Что лучше паджеро или бигхорн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Вопросы молодого неопытного

Нравится мне Бигхорн - и экстерьер и его "неимиджевость" по сравнению с «кукурузером»
и объемность, да и отзывов больше положительных, чем отрицательных.
Стал расспрашивать знакомых. Некоторые говорят - НЕ БЕРИ Бигхорна.
На вопрос "почему не брать?" были даны следующие ответы, и мне очень
хотелось бы услышать ваши комментарии на этот счет:

1. У него (Бига) низко висит раздатка, даже ниже моста, т.е. это самая
низкая точка авто, не считая колес. Угробишь запросто.
Правда ли низко висит и легко убить? Может есть средства защиты?

2. Включение переднего моста осуществляется кнопкой на приборной панели.
А японская электроника на морозе частенько отказывается работать - соответственно,
в нужный момент может и не включиться.
Если у кого есть опыт эксплуатации при морозах - так ли это?

3. Тормоза - тоже управляются электроникой - со всеми вытекающими.
(Т.е., если я правильно понял это не обычный гидроусилитель + АБС,
а просто типа педаль, как педаль-реостат у швейной машинки,
нажатие на которую анализируется бортовым компом и который, в свою очередь уже
передает команды механизму тормозов).
Приведенные мне аргументы были "убийственны": знакомый взял 3-й Паджеро с тем же
примерно электронным
фаршем и разбил нафик - не сработали эти самые электронные тормоза.
Действительно ли у Бигхорна такая тормозная система?

Думаю брать Бигхорна не моложе 1994-1996 года - поэтому интересуют прежде всего они,
но любая дополнительная информация по другим модификациям будет интересна.

А еще интересно, как называется 7-местная комплектация кузова (хочу 7-местный)?
Или может их несколько разных?

А глянуть во внутро )))) подошёл бы на улице хоть к одному Бигу, или водиле да глянул! или спросил! Скромность уж эта )
Ко мне недавно подошёл мужычёк, постучался в окно и позадовал несколько вопросов! Я его не убил )) Он ушёл домой в целости с сохранности, да ещё и с позниниами разными!


Гляди.. видно рычаг раздатки!


Тоже видать!

Может с Паждериком перепутал. У него, есть комплектации где кнопкой управление происходит!

На счёт отказа то это зря. Работает всё и при чём нет повода для безпокойства.

Паша, день добрый,

бери Бига лучше всего в 69-м кузове в комплектации лотус (это как я понял жизненно необходимый вне дорог тюнинг - быстрый прогрев ДВС (специально есть кнопка), на панели есть также ручка ручной регулировки об. ДВС - это удобно когда один застрял по распутице - можешь сам вытолкать машину, подогревы зеркал, сидушек), регулировка яркости панели приборов, омыватель фар. и т.д. - главное бери Бига на мех. коробе и лучше без всяких АБС и ТОД - с парт-тайм 4ВД - жесткое подключение переднего моста с автоматическими (или ручными) хабами на передних колесах - это самая надежная раздатка - никаких датчиков - нечему ломаться, а еще лучше если на биге нет и пластиковых уширителей арок - вся эта балабуда от бездорожья отлетает только так.

Насчет включения раздатки кнопкой - тоже надежно - там нет никаких сервоприводов - вакумный клапан (управляемый соленоидом) и толкатель, скорее всего.

Что раздатка висит ето - пиз..еж, защита раздатки есть это точно - кованная сталь 3мм - в 3-х точках крепления закрывает всю раздатку - даже при скаблении ею о камни не сорвешь - у Сюрфа Тойоты - защитный щиток децельный крепится на 2-х болтах по направлению вперед - так вот там при скоблении его загибает и корежит конкретно - едешь потом и дребезжит, за все цепляет.

Вот тебе фото раздатки Бига с низу (с защитой).

Биг - только дизель 3.1 бери (выпускался до 98года) - 3.0 требует много ума, бензинки - это все клоны Хондовского ДВС - менее надежны чем 3.1.

Кстати до 96г - панель Бига шла с большими кнопками-ручками управления омывателем стекла. управления светом - это очень утилитарно и надежно с 96г - все это вынесено на рулевую колонку.

Механика еще тем лучше автомата, что на АТ при поломке датчика скорости (на Биге он электронный, тросика нет, подходит от Делики, Пажеро, Монтеро\Челенжера - только разъем другой) - АТ работает только в аврийном режиме - до 3-й передачи только и без блокировки гидротрансформатора.

Нужно все ссылки по Исузу и Бигу куда-нить выложить.

Который Лотус брать то?
Кстати, там выбор модели делается так: либо Bighorn, либо Bighorn Van либо Bighorn Wagon.
И Bighorn Wagon в свою очередь делится уже на вышеперечисленные Лотусы + Irmcher'ы и Plasir'ы и остальные, не столь многочисленные.
Типов кузова там тоже 2: UBS69DW и UBS69GW - дизель и бензин?

И вопрос не очень в тему, но достаточно животрепещущий, ответ в виде линков вполне устроит
Если брать на аукционе Бига непроходного года и везти конструктором + оформление во Владике - можно ли уложиться в 10-11 килоБаков?

И вот ещё, у нас в Иркутске на барахолке проскакивал Honda Horizon - стоит ли его брать или всеж лучше оригинального Изузика?

Не в обиду паджероводам

Isuzu Bighorn 1993, двигатель дизельный 3.1 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Isuzu Bighorn, 1998


Isuzu Bighorn, 1996


Isuzu Bighorn, 1996


Isuzu Bighorn, 1996

Комментарии 27

А меня вот жутко бесят ручки открытия дверей в салоне в биге, их что не могли вперед ручки перенести…

Ни разу дискомфорта не испытал)

Прикольно видео:) Но кроме движка ничего лучше и не увидел, и то бензиновый ряд и тот же 40 не на столько хуже. А самое главное по мне так это внешний вид и бихгорн тут остался в прошлом где была первая серия Паджеро. Но тут конечно на вкус и цвет

Двигатель, на мой взгляд, лучше.4м40 далеко до него.и по надёжности, и по ремонтопригодности.ходовка на порядок долговечнее.салон больше и вместительнее.ну а внешний вид дело вкуса, это точно)

А чем там принципиально ходовка отличается?

Шаровые на Биге даже размером больше. Привода примерно как на Паджере, ну ни как ни тоньше. Крестовины явно большие и на вид крепкие. Размер имеет значение! Конструкция тяг поперечной устойчивости сделаны лучше чем на Паджеро. Линки с обеих сторон с шарнирами (сопротивлений ноль, ресурс больше!), а на паджеро с одной стороны резиновые втулки (они быстрее изнашиваются со стороны шарниров, ну и резиновые втулки). И вот еще, задние реактивные тяги моста на Биге классические (сайлентблоки), а на Паджеро сани (особенно при поднятии кузова будут изнашиватся резиновые втулки с переди).Да и по своему опыту сужу.На Паджеро ходовкой при интенсивном использовании за пол года умерла.Бигхорн взял, ходовкой передо мной поменяли, и до сих пор все в порядке, кроме суппортов.А на нем в неделю до 1000км пробегаю груженный по гравийке.Из доработок только двойные пружины стоят и амморты задние Монро.Я мнение свое не навязываю, просто исхожу из своих наблюдений)

А чем там принципиально ходовка отличается?

По проходимости, конечно, Паджеро выигрывает)у бигхорна автоматного раздатка слишком низко весит)

передаточное число раздатки у бига гораздо более проходимое, колесная база бига намного короче, особенно у 3 дверного на 10 см, раздатка у бига живучее в разы, хода подвески просто несоизмеримы, биг выигрывает, торсионы толще, угол поворота намного меньше, я че такой умный, у меня биг 12 год, и у бати, ровно столько, вместе покупали, вместе везде катаемся и сами ремонтируем. у паджеро свет намного лучше, это да

Я это и так знаю) спасибо)на Паджеро числа стояли 5,285.поэтому и ползал)на других числах они не так проходимы

вообще, конструктивно очень хоррошие машины, обе, а линки, у паджеро все же лучше, у себя так же сделал

Ну не знаю, у меня их постоянно отрывало.на биге вообще проблем с ними нет.

как только убрал шаровые линки на полиуретановые резинки просто забыл про проблему, но это спереди, сзади ваще выкинул стаб, нахрен он не нужен

С ним спокойнее в повороты входить)я вот все порываюсь его снять, но кто что говорит…

так то да, но хода подвески без него еще больше, я на коротыше как то же езжу

Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero: не одного поля ягоды

Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero: не одного поля ягоды

Когда Jeep Grand Cherokee или Mitsubishi Pajero покупаются лишь для того, чтобы водители малолитражек понимали, с птицей какого полета они только что разминулись на дороге, нет особой разницы, на котором из рассматриваемых автомобилей остановить выбор.

Но если Grand Cherokee и Pajero берутся из-за необходимости периодически ездить там, куда автомобилям, не имеющим такой же геометрической проходимости и полного привода, въезд заказан, появляется вопрос, какую из этих машин выбрать, чтобы реже обращаться к ремонтникам для устранения тех или иных неисправностей, возникающих при эксплуатации.

Jeep Grand Cherokee (1999-2004)

У версии с американского рынка вероятность кузовных проблем выше, чем у варианта для Европы, который выпускался в Австрии. В дополнительном оборудовании неприятности ожидаются от воздушных заслонок в системе климат-контроля, ламп подсветки, дверных замков, подогрева сидений, а также других узлов, контактные разъемы которых окислись из-за попадания влаги.

Из бензиновых R6 4.0 и V8 4.7 надежней первый, но серьезных проблем нет и у второго двигателя. Общий недостаток - высокий расход топлива, нередко устраняемый установкой газовой аппаратуры. Переоборудование недешево, но при щадящей эксплуатации оправдано, поскольку не имеет существенных негативных последствий для надежности и срока службы силовых агрегатов.

До 2002 года модель оснащалась дизелем R5 3.1 итальянской фирмы VM. Мотор чувствителен к перегреву, но непривередлив и сравнительно надежен. Однако особенности конструкции этого дизеля и проблемы с поиском запчастей создают большие трудности с ремонтом. Затем вместо мотора VM появился дизель 2.7 Common Rail, позаимствованный у Mercedes-Benz, капризный и требовательный не только к качеству топлива, но и своевременному обслуживанию, включающему помимо замены "расходников" еще и необходимость замены уплотнительных шайб форсунок.

АКП выдерживают не меньше 250-300 тыс. км. Модель оснащалась несколькими разновидностями трансмиссии, в том числе могла быть просто заднеприводной. Из систем 4WD самая простая Selec-Trac с подключаемым передним мостом и она же при умелом пользовании самая надежная. В Quadra-Trac и Quadra-Drive полный привод постоянный с вискомуфтой, которую на бездорожье можно перегреть и которая в обычной эксплуатации болезненно реагирует на колеса с разной степенью износа, разной модели, разной размерности.

Подвески - зависимые мосты-балки на продольных рычагах. Самыми беспокойными в передней подвеске являются сайлент-блоки рычагов и тяга Панара, но срок их службы может изменяться от 30-50 тыс. км при регулярном использовании машины на бездорожье до 80 тыс. км и больше при "асфальтовой" эксплуатации. Задний мост реагирует на условия эксплуатации меньше и если требует вмешательств до 120 тыс. км, то только для замены стоек стабилизатора и амортизаторов.

Mitsubishi Pajero (1999-2006)

Может называться также Montero и быть европейским, американским или арабским. Лучшая защита от коррозии у "европейцев". Другим антикор необходим был сразу после появления в РБ, и если это не было сделано, сейчас возможны проблемы. Дополнительное оборудование надежно, но лучшую стойкость к нашим условиям эксплуатации оно демонстрирует опять же на вариантах из Европы.

Помимо турбодизелей R4 2.5 и 3.2, которыми в РБ оснащены большинство Pajero, изредка встречаются версии с бензиновыми V6 3.5, 3.0 и 3.8 (с 2003). Бензиновые моторы с распределенным впрыском, ставившиеся на "арабов" и Montero, вполне надежны и могут разочаровать лишь прожорливостью. Но "европейцев" с 3.5 GDI покупать не рекомендуется. Это самый неприспособленный к нашим условиям мотор, капризный и в ремонте топливной аппаратуры мало чем уступающий дизелям.

Из дизелей оптимумом был бы непривередливый вихрекамерный 2.5, но избытком мощности этот мотор не располагает, что накладывает на его трассовую эксплуатацию определенные ограничения. Когда максимальная скорость такого Pajero не превышает 150 км/ч, надо понимать, что езда со 120 км/ч для дизеля означает работу на пределе и может дорого ему аукнуться. Дизель 3.2 мощней на 35 л.с., но оборудован непосредственным впрыском с соответствующим ужесточением требований к качеству топлива, из-за чего досаждать способен чаще.

Не имеющая проблем МКП ставилась не на все модификации. В АКП после 200 тыс. км можно ожидать отказа гидроблока, однако самое слабое место в трансмиссии - "раздатка", в которой проводка к электроприводу включения и датчикам уязвима к воздействию рассолов.

В передней двухрычажной подвеске даже при частом использовании Pajero в тяжелых дорожных условиях стойки и втулки стабилизатора выдерживают не меньше 40-60 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов - не меньше 70-90 тыс. км, амортизаторы - 90-110 тыс. км. Щадящая эксплуатация позволяет существенно увеличить срок их службы. Это же касается шарниров рулевого управления, прогнозный ресурс которых не меньше 80 тыс. км, и многорычажной задней подвески, где стойки и втулки стабилизатора вряд ли напомнят о себе раньше 70-90 тыс. км, а амортизаторы - 120 тыс. км.

Вердикт "Автобизнеса"

Grand Cherokee привлекателен ценой, но все упирается в условия использования. При обычной эксплуатации модель Mitsubishi, будучи "паркетной" с независимыми подвесками, удобней и надежней. Однако на бездорожье Pajero не уступит Grand Cherokee разве что по геометрической проходимости, но не так вынослив, и чем серьезней испытания, тем чаще может одолевать проблемами. Но для желающих покорять целину именно на Mitsubishi не все потеряно. Если нужен вездеход уровня Grand Cherokee, требуется переключить внимание с просто Pajero на Pajero Sport.

Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем Jeep Grand Cherokee 2000-2001 годов выпуска, нужно располагать не меньше чем 11,7-12 тыс. у.е. За Mitsubishi Pajero таких же лет просят на 2,5-3 тыс. у.е больше.

Сергей БАБЕЙ, СТО "РедМоторс":

- Для наших условий предпочтительны бензиновые Pajero. Даже GDI выглядит лучше, чем DI-D. Вообще, самый лучший Pajero - это Montero. И не надо бояться, что все они с АКП. Если АКП своевременно обслуживать, они надежны и долговечны. И на бездорожье не подведут, если ими умело пользоваться. А вместе с МКП получаете двухмассовый маховик, что является большим минусом этой трансмиссии.

Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:

- Плохо, что у Grand Cherokee коробки только автоматические. АКП нужна более бережная эксплуатация, чем та, которая может потребоваться на бездорожье. От неправильного обслуживания могут пострадать мосты. Надо четко знать, что прописано заливать в редукторы и "раздатку" в конкретном автомобиле, а не ориентироваться на знакомого, у которого тоже Grand Cherokee. Масло, что он льет в "раздатку", к вашей машине может не подойти, если у нее полный привод другой.

На зиму хочу взять авто для поездки по базам и тд. Nissan Mistral/terrano, MMC Padjero, Isuzu Bighorn/trooper

Белый, 2,8 ТД, пробег 205 тыс. 97 г.в., неделю назад поставил в ИСТИ два новых аккумулятора, салон после химчистки, хорошая резина, подогрев зеркал, дворников, масла заменены две недели назад, отремонтирована ходовка, стекла электриш, клима и печка в салоне, 7 мест, не битый, не крашеный. 7 тыс.

имею такие предложения сейчас.
никогда не имел дело с дизельными авто и джипами.

ниву купи себя на зиму и непарся. Темболее её легко можно будет продать, в отличие от праворуки паджериков и т.д.

enig

Бигхорн, Тропер - Мне нравятся больше. Но сам не пользовал, по отзывам само то, только с выбором модели двигателя внимательным быть

ЗЫ: если только на горнолыжки ездить - лучше паркетник 100%

Ну еще говорят автомат слабый.

enig
вы правы. что не скажешь о постере с нивой с турбодиезельным двигателем

Двиг 4М40 у паджер который 2,8 турбо -отличный двиг.

enig
с автоматом вы меня саПсем напугали

Еще незнал, что паджеро дорогой в обслуживании

Сёрфа с KZ движком ещё глянь - очень неплохой в эксплуатации. Там у него есть аналог суперселекта - мультимод.

Еще незнал, что паджеро дорогой в обслуживании

когда все в снегу - кайф полный. а так.

Newbie

Сёрфа с KZ движком ещё глянь - очень неплохой в эксплуатации. Там у него есть аналог суперселекта - мультимод.

очень дорого
S.e.X.

ниву купи себя на зиму и непарся. Темболее её легко можно будет продать, в отличие от праворуки паджериков и т.д.

1. Парится будешь, о надежности совавтопрома ходят легенды
2. продать так же нелегко как и купить, праворулько продать и купить легче
3. Автор хочет турбодизель, Нива как раз подходит
4. Нива - очень хорошее авто . было в начале 80-х, там же и осталось к сожалению

считаю что цены в предложениях автору завышены правда. по такой цене уже выбор поболее должен быть ИМХО

Выбирай все что хочешь: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей


Pajero четвертого поколения был одним из тех автомобилей, которые оставались на рынке неприлично долго. Появившись в 2006-м, внедорожник пережил два рестайлинга и до сих пор остается в строю, пусть его дни и сочтены. Основной японский конвейер он уже покинул в прошлом году, при этом оставшись в продаже на некоторых рынках вроде Австралии и Южной Америки, где еще сохраняется достаточный спрос. У нас Pajero переживал взлеты и падения, в какие-то годы даже уходя с рынка, но затем снова возвращаясь, пока в 2019 году не прекратилось производство в Японии. В лучшие годы объемы продаж исчислялись тысячами, в последние – сотнями, и лидерство в сегменте осталось в прошлом. Тем не менее разброс пробегов, цен и состояния тут колоссальный – настолько, насколько он может быть у машин возрастом в год и в 13 лет, да еще и с учетом внедорожных способностей. Однако техническая составляющая за все эти годы изменилась мало, так что рекомендации по выбору можно считать практически универсальными, их просто нужно «умножать на возрастной коэффициент». Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться покупателям почти нового Pajero по опыту владельцев старых.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Снизу тут есть на что посмотреть – правда, пока мы говорим о кузове, это будут в основном дефекты и возрастные проблемы. Лучше всего сохраняются машины, которым с самого начала не пожалели дополнительного антикора, в противном случае уже через 5-7 лет на днище заметна ржавчина. Вдобавок здесь хватает полостей, где скапливается грязь, которая очень активно подтачивает кузов, а, учитывая внедорожные возможности Pajero, встретить машину, которая почти не съезжала с асфальта, крайне маловероятно. Так что подозрения могут вызывать те экземпляры, которые при заметной внедорожной эксплуатации не получали соответствующего ухода в виде как минимум тщательной мойки днища. Из хронических и неизбежных проблем можно отметить корродирующий бензобак: он неизбежно прогнивает насквозь если не через 5-7, то через 10-12 лет, так что пугаться его вида не стоит, но проверить наличие грязи, набитой между ним и кузовом, нужно обязательно. Оригинальный бак неприлично дорог, но и китайский аналог (а других нет, спасибо и на том что есть) обойдется тысяч в 15-20, так что опытные владельцы предпочитают перекрашивать бак, а не ждать, пока он прохудится.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Список моторов на Pajero вполне исчерпывающий. Изначально модель предлагалась с бензиновым V6 на 3,8 литра мощностью 250 л.с. и унаследованным от третьего поколения четырехцилиндровым дизелем на 3,2 литра и 200 л.с., а спустя некоторое время появился трехлитровый V6 на 178 сил. Встречаются в продаже и машины с бензиновым мотором 3,5, в основном это «арабы», и останавливаться на них подробно мы не будем, хотя в целом этот 6G74 – родственник двух других агрегатов, и бояться его не стоит.

Стоит ли брать Исудзу Бигхорн интересует опыт эксплуатации

Отвечу как бывший исузовод, имеющий полтора года опыта эксплуатации Isuzu Trooper (леворульный вариант Бигхорна), доставшегося мне в не самом лучшем состоянии. Это была моя первая машинка, и я до сих пор вспоминаю ее (его точнее) с теплом в сердце. Да и не только вспоминаю - иногда удается прокатиться, так как продал я его своему другу.

Попытаюсь опровергнуть некоторые домыслы, которые тут прозвучали.

Вообще, дизели Исузу - одни из самых надежных дизелей в мире, они широко применяются не только в автомобилях, но и на судах, тракторах, подъемниках, генераторах и т.п. А сама Исузу - вице-чемпион мира по производству грузовиков. Вспомните красные кока-коловские грузовички, катающиеся по нашему городу - вот основной продукт Isuzu - грузовики и джипы. Жоповозок они не делают совсем. Только вешают по лицензии свои шильдики на легковушки других производителей, чтоб расширить модельный ряд, но это уже маркетинг. Джипы Bighorn стоят на вооружении японской береговой охраны. В общем, я всегда говорил, что Isuzu - это Уазик. Только иппонский. Isuzu - часть концерна General Motors, как и Opel. Изузу - не Опель. А вот джипы Опель Фронтера и Монтерей - это Исузу Родео и Трупер/Бигхорн соответственно. Почувствовали разницу? Есть еще корейские лицензионные переделки - ссан янг.

По поводу запчастей. Запчастей на Isuzu в Алматы - КУЧА, была уже тогда, а сейчас, думаю еще больше. Можно купить все, что душе угодно, хошь - нормальный дубликат (японский и корейский), хошь - оригинал (на Опель центре), хошь - оригинал на разборках. А некоторые вещи по ходовке (резинки, к примеру) заменяются российскими аналогами (если требуется бюджетный вариант ремонта).

По поводу ремонта. Я знаю СТО, где Исузы знают до последнего болтика, могут выполнить ремонт любой сложности - сам там ремонтируюсь, если интересно, пишите в личку - дам координаты.

В общем, если машина в нормальном состоянии и нравится - надо брать и не сомневаться. Надеюсь, сумел повлиять на Ваш выбор.

А что еще, если не Прадо? Или почему стоит покупать Mitsubishi Pajero 4.

В этой статье хочу поделиться с Вами своими мыслями по поводу «Паджерика».

Кому будет интересен данный автомобиль?

Допустим, у вас есть 1,2-1,5 млн. рублей на покупку автомобиля с пробегом. Вы определились, что Вам нужен просторный автомобиль, крайне желательно, чтобы это был внедорожник. Как всегда, мы хотим, чтобы автомобиль был надежный, недорогой в обслуживании и ликвидный при последующей продаже. И вы явно склоняетесь к тому, что неплохо бы купить японский автомобиль.

И вот мы открываем сайты по продаже автомобилей и начинаем смотреть. В большинстве случаев, при словосочетании «японский внедорожник» у многих людей в голове сразу всплывают два слова: «Land Cruiser». И соглашусь с Вами, внедорожники от Тойота это отличные автомобили, подходят под наши требования, за одним исключением — ЦЕНА! Нужно понимать, что Прадо в кузове 150 за эти деньги будет с пробегом далеко за 200 000 км, возраст 9-10 лет и в целом, в не особо хорошем состоянии. Прадо 120 за эти деньги может и будет неплохим, но живых машин в этом кузове крайне мало. К тому же сам автомобиль весьма криминальный, и при покупке нужно быть вдвойне внимательным.

А мы ведь хотим хорошую машину, с пробегом в районе 100-150ткм, в хорошем техническом состоянии и в возрасте максимум 6-7 лет. Что делать? И вот тут уже в голове всплывает еще одно слово: «Паджеро».

И правда, этих машин довольно много на рынке, цены вполне адекватны, пробеги небольшие, свежие года выпуска и т.д. При этом кто-то вспомнит, что Паджеро очень хорош на бездорожье, много чего выигрывал на ралли Дакар и т.д. И в целом будете правы. Итак, вы определились, и готовы покупать Паджерик. Но у этой машины, тоже есть свои нюансы и давайте немного поговорим о них.

Двигатели. Данный автомобиль выпускается с 2006 года, претерпел два рестайлинга в в 2011 и 2014 году. Модификации по моторам было довольно много, но на нашем рынке встречаются в основном следующие варианты. 3-х литровый бензиновый V6 мощностью 178 сил, также бензиновый 3,8 на 250 сил. И один дизель, 3,2 литра, 4 цилиндра мощность 165 сил на ранних версиях и 200 сил на более поздних. Коробка передач в подавляющем большинстве 5-ст. «автомат».

Самый популярный вариант на рынке это мотор 3,0 бензин. С точки зрения надежности — это самый лучший вариант. Его недостатки связаны с его довольно древней конструкцией. Это посредственная динамика (13-14 секунд до 100 км/ч) и немалый расход топлива (в среднем 12-14 литров). Скорее всего вы будете рассматривать к покупке именно этот мотор и у него нет особо слабых мест.

По дизелю есть следующие замечания. В первую очередь — это клапан EGR. Его нужно чистить хотя бы раз в год, иначе он может выйти из строя с последующей заменой. Как и на любом дизеле, масло рекомендуется менять каждые 6-8 тысяч километров. Связано это с тем, что грязное масло довольно быстро выводит из строя детали турбины, что ведет к ее замене. Во всем остальном дизель неплох. Но на рынке таких машин машин немного, и связано это с этим, что когда дизельный Паджеро продавался новым, то по цене он уже вплотную подбирался к дизельному Прадику, и многие покупатели отдавали предпочтение Тойоте.

Бензиновый мотор 3,8 л. тоже не без греха. 250 (до налоговых) сил, хорошая динамика, но есть нюансы. Это мотор склонен иногда к расходу масла, поэтому за его уровнем следить нужно регулярно, потому что если допустить масляное голодание, то можно приехать на кап. ремонт мотора. Но, наверное, самая главная его проблема- это заслонки впускного коллектора. Бывает, что они откручиваются и попадают в камеры сгорания, что также ведет к капремонту мотора. Поэтому этот узел тоже требует регулярной проверки при обслуживании.

По автоматической коробке особых нареканий нет. Главное — это регулярная замена масла. Раз в 60-70 тысяч км. будет вполне достаточно. Это же касается и масла в редукторах и раздаточной коробке.

Еще одна из распространенных проблем этого автомобиля — это закисание тормозных суппортов, что ведет к снижению эффективности торможения и неправильному износу тормозных дисков и колодок. Поэтому на этой машине я рекомендую проводить профилактику тормозных механизмов раз в 1-1,5 года.

По подвеске в первую очередь есть проблема закисания болтов, с помощью которых выполняется сход-развал. Если за ними не следить, то их потом придется демонтировать с помощью весьма дорогостоящих работ. Также есть замечания по датчику положению кузова, который расположен возле заднего левого колеса. Он также из-за грязи и реагентов регулярно выходит из строя. Из-за него начинает неправильно работать автокорректор ксеноновых фар. Поэтому, если вы замечаете, что автомобиль слепить встречных, или, наоборот, светить себе под «нос», то не спешите грешить на фары, возможно дело в датчике.

Еще одна проблема — это трубку заднего контура кондиционера. Со временем они могут начать запотевать, что также ведет к их замене (Здесь, кстати, Паджеро не одинок. Подобная проблема часто встречается на Патролах и Инфинити QX 56/80).

Есть и еще одна проблема, которая характерна именно для Паджеро. Это ржавеющий топливный бак. На мой взгляд, это происходит из-за неудачной конструкции его защиты, где скапливается влага, грязь и реагенты. Поэтому всегда внимательно осматривайте Паджеро на подъемнике.

Ну, как и на любом внедорожнике, обязательно обратите внимание на наличие люфтов в переднем и заднем карданных валах. У этих машин это тоже иногда встречается, и если вовремя не обратить на нее внимание, то это может привести к выходу из строя раздатки и редукторов.

В целом, это наверное все. На первый взгляд, может показаться, что проблем хватает, но все они лечатся путем нехитрых процедур при обслуживании этого автомобиля.

И да, чуть не забыл. Паджеро очень популярен и перекупщиков из-за своей популярности на вторичке. Пробег на этой машине корректируется очень легко, и поэтому, если планируете такую покупку, то обратитесь к специалистам. Это убережет Вас от многих неприятных сюрпризов при покупке.

Ну вот собрался силами и решил вновь написать отзыв о своем очередном пепелаце. Начнем с того что эт .

Ну вот собрался силами и решил вновь написать отзыв о своем очередном пепелаце. Начнем с того что это уже третий Исузу проходящий через мои руки, первый был дизельком, потом были Паджеры, Делики, Терраны, опять Биг но уже бензиновый (отличная машина, шустрый, но проглодит жуткий, 20 в городе спокойно нямал, немного спокойнее ездишь 16 и не меньше), он был поменян на "корейца". Короче говоря, долго менялся что-то выкруживал и вот в результате всех моих барыжнеческих действий я становлюсь счастливым обладателем дизельного бига. Год 94, комплектация филдстар, довольно скудная скажу я вам, по сравнению с предыдущими двумя Lotus, знаменитый и надежный 4jg2.

Машина досталась в нормальном состоянии, не битая и не крашеная (что бывает у нас вообще редко), но зато облезшая на крыше и капоте и задняя дверь зеленого цвета. Со слов хозяина он приложил ее запаской обо что-то твердое, поэтому дверь и поменяли. Других косяков по кузову не нашел, гнили нет вообще. Покупка вообще превратилась в шоу сначала обозначили цену в 4700, потом после коротких переговоров отца с сыном цена стала расти на глазах и дошла до 5000. я наотрез отказался платить 5 и сказал не вам ни нам 4800 и поехали. В итоге договорились, выписали доверенность и пепелац перешел в мое пользование. Уже дома полез под машину для заключения общего состояния.

Рама, мосты, раздатка, коробка все в идеальном состоянии, нигде ничего не течет и не сопливит. Вообще мои руки стали вторыми после японца. Прежний владелец, покатав на машине три года, решает, что пора бы и двигателем озадачится и делает кардинальный ход, сам притаскивает контракт из-за бугра и тут меняет. Незнаю зачем это было надо, но с его слов старый двигатель начал потеть по стыкам он его и поменял, пробег движка всего 112 тык на момент моей покупки (все доки есть, там даже проще все было, рассказывал потом, он приволок полностью морду с нее слил двиг себе, свой сунул туда, и продал нуждающимся морду, сказав что двиг уже юзанный) ( общий пробег машины 235 на сегодняшний день). двиг сухой, везде, заводится с полтыка, турбина работает, масло практически не ест (250 гр на 5 тык долил, вообщем намана с учетом того что езжу я не всегда по дорогам, а иногда и вне их).

Машину когда забирал везде стояли аммортизторы бильштайн, синиего цвета торсионы и такие же пружины, чьи торсионы и пружины опознать не удалось, а вот бильштайны все выкинул нафиг, машина была жесткая как арба на деревянных колесах, а я не люблю так ездить, мне нравится когда мяггоонько. Да и кроме того два аморта потекли по диагонали, задний левый-передний правый. Попутно поменял шаровые в подвеске, линки стабилизаторов, пыльники гранат, до этого стояли силиконовые и расползлись все, купил от нивы наружние и натянул их на шрусы, результатом доволен, по ходовой это все. Машину брал зимой поэтому до тепла кузов ездил так как есть, недавно озадачился и покрасил, капот крышу и заднюю дверь, теперь мой биг выглядит гораздо лучше.

По ходовым качествам меня машина вполне уставивает, до разбитой грунтовке идет мягко на сильных колдое. подбрасывает ощутимо, а в остальном ничем не выразителен, просто ездит, не хуже остальных. Раздатка не ТОД, ну собственно меня это и не напрягает, особенно когда знаешь что у тебя в раздатке цепи нет. Хабы ручные спереди, практично, но немного не удобно, бегать включать и выключать их. Думаю все знают что проходимость авто зависит от резины, поэтому не буду писать хвалебных од что бигхорн в грязи лучший, у меня стоит простенькая шоссейка, но когда надо в чаче и в горах машина не подводила. У меня стоит 245 резина и колеса смотрятся мелковатыми, во многом благодаря все тем жу упругим элементам подвески, в планах обуть в 265. Снизу самое низкое место это защита раздатки, для сурового бездора надо с этим бороться, мне как юзеру и так пойдет. Ну коли речь уж зашла, о защите, то спереди защита двигателя очень короткая, и стоит скорее для близира, в этом плане муссо и пыжик гораздо эффективнее защищают двигатель от прелестей земли.

Отдельного слова стоит двигатель, он надежный, неприхотливый, но тупой на разгон как валенок, в городе это очень напрягает, тут дизельные саньены и паджеры гораздо шустрее, хотя по трассе 120 бежит спокойно, никогда не делаю так, чтобы стрелка тахометра переваливала отметку в 3 тысячи. Средний расход в городе 12-13 литров летом, зимой до 15 с автоматом. По трассе машина спокойно влазит в 9 литров при скорости 110-120. Масло в двигателе меняю раз в 5 тысяч, лью полусинтетику. Как купил, поменял все фильтра, и вот опять грядет замена масла. Единственное что сделал по двигателю это заменил датчик масла, он стал сопливить по завальцовке, промыл и загерметил по периметру на аппаратуре корректор по наддуву из под него немного сопливило и сменил подушки двига, в последствии долго материл марку «Исузу» за такое подключение вакуумных магистралей (вынимал подушку, сдернул мелкий шланг с вакуумного насоса, пока вернул все на место пол машины раскидал, еле долез). А в остальном двигатель мне служит верой и правдой.

К коробке нареканий не возникает, причем во всех трех машинах ее работа полностью устраивала. Единственно абсурдной вещью на дизеле считаю режим POWER. О какой динамике может идти речь если машина сотню за 20 сек. меняет.

Теперь о внешности и внутренности.

Тут начну сравнивать машины, а сравнить есть с чем. Внешне машина выглядит очень брутально, «Паджеры», «Терраны» и «Саньены» выглядят на его фоне мельче, ненамного конечно, но мельче, и главное смазливее, особенно «Паджерик». Вообще «Пыж» и «Биг» два главных конкурента в своем классе, можно сюда приписать и «Прадо», но у нас он стоит на 5-7 тык дороже, поэтому его конкуренция отпадает сама собой. Снаружи если поставить «Бига» и «Пыжа» то пыж будет более зализанным и низким даже с высокой крышей. Кроме того, при взгляде в лоб, четко видно что площадь остекления у «Исузу» намного больше и стекло завалено сильнее. Внутри салон «Бигхорна» мне лично нравится больше, тот кто снимал обшивку с «Паджеро» и «Бига» меня поймут, у «Бига» пластмассовый жесткий каркас обшивки, у оппонента клеенный из картона, и так во всем. Вот незнаю как это объяснить и чем, но «Бигхорн» в салоне практически не гремит, так несколько сверчков, а «Пыж» тарахтит жутко, я пока на «Паджеро» ездил все время пытался его утихомирить, не смог. «Бигу» хватило шумки в двери и небольших переделок кнопочек закрывания двери, что бы не гремели, все я машину не узнал сразу.

Но зато у «Пыжика» два кондиционера, а это в нашем регионе гораздо лучше, мой как то не особо холодит несмотря на то что вот только заправлен заново. Очень нравится отсек под задними сиденьями, там хорошо живут всякие несрочные вещи. Есть у «Пыжа» и еще один плюс, одна задняя распашная дверь, скрипы на ней устранить проще чем на «Биговской» 70 на 30. И открывается всегда большая, потом малая, как то не удобно, у патруля к примеру наоборот открываются они и замок на большой двери сверху есть. В комплектации филдстар салон простенький, нет велюра на сиденьях, нет климы и подогрева сидений, не регулируются сидения по высоте, нет паузы заднего дворника, не регулировок ремней безопасности, омывателей фар тоже ек. нет даже доп. стопа. Зато есть хренометр и альтиметр стоит правда перед глазами пассажира, слегка неудобно еще и погромыхивает на кочках. Салон всего пятиместный, «Лотосы» были 7 местными. Часть опции возращаю в комплектуху (нашел «Лотос» на разборе), паузу дворника, регулировку ремней, в планах грелки сидух и омывайка фар. Также в планах обуть машину в заводской кенгурин и поставить бокс на запаску. За рулем сидеть удобно, мнокилометровые пробеги совершаешь с минимальными затратами сил, да и в городе не устаешь, порой бывает за день по городу 3-4 сотни км. меняешь легко. Ноги находятся внизу как на табурете, мне такая посадка больше всего импонирует. Очень нравится зеркало на левом крыле для парковки отличная вещь. Салон у меня дорестайл, поэтому стеклоочистители, головной свет, включаются на панели, по началу неудобно, потом привыкаешь. Ночью свет от фар мог быть и лучше, тут «Пыж» вне конкуренции. но правда внизу у меня есть доп. фары служат как туманки, вот вкупе с основным светом видимость становится немного лучше.

Ну вот собственно и все что хотел рассказать о моей машинке. Букафф получилось много правда. :)

Ps дополню что все работы делаю сам включая покраску, поэтому уверен во всем.

История приобретения уже 4 по счету Бигхорна

После продажи форя, встал вопрос, что брать… Взгляд упал на джипа (хотя так и хотели взять джипа). После пересмотра 4 Паджериков (бенз и диз), 3 Терранчиков (дизеля). Как-то показалось, ну не моё, это… У пыжика салон убогий какой-то (владельцам пыжей, не в обиду) да и подвеска не очень, с двигой всегда какие-то заморочки… С терранчиками отдельная история, вроде все ок с ним, но задним пассажирам очень не удобно сидеть, всегда зажаты ноги… Да и какой-то он низкий…
Еще до продажи форя, ехал по рынку, и глазами проводил, что можно будет взять… Смотрю стоит он… Бигхорн собственной персоны… Я раз, сразу прижался к обочине и бегом к нему. Хозяин сразу подошел и начал лечить про них рассказывать… Я говорю: "у меня уже 3 штуки таких было, мне можете ничего не рассказывать, я и так все о них знаю :)". Спросил ценник, он сказал 450 торг., я говорю, что-то дороговато, состояние авто не тянет на 450, он говорит, ну торг ведь есть… Я, сначала предложил форя своего и доплату 20 т.р., он отказался… Я, ему типо фиг продадите… (Биги у нас не котируются…) Развернулся сел и уехал… И так мужик и стоял 2 недели продать не мог, потом отчаялся :) уехал в деревню к себе…
Через пару дней, продал я своего форю за 360, никто не верил, что я его продал за такие деньги… Ну да ладно.
Начал искать что можно взять в пределах 400 т.р., как оказалось, врать то нечего… Все машины убиты в г**но… Брать смысла не было. То, за что они (продаваны) просили 400 т.р., да даже за 500 ничего не найдешь :(. Ехать во Влад или Благу, времени не было… Нужна была машина сейчас.
Потом вспомнил, что телефон Бига, я сохранил на телефоне (на всякий случай), дай думаю позвоню… Позвонил, уболтал чтоб скинул до 390, он сказал "ДА!". Через пару дней, он приехал в городе, договорились, где встретимся. Еще раз посмотрел вроде все норм… Зря я тогда на подъемник его не загнал, зря :( Еще бы в цене подвинул…
Ладно оформились, передал деньги ударили по-рукам, и разошлись.
Что мы имеем Isuzu Bighorn 1997 г.в., с двигателем 4JG2, с коробкой Автоматом и раздаткой TOD (не глючит) в комплектации Plaisir. Салон весь зачуханный (надо делать химчистку), ходовкой уже по-тихой занимаемся, как сказал старый хозяин, он поменял раздатку и коробку. но че-то мне не верится… Двига, что-то поддергивается когда заводишь, а вот даешь газу и внорму становится… Заводится на холодную раза с 5го… будем искать и выявлять причину.
Поехали с отцом на дачу, подымаемся на гору, а стрелка температуры растет на глазах, прижался к обочине, заглушил, дал остыть, далее завелся и поехал дальше. Доехали на дачу, оставил на 3 часа, чтоб остыл… Открываю крышку радиатора, а там вода, да и еще на половине… Сколько матов вылетело от меня и отца… Спустились и доехали до дома на следующий день нормально без происшествий.
На утро съездил в магазин купил новый термостат и 6 литров красного антифриза (как оказалось мало взял), приехал в гараж, дал остыть двиге… После подошел, открутил кранчик, поставил под низ тазик, вылелась вся шняга которая там была, продул компрессором, поставил новый термостат и залил обратно новый антифриз. Все вроде температура больше не поднимается…
Выехал из гаража, услышал что тормоза скрепят, заехал в магазин купил передние тормозные колодки (задние новые у меня лежали, еще с предыдущего бига). Пытался сам поменять, домкрат оказался у меня слабый и ели как переднее колесо, я снял, поменял и поставил на место, на остальные ладно, пофиг поеду в сервис там поменяют…
Заехал в сервис, там за 20 минут мне поменяли все колодки в круг, старые снял и заржал ппц, а их нет они все гладкие как-будто их только что проточили…
Задние колеса сняли, я смотрю что-то тут не так… Задний стабилизатор по-полам сломан :( елки палки я такое в 1 раз вижу… Задние пружины уставшие, отбойники которые возле пружины крепятся (то-ли на кузов, то-ли на раму, ну не помню точно :) ) убитые, оторванные…
Ладно на следующий день съездил на разбор (где оч много бигов), взял контрактные:
— задние пружины 2 шт. видать усиленные т.к. синего цвета,
— отбойники 2 шт.
— задний стаб с линками и втулками.

Читайте также: