Что лучше шкода рапид или шевроле круз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Skoda Rapid: недостатки и преимущества. Почему продал?

Не знаю, многие ли осилят данный текст. Но советую его прочитать тем, кто присматривается к Рапиду. Собственно давно хотел написать что-нибудь в этот бортовой журнал, но к сожалению, так этого и не сделал. Как и большинство владельцев: живут своей жизнью, автомобили своей. В итоге, когда автомобиль уже продан нет особого смысла писать о нем, хотя это даст читающей аудитории море полезной информации для размышлений, особенно тем, кто только собирается стать владельцем.
Начнем с того: как я лично выбирал автомобиль? Выбирать пришлось очень долго, покупался автомобиль в 2015 году, осенью, к тому времени из-за нарастающего кризиса и роста валют очень сильно выросли цены на новые автомобили, в частности на форд фокус, который и был фаворитом моего выбора. Какие автомобили рассматривались изначально: Форд Фокус и Шевроле Круз. В итоге из-за выросших цен пришлось отказаться от фокуса, а шевроле в лице концерна Дженерал Моторс ушли из России и тогда была распродажа остатков, но рисковать не стал, стало понятно, что раз авто уйдут, то в будущем будут проблемы с запчастями.
Далее пришлось переместиться в доступный Б-класс: корейские КИА Рио и Хёндэ Солярис. Честного говоря эти автомобили мне совсем не нравились. До теста даже и не дошло. Я катался на них в такси, поэтому понимал, что в принципе из себя представляют данные авто. При этом я понимаю сейчас, что автомобили эти неплохие, но до Рапида им далеко. Автомобили концерна ВАГ вообще не рассматривал. Друг владел Джеттой поэтому и посоветовал мне рассмотреть Поло, а где Поло там и Рапид! В итоге взвесив все за и против, посмотрев кучу обзоров взял автомобиль даже не тестируя! Взял хорошую комплектацию Хоккей Эдишн: с двигателем 1,6 CWVA на 6-ти ступенчатой АКПП от Aisin: в комплекте спортивные сидения, мультимедия с сенсорным экраном, 16 литые диски с шинами Dunlop. Такая "спортивная" комплектация с кучей дополнительных наворотов: мелочи всякие — сетки в багажник, накладки порогов и т.д.
Сразу скажу, что продавать автомобиль было реально жалко. И автомобиль этот просто отличный, более того это лучший выбор среди класса Б (сам авто позиционируется как Б+) но и лучше доступного Ц класса в лице того же фокуса, который купил мой родственники и я имел возможность сравнить два автомобиля. Но тем не менее сначала расскажу о минусах данного автомобиля, а завершу плюсами и выводами.
Речь пойдет о недостатках Шкоды Рапид. И не о каких-то моих личных вкусах и предпочтениях, а именно о поломках и проблемах автомобиля. И о мелких и более серьезных. Причем эти "болячки" вряд ли обойдут Вас стороной (вангую гнев в комментах от фанатов ВАГа). Сразу скажу, что я тоже фанат ВАГа и стал им благодаря именно знакомству с Рапидом. Но умалчивать и сглаживать косяки я не буду. Итак начнем:
1. Проблема с трубками подводящими стеклоомывающую жидкость. Проблема есть: они идут вдоль капота и промерзают зимой уже при -10 (-15) В Питере зимы Сейчас щадящие, поэтому мое удивление было очень велико, когда омывайка на -25 от Ликви Молли купленная у дилера замерзла уже при -10. Из за этого сгорел предохранитель, т.к. я "слишком часто жал на дворники" пытаясь запустить омывайку. Все это на пробеге 1700 км. В общем-то я всю зиму так и мучался и на следующий 2016-й было тоже самое, какие жидкости я только не перепробовал. В итоге нашел ту, которая не мерзла и при -20. Дешевая и стоила сущие копейки. В общем проблема решилась так или иначе. Но совет будущим владельцам: подбирайте омывайки тщательнее: дорого не значит хорошо.
2. Проблема посерьезней — на 4000 км примерно заметил урчащие звуки при нейтральном положении регулировки кондиционера (но и при нагреве и охлаждении звуки также были). Прочитал форумы: проблема с компрессором кондиционера. Записал видео. Дилер приговорил его под замену. Через месяц установили новый бесплатно по гарантии. Поменяли Sanden на Denso. Звук в принципе ушел. Но спустя еще 4000 км появился другой звук, но не такой неприятный и практически незаметный. В общем проблему решили. Но самое смешное, что ВАГ так и продолжал ставить Санден на модели и 2016 и 17-го годов, как сейчас я не знаю. Но народ жаловался, и компрессоры также меняли по гарантии. По крайней мере в СПб и Мск, в регионах поменьше и отказы были от недобросовестных дилеров.
3. Проблемы со втулками стабилизатора. Их меняли на 12000 км по гарантии, а последний раз по куланцу на 20000 км меняли на обновленные (по конструкции схожие с Фабией). Втулки скрипели при проезде лежачих полицейских и других крупных неровностей в сырую погоду переходящую в легкий мороз (-1; -5). Т.е. проблема полностью решилась так или иначе. Очень надеюсь, что на новые авто ставят новые втулки, хотя очень в этом сомневаюсь.
4. Еще одна несерьезная в общем-то проблема: это замерзающие динамики зимой от -16. В первые два года эксплуатации этой проблемы не было. Она появилась позднее на третий год, когда гарантия кончилась. По куланцу делать не стал, т.к. динамики размораживались сами, да и уже в планах была продажа. К этим же мелким косякам стоит добавить мелкие сверчки в районе торпеды, но это российская сборка и наши дороги, так что это свойственно всем собранным на нашей территории автомобилям.
А вот теперь вопросы посерьезнее, речь о косяках из-за которых очень многие продают эти автомобили и эти недостатки очень сильно портят впечатления:
5. Существенный расход масла на АТМОСФЕРНОМ двигателе CWVA 1.6, прародителем для которого был турбированный 1,4. По паспорту допускается расход до 500 мл на пройденную тысячу. Мой реальный расход на 1000 км: 200-300 мл. Более того я бы угробил этот движок, если бы слушал советы некоторых "знатоков": раз тачка новая можно 3 года не смотреть под капот. Хорошо, что на 8000 км глянул: обсох почти в ноль, масло было только на кончике щупа…Далее так ездил подливая по 200-300 мл. каждую тысячу фоткая уровень и желая когда нибудь предъявить это дефект дилеру. Я пытался, но это бессмысленно: предлагалась дорогая процедура замера расхода с опечаткой горловины. Если расход больше 500/1000, то гарантийный ремонт, если меньше: то никакой гарантии, более того будьте добры 11000 рублей в кассу к дилеру. Я скажу так, очень многие продали авто именно из-за этого. Но дефект ли это? Это вопрос. Более того скажу масло менять на другое бестолку. Жор все равно будет. Есть только один вариант: беречь это движок и делать межсервисную замену. Но это движок не так плох и я далее я расскажу почему. Можно сказать что это не самый плохой двигатель от ВАГа.
5. После 20000 км появился стук при повороте рулевого колеса на холодную при отрицательных температурах. После прогрева стук пропадал. Записывал видео. В итоге после окончания гарантии, надежда была только на куланц. Рейку подтягивали. Но эффект был временный. Проблему данную так и не решили, хотя пытались. Как я понял есть предписание на Октавии — рейки менять, на Рапиды — подтягивать. Но проблема так или иначе остается. В итоге может бы я ее и решил, если бы авто не продал.

А вот выводы мои многих удивят: как любителей ВАГа, так и хейтеров. Шкода Рапид в целом отличный автомобиль! Эргономичный до предела, как и любой хороший немец (да это немец, хоть и чешский, собранный в России). У Рапида превосходная управляемость и динамичность для такого мотора. Более того отличное сочетание именно это двигателя который я тут ругал) и этой по настоящему надежной японской коробки. Связка просто супер! Двигатель, да жрет масло и не нужно надеяться на чудо: он жрал жрет и будет жрать масло. Надо только хорошо его обслуживать, что я в принципе и делал. Ни когда не жалел на рапид денег. Этот двигатель не только динамичен, но и экономичен! Рекорды трассового расхода на КАДе, ЗСД и т.д. 5,0 литров на сотню! В городе 7-8 литров! Посчитайте экономию только на бензине: даже подливая 300 мл. на тысячу. Литрушка Кастрола стоит около 890 рублей (5В30). Экономия существенная. А еще этот движок оказывается НАДЕЖНЫЙ? Как так? Да так: такси в СПб сплошь и рядом шкоды и фольксвагены с этими движками и пробеги там уже не детские. Дилер показывал мне в ремзоне экземплярчики с пробегом более 200 тыс., говорит поломок ноль было и они реально даже ждут поломку, но двигатель пыхтит и дальше пашет, масло только подливай. Да и я в принципе смирился с жором масла. И продал авто, т.к. просто пришло время продавать, рейка конечно добавила негатива, но в целом его было немного, и жалко сдавать было в трейдин. А было реально очень жалко, как будто предаешь надежного друга. Пипец, жена даже чуть не заплакала, когда отдавали автомобиль и забирали новый. Вот такие ощущения от Рапида: отличный крепкий с хорошим ЛКП и толстым оцинкованным металлом, с тяжелыми дверями (почти как на дорогом немце), с хорошим экономичным двигателем и коробкой. Отличный авто, но гарантия в 15-м была 2 года -3й год только на двигатель и коробку от салона. Это маловато-то, сейчас стали давать 3 года. Это уже отлично. И как ни крути этой лучший выбор в (Б+) классе а местами и Ц: корейцы уступают в управляемости, в подвеске, в шумке, в металле и в динамике, а про эргономику и багажник можно вообще промолчать. Поэтому например нет смысла смотреть в сторону Поло, т.к. там мизерный багажник, а проблемы будут те же, что и на рапиде. Да кому то покажется жесткой подвеска рапида, но она энергоэффективная: т.е. неровности на малой скорости покажутся Вам ощутимее, чем если проехать по ним на скорости большей.
Почему в итоге продал его? Как писал выше пришло время. Да и меня давно интересовали кроссоверы. А Шкода с Фольксвагеном подогревали желание выходами нового Тигуана, Карока, Кадьяка…
В будущем планирую выложить на ютуб видео отзыв о Рапиде, который уже записан, а также некоторые косяки: про рейку, масло и компрессор.
Всем удачи, хороших дорог!

Chevrolet Cruze и Skoda Rapid — какую машину лучше взять

avto111

Сомнения при выборе автомобиля возникают не только у новичков, но и у опытных водителей. Каждому хочется получать максимальное удовольствие от будущей покупки, поэтому требуется тщательная подготовка. Одними из достойных представителей являются Chevrolet Cruze и Skoda Rapid. Их часто сравнивают, поэтому сложно разобраться, какой модели отдать предпочтение. Сейчас предстоит выяснить, кто же вырвется вперед.

Chevrolet Cruze

Является глобальным проектом корпорации General Motors, производство которого началось в 2008 году. Построен на современной платформе Delta II. На российском рынке комплектуется передним приводом, но для других стран доступны полноприводные модификации. Выпускается с механической и автоматической трансмиссией.

После проведенного обновления ключевой особенностью стал новый передний бампер, получивший иные секции противотуманных фар, а также радиаторная решётка. Кроме того, была переработана конфигурация оснащения.
Автомобиль долгое время предлагался в двух вариантах бензиновых двигателей, но теперь седан и хэтчбек доступен в турбированном исполнении. Эта версия обладает хорошими динамическими показателями при достаточно скромном расходе топлива.

Chevrolet Cruze

Наиболее доступная версия комплектуется:

  • Фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Передние «противотуманки».
  • Наружные зеркала с указателями поворотов, электроприводом.
  • Кожаное покрытие рулевого колеса.
  • Регулирование руля.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Разделительные подлокотники.
  • Электроподогрев передних кресел.
  • Дистанционное управление системой централизованной блокировки замков.
  • Электростеклоподъёмники на всех дверях.
  • Кондиционер.
  • CD-проигрыватель.
  • Бортовой компьютер.
  • Система, препятствующая запуску двигателя при попытке угона.
  • Полноразмерная «запаска».

Салон Chevrolet Cruze

Skoda Rapid

Производится с 2012 года крупнейшей чешской компанией Skoda Auto. Поставляется с переднеприводной компоновкой, механической, автоматической, роботизированной коробкой переключения передач.

Весной 2017 года компания презентовала обновленную модель. Изменение затронуло оформление бамперов – спереди появились противотуманные фары, а сзади поменялась вставка и тонировка фонарей. Также появилось несколько новых вариаций окраски кузова – коричневый, бежевый, оранжевый, салатовый, красный, жёлтый.

Кроме модернизации экстерьера, изменения затронули внутреннее оснащение. На дверях появились другие накладки, а на передней панели поменялась форма дефлекторов воздуховодов.

Skoda Rapid

Начальная комплектация оборудуется следующим:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • Система стабилизации ESP.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Галогенные фары.
  • Указатели поворотов зеркал заднего вида.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Регулируемый руль.
  • Датчик наружной температуры.
  • Регулировка передних кресел по 4 направлениям.
  • Дистанционное управление системой централизованной блокировки замков.
  • Электростеклоподъёмники на передних дверях.
  • Пакет «курильщика».
  • Шторка в багажнике.
  • Система, препятствующая запуску двигателя при попытке угона.
  • Полноразмерная «запаска».

Интерьер Skoda Rapid

Чем они похожи

Несмотря на принадлежность к разным классам, они составляют друг другу существенную конкуренцию. Для российского рынка в обоих случаях предлагаются переднеприводные модификации. Из общих коробок переключения передач есть механика и автомат.

Следующее, что их объединяет – конструкция подвески. Передняя часть представляют собой независимую подвеску типа McPherson на направляющих стойках, сзади находится полузависимая торсионная балка. Автомобили оснащены рулевым управлением с электромеханическим усилителем, который обеспечивает бесперебойную работу при любых погодных условиях.

Также совпадает некоторое оборудование базовых комплектаций. Обе модели штатно оснащены антиблокировочной системой, галогенными фарами, регулируемым рулем, центральным замком с дистанционным управлением, полноразмерным запасном колесом.

Сравнение моделей, их отличия

Наличие объединяющих характеристик не говорит о том, что отличия будут незначительными. В данном случае разница между ними может быть существенной. Убедиться в этом помогут следующие факторы:

  1. Если сравнивать внешний вид, то нельзя однозначно сказать, кто из них лучше. Обе иномарки выглядят вполне достойно и презентабельно. Однако в первом случае наблюдается все же больше восторженных откликов за счет более интересного и динамичного экстерьера.
  2. Одним из главных факторов при выборе авто является размер багажника. В первом случае объем равен 377-500 литрам, что весьма неплохо. Но конкурент в этом плане определено выигрывает, поскольку большой багажник является его «козырем». Вместительность составляет 415-550 литров.
  3. По показателям мощности победу одерживает Cruze. На российском рынке модельный ряд включает модификацию, максимальная мощность которой равна 141 л.с. У конкурента данное значение равно 125 л.с.
  4. Несмотря на большое число лошадиных сил, первый автомобиль разгоняется менее резво. Совсем иначе обстоят дела у чешской модели, которая с самого начала рвется обогнать своего соперника.
  5. Обе модели могут похвастаться низким расходом топлива, но первый автомобиль все-таки менее экономичен. Он потребляет до 8,7 литров, а вторая машина расходует до 7,5 литров топлива.

Какой автомобиль лучше выбрать

Сравнение показало практически равную борьбу, поэтому определить победителя действительно сложно. С небольшим перевесом все же выигрывает Skoda Rapid. Для многих это может показаться неожиданностью, ведь он относится к меньшему классу. Неплохие динамические показатели, большой багажник, достаточно вместительный салон являются хорошим поводом сделать выбор в его пользу. Однако перевес слишком мал, чтобы говорить об однозначном выигрыше.

Rapid, Polo, Rio, Solaris или Vesta? Тщательно выбираем новую легковушку с «автоматом» до 1 млн. Осень 2020

Все машины за эту цену оснащены обогревами передних сидений, регулируемым по высоте и вылету рулём, электрическими стеклоподъёмниками передних дверей и электрозеркалами с обогревом. При этом переднего парктроника, камеры заднего вида, боковых шторок безопасности, обогрева заднего дивана в комплектациях за миллион не будет ни у кого. У большинства не будет и банального водительского подлокотника. А у некоторых еще и климат-контроля, кожаного мульти-руля, обычного заднего парктроника и литых дисков. Часть этих «плюшек» можно заказать в виде отдельных опций, либо взять комплектацию ступенькой выше. В обоих случаях цена довольно заметно улетит выше отметки в миллион. При этом, у Lada штатного переднего парктроника и надувных шторок не может быть даже за доплату, зато многие другие «привилегии» не потребуют доплаты

Свет. У автомобилей концерта VAG (Skoda, Volkswagen) в штатную комплектацию входят светодиодные фары (для ближнего света) и диодные ходовые огни. У Лады и «корейцев» – галогенки. Вы уже догадываетесь, кто круче будет смотреться в потоке. В то же время, если на трассе камень прилетит в фару, то владелец той же Весты заплатит за новую фирменную фару 17 000, либо 6000 за китайскую реплику, тогда как обладатели Рапидов и Поло будут вынуждены раскошелиться более чем на 60 000 рублей за 1 фару. И никакого «китая» в качестве альтернативы пока нет. Что касается цветов окраски, то за белый доплачивать не придётся нигде, тогда как окраска металликом в любой другой цвет просадит бюджет ещё на 6-12 тысяч, в зависимости от марки. Цены в статье указаны именно для белых машин. Поехали!

Hyundai Solaris (1,6л + АКПП) Comfort + пакет Advanced – 1 001 000 руб.

Снаружи Солярис с мотором 1,6л и «автоматом» за миллион рублей будет более чем скромным: противотуманок нет, весь свет на галогенках, колеса штампованные 15” с барабанными тормозами сзади, декора минимум. Внутри ситуация гораздо интереснее: комплектация Comfort в сумме с пакетом опций Advanced обеспечили модную мультимедию с 8” экраном, Bluetooth и 6 динамиками, кожаный мульти-руль, однозонный климат-контроль, статичный передний подлокотник, электрическую (!) регулировку поясничного подпора, электрические стеклоподъёмники по кругу, задний парктроник, обогреваемые зеркала и даже тёплый руль. Лобовое стекло и задний диван останутся холодными, датчика света, очечника и среднего подголовника сзади не будет тоже. Подушки безопасности – только две.

Если хочется больше наворотов, то выручит комплектация Elegance с пактом опций Safety (1,15 млн.). И это будет уже действительно «богатая» версия со шторками безопасности, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, светодиодными фарами и литыми дисками 16”. Но обогрев заднего дивана, бесключевой доступ и ряд менее значимых функций появятся только в топовой комплектации за 1,22 млн. Доплата за любой цвет, кроме белого, во всех случаях 6000 рублей.

Kia Rio (1,6л + АКПП) Luxe – 975 000 руб.

Не секрет, что Rio является прямым родственником Соляриса. Кузов и бОльшая часть интерьера, подвеска, двигатель и трансмиссия у них общие, различается лишь оформление передней и задней части снаружи. А водитель увидит другую переднюю панель и другой руль.

Едут машины одинаково, по простору в салоне и багажнику не различаются. А вот концепция формирования комплектаций отличается: для Rio нет пакетов опций, однако сами комплектации чуть богаче. В частности, версия Luxe включает практически всё то же самое, что версия Comfort с пакетом Advanced у Соляриса. При этом Рио чуть дешевле, но на то есть причины: у него проще аудиосистема (нет большого сенсорного экрана, а динамиков 4 вместо 6) и нет регулировки поясничного упора. В то же время, у Рио есть обогрев лобового стекла, которого нет у рассматриваемого Соляриса.

Lada Vesta SW Cross (1,6л + вариатор) Luxe – 994 000 руб.

Если для иномарки миллион рублей – цена недорогих версий, то Весту можно взять не просто в хорошем оснащении, но даже универсал в модном приподнятом варианте SW Cross на 17” литых дисках, с защитным пластиком по кругу, рейлингами на крыше и заводской тонировкой задней полусферы. Огонь! И комплектация будет почти старшая: с однозонным климат-контролем, кожаным мульти-рулём, передним подлокотником, 4 подушками и обогревом всего лобового стекла, задним парктроником и охлаждаемым бардачком. А еще электрические сткелоподъёмники по кругу, Bluetooth, обогреваемые электрозеркала и так далее. Не хватает только нормальной «мультимедии» (у рассматриваемой Весты лишь обычная магнитола 2DIN) и обогрева заднего дивана.

То и другое есть в версии Luxe Prestige за 1 055 000. Впрочем, покупать её можно только ради обогрева дивана и штатной камеры, ибо фирменное головное устройство с сенсорным экраном откровенно паршивое. Многие меняют его почти сразу на что-то нормальное.

Skoda Rapid (1,6л + АКПП) Active с пакетом опций «1» – 987 000 руб.

Даже к младшей модели Skoda с миллионом подходить грустно. Ибо единственно доступная за такие деньги базовая комплектация Active откровенно бедна. Из «фарша» только LED-фары и штатное головное устройство с сенсорным цветным экраном и 4 динамиками (имеется ввиду два основных и два твитера спереди, в задних дверях динамиков нет). Сидеть внутри удобно, но в вашем распоряжении будет полиуретановый руль без кнопок, простой кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и лишь 2 подушки безопасности.

Парктроника нет, противотуманок тоже, а колёсные диски - стальные 15”. Пакет опций «1» за 26 900 добавляет обогреваемые электрозеркала, задние стеклоподъемники, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Причём, какие-либо другие опции на Active заказать попросту нельзя.

Чтобы появился «жир», привычный для современной иномарки, нужно выбрать комплектацию не ниже Ambition за 1 033 000 рублей, заказать к ней пакет «Климат» за 65 900 и хотя бы базовые литые диски за 21 300. Это будет хорошо «упакованный» автомобиль с обогревом даже заднего дивана, климат-контролем и всевозможными датчиками, но ценник окажется уже свыше 1,1 млн.

Volkswagen Polo(1,6л + АКПП) Respect с пакетом «Зимний» – 1 004 500 руб.

Если вынести за скобки чуть иной дизайн передней и задней частей кузова, а также чуть иную переднюю панель с рулём другой формы, то получаем тот же Skoda Rapid в таком же небогатом оснащении. И примерно за те же деньги (982 000 руб.).

Однако для Polo можно заказать пакет «Зимний» за 21 500, который добавит климат-контроль и обогрев лобового стекла. В этом случае за отметку в миллион перелетаем всего на 4500 рублей. Но это с бесплатным белым цветом. Окраска металлик потянет минимум на 17 000, либо 28 000 за двухцветный вариант. Самые дешевые фирменные литые диски 15” – еще 26 500.

Что потребуется еще?

Закладывайте хотя бы 50 000 к цене любой машины. На защиту картера двигателя (от 2000), защитные сетки радиатора (от 1500), страховку КАСКО (от 18 000 в год), приличную сигнализацию (от 15 000), комплект защитных ковров в салон и багажник (от 4000) и дополнительный комплект сезонной резины (от 13000 без дисков). Последние 2 пункта выгоднее покупать не у официального дилера. А вот «сигналку» лучше поставить сразу в автосалоне, пускай даже переплатив, так как она завязана на электронику машины. В случае чего, будет куда обращаться с претензией. Видеорегистратор, сетки в багажник и прочее – по вкусу. А вот что точно ещё стоит сделать обладателям современных машин с диодными фарами, так это защитить эти самые фары прозрачной плёнкой (от 4000 за обе фары) в любом салоне, занимающимся тонировкой.

Конец первой части.

Впечатления от салонов, багажников и ездовых качеств – во второй части статьи.

5 машин с пробегом, которые круче, чем новый Skoda Rapid

Сегодня Skoda Rapid в исполнении Ambition (средний уровень оснащения) с атмосферным 1,6-литровым мотором в 110 л.с. и классическим автоматом стоит почти миллион рублей. А если взять комплектацию побогаче — Style, которая включает в себя почти все возможные опции, да еще сдобрить кое-какими допами, то цена поднимется до отметки в миллион сто. Посмотрим, что можно приобрести за эти деньги на вторичке. И внимание будем уделять именно тем моделям, которые лучше всего подходят на роль семейного автомобиля, коим является и сам Rapid.

Skoda Octavia

Начнем с ближайшей родственницы — Skoda Octavia. За миллион с небольшим можно присмотреть автомобиль не старше двух лет, с минимальным пробегом в 20–40 тысяч километров. Большинство машин на рынке с кузовом лифтбек, но попадаются и универсалы.

Если же вам важна хорошая разгонная динамика, то присмотритесь к версии с турбомоторами TSI объемом 1,4 или 1,8 литра. Как правило, эти двигатели работают вместе с 7-ступенчатой DSG. Встретить машину с механикой сложно. В любом случае, с любым двигателем TSI динамика Шкоды порадует многих. Хотя надежность турбомоторов и преселективных коробок передач в последнее время выросла, тщательная диагностика силового агрегата перед покупкой таким версиям обязательна.

Рапид — один из самых практичных автомобилей B-класса. Вот только за новый лифтбек в достойной комплектации придется отдать целый миллион рублей. За эти деньги можно приобрести полноприводный кроссовер или даже машину премиального бренда, правда, неновую. ЗР выбрал самые интересные варианты для семьи и готов их рекомендовать.

Opel Insignia

А как насчет ушедшего с рынка Опеля? Можно обратить внимание на седан (а можно и универсал) Opel Insignia. Большой автомобиль с вместительным багажником и приятным на вид интерьером. В наш бюджет укладываются машины 2013–2014 годов с пробегом 80–100 тысяч километров. Под капотом львиной доли экземпляров встречается бензиновый 1,6-литровый турбомотор в 170 л.с. Также попадаются 2-литровые дизели разной степени форсировки.

У некоторых бензиновых двигателей бывали случаи разрушения поршневых колец, но к массовому этот дефект отнести нельзя. В отличие от дефекта клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке, который меняется только в сборе с крышкой. У дизельных двигателей нужно уделить внимание состоянию системы ЕГР и сажевого фильтра, которые быстро «убиваются» некачественной соляркой.

В паре с бензиновым мотором работает джиэмовский автомат 6T45. Коробка достаточно надежная. К слабым местам можно отнести гидроблок, который требует пристального внимания после 100 тысяч км пробега. На модификациях с дизелем стоит АКП Aisin TF-80SC. Пожалуй, среди «шестиступок» это один из самых надежных агрегатов, который вряд ли потребует ремонта до 200 тысяч км.

Рапид — один из самых практичных автомобилей B-класса. Вот только за новый лифтбек в достойной комплектации придется отдать целый миллион рублей. За эти деньги можно приобрести полноприводный кроссовер или даже машину премиального бренда, правда, неновую. ЗР выбрал самые интересные варианты для семьи и готов их рекомендовать.

Mazda CX-5

Хотите полноприводный кроссовер? Обратите внимание на Мазду CX-5 первого поколения — пожалуй, самый европейский из всех азиатских кроссоверов. За миллион вполне можно найти машину 2012–2014 годов с пробегом 80–120 тысяч километров. В продаже, в основном, встречаются версии с бензиновым двигателем Skyactiv рабочим объемом 2 или 2,5 литра и 6-ступенчатым автоматом. Мазда выгодно отличается от своих азиатских конкурентов хорошо настроенным шасси. Но слабые места у машины есть. Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое, на кузове появляется масса сколов и царапин. Быстро вытирается и салон.

Несмотря на всю свою технологичность, двигатели серии Skyactiv считаются надежными. Главное, следить за уровнем масла, которое эти моторы потребляют с аппетитом. Также двигатели очень чувствительны к качеству топлива. Потому обязательно продиагностируйте топливную систему перед покупкой.

Шестиступенчатый автомат у дорестайлинговых автомобилей отметился повышенным износом муфты свободного хода — первые признаки легко вычислить по рывкам при переключении в режим «драйв» или «реверс». А еще обязательно проверьте угловую передачу на предмет герметичности — часто текут сальник хвостовика и внутренние манжеты.

Рапид — один из самых практичных автомобилей B-класса. Вот только за новый лифтбек в достойной комплектации придется отдать целый миллион рублей. За эти деньги можно приобрести полноприводный кроссовер или даже машину премиального бренда, правда, неновую. ЗР выбрал самые интересные варианты для семьи и готов их рекомендовать.

BMW X1

Немудрено, что за эти деньги есть представители и премиум-брендов — например, BMW X1. Причем за миллион это будет автомобиль тех же лет и примерно с тем же пробегом, что и Мазда. Сразу стоит отмести базовые версии с задним приводом и бензиновым 2-литровым атмосферником N46, у которого полно болячек. Потому взор стоит обратить на дизельные модификации и машины с бензиновым наддувным мотором N20.

У дизелей особое внимание стоит уделить состоянию цепи ГРМ, которая со временем растягивается. Расположена она в задней части двигателя, потому для замены цепи придется снять мотор, а это дорого. Также внимательным нужно быть со шкивом коленвала, который одновременно выполняет роль демпфера. С годами резина разрушается, и шкив может просто «демонтироваться». В остальном дизельный мотор удачный по конструкции и будет радовать низким расходом топлива и отличной разгонной динамикой. Слабые места бензинового мотора: электронасос системы охлаждения и цепь привода масляного насоса.

Обязательной диагностике подлежит и 6-ступенчатый автомат. Слабые места — мехатронный блок и гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки. Также в полноприводной трансмиссии нужно проверить передний редуктор на предмет герметичности.

Рапид — один из самых практичных автомобилей B-класса. Вот только за новый лифтбек в достойной комплектации придется отдать целый миллион рублей. За эти деньги можно приобрести полноприводный кроссовер или даже машину премиального бренда, правда, неновую. ЗР выбрал самые интересные варианты для семьи и готов их рекомендовать.

Volvo XC70

Полноприводный универсал Volvo XC70 будет старше и с большим пробегом. За миллион можно рассчитывать на шести-восьмилетние машины со средним пробегом в 150 тысяч км. Но по надежности «семидесятка» даст фору большинству представителей «премиума». Одна из немногих болячек, которая пришлась как раз на эти годы выпуска, — возможные пинки АКП TF-80 при троганье. Вызваны они дефектом тефлоновых уплотнительных колец на валу трансмиссии. Причем ни до, ни после подобных проблем с этими коробками уже не было. Самый распространенный двигатель — пятицилиндровый дизель различной степени форсировки. При должном обслуживании — долговечный агрегат. Да и в целом XC70 вышла очень надежной.

Рапид — один из самых практичных автомобилей B-класса. Вот только за новый лифтбек в достойной комплектации придется отдать целый миллион рублей. За эти деньги можно приобрести полноприводный кроссовер или даже машину премиального бренда, правда, неновую. ЗР выбрал самые интересные варианты для семьи и готов их рекомендовать.

Из всего перечисленного самыми привлекательными вариантами выглядят свежая Octavia с небольшим пробегом, которая может оказаться даже еще на гарантии. И, как ни странно, самый пожилой участник рейтинга — Volvo XC70. Несмотря на возраст, это очень надежный автомобиль, и слабых мест у него почти нет. Так что если машина имела должное обслуживание, она будет исправно служить и дальше.

Отзыв: Автомобиль Skoda Rapid 1.6 хэтчбек - Хороший автомобиль за свои деньги

Добрый день, друзья. Настал черед рассказать о моем новом автомобили. Мой предыдущий отзыв о Шевроле Лачетти смотрите по ссылке.
После Лачетти решил приобрести новый автомобиль. Отзыв постараюсь сделать емким и информативным, потому что, возможно, окажется полезным тем, кто сейчас стоит перед выбором нового автомобиля или хочет взять подержанный Рапид.
Итак, состав отзыва.
1. Выбор авто
2. Эксплуатация.
3. Плюсы и минусы
4. И почему собственно Рапид!

1. Выбирал авто в Белгороде, в салоне Шкоды. Цены в конце 2017 года были одинаковые у всех дилеров, а скидок особых не было нигде! Это минус дилерам, но ребята в Шкоде работают толковые. За это спасибо им. Комплектация вторая по счету (не помню название уже), с допами кондер, метла на заднее стекло, складывающееся сиденье сзади, 2-диновая магнитола, подогрев зеркал и кресел спереди. Все что нужно все есть в автомобиле. Все прошло стандартно при покупке: предзаказа, месяц ожидание, оплата, получение и в путь! Выбрал авто 1,6 90 л. с. в синем цвете.

2. Езжу на авто уже без алого год или 14 тыс. км. Доволен всем. Автомобиль выбрал осознанно, много перелопатил информации в интернете, читал много отзывов и о выборе не жалею.
Сделал промежуточное ТО на 8 тысячах, так как нужно менять масло на этих движках раз в 7-8 тысяч. И вот почему. До 6-7 тысяч уровень масла держится как влитой, а после, начинает авто жрать масло. Видимо, сейчас качество масел не очень, да и конструкция двигателя требует более частой замены (насколько я понял, маслосъемные кольца тонкие, масло теряет вязкость и в процессе работы часть масла не удаляется со стенок цилиндра - вот и идет расход) Масло с завода было залито Кастрол, сейчас залил Фольсквагеновское оригинальное, буду и дальше его лить.
Поломок, к счастью, не было. В эксплуатации авто не досаждает. Авто удобное, комфортное, все кнопки удобно расположены. Все устраивает.
3. Плюсы:
- Большой багажник и в целом удобный кузов лифтбек. Убедился на личном опыте: перевозили скамейку 2,5 метра, еле влезла, но влезла. Багажник свыше 500 литров, влазит все и всегда. По сравнению с Лачетти в 2 раза больше.
- Низкий расход топлива. И за это я Рапид полюбил неимоверно! По трассе сейчас даже иногда 4.9 бывает, но в среднем 5-5,1. В смешанном 6,5-7. Зимой 7,5. Заправляюсь ровно в 2 раза меньше чем на Лачетти - 2 раза в месяц. Хотя сейчас пробег в год чуть меньше чем на Лачетти, но выгода от меньшего расхода на лицо.
- Просторный салон. Много места и сзади и спереди. С оговоркой - тоннель сзади. Немного непрактично. Нов целом, жить можно. Пока не запачкался. Ковры спасают.
- Удобные кресла - спина относительно не устает, все работает корректно - кондер холодит, фары светят хорошо, к тому же есть ходовые огни, приборная панель удобная.
- Приемлимая динамика и низкий налог. Для такой мощности динамика очень хорошая, лучше чем у Лачетти. Крутящий момент 155, и набирается в низких диапазонах, до 4 тысяч. Мне нравятся такие движки. Нет смысла крутить их чтоб они вырывались наружу да и расход радует от спокойной езды.
- неплохая сборка. Всяких шумов и жучков не наблюдаю.

Минусы:
В целом, минусов особых пока не обнаружил. Отмечу неудобства

- низкая скорость закрывания передних боковых стекол. В Лачетти стеклоподъемник быстро опустил и поднял. Тут ждешь, зимой можно снег в лицо хорошо получить.
- лючок бензобанка не закрывается. В Лачетти с салона рычажок был.
- стеклоочистители зимой так просто не поднимешь - капот с выступом, надо ставить в аварийный режим. В Лачетти просто поднял и пошел.
- Неудобно расположен бачок омывайки. Можно на стартер пролить много воды нечаянно. И крышечка бачка омывайки плохо закрывается. На многих рапидах наблюдал такое же
- дорогое ТО. Второе ТО жду с ужасом, дилер просит 14 тысяч. Дороговато как для В-класса.

4. И так. Последний раздел. Почему Рапид.
Я выбрал Рапид потому что нравится внешне. На авто надо смотреть каждый день и хочется чтоб внешний вид радовал. Меня радует. Получаю эстетическое удовлетворение.
Нравится за комфорт. От Рапида попахивает "семейностью". Это факт. Все удобно. Все комфортно.
Выбрал и за расход топлива. Приятно ездить 2 раза в месяц на заправку а не 4 или того чаще. Профицит в кошельке сразу виден.
Налог копеечный - еще не платил но около 1200 рублей.
Выбрал двигатель 90 л. с. осознанно, прочитал уймы информации в интернете и разобрался с главным: движок 110 л. с. выдает свои лишние лошади в диапазоне от 5 и выше тысяч оборотов. Часто ли я кручу так движок. Нет! Мне такой двигатель не нужен, иначе весь его потенциал я бы возил просто так. А до 4 тысяч эти два двигателя равны. На тест-драйве я разницу собственно то и не почувствовал. Мне нравится спокойная езда, которую мне дарит этот движок (который так же 1.6 литра как его мощный собрат, но задушен электроникой). Говорят что прошить до 110 можно, но я пока не буду.
Про масложор читал конечно много и осознаю риски. Пока чаще меняю масло. За уровнем слежу каждую тысячу. Вот реально, первые 6 тысяч уровень стоит на месте. Потом начинает подъедать. Так было на 8 тысячах, так и сейчас уже начинает немного жрать. Надо чаще менять масло и смириться с этим - особенность двигателя. По надежности авто посмотрим в процессе эксплуатации

. Отзыв буду дополнять
Резюме такое:
Если нужен хороший автомобиль в В-классе, то альтернативы Рапиду нет пока что. если вы любите спокойную езду, человек семейный, тем более есть дети, часто путешествуете, или просто строитесь, или просто нужен комфортный достойный автомобиль, то багажник, расход топлива, комфорт рапида Вас порадуют. Если Вам нужна динамичная машина, комфорт лишь бы самому удобно то Рапид не для Вас (возможно 1.4 турбо порадует, но я не ездил, не знаю), поэтому лучше выбрать машину под себя. И тогда водителей будут радовать свои автомобили и всем будет хорошо!
Всем добра. Если есть вопросы пишите в комментариях!

Автомобиль Skoda Rapid 1.6 хэтчбек фото

Автомобиль Skoda Rapid 1.6 хэтчбек фото

Скоро погоню на ТО-1. Подходят 15 тыс. Уровень масла думал будет хуже. Посередине примерно, хотя был максимум на щупе. Подъела немного. Но критического ничего пока нет. Отпишусь когда пройду первое ТО

21.05.2019. Пока полет нормальный. С маслом опять та же басня. Проехал 5 тысяч, ни съела ни капли. Все более убеждаюсь, что машина сама говорит: "Качество масел сейчас такое, что меняй-ка ты друг его пораньше у меня, тыс в 7-8. Видишь я начала его подкушывать")))) Наверное, так оно и есть. Хорошо, что масложора не наблюдается прям после замены, это радует. А более частая замена меня не напрягает.

17.08.19. Поменял масло (пробег 25 тысяч). Было залито Шелл. Машина вот хоть как берет после 7 тысяч пол литра на тысячу. До этого уровень мертвый. Раз так, то лить Шелл (оно подешевле) и менять раз в 7-8 тысяч. Просто как особенность и смириться с этим. В остальном все гуд. Расход радует. Летом в среднем 6 литров (40/60 в пользу города). О выборе не жалею!

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Форд Фокус

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Тойота Королла

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность

Шкода Октавия

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

Мазда

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Hyundai Solaris

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Шевроле Круз и конкуренты. Что выбрать?


Говоря об автомобиле Шевроле Круз, можно утверждать, что этот американский «европеец» с массивным бампером и хромированным логотипом Chevrolet уже получил «прописку» на дорогах России. Отличное качество сборки, достаточно мощный и экономичный двигатель , а также привлекательный дизайн даст фору многим конкурентам. Но, как известно, они не дремлют. В настоящее время, на российском рынке борьбу за клиента ведут множество корпораций с мировым именем, готовые предложить покупателям все новые и новые опции. Шевроле Круз 2015 года
Так, один из мировых лидеров автомобильной индустрии Ford Motors представляет на российском рынке знаменитую модель Focus, также пользующуюся популярностью у российских водителей. Эта модель не раз признавалась в России «автомобилем года» благодаря своей надежности. С недавних пор Форд Фокус выпускаются в кузовах хэтчбек и универсал и составляют прямую конкуренцию Шевроле Круз.Chevrolet Cruze station wagon

Шевроле Круз или Форд Фокус 3

Первое, в чем Focus проигрывает, это дизайн. По-европейски зализанный внешний вид несмотря на свою новизну все же имеет черты «автомобиля — унисекс», одинаково пригодного как для мужчин, так и для представительниц прекрасного пола. А Шевроле Круз – это чисто мужской автомобиль. И его массивные, в чем-то даже маскулинные черты подтверждают это. Зато те, кто ценит безопасность, все же отдадут предпочтение именно «Фокусу».

Форд Фокус 2015

Именно разработчики Ford Focus нового поколения благодаря применению новых композитных материалов добились увеличения жесткости и прочности кузова до 45%. А это очень солидный показатель. В отличие от уже набившей оскомину «мотоциклетной» приборной панели Chevrolet Cruze с ее круглыми колодцами, приборная панель Ford Focus выглядит более привлекательно. Дисплей бортового компьютера стал еще больше, а это означает, что считывать его показания стало еще легче.

Форд Фокус или Шевроле Круз

Что касается применяемого в отделке пластика, то несмотря на его неплохое качество интерьер Cruze все же выглядит намного привлекательнее.

Что касается комфорта, то задним пассажирам «Фокуса» придется намного теснее, чем Cruze. А вот электронная начинка Ford даже в базовой комплектации намного разнообразнее, чем Chevrolet.

Салон Форд Фокус 3

Больше возможностей у потенциальных владельцев Focus и в выборе моторной гаммы. Но, сторонники экономичности все же отдадут предпочтение Шевроле Круз. Что касается цены, то покупатели Focus вряд ли смогут позволить себе такую же комплектацию за такую же цену как Cruze. И наконец, множество нареканий в части подвески и дорожного просвета также оставляют преимущества Шевроле Круз.

Киа Рио или Шевроле Круз. Что лучше?

Фото Киа Рио 2015

Другой конкурент Шевроле Круз в данном ценовом сегменте — Киа Рио. Построенная на шасси автомобилей Hyundai Accent и Solaris, модель имеет оригинальный внешний дизайн и абсолютно непохожа на своих «одноклассников».

Свежий дизайн — одно из преимуществ Киа Рио.

И все же, в отличие от Cruze это «сборная» модель. Передняя часть — от Picanto, задняя — от Sportage, все это должно удешевлять автомобиль. Но, в случае с Rio не все так просто. Новая отличительная особенность всех моделей этого южнокорейского бренда — это передняя оптика, как бы являющаяся продолжением радиаторной решетки. Если сравнивать с Cruze, то Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса. Дизайн Kia Rio несмотря на очевидную унификацию с другими моделями трудно назвать пресным и скучным.

Киа Рио или Шевроле Круз

Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане создания комфорта пассажиров. Что касается ходовых качеств, то Киа Рио имеет хорошую обзорность, комфортную посадку и большой дорожный просвет, что необходимо для комфортной и безопасной езды.

Интерьер Rio также не уступает интерьеру Chevrolet Cruze в части функциональности и эргономики. Что касается электроники, то в Kia Rio имеется даже электронная карта, предназначенная для запуска двигателя и управления центральным замком. Удобная инновация: при отдалении от автомобиля с картой, система автоматически запирает автомобиль. Шумоизоляция Киа Рио также выполнена на качественно новом уровне.

Рио против Шевроле Круз салон

Киа Рио 2015

Даже режимы работы двигателя определяются лишь по положению стрелки тахометра. Оба бензиновых двигателя, которыми комплектуется Kia Rio, имеют цепной привод газораспределительного механизма, что обеспечивает больший ресурс. Если сравнивать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Chevrolet Cruze и устаревший четырехступенчатый «автомат» Kia Rio, то преимущество первой очевидно. А если добавить сюда периодические капризы автоматики Rio, то преимущества Шевроле Круз и вовсе становится очевидным. Цена базовой комплектации Rio значительно ниже, чем Cruze. Так, вариант, оснащенный передними подушками безопасности, системой климат-контроля и литыми дисками обойдется от 540 000 рублей.

Новая Шкода Октавия против Шевроле Круз.

Октавия А7 2015

Другой европейский бренд Шкода Октавия также является ближайшим конкурентом Шевроле Круз в сегменте автомобилей класса С, предлагаемых на российском рынке. Это, пожалуй, одна из моделей-долгожителей. Появившись еще в 1959 году, модель Octavia сходила с конвейера в различных вариациях. Последняя серьезная переработка платформы состоялась в 2013 году при участии немецкого концерна Volkswagen.

Новая Октавия 2015

Одним из главных преимуществ новой «Октавии» — возможность выбора силового агрегата мощностью более 200 л.с. Это, пожалуй, самый мощный двигатель, которым комплектуется автомобиль данного класса. Примечательно, что в этом году вышла новая полноприводная модель «Octavia scout». Все автомобили этого семейства имеют общую платформу «Volkswagen MQB». Дисковые тормоза оснащены современными системами ABS, EBD, ESP, а также системой трогания в гору НСС.

Салон октавия 2015
Но, увы, идеальными их назвать нельзя. В этом плане трансмиссия Шевроле Круз гораздо проще и надежнее. Octavia гораздо динамичнее Cruze, но это чревато дополнительными тратами на топливо. Салоне не столь яркий как у Chevrolet Cruze, но еще более просторный. Комплектации сильно варьируются от практически «пустой», до самой богатой, с мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, способной воспроизводить формат DVD, также комплект «Phone box», обеспечивающий повышенную дальность действия мобильных телефонов и наконец, девять(!) подушек безопасности. Однако же, в части цены, Шевроле Круз все же имеет неоспоримое преимущество.Октавия 2015 года

Выбор хэтча: Шевроле Круз или Киа Сид

Сид 2015 года

Еще одна модель от южнокорейского автоконцерна Kia Motors может составить конкуренцию Cruze. Появившись на европейском рынке по автомобильным меркам достаточно давно, еще в 2007 году, новый Киа Сид сначала представляла собой пятидверный хэтчбек, а затем и универсал. Позже появились и трехдверные модификации хэтчбека Сид.

Интерьер Киа Сид выполнен из качественного пластика, но по субъективным ощущениям, дизайн приятнее и удобнее у Cruze. Впрочем, это можно легко оспорить, ведь как известно, на вкус и цвет товарища нет.

Интерьер Киа Сид 2015

Радует наличие стереосистемы с шестью динамиками, которая в отличие от аудиосистемы, устанавливаемой на Chevrolet Cruze способна воспроизводить аудиофайлы в формате MP-3, а также наличию клавиш управления на рулевом колесе. Также несомненный плюс — обогрев и электропривод зеркал. Но, все это гораздо дороже, чем Chevrolet Cruze.

Лансер 10 и Шевроле Круз

Лансер 2015

Среди моделей конкурирующих с Шевроле Круз из Японии, можно выделить новый Митсубиси Лансер 10. Эта модель имеет очень богатую и насыщенную историю и более сорока лет продолжает быть самым доступным брендом от Mitsubishi. Те, кто желает от автомобиля еще больше динамики, драйва и спортивного азарта, несомненно выберут Lancer.

Салон Лансер 2015

Мощный и экологичный двигатель, а также CVT-трансмиссия с подрулевыми лепестками переключателей режимов явно способствуют этому. Разноообразная электронная начинка: быстродействующий бортовой компьютер, ABS, EBD, ESP, датчики света и даже парктроник.

Впрочем, не обошлось здесь и без излишеств. В отличие от Cruze, в салоне Mitsubishi Lancer имеется двухзонный климат-контроль.

Лансер или Круз
Японцы всегда уделяли большое внимание безопасности. Mitsubishi Lancer оснащен передними и боковыми подушками безопасности, а инновационная конструкция кузова имеет повышенную жесткость. «Хищный» дизайн кузова являет собой динамику и стремительность, как сказано выше, вполне подтвержденную мощным и приемистым двигателем. Предыдущие модели Mitsubishi Lancer не могли похвастаться хорошей шумоизоляцией. Новое, десятое по счету поколение имеет вполне приемлемую защиту от шумов силового агрегата.Фото Лансер 2015

Маленький багажник и тесное пространство для задних пассажиров «Лансера» явно не являются преимуществами по отношению к Chevrolet Cruze. Толстенные боковые стойки крыши серьезно ухудшают боковой обзор. А для столь стремительного автомобиля это очень опасно, поскольку не сразу можно разглядеть пешеходов, переходящих дорогу или автомобиль, движущийся наперерез.

Лансер 10

Что касатеся подвески и рулевого управления, то и здесь к Mitsubishi Lancer имеются претензии. Стуки в задней подвеске непонятной «этиологии» и уводы в стороны редко, но все же имеют место. Увеличенный до 165 мм клиренс позволяет парковать автомобиль без опаски повредить бамперы. Наверное, в качестве «бонуса» установлены электронные регулировки и обогрев сидений, а также регулируемая рулевая колонка с обогревом рулевого колеса. Обилие хромированных деталей в салоне не раздражает, а смотрится вполне гармонично. Огорчает лишь цена, значительно выше, чем на Cruze. Но, это вполне логичная переплата за мощность и «начинку».

Королла или Круз? Тойота против Шевроле.

Тойота-Королла-2015-2016

Еще один яркий автомобиль из страны восходящего солнца является прямым конкурентом для Шевроле Круз. Это известная всем Тойота Королла, автомобиль, также имеющий долгую и легендарную историю. Сколько бы ни говорили автомобильные критики об ее неброском дизайне и скромной комплектации, но несмотря на это от десятилетия к десятилетию Corolla не теряет своей популярности.

Салон Короллы 2015 года

Основательно прибавив в размерах, Toyota Corolla явно переросла свой класс, встав вплотную практически с полноразмерным седаном Avensis.

Объем багажного отсека в 452 л ненамного больше, чем у Cruze, но все равно очень неплохо. А вот динамика у «Короллы» гораздо хуже, чем у Cruze и составляет всего 12,6 секунды.

Королла 2015-2016

Базовая комплектация выпускается исключительно с пятиступенчатой «механикой». Подороже будет стоить Toyota Corolla с бесступенчатым вариатором. Шумоизляция салона у Короллы никогда не была коньком японских автомобилей, но в новой «Королле» все на удивление замечательно. О высоких оборотах двигателя говорит только движение стрелки тахометра на приборной панели. Управляемость и плавность хода также на «отлично».

Королла маленькая Камри

Убранство салона раньше почти полностью унифицированное с моделью RAV-4, приобрело намного больше самобытности и новизны. Что касается базовой комплектации, то она откровенно пустая. Даже электрические стеклоподъемники на задние двери являются отдельной опцией. В этом «Королла» явно проигрывает Chevrolet Cruze.

Шевроле Круз или другую

А вслед за желанием более насыщенной комплектации резко ползет вверх и цена. Разброс цен на комплектации Тойоты Королла составляет от 659 тысяч рублей до 1млн.26 тысяч. Но, здесь вполне уместно сказать о том, что качество все же не зависит от цены . Впрочем, последнее слово все равно останется за покупателями.

Читайте также: