Что лучше пежо 206 или хендай гетц

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пежо 206 (Iran) vs Хундаи Гетц

Обе 5-дв. хетчи с 1,6. У 206-го климат, а у Гетца кондей.
В цене практически одинаковы - 206-й ($17500), Гетц ($17250).
По Гетцу в принципе ситуация ясна.
Надежен ли Пыж иранского разлива?

из этого пежо!
ЗЫ посмотрите еще на аццент и кольт.. а за 18куе на лансер и кольт с роботизированной коробкой..
но если из этих двух то Пежо.. он и надежен, и Иранских - пофик, хорошо что не наш. Пежо будет радовать всем =) по ТТХ они практичиски одинаковые

Изменено spr1te (10:41 24/01/2007)

По Пежо - в новостях проскакивало, что одна из моделей Иранской компании, выпускающей этих выблюдков (иных цензурных слов для Пежо-206 седан у меня просто нет - это же надо такой автомобиль так испоганить ) самовозгораются. Прикинь, сколько придется ждать кузовных запчастей в случае повреждения задней части. Ты вообще представляешь, как в Иране те машины собирают? Это же просто пизд@ц, Иран - и Пежо. Аццкая смесь.
Гетс - не советую (дороговато как за корейца), но это как раз тот случай, когда лучше Гетц.

В ответ на:
По Пежо - в новостях проскакивало, что одна из моделей Иранской компании, выпускающей этих выблюдков (иных цензурных слов для Пежо-206 седан у меня просто нет - это же надо такой автомобиль так испоганить ) самовозгораются. Прикинь, сколько придется ждать кузовных запчастей в случае повреждения задней части.

Рассматривается не седан, а хетч.

В ответ на:
Ты вообще представляешь, как в Иране те машины собирают?

Даже смутно не представляю. Могу только догадываться. Конкретно рассмотренный экземпляр недоверия не вызвал.

В ответ на:
Гетс - не советую (дороговато как за корейца)

Конечно Пежо - то что иранский пофигу, давно пора перестать обращать внимание на страну сборки. Порядок и качество можно обеспечить даже в таком гондурасе, как Украина. 206 Автомобильчик очень приятный как снаружи так и внутри, управляется суперово, конструкция надежная и неприхотливая,проверена временем. Эргономика - садишся и чувствуешь себя как дома, вс под рукой. В общем мое ИМХО в этом выборе однозначное.

У меня знакомый хотел брать иранский (правда 406). Так они нифига не оцинкованы. Для их сухого климата нормально, а що будет у нас. Через пару лет арки, пороги, усилители превратятся в труху. Или придется занимаццо сваркой, покраской, или хорошо падатьв цене при продаже.

лучше гетца может быть только гетц в максимальной комплектации.
советую не экспериментировать.

В ответ на:
Так они нифига не оцинкованы

А Гец - оцинкован ? Цинкосодержащий грунт - не считается.

ЗЫ: Ланос неизбежен (с)

Что за бред про 406 пыж иранский. Токо 405 были и то только на их рынок

В ответ на:
Что за бред про 406 пыж иранский. Токо 405 были и то только на их рынок

у нас продается Peugeot Pars, сделанный на базе 405-го. А под 406-ым подразумевался, очевидно, Peugeot Samand

Ну зачем же так категорично. Вот тут написано шо и Вы немного бредите по-поводу только иранского рынка. Я знаю шо их и в Украине продают. Насчет базы этого трахтомобиля - честно никагда нечитал. Видел токо на картинке. ИМХО она больше на 406 пыжык похожа чем на 405.

Форум Пежо 308 Клуб

Итак, было: Getz 1.6 РКПП 106 л.с. в максимально возможной комплектации без допов, пробег около 40000 км.
Стало: 308, Premium Pack, 1.6T, РКПП, из допов только литые диски на 17 ( такая уж досталась) и защита картера.

Стиль езды: разный, порой скоростной, если позволяет ситуация, но без неоправданного риска.

Не буду сравнивать несравнимое (оснащение и тп.), так как класс машин абсолютно разный.

Двигатель: в обоих случаях потенциал изрядно задушен ЕВРО 4, но в Пежо это хотя бы компенсируется неплохой тягой, благодаря турбине. Гетц оживает с 4 тысяч оборотов и скисает на пяти с половиной. Немалый вес Пежо дает о себе знать – ну не зверь он, даже на ручной коробке, что бы там ни говорили! Но после трех с половиной тысяч подхватывает приятно – а дальше в городе не разгонишься. Педаль газа в обоих случаях словно резиновая – крадет чувство динамики, что вообще характерно для современных машин.

Расход топлива (90% город по пробкам, а по выходным без них): Гетц – 10,5 литров, Пежо – 12 литров на сотню. На трассе расход Пежо падает до десяти литров и менее, у Гетца – практически не меняется, ибо, чтобы идти сто сорок, мотор приходится крутить.

Тормоза: у Гетца они – ни-ка-кие! На педаль нужно давить с изрядной силой, причем она совершенно неинформативна. При срабатывании АБС тормоза словно пропадают вообще. Колодок хватает на 20 тысяч. Я перепробовал разные, но без толку. Французские тормоза – достаточно мощные, а главное – усилие можно плавно дозировать, что немаловажно в городе. АБС срабатывает, когда она действительно нужна и не мешает процессу. Система помощи при экстренном торможении – кажется, работает, на практике, слава Богу, не пользовался.

Управляемость: вот где не пожалел о больших широких колесах. После валкого короткобазного Гетца Пежо отлично стоит в поворотах. Острота руля – достаточная. Нужно только обороты держать в зоне работы турбины – иначе затык на выходе, а переключать передачи несподручно. Но и тут выручит тяга. Под сброс газа машина приятно подруливает задней осью, но до срабатывания ESP дело, как правило, не доходит. Расплата – машина очень нервно реагирует на продавленные колеи, особенно, на мягкой зимней резине (тоже 225/45-17). Тут надо быть начеку – машину здорово бросает. Поэтому на широкой резине ВДВОЙНЕ важно следить за давлением в шинах.

О грузовых возможностях: чего только я не возил в Гетце. Рекорд – дверь 200 на 60 с коробкой и наличниками, при этом все двери закрылись и на машине уехали вдвоем. К сожалению, Пежо не настолько вместительнее, насколько больше. Неудобна трансформация салона – чтобы разложить задние сидения, приходится снимать подушки, иначе спинка не ложится горизонтально. Долго ли при этом продержатся пластмассовые петли подушки – неведомо. У Гетца порой достаточно было откинуть спинку заднего сидения

Обзорность: на Т-образных перекрестках у триста восьмого сильно мешает средняя стойка - будьте внимательны! Моментально забрызгивается заднее стекло и боковые стекла возле зеркал – ну, это знают все. У «корейца» не прочищается дворником зона у правой передней стойки, и там может «спрятаться» пешеход. Фары Пежо (даже без ксенона) очень хороши, в отличие от Гетца. Омыватель фар – штука бесполезная! Боковые зеркала «триста восьмого» требуют привычки, а их обогрев откровенно слаб. После того, как на стоянке у Гетца снесли зеркало, оценил электропривод складывания у Пежо. Убранные задние подголовники француза мешают пассажирам, а выдвинутые ограничивают обзор водителю.

Салон: Вообще, Гетц сзади кажется чуть просторнее из-за более тонких подушек и спинок сидений и более вертикальной посадки. Зато кресла «Пежо» - гораздо лучше: после дальней дороги ничего не болит. Правда, не обошлось и без ложки дегтя – регуляторы подогрева традиционно размещены крайне неудобно, хотя сам подогрев с тремя положениями неплох.

У Гетца постоянно запотевали стекла, зимой было либо холодно, либо очень жарко, тщедушный кондиционер плохо охлаждал салон. В Пежо климат-контроль пока успешно справляется с этими проблемами.

Эксплуатация: Поскольку Гетц прост, как правда, сразу отказался от дилерского обслуживания и куцей гарантии. Менял масло, фильтры (1500 за все, включая топливный и салонный) и свечи (оригинал 400 руб. комплект) раз в десять тысяч, тормозные колодки (от 500 до 1200 руб.) – по необходимости. И все! Боюсь, с Пежо такой фокус не пройдет – придется обслуживаться у дилера и платить подороже, ибо стоит сохранить гарантию – в частности, на сложную электронику, которой в машине много. Зато ТО – раз в 20 тысяч. И, конечно, буду искать альтернативные источники расходников и запчастей, даже оригинальных – так можно сэкономить до 20% их стоимости. Разница в прочих расходах (страховка, зимняя резина и тп.) вполне соотносится с разницей машин в классе. Правда, неприятно удивила стоимость шиномонтажа низкопрофильной резины R17.

Подытожив, можно сказать, что Гетц – хороший корейский (именно корейский, со всеми вытекающими достоинствами и недостатками) автомобиль за свои деньги: надежный, неприхотливый, очень дешевый в эксплуатации, но абсолютно «без души». Но если настало время подняться классом выше, то Пежо 308 – отличная альтернатива набившим оскомину «японцам» с их мифической надежностью, фиксированными комплектациями, дешевыми до убогости салонами, дорогим обслуживанием и длинными очередями. Причем альтернатива по очень привлекательной цене!

Покупка Peugeot 206 и альтернативы

Всех, приветствую!
Значит так, была поставлена задача — купить иномарку с АКПП не старше 2000 года выпуска до 200 000 рублей. При этом автомобиль должен быть надёжным, недорогим в обслуживании и подходить для молодого начинающего водителя.

Регион поиска автомобиля ограничен Ростовом-на-Дону. Искали понравившиеся объявления на двух популярных сайтах объявлений. Изначально выбирали среди корейских и японских марок. Mitsubishi Carisma, Hyundai Accent, KIA Rio, KIA Spectra. Года выпуска от 2002 до 2005. И как всегда в объявлениях одно, звонишь Льву Толстому, а на деле всё не так.

Всегда поражался, разве трудно помыть машину и сделать несколько фотографий, чтобы было видно машину, добавить человеческое описание…

Было несколько достойных вариантов: KIA Rio и Hyundai Accent. У Кии сильно текло масло из клапанной крышки и предположительно сальника, да и общее состояние авто немного расстраивало, но всё в рамках бюджета. Этот вариант отпал после совещания. Hyundai Accent отпал из-за подозрительных продавцов, продавал не владелец, показывал знакомый брата владельца, дальше не стали общаться.
Наткнулся на два Peugeot: 206 и 406. 406 отвалился потому, что хозяин уезжал в командировку и как-то не горел желанием расставаться со своим авто за деньги. 206… поехали, посмотрели, подумали и купили.

Многие скажут, что Peugeot, как и любой другой француз, капризный в обслуживании, ничего пока не могу ответить. Да, я слышал об AL4, именно такая АКПП у купленного авто. Слегка дёргается при переключении. Это решается как минимум заменой масла. Возможно, потребуется замена клапанов, отвечающих за переключение передач.

Итогом стала покупка Пежо 206 синего цвета с АКПП AL4, бензиновым двигателем объемом 1,4 литра без турбины, 5-ти дверный хэтчбэк. Стоимость 180 000 рублей за авто 2004 года с пробегом 93 000 км. Первый владелец покупал новым в автосалоне дилера, второй владелец с 2011 года. Больше фото обязательно добавлю в отдельной записи.

В целом аккуратный авто, есть небольшие сколы и царапины, следы небольшого ДТП, подвеска нареканий не вызывает, сейчас требуется поменять подшипник опоры передних стоек, пару лампочек, масло в АКПП (не менялось с 2004 года) и устранить мелкую неисправность (не работает задний дворник). Ну и небольшое ТО и можно смело эксплуатировать.

Как зарегистрировать авто на нового владельца через портал госуслуг?

2. Оформить ОСАГО.

4. Нужно будет оплатить пошлину в 850 рублей (если вы оставляет номера на авто от прошлого хозяина). Лучше это делать в отделении зелёного банка, а не в терминалах, которые есть в ГАИ.

5. В общем на последнем шаге подачи заявки на портале госуслуг у вас будет возможность распечатать квитанцию для оплаты пошлины и заявление, которые вы отдадите инспектору. Но, прежде чем печатать заявление откройте его, у них там какая-то ошибка и иногда оно с пустыми полями или кракозяблами. Я нашёл в интернетах шаблон, распечатал и заполнил его от руки.

В ходе подачи заявки у вас будет возможность выбрать время, дату и отделение где вас будут готовы принять. Мы приехали к назначенному времени, сообразили, что нам не нужно стоять длинную очередь за талоном для электронной очереди, а потом стоять длинную очередь по талону электронной очереди, чтобы нас обслужили. Было отдельное окошко к которому вызывали. Перед тем как сдавать документы нужно пройти осмотр авто у инспектора, он должен в вашем заявлении поставить свои отметки и расписаться. В окошко вы должны сдать:
— заявление с отметками и подписью инспектора;
— чек об оплате пошлины;
— ПТС;
— СТС;
— паспорт РФ;
— предъявить полис ОСАГО (с чеком, бумажкой технического осмотра).

Полис ОСАГО вам сразу же вернут, а вот ПТС, СТС, паспорт вернут после того как внесут необходимые изменения. Приехали к 10:10, все документы получили в 12:30. Относительно электронной очереди очевидные преимущества у тех, кто умеет пользоваться порталом государственных услуг.

P. S. Если у вас нет чёткого представления о будущем авто, но вы задали себе какие-то рамки (например, год выпуска или марку авто), то обязательно расширьте границы поиска. Посмотрите пару автомобилей, которые не вписываются в ваши ограничения — тогда вам легче будет сравнивать авто и, возможно, вы не упустите хороший автомобиль, который вам будет приносить радость.

Что лучше пежо 206 или хендай гетц

Гетц.
Распространен, много офиц. сервисов и магазинов ЗЧ, недорог в обслуживании, надежен.
У меня в семье было 2 Гетца, рестайл 1.4 и дорестайл 1.3. Только положительные впечатления.

У Пежо интересный дизайн, двери ездят от моторчика. Но я бы взял классическую конструкцию.

Гетц.
Распространен, много офиц. сервисов и магазинов ЗЧ, недорог в обслуживании, надежен.
У меня в семье было 2 Гетца, рестайл 1.4 и дорестайл 1.3. Только положительные впечатления.

У Пежо интересный дизайн, двери ездят от моторчика. Но я бы взял классическую конструкцию.
Спасибо. Меня в Гетце напрягла только одна подушка безопасности у водителя. В подходящей модели второй, а тем более, боковых, как в Пежо, нет. Что скажете на этот счет?

Я в аварии на Гетце не попадал, про подушки ничего не знаю ;-)
Можно поискать краштесты в интернете, но скорее всего там будут более навороченные модели с большим числом подушек.

С другой стороны - у меня сейчас Акцент. Так он без подушек вообще показал вполне приличные результаты в краштесте Авторевю. Так что в Гетце я достаточно уверен (оба "моих" варианта - с одной подушкой).

У Пежо интересный дизайн, двери ездят от моторчика.

двери ездят от моторчика в пеже 1007, а не 107. а 107 - это такая. пластмассовая штучка с большущим спидометром посерединке :-) очень веселенькая, но че-та лично мне не нра.


Огроменное спасибо. flower:
Ой, мы ровесники почти. )

Собралась покупать машинку. По цене устраивает пежо или хендай, акпп. Знаю, что здесь много "нелюбителей" французов, хотя не понимаю - почему. Посоветуйте, плиз. Какие плюсы-минусы. Предпочтение, конечно, реальным владельцам данных авто. )) Заранее Спасибо.

Начнём с того, что Пежо 107 - это, как бы сказать, не совсем "француз". Пежо 107, Ситроен С1 и Тойота Aygo - это одна и та же машина, выпускающаяся на одном и том же заводе в Чехии. Один и тот же кузов и подвеска от Пежо, один и тот же мотор и трансмиссия от Тойоты. Toyota 1KR - такой же на Yaris ставят и ещё куда-то.

Похоже, я тут единственный владелец-водилец пыжика-чижика (Пежо 107), также накрутил несколько тысчяч на арендованном Гетце, как раз с автоматом. Так что моё мнение можете считать авторитетным ;)

Это машины совершенно разного назначения, сравнивать их напрямую нельзя. Гетц - типичная машина гольф-класса. Сравнивать его надо, например, с собственно Гольфом или с Фиат Гранде-Пунто. То есть компактная машина для семьи.

Пежо 107 - городская машина. Сравнивать её надо скорее с Рено Твинго, Дэу Матиз и иже с ними. Легко паркуется в любую дырку, жрёт бензину 5л по городу, и т.д.

У Гетца - багажник небольшой, но достаточно вместительный. Хотя затолкать туда коляску-трость мне удавалось уже с трудом - багажник узкий. У ПЖ 107 - не багажник, а кошелёк, отсек для 4 сумок из супермаркета.

Гетц с АКПП - жрёт бензин аки сволочь. По трассе 8л/100км, по городу легко выжирает 13-15л/100км. Это - практические замеры меня и моих знакомых. Жутко прожорливый автомобиль.

Пежо 107 (любой) - супер эконом. По трассе - от 4 до 4.5 л/100 км, по городу - 5 - 6.5 л/100км. 6.5 - это при езде на маленькие расстояние по жутким пробкам.

На заднем сидении обоих легко размещаются три человека, хотя у Пыжика там формально всего 2 места. Сколько формально мест сзади у Гетца - не помню уже.

Моторы - у Гетца это от 1.1 (66лс) до 1.6 (106лс). Соответственно и динамика разнообразная. Бензин жрут все как нелюди. У ПЖ107 - это только Toyota 1KR. Динамика при этом у машины не волшебная, но вполне удовлетворительная - мотор выдаёт 68 лс и хороший крутящий момент, благодаря лёгкому весу машины (850 кг) пыжик разгоняется вполне удовлетворительно.

На трассе Гетц рулится лучше. В городе по рулёжке выигрывает ПЖ 107, ну так под это он и затачивался.

Коробка автомат - у Гетца это классическая 4-х диапазонная гидромеханика. У ПЖ 107 это роботизированная 5-ти ступенчатая Тойотовская коробка, вроде бы та же что на Ярисе. Печка-кондиционер - вроде и там и там хорошие.

В общем - как-то так. Смотрите, для какой цели покупаете машину, такую и выбирайте. Ещё гляньте в сторону Гранде Пунто и Матиза.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пяти-дверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Peugeot 206 седан - 2008 - отзыв

Пежо 206 – как я ездил на нем три года! Плюсы и недостатки Пежо 206! А на десерт – самый правдивый анекдот про peugeot 206!

Ох, и расскажу я вам много интересного про эту машинку. Около трёх лет на ней катался. Брал почти новую с пробегом всего-то в 20 тысяч. Думал, проблем знать не буду. Пежо всё-таки, не Жигули. Но впечатления в итоге оказались весьма неоднозначными. Не могу сказать, что прям совсем уж всё плохо, но намного хуже ожидаемого от относительно новой машины. И тем более намного хуже ожидаемого от иномарки. Но обо всём по порядку.

1. Производитель. Хоть и Пежо, но делают не во Франции. И даже не у нас. А в Иране. Как уж они там машины собирают… Даже загадывать боюсь. Вот есть точно такие же 206-е хетчбэки, так их во Франции собирают. А седаны – только в Иране. Знал бы заранее, наверное, не купил бы.

2. Цена. Пожалуй, соответствует качеству. Автомобиль относительно недорогой. Но и качество тоже относительное.

3. Внешний вид. На любителя. Лично меня устраивает вполне. Понравилось устройство люка бензобака. В общем-то, люка и нет вовсе. Сразу пробка задекорированная под кузов и на ней замочная скважина. Вставил ключ, открыл, пистолет сунул и пошёл в кассу. Интересно придумали. Лишних телодвижений на люк не требуется и не надо думать, куда пробку вешать – она у вас на ключе. Не закрыв бензобак с заправки точно не уедете (хорошо для тех, кто иногда пистолет забывает вытащить).

4. Внутри. Нормально. Салон, может быть, малость узковат, но в целом места достаточно. Всё необходимое для комфортной езды – гидрач, кондиционер, стеклоподъёмники, подушки безопасности и т.п. в машине предусмотрено. Заднее сиденье складывается в двух вариантах. Длинные и достаточно тонкие вещи (например, разобранные шкафы из «ИКЕИ») можно просовывать из багажника в салон на переднее сиденье. Удобно. А сам багажник так себе, средненький.

5. Звукоизоляция. Почти никакой. Хуже чем у Жигулей. Прежде на Рено Симбол ездил. Так земля и небо.

6. Проходимость. Тоже никакой. Очень, ну, очень низкая машина. Любая кочка или ямка для неё – целая проблема. Все бордюры собрал, порогами каждый день на почти ровном месте стукался. Бампер раздолбал в итоге, поменять пришлось. Мучение.

7. Ходовые качества. Меня категорически не устраивали. Очень длинные передачи. Долго разгоняется. Опять помяну добрым словом свой давнишний Симбол. По разгону он в сто раз лучше был, хотя движки по мощности один в один. По трассе Пыжик, правда, идёт более-менее. Дорогу держит. Хоть на этом спасибо. Наверное, сказывается низкая посадка. При 140 почти не мотает его, не трясёт. Быстрее я не разгонялся. А вот обогнать кого-нибудь по трассе – проблема. Плохо машина скорость набирает (об этом уже говорил выше).

8. Расход бензина. Невысокий. Если ездить экономично. Претензий по этой статье нет.

9. Морозостойкость. Всегда заводился. Даже в минус 37. Причём не с ключа, а с сигналки из дома. Бывало, правда, двери примерзали и в машину попасть не мог. И ещё печка довольно долго тепло набирает. И в ноги почти не дует. Ну, это, будем считать, мелочи.

10. Поломки. Ой блиииин. Не, катастрофического ничего не было. Движок хороший. Но по мелочам эта машина меня достала. Уже на 30 тысячах с небольшим пришлось поменять передние стойки. Потом наконечники рулевой тяги. Загорелась лампа тормозухи – прокачал, поменял. Вскоре загудели ролики и засвистел ремень. Поменял один натяжной и один обводной. И приводной ремень до кучи. Думал закончились приключения. Ни фига! Скоро потёк сальник привода. Поменял. Почти тут же засвистели передние колодки. Опять затраты и возня. Следом за колодками полетело сцепление – лопнул трос. Ладно хоть я в пробке в этот момент стоял, а не по трассе летел на пятой передаче… Поменял трос сцепления и через несколько месяцев он снова сломался. И опять это в пробке случилось! В рубашке я родился, наверное! Снова поменял трос… Прошло совсем немного времени и забренчали ступичные подшипники – оба передних. Ну и машина! А Симбол-то вдвое старше был и вообще не ломался… Ну, ладно, отвлёкся я. Продолжаю. Лампочки в фарах, что в обычных, что в туманках, горели только так. Очень часто менять приходилось. А ещё иногда просто горели тускло. Налаживал. Через некоторое время снова тускло горели. Ей богу, достали! Но больше всего достал гидрач. Загудел в первую же зиму. Нет, работал он исправно. Но гудел громче, чем самолёт на взлёте. Вот честное слово! Стыдно даже машину заводить было. Что только не делал. По совету сервисмэнов и масло в гидраче менял, и резинки какие-то, и герметики лил. Всё – что мёртвому припарки. В итоге мне сказали: «Меняй уж гидрач целиком». Я и подумал: «Если уж целиком, то, может, тогда лучше всю машину?» И знаете, иногда мне в голову приходят очень хорошие мысли…

В общем, продал я это корыто вместе с гудящим гидрачём. Продал почти за бесценок. И нисколько об этом не пожалел.

В заключение вернусь к заголовку и расскажу один бородатый анекдот. Звонит муж жене и спрашивает: «Ты где?» «Я здесь, в норе». «В какой ещё норе»? «Ну, в норе, в машине, которую ты мне подарил». «Ах, в рено! Ладно хоть я тебе пежо не подарил». Так вот, если не хотите оказаться в том самом, в чём могла бы оказаться эта блондинка. Покажу эту часть туловища на автомобиле:

В целом эту машину не рекомендую. Но оценку ставлю всё-таки целых три балла. Просто за то, что три года эта машина меня всё-таки худо-бедно но катала. Были ситуации, когда она не подводила. Я, наверное, даже привязался к ней. Но расстаться с ней был очень рад.

Масло, если всё же купите такую машину, вот это лейте.

Рекомендую также прочитать о моём опыте эксплуатации Рено Симбол.

И ГЛАВНОЕ! С ПЕЖО Я ПЕРЕСЕЛ ВОТ НА ЭТУ ТАЧКУ! КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Что лучше хендай гетц или пежо

Кто, что скажет? Буду признателен за советы!

Peugeot 307 2001, 109 л. с. — покупка машины

Машины в продаже


Peugeot 307, 2003


Peugeot 307, 2005


Peugeot 307, 2004


Peugeot 307, 2007

Смотрите также

Комментарии 17

ПОЯСНЮ:
Я ипотетчик!
Важно больше ездить, а не ремонтировать авто! Стоимость з/ч и работы для меня очень важный фактор!

Посидел сегодня в Гетце…(просто, на мойке)… Да, не Пежо конечно…
Разум с сердцем расходятся в разные стороны!

Не судите строго, а отнеситесь с пониманием: Я решил выставить свою за 200т.р.без торга.На недельку буквально… Продам — хорошо, нет — значит не судьба!

Если Пежо 307 устраивает, то зачем ее менять? Гетц это В класс, а 307 это С класс. У меня в багажник хетчбэка коляска отлично влазит, а вот в гетц не влезет. Тоже рассматривал гетц, но перевесило в сторону 307, комплектация все-таки лучше.

Гетз неплохая машина, но не лучше 307. Если из экономии на ремонте покупать, то стоит поменяться. А если ремонтами 307 не достает, то можно и не менять. Я бы на Гетз не пересел. Тесно.

В общем есть у меня у жены Пиканта она чуть поменьше Гетца, так вот по выходным ездим на ней в магазин за продуктами и так по городу катаемся, в общем машина для города расход 6 литров на 100 это плюс, маленький багажник убираются пару больших покетов из продуктового, маленькая колесная база порой кажется что даже ветром ее снесет. Места для троих достаточно (двое взрослых и ребенок), пластик дубовый порой напрягает.
В общем как вторая машина для жены годится.

Юра, я Вас услышал ипонял! Спасибо!
Блин, в том то и дело, что у меня одно и единственное авто в семье…

Не за что не поменял бы 307-го на хендай, Тем более на гетз, я счетаю что это тот же матиз.

Ну, не Матиз конечно! Но и далеко не Пежо.

307 другой класс, так что если нужен простор оставайся в пежо 307

Радость от года выпуска и маленького пробега быстро уйдет, а вот неудобства с маленькой машинкой останутся.

И эти мысли меня тоже посещают!
Владея Пежо, не раз вспоминал свойю бывшую…Додж Караван!

у меня сейчас 307 хетч 3-х дверка 1.4hdi 68 л.с…хватает, НО как семья станет побольше — возьму 307SW 2.0HDI с панорамной крышей и полным электропакетом!

Внешне машинка маленькая, но в салоне, как ни странно места достаточно, что не скажешь, конечно про багажник, его там почти нет))) Машинка в принципе неприхотливая! 97 кобыл для ее веса мне кажется вполне хватает) Решать Вам.

Да, полное отсутствые багажника!Выход 1, багажник-бокс на крышу!
Чесно говорю, ну не знаю…
В Гетце подкупает только возраст и пробег…

Пежо Вас подводит, много вкладываете, раз решили подумать о замене? )

Не, не подводит!
Вкладываю, да…больше чем езжу! (За 1.5года владения 11т.км.).Но это вопрос больше ко мне, чем к авто!
А про смену авто… г.в.и пробег у тестя радует…
Глупо, но головой прекрасно понимаю, что сигмент у авто разный!

Для меня размер багажника тоже играет немалую роль, маленький ребенок, нужно возить коляску, санки и т.д. ) Я бы, наверное, на гетц бы не поменял))) Но решать Вам))) Если размер багажника не важен, то в принципе достойная замена!

Блин, багажник нужен!
Постоянно, что-нидь, да везём!
Супруге Гетц на вид не особо…говорит мелкий очень!
Мда…не думал, что будет так сложно…

Хендай Гетц
Пежо 206

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Гетц или Пежо 206? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Гетц и Пежо 206, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Хендай Гетц отзывы

Хендай Гетц 1998 год отзывы

Getz, 1998 год, 11000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, базовая
Плюсы: маневренная и т д и т п вообщем после классики жигули — сказка
Что ремонтировали:купил неделю назад 2 раза заправился на частнои заправке загорелся —чек сделал диагностику —-пишет низкая работаспособность катализатора обездил 3 сервиса мастера говорят что это из за плохого бензина пробег машины 50000 км пожалуиста кто сталкивался с такои проблемои подскажите в чем причина ? в первом сервисе посоветовали поменять топливныи фильтр во втором кислородныи датчик в третьем сказали езди так — это ни на что не влияет я просто в ступоре машина 2007 г в,

Хендай Гетц 2002 год отзывы

Что ремонтировали:загнуло клапана, при пробеге 150 тыс, но тут сами виноватыы, во время не заменили ремень грм

Хендай Гетц 2003 год отзывы

Хендай Гетц 2004 год отзывы

Хендай Гетц 2005 год отзывы

Пежо 206 отзывы

Пежо 206 1998 год отзывы

Пежо 206 1999 год отзывы

Имя: Медет Асанович

Пежо 206 2000 год отзывы

Пежо 206 2001 год отзывы

Пежо 206 2002 год отзывы

Peugeot 206 – французская штучка

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Читайте также: