My peugeot не показывает поездки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Android auto не подключается к машине


Независимо от того, есть ли у Вас специализированное устройство для автомобиля, Ваш автомобиль изначально поддерживает данную функцию, или Вы просто используете свой телефон в режим авто — это отличное программное обеспечение. Но иногда может оказаться, что не все работает должным образом. Вот некоторые инструкции, что Вы можете сделать, если Android Auto не работает.

Шаг первый: проверьте кабель и Bluetooth соединение

Это может показаться простым и глупым шагом, но если Вы используете специализированное головное устройство для автомобиля, то кабель является первым местом для начала поиска неисправности. Если Android Auto просто не загружается, попробуйте поменять кабель на другой. Есть шанс, что тот кабель, который Вы используете, был поврежден, что может вызвать всевозможные странные проблемы.

Убедитесь, что Ваш телефон сопряжен и подключен к головному устройству Вашего автомобиля. В то время как Android Auto делает большинство вещей через USB — воспроизведение музыки, голосовые команды карты и т. д. приложение полагается на bluetooth для голосовых вызовов. Вы будете знать, если у Вас здесь проблемы — просто нажмите на кнопку телефона в меню Android Auto. Если оно говорит Вам подключить телефон для звонков, то Bluetooth отключен. Вероятно, нужно отключить телефон от USB и вернуться в меню настроек головного устройства, чтобы повторно подключить устройство. Для точной инструкции по выполнению сопряжения, ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации Вашего автомобиля или головного устройства.

Шаг второй: проверьте разрешения приложения и доступ к уведомлениям

С этого момента остальные наши предложения будут применяться как к приложению Android Auto на телефоне, так и к головному устройству.

Разрешения для приложений могут вызывать всевозможные странные проблемы, если они не включены или каким-то образом отключены. Поэтому, если у Вас возникли проблемы с телефонными звонками, уведомлениями, голосовыми управлениями или любым сочетанием этих проблем, то продолжайте читать.

ПРИМЕЧАНИЕ: следующие шаги были сделаны на устройстве с оболочкой EMUI 5, поэтому они могут немного отличаться в зависимости от производителя Вашего телефона.

Чтобы проверить разрешения, перейти в меню настроек. Потяните вниз панель уведомлений и нажмите на значок шестеренки.


Найдите пункт «Приложения.


Нажмите на «Android Auto», а затем «Права».



Убедитесь, что все права активны. Если какие-либо права отключены, то включите их.


Если у вас возникли проблемы с уведомлениями, то убедитесь, что доступ к уведомлениям включен.

Вернитесь в меню приложений (настройки > приложения) нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу. В моем случае значок шестеренки находится внизу.


Прокрутите вниз и нажмите на «Специальный доступ».


Нажмите на «Доступ к уведомлениям».


Убедитесь, что Android Auto включен здесь.


Шаг третий: очистка всех данных приложения и начать все сначала

Если все еще возникают проблемы после того, как все необходимые галочки поставлены, то, возможно, настало время «обновить» приложение. Снова откройте меню приложений (настройки > приложения) и найдите приложение Android Auto.




Нажмите «Сброс». Удаляться все настройки приложения, так что по сути Вы будете использовать приложение Android Auto как будто только что его установили.



Шаг четвертый: удалить и переустановить

Если все предыдущие шаги не исправили Вашу проблему, то остается последний.
Перейдите в меню приложений (Настройки > Приложения). Найдите Android Auto.



Нажмите на приложение, затем нажмите на «Удалить».


Появится всплывающее окно, требующее подтверждение действия. Нажмите «ОК».


Через несколько секунд приложение будет удалено.

На всякий случай перезагрузите телефон.

Как только телефон включится зайдите в магазин Google Play и повторно установите Android Auto.


Поскольку Вы начинаете с нуля, то Вам придется делать весь процесс установки снова. Но, надеюсь, это будет того стоить и все будет работать как надо.

19 комментариев

  • Комментарии 19
  • Pingbacks 0

Господа,илия дурак,или лыжи не едут. Андроид 6.0, Lg glass? шнуры пробовал всякие. Включаю блютус,подключаю шнур. Приложение на телефоне имеется,включается,все разрешено. На форде выдает «USB не может быть распознано»,но музыку и файлы видит. На экран ничего не выводится. Способы подключения выбирал разные по шнуру. В чем может быть проблема? На машине не активирована навигация. Сожет в этом дело? Так зачем мне тогда вообще эта программа,если все остальное можно и без нее? Кто знает,подсобите,надоело ездить с телефоном у лобовухи…

Товарищи, пробовал разные шнурки. Все работает, но потом неожиданно телефон не индексируется по usb. Через пару дней Андроид авто опять может заработать и в дальнейшем также неожиданно пропасть. Даже официалы не знают что с жтим делать. Причем телефон сони, магнитола сони родная на форде…. и нигде не описано как решить эту проблему!! Посоветуйте что нибудь, плз

Доброе утро. Такая же ситуация. Голосовоц помощник говорит «Я Вас не понимаю». У них что то сломалось…

Купил новый телефон, установил приложение , а оно работает на пол экрана, сверху и снизу черные полосы , подскажите в чем дело ? Телефон с андройд 8.1.0 , на предыдущем телефоне работало все отлично

со вчерашнего дня невозможно включит андроид авто в самой машине, настройки — андроид авто — включить…. и фигушки, ползунок стоит на месте((

Была такая же ситуация. Полностью удалил и загрузил приложение. Все пошло. См. «Устранение неполадок АА.

А вот что мне делать, если многократная перезагрузка устройства, удаление/установление не помогают? Приложение не открывается и выдает ошибку, говоря что-то наподобие «нет связи с аккаунтом Google»

можете приложить скриншот?

Появилась проблема с голосовым ассистентом в Android Auto. Телефон Xiaomi Redmi Note 4x раньше успешно работал в Android Auto, голосовое управление работало нормально. После неудачной попытки получить root, телефоне был перепрошит оригинальной прошивкой. Теперь при подключении телефона к ШГУ и запуске ANdroid Auto не работает голосовое управление. КОгда нажимаю на кнопку микрофона или кнопку голосового управления на руле, женский голос говорит «Когда появится возможность, нажмите на уведомление. После этого у вас появится возможность пользоваться Google ассистемнтом за рулем». ПРи этом никаких уведомлений ни на ШГУ, ни на телефоне нет. Все требуемые разрешения для Android Auto предоставлены. Помогите разобраться, пожалуйста.

А в ответ тишина. Такая же хрень только с новым note 7.

да, ребят, помогите! та же фигня!

Проверьте по мимо «Android Auto» наличие приложения «google Асистент» установленного на телефоне

Помог сброс настроек голосового помощника.

«Когда появится возможность, нажмите на уведомление. После этого у вас появится возможность пользоваться Google ассистемнтом за рулем».

При нажатии на трубку в приложении Android Auto или ответить на звонок телефон Huawei P9Plus с Android 6.0 начинает дико тупить и звонилка открывается с большой задержкой. Сбрасывал все настройки, удалял, переустанавливал — никакого толка. А ведь раньше все хорошо работало

Раньше мог при подключенном Android Auto сказать OK Google Какая сейчас погода и ассистент голосом не говорил какая погода Сколько градусов и так далее а сейчас при такой же попытки я не могу ничего сделать он просто показать что у меня услышал но в ответ ассистент ничего не говорит

на всякий случай вначале и в конце
ВНИМАНИЕ!
НЕТ ГАРАНТИИ ЧТО СРАБОТАЕТ НА ЛЮБОМ ТЕЛЕФОНЕ. ЕСТЬ РИСК ПОЛОМКИ ТЕЛЕФОНА И ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА. ВСЕ ПРОДЕЛЫВАЕТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Здесь описан только вариант решения подключения к android auto, если нужна инструкция для возможности зеркалирования экрана телефона на экран в машине то см. Пред. Запись там есть ссылка на 4pda где это описано.

Сегодня т.е. уже вчера выкладывал запись о проблеме телефона xiaomi redmi note 3 и android auto (см пред. Запись) комментарии оставленные под этой записью натолкнули меня на некоторые мысли о решении проблем невозможности подключения некоторых телефонов к Android auto.
В общем кратко о сути проблемы:
Подключаем телефон в usb в автомобиле и ничего не происходит.
Решение следующее:
Usb кабель состоит из 4 проводов:
Красный: плюс
Черный: минус
Белый: данные минус
Зелёный: данные плюс.
А на самом разъёме микроюсб 5 контактов, так вот 5ый контакт нужен для подключения к телефону otg устройств (флешки, мышки, клавиатуры итд) и из за этого провода бывают 3ех типов
1 тип: 4 контакт замкнут на землю это и есть otg (сам провод обычно выглядит как micro usb папа на одном конце и обычный usb мама на другом конце)
2 тип: 4 контакт не используется
3 тип: в кабеле всего 2 провода используется только для зарядки.

В общем нам нужны первые два провода (не знаю почему но с двумя обычными у меня не сработало) нужно отрезать micro usb папа с провода otg и часть с обычным usb папа от обычного провода и соединить
Красный- красный
Черный- черный
Зелёный- зелёный
Белые провода не трогаем и оставляем висеть!
Подходим к машине, вкл зажигание, подключаем провод к машине и телефону, ждём пока телефон начнет зарядку и только потом соединяем белый провод.
Все соединение установлено.
Общая идея в том что начать зарядку раньше чем начать передавать данные.
Тестировал эту схему минут 40 соединение не рвется работает стабильно, подключается всегда, тач ну экране ГУ работает.
Есть условие аккумулятор телефона должен быть заряжен хотя на 20 процентов иначе не сработает.

Сейчас осталось только купить маленькую коробочку и приделать туда кнопку с фиксацией и через эту кнопку подключить белый провод.

И да насчёт неправильной ориентации экрана на мониторе ГУ- это все решается настройкой просто при первом запуске не парился.

ВНИМАНИЕ!
НЕТ ГАРАНТИИ ЧТО СРАБОТАЕТ НА ЛЮБОМ ТЕЛЕФОНЕ. ЕСТЬ РИСК ПОЛОМКИ ТЕЛЕФОНА И ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА. ВСЕ ПРОДЕЛЫВАЕТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

На основании приобретенного опыта я составил небольшую инструкцию с подробным описанием всех шагов. С удовольствием выкладываю её здесь и надеюсь, что она кому нибудь сможет помочь.

Отображение экрана телефона и запуск любых приложений на ШГУ через Android Auto с помощью AA Mirror.

Для водителей, чьи автомобили, точнее головные устройства, поддерживают функцию Android Auto (а в их число входит и Peugeot 3008 ll), есть хорошая новость, особенно для тех кто не может жить без Яндекс Навигатора, Navitel или других программ, поддержки которых нет в Android Auto.
Появился проект под названием Android Auto Mirror (сокращенноAAM).
Суть проекта — копирование экрана смартфона через Android Auto на экран магнитолы. Звук также идет с телефона на Android Auto. Программа Android Auto Mirror работает из под Android Auto и сама по себе не запустится.
На данный момент сенсор экрана для отображаемого на магнитоле приложения работает только при наличии ROOT-доступа на телефоне. Если ROOT-прав нет, то запускать приложения можно через панель AAM (на экране магнитолы отображается слева), но управлять ими можно будет только с экрана смартфона.
Один из минусов такого решения на данный момент — это то, что экран телефона должен быть включен. Программа только появилась и в настоящее время активно развивается. Устраняются замеченные баги и улучшается работа приложения. Приложение активно обсуждается на 4pda и xda.
Убрать нижнюю панель AA с экрана ГУ нельзя. И вряд ли это станет возможным в ближайшее время.

Ниже приводится инструкция по процедуре установки и пользования программой Android Auto Mirror.
Сокращения, применяемые в инструкции:

1. В первую очередь необходимо получить ROOT-права на телефон, который Вы будете использовать для отображения экрана телефона на ГУ. В последних версиях AAM добавлена функция изменения размера изображения Screen size, для которой также нужны ROOT-права. Для каждой марки телефона процедура получения ROOT-прав своя. Поэтому ищите информацию по вашему телефону в интернете или попросите специалистов, которые в этих вопросах разбираются лучше вас.

3. В приложении AA в телефоне активировать «режим разработчика». Для этого заходим в приложение и нажимаем три черточки:

Peugeot Traveller. Руководство - часть 1


скорости регулятора или ограничителя
скоростного режима.

Спидометр цифровой (км/ч или миль/ч).

Обнуление указателя технического

Просмотр кратковременной
информации:
- о техническом обслуживании,
- о запасе хода по остатку жидкости

Регулятор яркости общего освещения.

Обнуление счетчика пробега за поездку

Индикатор включенной передачи.

Передача в автоматической или
секвентальной коробке передач.

Индикатор остатка пробега до

Тахометр (x 1000 об/мин или rpm).

Контрольные приборы и дисплеи

Управление настройками

Текст на ЖК-панели приборов


Матричная панель приборов

Спидометр аналоговый (км/ч или

Индикатор уровня топлива.

Индикатор температуры охлаждающей

скорости регулятора или ограничителя
скоростного режима.

Индикатор включенной передачи.

Передача в автоматической или
секвентальной коробке передач.

Обнуление указателя технического

Просмотр журнала уведомлений.

Просмотр информации:
- о техническом обслуживании,
- о запасе хода по остатку жидкости

Регулятор яркости общего освещения.

Обнуление счетчика пробега за

Зона индикации: уведомляющие и

Указатель планового ТО, затем -

счетчик общего пробега (км или миль).

Эти данные показываются поочередно
при включении зажигания.

Счетчик пробега за поездку (км или

Тахометр (x 1000 об/мин или rpm).

Контрольные приборы и дисплеи

Управление настройками


Контрольные лампы

Визуально воспринимаемые сигналы, предназначенные для
информирования водителя о работе систем (индикаторы
включенного или выключенного состояния) или о появлении
неисправности (уведомляющие сигнализаторы).

При включении зажигания

Уведомляющие сигнализаторы загораются
на несколько секунд при включении
зажигания.
С пуском двигателя они должны погаснуть.
Если сигнализатор продолжает гореть,
выясните причину, прежде чем тронуться
в путь.

Сопутствующие уведомления

Уведомляющие индикаторы и

сигнализаторы

Контрольные лампы и

сигнализаторы

Загорание нижеуказанных контрольных
ламп - на панели приборов и/или на ее
дисплее - свидетельствует о том, что
соответствующая система включена.

Контрольные лампы

отключенного состояния


Сигнализатор

Что делать / Примечания

Этот сигнализатор загорается в
случае серьезной неисправности
двигателя, тормозной системы,
усилителя рулевого управления и т.п.,
либо серьезной неисправности
бортовой электросети.

Срочно остановите автомобиль, приняв
необходимые меры безопасности на дороге.
Припаркуйте автомобиль, выключите зажигание
и обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Стояночный тормоз затянут или
недостаточно отпущен.

Отпустите стояночный тормоз - при этом
сигнализатор погаснет; удерживайте ногу на
педали тормоза.
Соблюдайте меры безопасности.
Дополнительную информацию о

My peugeot не показывает поездки

14.jpg

Проблема многих "французов" заключается в нестабильности работы их систем, и Peugeot 5008 не исключение. С большой долей вероятности владельца будут донимать глюки электроники или мелкие отказы.

В тестовом автомобиле отказался работать адаптивный круиз-контроль. В чем была причина, я так и не разобрался.
Сначала грешил на грязь, но очищение датчиков ситуацию не изменило. Автомобиль продолжил выдавать надпись: "Активирование невозможно. Условия не соблюдены". Инструкции в автомобиле не было. Так часто бывает в машинах, только что пришедших на наш рынок. Решить проблему "методом тыка" также не удалось, хотя было перепробовано множество комбинаций. Это к вопросу об интуитивно понятных органах управления.

2.
15.jpg

Еще один глюк Peugeot 5008 был связан с навигацией. Машина спонтанно задавала сама себе какой-то маршрут и начинала вести себя по нему. Сначала я подумал, что сам нечаянно нажал какую-то кнопку, но эта версия не подтвердилась.

Во-первых, неизведанные маршруты продолжали появляться и после того, как я стал строже контролировать свое поведение и точно никаких лишних кнопок не нажимал. Во-вторых, машина прекращала навигацию также неожиданно, как начинала ее.
На фото один из спонтанных маршрутов. Каждый раз маршруты были разными.

3.
20.jpg

Электрообогрева лобового стекла нет даже в самой дорогой комплектации. Зато есть обогрев кусочка стекла рядом с водительской (левой) стойкой. Туда обычно дворники при работе набивают снег во время снегопада.

Французское скупердяйство в действии. Подогревать все стекло не будем, для этого нужно вносить слишком много изменений. Зато на то, чтобы выпендриться и сделать не так, как у всех, денег покупателей не жалко.

Обогрев работает вальяжно, снег начинает таять не сразу, но постепенно покидает эту часть лобового стекла. К сожалению, с грязью эта опция никак не борется. А пространство, которое не дочищают дворники автомобиля, довольно велико. Вероятно, как раз в расчете на то, что весь снег растает и там будет чисто. В общем, о грязи не подумали.

4.
9.jpg

Стальные петли для крепления детских кресел Isofix в Peugeot 5008 приемлемые, но все же не самые удобные. Эталон в этом вопросе, по моему мнению, продукция Volkswagen и Skoda. Претензия к 5008 заключается в том, что расположение петель неясно и попасть в них скобами кресла вслепую довольно трудно. Приходится залезать пальцами между сиденьем и спинкой дивана, нащупывать петли, а уж потом вставлять скобы в разведанные места.

Работа над ошибками: Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4. Что делать и как устранить

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Причины возникновения ошибки P0054

  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Сильная утечка выхлопных газов
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Поломки и неисправности

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

Автомобиль Пежо 308

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

Как устранить ошибку P000A?

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost — это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетворительные чтения, то цепи будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи. Для этого подключите DMM set к DC volts между положительной клеммой аккумулятора и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Испытайте SolenoidRemove управлением масла разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Также хорошая идея извлечь соленоид визуально для того чтобы проверить экран для твердых частиц металла. Проверьте соленоид управления маслом проверьте силовую сторону цепи: Снимите разъем соленоида. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный счетчик к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный — к клемме соленоида B+ на стороне жгута проводов разъема. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверьте заземляющую сторону цепи: Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для Земли. Для этого подключите положительный счетчик к положительному клемме батареи, а отрицательный-к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Команда соленоид дальше с инструментом развертки оэм соответствующим. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не присутствует, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверите приурочивая цепь и VVT actuatorsIf все проверяет вне до этого пункта, проблема может быть с приурочивая цепью, соответствовать, или приводами VVT. Извлеките необходимые компоненты для доступа к цепи ГРМ и приводам. Проверьте цепочку на наличие лишней игры, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубы.

В одно слово

Диагностический разъем Пежо

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя

Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить



Схема расположения электромагнитных клапанов на впуске (1) и на выпуске (2)

Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.



Место установки выпускного клапана фаз ГРМ

На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.

Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC



Закоксованный клапан фаз

Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.


Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.

Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.



Проверка клапана фах ГРМ

Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым. После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols



Система изменения фаз газораспределения

Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

Как работает система регулировки фаз газораспределения

Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

Интересное по теме: … как зайцу пятая нога. Запаска в гоночном болиде



Диаграмма изменения фаз ГРМ

Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:



Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.

Открытый капот на Пежо 308







Каковы симптомы ошибки P0054?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0054?

Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Устранение P0603

  • Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите ошибки.
  • Проверьте обе клеммы аккумулятора, почистите, восстановите контакт.
  • Проверьте все предохранители.
  • Проверьте провод между аккумулятором и корпусом.
  • Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра (должно быть более 14 Вольт на холостом ходу).
  • Проверьте «+» ECM / PCM.
  • Проверьте «−» на ECM / PCM.
  • Проверьте отсутствие воды / коррозии внутри ECM / PCM.
  • Проверьте коррозию в разъёме блока управления.
  • Замените ECM / PCM, если он неисправен.

Проверка состояния системы

Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.

При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью специального диагностического оборудования проверяется, исправен ли датчик скорости. Если соответствующего оборудования нет, то можно установить на машину заведомо рабочий датчик аналогичной модели.
  2. С помощью мультиметра проверить, не замкнута ли цепь между входным сигналом датчика и его массой или проводом питания (часто именно из-за нарушения изоляции происходит короткое замыкание в цепи, и соответственно, некорректная работы датчика и всей системы).
  3. С помощью диагностического прибора выяснить, приходит ли несколько раз в секунду по сигнальному кабелю формирующее напряжение от датчика. Причем первые несколько секунд связь может быть прервана, однако потом вновь восстановлена.
  4. Проверяется соединение между датчиком и его массой.
  5. Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра.

Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Сброс межсервисного интервала на приборной панели

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Панель приборов Peugeot 308

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

"Не такая страшная на "французах" электрика, как ее малюют фанаты немецкого автопрома”. Мнение владельца Peugeot 508

- У меня два Peugeot 508. Первая машина дорестайлинговая, 2012 года выпуска, вторая - 2015 года, после рестайлинга. По двигателю и коробке передач они одинаковые. Отличия - в "обертке" и комплектации дополнительным оборудованием.

Первый мой Peugeot 508 - седан в начальной комплектации. Второй я уже искал в максимально возможной комплектации для версии с 2-литровым дизелем, а то, что это универсал, получилось случайно. Предложили - почему было не взять, ведь универсал практичнее седана?


Обе машины покупались в Европе подержанными с пробегом в районе 100 тысяч километров. Первая с момента покупки проехала 120 тысяч километров, соответственно пробег по одометру у нее сейчас 221 тысяча.




Предпочитаю "автоматы", а 4-ступенчатая АКПП была слабой. С 2011 года Peugeot начал ставить японский 6-ступенчатый "автомат" Aisin. По сравнению с предыдущей коробкой это небо и земля по надежности, плавности переключений, экономичности.


Хорошее дело сделали, что перешли на японский "автомат". Раньше был нормальный двигатель, но коробка все портила. Теперь порядок и там и там.


Расход топлива нравится. На седане в городе зимой с "вебасто" получается 8 литров на 100 километров. Летом на литр меньше. На трассе при скорости 90-100 расход и вовсе 5-5,5.




В первой машине пришлось заглушить клапан EGR и вырезать FAP. Сначала стала загораться ошибка по засорению сажевого фильтра. Его надо прожигать, но в городе этот режим вызвать очень трудно, если не сказать невозможно.


Обратился на одну станцию - ничего не сделали. На другой СТО предложили FAP убрать и забыть про него навсегда. Сказали, что не только FAP вырежут, но и "отошьют" от блока управления, а также сделают чип-тюнинг, чтобы автомобиль стал бодрее и при этом экономичнее.


Как такое может быть? Мощность увеличили, потому что добавили топлива, но одновременно добавили и воздуха. На СТО есть динамометрический стенд. Машину ставили на него и настраивали как пианино. Есть графики - в общем, было интересно наблюдать за процессом.

Было 140 "лошадей" - стало по замерам на стенде 185. После тюнинга двигатель четче отзывается на педаль "газа", но при этом расход топлива ниже. Это немного успокаивает в плане экологии, ведь и вредные выбросы снижаются, если топлива "жрет" меньше.

По двигателю после пробега 200 тысяч появились "сопливости". Были устранены - ничего сложного. Впрочем, были трудности с поиском прокладок. Кажется, резиновые колечки - невелика проблема, а их нигде нет. Пришлось искать. Вообще, с поиском некоторых запчастей есть вопросы. Может, если бы Peugeot 508 получил большее распространение, этого не было бы, но пока как-то так. Больше ничем мотор в первом Peugeot не беспокоил, а во втором он еще слишком молод, чтобы сюрпризы преподносить.


Интересно, что в седане передняя подвеска McPherson. Насколько я знаю, в версии с дизелем 2.2 впереди стоит "многорычажка", как была в Peugeot 407. Так вот, после рестайлинга тоже подвеска как в Peugeot 407, хотя мотор 2.0. В первом моем Peugeot пришлось заниматься подвеской, так ведь и пробег у него уже немалый. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора - все это недорого. Шаровые опоры - по 20 рублей, остальное чуть дешевле.


Вот ступичные подшипники - другое дело. Менялись все. Передние подшипники стоили 90 рублей за штуку. Задние дороже, потому что идут с датчиком ABS в сборе, - 110 рублей штука. Подшипники SNR.

Почему-то передние тормозные колодки оказались по цене такими же, как ступичные подшипники. Комплект обошелся в 90 рублей. Это TRW. Задние колодки дешевле - 50 рублей, опять же TRW. Тормозные диски не менял, но они на подходе. Интересовался - стоят 170 рублей.


Также в первом Peugeot менялись тросики "ручника". Стали плохо ходить. Закисли, видимо. Стоят тросики порядка 40 рублей.


И закисли оси в трапеции стеклоочистителя. Думал, что придется менять, даже узнал, что стоит новая трапеция 200 долларов, но на СТО умудрились восстановить старую.


Трапеция прикорела к осям, но ремонтники ее как-то выдрали, зачистили оси, смазали. Сейчас работает без нареканий, но, правда, сказали, что это ненадолго. Там материал очень к соли и влаге чувствительный, быстро окисляется.


Первая машина по комплектации пустая. Конечно, кое-что есть, потому что 508 - самый большой автомобиль в модельном ряду Peugeot. А раз это "премиум", в нем по умолчанию в "базе" идут функции, которые в "младших" Peugeot надо заказывать.


Например, в северном исполнении обязательно предусмотрено "вебасто" - отличная вещь для нашей зимы. Но все же в первом моем Peugeot опций немного, электрооборудование ничем не беспокоило.




По проходимости многое зависит от колес. На первой машине резина изначально стояла высокая, 215/60 R16. Даже груженый и с полным багажником, этот автомобиль ни за что не цепляется. Можно при необходимости на бордюр заехать, по проселочной дороге едет без вопросов.

А вторая машина ниже из-за другой резины. Диски на 17 дюймов, шины с 55-м профилем. Вот на ней даже в подземный паркинг заехать или выехать проблематично - днищем цепляет запросто. Выглядит автомобиль на 17-х колесах симпатичнее, но не везде на нем проедешь, как на дорестайлинговой машине.


К посадке за рулем никаких претензий. У меня поясница больная, поэтому вопрос посадки важен. Эргономика, регулировки - все замечательно. Часто езжу на дальние расстояния - не всякий автомобиль подходит мне так хорошо, как Peugeot 508.


Как в универсале с багажником, сами видите, но и в седане он тоже имеет приличный полезный объем. И вместительность для грузов в седане можно увеличить за счет того, что спинка заднего сиденья складывается, а за ней большое окно в перегородке между салоном и багажником. Возил в седане гипсокартон, бордюры. Перегружал - каюсь, но ничего страшного с подвеской не произошло.

На ходу машина мягкая, но в то же время очень устойчивая в поворотах и отзывчивая на руль. Что седан, что универсал - существенной разницы не вижу. Машина большая, но довольно маневренная.

Помимо меня ездят жена и брат - проблем с маневрированием нет ни у кого. А вот что все отметили, так это наличие больших "мертвых" зон. Стойки слишком широкие, поэтому обзорность страдает. Не то что пешехода, автомобиль можно не увидеть, если полениться за стойку выглянуть.

И еще не нравится, что в моторный отсек всегда залетает грязь. Почему - непонятно. Моторное отделение снизу закрыто защитой, сбоку - подкрылками, но двигатель всегда грязный. Каждую весну его мою…

Плюсы Минусы
Экономичность Недостаточная обзорность
Комфортная посадка за рулем В моторный отсек летит грязь
Сочетание мягкости на ходу с устойчивостью в поворотах Трудности с поиском некоторых запчастей

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

"Французы", "немцы", "корейцы" или "японцы". Автомобиль - не жена, всегда можно без проблем передумать и выбрать новый. Много объявлений в нашей базе

Читайте также: