Что лучше шкода рапид или рено каптур

Обновлено: 02.07.2024

Рено Аркана или Шкода Карок? Дуэль 4х4

Если поставить полноприводные Рено Аркана (Renault Arkana) против Шкода Карок 4х4 (Skoda Karoq), француз выглядит заметно крупнее. Он длиннее на 16 см, у него больше колесная база и более стильная внешность. При этом, в сравнимых комплектациях Рено Аркана немного дешевле, чем Шкода Карок. Наши автомобили продаются по цене соответственно 1 698 000 и 2 040 000 рублей. Так стоит ли переплачивать за чешский кроссовер? Ответят сами автомобили, участвуя в целом ряде малых тестов.

Все подробности теста и крупные планы деталей сможете рассмотреть на видео по ссылке внизу. Я по ходу описания буду давать хронометраж.

Проектируя свои машины соперники пришли к заданным результатам с разных сторон. Шкода взяла за основу платформу Октавии и водрузила на неё высокий кузов, попутно укоротив задний свес.

В Рено напротив сильно доработали и нарастили платформу Дастера. Так что результат в салоне очевиден.

Сидим спереди

Мягкий пластик Шкода Карок даёт ощущение более дорогого автомобиля. Лучше продумана эргономика, сиденья с алькантаровыми вставками просто шедевр.

В Аркане наконец-то появилась регулировка руля по вылету, но до эталонного салона Карока ей далеко.

Видео - 06:10. Оценка с позиции водителя: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4., Шкода Карок набирает здесь один балл.

Сидим сзади

Сзади, длинная колесная база давали Рено надежду на победу, но красота и в нашем случае стремительный силуэт купе-кроссовера стоит жертв. И в данном случае пострадали головы задних пассажиров. Экспертам над головой не хватило места.

В Карок над головой есть достаточный запас пространства, а в Рено Аркана его практически нет. Хотя места для ног хватает с запасом в каждом из автомобилей.

09:27 Оценка заднего ряда: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. На заднем ряду места у Карока над головой больше, по коленям - как у Рено Аркана, балл уходит чеху.

Багажник

Багажник

Багажник - ещё одна не сбывшаяся надежда Рено. Задний свес у француза сильно больше, но громоздкая конструкция задней независимой подвески вынудила инженеров задрать пол. От этого здорово увеличилась погрузочная высота, и багажник по сравнению с переднеприводной версией сократился сразу на 100 литров. Хотя длина пола в Аркане ожидаемо больше, чем у Шкоды.

Видео - 04:00 Тест багажников:, Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4, в багажник Карока влезает больше литров, он побеждает.

Динамика

С динамикой получилась интересная картина. При старте с места, если задействовать лонч-контроль, Шкода немного вырывается вперёд. Её коробка передач DSG работает максимально эффективно.

Видео 01:49 Разгон до 100 км/ч: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Здесь побеждает Шкода Карок.

Старт с хода (с 40 км/ч)

Пробуем одновременно топнуть по газу с ходу. Вариатор Рено Аркана имеет преимущество. К тому же мотор Renault/Daimler позволяет держать более высокое давление турбины, что ускоряет реакции агрегата. Причем отрыв француза оказался очень приличным, и это важно при движении по трассе и выходе на обгон.

Видео 11:33 Разгон с 40 км/ч: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4., здесь побеждает Рено Аркана.

Дорожный просвет

Ещё одна позиция, где победа далась Рено Аркана без труда - дорожный просвет. Аркана разрабатывалась специально для российских условий и ее клиренс превышет 200 мм. То что нужно!
Шкода Карок выкраивает миллиметры словно ворует. У полноприводного чеха под защитой двигателя всего 164 мм. Это даже меньше, чем у легковушки Skoda Rapid.

16:47 Замер дорожного просвета:. Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Дорожный просвет у Рено Аркана больше, здесь француз уводит балл.

Тест на роликах

Ну а теперь, когда мы разобрались с динамикой на асфальте, можно задуматься и о бездорожье. Но предварительно тест на роликах. Главное ограничение здесь - возможность трансмиссии передавать лавинный момент от турбомоторов на одно единственное стоящее на асфальте колесо. Здесь важен запас прочности. Мокрая DSG6 Карока имеете индекс DQ250, но способна выдерживать до 300Нм, а вот вариатор Jatco на Рено Аркана рассчитан лишь на 250 Нм. Так что противопробуксовочная система у Арканы настроена более нежно и там где Карок едет, француз стоит. На всякий случай у вариатора даже есть защитный режим, если долго буксовать, коробка может дать команду мотору на ограничение мощности.

13:40 Под тремя колесами скользкие ролики: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. С трех роликов съехал Шкода Карок, он побеждает в этом скользком тесте. Рено Аркана на трех роликах перегрелся.

Реальное бездорожье - оба выступили на отлично

На бездорожье, которое у нас обычно характеризуется размокшей глиной или глубокой колеей, больший запас дорожного просвета очень серьезный плюс.

Видео 18:04 Реальное бездорожье: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Здесь оба автомобиля заехали на горку, прошли глубокую грязную лужу, эксперты дали ничью.

Итоги: общий счет 6:3 в пользу чеха.

Карок-Аркана: Багажник 1-0. Сзади 1-0. Спереди 1-0. Разгон до 100 км/ч - 1-0. Разгон с хода 0-1. Ролики 1-0. Покрышка 0-1. Бездорожье 1-1.

Да, чех победил, он современнее и хорошо настроен по электронике и работе подвески. Зато Аркана заметно дешевле, стоит ли разница в цене тех качеств, что дает дополнительно Шкода, решать вам.

Напишите, что выбрали бы вы и по какой причине.

Повторяю ссылку на видео тест внизу

Даю характеристики с учетом данных еще одного конкурента Хендай Крета.

Рено Дастер или Шкода Рапид: практичность или престиж

Казалось бы, эти две машины из разных классов, так что какая тут может быть дилемма? Дастер – это внедорожник, а Рапид – хэтчбек. Но по своей стоимости и многим другим характеристикам, не считая проходимости, автомобили близки. Потому, если есть сумма, но нет уверенности, выбрать ли Рено Дастер или Шкода Рапид, стоит присмотреться к обеим моделям и понять, что будет лучше в конкретном случае.

Duster vs Rapid

Дизайн и габариты

Обе машины выглядят эстетично, но не являются примером лоска в своих категориях. Опытный глаз сразу подметит скромность внешнего убранства. Но нельзя сказать, что это какой-то недостаток. Иные принципиально не берут модели с роскошным обликом по различным причинам. Обе модели понравятся людям с такими предпочтениями, ведь ни Дастер, ни Рапид не будут выделяться в общем потоке автомобилей ни в городе, ни на загородной трассе.

Формы Дастера более строгие, квадратные. Они подчеркивают характер машины, предназначение. Внедорожник, по мнению многих, в идеале должен выглядеть мощно, но, в то же время, просто.

Renault Duster

А вот у Рапида линии более плавные, типичные для современных седанов и хэтчбеков. Но здесь не наблюдается той вычурной плавности, которая стала одним из современных трендов.

Skoda Rapid

По весу Дастер тяжелее Рапида примерно на полтора центнера. Масса у внедорожника 1370 килограмм. Высота у него тоже больше и достигает 1625 мм, что примерно на 150 мм превышает показатель у машины от Шкода. А вот в длину хэтчбек примерно на столько же превосходит модель от Рено, достигая 4483 мм.

Габариты Duster

Разница в колесной базе менее 100 мм, в пользу Дастера. Не удивительно, что клиренс последнего значительно превосходит таковой у Рапида, достигая 210 мм против 170 мм у модели от Шкода. Но показатели эти нужно оценивать, обязательно учитывая класс. Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете.

габариты skoda rapid

Отдельно стоит сказать про багажник. Это действительно тот параметр, который можно сравнить, не учитывая специфику класса. И та, и другая машина предназначена, в том числе, для путешествий, а потому и объем багажника в обоих случаях крайне важен.

Если у Дастера таковой составляет лишь 408 л, то у Рапида он достигает всех 530 л. Это выгодно отличает хэтчбек, особенно для тех, кто предпочитает путешествовать исключительно по ровным загородным шоссе и никогда не сворачивает в трудно проходимые места.

Салон Skoda Rapid и Renault Duster

По комфорту интерьер Рапида несколько превосходит таковой у Дастера. По крайней мере, это отмечают многие. Недостатков у модели от Шкода практически нет. Не стоит относить к таковым скромность отделки, ведь за такие деньги иного ждать и не приходится. Но выполнено все эстетично.

Также у Рапида весьма удобная приборная панель, комфортные кресла и неплохой обзор. Одним словом, этот хэтчбек подходит для дальних путешествий с семьей, что сложно сказать про модель от Рено. Дизайн Рапида одновременно эстетичен и практичен, что ясно тем, кто перепробовал уже немало разных автомобилей.

Салон Rapid

Нельзя сказать то же про интерьер Дастера. В нем куда меньше комфорта и эстетики. Кроме того, есть и более серьезные проблемы: приборная панель сильно бликует, когда оказывается в лучах солнца. Левой ноге водителя зачастую мало места. Однако все не так плохо, если учесть предназначение машины.

Салон Duster

Дастер – излюбленный автомобиль тех, чей достаток скромен, но амбиции требуют лихой езды по бездорожью. И какие-то неудобства в салоне такой машины вряд ли многие сочтут недостатком. Кто-то, вероятно, даже считает, что это придает некой «атмосферы» автомобилю, ведь преодоление трудностей – то, чего целевая аудитория Дастера зачастую и желает. И кстати, несмотря на то, что приборы бликуют на солнце, стрелки видны хорошо.

Но если сравнить салоны двух автомобилей, то становится ясно, что модель от Шкода в этом плане лучше обычного Дастера или даже Duster Privilege, ведь Рапид предоставляет тот уровень комфорта, который будет приемлем для всех членов семьи. А вот модель от Рено подойдет не каждому.

Технические характеристики

Начинка, конечно же, различается. Разница в объеме моторов значительная: если у Рапида это всего 1,4 л, то у Дастера – все 2 л. Так что в этом аспекте преимущества на стороне Рено. По мощности внедорожник превосходит хэтчбек, вырабатывая на максимуме 143 л.с. Шкода Рапид же демонстрирует на пределе только 125 л.с.

А вот крутящий момент у Дастера, напротив, даже слегка отстает. Если у машины от Рено этот показатель достигает 195 Н*м при 4000 об/мин, то Рапид демонстрирует все 200 Н*м при 4000 об/мин. Сложно сказать, у которого автомобиля двигатель лучше. Мощность Дастера обусловлена внедорожной природой. Хэтчбек вполне может обойтись имеющимися параметрами. Объем топливного бака у Рапида чуть больше и составляет 55 л против 50 л такового у Дастера.

На дороге модель от Рено демонстрирует меньшую прыть, ведь время разгона до 100 км/ч у нее лишь 10,3 сек. А вот хэтчбек производства Шкода разгоняется до той же скорости за 9 сек, что для представителя такого класса – неплохой показатель.

Трансмиссия внедорожника включает шесть передач. Коробка хэтчбека же предлагает семь передач. У машины от Рено привод полный, тогда как у детища Шкоды – передний. С учетом всего этого не удивительно, что внедорожник показывает большую прыть на бездорожье, но не такой юркий на проезжей части.

В итоге, каждый автомобиль заслуживает похвалы в рамках класса. Характеристики Рено Дастер и Шкода Рапид слишком различаются, чтобы не учитывать разницу классов. Если первый автомобиль прекрасно подойдет одиночкам, которые хотят машину на все случаи жизни, то второй – отличный выбор для семейных людей, тем более с учетом салона и багажника.

Цена Шкода Рапид и Рено Дастер

По стоимости машины очень близки. Цена на новый Дастер в среднем составляет 960 000 российских рублей, а на Рапид – 1 000 000 рублей. Это приемлемые деньги за приемлемое качество. Дастер – хорошая машина, равно как и Рапид, просто важно понять, что подойдет лучше. И на цену в этом вопросе смотреть не стоит.

Каким бы ни был выбор, будь то Шкода Рапид или же легендарный Рено Дастер, главное – чтобы автомобиль соответствовал целям владельца.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что нельзя сказать, который автомобиль лучше: Дастер или Рапид. Нужно просто определиться с тем, какая машина лучше подойдет в конкретном случае. Потому, ориентируясь на цели, без труда можно выбрать между этими двумя похожими, но, все же, принципиально разными моделями.

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Как высказался один из подписчиков нашего YouTube-канала, где мы выложили видео сравнения этих кроссоверов, Skoda Karoq и Renault Kaptur — машины из разных вселенных. Забегая вперед, скажу, что мы пришли к такому же выводу. Но это становится очевидным, только когда познакомишься с обеими моделями поближе. Ведь внешне чешский кроссовер ничем не выдает своего превосходства над конкурентом. Смотрится «Карок» на фоне обновленного «Каптюра» более чем скромно. Но не потому, что французские дизайнеры добавили модели какие-то оригинальные штрихи. Напротив, внешность этого кроссовера, не считая решетки радиатора, после рестайлинга практически не изменилась — просто изначально он получился достаточно ярким и самобытным. А вот модель от «Шкоды» выглядит так, словно главной задачей ее создателей было сделать машину-невидимку. С этой задачей они успешно справились: «Карок» абсолютно не цепляет взгляд и не выделяется в потоке. Ну а его практически легковой дорожный просвет на фоне внушительного внедорожного клиренса «Каптюра» и вовсе кажется насмешкой над покупателями — это вообще кроссовер или просто высокий хэтчбек?

Skoda Karoq 1 960 800 руб.

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Однако стоит открыть дверь Skoda Karoq, как мир переворачивается. Неожиданно ты оказываешься внутри очень комфортного автомобиля с отделкой и оснащением на уровне моделей премиум-класса. Мягким пластиком здесь отделано не только торпедо, где тактильно приятная податливость есть и сверху, и снизу, но даже центральная консоль. Вместо аналоговых шкал — большой экран виртуальных приборов с возможностью выбора различных тем. Мультимедиа радует шустрым процессором, высоким разрешением дисплея и беспроводным подключением смартфона через Apple CarPlay. Стильному двухспицевому рулю с металлическими барабанчиками управления музыкой и бортовым компьютером позавидуют даже владельцы «Кодьяков» — для них такая баранка пока недоступна (хотя она есть в бюджетном «Рапиде»). Добавим сюда электропривод водительского кресла с памятью, электронный ручник, адаптивный круиз-контроль, двухзонный «климат», амбиентную подсветку передней панели и дверей, автоматический парковщик…

  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?
  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Достаточно пять минут посидеть в чешском кроссовере, причем можно даже не заводить мотор, и вопрос «за что такие деньги?» отпадает сам собой. Но удивляться «Кароку» не перестаешь и когда пересаживаешься на задний ряд. Несмотря на компактные размеры модели, сзади места здесь гораздо больше, чем ожидаешь: даже у меня с ростом 186 см после классического теста «сажусь сам за собой» остался приличный запас свободного пространства в коленях. Может, ради просторного салона конструкторы пожертвовали багажником? Но нет, его объем — вполне приличные для машины таких размеров 500 литров. При этом под полом, рядом с докаткой есть еще дополнительное место для хранения в виде небольшого пенопластового органайзера. Задний диван складывается прямо из багажника, а в его спинке имеется лючок для перевозки лыж или аналогичных длинномеров. Да, кстати, дверь багажного отсека оснащена электроприводом. Назовите еще одноклассника, где есть что-то подобное?

  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?
  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

При езде «культурный шок» от знакомства с «Кароком» только усиливается. Несмотря на то что под капотом стоит 150‑сильный мотор, а весит кроссовер свыше полутора тонн, едет он на удивление резво, отыгрывая полторы секунды в разгоне до «сотни» у более легкого «Каптюра» той же мощности. Секрет кроется в трансмиссии: «чех» оснащается 6‑ступенчатой DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями, и этот агрегат работает явно эффективнее вариатора Jatco JF016E, который ставится на кроссовер Renault. При этом еще можно задать различные режимы вождения (всего их пять, включая индивидуальный), но даже в «овощном» экорежиме кикдаун срабатывает быстро и проблем с ускорением при обгоне не возникает, так что активировать спортивный режим можно лишь ради забавы — с ним машина не столько быстрее, сколько шумнее. Да, кстати, если вы будете брать «Карок» с тем же мотором, но с передним приводом, то вместо DSG получите 8‑ступенчатый автомат — такие вот нюансы комплектаций.

Renault Kaptur 1 515 000 руб.

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

В компании Renault говорили, что после рестайлинга «Каптюр» переехал на новую платформу и что вообще теперь это чуть ли не другой автомобиль. На самом же деле это далеко не так. Конструктивно шасси осталось прежним, хотя и прошло доработку: был усилен моторный щит, появились новый подрамник и рулевая рейка с электроусилителем от «Арканы», благодаря которой передается меньше ударов и вибраций на руль, а рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. А еще «Каптюру» достался 1,33‑литровый турбомотор H5H от «Арканы» — тот самый мерседесовский, который также ставится на немецкие модели, но уже под индексом М282 и в иных вариантах форсировки. С ним кроссовер заметно шустрее и экономичнее, чем с прежним 2,0‑литровым 143‑сильным атмо-сферником с древним 4‑ступенчатым автоматом. И хотя в нашей дуэли французская модель про-играла чешской по динамике, в реальной жизни вы этого не заметите: в городе «Каптюр» быстрее большинства соседей по потоку.

  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?
  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

А вот на что вы точно обратите внимание, так это на шум двигателя в салоне. Шумоизоляция «Каптюра» явно проще, чем у «Карока»: это ощущается как в движении, так и на холостых оборотах, так что для полноценного комфорта без дополнительной «шумки» здесь не обойтись. Да и в целом салон французской модели смотрится беднее. Хотя после обновления здесь и появились накладки из мягкого пластика на торпедо, а прилив центральной консоли «зашили» в кожзам и подсветили разно-цветной диодной лентой по кругу, ощущение бюджетности никуда не делось. Но зато те, кто работал над рестайлингом, смогли скрыть бреши эргономических просчетов своих предшественников. Обогрев лобового стекла теперь включается отдельно, а кнопки обогревов сидений больше не придется искать на ощупь — они переехали в зону видимости на центральную консоль, к новым подстаканникам. Правда, сами кнопки смотрятся дешево, как выключатели света в старых советских панельниках, и работают по тому же принципу, имея всего две позиции — «вкл.» и «выкл.».

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?
Несмотря на кожаную обивку, смотрятся сиденья Renault довольно простовато. Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?
Kaptur теснее, чем можно ожидать при такой колесной базе.

На этом фоне приятно удивляет наличие камер кругового обзора (включаются они только по отдельности), системы контроля за слепыми зонами и совсем не бюджетной аудиосистемы Bose. Эта музыка могла бы вписаться и в машину классом выше, если бы не простенький 8‑дюймовый экран и незатейливое меню медиацентра. Кстати, громкость звука теперь можно регулировать крутилкой рядом с дисплеем мультимедиа, за что разработчикам отдельное спасибо. Новую «голову» можно подружить со смартфоном и даже в теории запускать на ней навигацию от Яндекса. Почему только в теории? Потому что необходимое для этого приложение Яндекс.Авто сырое и глючное, «радующее» внезапными вылетами и зависаниями. Проще действовать по старинке, используя навигатор в самом смартфоне, или «отзеркалить» его экран — такая функция тоже имеется.

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?
Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Но что больше всего расстраивает в «Каптюре» — это тесный задний ряд. Несмотря на то что колесная база у него больше, чем у «Карока», здесь «сам за собой» я сажусь впритык, уткнувшись коленями в плоскую спинку переднего кресла. А все из-за того, что пол находится непривычно высоко — как в рамном внедорожнике, и чтобы пристроить ноги, рослому водителю приходится отодвигать кресло почти до упора назад. Ну и запас пространства над головой здесь также весьма скромный. Из удобств для задних пассажиров только обогревы сидений и два разъема USB, ни тебе откидных подлокотников, ни подстаканников. Багажник, увы, тоже не самая сильная сторона «Каптюра». Его объем — 387 литров, с учетом того, что никаких дополнительных ниш для хранения под полом не предусмотрено: все место занимает докатка.

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Разница в клиренсе видна невооруженным глазом.

Но есть у «Каптюра» и свой козырь в рукаве — это отличная проходимость. Благодаря клиренсу в 20 см, стальной защите моторного отсека, ровному днищу, непробиваемой подвеске и наличию принудительной блокировки межосевой муфты на бездорожье французский кроссовер позволяет многое. Главное — не перегреть вариатор долгими пробуксовками, иначе сработает защита и «задушит» мотор.

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Renault Kaptur

Вождение

Уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. Турбомотор радует отзывчивостью и умеренным аппетитом.

Что лучше шкода рапид или рено каптур

У меня старший сын купил. Я с ним и в салон ездил забирать и на учет ставить и до дому с ним доехал. И сам покатался.
Скажу так, машина сделана добротно. Панель, торпеда, конечно не мягкая, как в октавии, но выглядит приятно. Сын взял предпоследнюю комплектацию хоккей эдишен(1,6л АТ). Обошлась со скидкой и плюс допы в 850т.руб
По посадке в принципе удобно сидеть. Багажник огромный, при внешне не очень большом кузове. Разгон как у дастера 2л в стоке. Но не понравилась работа амортизаторов, они очень жесткие и поведение неоднозначное на дороге. Очень слышно задние зимние колеса, идет гул.
Клиренс увеличенный, померил получилось 16см спереди.
Под багажник есть отверстия с резьбой под ребром крыши, чтобы не улетел.
Задние двери закрываются намного солидней, чем у октавии, потому что у октавии они более вытянуты и дребезжат. Ну и передние приятно хлопают. Мне понравилось, если бы поменять амортизаторы, то вполне себе машина. Уж лучше всего остального из седанов за эту цену.
Расход кстати пока ехали по городу и пробкам около 8л.
Добавлю, цвет белый, для шкоды самый приятный.

---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее написано было в 21:46 ----------

И ещё, прикуриватель на бороде, а не на торпеде, для подключения устройств неудобно, провод будет натянут по диагонали.

Первый раз вижу СОВЕТ купить DSG-7.
Еще мокрую DSG-6 - да, можно, но сухие и сотню тыс км не вегда проезжают. И при цене ремонта этой коробки ОТ 20 ДО 60 тыс руб, говорить об экономический выгоде (на топливе) - это сильно, особенно с учетом гемороя по ремонту.
TSI с объемом 1,2-1,4 - это вообще жесть, там не фен, там прямой подогрев ОЖ за счет блока свечей подогрева перед печкой. Зимой мотор греет как дизель.
В целом рапид - хороший выбор, но только 1,6 MPI 90лс на механике. Все другие варианты чреваты.

PS
Рапид за 700-800 тыс руб - за моими пределами понятий добра и зла. Шкода по цена VW-поло, а за 800 уже джетты начинаются

Первый раз вижу СОВЕТ купить DSG-7.
Еще мокрую DSG-6 - да, можно, но сухие и сотню тыс км не вегда проезжают. И при цене ремонта этой коробки ОТ 20 ДО 60 тыс руб, говорить об экономический выгоде (на топливе) - это сильно, особенно с учетом гемороя по ремонту.
TSI с объемом 1,2-1,4 - это вообще жесть, там не фен, там прямой подогрев ОЖ за счет блока свечей подогрева перед печкой. Зимой мотор греет как дизель.
В целом рапид - хороший выбор, но только 1,6 MPI 90лс на механике. Все другие варианты чреваты.

PS
Рапид за 700-800 тыс руб - за моими пределами понятий добра и зла. Шкода по цена VW-поло, а за 800 уже джетты начинаются

__________________
2013-2015 MMC Pajero Sport 2013 2.5 TD AT
2015-2017 Renault Duster 2015 2.0 MT

У меня чуть другая инфа, у самого 6 лет шкода, друзей и знакомых не мало. Ни одного довольного TSI+DSG7 нет (с точки зрения надежности DSG, 1.8TSI с DSG - супер, но надежность обоих убивает, особенно до 2012 гв). У пятерых DSG7 не прошла и 100 тыс км.

Ремонтировали. Кому-то перепрошивали, кому-то мехатроник меняли, кому-то сцепление. Отличное времяпровождение - а/м встает колом, на эвакуаторе к дилеру, а далее - как повезет "в лотерее".

Аналоги он кнехт/манн стоят заметно дешевле. А качество на уровне.

Раз в три года? Можно купить китайский вагком или васю - проливай/прокачивай.
Вот задние колодки - прикольно менять Но после 4-х разных ауди эта фишка VAG была ожидаема и на шкоде не удивила.

Да, c TSI/TFSI/FSI они отожгли. Чуть полегчало после 12г, но не радикально.

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее написано было в 15:54 ----------

Изначально 90лс - дефорсированный аналог 110лс.
110лс - из нового семейства "EA211"

Старые 102/103/105 лс - родом из 90-х (серия ЕА111), стояли на А4/А5/A5FL октахах.

1) а/м встаёт колом только в одном случае - смерть мехатроника, причём данное явление легко предупреждается заменой масла в мехатронике каждые 60ткм, снять/ поставить мехатроник можно без подъёмника просто открыв капот за час полтора, масло - ваговская жидкость гур 1 банка. во всех остальных случаях автомобиль прекрасно сам доезжает до сервиса, ну кроме случая когда сжигают второе сцепление - в этом случае в месте с частью передних скоростей пропадает и задняя, но даже в этом случае авто едет правда только вперёд. Перепрошивку делали вообще привентивно - непрошитая сильно быстро сцепление снашивала
2) абсолютно согласен, найти запчасти на ваг нынче легче чем на ваз
3) первый раз через три года а затем через каждые два. ребят! вы что? с помощью сканера прокачивались только abs третьего поколения, остальные этого не требуют,- меняешь жижу как обычно и без гемороя, на счёт масла - прекрасно откачивается через щуп
4) отожгли они только с одним мотором- CDAB 1,8tsi остальные моторы любящие масло пожрать на шкоду не устанавливались это прерогатива ауди, при этом уйма народу которые считают что в россии масло надо менять чаще чем предписывает регламент - так и не узнали что их моторы могут масло жрать, причина масложора - закоксовывание и потеря подвижностм маслосъёмного кольца. По гарантии меняли поршни на другие изменённой конструкции (настолько изменнёной что меняли с шатунами). А вот например мотор тех же годов выпуска CAXA (1,4tsi) - почти неубиваем.
На последок хочу процитировать две поговорки на мой взгляд характеризующие практичекски всё что можно вычесть в интернете:
1) не так страшен чёрт как его малюют.
и 2) у страха глаза велики.

---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее написано было в 19:51 ----------

привет дядь Лёшь, прикинь - а моя супруга с тобой несогласна! . и пока была механика уходил я с днёв рождений и свадеб сухой как лист, но потом купил ей судзукерку джимни потому что зассал ети с дсг брать и . на форуме судзуководов я подробно с фотографиями описал свои мытарства и как на второй передаче от петрозаводска до москвы ехал. Но всё это фигня ибо теперь когда мы в гости то супруга за рулём! Да здравствуют автоматические коробки передач всех мастей .

---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее написано было в 20:07 ----------

Сравнение Шкода Рапид и Рено Дастер

Что лучше

Сравнение Skoda Rapid и Renault Duster

Автомобили оснащаются цельнометаллическими кузовами, вмещающими 5 пассажиров. Передние сиденья раздельные, оборудованы регулируемыми спинками и передвигаются по салазкам.

В Rapid предусмотрена дополнительная корректировка высоты водительского кресла. Задний диван складывается, позволяя увеличить вместимость багажника. Кузов обоих автомобилей оцинкован, но Rapid отличается повышенной устойчивостью к коррозии. Заводы окрашивают машины в несколько цветов, для Rapid доступна комбинированная 2-цветная окраска с черной крышей.

Машины в базовой версии оснащаются фронтальной подушкой безопасности. В Duster возможно применение второй подушки для пассажира и дополнительных элементов в спинках сидений. Skoda предлагает автомобили Rapid с 6 подушками безопасности.

В тормозной системе предусмотрена антиблокировочная система, в Rapid по умолчанию применена система борьбы с заносами ESP. Места водителя и пассажиров оснащены ремнями безопасности инерционного типа, для передних кресел в замках установлены пиротехнические преднатяжители.

Автомобили оснащаются подвесками, адаптированными для российских дорог. Для защиты двигателя предусмотрены стальные экраны. Duster предлагает оригинальный комплект щитков, предотвращающих повреждение заднего редуктора и топливного бака.

Производители предусмотрели установку обогрева передних сидений и лобового стекла. На Rapid под заказ монтируется обогрев подушки заднего дивана (спинки электричеством не прогреваются).

Экстерьер и интерьер

Дастер оснащается стандартным для кроссоверов кузовом с запасным колесом, находящимся на внешней стороне днища. На версии с приводом 4х4 запасное колесо перенесено в нишу, расположенную в поддоне багажного отсека.

В стандартное оснащение входят 16-дюймовые стальные диски, в дорогих модификациях применяются литые колеса. Кузов автомобиля отличается расширенными арками, предотвращающими выброс грязи на боковую часть двери и стекла при движении по пересеченной местности.

Лифтбек Рапид отличается увеличенным объемом кузова и багажного отделения. За счет уменьшения площади лобовой проекции и установки стекла под наклоном расход топлива снижается.

На экономичность автомобиля повлияли и другие факторы, в их числе применение многоскоростных автоматических трансмиссий. Стандартные версии поставляются заказчикам на штампованных дисках диаметром 14 или 15 дюймов, завод предлагает установку литых колес размером 15 или 16 дюймов.

Автомобили оснащены пластиковыми бамперами, но на Rapid элементы окрашены в цвет кузова уже в базовой версии. Duster в стандартной модификации имеет бамперы без слоя краски, корпуса зеркал и ручки дверей также выполнены из черной пластмассы.

В нижней части переднего бампера имеется дополнительная накладка из ударопрочного материала, позволяющая двигаться в условиях бездорожья без риска повреждения радиатора.

Для отделки салона Rapid используется жесткий пластик, но органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Интерьер Дастера выглядит хуже отделки салона Rapid: владельцы отмечают блики на комбинации приборов при попадании лучей солнца.

Оба автомобиля оснащаются бортовыми компьютерами, но на Skoda по заказу устанавливается экран Maxi Dot. В базовой комплектации модели применяются отопители салона с ручной регулировкой, в дорогих версиях установлен кондиционер; в Rapid предусмотрено применение однозонной автоматической климатической установки.

Салон

Технические характеристики автомобилей

В Rapid установлен 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель серии ЕА211 мощностью 90 или 110 л.с. Мотор оснащается 5-ступенчатой механической коробкой или 6-скоростной автоматической трансмиссией (только для 110-сильного мотора).

В производственной программе присутствует 125-сильный 1,4-литровый мотор с наддувом, работающий совместно с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией DSG. В передней подвеске применены стойки Макферсона, сзади смонтирована торсионная балка.

На Daster применяются бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, развивающие 114 и 143 л.с., а также 1,5-литровый дизель с наддувом мощностью 109 л.с. Для передачи крутящего момента используются 5- и 6-ступенчатые механические коробки, предлагаются модификации с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Спереди используются стойки Макферсона, сзади применяется торсионная балка или многорычажная подвеска (для модификаций с полным приводом).

Сравнение габаритов и динамических характеристик автомобилей приведено в таблице:

Параметр Rapid Duster
Длина кузова, мм 4 483 4 315
Ширина (по боковым кромкам дверей), мм 1 706 1 822
Высота, мм 1 474 1 625
Колесная база, мм 2 602 2 673
Максимальная скорость, км/ч 190 180
Допустимая масса, кг 1 732 1 870

Для хранения запаса топлива используется бак, расположенный перед задней осью. Вместимость резервуара на Duster составляет 50 л, на Rapid бак рассчитан на 55 л горючего.

Шкода

Средний расход топлива на Duster с бензиновым мотором достигает 8,7 л на 100 км пути. Дизельный вариант сжигает в среднем 5 л на 100 км. Чешская машина расходует в смешанном режиме от 5,5 л (версия с мотором 1,4 л) до 6,1 л (модификация с двигателем 1,6 л и автоматической трансмиссией).

Рулевое управление на Rapid оснащено электрическим усилителем, предусмотрена регулировка колонки по вылету и углу установки. В базовой версии руль не становится жестким с набором скорости, в модификациях с моторами мощностью 110 и 125 л.с. предусмотрена корректировка коэффициента усиления в зависимости от скорости движения.

В Duster с дизельным мотором и 1,6-литровым бензиновым агрегатом используется гидро-электрический усилитель. Модификация со 143-сильным агрегатом комплектуется гидравлическим усилителем с насосом, смонтированным на моторе.

Габариты Дастер

Сравнение преимуществ

К преимуществам Duster относят:

  • увеличенный клиренс и систему полного привода;
  • модификацию с дизельным двигателем, имеющим турбокомпрессор;
  • трансформируемый салон;
  • использование жесткого пластика, не подверженного повреждениям, для отделки интерьера;
  • увеличенный до 15 тыс. км интервал обслуживания.

Плюсы автомобиля Рапид:

  • увеличенный объем багажного отделения;
  • наличие дополнительных емкостей для хранения мелких предметов;
  • модификация с экономичным бензиновым мотором объемом 1,4 л.

Поведение на дороге

Автомобили отличаются поведением на дороге, поскольку обладают разными настройками подвески. Ходовая часть Daster адаптирована для движения по пересеченной местности, при перемещении по шоссе кузов раскачивается из-за высокого центра тяжести.

Дастер на дороге

Рапид приспособлен для движения по трассам на скоростях более 140 км/ч, но при съезде на грунтовые дороги или бездорожье возникает риск повреждения бамперов или пластиковых экранов, расположенных на днище.

Шкода на дороге

Городская черта

Автомобили имеют схожие габариты, но Skoda Rapid обладает повышенной маневренностью, а увеличенный клиренс Duster позволяет заезжать на бордюры при парковке.

Чешская машина обладает улучшенной динамикой, выигрывая у французского конкурента 1-2 секунды при разгоне до 60 км/ч. Оба автомобиля позволяют передвигаться внутри города, но рулевое управление Rapid легче. Дополнительным плюсом является сниженный расход топлива.

В городе

Бездорожье

Renault Duster с приводом на все колеса обладает хорошей проходимостью в условиях бездорожья. Любителям выездов на природу рекомендуется приобретать автомобиль с дизельным двигателем и 6-ступенчатой трансмиссией. Первая передача имеет увеличенное передаточное отношение, позволяя двигаться в глубоком снежном покрове или по грязи.

Дастер по бездорожью

Рапид способен передвигаться по грунтовым или лесным дорогам, но по проходимости уступает Duster. Кроме того, клиренс последнего значительно больше (210 мм против 170 мм), что снижает риск повреждения днища.

Каптюр или Веста Кросс, что все-таки взять

Эксперты утверждают, что сравнение двух этих машин оправдана, так как многие характеристики отечественного транспортного средства не уступают французу. Помимо этого, они относятся к одной категории, примерно одинаково востребованы покупателями, в одном диапазоне цены. Главное сходство – идентичная мощность движка.

Дизайн моделей

Обе модели выглядят стильно, лаконично, создают впечатление солидности, вместительности. Каждая из них имеет свои черты, характеристики.

Модель по праву считается самой стильной, современной, среди всех выпускаемых Автовазом. Облик машины не изменяет традициям. Присутствуют икс – образное оформление, характерные вставки черного цвета по периметру. Они выполняют декоративную защитную функцию. Массивный бампер выполнен в двух цветовых гаммах. Он оснащен объемной воздухо проводящей решеткой. Дизайнеры добавили пластиковые «юбочки» черного цвета на бампер. Световые приборы дополняют гармоничный вид. Они не только шикарно выглядят внешне, но и отличаются качеством освещения. При осмотре автомобиля сбоку отмечается спортивная крыша под уклоном, ребристая поверхность. Сразу отметим увеличенный дорожный просвет, приспособленный для езды по нашим дорожным покрытиям. Массивные колеса, качественные литые диски лада не остаются без внимания.

При разработке вида модели производители сделали упор на яркость и стиль. Дизайнеры предложили 19 вариаций цветовых гамм модели. Он выполнен в двух цветах. Помимо основного цвета кузова, присутствует черный, либо цвет слоновой кости крыши и наружной поверхности зеркал.

Светодиодные осветительные приборы отличаются своей величиной, плавностью форм, качеством света. Они оснащены дневным ходовым освещением, встроенными противотуманками с дополнительным световым индикатором поворотов. Задняя оптика с 3D эффектом.

Плавные, обтекаемые формы, увеличенный дорожный просвет подчеркивает утонченность и практичность французского представителя. Качественная резина, литые диски дополняют общую картину.

Сравнение кузовов и колесной базы

Лада и рено относятся к одной категории – кроссовер. Потенциальные покупатели отмечают даже внешние сходства. Однако если детально сравнивать кузов автомобилей, отличительные признаки видны невооруженным глазом.

Отличия моделей

  1. Кузов лада выполнен с характерным икс-образным рельефом боковых поверхностей;
  2. У нашего представителя более массивный бампер, дополненный «юбочкой»;
  3. Француз выполнен в двух цветах;
  4. Оба варианта оснащены литыми, качественными дисками. Французский вариант дополнил диски уникальной лазерной гравировкой. У автовазовской модели размер колеса – 17, у рено – 16.

Вид кузова весты кросс и француза – внедорожник, хотя по габаритам и характеристикам обе модели относят к кроссоверу.

Сравнение размеров, кузова транспортных средств

Сравнение размеров, кузова транспортных средств

Показатель Веста кросс (мм) Рено К аптур (мм)
Длина 4412 4335
Ширина 1765 1814
Высота 1496 1614
Размер колесной базы 2634 2675

Масса лады составляет 1232 кг, рено 1260 кг.

ЛКП кузова и толщина металла

Производители отечественных автомобилей ответственно отнеслись к производству новой модели. Они усовершенствовали антикоррозионную обработку кузова. Толщина цинкового защитного слоя составляет 9 мкм. В ходе тестирований и проверочных испытаний эксперты отметили качество лако-красочного слоя. Он ровный, без дефектов и недоработок.

Толщина металла основания автовазовского представителя

  • дверки – 145 мкм;
  • крышка капота – 109 мкм;
  • дверца багажного отсека – 130 мкм.

Производители утверждают, что такой кузов способен выдерживать действие дорожных реагентов, которые используются для подсыпки, смену температурных режимов на протяжении не менее пяти лет.

Французский номинант оцинкован частично. Антикоррозионным составом обработаны швы, силовые компоненты, наружные панели. Днище не обработано. Производители объясняют это высоким клиренсом. Толщина самого тонкого слоя цинковой защиты – 0.47 мкм, самого толстого – 119 мкм в районе дверей и крышки капота. Производители утверждают, что подобная защита, а также высота дорожного просвета позволят сохранить кузов в первозданном виде на протяжении 5-6 лет.

Ходовая часть клиренс

Отечественный вариант кроссовера оснащен независимой пружинистой передней подвеской. Она включает в себя современные амортизаторы и устойчивые стабилизаторы. Задняя подвеска полузависимая. Клиренс весты – 187 мм.

Подвеска иностранной машины зависит от типа привода. Если автомобиль имеет передний привод, то подвеска наполовину зависимая. Если автомобиль имеет задний привод – подвеска независимая. Клиренс – 205 мм.

Салон

Салон обеих моделей средств передвижения достаточно просторный, рассчитан на пять человек. Все же каждый из них имеет отличия.

Веста кросс

Салон включает яркие элементы апельсинового цвета. Если покупатель не приемлет ярких тонов внутреннего пространства автомобиля, он может выбрать нейтральные тона отделки.
Панель приборов сделана в виде трех колодцев по аналогии со спортивными моделями.
Трехточечный руль регулируется по высоте и углу наклона, позволяя приспособить его под себя каждому водителю.
Передняя панель отличается скромностью. Она достаточно функционально, но излишне сдержанно оформлена.
Сиденья заднего ряда представлены диваном из трех мест. Они разделены удобным подлокотником. При необходимости спинки откидываются.

Рено каптур

Цена на минимальную и максимальную комплектацию

Лада веста кросс представлен в трех комплектациях, французский рено Каптур в четырех.

Лада Веста Рено К аптур
Двигатель объемом 1.8 л в комплекте с роботизированной трансмиссией – от 850 000 рублей Мотор объемом 1.6 л в комплекте с механической трансмиссией – от 930 000 рублей
Двигатель объемом 1.6 л в комплекте с механической трансмиссией – от 790 000 рублей Движок объемом 1.6 л в комплекте с вариатором – от 980 000 рублей
Мотор объемом 1.8 л в комплекте с механической коробкой переключения передач – от 800 000 рублей Объемом движка 2.0 л в комплекте с механической трансмиссией – от 1 130 000 рублей
Движок объемом 2.0 л в комплекте с автоматической коробкой – от 1 170 000 рублей

Бензобаки

Топливный резервуар кросса имеет объем 55 литров, в то время как французский внедорожник оснащен бензобаком вместимостью 52 литра.

Моторные характеристики, расход топлива

Характеристика Веста кросс Рено каптур
Объем движка 1775 куб. с. 1597 куб. с.
Мощность 122 л.с. 114 л.с.
Время разгона с нуля до сотни км/ч 10 секунд 12 секунд
Средний расход топлива 7.8 литров 7.5 литров
Привод передний передний, полный

По объему и мощности однозначно опережает лада веста кросс. Двигатели лада обладают большей мощностью, следовательно, быстрее разгоняются и потребляют меньше топлива.

Гарантия

Французский производители предлагают гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев или 100 000 километров. Гарантия на кузов предоставляется на 5 лет.

Автоваз предлагает гарантийное обслуживание при покупке весты кросс на протяжении 36 месяцев, либо 100 000 километров. Гарантия на кузов сохраняется на протяжении 5 лет.

Багажник

Багажный отсек обеих машин вместительный. Здесь преимущество у отечественного автомобиля. Объем багажного отделения у россиянина 480 литров, у француза – 386, что практически на 100 литров меньше.

Коробка

Сравнение vesta cross и французской машин по коробке переключения передач будет не в пользу весты кросс. Автоваз предлагает потенциальным покупателям механическую, либо роботизированную трансмиссию. Оба варианта предполагают пять режимов.

Аппонент предлагает комплектацию, в состав которой входит автоматическая трансмиссия на четыре режима плюс вариатор. Есть вариант переднеприводной пятиступенчатой механики и полно приводной шести ступенчатой.

Сравнительная характеристика показывает, что сложность выбора покупателей между двумя машинами оправдана. Оба смотрятся лаконично. Оба автомобиля имеют высокую проходимость, приспособлены к передвижению по бездорожью. Хотя дорожный просвет выше у француза. Он же имеет преимущество в плане выбора трансмиссии. Автоваз здесь явно уступает. Мультимедийные устройства практически аналогичны в обоих автомобилях, величина дисплея одинаковая. Существенное отличие для покупателей заключается в цене. Рено каптур значительно дороже, при том, что некоторые технические характеристики уступают весте кросс.

Читайте также: