Что лучше опель мокка или хендай ix35

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Альтернативы?

Поездив по салонам, чувствую сильное разочарование. Нет, конечно, хорошо убеждаться в том, что в целом ты выбрал правильный аппарат, но что делать после пары-тройки лет использования, когда понадобится смена?

Ближайшие логичные варианты замены — классом выше, с бОльшим багажником и бОльшей расположенностью к путешествиям (а именно это меня больше всего расстраивает в Мокке) — страдают то кашмарным салоном, то таким же мелким багажником, то ещё чем. В этом ездить то не хочется, не то что деньги за это платить.

У Соренто смешной салон с округлостями, который совсем не подходит классическому, в чём-то простецкому, виду машины. Собрат Санта Фэ — внешне агресивный, внутри центральная панель и всё что её окружает — это крайне неприятное зрелище, отдающее дешевизной и отголосками 90-ых.

У Ситроена кроссовер сделан из ASX (!) и имеет мизерный багажник. Пежо ничем не лучше, а эти дикие, узкие задние ряды… ОНИ ДЛЯ КОГО ВООБЩЕ?

У митсубиси вид нового Аутлендера вызывает кривую усмешку, а внутри дешня и глянцевый пластик по всему что только можно, за который надо вешать дизайнеров интерьеров без суда и следствия.

Новый Х-Трейл — это раздутый, болезненный Кашкай с ужасным новым рулём от ниссан из пластика цвета трупа невесты и тот же глянцевый пластик на центральном колодце, который поджимает тебя в коленях…

У Опеля по салону Антара даже близко не стоит с Моккой. Мокка как вообще не от этих — гадкий утёнок. Про Шевроле молчу…

Гранд Витара и Дастер… садится в них после Мокки вообще травмоопасно для психики. У Рекстона НЕТ бортового компьютера!

Вольво и выше — баснословные цены и расход под 20ть…

При этом реалии нашей страны делают бессмысленным что-то у чего не полный привод и малый клиренс (и это я живу в ближайшем подмосквье! сейчас в Саратове я вообще не понимаю как они тут на заниженных тазах радуют глаз…), что сильно ограничивает в выборе (ах, этот С4 компакт вэн у Ситроена…).

По факту мы с женой опять повисли в Спортаже, который практически купили вместо Мокки, но остановило отсуствие хороших вариантов и статистика угоняемости.

Багажник на 200 литров больше, на заднем ряду места больше, подвеска мягче, салон всё ещё супер офигенный даже после Мокки.

Chevrolet Captiva Клуб

за 1 139 000 в IX 35 будет:
4WD
АКПП
Бензин 150 л.с.
Климат двухзонный
Навигационная система
Камера заднего вида
ESP
ну и еще куча всяких примочек на которые я особо внимания не обращаю
для меня главное чтобы был полный привод и акпп

насчет маловат соглашусь частично, т.к. в салоне пространства не меньше чем в капе, мал лишь багажник

да, но санта дороже, а я ищу авто именно в такой ценовой категории, и хотелось бы получить еще доводы помимо размеров багажника в пользу капы.
самому в капе не нравиться следующее:
1. Допотопный БК , прям как в приоре
2. Стоимость владения(КАСКО дороже на 10 000 руб , + транспортный налог больше)

в ix 35 не нравится:
1. размеры багажника
2. очень мало мест под всякие мелочёвки
3. двери закрываются с увесистого хлопка
4. выпускается уже 4 года, значит скоро выйдет рестайл и ликвидность текущей модели упадет

p.s. я тут на форуме видел вообще сравнивают Opel Mokka vs. Chevrolet Captiva, у меня такое сравнение вообще не укладывается в голове

vrtc писал(а): да, но санта дороже, а я ищу авто именно в такой ценовой категории, и хотелось бы получить еще доводы помимо размеров багажника в пользу капы.
самому в капе не нравиться следующее:
1. Допотопный БК , прям как в приоре
2. Стоимость владения(КАСКО дороже на 10 000 руб , + налог транспортный налог больше)

в ix 35 не нравится:
1. размеры багажника
2. очень мало мест под всякие мелочевки
3. двери закрываются с увесистого хлопка
4. выпускается уже 4 года, значит скоро выйдет рестайл и ликвидность текущей модели упадет

p.s. я тут на форуме видел вообще сравнивают Opel Mokka vs. Chevrolet Captiva, у меня такое сравнение вообще не укладывается в голове

Судя по Вашим запросам- Рено-Дастер Вам поможет , еще на шипы деньги останутся, и конечно компьютер! Да и смотрю- Вы уже определились, так сюда зашли- тень сомнений развеять

Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка

Обновленная вариация Опель Мокка пользуется огромным спросом на всех авторынках мира. И потому, новая модель Опель Мокка была самой ожидаемой. На данный момент компания набирает предварительные заказы на эту машину. Эта модель, несмотря на свою компактность, смотрится довольно внушительно и мощно. Марка схожа по внешнему виду с китайской Грейт Волл C20R.

Новинка Хендай Грета – модель от производителя из Кореи. Отмечается тот факт, что эта марка похожа внешним обликом на Hyundai ix25, ix35. Это заметно как по переду, так и по задней части авто. Эта машина для тех, кто предпочитает комфорт и роскошный дизайн. Автомобиль весьма динамичен и удобен во всех отношениях.

Экстерьер Хендай Грета и Опель Мокка

В Opel Mokka головная оптика стала немного больших размеров. Новая модель с функцией обзора дороги за поворотом. Радиаторная решетка стала больше, снизу переднего бампера размещен длинный воздухозаборник с аккуратными противотуманными фарами. Низ бампера оснащен резиновой накладкой от всяческих повреждений, можно ездить и без нее, тогда дорожный просвет станет больше.

Как задумано производителем, топливный бак находится слишком низко и потому в машину добавили мощные обвесы из прочного пластика и спец. накладку на арки колес, таким образом защищаются и пороги от мех. повреждений. Задний вид очень оригинальный, особенно дверь багажника, она немного утоплена внутрь. Сверху находится антикрыло. Окно 5-й двери небольших размеров – это снижает обзор трассы.

Экстерьер Хендай Грета

Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка 2016 года фото видео обзор

Габариты Creta

Габариты Mokka

Экстерьер Опель Мокка

Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка

Перед Hyundai Creta с противотуманными фарами иной формы. В предыдущей модели они были круглыми, сейчас же прямоугольной формы. Декоративный изгиб боковой линии уходит вверх. Радиаторная решетка стала меньших размеров, а снизу имеются дополнительные черные изгибы, которые похожи на вторую решетку. У машины теперь мощный и передний и задний бампер. Головное освещение с диодными секциями и опцией, которая отвечает за подсветку поворотов. По всему периметру имеется защита из пластика, верх крыши оснащен рейлингами. Сзади все просто, но привлекательно, отлично смотрятся фонари габаритов.

Интерьер Опель Мокка и Хендай Грета

Внутреннее убранство Opel Mokka очень удобное. Кресло водителя имеет специальные боковые валики, оно удобное. За дополнительную плату можно установить спортивные кресла. Оригинальная приборная панель с цифровым дисплеем, на него выводятся данные борткомпьютера. За дополнительную плату можно приобрести большой дисплей на торпедо, на нем отображается вся информация о звуковой работе всех функций, карты навигации и картинки с задней камеры. В машине есть клавиши над рычагом переключения скоростей, клавиши управления мультимедиа системой, климатом и сплит-системой. Задние пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за небольших размеров сидений, как и у предыдущего экземпляра.

Комплектации Hyundai Creta

Интерьер Грета

Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка

Комплектации Opel Mokka

Интерьер Мокка

Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка

Панель приборов в Хендай Грета имеет темные цвета, со светлыми вставками. На консоли по центру установлен дисплей мультимедиа системы, который выделяется вертикальными воздуховодами. Машина оснащена кондиционером, пуск мотора клавишей, панель приборов Supervision, мультимедиа с 5-ти дюйм. сенсорным дисплеем, акустика с большим количеством USB-разъемов, кресла подогреваются и вентилируются, бесключевой вход внутрь, парковочная система start-stop.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Хендай Грета в России начались в августе этого 2016-го года. Продажи Опель Мокка начались в середине мая этого года.

Комплектации

Hyundai Creta

Комплектации Hyundai Creta

  1. Комфорт – 2.0 лит. 6-ти ст. АКПП, 149 лош. сил, разгон до 100 за 10.6 сек.
  2. Актив – 1.6 лит. 6-ти ст. КПП, 123 лош. силы, наибольшая скорость – 170 км/час
  3. Старт – 1.6 лит. КПП – 6-ти ступенчатая, 123 лош. силы, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 12.2 сек.

Opel Mokka

Комплектации Opel Mokka

  1. 1.8EssentiaMT5 – 140 лош. сил, МКПП 5-ти ст, переднеприводная, бензин
  2. 1.8 Enjoy MT5 – 140 лош. сил, МКПП 5-ти ст. переднеприводная, бензин
  3. 1.4 Enjoy AT6 – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст, переднеприводная, бензин
  4. 1.8 Cosmo MT5 – 140 лош. сил, МКПП 5-ти ст. переднеприводная, бензин
  5. 1.8EnjoyAT6 4WD – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст. полноприводная, бензин
  6. 1.4 Cosmo AT6 – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст. переднеприводная, бензин
  7. 1.8CosmoAT6 4WD – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст. полноприводная, бензин
  8. 1.4 Cosmo MT6 4WD – 140 лош. сил, МКПП 6-ти ст. полноприводная, бензин
  9. 1.7DCosmoAT6 4WD – 130 лош. сил, АКП 6-ти ст. полноприводная, дизель

Габариты

Хендай Крета:

Габариты Creta

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Опель Мокка

Габариты Mokka

  • Длина – 4 м 27.8 см
  • Ширина – 1 м 77.7 см
  • Высота – 1 м 64.6 см
  • База колес – 2 м 55.5 см
  • Клиренс – 18 см

Цена всех комплектаций

Хендай Грета

Стоимость Hyundai Creta в различных модификациях, начинается от 800000 руб. и заканчивается 1 млн. 130 тысяч руб.

Опель Мокка

Стоимость модели во всех комплектациях колеблется от 1 млн. 11 тысяч руб. до 1 млн. 392 тысяч руб.

Двигатель

Мотор Опель Мокка. Первый на 1.8 лит. 140 лош. сил, с 6-ти ст. МКПП и АКП, разгон до сотни составляет 11 сек, расход топлива – 7.6 лит. Второй турбомотор 1.4 лит. 140 лош. сил, разгон до 100 за 10.0 сек, расход топлива – 6.3 литра. Третий мотор машины поставляют к нам в Россию 1.7 лит. 130 лош. сил, дизель.

Двигатель Hyundai

Двигатель Opel

Хендай Грета производят с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.

Багажник

Багажник Hyundai Creta вмещает – 420 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.

Объем багажника Опель Мокка составляет 356 литров, со сложенным задним рядом – 1372 лит.

Багажник Хендай

Багажник Опель

Итоговое заключение

Что мы имеем в итоге? В общем, отличные машины для своего класса. Функционал хорош и у того, и у того автомобиля. Дизайн как экстерьера, так и интерьера преобразился у обеих моделей. Усовершенствованы двигатели, компоновки, технические характеристики. А выбор между ними вы сделаете сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обновленный Хендай Элантра 2016 года фото видео обзор

Обзор обновленной Хендай Элантра

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Сравнить Хендай Солярис и Шевроле Круз 2016 фото видео обзор

Что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз

0 thoughts on “ Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка ”

Стоит ли брать Opel mokka или все же добавить на Hyundai ix35 Спасибо, с уважением..

ты посмотри в интернете тест драйв и краш тесты я бы выбрал hyudai он лучше почти по всем параметрам

5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

Для Европы инженеры GM подготовили довольно широкую гамму двигателей, несмотря на то, что платформа Gamma II подразумевает использование исключительно рядных «четверок». Ими стали три бензиновых мотора - турбированный A14NET (1,4 литра, 140 л.с.), атмосферные A16XER (1,6 л, 115 л.с.) и A18XER (1,8 л., 140 л.с.) — и дизель A17DTS из семейства EcoFlex (1,7 л, 130 л.с., 300 Нм). С ними в паре могли работать 5- или 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатый автомат HydraMatic 6T40. Привод — передний или полный, с автоматически подключаемым задним мостом. В Россию, где продажи новинки начались чуть ли не раньше, чем в других европейских странах, поначалу поставлялись только 1,8 литровые атмосферники, 1,4-литровый турбомотор и 1,7-литровый дизель.

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Однако кризис российское предприятие не пережило и было закрыто. Дилеры распродали последние Opel Mokka, и модель окончательно ушла на вторичный рынок, где сейчас за нее просят от 540-550 тысяч рублей (за переднеприводные автомобили 2012-2013 г. в . в скромных комплектациях) до 1 050 000 — 1 150 000 руб (за полноприводные кроссоверы 2014-2015 года в топовой комплектации Cosmo). Ну и, естественно, владельцы делятся своим опытом и своими оценками этой машины. И что же они пишут, за что хвалят, а за что ругают?

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Обзор спереди слева прилично перекрывается стойкой кузова и боковым зеркалом, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Есть солидная мертвая зона и справа, так что при перестроениях тоже нужно быть весьма аккуратным. Но самые большие проблемы владельцам создает обзор назад. В салонное зеркало действительно почти ничего не видно - мешают подголовники и маленькая зона очистки заднего стекла. По идее, должна была бы выручить камера заднего вида, но парковаться только по ней не получается, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала. Плюс ко всему, камера обеспечивает контроль обстановки сзади машины только тогда, когда она чистая.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Opel Mokka '2012–16

Opel Mokka Interior

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.

Торпедо Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.

6 Торпедо Opel Mokka

Торпедо Opel Mokka '2012–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка "двигатель — коробка" работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Под капотом Opel Mokka '2012–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.

Opel Mokka Turbo 4×4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Трехуровневый обогрев сидений и руля также повышает комфорт в зимнее время, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал. Правда, в этих бочках разлитого владельцами меда не обошлось без пары ложек дегтя. Во-первых, при морозе ниже -15 градусов полный привод включается только минут через 5 после запуска двигателя . Вот и получается, что паркуешься вечером в сугроб на полном приводе, а выехать утром не можешь, приходится подождать. Ну а во-вторых, отсутствует подогрев лобового стекла — не только по всей площади, но и в зоне покоя щеток стеклоочистителей. При этом водитель даже не может поднять щетки, чтобы они не примерзли: сделать это можно только при открытом капоте.

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».

10 Интерьер Opel Mokka

Багажник Opel Mokka '2012–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Opel Mokka '2012–16

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35


«Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.

Почему он такой удачный и очевидный


«Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.

Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.

Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».

Недостаток 1: потертый салон

салон

Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л

двигатель

По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.

В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:

  • недолговечный катализатор, обломки которого засасываются во впускной коллектор и цилиндры соответственно;
  • недостаточную производительность масляного насоса, ведущую к масляному голоданию;
  • неустойчивую к перегреву поршневую группу.

Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.

Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.

багажник

К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.

А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.

Недостаток 3: отказ муфты

муфта

По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

  • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
  • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
  • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.

продажа авто

Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.

отчет автокод

Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».


Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.


Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Opel Mokka vs Mitsubishi ASX: эффект плацебо

Для начала мы в очередной раз изучили ассортимент небольших «паркетников» сердито-внедорожной внешности. Таких уже немало — буквально на любой вкус. Однако на покупательские предпочтения это пока не слишком влияет. В 2013 году лучше других компактных кроссоверов продавался «Мицубиси-ASX». Удивительным этот факт делают два обстоятельства. Первое — проблемы с настройкой шасси у машин первых серий. С этим японцы разобрались, произведя «обработку напильником» и заменив на нашем рынке японские машины американскими. Второе — некрупный и вдобавок импортный ASX продается почти так же успешно, как более внушительный и «заточенный» под Россию «Аутлендер» локальной сборки. Не будем вдаваться в анализ причин такого успеха — просто признаем, что без «Мини-Мицу» проводить тест компактных кроссоверов было бы не совсем правильно.

А кого в соперники? «Йети» формально подходит, но слишком уж похож на «просто универсал». «Джук» слишком радикален и некрупен на вид — просто сложно себе представить, что покупатель будет рассматривать «ниссановское» «насекомое» в качестве реальной альтернативы ASX.

MOKKA-_065

Остается «Опель-Мокка». Впрочем, в пользу «корейской немки» есть и другие доводы, кроме метода исключения. В прошлом году таких кроссоверов продали почти в два раза меньше, чем «Мицубиси-ASX», но по итогам первого квартала года нынешнего результаты уже гораздо ближе — 5454 на 3758. Баланс сил все еще в пользу ASX, однако дистанция явно сокращается. Вдобавок у «Мокки» появилась разумнейшая версия с турбомотором, классическим «автоматом» и передним приводом, причем по вполне разумной цене. И это обстоятельство наверняка повысило потребительскую привлекательность «Опеля». А еще «Мокка» — тоже «автомобиль-интернационал»: кроссовер разрабатывали в Корее для немецкой марки, а на наш рынок попадают только машины калининградской сборки.

Есть и существенные различия, и связаны они с происхождением видов. В основе ASX — платформа «Мицубиси-GS», которая генетически связывает кроссовер не только с более «взрослым» «Аутлендером», но и с весьма легковым «Лансером». «Мокка» тоже построена на легковой «тележке», хотя родственники у «Мокки» компактнее: на той же платформе «Гамма II» построены «Шевроле-Спарк» и «Авео».

Что же, тем интереснее будет сравнить ездовые повадки наших дуэлянтов. Но начнем мы совсем не с этого.

ASX-_155

Традиционная медицина

Стоит просто посидеть в обеих машинах, и начинаешь сомневаться в правильности исходных предпосылок: даже не верится, что «Мокка» и ASX — прямые конкуренты. Сложно вспомнить, когда еще «дуэлянты» производили настолько разное впечатление.

«Мицубиси» — настоящий привет из прошлого. Жесткий пластик, который после тщательной «комплексной» мойки еще и совершенно нестерпимо сияет, доставляя неприятности водителю. Круглые ручки климат-контроля никак не выдают наличие этой полезной опции, да и перевод системы в режим «авто» приводит скорее к шумовым, нежели к температурным изменениям. Звуков вообще многовато, и их сложно назвать приятными: и регулировка руля, и перевод селектора трансмиссии сопровождаются перкуссией, вызывающей не самые приятные ассоциации.

MOKKA-_181

MOKKA-_183

Есть претензии и по части эргономики. Рослым водителям придется как-то обустраивать нижние конечности — диапазон продольной регулировки весьма скромен. Сиденью не хватает боковой поддержки, но тело оно фиксирует неплохо. Главный минус — подушка, проминаясь под тяжестью водителя, сама включает обогрев. Садиться летом на черную кожу и так не очень приятно, а уж в сочетании с «грелкой»…

Кресла «Мокки» кажутся более спартанскими, а упитанным седокам поддержка может намять бока и бедра. Но сидеть все же удобнее, чем в «Мицу», а коленный подпор — просто ортопедический шедевр.

ASX-__04

ASX-_045

Да и качество материалов «немца» по сравнению с «японцем» — сущий премиум. Мягкий пластик, приятные усилия на ручках-кнопках — в общем, красота. Особенно радует интерьерная подсветка, благодаря которой приятный интерьер «Мокки» в темное время суток становится просто пленительно-прекрасным. Да, консоль засорена кнопками, и найти нужную удается не сразу, однако все это мелочи по сравнению с нарочитой дешевизной «Мицубиси».

Справедливости ради отметим, что ASX «прозрачнее»: у него и передние стойки тоньше, и наружные зеркала расположены удачней. К «Мокке» придется привыкать — и к смещенным назад «лопухам», и к массивному обрамлению ветрового стекла.

untitled

Разделение пространства

Детские кресла ездят на диванах таких машин чаще, чем взрослые люди. И устанавливать «ложементы» удобнее в «Опель»: дверь у «Мокки» открывается на больший угол — значит, родителям придется прикладывать меньше усилий для размещения как самих удерживающих систем, так и драгоценных чад.

Впрочем, и тем, кто уже вырос из детских кресел, «Мокка» понравится чуть больше — опять же за счет грамотно организованной посадки. Проникать в «Мицубиси» не так удобно — помимо двери мешает еще и массивный порог. Тем не менее внутри без труда разместится даже вполне взрослый пассажир, да еще и не один.

Геометрически внутренние пространства обеих машин чрезвычайно похожи. В любом из наших конкурсантов взрослый пассажир не будет массировать спину водителю, да и потолок не давит. Разница — в нюансах: в «Опеле» чуть больше воздуха над головой, «Мицубиси» чуть шире в плечах. Впрочем, все это не особо влияет на пассажировместимость: двум седокам будет неплохо на любом из диванов, а втроем везде тесно.

«Опель» в этом смысле честнее — подушка очевидно отформована под двоих, так что можно сразу привести в рабочее положение подлокотник, соединить зарядное устройство планшета с розеткой на 220 вольт и приготовиться к путешествию. И показать язык тем, кто поедет в «Мицубиси» — там никаких розеток нет.

Физиотерапия

Цифры противоречивы. В двухрядной конфигурации багажник «Мицубиси» на 30 литров больше, однако стоит выгнать пассажиров и превратить автомобиль в двухместный — и тогда уже вместительнее окажется «Опель», причем на целых 200 л. Правда, ASX отыгрывается за счет более длинной грузовой площадки и наличия лючка для длинномеров. Зато у «Мокки» меньше погрузочная высота (что немаловажно, особенно если поднимать поклажу придется девушке) и чуть больше проем пятой двери. Да и отделка грузового отсека приятнее — в наличии и крюки для фиксации поклажи, и удобный органайзер в подполье. Погрузочная площадка в результате трансформации получается ровной, хотя для достижения такого результата придется сначала сложить части подушки и только потом ронять спинку. Пол багажника у ASX оказывается выше павшей спинки дивана, но этому есть оправдание — полноценная «запаска», наличие которой наверняка оценят любители дальних поездок.

Ну а любителям велопрогулок наверняка понравится «опелевская» система «Флекс-Фикс», которую за 26 тысяч можно интегрировать в задний бампер. Впрочем, считать это решающим преимуществом не стоит.

Только спокойствие!

Сразу оговоримся: если нужен автомобиль для «протыкания» плотных потоков и прочих «низких стартов», ни одного из наших «дуэлянтов» не стоит рассматривать в качестве будущей покупки. Десятисекундный норматив в погоне за первой сотней на спидометре выполняет только «Мокка» и только в одной версии — с 1,4-литровым турбомотором, полным приводом и «рукопашной» коробкой. Все остальное — медленнее, и в целом баланс динамических способностей не в пользу «Мицубиси». Более-менее живой можно считать, как ни странно, самую слабосильную модификацию со 117-сильным двигателем 1,6 л и «механикой». Все остальное не только медленнее, но и скучнее — в этом заслуга вариатора. Японцы упорно держатся за самый оптимальный с точки зрения экономии режим работы трансмиссии, который на деле оказывается не слишком экономичным (сравните цифры в нашей таблице) и к тому же нагружает уши заунывной однотонной песней мотора. Привести коробку в чувство можно подрулевыми лепестками, однако веселья от этого не прибавится.

MOKKA-_041

ASX-_053

А что «Опель»? Его агрегаты силовыми можно считать только по названию. Приемлемой тягой обладает лишь дизель, хотя и он на старте не заставит проверять прочность подголовников. Самый сонный мотор — безнаддувный 1,8 литровый двигатель серии XER, ну а более-менее гармоничным можно считать сочетание 140-сильного турбо с «механикой» либо «автоматом».

Обретая гармонию

Стоит побыстрее нырнуть в крутой поворот, и начинаешь понимать, что отсутствие мощного двигателя — благо. Сказанное относится и «Опелю», и к «Мицу». Оба кроссовера далеки от пресловутого «удовольствия от вождения», но далеки очень по-разному.

untitled

А вот пилот «Мицубиси-ASX» в результате активного драйвинга может вспотеть просто от нагрузки. Руль японской машины увесист, а сам автомобиль ступает по дороге мясисто, будто в нем не 1390 кило снаряженной массы, а тонны две как минимум. Попасть в намеченную траекторию, конечно же, можно, и способности подвески могут приятно удивить. Но это удивление просто не стоит приложенных усилий. Вести ASX быстро — это тяжелая работа, хотя и с более предсказуемым результатом, чем у «Опеля».

Не до ям

Самая опасная иллюзия — считать «Мокку» или ASX вседорожниками. В случае с «Опелем» от иллюзий избавляет даже заявленная величина дорожного просвета: со 170 миллиметрами жизни «под брюхом» съезжать с асфальта нужно предельно аккуратно. Низко нависающий передний бампер явно находится в зоне поражения, так что можно только поблагодарить создателей за отсутствие краски на пластике. У «Мицубиси» дорожный просвет побольше (190 мм), да и свесы покороче. В целом геометрическая проходимость «японца» вселяет скромную надежду в благополучный исход экскурсии на грунт, да и самые уязвимые участки «подбрюшья» спрятаны от коварных коряг и камней. Повредить можно разве что банку глушителя. Неплохо!

«Мокка» куда более уязвима — даже на обычном проселке можно нанести серьезный урон и проводке, и даже топливному баку. Вдобавок муфта привода задних колес склонна к перегреву, так что активным педалированием в условиях плохого сцепления лучше не увлекаться.

И что в итоге? Победа «Мицубиси»? В общем да, но не такая уж и сокрушительная. А причиной тому вариатор, который по определению склонен к перегреву, так что электроника бдит — не дает двигателю утомлять трансмиссию повышенным крутящим моментом. Так что геометрическая проходимость ASX — что президенту ядерная кнопка. Вроде и есть, но нажимать все равно нельзя.

Побочные эффекты

ASX к неровностям относится более терпимо — в упрек подвеске можно поставить разве что раскачку и поведение на самых жестких неровностях. Но комфортабельным «Мицубиси» все равно назвать трудно, и все из-за шумового сопровождения. В салоне слышно все, но первую партию в этом хоре однозначно исполняет двигатель — и опять-таки благодаря вариатору. Слышно мотор и в салоне «Мокки», но в целом шумовая картина куда более благостна.

Что выбрать — шумы или тряску — всяк волен решать в соответствии со своим типом восприятия. А мы просто фиксируем паритет.

untitled

Клинические испытания

Тесты «EвроNCAP» автомобили проходили с разницей всего в год, так что результаты можно сравнивать. При общей благостной пятизвездности поведение автомобилей во время ударных испытаний разнится, причем отличия не в пользу «Мицубиси». При фронтальном столкновении датчики зафиксировали опасные нагрузки на ступни водителя, а при имитации столкновения со столбом несладко пришлось уже грудной клетке. Да и сиденья не так старательны в предотвращении хлыстовых травм, как ложементы «Опеля». В отчетах по «Мокке» вообще заметно больше приятного зеленого, что однозначно свидетельствует о большей старательности корейско-немецкого кроссовера. Да и оснащенность системами активной безопасности лучше у «Опеля» — покупателям не придется доплачивать за ESP, а богатые версии оснащаются еще и «пугалкой», информирующей об опасном сближении с попутным автомобилем. Честно фиксируем преимущество «Мокки».

По рецептам и без них

Главная проблема при оценке бюджетосберегающих способностей автомобилей европейских и японских марок — принципиально разный подход к формированию прайс-листа. «Мицубиси» традиционно предлагается строго в фиксированных комплектациях, в то время как покупатели «Опеля» могут дополнить ту или иную базовую версию опциями на свой вкус.

Самый доступный «Мицу» с «механикой», передним приводом и мотором 1,6 литра стоит 749 тысяч, но в такой машине нет практически ничего — ни аудиосистемы, ни обогрева сидений. Да и подушек всего две. «Рукопашная» «Мокка» за 770 тысяч гораздо богаче — у такой машины есть и «музыка», и четыре подушки, и система стабилизации — и даже сигнализация. За сумму чуть меньше миллиона в любом из шоу-румов можно подобрать переднеприводную машину в версии «Интенс» (у «Мицубиси») или «Космо» (соответственно, у «Опеля»). ASX за эти деньги будет оснащен семью подушками безопасности, системой стабилизации, обогревом сидений, 16-дюймовыми литыми дисками, «музыкой» с четырьмя динамиками и кондиционером. У «Опеля» вдобавок будет двухзонный климат-контроль, активная головная оптика, камера заднего вида, обогрев руля, «блютуз» и внутрисалонное зеркало с автозатемнением. Дополнить этот набор можно опциями разной степени полезности: кожаная обивка сидений стоит 45 тысяч, камера с распознаванием дорожных знаков — 13, навигационная система — 15, люк — 20 тысяч, и столько же попросят за хай-фай от «Боуз».

Нафаршированная до предела «Мокка» обойдется в сумму около 1 100 000 рублей, что сравнимо с японским «Инстайлом», который с подобным двигателем стоит 1 039 990 рублей, но при этом по опциону уступает «Опелю».

Топ-версия «Мицубиси» с навигацией, аудиосистемой «Рокфор-Фосгейт» и панорамной крышей стоит 1 319 990 — сумма, отсутствующая в «опелевском» прайс-листе.

Полный привод в японском исполнении стоит минимум 1 049 990 рублей, в корейско-немецком — 955 тысяч за «механику» (с «автоматом» на 15 тысяч дороже).

Читайте также: