Что лучше шкода фабия или шевроле авео

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II и хэчбек Chevrolet Aveo T200

фотография Skoda Fabia II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1500 руб 2075 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 75600 руб
- по трассе 35600 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52164 руб 85226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6082 руб 4.2613 руб

Общая информация

Страна марки Чехия США
Сборка модели Россия, Чехия Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 156 170
Разгон до 100 км/ч, с 16.8 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 10.2 / 6.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8 10.2
Расход смешаный 5.9 0
Расход по трассе 4.8 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1198 1399
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 60 / 44 при 5200 83 / 61 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 123 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 77.9 × 73.5
Мощность двигателя 60 83

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3992 3880
Ширина 1642 1670
Высота 1498 1495
Колесная база 2462 2480
Клиренс 135 160
Ширина передней колеи 1436 1450
Ширина задней колеи 1426 1410
Размер колес 165 / 70 / R14 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 / 1163 220 / 980
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 1065 1025
Полная масса, кг 1580 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

Подушка безопасности водителя +
ABS — платная опция +
Подушка безопасности пассажира — платная опция +

Комфорт

Кондиционер — платная опция +
Усилитель руля +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Подогрев передних сидений — платная опция +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fabia ii

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

  • Безопасность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Недорогое ТО
  • Приемлемый просвет
  • Управляемость
  • Габариты
  • Шумоизоляция
  • Комфорт подвески
  • Гарантия 2 года
  • Недоработки в мелочах

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

  • Управляемость
  • Экономичность
  • Вместительность

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Технически не сложный и надёжный автомобиль

Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

Отзывы владельцев о Aveo t200

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Вчера продал свою Авео, и так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
  • Простота конструкции
  • Простой и надежный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа
  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
  • Замена всех ступичных подшипников
  • Замена одного рулевого наконечника
  • Замена бендикса стартера
  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, более дорогое заказываю через интернет.

Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
  • Низкий налог
  • Хороший обзор, для женщин это важно
  • Хорошая управляемость на низких скоростях
  • Отличные тормоза, не раз выручали
  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
  • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Skoda Fabia, Peugeot 208, Сhevrolet Aveo, Seat Ibiza - городские хэтчбеки: желание удивлять

Skoda Fabia, Peugeot 208, Сhevrolet Aveo, Seat Ibiza

Skoda Fabia

1,6 л, 105 л.с., 6-ступенчатый автомат, Elegance 629 000 руб.

Peugeot 208

1,6 л, 120 л.с., 4-ступенчатый автомат, Allure, опции 728 000 руб.

Сhevrolet Aveo

1,6 л, 116 л.с., 6-ступенчатый автомат, LTZ 581 000 руб.

Seat Ibiza

1,6 л, 105 л.с., 7-ступенчатая DSG, Style 705 990 руб.

По-моему, иные производители встали на новый путь проектирования автомобилей. На котором желание удивить нас с вами доминирует над устоявшимися инженерными традициями. Необычность форм, нестандартное расположение органов управления — вот доминанта многих новых разработок. Ведь неизведанное манит, а «правильные» машины приелись. Только — вот беда! — вычурное на деле частенько оказывается неудобным.

Skoda Fabia, Peugeot 208, Сhevrolet Aveo, Seat Ibiza

АТЕЛЬЕ МОД

Что предпочесть? Однотонную антрацитовую «Шкоду» или обрамленный стеклянной крышей французский шарм «Пежо», в котором ты сразу попадаешь на праздник? Странный, на первый взгляд, вопрос. Ведь в «Фабии» с ходу не рассмотришь все блага цивилизации, а в этом «Пежо» они как грибы в осеннем лесу — в изобилии. Вниманием завладевает игрушечный руль, будто позаимствованный у гоночного болида. Эффектно! Но он существует сам по себе, без согласования с приборами: попробуй вот так, сразу рассмотри их поверх баранки. Экран дисплея такой яркий и манящий. После первого восторженного «ах!» вторая мысль — как же его выключить? У нашей машины это пустышка: сюда не выводится ни навигация, ни камера заднего вида. Зато есть до зарезу нужная функция — просмотр фотографий. Ну как же водителю без нее!

Глаз «Шкода» не радует, это точно. Проблема и в другом: тумблеры сливаются с общим фоном, вдобавок мелковаты.

Как же меняется после таких экспериментов отношение к мрачноватому интерьеру «Фабии»! И входить удобно, и сидеть. Кресло с четким профилем и поддержками. Места, особенно над головой, предостаточно. Как ни придирайся, всё организовано удобно. Конечно, ярких красок мало и челюсть центральной консоли выглядит незавершенной, зато ни к чему не надо приспосабливаться.

Мягкий, теплый на ощупь пластик передней панели и беспардонно сверкающие на солнце экраны багровых дисплеев. Испанский подход к интерьеру спорный.

«Сеат-Ибица» не самая удачная попытка превратить интерьер «Фабии» (модель, по сути, одна и та же) в нечто горячее. Совсем не спортивное водительское кресло с выпуклостью под лопатками, блескучий пластик центральной консоли, багрово-красная подсветка, провалившиеся нечетные цифры спидометра — все это скорее отдает доморощенным тюнингом, нежели формирует заряд водительского азарта. Хотя признаю, что в целом эргономика неплоха.

Из откровенных минусов салона «Шевроле» — жесткий пластик по кругу. Зато в меру стильный и веселенький.

Наконец, «Авео» с его бюджетными пластиками, суперкомпактными мотоциклетными приборами, примитивным устройством кондиционирования и вентиляции (у остальных климатики и климатроники). Отдельная кнопка на рычаге для ручного управления автоматом — и вовсе эргономический нонсенс. Аутсайдер? Совсем нет. Здесь удобно сидеть, и не только спереди. Руль, педали, кресло водителя — все на удивление гармонично, причем интерьер благодаря игре цветов и оттенков смотрится веселее, чем в той же «Фабии», создателям которой не помешало бы кое-что позаимствовать у этого автомобиля.

ПРОМЕНАД

Аналогового спидометра создателям «Пежо», видимо, мало, поэтому в данной версии есть еще цифровой дублер на дисплее. Но вот незадача: в отличие от «Шкоды» или «Сеата», его показания нельзя заменить другими.

Не знаю, как насчет спортивной ноты, но читаются эти приборы хуже, чем в «Фабии».

«Сеат-Ибица»? То, что его подвески не менее жесткие, чем у «Пежо», ожидаемо. Но с мелкими неровностями шасси «Ибицы» справляется явно лучше. А как достойно «испанец» ведет себя в быстрых поворотах! Вот где старания инженеров явно приложены в правильном направлении.

1 Пожалуй, это самые выпирающие детали интерьера «Ибицы». 2 Разрешать спор между DSG («Ибица») и автоматом («Фабия») — дело неблагодарное. Робот не только темпераментнее, но и экономичнее (7,0 против 7,5 л на 100 км пробега, по нашим замерам). Тем не менее у автомата есть свое преимущество: для повседневной езды он удобнее.

Похвалы заслуживает экран информационного дисплея со своими разнообразными функциями.

«Шкода-Фабия» завоевывает симпатии по-своему. Автомат предложил тому же, что у «Сеата», мотору надежную, но более спокойную и сбалансированную манеру разгона, без рывков и подергиваний. Реально адаптированные к нашим условиям подвески остались столь же упругими, но явно прибавили в энергоемкости. Это заметно на серьезных колдобинах, где «Фабия» рулит.

Их бы объединить, затейников из «Пежо» и прагматиков из «Шкоды», вот тогда бы точно получилось. 2 Климатроник «Фабии» все время требовал небольших, но индивидуальных настроек, его собрат на «Ибице» вел себя гораздо стабильнее. 3 В линейке обычных «фабий» версия с 6-ступенчатым автоматом самая дорогая. Робот DSG сочетается с более современной линейкой моторов.

Управляемость подкорректировали в сторону меньшей спортивности. Но она осталась хорошей и более предпочтительной, чем у «Пежо». «Шкода» проигрывает «Сеату» из-за голосистости мотора при разгоне, — тут «Фабия» не стесняется надавить на уши.

Лично у меня к мотоциклетной теме этих приборов сложное отношение. Перемудрили, в том числе с логикой пользования маршрутным компьютером.

«Шевроле-Авео» в ездовом плане выделяется комфортными подвесками, которые играючи справляются с предложенным маршрутом. Но не всё идеально: колеса «Авео» неприлично гулко шлепают по швам и стыкам, чего остальные авто себе не позволяют.

Три обычные крутилки системы отопления и вентиляции «Авео» на самом деле легко соперничают с более мудреными системами. 2 Шестиступенчатый автомат «Шевроле» работает надежно, но вот «+» и «-» ручного переключения жутко неудобны.

В остальном «Шевроле» уверенный хорошист, не козыряющий ни какой-то особенной управляемостью (скорее — внушительными кренами кузова), ни акустическим комфортом (в этой номинации он очень похож на «Шкоду»). Словом, удобный для среднестатистического потребителя автомобиль с незлобным мотором, логичной и шустрой коробкой, не любящий хаотичной езды. Ну и с не очень внятными тормозами, требующими привыкания (это единственная серьезная претензия).

АЛЛЮРОМ ПО ПРАКТИЧНОСТИ

Skoda Fabia, Peugeot 208, Сhevrolet Aveo, Seat Ibiza

ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ

Объем отсека у «Пежо» 248 л — даже при полноразмерной запаске маловато.

Наша балльная система учитывает среди прочего чисто российские особенности эксплуатации. Как с этим обстоят дела у квартета? Стальная защита мотора и коробки установлена на «Шевроле» и «Пежо», у «Сеата» она не менее мощная, но из композитных материалов. А вот «Шкода» со своим рекордным в классе дорожным просветом осталась без «прикрытия». Защиту двигателя на «фабии» с автоматом (в отличие от машин с механикой) завод не устанавливает.

Грузовой отсек «Ибицы» оказался наибольшим в этой четверке.

Без брызговиков в России — никуда. Об этом знают все, кроме «Пежо». Зато у французской машины в бампере сетка с мелким шагом (3–5 мм) лучше других защищает от бомбардировки гравием радиатор кондиционера и систему охлаждения двигателя. У «Шкоды» ячейки сетки настолько крупные, что рука пролезает! Немногим лучше обстоят дела у «Сеата» и «Шевроле», и последствия уже видны: при пробеге всего по 5000 км у обоих авто в нескольких местах помяты ребра радиатора.

Багажник «Авео» разочаровал: всего 244 л — самый маленький, по нашим замерам.

«Шкода», «Пежо» и «Сеат» — обладатели полноразмерных запасных колес, у «Авео» в багажнике докатка. Мелочь? Возможно, но, пробив колесо вдали от дома и не имея возможности его отремонтировать, вы становитесь заложником прежде всего жесткого ограничения скорости движения на докатке (80 км/ч). Поэтому в наших экспертных оценках (графа «Эксплуатация») это учитывается как недостаток.

Как и в «Сеате», на виду белоснежный низ откинутой подушки, но в целом с местом для грузов в «Шкоде» порядок.

Обогрева ветрового стекла нет ни у одного из этой четверки. Форсунки омывателя греются у всех, кроме «Шевроле». С этой точки зрения «Авео» — наименее подготовленный. Зато подогревом передних сидений, зачастую многоступенчатым, может похвастаться каждый из участников теста.

Сергей Воскресенский:

Нещадно критикуя «Пежо-208», я ностальгически вспоминал четыре-пять моделей с «двухсотым» шильдиком, на которых поездил. Те, что шли до 207-го, были куда проще по оснащению, зато неприхотливы и вооружены, например, несколькими типами подвесок, в том числе неубиваемым и очень подходящим для России «африканским» вариантом. Было из чего выбрать…

Какой седан лучше: Chevrolet Aveo, Dacia Logan или Skoda Fabia?


Седаны В-класса такие небольшие, но у них есть выступающий багажник, что и позволило им именоваться седанами. На рынке таких мало. Выделяются три: Chevrolet Aveo, Dacia Logan и Skoda Fabia. Их сегодня и сравним.

Какие есть варианты

Chevrolet Aveo предлагается не только в виде седана, но и в виде трехдверного и пятидверного хэтчбеков. Но так как наша тема посвящена седанам, эти варианты затрагивать не будем.

Седаны оснащаются моторами:

- объемом 1.2 литра мощностью 72 л.с.

- объемом 1.4 литра с 16 клапанами мощностью 94 л.с.


Также в продаже вы найдете варианты с автоматической коробкой. В модели присутствует три комплектации: S, SE и SX. Между этими комплектациями нет существенной разницы, одна отличается от другой одним или двумя дополнениями.

Dacia Logan продается только с механической коробкой и не имеет других вариантов кузова. Мотора тоже два:

- объемом 1.4 литра мощностью 75 л.с.

- объемом 1.6 литров мощностью 90 л.с.

Также предлагается три варианта комплектации: EO, Ambiente, Laureate.

А вот Skoda Fabia по числу в линейке моторов обогнала своих конкурентов. Вы можете купить варианты с:

1. Бензиновым двигателем:

- объемом 1.2 литра 12 клапанами мощностью 64 л.с.

- объемом 1.4 литра с 16 клапанами мощностью 75 л.с., 80 л.с. и 100 л.с.

- объемом 2 литра мощностью 115 л.с.


2. Дизельным мотором:

- 1.4 TDI мощностью 69 л.с.

- 1.9 TDI мощностью 100 л.с.

На моторы, вмещающие 75 л.с., ставят механическую коробку с четырьмя передачами. Комплектации тоже три: Classic, Ambiente и Elegance. Но плюс к этому можно приобрести большое число дополнительного оборудования.

Описание базовых версий

Dacia Logan в базовой комплектации имеет защиту картера, иммобилайзер и радиоподготовку. То, что нет электропривода зеркал, стеклоподъемников и усилителя руля, это еще ничего, но вот то, что нет подушки безопасности даже для водителя – это уже несерьезно. Те, кто думает, что подушку можно заказать и установить дополнительно, ошибаются – это невозможно. Единственное, что можно поставить дополнительно, это магнитолу и окрасить машину в металлический цвет.

Skoda Fabia в этом вопросе подошла к делу серьезнее.


Подушка безопасности для водителя есть, руль можно регулировать по высоте и по вылету, установлен электроусилитель руля. А если брать версию с мотором мощностью 100 л.с., то тут даже есть несколько систем активной безопасности: ABS, MSR и ASR.

А если вы не пожалеете и доплатите 1000 долларов, то получите дополнительный пакет, куда входит: кондиционер, бортовой компьютер, антиблокировочная система, подушка безопасности для пассажира, механизм, регулирующий водительское кресло по высоте, противотуманные фары, электропривод и обогрев для зеркал и раздельное заднее сиденье.

Базовый Chevrolet Aveo тоже неплохо укомплектован. Тут вы найдете подушку безопасности для водителя, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, МР-3 проигрыватель. Если добавить немного денег, то дополнительно можно получить антиблокировочную систему, усилитель руля, иммобилайзер. При этом общая стоимость будет меньше, чем стоимость Skoda Fabia.

Обзор всех комплектаций


Для Chevrolet Aveo предлагается 15 вариантов исполнения. Если выбрать комплектацию SE, то в ней есть гидроусилитель руля, кондиционер, CD-проигрыватель, бортовой компьютер.

В люксовой версии есть четыре подушки безопасности, климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод на зеркалах и пульт дистанционного управления, чтобы настраивать магнитолу.

Dacia Logan в комплектации Ambienfe предлагает такое оснащение: водительская подушка безопасности, центральный замок, тонировка под цвет бампера и молдинги сбоку. А если хотите получить еще и гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, то готовьтесь доплатить за первый – 260 евро, за второй – 590 евро, за третий – 80 евро.

А если посмотреть на люксовую версию Laureate, то там вы увидите: электростеклоподъемники на передних дверях, электропривод зеркал, центральный замок с пультом, бортовой компьютер, магнитолу, на которой можно слушать только кассетные записи, противотуманные фары, гидроусилитель руля и кресло водителя, которое регулируется по высоте.

А вот дополнительно можно приобрести антиблокировочную систему, CD-проигрыватель и подушку безопасности для пассажира.


А что Skoda Fabia?

В версии Ambiente к базовому оснащению прибавляется подушка безопасности для пассажира, трип-компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях и кресло водителя, которое регулируется по высоте.

Доплатите 1100 евро и получите комплектацию Elegance. Тут плюс ко всему имеется климат-контроль, центральный замок с пультом, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, легкосплавные 14-ти дюймовые диски. Все остальное вы получите только за дополнительную плату.

Dacia Logan выигрывает у своих конкурентов только в одном параметре: он их дешевле. В базовой версии цена на него ниже 7000 евро. Правда, никаких удобств не ждите. А вот если вы их захотите, то следующая комплектация имеет уже более кусачую цену.

Надо отдать должное, что базовая версия Chevrolet Aveo стоит не намного дороже румынской машины, однако оснащение в разы лучше. В большинстве версий кроме гидроусилителя руля и подушек безопасности для водителя и пассажира есть еще и кондиционер.


Skoda Fabia – самый дорогой представитель из этой тройки. И все благодаря немецкому подходу к производству и оснащению модели. Но высокая цена, по сравнению с двумя конкурентами, не столь заметна на фоне линейки моторов. При этом только Skoda Fabia предлагается еще и с дизельными двигателями.

Мы лишь скажем вот что:

- если денег мало, то берите Dacia Logan

- если для вас главное оснащение по приемлемой цене, то Chevrolet Aveo

- а если вы склонны к мысли, что европейские модели лучше азиатских, то вам подойдет только Skoda Fabia

И напоследок о накладности ТО

Стоимость ТО Dacia Logan и Skoda Fabia почти одинаковая. Единственно, что у чешки обойдется намного дороже, так это замена ремня ГРМ.

Peugeot 207, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia: Кавалеры приглашают дам

Задорные формы, яркие цвета, шустрые, но экономичные моторчики. А к ним компактные размеры и богатое (местами даже очень) оснащение. С такими автомобильчиками легко и радостно встречать весну, улыбаться красивым девушкам, сохранять жизнерадостное настроение. Неважно, что подобные машины у нас часто считают женскими. Кстати, кто это постановил, что на «малышах» мужикам ездить зазорно?
Конечно, сегодняшние соперники отнюдь не из дешевых. Ценники машин в базе выглядят очень заманчиво: 350–400 тыс. рублей, но, когда появляются автоматические коробки, а к ним соответствующие моторы и прочие завлекалочки, цена легко переваливает за полмиллиона. Зато они удобны, продуманны, напористы. Итак, мы, не испытывая комплексов, улыбаемся дамам из «Шкоды-Фабия», «Пежо-207» и «Шевроле-Авео»!

Г АЛАНТНЫЙ

ПРАВИЛЬНЫЙ

Он совсем другой. И дело не только в более традиционных обводах кузова или подчеркнуто недорогом внутреннем убранстве. Выразительности, по крайней мере внешней, в этой, самой дорогой версии «Шевроле-Авео» вполне хватает. Но большинство дизайнерских решений подчинено практичности.
Жесткие, гулкие пластики далеки от изысканности, равно как и блекловатая комбинация приборов, крупная баранка или «клюка» явно не самого современного 4-ступенчатого автомата. Первое время здесь даже климатическая установка (в принципе, удобная и логичная) смотрится, как диковина с другой планеты. Но, устраиваясь на высоком водительском кресле и совершая несколько нехитрых регулировочных движений, вдруг понимаю: большего и не требуется. Сиденье аккурат впору, невзирая на бесхитростные пропорции. Рулевое колесо слилось с руками, а ноги сами собой отлично разместились на педалях.
Все просто, понятно, удобно, причем даже когда сидишь сам за собой сзади. Вот вам и «малыш»! Единственное, что раздражает, – маленькие, узкие наружные зеркала и слишком тяжелые, массивные передние стойки кузова.
Ну не могут дилеры без самодеятельности! Видимо, от избытка чувств укомплектовали тестовый «Авео» шинами на два (!) размера больше рекомендованного (185/65R15 вместо 185/55R15). Шипами эти покрышки старательно пилили подкрылки почти на каждой серьезной неровности, обеспечили «Авео» рекордный дорожный просвет и, разумеется, повлияли на ездовые показатели…
Хорошо, что благодаря бойкому моторчику (1,4 л, 101 л.с.) автомобиль не утратил прыти и пронырливости. После «Пежо» в нем отдыхаешь, настолько логичен дуэт двигателя и трансмиссии. Легкий старт, быстрый разгон, уверенное и в то же время мягкое переключение передач. В этой комплектации «Авео» словно подпружинен изнутри, настолько охотно следует за педалью газа. Есть, правда, и раздражающий фактор – внушительное звуковое сопровождение: шумят шины, поет мотор, с ростом скорости к этому хору присоединяется ария аэродинамики.
«Авео» мог бы поспорить с «Пежо» в вопросах плавности хода – с той лишь разницей, что «Шевроле» старательно вытрясает душу на всевозможной мелочи, прыгая по швам и стыкам, как упругий каучуковый мячик. Зато на волнах автомобиль ведет себя немного интеллигентнее, не так подробно повторяя профиль дорожного полотна. И уж точно машины не смогут конкурировать по управляемости. У «Пежо» чувствовалась школа, стиль, настройки, здесь же дают о себе знать солидные крены кузова, пустой, неинформативный руль и огромное желание в скоростном повороте порулить задней осью. В целом, конечно, за дорогу «Шевроле» держится неплохо, но удовольствие от управления – это про другую машину.
ФАРТОВЫЙ

СИНОНИМЫ КОМПАКТНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

Говорят, большим городам нужны маленькие машины. Что же, сегодня их немало. Они недешевы, но радуют разнообразием форм и свободой дизайнерской мысли. А также индивидуальным подходом к философии компактного автомобиля. Кто-то отдает предпочтение практичности, иные выпячивают яркие достоинства.
Несколько простых рекомендаций. Поклонникам «Пежо» стоит щепетильнее отнестись к выбору коробки передач и смириться с довольно специфичной эргономикой. В «Шевроле-Авео» – предпочесть добротность эмоциям и стараться не обращать внимания на шум. Ну а «Шкоду-Фабия» лучше выбрать подешевле. Много она не потеряет, будет рациональнее, причем не менее удобной. Что качается запчастей, то они доступны, можно покупать новые, можно покупать у компаний, которые занимаются выкупом авто на запчасти.

Fabia vs i20 vs Aveo: небюджетные карапузы

Унылые цвета герои нашего тест-драйва с лихвой компенсировали выразительным поведением на дороге.

Двух похожих машин у разных дилеров не сыскать. Fabia с мотором 1,2, Aveo с агрегатом такого же объема, но большей мощности, и 100-сильный i20.

Мда, разнобой. Тем удивительнее, что преимущество более мощного авто перед более слабыми оказалось неочевидным.

Aveo снаружи очень привлекателен: динамичный, броский, я бы даже сказал – борзый. Особенно в трехдверном кузове: размеры те же, что и у пятидверки, но смотрится как-то более игриво. Лобовые фары, набегающие на кромки капота, позаимствованы у старших Epica и Cruze

И эти фамильные черты «младшенькому» должны льстить: благодаря им снаружи Aveo выглядит дороже, чем внутри. И тем более дороже, чем ездит.

Внешность Fabia изрядно примелькалась. Недавний фейслифтинг внес некое разнообразие, хотя отличия старой модели от «освеженной» заметны только вблизи

Округлая мордочка, квадратный профиль – интересное сочетание, харизматичное. Хотя до «граненого» i20 Skoda Fabia все-таки далеко.

i20 — первая ступенька в реализации концепции Hyundai «струящихся линий»: расчерченный резкими подштамповками, местами асимметричный, острый, этот автомобиль выбивается из консервативного ряда хэтчей В-класса

Ближайший аналог, пожалуй, — «кинетическая» Ford Fiesta. Только она способна поспорить в эффектности с i20-м.

Интерьеры глаз особо не радуют. Причем, ни у одной из машин. Насколько они яркие снаружи, настолько же унылые внутри.

Aveo – царство жесткой однотонной пластмассы. Единственное, что цепляет глаз, это тиснение верхней панели торпедо и волнообразная консоль. Добавить бы сюда ярких красок – и было бы совсем неплохо

C качеством сборки салона проблем нет: в Aveo ничего не гремит, не скрипит на неровностях. А эргономика — так и вообще на твердую «четыре»: удобное управление климатом, понятные клавиши магнитолы, не перегруженные функциями подрулевые переключатели. В Aveo осваиваешься быстро и без осложнений.

Эргономика водительского места так себе. Женщины не выше 170 см ростом усядутся еще более менее, а вот рослым мужчинам не хватает продольной регулировки и настройки сидения по высоте

Этих недостатков лишена Fabia.

Посадка водителя, как, впрочем, и вся эргономика – просто эталонны. Настроить сиденье можно по высоте, руль – по вылету и высоте, что нечасто бывает в малом классе

В остальном – отшлифованная немецкая школа: логичные переключатели, удачно скомпонованное управление кондиционером и отопителем, два бардачка, множество ниш, три подстаканника

Но еще больше таких «нюансов» у Hyundai i20. И дизайн интерьера посвежее.

Общую темную тональность серьезно разбавляют серебристые вставки и оранжевая подсветка часов и окошечка климат-контроля

Если салон Aveo спартанский, Fabia – просто рабочий, то в i20 появляются намеки на технократический стиль. Кнопок вот только многовато.

В этом изобилии поначалу путаешься. Консоль выполнена почти целиком из единого куска пластика. Думается, скрипеть не будет даже после нескольких лет эксплуатации

Сиденья i20 не такие плотные, как у Фабии, но более удобные, чем у Aveo.

Шкалы приборов самые простецкие, но и самые информативные у Aveo: крупные цифры легко считывать, подсветка ненавязчивая

У Fabia наиболее удачно расположено окошечко бортового компьютера: оно большое и наглядное

У i20 этот дисплей вообще вынесен на торпедо: решение спорное. С одной стороны, так тоже наглядно. С другой – взгляд от дороги приходится отрывать

Задние диваны, примерно, равны по свободному пространству. Aveo тесноват в «плечах» даже для двоих, i20 дает не слишком много места для коленей. У Fabia спинки передних сидений отформованы так, что остается достаточное пространство для коленей. Но втроем там тоже не разгуляешься.


Шасси у всех машин простое по конструкции, но разнообразно по настройкам
Самая комфортная, пожалуй, Fabia

У Aveo на кочках подбрасывает зад, а i20 излишне серьезно настроен на европейские дороги. Баланс комфорта и управляемости у него смещен в сторону именно бодрого руления

Шасси Fabia плотное, энергоемкое. Попробовать пробить подвеску — развлечение на весь день. И на ночь останется — а все равно не выйдет.

Сравнение по управляемости «кореец» с крестом под капотом проигрывает сразу: до точности, предсказуемости и надежности рулежки i20 и Fabia ему далековато. Особенно на извилистых улицах: чувствуется некая инертность руля

i20, например, более послушный и резкий в перестроениях. Да и в занос кормы под сброс газа уходит не так легко, как Aveo

Ну, и динамика разгона. В начале я уже оговорился, что машины от всех дилеров пришли довольно разношерстные: 1,2 л и 69 л.с. у Fabia, 1,2 л и 84 л.с. у Aveo и 1,4-литровый мотор в 100 л.с. у Hyundai i20

Уравняли все три машины трансмиссии: Fabia и Aveo идут в паре с механикой, i20 – с 4-диапазонным автоматом. Проверить карапузов решили при разгоне на четверть мили.

Aveo отстал сразу: то ли мотор не обкатанный (менее 2000 км пробега), то ли драйвер бестолковый, но Fabia ускакала вперед с небывалой прытью.

Хотел уж было посыпать голову пеплом, но тут на старт вышли дуэлянты: i20 и Fabia.

На первой же секунде разгона Fabia вырывается почти на корпус вперед и бодро «поливает» до самой финишной отсечки. i20 в режиме овердрайва сидит у нее на хвосте, пытаясь сократить отрыв, но… 69 л.с. против 100 л.с. «Механика» против «автомата»


Игорь Яковлев, главный редактор журнала « Автостоп» :


Константин Георге, эксперт, автомобильный обозреватель:

Малолитражки второго, по европейской классификации, сегмента имеют репутацию неприхотливых, юрких и недорогих автомобилей. Так оно и было до недавнего времени.

От имиджа бюджетного авто современные компакты В-класса старательно отходят. Оснащение, нередко, как у более «старших» товарищей. Ну, и цены — с заскоком в класс повыше

Особенно это показательно на примере Hyundai i20. Fabia и Aveo — машины уже предыдущей генерации, более простые и незатейливые. i-мобиль же современнее и выразительнее.

Спроектированный в Европе, этот автомобиль изначально ориентирован не на всеядную Россию или Азию, а на рынок Старого света

Рынок привередливый, со своими устоявшимися вкусами и предпочтениями.

Hyundai i20 влез на поле Ford Fiesta, Skoda Fabia и Opel Corsa и имеет все шансы выиграть. Там

У нас же на первый план зачастую выходит цена и простота в обслуживании.C этими параметрами у сегодняшнего В-класса проблемы. Если, конечно, это не сверхбюджетный Sandero.

Цены на Skoda Fabia начинаются от 389 тысяч, на Chevrolet Aveo от 385 тысяч рублей. В базе у Fabia будет только 1 подушка безопаности, ручные стеклоподъемники и зеркала без обогрева. Aveo вдобавко к этом предлагает магнитолу и электрические стеклоподъемники.

Hyundai i20 стоит подороже: от 449 900 рублей. Это хэтч с движком 1,2 л и механической коробкой передач. Оснащение неплохое: ABS+EBD, магнитола, иммобилайзер, две подушки безопасности.

Автомобиль Hyundai на тест предоставлен салоном ОКАМИ-Восток
За Skoda Fabia благодарим автосалон КАРРО
Автор: Кирилл Зайцев
Эксперты: Игорь Яковлев и Константин Георге
Фотограф: Николай Ковалевский
Режиссер монтажа: Прохор Коробейников

Что лучше шкода фабия или шевроле авео

Crew » Пт мар 29, 2013 15:52

RinoX » Пт мар 29, 2013 16:24

Думаю фабу спишут, как устарелую, не едущую и с скунчым дизайном. Но уверен в графа - практичность, оценка будет 5++

А победит пыжик. Фаба ему уступит.
----------------
Тьфу, вру. Победила фаба 8,3 балла против 7,7-7,9 у конкурентов. УРА.

Михалыч » Сб мар 30, 2013 18:19

Ivan » Сб мар 30, 2013 18:45

Crew » Сб мар 30, 2013 22:40

SNN1979 » Сб мар 30, 2013 23:29

RinoX » Вс мар 31, 2013 7:56

Михалыч
Фаба старичок в b+ классе - это бесспорно. Несмотря на возраст, как видим она даст прикурить большинству аппаратов до сих, так как была разработана под европейские стандарты - даже не сэкономили на переднем пластике. Но время идет и все устаревает, меняется. Авео тут бы проиграл полюбас. Куда интереснее сравнение с поло и фиестой. Фиеста - зараза хороша и во многих тестах обыграла фабу. Но цена на нее запредельна и продажи вообще никакие. Поло хетч у нас неинтересен на фоне продаж седана. Но аппарат достойный. Остальные тачки в b+ классе хуже. Это свифт, сандеро, акцент, рио, мазда 2, джаз, кольт, ситроен с3 тоже ушел от нас, пунто, корса, ибица.
Фабе уже 6 лет Ее и тогда называли скучной в интерьере и классной в плане управляемости, а также горластой в плане двигуна. 6 лет прошло, но по прежнему радует то, что интерьер не вызывает отторжение, как на японо-корейцах. А до управляемости многим аппаратам и сейчас далеко. Жаль только, что за двигатель 1.6 доплата большая.

Кстати журнал авторевю фабу разлюбил, и в последний раз выдал сравнение пыжика 208 с ибицой, рио и с3. Жаль, фаба бы выиграла , а так ибица чуток все же уступила пыжику.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ivan » Чт апр 04, 2013 10:09

neyas » Чт апр 04, 2013 11:34

amorales » Вс апр 28, 2013 16:09

Новый Aveo хетчбэк,ни чего так себе симпотявый получился. Но вот интерьер,особенно приборная панель. страшненькая получилась.

Bovik » Вс апр 28, 2013 16:16

Дедушка Хо » Вс апр 28, 2013 16:19

RinoX » Вс апр 28, 2013 17:40

Такие мы все интересные. каждый хвалит свое. Фабия далеко не идеальна. я лично думаю что лучше фиеста в b+ классе, но цена на нее запредельна.

"Сложно рассматривать Фабию в качестве конкурента, совсем она кажется маленькой, подходит больше для женской аудитории, и багажник маленький и клиренс)"

"в облике Фабии гораздо меньше харизмы ! )
а ведь внешний вид немаловажен."

"Вот посмотрел на форуме фабии, чего у них только не ломалось. Даже 100 (я явно преувеличил) человек столкнувшихся с отвинтившемся болтом или стучащей стойкой на шеви - это не показатель качества авто.
Ну купите Вы мерседес и он у вас сломается. У них % поломок до 20 000 1.5%-и Вы, возможно, окажитесь среди них. Или купите таз и он у Вас проездит 5 лет без проблем.
Просто выбирайте автомобиль, а не степень вероятности поломки."

"Шкода имхо скучновата. Плюс лично я считаю, что лучше классом пониже, но "поупакованней"."

"Ага скучновато нето слово !))) даже чересчур особенно внутри! Но зато качество пластика ,руля , и комфорта лучше на порядок! Да место очень много . Про багажник вообще молчу ! Во общем я под впечатлением седня.
Хотя Авео нето чтобы лучше выглядит , но как то интересней . изюминка наверное в ней есть. да и по оснащению богаче спору нет плюс автомат!!"

"Тестил и Фабию и Октавию. В Фабии у меня упирается левая рука в дверь (в Juke такая же тема). Для меня это дискомфорт. В целом салон кажется более тесным.
Октавия была изначально моей целью. Но я хотел автомат, т.к. жена. А с автоматом и кондеем - больше 700к выходит сразу. 1.4 для большой и тяжелой Октавии явно слабоват, да и ресурс у него не велик. Даже 1.6 мне кажется недостаточно. Октавия - это начиная с 1.4 TSI. Беря 1.4 атмосферник - просто покупаешь большую тачку, которая будет в горку туго идти. По шумоизоляции, кстати, мне показалось, что Октавия уступает даже Авео. Я тогда ещё ездил на Калине, и пересев на тест-драве на Октавию сильно большой разницы, особенно по аркам и шинам, не ощутил. Но это ИМХО.
А на счет качества Шкоды, тут тоже как повезет. Их в Калуге собирают. На ютюбе есть ролики, где у людей то кнопки в салоне проваливаются и шатаются, то ещё чего.
Я думаю, что надо брать машину по душе - что нравится внешне и по личным ощущениям на тесте. Не бывает такого, чтобы машина была одновременно красивой, дешевой, надежной, и экономичной.
Я совершенно случайно оказался в салоне Шевроле. Пришел на Круз посмотреть, т.к. знакомый в GM трудится и мог скидку в 17% на него организовать. Увидел Авео. Это была любовь с первого раза. А надежная она или нет, тут уж как повезет и как ездить будешь."

"Буквально на днях сменили Фабию на новый Авео (живем не в России, у нас уже несколько месяцев он продается). Может сравнивать со старым Авео есть смысл, но с новым Фабии не тягаться. Багажник, салон, всякие примочки для безопасности (включая 8 подушек), совершенно космическая панель, bluetooth, usb, управление телефоном с руля. Это вроде бы мелочи, но они такие приятные! И внешне маленькая Фабия не смотрится на фоне Авео. Да и по цене Авео выигрывает."

"фабиа практичнее. но смотрится женской и маленькой)"

-------------
Итог, если дочитали. Каждый кулик хвалит свое болото.
Такое чувство, что у нас тут на форуме команда "старперов" против всего "элегантного кореяпрома"

Читайте также: