Что лучше ниссан тиида или киа рио

Обновлено: 02.07.2024

Выбираем Ниссан Тиида или Киа Рио

Киа рио-модель, которую постоянно сравнивают с автомобилями других марок того же класса. Цель такого сравнения очевидна — сделать оптимальный выбор с учетом разных параметров. Рассмотрим это авто в сравнении с пятидверным хэтчбеком Ниссан Тиида. Рассмотрим основные отличия машин, именно по этим отличиям покупатели и делают окончательный выбор.

Ниссан Тиида

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с этой машиной — компактные размеры для такой большой вместительности салона. Авто удобно в использовании в городе, чему способствует и радиус разворота величиной всего в 520 см. Достаточно легко повернуть руль, и направление движения меняется.


Машина выпускается в трех комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Tekna.

Благодаря увеличенному пространству для ног Ниссан Тиида удобен для человека любого роста. Сиденья широкие, крыша высокие. Размеры салона могут дать фору многим крупным седанам.


Модель была впервые представлена 10 лет назад, сейчас доступна в двух модификация (седан и хэтчбек). Название модели происходит от японского слова, означающего «изменчивый прилив». К радости автовладельцев, машина не является непредсказуемой, управляемость на высоком уровне.

Но обычно в сравнении с Киа Рио это авто проигрывает из-за подчеркнутой «семейности», банальности. На такую машину никто не станет оглядываться. Она не произведет фурора даже в далекой деревне, хотя ездить на ней даже по неровной поверхности плохой дороги — сплошное удовольствие.

В Тииде существует несколько незначительных недостатков, которые проявляются только в процессе эксплуатации. К ним относится непродуманное расположение управление подогревом сидений. Клавиша находится под подлокотником, из-за чего доступ к ней затруднен. Сочетание нескольких подобных недоработок для раздражительного человека может стать серьёзной проблемой.


Что касается управляемости и комфорта автомобиля — к этим показателям пользователи практически не имеют претензий.

Киа Рио

А что же другая модель, столь похожая по параметрам на Ниссан Тиида, но так сильно отличающаяся внешне? Рио впечатляет всем: от продвинутой внешности до отличной экономичности в расходе топлива. Впервые машина была представлена в 2011 году.

Это третье поколение известной модели. Дизайн машины — продукт мастерской работы фирменного франкфуртского ателье. Машина получила достаточно спортивную внешность, подчеркиваемую сужением на решетке радиатора, интеграцией её с фарами. Кормовая часть похожа на кроссовер Sportage.


Габариты обновленной модели внушительные:

  • 4045 мм дины;
  • 1720 мм ширины;
  • высота меньше, чем у Ниссан Тиида, составляет 1455 мм.
  • Колесная база размером 2570 мм.
  • Объем багажника 292 литра.

Новая генерация автомобиля получила улучшенные материалы в салоне, очень широкую цветовую гамму.

  • 4-цилиндровые бензиновые объемом 1.25 и 1.4 л;
  • дизельный трехцилиндровый объемом 1.1;
  • дизельный четырехцилиндровый объемом 1.4 литра;
  • мощность бензиновых агрегатов составляет 85 и 109 лошадиных сил, дизельных — 70 и 90 л.с.

В смешанном цикле за городом можно достичь минимального расхода топлива (3.2 литра на 100 км).

Машина предлагается с трансмиссиями:

  • пятиступенчатая механика;
  • шестиступенчатая механика;
  • опционально устанавливается 4-ступнатая АККП.

Сравнительная таблица характеристик

Чтобы лучше разобраться в параметрах обоих машин и окончательно решить — Ниссан Тиида вам больше подходит, или же Киа Рио, воспользуйтесь таблицей:

Основные характеристики Ниссан Тиида и Киа Рио

Характеристики КИА Rio Хэтчбэк Nissan Tiida Хэтчбек
Колесная база, мм 2570 2603
Длина, мм 4120 4303
Ширина, мм 1700 1695
Высота, мм 1470 1525
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Рабочий объем, куб. см 1591 1598
Макс. мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 110 / 6000
Максимальная скорость, км/ч 188 186
Время разгона, 0-100 км/ч, с 11.1 11.1
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.9 8.9

Заметно, что параметры обеих моделей мало отличаются. В то же время внешне, машины абсолютно разные. Киа Рио длиннее и ниже японского визави, по экономичности же Тиида значительно уступает.

Подведем итоги

Если вы не стремитесь выделяться на фоне обыденной серости, хотите всегда быть в одном неразделимом потоке с другими людьми, ваш выбор — Ниссан Тиида. Этот автомобиль явно не стал шедевром дизайнерской мысли. Машину выбирают преимущественно женщины, которым нравится высокое расположение сидений. Мужчины считают подобный «насест» недостатком. Авто с отличным обзором, удобное, но такое скучное!

Если же вы предпочитаете привлекать внимание, быть на виду, вызывать зависть и восхищение — тут точно подойдет более современный автомобиль Kia Rio. Машина несколько агрессивного спортивного вида имеет неожиданно комфортный и просторный салон с множеством дополнительных мест для размещения всевозможной клади и вещей. Радует расход топлива, по этому показателю Тиида серьёзно проигрывает. Учитывая огромные и постоянно повышающиеся цены на топливо, это преимущество Рио может стать решающим.


Оба автомобиля хороши для городской езды, оба надежные, имеются в разных комплектациях, оснащаются по желанию владельца дополнительными опциями. В большинстве случаев первенство отдают Киа Рио из-за более современного вида, более привлекательного салона, замечательной сборки и тончайшей подгонкой деталей.
Автор Lesya Tesa

Что лучше Киа Рио или Ниссан Тиида

Kia Rio

Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
- Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
- Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
- Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
- Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
- Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
- Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
- Кондиционер и печка на пятёрку.
- Малогабаритная, легко находишь место для парковки
- Небольшой расход топлива
- Легко переваривает 92 бензин
- Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
- Хорошо собран салон
В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.

Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
- Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
- задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
- Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
- Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
- 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
- долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
- Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
Глобальных проблем я не увидел.

- На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
- на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
- на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
- на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan Tiida
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4387
Ширина, мм1768
Высота, мм1533
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1204 (1225)
Объём багажника, л307–1319
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (вариатор)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2 (8,1)
— загородный цикл5,5 (5,4)
— смешанный цикл6,4 (6,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

История Сергей Удачин

За кадром

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Kia Ceed Pro или Nissan Tiida не могу определиться с выбором

Покупаю для себя машины только новые так как в Мск сложно найти машину в хорошем состоянии… Но не могу определиться с выбором так как машины в одной ценовой категории… Какая из них будет надежнее… Внешне Nissan Tiida мне не очень нравиться хотя подкупают другие вещи… Завтра поеду на тест драйв Kia Ceed а на неделе найду день про тестировать Nissan Tiida. Интересуют минусы Kia Ceed и Nissan Tiida

Метки: выбор автомобиля.

Комментарии 44

я за про сид, отличная машинка, современная, выглядит на мой взгляд лучше раз в 155 тииды.

согласна единственный нюанс смущает название киа )

Я за сид, слыхивал и читал, что у ниссанов подвеска хлипенькая, но утверждать не буду-не сталкивался!А так если только для себя, то Сид безоговорочно!

Попался такой вот немного эгоистичный аппарат и чё т непроизвольно подумалось что вам с ним самое то сдружиться было бы.При условии если б он уже продавался б у нас.cofx.ru/auto-news/hyundai-veloster-2012

спасибо интересная машинка

мне лично тиидовский салон нравится, просторно мягко, но как выходишь из нее так и слеза на глазу наворачивается и мысли "Где это обещанное обновление". Позитивные мысли у меня только про-сид вызвал, а обычный скучноват.

А вот на тест тиидоса надо проехаться обязательно:)

Но наверное я бы про_сид взял бы.

взяла два теста и сида и тиду сид пока на первом месте но… наверное буду смотреть еще варианты.

смотреть всегда надо все варианты, бывает в итоге купишь тот авто в сторону которого изначально даже и не смотрел:)
С учетом того, что выбор лежит между двумя авто, то можно сравнить и стоимость обслуживания, расходников, может это сделает большой перевес в сторону одного из авто.

частично прав. но это не про меня…

Когда выбирал маме машину, рассматривал KIA Cerato, т.к. показался намного интересней и свежее, чем ceed, тем более смотрели машину по мощнее и у Cerato есть 2.0 на новом 6 ступенчатом автомате, на сиды ставили 4АТ, у другу как раз есть 5дв сид 2.0 на автомате, очень задумчивый. . . Тиида не понравилась, показалось пенсионерской машиной:)

KIA Cerato не рассматриваю она в другой ценовой категории и мне нужен хетчбэк седаны не мое…

А другие марки не рассматриваешь?) Гольф, Фокус, Мазда 3. . . ?)

матрехой переболела… в той комплектации которую хочу она стоит 80000 тыс, гольф тож будет не по карману… не нечго не имею протиф форда но он мне вообще не нравиться… а та жизнь покажет может и не буду менять машину в августе…

А чем не устраивает гольф 1,6 на автомате?) Он ехать будут получше сида и тииды, да и комплектация хорошая, с климатом и со всеми дополняющими, в туже стоимость что и сид около 740. . .:)

честное слово разговор не очем… был поставлен ворос тида или сид…

Archangel707

да и забыла добавить у меня 17 пятниц на неделе )))

На россии 1, показывали небольшой тест-драйв тииды, правда 1,8 движок, из минусов назвали устаревший на вид интерьер, регулировку руля в одной плоскости, поведение на высоких скоростях и расход, еще сказали что дизайн на любителя:)
А по хорошему, нужно все узнать по каждой машине, у самих владельцев таких машин:)

Тида мне не понравилась… руль както не по колпацки регулируеться) в машине я смотрелась как бабуля чайник нет лучше глупой блондинкой учитывая мое телосложение я чувствовала себя как будто ложка в стакане)… внешне она не красива вообще… до осень много времени может что то другое присмотрю…

У Тииды конечно просторный салон…особенно много места для задних пассажиров.Водительское сиденье широкое и аморфное…я человек не худенький(90 кг) просто в нем болтался…кроме того высоко расположенно-как стул, возможно кому-то это нра.По поводу пластика салона.У сида реально мягкая и приятная на ощупь торпеда, посадка за рулем более спортивная.Ездил и на той и на другой…тиида мне не понравилась валкостью, малоинформативным рулем…старушачья она какая то.

ПЖЛ.А по надежности они практически идентичны.У меня зять уже четыре года свой сид мучает, а он не ломается.Знакомый на Тииде годик покатался и продал…почему продал молчит.Но я слышал что чем то она его достала.

))))) может есть то что как и у меня свой бзик…

ПЖЛ.А по надежности они практически идентичны.У меня зять уже четыре года свой сид мучает, а он не ломается.Знакомый на Тииде годик покатался и продал…почему продал молчит.Но я слышал что чем то она его достала.

но на Тииде я все равно прокачусь…

спасибо за очень хороший ответ… на автомате у Сида нет 2.0( вот и муж говорит что Тидка лучше… вот с этого момента если можно немного подробнее: минимум дорожных качеств и для водителя с активной жилкой она будет скучна

На ней скучно рулить — она очень предсказуема, уснуть можно))) Все плавно, спокойно, как и должно быть и водителю, которому вечно мешают пробки и машины впереди на такой машине будет скучно! Ну а если у тебя спокойный стиль вождения, ты пропускаешь с улыбкой всех кто норовит сунуться и тебя подрезать то машина просто создана для тебя)

В любом случае оба этих авто очень достойны и о выборе любого из них ты не пожалеешь! Это точно!
Так что выбирай в котором душе комфортней!

тогда у меня и смешанный стиль вождения… так как меня мало кто подрезает и пускаю тех кого хочу не парят пробки раньше по 2.5 часа на работу ездила… а с работы час… теперь у меня пробок мало 20 минут туда и обратно ну максимум если что то глобальное и не предсказуемое то самое долгое ехала 40 минут… а так маршруты объезда и все пучком… вот домой еду на 1 км дольше но за то не стою по 20 минут на кругу…

На ней скучно рулить — она очень предсказуема, уснуть можно))) Все плавно, спокойно, как и должно быть и водителю, которому вечно мешают пробки и машины впереди на такой машине будет скучно! Ну а если у тебя спокойный стиль вождения, ты пропускаешь с улыбкой всех кто норовит сунуться и тебя подрезать то машина просто создана для тебя)

В любом случае оба этих авто очень достойны и о выборе любого из них ты не пожалеешь! Это точно!
Так что выбирай в котором душе комфортней!

покаталась на сиде сегодня 40 минут до сих пор нахожусь под впечатлениям… по сравнению с моей нынешней машина по управляемости как самолет… восторг… рулится ка 307 подвеска не хуже чем в 307 и шумка кстати тоже… а со 107-м сравнивать ее нет смысла они разного класса.

вот-вот…недаром когда сид только вышел немецкие автожурналисты сравнивали его с гольфом…и особой разницы при очень разных бюджетах не уловили…может найду статью и кину ссылку.

но на Тиде и еще может на чем то покатаюсь…

спасибо за очень хороший ответ… на автомате у Сида нет 2.0( вот и муж говорит что Тидка лучше… вот с этого момента если можно немного подробнее: минимум дорожных качеств и для водителя с активной жилкой она будет скучна

ну это опять же с чем сравнивать

с октавией тем более полноприводной даже не буду этого делать
тиида для спокойных размеренных водителей, агрессорам она противопоказана
она сильно кренится в поворотах, у нее минимально информативный руль, она по повадкам и ощущениям близка к минивэну, в ней вообще пофигу что происходит снаружи
аццки закладывать на ней не получится, но!
она великолепно держит дорогу даже на плохом покрытии на скорости вплоть до 150
не боится колеи и не испытывает сносов и подмахиваний задом несмотря на отсутствие ESP
машина очень устойчивая и пробросы по зимним трассам на скорости 120-140 у меня проблем не вызывали
все это со штатной резиной 195-65-15

у меня спокойный стиль вождения не агрессивна… из ряда в ряд не метаюсь не мое это… так по малолетству баловалась но не сейчас… интересовал момент в том как резко она может ускориться нужные минуты… спасибо!

Подписываюсь под каждым словом

Привет! Ездил на простом сиде 5 дверном. Сейчас мучаюсь выбором между про сидом и вольво с30. www.drive2.ru/communities…/blog/288230376152183484/

Вообщем сид на самом деле машина классная, особенно с новым салоном, я думаю стоит взять ее и если бы выбор стоял между вашими 2мя авто я бы точно взял сид.
Про тиду — я ездил на ней в том году 1 неделю — брал на прокат в дубае — машина понравилась тоже. Внутри широко и комфортно, машина тоже надежная. Но она более плавная, неспешная, задумчивая. На ней не хочется прыгать из ряда в ряд, позажигать на дороге, уйти вперед со светофора — она именно для комфортной езды. Для постоянки я бы ее не взял потому что не совсем нравится дизайн.
Киа про сид наоборот такой бойкий и молодежный, на нем хочется ездить, двигаться, обгонять.
Вообщем я за про сид, вы выбираете под себя не забывайте.
Если будут вопросы какие — задавайте с удовольствием отвечу!

да выбираю под себя вот Тидка мне внешне не нравиться но я особо не гоняю машина нужна что бы с работы домой ездить итак по магазинам на дачу… покатаюсь на обеих а потом буду решать… Читала твой пост…

Я думаю тогда лучше взять тиду!))

я по зиме покатаю на сиде и на тиде… и по лету поезжу не хочу очередной раз быть разочарованной либо в мощности либо в чем то еще… очень жаль что сида на автомате с 2.0 нет((((( да и тиды наверное тоже нет с таким двиглом…

Комфорта больше в Nissan Tiida

да подвеска у нее мягче и еще что то там… интересуют минусы и той и другой

в про сиде дверей мало…

а мне много и не надо машина только для меня пассажиров не вожу практически

Что лучше ниссан тиида или киа рио

Таким образом, самыми опасными автомобилями признаны Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Solaris (во всех странах кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent).

Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Solaris признаны самыми опасными автомобилями

Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Solaris признаны самыми опасными автомобилями

Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Solaris признаны самыми опасными автомобилями





в рейтинг вазики наверное не вошли.

вазики самые безопасные.
система подсчета как всегда через оппу. количество смертей есть, а количество проданных авто не учитывают.

вазики самые безопасные.
система подсчета как всегда через оппу. количество смертей есть, а количество проданных авто не учитывают.

Как не учитывают? Там на миллион зарегестрированных тачил.

смотрел на ютубе видео как мастер выправляет дверь солярису. говорит, что структура металла плохая, никакого запаса прочности, металл "гуляет" от нажатия.

Вазики конечно по дизайну, удобству, эргономике, техническим характеристикам и многим другим параметрам сильно устапают моделям из поста. Однако новые вазы с подушками явно безопасней, чем разные иновёдра.

Посмотрел ролики с другими авто, при таком перекрытии практически у всех такие повреждения, даже у БЧД. Понравился результат Вольво ХС90 и Мерс М-класс

Посмотрите тест Hyundai Genesis, очень мне понравилось как отработал

XiteX ты ещё жив? Отпишись, а то мы волнуемся))

Массу, массу не забывайте учитывать

В Америке нет вазов зазов и прочего говна.

Как-то совсем по-разному отработали Рио и Солярис. Машины идентичные, а повреждения несопоставимые!

Audi A4 BMW Mazda 6

Алекс 87 ты был в Америке ?.Посмотри видео про Америку там всякого старого хлама по дорогам передвигается много у которых безопасности ноль.Вы видимо шуток не понимаете.

Я не спорю! Но вазов зазов там нет.

Глупо считают.
А если предположить как вариант, что в мире, где миллион Х6 и один-единственный ВАЗ-2101. И погибшие только среди Х6. Значит, ВАЗ-2101 безопаснее Х6?
Считать нужно в процентном соотношении от каждой марки и её доле в общем автопарке мира.

Не могу на это смотреть.

Т.е. то, что указано число на 1 млн авто вас не устраивает? Внимательнее читаем )

Hummer H3 неплох тоже

Причем тут жена? Вместе что ли сидите у компа?

Хитрилу (я так понял, речь о том, что пойдет с февраля) еще никто не испытывал, может там тоже все гуд. Его американский двойник справился хорошо. Купи его и не парься. Тем более в феврале он будет стоить как ML в декабре 🙂

И ты его регулярно кушаешь.

ерунда какая то, собрали самые страшные аварии
нужно ездить аккуратно, и следить всегда за обстановкой, а не в телефон смотреть!

Раз солярисы и киа рио бьют рекорды по авариям, значит они просто популярны. Если бы в городе М ездили одни скажем мерседесы то они бы били рекорды по аварийности в городе М.

да уж лучше в лоб целиком 🙁 и, что то американских машинок не видно в тестах, очередная пропаганда америкосов?, после последних событий я вообще не верю им

Да, это явно анимэ. Компьютерная графика! Согласен полностью.

Бред сивой кобылы.
Я не верю, что специалисты ИИХС не знают, что главное при ДТП это масса т/с, скорость т/с и направление удара. А так же фактор ипользования/неиспользования ремней.
Рио, я смотрю, в новом кузове уже тестируют ? Как-то странно там маникен умудряется вскользь подушки головой в панель попасть. Мож чё мухлюют америкосы ?

Лучше посмотрите на Вольво,вот где действительно безопасность.

Nissan Almera vs KIA Rio: нестареющие «бюджетники»

Безусловно, корейцы за последние годы сделали очевидный шаг вперед и в ряде случаев даже опередили японцев. Говоря о «Рио», нельзя не заметить, что производитель «играл на все деньги» или, проще говоря, пытался добиться от машины предельно возможного в рамках заложенного бюджета. Ниссановцы же, как мне кажется, поступили наоборот. Заручившись могучей поддержкой АВТОВАЗа, создали автомобиль с прицелом на максимальную экономию денежных средств. Впрочем, свои козырные карты есть и у Almera, и у Rio.


ВНЕШНИЙ ВИД

Не нужно быть продвинутым эстетом, чтобы заметить: внешне «кореец» определенно выигрывает у «японца». Спору нет: KIA современнее, красивее, ее дизайн близок к европейскому — Питер Шрайер свой хлеб отрабатывает как положено. Nissan далеко не «вау», но что любопытно, лаконичность его форм придает автомобилю строгость и элегантность. Поэтому за рулем «Альмеры» молодежь встречается гораздо реже, чем пенсионеры. Да и девушек с развратно надутыми губами увидишь в «Ниссане» нечасто, хотя в «Рио» они, тайком мечтая о Porsche Cayenne, раскатывают еще как.

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка


LADA Vesta vs Hyundai Solaris: стоит ли переплачивать за «корейца»?

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Корейцы не стали придумывать велосипед и разместили все органы управления там, где им быть привычнее. А вот японцы слегка поиздевались над водителем — только через несколько дней эксплуатации я перестал тыкать пальцами в подлокотник двери, безуспешно пытясь нащупать там кнопки стеклоподъемников. Они, как и клавиша центрального замка (кстати, на ходу автоматически машину не закрывающего), находятся на передней панели.

Непривычное расположение клаксона, поселившегося на торце левого подрулевого рычажка, несколько раз заставило меня припомнить выражения, за которые в приличном обществе бьют лицо. Впрочем, за великолепные обзор и посадку этот косяк можно простить. Сидится в Almera комфортно не только водителю, но и пассажирам, а обитателям дивана так вообще может показаться, что они едут не в «бюджетнике», а в самом настоящем седане бизнес-класса.


На мягкий и тактильно приятный пластик не стоит рассчитывать ни в одном из двух автомобилей. А вот на его скрип — можно! В большей степени это относится к машине из Страны восходящего солнца. Зато кресла в «Ниссане» гораздо удобнее, чем в «Рио» — они глубже, мягче и шире. Чего нельзя сказать о «музыке» — звук аудиосистемы у «корейца» куда приятнее.

Еще из потребительских особенностей «Альмеры» стоит выделить необходимость использовать ключ при открытии-закрытии лючка бензобака. С одной стороны это неплохо — пока вы спите, никто бензинчик не сольет. Но с другой — напрягает ходить оплачивать «горючку» на АЗС, пряча за спиной крышечку от горловины бака с воткнутым в нее ключом.


Тест обновленного KIA Rio: день дурака

ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

Полагаю, не стоит говорить о том, что у Nissan Almera едва ли не самая лучшая подвеска в классе. Неровности практически любой сложности она переваривает с необычайной легкостью и без малейшего дискомфорта для седоков. В «Рио» ситуация похуже: во всяком случае, на поперечных волнах дорожного полотна автомобиль немного «козлит», вынуждая к подруливаниям. Зато сама баранка в KIA острее — у «японца» руль все же несколько пустоват. Выигрывает Rio и по части акустического комфорта — проводя рестайлинг, над шумоизоляцией корейцы явно потрудились.

А как обстоят дела с динамикой? Надо сказать, что тяги 1,6-литрового 102-сильного ниссановского мотора, особенно на малых оборотах, вполне достаточно и для городских покатушек, и для обгона на трассе. Двигатель KIA имеет аналогичный объем, но корейцы сняли с него 123 «лошадки»: по факту он эффективнее тянет на средних и высоких оборотах, и разгон до сотни на 2 секунды шустрее, чем у Almera. Правда, и поедает Rio в режиме светофорных гонок не менее 12 л/100км. Впрочем, расход Nissan тоже откровенно скромным не назовешь — при интенсивном педалировании он ниже 11 л не падает.


ЧТО В ИТОГЕ?

Совершенно очевидно, что оба автомобиля имеют как минусы, так и плюсы. Если для вас важен внешний вид и вы не хотите слышать в салоне посторонние звуки, в том числе и с улицы, то KIA Rio — это то, что нужно. Но ежели ездить приходится не только по асфальту, но еще и по грунтовкам, да к тому же большой семьей, то ваш вариант — это Nissan Almera. Последний в самом простом варианте исполнения обойдется в 611 000 рублей, а специальная финансовая программа поможет сэкономить еще 100 000. Правда, в такой машине не будет даже «музыки», не говоря уже о кондиционере. За версию авто с аудиосистемой дилеры потребуют 637 000 «деревянных», а за установку «кондея» еще 30 000 сверху. Хотите «автомат» — готовьтесь выложить не менее 722 000 «целковых». Согласитесь, совсем не дешево для вроде бы бюджетного автомобиля.

А что предлагают корейцы? За базовую комплектацию, которая в отличие от «Альмеры» имеет не только аудиосистему, но и электропривод зеркал, да еще и с обогревом, придется заплатить 621 000 рублей. С учетом действующих предложений можно рассчитывать на скидку в 50 000. Кондиционер заставит достать из кошелька дополнительные 30 000, а автоматическая коробка передач — еще 40 000. Итого — дешевле, чем Almera.

В общем, казалось бы при всей похожести эти автомобили друг на друга абсолютно не похожи, поэтому какому из них отдать предпочтение — все же решать вам.

Читайте также: