Фольксваген пассат не едет

Обновлено: 01.07.2024

Двигатель крутит до 3000 оборотов, потом провал

Двигатель крутит до 3000 оборотов на всех скоростях, потом турбина скидывает давление и машина больше не разгоняется.
У ОД предположили, что проблема в дроссельной заслонке, цена вопроса 15000.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли быть, что дело в чем-то другом? Можно ли попробовать почистить заслонку?

abc_alek
Участник

1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально - то клапан N75 скорей всего, если еле-еле - то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит - не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже - я совсем недавно приобрел ее в Москве в "Немецком доме" за 18000 с копейками. Если дело в ней - можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу - везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она. Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить - после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем - он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы.

nafania
Заинтересовавшийся
VW Tiguan 1.4 TSI
Новичок

1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально - то клапан N75 скорей всего, если еле-еле - то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит - не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже - я совсем недавно приобрел ее в Москве в "Немецком доме" за 18000 с копейками. Если дело в ней - можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу - везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она. Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить - после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем - он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы.

VW Passat B7: что ремонтники думают о "народном"?

 VW Passat B7: что ремонтники думают о

Перед нами VW Passat B7. Издали автомобиль выглядит как новый, но это обман зрения. Машина была выпущена в 2011 году и за время, прошедшее с момента покупки, успела проехать по белорусским дорогам 141.395 км. Пробег приличный, а это не могло не отразиться на внешнем виде и техническом состоянии автомобиля.


Что эксплуатация идет полным ходом, заметно по шрамам, появившимся на колесных дисках.


Опять же капот "украсился" сколами краски от ударов камней. Это означает, что на стойкость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям рассчитывать не приходится.


Теперь понятно, почему владельцы таких Passat, которым часто приходится парковать машину в стесненных условиях, где краска может пострадать от неаккуратного открывания соседнего автомобиля, сожалеют, что производитель не позаботился об оснащении модели молдингами на дверях. Отрадно лишь одно - "цветения" на местах сколов не наблюдается.


Чтобы оценить, насколько стойко сопротивляется коррозии днище, машину нужно загнать на подъемник, но с чем она пожаловала на станцию "Бош Сервис Титан-Моторс", где состоялось наше с ней знакомство?


Оказалось, что причина обращения - ухудшение тяги, повышенный расход масла и появление постороннего шума в районе опорных подшипников при повороте руля. Значит, из-за шума в передней подвеске на подъемнике автомобиль побывает, но сначала ремонтники хотят проверить двигатель.


Подопечный СТО оснащен бензиновым мотором 1.8 TSI. Что с ним собираются делать? Начнут с компьютерной диагностики, но чувствуется, что у специалистов сервиса нет уверенности, что она даст какой-то результат. В ухудшении тяги повинными могут быть многие системы двигателя, но когда попутно еще и расходуется масло, надежды, что компьютер точно покажет, в какую сторону нужно "копать", невелики. Может, расход масла - предвестник "кончины" турбины, а ее состояние, разумеется, отражается на выдаваемой мощности, может - маслосъемных колпачков, может - поршневых колец… Действия относительно их придется согласовывать с владельцем, и они не сулят быстрого решения проблемы.


Ох уж эти TSI! Созданные для сокращения расхода бензина и бережного отношения к окружающей среде, они своей ненадежностью в наших условиях эксплуатации и недешевым ремонтом способны напрочь отбить охоту к экономии и любовь к экологии.


Опасения работников сервиса оправдались: компьютерная диагностика кодов неисправностей не выявила, все параметры в норме. Судя по рассматриваемому автомобилю, заверения о том, что проблемы, выявленные в ходе эксплуатации первых TSI, были учтены, устранены и больше не являются актуальными для их преемников, оказались чересчур оптимистичными.


Интересуюсь мнением специалистов об этих двигателях, ведь помимо нашей машины клиентами станции являются и другие такие же Passat. В ответ слышу: "болеют" повышенным расходом масла, у цепей привода механизма газораспределения недостаточный ресурс. Очень может статься, что вопросы, омрачавшие эксплуатацию TSI первых выпусков, перекочевали и на более новые моторы, разве что в силу "младых лет" последних и определенной модернизации, проведенной производителем, они еще не заявили о себе во всеуслышание.


Ну а что работники сервиса могут сказать о надежности вспомогательного электрооборудования, которым Passat напичкан под завязку? Вести вновь малоутешительные:


- У нас в работе как раз сейчас есть еще один Passat. Воюем с неисправностью системы ESP. Вообще говоря, кроме неисправностей стояночного тормоза, назвать какие-то типичные слабые места трудно. Хотя проблем хватает - просто на каждом из наших клиентских Passat они проявляются как-то индивидуально. В одном может замок барахлить, в другом - сервоприводы воздушных заслонок, в третьем еще что-то. В общем, сюрпризы можно ждать от чего угодно.


Чаще всего их, конечно, "ручник" преподносит. Он с электронным управлением, включается кнопкой, есть блок, который управляет электромоторами в суппортах. Слабых мест два: кнопка и электрическая часть суппортов - ломаются с завидным постоянством.


Автомобиль тем временем переехал на подъемник. Оказалось, что и о выносливости подвески и рулевого управления Passat специалисты сервиса не очень высокого мнения:

- Регулярно беспокоят стойки стабилизатора. У задних сайлент-блоков в рычагах передней подвески небольшой срок службы. Бывает, меняем их через 40-50 тысяч километров. При этом резина сайлент-блоков не рвется. Просто по оси появляется ржавчина, подвеска начинает стучать.


Правда, с этими сайлент-блоками многое зависит от того, где автомобиль эксплуатируется, по каким дорогам ездит. У нас свои машины обслуживает одна крупная дорожно-строительная организация, так на их Passat сайлент-блоки особенно четко показывают, что надежность у них отсутствует, но и условия эксплуатации там жесткие. И еще мы сталкивались с необходимостью ремонта рулевой рейки. Если стойки стабилизатора и сайлент-блоки поменять недорого, то рейка - сами понимаете.


Попытка оценить коррозийную стойкость Passat снизу оказалась неудачной. Практически все днище и колесные ниши были закрыты пластиковыми щитами и вставками, поэтому вновь пришлось полагаться на мнение работников сервиса. По их словам, на многих Passat не составляет большого труда найти вздутия краски. Как только краску поднимает, под нее попадает вода, после чего металл начинает гнить.


Если при первичном осмотре автомобиля мы не увидели ржавчины на сколах краски на капоте, то это означает лишь одно - на сколах не задерживается влага, а при ее отсутствии коррозия не проявляет активности. Но под вздутиями ситуация иная - под ними условия для ржавления идеальные, поэтому с кузовом Passat тоже надо держать ухо востро.


По сути, единственным агрегатом, к работе которого у ремонтников нет замечаний, оказалась механическая коробка передач. Но мы-то знаем, что помимо нее Passat оснащался еще и другими трансмиссиями. Интересно, что пришлось бы услышать, окажись автомобиль, который побывал на нашей экспертизе, например, с коробкой DSG?


Наш вердикт

О том, что и на солнце бывают пятна, знают все. К тому, что этих пятен может быть чересчур, нас приучил еще Passat B5, появившийся в далеком теперь 1997 году. Модель В7, приходящаяся машине, перевернувшей представление белорусов о надежности и выносливости Passat с ног на голову, "внучкой", в соответствии с девизом "другие времена - другие нравы" избавилась от старых "болезней", но взамен обзавелась новыми. Однако независимо от времени и жертв, которые потребует машина от своего владельца, Passat не перестанет будоражить воображение потенциальных покупателей. Ибо автомобиль этот для белорусов знаковый, а знаковому автомобилю простительно многое.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки "Бош Сервис Титан-Моторс"

14.8.3 Много "ест", но тихо едет

Но сменив машину на более современную, многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам. А им не хватает мужества признаться, что они не понимают сложных процессов в топливных системах и электронных схемах зажигания. Они смотрят искру на пробой, пробивая при этом транзисторы, изоляцию обмоток бобины, высоковольтных проводов, и "проторивая" токопроводящие дорожки на крышках и бегунках распределителя. Не решая проблему, такие механики загоняют "болезнь" внутрь. И в итоге владелец все равно идет к профессионально подготовленным инженерам. Но "лечение" машины уже значительно затруднено.

Специалисты нередко попадают в ситуацию, когда после долгой работы даже с помощью приборов ничего не удается понять. И лишь спустя время выясняется, что предыдущий "умник" подкрутил жиклеры в карбюраторе или крутил все подряд в инжекторе, а в конце нарушил его герметичность или сжег датчик давления.

Перечень возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности весьма богат. Да и кроме них есть ряд нехарактерных, но часто встречающихся неполадок, таких как прогар поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска, выход из строя термостата, перепутывание вакуумных трубок, разрушение одной из прокладок карбюратора, поршневых колец или перегородок поршня.

Диагностику необходимо производить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь на время устранить следствие или даже дополнить существующую проблему новыми, иногда более сложными.

Например, причин, приводящих к снижению мощности искры, очень много. Если диагностика производится на многофункциональном мотор-тесторе, на его экране сразу можно определить, какой имеется недостаток. Любым другим образом невозможно оценить соответствие формы искрообразовательного процесса той, при которой происходит полное сгорание топлива на различных режимах работы.

Распространена ситуация, когда, обнаружив в двигателе признаки ненормальной работы, автолюбитель едет к механику. Тот, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь устойчивой работы. Иногда это удается. Двигатель исправно заводится, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. В чем ошибка?

В изношенном двигателе часто появляется негерметичность сальников клапанов. Протекающее на поршни масло приводит к искусственной компенсации зазоров, возникших при износе поршней, колец и цилиндров. И при замере компрессии получаются ложные показания. Устранение же этой неполадки после "ремонта", сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок.

Весьма распространена и обратная ситуация, когда владельца неоправданно "ввергают" в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить те же сальники, что в 10 с лишним раз дешевле.

К сожалению, до сих пор на рынке техобслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса. Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, на яму которого они ставят свою машину. Причем не столько со стоимостью услуг, сколько с тем, как, чем и в каких условиях будет диагностироваться и ремонтироваться автомобиль.

Машину бросает на скорости. Пассат В3

На скорости > 50-60 км/ч машина сама немного виляет в бок.
Ходовка в порядке, смотрели на стошке, развал в принципе тоже, опять таки проверяли.
Имеется люфт на руле, остался после последнего делания развала, проблема появилась через месяц после этого.
Гидрач тоже вроде смотрели, сказали все нормально. Когда приехал делать развал - сказали гидрач.

Может кто слакивался или есть мысли?

На скорости > 50-60 км/ч машина сама немного виляет в бок.
Ходовка в порядке, смотрели на стошке, развал в принципе тоже, опять таки проверяли.
Имеется люфт на руле, остался после последнего делания развала, проблема появилась через месяц после этого.
Гидрач тоже вроде смотрели, сказали все нормально. Когда приехал делать развал - сказали гидрач.

Может кто слакивался или есть мысли?

Или передние амморты "конченые".

Hi-Scan

Может, но резине всего пару месяцев.

rika09

Смотрели, все в норме. Не стучат.

Нарушенная балансировка может быть причиной?

Короче аморты на бросания при скорости 50 км на ровной трассе не влияют почти.
Короче перечень мой))
1) Резина косая
2) Диски-либо не прокатанные либо не сбалансированы
3) Колесо не прикручено
4) Люфт в ступице
5) Ходовая-развал не порядке(саленблоки наконечники, особенно может быть не сам амортизатор, а опора амортицатора, так как когда опора ушатанная колесо может гулять)
6) Проблемы рулевого упраления-наконечники, гидроусилитель.

s@ilor

На скорости > 50-60 км/ч машина сама немного виляет в бок.

Ozborn

Виляют передние колеса.

Интересно. А граната не может заедать?

Интересно. А граната не может заедать?

Кидает то есть едете прямо и вдруг слегка сама подруливает? На любом покрытии или обратили внимание что на каких определенных участках? У меня немного сама подруливает когда еду по объездной на отрезке между сх Фрунзе и постом ГАИ со скоростью за 80, но там покрытие немного неровное то ли асфальт кривыми полосами уложен то ли от фрезы полосы косые. Грешу на заднюю подвеску (как будто именно там что то подруливает типа сайлентблока конченного) возможно повышенный люфт в рулевых тягах (само собой передних). На остальных покрытиях (хоть гладкий асфальт хоть разбитая грунтовка ) ведет себя нормально и никаких выкрутасов не кажет.

R A M I S

Кидает то есть едете прямо и вдруг слегка сама подруливает?

R A M I S

На любом покрытии или обратили внимание что на каких определенных участках?

Хм. Задумался. Явно замечал на вскидку пока только на участке между Авторынком - с. Гавриловка. Больше пока не могу припомнить, а вернее не всегда обращал внимание.

Не едет.Ремонт без разборки.Volkswagen Passat PASSAT VR6. 2.8 литра .

Подскажите пожалуйста, где находится датчик температуры ?

@Maks Maks у меня вентилятор не включался , сделал вентик и все равно поднимется температура масла , антифриз в бочке поднимается . Сказали датчик температуры поменять

температуры чего именно?

салам брат у меня вр6 2.8 акпп меняли на мкпп.нет тяга виалая что это?причина не скажете пожалуста

Я читаю и просто в шоке от коментаторов, я владею машиной с таким же мотором уже 6 лет, много чего хапнул с ним но мля она не едет ясен хрен этот мотор строился под 95-98горючку это раз на газу он не будет одэкватно ехать это два третье мотор высоко оборотистый там подрыв самый идет с 3000-5000 по тахометру. Следующее развал там 15 градусов между цилиндрами оправка для колец там нужна, без нее кольца туда не засунуть хоть ты тресни. Третий ремонт расточки и мотор получится 2.98 полный обьем. Человек говорит поднялась компресия с какого хрена она подымится если вы туда лили жижу для промытия форсунок? Для раскоксовки существует другая жижа. Нихрена от туда не вылетит на оборотах это бред. Многие пишут ремонт я имею в виду капиталку не дорогой хааа в среднем капиталка на этот мотор обходится примерно 100 тысяч рублей плюс минус мелоч. За этот мотор не беруться под эгидой сложности да это так расточка промерка а так же работа с головой бешеных денег стоят и я знаю всего 3 конторы в Москве которые нормально делают и берутся за этот мотор. Для знающих мотора было два с трамблером и модулем зажигания если я правильно помню то трамблер шел до 95 года потом его начали заменять на модуль. И так же надо помнить что это может быть простой свап мотора. Давление топливного насоса там должно быть в рампе минимум 3.5 бара нормальное давление 4 бара. И насос топливный начинает качать когда начинаешь мотор крутить стартером.

Сам не знаешь не пиши. Этот состав отмывает поршни до блеска. У меня такой же мотор уже 7 лет. Насколько помню на б4 три бара а не 4.Промывают они странно на третьей подержать бы оборотов.

Двигатель Пассат Б5 AEB — чем так хорош и почему так популярен?

Самыми распространенными и покупаемыми двигателями AEB являются турбированные бензиновые версии с объемом 1.8 литра. Гораздо реже можно встретить автомобили с двигателями 2.0 л., 1.9 литра с четырьмя цилиндровыми турбодизелями. Встретить автомобиль, который будет оснащен каким-либо другим двигателем, крайне сложно.

Продольная схема дислокации довольно серьезно затрудняет обслуживание и проведение ремонтных работ для моторов Пассат Б5. Например, для того чтобы осуществить замену ремня ГРМ, которая, между прочим, должна производиться каждый 115 000 км., необходимо полностью разбирать всю переднюю часть автомобиля. В сервисе такая работа будет стоить немалые деньги. Вместе с ремнем ГРМ можно также сразу и менять водяной насос, который начинает работать вместе с этим ремнем. Два срока службы насос может и не выдержать. В одном из двигателей AEB также есть мотор с объемом 2.3 литра, который имеет цепь из металла.

Одними из типичных проблем моторов AEB, особенно для распространенной версии с объемом 1.8 литра, являются проблемы с катушками зажигания. Прокладка кожуха механизма изменения фаз процесса газораспределения с течением определенного времени теряет свои герметичные свойства. После того, как автомобиль пройдет расстояние порядка 150 000 км, обычно начинает заканчиваться ресурс гидроэлектронатяжителя механизма смены фаз. Между прочим, иногда на рестайлинговых модификациях можно видеть моторы AEB без данного механизма, имеющего весьма сложное устройство. Также в двигателях 1.8 в последнее время пропали подтечки масла из под ГБЦ и переднего сальника коленчатого вала. Менее популярными версиями бензиновых двигателей же можно считать двухлитровые движки, которые имеют высокий расход смазочных материалов.


Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл. Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ. Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с. Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Турбированные и дизельные версии

Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.

Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника. Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку. В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.

В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км. Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км. После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.


Фольксваген Пассат AEB

Автор: Taher17/11/2008

Вот еще один интересный случай, достойный публикации.
В это хмурое и прохладное утро ничего не предвещало бури.. Брр.. не, не так, — с утра еле продрав глаза, никогда не знаешь, какой «геморрой» сегодня ждет тебя на работе.

Фольксваген пассат 1998г. Вып. Турбовый 1.8 код двигателя AEB. Проехав изрядное количество автосервисов по Москве, попадает к нам. Автомобиль человек приобрел 2 года назад, с тех пор и началось его мытарство по автосервисам столицы. Особых проблем с двигателем нет, на холостых работает ровно, заводится хорошо, только едет совсем плохо, как будто двигатель у него от мопеда «Карпаты» и не турбовый совсем. Ну и, конечно же, сильно завышенный расход топлива. Бедный клиент, за два года попыток оживить свой автомобиль ему пришлось поменять в нем все! Да-да, все, что есть навесного на двигателе: бензонасос, ремень ГРМ, абсолютно все датчики. Последним пунктом была турбина в сборе. Результата, соответственно, никакого.

Ну, думаю, наверно владелец прикатался уже, и просто хочется всегда большего и первая моя мысль была, что неисправность субъективна и находится где-то между рулем и сиденьем. Ну, едем на тест драйв. Да, машина реально не едет. Как будто сзади «Камаз» прицепили. Хотя двигатель раскручивается до отсечки, но очень медленно. Будем копать..

Сканирование ничего не дало ровным счетом, как я и предполагал. Лямбда в норме, топливная адаптация слегка сдвинута, но в пределах допустимой нормы. По словам клиента, ЭБУ несколько раз выдавал ошибку по датчику детонаций, и больше, собственно говоря, ничего. На данный-то момент ошибки нет, а на нет и суда нет. Чтобы полностью отсечь подачу топлива, вешаем на датчик кислорода мультиметр. Едем кататься. На режиме «тапка в пол» — конечно, лямбда висит большей частью в богатой смеси 0.8 V и лишь периодически заваливается в бедную, ну и, конечно, при сбросе газа. Следовательно, проблем по смеси у двигателя нет, топлива ей хватает. Далее проверяю состояние нового воздушного фильтра и воздуховоды на предмет отсутствия в них посторонних предметов типа перчатка (это уже из другой истории). Все в порядке, выкручиваю датчик кислорода, заворачиваю манометр для проверки противодавления катализатора, — давления нет, все в норме. Турбина дует, шланги и патрубки все на местах и герметичны. Ну, тогда все понятно, раз у нас впуск и выпуск свободен и герметичен, топлива хватает, значит, проблема в неправильном газораспределении. Проверяем метки ремня ГРМ. Ремень установлен точно по меткам, так же проверяем положение поршня первого цилиндра при помощи индикатора ВМТ — все точно, поршень стоит в ВМТ, метки все по местам.. Забавно, и что дальше?? Что-то мы наверно упустили. Проверяем все заново и по уму, — давление топлива манометром, компрессию в цилиндрах. Все в пределах допустимых норм. Опять едем кататься, и вот наводка — возникла ошибка — низкий уровень сигнала датчика детонации. Ну, зажигание позднее, вот она и не едет, только датчик новый и только что поменяли. Проверяем проводку датчика детонации — порядок.

На горизонте появляется хозяин машины. Я — громко: » Ну что, господа студенты? » Вскрываем клапанную крышку и все дружно любуемся на неправильно установленную цепь впускного вала. «Вот и диагноз!» — говорю я и гордо удаляюсь пить чай. Меня догоняет клиент и «падает на хвост», тоже типа чайку попить. По дороге в столовую он рассказывает, что вскрывали клапанную крышку уже на двух сервисах и там все в порядке с цепью. Не важно, говорю, мы будем третьими..

Через 20 минут возвращаюсь в ремзону и наблюдаю ехидный взгляд моих коллег и студентов — типа играл, но не угадал ни одной буквы. Господин шеф, увы, но Вы промахнулись, меточки на валах четко вверх, и между ними 16 зубиков на цепи, как положено. Коллектив у нас веселый, без прикола ни минуты. Да, действительно, на валах между метками 16 зубов. И обе метки синхронно смотрят вверх. Натяжитель цепи в норме. Да, в принципе, и ошибки в памяти блока нет по датчику положения распредвала, значит фазы газораспределения в порядке. Собираем все назад. Заводим, катаемся, опять выворачиваем весь автомобиль наизнанку.

Хозяин автомобиля на глазах медленно угасает, теряя последние надежды. После фразы «Все больше не могу, продам ее на ууй..» я понял — мы его теряем:

—Да вы не переживайте, мы последний автосервис, мы до последнего будем бороться с вашей машиной! Да и тем более самим уже стало интересно разобраться, что с ней такое.

—Ага, а денег сколько возьмете? Соизмеримо с ценой автомобиля!?

—Да нет, дело уже не в деньгах, возьмем только за диагностику, а сколько времени искать будем, не важно. Дело уже личного характера.

—Дуэль, короче. Ну, удачи вам. Я домой. На недельке позвоню.

Клиент удаляется. На следующее утро (утро, кстати, всегда реально мудренее вечера), после того, как перекопали весь автомобиль вдоль и поперек, возникла мысль — а что, если провернулась шпонка на шкиве распредвала? Тогда метки будут на месте, и цепь между валами тоже сама по себе на месте, но они сдвинуты друг от друга, а мы же сразу не посмотрели совпадение меток на цепи с ВМТ поршня. Но ошибок — то нет по датчику положения распредвала или не совпадению фаз. Значит, не в этом дело: Мысль отгоняю. Звонок другу, одна голова хорошо, а две уже компания.. Звоню коллеге — очень опытному диагносту Роману Семенову. И вот что полезного в разговоре мне поведал опытнейший коллега — на данном двигателе —AEB, ЭБУ точно не отслеживает положение впускного вала. Точно. Просто не за чем это ему, ведь натяжитель цепи впускного вала без регулятора фаз, как на более свежих моделях. Ну вот и надежда. Под возгласы: «Шпонка шпонка, шпонка!» скидываем клапанную крышку второй раз. Ставим ВМТ, и вот оно, чудо: Все по меткам, но в ВМТ метки обоих распредвалов немного смещены в позднюю сторону, вот она и не едет, вот вам и ошибка по датчику детонации, вот вам и расход топлива. Указ студентам — снимаем шкив распредвала и дружно любуемся на свернутую шпонку. Ухожу пить чай. По возвращению меня встречает уже знакомое ехидное выражение лиц моих коллег и студентов.

«Совсем плохой нащяльника стал: опять прамахнулси: сипонка целый однако, зачем нащальника зря работа нам делать даешь….»

Да, когда есть такие коллеги, на работу можно, как на праздник — ради прикола ходить.

Шпонка ЦЕЛАЯ. Я не понял. Метки на ремне ГРМ совпадают, шпонка целая, а фактически положение валов неправильное. Вал, что ли, не родной??

И тут наступает момент истины — обнаруживается, что шкив распредвала можно одеть на вал обратной стороной, и вот проклятье — с той стороны тоже есть метка. И на три зуба, которая не совпадает с истинным положением валов. Все понятно — опять кривые руки мотористов напялили звезду распредвала другой стороной и поставили ремень ГРМ по меткам, а вот зачем там (на другой стороне шкива) тоже метка есть — это необъяснимая загадка проклятых фашистов.

— По любому диверсия!

старший мастер ООО”ЛИС”

г. Москва 17.11.2008.

Неисправности двигателей AEB

Вообще, двигатели AEB, устанавливаемые на универсалы Фольксваген, отличаются от остальных повышенной надежностью. Но все-таки, каким бы хорошим ни был силовой агрегат, для того, чтобы его должным образом обслуживать, нужно его ремонтировать вовремя и заботиться.

Дорестайлинговый Пассат Б5 раньше шел вместе с бензиновыми 1.8 литровыми агрегатами. Рестайлинговые версии сейчас тоже комплектуются такими же моторами. В таких агрегатах существуют проблемы, которые связаны с повышением расходом топлива, а также с работой самой системы впрыска. Проявляются данные проблемы в плавающих оборотах мотора на холостом ходу, появлении рывков при давлении на педаль акселератора. Также это иногда выражается в «провалах» педали во время движения по магистрали на высокой скорости.

В турбированных версиях мотора Фольксваген часто нужно смотреть за величиной давления наддува. Такую неисправность всегда можно диагностировать самому. Первопричиной появления такой поломки является существенное уменьшение степени мощности мотора. И если турбину не отремонтировать вовремя, то можно вовсе ее лишиться, вместе с большим количеством средств на покупку новой детали.

Испытано временем: что стало с Volkswagen Passat B6 1.8 TSI при пробеге в 434 000 км?

В этом кузове Фольксваген Пассат смог ни много, ни мало, задать целый ряд стандартов в классе D. Автомобиль полюбился россиянам благодаря привлекательному и строгому дизайну, неплохому оснащению и хорошим ездовым качествам. За него сейчас в среднем на вторичном рынке выпрашивают от 500 до 600 тысяч рублей – вкусная цена! Но надо знать о недостатках модели, прежде. Чем ее покупать. Вот далее и узнаете на примере конкретного экземпляра. Давайте смотреть, ребятки.

Нашим сегодняшним гостем стал Volkswagen Passat B6 2008 года выпуска. Первые годы производства модель снабжалась атмосферным мотором 2.0 литра семейства FSI. Но потом на смену ему пришел TSI с турбонаддувом и рабочим объемом в 1.8 литра. Мощность возросла до 160 сил. Коробки – 6МКПП или шестидиапазонный «автомат». У нашего хозяина машина именно с АКПП, что вызывает интригу.

При этом собственником нынешний владелец стал в тот момент, когда автомобиль разменял на одометре 315 тысяч километров. По ПТС-у человек – третий владелец, что свидетельствует об относительно прозрачной истории эксплуатации и владения авто.

Купил, значит, человек машину эту и первое время нарадоваться не мог. После Лада Приора немецкий Фольксваген Пассат B6 с пробегом показался новому собственнику верхом комфорта, управляемости и динамики – от такой тройной комбинации он еще долго пребывал в восторге. При этом по достоинству оценены и толстое ЛКП (машина вообще не перекрашена), добротный салон с качественной отделкой и удобная организация водительского пространства.

Теперь, давайте поговорим о том, что владелец делал с машиной в период его эксплуатации:

· 325 000 км. Замена проводки в водительской двери по причине отказа стеклоподъемников, центрального замка и приводов зеркал бокового вида.

· 331 000 км. Чистка гидроплиты АКПП.

· 338 000 км. Замена передних рычагов подвески в сборе, рулевых тяг и наконечников.

· 357 229 км. Замена изношенных задних амортизаторов.

· 372 000 км. Замена цепи ГРМ, ее натяжителя, ТНВД, сальников коленчатого вала.

· 387 000 км. Замена компонентов электромеханического стояночного тормоза.

· 398 000 км. Замена турбонаддува.

· 402 124 км. Чистка системы вентиляции картерных газов.

· 421 000 км. Замена блока гидроклапанов в 6АКПП.

· 432 000 км. Отказ механизма адаптивных поворотных фар.

В настоящее время автомобиль проблем не доставляет. Хозяин едет, но уже радуется не так сильно, как прежде. Цены на запчасти и обслуживание довольно высокие, поэтому есть мысли о замене машины.

Периодические проблемы с запуском - Passat V6

Совершенно новый Passat, основанный на платформе Volkswagen Group B5, был запущен в 1998 году в Северной Америке.


Иногда машина не заводится. Не электрическая - аккумулятор хороший, стартер хороший. Обычно (всегда) это происходит при попытке завести машину в течение нескольких минут или часов после недавнего пробега - например, не заводится после остановки для заправки бензина или не заводится после поездки на обед. Он начнется, если оставить его в покое на много часов. Кажется, что он запускается, когда двигатель проворачивается на 10 или более секунд, а акселератор нажимается и удерживается на полу. При запуске ощущается сильный запах топлива, свидетельствующий о том, что двигатель был залит. Решение «ускоритель в пол» срабатывает не всегда и обычно не срабатывает с первого раза.

У меня VW passat 4motion 2002 года выпуска.

Он не заводится, но заводится.

Тогда это начнется.

При запуске он продолжает работать, и у меня

нет проблем с этим.

Почему умирает это делать?

30.03.2016 по Крис

03.04.2016 по Джашан

Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры двигателя.

22.03.2017 по Моника Рейссланд

Может кто подскажет где находится бензонасос на Пассат Вагон 2,8 2,8 как к нему добраться

27.03.2017 по Хосе Родригес

У меня Passat 2.8 V6 2004 года выпуска. Не работают кондиционер, клаксон и противотуманные фары. Может кто-нибудь подскажет, в чем проблема?

15.04.2017 по Торранс

Выбранное решение

Это происходило на моем GTI 1.8t. Проблема заключалась в том, что в разъеме топливного насоса была трещина, поэтому топливо протекало через верхнюю часть бензобака. В моем магазине VW заменили топливный насос, и это было бесплатно, так как был отзыв топливного насоса, который повлиял на мою модель. Новый насос стоит около 100 долларов США, и ремонт довольно прост, поэтому магазин должен взимать с вас не более 1 часа рабочего времени.

Спасибо за ответ.

Не думаю, что это моя проблема. Протекающий топливный насос не будет прерывистым и не «вылечит» себя ожиданием. Также я не чувствую запаха топлива, кроме тех случаев, когда оно в конечном итоге запускается (в выхлопе), так как оно было залито.

Спасибо, в любом случае.

12.03.2010 по машинки

Вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой? У моего GTI снова появились эти симптомы, так что это действительно не помпа. Кажется, что только в холодную погоду. Я исследовал это, и у vwvortex было несколько человек с этой проблемой, и я нашел руководство по устранению неполадок, которое указывало на реле топливного насоса как на возможную причину. Я заменил реле, и вот уже 2 недели никаких явных проблем. Поищите там руководство по поиску и устранению неисправностей для вашего двигателя V6. Простой способ узнать, что у вас неисправное реле, - это внимательно прислушаться, когда вы открываете дверь, и вы услышите заливку топливного насоса. Если вы этого не слышите, вероятно, ваша машина не заводится и у вас неисправное реле топливного насоса.

22.01.2011 по XnriquX

Мой Volkswagen passat, 04 v6 2.8 не заводится, и появился датчик положения распределительного вала с кодом p0343, но я проехал на нем до работы, подождал от 30 минут до часа и вышел на улицу, чтобы переместить его, и он не заводился и начать заново ??

18.11.2015 по Тимоти Проктор

В моем прошлом 2.8 в 2001 году он выбрасывает банк кодов датчика распредвала два, я заменил его, и он все еще бросает этот код, что вы сделали

13.11.2016 по Рэнди фегерт

Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Проверить датчик температуры двигателя.

2003 1.8 турбо пассат прерывистый запуск.

Наблюдал 'стоп, долить охлаждающую жидкость свет', долил охлаждающую жидкость. Потом прерывистый старт.

Был датчик температуры охлаждающей жидкости.

23.02.2017 по Моника Рейссланд

У меня была точно такая же проблема, я пошел к местному дилеру Wolksw, и диагноз заключался в том, что ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ необходимо заменить. Стоимость диагностики составила 120 долларов, еще 240 долларов на запчасти и работу. Удачи!

Итак, вы заплатили 360 долларов за замену датчика за 30 долларов, который занимает 10 минут, о, и вы могли бы иметь autzone для чтения кодов OBD бесплатно (или вынуть считыватель obd на хранение, если вы не можете водить его в автозону) и знаете это был сам датчик

29.02.2016 по M Звонок

Я закончил вкладывать деньги в эту денежную яму.

У меня vw passat wagon 2.8 2004 года выпуска

Шатуны не заводятся.

Заменил бензонасос, датчик кривошипа, регулятор топлива и все равно ничего.

Мой совет - не покупайте эти чертовы иномарки. Я знаю, что не буду.

21.03.2017 по Октавио Гутьеррес

Попробуйте реле 30 реле ЭБУ под капотом . или проверьте предохранитель 14 за дверью. И последний - датчик кривошипа.

12.10.2017 по Кевин А

Привет, у меня те же самые симптомы на моем Passat 2.0 2004 года: машина не заводится, пахнет топливом, а иногда при движении на нормальной скорости машина глохнет, давит на топливо и вообще не реагирует, до 10 секунд глохнет в середине шоссе, тогда машина вернет свою энергию.

Список ниже изменен:

Датчик массового расхода воздуха без улучшений

Свечи зажигания без улучшений

Топливный фильтр без улучшений

Радиатор, водяной насос, ремень ГРМ, вентилятор без доработок

Наконец-то бензонасос без улучшений

Я провел свое исследование и подумал о топливном реле, но мой механик сказал, есть ли проблемы с реле

Он должен появиться при сканировании компьютера, но этого не произошло.

Датчик температуры охлаждающей жидкости был заменен сегодня, 7 февраля, и до сих пор все в порядке.

Не знаю, решена ли проблема. Но машина едет хорошо.

Будет обновляться при любых изменениях

Проблема с запуском авто решена, это был датчик воды и обязательно при его замене менять резиновое уплотнение.

Также был решен запах топлива внутри автомобиля, это были трубки давления воздуха, он не был подключен и утечка топлива внутри моторного отсека. К счастью, ничего не произошло, и проблема решена. Автомобиль как новый.

Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится.

Желаю вам всем удачи

03.08.2015 по Хишам

24.08.2015 по Джеймс Гаунтт

Датчик массового расхода воздуха без улучшения 200 $ в магазине (50 сами)

Свечи зажигания без улучшений 7 $ x6 = (42 $ или 80 $ в магазине)

Топливный фильтр без доработок (50 в магазине 10 самостоятельно)

Радиатор, водяной насос, ремень ГРМ, вентилятор без доработок (1400 $ в магазине . )

Наконец-то бензонасос без доработок (350 $ в магазине. )

Заменен датчик температуры охлаждающей жидкости сегодня, 7 февраля (180 в магазине. !!)

2200 $ брошены на проблему, когда вы понятия не имеете, что делаете 10/10 вы выигрываете эту ветку

Если автомобиль умер во время движения 99/100 раз, вы либо 1) потеряли давление топлива, что можно проверить с помощью манометра (20 $ в автозоне или вы можете взять один бесплатно (возвращаемый депозит) в автозоне или 2) Датчик положения коленчатого вала вышел из строя

Датчик температуры охлаждающей жидкости НЕ ДОЛЖЕН останавливать автомобиль во время движения.

Как не ремонтировать машину 101

29.02.2016 по M Звонок

У меня 03 Passat 1.8t, и пока я ехал, акселератор просто отключился (не ускорялся), поэтому я остановился и выключился, если выключился, и попытался завестись, но он КОГДАЕТ БЕЗ ЗАПУСКА. Аккумулятор исправен, генератор исправен. Похоже, он хочет начать, но не хочет. Помоги мне, братан .

09.08.2016 по Джером

Проверьте свечи зажигания. У меня были те же проблемы, которые были описаны в посте 0, и все ремонтные работы были выполнены, кроме базовой настройки. Всегда проверяйте 3 самые важные вещи, будь то новая машина или старая. 1. Проверьте питание 2. Проверьте наличие топлива и 3 проверьте искру.

15.10.2016 по Джош Филлипс

Тодд Уиллингем @ todd76jenn

На 99,9% уверен, это реле бензонасоса. Даже если вы слышите щелчок, когда кладете палец на реле, возможно, напряжение на насосе низкое. Снимите реле с маркировкой 372, очистите пригоревшие штифты наждачной бумагой до появления красивого и блестящего металла и установите его на место. Я сделал это, и он отлично работает.

Привет, у Passat v6 2002 года возникла проблема с изменением давления масла, масло не заводится, не будет никаких идей.

21.06.2017 по Дэвид Тайсхерст


Я заменил топливное реле, топливный фильтр и топливный насос - все это. У меня нет проблем с запуском двигателя на моем VW 4-motion passat 2002 года выпуска. У меня на машине более 200000 тыс. Трещина в топливном насосе и изношено реле топлива. Топливный фильтр был грязным и забитым, машина не могла дышать. Пришло время их заменить.

Вторая линия Авто

Большинство из вас все проблемы, кажется, указывают на датчик положения коленчатого вала / датчик скорости двигателя. Это обычная проблема VW Passat 2000-2004 гг. Невозможно предотвратить отказ этого датчика, в конечном итоге его придется заменить.

Хосе Родригес @ jrodriguez79

Подскажите, пожалуйста, где находится топливный насос на 02 Passat Wagon 2.8 Я не могу найти топливный насос под задним сиденьем

Это за задним правым пассажирским сиденьем, поднимите ковер, и вы его увидите.

18.04.2017 по Джей

@ jrodriguez79 , Хосе Родригес, Вам действительно стоит опубликовать это как вопрос, а не как ответ.

доступ к топливному насосу может быть под задним сиденьем под ковром, но сам топливный насос находится в топливном баке. Ссылка ниже показывает местоположение и способ доступа.

18.04.2017 по Л. Пфафф

Я купил VW Passat 2005 года выпуска 2 года назад, это была отличная машина, но мне пришлось заменить коды OBDII ремня ГРМ. снял крышку и вот что я увидел. Датчик положения распределительного вала был повернут против часовой стрелки и удерживался 1 болтом, который просто ячмень зацепил наружное ухо датчика? Заменил натяжитель и ролик водяного насоса ремня ГРМ. и перестроил все на ВМТ. Я пошел дальше и заменил датчик кулачка и датчик кривошипа, чтобы быть уверенным, что какое-то время я снова не оторвусь от него. Еще я сделал новые свечи зажигания и новое турбонагнетатель. затем соберите все вместе. Теперь он запускается только на третьей или четвертой рукоятке, и я получаю код OBDII P0341. Я проверил вилку и жгут проводов датчика кулачка, он нигде не сгорел и не треснул.

Я действительно не уверен, что делать дальше?

У меня Volkswagen Passat 1.8t 2001 года выпуска, и каждый раз, когда я пытаюсь завести его холодным или горячим, мне приходится все время переворачивать мотор, выключать ключ и пробовать снова и снова, прежде чем он заведется. Когда он запускается, он обычно работает на очень низком уровне, пока, наконец, не достигнет нормального уровня. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите.

22.03.2018 по Стивен Бирден

Четыре года у меня была такая же проблема с 1999 GTI. После нескольких отказов на разных механиках я все-таки отнес его к дилеру. На поиски вопроса ушло полтора месяца: новый датчик сцепления и реле зажигания. Проблема решена.

Я сделаю репост о том, что уже сделал. Были проблемы с прерывистым запуском около четырех лет. После того, как супертехнолог у дилера держал мою машину почти два месяца, он смог найти проблему, разбирая машину по частям:

1) новый датчик сцепления

2) переключатель реле зажигания

Проблема решена и абсолютно никаких проблем.

09.04.2019 по Дарек

2002 mk4 gti такая же проблема. Я потратил на это недели, но безрезультатно ..

20.02.2020 по mjpayne100

Пожалуйста, я использую vw Passat 1.8T 2003 года выпуска, шел дождь и затопило всю дорогу, и когда я проезжал через наводнение, моя машина внезапно остановилась, и теперь мне трудно завести машину. Пожалуйста, помогите мне, в чем проблема и решение моего vw Passat 1.8t 2003 года

31.05.2019 по Судья Джонни Уокер

Пожалуйста, жду моего решения

31.05.2019 по Судья Джонни Уокер

У меня есть 2000 Jetta VR6 2.8, и я могу ездить на нем час и выбраться из него, вернувшись через час, он не заводится, но когда я кладу на него джамп-бокс, он заводится, кто-нибудь знает, что это нового генератор

25.09.2019 по Кевин Аллен

У меня vw Passat 2010 модель fsi. Недавно я обнаружил, что он не заводится, когда очень холодно, и после некоторого времени вождения он не заводится. И заметил, что в салоне машины пахнет топливом.

10.03.2019 по Дуэйн Дональдсон

Мне также нравится датчик ECT, но и для будущих читателей, утечка топливных форсунок изнутри в цилиндры после выключения двигателя вызовет ту же проблему. Если вы можете прикрепить датчик давления топлива и контролировать давление топлива при выключении двигателя, я думаю, что он упадет быстро, на хорошей машине он должен прослужить долго. При неисправном датчике ECT компьютер будет пытаться подать слишком много топлива, полагая, что двигатель холодный, датчик температуры на приборной панели и температура на компьютере - это разные датчики, поэтому прибор на приборной панели, вероятно, всегда будет правильно показывать. Реле могут быть проблемой, но просто поменяйте местами реле того же стиля, чтобы проверить это.

Попытка начать с педали газа до самого пола называется режимом Clear Flood Mode, но не все автомобили имеют эту стратегию, встроенную в компьютер, но она по-прежнему работает для затопленных автомобилей.

Vag com поищи это

01.04.2020 по Lexus Holland

У вас есть дизельный Volkswagen Beetle 2001 года выпуска, который даже не щелкает при нагревании, но дает ему немного постоять и горит прямо?

15.04.2020 по Дубо

У меня была такая же проблема с моим vw 02 v6 30v. После того, как я поменял и двигатель, и коробку передач, он запускается с трудом, и механик обвинил топливный насос и свечи зажигания, после прочтения я пошел и проверил датчики коленчатого вала только для того, чтобы убедиться, что он ослаблен, я просто положил немного уплотнения и проблема решена.

Читайте также: