Что лучше поло или приора

Обновлено: 02.07.2024

Lada Priora, Renault Sandero, Volkswagen Polo: охота за морозом

Грязь, слякоть и бесконечное мытье стекол закончились ближе к Вологде, вместе со стремительно накрывающим нас холодом. К утру термометр Volkswagen Polo показал —28 ºC. Lada Priora (универсал только что пополнил редакционный парк) отчитался о минус тридцати. Ну а Renault Sandero, не имея встроенного градусника, сохранял хладнокровие. К слову, электронный бытовой термометр, оставленный на его передней панели для контроля, за ночь замерз насмерть. Автомобили, да и мы, оказались не готовы к неожиданно нагрянувшему климатическому испытанию (прогноз не обещал мороза): грязные кузова, сумки в салонах, зачехленная измерительная аппаратура. И уже после первой ночевки завелись машины по-разному.

Путешествие к границам трех славящихся зимним холодом регионов — Вологодской и Архангельской областей, и Республики Коми — сложилось весьма удачно, причем не только по части низких температур. На отрезке между Тотьмой и Великим Устюгом мы отказались от услуг навигаторов. Приборы путались в очень приблизительных картах, явно составленных на скорую руку. Им невдомек, что бывшие лесовозные дорожки, едва обозначенные на схемах тоненькими линиями, уже превращены в неплохие шоссе. Причем куда более свободные и ровные, чем наезженный маршрут через Кострому и Никольск.

Автомобили не только хорошенько проморозились, но и протряслись, порадовали или немного огорчили ездовыми возможностями. На выезде из Москвы только и разговоров было о неудобной посадке водителя и слишком вялом, необкатанном моторе новой, с иголочки, «Приоры». В пути получил свою долю критики и фаворит Volkswagen Polo с его, как выяснилось, не очень приспособленными к плохим дорогам подвесками и АВS. Тем временем Renault Sandero спокойно набирал очки в назидание соперникам.

ДО МИНУС ТРИДЦАТИ

Утро. Пуск «Приоры».

Сначала при —28 ºC у нее не открылись двери. Центральный замок безупречно выполнил команду, причем несколько раз кряду, потому что выпуклые кнопки на брелоке Priora испуганно срабатывали не только от прикосновения, а казалось, от одного осуждающего взгляда на эту несуразную конструкцию. Оказалось, замерзли ограничители всех дверей, вернее, то, чем они были смазаны.

Острословы тут же придумали версию о специальной подготовке автомобиля для Арабских Эмиратов. Потом Priora секунд пятнадцать-двадцать прочихивалась, ни в какую не желая оживать. Со второй попытки подзуживаемая педалью газа машина начала выбрасывать клубы серо-черного дыма. «Хорошенькое начало», — не подумав о последствиях, ляпнул кто-то из нас. И оказался прав: лишь когда температура поднялась до —26 ºC, Priora, наконец, завелась быстро и без проблем. Но все остальное время при —28. 29 ºC мы каждое утро наблюдали примерно ту же картину. Сначала раскачивание дверей, затем эмоциональные комментарии в адрес невпопад сработавшего брелока, ну а потом долгое жужжание стартера. Мотор, как правило, оживал не с первой попытки — обычно со второй, а иногда и с третьей.

Пара российских иномарок смотрела на грянувший холод с явным пренебрежением: дескать, не тот градус, отогреем стекла — и вперед. Sandero после первой же ночи на морозе быстро провернул застывшие механизмы и бодренько затарахтел двигателем. Потом он ни разу не изменил своей манере пуска.

Осторожно: под капотом «Поло» очень хрупкий на морозе пластик. Механик просто попытался подобраться к клемме аккумулятора.

Polo выбрал несколько иную тактику: еще в Москве вдруг стал капризничать, с явной неохотой реагируя на включение стартера. Проверка аккумулятора на предмет утечек ничего не выявила. Поэтому перед пробегом на всякий случай досрочно поменяли масло (5W30), проверили свечи зажигания и… При первом низкотемпературном пуске он поначалу едва-едва проворачивал коленвал — захотелось сразу же достать провода и «прикурить» от соседей. Но через несколько секунд Volkswagen раскрутился и тут же стабильно заработал на прогревочных оборотах.

Ситуация повторялась почти каждый раз, как только на термометре оказывалось —28 ºC. Был даже момент, когда автомобиль не завелся с первой попытки (10–15 секунд достаточно медленного вращения стартера), но мгновенно подхватил во второй. Словом, по надежности и удобству пуска Sandero — лучший, Polo — стабильный, но с капризами, ну а Lada Priora непредсказуема.

ДУЕТ, ДУЕТ ВЕТЕРОК…

Похоже, для автомобилей этого класса легкая прохлада в голове и тепло в ногах почти недостижимы, по крайней мере в комплексе. По отдельности все возможно, иногда даже с избытком.

Renault Sandero — самый шустрый по части прогрева салона (см. графики). Однако в движении требования к системе отопления и вентиляции, точнее, к распределению потоков воздуха, заметно меняются. Здесь главное — не отогреть, а правильно смешать потоки, чтобы обеспечить нужный комфорт всем частям тела.

СРАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРЕВА САЛОНОВ: Температура воздуха в области головы водителя.

Увы, как ни крути в Sandero рукоятку направления потоков, в морозную погоду начинает затягивать боковые и ветровое стекла (положение «все в ноги»). Переводим ручку в положение «голова-ноги» — теперь избыток тепла скапливается под потолком, в головах водителя и пассажиров. Жить с этим, конечно, можно, но в дальней дороге утомляет.

Polo в этом смысле заметно удачнее, хотя по динамике прогрева салона куда медленнее. Но и в «фольце» чувствуется переизбыток тепла вверху. Правда, играя распределением потоков и температурой, все же удается подобрать более-менее приемлемый микроклимат. Невзирая на мелкие придирки, соглашаемся: именно Polo в этом смысле наиболее правильный.

В Priora с ее могучей печкой, доморощенным, но все же «климатом» (есть даже режим «авто», не влияющий, правда, на положение воздушных заслонок), когда за бортом под минус тридцать, верхнюю одежду лучше не снимать. В салоне, словно в заметенной снегом избушке, заунывно свистят сквозняки из-под уплотнителей. Продувает так, что водитель на левое плечо (а пассажир на правое) накидывал теплые вещи. Какие там правильная посадка, хват руля, безопасность, когда, сидя за рулем, все время поджимаешь левую ногу: ее буквально сковывает морозец, втекающий через щели в салон. Правый ботинок тем временем готов треснуть от жара (печка-то работает вовсю), на центральном тоннеле впору заваривать чай без кипятильника. Зато уложенная в бардачок бутылка воды от ледяного дуновения улицы превратилась в монолит уже через полтора часа езды. Позор! Тут уж не до сравнения с соперниками. Остановившись на несколько минут и глядя, как мгновенно оттаивают все стекла, сразу понимаешь, сколько тепла выходит наружу через многочисленные щели!

ГДЕ ТЫ, ИДЕАЛ?

Lada Priora, Renault Sandero, Volkswagen Polo

Широкие, неплохого качества, хорошо вычищенные северные дороги, на которых лишь иногда возникают наморщенные участки. Тут приходится интенсивно тормозить, шарахаясь от ям и колдобин. А потом опять свободные длинные перегоны, где средняя скорость колонны легко подлетает к сотне. Места здесь сумасшедшей красоты. Деревеньки и редкие города в морозном мареве выглядят просто сказочными поселениями, особенно на закате. А как на этом фоне смотрятся наши автомобили?

Volkswagen Polo

Чем зажиточнее города (скажем, Котлас или Коряжма), тем больше этих пока еще редких даже в Москве автомобилей. Они — как показатель уровня жизни, как барометр стабильности. И не зря.

Классная посадка, удобные регулировки и эргономика, вместительный салон. В Polo совершенно не устаешь. Правда, требуется немного привыкнуть к некоторым индивидуальным особенностям, например тесноватому для входа в зимней одежде дверному проему, нерегулируемой подсветке приборов, невзрачной кнопке, обнуляющей показания маршрутного компьютера. А в целом все очень симпатично, а главное — продуманно.

«Поло». Так начинают оттаивать ветровые стекла.

Конечно, двигатель «фольца» звезд с неба не хватает. На низких оборотах (1200–1500 об/мин) порой проводит очень резкую границу между «едет» и «не едет». Но на трассе удобен и экономичен. Эту идеологию отражает большинство свойств автомобиля: акустический комфорт, управляемость, тормоза и плавность хода. Настройки добротны, но не идеальны.

Подвески хороши на мелких неровностях, с которыми Polo справляется почти идеально. Но стоит появиться пологим волнам, как возникают заметные колебания кузова. Ну а когда начинается настоящая полоса препятствий, свойственная российской глубинке, понимаешь: Polo здесь не боец. Невысокая энергоемкость, небольшие ходы подвесок делают машину довольно уязвимой на серьезных неровностях, заставляют резко снижать темп. На плохих дорогах слишком рано срабатывает АВS. Пытаешься тормозить перед неровностями, а антиблокировка уже вовсю стрекочет, растормаживая колеса и лишая возможности нормально управлять замедлением.

Renault Sandero

Этот уступает Polo прежде всего в качестве ощущений.

Неплохое, но слишком уж простецкое водительское сиденье с откровенно неудобной регулировкой по высоте, подчеркнуто спартанская обстановка, спрятанные от глаз тумблеры подогрева кресел, блеклые, особенно в ярком свете, приборы, менее внятное управление коробкой передач. Сцепление схватывает в самом конце хода педали, а вкупе с немного задумчивым при небольших нажатиях акселератором оно превращает процесс троганья в некое событие, к которому необходимо заранее готовиться.

«Сандеро». Так начинают оттаивать ветровые стекла.

Мотор тоже вяловатый на низах, зато на средних и высоких оборотах он определенно веселее фольксвагеновского. Тормоза хорошо ведут себя на любом покрытии. А уж подвески Sandero — настоящий пример для подражания. Жесткие и упругие на мелочовке (где Polo выигрывает), они приятно удивляют защищенностью на самых коварных неровностях. Там, где на Volkswagen под лязг ограничителей сбрасываешь ход, Sandero, как упругий мячик, пролетает над ямами и колдобинами. Высший класс!

Lada Priora

Как иногда полезно возвратиться на просторы отечественного автопрома. Он тоже меняется. Но — как?

Если взять появившийся на Priora датчик дождя или автоматическое включение света фар, не говоря уже о «климате», просто гордость берет за родную промышленность! Эх, сюда бы еще обещанную систему ГЛОНАСС — и в данном ценовом сегменте мы будем точно вне конкуренции!

«Приора». Так начинают оттаивать ветровые стекла.

Потом, ломая ногти и рукоятки, начинаешь мучительно устраиваться на передних сиденьях, чей продольный диапазон перемещения примерно вполовину меньше, нежели у конкурентов. Здесь возникает первый вопрос: почему? Может, иногда стоит позабыть о высоких технологиях и малую толику охотно выделяемых государством миллиардов потратить на дешевое, но удобное кресло или, скажем, на эргономику интерьера, до сих пор не приспособленного для мелких вещей и бутылок с водой?

А заодно оснастить надежными уплотнителями и шумоизоляцией. Недостатки тем более обидны, что есть неплохой двигатель (ничем не хуже, чем у соперников), приличные тормоза, а также пусть слишком жесткие, но способные противостоять самым серьезным препятствиям подвески. Есть даже не очень внятная, на троечку, но все же управляемость. А вот главного — способности автомобиля конкурировать в целом, увы, нет.

УМОМ ИЛИ СЕРДЦЕМ?

Как же непросто сделать выбор… Если привычно заполнить протокол экспертной оценки, выбор лидера будет однозначный. Да и большинство водителей, принявших участие в этом пробеге, оказались единодушны: лучший — Volkswagen Polo. Он в дальней дороге удобнее и комфортабельнее. И даже те недочеты, с которыми мы столкнулись, сути дела не меняют.

Но по большинству житейских критериев (за исключением разве что топливной экономичности) лидировал Renault Sandero. Он и заводится легче, и салон прогревает быстрее, не говоря уже об отличном свете фар и куда лучше приспособленных к нашим условиям подвесках. Тем более что в этом споре участвует еще и такой фактор, как цена, явно разделяющая потенциальных потребителей Sandero и Polo.

Renault Sandero, Lada Priora, Volkswagen Polo

Что же касается третьего участника, его последнее место не повод для обид (дескать, не любим отечественное). Просто очень хочется, чтобы Lada Priora стала, наконец, настоящим автомобилем. Пока ей до этого далеко. Скорее, убеждаешься в обратном, ворча по-стариковски: «Вот раньше умели делать. »

ПРОГРЕТЬ ЗА 30 МИНУТ

По сравнению с прошлогодними замерами методика не изменилась. Перед началом эксперимента температура воздуха устанавливается на максимум, распределение потоков — в положение «голова/ноги», а вентилятор — в среднее положение (как правило, второе). Градусники размещаются в ногах и головах водителя и правого заднего пассажира. От варианта «авто», предусмотренного в Priora, отказались: по мере прогрева он не управляет воздушными заслонками, а лишь меняет скорость вентилятора отопителя, которая явно велика на начальном этапе измерений. Проще говоря, салон в этом режиме скорее выстуживается, чем прогревается.

Renault Sandero

Несмотря на некоторые претензии к не очень удачной разнице температур вверху и внизу, прогревается Sandero быстро и хорошо.

Lada Priora

Не все гладко, но печка хорошая. Жаль, с распределением потоков нелады да и прорех в кузове многовато.

Сравнение автомобилей Volkswagen Polo Sedan и Lada Priora, выбор лучшего

Некоторые скептики могут сразу же налететь и сказать, как вообще можно сравнивать немецкий и российский автомобиль. Ведь якобы у немца неоспоримые преимущества и тягаться с ним Priora попросту невозможно.

Volkswagen Polo Sedan и Lada Priora

Volkswagen Polo Sedan и Lada Priora

Но далеко не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Да, в каких-то моментах Volkswagen Polo действительно оказывается значительно лучше своего оппонента. Но и машина российской разработки имеет, что противопоставить немецкому седану.

Чтобы постараться определить победителя и показать, кто над кем превосходит, нужно провести сравнительный анализ двух машин. Причём учитываться будут не только технические характеристики, но и потребительские параметры. В результате каждый сможет сделать для себя соответствующие выводы и принять окончательное решение, если речь идёт о желании купить один из этих автомобилей.

При сопоставлении Volkswagen Polo или Lada Priora следует уравнять их шансы, то есть использовать определённые вводные данные, чтобы ни у кого из претендентов изначально не было преимуществ по тем или иным показателям.

Вводные данные и параметры сравнения

Начинать следует не с технических характеристик. О них речь пойдёт немного позже.

Важно заметить, что Volkswagen Polo против Lada Priora воюет практически с самого начала их одновременного существования. Причём эту битву ведут сами поклонники и фанаты отечественного и немецкого бренда. У самих компаний между собой нет никаких разногласий и проблем. Хотя по факту Priora и Polo представляют один и тот же класс, имеют внушительные показатели продаж на российском рынке.

Lada Priora существовала более 10 лет. Выпуск стартовал в 2007 году, но с 2018 года производство остановили из-за появления более современного решения в виде Vesta. Хотя последняя появилась ещё в 2015 году, несколько лет Priora оставалась на конвейере. Последний рестайлинг произошёл как раз в 2018 году.

Polo Sedan производства компании Volkswagen существует намного дольше. Но сравнивать мы будем Priora с Polo пятого поколения после рестайлинга. Сама 5 генерация существует с 2009 года, а последний рестайлинг прошёл в 2014, что позволило несколько обновить внешность и улучшить определённые характеристики.

Чтобы дать объективную оценку машинам и сделать определённые выводы по их сравнению, отталкиваться следует от таких параметров:

  • внешний вид;
  • технические характеристики;
  • качество лакокрасочного покрытия;
  • ходовая часть;
  • салон;
  • моторы и их возможности.

Плюс рассмотрим некоторые дополнительные характеристики и особенности каждой из представленных машин.

Внешний вид

Стилистически дизайнеры использовали различные приёмы и идеи. В основе отечественного автомобиля лежат плавные и более мягкие линии, авто можно считать более спортивным и ориентированным на молодёжь. А вот Volkswagen Polo Sedan, как и подавляющее большинство моделей этого бренда, строгий, лаконичный.

ВАЗ 2170, то есть Lada Priora, в плане интерьера и экстерьера многое забрала у своего предшественника в лице ВАЗ 2110. Можно выделить их сходство в боковинах, хотя спереди и сзади модели существенно отличаются друг от друга. Несколько странно наблюдать такую картину, поскольку ВАЗ 2110 довольно старая машина, в то время как Priora позиционировали новым витком в развитии АвтоВАЗа.

В Polo наблюдается стандартная немецкая строгость и педантичность. Некоторые это любят и ценят, другим хочется чего-то более весёлого и спортивного.

Объективно сравнить внешний вид практически невозможно. Факт в том, что по внешним характеристикам и подходу к созданию дизайна машины разные. И на каждую из них нашлась своя огромная аудитория покупателей и ценителей. Поэтому тут уже следует отталкиваться от собственных предпочтений, личного вкуса и индивидуальных потребностей.

Внешность в машине не главное, но подавляющее большинство покупателей начинают всегда с того, что выбирают авто по внешнему виду. Мало кто согласится купить автомобиль, который изначально им не нравится.

Кузовные характеристики и колёсная база

Для Lada Priora или ВАЗ 2170 предусмотрено 4 кузовные версии. А именно:

  • универсал;
  • седан;
  • хэтчбек на 3 двери;
  • пятидверный хэтчбек.

В случае с Polo, помимо седана, ещё встречается пятидверный хэтчбек и купе. Хотя чаще всего на дорогах можно встретить именно седан.

По колёсным базам ситуация такая. Lada Priora имеет:

  • 2492 мм. колёсной базы;
  • 1,41 метра ширины передней колеи;
  • 1,38 метра ширины задней колеи.

Поло отвечает следующими цифрами:

  • колёсная база составляет 2550 мм.;
  • передняя колея имеет ширину 1,46 метра;
  • задняя колея получила ширину 1,498 метра.

Также стоит обратить внимание на длину, ширину и высоту. Priora в кузове седан после рестайлинга может похвастаться показателями 4,35х1,68х1,42 метра соответственно. В случае с Volkswagen Polo это 4,384х1,699х1,465 метра.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Volkswagen Polo Sedan оказался несколько шире, тем самым машина лучше удерживается на дороге. Но немецкий автомобиль уступает своим основным конкурентам из Южной Кореи в лице Hyundai Solaris и Kia Rio, поскольку у них пространство заднего дивана куда более существенное. Хотя это не отменяет тот факт, что тут перевес, пусть и небольшой, на стороне Polo в сравнении с Priora.

Лакокрасочное покрытие и металл

Такие параметры как безопасность и комфорт транспортного средства формируются ещё на стадии разработки кузова. Для любой машины важно исключить дребезжание и обеспечить максимальную устойчивость к возможным повреждениям.

Современное автомобилестроение сумело отказаться от тяжеловесных кузовов, что делалось для их безопасности. Якобы чем толще металл, тем безопаснее находиться в машине. Такой позиции автопроизводители придерживались раньше.

Теперь же подход к производству кузова несколько иной. В основе кузова лежит своего рода капсула, сосредоточенная на защите людей при серьёзных столкновениях. И тут важным параметром считается кузовная жёсткость на скручивание.

В случае с Lada Priora озвучиваются цифры в 12 кНм/град. Если сравнивать со многими конкурентами в своём классе, даже среди бюджетных авто, это маленькое значение. Примерно такие же параметры были характерны для машин, которые выпускались ещё 20 лет назад.

Но нужно взглянуть и на Volkswagen Polo Sedan. Здесь жёсткость на скручивание подняли до 18 кНм/град. То есть по прочности каркаса или кузова Volkswagen существенно опережает российский автомобиль. Это даёт преимущество не только в плане безопасности, но и лучше защищает от посторонних шумов.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что вероятность остаться невредимым или получить меньший ущерб выше в Polo, нежели в Priora.

Также с течением времени практически любой автомобиль, вне зависимости от его класса и цены, сталкивается с проблемами лакокрасочного покрытия, то есть ЛКП. АвтоВАЗ использует высококачественное сырьё, которое применяется для покрытия кузовов их машин, включая Priora. Но нельзя забывать, что огромную роль в качестве и долговечности ЛКП играет грунтовка. Priora, которая выпускалась в период 2007-2009 годов, имели грунтовку лишь на узловых агрегатах. А с 2009 года грунт начали наносить также на пороги и арки. Для этого использовали метод так называемого холодного оцинкования или оцинковки. Слой имел толщину 10 мкм.

Для Volkswagen Polo Sedan предусмотрена полная грунтовка всего кузова методом двухсторонней гальванической оцинковки. Только цинк наносится слоем 9-15 мкм. В новом Polo толщина ЛКП в среднем составит 170 мкм, в то время как у Lada Priora этот показатель не превышает 130 мкм. Толщина варьируется в пределах 80-130 мкм.

Ходовая часть и дорожный просвет

Никто не будет спорить с утверждением о том, что для любого автотранспортного средства одним из важнейших параметров считается проходимость.

В этом компоненте два сравниваемых автомобиля, то есть Volkswagen Polo Sedan и российская Lada Priora, во многом равны. Клиренс или дорожный просвет Priora составляет 165 миллиметров. Volkswagen Polo опережает своего конкурента незначительно, поскольку имеет 170 миллиметров.

Тут важно заметить, что проходимость и комфорт при проезде по неровным участкам зависят не только от того, какой у машины дорожный просвет. Огромную роль играет упругость подвески. Она не должна быть чрезмерно жёсткой, но и излишняя мягкость идёт во вред.

Теперь по ходовой части. Для ВАЗ 2170 и Volkswagen Polo предусматривается использование полузависимой подвески сзади и независимой подвески впереди. Разница между ними заключается в том, какие компоненты, а точнее запчасти, используются на том или ином автомобиле. Они влияют на способность машины на определённой максимальной скорости входить в повороты, гасить сильные раскачки при проездах по ухабам.

Назвать заводские комплектующие для Priora высококачественными и устойчивыми нельзя. Потому те, кто не хочет продавать свою Priora и покупать другой автомобиль, зачастую стремятся поставить комплектующие спортивного типа. Они лучше справляются со своими задачами в городских условиях эксплуатации, а также делают подвеску более мягкой.

По тормозной системе всё предельно просто. В Priora и Polo стоят задние барабанные и передние дисковые тормоза. С торможением обе машины справляются хорошо, особых нареканий или существенной разницы нет.

Но истинные эксплуатационные параметры ходовой напрямую зависят от самого автовладельца. Потому тут важно следить за подвеской, использовать качественные запчасти при ремонте и придерживаться правил аккуратного вождения. Иначе даже самую прочную и надёжную подвеску можно уничтожить в кротчайший срок.

Интерьер

На изобилие пространства в случае с Priora и Polo Sedan рассчитывать не стоит. Оба автомобиля предлагают достаточно комфортное расположение для водителя и переднего пассажира. А вот сзади комфортнее всего будет 3 детям.

Lada Priora

Салон Lada Priora

Но немецкий седан несколько выигрывает у российского конкурента, поскольку даёт немного больше свободного пространства для ног за спинками передних кресел. При этом на удобное размещение более 2 взрослых не надейтесь. В Priora сзади взрослому человеку ростом более 180 сантиметров и при весе свыше 90 килограмм наверняка будет неудобно.

Обивка самих салонов неплохая, используется качественная ткань с приятными тактильными ощущениями. Хотя и тут по тактильности Polo лучше Priora, поскольку у последней ткань оказалась немного жёсткой.

В салоне обширно используется пластик. Про пластмассу в интерьерах различных автомобилей серии Lada знают многие и уже достаточно давно. Никаких существенных изменений в лучшую сторону после рестайлинга Priora не произошло. У Volkswagen до планового рестайлинга тоже применялся не образцовый пластик, но затем производитель избавился от этой проблемы.

Рулевые колёса в обоих случаях имеют удобный хват, оптимальный размер. В Polo Sedan после рестайлинга появился улучшенный мультируль, который добавил ещё один балл в копилку модели, но всё равно не вывел в очевидные фавориты в соперничестве с Lada Priora.

Volkswagen Polo Sedan

Салон Volkswagen Polo Sedan

Эргономика Polo Sedan несколько лучше. Число подстаканников выше, есть опция подлокотника, заводская мультимедийная система с выходом AUX. Хотя и Priora после обновления получила более интересную и красивую центральную консоль.

Бензобак и багажный отсек

Отдельно добавим сюда параметры топливных баков. Оба автомобиля питаются топливом марки АИ-95, что указано в паспортных данных. Только вот Priora придётся заправлять чаще. И дело не только в двигателях. Объём бака на российском авто составляет всего 43 литра. А у конкурента 55 литров.

Хотя сравнение проводится для седанов, всё же будет правильно рассказать об объёмах багажного отсека для всех кузовных версий в Polo и Priora.

Начнём с российского автомобиля:

  • в седане багажник имеет объём 430 литров;
  • универсал предлагает штатно 444 литра, но если опустить задний диван, получится 777 литров;
  • пятидверная версия хэтчбека вмещает 360 и 705 литров, в зависимости от положения заднего дивана;
  • хэтчбек на 3 двери имеет аналогичные параметры.

У Volkswagen Polo только 3 кузовные версии.

  • багажник седана имеет 460 литров пространства;
  • у хэтчбека стандартно 280 литров, а если сложить диван, получится 952 литра;
  • купе получил аналогичные параметры.

Примерное равенство. Но если судить по исходным параметрам, то есть сравнивать именно седаны, перевес окажется на стороне Volkswagen Поло.

Моторы и технические характеристики

Технические характеристики во многом зависят от комплектации той или иной коробкой передач. Для объективности будем сравнивать машины с механическими трансмиссиями.

Volkswagen Polo Sedan

Двигатель Volkswagen Polo Sedan

Для Volkswagen Polo Sedan предусмотрено с завода два двигателя на МКПП объёмом 1,6 литра. Только мощность у них разная. Базовая версия идёт на 85 лошадиных сил, а улучшенный мотор выдаёт 105 лошадок. Это шестнадцатиклапанные моторы.

  • 1,6 литра на 85 л. с. Максимально разгоняется до 179 километров в час. С места до сотни разгон занимает 11,9 секунд. В смешанном цикле расходует около 6,4 литров бензина.
  • 1,6 литра на 105 лошадиных сил. Здесь максималка составляет уже 190 километров в час. Для разгона от 0 до 100 км/час требуется 10,5 секунд. Несмотря на увеличенную мощность, расход поднялся незначительно, всего до 6,5 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Технические характеристики для российской Lada Priora несколько иные. Причём многие воспринимают их как победу над конкурентом. Но мощность ещё не главное.

Всего в линейке Priora в кузове седан доступно 3 бензиновых инжекторных двигателя.

  • 1,6 литра на 87 лошадиных сил. Считается базовым мотором, который имеет максималку 176 километров в час. С нуля до сотни набирает за 12,5 секунд. В среднем расходует 7,3 литра бензина на 100 км.
  • 1,6 литра на 106 лошадиных сил. Прирост по мощности почти аналогичен Polo. При этом максимальная скорость в Priora составила 183 километра в час. Разгон также хуже, и занимает 11,5 секунды. В среднем расходует около 6,8 литров топлива на 100 км.
  • 1,8 литра на 123 л.с. Топовый заводской мотор на Priora, способный разогнать машину до 190 километров в час. С 0 до 100 км/час разгон занимает 10 секунд. На 100 километров пути потребуется в среднем 7,2 литра горючего.

Lada Priora

Двигатель Lada Priora

Тут делайте выводы сами. Да, Lada Priora имеет в своём арсенале моторы с лучшими показателями по мощности. Но при этом по динамике, максималке и расходу топлива всё равно уступает своему конкуренту.

Коробки передач

Не лишним будет упомянуть о предлагаемых трансмиссиях. Для Priora изначально предлагалась лишь пятиступенчатая механика. Но в 2013 году начался выпуск Priora с роботизированной коробкой. Производитель заявлял, что она обеспечит лучшую динамику и поможет экономить топлива.

Робот оказался не самым плохим, но определённые проблемы в нём есть. Автовладельцы замечают плохую реакцию на нажатие педали газа, проваливание педали при сбросе передачи, а также несвоевременное включение при активно разгоне. Подобные признаки появляются буквально через 5-10 тысяч километров пробега.

Под Volkswagen Polo Sedan подготовили сразу три коробки на выбор. Стандартной считается 5-ступенчатая механика. Но также машину можно взять с 6АКПП и 7РКПП, то есть автоматом и роботом.

Наиболее распространённым вариантом считается механика и классическая коробка автомат.

Стоимость и гарантии

Для ВАЗ 2170 официальные дилеры предлагают гарантию на 3 года или на пробег в 100 тысяч километров. На противокоррозийную обработку действует гарантия сроком 6 лет.

Изначально Volkswagen давал гарантию 2 года или 100 тысяч км. для своего Polo Sedan. Это было актуальным для автомобилей, которые выпускали с 2010 по 2016 год. С марта 2016 гарантия повысилась до 3 лет и остались прежние 100 тысяч километров.

Сравнивать стоимость уже не совсем корректно, поскольку Lada Priora сняли с производства. Но в некоторых автосалонах ещё можно встретить образцы 2018 года, которые не были реализованы. Либо обратиться на вторичный рынок, где предлагаются авто с минимальным пробегом.

В минимальной комплектации новенькая Priora может стоить от 400 тысяч рублей. При этом топовая комплектация обойдётся в 550 тысяч. Но в основном сейчас доступны только подержанные авто. Priora возрастом до 4 лет будет стоить от 150 до 200 тысяч рублей в простых комплектациях. Топовая версия может стоить порядка 250-280 тысяч.

На вторичном рынке представлено огромное количество Volkswagen Polo в отличном состоянии. За свежие модели могут смело просить порядка 400-440 тысяч рублей. Новый Polo Sedan со старта обойдётся в 660 тысяч. Если хотите получить Polo Sedan с максимальным уровнем комплектации, готовьте около 1,1 миллиона рублей.

Выводы во многом можно сделать вполне объективные. Volkswagen Polo Sedan практически по всем параметрам переиграл своего оппонента. Преимущество Priora фактически только в стоимости.

Сравнение: Фольксваген Поло или Лада Приора

Два автомобиля одного класса стоят того, чтобы их обсуждали: вечные споры любителей немецкого и отечественного автопрома никогда не утихнут. Поло и Приора – это лидеры своего класса, выпущенные немецким и российским заводами. Сравнение: Фольксваген Поло или Лада Приора часто инициируется непосредственно перед покупкой авто.

Разница между ними заметна, даже отзывы в спорах Фольксваген Поло или Приора отличаются друг от друга. Каждая из этих двух моделей получила своего целевого потребителя и группу «фанатов». Одно сказать можно точно: Polo и Лада встречаются на дороге так же часто, как их «одноклассники». Поэтому эти две массовые модели стоит разобрать более детально.

Приора выпускалась с 2007 по 2018 год, за этот период она претерпела рестайлинг – в 2018 году. Для «равноправия» в этом обзоре будет проводиться сравнение только с Фольксваген Поло пятого поколения, которое выпускается с 2009 года по сей день. В 2014 году был проведен рестайлинг, «освеживший» модель.


Поло хорош
так выглядит рестайлинг Приора 2

Дизайн моделей

Две модели отличаются стилистически: поло – более строгий, а Приора больше поддерживает плавные, мягкие очертания. Лада Приора – ВАЗ-2170 – унаследовала от предшественницы – ВАЗ-2110 – много черт экстерьера и интерьера. Боковины этих моделей очень похожи, а вот над изменением вида сзади и спереди дизайнеры очень сильно постарались. ВАЗ-2170, который был выпущен в серийном производстве в далеком 2007 году, отличается от других моделей автоВАЗа.

Поло – это стандарт немецкой строгости. Внешний вид этого автомобиля несмотря на его стоимость буквально провоцирует на резвую езду. Однако только в 2014 году после рестайлинга на Поло можно увидеть спортивный мультируль, который выглядит лучше руля Лады нового поколения, даже на ощупь оказывается приятнее.

Зеркала заднего вида Приоры овальной формы, немного широковаты для «легковушки». У Поло они чуть поменьше, но обзорность в них не хуже. Нижние уголки зеркал не «обрезаны», это значит, что обзорность не ухудшена. Капот у поло немного выше, а у Приоры он более пологий.

Между моделями разница, конечно, огромная, но «на вкус и цвет все фломастеры разные». Изначально в коцепт Лады и Поло были заложены разные стили, разные идеи, потому выглядят они совершенно по-разному. То же самое можно сказать про салон: в «немце» сиденья мягче, а мультимедийная система более быстродействующая.

Сравнение кузовов и колесной базы

ВАЗ-2170 серийно выпускаются в четырех типах кузова:

    ;
  • Пятидверный хэтчбек;
  • Трехдверный хэтчбек; .

Поло выпускается только в кузовах типа купе, пятидверный хэтчбек и седан, чаще встречается кузов седан, а Приора – в кузовах седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

У Лада Приора следующие данные:

  • Колесная база – 2,492 м;
  • Ширина передней колеи – 1,41 м;
  • Ширина задней колеи – 1,38 м.

у Поло

  • колесная база – 2,55 м;
  • Ширина передней колеи – 1,46 м;
  • Ширина задней колеи – 1,498 м.

Для Лада Приора седана рестайлинговой версии верны следующие данные:

  • Длина – 4,35 м;
  • Ширина – 1,68 м;
  • Высота – 1,42 м.

У Фольксваген Поло седан:

  • Длина – 4,384 м;
  • Ширина – 1,699 м;
  • Высота – 1,465 м.

В сравнительном анализе лучше Volkswagen Polo – он немного шире, хорошо держит дорогу. Однако даже сам немец уступает своим корейским конкурентам по габаритам – в Kia Rio и Hyundai Solaris даже места на заднем диване для пассажиров значительно больше. Разница в пару миллиметров может стать решающим фактором комфорта водителей и пассажиров в салоне – сидеть «впритирку» не очень удобно.

ЛКП кузова и толщина металла

При помощи тюнинга можно увеличить показатель до 15 кНм/град – уже прилично. А вот у Поло жесткость кузова на скручивание – тот же показатель – с завода равна 18 кНм/град. Это значит, что крепость каркаса автомобиля значительно выше. Это спасет не только от лишнего шума, но и от серьезных последствий ДТП.

В качестве продукции производителя ЛКП для Приоры можно не сомневаться, а вот ее состояние зависит от грунтовки. ВАЗ-2170, выпускавшиеся с 2007 до 2009 года, получили покрытие только узловых агрегатов, а вот с 2009 по 2018 год стали покрывать арки и пороги. Использовалась технология холодной оцинковки, толщина слоя составляла 10 мм.

Поло обрабатывается по полной: весь кузов проходит через двухстороннюю гальваническую оцинковку, толщина одного только цинка равна от 9 до 15 мкм. Толщина ЛКП нового авто в среднем равна 170 мкм. На Приоре же по всему кругу толщина ЛКП варьируется от 80 до 130 мкм.

Ходовая часть, клиренс

Важное качество любого автомобиля – проходимость. Тут два конкурента занимают хорошие позиции: у Лады клиренс равен 165 мм, а у Фольксвагена – 170 мм. Но проходимость, комфорт на неровностях зависит не только от клиренса. Подвеска машины должна быть в меру упругой – так даже лежачие полицейские будут едва заметны.

Volkswagen Polo и ВАЗ-2170 работают с передней независимой подвеской и задней полузависимой. Разница деталей, которые определяют максимальную скорость вхождения в поворот и «гашение» раскачки на ухабах. К сожалению, с завода у Приоры стоят не очень «сильные» комплектующие, которые стоит заменить спортивными – они более долговечны для городской езды, сделают машину мягче.

Что же касается тормозной системы, обе модели также одинаковы: передние дисковые тормоза, задние барабанные. Ходовая часть Лады и Фольца выдалась почти одинаковой. Остается только соблюдать главный совет автолюбителя: следите за подвеской и всегда проверяйте новые детали для подвески.

Салон

Вместимость салона одинаковая – два взрослых (включая водителя) и три ребенка. Однако у Поло сзади достаточно места для расположения ног взрослого пассажира, а в Приоре этого нет – с комфортом могут поместиться только дети. Тканевый салон одинаково практичен, удобен, а тюнинг поможет сотворить чудеса – даже сделать кожаные сиденья и обивку.

Что касается тактильных ощущений, в интерьере Лады использована довольно жесткая, знакомая всем пластмасса, а в Поло до рестайлинга пластмасса рулевого колеса ничуть не лучше – возвысить можно только мультируль рестайлинговой версии. Объем бардачка примерно одинаков для автомобилей, туда поместится вся необходимая мелочевка.

При разработке Поло был сделан упор на эргономику – увеличили количество подстаканников, можно добавить подлокотник, а заводская мультимедийная система работает с AUX. В ВАЗ-2170 центральная консоль сильно изменилась после рестайлинга – она всегда будет приковывать внимание.

Бензобаки

Обе машины «кушают по паспорту» АИ-95, вот только объем бака Приоры – 43 л, а в Поло – 55 л.

Моторные характеристики и расход топлива

Характеристики конкретной комплектации зависят от типа выбранной КПП. Сравнение будет проводиться с МКПП. Так, на Поло ставятся двигатели рабочим объемом 1,6л, которые выдают 85 и 105 лошадиных сил, оба шестнадцатиклапанные. Для них характерны следующие характеристики:

  • 85 л.с.: максимальная скорость 179 км/ч, для разгона до 100 км/ч достаточно 11,9 секунд, расход в смешанном цикле на 100 км – 6,4 л.
  • 105 л.с.: максимум – 190 км/ч, разгон до сотни – 10,5 секунд, расход смешанного цикла на 100 км – 6,5 л.

На Приору ставятся три инжекторных двигателя со следующими характеристиками:

  • Рабочий объем 1,6 л, 87 л.с., максимально достижимая скорость – 176 км/ч, разгон до ста – 12,5 секунд, расход смешанного цикла – 7,3 л.
  • Рабочий объем 1,6 л, 106 л.с., максимальная скорость – 183 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,5 секунд,средний расход на 100 км равен 6,8 л.
  • Рабочий объем 1,8 л, 123 л.с., максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10 секунд, средний расход на 100 км – 7,2 л.

Гарантия

Срок гарантии на ВАЗ-2170 Priora – 3 года или 100 00 км пробега. На защиту от коррозии дается 6 лет. Для автомобилей, выпущенных с 2010 года по март 2016 года Фольксваген давал гарантию два года или 100 000 км пробега, после 2016 года – 3 года или 100 000 км пробега. Ограничение по пробегу вступает в действие только по истечение первых двух лет после производства.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Хоть Приора выпускается с 2007 года, на рынке можно найти предложения новых еще не проданных машин и машин 2018 года с минимальным пробегом. Цена новой машины – от 400 до 550 тысяч рублей, на подержанную машину базовой комплектации цена может составлять 150-180 000 рублей (до 4 лет), а на ВАЗ-2170 максимальной комплектации – около 250 тысяч рублей.

Цена Volkswagen Polo вторичного рынка в приличном состоянии – около 420 00 рублей. Стоимость нового автомобиля базовой комплектации – 660 000 рублей, полной комплектации – 1 080 000 рублей.

Багажник

  • Седан 430 л;
  • Универсал 444 л, с опущенной спинкой заднего дивана – 777 л;
  • Пятидверный и трехдверный хэтчбек – 360 л/705 л.
  • Седан 460 л;
  • Хэтчбек пятидверный и купе 280 л/952 л.

Коробка

На Приору ставится классическая пятиступенчатая коробка переключения передач, которая показывает приличную динамику. Однако с 2013 года у нее появился сильный конкурент – роботизированная АКПП, которая, по заявлению производителя, позволяет сэкономить на расходе топлива, даже выдает быстрый разгон.

На деле же владельцы Лады жалуются на нее: она может тупить при переключении передач, при сбрасывании передачи педаль газа «проваливается». При разгоне передачи переключаются несвоевременно. Проблемы возникают только после нескольких тысяч км пробега.

На Volkswagen Polo ставится три типа КПП:

  1. Пятиступенчатая МКПП;
  2. Шестиступенчатый чистый автомат;
  3. Семиступенчатый робот.

Наиболее частым выбором автовладельцев явлется МКПП и «чистая» АКПП. Этот тип коробки не изменяет своим принципам, оставаясь верной, надежной во всех ситуациях, а вот АКПП подтупливает при разгоне на «драйве» и на «спорте», но не так сильно, как это делает ее оппонент.

. и что выбрать?

Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку! Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Да в поло чувствуются немецкие корни.
Материалы российские, сборка Калужская.
Для тех кто не в теме реком ендую приехать на завод Фольксваген, левый по ворот под указатель у развязки по Киевке.

Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку! Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Да в поло чувствуются немецкие корни.
Материалы российские, сборка Калужская.
Для тех кто не в теме реком ендую приехать на завод Фольксваген, левый по ворот под указатель у развязки по Киевке.

Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.

Господа, я общался с нашими ребятами проектировавшими поло.
никакого отношения к германии этот полуфабрикат не имеет.

Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.

Господа, я общался с нашими ребятами проектировавшими поло.
никакого отношения к германии этот полуфабрикат не имеет.

Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

Для того, чтобы выбрать лучшую модель в сравнении с Фольксваген Поло, цена которой стартует с 790 тыс. и финиширует в пределах 1 млн. 210 тыс. руб., сделаем сравнительный анализ комплектаций и цен конкурентов.

Для чего отобраны пять машин одноклассников немецкого лифтбека, с примерно одинаковыми диапазонами цен и комплектаций, а именно:

Последние материалы

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Что касается комплектаций и цен Поло, то они представлены в нижеследующей таблице:

Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП

Что касается конкретного перечня опций, то уже начальная сборка Поло имеет:

  • две подушки обеспечения безопасности пилота и штурмана. Как, впрочем, и все конкурентные Поло модели;
  • 6,5 дюймовый экран мультимедиа;
  • LED фары ближней оптики;
  • колеса 15 дюймовой размерности.

Комплектация Respect оснащена кондиционером, подогревом сидений, распылителей омывателя, а также зеркал, иначе говоря, имеет зимний пакет опций. Кстати, у конкурентов эти опции, как правило, идут в качестве дополнительного за отдельную плату оснащения.

Сборка Status идет с кожаной обивкой руля, оснащенного кнопками и обогревом, с климат- и круиз контролем, с дисками легкосплавного типа.

Относительно топовой версии Exclusive следует сказать, что она оснащена виртуальной приборкой, 8 дюймовой мультимедиа, оптикой на светодиодах, задними и передними датчиками парковки, кнопкой пуска, хромовой отделкой элементов салона.

Отрицательными позициями Поло считаются:

  • слабая динамика разгона с DSG трансмиссией;
  • необходимость доплаты за ESP;
  • не имеет кондиционера базовая версия Origin.

Тем не менее, стоимость Поло отнюдь не дороже конкурентных моделей. Например, тот же шкодовский Рапид уже в начальной сборке оценен в 870 тыс. с лишним российских целковых. Собственно с родственника, как по классу, так и по группе VAG ( а также по месту производства для россиян, а именно в Калуге) и начнем сравнение близнецов.

Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП

Рапид в свое время покинул рынки Европы из-за жестких тамошних экологических требований, вот и появился он у нас, хотя даже по ценнику в базовых сборках не может соперничать с Поло, имея почти на 80 тыс. наших денег большую стоимость. Хотя по всем остальным параметрам вплоть до внешности Рапид является однояйцевым из одного концерна близнецом немецкого лифтбека.

Поло или Лада Веста?

Что касается еще каких либо явных достоинств Лады, то, пожалуй, наши гаражные товарищи, утверждают, что ее навеска более всех моделей, приспособлена для национальных особенностей российских дорог.

А именно полностью груженая Веста, проседая со 170 и вплоть до 150 мм дорожного просвета, тем не менее, во-первых, брызговики не подметают асфальт и, во-вторых, этот дорожный просвет обеспечивает нашей модели вполне себе уверенную проходимость в условиях снежных заносов и раскисших из-за дождей грунтовых дорог.

Что касается комплектаций и ценников Лады Весты, то по данным официального ресурса модели таблица с выборкой версий и цен выглядит так:

Комплектации
Лада Веста
Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП
MPI 1.6 (106 л.с.) МКПП MPI 1.6 (113 л.с.) МКПП MPI 1.6 (113 л.с.) АКПП MPI 1.6 (122 л.с.) МКПП
Classic 702 810 788 310
Comfort 760 410 791 910 845 910
Exclusive 872 010 957 510
Luxe 843 210 908 910 928 710 854 910

Поло лифтбек или Хендай Солярис?

Внешний облик Солярис лишен дизайнерских изысков. Все здесь, снаружи и в салоне солидно, и надежно. Сиденья вполне себе удобные, хотя и не имеют поясничных подпоров, которыми оснащена Веста. Что касается руля, то он имеет регулировки, как по наклону, так и по вылету. Дисплей оснащен информативной графикой никак не уступающий по четкости экрану Поло, а также дисплеям других конкурентных моделей.

Что касается управляемости, то контроль управления Соляриса вряд ли может составит конкуренцию любая другая модель, особенно в условиях разбитых или заснеженных дорог. А все потому, что подвеска модели Хендай легко переносит нагрузки из-за дорожных неровностей.

Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

Стоимость комплектаций Хендай Солярис вполне приемлемая для российских потребителей среднего достатка.

Комплектации
Хендай Солярис, в руб.
Тип двигателя, объем, тип КПП
MPI 1.6 МКПП MPI 1.6 АКПП MPI 1.4 МКПП MPI 1.4 АКПП
Active 746 000
Active Plus 844 000 884 000 819 000 858 000
Exclusive 879 000 919 000 854 000 894 000
Comfort 843 210 908 910 928 710 854 910
Elegance 791 000 1 011 000

Плюсами Хендай Солярис являются:

  • легкость управления;
  • жесткость и надежность подвески;
  • низкая стоимость.

Положительные качества модели проявились в :

  • адекватном соотношении стоимости и оснащенности комплектаций модели;
  • наличии теплых опций уже с базовых сборок;
  • резвости движков в парах с автоматами.

Минусы Кио Рио в том, что:

  • подвеска не предназначена для разбитых дорог;
  • имеет тесное пространство для пассажиров сзади;
  • лишь топовые сборки имеют ESP или систему стабилизации.

Таблица комплектаций и цен Киа Рио:

Комплектации
Киа Рио
Тип двигателя, объем, тип КПП
MPI 1.6, 123 л.с., МКПП MPI 1.6, 123 л.с. АКПП MPI 1.4, 100 л.с., МКПП MPI 1.4, 100 л.с., АКПП
Classic 859 900
Comfort 944 900 984 900 959 900
Classic Audio 959 000
Luxe 979 900 1 019 900
Style 1 074 000
Prestige —. 1 124 900
Premium 1 204 900

Polo и Ford Focus

Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП

Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

Впечатления от красивого и стильного внешнего оформление модели изрядно портят, как теснота, так и безалаберная эргономика салона.

Более того, как отмечают эксперты, материалы отделки не имеют ничего общего с их завышенными ценами.

Тут сравнение относительно того, что лучше, Поло или Фокус остается за первой моделью.

В качестве итогов

В категории комфорта следует выделить помимо Поло, еще и Весту, а также Рио и Рапид. В категории управляемости лидируют Поло, Солярис и Рио.

В категории комфорта в пути обладает наибольшим удобством, по мнению драйв-тестировщиков, Фольксваген Поло.

Киа Рио наиболее подходит для российского климата.

По багажным возможностям наибольшую оценку имеют Веста, Поло, Рио, а также Солярис.

Что в совокупности дает основания считать Фольксваген Поло лучшей для россиян моделью среди конкурентов-одноклассников.

Читайте также: