Что лучше шевроле камаро или бугатти

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Дешевые масл-кары в США: новый Camaro и 7 альтернатив дешевле $25000

Недавно Chevrolet выпустила Camaro 2019 года, стартовая цена которого в США составляет 26 495 долларов. В базовой комплектации модель оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на 275 л.с.

Что можно позволить себе за эти деньги в нашей стране? В лучшем случае, непритязательный кроссовер из салона, или б/у внедорожник в сомнительном техническом состоянии.

Но если в США новый Camaro стоит 26,5 тыс. долларов, что можно найти дешевле? Предлагаем вашему вниманию семь менее дорогих альтернатив на американском рынке.

7. 2010-2015 гг. Chevrolet Camaro SS

Не существует автомобиля, более похожего на новый Camaro, чем предыдущая версия Camaro. Вы без труда найдете SS по цене 25 000 долларов. Кроме того, эта модель оснащена 6,2-литровым двигателем V8, который обеспечивает 426 л.с., шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач — тут уже выбор за вами. Задний привод является стандартным, и может быть не таким современным, как в текущей версии, но тоже очень хорошим.

6. 2012-2013 Ford Mustang Boss 302

Еще один крутой автомобиль, который вы можете получить менее, чем за 25 000 долларов, и который даже может считаться лучше Camaro, — Ford Mustang Boss 302. Это специальный выпуск Mustang, и он поставляется с 5-литровым двигателем V8, который обеспечивает от 420 до 444 лошадиных сил. К сожалению, Ford предлагает только один вариант коробки передач с этим движком — шестиступенчатая механика.

5. 2010-2018 гг. Dodge Challenger R/T или SRT-8

Что касается Challenger, то есть две потенциальные модели, которые могут заменить популярный Camaro. В Challenger Dodge сохранили великое наследие маслкаров. Если вы один из тех, кому нужен комфортный мощный автомобиль с большим V8 под капотом, Challenger — ваш лучший вариант. Приглядитесь к R/T, с 5,7-литровой V-образной восьмеркой, мощностью 375 лошадиных сил. И SRT-8 с 6,1-литровой V8, мощностью 425 л.с. Какая модель вам больше по душе, это уже вопрос вкуса.

Различные автопроизводители будут пытаться свергнуть Camaro, возводя на пьедестал свои модели, и одним из серьезных конкурентов является Infiniti G37. Под капотом этого авто находится 3,7-литровая V6, которая генерирует 330 л.с. Что касается коробки передач, то покупателю предоставляется на выбор два варианта: семиступенчатая автоматическая коробка передач либо шестиступенчатая механика.

3. 2013-2018 гг. Cadillac ATS

Для некоторых людей вождение роскошного автомобиля — одно из главных стремлений в жизни. Конечно, вопрос роскоши, особенно когда дело доходит до хорошего впечатления, весьма актуален. И для доказательства своего статуса нет лучшего автомобиля, чем Cadillac ATS. Как и Camaro, ATS построен на платформе GM Alpha, которая оказалась отличной. Под его капотом находится 2,0-литровая рядная четверка, генерирующая 272 лошадиные силы. Если вы выберете этот автомобиль, имейте в виду, что вы будете вынуждены пользоваться информационно-развлекательной системой CUE Cadillac — одной из худших в мире. Тем не менее, ATS — хорошая альтернатива Camaro.

Несмотря на то, что мы говорим о подержанном BMW 1 серии, это автомобиль более ценен, чем новый Camaro! Под капотом BMW стоит турбированный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил, и есть три варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и семиступенчатый робот.

1. 2004-2006 гг. Pontiac GTO

Если вы не против обратить внимание на более старые авто, мы предлагаем вам рассмотреть Pontiac GTO 2004 года выпуска. Его не так легко найти в наше время, но поиски того стоят. Модель оснащена 5,7-литровым двигателем V8, мощностью 350 л.с. Если вам не нравится этот движок, есть версия 6.0-литрового V8, генерирующего 400 л.с. В зависимости от состояния автомобиля его цена варьируется от 9000 и 20 000 долларов.

Сравнительный тест Camaro vs Challenger vs Mustang

Опять! Опять из мускулкаров пытаются сделать суперкары. Философия мускулкара подразумевает мощный мотор и маленький кузов. И неразрезной задний мост. И все это при доступной цене, что подразумевает экономию на некоторых элементах отделки. Странно, что здесь про плохой пластик ничего не пездн.ли. Или я упустил.
Камаро. Он уже не мускулкар. А до суперкара еще не дорос и никогда не дорастет. Скорее понтмобиль с мощным мотором, который может обогнать большинство автомобилей со светофора. Для выдающихся же подвигов нужна его заряженная модификация, которую сложно назвать доступной. Но даже его способности ограничены аэродинамикой.
Челенджер. Тоже фальшивый мускулкар. В первую очередь из-за веса. Чтобы получить Челенджер, который едет квотер за 11 -10 секунд, в него нужно вложить огромный труд и деньги, соразмерные стоимости самой машины, что совсем не по мускулкаровски. Но назвать его новый восьмиступенчатый автомат "тяжелым и прожорливым" — идиотизм и некомпетентность. 8HP90 на сегодня один из самых эффективных трансмиссий. А учитывая его стоимость и надежность, можно сказать самая эффективная трансмиссия.
Мустанг. Честный мускулкар! Был. Легкий, мощный, с мостом и крепким мотором. 5.0 Койот держит 700 сил на стоковой поршневой. И едет 11 секунд на такой конфигурации со СТОКОВЫМ АКПП. Таким не смогут похвастаться два других понтовоза. Их жалкие внутренности придется менять на кованные, что опять не по мускулкаровски. Трансмиссии тоже усиливать. Речь идет о 5.7 ХЕМИ и LS2. Против всяких SRT есть Шелби ГТ500, чей мотор держит 1000 сил. Опять Форд крепче.
Про дизайн нового Мустанга можно долго спорить. Но можно сказать коротко — он нацелен на современную пидорастич.скую молодежь. Вот и все.
Теперь про задний неразрезной мост. Его охаивают те, кто начитался рекламных буклетов БМВ, Мерседеса и прочей шняги. У него есть 3 основных преимущества перед многорычажками, которые по своей значимости отодвигают многорычажку со его миллионом мелких качеств:
1. Надежность, дешевизна и "вечность" по сравнению с многорычажкой. Тут все понятно.
2. Сцепление с трассой на поворотах. Дело в том, что задний мост всегда параллелен асфальту, при любом положении кузова. Это дает возможность проходить повороты на газу, не боясь сноса.
3. Постоянный угол колес при ускорении. У многорычажки при старте меняется угол колес из-за деформации сайлентблоков. Чем выше мощность тем сильнее.
Вывод: Мустанг 2010-2014 самый лучший мускулкар. Он самый крепкий и выносливый. И он является лучшей заготовкой для постройки драгового автомобиля. В далеком будущем именно поколение 2010-14 будет признан самым красивым и желанным, как Мустанг 1969 сейчас.

Стоковый Мустанг слабее Камаро в движении. Подтверждено инструментально.

Это очень спорно. Многочисленные видео с инета говорят, что на четверть мили Мустанг быстрее. Столько же говорят об обратном. Но тут надо учитывать, с каким Камаро вы сравниваете.Я говорю про Мустанг GT с двигателем 5.0 — обычный конвейерный Мустанг.
Факт только один — Мустанг крепче, аэродинамичнее и даже экономичнее Камаро в любом деле и месте.

Есть данные теста (и уже не одного) — Форд уступает. Речь идёт о Камаро SS.

Видео, в отличие от официальных тестов, ещё не являются каким-то доводом.

Да не важно, кто быстрее в стоке. Еще и притом, что эта разница мизерна. Это ведь не Мерседес и Лексус, чтобы ездить на них в стоке и вообще не знать, что у тебя под капотом. Большинство владельцев берут их как основу для постройки драговой машины. Мустанг для этого подходит больше. Вот к этому я клонил.

Как он может лучше подходить для тюнинга, если у него мотор древний и имеет ограничения по мощности и моменту? Речь не идёт об одноразовом корче ведь…

Это у Мустанга мотор древний? ))) Вы что-то путаете. Мустанг оснащается новым 5.0 Койот, 4 распредвала, 32 клапана, система смещения фаз и многие другие технологии. Я бы даже сказал он слишком технологичен.
Вот нижневальный 6.2 Камаро действительно допотопный. Конструкция 60-ых годов. Но это его не портит.

Койот на новом Мустанге — это модификация мотора семейства Ford Modular, созданного в конце 90-х.

6,2 Камаро более современный, поскольку имеет алюминиевые головы, бОльший объём и бОльшие возможности для тюнинга и различных performance-настроек. К тому же, оснащён системой отключения цилиндров, что даёт реальную экономию в обычных условиях.

Модулар создан в конце 90, а конструкция LS3, повторюсь, 60-ых годов. На Койот тоже алюминиевые головы, на 16 клапанов больше, камера сгорания расчитана лучше, ГБЦ имеет большую производительность. Как итог одинаковая мощность с LS3, при меньшем на 1.2 литра (двигатель малолитражки) объеме.
Я не противник Камаро. Просто Мустанг реально мускулкар, а Камарик уже растерял это качество. Хотя по качеству салона он конкретный мускулкар )))

Конструкция LS3 создана в середине 2000-х, так что она всё-таки современнее. Кроме того, надёжность и количество возможностей надстройки у неё выше, поэтому Смаллблоки гораздо популярнее у тюнинг-контор, чем Модулары. И экономичность у Форда похуже.

К тому же, появилось новое поколение Смаллблоков с непосредственным впрыском и вторым поколением AFM, так что… И ни Камаро, ни Мустанг масл-карами не являются.

Форд реально удивил. Дизайн дизайном, но то, что он оказался хуже уже весьма старого камаро — это удивительно. Если, конечно, журналюги объективны.

Думаю, что результаты вполне логичны. У Камаро очень неплохая платформа, хоть и не новая уже. При грамотной настройке будет бить даже немцев, что и доказывает, например, время на Петле у ZL1 и трековой версии.

Холден знает толк в заднем приводе :)

Если бы для Камаро взять внешность Челленджера. то был бы авто-мечта. А так — только Челленджер.

Этот поприятнее и аутентичнее:

Крутизна)))
Но если честно, то почему-то Челленджер мне близок. Может, юношеские воспоминания о первых автосимуляторах, где авто выглядели похожими)))

Круче может быть только сам Нэш Бриджес :)

Просматриваю американские автосайты и процентов 80 автолюбителей отмечают, что Челленджер по дизайну круче всех. Как и в опросе на указанном вами сайте.
Хотя на каждый день Челленджер, понятно, непригоден, а Камаро вполне.

Продажи показывают обратное. И, кстати, я не уверен, что Камаро больше пригоден для повседневной езды — ограниченная обзорность, салон тоже не блещет изысками.

Мустанг вообще как обыкновенная легковушка на каждый день

Этот поприятнее и аутентичнее:

Мустанг для меня нейтрален, а Камаро сильно не нравится своим дизайном. Самый уродливый авто, мне даже SS больше нравится.

Сравнение Bugatti Veyron 16.4 против Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Bugatti Veyron 16.4

Сравнение Bugatti Veyron 16.4 и Chevrolet Camaro ZL1 (2014): основные моменты

Период времени, в течение которого автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч

Это - автоматизированная коробка передач, позволяющая водителю передать контроль за переключением механизмов компьютеру. При повышении передачи машина плавно ускоряется, а непрерывный поток мощности позволяет увеличить эффективность применения топлива

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Этот показатель измеряется в г/км. Чем меньше выбросов от автомобиля, тем более экологичным он считается

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Период времени, в течение которого автомобиль способен разогнаться от 0 до 200 км/ч

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов

Mustang или Camaro: что лучше привезти из США*

Ford Mustang и Chevrolet Camaro — два мощных американских маслкара, которые имеют своих фанатов. Однако далеко не каждый автомобилист готов ответить однозначно на вопрос, какая машина лучше. Попробуем разобраться и выяснить, насколько выгодна их покупка для белорусов.


Общие черты авто

Ford Mustang и Chevrolet Camaro имеют внушительные размеры, мощные моторы, выдающуюся динамику. Их двигатели насколько «прожорливы», что далеко не каждому владельцу выгодно содержать их. Но презентабельность, принадлежность к высокому классу автоматически повышают имидж и статус его владельца.

Также эти авто из США выпускаются в одном и том же типе кузова — купе, имеют задний привод, похожий внешний вид.

Краткий обзор Camaro

Chevrolet Camaro 6-го поколения построен на основе платформы Cadillac ATS, что выгодно отличает его от предыдущей версии своей маневренностью и положительной динамикой. Под капотом встроен 2-литровый турбомотор. Он плавно набирает обороты и способен выдавать до 238 л. с. Комплектуется машина автоматикой на восемь ступеней.

Дверей в модели всего две, а салон рассчитан на одновременную езду четырех пассажиров. При этом конструкторы позаботились о наличии довольно вместительного багажника объемом 364 л.

Что есть в Ford Mustang

Что касается Ford Mustang, то он несколько мощнее своего конкурента. Здесь установлено мотор объемом 2,3 л, выдающий 317 л. с. Коробка здесь также автоматическая, однако имеет всего шесть ступеней. Размер багажника несколько больше — 382 л.

Предусмотренный опциональный пакет делает автомобиль влитым в дорожное полотно во время езды, независимо от значения, которое показывает стрелка спидометра. Конек модели — управляемость на извилистом дорожном покрытии.

Сравнение технических параметров

Чтобы понять, какое авто лучше приобрести для личного пользования (Ford Mustang или Chevrolet Camaro), предлагаем сравнить их ключевые рабочие данные:

  1. Быстрота разгона. До первой сотни Chevrolet Camaro разгоняется всего за 5,9 сек., тогда как его конкурент опережает его на 0,1 сек. — достигает скорости 100 км/ч за 5,8 сек.
  2. Расход топлива. Chevrolet потребляет на 100 км целых 13 л бензина (в городском цикле). Ford в этом плане более экономичный, поскольку ему нужно всего 10,7 л.
  3. Объем бака. В Ford установлен бак объемом 59 л, тогда как в Camaro — 72 л. Конечно, можно было бы предположить, что такого объема хватит на большее расстояние, однако не стоит забывать о высоком уровне потребления горючего.
  4. Цена. Что касается стоимости на аукционах, то оба автомобиля находятся в одном и том же ценовом сегменте. Хороший вариант можно приобрести по цене от 5 тыс. до 10 тыс. долларов.
  5. Интерьер салона. Многие эксперты отмечают, что в Camaro качество отделки салона сильно уступает оппоненту. Здесь использовались преимущественно недорогие материалы.
  6. Маневренность и управляемость. Если сравнивать эти две марки авто, то даже неопытным автомобилистам будет ясно, что Ford Mustang нету равных по маневренности. Хорошая тяга авто позволяет чувствовать себя на дороге уверенно. Chevrolet Camaro не способен похвастаться теми же параметрами устойчивости.

Резюме

Как видим, каждое из представленных авто имеет свои преимущества и недостатки, однако по итогам сегодняшнего обзора побеждает именно Ford Mustang. Спортивный, быстрый, классный — так характеризуют его знающие автомобилисты.

Приобрести любую из представленных машин на выгодных условиях и по доступной стоимости предлагает компания AutoCapital. Только честные условия обращения и первоклассные услуги от специалистов по ввозу американских машин в Беларусь.

Chevrolet Camaro: песчаная буря

С утра на парковку отеля прикатил «Бугатти-Вейрон». Этот идол классового расслоения общества поблескивал на солнце и слепил глаза. А водитель, задумчиво ковыряя в носу, с кем-то разговаривал по телефону «Верту». Меня не колола зависть к представителю арабского топ-менеджмента. Да, Дубай — его родной дом. Солнца много, нефти еще больше. Литр бензина стоит примерно 12 рублей, а небольшие налоги позволяют разбавлять уличный поток однотипных черно-белых кузовов яркими, мощными машинами… Я как раз приехал за одной из них.

ЭГОИСТ

Круглые фары злобно выглядывают из-под передней кромки длинного капота. Рубленые формы задних крыльев и насечка перед арками в виде акульих жабр, черные полосы вдоль кузова — того и гляди из этих форм передо мной вырастет трансформер-наноробот Бамблби. Киношники понимают толк в эффектных тачках.

Внутри тесноты нет, наоборот — просторно. Ведь «Камаро» на 73 мм шире «Ниссана‑370Z» и на 92 мм — «Ауди-S4». Но не покидает ощущение, что сидишь в гоночном кокпите. Низкая крыша, высокая оконная линия, заднее стекло-бойница. Чтобы голова не подпирала крышу, пришлось дольше обычного повозиться с электрорегулировками кожаного кресла. И все равно пространства над головой маловато. Ну, к этому привыкнуть можно.

Салон спартанский, но это плюс. У руля удобный хват, хотя «бублик» и худоват. В форме центральной консоли есть что-то космическое. Квадратные шахты панели приборов тоже оригинальны. Но сами циферблаты более привычной формы — круглые. А вот кожа передней панели до неприличия жесткая.

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

С пуском мотора испытываю особый эмоциональный подъем. Такой же рождает старт Гран-при Формулы-1 на здешней трассе «Яс-Марина». Сначала гул и предвкушение чего-то особенного. Потом рев и волна азарта, накрывающая болельщиков с головой. Рокот 3,6-литрового V6 завораживает. Будь моя воля, добавил бы в название модели еще пару букв «р».

Мы с «Камар-р-ро» выруливаем со стоянки в город. Машина комфортна. Но ограниченная обзорность и маленькие зеркала принуждают маневрировать аккуратно. Через какое-то время мегаполис отпускает. Городская улица превращается в хайвей, идущий через пустыню. Не терпится нажать на газ. Вдавливаю, а «Шевроле» и не думает резко ускоряться. Вялый прирост скорости вызывает недоумение. Ищу оправдание — и нахожу: двухтонной машине да еще с «автоматом» 316 сил маловато.

Но вот рык, словно пинками, загоняет стрелку спидометра все выше. И, когда уже за сотню, получаю то, чего ждал от спорткара. Лететь через пустыню на почти пятиметровом «Камаро» — необычайное удовольствие. Машина влипает в дорогу, руль наливается усилием. В ушах рок-н-ролл! Не покидает ощущение, что ты герой вестерна. Вот только вместо прерий желтый песок до горизонта и черная лента дороги. Сейчас состояние души — только счастье! Поздно замечаю камеру контроля скорости, стреляющую в зад. Бью по тормозам — «Камаро» вгрызается в асфальт и как ни в чем не бывало катит свои шестьдесят. Потрясающая эффективность у механизма «Брембо»: я реально висел на ремнях!

Недорогое и удобное решение. Кожаная лямка на боковине спинки сиденья удерживает ремень безопасности. Чтобы пристегнуться, не надо судорожно растягивать мышцы.

Система стабилизации позволяет эффектные пробуксовки и небольшой занос, но если «Камаро» взбрыкнет — она тут как тут. А слабо закрутить жука? Да не проблема. Нужно лишь нажать кнопку отключения системы, вдавить педальку, повернуть руль и чуть подтянуть ручник. Уже на втором круге эйфорию сменил легкий испуг: вдруг спалю резину? Очень уж плотным был дым из-под задних колес. А запаска лишь одна. Все обошлось. И безумно понравилось! Отметил лишь непривычное для европейца расположение ручника — на центральном туннеле со стороны пассажира.

Чуть правее вьется заметенная песком пустая извилистая дорога. Коробку в ручной режим — и можно чуть быстрее. «Камаро» совсем не похож на валкую американскую «баржу»! Подрулевики работают довольно быстро, а подвеска по-европейски плотная, в поворотах штормовой раскачкой даже и не пахнет. Специально для европейского рынка американцы обкатали машину на нескольких гоночных трассах и основательно доработали ходовую: установили новые пружины, амортизаторы с измененными характеристиками и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. «Чувак, эту тачку я полюбил сразу, еще двадцать лет назад, — сказал мне испытатель „Шеви“, в прошлом пилот НАСКАРа, — не разочарован в ней и сейчас. Тебе понравится». Подписываюсь под каждым словом.

Когда я остановился, чтобы сфотографировать машину, откуда-то из-за бархана выехали мотоциклисты. Они молча стояли и долго смотрели на этот желтый автомобиль. «Камаро» с удовольствием купался во всеобщем внимании. Его кузов, кажется, стал блестеть еще ярче.

Сажусь в «Шевроле» с 426-сильным V8 и «механикой». Крупный кожаный набалдашник коробки удобно лежит в руке. И при переключениях каждый раз в голове всплывают те, старые «Камаро». Классический «американец» — для прожженного холостяка-индивидуалиста!

Предусмотрено два типа трансмиссии: 6‑ступенчатый «автомат» и 6‑ступенчатая механика. К сожалению, последней в России не будет.

Салон этой версии отличают расположенные на центральном туннеле указатели заряда батареи, температуры масла в коробке передач, давления и температуры масла двигателя. Здесь мне не хватало разве что шлема да гоночных ремней безопасности. Ускорение накрывает с головой, а в быстрых поворотах, чтобы удержаться в сиденье, нужно упереться коленом в центральную консоль. Вот это аппарат для истинных ценителей скорости! Не удивлюсь, если и в следующих «трансформерах» «Шеви» вновь будет играть ведущую роль.

ЗВЕРЬ ИДЕТ ПО ВЕСНЕ

В России «Шевроле-Камаро» начнут продавать с мая. За машину с V6 попросят около 2 млн руб., с V8 — на 500 тыс. руб. больше. У нас этот двигатель будет развивать 404 л.с. Жаль, что не предложат механическую коробку. Но и с «автоматом» это не тихоход. Да и внешность по меньшей мере заметная! А еще — потрясающая харизма этого желтого эгоиста. И звериный рокот мотора, разрывающего отрицательные эмоции в клочки.

АМЕРИКАНСКАЯ ЗАЩИТА

В структуру кузова интегрированы элементы из высокопрочной стали, имитирующие каркас безопасности, как в гоночных машинах. «Камаро» оснащен передними эйрбегами водителя и пассажира. При боковом ударе уберегут подушки, защищающие область таза. Есть и боковые шторки для передних и задних седоков. Ремни безопасности — с преднатяжителями. В помощь водителю — системы стабилизации и трекшн-контроль.

Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) США после серии крэш-тестов присвоила машине пять баллов в шести различных категориях. Испытания проводили на опрокидывание, фронтальный и боковой удары.

МАЛЕНЬКОЕ КРОВОЖАДНОЕ ЖИВОТНОЕ, ПИТАЮЩЕЕСЯ МУСТАНГАМИ

Долгое время менеджеры «Шевроле» так отвечали на вопрос, что же означает слово «камаро». Автомобиль появился 26 сентября 1966 года с единственной целью: отобрать часть рынка у популярного в США «Форда-Мустанг».

Позже джиэмовцы признались, что слово это взяли из словаря старофранцузского языка. Сamaraderie в переводе означает «приятель». «Форд» тут же нашел иную трактовку в староиспанском словнике — «креветка». Пресса не осталась в стороне, выяснив, что в одном из языков «сделать камаро» означает выпустить кишки врагу.

Изначально (и сейчас) было предусмотрено две комплектации: SS и RS. Но при желании их можно соединить. Такой «Камаро SS/RS 396» с открытым верхом увидели зрители гонки «Индианаполис 500» в 1967 году. Машине была отведена роль пейс-кара.

«Пожиратель лошадей» отлично справился со своей задачей. В год прихода на рынок «Камаро» опустил продажи «Мустанга» на треть. Свет увидело пять поколений модели. За 45 лет машина добилась успехов в спорте и стала героем множества фильмов.

Этот «американец» обрел популярность у любителей тюнинга и в дрэг-рейсинге. А «Камаро» по прозвищу Легковес (The Lightweight) Роджера Пенске принес два титула в серии кузовных гонок SCCA. Ну и фильмы, посмотрев которые хочется сразу же бежать к ближайшему дилеру марки: «Черный пес» (1998), «Форсаж-2» (2003), трилогия «Трансформеры».

CHEVROLET CAMARO ЩЕДРО ДЕЛИТСЯ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ СВОЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ВЗРЫВНЫМ ХАРАКТЕРОМ. МЫ ВСЕ СОСКУЧИЛИСЬ ПО ТАКИМ МАШИНАМ.

2020 Chevrolet Camaro или Mustang 2020

Соперничество между Camaro или Mustang идет уже давно и глубоко. С 1960-х годов эти два автомобиля боролись за корону лучшего всеамериканского спортивного автомобиля. Сейчас это даже более интенсивно, чем тогда, потому что обе машины лучше, чем когда-либо.

Мощность и производительность царят в обоих автомобилях, независимо от того, какую модель вы выберете. Давайте углубимся в различия этих автомобилей.

Сравним различия и особенности извечного соперничества Camaro или Mustang в 2020 году

Технические особенности.

Аудиофилы оценят доступную звуковую систему Shaker Pro Audio. Покупатели могут заказать адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и систему обратного зондирования. Обратите внимание, что большинство из этих функций стоят дополнительно.

1. 2020 Ford Mustang

camaro или mustang

2. 2020 Chevrolet Camaro

camaro или mustang

Camaro предлагает немного меньше технологий — он не доступен с полностью цифровой панелью приборов, например. Тем не менее, список технических функций включает в себя облачную информационно-развлекательную систему, беспроводную зарядную площадку, головной дисплей, информационный дисплей водителя, который интегрирован в приборную панель, задний парковочный ассистент, предупреждение об изменении полосы движения и предупреждение о боковой слепой зоне.

Опять же, вам придется поставить несколько флажков в списке опций и потратить немного больше, чтобы получить модель, которая свободно говорит о технологиях, хотя модели 2SS и ZL1 стандартно поставляются с зеркалом заднего вида trick. Кроме того, в распоряжении гостей регистратор данных о производительности Chevrolet и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.

Производительность и экономия топлива.

Mustang и Camaro предлагают головокружительный выбор двигателей. Базовый Mustang оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 310 лошадиных сил при 5500 об / мин и 350 фунт-футов крутящего момента при 3000 об / мин. Это тот же самый базовый двигатель, найденный в ныне вышедшем на пенсию Focus RS и пикапе Ranger. В этом приложении он вращает задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford также предлагает 10-ступенчатый автомат за дополнительную плату, но вы не можете получить Mustang с полным приводом-по крайней мере, пока.

Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимоисключающие, но это не обязательно так.

Там нет V6, поэтому следующий двигатель-это 5,0-литровый V8 Mustang GT. Он генерирует 460 л. с. при 7000 об / мин и 420 фунт-фут. крутящего момента при 4600 об / мин. Восьмицилиндровый двигатель поставляется с теми же вариантами трансмиссии, что и turbo four. Включите режим Drag Strip, и Ford обещает, что он достигнет 60 миль в час от остановки менее чем за четыре секунды.

Форд разработал хот-роды линейки Mustang с входным сигналом от известного американского тюнера Shelby . GT350 и GT350R получают 5,2-литровый двигатель V8 с 526 л. с. и 429 фунт-фут. крутящего момента. Оба поставляются исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач; вам не повезло, если вы хотите автоматический. Модель R также получает классный набор обновлений, включая колеса, полностью сделанные из углеродного волокна, чтобы сэкономить вес. Но это не самый главный Мустанг. Эта честь относится к модели GT500 с потрясающим 760 л. с. и 625 фунт-фут. крутящего момента между его крыльями.

Теперь про Camaro. Базовые модели поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 275 л. с. при 5600 об / мин и 295 фунт-фут. вращающего момента между 3.000 и 4.500 rpm. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатый автомат предлагается за дополнительную плату. В список опций также входит 3,6-литровый V6 с 335 л. с. и 284 фунт-фут. крутящего момента. Он также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ручкой, но его можно спарить с дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

camaro или mustang

Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимно исключают друг друга, но это не обязательно так. Агентство по охране окружающей среды (EPA) сообщает, что самый эффективный Mustang (с турбонаддувом и автоматическим) возвращает 21 милю за галлон в городе, 32 mpg на шоссе и 25 mpg в комбинированном цикле. Наименее жаждущий Camaro (также с четырехцилиндровым и автоматическим) публикует цифры 22, 31 и 25 соответственно.

Дизайн интерьера и экстерьера.

Ford Mustang 2020 года по-прежнему носит длинный капот, короткие палубные пропорции оригинальной модели, представленной в апреле 1964 года. Дизайнеры создали несколько визуальных связей между двумя моделями, но это не полный ретро, как мини-хардтоп и Volkswagen Beetle. Зайдите внутрь, и вы найдете трехспицевое рулевое колесо, круглые вентиляционные отверстия и высокую центральную консоль. Технически это четырехместный автомобиль, но задние сиденья лучше всего подходят для перевозки продуктов или маленьких детей.

camaro или mustang

Chevrolet взял Camaro 2020 года в аналогичном дизайнерском направлении. Нынешняя модель отдает должное своим предшественникам, не подражая их стилю. Его передний дизайн варьируется от модели к модели, но каждая отделка получает светодиоды, интегрированные в фары, широкую решетку радиатора и задние фонари quad. Откройте длинную дверь, сядьте за руль, и вы почувствуете, что сидите в спортивной машине, просто оглядываясь вокруг. Дизайн-это большая часть его привлекательности.

Безопасность.

Каждый Mustang, независимо от уровня двигателя или отделки салона, оснащен двойными передними, боковыми, шторными и коленными подушками безопасности для передних пассажиров, сигнализацией и системой контроля давления в шинах. Он удивительно хорошо оснащен в этом отношении; некоторые автомобили, которые стоят в два раза дороже, чем Мустанг начального уровня, не предлагают ни одной подушки безопасности колена, не говоря уже о двух.

Цены.

Турбированный четырехцилиндровый Camaro начинается с $ 25,000. Выбор V6 bumps, которые показывают до $27,095, в то время как модель V8 начинается с $34,000. Chevrolet оценил наддувную модель ZL1 в $ 62 000. Кабриолет модели начинается с $ 31,500 для четырехцилиндрового двигателя и заканчивается на $69,595 для наддувного ZL1 с 10-ступенчатым автоматом.

Ключевые соперники.

camaro или mustang

Mustang и Camaro сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны ретро-стилизованного Dodge Challenger . Он больше и тяжелее, чем его два соперника, поэтому он не будет справляться почти так же хорошо на извилистой дороге из-за его большего следа. Компромисс заключается в том, что он гораздо ближе к духу мускулкаров, которые грохотали по всей Америке в 1960-х гг. и ни Mustang, ни Camaro не соответствуют Challenger Hellcat с точки зрения сырой мощности, хотя GT500 подходит близко. Из этого следует, что делая свой выбор Camaro или Mustang, возможно есть смысл обратить также внимание на их конкурентов в том числе.

Ford Mustang 2.3 VS Chevrolet Camaro 2.0, что выбрать?

Я за Ford так у самого Ford))) да и вроде обслуга не дорогая.

Он за Chevrolet Типа история типа транформеры.

Машину он планирует брать 2016-2017 года выпуска. Если возможно даже притянуть из Штатов. Бюджет в районе 2 млн.

Чтобы Вы взяли из этих двух авто?

Может у кого из форумцев есть похожие авто пощупать. Мне бы был интересен Mustang VI S550 который. Может и свой форд поменяю))))

P.S. Зная форум да будет срач))) И да 2-х литровым бывает только сок. Но другие двигатели таможня просто космос и ценник в России тоже))

Изменено: kolandr, 30.08.2019 - 08:08

у Сухова форд, тачка огонь! в камара ну очень окна боковые маленькие(

Изменено: PITY, 30.08.2019 - 08:11

Дважды герой флейма

  • Авто: боксер

Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська

  • Авто: MKZ

Постою понаблюдаю послушаю "экспертов"

Постою понаблюдаю послушаю "экспертов"

лови его ! он все расскажет и покажет, если попросите))

сори что спалил ))

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

pjGf8gc9kH4.jpg

0Ci4bVKAOSQ.jpg

помогу форумчанам с выбором

не вдаваясь ни в какие технические подробности чисто визуально выбираю камаро

Изменено: Aleksashka_522, 30.08.2019 - 08:34

Трижды герой флейма

  • Авто: чпокус 3

Вот сидим мы с другом и спорим, что лучше взять и потом менее проблематично обслуживать Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Ведь обе марки ушли в Российского рынка)))

Я за Ford так у самого Ford))) да и вроде обслуга не дорогая.

Он за Chevrolet Типа история типа транформеры.

Машину он планирует брать 2016-2017 года выпуска. Если возможно даже притянуть из Штатов. Бюджет в районе 2 млн.

Чтобы Вы взяли из этих двух авто?

Может у кого из форумцев есть похожие авто пощупать. Мне бы был интересен Mustang VI S550 который. Может и свой форд поменяю))))

P.S. Зная форум да будет срач))) И да 2-х литровым бывает только сок. Но другие двигатели таможня просто космос и ценник в России тоже))

всмысле ушли? камаро хоть сейчас купить можно, он завозится.

п.с взял бы мустанга

Изменено: botan, 30.08.2019 - 08:26

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

Дважды герой флейма

  • Авто: Каршеринг

Чисто визуально выбираю Мустанг

Но оглядываясь на 2Л, выберу Хёндай какой-нибудь

Трижды герой флейма

  • Авто: чпокус 3

pjGf8gc9kH4.jpg

cR8DUKwUH7I.jpg

помогу форумчанам с выбором

не вдаваясь ни в какие технические подробности чисто визуально выбираю камаро

на фото камаро дорестайл. времен первых трансформеров

у 2.3 ж вроде 317 кобыл? это уже налог другой будем мыслить по автофорумски

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

  • Авто: MKZ

Вот сидим мы с другом и спорим, что лучше взять и потом менее проблематично обслуживать Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Ведь обе марки ушли в Российского рынка)))

Я за Ford так у самого Ford))) да и вроде обслуга не дорогая.

Он за Chevrolet Типа история типа транформеры.

Машину он планирует брать 2016-2017 года выпуска. Если возможно даже притянуть из Штатов. Бюджет в районе 2 млн.

Чтобы Вы взяли из этих двух авто?

Может у кого из форумцев есть похожие авто пощупать. Мне бы был интересен Mustang VI S550 который. Может и свой форд поменяю))))

P.S. Зная форум да будет срач))) И да 2-х литровым бывает только сок. Но другие двигатели таможня просто космос и ценник в России тоже))

шевроле или форд - дело вкуса и мало кого волнует как оно едет и управляется

камаро-челик-мустанг - 3 разных религии

2.0 камаро никуда не едет и если без пакета RS еще и выглядит стремно. тюнинговать мотор затея бесполезная. единственный плюс - можно сделать до 250 л.с. по птс и будет маленький налог.

челик 3,6 - классика, но таможня дорогая.

мустик 2,3 - идеально вписывается в дешевую таможню, тюнингуют и шьют даже в Ростове, на Стейдж 2 объедет 5,0 стоковый муст. выглядит супер, комфортнее всех, рулится лучше всех.

мустик брать только на пакетах премиум+перфоманс это про 2,3. 5,0 премиума достаточно

мустанг в 18 был рестайл, я бы брал уже его, новая морда и приборка, может повезет будет новая коробка, но старая надежнее.

денег на мустанг нужно от 1,7 в зависимости от повреждений, целый 18+ нельзя - будет дорого. 3-5 лет оптимально, но это дорестайл

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

на фото камаро дорестайл. времен первых трансформеров

исправил (я не шарю в рестайлах/дорестайлах)
Все равно за камаро

Трижды герой флейма

  • Авто: чпокус 3

исправил (я не шарю в рестайлах/дорестайлах)
Все равно за камаро

ну не просто так же год написали

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

  • Авто: Tiguan

всмысле ушли? камаро хоть сейчас купить можно, он завозится.

причем это уже новое поколение камаро
его и брать, пусть он и стоит не 2 ляма а 3, ведь когда речь идет о исполнении мечты, лишний лям я думаю найти можно. это лучше, чем не найти его, и всю жизнь жалеть, что мечту недобил, взял не новую тачку а б.у., не последнее поколение а предпоследнее.

2 литра конечно для такой машины не густо, но это же турбодвалитра, так что я думаю должно хватить )

а шестилитровый монстр во-первых не прокормишь, во-вторых потом не продашь

  • Авто: MKZ

помогу форумчанам с выбором

не вдаваясь ни в какие технические подробности чисто визуально выбираю камаро

самые стремные цвета из всей палитры

Дважды герой флейма

  • Авто: Белый пепелац 2.5

шевроле или форд - дело вкуса и мало кого волнует как оно едет и управляется

камаро-челик-мустанг - 3 разных религии

2.0 камаро никуда не едет и если без пакета RS еще и выглядит стремно. тюнинговать мотор затея бесполезная. единственный плюс - можно сделать до 250 л.с. по птс и будет маленький налог.

челик 3,6 - классика, но таможня дорогая.

мустик 2,3 - идеально вписывается в дешевую таможню, тюнингуют и шьют даже в Ростове, на Стейдж 2 объедет 5,0 стоковый муст. выглядит супер, комфортнее всех, рулится лучше всех.

мустик брать только на пакетах премиум+перфоманс это про 2,3. 5,0 премиума достаточно

мустанг в 18 был рестайл, я бы брал уже его, новая морда и приборка, может повезет будет новая коробка, но старая надежнее.

денег на мустанг нужно от 1,7 в зависимости от повреждений, целый 18+ нельзя - будет дорого. 3-5 лет оптимально, но это дорестайл

Мне чисто визуально да и внутри (судя по фото) рестайл не нравится. Слишком его зализали и все на жк дисплеях сделали. Уходит что ли была брутальность. Комаро тоже как мне кажется новый уже слишком зализан стал после 2012 года.

всмысле ушли? камаро хоть сейчас купить можно, он завозится.

п.с взял бы мустанга

Завозится только запчастей месяцами ждать даже по гарантии. А на мустанг многие узлы универсальные и вроде все в течение недели привезти можно.

Bugatti показала окончательную версию автомобиля стоимостью ₽1 млрд


Компания Bugatti представила готовую версию уникального гиперкара La Voiture Noire («Черная машина»), выпущенного в единственном экземпляре. Автомобиль, впервые показанный еще два года назад, полностью подготовили для передачи покупателю, заплатившему за машину €11 млн (981 млн руб. по нынешнему курсу).

Как сообщалось ранее, с учетом налогов купе могло обойтись заказчику еще дороже — €16,5 млн (примерно 1,47 млрд руб.). На протяжении двух лет Bugatti La Voiture Noire считался самым дорогим новым автомобилем в мире, пока компания Rolls-Royce в мае 2021 года не представила кабриолет Boat Tail. Он был заказан «супружеской парой, добившейся успеха мирового масштаба», которая, по неофициальным данным, заплатила за машину 20 млн фунтов стерлингов (более 2 млрд руб.).

Что касается Bugatti La Voiture Noire, то он впервые был показан в марте 2019 года на Женевском автосалоне, после чего гиперкар отправили обратно на предприятие в французский Мольсайм для тщательной доводки агрегатов и настройки систем.


Купе было выпущено в год празднования 110-летнего юбилея французского производителя спортивных машин, основанного Этторе Бугатти в 1909 году. При этом саму новинку посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.

La Voiture Noire создан на платформе модели Chiron, однако отличается от нее увеличенной колесной базой, совершенно другой передней частью кузова, а также кормой с шестью выхлопными патрубками.


Техническая начинка изменениям не подверглась. Bugatti La Voiture Noire оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающим 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Динамические характеристики уникального гиперкара не названы. Стандартный Bugatti Chiron способен набирать первую «сотню» за 2,5 сек., а его максимальная скорость принудительно лимитирована 420 км в час. При этом при помощи специального ключа можно снять электронный «ошейник» и тогда автомобиль сможет разогнаться до 485 км в час.

Можно ли ездить на Camaro зимой и не выглядеть глупо?

IMG_1095

Camaro - единственный представитель американской троицы Mustang-Camaro-Challenger, который официально продается в России. Но можно ли с нашим климатом эксплуатировать его круглый год?

Я люблю Chevrolet Camaro. Наверное, не стоит начинать с такого признания обзор, но это действительно потрясающий автомобиль.

Он настолько красив, что ему можно простить все недостатки, "Трансформеры" сделали его настолько культовым, что растет целое поколение детишек, для которых Mustang не будет вечным лидером американской троицы, он стоит столько, что вполне может оказать серьезную конкуренцию немецким купе.
И мы однозначно должны поблагодарить GM за то, что эта машина официально представлена в России - Mustang какое-то время пытались ввозить так называемые "серые дилеры", а все Challenger и вовсе приехали в Россию поодиночке.
Проблема в том, что дешевый автомобиль для студентов становится дорогим спортивным купе, как только проходит все таможенные процедуры и уплачивает все сборы за установку ЭРА-ГЛОНАСС и т.д.

В итоге Camaro приходится конкурировать в одной ценовой категории с технически более совершенными купе (базовый Camaro стоит на 200 с лишним тысяч дороже 4-ки BMW), но Бамблби способен задавить их всех своим шармом.

Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

Задний привод - не приговор

Человек, который выкладывает 3 миллиона рублей за машину, рассчитывает ездить на ней круглый год, но с Camaro складывается ошибочное впечатление, что это сугубо летний автомобиль.
Для начала, на родине купе, в США, тоже бывает снег - есть более северные штаты, чем Калифорния и Флорида, а задний привод не делает машину непригодной для зимней эксплуатации.
Ездить на Camaro даже на полностью заснеженной дороге не сложнее, чем на заднеприводном Mercedes-е, здесь точно такой же принцип безаварийной езды - нужно быть нежным с педалью газа (у коробки есть режим "снег"), не делать резких маневров, помощь от системы стабилизации никто не отменял, и, конечно, не стоит экономить на шинах.
Дорожный просвет составляет 127мм - не помешала бы небольшая адаптация по российский рынок, но передний бампер достаточно крепкий для того, чтобы грести снег, я сам это проверил.

Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

Лучше подходит для зимы, чем многие кроссоверы

Американцы всегда любили щедро оснащать свои автомобили, и Camaro не исключение, в этом вопросе он лучше подходит для зимней эксплуатации, чем многие полноприводные машины.
Для вашего удобства всевозможные подогревы, в том числе и руля, а главное - заводской дистанционный запуск с ключа.

Мало какие машины сейчас можно запустить из окна, используя штатный брелок. Не знаю, какая дальность работы у заводской системы, но припаркованный во дворе Camaro я легко заводил из окна 17-го этажа к радости детишек, которые облепляли трансформер каждый раз, как только я оставлял его без присмотра.

К удивлению, несмотря на маленькую площадь остекления, у Шеви отличная обзорность, а стекла с зеркалами не так сильно пачкаются даже в зимнюю слякоть.

Единственное, что меня раздражает в этой машине - приборная панель, унифицированная для многих моделей GM, она информативная, легко читаема и совершенно неуместно смотрится на Camaro. Классическая приборка с предыдущей модели была куда лучше, но увеличения количества и размеров экранов - это единственный способ бороться с более современными конкурентами.

Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

2 литра лучше, чем V6

Во-вторых, 2-литра турбо сделали машину более европейской в хорошем смысле слова. Camaro стал потреблять меньше топлива, 237 л.с. (в США этот мотор выдает 275 л.с.) отлично подходят под российское законодательство и сэкономят вам деньги на налогах, и этого вполне достаточно, чтобы разгоняться до 100км/ч за 5.9 сек на сухом асфальте или буксовать 20 минут на льду на месте.

А главное - машина наконец-то научилась проходить повороты! Конечно, заслуга не только в двигателе, но и в жесткости кузова, над которой отлично поработали инженеры GM, однако двигатель тоже сыграл большую роль. В огромном подкапотном пространстве, рассчитанном под 6-литровый двигатель, четверка скромно расположилась в глубине почти за передней осью. Центр тяжести распределен таким образом, что вы легко сможете удержаться за Corvette в поворотах, и единственное, что вам помешает стать постоянным участником трек-дней - это тормоза, которые быстро выходят из строят при перегреве.

Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

Это не Бамблби

И хотя эта машина очень похожа на машину из блокбастера Майкла Бэйя 2007 года, это не тот Camaro, продажи которого стартовали в 2009 году.

В 2016 году свет увидело новое, шестое поколение, сохранившее узнаваемый силуэт, но получившее множество технических изменений и визуальных обновок.

В глаза бросается только новая оптика, но на деле автомобиль стал шире, легче, жесткость кузова по ощущениям выросла в разы.

Еще про Camaro:

Что в итоге?

Camaro отлично подходит для круглогодичной эксплуатации, если вам безразлично мнение окружающих. Единственное, с чем вам придется смириться - это то, насколько странно Camaro, особенно оранжевый, смотрится на заснеженных улицах города.

Он привлекает много внимания, и если оно вам не нравится, то можете купить черную машину, но мне кажется, что такие автомобили как раз ради внимания и покупают.

Читайте также: