Что лучше ниссан х трейл или хендай ix35

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Hyundai ix35 или.

Броская внешность, отзывчивый акселератор, щед­рое базовое оснащение, интерьер по последней европейской моде играют на его стороне. Подвеска сглаживает выбоины и другие сюрпризы наших дорог, в салоне достаточно тихо. Управляемость должна понравиться среднестатистическому водителю — вполне предсказуемая, с остринкой на руле, пусть и с легким дефицитом обратной связи.

Hyundai ix35

Версия Comfort (минимальная для полноприводной модификации) предлагает убедительный набор благ. В контраварийном комплекте фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, ABS, ESP с сис­темой помощи при трогании в гору и спуске с горы. Имеются также 2-зонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3, клавишами управления на руле, подогрев передних и задних сидений, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчики дождя и света, камера заднего вида, иммобилайзер, легкая тонировка стекол, противотуманные фары, литые 17-дюймовые диски, полноразмерная запаска, релинги на крыше.

Hyundai ix35

Хотите большего за ту же сумму и с коробкой-«автоматом» в придачу? В таком случае на ваш выбор: хорошо оснащенный компактный SUV или подержанный полноразмерный кроссовер.

Путь на понижение класса (новые)

Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLX

Практичный семейный автомобиль, среди козырей которого сбалансированное шасси, информативный руль, разве что колейность заставляет водителя слегка понервничать. Крепко сбитая подвеска подробно информирует об изъянах полотна. Клиренс полноприводной модификации Suzuki SX4 на 15 мм больше, чем у моноприводной. Из недочетов можно отметить посредственную шумоизоляцию, внушительные передние стойки, скрадывающие обзорность.

Suzuki SX4

• Мощность, л.с. при об/мин: 82 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/6,4/7,6

Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, SE+ Sport

Автомобиль для молодых духом, у него яркая эпатажная внешность, дерзкий интерьер с мотоциклетными мотивами, наконец, зажигательный характер. Nissan Juke твердо стоит на скоростной прямой, непринужденно заныривает в повороты, а с мотором битурбо 1.6 еще и очень сноровист. Правда, рослым пассажирам на галерке будет неуютно — места впритык, а крохотный багажник введет в ступор хлопотливых дачников.

Nissan Juke

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/ 6,0/ 7,6

Skoda Yeti 1.8 «робот» 4x4, Elegance

В управлении Yeti легок и покладист, при этом «прозрачный» руль радует завидной информативностью. Турбомотор 1.8 TSI на пару с «роботом» эластичен, но преселективная коробка DSG чуть запинается в «пробочном» режиме. Полноприводная модификация Yeti располагает рядом электронных помощников, облегчающих преодоление off-road. Система трансформации салона VarioFlex позволяет складывать или снимать три задних кресла.

Skoda Yeti

• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500

• Макс. скорость, км/ч: 192

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0

Suzuki Grand Vitara 3-дв. 2.4 АКП, JX-E

По сравнению с длиннобазной версией у трехдверки Grand Vitara по определению выше жесткость кузова. В городском трафике передвижение облегчают небольшие габариты, высокая посадка. Автомобиль не менее прилежен за пределами асфальта. Геометрическая проходимость на зависть кроссоверам, а полноприводная трансмиссия обладает возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.

Suzuki Grand Vitara

• Мощность, л.с. при об/мин: 169 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,9/ 8,0/ 9,4

Путь на повышение класса (подержанные)

Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариатор

Динамичный облик Murano вполне соответствует ездовым качествам кроссовера — спасибо слаженному дуэту мощной «шестерки» 3.5 и вариатора. В настройках шасси приоритет отдан управляемости. Murano почти не приседает в крутых виражах, стабилен на скоростой прямой, но в городском режиме ощущается дефицит энергоемкости подвески. На втором ряду очень просторно, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Nissan Murano

• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,2/9,5/12,3

Nissan X-Trail 2009 г. 2.5 вариатор

Несмотря на грозную джиперскую внешность, для серьезного off-road Nissan X-Trail не годится, это типичный паркетник с независимой подвеской и полноприводной трансмиссией без понижающей передачи. Правда, водитель может выбрать один из трех режимов. Энергоемкость подвески очень хороша, как и комфорт на разбитом проселке. Многих приверженцев активного отдыха X-Trail привлек просторной кабиной и удобным багажным отсеком.

Nissan X-Trail

• Мощность, л.с. при об/мин: 169 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 185

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,3

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,0/7,7/9,3

Chevrolet Captiva 2009 г. 3.2 АКП

Солидные размеры — отличительный признак и одно из основных достоинств Chevrolet Captiva. У кроссовера внушающие уважение размеры салона и багажного отсека. Captiva упирает на комфорт, как следствие, в виражах крены великоваты, а реакции на поворот баранки слегка размыты. Зато по прямой автомобиль идет с непоколебимостью локомотива, невзирая на огрехи асфальта. «Шестерка» 3.2 тянет неплохо, но прожорлива.

Chevrolet Captiva

• Мощность, л.с. при об/мин: 230 при 6600

• Макс. скорость, км/ч: 204

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,8

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 16,2/ 8,7/ 11,5

Kia Sorento 2009 г. 2.4 АКП

Яркая внешность, щедрое оснащение, просторный салон — сильные стороны Sorento. Любители дальних походов оценят огромный багажный отсек. Подвеску мягкой не назовешь, зажатое шасси на пару с довольно острым рулем позволяет получить удовольствие от вождения. Но бездорожных подвигов от Sorento не ждите: в отличие от предшественника с мощной рамой и понижающей это типичный современный кроссовер.

какая машина лучше Hyundai ix35 или Nissan X-trail? и чем? просили узнать. какие еще есть варианты?

Смотря что вы требуете от машины:
X-trail. У него более мягкая, комфортная подвеска, соответственно хуже управляется и больше кренится. По салону - скорее всего партитет, багажник больше у Икстрейла.
IX35 jx/ хорошо управляется, но и заметно жестче подвеска. + он красивый! :)
По салону - паритет, единственно, что у IX35 пластик более "дубовый"

По внедорожным качествам (при этом без фанатизма - помним, что это "паркетник", а не "джип") лучше X-trail. Есть 3 варианта работы привода (полный, пер. + подлючаемый задний, и передний)
Таким образом, если планируете 90 % времени исп. в городе, и по вкусу дизайн - то лучше IX 35. Если с частыми выездами на природу и цените комфорт - тогда X-trail.
По качеству и надежности - корейцы уже догнали Японцев, а учитывая что на Хёндэ 5 летняя гарантия - тут есть над чем подумать. .

А еще в этом же классе есть (и вкратце) : Тойота Рав 4 - сбалансированный, но жесткая задняя подвеска (брякает) и скучный дизайн, VW Tiguan сбалансированный, - пожож издалека на гольф, Ford Kuga (более драйверский, меньше места для пассажиров и багажа) , Honda CR-V, (тоже хорошо сбалансированный, но с 2 л и автоматом - тихоход, качественные материалы салона, большой багажник, но дизайн - на вкус и цвет) , Renaul Koleos (комфортен, + построен на базе X-trail а, за ту же цену двигатель - 2,5 л, но багажник маловат, интересный и качественный салон) KIA Sportage, (построен на базе IX35, но наверное будет таким же жестковатым, его плюс - это дизайн (но опять же всё на любителя) ) Suzuki Grand Vitara (жестковата, но с более развитым внедорожным потенциалом).. . MMC Outlander, Citr C-crosser и Peugeot 4007 - по сути один и тот же автомобиль, построены на платформе Outlander - азартно управляется, оччень вместительный салон, но из него плохой проходимец - может быть перегрев муфты в задн. колоесах, да еще и зап. колесо под бампером
а да, есть еще Subaru Forester опять же - дизайн как внутр так и внешний. +моментный двигатель, хороший "проходимец"
дерзайте! фуххх.

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai ix35 I и кроссовер Nissan X-Trail T31

фотография Hyundai ix35 I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 86800 руб 73600 руб
- по трассе 52000 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 65200 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 81433 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.07165 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Чехия Россия, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 181
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 7 / 8.8 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 200
Расход в городе 11.7 10.5
Расход смешаный 8.8 8.1
Расход по трассе 7 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1995
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 4700 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 150 150
Степень сжатия 15.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4410 4630
Ширина 1820 1785
Высота 1660 1685
Колесная база 2640 2630
Клиренс 175 200
Ширина передней колеи 1585 1530
Ширина задней колеи 1586 1535
Размер колес 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 591 / 1436 603 / 1773
Объем топливного бака, л 58 65
Снаряженная масса, кг 1472 1640
Полная масса, кг 1980 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер + +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт +
AUX +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Ix35 i

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 4

Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.

ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков. Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…

По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски. Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель. Буду заявляться по гарантии.

  • При такой цене — не вижу достоинств. В Германии, например, машины данной марки на 30% дешевле. Поэтому несмотря на высокий расход топлива они там покупаемы. И только
  • Не очень удачная модель, в целом, в сравнении с тем же тушканом

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2

Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5

Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.

На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г.

Итак, взамен Санта фэ Классик, по окончании более 3х лет эксплуатации и 135500км пробега в начале июля мне был выдан Hyundai iX35.

Бензин, 2литра, АКПП, полный привод, серебро. Комплектация комфорт+ NAVI. Цена в салоне 1 150 000 руб.

  • Из достоинств только некоторые опции

Отзывы владельцев о X-trail t31

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

У отца была такая. 2007 года, куплена была в начале 2008 в салоне новой. Сборка Япония. Бензин 2.0 на вариаторе.

До 60000 км. никаких проблем. На 60 первый раз поменяли передние тормозные диски, отходили на 2ух комплектах колодок (т.е. колодки менялись каждые 30 тыс.). Так же на 60 т.км. были заменены передние опорные подшипники — стали стучать после частых поездок по гравейке.

На 75! т.км. первый раз поменяли задние тормозные диски, так же после двух комплектов колодок. Так что у нас к тормозам претензий не было. Но родители много ездят по трассе в РБ. В период потребовали замены стойки стабилизатора (ну это дело копеечное). К концу гарантии (100т.км.) были заменены задние ступичные подшипники.

  • Багажник,
  • надёжность,
  • экономичный…
  • Дизайн и внешний и салона спорный,
  • слабая шумка,
  • динамика только для перемещения из А в Б

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.

Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой первый (новый) авто. У меня есть в наличии ещё два автомобиля из серии Ниссан. Купил в марте в Хабаровске и поехал домой на север.

Дорогу держит отлично. Когда купил, в тот день в Хабаровске выпал снег. Мне пришлось ехать на летней резине, пока не купил зимнюю. Проехал Биробиджан. Добрался благополучно до Благовещенска. Дальше тронулся на Якутск. В Якутске друзья удивились, что я на летней резине. Скажу сразу опыт на летней резине у меня большой, но никому не советую. Мне не хотелось портить новую. Проехав Якутск я тронулся в сторону Магадана. За день я добрался до Усть-неры. Переночевав и позавтракав в кафе я поехал до развилки, это примерно 90 км. от У.Н. до зимника. И вот наконец достигнув зимника я переобулся. У меня зимняя была на дисках.

Тронулся в сторону Зырянке. В прошлом году в марте была пурга и зимник замело была лишь колея, что мне бояться, подумал я, ведь у меня новая машина (внедорожник), собачки бегут впереди (как в рекламе), да не было. Единственная собачка, которую я видел возле машины, так это мой друг. Первое препятствие, с которым мы столкнулись — это небольшое количество снега, а так как мы были сильно загружены, то задний бампер, он сделан из дешёвого пластика, и ступенькой обломали, он вонзился в снег. Как только мы стали выезжать, очень сильно запахло сцеплением. Я крайне удивился. У меня опыт 150 тыс. км. и ни разу не менял и не пахло, эксплуатируя зимой.

  • Тёплая
  • Шумоизоляция хорошая
  • Комфортная
  • Багажник вместительный
  • Пахнет сцеплением. Слабенькое
  • Резинка уплотнитель на лобовом вылазиет

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3

Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это было обоснованно — отечественные авто начинали разваливаться, в случае с все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их «вспученными» ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет, весь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто. Заодно и жене решили менять ее Авенсис на более проходимое, т.к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и «женского», и «мужского», и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г.

Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в траншее так, что он треснул снизу с двух сторон. Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой — переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин — в мороз там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться. Вот в принципе и все проблемы.

Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:).

  • Я примирился и с отсутствием МР3, и с неважной шумоизоляцией, и с бестолковой шторкой в багажнике. Единственное, с чем не могу примириться — ну почему нельзя лампочки самому поменять (касается не только Ниссана)

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.

Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе….

Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками поехать, большое перевезти. В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс (а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь. Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster — хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить.

В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!

Что лучше ниссан х трейл или хендай ix35

ну я-то как раз взял рафик по половому признаку А вообще мне очень понравился новый спортэдж, но с гарантией там вообще сильно напутано. Тигуан хорош в дизеле и только на срок гарантии, куга и сх7 опадали по причине жора бенза и по половому признаку. Хочу на куге прокатиться. сх7 не впечатлила вообще никак

quote: Originally posted by @gti:

ну я-то как раз взял рафик по половому признаку А вообще мне очень понравился новый спортэдж, но с гарантией там вообще сильно напутано. Тигуан хорош в дизеле и только на срок гарантии, куга и сх7 опадали по причине жора бенза и по половому признаку. Хочу на куге прокатиться. сх7 не впечатлила вообще никак

Могу подсказать кто ездит на куге с форума ,)

quote: Originally posted by @gti:

А вообще мне очень понравился новый спортэдж

Можно поинтересоватся чем он так понравился? Внешне неплох, хотя уже давно приелся. Пластик внутри ужасный для машины стоимостью больше ляма. Двигатель слабоват. Да и вообще впечатления- мало автомобиля за много денег.

Из предложенных вариантов рассматривал бы Ниссан и Сузуки. Больше в сторону сузуки. Как вариант посматреть ещё Шкоду Йети.

Проклеенный прадик -- не есть средство для излечения от злости и зависти. ролин, подумай десять раз, стОит ли тебе оставаться на форуме. Заклюем ведь с такими понтами

Но. Выбирал я машину по совсем другим параметрам, нежели управляемость и богатая комплектация. Так что предпочел не Киа

Так что не надо тут перед нами понторезить своими тачками, у нас иные критерии оценки публики

Как владелец паркетника и пузотерки, а также как человек, разбирающийся в вопросе я вполне могу высказывать свое мнение. И если оно кого-то оскорбляет, это исключительно проблемы оскорбленных

По поводу продаж тест-драйвовских машин. У сотрудников есть знакомые, у тех -- еще знакомые. в конце концов есть клиенты, которые готовы купить чуть поезженную машину от дилера за чуть меньшие деньги Короче то, что машина выставлена на продажу и не куплена сразу наводит на некоторые размышления.

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден. Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.

Сравнительный тест –
"Восточная угроза"

По сравнению с моделью предыдущего поколения Nissan Qashqai увеличился в длину на 47 мм, стал ниже на 25 и шире на 26 мм. На 16 мм выросла колесная база, а колея расширилась на 25 мм спереди и на 10 мм сзади. То есть кроссовер получился более приземистым, но в целом по габаритам изменился не сильно. Зато смотрится новая модель гораздо выразительнее прежней, хотя преемственность поколений налицо.

Технически Qashqai построен на модернизированной платформе предшественника. Но кузов прибавил в жесткости за счет высокопрочных сортов стали, а в целом автомобиль «похудел» на 40 кг в российских спецификациях. Подвеска модернизирована: помимо измененной жесткости упругих элементов появились двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками.

В России предлагается три силовых агрегата. Версия с бензиновым турбомотором объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с. на момент сдачи номера в печать стоила от 1 076 000 рублей. Затем следует вариант со старым 2-литровым бензиновым «атмосферником» (известным по предыдущей модели) мощностью 144 л.с. по цене 1 183 000 рублей за базовую комплектацию. И, наконец, турбодизельная 1,6-литровая 130-сильная модификация стоит как минимум 1 377 000 рублей.

Hyundai ix35 выпускается с 2010 г., а в 2013 г. «кореец» прошел процедуру планового рестайлинга. Внешние изменения в основном касаются фар и задних фонарей. По части техники серьезно доработана подвеска с целью одновременного улучшения управляемости и комфорта. Двигателей два: бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. и турбодизель, тоже объемом 2 л, но в двух вариантах форсировки – 136 и 184 л.с. Наиболее доступная бензиновая версия в феврале стоила 1 039 900 рублей, а дизельные продавались по цене от 1 338 900 и 1 508 900 рублей соответственно.

В нашем тесте участвуют 150-сильная версия Mitsubishi ASX, 184-сильный дизельный Hyundai ix35 и 115-сильный Nissan Qashqai. То есть Qashqai нам достался в самой слабой модификации, к тому же он на «ручке» и с передним приводом, в то время как у соперников помимо более мощных двигателей имеется еще и полный привод, а также автоматические трансмиссии (у Mitsubishi вариатор). Увы, новый Qashqai сейчас в дефиците. Но не беда – оценить ездовые свойства автомобиля это не мешает. А заодно посмотрим, с каким приводом, типом двигателя и с какой трансмиссией удобнее ездить в городе и за его пределами.

Со всеми удобствами

Наиболее качественными материалами отделки салона отличается Nissan Qashqai. У него мягким пластиком отделана даже нижняя часть передней панели, а фактура отделочных материалов выглядит самой дорогой. В Hyundai ix35 салон тоже собран отлично, но мягкой пластмассы здесь меньше. В Mitsubishi ASX почти вся отделка жесткая, да и дизайн простоват. На передней панели и дверях имеются вставки из относительно мягкой пластмассы, но при нажатии пальцем они практически не проминаются.

Геометрия посадки нам понравилась во всех автомобилях. Выше всего сидишь в Hyundai – как в настоящем внедорожнике. В Mitsubishi и Nissan водитель располагается практически как в легковом автомобиле. Наиболее удобные сиденья – у корейского кроссовера. Набивка у них самая плотная, при этом профиль идеально повторяет контуры тела. У Nissan тоже кресло удобное, с довольно плотной набивкой и выраженной боковой поддержкой. Что же касается Mitsubishi, то сиденье у него мягкое, но спинка плоская, а кожа скользкая.

По части эргономики лидирует корейский кроссовер – только у Hyundai спинки передних сидений регулируются бесступенчато удобной «крутилкой». Спинка сиденья Nissan наклоняется с помощью клавиши и имеет фиксированные позиции. У водительского кресла нашего тестового Mitsubishi есть электрические регулировки, но его спинку нельзя расположить близко к вертикали. Пассажирское сиденье при этом регулируется ступенчато, как в Nissan.

У обоих японских автомобилей заметна экономия на подсветке элементов интерьера. Так, из клавиш стеклоподъемников светится только водительская, в то время как у «корейца» горят все четыре. Хорошо хоть у Nissan, как и у Hyundai, имеется подсветка регулировки зеркал (у Mitsubishi и ее нет). Qashqai, кстати, лишился выдвижного центрального подлокотника, который был в модели первого поколения. У Mitsubishi ASX центральный подлокотник выдвигается, и это явный плюс. А вот у корейского кроссовера – нет. Зато у Hyundai нам очень понравились солнцезащитные козырьки с выдвижными секциями, которые позволяют закрыться от лучей в промежутке между козырьком и центральным зеркалом заднего вида. А еще «кореец» оснащается обогревом рулевого колеса. Но и Qashqai есть чем ответить – у него имеется подогрев лобового стекла. При этом клавиши подогрева сидений удачно расположены только у Hyundai – они находятся в прямой видимости, в то время как оба «японца» для этой процедуры заставляют отвлекаться от дороги.

Самые просторные места второго ряда – у корейского автомобиля. Здесь наибольшее пространство над головой и для ног. У Nissan места перед коленями столько же, но из-за более низкой посадки ноги приходится сгибать в коленях чуть сильнее. Над головой места достаточно, но чуть меньше, чем в Hyundai. У Mitsubishi диван расположен еще ниже, а до спинки переднего сиденья расстояние на пару сантиметров меньше, чем у соперников, хотя колесная база у ASX самая большая. Места над головой столько же, сколько и в Qashqai. Но в целом пассажиры ростом около 180 см чувствуют себя комфортно во всех трех автомобилях. Диваны по удобству примерно равны, у всех имеются откидные центральные подлокотники.

Наиболее объемное багажное отделение у ix35. Затем следует Qashqai. У ASX, увы, багажник невелик, причем из-за полноценного запасного колеса пол приподнят, отчего при раскладывании задних сидений получается уступ. Конкуренты тоже оснащаются полноценными «запасками», но пол у них ровный.

Каждому – свое

У Nissan Qashqai двигатель имеет небольшой объем, зато оснащен турбонаддувом. На холостых оборотах тишь да гладь, ощущение такое, что мотор не работает. Сцепление радует информативностью, и передачи переключаются вполне достойно – четко и безошибочно. Так что плавно тронуться с места не проблема даже с первой попытки. Двигатель, правда, на низких оборотах отличается флегматичностью – приходится ждать, пока раскрутится турбина. Несмотря на паспортный максимум крутящего момента на 2000 об/мин, она по-настоящему просыпается лишь к отметке «2500», и тогда кроссовер словно превращается в пушинку. Кажется, что здесь не 115 «лошадей», а раза в полтора больше! При этом даже на высоких оборотах двигатель работает очень тихо.

Mitsubishi ASX разгоняется ровно, без провалов и подхватов – спасибо атмосферному агрегату и вариатору. Новый вариатор действительно работает лучше старого, но молниеносных реакций на нажатие педали акселератора ждать не стоит: ускорение начинает нарастать вроде бы сразу, но в первый момент его интенсивность невелика. Ощущение такое, словно педаль резиновая. Если включить псевдоручной режим, реакции на «газ» становятся острее, но «резиновость» все равно остается. Впрочем, это уже придирки, неудобств при управлении разгоном от этого не возникает.

То, что под капотом «корейца» расположен турбодизель, находясь внутри, понять невозможно – плавность работы идеальна. Автоматическая коробка передач работает незаметно, а реакции на подачу топлива слегка замедленные. Причем после нажатия педали акселератора обороты на тахометре подскакивают моментально, но до начала ускорения проходит около секунды. Тут помог бы спортивный режим «автомата», но его, к сожалению, нет. Ручной режим скорость реакции на «газ» практически не меняет. Несмотря на это, недостатка в тяге не наблюдается, так как дизельный крутящий момент наверстывает упущенную секунду с легкостью: ускорение накатывает мощной волной, и Hyundai ix35 легко отрывается от соперников.

Тормоза работают нормально у всех наших конкурентов. Наиболее чувствительна педаль у Nissan Qashqai, что поначалу требует некоторой привычки. А самыми информативными нам показались тормоза корейского кроссовера.

Аналогичные впечатления оставило и рулевое управление Hyundai. Оно самое информативное и острое (2,9 оборота от упора до упора против 3,15 у Nissan и 3,25 у Mitsubishi). И время реакции на поворот «баранки» у Hyundai короче. Впрочем, по рулевому управлению Qashqai почти не уступает корейскому кроссоверу: хотя его реактивное усилие иногда кажется искусственным, проблем с информативностью и точностью реакций не возникает. Руль Mitsubishi иногда кажется излишне тяжелым, а временами, например на пологой дуге, наоборот, становится слишком легким. И крутить его нужно на чуть большие углы, чем у соперников.

Но управляется ASX очень даже неплохо. На прямой кроссовер ведет себя уверенно, практически не обращая внимания на неровности и колейность. И на извилистой дороге Mitsubishi радует правильными, однозначными реакциями. Правда, соперникам есть чем ответить. Так, Nissan тоже уверенно держит прямую на высокой скорости, а в поворотах ведет себя точно и надежно. А благодаря более острому рулю и жесткой подвеске Qashqai меньше кренится и быстрее выполняет команды – у водителя даже может проснуться азарт!

Но Hyundai еще лучше! На автомагистрали он держится стабильнее соперников, а в виражах самый острый и информативный руль вместе с плотной подвеской позволяет кроссоверу творить чудеса. Ощущение такое, что едешь на легковом спортивном автомобиле. Hyundai совершенно без раздумий откликается на управляющие действия – он все делает быстрее и точнее конкурентов. Водитель сливается с автомобилем и получает от управления истинное удовольствие!

При этом подвеска Hyundai работает на удивление комфортно. Да, водитель и пассажиры замечают микропрофиль дорожного покрытия, и на разбитом асфальте неровности чувствуются, но толчки эффективно смягчаются и дискомфорта седокам не доставляют. К тому же подвеска работает совершенно бесшумно, благодаря чему возникают прямо-таки «премиальные» ощущения от езды.

Но Mitsubishi ASX едет мягче. Седоки японского кроссовера совсем не чувствуют микропрофиль дороги, да и другие типы асфальтовых неровностей практически не замечают. При этом нет и раскачки. Так что по ездовому комфорту в нашем тесте выигрывает Mitsubishi. А вот Nissan едет жестко. Автомобиль сильно «пихается» на каждом канализационном люке и «лежачем полицейском», а на разбитом асфальте водитель и пассажиры уже ощущают дискомфорт. При этом подвеска Qashqai настроена лучше, чем у модели предыдущего поколения, но нашим конкурентам, увы, она все же уступает.

По шумоизоляции выявить лидера мы не смогли. Двигатели у всех работают довольно тихо даже на высоких оборотах, а шум набегающего воздушного потока на разрешенных правилами скоростях не беспокоит. Основной источник шума – шины. Все трое были «обуты» в шипованные покрышки разных марок и моделей, поэтому корректного сравнения мы провести не можем. Скажем лишь, что гул «резины» у всех трех машин заметен, но не досаждает.

Если выехать на грунтовку, то здесь за лидерство борются Hyundai и Mitsubishi. Подвеска «японца» мягче проходит кочки, но если неровности становятся крупнее, энергоемкости шасси уже начинает не хватать. Корейский кроссовер потряхивает сильнее, но удар он держит лучше. Что же касается Nissan, то и здесь он жестче соперников, зато его подвеску пробить сложнее.

Выходит, по итогам теста в лидеры вышел Hyundai ix35. Он самый просторный, у него наиболее удобные сиденья, он лучше всех управляется при хорошей плавности хода и в целом производит ощущение более дорогого автомобиля, чем конкуренты. Но и Mitsubishi ASX хорош, особенно по части ездового комфорта. Основной недостаток Nissan Qashqai – слишком жесткая подвеска, на российских дорогах это заметный минус. Если бы не это, он вполне смог бы бороться за лидерство в нашем сравнении. Мы знаем, что инженеры автомобильных компаний следят за отзывами владельцев своих машин и журналистов и постоянно вносят изменения в конструкцию модели даже в процессе ее производства. Поэтому надеемся, что и подвеску Qashqai со временем адаптируют к нашим непростым условиям эксплуатации.

Hyundai Tucson vs Nissan X-Trail. Честный отзыв после знакомства.

И снова здравствуйте. Я хотел бы начать с того, что сейчас новинки на рынке авто от разных производителей появляются настолько быстро, что не успеваешь их распробовать. Одни дорогие, другие слишком дорогие. Кто-то скажет Китай смотри, якобы качество и надежность, возможно это и так, но как это проверить, ведь автомобили новые и в продаже 1-2 года. Поэтому и приходиться смотреть в сторону тех авто, которые имеют хотя бы минимальную историю. Итак сегодня немного рассмотрим Hyundai Tucson и Nissan X-Trail, а так же попробуем понять, кто же из этих двух авто будет понадёжней. Начнем с Hyundai Tucson.

Хочется сразу отметить, что автомобиль выглядит достаточно большим (в размере) и конечно же привлекательно. Кстати о габаритных размерах, в длину 4480 мм, в ширину 1850 мм, в высоту 1660 мм. Дорожный просвет составляет 182 мм.

У автомобиля имеется аж целых 3-и двигателя, в паре с ручной или же автоматической коробкой передач, а так же 5-ть вариантов комплектаций.

Как наверное Вы уже поняли цена на автомобиль будет напрямую зависеть от комплектации. Супер подробно расписывать комплектации я не буду, ниже будет фото брошюры , а так же на оф.сайте можно посмотреть их различие. Так же автомобиль может иметь передний либо полный привод. Размер колес начинается с R-17 (в минималке), а заканчивается R-19 (в максималке).

Про цены.

Минимальная цена 1 584 000,00 руб, но за эту цену вы получаете "базу", на переднем приводе и с ручной КПП. За аналогичную комплектацию только на автомате нужно будет уже отдать 1 634 000,00 руб.

Максимальная же комплектация обойдется в 2 289 000,00 руб. на бензине и 2 349 000,00 руб. на дизельном моторе.

Ранее я писал что у данного автомобиля целых 3-и мотора на выбор.

Итак первый мотор 2.0 л. на 150 л.с., второй мотор на 2.4 л и уже на 180 л.с. , ну и третий мотор дизельный на 2.0 л. 185 л.с.

Салон автомобиля.

На фото представлен салон в максимальной комплектации.

Вообще по салону никаких возражений и т.п., все качественное, мягкое, сидения супер удобные, одним словом все на своих местах.

Очень еще понравилась панорамная крыша с люком, она есть во многих автомобилях, но в этом прям очень понравилась.

Багажник автомобиля вместительный и имеет электропривод.

Автомобиль на мой взгляд получился очень даже практичным и надежным. У автомобиля имеется бесключевой доступ, а так же есть куча электронных помощников, таких как, интеллектуальный круиз, климат-контроль, автоматическое торможение при препятствии спереди и много чего еще.

Гарантия на автомобиль как и у многих автопроизводителей 3 года либо 100 тыс. продленная гарантия до 5 лет либо 150 тыс. км. только на мотор и коробку.

Итак подошло время знакомства с Nissan X-Trail.

Размеры этого автомобиля конечно же будут чуть побольше чем у Hyundai Tucson , в длину 4640 мм, в ширину 1820 мм, в высоту 1715 мм. Дорожный просвет так же значительно больше - 210 мм.

У Nissan X-Trail так же как и у Hyundai Tucson имеется 3-и двигателя, целых 9-ть комплектаций (ниже будет брошюра). Привод так же полный либо передний.

Размер колес точно такой же как и у Hyundai Tucson (17" в "базе", 19" в "топе").

Цена на Nissan X-Trail так же как и у любого другого автопроизводителя зависит от комплектации.

Итак цена за "базовую" комплектацию под названием "XE" будет 1 749 000,00 руб. , за самую топовую комплектацию уже просят 2 362 000,00 руб. за бензиновую версию и за дизельную 2 249 000,00 руб.

Ну что же пару слов о моторах, всего их 3-и и давайте назовем их "слабый", "менее слабый" и "силач" ).

Итак "слабый" работает исключительно на дизеле и имеет объем 1.6 л. на 130 л.с., такой мотор будет только на полном приводе и только с ручной КПП.

"Менее слабый" уже бензиновый и имеет объем уже 2.0 л. на 144 л.с., работает этот мотор уже в паре с автоматом (Вариатор Xtronic CVT) и может быть как с полным так и с передним приводом.

Ну и "силач" имеет объем 2.5 л. на 171 л.с., работает так же как и "менее слабый",в паре с автоматом и имеет полный либо передний привод.

Салон автомобиля.

На фото представлен салон Nissan X-Trail в предмаксимальной комплектации. Сидения в автомобиле удобные, с электро регулировкой и подогревом.

Задний ряд сидений в отличие от Hyundai Tucson может быть подвинут вперед/назад, что увеличивает, либо уменьшает багажный отсек. Задние сидения так же имеют подогрев.

Приборная панель у Nissan X-Trail будет немного побольше чем у Hyundai Tucson, а по отображению информации полностью одинакова. Пластик на торпеде и в дверях чуть более жесткий, чем у Hyundai Tucson. но скрипов лично я не услышал.

Багажник у Nissan X-Trail, как и у Hyundai Tucson имеет электропривод, но куда более вместительней.

Кстати в максимальной комплектации у Nissan X-Trail как и у Hyundai Tucson идет панорамная крыша с люком.

Если честно, сравнив для себя оба автомобиля, понимаешь, что различий то практически и нет, кроме ценника и типа КПП (у Hyundai надежный гидротрансформатор, а вот у Nissan уже идет вариатор).

Гарантийные обязательства абсолютно одинаковы.

Визуально если сравнивать, то тут уже дело вкуса , кому-то будет больше нравится Hyundai Tucson , а кому-то Nissan.

Лично мне очень понравился Hyundai Tucson , как визуально так и внутри, я бы сказал выглядит он "побогаче" .

Но и про Nissan X-Trail я не могу ничего сказать плохого, хороший автомобиль, чуть с меньшим набором опций чем у Hyundai Tucson, но с более большей вместимостью, да и скорее всего проходимостью, ведь клиренс автомобиля Nissan X-Trail будет повыше.

Подвеска у Nissan X-Trail мне показалась более жесткой, у Hyundai Tucson подвеска мягкая, но опять же повторюсь, это дело вкуса.

На этом все. Всем ровных дорог. Если Вам понравилась статья ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, а пока спасибо за уделенное время и до новых встреч )

Читайте также: