Что лучше ниссан альмера или ниссан датсун

Обновлено: 05.07.2024

ВАЗ или Nissan: помни имя свое

Слухи ходили разные: из одних источников следовало, что основой для бюджетника послужит пришелец из Страны восходящего солнца Nissan Bluebird Sylphy, по другой информации следовало, что донором станет наша Lada Granta. Так вот, обе «сплетни» оказались верными: в первом случае речь идет о Nissan Almera в третьей генерации (кстати, предыдущая Almera в Японии также продавалась как Bluebird Sylphy, только с другой облицовкой радиатора), а во втором — об авто, которое увидит свет под маркой Datsun. То есть подтвердилось выдвинутое нами в прошлый раз предположение! Разница лишь в том, что гольф-класс от Nissan покажут широкой публике уже этой осенью на Московском автосалоне, а маленький и недорогой Datsun мы увидим только ближе к весне 2014 года.

Datsun

На первый взгляд последнее может показаться странным: так ли уж сложно перелицевать Granta? Но дело в том, что у АВТОВАЗа имеются сложности с производством двигателей — для своих-то машин не хватает, а тут еще «японцы». Поэтому, вероятнее всего, задержка сопряжена со строительством завода по производству силовых агрегатов альянса Renault-Nissan. Решение уже принято, причем на безвозмездной основе — ни для кого не секрет, что уже через месяц эта корпорация получит контрольный пакет акций тольяттинского автогиганта. Ну и нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что пока нет четкого понимания, через какую дилерскую сеть будут продавать и обслуживать машины под новым брендом. Зато налицо конкретика с логотипом — его официально представили на специально проведенной по этому поводу пресс-конференции. Там же была обнародована еще одна любопытная информация: в России объем продаж новинки с реинкарнированным именем к 2016-му должен достичь 100 000 автомобилей в год.

Datsun

Datsun

100 лет спустя.

Историю бренда Datsun принято отсчитывать с 1914 года, когда токийский автомобильный завод Kwaishinsha выпустил свой первый автомобиль — Dat Car. В 1926-м в результате слияния компаний Kwaishinsha и Jitsuyo Jidosha появилась фирма Dat Jidosha Seizo. Ее первый автомобиль, чтобы подчеркнуть преемственность с линейкой Dat, назвали Dat Son («сын Дата»). Однако в японском языке слово «Son» имеет негативный смысл, и позже название трансформировалось в Datsun. После серии поглощений 1 июня 1934 года Jidosha Seizo была переименована в Nissan Motor. Новая компания использовала доставшийся ей бренд Datsun и стала производить под ним доступные автомобили, в том числе и для экспорта в страны Азии и Австралию. После Второй мировой войны под маркой Datsun продолжали выпускаться недорогие компактные автомобили. Но в 1980-м фирма Nissan прекратила выпуск машин под брендом Datsun, и теперь он должен возродиться спустя 100 лет после своего рождения.

Datsun

Вердикт

Виктор Фомин, главный редактор:

Виктор Фомин

− Наверняка цена японского бюджетника с российскими корнями будет больше, чем у прародителя. И здесь он скорее станет конкурировать с обновленными «Калинами» (правда, у тех не будет кузова седан) и «китайцами». Но хочется верить, что надбавка произойдет не только за имя, но и за улучшенные потребительские качества, а также надежность. Ну сколько можно нюхать этот неповторимый аромат отечественных пластиков?!

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Датсун ми-ДО или хаха на работе)

Такое вот чудо начали собирать на автовазе))))Причем качество сборки радует, несмотря на кучу доработок от базовых жигулевских деталей(ну так сказано в брошурках)))))
Остальное смотрите сами, но посмеяться мы успели)))))
"Морковка на 5ст автомате"

И вопрос в студию: " Окей гугл, как так можно?")))))

Кто ничего не заметил странного, смотрим шильдик))))Относительно фары для наглядности)Ну зазоры на высоте))))По ценнику: от 415 без кондея, и до 550)))
Всем добра))))

Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Nissan Almera, 2014


Nissan Almera, 2015


Nissan Almera, 2013


Nissan Almera, 2014

Комментарии 18

калину от фейслифтили и на тебе японский бюджетный седан ахах

Цена и вид машинки это +, но когда открываешь капот, смотришь, закрываешь и не покупаешь это авто.

Цена за ваз 415 и выше?я алю в комфорте с кондеем взял за 460 новую)))а тут 415 без эсп и кондея))))мотор 8 клапанов от ваз2109…тока педаль электронная!всю зиму свечи меняем…чуть залило — все!не продуть газулькой…ппц

цена по старому курсу должна была быть 300т. Всё бы не плохо но движку ставить которая с момента выпуска устарела это уже полный абзац.

была как пришли от 329, но за эти деньги пустышка даже без антены)
более менее комплектация 400 тыс-кондей, музыка, ЦЗ и так далее…
Алю с тем же за 460 взял и не жалею…разница огромная)))))
Кстати подушки на он-до уже стрельнули, точнее вывалились не достав до пассажира)))))

Согласен. Для меня комфорт водителя и пассажиров на первом месте, поэтому Альмера лучшая в своём классе.

Цена за ваз 415 и выше?я алю в комфорте с кондеем взял за 460 новую)))а тут 415 без эсп и кондея))))мотор 8 клапанов от ваз2109…тока педаль электронная!всю зиму свечи меняем…чуть залило — все!не продуть газулькой…ппц

цену конечно загнули, но чем вам движка не нравится непонятно, по характеристикам этот мотор очень даже приемлимые показатели выдает, пиковый момент 140 143 н м, на вашей альмере заявлен 145 н м, по мощности да ниссан мощнее, а если рассматривать на автомобиле то сомневаюсь что альмера будет динамичнее этого чуда с 8 клапанным мотором также и по расходу топлива, мотор там не от ваз 2109 он лишь конструктивно схож с восьмерошным мотором, направляющие в гбц там другие объем камеры сгорания тоже другой, шпг другая
если мотор конкретно на вашем ваз 2109 неисправен это не значит что все такие что инжекторный что карбюраторный восьмерошный мотор заводятся без проблем до минус 30

Во первых работая в салоне я адекватно понимаю разницу рпзботы мотора альмеры и датсуна…небо и земля. поверь после датсуна…альмера как настоящая иномарка где двигатель не чувствуеться))) цена почти одинаковая…дело не в мощи…и крутящем…можно и в волгу поставить 400 лошадей и гоняться с альмерой…тока волга все равно будет волгой)))))

я знаю кто работает в автосалонах не надо этим козырять, я не пойму по каким параметрам вы сравниваете эти два мотора что пишите небо и земля, то что мотор грантовский шумнее никто с этим и не спорит и альмера в любом случае на уровень выше того же датсуна я с этим не спорю)

Portwein979

цену конечно загнули, но чем вам движка не нравится непонятно, по характеристикам этот мотор очень даже приемлимые показатели выдает, пиковый момент 140 143 н м, на вашей альмере заявлен 145 н м, по мощности да ниссан мощнее, а если рассматривать на автомобиле то сомневаюсь что альмера будет динамичнее этого чуда с 8 клапанным мотором также и по расходу топлива, мотор там не от ваз 2109 он лишь конструктивно схож с восьмерошным мотором, направляющие в гбц там другие объем камеры сгорания тоже другой, шпг другая
если мотор конкретно на вашем ваз 2109 неисправен это не значит что все такие что инжекторный что карбюраторный восьмерошный мотор заводятся без проблем до минус 30

С учетом что часть с воза сьезжают и не заводиться.изза перелива…залитых свечей…пока не поменяешь свечи не заводиться…за зиму коробка свечей ушла большая…спасибо электродроселю

в минус 30 после ночи простоя заводил с первого раза, еще раз говорю на все моторы говорить не надо, надо следить за техническим состоянием автомобиля просто

За новыми следить…друг .я в салоне работаю…нахлебался за зиму с ними…как ни с одной альмерой…а так мидо оч даже резвая.

ну вы же понимаете что это проблема не мотора а прошивки вероятнее всего, на дроме гранту до минус 40 заводили когда пробег на север был
изменят японцы калибровки эбу и не будет заливать не такая уж и большая это проблема, гораздо большая проблема стучащая приоровская поршневая с последующим масложором как мне кажется

С учетом что часть с воза сьезжают и не заводиться.изза перелива…залитых свечей…пока не поменяешь свечи не заводиться…за зиму коробка свечей ушла большая…спасибо электродроселю

Что за бред с залитыми свечами? Ниразу подобного не было

Бред это когда предположения выдают, а я сказал как есть и с новыми машинами которые приходят на склад

Похеризм в мелочах — нашефсё))
Мне на ниссане криво шильду на багажник наклеили — по гарантии ЗАСТАВИЛ дилера переклеить, не хотели.
Запрос посылали чуть ли не в Японию — гарантия сие или нет.
Сказали, что я первый в России с такой предъявой…))
Чую, что не последний.

Самое главное японцы на презентациях кричат что следят за качеством, превносят новое нам)))))а русские как ляпали так и дальше валят)коробки летят в путь, по гарантии партями)

Второй восход

Смена имени с Datsun на Nissan в 1983 году только в США обошлась компании в полмиллиарда долларов. Сегодня, спустя почти 30 лет после ребрендинга, Nissan потратит не меньше, чтобы воскресить марку. Правда, теперь Datsun будет покорять сердца совсем других покупателей – в России, Индии и Индонезии.

Что за бренд такой – Datsun? Datsun – это дочерняя фирма компании DAT Motorcar Co., которая в начале прошлого столетия выпускала в основном легкие грузовики. Марка появилась в 1931 году как Datson, что символизировало: она – сын DAT. Но через три года компанию DAT купила фирма Nissan и новые владельцы решили сделать ребрендинг, сменив имя на Datsun. Теперь оно обыгрывало флаг Японии, на котором изображено восходящее солнце – sun.

Один из первых автомобилей DAT %Модель 41, которая выпускалась с 1916 года и оснащалась мотором объемом 2,3 литра мощностью 15 лошадиных сил.

Datsun – не единственная марка, приобретенная «Ниссаном». Была еще и Prince Motor Company, известная своими моделями Skyline и Gloria: их Nissan получил в свой модельный ряд после слияния в 1966 году. Но, по иронии судьбы, именно Datsun, – сын, да еще и приемный, – стал отцом машин Nissan. Дело в том, что до 1960 года легковые модели концерна выпускались только под брендом Datsun, а сам Nissan производил в основном грузовики. А когда в 1960-х годах японцы решили выйти на американский рынок, бренд Datsun был выбран без раздумий.

Дело в том, что американцы могли воспринять бренд Nissan негативно – память о Второй мировой войне была еще слишком свежа, а военную технику в Японию поставлял именно Nissan. Datsun же никогда не воевал и к армии не имел никакого отношения. В 1960-х годах о таком еще помнили.

От конкурентов Datsun отличало то, что он всегда был недорогим. В тех же Штатах (а они были первым и самым важным экспортным рынком) его покупали в качестве второй машины молодые семьи во времена послевоенного бэби-бума. В основном это были дешевые седаны и хэтчбеки – Bluebird, Sunny, Stanza, Violet. Но в историю вошли не только дешевенькие малолитражки Datsun.

Семейство Datsun 1000 в 1950-х годах приносило марке основной доход: дорогие японские машины большим спросом тогда не пользовались

Знаменитая Nissan Fairlady, которую сегодня мы знаем под именем 370Z, начала свой путь еще в 1959 году как Datsun Sports. Модель с кодовым обозначением S211 представляла собой маленький родстер с кузовом из стеклопластика, четырехцилиндровым двигателем объемом всего один литр и мощностью 36 лошадиных сил. Уже через полтора года ее модернизировали (в частности, мощность увеличилась до 47 лошадиных сил) и нарекли Datsun Fairlady – правда, только на местном рынке. А к 1967 году под капотом маленького «Датсана» трудился уже двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, который крутился до внушительных по тем временам 7000 оборотов в минуту.

Но настоящим успехом фирмы Datsun стала модель 240Z (в Японии – по-прежнему Fairlady): недорогое спортивное купе уже с металлическим кузовом, которое появилось в 1969 году. Оно вышло на рынок, когда эпоха масл-каров близилась к концу, поэтому его шестицилиндровый рядный двигатель объемом 2,4 литра мощностью 151 лошадиную силу (через пару лет отдача мотора стала выше), способный разогнать машину с места до сотни за восемь секунд, уже не вызывал усмешек. Datsun 240Z имел независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые тормоза, рулевое управление типа «рейка-шестерня» и весил чуть больше тонны. Японцы продавали по 50 тысяч 240Z/Fairlady в год, но сейчас их сложно встретить на дороге. Почти все сгнили, как консервные банки: стойкостью к коррозии, как выяснилось, их кузова не отличались.

Но, конечно, основными моделями марки Datsun были бюджетные малолитражки. Правда, они не могли похвастать ни мощными моторами, ни красотой, ни надежностью. В 1960-х годах над японскими машинами в США смеялись, но. все мы знаем, чем это закончилось.

В истории Datsun было немало автоспорта

И все же марку пустили под нож: с 1983 года в Штатах в рамках концепции глобализации все «Датсаны» были переименованы в «Ниссаны». На некоторых рынках марка Datsun просуществовала чуть дольше – до 1986 года. После этого попыток реанимировать марку не предпринималось – пикап на базе Nissan Frontier, выпускавшийся только на японском рынке под именем Datsun с 2001 по 2003 год, не в счет.

Datsun воскрес 21 марта 2012 года. Правда, пока что бренд возрождается только в России, Индии и Индонезии. Учитывая неразрывную связь Nissan с Renault (уж кто-кто, а они знают про бюджетные автомобили все) – это может получиться интересно.

Продажи должны стартовать в 2014 году. Через два года после этого японцы рассчитывают в одной только России продать 100 тысяч машин марки Datsun. Всего же продажи у нас составят около 30 процентов от троицы Datsun-Nissan-Infiniti. Для бренда Datsun будет сформирована отдельная дилерская сеть. Скорее всего, начнут с городов-миллионников, а потом салоны откроются в городах поменьше.

Наличие отдельной дилерской сети оправдано. Сейчас у Nissan есть две бюджетные модели: похожая на коробочку Tiida и корейский седан Samsung SM3, переименованный на нашем рынке в Almera Classic. А скоро появится еще и новая Almera – леворульная версия Nissan Bluebird, которая продается в Японии с 2006 года. Ее будут собирать на АвтоВАЗе.

Nissan Almera нового поколения, судя по всему, задержится у нас ненадолго и будет вытеснена недорогими моделями Datsun

С появлением автомобилей Datsun модели Almera и Tiida могут исчезнуть с нашего рынка – спрос не тот. Что будет вместо них? Японцы пока хранят молчание, но слухов много – вплоть до того, что базовая версия самой простой машины Datsun будет стоить от 200 тысяч рублей. Что это будут за машины? Точно можно сказать – вряд ли под маркой Nissan мы увидим универсал Logan MCV.

Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera

Автомобиль, по размеру стоящий на стыке C- и D-классов, который дешевле многих машин в B-классе, — это и есть идеология новой Альмеры. Подобное решение нынче имеется только у компании Peugeot, но седан 408 чуть больше и всё же заметно дороже.

«С какой скоростью ехать?» — спрашиваю я коллегу с камерой: мы планируем запечатлеть то, как подвеска новой Альмеры отработает крупную волну асфальта, притаившуюся прямо перед входом в поворот. «Чем быстрее — тем лучше», — отвечает он. Шутит, конечно, в этом повороте наверняка вылетело немало машин. Разгоняюсь до 60 км/ч, кузов машины размашисто, но чрезвычайно мягко покачивается вверх-вниз, а траектория поворота не меняется ни на йоту. Лишь потом, просматривая фотографии, мы увидели, что на этой кочке сначала передние, а потом задние колёса седана Nissan Almera сантиметров на пять оторвались от земли. Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новую Альмеру. А что с остальными?

Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Ниссана — нечто среднее. За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой. Вышло спорно, зато дёшево и очень просторно. Настолько дёшево, что базовая Альмера на 14 800 рублей дешевле аналогичного Логана.

Согласно расчётам маркетологов, седаны Almera будут покупать примерно по 60 000 в год. И лишь немногие из них осядут в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Очевидно, что тест-драйв надо было проводить в тех условиях, с которыми большинству Альмер придётся справляться ежедневно. Дороги вокруг Ярославля и Углича подошли для этого как нельзя лучше.

Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база. Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими. Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.

В нашем распоряжении были автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый «автомат» тот же самый, что и в Логане, хотя в Ниссане утверждают, что настройки «мозгов» у него собственные. Я не очень верю — к примеру, при попытке резко ускориться с места возникает хорошо знакомая заминка, когда примерно секунду не происходит ровным счётом ничего, а лишь затем начинают расти обороты мотора и машина трогается.

При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно. На действия рулём машины, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жёсткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.

Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями. Не понравилась ватная педаль газа: чтобы её почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора. Даже на нажатие газа «механическая» Альмера реагирует заметно бодрее. Жаль, конечно, что рычаг переключения передач расхлябанный и длинноходный, быть бы ему чуть пособраннее.

Про салон я умолчал не зря. Кроме космических размеров ему похвастать, в общем-то, и нечем. Разве что вполне взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB. Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана. Жаль только, колоночки играют очень посредственно. Но заменить их со временем — не проблема, благо приличное головное устройство уже есть.

В остальном — Логан Логаном. Те же приборы, тот же пластик, кое-где разбавленный серебристыми вставками (в топовых исполнениях). Сиденья довольно удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует. Из органов управления придраться можно лишь к клавишам стеклоподъёмников на центральном тоннеле и джойстику регулировки зеркал, расположенному под ручным тормозом. Если к первому ещё можно привыкнуть, то второе по-настоящему неудобно.

Главные же козыри интерьера Альмеры находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см я спокойно сидел, закинув ногу на ногу. И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине. А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.

Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден. И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают. А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.

Стоимость новой Nissan Almera от 436 до 576 тыс. руб.

Реношный двигатель 1.6 литра со 102 лошадями, автоматическая или механическая КПП.




2 Ответ от Dtsn 31-03-2014 11:43:11

Страшная эта Алмера, за что ее только покупают. Правда, пока кроме такси их не видел нигде

3 Ответ от Сеньор 31-03-2014 11:49:38

Снаружи неплохая, ничего страшного нет, салон конечно очень простенький, от Логана, но и на Датсане тоже наверное не особо дорогой интерьер будет. мажет быть и тоже от Логана поставят.

4 Ответ от Dtsn 31-03-2014 11:56:26

Морда 0o===o0, зад >--<. Морда как будто чем ооооочень удивлена, а зад. ну неплохо, но все равно не то

5 Ответ от Welcome 01-04-2014 12:01:02

Альмера очень вместительная машина, и по ходовой части ее хвалят. опять же двигатель и автомат от Рено, проверенные.

6 Ответ от Garik 02-04-2014 06:36:19

В сравнении авторевю у нее немало косяков вылезло. Одни только короткие тормозные шланги, которые при повороте колес на яме может вырвать чего стоят. Забракоделили Альмеру на ВАЗе(

7 Ответ от 80lvl 07-04-2014 05:28:16

Одно преимущество и Альмеры, это внешний вид и размеры. Салон никакой, и по качеству ВАЗ машину угробил, очень много жалоб на них.

8 Ответ от Brit 07-04-2014 10:22:02

Внешний вид - преимущество? У Датсуна морда куда строже и раскосых фар в помине нет

9 Ответ от Boley 07-04-2014 14:34:56

Внешний вид - преимущество? У Датсуна морда куда строже и раскосых фар в помине нет

Многим нравится. Тем более что и праворульный вариант есть, у того только салон свой, оригинальный. стати альмеры на днях подорожали на 20 тысяч рублей.

А по какой причине? Неплохая машина, кстати, вижу очень часто на дорогах

А по какой причине? Неплохая машина, кстати, вижу очень часто на дорогах

Nissan Sentra - будет следующей ступенью после Альмеры. Есть надежда что будет неплохой автомобиль, делают на ИжАвто сейчас.

13 Ответ от Viking 09-04-2014 07:05:12

Sentra даже по внешнему виду и интерьеру на две головы выше Альмеры. Хотя теоретически класс у них один и тот же в принципе.

14 Ответ от admin 09-04-2014 11:14:47

Хотя теоретически класс у них один и тот же в принципе.

Я бы сказал что кроме шильдика, кузова седан и места сборки - ничего общего. Сентра на две головы выше - вы правильно сказали

15 Ответ от Anke 24-04-2014 15:10:28 (24-04-2014 15:10:38 отредактировано Anke)

Альмера и датсун самые близкие конкуренты друг к другу, и оба к тому же "почти ниссаны".

16 Ответ от Brit 25-04-2014 00:06:25

Все равно Датсун новее, даже с учетом того, что на базе Гранты, ибо эта Алмера G11 ничто иное как Nissan Bluebird Sylphy, выпускающийся с 2005-ого по сей день

17 Ответ от Pereiro 25-04-2014 09:26:29

ибо эта Алмера G11 ничто иное как Nissan Bluebird Sylphy, выпускающийся с 2005-ого по сей день

Если считать что Датсун на базе Гранты которая с 2011 года выпускается то да, Датсун новей. Но с чего вы взяли что технологии заложенные в Гранту 11 года выше чем технологии, которые в Sylphy 2005-го? Вот тут я как раз не уверен Тот самый Nissan Bluebird Sylphy - модель заслужившая признание в самой Японии, а японский потребитель сможет отличить нормальный автомобиль от куска ржавчины

Альмера не очень удачный автомобиль получился, и характеристики не очень, и по надежности не без серьезных проблем. Тогда уж шевроле Кобальт, он более интересный и сбалансированный автомобиль.

Кобальт - мини-Газель, рожа и багажник это доказывают. У Алмеры глаза вытекают и фонари прищурены как с будуна. Он-До в этом плане красавец

Кобальт - мини-Газель, рожа и багажник это доказывают. У Алмеры глаза вытекают и фонари прищурены как с будуна. Он-До в этом плане красавец

Это эконом класс, бюджетники, и судить о них по форме фыр как минимум неразумно. Всме в принципе далеко не красавцы, так как цена не позволяет)

21 Ответ от gamer 15-07-2014 11:44:37

Страшная эта Алмера, за что ее только покупают.

Покупают видимо бывшие владельцы Логанов в старом кузове, по сравнению с ними Альмера очень ничего себе внешне, и салон хоть немного, но посимпатичней чем у логана.

22 Ответ от Гиркин 30-09-2014 11:26:24

Снаружи супер, внутри полное разочарование. И качество хромает, японцы говорят даже конвейер по этой причине останавливали. Но Альмера по салону крупнее будет вроде бы как чем Датсун.

23 Ответ от Shizoff 02-04-2015 13:03:28

После отказа от логана, из-за их ценовой политики, рассматривал Альмеру, и снаружи и внутри меня все устраивало, но пока думал в декабре цена поднялась на 50тыс, плюс каско дорогое, в кредит брал. А на Он-ДО каско "в подарок" и цена на дрим держалась 400. И что еще важно, с ростом 1,96м я плохо влезал в Альмеру и при сидушке в пол головой терся об оббивку потолка. В Он-ДО хоть и без регулировки высоты сиденья, но чувствовал себя посвободнее.

24 Ответ от СанМихалыч 09-09-2015 00:37:56

Не стремно с подарочным КАСКО-лайт ездить? Сам взял, но в затылке чешу.

25 Ответ от Azamat UFA 24-07-2016 23:50:51

Пересел неделю назад на Ми До АКПП с Альмеры 2014 года МКПП после двух лет езды на Альмере. Снаружи Альмера норм, внутри тоска, НО на заднем ряду места как в иных представительских классах

Альмера на дальняк супер, устойчивая к колее, рулится нормально, ходовка очень мягкая, по надежности Логан - за 40 тысяч км кроме 3-4 лампочек и регулировки педали газа, ничего не делал/не менял(за исключением ТО по регламенту), в трейд-ине Датсуна по ходовке и ДВС к Альмере докопаться также не смогли, все было без нареканий. По багажнику - в Альмере багажник примерно как в Он До, Ми До Альмере в багажнике проигрывает, НО у меня и в Альмере багажник почти всегда был пустой. Да, на выходных ездил отдыхать далеко за город, 200 км., 4 взрослых + походный холодильник средних размеров+корзинки походные, зонтики и прочее поместилось в багажнике.

Сравнить их можно только по цене, а так, Альмера, ИМХО, машина для более пожилой ауидитории и желательно сельской/поселковой. На Ми До паркуюсь туда, куда на Альмере даже и не пытался соваться, но в кренах на поворотах и устойчивости на трассе, Ми До проигрывает. По комфорту в коленях двум задним пассажирам ИМХО, как это не удивительно, Ми До НЕ сильно проигрывает. По городу Ми До мне комфортнее.

Сложный поиск простой машины: гид по покупке Nissan Almera III


Попытка завернуть Логан первого поколения в привлекательную обертку путем совмещения платформы В0 с кузовом класса «С» от Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения имела право на свое существование. Расчет на неплохую маржинальность продаж за счет малых вложений в разработку и подстегивание спроса действительно небольшой ценой должен был себя оправдать. Казалось бы, автомобиль практически по цене Логана, но на 7 сантиметров длиннее по базе и почти на 40 сантиметров – по общей длине, с огромным 500-литровым багажником и просторным задним рядом. Что еще нужно для счастья?


В народе Almera быстро снискала славу автомобиля «для таксистов и пенсионеров», однако скрещивание производителем «слона и носорога» выходило боком автовладельцам уже через год эксплуатации: кузов оказался слишком тяжелым для ходовой от Логана, а качество его изготовления напоминало о бюджетной сущности машины. Поэтому продажи были действительно высокими всего один год – 2014-й. Затем они схлопнулись, и коллапс рынка, начавшийся в следующем году, сыграл в этом наименьшую роль. Nissan Almera всегда обгоняли по продажам такие одноклассники, как Kia Rio (что неудивительно), но проигрыша с разгромным счетом отечественной Lada Vesta никто не ожидал. Может, сейчас, когда эти седаны остались только на вторичном рынке, есть смысл обратить на них внимание? Давайте выясним, насколько ценят свои машины продавцы и где нужно искать хорошие варианты.

Сколько стоит нормальный вариант?

Almera условного третьего поколения, не связанного технически с предыдущими, дебютировала в самом конце 2012 года. Реальные продажи фактически начались в 2013-м, так что машин 2012 года на вторичном рынке просто нет. При этом любопытно вот что: пусть Almera и не била рекордов в классе, но даже в не самые лучшие годы спрос сохранялся на уровне 10-15 тысяч машин. При этом на вторичке машин предлагается немного: всего около полутора тысяч. А если вспомнить о том, что просторные седаны с большим багажником любили таксисты, поиск этой простой машины обещает быть довольно сложным.

Если отсечь таксистов и «космонавтов», можно понять реальный бюджет покупки подержанной Almera. Для автомобилей 2013-2014 года выпуска он составляет 400-450 тысяч рублей – именно в этот промежуток попадает большинство предложений. Далее средняя цена стандартно растет примерно на 50 тысяч в год: седаны 2015-2016 года чаще всего продают за 450-500 тысяч. А вот машины последних лет выпуска сравнительно дороги: рекомендуемая рыночная цена – 500-600 тысяч, при том что треть предложений оказывается еще дороже. В общем, учитывая техническую простоту и сравнительно небольшой возраст машин, можно не закладывать большой запас денег на ремонт после покупки, а вот на саму покупку лучше готовить 500-550 тысяч рублей – это подтверждает и анализ рынка, и сервис оценки Autocheck.

Распределение машин на вторичном рынке по возрасту почти равномерное: трехлетнюю машину будет найти не легче, чем пятилетнюю. Как мы помним, Almera – вообще не самый распространенный автомобиль в продаже, так что какой год выпуска ни возьми, выбирать придется из пары сотен машин по всей стране. Исключение составляет пиковый по продажам 2014 год, когда купили почти полсотни тысяч таких седанов – на вторичном рынке их вдвое больше, около 400.

Где искать машину?

Географическое распределение предложений Almera по стране, в отличие от какого-нибудь Peugeot 308, довольно типичное. Правда, это тоже не в лучшую сторону влияет на поиск. В Москве машин больше всего – почти четверть рынка, и здесь же собрано наибольшее число вариантов бывших такси. Поэтому ехать за машиной в Москву – малооправданное мероприятие. В Санкт-Петербурге объявлений традиционно мало – чуть более 5% от всего объема, и здесь седаны тоже часто работали в такси, так что шансов еще меньше. Не слишком популярна Almera и на юге страны, здесь сконцентрировано менее 10% рынка – даже на Урале машин больше. Зато в Поволжье, как всегда, любят бюджетные и практичные автомобили – этот регион собрал 20% всех предложений. В Сибири объявлений примерно столько же, сколько в Северной столице, чуть более 5%. И даже на Дальнем Востоке нашлось несколько ценителей просторного салона и большого багажника.


Ценовая картина подтверждает бессмысленность поездки в Москву: самая многочисленная категория здесь – 350-400 тысяч. То есть тут много дешевых машин, которые почти наверняка можно отсеять, сразу переходя к осмотру более дорогих, которые, к счастью, тоже есть. В Санкт-Петербурге категория «350-400» заметно преобладает, так что здесь поиск хорошего экземпляра будет сложнее всего – выбирать придется буквально из нескольких вариантов. В остальных регионах распределение иное: машины дороже, и сегмент вариантов «выше среднего» шире. Так, на юге больше всего предложений за 400-450 тысяч, но и машин за 450-500 тысяч почти столько же. В Поволжье, на Урале и в Сибири ситуация практически идентичная: дешевых машин мало, за большинство хотят 400-500 тысяч, а за остальные еще больше. А вот Дальний Восток радует нетипично низкими ценами – 350-400 тысяч. Правда, и предложений здесь всего три.


Конечно, генетика Логана позволяет модели неплохо противостоять и дорожным реагентам, и экономии на обслуживании, и редким ремонтам, но все же ее возможности небезграничны. Так что в обеих столицах рассчитывать на чудо не приходится совсем: поиск придется начать с самой ценовой верхушки. Поэтому при взгляде на распределение машин по регионам мысль о поиске «наоборот» не кажется странной: москвичам и петербуржцам, желающим купить именно Альмеру третьего поколения, впору ехать за ней в регионы вроде Поволжья. Здесь предложений больше, и цены укладываются в оговоренный ранее бюджет. В общем, покупка Nissan Almera – тот редкий случай, когда в столице шансы на успех ниже, чем где-то еще.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая довольно большой разброс автомобилей по возрасту, подержанная Almera может предложить подходящий вариант почти любому. Хочешь – бери двухлетний седан с пробегом в 25-30 тысяч, хочешь – экономь деньги и выбирай машину старше пяти лет. Однако распределение предложений по пробегу напоминает, что не стоит обольщаться: практичный седан – выбор практичного человека, который покупает его, чтобы много ездить.


Смотреть на пробег двухлетних машин бессмысленно: накануне снятия модели с конвейера Nissan затоваривал дилерские склады, так что многие автомобили продавались год спустя после выпуска. А вот уже трехлетние Альмеры подтверждают наши слова о практичности. Напомним, мы принимаем среднегодовой пробег равным 15 тысячам километров, и трехлетняя машина, таким образом, должна иметь на одометре около 45 тысяч. Реальная же картина такова: предложений с крошечными пробегами почти нет, треть автомобилей действительно прошла менее 50 тысяч, еще треть – чуть более 50 тысяч, а остальные превысили наш теоретический пробег в полтора-два раза, имея более 75 тысяч на одометре. По мере увеличения возраста ничего не меняется: пробеги большинства машин стабильно превышают наш усредненный показатель. К примеру, для экземпляров 2014 года выпуска расчетному показателю в 90 тысяч соответствуют лишь 20% предложений, а еще почти 20% машин прошли более 150 тысяч. Конечно, в данном случае картину сильно искажают машины из такси, но совершенно ясно, что и среди объявлений от частников вариантов «от дедушки» будет неприлично мало. К счастью, сам по себе умеренно большой пробег – не приговор для Альмеры. Давайте посмотрим, какие технические особенности это обеспечивают.

На что обратить внимание при покупке

Возраст машин обещает возможность выбрать для себя экземпляр в оптимальном состоянии. У 2-3-летних автомобилей только появляются первые точечные очаги коррозии, у тех, что старше 5 лет, уже можно встретить поверхностную ржавчину в колесных арках, полостях кузова и на днище, но до серьезных проблем еще далеко. Заметные рыжие пятна обычно свидетельствуют не о качестве заводской окраски, а о восстановлении после ДТП, и именно изучению истории автомобилей стоит уделить наибольшее внимание. Вытертые дверные ручки и просиженные сиденья – слишком явный признак машин после службы в такси, а простота скрутки пробега предлагает ориентироваться на дилерскую историю и записи в ПТС.

Подвеска здесь идентична логановской и в целом, с оговорками на проблемы тяжелого кузова, довольно надежная. Дополнительная проблема в том, что кто-то считает её еще и необслуживаемой. Впрочем, цены на запчасти гуманные, и перебрать МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади можно вполне дешево – главное, не слишком ударяться в экономию. Здесь даже оригинальные запчасти недороги: к примеру, передние рычаги стоят 4 тысячи рублей, а для задней балки предлагаются сайлентблоки за тысячу с небольшим. Да, шаровая опора штатно меняется вместе с рычагом, а тормоза дороговаты, но первые уже научились менять отдельно, а вместо оригинального тормозного диска за 8 тысяч можно выбрать качественный неоригинал в два-три раза дешевле. Рулевое управление с гидроусилителем прослужит 200 тысяч, если не забывать иногда менять масло, а новую рейку можно купить тысяч за 20-25 (причем за 25 даже оригинальную). Ну а учитывая унификацию с другими моделями на платформе B0, можно вспомнить и о многочисленных авторазборках – в общем, без запчастей остаться невозможно.

Силовой агрегат тоже сюрпризов не принесет. Мотор тут вообще был только один – 16-клапанный 1,6-литровый K4M мощностью 102 л.с. О нем уже известно практически все, включая его простоту и надежность, так что диагностика не будет дорогой и сложной. Коробок передач доступно две: это либо пятиступенчатая механика, либо все тот же логановский четырехступенчатый автомат DP2. Первая – вариант беспроигрышный, а вот в случае с АКП многое зависит от обслуживания. Сама по себе коробка пусть и немолодая и задумчивая, но жизнеспособная, и если менять в ней масло хотя бы раз в 40-50 тысяч километров и не пытаться играть в формульного гонщика, она может пройти (пусть и нечасто) и 150, и 200 тысяч километров. Однако регламент, не предусматривающий замену масла, и перегревы могут убить ее задолго до 100 тысяч. Но в этом случае опять вспоминаем, что ремонт этого семейства АКП всегда сравнительно недорог. Если вы, конечно, допускаете такие вложения в подержанную машину. Впрочем, обычно истина лежит где-то посередине, и АКП пребывает в состоянии «еще походит», которое можно продлить все тем же хорошим обслуживанием. Для наглядности давайте посмотрим на те автомобили, которые прошли через наши руки, чтобы понять, как выглядят удачные и не очень варианты.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый автомобиль мы нашли в продаже сами, причем совсем недавно. Цена была не самой низкой для 2014 года, но по описанию в объявлении этот черный Nissan был просто идеален: отличное состояние и всего 70 тысяч километров пробега. В телефонном разговоре собственник все подтвердил, и наш эксперт выехал на осмотр.

Сандеро или Альмера: выбор между хэтчбеком и седаном

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог3710 руб3570 руб
ОСАГО:8237 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-92
средняя цена:37.0234.15
— по городу63800 руб65000 руб
— по трассе41600 руб39800 руб
— в смешанном цикле49800 руб49200 руб
Итого расходы за год:61747 руб61007 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.08735 руб3.05035 руб

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч179185
Разгон до 100 км/ч, с10.910.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.6 / 5.6 / 6.79.5 / 5.8 / 7.2
Марка топливаАИ-95АИ-92
Расход в городе8.69.5
Расход смешаный6.77.2
Расход по трассе5.65.8
Выбросы CO2, г/км171










О моделях


Нисан Альмера – машина, предназначенная для более активных водителей. Однако по своим характеристикам модель во многом схожа с Сандеро. Если встал вопрос, выбрать Ниссан Альмера или Рено Сандеро Степвей, Альмеру стоит брать тем, кого не интересует бездорожье, но привлекает маневренность.


Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15961598
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин106 / 78 при 5800102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин148 при 4000145 при 3750
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия119.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82 × 75.679.5 × 80.5
Мощность двигателя106102

Слабые места и типовые проблемы

  • Сопливит — подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 — 60 000км
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
  • Педали сцепления подвержены скрипу
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
  • Подвержен сверчкам и скрипам

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор — сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.


Ниссан Альмера G15


Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.

Отзывы владельцев о Granta i

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2020 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2020 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

Подскажите, что лучше взять Гранту или Алмеру, нужна дешевая, но новая машина на каждый день, с недорогим обслуживанием. Гранта выйдет в 360 тыс примерно, Алмера на 100 тыс дороже, стоит ли переплачивать? Машины делаются на одном заводе.

Рассматриваем движки, трансмиссии и шасси конкурентов



Двигатели и шасси автомобилей Производители внедряют под капот достаточно мощные силовые агрегаты, делая акцентированный упор на эту характеристику. Чтобы полноценно сравнить Лада Веста и Ниссан Альмера, необходимо рассмотреть аспекты ДВС. Тест драйв обеих моделей раскрыл все характеристики, какие способны выдать автомобили.

  • Российская новинка предлагает покупателю двигатель с мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Мотор «японца» имеет более низкую мощность (102 л.с.), но, такую же вместительность.
  • Ниссан Альмера разгоняется до сотни за 11 сек с механической КПП, что на секунду быстрее, чем у Лада Веста. Скорость на «роботе» практически идентична (12,8 сек).
  • Максимальное ускорение российской новинки – 178 км/ч, а расход топлива составляет 9 литров по городу. Оппонент тратит горючего примерно столько же.
  • Обе модели имеют хороший и дееспособный вариант пятиступенчатой механической коробки передач. На японца устанавливают 4-диапозонную «автоматику», для Весты характерна АМТ, которая несколько выигрывает при движении на трассе.
  • Фронтальная часть шасси автомобилей конструируется по типу МакФерсон, сзади располагается стержневая подвеска. Лада Веста хорошо управляется, даже при высоком клиренсе, за счет точных настроек ходовой. У оппонента наблюдается некоторая раскачка и наклоны кузова.

На заметку!

Ряд моторов для Альмеры не станут расширять, тогда, как для Весты все довольно радужно. Российские инженеры планируют оснащать универсал и купе двигателями более надежными, вместительными и мощными.

FakeHeader

Comments 255

Лучше взять гранту или калину за 450

езжу на гранте второй год. не разу не подводила. автомобиль и для работы и для семьи. очень удобно. запчасти наверняка дешевле чем на альмеру. да даже если взять ТО. лично у меня ничего не гремит не скрепит.у меня седан. разгонял до 180. 150Км/Ч и не чуствует особо.решать тебе братан! удачи с выбором!

да гранта помоему посимпатичней выглядит, а по характеристикам в зависимости от комплектации

Тема закрыта разочаровался в обоих претендентах они обе тест в соляном тумане не прошли и поржавели

что за сравнение есть деньги бери Альмеру просторный отличный автомобиль и симпатичный за свои деньги у меня друг купил до этого ездил на приоре ему очень нравится, если с деньгами сложновато бери Гранту — Все по моему очень просто

Мне кажется ломаться они будут одинаково, а запы на альмерку подороже будут!

Бери гранту и голову не ломай отличная машина если хочешь комфортнее надёжнее стильнее то это не альмера за 470 тысеч это хлтябы крус за 570

Сколько стоят конкуренты

Если сопоставить количество комплектаций, преимущество на стороне российского продукта. Базовая комплектация Лада Веста несколько дешевле (515 000) аналогичной Ниссан Альмера (540 тысяч рублей). Новинка от АвтоВАЗа с «роботом» стоит 570 000, а «японец» с 4-х ступенчатой автоматической КПП – 640 000. Сравнивать эти продукты достаточно правомерно, так как они близки по характеристикам, внешнему виду и вправе привлекать новых покупателей.

На заметку!

Самая дорогая версия Альмеры может удивить покупателя полным электропакетом, качественным кондиционером, мощной акустикой и добротным обогревом зеркал и сидений. Люкс-вариант Лада Веста обладает всеми опциями конкурента, основным преимуществом здесь будет возможность установки дисков в 16 дюймов.

Читайте также: