Что лучше порше или мустанг

Обновлено: 02.07.2024

Обзор-сравнение Ford Mustang Shelby GT350 и Porsche 911 Carrera S

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Почти с момента появления двух спортивных автомобилей в 1964 году Ford Mustang, и Porsche 911, предприимчивые автолюбители превратили их в гоночные и раллийные машины. Возможно, никто не был более знаменит, чем «Мустанги» Кэрролла Шелби или ранние Porsche 911, выигрывавшие в ралли. Пятьдесят пять лет спустя преемники первого поколения Mustang и 911 по-прежнему демонстрируют высочайший уровень. По состоянию на этот год, ни одна из версий не представляет собой культовые оригиналы лучше, чем Ford Mustang Shelby GT350 2019 года и Porsche 911 Carrera S. 2020 года.


Shelby GT350 и 911 Carrera S могут показаться привлекательными для совершенно разных покупателей, но для тех, кто действительно любит водить с ветерком, у обеих компаний есть что им предложить.

Силовая установка


Мустанг Шелби — это машина, с которой эксперты больше знакомы. Shelby GT350 со спортивными характеристиками, имеет более жёсткие пружины и амортизаторы, обновлённые тормоза Brembo и улучшенная аэродинамика. Изготовленный на заказ 5,2-литровый V-8, к счастью, не изменился, он всё ещё выдаёт потрясающие 526 лошадиных сил, и идёт в паре с механической коробкой передач с шестью скоростями.

Разгонная динамика


Первой остановкой был испытательный трек. Mustang обладает преимуществом как в мощности, так и в весе, но Porsche имеет небольшой вес и PDK (крутая коробка передач). Это кажется немного несправедливым, но с помощью управления запуском просто включите режим Sport Plus, поставьте левую ногу на тормоз и вдавите педаль газа правой ногой. И вы увидите, как Porsche разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3 секунды.

Старая школа Шелби требует гораздо больше работы. Он имеет элементарное управление запуском, но более опытные водители будут гораздо быстрее запускать Шелби старомодным способом. С нуля до первой сотни Shelby GT350 разогнался за 4 секунды.

Тормозная система

В битве тормозов Porsche 911 снова выходит вперёд, и довольно легко. Его углеродно-керамические диски помогают ему пройти тест со 100 до нуля всего за 28 метров. «Форду» понадобилось больше расстояния до полной остановки, но всего на пару метров. «В поворотах Porsche 911 настолько сбалансирован, что вы можете расположить его именно там, где вам нужно, тормоза сильные и предсказуемые.

Управление

На дороге два спортивных автомобиля кажутся шокирующе похожими, несмотря на разные подходы.

Присущий Porsche дизайн восходит к бюджетному автомобилю 1930-х годов, 911 оснащён технологией, разработанной, чтобы сделать вас быстрее по прямой и быстрее на поворотах. На передней панели новый 911 сочетает в себе свою более лёгкую и изящную платформу с четырехспицевым рулевым колесом, появились карбоно-керамические тормоза, чтобы помочь Porsche мгновенно перемещаться из угла в угол. Эксперт сказал, что нет ничего, что эта машина не сможет сделать для меня.

Двойная турбо-шестёрка 911 настолько же захватывающая. У двигателя более чем достаточно мощности, чтобы держать вас в напряжении и удовольствии с его 400 лошадьми.


А кто же предпочитает Shelby GT350? Принимая во внимание, что новый Porsche 911 — это чисто цифровая машина с технологией 21-го века, Mustang — это классная старая модель с передним расположением двигателя, шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод и один из лучших когда-либо созданных V-8.


V-8 имеет технологию, характерную для немногих современных двигателей, вал вращается настолько быстро, что кажется почти реактивной. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач с точным болтовым приводом Мустанг всегда синхронизирован с водителем, всегда выбирая точные обороты, когда вы хотите, и всегда усердно работает, стремясь к большему на длинной прямой.

По правде говоря, самым большим отличием между двумя автомобилями является их цена. Ни один из них не является дешёвым, но Форд, безусловно, более доступен. Shelby GT350 в 2019 году стоит от 61 535 долларов. Его единственными опциями были пакет управления, который включает задний клапан Gurney, и пакет Premium, который добавляет модернизированную стереосистему и CarPlay, среди прочего. Porsche 911 Carrera S 2020 года стоит от 114 650 долларов США, а в качестве опции со всеми доступными аппаратными средствами производительности, как у тестового автомобиля, он стоит 143 350 долларов США. То есть разница в цене почти в два раза.

Резюме


Итак, какой автомобиль является лучшим универсальным спортивным автомобилем? Обе машины находятся в нескольких дюймах друг от друга в плане опыта вождения, но если цена не имеет значения, мы рекомендуем Porsche 911 Carrera S. Что касается Ford Mustang Shelby GT350 — это феноменальный автомобиль, один из лучших когда-либо созданных Фордов (высокая похвала для 116-летней компании). Доступность Porsche и его особая ориентация на опыт вождения выиграли, по мнению экспертов. Проще говоря, ни один другой автомобиль на дороге не предлагает такого уровень производительности суперкара в такой удобной для водителя комплектации. Это автомобиль, который подталкивает вас к тому, чтобы быть на пределе, и как только вы достигаете вершины, он открывает новый слой для вас, чтобы идти к следующей победе. Хотя Porsche выигрывает эту битву, мы сомневаемся, что она станет последней, поскольку обе машины демонстрируют просто невероятные результаты.

Десять самых боевитых оппонентов Ford Mustang всех времен

Mustang — один из самых любимых автомобилей в мире! Ford изобрел понятие «пони-кара», а остальным нужно было как-то с этим жить. Но если вы думаете, что от «Мустанга» были в восторге абсолютно все, то вы ошибаетесь. Специально для таких вот уникумов постепенно образовались достойные альтернативы. Перед вами десятка лучших.

Subaru BRZ . Это не «пони-кар», ему не хватает мощности, и он японский. Как же тогда он может конкурировать с Mustang? Ну, если вы ищете заднеприводное купе с «механикой», то у вас не так много вариантов! Поверьте: проворный BRZ будет перманентно оставлять улыбку на вашем лице.

BMW M235i , хотя многим из вас первым делом на ум придет M3. Как бы то ни было, ни один массовый Mustang никогда не противопоставлялся BMW. Но если мысленно провести параллель между 340-сильным M240i и новым Mustang с мотором Ecoboost мощностью 310 л. с., то дуэль может получиться очень интересной.

Первое поколение Toyota Celica . Помимо Америки существуют и другие континенты. В Европе, например, вместо Mustang люди могли выбрать Opel Manta или Ford Capri. Если же они искали японскую альтернативу, то их машиной, как правило, становилась Celica.

Nissan 370Z . Оригинальный 240Z заставил людей забыть и про Mustang, и про все американское в целом. Современный эквивалент чертовски быстр, если вы задумываетесь о V6, заднем приводе и МКП. Не «пони», но и не мальчик для битья. А в вариации Nismo вы вообще можете догнать Mustang GT.

Mercury Cougar . Mustang вполне мог называться Cougar. «Форду» так понравилось это имя, что они создали более роскошный Mustang для дочернего Mercury. По крайней мере, прибыль в любом случае приземлилась в карман Ford.

Pontiac Firebird . Можно с уверенностью сказать, что каждое поколение Firebird откусывало приличный кусок от пирога Ford. Поговорим о Pontiac Firebird Super Duty 455 1973-74 годов, доступном в версиях Formula и Trans Am. Большинство автомобилей, конкурировавших с Mustang, либо не могли его полноценно победить, либо одерживали сомнительную победу. Однако на фоне SD455 «Мустанг» действительно выглядел маленьким и слабым. К 1973 году благодаря впечатляющей мощности в 290 официальных чистейших лошадиных сил (некоторые говорят, что в действительности их там было 365+) этот Pontiac был одной из двух оставшихся американских машин, демонстрировавших серьезные перфоманс-показатели. Второй был LS4 Corvette — намного более дорогой, чем Mustang, и принадлежащий к совершенно иной категории. Именно SD455 дал Trans Am имя на остаток его карьеры. Он начинал со звания «очередной пони-кар» и закончил твердым «номером 2» позади Corvette. В то время Mustang превратился в хилый автомобиль, но то же самое можно было сказать и про остальные американские машины. Trans Am пришел, сорвал с него корону и оставался правящим королем сегмента вплоть до начала 90-х.

Dodge Challenger . Он был шире, мощнее и окрашивался в сексуальный сливовый цвет. Для тех, кому не понравилось рестайлинговое лицо Mustang 1970 года, Challenger стал приятным сюрпризом.

AMC Javelin . AMX был быстрым, но мог взять на борт только двух человек и появился слишком поздно. А вот Javelin был годным инструментом от AMC. К сожалению, маркетинговый отдел подвел эту модель.

«Ford Mustang» или американские «Жигули». О машине рассказывает ее владелец

Хозяин «Мустанга» Артем рассказал, что в Бобруйске таких автомобилей всего два. Правда, в этом сезоне владелец первого Ford Mustang на улицы города почти не выезжал.

– Насколько я знаю, сейчас он занят тюнингом своего авто, – рассказал Артем.

Этот автомобиль – 2005 года выпуска. Владелец нашел его в Могилеве. Поменял на свою Infinity G 35 – посчитал выгодным обменом. Сейчас Артем продает свой автомобиль. Кратко он характеризует «Мустанга» так:

– Надежный и очень простой автомобиль. Тут просто нечему ломаться.

– Для повседневной езды человека с семьей и детьми Ford Mustang не подходит. Это, что называется, «машина эгоиста». На передних сидениях очень даже удобно, а вот сзади пассажир с комфортом не расположится.

Впрочем, пока автомобиль продается плохо. Артем считает: не все готовы к такой машине. Многие боятся трудностей в обслуживании. Она не требует работы каких-то особенных специалистов, подойдет любой мастер «с прямыми руками». Запчасти можно без проблем заказать. Срок ожидания – от одного дня до полутора недель. Правда, многих отпугивает большой расход топлива. Артем рассказал, что по трассе ему нужно 7-8 литров бензина на 100 километров, в городе – около 18 литров.

Автомобиль, кстати, пригоден к тюнингу, над ним можно работать. Нынешний владелец уверен, что за 1200-1500 долларов и пару лет работы из этого авто можно сделать настоящий выставочный экземпляр.

Мотор здесь достаточно старый и очень простой. Мощность – 210 лошадиных сил. Двигатель шестицилиндровый, V-образный . При этом он, что называется, ресурсный: при помощи компрессора его мощность можно увеличить до 450 лошадиных сил. Разгоняется до 100 километров в час Ford Mustang всего за 7 секунд.

– В управлении пока нет проблем, ездить на таком авто приятно, – отмечает Артем. – Проблемы, скорее всего, начнутся зимой. Еще немного «хромает» обзорность из-за длинного капота и низкой посадки.

Подвеска здесь достаточно жесткая. Сам владелец считает:

– Комфорта в таком авто нет, и искать его не надо. Именно поэтому иногда владельцы называют Ford Mustang американскими «жигулями».

Шумоизоляция здесь весьма условна, но Артем за этим и не гонится: говорит, автомобиль очень приятно звучит.

Внешне Ford Mustang выделяется среди автомобильного масс-маркета, который можно видеть на улицах города. Его отличает дизайн кузова, яркие диски, окрашенные в цвет фиолетовый цвет с эффектом «кэнди» (со специальным пигментом, дающим мерцание). Артем рассказал, что его многие останавливают, расспрашивают про авто, фотографируются и даже провоцируют на гонки. Наибольший интерес проявляют дети.

Автомобиль 2005 года владелец оценивает в 11 700 долларов. На популярных сайтах по продаже авто цены на Ford Mustang этого года выпуска варьируются от 16 000 до 21 000. Авто помоложе оценивают уже в 34 000 – 38 000 долларов. Говорит, что это самая демократичная цена не только по стране, но и в РФ.

Модель Mustang Mach-E досрочно раскрыла облик и параметры

После целого ряда снимков замаскированных образцов мы наконец-то можем увидеть машину без камуфляжа. Фонари и правда вызывают ассоциации с Мустангом.

Вечером в воскресенье, 17 ноября, в Лос-Анджелесе компания Ford представит электрический кроссовер Mustang Mach-E (в Европе будет раннее утро понедельника). Однако только что участники сообщества Mach E forum сумели извлечь из Сети закрытую официальную страницу модели, со снимками, основными техническими характеристиками, перечнем комплектаций и ценами. В частности, оказалось, что у машины будет пять комплектаций, две версии тяговой батареи по объёму, две версии типа привода и аж пять вариантов отдачи электромоторов (комбинаций мощность/момент).

Итак, за $43 895 (2,8 млн рублей) будет предложена стартовая комплектация Select с выбором типа привода (задний или полный), с отдачей в 258 л.с. и 415 Н•м с задним приводом или 258 л.с. и 581 Н•м с полным. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) займёт примерно 6,5/5,5 с (задний/полный). Батарея тут одна без альтернативы, Standard Range, и она обеспечит электрокроссоверу пробег на одной зарядке в 370/338 км по циклу EPA (с задним/полным приводом соответственно).

Следующий шаг: Premium (от $50 600). Батарей две на выбор (Standard Range/Extended Range) и также два типа привода. Отдача моторов с младшей батареей та же, что у Селекта (258 л.с., 415/581 Н•м). Со старшим аккумулятором отдача будет равна 286 л.с. и 415 Н•м с задним приводом или 337 л.с. и 581 Н•м с полным. Разгон последней вариации до 60 миль/ч займёт пять секунд с копейками. Запас хода у Премиума, в зависимости от батареи и типа привода, колеблется от 338 до 483 км по стандарту EPA. Последний параметр полностью идентичен запасу хода у конкурирующей Теслы Model Y Long Range.

Далее идёт версия California Route 1 (от $52 400). У неё привод только задний, батарея Extended Range, мотор на 286 л.с. и 415 Н•м, запас хода 483 км, разгон до 60 миль/ч примерно за 6,5 с. Выше неё оценена комплектация First Edition (от $59 900), в которой привод только полный, батарея Extended Range, моторы на 337 л.с. и 581 Н•м, ускорение за 5,5 с, а запас хода на одной зарядке 434 км. Наконец, у Мустанга Mach-E будет топ-версия GT (от $60 500), чья отдача ещё не указана. У неё будет полный привод и батарея Extended Range, запас хода обещан в 402 км, а разгон с нуля до 60 миль/ч она сможет выполнять примерно за 3,5 с, что идентично ускорению Теслы Model Y Performance.

Как в семидесятых, но лучше: стоит ли покупать Ford Mustang VI за 2,5 миллиона рублей


За 2,5 миллиона рублей выбор автомобиля все еще прекрасно велик. Можно купить надежный и простой Land Cruiser 200, можно найти быстрый и при этом практичный Porsche Cayenne, можно удариться во все тяжкие и купить роскошный Bentley Continental Flying Spur. Но если хочется, чтобы машина была эффектной без оглядки на практичность, а ее возраст не сулил больших вложений, можно купить настоящий современный масл-кар – к примеру, Ford Mustang. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что за машины шестого поколения просят минимум 2 миллиона рублей, а чтобы получить экземпляр возрастом в 2-3 года в хорошей комплектации, стоит заложить на покупку 2,5 миллиона. Что же еще, кроме имиджа, можно получить за эти деньги?

Д авайте сразу оговоримся: да, нынешний Mustang – не «тот самый» узнаваемый герой первого поколения, и даже не хмурый и оттого серьезный «обрубок» четвертой генерации. Да, здесь возможны расхождения во мнениях. Да, в 2015-м Mustang получил премию «European gay car of the year». И да, Mustang, согласно идеологии пони-кара, в начальном исполнении остался «автомобилем американского студента». Но все это не делает его лучше или хуже: харизма, заложенная в него, позволяет ему без ущерба для имиджа переживать все эти забавные сюрпризы. А еще, кстати, нынешний Mustang кое в чем схож с машинами из далекого прошлого, а кое-чем радикально отличается от них. Давайте выясним, чем же.

Машины шестого поколения выпускаются с 2015 года, так что даже самые старые экземпляры еще не достигли пятилетнего возраста. Соответственно, и о каких-то кузовных проблемах говорить рано: обычно мы советуем тщательно осмотреть днище и уделить внимание швам, скрытым полостям и типично проблемным местам вроде арок, капота и рамки лобового стекла, но тут искать коррозию не придется. Ведь Mustang – обычно не единственная машина и не автомобиль на каждый день, а это означает небольшие пробеги и щадящую эксплуатацию.

ford_mustang_ecoboost_coupe_6

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато стоит быть крайне внимательным в поиске последствий кузовного ремонта: в США, откуда к нам приходит основная масса автомобилей, к «битью» относятся прохладно, поэтому купить «затоталенную» по страховым меркам, но подлежащую восстановлению машину можно весьма недорого. А вот здесь их продают уже по вполне рыночным ценам – и с учетом этого вряд ли кого-то порадует даже качественный кузовной ремонт. Так что при покупке стоит, во-первых, уделить время осмотру с толщиномером и инспекции на наличие скрытых повреждений, а во-вторых, проверить машину с помощью онлайн-сервисов. Покупая автомобиль за 2,5 миллиона, определенно стоит потратить 3-4 тысячи на проверку в Carfax и еще 99 рублей на отчет Автотеки, чтобы отследить его историю с момента выезда из автосалона в США и до настоящего времени.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Возвращаясь к сходствам и различиям машин прошлого и настоящего, отметим, что закрытое исполнение Mustang с жесткой крышей в США именуется не купе, а фастбек – и это «исторический» реверанс в сторону первого поколения, которое выпускалось в кузовах фастбек, хардтоп и кабриолет. Но вот подвеска нынешнего фастбека – не чета даже тем, что были на Мустангах лет пять назад. Спереди здесь сохранился МакФерсон, но схема переработана, и поворотный кулак опирается на два рычага. А вот сзади – маленькая революция: неразрезной задний мост уступил место независимой многорычажной подвеске, да еще и с алюминиевыми рычагами. Более того, за доплату в 1 700 долларов доступны даже амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью: такие способны корректировать степень демпфирования сотню раз в секунду, обеспечивая комфорт на неровной дороге и «зажимаясь» при необходимости. Правда, с учетом цены назвать их выгодным вложением денег можно вряд ли – и ориентироваться при выборе машины стоит именно на свое желание и возможность покупать амортизаторы в буквальном смысле на порядок дороже обычных.

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С моторами у Mustang все хорошо… Было бы, если бы они производились в России. Но поскольку они выпускаются в США, Канаде, Испании и других странах, а к нам попадают уже установленными под капот, обходится это очень недешево. Речь прежде всего идет, конечно же, о «настоящем» V8, без которого трудно представить истинный масл-кар. Пятилитровая «восьмерка», устанавливаемая на Mustang GT – это результат эволюционного развития семейства Modular. Она носит имя Coyote и имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами (в «гражданских» вариантах исполнения), систему VCT, изменяющую фазы газораспределения на впуске и на выпуске, кованый коленвал и усиленное в целом «железо», позволяющее снять с нее 435 л.с. В 2018 году и Mustang, и двигатель претерпели рестайлинг, в результате которого второй получил комбинированный впрыск (к распределенному добавились форсунки непосредственного впрыска), увеличенную аж до 12 единиц степень сжатия и новое плазменное напыление стенок цилиндра, позволившее отказаться от гильз и увеличить за счет этого рабочий объем (с 4 951 до 5 038 кубических сантиметров). Отдача выросла до 460 «лошадей», но… нам все это пока не слишком интересно.

Ford Mustang Photo: James Lipman / jameslipman.com

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Причины очевидны: во-первых, стоимость машин 2018 года выпуска ощутимо превышает наш бюджет, а во-вторых, V8 на 5 литров увеличивает и изначальный ценник автомобиля в США, и размер таможенных пошлин. Одна только растаможка дорестайлингового Мустанга с таким мотором тянет на 1,3 миллиона рублей – а потому неудивительно, что сейчас в продаже есть всего 2 таких автомобиля, и стоят они более 4 миллионов рублей.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот ввоз машины с самым популярным мотором обходится «всего» в полмиллиона. Оставшиеся 90% предложений на вторичном рынке – это купе (да-да, фастбеки) с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost. И да, это еще один повод сказать, что «Мустанг уже не тот», и подкрепить это язвительной шуткой про пакет сока. Но, справедливости ради, это и еще одно «возвращение к истокам» – точнее, к Мустангам невнятного периода топливных кризисов и суровой экономии. Второе и третье поколения Mustang в базе оснащались рядными «четверками» на 2,3 литра, и нынешние их наследники – какое совпадение – имеют под капотом моторы той же компоновки и объема. Здесь все, конечно, гораздо более технологично: непосредственный впрыск, наддув с twin-scroll, 314 лошадиных сил, пиковая тяга уже с 3 тысяч оборотов… В общем, если не поддаваться влиянию стереотипов, можно признать, что ездить Mustang с этим мотором фордовцы научили. Но, конечно, на такой же ресурс, как у V8, надеяться нельзя, хотя если не экономить на масле (что звучит логично для форсированного мотора на каком-никаком, а спортивном купе) и не перегревать мотор, то на 150 тысяч рассчитывать вполне можно. Однако проверять машину с EcoBoost при покупке стоит тщательно: средний пробег автомобилей в продаже уже превышает 50 тысяч километров, и за это время мотор можно было прилично «укатать».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Хорошей новостью можно считать то, что до рестайлинга у Mustang была и еще одна «промежуточная» альтернатива для тех, кому V8 было много, а за 4 цилиндра – стыдно. Атмосферный 3,7-литровый V6 семейства Cyclone (он же Duratec) предоставлял 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, при этом не уступая V8 в надежности. Об этом моторе мы рассказывали в материале о выборе Mazda CX-9: следить здесь стоит разве что за системой охлаждения, а в остальном критических слабых мест у него нет. Но вот не очень хорошая новость на этом фоне – это то, что V6 при выборе оставался в тени «крайностей»: те, кто хотел сэкономить, покупал EcoBoost, а те, кто мог заплатить за «настоящий масл-кар», естественно, покупали GT с пятилитровым V8. В итоге машин с «шестеркой» на рынке немного – сейчас, к примеру, таких предложений и вовсе нет.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато с коробками передач все «полноценно» – в том смысле, что даже возможность выбора есть. Базовыми были пятиступенчатые механические коробки передач, а за доплату можно было получить автомат. До рестайлинга это были шестиступенчатые АКП Ford 6R, разработанные на базе ZF 6HP26, а в 2018 году появился 10-ступенчатый автомат совместной разработки с GM – такой же, как на Chevrolet Camaro. Ироничные замечания владельцев машин с МКП направлены разве что на то, что коробками Tremec оснащаются лишь мощные версии Мустангов, в то время как остальные довольствуются старым агрегатом МТ82 «от Ford Transit».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот с автоматами ситуация может быть посложнее: коробка 6HP26, как и ее фордовская производная, склонны к перегреву и загрязнению масла продуктами износа из-за ранней блокировки гидротрансформатора, что вкупе с «необслуживаемостью» могло вывести агрегат из строя уже к первой сотне тысяч пробега. Конечно, к 2015 году об этом уже было хорошо известно, а пробеги у Мустангов в основном небольшие, но если к 50 тысячам масло в коробке еще ни разу не меняли, самое время сделать это сразу после приобретения.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С учетом всего, что мы теперь знаем, оптимальным выбором за 2 миллиона видится примерно вот такой автомобиль: с небольшим пробегом, 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач. Эта пара обеспечит неплохую динамику и ездовой азарт, а заодно позволит меньше думать о потенциальной надежности автомата. Да и вообще, разве не об этом мы мечтаем, представляя себя за рулем Ford Mustang? Разве что осознание того, что транспортный налог за 314 лошадиных сил все равно означает наличие всего 4 цилиндров, может немного расстраивать…

Mustang или Camaro: что лучше привезти из США*

Ford Mustang и Chevrolet Camaro — два мощных американских маслкара, которые имеют своих фанатов. Однако далеко не каждый автомобилист готов ответить однозначно на вопрос, какая машина лучше. Попробуем разобраться и выяснить, насколько выгодна их покупка для белорусов.


Общие черты авто

Ford Mustang и Chevrolet Camaro имеют внушительные размеры, мощные моторы, выдающуюся динамику. Их двигатели насколько «прожорливы», что далеко не каждому владельцу выгодно содержать их. Но презентабельность, принадлежность к высокому классу автоматически повышают имидж и статус его владельца.

Также эти авто из США выпускаются в одном и том же типе кузова — купе, имеют задний привод, похожий внешний вид.

Краткий обзор Camaro

Chevrolet Camaro 6-го поколения построен на основе платформы Cadillac ATS, что выгодно отличает его от предыдущей версии своей маневренностью и положительной динамикой. Под капотом встроен 2-литровый турбомотор. Он плавно набирает обороты и способен выдавать до 238 л. с. Комплектуется машина автоматикой на восемь ступеней.

Дверей в модели всего две, а салон рассчитан на одновременную езду четырех пассажиров. При этом конструкторы позаботились о наличии довольно вместительного багажника объемом 364 л.

Что есть в Ford Mustang

Что касается Ford Mustang, то он несколько мощнее своего конкурента. Здесь установлено мотор объемом 2,3 л, выдающий 317 л. с. Коробка здесь также автоматическая, однако имеет всего шесть ступеней. Размер багажника несколько больше — 382 л.

Предусмотренный опциональный пакет делает автомобиль влитым в дорожное полотно во время езды, независимо от значения, которое показывает стрелка спидометра. Конек модели — управляемость на извилистом дорожном покрытии.

Сравнение технических параметров

Чтобы понять, какое авто лучше приобрести для личного пользования (Ford Mustang или Chevrolet Camaro), предлагаем сравнить их ключевые рабочие данные:

  1. Быстрота разгона. До первой сотни Chevrolet Camaro разгоняется всего за 5,9 сек., тогда как его конкурент опережает его на 0,1 сек. — достигает скорости 100 км/ч за 5,8 сек.
  2. Расход топлива. Chevrolet потребляет на 100 км целых 13 л бензина (в городском цикле). Ford в этом плане более экономичный, поскольку ему нужно всего 10,7 л.
  3. Объем бака. В Ford установлен бак объемом 59 л, тогда как в Camaro — 72 л. Конечно, можно было бы предположить, что такого объема хватит на большее расстояние, однако не стоит забывать о высоком уровне потребления горючего.
  4. Цена. Что касается стоимости на аукционах, то оба автомобиля находятся в одном и том же ценовом сегменте. Хороший вариант можно приобрести по цене от 5 тыс. до 10 тыс. долларов.
  5. Интерьер салона. Многие эксперты отмечают, что в Camaro качество отделки салона сильно уступает оппоненту. Здесь использовались преимущественно недорогие материалы.
  6. Маневренность и управляемость. Если сравнивать эти две марки авто, то даже неопытным автомобилистам будет ясно, что Ford Mustang нету равных по маневренности. Хорошая тяга авто позволяет чувствовать себя на дороге уверенно. Chevrolet Camaro не способен похвастаться теми же параметрами устойчивости.

Резюме

Как видим, каждое из представленных авто имеет свои преимущества и недостатки, однако по итогам сегодняшнего обзора побеждает именно Ford Mustang. Спортивный, быстрый, классный — так характеризуют его знающие автомобилисты.

Приобрести любую из представленных машин на выгодных условиях и по доступной стоимости предлагает компания AutoCapital. Только честные условия обращения и первоклассные услуги от специалистов по ввозу американских машин в Беларусь.

Табун Мустангов: Ford представил новый кроссовер быстрее Porsche Macan

Впервые за 55 лет семейство редких и желанных Мустангов было расширенно: в нём появился крупный представитель, и сделал это вовремя. В Ford говорят, что новый кроссовер Mustang Mach-E создавался с учётом всех идеалов, которые были воплощены в самом первом поколении одноимённого маслкара.



Кроссовер создан на новой платформе Ford, которая разработана специально для электрокаров.



В Ford гордо заявляют, что их машина быстрее Porsche Macan Turbo и Porsche 911 GTS. Кстати, 465-сильный Mustang Mach-E, который будет поставляться исключительно с аккумулятором увеличенной ёмкости, может проехать 378 км, что совсем немало.


Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением и защитой от ударов размещена в днище автомобиля и доступна в двух вариантах ёмкости: 75.7 и 98.8 кВт*ч.


Функции быстрой зарядки у новинки нет: по мнению Форда, в большинстве случаев люди заряжают электрокары дома. От бытовой розетки, от которой запитана, например, обычная электроплита, можно подзарядиться для преодоления примерно 36 км.




Для доступа в салон и для запуска двигателей может использоваться смартфон. Обычный брелок идёт в комплекте.


Архитектура торпедо соответствует оригинальной мустанговской. Приборная панель заменена небольшим дисплеем, что вряд ли придаёт Mustang Mach-E аутентичности.



Mustang Mach-E оснащён комплексом Ford Co-Pilot360, в который входя различные системы мониторинга за слепыми зонами, знаками, разметкой и так далее. Есть автоматический парковщик, камера кругового обзора, автоматическое переключение света, панорамная крыша с УФ-защитой.


Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

Ford Mustang с пробегом

Когда оригинал Форд Мустанг поступивший в продажу в 1964-м году, он стал самым быстро распродаваемым автомобилем в истории. Но, несмотря на свой успех, Мустанг так и не появился во многих странах Европы и России: пройдет еще полвека, прежде чем мы сможем купить официальный импортный автомобиль. В нашей стране первый автомобиль появился у дилеров в 2015-м году, однако сайты объявлений так и пестрят всевозможными предложениями о продаже подержанных Мустангов, привезенных из Европы и США, в том числе с правым рулем (версия для Великобритании).

Подержанный Форд Мустанг

К моменту официальных продаж в России, автомобиль был уже в шестом поколении.

Модели в обзоре

Ford Mustang Mk6

Подержанный Форд Мустанг

История

Mustang Mk6 поступил в продажу в январе 2015 года по цене от 2 999 000 рублей. Ford предлагал его в 312-сильном 2,3-литровом четырехцилиндровом EcoBoost или 410-сильном 5.0 V8 GT, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также в кузове купе (Fastback) или кабриолете: покупатели могли выбрать любую комбинацию, которую они хотели.

Какой из них лучше купить?

Нет плохих вариантов с точки зрения стиля кузова, двигателя или трансмиссии: каждое из этих решений будет индивидуальным в зависимости от ваших вкусов и потребностей.

Двигатель V8 звучит великолепно, 2,3-литровый EcoBoost предлагает впечатляющую производительность с приличной экономией: если вы покупаете автомобиль для регулярного использования, эксплуатационные расходы EcoBoost будут более приемлемыми.

Подержанный Форд Мустанг

Все автомобили оснащены ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми литыми дисками, автоматическими фарами и стеклоочистителями,а также мощными складными дверными зеркалами. Также в стандартную комплектацию входит задняя парковочная камера, электрически регулируемые передние сиденья и двухзонный климат-контроль.

Альтернативы Ford Mustang Mk6

Ничто не сравнится с Мустангом, благодаря его мощности V8 и доступной цене. Однако за те же деньги вы могли бы купить довольно скромный купе или кабриолет Audi A5, BMW 4-й серии или Mercedes C-Class, все они являются четырехместными, но по сравнению с Ford, эти автомобили кажутся совершенно обычными, хотя они и совершенны.

На что обращать внимание

Коробка передач

Распределение между механической и автоматической коробками передач равномерное: обе хороши в использовании.

Кондиционер

Убедитесь, что кондиционер работает должным образом, потому что компрессоры и конденсаторы часто выходят из строя.

Маслоохладитель

Некоторые ранние модели имели неисправность масляного радиатора, которая загрязняла систему охлаждения двигателя.

Зеркала

Если вы невысокий, вы, вероятно, обнаружите, что нет достаточной регулировки для зеркала ближней двери.

Подержанный Форд Мустанг

Интерьер

Эксплуатационные расходы

Все Мустанги Mk6 нуждаются в техническом обслуживании каждые 12 месяцев или 16 000 км. Рассчитывайте заплатить 19 000 рублей за первое ТО V8 GT, 27 000 рублей за второе и 22 000 рублей за третье. Четвертое ТО будет стоит около 45 000 рублей, затем цикл возобновляется.

Цены за обслуживание авто с 2,3-литровыми движками обычно составляют 17 000, 25 000, 20 000 и 35 000 рублей. Там нет ремней ГРМ для замены, и охлаждающая жидкость должна заменяться только каждые 10 лет: ожидайте, что заплатите около 7 000 рублей за ее замену.

Подержанный Форд Мустанг

Отзывы автомобилей

До сих пор был только один отзыв для Mk6 Mustang: для сильноточного кабеля, подключенного к АКБ. Он был проложен рядом с выпускным коллектором и иногда мог подвергаться тепловому повреждению.

Если изоляция была повреждена достаточно, чтобы вызвать короткое замыкание, в моторном отсеке мог возникнуть пожар. Ремонт заключается в том, чтобы закрепить кабель подальше от выпускного коллектора.

Читайте также: