Что лучше ниссан серена или тойота ноах

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше ниссан серена или тойота ноах

Чё тут думать,вокси-ноах

Nissan nv200 2017 г.в. за 700р

Звездный Лорд, нвшка же вроде коммерческая деревяга. Типа борубуохуса.

есть и чисто пассажирские 7мест и 5мест

Звездный Лорд, любишь дрова покупать белые на зелёнке?

НВ не вариант, хотя спасибо за предложение

Honda Stepwgn тоже вариант

Я взял сирень и не жалуюсь. Щас может быть даже взял бы мазду бианте, смотрится модняво :))
Ибо внешний вид, качество интерьера и вот это всё будет с тобой всегда, а поломки будут лишь время от времени.
Стёпа очень хорош в плане эргономики, управляемости и скорости. Остальные примерно все одинаковы.

Оддин, неа. Дьявол кроется в деталях.

Myron, это они раньше отличались по трансмиссии и задней подвеске, у серены своя муть была, у степа рычажка, у ноя мост, а сейчас они все одинаковые, на балке с вариатором, мотора однобуйственные, размер/вес примерно равный, разницы нет.

Оддин, ну вот, сразу видно уровень подготовки :)
Никаких балок само собой нет там, у всех простой макферсон на одном рычаге. Сзади отдельно пружина, отдельно аморт. Насчёт хонды врать не буду, не видел. Они часто любят мутить всякие нестандартные мутки.
Надо поездить на разных машинах, чтобы ощутить ту самую разницу. Ты видимо настолько суров, что ездишь прямо на моторе с вариатором :)

Myron, сзади балка у все этих авто на переднем приводе, на полном не помню, макферсон у них спереди.. И макферсон это базовая подвеска для авто у которых мотор боком стоит, поэтому об этом говорить и смысла нет, как бы элементарно.. Конечно за исключением, некоторых мазд, хонд и прочих незначительных производителей, которые из амна конфетку лепить пытаются, но не в этом классе авто..

Цитата:
Аренда автомобиля под выкуп. Платеж 1888 в сутки. Первоначальный взнос 10% от стоимости. Оценочная стоимость автомобиля 690000 т.р.
Машина в отличном состоянии, масло в коробке и двигателе заменяно, ходовая без нареканий, мультируль, хорошая магнитола 2 дин с камерой заднего вида, сигнализация Star line A93 с автозапуском, пошиты 3D коврики по индивидуальному заказу на весь салон вместе с багажником, машина переобута на зимнюю шипованую резину.

Наша компания предоставляет услуги аренды авто под Выкуп.
Другими словами это автомобиль в рассрочку.
Все Авто в Технически исправном состоянии;
Индивидуальный подход;
Без залога;
Оплата минимальная, на сутки вперед ;
Срок Выкупа Вы можете выбрать сами;
От Вас требуется только страховка ОСАГО!
Так же мы готовы приобрести любой понравившийся Вам автомобиль.

Цитата:
Аренда автомобиля под выкуп. Платеж 1888 в сутки. Первоначальный взнос 10% от стоимости. Оценочная стоимость автомобиля 690000 т.р.
Машина в отличном состоянии, масло в коробке и двигателе заменяно, ходовая без нареканий, мультируль, хорошая магнитола 2 дин с камерой заднего вида, сигнализация Star line A93 с автозапуском, пошиты 3D коврики по индивидуальному заказу на весь салон вместе с багажником, машина переобута на зимнюю шипованую резину.

Наша компания предоставляет услуги аренды авто под Выкуп.
Другими словами это автомобиль в рассрочку.
Все Авто в Технически исправном состоянии;
Индивидуальный подход;
Без залога;
Оплата минимальная, на сутки вперед ;
Срок Выкупа Вы можете выбрать сами;
От Вас требуется только страховка ОСАГО!
Так же мы готовы приобрести любой понравившийся Вам автомобиль.

Интересная схема, кто понял пишите в чем суть

Вон чо увидел в объявлениях, интересно что к чему

Цитата:
Аренда автомобиля под выкуп. Платеж 1888 в сутки. Первоначальный взнос 10% от стоимости. Оценочная стоимость автомобиля 690000 т.р.
Машина в отличном состоянии, масло в коробке и двигателе заменяно, ходовая без нареканий, мультируль, хорошая магнитола 2 дин с камерой заднего вида, сигнализация Star line A93 с автозапуском, пошиты 3D коврики по индивидуальному заказу на весь салон вместе с багажником, машина переобута на зимнюю шипованую резину.

Наша компания предоставляет услуги аренды авто под Выкуп.
Другими словами это автомобиль в рассрочку.
Все Авто в Технически исправном состоянии;
Индивидуальный подход;
Без залога;
Оплата минимальная, на сутки вперед ;
Срок Выкупа Вы можете выбрать сами;
От Вас требуется только страховка ОСАГО!
Так же мы готовы приобрести любой понравившийся Вам автомобиль.

Nissan Serena: купи и ты себе!

В мире все большую популярность завоёвывают минивэны, удобство и практичность которых трудно переоценить. Сегодня я вкратце расскажу вам об одном из них – Nissan Serena.

5 поколение (С27), 2016-

Вот уже пятое поколение минивэна Nissan Serena выпускается в Японии с 2016 года. Машина продается на местном рынке и в некоторых странах Азии с левосторонним движением.

Автомобиль пятой генерации создан в результате глубокой модернизации предыдущей модели. Сохранились прежние габариты, общая компоновка салона, однако дизайн у автомобиля новый — основные различия в боковых панелях кузова, светотехнике и массивной решетке радиатора.

Обновился интерьер: появились новая передняя панель с современным дизайном, большой экран мультимедийной системы и еще один цветной экран панели приборов.

Минивэн первых двух лет выпуска оснащался только гибридной силовой установкой. Под капотом машины стоит бензиновый двухлитровый мотор мощностью 147 л. с., вариатор и маленький электродвигатель, развивающий 2,4 л. с.

С 2018 года у покупателя появился выбор между двумя силовыми установками:

1) Двухлитровый бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором.

2) Установка e-Power, в которой автомобиль приводится в движение электродвигателем. Аккумуляторная батарея заряжается бортовым генератором, основой которого является бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра. Эта модель получила индекс HFC-27.

Nissan Serena стал первым серийным автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Система с фирменным названием ProPilot работает на шоссе при скоростях от 30 до 100 км/ч. После включения автопилота машина самостоятельно держит свою полосу, ориентируясь на линии разметки, поддерживает скорость движения, контролирует дистанцию до впереди идущей машины, а при необходимости способна затормозить до полной остановки. В будущем планируется наделить автопилот новыми «способностями».

Ближайшими конкурентами модели на японском рынке явлются минивэны Toyota Noah/Vohy и Honda Stepwgn

4 поколение (С26), 2010–2016

Nissan Serena четвертого поколения выпускался с 2010 до 2016 года.

Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, развивающим 144 или 147 л. с. (на переднеприводных и полноприводных модификациях соответственно).

Все версии комплектовались бесступенчатым вариатором. В Японии выпускали также копию модели под именем Suzuki Landy.

3 поколение (С25), 2005–2011

Восьмиместный минивэн третьего поколения продержался на конвейере с 2005 до 2010 года, пережив легкий рестайлинг в 2008 году.

Традиционно Nissan Serena имел модификации с передним или полным приводом.

Силовой агрегат был только один — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 137 л. с. в паре с бесступенчатым вариатором.

Копия этой «Серены» также продавалась на японском рынке под шильдиком Suzuki Landy

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S


При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль - Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

009

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

010

011

012

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

014

015

016

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально. Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

021

022

023

024

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

Трансформируемый салон

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

027

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

029

030

031

032

033

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый "атмосферник" 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для "капиталки", но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

035

034

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

036

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато. Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

005

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

Какой автомобиль лучше купить Toyota Noah или Nissan Serena

Для того, чтобы понять, что подходит именно для вас, необходимо детально изучить два этих авто, произвести их сравнительную характеристику, выявить все плюсы и минусы.

Краткая сравнительная характеристика представлена в таблице 1.

Toyota Noah Nissan Serena
Страна, производящая сборку Япония Япония
Тип используемого топлива Бензин Regular (AИ-92, АИ-95) Бензин Regular (AИ-92, АИ-95)
Тип силовой передачи Передний привод Полный привод
V двигателя 1797 куб. см 1997 куб. см
V топливного бака 55 л 60 л
Количество дверей 5 5
Масса 1,61 т 1,70 т
Длина кузова 4695 мм 4695 мм
Колесная база 2850 мм 2860 мм
Клиренс 160 135
Количество расходуемого топлива 4,2 л/100 км 7,9 л/100 км
Тип задних колес 195/65R15 195/65R15

Toyota Noah и Nissan Serena

Очевидно, что каждая из представленных моделей минивэнов пользуется спросом и уважением у автолюбителей. Они имеют достаточно схожие характеристики, что делает выбор между ними довольно сложным. Как видно из таблицы, авто обладают практически одинаковыми геометрическими характеристиками (длина кузова, колесная база) и типом используемого топлива. Однако есть и те, что различаются значимо и имеют важное значение при подборе автомобиля. К таковым можно отнести расход топлива, который у фирмы Nissan почти в 2 раза превышает значение авто фирмы Toyota; высоту дорожного просвета, которая снова у Toyota лучше, что позволяет преодолевать на ней более большие препятствия на дороге; тип силовой передачи, объемы двигателя и топливного бака и так далее.

Но несмотря на общие «сухие» характеристики, будет неплохо рассмотреть каждую из моделей в отдельности.

Обзор автомобиля Toyota Noah

Первое что бросается в глаза и что следует оценить по достоинству – это стильный дизайн Toyota Noah. Акцент в данной модели сделан на качестве используемых материалов, качестве сборки и правильном, удачном расположении всех элементов управления. Здесь особое внимание уделили именно удобству водителя, приложили максимум усилий для того, чтобы передвижение на данной машине было максимально безопасным: все элементы управления расположены в легкой доступности для человека, управляющим автомобилем, что исключает аварийные ситуации из-за переключения взгляда водителя с дороги на панель управления. К примеру, рычаг передач расположен несколько левее руля, а непосредственно под ним располагается устройство ручного торможения. Для регулировки аудиосистем на рулевом колесе располагаются специальные клавиши.

Еще одним достоинством данной модели является электропривод окон и сидений. Это означает, что открытие и закрытие окон может производиться засчет одного нажатия кнопки, как и активизация раздвижных боковых дверей, что обеспечивает легкий доступ в салон минивэна. Также, нельзя не отметить возможность менять положение (производить разворот) второго ряда сидений, что в свою очередь, во-первых, обеспечивает возможность беспрепятственного выхода из салона, а во-вторых повышение уровня комфортабельности для пассажиров. Расположение всех мест для сидений выполнено таким образом, чтобы все пассажиры были в поле зрения водителя, что очень важно при транспортировке детей и инвалидов.

Обзор автомобиля Nissan Serena

Отличительной особенностью Nissan Serena является ее преданность своим предшественникам в плане дизайна. Конструкторы этой модели были нацелены удивить потребителя внутренней начинкой, нежели создать модную обертку. Однако следует отметить, что новшества все же имеются, к примеру, у версии модели DBA-CC25 имеются противотуманные, фары, передние биксеноновые фары, которые могут менять направление свечения, а также передний спойлер, уменьшающий аэродинамические сопротивления движению, который согласуется со стилем машины.

Итоги битвы Тoyota Noah против Nissan Serena

Таким образом, сравнив данные модели минивэнов, можно говорить об их близости как в конструктивном, так и в техническом плане. По функционалу автомобили абсолютно идентичны: и одна и другая модели подходят для поездок большой компанией, транспортирования инвалидов или перевозки объемных вещей. Поэтому при выборе той или иной модели кто-то отдаст предпочтение стильной Тoyota Noah, а кто-то ничем неподвластной временем Nissan Serena.

Автомобили японского рынка занимают огромную долю мирового автопрома. Существует большое количество фанатов японских автопроизводителей, которые рассматривают к покупке исключительно эти машины. Чаще всего их выбор падает на "Ниссан" или "Тойоту" . В чем же различия этих двух марок и какую из них лучше выбрать? Обо всем этом в данной статье.

"Ниссан" или "Тойота" - вот, в чем вопрос

Для человека, желающего приобрести японский автомобиль, это очень серьезный вопрос, требующий немедленного обсуждения. Чаще всего любителями японских автомобилей эти марки рассматриваются для приобретения в первую очередь. Модели этих двух автогигантов очень схожи, так как выпускались они как прямые конкуренты друг другу. Поэтому необходимо разобраться в этом вопросе и сравнить некоторые модели этих марок, чтобы понять, что лучше: "Ниссан" или "Тойота".


Битва гигантов

Начнем сравнение "Ниссанна" и "Тойоты" поверхностно, не углубляясь в детальные характеристики моделей. Большинство людей считает, что "Тойота" намного лучше "Ниссана". Возможно, это и так, но раз эти автопроизводители напрямую конкурируют между собой, то они не могут допустить, чтобы кто-то из них был лучше. Как говорится, здесь уж кто на что горазд. "Ниссан", например, делает акцент на более частые рестайлинги своих автомобилей, соответственно, следит за дизайном экстерьера и интерьера. "Тойота" же, наоборот, делает свой акцент на качестве материалов интерьера и самого автомобиля, поэтому отодвигает дизайн на второй план. Стоит упомянуть также о том, что компания "Тойота" выпускает одинаковые автомобили для всех рынков, а "Ниссан" выпускает свои автомобили, адаптируя их к различным условиям эксплуатации. Также "Ниссан", в отличие от "Тойоты", может использовать двигатели с устаревшими технологиями, в целях уменьшения стоимости автомобиля. Но это не говорит о том, что "Тойота" или "Ниссан" лучше друг друга.

Самые маленькие представители

Итак, попробуем детально сравнить некоторые самые культовые модели "Ниссана" и "Тойоты" . Но сравнивать будем не модели, выпускаемые для российского рынка, а автомобили, которые являются самыми популярными в нашей стране. Начнем наше сравнение с самых маленьких представителей B класса: "Тойоты-Витц" и "Ниссана-Марч" .

Женские автомобили

Nissan March

"Ниссан-Марч" является достаточно успешной моделью компании. По дизайну экстерьера он немного напоминает "Фольксваген-Жук", все линии автомобиля плавные. За свои формы "Ниссан-Марч" носит звание женского автомобиля, но если посмотреть на его силуэт сбоку, то этот "Ниссан" начинает представляться как спортивный городской хэтчбек. Действительно, варианты двигателей позволяют назвать его спортивным хэтчбеком. Выбрать можно двигатели объемом от 1,0 до 1,5 л, причем двигатель 1,5 л имеет мощность 109 л. с., поэтому для автомобиля массой всего 920 килограмм ее вполне достаточно, особенно для версий с полным приводом. Стоит также упомянуть, что маленькие автомобили в Японии очень популярны, поэтому инженеры пытаются сделать их максимально практичными, даже при таких маленьких размерах. Объем багажника у него очень велик - 230 литров. Но для малолитражки это довольно много. Оказываясь в салоне почти всех японских малолитражек, удивляешься простору внутреннего пространства, "Ниссан-Марч" не исключение. Места до передних кресел вполне хватает, а до потолка - как в обычном автомобиле.

Toyota Vitz

С "Тойотой-Витц" дела обстоят совершенно по-другому. Это совершенно обычная машина, в которой нет никаких изысканных опций. Это бюджетный маленький хэтчбек, но почему-то в нашей стране эти милые «пузатые» автомобили так любят. Причем эти машины покупают не только женщины. Самым популярным поколением в нашей стране является второе, выпускавшееся с 2005 по 2011 гг. Самая распространенная версия идет с двигателем 1,3 л на 87 л. с. Бывали еще версии и с дизельным двигателем, и бензиновые «литровые» версии на 3 цилиндра. В интерьере самой необычной деталью является центральная приборная панель с цифровыми приборами. Что касается комфорта, то даже рулевая колонка имеет регулировки по вылету и высоте, что для бюджетного сегмента очень неплохо. Универсальность этой машины просто зашкаливает, только в ней есть 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем. Багажник в этом автомобиле небольшой, этим самым "Тойота" выиграла свободное место для ног задних пассажиров.

Вывод

На вопрос о том, что лучше: "Ниссан-Марч" или "Тойота-Витц", можно ответить так. Эти машины очень схожи по предназначениям. Это маленькие, экономичные, универсальные автомобили. "Ниссан" сделал акцент в большей мере на дизайн и комфорт, а "Тойота" - на технологичность и безопасность. А какой делать выбор, решать вам. Кому-то больше понравится "Тойота", кому-то - "Ниссан", но в целом это практически одинаковые машины.

Битва кроссоверов

Один из самых популярных классов в России - кроссоверы. Самыми популярными моделями "Тойоты" и "Ниссана" в этом классе являются "Икстрейл" и "Рав 4" . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

Nissan X-Trail

На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. "Ниссан-Икстрейл" имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У "Тойоты" дела происходят похоже - на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л - дизель, 2,0 и 2,5 л - бензин. В качестве КПП, в отличие от "Икстрейла", можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна "Икстрейла" можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм "Икстрейла" второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый "Рав 4" по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг - агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

Интерьер "Тойоты" выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой "Тойоты" выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер "Ниссана" более консервативный, нежели чем у "Тойоты", но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у "Тойоты" .

Toyota Rav 4

Что касается внедорожных характеристик, то "Ниссан" справляется с этим немного лучше. Электронные имитации "Тойоты" немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для "Рав 4" тяжелым является даже самое легкое бездорожье. "Ниссан-Икстрейл" справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: "Ниссан-Икстрейл" или "Тойоту-Рав 4" - решать вам.

Субкомпактные кроссоверы

Toyota C-HR

Совсем недавно компания "Тойота" выпустила новую модель городского кроссовера. "Тойота C-HR" является прямым конкурентом "Ниссана-Жука". Некоторые говорят, что новая "Тойота" похожа на "Ниссан-Жук", но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. "Ниссан-Жук" выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

Интерьер "Тойоты" выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер "Ниссана" выглядит хуже, чем у "Тойоты", он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона "Ниссана", грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется - обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то "Тойота" немного выигрывает у "Ниссана" по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

«Неопределившийся парень»

Nissan Qashqai

Существует еще один представитель марки "Ниссана", который не имеет прямого конкурента. "Ниссан-Кашкай" относится к классу кроссоверов, но у "Тойоты" нет такого кроссовера, который мог бы составить ему конкуренцию. Поэтому здесь можно спрашивать: "Что лучше: "Ниссан-Кашкай" или "Тойота-Камри"?" Выбор очевиден. А может, "Ниссан-Кашкай" или "Тойота Рав 4"? И снова нет. "Кашкай" не имеет конкурента для сравнения. Внешне выглядит очень премиально, он перенял все черты от старшего брата "Икстрейла". Покатая крыша и рельефные «складки» на боку придают ему спортивность.

В гамме двигателей имеется 4 установки: 1,2 л и 1,6 л - бензин, а также дизель 1,5 и 1,6 литра. В качестве КПП можно выбрать только вариатор и механику. В основном "Ниссан-Кашкай" имеет передний привод (только один дизель 1,6 имеет полный привод).

Что лучше: "Ниссан" или "Тойота"

Nissan vs Toyota

В заключение возвращаемся к тому, с чего начали. Споры по поводу того, что лучше - "Ниссан" или "Тойота", будут продолжаться долго. Эти автопроизводители продолжат выпускать примерно похожие автомобили, которые имеют свои плюсы и минусы. А что выбрать, "Тойоту" или "Ниссан", решать вам. Обдумайте покупку, досконально изучите этот вопрос. Понять, ваша эта модель или нет, можно только после ознакомительной поездки или осмотра, таким образом вы найдете свой автомобиль.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:


  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:


  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места и недостатки Nissan Serena

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)


  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Что лучше ниссан серена или тойота ноах

Популярность нашего сегодняшнего героя должна была быть обеспечена ему еще задолго до появления. Достаться, так сказать, по наследству и стать бонусом, этаким существенным довеском полностью новой технике и кардинально изменившейся компоновке. Noah и Voxy, появившиеся в Японии в 2001 году, сибирские потребители секонд-хэнда должны были принять как их предшественников (Lite Ace Noah с Town Ace Noah), на генетическом уровне. Как старых добрых знакомых.

К этому были все предпосылки. Микроавтобусы 1988 модельного года, отлично известные нам с начала 90-х годов, по сути сформировали у нас (знавших только РАФ-«Латвию» да УАЗ-«санитарку») вкус и тягу к однообъемному автомобилю. В котором, оказывается, может быть АКП, кондиционер, мягкая отделка всех панелей, ковры на полу и (о чудо!) ж/к дисплей в качестве комбинации приборов. Благодаря им мы узнали, что такое high roof и управление отопителем для задних пассажиров, отчасти по ним оценили полный привод как средство борьбы с гололедом, и «прозрачный» потолок как средство борьбы с клаустрофобией. Недаром в одном из своих исполнений они назывались Master, что переводится с английского как «хозяин» и «господин».

Даже в своем предпоследнем исполнении, лишившись неприхотливых моторов серии Y, но все еще предлагая двигательное разнообразие в лице 2,2-литрового 3C-T, существовавшего в «механической» и электронной версиях (была и бензиновая альтернатива — 3S-FE), и имевшие задний привод, решенный в виде простой неразрезной балочки, эти автомобили закономерно снискали себе сибирскую популярность. Брали их и берут массово, как с прицелом на семейную эксплуатацию, так и в коммерческих целях.

Ну, а Noah и Voxy даже с учетом их молодости пока нельзя назвать популярными. Возможно, по причине того, что обеим версиям (различающимся решением передней части кузова) остро не хватает хоть какой-то линейки моторов. Выбора нет — только «непосредственный» 1AZ-FSE, теперь устанавливаемый поперечно. С ним мог агрегатироваться либо 4-ступенчатый «автомат», либо вариатор с семью фиксированными псевдопередачами. С 2004 года, когда обе модели пережили фэйслифтинг, исчезла альтернатива и в плане трансмиссии — только CVT. Остались, правда, полноприводные модификации, появившиеся с дебютом этого поколения. 4WD организовывался по традиционному для последнего времени принципу: крутящий момент постоянно подается на передние колеса, а задняя ось получает его только при включении соответствующей кнопки на передней панели. Но получает не постоянно — муфта соединяет пары колес лишь при пробуксовке передней оси.

На «Трибуну» нам достался автомобиль именно с полным приводом. Основной же агрегат трансмиссии — «автомат». Машина датирована 2002 годом и стоит 385 тыс. руб, что не совсем укладывается в сложившийся на рынке уровень цен (обычно стоимость шестилетних экземпляров лежит в пределах 410-460 тысяч). Нет ясности и в названии автомобиля: без сомнений, по оформлению «фасада» это Voxy, однако крупные буквы сзади «рисуют» другое название — Noah. И комплектация, точнее, ее обозначение «S», тоже говорит об этом.

Думаю, так или примерно так позиционировала Toyota этот автомобиль в рекламных роликах и брошюрах. Крупным планом показывала супертехнологичный кубизм светотехники, очаровывала нагромождением бардачков, упирала на врожденную экологичность и экономическую привлекательность «непосредственновпрыскового» мотора. Прямо чудо какое-то, а не машина — злейший конкурент Nissan Serena будет непременно посрамлен и унижен. А то и вовсе снят с производства — куда ему тягаться с таким шедевром!

Но Serena все еще в строю. Более того, впечатления от знакомства с ней остаются только самые положительные. Выходит, Toyota в хвалебной песне новому «Ною» спела не все куплеты. Умолчала об ужасного вида и качества пластмассе, из которой отштампованы все элементы интерьера. У «Серены» пластик в салоне тоже, конечно, не идеал, но дружелюбнее тойотовского. Во всяком случае, «Ниссан» смог обойтись без противоестественного сочетания добротной ткани с жестким, гулким и скользким пластиком в отделке дверей. Да и в плане эргономики водительского места Noah оставляет желать лучшего: спрятанный под массивным козырьком в центре торпедо минимальный набор указателей, конечно, застрахован от бликов, но откровенно дистанцирует от управления автомобилем. Твое дело — сидеть в бесформенном кресле, в окружении безликой серой пластмассы, и меланхолично крутить примитивного вида баранку. А приборы — они где-то далеко, и присутствуют лишь потому, что вообще без них нельзя. Пока нельзя. Да и вообще, за рулем семейного минивэна нечего мнить себя рейсером — ползи себе потихоньку, отягощенный многочисленным семейством и кубометрами домашнего скарба, и не помышляй о динамичной езде.

Впрочем, помыслить-то можно — на практике все равно ничего не получится. Не в меру говорливый двигатель каждое прикосновение к педали газа воспринимает не иначе, как личное оскорбление, и парирует «выпад ногой» натужным ревом, в котором сплелись в жуткой какофонии шум, звон, гул и бессильный предсмертный вой. К стрелке тахометра словно привязан кирпич — любой подъем выше холостых оборотов дается ей с большим трудом. Но, едва превозмогая непосильную тяжесть, она все-таки доползает до отметки в 6500 об/мин: начавшаяся с трех тысяч агония двигателя достигает апогея, а стрелка соседнего спидометра издевательски медленно приближается к 100 км/час. Да здравствует экология и скоростной режим! Прощайте, путешествия по загородным трассам… Не мое. И пусть эти «особенности поведения» вызваны техническим состоянием конкретного экземпляра — все равно не мое. Чувствовать себя безвольным строителем тойотовской империи, укладывая в ее фундамент откровенно (не по цене — по сути!) дешевые кирпичи, не хочу.

Вячеслав Старцев

«А я на тебя рассчитывал, Саид…». Даже товарищ Сухов в тот момент не был так разочарован, как я сейчас. Потому что на новый Noah имел определенные виды. Что когда-нибудь при каких-то обстоятельствах заимею такой вот замечательный автобусик от самой Toyota.

Люблю «дальние странствия» и всегда ревностно изучаю машины, на которых можно путешествовать. Новый «Ной» действительно к этому располагает: большой салон отлично приспособлен к «дальнему бою» даже в мелочах — есть куда сложить карты, есть куда «воткнуть» бутылки с водой, и даже есть прекрасный держатель для термоса! Подкупает, слов нет. Более того, эргономика и управляемость сделали заметный шаг по сравнению с первым поколением, где был продольный двигатель и задний привод в «базе». Здесь за рулем просторней, удобней, да и эстетически приятней.

С передним приводом и полностью независимой подвеской, конечно, проще водить такой сарайчик. А уж наличие хотя бы принудительно-автоматического подключения задней оси и вовсе дает повод «раздуться» от самоуверенности на случай каких-то дорожных осложнений. Да на нем и в городе ездить в самый раз. И по дизайну новый Noah располагает с первого взгляда: строгие «отглаженные» пропорции с легким налетом аристократизма. В этой связи черный цвет ему очень идет, хотя и светлый нормально.

В общем, достойный кандидат среди вэнов. Но что с ним случилось? Такое впечатление, что с машиной произошло что-то непоправимое на каком-то этапе ее молодой жизни, не исключено и на стадии проектирования. Двигатель гудит, панели дребезжат, да и вообще шумы проникают в салон как-то слишком свободно, особенно на корявеньких покрытиях. В подвеске есть энергопоглощающий запас, но нет вожделенного баланса. Присмотрелся к дорожному просвету — маловат просвет. Даже докатка не может уютно спрятаться — висит низенько. Ну и «до кучи» — двигатель с прямым впрыском. Который, к тому же, ленивенький на трассе, хотя сам вэн здесь держится молодцом.

Не знаю теперь, не знаю. Прежний Town Ace Noah, с рычажной передней подвеской на торсионах и цельным мостом сзади, если еще с 3S и 4WD Full-Time, мне теперь безоговорочно видится куда более приспособленным к нашим условиям. Хотя, надо бы поездить на других новых Noah. Может, впечатления изменятся. Ведь Саид в последний момент все-таки помог Сухову. И даже очень помог.

Василий Ларин

НИ МАРШРУТКА, НИ АВТОБУС…

К какому типу отнести это многоцелевое транспортное средство, однозначно для себя определить не могу. Как микроавтобус не классифицируется — все у него по-легковому. Для маршрутного такси тоже не годится — две сдвижные двери, проход на задний ряд стеснен, да и мест маловато. Ближе всего он к минивэнам. И объема всего два, и проход между сиденьями позволяет «гулять» по салону, и сам салон имеет возможность трансформации, только вот внешность далека от традиционной минивэновской.

Посадка на передних сиденьях Noah хоть и высокая, но близка к легковой, а вот вход в салон просто удобный. Это именно вход — открываешь дверь и садишься, ничего не мешает, и даже брюки испачкать в грязную погоду вероятность невелика. Хорошо входить на второй ряд — и там места в достатке. Можно неплохо расположиться в третьем ряду, только проникновение туда уже потребует известной сноровки и гибкости. В общем, семь человек Noah может перевозить с почти легковым комфортом.

Простым демонтажом третьего ряда кресел Noah превращается в грузо-пассажирский. А если оставить только передние кресла, то и вместительный фургон получить можно: в такую коробочку много груза войдет. Более того, автомобиль полноприводный, а это не просто устойчивость на дороге — это возможность выезда на природу с компанией, когда можно углубиться в леса и поля без опасения, что придется в первой же луже прибегать к помощи буксира. В общем, имеем многоцелевое транспортное средство с претензией на солидный внешний вид. Последний, правда, от фар и фонарей исходит, а-ля Cadillac Escalade.

На ходу, конечно, Noah до Escalade не дотягивает. Но едет неплохо, плавно, не раскачиваясь излишне на дорожных неровностях, а многие из них почти не замечает. На поворотах особо можно не опасаться, автобусной валкости почти нет, и реакции на руль вполне адекватные, как у легкового автомобиля. Что-то похожее и с разгоном: ровный, уверенный. Чувствуется, конечно, что двигателю тяжеловато, однако он старается. И не так, чтобы уж из последних сил. Акустический комфорт очень неплохой, от такого объемного салона ждешь каких-то посторонних звуков, но кроме простора, он себя ничем не выдает.

Николай Рудых

ЧЕМОДАНЧИК НА КОЛЕСАХ

Ранее этот автомобиль был для меня загадкой: как-то не довелось пообщаться. Но теперь могу с полным основанием утверждать, что изменения в сравнении с предшествующими поколениями пошли ему на пользу. Из всех вэно-автобусных собратьев, побывавших на «Трибуне», мне он понравился больше всех. Не особо громоздкий снаружи, очень просторный внутри. По удобствам вполне сносный салон — в чем-то даже крайне удобный (например, в возможности свободно перемещаться). Хорошая обзорность, маневренность (радиус поворота невелик) — что еще нужно городскому обитателю, желающему приобрести много машин в одной? И действительно, Noah — типичный многофункциональный автомобиль. А полный привод — отличное подспорье.

Высокая посадка — еще один плюс, причем большинство минивэнов «отдыхают». То, что это очень удобно в городе, не секрет — можно видеть далеко поверх легковых машин, и в пробках ориентироваться проще. При обгонах отчасти тоже помогает. Только посадка специфичная: нужно привыкать к тому, что ноги не вытянуты, а согнуты в коленях. Салон-трансформер демонстрирует чудесные возможности. Создается стойкое ощущение, что сложив сиденья, здесь можно перевезти полноразмерный шкаф.

А на что хочется пожаловаться в первую очередь — так это на слабосильность двигателя. Может быть, конечно, это экземпляр такой попался, но не «едет» он. Для неспешных прогулок машина. А звукоизоляция вообще никакая — словно между двигателем и салоном забыли поставить перегородку, и мотор находится прямо под передней панелью. Спишу все-таки это на особенности прошлой эксплуатации, потому что не верится, что производитель мог создать такой негармоничный в плане комфорта автомобиль.

Еще досаждает «трясучка» — на щебне, раскиданном по обочинам, на ямках и стыках, просто на плохой дороге. Гремит в разных углах и довольно громко. Можно бы и клиренс повыше.

И все-таки неплохой автомобиль. Я бы даже рекомендовал его в качестве оптимального семейного варианта, если владельцу больше нужна вместительность и универсальность, а не динамические показатели. Но только к выбору нужно подходить ответственно, уж очень противоречивыми кажутся цена и техническое состояние конкретного экземпляра.

Кирилл Юрченко

ПО БИБЛЕЙСКИМ ЧЕРТЕЖАМ

Неправильное имя у этого микроавтобуса! Он должен называться не Noah (в русской транскрипции звучит как Ной), а Covcheg. Во-первых, не возникает проблем с прочтением, а во-вторых, ковчег — более точное название для этого автомобиля.

Он незамысловат снаружи — как кусок дерева, обрубленный со всех сторон топором. В этот брусок вставили двухэтажные фары, снабдили дверями и попытались придать передней части фамильные черты. Какие именно — непонятно. Но на Toyota bB похоже. Кстати, дверей здесь не четыре, как в большинстве микроавтобусов, а пять — за счет пары задних сдвижных калиток. Удобно — во время потопа не будет давки у входа.

Салон — сама простота. Чувствуется, что строился этот ковчег исключительно с утилитарной целью — спасти всех и вся от стихии. Передняя панель, хоть и симпатична в архитектурном смысле, наводит тоску своей «грузо-пассажирской» серостью. Места вполне достаточно, но простором это назвать язык не поворачивается — скорее пустота.

Зато здесь полный привод и экономичный (по идее) двухлитровый мотор с непосредственным впрыском. Кстати, похоже, Noah все же грузовой автомобиль — помимо огромного полезного объема в салоне, у него еще и под капотом найдется местечко, скажем, для мешка с сахаром. Впрочем, по замыслу Создателя, в ковчеге перевозить следует все же не багаж, а какую-нибудь живность. Когда Noah трогается с места, чувствуется, как за тоненькой стенкой, разделяющей подкапотное пространство и салон, течет жизнь — после нажатия на педаль газа начинают ссориться супруги-медведи, оказавшиеся рядом львы и тигры пытаются их разнять. При этом, естественно, все орут, как резаные. А корабль, меж тем, неспешно плывет по течению, потребляя горючку немыслимыми объемами.

Во время Потопа никому и дела не было до удобства и комфорта, вот и в Noah так же — потряхивает изрядно на любых кочках и трещинах, но до пробоя дело не доходит. Крены велики, но выход прост — не закладывать штурвал резко. Но главное — Noah везет туда, куда указывает дорога, а надо ли больше для пассажиров?

Словом, моя фамилия никогда не окажется в ПТС таких машин, как Noah, StepWGN, Serena, Dion и им подобных. Если понадобится большой автомобиль для многолюдной семьи, я отдам предпочтение либо Odyssey, либо Estima. В этих машинах размер компенсируется не только просторным салоном, но и солидным комфортом, динамикой и хоть какой-то грациозностью. А вот автомобильные жертвы японской тесноты в виде коробок на колесах — доступные, но примитивные — для меня не станут выгодной альтернативой даже самой тесной квартирке.

Егор Климов

Целесообразность выбора этого «автобуса» даже на гипотетическом для меня уровне кажется нелогичной. Пусть я обзаведусь многочисленным потомством и обширным приусадебным хозяйством — все равно Voxy будет автомобилем, абсолютно не отвечающим моим потребностям.

Читайте также: