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

Минусы: КОРОТКОХОДНАЯ ПОДВЕСКА ХОТЬ И КРЕПКАЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНАЯ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ.
Что ремонтировали:ПОЛОМКИ ПО МЕЛОЧИ УСТРОНЯЛ САМ ДАЖЕ ОСОБО ОПИСАТЬ НЕЧЕГО, ХОТЯ ДОСТАЛСЯ В ВОЗРАСТЕ 17 ЛЕТ И БОГ ЕГО ЗНАЕТ КАКОМ ПРОБЕГЕ.

Имя: расим
Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежно.экономно если без турбины.5.5 литров на 100.чистая правда.очень удобная.жрет любую солярку даже со старых тракторов.не убиваемая машина и обслужевание копеечное.кроме ТНВД все легко сделать самому.
Минусы: конечно слабоват.но он и не гоночный.и метал кузова не очень.жаль что не оцинковка.летом сгоришь а зимой замерзнешь.
Что ремонтировали:860 тыс.пробега.замена распылителей форсунок.450 рублей штука.это копейки.

Имя: Александор
Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, простая
Плюсы: машина на все случаи жизни.Удобно , комфортно.

Мерседес Вито 2002 год отзывы

Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: всё отлично немцы есть немцы

Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Vito, 2002 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный, удобный в управлении, комфортный для длительных поездок.

Минусы: Не раскладываются сидения .
Что ремонтировали:Задняя пневмоподвеска.

Имя: Владимир
Vito, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Обычная
Плюсы: Надежный крепкий, быстрый мерс
Минусы: Гниет быстро
Что ремонтировали:Форсунки капризные к топливу.

Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, комфортный

Минусы: дорогие запчасти и ремонт

Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт, небольшой расход топлива, дешевизна запчастей

Минусы: Появляется рыжики.
Что ремонтировали:Минимальные поломки

Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Плюсы-внешность не потеряла привлекательность,посадка в автор удобная,обзорность-в городе прекрасная,на трассе визу мотель рая.двигателей дизель надёжный,оборотистый,только надо любить свой автомобиль.

Минусы: Слабое лакокрасочной покрытие
Что ремонтировали:Поломки текущие,существенных -не было

Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Супер авто для семьй

Минусы: Минусов просто нет жалко что не выпускают новую модель с передним приводом
Что ремонтировали:поломки незначительные за 200000 км пробега если и попали на ремонт примерно на 700 дол то это ерунда для мэрса

Vito, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не большой расход бензина при спокойной эксплуатации, очень удобная посадка, Приятно находится в салоне, отличный автомобиль сделан для удобства людей.

Минусы: Большой пробег.
Что ремонтировали:Только расходные материалы, ролики, помпа, ремень.

Мерседес Вито 2003 год отзывы

Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Работал исправно

Минусы: Тех состояние почти идеальное
Что ремонтировали:Нечего

Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Шустрый,комфортный,мягкий.

Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Небыло

Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный, вместительный

Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Хороший авто . MERC есть MERC

Минусы: Ржа по кузову
Что ремонтировали:Нет

Vito, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Плывет как лайнер по трассе,

Минусы: Часто ломается, пневма, коробка проблемная, снимать только поднимая машину и поднимая двигатель
Что ремонтировали:АКПП, ходовка, каждый год,

Vito, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: мерседес в рекламе не нуждается!

Минусы: любит хорошие дороги, требуется в зимних условиях автономный обогреватель в салон, либо теплый гараж. т.к. при хранении на улице долго прогревается.
Что ремонтировали:забдние пневмоподушки, требуют более частой замены при эксплуатации в условиях минус 25-35градусов

Имя: Александр
Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, посажир
Плюсы: При должном уходе машина СУПЕР.
Минусы: качество соляры
Что ремонтировали:Форсунка.,

Мерседес Вито 2004 год отзывы

Vito, 2004 год, 2100 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Супер авто рынок

Vito, 2004 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Внешний вид, вместительность, относительная неприхотливость и надёжность, ни разу не пришлось стоять на дороге с поломкой.

Минусы: Так как это не чистый пассажир — шумка, но виано стоит уже совсем других денег.
Что ремонтировали:Машиной пользовался 3 года, за это время только сервисное обслуживание. Изначально когда только купил машину поменял передние стойки, и распылители на двух форсунках.

Vito, 2004 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Хороший автомобил

Минусы: Обслуживание дорогое
Что ремонтировали:Не было

Vito, 2004 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Вместительность

Минусы: Задний привод
Что ремонтировали:Датчик наддува турбину он же клапан

Vito, 2004 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Комфортабельный, мощный

Минусы: Кузов подвержен коррозии, дорогой в обслуживании.

Выбираем бусы: Мерседес Вито,Опель Виваро,Фольксваген Т4-гру

Выбираем бусы: Мерседес Вито,Опель Виваро,Фольксваген Т4-гру

Вито – ее и Мэрседесом назвать трудно. сборка Испанская.
На БУС форуме все плюются от этого Вито. не надежный, сложный и дорогой в обслуживании. конечно бывают исключения когда все хорошо, но наверное это проходит=)) Все мои знакомые уже давно избавились от Вить..
Т4 – хорошо, но есть свои болячки.
В нашем городе, только у меня одного сливная пробка в картере была целая(так сказали на сервисе), всем уже давно посрывали резьбу и повваривали гайку.
Еще бывает датчик воздухометра дохнет, машина тянуть перестает. но это бываейт крайне редко,, и еще есть характерные болезни. но в целом авто не убиваемое.
По управляемости вроде как Витек лучше.

Опель, Рено – не то..

Авто-бус

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

16 3 5 12
Победы Поражения Победы Поражения
Мерседес Бенц Вито Рено Трафик

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик, самые популярные конкуренты.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Авто для меня есть мой спаситель. Тем более, что со мной согласятся и многие другие отзывы владельцев. Так, что для него вовсе не конкуренты fiat и Renault. Ведь если сравнивать по цене, то стоимость ремонта у этих конкурентов больше. Что касается цены, то мерс стоит дороже, только после покупки можно забыть про ремонт, как минимум на 2 года!

Что лучше мерседес вито или рено трафик

ну скажем не совсем так.
Траффик выпускали в этом кузове с 2001 года, а вот Вито 638 кузов разработка 1995 года, и между их анонсированием не малых 6 лет. Многие заводы за это время успевают запустить в производство и потом снять с производства модель машины.
Поэтому если их и сравнивать по характеристикам и взять модели которые выпускали по годам а трафик в первом кузове это был рестайлинг 1997 и и взять Вито 1997 года-то разница в машинах будет очень очень большая и в пользу 638 кузова!

А вот как раз таки Трафик 2 поколения который производился с 2001 по 2014 год, его надо сравнивать с Вито в 639 кузове, ну и тут же опять Вито выигрывает по всем параметрам.
Согласен, кузов не так ржавеет, но на этом и все и заканчиваются все плюсы, и еще он горбатый, дизайн кузова спереди с горбом не каждому по душе.
И сама модель не однозначная и производилась под 3 брендами(Рено, ниссан, Опель) и свою очередь это говорит об отсутствии уникальности модели в целом.

". В дождь, я слышу как он ржавеет. "
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Выбираем бусы: Мерседес Вито,Опель Виваро,Фольксваген Т4-гру

Выбираем бусы: Мерседес Вито,Опель Виваро,Фольксваген Т4-гру

Авто-бус

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

16 3 5 12
Победы Поражения Победы Поражения
Мерседес Бенц Вито Рено Трафик
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Мерседес Бенц Вито от Рено Трафик?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик, самые популярные конкуренты.

Большой компанией: сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.

Opel Vivaro и Renault Trafic

Общие черты

Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.

Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.

Внешний вид автомобиля Renault Trafic

Грузовой отсек Renault Trafic

Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.

Внешний вид автомобиля Opel Vivaro

Грузовой отсек Opel Vivaro

Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault TraficOpel Vivaro
Страна производитель:ФранцияГермания
Тип кузова:МинивэнМинивэн
Число мест:99
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19952494
Мощность, л. с./об. мин.:90/3500146/3500
Максимальная скорость, км/ч:145173
Разгон до 100 км/ч, с:198,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 7,0В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм:47824782
Ширина, мм:19041904
Высота, мм:19551955
Клиренс, мм:185185
Размер шин:195/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:15271630
Полная масса, кг:29952995
Объём топливного бака:9090

Другой выбор

Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:

  • Количеством мест: 3,6,9;
  • Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
  • Наличием перегородки для грузового отсека;
  • Объёмом и мощностью двигателя;
  • Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.

Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.

Читайте также: