Как снять весла на гранте

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как снимается ручка стеклоподъемника

Итак, снять дверную обшивку с Гранты — задача несложная. Она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. А опытному автовладельцу требуется не более 10 минут на то, чтобы разобраться с одной дверью. Картину портят только внутренние пластиковые защёлки, избежать поломки которых не удавалось, кажется, ещё никому. Но это — «врождённый» недостаток конструкции, с которым придётся смириться.



Как снять ручку стеклоподъемника на гранте

Как снять ручку стеклоподъемника Лада гранта?

Для того чтобы снять и установить новую ручку стеклоподъемника, вам нужно будет достать:

1) Плоскую отвертку;

2) Только что купленную ручку, в комплекте с которой идут шайба и защелка.

Не нужно никаких специальных съемников или же редких инструментов. Именно поэтому ремонт механизма стеклоподъемника не будет чрезмерно затратным с точки зрения финансов.

Важные моменты

  • необходимо помнить, что под крепёжными винтами обшивки находятся ещё и пластиковые защёлки. И после отворачивания всех винтов придётся преодолевать сопротивление этих защёлок, буквально отрывая обшивку от двери. Поддеть эти клипсы каким-нибудь инструментом не получится — они слишком далеко. Так что нередки ситуации, когда после снятия обшивки половина клипс оказывается сломана. Выход здесь только один: иметь под рукой комплект запасных дверных защёлок;
  • на машинах с электрическими стеклоподъёмниками управляющие блоки стоят только в передних дверях. Следовательно, при снятии задних дверных обшивок всевозможные провода от разъёмов отключать не придётся;
  • кнопка блокировки замков имеет левую резьбу только на самых ранних моделях Гранты, выпущенных в 2021 году. На машинах более позднего выпуска резьба стала правой.

Итак, снять дверную обшивку с Гранты — задача несложная. Она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. А опытному автовладельцу требуется не более 10 минут на то, чтобы разобраться с одной дверью. Картину портят только внутренние пластиковые защёлки, избежать поломки которых не удавалось, кажется, ещё никому.

Но это — «врождённый» недостаток конструкции, с которым придётся смириться.

по теме «lada granta. снятие механизма стеклоподъемника задней двери granta»

Lada Granta. Разборка задней двери.

Подробная установка заднего стеклоподъемника на приору

Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Ладе Калине и Гранте

Завершающий этап: снятие задних дверей

  1. Отсоединяем пластиковую гофру от дверной стойки.
  1. Рассоединяем колодку с проводкой.
  1. Накидным ключом на «17» выкручиваем верхнее и нижнее крепление, предварительно расфиксировав ограничитель.

На этом процесс демонтажа кузовного элемента и ее комплектующих на Ладе Гранте окончен. Установку задней двери проводим в обратном порядке.

Новая Лада: Замена масла в двигателе ЛАДА «Гранта»

Инструкция по снятию обшивки с передних и задних дверей lada granta

Прежде чем приступить к работе, соберём всё необходимое.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая;
  • пластиковая лопаточка для снятия обшивки (её можно приобрести в любом специализированном магазине ВАЗ);
  • набор дверных пластиковых защёлок.

Как отрегулировать зазор: пошаговая инструкция

Изначально проводим визуальную диагностику кузовного элемента, оцениваем места увеличенного (уменьшенного) зазора. Для объективности используем пластиковую вставку, как эталон заводского стандарта, толщиной 3.0 мм.

После диагностики отпускаем верхний и нижний болты петли, опускаем (поднимаем) ее на несколько миллиметров. Если не закрывается задняя дверь, регулируем зазор повторно.

Иногда случается так, что регулировочная петля не может в полной мере обеспечить корректировку зазора. Обычно это случается после аварии, удара, столкновения. Тогда отвинчиваем опорные петли и завершаем регулировку зазора.

Обзор ferrari портофино 2020

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Подготовительный этап перед снятием задней двери на ладе гранте

Необходимые материалы, инструменты для разборки:

  • набор автомобильных ключей, головки, трещотка;
  • ветошь;
  • жидкость WD – 40;
  • новые резиновые уплотнители, пластиковые клипсы (по мере необходимости).

Последовательность действий

  1. Перед началом работы элемент кузова должен быть установлен на несущую конструкцию. Алгоритм описан в начале статьи;
  2. Очищаем внутреннюю поверхность металлической конструкции от грязи, наслоений, обезжириваем ацетоном, бензином.
  3. Проверяем состояние виброизоляционной накладки. Оклеиваем новой по мере необходимости.
  4. Вырезаем куски Визалиса необходимой формы.
  5. Смазываем Литолом движущие элементы.
  6. Укладываем электрическую проводку в пластиковый рукав.
  7. Нагреваем Битопласт, прикладываем Визалис.
  8. Собираем кузовной элемент.

Причины снятия обшивки с дверей лады гранты

Перечислим самые распространённые ситуации, в которых без снятия обшивки не обойтись:

  • вышел из строя один или несколько стеклоподъёмников;
  • возникла необходимость поменять оконное стекло на одной или нескольких дверях;
  • автовладелец решил улучшить шумоизоляцию дверей машины и проклеить внутренние дверные полости специальным шумопоглощающим материалом;
  • вышел из строя запирающий механизм дверного замка или его личинка (что случается гораздо чаще);
  • сломалась ручка стеклоподъёмника (это относится к машинам, не оборудованным электрическими стеклоподъёмниками).

Новая Лада: Ремонт ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 от автомобиля «ЛАДА». (1/1)

Регулировка задней двери лада гранта

Первый признак того, что нарушены зазоры — появление звонкого стука при захлопывании, плохо открывается задняя дверь. Отрегулировать (восстановить) зазоры можно самостоятельно.

Для этого понадобится: ударная отвертка, ветошь, смазка.

Шумоизоляция задних дверей на ладе гранте

Процедура настолько проста, что отнимет не более 15 минут свободного времени.

  • несколько листов Визалиса, размеры 500 мм х 750 мм;
  • один лист Битопласта;
  • пластиковая гофра для укладки проводки;
  • обезжириватель;
  • любой нагревательный прибор;
  • инструменты, ветошь.

Этап №2: снимаем ручку

  1. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем два винта, фиксирующих ручку к кузовной части.
  1. Выводим основание ручки с посадочного места.
  1. Извлекаем тягу, рычаг ручки.

Этап №3: демонтаж стекла

  1. С внутренней стороны уплотнителя выкручиваем винт для демонтажа пластиковой декоративной вставки, снимаем ее.
  1. Извлекаем резиновый уплотнитель из задней направляющей.
  1. Головкой на «8» выкручиваем болт крепления направляющих в задней части двери, с торца.
  1. Выводим направляющую из проема двери.
  1. Извлекаем пистон из отверстия в двери, снимаем уплотнитель.
  1. Выравниваем стекло по выкручиваем болты крепления держателя.

Как отрегулировать зазор: пошаговая инструкция

Изначально проводим визуальную диагностику кузовного элемента, оцениваем места увеличенного (уменьшенного) зазора. Для объективности используем пластиковую вставку, как эталон заводского стандарта, толщиной 3.0 мм.

После диагностики отпускаем верхний и нижний болты петли, опускаем (поднимаем) ее на несколько миллиметров. Если не закрывается задняя дверь, регулируем зазор повторно.

Иногда случается так, что регулировочная петля не может в полной мере обеспечить корректировку зазора. Обычно это случается после аварии, удара, столкновения. Тогда отвинчиваем опорные петли и завершаем регулировку зазора.

Последовательность действий при замене ручки передней двери на Ладе Гранте

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
  2. Открываем переднюю водительскую дверь, поднимаем стекло в верхнее положение.
  1. Отвинчиваем три винта – фиксатора обивки в нижней части.
  1. Демонтаж с правой стороны проводим по аналогии.
  1. Выкручиваем солдатик – рычаг блокировки двери.
  1. Отверткой поддеваем пластиковую заглушку.
  1. Дополнительно выкручиваем винт – крепление обивки в средней части дверной карты.
  1. В нише подлокотника выкручиваем саморезы.
  1. Выкручиваем крепление ручки (два саморезы).
  2. Вставляем отвертку с плоским наконечником между металлическим корпусом и пластиковой обивкой.
  3. Отжимаем пластик.
  4. Выводим карту из посадочного места.

Последовательность действий

  1. Перед началом работы элемент кузова должен быть установлен на несущую конструкцию. Алгоритм описан в начале статьи;
  2. Очищаем внутреннюю поверхность металлической конструкции от грязи, наслоений, обезжириваем ацетоном, бензином.
  3. Проверяем состояние виброизоляционной накладки. Оклеиваем новой по мере необходимости.
  4. Вырезаем куски Визалиса необходимой формы.
  5. Смазываем Литолом движущие элементы.
  6. Укладываем электрическую проводку в пластиковый рукав.
  7. Нагреваем Битопласт, прикладываем Визалис.
  8. Собираем кузовной элемент.

Причины снятия обшивки с дверей лады гранты

Перечислим самые распространённые ситуации, в которых без снятия обшивки не обойтись:

  • вышел из строя один или несколько стеклоподъёмников;
  • возникла необходимость поменять оконное стекло на одной или нескольких дверях;
  • автовладелец решил улучшить шумоизоляцию дверей машины и проклеить внутренние дверные полости специальным шумопоглощающим материалом;
  • вышел из строя запирающий механизм дверного замка или его личинка (что случается гораздо чаще);
  • сломалась ручка стеклоподъёмника (это относится к машинам, не оборудованным электрическими стеклоподъёмниками).

Этап №3: демонтаж стекла.

  1. С внутренней стороны уплотнителя выкручиваем винт для демонтажа пластиковой декоративной вставки, снимаем ее.
  1. Извлекаем резиновый уплотнитель из задней направляющей.
  1. Головкой на «8» выкручиваем болт крепления направляющих в задней части двери, с торца.
  1. Выводим направляющую из проема двери.
  1. Извлекаем пистон из отверстия в двери, снимаем уплотнитель.
  1. Выравниваем стекло по выкручиваем болты крепления держателя.
  1. Извлекаем стекло.

Как снять обшивку двери Калина


Сегодня в нашем материале фотоотчет и инструкция, как снять обшивку двери Калина. Снять обшивку двери может быть необходимо для ее шумоизоляции, смазки или настройки замков, замены неисправного стеклоподъемника и в др. случаях. Рассмотрим пошагово, как это сделать на автомобиле Калина.

Из инструментов нам понадобятся две отвертки – крестовая и плоская.

1. Открываем дверь и откручиваем кнопку блокировки замка двери. Она держится на резьбе, откручиваем против часовой стрелки.

2. Если автомобиль с ручным управлением стеклоподъемниками, нужно снять ручку стеклоподъемника. Для этого нужно тонкой отверткой поддеть удерживающее кольцо у основания ручки, чтобы паз на нем вышел из зацепления.

3. Вытягиваем удерживающее кольцо в сторону и снимаем ручку со шлицов.

4. При помощи тонкой отвертки поддеваем и извлекаем две заглушки болтов крепления дверной ручки.

5. При помощи крестовой отвертки выкручиваем два болта крепления дверной ручки.

6. Далее нужно снять ручку открывания двери из салона. Для этого тянем ручку на себя и откручиваем болт ее крепления к тяге замка (болт видно только в положении ручки, соответствующем открыванию двери)

7. Теперь обшивка двери удерживается только за счет пластиковых пистонов. Чтобы снять ее, аккуратно тянем нижнюю часть обшивки на себя, постепенно отрывая ее от двери, пока все пистоны не выйдут из зацепления

Все, мы сняли обшивку двери. Установку осуществляем в обратной последовательности, обращая внимание на следующие нюансы:

крепить обшивку лучше начинать с верхней части

следите, чтобы верхний край обшивки зашел под уплотнитель окна

навесив обшивку на верхние пистоны, аккуратно прижимаем ее к двери, и, убедившись что все пистоны находятся напротив нужных отверстий в двери, при помощи легких ударов ладонью ставим ее на место

чтобы прикрепить ручку открывания двери к тяге замка, вытягиваем тягу в положение открытия двери и фиксируем ее, зажав второй отверткой. После этого можно легко наживить винт крепления ручки и затянуть его крестовой отверткой.

Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта

Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.

Все дело в шланге

Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

Шланг омывателя лобового стекла в упаковке

После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

Измерение длины шланга на передней двери

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Измерение шланга для задней двери

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.

Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

Отгибаем уплотнитель отверткой

Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

Пространство внутри уплотнителя для вставки шланга

Чтобы стекло не мешало шлангу "пройти" внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

Прижимаем стекло к наружной части уплотнителя

Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он "зайдет" сантиметров на 10 - то это хорошо.

Проталкиваем шланг в уплотнитель как можно глубже

Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

Отгибаем уплотнитель отверткой и укладываем шланг

Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

Закладываем шланг в левый угол уплотнителя стекла

Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

Укладка шланга в верхнюю часть уплотнителя

Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

Обходим правый угол

Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

Завершаем укладку шланга в уплотнитель

По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Как я поменял кнопки стеклоподъемника на Гранте за 5 минут.

Друзья, доброго вам дня. Я продолжаю рассказывать о своем опыте починки Гранты за "копейки" или своими руками. Напомню, в прошлый раз со стороны пассажирского сиденья, моя жена вырвала ручку. Всю исторю поломки и починки, можете почитать здесь . Ну а сегодня коротенькая статья на тему стеклоподъемников.

Около года назад, я возвращался домой из области и обнаружил, что кнопка отвечающая за открытие водительского окна вылетела из пазов. В тот раз мне как то удалось вернуть её на место и целый год я ездил без проблем. Однако уже этим летом она снова напомнила о себе.

Самое веселое в этой ситуации, то что когда кнопка поломалась,я как то сумел закрыть окно, а вот открыть уже не получалось. Кнопка попросту не работала. И на следующий день, наступила адовая жара под 30-35 градусов. Кондиционера у меня нет (этож гранта детка) и я просто умирал, от езды по городу.

Хорошо, что вообще окно закрылось, а то бы пришлось ставить машину на стоянку или оставлять у дома с открытым окном и трястить всю ночь.

Проездил я так около недели и решил, что терпеть жару не буду, а попробую поменять все сам.

Посмотрев немного информации в интеренете,решил начать с малого. Вытащил кнопки из обивки и перекинул шлейфы с одной кнопки на другую (благо пассажирская часть работала). Аллилуя, мое окно стало открываться и я четко понял, что разбирать полностью дверь не потребуется.

Отправился в магазин, приобрел новую деталь и успешно установил её. Благо шлейфы там очень легко вставляются, главное не перепутать пассажирскую часть с водительской. (что у меня и произошло)

В итоге без особых усилий я воткнул кнопки на место и с отличным настроением поехал дальше по своим делам. Как видите некоторые мелкие поломки можно устранить самому, хотя если бы пришлось разбирать дверь, я бы на такое не решился. Ещё раз утверждаюсь в том, что Российский автопром это констурктор, который можно собраться разобрать самому.

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Lada Granta

1. Установите стекло в верхнее положение.

2. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, как описано в этой статье.

Размещение минусовой клеммы аккумуляторной батареи Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Снимите обивку передней двери, как описано здесь.

4. Прикрепите стекло скотчем к рамке двери.

Фиксирование скотчем бокового стекла передней двери Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Ослабьте затяжку болтов держателей стекла.

Размещение болтов держателя стекла передней двери Лада Гранта (ВАЗ 2190)

6. Нажав на фиксатор, разъедините колодки жгутов проводов мотор-редуктора стеклоподъемника.

Разъемы мотор-редуктора стеклоподъемника Лада Гранта (ВАЗ 2190)

7. Головкой на 8 мм отверните три болта крепления кронштейна крепления обивки двери и снимите его.

Размещение болтов кронштейна крепления обивки двери Лада Гранта (ВАЗ 2190)

8. Головкой на 10 мм отверните по две гайки 1 верхнего и нижнего креплений двух направляющих ползунов стеклоподъемника к внутренней панели двери и три гайки 2 крепления мотор-редуктора.

Размещение болтов крепления деталей стеклоподъемника передней двери Лада Гранта (ВАЗ 2190)

9. Извлеките механизм электростеклоподъемника из двери через нижнее заднее технологическое отверстие внутренней панели.

Механизм стеклоэлектроподъемника передней двери Лада Гранта (ВАЗ 2190)

10. Установите механизм электростеклоподъемника в обратной последовательности.

Снятие механизма стеклоподъемника задней двери Granta

Снятие механизма стеклоподъемника задней двери Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Работу проводим для замены механизма стеклоподъемника.

Операции по снятию стеклоподъемника показаны на левой задней двери. Механизм стеклоподъемника правой двери снимается аналогично.

Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).

Отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну направляющей механизма стеклоподъемника (см. «Снятие стекла задней двери») и, придерживая стекло, устанавливаем его в верхнее положение.


Крепим стекло скотчем к рамке двери.


Стекло в верхнем положении также можно закрепить двумя отвертками, вставив их в отверстия внутренней панели двери.


С вала ручки стеклоподъемника снимаем виброгасящий элемент.


Головкой или ключом «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.


Головкой «на 10» отворачиваем две гайки нижнего крепления направляющей механизма стеклоподъемника.


Тем же инструментом отворачиваем гайку верхнего крепления направляющей механизма стеклоподъемника.


Вынимаем механизм стеклоподъемника через нижнее технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Механизм стеклоподъемника задней двери. Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в обратной последовательности.

Видео по теме "lada Granta. Снятие механизма стеклоподъемника задней двери Granta"

Lada Granta. Разборка задней двери. Подробная установка заднего стеклоподъемника на приору Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Ладе Калине и Гранте

Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы

Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5–6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни.

При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации (229 000 рублей), остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км. Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

Ходовая часть

Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.

Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.

Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов. Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.

Электрика и кузов

Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.

Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.

Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась (или ломалась каждую тысячу километров), всегда стоит в комментариях ниже.

Как снимается ручка стеклоподъемника

Со временем ручка стеклоподъемника может сломаться. Если такое у Вас произошло, не спешите обращаться в автосервис. Эту работу можно без труда и больших затрат времени выполнить самостоятельно. В качестве примера, я рассмотрю как заменить ручку стеклоподъемника на ВАЗ 2108.

Для замены ручки стеклоподъемника Вам понадобится:

1. Плоская отвертка.
2. Новая ручка, в комплекте которой будет шайба.

Итак приступим. Для начала нам нужно снять старую ручку стеклоподъемника. Для этого вставьте отвертку между ручкой и ее шайбой. Подденьте ручку и потяните ее на себя. Ручка с легкостью "выйдет" из своего посадочного места. Шайбу ручки также извлеките. Установите новую ручку в обратном порядке. Прежде, чем установить ручку, попадите на шлицы стеклоподъемника. После того, как Вы попали ручкой на шлицы стеклоподъемника, зафиксируйте ручку с помощью защелки. Проверьте работу ручку.

Бывает такое, когда стекло опускается и поднимается с усилием. В таком случае, простая замена ручки не поможет. Если плохо опускается стекло, это гласит о том, что трос стеклоподъемника сработался, или сам стеклоподъемник скоро сломается. Потребуется замена стеклоподъемника. Для замены стеклоподъемника потребуется разобрать дверь. Снимите обшивку двери и ручку стеклоподъемника.

Теперь Вы имеете полный доступ к стеклоподъемнику. Отверните два болта ключом на 10 мм, которые держат стекло. Поднимите стекло вверх и открутите болты крепления механизма стеклоподъемника. Для этого также понадобится ключ на 10 мм. Выньте старый стеклоподъемник. Установите новый стеклоподъемник в обратном порядке.


Читать дальше по теме >>>

  • Как снять ручку стеклоподъемника?
  • Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника
  • Порядок снятия ручки стеклоподъемника
  • Замена ручки стеклоподъемника


Если ваш маленький автопарк состоит из автомобиля, который сделан отечественным производителем, то будьте готовы к тому, что могут появиться проблемы с ручками стеклоподъемников. Время от времени они могут ломаться, поэтому следует иметь минимальное представление о том, как произвести замену этого элемента, не прибегая при этом к помощи специалистов. Даже если ваш опыт в ремонте элементов автомобильного салона минимален, вы все равно справитесь с такой нетрудной задачей.

Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника

Для того чтобы снять и установить новую ручку стеклоподъемника, вам нужно будет достать:

1) Плоскую отвертку;

2) Только что купленную ручку, в комплекте с которой идут шайба и защелка.

Не нужно никаких специальных съемников или же редких инструментов. Именно поэтому ремонт механизма стеклоподъемника не будет чрезмерно затратным с точки зрения финансов.

Порядок снятия ручки стеклоподъемника

Чтобы снять ручку стеклоподъемника, вам нужно будет предпринять следующие простые действия:


2) После снятия ручки нужно вынуть шайбу старой ручки.

1) Сначала нужно разобрать саму дверь машины.

2) Демонтируйте ручку и подлокотник. Для этого достаточно поддеть декоративные заглушки отверткой, после чего, используя крестовидную отвертку, придется открутить винты, которые держат саму ручку подлокотника. Открутив саморезы, которые удерживают карман двери, уберите его.

3) На ручке, которая открывает дверь, есть накладка. Ее нужно легонько поддеть, после чего снять. Далее нужно отвинтить кнопку, которая блокирует дверь.

4) С помощью плоской отвертки нужно поддеть обивку, которую одерживают восемь пистонов. После этого снимите ее.


5) Стекло крепится к стеклоподъемнику двумя болтами, которые нужно отвернуть головкой на «10». Стекло подымайте вверх. Этой же готовкой нужно отвернуть гайки, которыми крепится сам механизм стеклоподъемника. Детали нужно вынимать через окно панели двери. Заменив стеклоподъемник, соберите все в обратном порядке.

6) После установки нового механизма стеклоподъемника нужно будет закрепить стекло, установить новую ручку. Далее нужно проверить роботу системы. Только если все в порядке, можно будет возвращать на место обивку вреди, кнопку блокировки, подлокотник, карман и накладку на ручку.

В принципе, никаких проблем возникнуть не должно. Эта работа не отличается особой сложностью.

Замена ручки стеклоподъемника

Установка новой ручки стеклоподъемника осуществляется посредством выполнения вышеописанных действий в обратном порядке. Нужно взять ту шайбу, которая идет в комплекте с новой ручкой, и вставить ее на место старой. Эту шайбу нужно придерживать рукой, в это время вставляя новую ручку на место прежней. Многие специалисты говорят о том, что новую ручку нужно несколько раз провернуть. Это будет способствовать лучшему сцеплению новой ручки со шлицами шестеренок подъемника. Только после того как вы убедитесь, что ручка держится хорошо, можно устанавливать защелки, которые идут в комплекте с ручкой. По окончании всех работ проверьте работу ручки стеклоподъемника. Просто поднимите и опустите стекло несколько раз. Идти оно должно плавно. Если это не помогло, то придется лезть к самому механизму.


Итак, собственноручная замена ручки стеклоподъемника под силу даже самому неопытному автовладельцу. Специалисты утверждают, что будет нелишним проверить исправность всего механизма, чтобы потом больше не возвращаться к подобной проблеме. Только если у вас не вышло решить проблему со стеклоподъемником самостоятельно, следует обратиться к профессионалам за помощью или консультацией. Но высока вероятность того, что в подобных действиях не возникнет необходимости.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Невзирая на незамысловатость конструкции крепления ручки стеклоподъемника на традиционных моделей Жигулей, у многих автовладельцев демонтаж данной ручки вызывает много сложностей.

Если вы читаете эту статью, означает вероятнее всего еще опоздали сломать данный узел, обычно же при первом демонтаже эта ручка просто ломается. Что же понадобится, здесь мы тщательно поведаем что же на самом деле, как снять ручку стеклоподъемника Ваз 2107

Случается, что внезапно в автомобиле ВАЗ сгорает ручка стеклоподъемника. В летнее жаркое время это возможно окажется в особенности противным, но тем ни менее не нужно сразу торопиться с воззванием в спец автосервис, чтобы там сняли старенькую сломанную ручку стеклоподъемника и поставили новейшую.

Существует, что с схожей неприятностью без помощи других может разобраться фактически хоть какой автолюбитель, проще говоря, каждому доступны ремонт ручки стеклоподъемника в кустарных условиях. Для этой цели водителю только нужно выяснить точно, как конкретно делается верная смена ручки стеклоподъемника и применить эти познания реально.
Реальные это сделать не в такой мере уж и трудно. Легче всего разглядеть процесс смены данного авто элемента на примере. Конкретно говоря, если вы поставили цель аккуратненько произвести снятие ручки механического стеклоподъемника автомобиля марки ВАЗ 2107, автомобилисту будет нужно плоская отвертка и, понятно, новенькая работающая ручка, имеющая в комплекте защелку и шайбу.

  1. Воткните плоскую отвертку меж защелкой и шайбой сломавшейся ручки стеклоподъемника. Дальше, с использованием этого инструмента нужно попробовать аккуратненько отжать заклинившую защелку ручки. Далее следует осторожно потянуть защелку только на себя и вытащить Такой элемент наружу.

Когда, если вы поставили цель установить ручку действовать нужно в оборотном порядке. Дальше вставляете новейшую шайбу, которая должна заходить в набор с новейшей ручкой. Чуток придерживая новейшую шайбу рукою, необходимо аккуратненько установить новейшую ручку стеклоподъемника на механизм. Спецы рекомендуют мало повращать новейшую ручку. Делается это с целью новенькая ручка отлично «зацепилась» за шлицы шестеренок стеклоподъемника. Сейчас есть вариант закреплять установленную ручку защелкой из того комплекта. Будет полезно в нижней части проверить, как работает новенькая ручка стеклоподъемника. Достаточно просто пару раз попорядку поднять и опустить стекло двери.
Что же понадобится, ремонт своими силами ручки стеклоподъемника достаточно прост. Но Этот расхожий слух способ может решить делему не каждый раз. А именно, возникают определенные трудности со снятием сломанной ручки и установкой нового аналога при условии, если на двери тс само по себе очень туго подымается и отпускается стекло.

Кроме этого, вероятно, тогда смена старенькой ручки на новейшую может и совсем не решить возникшую делему. В большинстве случаев, для которого предназначена конструкция если окно плохо подымается и опускается, неисправность заключается не в ручке, в самом механизме стеклоподъемника.

Также существует возможность того, что неправильно работает поднимающий/опускающий трос либо отработали собственный срок шлицы шестеренки стеклоподъемника. Если причина хотя заключается тут, то тут помогает только смена самого механизма стеклоподъемника.

Для большей наглядности к статье прилагается видеоклип, который поможет лучше разобраться с вопросом. как снять ручку стеклоподъемника Ваз 2107.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Замена ручки передней двери на Ладе Гранте. Самостоятельная регулировка зазора замка

Замена ручки передней двери Лада Гранта



Ручка замка передней двери чаще всего подлежит замене в случае ее механического повреждения, деформации. С процессом демонтажа справится каждый автолюбитель.

Подготовительный этап

Необходимые материалы и инструменты, чтобы снять ручку:

  • отвертки с крестообразным, плоским наконечником;
  • набор автомобильных ключей, головка, трещотка;
  • ветошь;
  • смазка типа Литол, на графитной основе;
  • жидкость для удаления ржавчины, коррозии WD– 40.

Последовательность действий при замене ручки передней двери на Ладе Гранте

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
  2. Открываем переднюю водительскую дверь, поднимаем стекло в верхнее положение.

Обивка левой передней двери Лада Гранта

  1. Отвинчиваем три винта – фиксатора обивки в нижней части.

Обивка правой передней двери Гранта

  1. Демонтаж с правой стороны проводим по аналогии.

Демонтаж правой передней двери Гранта

  1. Выкручиваем солдатик – рычаг блокировки двери.
  1. Отверткой поддеваем пластиковую заглушку.
  1. Дополнительно выкручиваем винт – крепление обивки в средней части дверной карты.




  1. В нише подлокотника выкручиваем саморезы.



  1. Выкручиваем крепление ручки (два саморезы).
  2. Вставляем отвертку с плоским наконечником между металлическим корпусом и пластиковой обивкой.
  3. Отжимаем пластик.
  4. Выводим карту из посадочного места.



  1. Отключаем колодку с проводами от рычага блокировки замка.

Рычаг блокировки замка Гранта

  1. По аналогии отключаем контакты от электропривода стеклоподъемников.
  1. Снимаем обивку.
  1. Отверткой поддеваем блок управления стеклоподъемниками, снимаем выключатели.




Приступаем ко второму этапу: демонтаж зеркала бокового вида

  1. Отверткой выкручиваем три винта, фиксирующие каркас зеркала к кузову.

Каркас зеркала передней двери Гранта

  1. Плоскогубцами извлекаем стопорную скобу.




  1. Снимаем зеркало, выводим шарниры через диагностическое отверстие.

Наружное зеркало Лада Гранта

  1. Головкой на «8» выкручиваем болт, фиксирующий наружную ручку к торцевой части двери.
  2. Во внутреннем тоннеле выкручиваем второй болт, удерживающий ручку.
  3. Отверткой аккуратно поддеваем и скидываем штанги с замка.
  4. Извлекаем ручку из посадочного места, слегка проворачивая ее из стороны в сторону.





Устройство замка передней двери Лады Гранты


В завершение, проводим дефектовку, осматриваем смежные детали, механизмы, заменяем новыми по мере необходимости. Замена ручки передней двери на Ладе Гранте окончена.

Обзор цен запчастей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
00001003833121 Болт М5х10 с зубчатым буртикомОт 100
00001003831801 Гайка М5 с зубчатым буртикомОт 100
00001002624101 Шайба 5 ммОт 50
00001003275901 Винт М6х10От 50
00001002605371 Шайба 6 мм стопорнаяОт 50
21230610542000 Личинка замкаОт 550
11180610515000 Ручка наружная передней праваяОт 650
11180610515100 Ручка наружная передней леваяОт 650
21900610518000 Ручка внутренняя передней правая в сбореОт 950
21900610518100 Ручка внутренняя передней левая в сбореОт 950

*цены актуальны состоянием на 27.11.18 года.

Рекомендации по выбору и замене ручки двери

Замена замка передней двери на Ладе Гранте

  1. Снимаем дверную ручку.



  1. Головкой на «8» выкручиваем болт-фиксатор ручки в торцевой части двери.



  1. Поднимаем пластиковую шторку, выкручиваем гайку крепления ручки снаружи.
  2. Извлекаем замок со штатного места.
  3. Отжимаем пластиковый фиксатор, извлекаем тягу к замку.




  1. Проводим диагностику, осматриваем и проверяем работоспособность механизма, заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости.

Регулировка замка передней левой (правой) двери на Ладе Гранте

В процессе систематической эксплуатации двери, частого ее открытия, закрытия изнашивается замок, смежные элементы. Вследствие этого дверь закрывается с отчетливым стуком, грохотом.

Часто стук возникает после аварии, вследствие изменения геометрии кузова. Восстановить работоспособность замка можно путем его частичного ремонта, а в случае деформации — полной заменой новым.

  • отвертки, набор автоинструментов;
  • смазка;
  • жидкость WD– 40.

Последовательность действий

  1. Осматриваем зазоры по всему периметру двери. Помечаем зоны с отклонениями. Заводской стандарт 2–3 мм, все что выше или ниже — дефект.
  2. Отверткой выкручиваем винты, фиксирующие петлю к кузову. При необходимости используем ударную отвертку.
  3. Перемещаем петлю на несколько миллиметров вверх–вниз, проверяем плотность прилегания двери к кузову. Если слышен грохот при закрытии — опускаем петлю, глухой стук — поднимаем.
  4. Проводим контрольный замер, подтягиваем болты.

По аналогии регулируем замок на противоположной стороне.

Отзывы

Вывод
В случае возникновения необходимости вы сможете самостоятельно заменить дверную ручку на Ладе Гранте. Процесс не сложный, а принцип работы интуитивно понятен.

При выборе и покупке расходных материалов отдавайте предпочтение деталям с заводскими каталожными артикулами. При обращении в СТО требуйте предоставление гарантии качества на выполненные работы.

Читайте также: