Что лучше прадо или инфинити

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Выбор. Сравнение Infiniti QX56, Cadillac escalade и Toyota land cruiser prado

Итак, как я и говорил после продажи Infiniti fx, предстоял тяжелый выбор, что попробовать дпльше?! Чтобы не задавали вопросы:чем не устроил FX ? Сразу скажу, что машина отличная, надёжная и неприхотливая, но просто пришло время попробовать что-то новое т.к FX у меня был уже 6-й подряд ( т.е. я обкатал все имеющиеся моторы 3.5; 4.5; в первом поколении и рестайлинги 3.5; 3.7; 5.0 кроме дизеля).
Ну а теперь про выбор. Тот кто катает на паркетниках все меня поддержат, я думаю в том, что на легковую обратно пересесть никакого желания нет! Поэтому выбор стоял только вперед и только больше)
Немецкий автопром, я сразу вычеркнул т.к. узнав и наслушавшись реальные отзывы о немцах понял, что о качестве бывшем можно давно забыть, а вот телефоны всех ближайших СТО будешь знать наизусть. ( никого не хочу этим обидеть, но я думаю все признают правду, что при такой стоимости ауди, бмв и тд надежность должна быть сопостовима, а на данный момент по надежности их уже обгоняют даже корейцы! А я не готов, да и нет вообще никакого желания постоянно платить и ремонтировать машину, вместо того, чтобы наслаждаться ею, и infiniti доказала свою надежность. Поэтому и были всегда деньги на тюнинг, потому что кроме расходников( а они тоже дешевле чем на пассат) Infiniti не требовала от тебя ничего.
Среди больших машин было выбрано 3 фаворита от 2010г:

2. INFINITI QX56

3. Toyota land cruiser prado

Честно признаюсь уже хотел взять Escalade, но меня начали отговаривать что дороговато в обслуге, немало слабых мест которые надо знать, сложно продать и тд и поэтому Cadillac как то отпал.
Остались 2 варианта infiniti и Prado. По надежности и та и другая машины на уровне. В Infiniti из моторов выбора нет! Только 5.6! Да и в крузаке как оказалось выбора тоже нет, т.к там один всего лишь движок который едет, а не делает вид — это 4.0 бензин
И здесь я честно долго не мог опрелелиться пока не присел в крузак. Да, качество и надежность на высоте, но отделка это конечно большой минус такой машины. Пластик совсем не для этого уровня машины, и точку на прадо поставила центральная панель. Что это? Такое ощущение что что-то вырублено топором! Ну опять же я никого не хочу обидеть, каждому своё, но это точно не моё .

Ну и собственно остался единственный экземпляр, где меня устроило всё, ну или практически всё, но это всё по крайней мере исправимо — это QX56
Искал машину исключительно только в белом цвете т.к только в нём она смотрится действительно красиво хотя по переду мы я думаю немного добавим красоты в ближайшее время, а в остальном для меня она идеальна.
По ощущения и впечатения по сравнению с fx это АБСОЛЮТНО разные машины! QX56 это машина на которой тебе не хочется торопиться, давить в пол и тд . Это машина в которой хочется ловить кайф от езды. Она тихая, мягкая ( да! может прям не как на волнах, но ребята здесь же 22" катки но даже при этом она не теряет лица) Отделка салона: всё на уровне( кожа, везде строчка, дерево, двойные стекла да и много всякого другого приятного .

Ну а теперь самый больной вопрос — КАКОЙ РАСХОД У ЭТОГО ТИТАНИКА?!)) Да на самом деле такой же как у Infiniti fx 5.0, а именно всё зависит от манеры езды!
Если быть точным по трассе ехали всю дорогу 120-130 км/ч расход 12.7
Город при спокойной езде я вписался в 22 . Да в Москве и в тотальных пробках он будет больше, но ни о каких мифических цифрах речи не идёт!
Ну вот и всё! Старался быть честным и объективным! На сколько был прав покажет время! Всем удачи на дорогах!)

Сами местные — 4

А вот и он, не самый эпический финал нашего не самого грандиозного четверного теста. В первых трех частях мы присматривались к семиместным (за одним исключением) кроссоверам, пытающимся совместить основательность с прогрессом, динамику с комфортом, а простор с уютом. Словом к тем, кто набивается в клуб идеальных автомобилей для всей семьи. Настало время озвучить финальное мнение, подсчитать наши (и ваши) голоса и выбрать самого-самого универсального. И семейного.

Для тех, кто подключился к нашему тесту только сейчас, напоминаем: в нем участвуют два соплатформенных «корейца» (Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime), а также два «японца» (Toyota Highlander и Infiniti QX60), которые в родственных связях замечены не были. Все, кроме Hyundai, — семиместные и с могучими V6 мощностью от 249 до 262 лошадиных сил. Santa Fe же прибыл на тест без приставки «Grand», а значит — с пятью местами и 171-сильной «четверкой». Мы, конечно, сделали скидку на неравенство сил, но давайте посмотрим, изменились ли от этого итоги.

Репин

Toyota Highlander — странный автомобиль со своей магией. В том смысле, что по автомобильным меркам он стар, как Коннор Маклауд из того самого «Горца», но что-то в нем есть. Наша машина уже прилично повидала в этой жизни (почти 40 тысяч «журналистских» километров для «обычного» автомобиля — глубокая старость с видом на забор), но по-прежнему всем нравится.

Гусев

Да, жесткая отделка. Да, стыдные «крутилки» подогрева/вентиляции сидений. Да, на некоторых кнопках нет подсветки, и в темноте приходится нащупывать не кнопку, а пластиковый нарост. Но уже через несколько дней все это почему-то не бесит. Единственное — от неадекватной и криво переведенной на русский язык мультимедийной системы хочется кричать.

Конончук

Колеи не колеи, ветер не ветер — Highlander держит прямую с невозмутимостью рубанка. В это же время рассада смирно стоит в багажнике, теща блаженно сопит, дети считают количество отсеков для вещей (а это, поверьте, игра длиной в поездку), а вы сами все сильнее приближаетесь к пониманию того, что люди находят в этом огромном универсале с оскорбляющей эстетов отделкой салона.

Одна из вещей, которую я понял про американцев — максимально потребительское отношение. Ко всему, от религии до зубной щетки. Ложатся в эту концепцию и автомобили. И на Toyota Highlander можно изучать теорию потребления во всех деталях.

Автомобиль? Он должен ехать. В нем должно быть просторно. Он должен ломаться как можно реже. Он должен умеренно стоить. Вот четыре заповеди. И когда я еду внутри Highlander, то могу сформулировать их без запинки. Он едет — у него могучий 3,5-литровый атмосферный V6. Да, мне не очень нравится настройка шестиступенчатого автомата, но он все же лучше корейского. И если вам нужен разгон, вы его таки получите.

Он большой. Да, на третьем ряду его салона с комфортом могут ехать только дети (или один человек, но поперек), но к остальным местам претензий нет. Вдобавок к этому, Highlander раскрывается во всей красе по параметру «практичность»: в его салоне поразительное количество полок, ящиков и продуманных полостей, куда можно рассовать все имеющееся у вас барахло.

Сочетание его двигателя и коробки не имеет (или почти не имеет) отрицательной статистики: эта пара живет вместе далеко не первый день. И за этот флер практичности и надежности, пришедший к нам из легенд вчерашнего дня, Toyota собирается попросить с вас приличную сумму денег. Среди сегодняшних партнеров по тесту Highlander — самый дорогой. Он стоит 3,5 миллиона рублей. То есть на 270 000 рублей дороже Infiniti QX60. При этом в нашем сегодняшнем тесте они набрали одинаковое — максимальное количество баллов, разделив верхнюю ступеньку. Такого у нас еще не было.

С заповедями все понятно. Осталось понять, при чем тут американцы. А вот при чем. У нас с ними много общего, и к машинам это тоже относится. Мы тоже любим все большое и надежное. Но в чем мы ближе к европейцам — так это в ожидании более качественных материалов в салоне. Уж не знаю, откуда в нашем брате такая разборчивость. Но факт остается фактом: что американцу «крутой салон», нашему — «видали и покруче». И это, если честно, единственное, за что я могу упрекнуть эту статную машину.

Жутиков

Поначалу он кажется вам огромным, но через полчаса вы не испытываете никакого дискомфорта, связанного с размерами. Посидите в нем, а потом пересядьте в любой другой автомобиль из нашей четверки — если вы не вернетесь обратно, значит вам плевать на автомобили.

Гусев

Здесь все просто и логично: нет разнобоя кнопок, как в Hyundai и Kia, или экономной простоты Toyota Highlander. Клавиш минимум, все они качественные и все расположены где надо. Единственное, что портит этот успокоительный ретростиль, — «металлическая» накладка вокруг рычага КПП.

Конончук

По грунтовкам и асфальту любой степени разбитости «шестидесятый» шпарит как бронепоезд. И совсем не по-американски. Но главное в нем — чудесный тандем мотора и трансмиссии.

Не сочтите за пошлый подкат, но кажется мы с вами уже где-то встречались? Ах, да! Infiniti JX35, кажется? Очень большая машина из начала 2013-го, как сейчас помню. Виделись! Сейчас она сменила имя, но в остальном — все такая же: американка с крупными формами, недолюбливающая экономию и перемены.

Как и один из других участников нашего занимательного шоу (привет, Highlander!), она выпускница «старой школы». Ее алюминиевый шестицилиндровый атмосферник 3.5 появился еще в начале 2000-х, а шасси — вариант «классической» платформы «D», которая используется на моделях французского Renault и корейского Samsung, а также на Nissan Teana, Maxima и Murano.

Есть у Infiniti QX60 и брат-близнец — Nissan Pathfinder, который не так гламурен, но зато чуть длиннее (5008 против 4989 миллиметров), имеет ту же силовую установку и при этом дешевле почти на миллион. Полный привод у обоих прост, как рецепт яичницы — многодисковая муфта сзади без возможности принудительной блокировки. Совсем не внедорожник в прямом смысле этого слова. Оно и понятно, не царское дело. Ездить ловить рыбу на «КуИксе» можно только до «Глобус Гурмэ» к аквариуму с живой форелью.

Но как раз ездить на QX60 приятно. Ускорение — всегда, везде и из любого положения. Мотор — как в какой-то рекламе про «папа может», а вариатор с семью виртуальными передачами просто прекрасен (никогда бы не подумал, что скажу такое про вариаторы). Машина бодро разгоняется, исправно кушает бензинчик и иногда выводит из зоны комфорта, слишком уж активно раскачиваясь на волнах на высокой скорости.

Вроде бы все прекрасно, комфортно и тихо, а всякие электронные штуки сами притормозят машину в случае опасности. Но она все равно кажется застрявшей в автомобильном прошлом, возвращаться в которое лично мне не очень хочется.

Есть у нас, кстати, еще один «американский динозавр» — «Хайлендер». По ездовым повадкам эти два японца похожи больше, чем им самим того хочется, и придумать оправдание для «Тойоты», почему она вдруг на 300 тысяч рублей дороже Infiniti, у меня не выходит. Переплатить можно только в том случае, если очень хочешь именно «Тойоту», а к марке «Инфинити» с детства относишься как к манной каше с комочками.

Что же касается других участников теста, то QX60 едет лучше, чем Sorento Prime, но, пожалуй, не на 600 тысяч рублей. Доплатить за премиальный бренд? Нет, спасибо, я просто посмотреть. И лучше я выберу классный салон Kia, современную мультимедийку, кондиционер для третьего ряда и удобные (насколько это слово к таким вещам вообще применимо) кресла галерки. Ну, а Santa Fe у нас вообще выступает вне зачета. Так что в схватке двух японских титанов на пьедестал вдруг неожиданно прокрался кореец. То ли еще будет.

Репин

Характер «Прайма» не разрисуешь яркими красками при всем желании. Потому что волшебное словосочетание «шестицилиндровый мотор» в реальности не так крут, как звучит, «автомат» слегка тупит, а 16 литров расхода на «сотню» кажутся несоизмеримой платой за все это добро.

Конончук

В динамике Sorento Prime на фоне Infiniti слегка теряется. По паспорту «кореец» набирает сотню даже на две десятых быстрее, но поладить с 3,3-литровым бензиновым движком мешает шестиступенчатый «автомат», променявший расторопность работы на плавность переключений. Она, плавность, наличествует, вот только вариатор у реликтового «японца» все равно работает и логичнее, и быстрее, и мягче.

Жутиков

У Sorento Prime есть автомат парковки, куча камер, прекрасное головное устройство и далее по списку. Материалы отделки — на самом деле лучше, чем у Hyundai. И во многом (особенно по части пластика) — лучше, чем у Toyota. Но каждый раз, блуждая в логическом замкнутом круге, вы проходите один и тот же цикл: он крут, он не хуже японцев. Но 2,6 миллиона. Да, но он ведь крут…

Всякий раз, когда в рамках «четверного теста» надо подводить итоги, хочется прибегнуть к популярной формуле «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича». Взять бы от каждой машины что-то одно, самое лучшее, и собрать из этого некий «мечтамобиль». К примеру, берем качественную усредненность Highlander, монументальность и мотор QX60, добавляем к этому электронные помощники Santa Fe и строим все это вокруг интерьера Sorento. Но, к сожалению, придется поступать по-старинке — рассказывать про свою последнюю машину в тесте и делать выводы.

Последней машиной, так уж выпал жребий, в моем случае был Sorento, и это все равно что отыскать бытовую технику в «Яндекс-Маркете» по выгодной цене уже после неосмотрительного похода в красивый магазин электроники. Победный аванс, выданный «Хайлендеру» в первой части теста и подтвержденный после езды на Santa Fe и QX60, теперь надо как-то «разбавить».

Да, интерьер Sorento — однозначно лучший в квартете. Конечно, так вышло потому, что он тут самый новый, но оправдывать этим обстоятельством его конкурентов мы не будем. Он лучший — и точка. Самый эргономичный, приятный и — да — самый современный. Если продолжать про «Нос Ивана Кузьмича», то салон Sorento похож на некую смесь Audi и BMW, и вряд ли найдется тот, кто будет спорить с тем, что это хорошо.

Другая приятная деталь Sorento — мощный двигатель. Если бы не голосистый движок QX60 или напористый мотор Highlander, этот агрегат был бы лучшим. Он очень хороший, но ему не хватает звука. Плюс ко всему, в «Соренто» идеальная шумоизоляция, и ехать приходится в гробовой тишине. Конечно, это огромное преимущество перед конкурентами, но… «Соренто» и так не может похвастать характером. Это какой-то очень хороший холодильник LG, а нам нужен Rosenlew — «финский, хороший».

Поэтому сегодня побеждает Highlander — один из самых адекватных способов потратить три миллиона рублей, если очень долго работал на машину и хочется «джип». Сказать тут еще что-либо очень сложно, тем более, что однажды «Хайлендер» в одном из наших тестов уложил на лопатки не кого-нибудь, а Toyota Land Cruiser Prado.

Жутиков

Сочетание цветов пластика в салоне — на любителя, но для консерваторов в нашем тесте предназначены другие машины. Santa Fe — молодой, прогрессивный, отлично выглядящий малый. А еще «Санта» играет в нашем тесте важную роль. Он лишний раз спрашивает: вы уверены, что вам действительно необходим именно 250-сильный и непременно семиместный кроссовер?

Гусев

Тематические форумы с названиями типа «Санта-Фе-Клуб» — это же не мы придумали, верно? Люди реально любят эти машины, и наверняка многие из них не отказались бы иметь в своем распоряжении такой набор электронных помощников. Ну, а что? Пройдет время, хорошо оснащенные «Санты» подешевеют, появятся на вторичном рынке и, как пишут в профильной прессе, «найдут своего покупателя».

Репин

Hyundai — не про пафос. Он про добротность. Большие удобные кнопки и крутилки, стеклянная панорамная крыша до самого багажника, просторный задний диван без центрального тоннеля (впрочем, как у всех наших машин) с кучей свободного места и регулируемыми сиденьями. Отлично!

Как следует из цитат парней сверху, в статике Hyundai Santa Fe способен произвести довольно благостное впечатление. И я, пожалуй, не стану с этим спорить. Во-первых потому, что цитатам парней сверху действительно стоит верить. А во-вторых — на фоне всенародной любви к современным Hyundai все мои жалобы на излишне вычурные линии кузова, на легкомысленный дизайн интерьера и на дурацкий подбор материалов все равно будут выглядеть вкусовщиной.

И вообще, обсуждая обновленный формат четверных тестов, мы договорились, что моя основная стезя — рассказывать о том, как автомобили ездят. Что может быть увлекательнее разбора нюансов динамики и управляемости ленивых семиместных кроссоверов, далеких от азарта как Свазиленд от мирового господства? Только попытка оценить машину, которая заведомо поставлена в неравные с остальными условия.

Да, здесь не V6 объемом в три с лишним литра, а скромная 171-сильная «четверка», разгоняющая не самый легкий (1,8 тонны) Santa Fe до сотни за скучные, скучные, скучные 11,5 секунды. А шестиступенчатый «автомат», словно осознавая бессмысленность этой суеты, наотрез отказывается оперативно менять передачи. Эй, парень, зачем ты утопил акселератор в пол? Уверен, что тебе нужны эти бесплодные попытки погонять под надорванный вой движка? Подумай хорошенько, а я пока еще пару секунд подремлю.

Впрочем, мы знали, что все будет именно так, и за чахлость Santa Fe ругать не имеем права: ему просто не повезло с конкурентами и нашим невезением. Но если бы дело было только в динамике…

Все остальное у Hyundai, увы, тоже хуже, чем у остальных. Подвеска — самая дряблая в квартете. Она пропускает больше всего ударов от заметных ям, но притом не способна уберечь ни от мелочей, ни от раскачки, ни от кренов. Такое ощущение, что эта «тележка» просто позаимствована у кроссовера классом ниже, вроде Hyundai ix35, и безо всякой адаптации под другую массу и габариты вживлена в «Санту».

Требовать от управляемости какого-либо азарта бессмысленно, как и в трех предыдущих случаях, но Santa Fe не дает и того, что такой автомобиль давать должен — чувства уверенности и надежности. Пустым, синтетическим, «невкусным» рулем на больших скоростях приходится шевелить почти непрерывно, и это совсем не то, что вам нужно в длинных семейных путешествиях. А еще тут самая слабая в нашей четверке шумоизоляция, особенно в том, что касается колесных арок.

В общем, я не могу найти в Santa Fe ни одного ездового козыря за исключением, пожалуй, того, что по ощущениям он тут самый легковой. С другой стороны — ну правда, кому в таких машинах вообще нужна езда? Дизайн, удобство, оснащение, цена — это да. В этих координатах, правда, мне все равно куда ближе Kia Sorento Prime. Но это, как мы уже выяснили, не более чем вкусовщина.

Что же взять. Трехлетний Prado и 5 крутых альтернатив

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado — долгожитель. Внедорожник в кузове 150-й серии вышел в 2009 году и пережил три рестайлинга: в 2013, 2017 и 2020 годах. Последний принес модели «косметику» во внешности, чуть более умелые системы активной безопасности, осовременившуюся мультимедийную систему (появились Android Auto и Apple CarPlay) и — 200-сильный дизель вместо 177-сильного. Это, в общем, мелочи: снаружи машину последней итерации мало кто с ходу распознает.

Prado, как и все Тойоты, отменно сохраняет стоимость, и потери при перепродаже минимальны. На вторичке трехлетки оцениваются в 3–4,3 млн рублей. Для сравнения: за 4,3 млн купите новый Land Cruiser Prado у дилера в неплохой комплектации «Элеганс Плюс», причем выбор за эти деньги есть: дизель 2.8 или топовый бензиновый 4.0 V6.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Раз присматриваетесь к Land Cruiser Prado, у вас наверняка в приоритете надежность. Поэтому первой же альтернативой просится другая Toyota. Hilux имеет ограниченное применение — пикап все-таки. Fortuner не слишком удобен в городе из-за полного привода part-time. А вот Land Cruiser 200 — достойная альтернатива. В повседневной эксплуатации будет дороже, но ненамного: есть дизель V8, ужатый до 235/249 л.с. (в зависимости от года выпуска). «Двухсотка» будет просторнее, хотя и Prado в тесноте не упрекнуть, а также может предложить больше опций.

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Чтобы решиться на покупку Land Rover Discovery V, нужно порвать шаблон. Аудитории, лояльной марке, — что теперь «Диско» не тот, что прежде, не брутально-квадратный. Нелояльной — что Land Rover сродни абонементу в сервис. Однако если без шаблонов подходить к выбору, то «британец» будет ровесником Prado за те же деньги, а пробеги у машин в объявлениях окажутся меньше среднестатистических. Основные предложения (3,3–4,3 млн рублей) приходятся на дизельную «шестерку» 3.0 налоговыгодной мощности в 249 сил. Это оптимум по соотношению тяги, расхода топлива, налогов и — шума. По качеству материалов и количеству опций Land Rover Discovery играет в другой лиге: полноценный премиум!

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

Гелендваген даже в рамках марки Mercedes-Benz обладает особым статусом. Недаром же «кирпич» столько лет держится на конвейере и не теряет небольшой, зато стабильной популярности во всем мире. Присматриваясь с бюджетом 3–4,3 млн рублей к этой модели, можете рассчитывать максимум на 2013–2014 год выпуска. Это будет модификация G 350 CDI с дизелем мощностью 211 сил. Обычно «доналоговые» версии дороже мощных, но в случае с G-классом всё наоборот. Этот внедорожник в цене как минимум с шильдиком G 500, а лучше — в исполнении от AMG. Поэтому примерно за те же деньги, в основном, предлагаются куда более возрастные (2005–2010 годы выпуска) бензиновые «Гелики» отдачей от 388 л.с. и выше. Налог и расход бензина на фоне других моделей из нашей выборки сильно ударят по карману. Тот случай, когда понты дороже денег.

Делая выбор в пользу Мерседеса, помните о массе подводных камней. Он легко может оказаться с «мутным» прошлым. Он отнюдь не неубиваемый. Ремонт обходится дорого. Он, мягко говоря, специфичен по повадкам на асфальте. И возраст в нем чувствуется сильнее, чем в Prado родом из 2009 года: G-класс был рожден в 70-е, и некоторые черты эргономики, обзорности, посадки и прочего невозможно было убрать многочисленными модернизациями.

5. Haval H9

«Китаец» как альтернатива Тойоте? Да, мы серьезно. Haval один из лучших производителей из Поднебесной, и его автомобили находятся на достойном техническом уровне. Н9 — рамная модель с несколькими режимами работы полного привода, внушительным клиренсом, просторным салоном (есть комплектации с третьим рядом сидений). Есть выбор между двумя «турбочетверками» объемом два литра. Бензиновая развивает 218 л.с., дизельная — 190. Второй вариант экономичнее по расходу и налогам, но стоит на 70 тысяч рублей больше. И к тому же дизель недоступен для топовой комплектации Хавейла Н9.

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

Что лучше прадо или инфинити

по-моему салон там очень бедный по сравнению с FX
исключительно дело вкуса, на мой взгляд, в ФХ салон тоже богатством не блещет

2) мягкость-мягкостью, но ощущать себя совсем как на троллейбусе тоже не хочется.
рулится Прадо вполне адекватно для полноценного джипа, а ухабы глотает просто невероятно в сравнении с ФХ

Есть небольшой опыт эксплуатации прадо!Очень валкая,но все-таки не такой как крузак!Салон похуже будет,но не очень сильно!Едит немного медленней 35,ямы,лежачие полицейские намного мягче проходит,чем фыкс!Вообщем очень комфортное авто,но я бы точно не обменял прадо на фыкс!!

Fenix добавил 18.05.2010 в 17:42
1) по-моему салон там очень бедный по сравнению с FX
2) мягкость-мягкостью, но ощущать себя совсем как на троллейбусе тоже не хочется.
1)ну не совсем уж так!
2)так ощущать себя будешь ,если только в крузаке!)

Есть небольшой опыт эксплуатации прадо!Очень валкая,но все-таки не такой как крузак!Салон похуже будет,но не очень сильно!Едит немного медленней 35,ямы,лежачие полицейские намного мягче проходит,чем фыкс!Вообщем очень комфортное авто,но я бы точно не обменял прадо на фыкс!!

Fenix добавил 18.05.2010 в 17:42

1)ну не совсем уж так!
2)так ощущать себя будешь ,если только в крузаке!)

А почему не обменял бы? Ведь, насколько я понял, Prado намного комфортней, да и по динамике на слаб - 9,5 сек до 100

А почему не обменял бы? Ведь, насколько я понял, Prado намного комфортней, да и по динамике на слаб - 9,5 сек до 100

Я не стал менять Прадик (2004 года) на финик (в 2007 году).
После тестов финика.
После Прадо. финик никак - вообще.
Единственное преимущество - чуть выше динамика.
Но. не забываем, что мы не про гоночные авто говорим, а про кроссоверы - табуретки. динамика здесь не определяющий момент.
Насчет мягкости - жесткости. возьмите Прадик с пневмой (сзади) и будет Вам полный кайф. Четыре положения по жесткости подвески, полностью удовлетворят Ваш вкус. Кстати. в режиме "спорт", по жесткости Прадик не уступит табуретке - финику. и в поворотах. в этом режиме. абсолютно никакой валкости, едет, как по рельсам не хуже финика (хотя. думаю, что и лучше, ибо такого болтания в колее Инфы. я не встречал ни на одном авто, которым владел/ездил).
Богатство салона. ну здесь дело вкуса. на мой вкус салон у Прадика намного лучше скомпанован и эргономичен. и нет такого безумного количества дублируемых кнопок на передней панели (только место занимают, хотя от великого ума видать придумали, чтоб пустоту убить).
До 100 км разгон 9.1, на практике и на хорошем бензине, меньше 9 секунд, что очень достойно для табуреток.
По всем остальным параметрам, важным для кроссовера, Прадик в этом тандеме безусловный лидер! (ИМХО).
Ну. а если есть необходимость преодолеть бездорожье. то альтернативу Прадику могут составить (по сути) только Дефендер и Патрол. Финик. на жидкую грязь. с его псевдополным приводом. выпускать вообще стремно.
За три гда эксплуатации Прадика (80 000 км пробега), у меня проблема была только одна - ржа на капоте (менял каждую весну). Но. еще раз повторю, что ЛКП у всех японо - корейцев..полное. далее непереводимый местный диалект. к сожалению и Инфа - не исключение :)
И еще один возможный плюс Прадика, налогообложение идет за движок мощностью 249 лошади (на моделях того года, какой Вы рассматриваете). И при этом дешевом налоге, вполне достойная динамика.

P.S.
После Прадика, взял Мку, две причины:
1. Не хотел менять шило на мыло, а в пределах 100 000 убитых енотов, ничего стоящего не нашел.
2. Удобство и комфорт седана (соответствующего по цене), по сравнению с любым кроссовером.
3. Сейчас, наверное жалею, что ушел с Прадика, это крайне надежный, удобный и оптимальный автомобиль.

С Уважением,
Сергей.

Доброго всем!
по жесткости Прадик не уступит табуретке - финику. и в поворотах. в этом режиме. абсолютно никакой валкости, едет, как по рельсам не хуже финика.
.

Я въезжал в один и тотже поворот на этих 2 аппаратах!И на прадо я чуть не улетел!!Прадо очень хороший джип,но управляемость(даже в спорт режиме)серьезно не дотягивает до феника!Это 100%
У кого был прадо и феник 100% подтвердят мои слова!:)

Что лучше прадо или инфинити

финик уж морально устарел, сколько его выпускают? экран говно, а эта полочка с кнопочками? фх уже давно пора менять на новую модель, но ниссановцы тянут.
старый ку7 с новым не сравнивай, считаю среди кроссов сейчас это самый лучший, едет шикарно. у меня бенз, расход больше 15 не поднимается по городу, по трассе в 10 уложиться можно)))
ты по дороге домой заездь в салон ауди, посиди в машинке, прокатись;)
бюджет выше конечно, но думаю, по цене подвинутся
по цене нового прадика можно взять слегка б/у лохус, а это все ж немного другой комфорт в салоне, да и динамики по-более будет)))


поделился своим мнением относительно авто, которым сам владею, прям в восторге от него, не ожидал, но для межгорода все ж прадо предпочтительнее, финик как табуретка, да и привод подключаемый, в отличие от полного тойтовского

кароч, если выбор строго между двумя, голосую за прадо и пофиг на рык движка FX'а)

на счет "морально устарел" - я бы не сказал. да и мне он внешне интересен и динамикой. внутри там неплохо, лучше имхо чем в QX60 и QX80.
да мне поебать на "немного др комфорт в салоне" - если бы рассматривал, то вписал бы не прадо а лексус, новый причем.
я тестил 570 после 200. откровенно говоря думал, что едет он получше нежели 200. а так нихуя разницы нет на лимон.

на счет ку7 я думаю я конкретно выразился - он мне вообще не интересен ни с какой стороны, на*** мне в ней сидеть ))


акура да - мощный совет:D

охуеть, я думал она вверх открывается:D

мне не нужно - "явно не хуже":D
у акуры тот же недостаток что и в финике - не оч ликвидность потом чз 3 года.причем недостаток - единственный что меня парит в финике.

может от комплектухи зависит не?

для динамики желтый авто есть, не?
трактор бери, катер таскать

а стремать акуру, хваля инфинити - это пздц товарищи. как-будто с феррари сравниваете, обе марки перелицованные уебищные японцы, но акура хоть новее))))

п.с. неправильно выразился - финик УГ на фоне мдх)))

голосую за прадик)

абзый, ты и сам в курсе, чо брать хочешь, те совет не нужен)

как не воротил я нос раньше от тойот, ща понимаю, что для российских дорог нет их лучше, крузаков в частности.
ты и на финике доедешь на павловку, тока аккуратно.
у товарища несколько раз был неприятный момент с фиником зимой - когда подрубается полный привод на скользкой дороге, авто странно одергивается, теряет траекторию, один раз при мне было, полкирпичика отложил, никогда с таким поведением не сталкивался.
но в городе конечно же финик приятнее и душу радовать будет, чего стоит звук движка и выхлопа, прадик будет унылее в городе.
если часто катаешься по трассам, то прадо однозначно, если редко, то нафиг он в городе не нужен.

Обьем и ощущение большого авто, когда в семье два или три авто, то обязательно должно быть что то большое и уверенное.

Это когда стоишь в пробке зимой дороги не почистили смотришь стоять еще долго, а тут с права через высоки бордюр и сугробик Макдональдс желтый сияет как солнышко и банер с Бигтейсти, поворт руля и ты уже там никуда не спешишь, а то место откуда ты выехал все еще свободно и ждет тебя.

/куйню кажись написал:D:D:D

как продолжение фотки выложил, не тебе лично)

быстренько напишу и заткнусь - тахо рычит круче финика и монументальнее прадика, так что не понимаю смысла обмена шило на мыло, когда есть авто, который совмещает достоинства каждого, еще и по размерам как ГЛ;):o:D
заткнулся:D

заебизь конечно, но причем тут что тебе нравиться?:D

понял о чем ты - нормально проходит, говорю же был удивлен, FX37 в юности ****ец табуретом был.

да вот сейчас я действительно в ступоре.
менегер в тойоте прямо сказал (чет душевно так по****ели с ним) - тест прадика здесь на салаватке или на трассе только еще больше заставит плеваться, прадо нужно брать на тест по пересеченке или совсем разъебаным дорогам. в принципе он согласен что это УГ, но оч ликвидное и беспроблемное УГ, которое вне трассы или города - покажет свои плюсы. а на*** мне получается эти его плюсы, если я с асфальта не съезжаю.

братец, а можешь нормально выложить? что то я только красный крестик вижу.

вот ты сам и ответил на свой вопрос о выборе авто:rolleyes:

один раз живем и делать все надо для души, разве стоят те 500-700 т.р. ликвидности прадика того удовольствия, которое те финик подарит?
я ж думал те для межгорода авто нужен, а для души конечно финик, но тока если строго из этих двух выбирать)

про другой авто молчу, заткнулся же. D:D:D

вот именно такого совета я и жду! если еще человек 5 такое напишут, то тему можно закрывать:D

именно такой ага. и в чем прикол - там деревянные вставки пздц убогие в них какого то цвета как у предыдущих камри примерн, а у S дизайна - черн кароч.

да нарм
ну я за инфик проголосовал

Аффтор с ума слетел если батон на акуру крошит
Финик охуенный но потроха не меняют уже 8 лет одно и тоже для лохов клепают

Акура это машина, финик это ниссан ебанный ниссан

Систематизируем:
1. Менять Тахо сейчас не разумно, основную сумму она уже потеряла при этом ещё год, два можно отъездить без проблем
2. Менять Тахо на прадо бессмысленно, если только прокататься и продать с минимальны и потерями, тогда возвращаемся к п.1. Новых ощущений она не даст
3. Если все же чешется, и хочется поменять - то финик! Стильно, модно, молодёжно и с огоньком) практичности 0
4. Акура хорошая машина, просто автору не нравиться)

Переголосоваваем за финик)

Даж добавить нечего.

Збс конечно что прадик по говнам ездюк хороший, ток зачем оно надо, если дальше асфальта в 90% случаев не съезжаешь? Брать так по потребностям.

Финик однозначно интереснее.

Ещё за эти деньги можно взять:
MB GLC
Jaguar F Pace
LR Discovery sport
BMW X4
Volvo XC 60
Jeep Grand Cherokee

Я как бы не наставиваю, но за эти деньги есть где развернуться )

Че реально финик больше х4 или GLC ?

Отредактировал . теперь ты понял что написал .
Идет сравнение Прадо (рамы,по сути маленького грузовичка) и инфинити легковушки на больших колесах.

Прадо
+надежность ликвидность на рынке, проезд по бездорожью и плохим дорогам.
-удовольствие от вождения никакого,динамики управляемости нет, посредственное исполнение экстерьера,салона, слабые ТХ

Инфинити
+ внешний вид(вчера-сегодня) ,динамика, управляемость
-убогий и маленький салон багажник ,устаревшая модель, качество материалов,расход топлива, налог, быстро приедается(устаревает) дизайн,буксует в первой луже.
Через пол года выходит новый QX

Не выбиру ни QX и не прадо.
Мой выбор гранд чероки дизельный

Тем что едешь по улице, а все пальцем показывают и говорят - пздц сказочный баобаб, такое Говно купил

Чиво чиво блять?! 6 секунд до сотки король дорог ой я ебууу)))) смешно бы было если не так грустно.

Бегемот рулится и тормозит со своими тормозами от мопеда и массой в 3 т сказочники. Продолжайте однако. Почитаю про гонкэ и гоношные прадо, гуччи и мб ферре))))

З Ы брать надо то что нравится, а не то что практично дешевле или другим теоретегам нравится .

2800 снаряженная масса спецом наяндексил. Ну уж сорян что на 200 кг ошибся

Он 2 с копейками весит.

Скоро на улицах Уфы:

Аааа вы про этот . Ясно. Понятно. Тормоза шлак)))) 3,5 ****ый овощ это я про предыдущий ежели что. А то о5 обзываться будете)))

Все равно не полторы 500 кг это докуя на самом деле.

Ну да))) это не спорт кар с его то клиром)

Ты охуел что ли пи3добол. Сам ты из жопы.

Тебе ли рассуждать песочный. А сделан ты не из пляжного, а из того что из жопы сыпется.))))

Какое высокоинтеллектуальное ругательсво. Да. Петросян? Аванесян?

Скучный ты и старый

Можешь когда хочешь)))

Почему 4 цилиндра это плохо?
новый вольво, ку7 икс пятый будет позже на 4 котлах
bmw 3 серии трехцилиндровая

Даже форд мустанг 4-х цилиндровый теперь.

Сегодня таких автомобилей 5% на рынке далее более

Про систему звуковых генераторов не только из колонок аудио системы , а также
трубкой в салон от впускного коллектора слыхал читал что это такое?


Стереотипные рассуждения ю .

Пару моих строчек о самой фирме инфините в целом:

Не понятно как себя этот бренд позиционирует на рынке , до премиума не дотягивает , до спорта тем более.Не пойми что продают, странный модельный ряд, мало моделей и модификаций. Новинок почти нет .
Это просто дорогой нисан.Много модели перекрещиваются с ним.Очень близкое ощущение нисана во всем (даже запах).
Производство не растет.
Слабые продажи и слабая дилерская сеть в РФ . Посредственный маркетинг.
Даже карлос гон редко упоминает о инфинити .Не исключаю что лет через 15 этого бренда просто не будет на рынке планеты.

Да Нормик тачка. На днях видел в пластидипе ( жидкая резина). Только они 3,5 в основном ездят с ебическим налогом причём 280 им мало))) тормоза вот недавно тут чел искал.

Мажоры там не мажоры. Ближайший конкурент видится х6. Никак не прадо. Это как небо и земля.

Если на рыбалку охоту,, Прадик проходимей будет,
ремонт обслуга намного дешевле.
Финик по говнам негож.
и ликвиднее всётаки Тойота.
Меньше теряет в цене.

Какие цели преследует автор ?

Лексарь кста. Тоже подходит)) правда дезиг далеко не тот

150 рублей 4 поршня под 18 диск по новому курсу +-

320 это пздц. Все понятно стало

Короче тему не читал еще. Да и стоит ли ее читать?
На финик в начале двухтысячных передергивал, на крузак попозже. когда начал взрослеть видимо.
Проходимость не нужна. Раз в год и палка как говорится стреляет. Так что думаю с этим проблем нет.
Прадик грустный во всем. Едет он на уровне пазика. До сотки секунд 15-20. Да и *** с ним. На это можно закрыть глаза. Возраст не для светофоных гонок (хотя кому я пизжю :D). По комфорту вождения он тоже далеко от того же пазика не ушел. И в купе получаем надежный, но ссука грустный авто. Да, неплохая проходимость. Но она не нужна. Да, есть неплохой багажник. Но он на*** не нужен. И на выходе получается, что ездить придется на грустном авто годика 2-3, чтобы потом выгодно продать. Прадо хороший авто. Но он для определенного менталитета.
Финик. Финики конечно с харизмой. Есть в нем что-то эдакое. На каком то из выпусков мне казалось вообще дьявол приложил руку. По сравнению с прадо он конечно будет ракетой, как по динамике, так и по рулежке. У кореша был финик в ебать заводском обвесе в какой то лимитированной версии. Что-то вроде за пятерик он его покупал. Ебал мозги там и полный привод и вариатор или что там. Короче у него двоякое очень впечатление осталось. И продал он его потом очень НЕ выгодно. Я на финике только пассажиром катался. Поэтому конкретики не могу какой то сказать. Из этих двух лично себе бы выбрал прадо только из практичности. Душа и сердце конечно же бы выбрала финик.

Я бы еще хайлендер посмотрел. В максималке раньше что-то около 2,7 млн стоил, сейчас наверное ощутимо дороже.

Infiniti QX60 и компания: выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

Только что побывавший на нашем тест-драйве Infiniti QX60 — автомобиль уникальный не только из-за семиместной компоновки салона, не очень увязывающейся в нашем сознании с принадлежностью к премиум-сегменту. Необычен он еще и относительной доступностью: в обозначенном премиуме нет больше кроссовера с подобными функциями, который можно было бы приобрести менее чем за три миллиона рублей. Поэтому, подбирая для него соперников, мы допустили небольшое превышение трехмиллионного ограничения, и все равно большинство фигурантов — представители «народных» брендов. Что, впрочем, не мешает им быть нереально дорогими для подавляющего большинства российских многодетных семей, так что вопрос целесообразности третьего ряда сидений остается открытым.

Infiniti QX60

Действительно, кого сажать на третий ряд, как не подрастающее поколение? И дело тут даже не столько в запасе пространства, коего в QX60 вполне достаточно для двоих взрослых людей, сколько в удобстве доступа: негоже VIP-пассажиру протискиваться, согнувшись в три погибели. Впрочем, как раз в этом отношении Infiniti со своей длинной базой и большим диапазоном перемещения сидений второго ряда наиболее близок к минивэну. Как и, увы, по геометрической проходимости: здесь длиннобазность играет уже в минус, да и дорожный просвет — почти «легковой». Однако муфта подключения заднего привода — а в России, в отличие от Америки, QX60 доступен только в полноприводных версиях, — работает оперативно и адекватно, что у подобных автомобилей встречается не всегда. Также к числу достоинств можно отнести лучшую в нашем обзоре разгонную динамику, ведь и мощность базового для нашей спецификации 3,5-литрового двигателя — самая внушительная. С другой стороны, Infiniti — единственный из наших фигурантов, чьему владельцу придется платить транспортный налог по драконовской ставке «более 250 л. с.».

Зато сама по себе стоимость кроссовера более чем привлекательна по меркам премиум-сегмента. Всего за 2 570 950 рублей клиент получает машину с упомянутым силовым агрегатом в стартовой комплектации Elegance, где есть трехзонный климат-контроль, кожаная обивка салона, круиз-контроль, датчики света и давления в шинах, подогрев руля и передних сидений, биксеноновые фары, камера заднего вида и электроприводы всего, чего только возможно, включая пятую дверь и люк в крыше. Не хватает разве что памяти положений водительского кресла, но ее мы получаем за доплату в 305 тысяч рублей (2 875 950 руб.) в исполнении Premium, вместе с системами кругового обзора, автопарковки и мониторинга помех, а также с продвинутой мультимедийной системой, включающей в себя «музыку» Bose с двенадцатью динамиками (в базе — шесть), навигацию и восьмидюймовый сенсорный дисплей вместо семидюймового.

Наконец, за 3 125 950 рублей этот джентльменский набор дополняется системами мониторинга слепых зон и разметки, предотвращения столкновения при движении задним ходом и интеллектуального круиз-контроля.

Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200: что выбрать?

Выбирая полноприводный автомобиль люкс-класса Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200, учитывают техническую оснастку, комфортабельность, а также эксплуатационные показатели в городе и на бездорожье.

Дизайн

Сравнение дизайна Ку Х 80 и Ленд Крузер предусматривает различие в экстерьере и интерьере. Infiniti QX80 имеет внушительные габариты:

  • длина – 5,29 м;
  • ширина – 2,03 м;
  • высота – 1,92 м;
  • колесная база – 3,08;
  • ширина багажника 1,31 м.

Обновленный QX80 имеет чуть задранный капот с ребрами, отвесную решетку радиатора и современные фары. Передние крылья оснащены накладками. Подножки на порогах стали шире, изменились колеса в 22 дюйма. Задние фары приобрели популярные красные однородные полосы, соединенные между собой широкой блестящей планкой.

В интерьере были модернизированы дверные панели, сиденья обновились вышивкой.

Появилась прострочка на накладке в середине руля и передней панели. Бокс центрального подлокотника стал вместительнее. В подголовники передних сидений дизайнеры поместили мониторы 960х540.

Приборная панель осталась от предыдущей модели.

Мало уступает по габаритам Toyota Land Cruiser 200:

  • длина – 4,95 м;
  • ширина – 1,97 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 2,85 м;
  • ширина багажника 1,28 м.

В экстерьере после очередного обновления поменялось очертание решетки радиатора и бампера. В центре капота дизайнеры поместили продольную впадину.

В салоне Тойота Ленд Крузер 200 передние кресла разделены большим тоннелем, который отнимает пространство у водителя. Задние сидения удобно разделены. В сочетании с ровным полом создается ощущение свободного пространства. Расстояние между передним и задним рядами – до 0,47 м.

Фирменная особенность внедорожника Toyota – аудиосистема JBL с 14 динамиками. Справляться с управлением помогает монитор, на который транслируется картинка с 4-х камер.

Салон обоих внедорожников соответствует статусу моделей:

  • дорогой интерьер;
  • мультимедийная система последнего поколения;
  • качественный отделочный материал;
  • камеры заднего вида;
  • электронное оснащение.



Салон инфинити

Ленд Крузер 200 и Инфинити 80 имеют привлекательный экстерьер и комфортабельные салоны. По части отделочных материалов Land Cruiser характеризуется простотой.

Технические характеристики тестируемых автомобилей

Первое отличие полноприводных внедорожников с бензиновыми силовыми агрегатами в разной технической оснастке. Ленд Крузер 200 в России представлен:

  • двигателем 4,7 л и мотором V8;
  • мощностью 309 л.с. при 5500 об./мин.;
  • максимальным крутящим моментом 439 Нм при 3400 об./мин.;
  • 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Разгон до 100 м происходит за 8,6 с при максимальной скорости 205 км/ч. Если устроить соревнование Инфинити QX80 против Ленд Крузер 200, то первый обгонит второй на 2,1 с и 5 км/ч соответственно. Это объясняется техническим оснащением:

  • двигатель большего объема 5,6 л с мотором V8;
  • мощность 405 л.с. при 5800 об./мин.;
  • максимальный крутящий момент 560 Нм при 400 об./мин.;
  • 7-ступенчатая коробка передач.

Оба автомобиля имеют хорошие динамические показатели.

Медлительность Ленд Крузера не позволяет тормозным механизмам перегреваться. К тепловому балансу Инфинити при быстром разгоне и в динамике нареканий нет.

Согласно заявленным характеристикам, Ленд Крузер потребляет на 100 км пробега 18,2 л топлива в городе и 11,4 л на смешанной трассе. QX80 по этим показателям: 20,6 и 11 л соответственно. На практике Инфинити и Крузак имеют одинаковый расход бензина, больше заявленного – 23 л в городе и 18 л на бездорожье.

Управление

Контролировать крупногабаритный Infiniti QX80 на трассе помогает система кругового видеообзора. На дороге тяжесть автомобиля в 3 т не чувствуется: он быстро набирает скорость. Автовладельцы выделяют высокий уровень комфорта в управлении внедорожником. Отмечают небольшие вибрации неподрессоренных масс и трансмиссионный зуд на педали.

Ленд Крузер ведет себя на асфальте как большой рамный автомобиль: уверенно держит прямую. На поворотах не хватает связи с рулем, ощущаются крены. Резкие торможения сопровождаются гарантированными клевками.

В экстремальных условиях, как при скольжении, выручает электроника. Благодаря удачному соотношению бензинового двигателя объемом 4,7 л и 6-ступенчатой коробки передач водителю удобно рулить. На смешанной дороге ощущаются вибрации.

Эксплуатационные показатели

Несмотря на мощность двигателя соперника, Ленд Крузер 200 превосходит Инфинити 80 на бездорожье. Сыграло роль качество настройки подвесок, позволяющее внедорожнику Тойота быть более комфортным для пассажиров при быстром движении на ухабистых дорогах. Плавности хода обоих автомобилей можно достичь только на асфальте.

Имея комфортную и энергоемкую подвеску, Land Cruiser 200 уверенно разгоняется на любой поверхности. На скользкой дороге водитель может потерять контроль над машиной при скорости более 60 км/ч. Чтобы укротить 3-тонный автомобиль, предусмотрена система стабилизации VSC. Проблемы с управлением на скользкой поверхности не чужды и QX80.

Инфинити уступает Ленд Крузеру в проходимости.

Последний легко преодолевает насыпи и кюветы. Infiniti QX56, имеющий внушительные габариты, – динамичный, яркий автомобиль для городских улиц.

Сравнение комплектации

Инфинити QX80 представлен на рынке люкс-комплектацией:

  • фары адаптивного освещения;
  • многорежимный полный привод All Mode All Wheel Drive;
  • пневмоподвеска задней части авто;
  • гидравлическая система ограничения колебаний кузова;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • сдвижной люк;
  • система стабилизации;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • память настройки сидений и руля;
  • круговой обзор.

В представленной комплектации на выбор покупателя может стоять 7 или 8 сидений. Стоимость Infiniti QX80 Luxe – 80 000 $.



Инфинити салон

Комплектация ProACTIVE дополнена системами помощи для водителя:

  • ICC – сохранение дистанции до машины впереди;
  • LDV и LDP – контроль удержания своей полосы во время движения;
  • предупреждение столкновения;
  • BSW – контроль слепых зон в задних зеркалах;
  • SRM – вывод камер заднего вида в салонное зеркало (угол обзора 48 о ).

Цена комплектации QX80 Luxe ProACTIVE – 84 000 $.

Ленд Крузер 200 имеет единственную комплектацию – Luxe:

  • задний спойлер, брызговики, рейлинги;
  • круиз-контроль;
  • холодильник;
  • электрорегулировка руля;
  • отделка интерьера кожей;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов.

Цена на такой автомобиль достигает 81 000 $. Несмотря на богатую комплектацию, Land Cruiser 200 уступает QX80.

Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200, что лучше?

Несмотря на сходство в экстерьере внедорожников, существует явная разница в подходах.

Тойота Ленд Крузер 200 с комфортом отвезет водителя к месту назначения по бездорожью. Благодаря настроенной подвеске, автомобиль хорошо подготовлен для ухабистой местности. Он подойдет для города и активного отдыха на просторах России. Это правильный выбор для тех, кто ценит баланс между оснащенностью, управляемостью и комфортом.

Инфинити 80 создан для ценителей роскоши. Водителю комфортно управлять полноприводным внедорожником с хорошей подвеской и мягкой реакцией на тормоза и руль. Просторный салон (7-8 мест) оснащен новой электроникой и дополнительной комплектацией.

Читайте также: