Ремонт абс ниссан х трейл т30

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт ABS, ESP, EBD, BAS, VSC Nissan X-Trail в СПБ

Необходимо отремонтировать ABS на Ниссан Х-Трейл Т30, Т31? ТОРМОЗ СПБ - срочный ремонт и диагностика ABS, ESP, EBD, VSC Nissan X-Trail по низким ценам.

Что такое ABS, ESP, EBD, VSC?

ABS - Антиблокировочная система тормозов которая существует практически в каждом автомобиле.

ESP - Система курсовой устойчивости другое наименование - система динамической стабилизации предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESC Electronic Stability Control на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC Dynamic Stability Control на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC Dynamic Stability Traction Control на автомобилях Volvo;
  • VSA Vehicle Stability Assist на автомобилях Honda, Acura;
  • VDC Vehicle Dynamic Control на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VSC Vehicle Stability Control на автомобилях Toyota;

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя желаемые параметры движения отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу. При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя. При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя. Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

РЕМОНТ БЛОКА И МОТОРА ABS NISSAN INFINITI

Одной из неисправностей автомобилей Nissan Infiniti является нарушение работоспособности блока ABS связанного с выходом из строя мотора насоса ABS.

На панели приборов загораются лампы: неисправность тормозной системы, противозаносной системы, трансмиссии.

В блоке управления двигателя фиксируется ошибка: C1111 PUMP MOTOR. Блок ABS достаточно дорогостоящая деталь. Чаще всего в блоке выходит из строя (изнашивается) щеточный узел, который отдельно как запасная часть не поставляется.

Мы разработали способ ремонта и восстановления блока ABS с заменой щеточного узла. Блок демонтируется с автомобиля, разбирается, дефектуется, заменяются неисправные детали, прочищается и собирается. После этого блок устанавливается на автомобиль, прокачивается тормозная система, сбрасываются ошибки и проблема решена. Гарантия на выполненные работы 1 год.


На автомобилях Nissan Teana распространена проблема с выходом из строя платы и обмоток соленоидов блока ABS.


Коды ошибок C1120 FR LH IN ABS SOL, C1122 FR RH IN ABS SOL, C1124 RR LH IN ABS SOL, C1126 RR RH IN ABS SOL, C1121 FR LH OUT ABS SOL, C1123 FR RH OUT ABS SOL, C1125 RR LH OUT ABS SOL, C1127 RR RH OUT ABS SOL.


Причиной является коррозия магнитных колец подшипников ступиц. Датчики ABS и соленоиды долгое время работают под нагрузкой и обмотка соленоидов выгорает.

Возможно повреждение платы и датчиков ABS.

Новый блок ABS стоит более 100 тыс. руб. со сроком поставки более 90 дней.

Производим полное восстановление работоспособности блока ABS: электронную плату управления; обмотки соленоидов.

Но если не устранить причину, то неисправность повторится снова. Нужно заменить неисправные подшипники или ступицы в сборе, возможно неисправные датчики ABS (по результатам диагностики).

Большая проблема! Не работает полный привод и ABS! И как я ее решил.

Во первых я так рад что все получилось, УРАААА! А ниже расскажу в чем была проблема.

Итак проблема началась еще даже в конце зимы и обострилась весной. Все мы иксоводы знаем что осенью, зимой, весной и даже летом и просто выехать на природу куда то нам нужен 4WD. По этой причине многие и брали X Trail.

Но. Случилась зимой непонятная хрень, которой я тогда не придал значение. Ездин зимой постоянно в режиме AUTO и горя не знал. Но однажды спокойно ехав лампочка 4wd погасла и сработал abs( прогудел) и тут же перестал работать( колеса стали блокироваться). Остановился, заглушил, завел снова, все заработало как было и больше не беспокоило до осени.

Осенью заехал помыться, хоть иногда надо это делать, не всегда же как чушка ездить.
Так вот выехав из мойки, минут через 5-6 завел икса и от него услышал тот же гул abs только чуть громче и становился еще громче при нажатии на педаль тормоза во время этого гула. Процедура включить-выключить не помогала. Как говориться ПРИЕХАЛИ!

До сего времени я был в разных Т.О. Везде говорили по разному. И в итоге мне помог друг програмист( пиво я ему уже купил ахахах)) ну и конечно я сам. Все было случайно если честно. Как то пришлось торпеду разбирать. И увидели мы какой то датчик, находившийся дальше рычага кпп. Спасибо опять же другу. Он решил что он на abs. Так как мы думали именно про abs, но коробка abs под капотом, вообщем ладно суть не в этом. Мы сняли датчик, завели машину, все тоже самое. Поставили на место и о чудо он заработал, появилась лампочка 4wd. Проехав немного опять погасла. Решено было менять этот датчик. Если уж причина не в нем то искать дальше. Датчик был заказан с японии в магазине автозапчастей, кстати в каждом магазине называли разные цены, говорили в приделах 18тыс ОГООООО! Говорил я и уже думал снимать с карточки. Но заехав в последний магазин я был удивлен ценой 4500 рубликов. Была не была это же не 18. Если что еще один можно купить.

Была причина не писать на драйв, так как неизвестно было будет ли работать. Но так как все ок (пока что). Можно и написать, вдруг не дай Бог у кого такое будет. Сегодня датчик пришел я его заменил. Старый уже давно вообще никак не работает…и я как ущербный езжу на переднем приводе…когда машина полноприводная… и осень прошла ужасно застревал везде где с полным я бы проехал…кошмар просто. Так вот на фото я показал где он находится. Маркировка может естественно быть другая. Подбирайте именно свою если что. После замены я увидел желанную надпись 4wd на панели и выдохнул.

Теперь полный привод работает и я счастлив. Теперь полноценный ТАНК с полным приводом. Буду кататься не выключая 4wd и буду следить за ним. По результатам наблюдений буду писать в б.ж
А теперь фото.

Загораются 4WD ABS Стояночный тормоз Nissan X-Trail

ребят подскажите таже беда. утром завел загорелся 4wd, abs, ручник и не потухают. abs, полный привод, спидометр не работают. дело не в приборке т.к. стоит multitroniks он с диагностического разъема тоже скорость не видет.

Кто-нибудь знает откуда берутся данные на спидометр? датчик скорости есть или еще откуда то?

to alexzazulinski: Похоже, один из датчиков ABS в обрыве.

Проверяйте цепи всех датчиков ABS.

to alexzazulinski: Вся проблема в датчике ABS , посмотрите либо отошел либо же повредился. В любом случаи нужно его проверить так же проверить питание в нем.

Датчики проверю есть еще одна проблемма. хотел диагностировать на сто. компы не видят блок abs(4wd и двигатель видят). Диагностика 4wd пишет"ошибка CAN линии". и еще купил книгу по ремонту Написано "блок управления abs\4wd за перчаточным ящиком" залезаю под "бардачек" там блока abs нету, и еще "блок реле abs нарисован около двигателя abs" лезу под капот на двигателе abs только разъем для жгута проводов и никаких реле.

у меня недавно подобное случилось

поехал на сто подключили к компьютеру и вердикт был таков:

полетел насос абс

а то что горит ручник- это не связано с тормозами(в данной ситуации),а обращает внимание водителя ,что произошла какаято поломка

to nissanx: Спасибо за отзыв.

consult1,2,3 его не видят у офицалов был сказали, проводку пересыпать если будут, кучу бабла возьмут. я и без них могу с тестером полазить совершенно бесплатно :) только пока времени нет. хотя жгут блока проверил вроде к нему питание и сигналы идут а вот на выходе can линии вообще пусто думаю его разбирать всетаки придется. и нижняя часть жгута подозрительно палеными проводами воняет но сам жгут целый. возможно какая нибудь дорожка внутри блока отгорела.

Ваше предположение подтвердилось


думал запаять но все очень плохо придется менять. видимо плата загорелась и текстолит выгорел. теперь если только заново навесные дорожки кидать.+ сгорел конденцатор.

кто нибудь знает разницу между 47660EQ041 и 47660EQ069 у меня стоит 041 и его нигде не найти а по VIN каталогам бъется 069?

to alexzazulinski: подозреваю, что связано с рестайл/дорестайл, либо же рынком сбыта. покупайте по VIN.

Большая просьба кому не в лом. Посмотреть у кого какой блок под капотом. У меня МОДЕЛЬ X-TRAIL [T30 ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 04/2006, GRADE SPORT TYPE, WHL DRV 4 WHEEL DRIVE, ДВИГАТЕЛЬ QR20DE TYPE ENGINE, КУЗОВ WAGON, РЕГИОН EUROPE E GROUP, ТРАНСМИССИЯ MANUAL MISSION 5-SPEED,
КОД ЦВЕТА [KX4] LT GRAY M , КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [K] GRAY
Список опций:
F/COLD, *LMPRA, W/O SELF DIAGNOSIS DEVICE, F/ROOF RACK, *STRRL

Установлен abs 47660EQ041 а по каталогу должен быть 47660EQ069 он же 47660EQ06E

Ребят может я не пояснил номер прям сверху написан разбирать ничего не надо!

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Ниссан XTrail T31 ошибка C1111


Вот описание ошибки из руководства по ремонту.


При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.

При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.


Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.

И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.

схема абс ниссан т31
схема абс и есп ниссан икс треил т31

Замена щёток мотора АБС ниссан Xtrail T31

Для ремонта снимаем блок АБС с машины

ремонт блока абс ниссан икс

И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.

ниссан ремонт мотора абс

Разбираем и видим полностью изношенные щётки


Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.


ремонт блока абс ниссан

Ремонт блока ЭБУ АБС Nissan в СПб


Дефект: При выключенном зажигании постоянно работает электромотор в блоке АБС.

Позвонил владелец машины и спросил: "должен ли жужжать моторчик в АБС при выключенной машине?"
Было рекомендовано - немедленно отключить предохранители, отвечающие за питание блока АБС (находятся в подкапотном блоке и подписаны на крышке). И в ближайшее время подъехать для устранения неисправности.

Все началось через день после мойки моторного отсека «супер-мойщиками» одной из моек города. И раз «хозяин» сказал: «чтоб было чисто» - воды не жалея, вымыли все, что можно и все что нельзя.

При встрече, проверив систему, было подтверждено первоначальное предположение о том, что блок залит водой. Блок требуется немедленно разобрать для очистки от влаги и возможно начавшихся окислов.


Блок ABS T30 QR20 47660 EQ041 б/у стоит от 25000 руб, новый порядка 120000 руб.
Пробуем спасти родной.
Блок демонтировали с машины. Элементы платы залиты в пластик и на первый взгляд герметичны. Чтоб добраться до монтажной платы пришлось отпиливать крышку пилкой.

После вскрытия, на печатной плате, были обнаружены многочисленные следы окислов и …. вода.





Плата была очищена от окислов при помощи профессиональных средств фирмы WURTH, после залиты лаком для защиты контактов.

Вывод можно сделать однозначный:
Нельзя допускать к мойке моторного отсека человека, который не понимает как устроен автомобиль.
Моторный отсек современного автомобиля должен мыть моторист или человек понимающий как и зачем все это под капотом работает.
Должен знать куда можно лить воду под давлением, а куда нет.
Что то нужно укрывать, и что то нужно будет сушить после мойки.
Только в таком случае можно дать гарантию на мойку моторного отсека и всех его компонентов.

Для любителей халявы сразу скажу, что они должны понимать, что данная услуга выполненая квалифицированным мастером, будет стоить не 400-600 рублей, а в несколько раз дороже. Только в этом случае можно будет уберечь себя от подобных дефектов, связанных с необразованностью персонала автомоек в погоне за дешевой рабочей силой.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, и выключите зажигание.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

2. Установите с двух сторон под задние колеса противооткатные упоры.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

3. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

4. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

5. Плавно поднимайте автомобиль вверх до тех пор, пока колесо не будет на расстоянии 2-3 см от опорной поверхности.

6. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

7. Металлической щеткой очистите датчик АБС и поверхность поворотного кулака Ниссан Х-Трейл от грязи.

8. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 4 держателя грязезащитного щитка.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

9. Отогните его в сторону.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

10. Плоской отверткой отожмите фиксатор и отсоедините от переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл колодку проводов.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

11. Выведите жгут проводов датчика из зацепления с держателем на брызговике.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

12. Выведите жгут проводов датчика из зацепления 2-х держателей на стойке.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

13. Ключом на 10 мм выверните болт крепления переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

14. Подденьте датчик плоской отверткой.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

15. Извлеките из поворотного кулака и снимите датчик.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

16. Замените передний датчик АБС Ниссан Х-Трейл на рабочий.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

17. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Болт его крепления затяните моментом 10 Н•м. Гайки колеса затяните моментом 108 Н•м.

Nissan X-Trail T30, первое поколение Ниссан Х Трейл, выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Ниссан Х Трейл Т30 с расшифровкой, фото примерами и схемами блоков. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

х трейл т30

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки (Япония, Европа, Америка) и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов. Для доступа откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан икстрайл

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание (Вариант 1)

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Топливный насос
210А Указатели поворота
310А Блок управления двигателем
410А Аудиосистема, навигационная система
510А Диагностический разъем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы, навигационная система
620А Стеклоочиститель и омыватель переднего стекла
710А Блок управления двигателем, блок управления системы освещения в дневное время
810А ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD)
910А SRS
1015А Топливный насос, блок управления двигателем
1110А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD), SRS, комбинация приборов, очиститель/ омыватель фар
1210А Блок управления коробкой передач, фонари заднего хода, навигационная система
1310А Блок управления двигателем
1410А Обогрев сидений
1510А Кондиционер/ отопитель
1610А Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1715A Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
1810А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
1915А Кондиционер/ отопитель
2010А Электропривод зеркал заднего вида
21Не используется
2215А Выключатель стоп-сигналов, блок управления коробкой передач, ABS, система управления полным приводом (4WD)
2315А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
2415А Кондиционер/ отопитель
2520А Блок управления двигателем, обогрев заднего стекла
2610А Лампы освещения салона
2710А Обогрев заднего стекла
2810А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, обогрев заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы
SЗапасные предохранители

Перевод назначения с крышки на русском (Вариант 2)

Если у Вас не работает прикуриватель проверьте предохранители с номерами 23, 17 и 18 на 15А.

Реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле в салоне ниссан иксрайл

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

реле в стойке

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Общее расположение элементов

расположение элементов под капотом т30

  1. Монтажный блок предохранителей (около аккумулятора)
  2. Реле накаливания
  3. Блок реле ESP (автомобили с правым рулем)
  4. Блок реле ESP (автомобили с левым рулем)
  5. Блоки реле (основной и дополнительный)

Монтажный блок предохранителей

Вариант 1

под капотом вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема с расшифровкой

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

под капотом вариант 1 схема с расшифровкой

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 2

фото блока под капотом t30 2

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

схема предохранителей под капотом 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки с реле

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Проблемы с АБС


Недавно неожидано стала срабатывать АБС на небольших скоростях и плавном торможении. Поменял колодки вкруг, заменил тормозную, сделал комп.диагностику все показывает нормально. Кто знает помогите.

Такая же фигня . Сегодня утром поехал. начинаю оттормаживаться и слышу хруст спереди (такой звук как будь то на механической коробке втыкают скорость без выжима сцепления) . Сначала шок. Потом только понял что это АБС срабатывает. Пока ехал до работы несколько раз повторялась ситуёвина. Ну а когда с работы поехал очень часто стало повторяться. Ладно бы постоянно. а то временами.

надо смотреть оконечные датчики абс, что в супорта идут. Или же контакты на сами эти датчики. Это перво на перво.

По моим ощущениям косяк в левом переднем колесе. снял его посмотрел снаружи датчик. провод от него до фишки на крыле. всё в норме. Сам датчик не откручивал. На мутиана вычитал, что одному мужику с такой проблемой актуатор (вроде так пишется) приговорили официалы и выставили ему счёт порядка 140 тысяч. Что то как то сафсем не хочется попадать на такое бабло.

много. дело может быть в любом из датчиков. лучше смотреть все, и проверить их. Да еще можно и на ошибки АБС компьютер проверить. Больше посоветовать не могу, не сталкивался. :dontknow:

В любом? Тогда почему не срабатывает АБС на все колёса а только на одно ? В любом случае завтра сниму датчик и проверю. Может у кого была такая хрень уже?

Ну и кто как рашил эту проблему?

Сделал следующее: съездил к официалам, подключили комп показало ошибку датчика положения руля (руль снимал, видать поставил не так). И в этот же день снимал все датчики АБС и чистил. Они были покрыты слоем пыли от тормозных колодок. Сейчас вроде тьфу, тьфу, тфу. Мысль такая. при работе колодки изнашиваясь точат и тормозные диски. Эта пыль осаживается на датчики равномерным слоем и потом экранирует его.

Читайте также: