Что лучше ниссан либерти или хонда стрим

Обновлено: 05.07.2024



Ждали машину 3 недели в том цвете, в котором хотели. Внешне мне Хонда нравится больше, но Ниссаном очень довольны. Офигительный комфорт во время длительной езды, проезжает по таким колдобинам и ямищам, что просто ужас.

ниссан либерти или хонда стрим

Багажник вполне внушительных размеров. Хонду ждать дольше. Машина мягкая, ничуть не жесткая. На лежачих полицейских проходит мягко.

ниссан либерти или хонда стрим

Там можно сидеть втроем.

Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см без надувного матраца сверху очень не удобно. Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался музыка в помощь. Отсутствие не в абсолютовской версии ниссан либерти или хонда стрим сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет шутка или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто.

Honda Stream или Nissan X-Trail?

В и в полностью перетряхивалась ходовая. Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в.

Замена щеток на гене. Живу в Краснодаре.

ниссан либерти или хонда стрим

Это авто у меня по счету девятое, до него были митсубиши кольт 90г,тойота королла 98г, ниссан сани 99г, ниссан куб 99г, тойота РАВ4 97г, ниссан цефиро 97г, хонда цивик 98г, хонда цивик г и наконец, ниссан либерти.

Перед покупкой ниссан либерти или хонда стрим несколько вариантов так как в связи со сменой работы стал необходим большой багажник: Хонда стрим, мобилио, одиссей, Тойота ипсум, калдина, надя, гала, биби, фанкарго, таун айс, Нисан куб 2, эксперт, вингроад, тино, либерти,пресаж, басара, Субару легаси вэгон, Митсубиси рвр, легнум, грандис или джип.

В машине ташкент. Купил в магазине стол обеденный 1,7 метра длинной — закинул и поехал. Холодильника так 2 можно засунуть, если у кого есть два.

ниссан либерти или хонда стрим

На природу — класс. Вдвоем там спать удобно. Сидушки раскладываешь и кровать 1,9 м. Колеса при покупке на ней были конченые, как резина так и сами диски. Ну немного почесав репу — пошел и взял комплект на Машина стала смотреться куда лучше, да и повыше.

Теперь о вложениях. ниссан либерти или хонда стрим

ниссан либерти или хонда стрим

Да ничего плохого не скажу поломки как у. Вторичный датчик скорости в коробку — руб.

Honda Stream 2.0 AT: здоровый дисбаланс


Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный автомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.

Чтобы понять, насколько все вокруг одинаковое, нужно столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. С чем-то таким, что вносит некую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает привычные стереотипы и позволяет взглянуть на мир под иным углом. Осознав факт существования некой аномальной необычности, следует слегка (сильнейше) восхититься (ужаснуться) – а потом крепко-накрепко усвоить, что все одинаковое как раз и есть самое правильное. И на этом успокоиться.

В ходе модернизации дизайнеры по интерьеру украсили салон Стрима хромом и "алюминием"

Honda Stream 2.0 AT

Возьмем, например, утконоса. Нет-нет, не бойтесь за него – после признания его уникальной оригинальности мы тотчас же отпустим несчастное существо на свободу. Ай! Клюнул, зараза! Пшол прочь! Нет, вы видели это? Что за странное создание – то ли животное, то ли птица. А уж как начнет яйца откладывать… Вообще непонятно что. А говорят еще, что инопланетян не существует! Да уж – загадочен и многообразен животный мир…

Такой же двигатель, только более форсированный, устанавливается на "зажигательный" Civic Type-R

Honda Stream 2.0 AT

И не только животный, кстати. И в автомобильном мире своих утконосов хватает. Вот, например, Honda Stream – тоже на редкость нестандартное явление. Не утконос, конечно, но как минимум – сумчатый медведь. Это что – универсал? Тогда непонятно, почему у него такой короткий и покатый капот. А может, это компактвэн? Тоже нет: компактвэн должен быть как минимум высоким. Правда, есть еще такой термин, как УПВ – универсал повышенной вместимости. Это уже ближе к истине, хотя и не в самую точку. Правильно будет сказать, что Honda Stream – это Honda Stream. То есть из ряда вон выходящий автомобиль.

Безусловно, японцы знатно выпендрились. Сделали на базе распространенного "Сивика" машину, которую трудно однозначно отнести к определенному классу. И без того довольно редкое явление – "многоместник" гольф-класса – облагорожено печатью здорового выпендрежа. А в обновленном виде это стало еще заметнее. "Многодульные" пушки фар, возвышающиеся над развитым "форсажным" бампером выглядят как протест против практичной утилитарности. Да и в профиль машина смотрится непривычно. Стремительным силуэт машины выглядит в основном благодаря явно заниженной крыше. А то, что габаритная высота здорово уменьшена, понимаешь, едва очутившись на задних сиденьях: голова почти достает потолок. Нет, так компактвэны не делаются! Stream ровно настолько же оригинальнее обычных вэнов, на-сколько и менее практичен. Однако это вовсе не значит, что японцы испортили хорошую идею реализацией, нет! Просто и относиться к автомобилю следует несколько иначе. Нужно принять его таким и видеть в его минусах плюсы. Тем более, что и настоящих плюсов у этой машины – просто навалом.

Главный из плюсов – это количество мест для сидения, коих на Стриме можно насчитать шесть штук. То есть по два в каждом ряду. Между прочим, до недавней модернизации Stream был семиместным, но после рестайлинга средний диван был располовинен на две совершенно одинаковых "сидушки". Плацкарт превратили в СВ. За исключением совсем уж последнего ряда, куда при наличии хотя бы минимального человеколюбия взрослых пускать нежелательно, остальные места удобны как в городе, так и в дальней дороге. С водительского кресла открывается весьма недурственный обзор в любую из частей света, что здорово облегчает передвижение в городе.

Honda Stream 2.0 AT

Honda Stream 2.0 AT

Вообще – хорошо ездить на Стриме! И совсем не стрёмно. Хотя по первоначалу показалось, что селектор "автомата" на "бороде" – неудобно. Однако попробовал – и беру свои слова назад. Самое то! Да и в остальном Stream оказался "своим парнем". Он честный, и этим располагает. Он не старается корчить из себя правильный "семейник", и потому позволяет себе и тебе вольности. Двигатель – великолепен. "Автомат" – прекрасен. Их сочетание – идеально. Мотор отлично крутится и звучит, а коробка перебирает передачи безо всякой фальши – так играет "Ларго Аппассионато" Бетховена пианист-виртуоз. Восторг и пир духа. Все. Больше не скажу ничего, ибо лишнее.

Honda Stream 2.0 AT

Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный автомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.

Honda Stream: все и сразу

Honda Stream: все и сразу

Однообъемник Honda? Эта фраза вязнет в зубах: ассоциативный ряд в отношении данного бренда пока еще наполнен в основном легковушками со спортивным норовом и кроссоверами. Однако однообъемник (и не один!) у Honda тоже был, причем даже в европейской гамме. И он, как и многое другое у данного производителя, получился весьма интересным: и практичным, как полагается в этом сегменте, и в меру спортивным, как полагается Honda. Что же это за модель такая? Знакомьтесь - Honda Stream!


Его можно представлять под лозунгом "все и сразу". Потому что если подходить к знакомству формально, то перед вами - удобный и вместительный компактвэн, имеющий крайне функциональный салон. А если вспомнить о том, что это все-таки Honda, да еще и проехать на Stream по извилистой дорожке, то вывод будет другим: по характеру модель больше похожа на стремительный спортивный универсал. Так что, Stream - это действительно все и сразу: и практичность, и "драйв"!


Как и все остальные Honda того времени, внутри Stream сдержанно-лаконичен и довольно симпатичен. Качество сборки все еще чувствуется: редко можно встретить автомобиль со "сверчками". Ну а качество самих материалов видно даже на фото - характерных следов износа практически нет. По эргономике вопросов тоже нет: несмотря на то что руль регулируется только по углу наклона, посадка за рулем все равно удобная.


Вся "соль" модели начинается с сидений второго ряда. Они могут быть в двух исполнениях: либо в виде разделенного в соотношении 2:1 дивана, либо в виде двух раздельных кресел (появилось после рестайлинга 2004 года). Но в любом случае на удобстве пассажиров это никак не сказывается, потому что оба варианта имеют регулировки и по углу наклона спинки, и в продольном направлении.


Третий ряд представляет собой "скамеечку", зажатую с двух сторон колесными арками, отчего комфортно здесь будет лишь людям некрупной комплекции, а лучше детям. К их услугам - ниши в боковых накладках и подстаканники.


Багажник в семиместном варианте имеет объем всего лишь 160 литров. Если сложить третий ряд (а складывается он практически вровень с полом), получится уже 435 литров. Ну а когда складывается еще и второй ряд, полезный объем вырастает до 1520 литров. Жаль только, что сиденье второго ряда складывается не вровень с остальной поверхностью.


Мы говорим Honda - подразумеваем надежность? Так и есть: оба бензиновых силовых агрегата, предлагаемых для Stream, при должном уходе и использовании качественных "расходников" проблем не доставляют. Правда, в нашем случае остается лишь надеяться на то, что предыдущие владельцы следили за машиной как следует, - известно ведь, как и что у нас могут сделать гаражные "кулибины"…


Управляемость, как и в целом характер Stream, - бальзам на душу измученного драйвера, которому нужна скорость, а обстоятельства требуют большого багажника и вместительного салона. Машина на самом деле очень "живая" - настолько, что в движении ее воспринимаешь скорее как "большой Civic", нежели как однообъемник. Однако расплатой за это является чувствительное шасси, которое пассажирам может показаться излишне жестковатым на наших не всегда ровных дорогах.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

У Honda Stream первого поколения нелегкая судьба: во-первых, ему приходится закрывать брешь в линейке Civic (универсалов у последнего нет), а значит, он должен быть в меру изящным, динамичным и "легковым", во-вторых, Stream вынужден быть самостоятельным минивэном, то есть достаточно вместительным. И если к внешности есть вопросы, то функционально Stream удался. А если вспомнить, что с надежностью у Honda всегда было все в порядке, вырисовывается почти идеальный семейный автомобиль. Или не совсем?


Этот компактвэн Honda выпускается с 2000 года и может быть как на 6, так и на 7 мест. Во втором случае вместо ниши для мелких вещей и двух независимых сидений установлена "лавка" для трех седоков. На Stream устанавливались два типа бензиновых двигателей: 1,7-литровый 130-сильный серии D17, а также дефорсированный до 156 л.с. K20, устанавливаемый на Honda S2000. Оба мотора достаточно надежны и имеют свои плюсы. Базовый более экономичен, "двухлитровик" наделяет Stream отменной динамикой. Кроме стандартных проблем бензиновых двигателей, вызываемых применением некачественного топлива (нагар на свечах, дроссельная заслонка с отложениями), в моторе K20 передний сальник коленвала может потерять герметичность уже после 70-90 тыс. км. Не отличается особой надежностью и натяжитель ремня навесного оборудования, служащий в среднем 50 тыс. км, хотя сам ремень полагается менять раз в 100 тысяч. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, требуют лишь замены масла каждые 90 тыс. км. "Автоматы" Honda на 4 и 5 ступеней чувствительны к перегреву, поэтому их также нужно регулярно обслуживать.


Ходовая Stream зарекомендовала себя живучей и неприхотливой. В передней подвеске передний сайлент-блок рычага выхаживает около 120 тыс. км, а вот остальные "расходники" передней и задней подвесок способны продержаться до 200 тысяч. Чаще приходится менять лишь втулки стабилизатора: переднего - через 60 тыс., заднего - спустя 80 тыс. км. У Stream "резинки" задних продольных рычагов и верхних поперечных поставляются только в сборе. Вместе со ступицами предлагаются и подшипники задних колес. Искать качественные заменители можно, однако оригинальные запчасти ходят гарантированно долго.

У Stream при использовании оригинальных передних колодок недолго служат тормозные диски - около 60 тыс. км. Специалисты рекомендуют применять колодки от Honda Legend, снятой с производства в 2004 году. По форме колодки абсолютно идентичны, а вот фрикционный состав другой.


Мнение владельца Honda Stream 1.7, МКПП, 2002 г.в., заявленный пробег 230 тыс. км:

- Слабое место модели - кузов. Первые два года эксплуатации в Беларуси я не особо об этом думал, но после третьей зимы пришлось зачищать и обрабатывать днище. Хорошо, что пороги и арки были в сравнительно неплохом состоянии. Примерно каждые 50 тысяч километров, или раз в три года, нужно регулировать тепловые зазоры в клапанах - недавно как раз через это прошел впервые. Еще задняя "многорычажка" требует регулировки углов установки колес, хотя сама подвеска архинадежна. По поводу запчастей: у нас в городке не всегда получается купить "оригинал", или попросту нет времени ждать, пока привезут, поэтому я покупаю то, что есть. В целом машиной довольны, но не нравится салон: скрипит, легко стираются обозначения на кнопках…

Honda Stream получился удачным с точки зрения техники, однако отсутствие в гамме моторов дизеля поставило крест на привлекательности модели для белорусов. Ведь такие машины пригонялись в эпоху недорогой растаможки, когда езда на "тяжелом" топливе и вправду была экономически выгодной. Если задумаете покупать Stream, будьте готовы, что предложение очень ограничено, так как владельцы не спешат с ними расставаться, а цены заоблачные.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая антикоррозийная стойкость. Течь сальника коленвала на двухлитровом моторе.

Плюсы

Широкие возможности трансформации салона. Отличная (для этого класса) управляемость. Высокая надежность

Наше мнение

Обстоятельства требуют наличия вместительного и практичного однообъемника, но душа по-прежнему жаждет скорости и драйва? Что же, проблема решена: вы будете любить свой Stream за азартный характер и отличную динамику, а ваша семья - за просторный салон и его многочисленные трансформации. Вопрос только в том, где с нынешней растаможкой найти Honda Stream в хорошем состоянии и по нормальной цене… Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

"хонда-стрим"

За почти 30-летнюю историю «Сивика» выпущено без малого 13 млн. автомобилей. В нынешнем году семейство пополнилось новыми модификациями и стало многочисленным, как никогда. Помимо седана, трех- и пятидверных хэтчбеков, а также купе, «Хонда» представила «заряженный» «Сивик-Тип R» и мини-вэн «Стрим».

Большинство мини-вэнов хороши для отдыха всей семьей, но не для активной езды. «Стрим» — исключение из правила. В отличие от многих конкурентов, он способен порадовать азартного водителя неплохими ходовыми качествами. Да и внешность под стать характеру: ниспадающая линия крыши создает очень динамичный, приземистый силуэт, характерный скорее для купе, нежели мини-вэна. Необычна новая «Хонда» и тем, что занимает промежуточное положение между полноразмерными и микровэнами — длина машины около 4,5 м.

Между тем внутри удобно рассядутся семь пассажиров: отменный результат! Достигнут он с помощью многих ухищрений. К примеру, подвески и двигатель сделаны рекордно компактными, а пластиковый бензобак сложной формы огибает выпускную систему, благодаря чему пол машины удалось выполнить абсолютно ровным.

При достаточно скромном объеме двух двигателей, которые фирма предлагает на выбор, «Стрим» способен потягаться в «светофорных гонках» с серьезными противниками. Так, более мощный 2-литровый 154-сильный мотор в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнать машину до «сотни» всего за 9,8 с и, что немаловажно, потребляет в среднем лишь 7,7 л бензина. Секрет — в модифицированной системе изменения фаз газораспределения VTEC-i, благодаря которой мощность удалось поднять почти на 20% и на столько же снизить расход топлива.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1668 см3; мощность «нетто» — 92 кВт/125 л.с. при 6300 об/мин; максимальный крутящий момент — 154 H.м при 4800 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая; кузов — 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2725 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4570х1695х1590 мм; максимальная скорость — 190 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,1 с; расход топлива в городском и пригородном ездовых циклах — 9,9 и 6,6 л/100 км.

Что лучше ниссан либерти или хонда стрим

Всем привет, вот ждем пополнение в семье и сразу встал вопрос о покупке нового авто. Если честно, уже устал голову ломать что бы взять. Рассматриваю вот такие варианты:

Из ниссанов- Liberty, Bassara, Presage.
Из тойот- Spacio, Nadia, Gaia.
Из хонд- Stream, Odyssey.

Рассчитываю на 370000р. Нужен надежный и вместительный автомобиль, ну и желательно не сильно низкий.

Заранее спасибо за советы.

samovar


Просмотр профиля usad Просмотр профиля

Семейное положение - никому не нравлюсь

denirvan


Просмотр профиля samovar


Просмотр профиля denirvan


Просмотр профиля samovar


Просмотр профиля

Если память не подводит, то по деньгам и годам спасио и либерти.

Игоь Просмотр профиля Sergiuss


Просмотр профиля tysaru


Просмотр профиля Jack Sparrow Просмотр профиля

Всем привет, вот ждем пополнение в семье и сразу встал вопрос о покупке нового авто. Если честно, уже устал голову ломать что бы взять. Рассматриваю вот такие варианты:

Из ниссанов- Liberty, Bassara, Presage.
Из тойот- Spacio, Nadia, Gaia.
Из хонд- Stream, Odyssey.

Рассчитываю на 370000р. Нужен надежный и вместительный автомобиль, ну и желательно не сильно низкий.

Заранее спасибо за советы.

art25rus


Просмотр профиля salat


Просмотр профиля denirvan


Просмотр профиля Guess Who


Просмотр профиля Sturmgeschutz Просмотр профиля

Ипсум, отличный минивен. Отличная ремонтопригодность, просторный салон, низкий по сравнению с одноклассниками расход топлива. Ниссаны типа либерти и бассары жрут на треть больше. У моего товарища ипсум кушал 8 л в городе, передний привод.
Одиссей неплох, но дороже в содержании.
Эстима хороша летом, зимой полная задница с длинной базой. Легко посадить на брюхо на наших сопочках.
У легаси отличная управляемость и проходимость, можно поставить лифт комплект будет кроссовер. Умеренный расход топлива (не турбо).
Виноград очень неплох, тока как у всех ниссанов быстрее гниет кузов, по сравнению с остальными японками.
Хонда Орфия - отличный семейный универсал, но не шибко распространена.
Еще присмотрись к приусу в 20 м кузове, в городе кушает 5 л, очень комфортный, просторный салон и большой багажник. Жаль только низковат и полноприводных версий нет.

denirvan


Просмотр профиля

Nissan Liberty

Nissan Liberty

По большому счёту мне и рассказать то нечего - Nissan Liberty исправно ездит в нашей семье уже 3-й год, поломок нет, так как вовремя производится регламентный ремонт. Единственный случай незапланированного ремонта - это замена задних стоек (ехал гружёный из Ростова и пробил левую заднюю, заменил парой). Nissan Liberty нас возил и на море (2 семьи в машине, 9 человек). И в горы (тоже 2 семьи, только 10 человек), а так же зимой и летом, по гравию и грязи, снегу и гололёду. К машине вопросов ни разу не возникало. Особенно хочется сказать о его салоне - в горах мы с женой спали только в машине - ничуть не хуже 2-спальной кровати, а если сложить задние ряды в грузовой отсек, то там можно играть в футбол.

Климат-контроль. Представьте себе лето, жара, Новороссийск и мы. В пробке! 4 часа ехали каких-то 6 км. Открывая дверь, создаётся впечатление, что сунул голову в духовку, а у нас в Nissan Liberty комфортно! В салоне +25, дети (2-е взрослых и 3-е мелких) сидят спокойно, мы сидим и общаемся, слушаем музыку. Просто сказка. Ну, вот вроде бы и всё. У меня было много разных авто, но такого пока не было. Это настоящий семейный автомобиль для любителей активного отдыха. Никогда не забуду выражение лицо водителя УАЗа, когда я отказался от его услуг по поводу буксировки авто и проехал сам по «грязюке». И даже машина осталась чистой.

Достоинства : даже на гружёном авто можно проехать 800 км практически без остановок и не устать, а получить удовольствие от поездки.

Недостатки : расход бензина, с моим стилем вождения расход 15 литров на 100 км по городу что зимой, что летом и 11-12 по трассе.

Nissan Liberty, 1999 г

О возможностях салона и комфортабельности Nissan Liberty я не могу говорить спокойно. Первый ряд дает вам полную свободу передвижения, отсутствуют туннели, консоли и рычаги. Когда выезжаем на отдых в лес, как правило, выезжаем несколькими семьями на моем автомобиле. Спокойно размещаются 7 пассажиров, всем удобно. За двери сзади я не переживаю — ни разу не распахивались за все время. На свою стройку спокойно вожу длинные профили, так что в салон стелю покрывало, открываю стекло сзади, складываю спинку у переднего кресла и «вуаля». Спокойно влезает 3-метровые плинтуса. Пробовали далекие поездки — просто сказка. Nissan Liberty управляется так, что за рулем ощущаешь исключительно удовольствие, прет вперед на манер танка, даже иногда возникает желание погонять, правда автомобиль этому не способствует. Если выдерживать скорость до 110 км/ч расход не превышает 8,3 литра, но если только чуть сильнее придавить «тапочку» или воспользоваться спортивным режимом, расход становится значительно выше. Во время обгона возникают определенные трудности, вызванные обзором, но правда есть спортивный режим. Перед тем, как идти на обгон, я обязательно нажимаю кнопочку, после чего маневрировать можно «пулей».

Достоинства : спокойно размещаются 7 пассажиров, всем удобно, расход топлива, печка очень мощная, удобная в дальних поездках, приятные ощущения от вождения, управляемость и комфорт на высоте.

Недостатки : заводская магнитола.

Nissan Liberty, 1999 г

Машина просто супер, благодаря удобному кузову. Он не очень большого размера, так что можно эксплуатировать Nissan Liberty ежедневно, при этом, если разумно относиться к педали газа, расход будет довольно умеренный. Иначе же значительно вырастает. Конечно же, вариаторная коробка обеспечивает отличную плавность, но при этом осознание того, что конструкция у него не надежная, а ремонтировать коробку дорого, никак не позволяет расслабиться и наслаждаться ездой. Что же до двигателя, то он большой любитель масла. Может, когда автомобиль был чуть новее, не нужно было переживать из-за двигателя и вариатора. Итого, кузов просто отличный, но мотор с вариатором с моей точки зрения весьма ненадежные. Мотор — QR20. Читал на многих форумах, что эти двигатели менее надежны, чем SR. Автомобиль действительно больше подходит женщинам, он требует бережного и нежного обращения, да и ездить лучше всего по асфальту. Разложив сиденья, в машине можно спокойно расположиться на ночлег. Приятное дополнение — на дверце багажного отделения стекло поднимается. Да еще и у левой двери есть электропривод, который очень плавно ее открывает и закрывает. Можно запросто пересаживаться прямо на пассажирские сиденья, не вылезая при этом из автомобиля. Удобная рукоятка КПП. Спидометр показывается не стрелкой, благодаря которой приходится угадывать реальную скорость передвижения автомобиля исходя из ракурса, а цифрами, что намного удобнее. Подсветка у приборной доски Nissan Liberty грамотная, в темное время суток она не превращается в слепящую ночную Москву, глаза не слепит ничего, и при этом все информативно и доступно.

Хонда Стрим-спортивный универсал

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

honda stream

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

honda stream

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

Honda Stream

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Honda Stream

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.


Honda Stream фото салона
Хонда Стрим, фото салона
В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Honda Stream

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Mugen Honda Stream

Honda Stream


Honda Stream

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Honda stream 2010

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Honda Stream

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Honda Stream

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Honda Stream

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:

Honda Stream price

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.











Хонда Стрим

Вам также может понравиться

Honda Accord 9

Хонда Аккорд 9

Honda DIO

Хонда Дио 27


Skoda Superb 2019. Рестайлинг удачной модели.

Хонда Стрим-спортивный универсал : 1 комментарий

Согласен, что Хонда Стрим, спортивный универсал!

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Honda представит прототип нового электрокара

Honda представит прототип нового электрокара

Компания Honda намерена представить прототип нового электрокара на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет в марте 2019 года. Новый прототип

Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна

Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров. Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость. Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.

Экстерьер

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».


Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.


Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.


Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.


Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Технические характеристики

ПоказательПараметр
Длина, мм4 575
Ширина, мм1 695
Высота, мм1 630
Колесная база, мм2 690
Дорожный просвет, мм160
Ширина передней колеи, мм1 470
Ширина передней колеи, мм1 470
Объем топливного бака, л60

Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.


Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.


Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III


Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II


Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.

Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.

Сергей, г. Москва

В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть.
Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.

Виктор, г. Магнитогорск

И напоследок

Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.

Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.

Читайте также: