Что лучше шевроле круз или тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

C-класс: В поисках индивидуальности

Морось, слякоть, чернеющие ледяной водой озерца, деревушки с темными глазницами окон и пустующими аистовыми гнездами. В сонном, ожидающем зимы и людского гомона Пушкиногорье не сезон, тихо. Засыпающие под дождем вековые деревья, присыпанные листвой флигеля, аккуратные дорожки. Михайловское, Тригорское, Петровское. В памяти всплывают знакомые каждому строки: «Унылая пора, очей очарованье…». В этом спокойствии нечто завораживающее, удивительно несовременное, истинно провинциальное. Даже охранник на въезде в музейный комплекс говорит так, будто вот-вот начнет читать стихи.

C-класс

Но нельзя окончательно погрузиться в созерцание и только бродить-стоять около памятных скамеек и домиков. Семьсот с хвостиком километров пройдено накануне, а это совсем другая поэзия. В ней не только гармония, но и расчет. Надо садиться и обсуждать, почему самой эмоциональной показалась «Мазда-3» со скромным 105-сильным мотором, а «КИА-Церато» с 2-литровым двигателем, подобранный к «японке» исключительно по ценовым соображениям, оставил куда менее яркие впечатления. В компании с ними «Тойота-Королла» — олицетворение практичности, а также амбициозный новичок «Шевроле-Круз», производство которого начато под Питером. Вот он, отлично упакованный современный средний класс, имеющий все шансы на внимание покупателей в наступившем году.

KIA Cerato

ОТ ОЧАРОВАНЬЯ ДО РАЗОЧАРОВАНЬЯ

Он большой, аккуратный и довольно симпатичный. Кажется, у него есть все: плавные линии, выразительные формы. Не хватает одного — индивидуальности, громкого собственного «Я». Без него в «Церато» все время чего-то недостает.

KIA Cerato

Антипод усредненной внешности — неожиданно эмоциональный интерьер. Не сказать, что внутри исчезает ощущение некоторой шаблонности архитектуры, но броский и в то же время строгий интерьер постепенно овладевает вниманием. Обилие пространства, добротные пластики, яркая и при этом отлично читаемая комбинация приборов, удобное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, климатическая установка. Все просто, понятно, под рукой. И в каждой черточке — будь то красная подсветка или просто строчка на обивке — стиль, не оставляющий безразличным к увиденному.

KIA Cerato

Увы, крупное, просторное водительское сиденье совершенно безвольное. Ему бы профиль поудобнее да поддержки повыразительнее — глядишь, и заиграло бы в унисон остальному. А так — дежурные, неласковые объятия. И слишком вздернутая педаль газа — неудобно голеностопу.

KIA Cerato

Потом, вкатившись в дорожный ритм, понимаешь: кресло и периодически возникающая потребность изменить положение ноги — далеко не главное. С них противоречия «Церато» только начинаются. Приходится привыкать к чересчур «нервной» педали тормоза. И к энергоемким, но непримиримо жестким на мелких неровностях подвескам. О каком комфорте можно говорить, если автомобиль вздрагивает не то что на сколах и выбоинах дороги, но на каждом камешке и оттого превращается в шумную «трясучку»? Перемудрили инженеры в погоне за хорошей управляемостью. Но следует отдать им должное: в поворотах да и на прямых КИА напорист и надежен. Правда, только на очень ровном покрытии. Стоит попасть на ямки, утрачивает стабильность: резко спрыгивает с траектории в сторону, начинает плавать — это и пугает, и диссонирует с атмосферой интерьера.

KIA Cerato

В «Церато» действительно хороший, мощный мотор, удобный автомат. Понадобится водителю — они пулей «выстреливают» довольно крупную машину. И наоборот, способны везти плавно и неторопливо, очень чутко взаимодействуя друг с другом. Они-то как раз в тему концепции интерьера, в унисон эмоциональности его отделки.

Chevrolet Cruze

БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ!

Сговорились они, что ли? Наверное, если детально изучать отдельные участки кузовов, в их плавных линиях можно найти несколько отличий: крыло короче, капот длиннее… Но когда «Шевроле-Круз» и «КИА-Церато» поставишь рядом, не каждый сразу угадает, где что. На компьютере сделаны, понимаешь.

Chevrolet Cruze

Однако если рассматривать их изнутри, одного с другим не спутаешь. КИА сразу рождает эмоциональный отклик. Не сказать, что «Шевроле-Круз» оставляет равнодушным, — он воздействует на чувства иначе: спокойные цвета, серые тканевые вставки на передней панели, в тон им бирюзовые шкалы приборов. Ничто не кричит, не лезет в глаза — скорее, не спеша обволакивает, постепенно приучая к иной манере общения.

Chevrolet Cruze

Да, этот автомобиль сдержаннее, я сказал бы, скромнее. Чуть более узкий проем водительской двери, не столь игривы, а главное, хуже читаемы цифры приборов — они мельче. Настройки маршрутного компьютера замысловаты. Зато с сиденьем все в порядке. По крайней мере, подушка и спинка куда надежнее и, если позволите, добротнее фиксируют тело. И органы управления на высоте: компактный, «хваткий», регулируемый в двух направлениях руль, удобные педали, крутилки и тумблеры.

Chevrolet Cruze

В дальней дороге вдруг мешают мелочи, на которые в коротких переездах не обращаешь внимания. «Круз», с первых минут показавшийся каким-то душным, замучил-таки «потливостью»: стекла постоянно затуманивала пелена. Но это, возможно, дефект лишь одного нашего автомобиля. Однако как объяснить взаимное недопонимание двигателя и новейшего 6-ступенчатого автомата? При обычном, равномерном движении они взаимодействуют весьма слаженно. Мотор, конечно, шумноват, но его отклики на педаль газа ожидаемы, а коробка мягко и как-то естественно перебирает передачи, не пренебрегая и пониженными. Но как только езда становится более резкой да еще нужно догонять колонну, за кормой «Шевроле» словно вырастает тормозной парашют. Нажал на педаль от души — в ответ затяжная пауза, затем мотор ревет на высоких оборотах. А автомобиль все равно не хочет разгоняться. Сбросишь газ, начнешь работать акселератором помягче — «Круз» превращается в немного задумчивый, но вполне удобный транспорт.

Chevrolet Cruze

В остальном «Шевроле» интереснее КИА. Он не стремится быть ярким, излишне броским — и без того у него целый набор достоинств: плавный ход, благодаря которому даже на посредственной дороге «Круз» комфортен; хорошо настроенная управляемость — с нею чувствуешь, что автомобиль надежен в большинстве дорожных ситуаций; понятные, удобные тормоза. Соберешь все плюсики, и идеология этого седана становится родной и близкой.

Toyota Corolla

ОТПЕТЫЙ ХОРОШИСТ

Как-то один знакомый, большой поклонник одной из марок, машина которой участвует в тесте, заявил, что не представляет себя владельцем «Тойоты-Королла»: «Скучная она какая-то». В чем-то соглашусь: традиционная тойотовская правильность не всегда компенсирует дефицит эмоциональности (которую непременно ждешь) во внешности машины.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Серенько, спокойненько, на первый взгляд, вполне соответствует ожиданиям. Кнопки, тумблеры, рычажки в большинстве своем приятны на ощупь, удобны. Хотя и к ним приходится приспосабливаться. Сиденье удивляет откровенно короткими подушкой и спинкой, да еще и все оно задрано, приподнято вверх. Усаживаешься, как на насест, долго ерзаешь в поисках оптимума. Потом упираешься взглядом в яркую подсветку комбинации приборов с частоколом рисок, сливающихся в большие желтые круги, — и все это словно гипнотизирует. Такая иллюминация — явно перебор. На фоне сдержанности всего остального в салоне подобная вольность смотрится вызывающе и, скажу прямо, раздражает. А попробуйте с первого раза вслепую найти регулировку наружных зеркал — не выйдет… В общем, повод для критики дала даже эта «японка».

Toyota Corolla

Охота копаться в недостатках улетучивается в первые же минуты ездового общения с «Короллой». Она не трогается — стартует, напористо вдавливает тебя в спинку сиденья. Отличный мотор (1,6 л, 124 л.с.): живой, выразительный, темпераментный! В помощь ему пусть и четырехступенчатая, но быстродействующая и с хорошо подобранными передаточными числами коробка-автомат. Каждое нажатие на акселератор превращает «Тойоту» в задорный автомобиль, и ты забываешь про скромную кубатуру двигателя да и про многие недостатки. И при этом тебя окружает хороший акустический комфорт: приглушенный тембр двигателя и очень умеренный шум шин. Удобная и надежная управляемость радует отзывчивостью и взаимопониманием. Неплохо приспособлены к дорогам российской глубинки плотные подвески. Они, конечно, не балуют тем комфортом, что у «Круза», — на высокой скорости «Королла» более прыгуча. Но в целом и в этой дисциплине машина твердый хорошист. Очень весомый аргумент в борьбе за потребителя.

Toyota Corolla

ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ

А вот этот автомобиль безоговорочно (и заслуженно) привлекает повышенное внимание! Новая «Мазда-3» может нравиться с первого взгляда или, наоборот, вызывать неприятие, но несомненно: то, как машина «взирает» на мир, и оригинальная «улыбка» ее решетки радиатора никого не оставляют равнодушным.

Mazda 3

Бригада экспертов единодушна: в водительском кресле усаживаешься как влитой с минимумом регулировок. Сиденье хваткое, цепкое, правильное — в нем сразу ощущаешь машину своей. И это только начало. Весь интерьер подчинен четко выдержанной идеологии: «Мазда» стремится ни на кого не походить, разве что на саму себя. Может, не всем понравится перегруженный кнопками руль, загроможденное цифрами окошко одометра, простенький черно-белый экран маршрутного компьютера. Но остальное на высоте: высококачественные материалы, удобные органы управления, отличная климатическая установка, русифицированное меню (этим, кроме «Мазды», может похвастаться лишь «Тойота»).

Mazda 3

Mazda 3

Первые, наиболее яркие впечатления: «Мазда» — «трясучка», но при этом удивительно тихая. Пожалуй, самая комфортная по акустике. Даже в жестком скоростном ритме можно спокойно разговаривать, слушать музыку и при этом, не напрягаясь, контролировать мотор по его звучанию.

Mazda 3

Подвески действительно жестки и упруги. Однако, в отличие от цератовских, на неровностях в повороте не стремятся сдернуть машину с траектории. Залог управляемости «Мазды» — чуткость ко всему, что делает водитель. Рулится автомобиль интересно, с огоньком, за дорогу держится цепко, не пасуя перед быстрыми поворотами.

Mazda 3

Даже если бы самый слабый на фоне конкурентов двигатель (105 л.с.) не вписался в характер машины, к нему надо было бы отнестись снисходительно. Но какое тут снисхождение! Почти как «Тойота» (наверное, одна школа коробок-автоматов), «Мазда-3» задорно рвет с места, напористо разгоняется, на равных соперничая с остальными. И лишь после 120–130 км/ч дает понять: резервы мотора небезграничны, теперь особой прыти ждать нечего. В разумных же скоростных пределах двигатель и автомат работают ну очень слаженно!

C-класс

ДО СВИДАНИЯ, ПУШКИН!

И вновь серая лента дороги, морось и осеннее уныние. А на душе тепло: сдержанная красота, приветливые люди, поэзия, пропитавшая, кажется, даже пахнущий прелью воздух. Сюда хочется возвращаться вновь и вновь. Машины менее сентиментальны — знай себе порыкивают моторами.

С-класс

С-класс

Приходится признать: автомобили становятся все более похожими друг на друга. Яркая индивидуальность нынче редкость в этом классе. Самой заметной оказалась «Мазда-3» — послушная, но эмоциональная и жаль, что дорогая. Остальные слились в нечто усредненно-удобное, в чем-то они выразительны, в чем-то не очень. Вспоминаешь самое заметное: выверенные ездовые характеристики и дороговизну «Тойоты-Королла»; комфорт и симпатичную на фоне остальных цену «Шевроле-Круз»; прекрасный двигатель, простор немного взбалмошного «КИА-Церато». Все-таки у каждой машины есть нечто индивидуальное. Пока есть…

Автомобили на тест предоставили компании «Мазда Мотор Рус», «Тойота Мотор», «КИА Рус» и «Трейдинвест».

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-10

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-11

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-13

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-14

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Форд Фокус

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Тойота Королла

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность

Шкода Октавия

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

Мазда

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Hyundai Solaris

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Авторынок Новосибирска. Toyota Premio vs Chevrolet Cruze

На полкорпуса впереди эконом-класса, в бескомпромиссной битве сравнения «цена-качество» мы снова сводим популярнейшие в Новосибирске марки автомобилей правого и левого руля. Оба автомобиля являются типичными представителями двух противоборствующих автолагерей, и каждый из них уже заслужил уважение среди российских автолюбителей. Надежность и удобство характерны для обоих автомобилей. Toyota Premio, как правило, выбирают поклонники правого руля, а Chevrolet Cruze те, кто отдает предпочтение европейским иномаркам.

Типичный «японец»

Toyota Premio выпускается с декабря 2001 года на общей платформе с автомобилем Toyota Allion. В Россию автомобиль официально не поставляется, поэтому распространён в основном в праворульном варианте в Сибири и на Дальнем Востоке. В Новосибирске пользуется особой популярностью среди тех, кто не может позволить себе дорогой автомобиль по финансовым соображениям, однако хочет машину больше, чем эконом-класса.

По конструкции Premio и Allion абсолютно идентичны. Между ними есть небольшая разница, но скорее имиджевого плана, чем технического. Дизайн Premio более консервативен, а Allion с агрессивной передней частью больше ориентирован на потребителей, предпочитающих спортивный стиль.

Вместимость 5 человек. Комплектуется автоматической коробкой передач и двигателями 1NZ-FE объёмом 1,5 литра либо 1ZZ-FE объёмом 1,8 литра, а также двухлитровым двигателем 1AZ-FSE совместно с вариатором. Имеется полноприводная модификация, которая комплектуется только двигателем 1ZZ-FE. Модели с двигателем 1.8 могут быть оснащены как полным приводом, так и передним. В моделях с полным приводом, мощность двигателя немного меньше. В июне 2010 года в продажу поступила 1,5-литровая версия Premio с улучшенными показателями работы двигателя и трансмиссии.

«Тойота Премио» имеет ближайшего родственника в Европе –автомобиль Toyota Avensis. Оба они были созданы на базе платформы WTP (Allion/Premio/Caldina).

Корейский европеец

Chevrolet Cruze пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании.

В России производство запущено осенью 2009 года на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург). В начале марта 2011 на автосалоне в Женеве была показана автомашина в новом кузове - универсал. В конце того же года начались продажи в кузове хэтчбек.

В Новосибирске новые автомобили этой марки продаются по цене от 562 до 779 тыс. руб., 2010-2011 гг.— от 590 до 690 тыс. руб., 2005-2009 — от 568 до 610 тыс. руб., до 2004 г — от 268 до 325 тыс. руб., сообщает Яндекс.Авто.

Позитив-негатив

О Toyota Premio владельцы оставили 14 негативных отзывов, 57 нейтральных и 29 положительных. О Chevrolet Cruze - 16 негативных отзывов, 70- нейтральных и 14 положительных.

Чтобы определить популярность каждого из автомобилей, мы посмотрели, сколько упоминаний о каждом из них существует в базе поискового сервиса «Яндекс». Toyota Premio упоминается 3 млн раз в латинской транскрипции и 2 млн в русской, Chevrolet Cruze - 12 млн раз в латинской транскрипции и 5 млн в русской.

Примечание: в публикуемых комментариях стилистика и орфография авторов сохранены.

1-й раунд - эксплуатационные качества

Toyota Premio

«Продумано все хорошо, удобно, и, что самое странное, не ломается, заводится в мороз, быстро прогревается, в общем, идеальное соотношение цена-качество. Двигателя 1,8 л - 132 л.с. вполне достаточно для города, просторный салон (на задних сиденьях удобно всем). Из недостатков: после «Короллы» кажется шумновата, двигатель слышно, плюс бренчит задняя полка, но это все поправимо, да и привык. Достоинства: надежная. Красивая, современная машина для передвижения из точки А в точку Б. Недостатки: шумновата», - считает djent2000.

«Комфортный автомобиль для передвижения по городу. Мотор достаточно шумный, который любит масла вязкостью 5w-30 SM, замена масленого фильтра и других компонентов легко и доступно. Шумоизоляция салона слабая, единственный плюс салона - складывающийся ряд задних сидений», - делится Сергей.

«Это просто песня! На «Коронах» - с 95г., были 89-го, 93-го и 97-го. «Корона Премио», на мой взгляд, не очень (мордой не вышла:-)), остальные просто здорово. Сервиз для последней «Премио» после покупки обычный - замена масла, фильтров, тосола, регулировка фар», - утверждает Grigoriy Sokolov.

«Владельцем являюсь не так давно, пока устраивает, все нравится. Вообще, это моя первая машина. По деньгам, конечно, дороговато. Брал на балке в Иркутске, обошлась в 385 т.р. Чтобы поставить грамотную музыку, нужно выложить немалую сумму, одна рамка для магнитолы пятак вылетает», - пишет Вячеслав Хохлов.

«Автомобиль хороший! Для данного класса авто салон комфортный (трансформер), из-за чего проблема с одеванием чехлов на заднюю сидушку. За счет вариатора разгон быстрый (отсутствует момент переключения скоростей). Расход топлива в городе 11 л, трасса 9л. Обзорность великолепная», - считает Иван Тищенко.

«Машина отличная, никаких проблем, резвая, заводилась даже при -40, при покупке были заменены передние стойки, через полгода эксплуатации поменял передние тормозные колодки, в принципе больше ничего не менял, масло менял через 10 000 км, вообще, осталось хорошее впечатление. » - делится Сергей Бобров.

«Двигатель 1,8 довольно резвый. Для городского потока мощности хватает. От перекрестка до перекрестка я не гоняюсь. На трассе, в общем-то, тоже на нее жалоб нет. Да и с учетом нынешних цен на бензин, я предпочитаю не слишком давить педаль газа. Денег едва хватает, чтобы выплачивать кредит», - делится Сергей Дутов .

Chevrolet Cruze

«Авто на скорости от 70 км/ч прилично ускоряется при правильно выбранной передаче (не знаю как на автомате). Очень удобная посадка в кресле позволяла мне из Москвы до Питера ездить без остановок, ни одна конечность не затекала). Достоинства: цена/качество. Недостатки: неудачная трансмиссия. Не нравится работа сцепления», - пишет Сергей В.

«Авто куплен в мае 2011. На сегодняшний день пробег 66 000 км. Автомобилем в принципе доволен, пожалел, что взял базовую. За время эксплуатации серьезных проблем не было, косяки, как и у всех. В городе машинка слабовата, 1.6 не для неё, но на трассе чувствуешь себя уверенно, за счет своей массы дорогу держит отлично. Шумоизоляция недостаточная, но на порядок выше, чем у конкурентов данного класса. Достоинства: управляемость, внешний вид, печка и кондиционер, тормоза. Удовлетворительная аудио подготовка. Недостатки: отсутствие подсветки в багажном отделении, отсутствие USB разъема, шумоизоляция недостаточная, слабый двигатель 1.6, официальный дилер, не решаемая проблема с ГУРом», - утверждает Павел Клещевников.

«Машина в меру жесткая, для своего класса отлично рулится, за время эксплуатации (1,5 года и 65 000 км) в подвеске не меняли ничего. Жена ездит в основном по нормальным дорогам, по проселкам не летает, но, мне кажется, по современным меркам неплохой результат. Тормоза адекватные, АБС срабатывает в нужный момент. Подводя итог, могу сказать следующее: при эксплуатации возникает ощущение, что в хорошую. Достоинства: салон, подвеска, управляемость, надежность, внешний вид. Недостатки: динамика! расход топлива. работа АКПП», - делится пользователь под ником 167334.

«Хорошо собранный автомобиль для повседневных поездок по городу и трассе, экономичный двигатель позволяет экономить недешевое 95 топливо, повороты прописывает четко, особенно если нормальную резину поставить, тормоза отменные, но немного резковатые. Владею им недолго, но потихоньку начинаю привыкать к особенностям это автомобиля. Ошибок он не прощает, вести его нужно легкой, но твердой рукой. Достоинства: просторный салон, управление магнитолой на руле, посадка спортивная, чувствуешь машину, как надо. Недостатки: низкий дорожный просвет, могли бы во все комплектации совать юсб, ИМХО, узкий проем багажника, плохо тянет двиган 1,6, хоть и на ручке, звук у магнитолы хороший, но тихий», - считает анонимный пользователь.

«Вот еще что удивило: за 400 км неоднократного перегона по «асфальтовым» дорогам (к матери езжу) хоть бы что-то скрипнуло. На лесных кочках да, скрипы слышны, там и понятно. Ну, это вообще мелочь. Двигателя маловато? Да, машинка тяжелая. Но 160-170-то вы своих легко возьмете. После того как меня на этой скорости словили (чуть права не отобрали), езжу никуда не тороплюсь. Достоинства: перечислю маленькие вкусняшки базы на мой взгляд: 1. регулировка высоты ремней безопасности; 2. автоматическое повышение громкости музыки при повышении скорости; 3. колпаки колес крепятся гайками на резьбу болтов крепления колес… Недостатки: 1. окна запотевают быстрее чем на других марках; 2. если вывернуть на холостых руль до упора, может заглохнуть, было раз 5-6; 3. днем практически не видна подсветка кнопок распределения воздуха при включенном ближнем свете фар», - утверждает Владелец.

2 раунд - внешность и комфорт

Toyota Premio

«Внутренний мир Premio гармонирует с внешностью: он стильный, но никак не кичливый. Качество исполнения машины и ее оснащение просто безупречно. Двери после легкого прикосновения закрываются по инерции с глухим породистым хлопком. Салон тянет в свои объятия: темный велюр обивки сидений, двухцветный пластик и вставки под дерево. Панели идеально подогнаны, повсюду электроприводы и микролифты. В отделке превалируют эластичные материалы, гасящие высокочастотные шумы и вибрации. Оптитронная панель приборов оживает с поворотом ключа зажигания - подход, достойный бизнес-класса!» - утверждает Город28.

«Premio больше выдержан в восточном стиле. Это связано не только с затянутыми на капот фарами головной биксеноновой оптики, но и с чистыми и прямыми линиями кузова. В его силуэте есть нечто легкое, стремительное и в то же время грозное, напоминающее скрытую агрессивность самурая. Вроде бы все просто и гармонично, но в итоге настолько необычно, что этот стиль еще требует привыкания. Premio просто не вписывается в наш мир «хрущевок» и трущоб частного сектора. Ведь этот автомобиль создавался для гармонии с индустриально техническом миром. Создатели Premio делали машину «для своих» (для «чужих» есть Avensis)», - утверждает autogear.

«Японцы постарались, машина всем знакомым очень нравиться. Хотя от цвета машины и литья зависит много. Покупал машину со штатным ксеноном и камерой заднего вида, есть сонары по бокам сзади. Камера это класс, будет жалко, если вам попадется машина без неё. Сонары по бокам сзади не лишние. Иногда так доверяешь камере, что забываешь смотреть в боковые зеркала, здесь-то сонары и начинают пищать. Очень помогает. Также не нравится, что противотуманки не ксенон. Практического толку, наверно, было бы мало, но когда машина светит разным цветом, не очень красиво», -уверен пользователь drom.ru.

Chevrolet Cruze

«Внешне «Шевроле Круз» очень классно выглядит. Вот смотрю на него и не могу глаз оторвать. Мои друзья тоже говорят, что машина внешне очень красива», - пишет alexsanserg.

«Авто для тех, кто ценит стиль, уверенность в себе и комфорт. Фирменные черты модели – крупная решетка радиатора, обтекаемый кузов, широкие фары – быстро запоминаются и легко узнаваемы на улице. В дополнение к впечатляющему экстерьеру «Шевроле Круз» мощный и динамичный седан для города или шоссе», - утверждает nsk-chevrolet.

«Дизайн автомобиля заставляет обратить внимание да последнее время «Шевроле» нас радует! Очень просторная машина гольф-класса, которая на практически не уступает D классу», - считает xasqwe83.

Подводим итог

Невзирая на мнения многих владельцев и маркетологов компаний-производителей, оба автомобиля можно назвать крепкими середнячками. Никаких заметных преимуществ ни у того, ни у другого авто не наблюдается. Видимо, в этом и заключается их преимущество.

Пожалуй, главное, на что стоит обращать внимание при выборе между двумя этими марками - личные предпочтения. Если не пугают правый руль и то, что у автомобиля уже были владельцы, а привлекает высокое качество японской сборки, то стоит выбрать Toyota Premio. В противном случае вам вполне подойдет Chevrolet Cruze.

Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E140/E150 и седан Chevrolet Cruze I

фотография Toyota Corolla E140/E150

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2425 руб 3815 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 66800 руб
- по трассе 42400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 59776 руб 66252 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9888 руб 3.3126 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония Россия, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 185
Разгон до 100 км/ч, с 13 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.7 / 6.7 9 / 5.5 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.6 9
Расход смешаный 6.7 7.3
Расход по трассе 5.7 5.5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 155

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1398 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 97 / 72 при 6000 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 130 при 4400 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 71.3 79 × 81.5
Мощность двигателя 97 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4540 4597
Ширина 1760 1788
Высота 1470 1477
Колесная база 2600 2685
Клиренс 150 145
Ширина передней колеи 1525 1544
Ширина задней колеи 1520 1558
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 450
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1270 1285
Полная масса, кг 1735 1788

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Isofix / LATCH +

Комфорт

Усилитель руля + +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +
Кондиционер — платная опция +
Бортовой компьютер +
Запуск двигателя с кнопки +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Подогрев передних сидений +
Третий задний подголовник +
Подогрев передних сидений — платная опция +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Электропривод зеркал + +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Corolla e140/e150

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.

Теперь подробнее обо всем:

Кузов.

  • Надежность
  • Ликвидность (с продажей проблем вообще не было, даже в моей комплектации с ММТ)
  • Робот, он же ММТ

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.

  • Надежность — это большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три недели держит на стоянке с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали
  • Слышно стук щебенки арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе), влезают все 4 колеса, но не закрывается них
  • Подголовники не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.

По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

  • Расход топлива
  • Объем багажного отделения
  • ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA. Не Лексус конечно, но всё-же.
  • Мало просвета под брюхом.
  • Консервативный дизайн.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Доброе время суток.

Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.

За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

  • надежность,
  • лкп кузова

Отзывы владельцев о Cruze i

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

  • Соотношение Цена/качество
  • Размер авто
  • Клиренс
  • Расход
  • Слабый двигатель
  • Рулевое управление

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
  • Дешевые ТО и запчасти
  • Хорошая динамика
  • АКПП — удобно, комфортно
  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
  • Безопасность (6 подушек безопасности)

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Читайте также: