Что лучше ниссан ад или пробокс

Обновлено: 06.07.2024

Плюсы и минусы

Проездив плотно какое то время на пробоксе, я сформировал основные, для себя, плюсы (а они у него как ни странно есть) и минусы (ну, не без того) этого авто.
Вдруг кто то ночами не спит, пытаясь представить себя на месте пилота данного представителя семейства автомобилей с моторами ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ )

Так как прошлым долговременным (отчасти не по моей воле))) автомобилем для меня был мерседес бенц ц-класс в кузове универсал на механике и заднем приводе, то сравнивать я буду непосредственно с ним, ибо сравнивать его с машиной, предшествующей цешке, смысла нет вообще никакого, так как эмэлке с мотором 5 литров пробокс сольет абсолютно во всем, кроме расхода топлива и налога.

Итак, начнем с плюсов:

1. Полный привод. Ну, в городе, который иногда заметает почти на полметра, а на дорогах и трассах бывает гололед, трудно поспорить с тем, что 4вд это очень нужная весчь. Сейчас я даже, пользуясь гугл картами, иногда легко объезжаю пробки по тем дорогам/напоавлениям, которые для монопривода были недоступны. По крайней мере зимой то уж точно. Не говоря уже о парковках в снег, переездах через сугроб и так далее.
2. Коробка-автомат. Тут конечно каждому свое, но после полутора лет ежедневных дёрганий рукоятки мкпп и выжимания педали сцепления, попутно стараясь чем то перекусить по дороге и/или ответить кому то по телефону, при этом еще и что то записав, я просто счастлив немножко «деградировать» из тру водителя до водителя с одной работающей ногой и одной рукой. Особенно в пробках. В горку. В гололед. Это кайф)
3. Багажник. Он огромен, и это правда. Сколько он в литрах, я не мерил, но пока что в него влазит все, что мне нужно, и еще место остается. Имхо он немногим меньше багажника гранд чирка или бмв х5 первого поколения.
4. Расход топлива. Он примерно такой же, какой был на Цешке — на 2 000 рублей я езжу всю рабочую неделю, и это не может не радовать. А если еще и гбо поставить…
5. Налог. Можно сказать, что его нет.
6. Сигнализация с о/з и а/з. Какое чудо — просто нажать пару кнопок на брелке, сидя дома, и услышав мелодичный перезвон в ответ, с удовольствием сесть, допустим, завтракать, точно зная, что через 20 минут можно просто выйти на улицу, сесть в машину, и мотор уже будет достаточно горячим для того, чтобы можно было сразу начинать потихоньку ехать. Не надо специально одеваться, выходить на улицу, заводить машину одним ключом, закрывать ее другим, подниматься обратно домой, раздеваться обратно и так ждать, пока машина прогреется.
7. Форсунки тойоты на морозе не ссут от нашего бензина. Без комментариев, это аксиома.
8. Дешевизна обслуги. Что ни говори, а обслуживать тойоту мне пока выходит вдвое дешевле, нежели мерседес аналогичного года и класса.
9. Мое личное отношение к машине. Эту машину мне не жаль, я не чувствую в ней души, у меня «нет с ней связи» что ли… поэтому, если в ней вдруг что то отлягнет, это будет просто цифра затрат на ремонт в деньгах, и не более того.

Минусы))))) они есть и их немало:

Приходится вспоминать выражение морды тяпкой или кирпичом, а иногда и ругаться, бывает даже матом. Бить вот правда еще никого не приходилось… это хорошо, не люблю я людей бить.
может быть, дело просто в самих людях…
Кстати, когда я тороплюсь и давлю на гашетку на все свои немерянные 105 лошадиных сил, эффект неуважения пропадает, вернее, он сменяется на страх: народ начинает тупо шарахаться от меня в стороны. ДДД видимо вспоминают. Почему же нет золотой середины в этом вопросе…
5. Клиренс. После установки неродной металлической защиты под двигателем он стал ниже, чем был даже у цешки. Я только днищем цешки перестал все собирать, теперь тут дном пол скребу. Проставки на стойки что ли вколотить и/или колеса дюймов на 16 поставить. И пятаком затонировать.
6. Свет фар — он попросту никакой. Если зимой ночью еще хоть что то видно, то весной я ослепну куриной слепотой — после практически идеального ближнего света у цешки на пробке я смогу ездить только днем.
Уже пару раз я порывался поставить диодные туманки вместо диодных дхо (тем более, что комплект их лежит в гараже), и ездить по ночам постоянно на всей иллюминации, но тесть каждый раз грудью встает в защиту аргумента, что «машина на продаже, и нехрен в нее больше вкладываться». Видимо, если светлый миг расставания с этой машиной не случится до весны, весной я все таки это сделаю.

В остальном:
Вполне себе нормальный под(_!_)ник, вполне позволяет на себе ездить (хоть и не очень быстро и с опаской) и вполне доедет до своей продажи и последующей покупки «настоящего» автомобиля.
В конце концов, как говорит один мой знакомый: «чтобы потом оценить мощь, красоту, шик, удобство, изящество и безопасность «нормального» Авто, надо же немного и на унитазе посидеть. Тем более, что это же так просто: открывай дверь и садись».

А если всё-таки «правый руль»?

Дальневосточная альтернатива «новому бюджетному седану»

Предпосылки

Признаю, что мой прогноз относительно полной и окончательной смерти «правого руля» был несколько преждевременным. В Японии рынок относительно свежих подержанных малолитражек (тех, что попадают под наши таможенные послабления в виде 3−5 лет с момента выпуска и объёма двигателя до 1.5 л) всё-таки был довольно сильно завязан на Россию. И в Стране восходящего солнца после радикального роста наших валютных курсов стали падать цены именно на эти автомобили. И падали до тех пор, пока растаможенный и привезённый во Владивосток автомобиль не стал стоить чуть дешевле, чем новый «бюджетный седан» типа Kia Rio.

К тому же настроения многих консервативных и верящих в «исключительность императорского качества» граждан были непримиримы — только «правый руль» и никаких «полуседанов», «хюндаев солярисов» и тем более — продукции АвтоВАЗа!

Мы все прекрасно знаем, что 3−5-летние малолитражные «японцы» в массе своей имеют небольшие пробеги, немалый остаточный ресурс и хорошее техническое состояние. Поэтому их вполне можно рассматривать в качестве покупки в роли городского автомобиля. Но почему-то таксопарки Приморья активно закупают именно новые бюджетные седаны. Но не будем отвлекаться, а рассмотрим — что же можно выбрать из «беспробежного» «правого руля».

Honda Fit

В последние 2−3 года именно этот автомобиль ставил рекорды продаж в «праворульном» сегменте. Когда я посетил в октябре этого года Владивосток, то был поражён обилием именно этих автомобилей на сложном рельефе улиц нашего восточного форпоста.

На популярных у «праворульщиков» сайтах такие аппараты в состоянии «без пробега» продаются в ценовом диапазоне от 400 до 500 с лишним тысяч рублей. Это на Дальнем Востоке. На «материке», соответственно, чуть дороже.

Что же получаем за эту цену? Мотор 1.3 с вариатором и передним приводом или 1.5 с полноценным «автоматом» и полным приводом с муфтой, приводящей заднюю ось. Понятно, что второй вариант подороже. Но и предпочтительнее, особенно на сопках Владивостока.

Но и 1.3 с вариатором на равнинных ландшафтах вполне сносно едет, особенно если перевести селектор вариатора в положение «S». И реальный ресурс у этой трансмиссии относительно высок по причине использования гидротрансформатора, а не многодисковой фрикционной муфты, как на «Фитах» предыдущего поколения. Но если в машине больше одного человека, да ещё и груз, то трогается такая машинка с места очень неспешно. И это откровенно раздражает. Как раздражает и совершенно вялая и «никакая» управляемость.

А вот чем подкупает «Фит» — так это обилием внутреннего пространства при достаточно скромных внешних габаритах. В классе компактных хетчбеков по этому показателю ему, можно сказать, нет равных. А в европейской части России преимуществом будет наличие полного леворульного аналога в виде модели «Джаз».

Аналогично оснащённый новый «Солярис» или «Рио» будет стоить не меньше 650 тысяч рублей, и иметь гораздо меньший внутренний объём и значительно меньшие возможности по трансформации салона.

Mazda Demio

Когда-то давно я был очарован этим автомобилем. В кузове серии DW (1996−2002) «Демка» была непревзойдённой по части цены, вместительности, простоты и азартной управляемости. Народ сетовал только на большой расход топлива, который был прямым следствием провокационной шустрости. Ну и иногда — на худшую, по сравнению с «Тойотами», надёжность. Впрочем, лично я не сетовал.

Современная «Демио» — это полный клон европейской «Мазды 2». К огромному сожалению, остался в прошлом вместительный салон, но азартная управляемость никуда не делась. А вот трансмиссия получила вездесущий (и дешёвый в производстве) злосчастный вариатор. И только отдельные немногочисленные версии оснащались полноценной АКПП. Встречаются и варианты с полным приводом. Но я снова повторю, что на таких автомобилях полный привод — не нужен. Ну, разве что — во Владивостоке по сопкам зимой на «липучке» ездить.

Цены на «Демио» 2011−2012 годов ниже, чем на «Фит», в среднем — на 50 тысяч рублей. Если вместительный салон не в приоритете, то лично я выбрал бы именно «Мазду», а не «Хонду».

Все остальные до 500 000 рублей, или в районе этой суммы.

На самом деле, это мой чистейший субъективный волюнтаризм — отнести все остальные малолитражки к категории «все остальные». Потому что достойных и недорогих моделей там хватает. Например, очень интересен «Ниссан Ноут», который в 2012 году пережил смену поколений. Но примечательно, что более простая и потенциально более надёжная предыдущая версия стоит примерно столько же, сколько и «свежая». Наверное, ещё и потому, что более вместительная. Но уже в следующем году предыдущий «Ноут» попадёт в категорию «свыше 5 лет» и станет гораздо менее привлекательным по цене.

Если не смущает спартанское оформление, то в категории «чуть дороже 400 тысяч рублей» попадаются и машины классов выше. Это «Тойота Пробокс» и «Ниссан АД». Последний, конечно, уродец, но уж больно привлекателен по цене. А вот «Пробокс» скроен поприличнее. И у него есть другое немаловажное достоинство — более старая, а значит, потенциально более надёжная и менее «капризная» конструкция. Но и цена чуть выше, чем у «Ниссана АД».

Кстати, в этой же ценовой категории можно найти уже и «приличные» автомобили. Например — «Субару Импреза». Здесь уже не будет откровенных признаков бюджетности. Но «Субару» с мотором 1.5 — это же откровенный «овощ», даром, что как бы породистый!

Резюме

Если чуть-чуть не хватает на разумно-достаточную комплектацию нового «бюджетника» с левым рулём и АКПП, и если не смущает расположение руля, то «праворульная» альтернатива за 400−500 тысяч рублей (а то и дешевле) вполне разумна. Только, пожалуйста, не забывайте что-то предпринимать с ближним светом фар — и сами будете лучше видеть обочину, и не будете безжалостно слепить встречных. А вот когда в кармане 600 и более тысяч, то лучше выбрать всё-таки новый авто. Почему? Да потому что это уже совсем другая история, не один и не два раза изложенная мною на этих страницах.

Расход 3,6 л/100 км, но теперь без полного привода: универсал Toyota Probox стал гибридом


Японская марка представила новые версии предназначенных для домашнего рынка «сараев»-близнецов. В продажу новинки поступят в декабре.

Универсалы Toyota Probox и Succeed выпускают в Японии с 2002 года, друг от друга «пятидверки» отличаются лишь названием и тем, что их продают через разные сбытовые сети. В 2014-м «сараи» модернизировали – тогда у машин подправили дизайн экстерьера, а на смену классическим «механике» и «автомату» пришел вариатор. Нынешнее обновление внешность Probox/Succeed не затронуло, зато оно принесло универсалам гибридные модификации.

Силовую установку гибриды получили от хэтчбека Toyota Aqua (на некоторых рынках – Prius C): это полуторалитровый «атмосферник» 1NZ-FXE (74 л.с., 111 Нм), электродвигатель 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Совокупная отдача – 100 л.с. Под задним сиденьем Probox/Succeed установили никель-металл-гидридный аккумулятор ёмкостью 6,5 А*ч. «Стандартные» универсалы предлагаются с бензиновыми моторами 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (103 или 109 л.с.) серии 1NR-FE.

toyota-probox (2)

Заявленный запас хода гибридов – 3,6 л/100 км (по местному циклу JC08) против 5,1 л на «сотню» у «сараев» с бензиновым двигателем 1.5. Но при этом гибридные версии доступны только с передним приводом, тогда как для «стандартных» машин с полуторалитровым мотором предусмотрен полный привод. Кроме того, у Probox Hybrid грузоподъемность составляет 350 кг (у обычного универсала – 400 кг), а объем бензобака уменьшили с 50 до 42 литров.

Также у универсалов Toyota Probox и Succeed был расширен список оборудования. Так, в «базе» теперь имеются иммобилайзер и USB-порт, увеличен держатель для смартфонов/блокнотов на передней панели, а за доплату можно заказать подогрев кресла водителя и климат-контроль. Кроме того, комплекс систем безопасности Safety Sense отныне распознает пешеходов и останавливает автомобиль перед ними.

Что лучше ниссан ад или пробокс

10 лет на форуме
Автор 5 уровня
Все

10 лет на форуме

Автор 5 уровня

Популярный комментатор x3

Топ пользователь

Топ тема

По мне так ниссан. Машина длиннее и шире, багажник больше, двигатели есть 1.8. И с аукциона если брать то на 100-150т.р. дешевле пробоксов/суксидов одногодок, при этом пробега будет всего 70-90г.км.

Хватит уже цены сбивать . раньше таких на костре сжигали , как вообще можно усомниться в вере святой тойоты собранной самим императором .

Хватит уже цены сбивать . раньше таких на костре сжигали , как вообще можно усомниться в вере святой тойоты собранной самим императором .

варчун, просто у некоторых тойотофилия мозга тут. А тем временем пока бурбохсы бороздили . 🤣🤣🤣

Апостал, вариатор просто так отрыгивает без причины на ниссане ,на новых годах.а он стоит как 3ть машины ,поэтому есть опасения ,а так пробокс это легенда

ВиталяБ, виноградовский варик 15 стоит, пробкин 30, так что в этом плане тойота не конкурент ниссану

Дэээ, если владеешь МКПП, то да, вне конкуренции, лучше суицидника и адской машинки. Технически сопоставимые, салоны везде дубовые.

если двигатель 1.8 то он естественно мощнее 1.5, багажниа больше? значит и перевозит больше. у ниссанов двигатели хорошие а вот запчасти редкие. или наш рынок полон запчастями для ниссанов? саксид/пробокс простые в эксплуатации авто. аккустика так себе, если самому тольао сделать. двигатель как двигатель. ходовка вообще простецкая.

Баюн, машина редкая, вот и запчасти не все есть именно у нас. Во владвостоке к примеру норм.

Апостал, а ну так там чего только нет

вингроад тут явно лишний
это полноценный комфортабельный универсал
остальные г/п
а так ад/вингроад конечно лучше

AD я бы взал 4вд, там простой акп, мотор 1.6 и сзади независимая подвеска.
Переднериводный же вариатор на полторашке.

image

Koffemolka, что есть в твоем понимании не высокая грузоподъемность? Теже 400кг. что и у бурбохсов. На счет холодный, статейка то не сибирская они и знать не знают про утепление двигателя и вторые стекла. Подвеска нормальная, ничего не шумит. Так себе статейка с притянутыми за уши фактами.

Koffemolka, там сзади места гораздо больше, чем у саксида. Причём задний диван на салазках и сиденья полноценные. У саксида проще сиденья. Расход топлива с вариатор ом на уровне маленьких авто.

Koffemolka, и комфорта побольше. Задние сиденья раздельные друг от друга (есть шов) и их можно откинуть назад/вперёд и ехать с комфортом или вздремнуть.

Koffemolka, все правильно

image

Koffemolka, у пробки клиренс 14см, у винограда 16

priest, тут написано про дорожный просвет, а не про клиренс.

Koffemolka, тебе не кажется что это одно и тоже?

priest, но у пробки в старом кузове есть огромный + в виде короткой морды. Так что АД/вин не проедут безболезненно там где спокойно ездит пробокс. На счет нового кузова не знаю, он чуть длиннее, но по моему все равно короче ниссанов.

У моего соседа винград, он его через полгода кому то сбагрил. Про машину ни чего не говорил, но быстро сбагрил и присел на тойоту. Так что людям, эти модели машин не очень.

Если Б/П, то я бы Винограда взял с HR15DE на автомате.

Дизайн какой то стремный, по сравнению с пробкой.))))

woodmaster, ну пробка то вершина дизайнерской мысли 🤣🤣🤣

нечего их переубеждать. пускай и дальше ездят на тойоте по конской цене. мы на более дешевых и комфортных автомобилях других марок катаем

pal1, это да, нам больше достанется.

В Якутии машины не гниют, они просто догнивают если шли уже гнилые. В городах где сыпять реагент от гололеда, там все гниют, даже лексусы.

Виноград переднеприводный на 1,5 литровом моторе был, недостаток главный это низкая машина, но лечится проставками, намного удобнее и просторнее Суксида, запчастей мало в Якутске, но они на порядок дешевле чем тойотовские. Машина мягкая, комфортабельнее относительно суксидов/пробоксов, в суксиде ребенок сзади на детском кресле упирается ножками в сиденье переднее, а в винограде заднее сиденье на салазка, двигается вперёд назад, места намного больше. Багажник в ниссане имеет множество ниш, кармашков. Расход топлива по городу очень удивил, в среднем с кондеем 7л/100км выходил. За три года вышла из строя одна катушка зажигания, менял свечи (они кстати иные чем тойотовские, под головку на 14), менял рычаги в сборе с шаровыми, стойки и пружины. Если выбирать между тойотой и ниссаном, однозначно мой выбор в пользу Ниссана

vbv888, мучаюсь в выборе между вингроудами 2016-2017 г. с пробегом до 100 тысяч и с филдерами 2010-2012 г. с пробегами от 150 тысяч. Ни у одного знакомого нет и небыло вингроуда. За то филдеров разных кузовов дофига. Никто не рекомендует ниссан в принципе. Но возраст и страшный пробег филдеров за мои деньги меня сильно смущают. В интернете нигде нет нормальных отзывов про вингроад. Вы сейчас на вингроуде ездите?

vasya_zzz, езжу на стареньком 2002г.в. нормальная машина. Свежего можно привезти с аукциона.

vasya_zzz, цена/качество выигрывает однозначно Ниссан по сравнению с филей, Филдер был на 1нз, он кушает намного больше чем виноград, примочек в комплекташках намного больше в ниссанах, салон приятнее и цена на запчасти на порядок ниже. Просто у нас люди привыкли к тойотам, вот и предпочитают Филдер либо суксид. Были двух разных кузовов Филдеры, но не то по сравнению с ниссаном. По мне намного выгоднее для бюджета и приятнее для души Виноград, как раз после этой машины я понял, что Ниссан тоже делает ВЕЩЬ. Винограда продал, потому что разбил, сейчас вообще на немце катаюсь. Так что, можно смело тойотовские стереотипы откидывать и покупать лучше посвежее Ниссан,Мазду,Хонду чем умотанную Тойоту. В планах 17 винограда с аукциона купить. Вообще не надо никого слушать в выборе авто, т.к. Машина покупается для себя, а не для этих "советчиков", что ближе к душе то и покупайте.

Что лучше Ниссан AD или Тойота Probox



In comparison to the Probox Van it offers a number of additional features which are detailed further below. The Succeed can also be used as family or a business vehicle, but it is more often than not used as a passenger car. It is тойота пробокс или ниссан ад available with a 1.

Nissan Ad Van The Nissan Ad Van is a compact wagon made for passenger ferrying and business and has been in production the longest тойота пробокс или ниссан ад to the Probox Van and Succeed Van, with its first models being produced in Over the years this popular model has continued to improve in looks and features. Today, the Nissan Ad Van is still popular with small delivery businesses as well being used as a passenger car.

Toyota Probox vs. Nissan Ad: For overall loading capacity, the Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around kg, with the Succeed Van averaging between kg and kg depending on the model.

Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around kg.

Comfort The level of interior comfort between each van is also slightly different. While the Nissan Ad Van and Toyota Succeed Van are more oriented for transporting passengers, the Toyota Probox Van is more associated with transporting cargo, тойота пробокс или ниссан ад passenger comfort taken into consideration secondarily. For example, engine sizes start at cc displacement, with cc and cc for the 2WD and 4WD models.

Передние сидения нормальные, вполне комфортабельные со встроенными подголовниками.

тойота пробокс или ниссан ад

Нет стрелочного индикатора температуры охлажд. Не проблема. Две лампочки. Холодный и перегрев. Вполне удобно. Зеркала регулирутся вручную.

Надо открыть окно, протянуть руку. И вручную поворачивать корпус зеркала особенность деревянной комплектации.

Battle of the Vans: Toyota Probox vs. Toyota Succeed vs. Nissan Ad

Зеркала не складываются автоматически. А это уже не удобно. Центрального замка. Электро стеклоподьёмников. Подсветка приборов простая белая. Хоть и регулируется по яркости. Любой упор в передний бампер и крылья встают домиком.

Toyota Probox

Поэтому у Пробоксов это расходный материал. Кстати железо на пробоксов дорогое и обычно под заказ. Нет противотуманок. Тонкий металл. Нет метлы. Нет шумоизоляции. Очень шумно. Я уложил весь пол специальными матами.

тойота пробокс или ниссан ад

Теперь нормально. По моим понятиям слабенькая, витцевская. Слишком жёсткая без груза. Малый ход подвески с грузом.

Локальная поисковая сиcтема

Есть врождённая болезнь именно Пробоксов. Скрип тросика ручного тормоза. Лечится элементарно. Я вставил трубочку от капельницы и стянул хомутом. Недостатком стало порванное покрытие багажника и мелкие царапки.

Машина приехала в порт в японии. Мне были высланы фото осмотра. Стали ждать.

В 5 вечера садимся с братом в машину. С собой бутеры и термос. Есетсвенн не тойота пробокс или ниссан ад захватить 2 балонника-креста фонарь. Дорога была отвратительной, пурга, буксующие фуры. В 10 часов вечера приехали на стоянку. Пробокс уже сняли с автовоза. Определилилсь с документами.

Проверили все жидкости.

Заодно привыкал к машине. Деревянный Шумоизоляции нет в принципе. Слышно двигатель, коробку, шины, ветер. Машина достаточно резвая.

Ниссан ад или тойота пробокс


In comparison to the Probox Van it offers a number of additional features which are detailed further below. The Succeed can also be used as family or a business vehicle, but it is more often than not used as a passenger car. It is тойота пробокс или ниссан ад available with a 1.

Nissan Ad Van The Nissan Ad Van is a compact wagon made for passenger ferrying and business and has been in production the longest тойота пробокс или ниссан ад to the Probox Van and Succeed Van, with its first models being produced in Over the years this popular model has continued to improve in looks and features. Today, the Nissan Ad Van is still popular with small delivery businesses as well being used as a passenger car.

Toyota Probox vs. Nissan Ad: For overall loading capacity, the Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around kg, with the Succeed Van averaging between kg and kg depending on the model.

Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around kg.

Comfort The level of interior comfort between each van is also slightly different. While the Nissan Ad Van and Toyota Succeed Van are more oriented for transporting passengers, the Toyota Probox Van is more associated with transporting cargo, тойота пробокс или ниссан ад passenger comfort taken into consideration secondarily. For example, engine sizes start at cc displacement, with cc and cc for the 2WD and 4WD models.

Передние сидения нормальные, вполне комфортабельные со встроенными подголовниками.


Нет стрелочного индикатора температуры охлажд. Не проблема. Две лампочки. Холодный и перегрев. Вполне удобно. Зеркала регулирутся вручную.

Надо открыть окно, протянуть руку. И вручную поворачивать корпус зеркала особенность деревянной комплектации.

Battle of the Vans: Toyota Probox vs. Toyota Succeed vs. Nissan Ad

Зеркала не складываются автоматически. А это уже не удобно. Центрального замка. Электро стеклоподьёмников. Подсветка приборов простая белая. Хоть и регулируется по яркости. Любой упор в передний бампер и крылья встают домиком.

Toyota Probox

Поэтому у Пробоксов это расходный материал. Кстати железо на пробоксов дорогое и обычно под заказ. Нет противотуманок. Тонкий металл. Нет метлы. Нет шумоизоляции. Очень шумно. Я уложил весь пол специальными матами.


Теперь нормально. По моим понятиям слабенькая, витцевская. Слишком жёсткая без груза. Малый ход подвески с грузом.

Локальная поисковая сиcтема

Есть врождённая болезнь именно Пробоксов. Скрип тросика ручного тормоза. Лечится элементарно. Я вставил трубочку от капельницы и стянул хомутом. Недостатком стало порванное покрытие багажника и мелкие царапки.

Машина приехала в порт в японии. Мне были высланы фото осмотра. Стали ждать.

В 5 вечера садимся с братом в машину. С собой бутеры и термос. Есетсвенн не тойота пробокс или ниссан ад захватить 2 балонника-креста фонарь. Дорога была отвратительной, пурга, буксующие фуры. В 10 часов вечера приехали на стоянку. Пробокс уже сняли с автовоза. Определилилсь с документами.

Проверили все жидкости.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Что лучше Ниссан AD или Тойота Probox



В 5 вечера садимся с братом в машину. С собой бутеры и термос. Есетсвенн не забыли захватить 2 балонника-креста фонарь. Дорога была отвратительной, пурга, буксующие фуры. В 10 часов вечера приехали на стоянку.

Пробокс уже сняли с автовоза. Определилилсь с документами. Проверили все жидкости. Машина завелась с первого раза!

что лучше ниссан ад или пробокс

While the Nissan Ad Van and Toyota Succeed Van are more oriented for transporting passengers, the Toyota Probox Van is more associated with transporting cargo, with passenger comfort taken into consideration secondarily. For example, engine sizes start at cc displacement, with cc and cc for the 2WD and 4WD models. Что лучше ниссан ад или пробокс, the Nissan Ad Van uses a 1.

Nissan AD или Toyota Probox

The latter is mated to a 4-speed automatic gearbox and all time 4WD, giving it an extra edge over the Probox Van and Succeed Van. A Nissan Ad Van using a 1.

In comparison to the Toyota twins the Nissan Ad Van falls slightly short, which may be due in part to the stronger engine in some models. Read below to see what types of features and comfort options are offered by each.

Toyota Probox Van The Probox Van focuses on function over form, and its popularity is a testament to the fact it что лучше ниссан ад или пробокс its intended job well. A plus point is the amount of legroom for both front and rear passengers, which is surprisingly roomy. Additionally, the rear seats are foldable when needed to create more room for larger cargo.

Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации.

Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.

Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки.

При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду что лучше ниссан ад или пробокс стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

что лучше ниссан ад или пробокс

что лучше ниссан ад или пробокс

Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие: Да, совсем забыл. АД в м кузове, по двигателю есть ли значительные отличия от го?

что лучше ниссан ад или пробокс

То есть, ждать ли от него чего-то нового и неизведанного, или же это проверенный мотор? Кто что знает по теме- высказывайтесь.

Авто саксид или пробокс что надежнее

В Целом все есть в интернете. Ладно распишу как смогу. К сожалению, я эти времена на ДВ уже не застал. Пробки/саксиды появились там после моего переезда в Ростов. Toyota Probox как и Toyota Succeed создавался как преемник модели Toyota Corolla Van и тойота Калдина именно той что была рессорная овоще-возка в народе, ну и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок получил широкое признание. Существует два поколения Пробоксов/Саксидов


На западе конкурент Пробкам наш Ларгус, разница только в том на Ларгусах нет версий 4WD ну и автоматов. На Востоке существует три конкурента, это Ниссан АД, Мазда Фамилия, Хонда Партнер. В целом они все неплохие, но многие говорят что подвеска тойоты все же крепче. Модельный ряд Toyota Probox делится на два исполнения: утилитарные (Van) и пассажирские (Wagon). Вторые обозначаются буквой G в марке кузова и оснащаются только 1,5-литровыми двигателями. Модель Probox Van предлагает самую широкую агрегатную линейку: комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 л и дизельным — объемом 1,4 л. Популярность их на Востоке заключается в двух вещах цене и простоты, а это надежность/недорогие запчасти. Берут их там в основном для мелкого предпринимательства, коробки перевезти, мешок картошки, на рыбалку сгонять, ну или под такси. Существовали еще более комфортные версии Саксиды, отличия были в окрашенных в цвет кузова бамперах, и другой мелочи. Ну и самое главное отличие что на Пробке второй ряд сидений это жесткая неудобная лавка. В Саксидах мягкие полноценные сидушки.


Универсалы Probox Van выпуска 2002-2014 комплектовались следующими моторами: два бензиновых агрегата объемом 1,3 и 1,5 литра, а также один дизельный 1,4 литра. Бензиновые модели комплектовались 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, дизель — только механикой. Для моделей 1.5 был доступен полный привод. Бензиновые двигатели серий NZ считаются вполне надежными и являются образчиками простоты и технологичности Тойота. Конструкция типа DOHC, электронный впрыск, система изменения фаз газораспределения VVT-i, максимальная мощность 87 л.с. (1.3) или 105/109 л.с. (1.5). Блок цилиндров алюминиевый, возможности расточки цилиндров нет, но при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец можно попытаться обойтись их заменой. Цепь с уменьшенными звеньями при износе или плохом натяжении может перескочить с зуба на зуб, что приведет к встрече клапанов и поршней. Основные рекомендации: своевременное обслуживание, использование только качественного масла. Дизель 1ND-TV экономичен и неплох по характеристикам — 72 «лошади» и внушительные 170 Нм крутящего момента. Однако система питания Common Rail выдвигает жесткие требования к качеству топлива, а при ремонте топливная система дорогая по запчастям. Был у Probox Van также двигатель 1NZ-FNE, работающий на природном газе CNG (1,5 литра).





Второе поколение увидело свет в 2014 году. Отличия между Probox и Succeed на этот раз сведены к минимуму: по сути они отличаются только эмблемами. Существует еще один клон это Мазда Фамилия. У автомобиля полностью новая передняя часть (бампер, оптика, капот, крылья), которая к тому же стала гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Эмблема бренда переехала с решетки на капот. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях (с выводом изображения на салонное зеркало заднего вида или на дисплей навигации). Probox как обычно предлагает наиболее полную силовую линейку и оснащается бензиновыми двигателями 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (103/109 л.с.). С 1,5-литровым мотором доступен полный привод. В 2018 году появилась гибридная версия (1,5 л, 74 л.с.).


Обновленный Toyota Probox стал выглядеть более стильно, появились новые эффектные цвета кузова, при этом автомобиль сохраняет некоторые отличительные черты первой версии универсалов — например, вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Серьезные изменения у машины внутри: полностью новая передняя панель, новый более эффективный кондиционер во всех комплектациях. Благодаря использованию стояночного тормоза с ножным приводом стало больше пространства рядом с водителем, которое использовано для лучшей организации рабочего места. В целом у машины стало еще больше дополнительных отделений, подставок, держателей, увеличился в размерах выдвижной столик. В базовых версиях передние сиденья с тканевой обивкой и интегрированными подголовниками. Задний диван «в базе» представляет собой жесткую лавку с обивкой из дермантина. В комплектации F передние сиденья с регулируемыми подголовниками и более качественной обивкой, задний диван комфортного типа с тканевой обивкой, толстой подушкой, рельефной спинкой и подголовниками. Электрические стеклоподъемники стандартно присутствуют в комплектациях DX

В силовой передаче Toyota Probox 2015 модельного года случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используются более современные 1NR-FE с улучшенным моментом на низких оборотах. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм и 5,7 л на 100 км. Гибридная установка THS II состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (74 л.с.) и электродвигателя отдачей 45 кВт (61 л.с.). Средний расход топлива Probox Hybrid составляет 3,6-4,4 л/100 км (в зависимости от метода измерения). В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов.

Подвеска Toyota Probox и Succeed в модернизированном кузове выполнена по прежней классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах (у полноприводных машин неразрезной мост). После обновления у модели перенастроена подвеска, а рулевое управление оснастили чувствительным к скорости электроусилителем. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, диаметр диска увеличен с 13 до 14 дюймов для более эффективного торможения, задние тормоза барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4245 мм, ширина 1690 мм, высота 1525 мм. Дорожный просвет 130-140 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,9 м. Грузоподъемность около 400 кг. Багажное отделение довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. В исполнениях Probox GL, DX Comfort, DX спинка заднего сиденья откидывается целиком, водоотталкивающее покрытие упрощает уборку багажника. У моделей Probox F (опция для GL, DX Comfort) заднее сиденье складывается в два этапа: откидывается вперед подушка, затем укладывается спинка (со снятыми подголовниками), образуя ровную поверхность; покрытие пола — из ворсистого материала.

После рестайлинга 2014 года Toyota Probox стал еще безопаснее. В стандартное оборудование включены: две подушки, система ABS с EBD (система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), предупреждение об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), система помощи трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также системы стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC). Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (стандарт с 30.08.2016) включает систему предотвращения столкновений, оповещение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.








Toyota модернизирует ProBox и Succeed

Две родственные модели получили полностью переработанную переднюю часть, вариатор вместо «механики» и АКПП, новые сиденья, улучшения в эргономике передней панели и дополнительные цвета кузова. Toyota называет это самым крупным обновлением моделей за 12 лет.

Одними из наиболее пожилых моделей в домашней линейке Toyota являются ProBox и Succeed. Они появились в продаже в июле 2002 года и с тех пор, по большому счету, не менялись, получая лишь небольшие обновления, обусловленные изменениями в требованиях к безопасности. Обе модели позиционируются компанией как коммерческие, но ProBox имеет большее количество доступных комплектаций, отличающихся упрощенной отделкой, двигателем меньшего объема и другими деталями.

Самым заметным изменением в рестайлинговых авто становится передняя часть. Она унифицирована для ProBox и Succeed. От прежних версий ее отличают полностью переработанные фары, капот, решетка радиатора, бампер и крылья. Компания подчеркивает утилитарные качества нового бампера, имеющего по углам большие защитные вставки, призванные предохранить автомобиль от царапин.

Габариты ProBox и Succeed раньше различались, (ProBox был короче – 4 195 мм), но теперь обе модели одинаковы: длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4 245 × 1 690 × 1 525 мм.

Немалые изменения коснулись технической части. Ни 5-ступенчатая «механика», ни 4-ступенчатый «автомат» больше предлагаться не будут – на смену обеим приходит вариатор. Это касается как переднеприводных, так и полноприводных модификаций.

Изменилась и линейка двигателей. Младший 1,3-литровый 2NZ-FE теперь в прошлом, на смену ему приходит новый 1NR-FE того же объема. 1,3-литровые двигатели предусмотрены только для некоторых комплектаций Probox, все Succeed оснащаются более мощным 1,5-литровым 1NZ-FE. Не уточняется, был ли он модернизирован, либо причина в изменении типа трансмиссии, но 1,5-литровые ProBox и Succeed становятся экономичнее. По данным производителя переднеприводные модификации этих авто расходуют 5,5 л/100 км в тестовом цикле JC08 вместо прежних 6,2 л/100 км.

В салоне изменения коснулись конструкции сидений. Передние кресла получили новый каркас, улучшенную спинку и подголовник. Задний диван сильно зависит от комплектации. Так у ProBox в базовой версии DX он абсолютно плоский, лишен подголовников и имеет непритязательную тканевую обшивку. В максимальной же F – подушка и спинка более комфортны (подушка толще, спинка имеет рельефную форму, ткань обшивки более высокого качества). Различается и отделка багажного отсека. В начальных версиях он обшит винилом, в более дорогих – карпетом.

Эргономика водительского места претерпела некоторые улучшения – доработана центральная консоль, на передней панели появился выдвижной столик для документов, предусмотрен держатель для смартфона с возможностью подключения его к штатной аудиосистеме (при ее наличии, в зависимости от комплектации).

Добавлено два новых цвета кузова – бордовый Bordeaux Mica Metallic и зеленый Light Green Metallic. Изменился размер стандартных дисков и шин в минимальной комплектации. Теперь — 155/80 R14 вместо прежних 165 R13LT-6PR.

Стоимость обновленного Toyota ProBox составит в Японии 1 317 600 – 1 798 691 иен. Toyota Succeed обойдется в 1 437 382 – 1 798 691 иен. В продажу на внутреннем рынке автомобили поступят 1 сентября.

Читайте также: