Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд

Обновлено: 05.07.2024

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд

Verify your email address to recieve My Account Points and access all of BE FORWARD's features. Show more

Verification email was sent to
Don't see the email? Resend Verification Email.
(It may be automatically sorted to the junk mail folder or trash box, so please check it once if you cannot find the email.)

Your email address is verified! Now you have full access to all features

  • Japanese used cars exporter
  • Japan Time: 4:34 AM

Inquiries & Buy Now

BF SUPPORTERS (BFS)

Search by Price

  • Дешевле $500
  • $500 - $1,000
  • $1,000 - $1,500
  • $1,500 - $2,000
  • $2,000 - $2,500
  • $2,500 - $4,000
  • Дороже $4,000

Search by Discount

Search by Location

  • Japan(97,755)
  • Korea(5,688)
  • Thailand(386)
  • United Kingdom(8,112)
  • USA(9,357)
  • Singapore(1,802)
  • UAE(1,337)

Search by Category

  • BF Tanzania
  • BF Zambia
  • BF Malawi
  • BF Mozambique
  • BF South Africa
  • BF Lesotho
  • BF Botswana
  • BF Zimbabwe
  • BF Kenya
  • BF Uganda
  • BF South Sudan
  • BF Somalia
  • BF R.D.Congo
  • BF Rwanda
  • BF Burundi
  • BF Ghana
  • BF Nigeria
  • BF CEMAC
  • BF Georgia
  • BF Ukraine
  • BF Armenia
  • BF Azerbaijan
  • BF Russia
  • BF Kyrgyzstan
  • BF Bangladesh
  • BF Pakistan
  • BF Mongolia
  • BF Sri Lanka
  • BF New Zealand
  • BF Oceania
  • BF USA
  • BF Canada
  • BF Bahamas
  • BF Jamaica
  • BF Antigua and Barbuda
  • BF Caribbean
  • BF Latin America

Auto Parts & Electronics

Выбрать по марке

  • TOYOTA(26,809)
  • NISSAN(13,097)
  • HONDA(10,661)
  • MAZDA(3,932)
  • MITSUBISHI(5,177)
  • SUBARU(3,669)
  • SUZUKI(12,525)
  • ISUZU(2,298)
  • DAIHATSU(11,000)
  • HINO(1,166)
  • LEXUS(2,193)
  • MERCEDES-BENZ(5,336)
  • BMW(5,121)
  • VOLKSWAGEN(2,666)
  • AUDI(2,063)
  • PEUGEOT(353)
  • FORD(1,957)
  • VOLVO(1,142)
  • LAND ROVER(2,797)
  • JAGUAR(315)
  • JEEP(1,401)
  • CHEVROLET(749)
  • HYUNDAI(2,262)
  • KIA(1,423)
  • SSANGYONG(319)
  • RENAULT SAMSUNG(51)

Выбрать по цене

  • Дешевле $500
  • $500 - $1,000
  • $1,000 - $1,500
  • $1,500 - $2,000
  • $2,000 - $2,500
  • $2,500 - $4,000
  • Дороже $4,000

Выбрать по скидке

Выбрать по типу

Автомобили на стоке

  • Japan(97,755)
  • Korea(5,688)
  • Thailand(386)
  • United Kingdom(8,112)
  • USA(9,357)
  • Singapore(1,802)
  • UAE(1,337)
    » »
  • Nissan ELGRAND против Toyota ALPHARD Обзор сравнения

Nissan ELGRAND

Nissan ELGRAND Характеристики:

  • Пассажиры: 9

Toyota ALPHARD

Toyota ALPHARD Характеристики:

  • Пассажиры: 9

Общие сведения

Класс люкс многоцелевых автомобилей (MPV) предлагает два превосходных варианта выбора, включая Nissan Elgrand и Toyota Alphard. MPV — это шаг от традиционного минивэна, впервые представленного в 1990-х годах. Его обожают мамы. За минивэном быстро закрепилась репутация медленного вида транспорта, который предпочитают домохозяйки, имеющие детей школьного возраста и живущие в пригороде. В 90-х годах внешний вид был модифицирован, чтобы лучше показать многосторонность автомобиля. С помощью добавленных люксовых функций, MPV начали конкурировать с традиционными лимузинами по причине добавленной габаритной высоты и вместимости как для пассажиров, так и для багажа. В результате, MPV были востребованы элитными водителями. Добавление полного привода и более мощной трансмиссии только улучшило вид.

Увлечение люксовым MPV началось с представления Nissan Elgrand в 1997 году. Представление Toyota последовало в 2002 году со своей версией MPV класса люкс — Alphard. Название позаимствовано у самой яркой звезды созвездия Гидры. Как MPV, Alphard была наилучшей моделью продаж Toyota. Для данного сравнения внимание уделено моделям 2004 года выпуска. В 2004 году концерн Nissan предложил модель второго поколения — E51 Elgrand, в то время как концерн Toyota все еще предлагал первое поколение.

С помощью добавленных функций класса люкс, MPV стали конкурировать с традиционными лимузинами.
В результате, MPV были востребованы элитными водителями.

Класс люкс MPV-автомобилей соответствует форме, которая является квадратной сзади, а впереди переходит в стреловидную форму. И Toyota, и Nissan подражают этой форме, которая имеет большую решетку с большим бампером и заниженную аэродинамику. В обеих моделях есть встроенные фары сбоку решетки, а также они оснащены противотуманными фарами в нижнем спойлере. Стреловидное лобовое стекло завершает конструкцию. Более короткая передняя часть и более высокая стойка обеспечивают лучшую видимость, чего не хватает при управлении традиционным седаном.

Кузов в целом представляет собой пятидверную конструкцию. Петли двух передних дверей находятся позади переднего колеса, а боковые двери представляют собой электрические сдвижные двери для удобной посадки сбоку и доступа. Задняя дверь является подъемной. Трехрядное сиденье позволяет разместить до девяти пассажиров. Складные сиденья превращают небольшое место для багажа в достаточное за несколько коротких движений и при помощи задействования рычага.

Трансмиссия

Концерн Toyota предлагал рядный четырехцилиндровый двигатель и версию V6, в то время как оба предложения от Nissan были V6 с двумя верхними распределительными валами. Общее требование к техническому обслуживанию ремня ГРМ во всех предложениях, за исключением Nissan V6, который вместо ремня предлагал цепь ГРМ. Интервалы технического обслуживания ремня составляют 80 000 км для Nissan.

ELGRAND

Nissan является автомобилем с задним приводом с доступными опциями полного привода. Двигатель V6 с объемом 2,5 л в модели CBA-ME51 имеет 187 л. с., а большая модель UA-E51 с объемом двигателя 3,5 л имеет 240 л. с. Каждое из предложений двигателей больше, чем в версии Toyota с точки зрения рабочего объема и лошадиных сил. Добавленное усиление помогает лучше стимулировать Nissan, поскольку весит примерно на 15 % больше при 2 кг по сравнению с 1,7 кг Toyota.

ALPHARD

Более маленькие двигатели и легкий вес предложений Alphard обеспечивают большую эффективность топлива. Toyota предлагает модель CBA-ANH10W с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и 160 л. с. или двигателем V6 объемом 3,0 л и 220 л. с. и модель TA-MNH10W с четырехскоростной автоматической трансмиссией. Пятискоростные коробки передач, а также гибридные версии Alphard были недоступными до 2004 года.

Салон

Nissan ELGRAND
Nissan ELGRAND
Nissan ELGRAND
Nissan ELGRAND

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

ELGRAND

Nissan Elgrand представляет собой роскошный автомобиль изнутри. Особые маленькие функции, такие как подставки для ног и центральный столик, позволяют в большей мере наслаждаться путешествием. Приводные шторки на боковых и задних стеклах сохранят приватность касанием кнопок, расположенных над зеркалом заднего вида. Подсветка ступенек хорошо освещает под приводными боковыми дверями. Легкая посадка на сиденье третьего ряда осуществляется сдвигом сиденья второго ряда. Европейские кожаные сиденья и отделка добавляют ощущения роскоши.

Приборная панель почти такая же как у Toyota. Возможность переключать передачи автомобиля вручную осуществляется путем перемещения рычага переключения внутрь во второй рабочий слот. Дисплей предлагает разнообразие вариантов выбора, включая развлечение, навигацию и функции управления автомобилем. Роскошной является верхняя и нижняя часть рулевого колеса в виде искусно отполированного дерева. Модель Rider имела множество эксклюзивных функций относительно отделки, освещения и звуковой системы.

Третье сиденье в Elgrand складывается и превращается в столик. Затем передние сиденья поворачиваются для осуществления доступа к столику вместе с теми, кто сидит в третьем ряду, которые тоже имеют доступ.

Toyota ALPHARD
Toyota ALPHARD
Toyota ALPHARD
Toyota ALPHARD

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

ALPHARD

Салон Alphard является трехрядной конфигурацией с ковшевидными сиденьями спереди и сзади автомобиля. Среднее сиденье представляет собой расположение трех сидений из двух ковшеобразных сидений снаружи с центральным откидным сиденьем с функцией хранения и удерживания как подлокотник. Два передних свода представляют собой подлокотники и они доступны как полностью управляемые вручную или электрически управляемые в моделях с высокой задней частью. Все сиденья регулируются для увеличения пространства для ног и багажа. Средний или второй ряд имеет широкий диапазон регулировки для оптимизации пространства для ног для пассажиров третьего, а также пассажиров второго ряда. Два задних ряда сидений складываются и формируют платформу для багажа. По желанию сиденья также можно удалить. Каждое из передних сидений имеет функцию складного столика, до которого можно дотянуться со второго ряда как в самолете до столика в спинке сиденья.

Салон Toyota крайне функциональный, однако ему не хватает некоторых люксовых функций, которые есть в Nissan. Тем не менее, это крайне разносторонний автомобиль с множеством функций, включая прайвеси шторки на задних боковых стеклах и заднем стекле. Освещение адекватное с двумя рядами из трех ламп, размещенных над каждым рядом сидений. Также имеется подсветка багажа, расположенная в нижней части со стороны водителя сзади автомобиля.

Отсек переднего пассажира и водителя обеспечивает достаточное пространство для ног и открытую центральную зону между панелью приборов и консолью. Это позволит легко разместить сумку или разместиться сзади, не выходя из автомобиля. Двойное, наложенное расположение бардачков имеется на панели приборов со стороны пассажира. Достаточное место для хранения имеется в дверях, консоли и приборной панели. Над водительским козырьком имеется небольшой отсек для бумаг и легких предметов, которые можно легко закрепить при помощи сетчатого фиксатора. Закругление передней части автомобиля является отделкой, которая главным образом состоит из пластика с небольшой тканевой вставкой в дверной панели.

Водитель просматривает аналоговые приборы с индикаторными указателями. Светодиоды подсвечивают отдельные обозначения функций для контроля общих функций. Рычаг, установленный на приборной панели, используется для выбора передач. Рулевое колесо имеет элементы управления громкостью на левой стороне. Некоторые опции добавляют дополнительные элементы управления справа. Верхняя часть рулевого колеса имеет привлекательную деревянную структуру, а остальные 60 % - это типичная мягкая вставка.

Закругление салона представляет собой передние и задние элементы управления климат-контролем и развлекательный центр, который можно увидеть с сидений второго и третьего ряда. Элементы управления дверями доступны в передней части приборной панели со стороны водителя, а также в задней части консоли. Двери также активируются электрически легким движением дверного рычага. Активацией также можно управлять беспроводным способом при помощи внешнего брелока.

Вид снаружи

Nissan ELGRAND
Nissan ELGRAND
Nissan ELGRAND
Nissan ELGRAND

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Профиль пассажирской стороны, задний угол, вид сзади, вид спереди

ELGRAND

Модель Elgrand имеет парные люки и удаленно управляемую заднюю дверь, которая открывается вверх для легкой загрузки.

Toyota ALPHARD
Toyota ALPHARD
Toyota ALPHARD
Toyota ALPHARD

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Профиль пассажирской стороны, задний угол, вид сзади, вид спереди

ALPHARD

Снаружи Toyota предлагает установленное сзади, накладное выпуклое зеркало для обнаружения помех. Это добавленная функция безопасности, которая дополняет задний обзор, которая оснащена резервной камерой в люке. Изображение камеры отображается на дисплее, установленном в центре. Сигнал заднего хода также имеется там, где необходимо.

Освещение включает индикаторы поворотников в зеркалах бокового вида. Заниженный стреловидный дизайн переднего спойлера и боковых панелей ограничивают возможность движения автомобиля по бездорожью, сместив полноприводную версию на версию для движения при любых погодных условиях.

Опыт вождения

Размеры автомобиля очень похожие при колесной базе размером 2,9 м, высотой 1,8 м, шириной 1,9 м и при общей длине 4,84 м. Высота может ограничивать использование в определенных зонах. Например, ограничения высоты многоэтажной парковки в Японии составляют 1,55 м, что значительно ниже MPV высотой 1,8 м. Комбинированная высота и ширина квадратного фургона делает управление очень похожим.

ELGRAND

Многие видеоролики Nissan показывают модель UA-E51 Elgrand, которой легко управлять при вождении по грязи и песку. Комплект переключателей, установленных на приборной панели, позволяет выбирать тягу на основании условий вождения. Каждый выбор подсвечивается другим индикатором панели приборов, которая включает вид сверху колес, трансмиссии и дифференциала. Водитель всегда в курсе состояния трансмиссии.

Управляемость заявлена как в спортивном автомобиле с двигателем V6 и объемом 3,5 л в модели UA-E51. Другие функции включают ABS, электронную систему распределения тормозных усилий EBD и ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. При остановке помогают дисковые тормоза полного привода.

ALPHARD

Alphard хорошо управлять, благодаря хорошему расположению переднего привода, что концерн Toyota совершенствовал в большинстве своих автомобилей. Полный привод улучшает тягу на скользящих поверхностях в моделях, которые так оснащены. Отзывы относительно управляемости Alphard были положительными. Управление крайне тяжелыми автомобилями было исключительным. Поездка была тихой, за исключением незначительного шума, который замечал водитель.

Заключение

Класс автомобилей MPV сочетает роскошь для пассажира и место для багажа. Эти автомобили обеспечивают стильную и комфортную поездку, когда они уже не относятся к эконом-классу. Кроме роскошного передвижения, автомобили популярны для использования в кемпинге. Предложения 2004 года от Toyota (Alphard) и Nissan (Elgrand) напрямую конкурировали для заполучения данного рынка. Настоящим победителем был покупатель, который осознал множество преимуществ, которые были ограничены в автомобилях всего лишь десятилетие назад. Оба этих автомобиля являются типичными автомобилями, воплощающими японское качество, а поэтому обеспечивают надежность на долгое время. Расширенные технические возможности в сочетании с прочной конструкцией воплощены в автомобилях, которые удерживали свою ценность в течение десятилетия и преодолев более 200 000 км. Nissan Elgrand воплощает роскошь, мощь и производительность. Для экономии и предложения основной комплектации Toyota Alphard является хорошим вариантом. Оба автомобиля являются полезным дополнением к Вашим потребностям перемещения. BE FORWARD имеет Elgrand и Alphard на складе, чтобы удовлетворить Ваши потребности в роскошном перемещении MPV.

Съездил посмотрел вживую шикарный минивэн Toyota Alphard. Пожалуй, это самый удачный авто у Тойоты

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota . Да, вы не ослышались! На мой взгляд, Alphard - единственная модель у Тойоты, которая не переоценена. В своём классе на российском рынке, среди новых автомобилей конкурентов у Альфарда нет.

В продаже в России Alphard представлен в двух комплектациях: "Люкс" и "Executive Lounge" .

Рассматриваемый Альфард 2021 года выпуска, в комплектации "Executive Lounge" .

Alphard к микроавтобусам не относится, это самый настоящий минивэн с 7/8 посадочными местами. Рассматриваемый авто семиместный, формула посадки 2/2/3.

Фирменный шильдик "Альфа", расположенный на решётке радиатора, негласно говорит нам о превосходстве Альфарда над другими моделями авто.

В Японии на Альфардах передвигаются состоятельные и продвинутые бизнесмены.

Под капотом

Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска рычажная, независимая, пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые вентилируемые.

Габариты и масса

  • Длина - 4945 мм.
  • Ширина - 1850 мм.
  • Высота - 1945 мм.
  • Колесная база - 3000 мм.
  • Дорожный просвет - 160 мм.
  • Снаряженная масса - 2200/2250 кг.

При движении, в управлении автомобилем водителю помогают несколько автоматических систем:

  • VSC - отвечает за курсовую устойчивость.
  • HAC - помогает при троганье на подъемах.
  • TRC - антипробуксовочная система.
  • RCTAB - при движении задним ходом, в случае необходимости, обеспечит автоматическое торможение.
  • А ещё есть круговой панорамный обзор - четыре видео камеры. Датчики давления в шинах.

Количество дверей пять, две из которых сдвижные, с электроприводом и доводчиком. Забыл упомянуть, что передние фары и задние фонари светодиодные, а поворотники выполнены в стиле бегущей строки.

Заглянем в багажное отделение

Пятая дверь с электроприводом. Объем багажника всего 190 литров. Как правило, данный автомобиль покупают не для грузоперевозок. Однако для удобства сидения третьего ряда складываются по формуле 50/50.

Под фальш полом с левой стороны находится свободная ниша, с правой стороны расположено запасное колесо, так называемая докатка. В средней части - ниша для аварийного знака и баллонного ключа.

Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge


Бизнесмены, ау! Ведь как хорошо было бы посадить на время теста в этот бизнес-вэн (или «макси-вэн» – учитывая немалые размеры двухтонника) парочку искушенных дельцов, узнать их мнение. Но увезти бизнес-классом мне сегодня некого, с автомобилем один на один. Огромная боковая дверь с электроприводом за шесть секунд отъезжает назад. Какие тут кресла! Эх, почему вместе с документами и ключом мне не выдали персонального водителя? Почему я не пассажир?

Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На российском рынке Toyota Alphard предлагают в трех фиксированных комплектациях. Силовой агрегат безальтернативный: бензиновый V6 3,5 (275 л. с.) с шестидиапазонным автоматом, привод на передние колеса. Различаются исполнения «жилплощади». Престиж – 3 210 000 руб., Люкс – 4 156 000 руб. и Executive lounge – 4 256 000 руб. Сижу в самой богатой версии.

_C2A3768

Салон в любой из российских версий шестиместный. И в любой из версий «капитанские кресла Ottoman» второго ряда – главные предметы мебели. А у Executive lounge они в самом крутом исполнении. Из одного подлокотника выдвигается столик. Откинешь накладку второго, а под ней пульт: здесь, помимо управления приводами спинки и выдвижной поддержки для ног, есть кнопки памяти двух положений, регулятор подогрева/вентиляции, включение индивидуальной подсветки, как в самолете.

На спинке переднего пассажирского кресла (оно, кстати, тоже с поддержкой ног) есть клавиши, которыми сидящий на правой центральной «оттоманке» может сдвинуть его вперед для пущего простора. Комфортно!

Не хватает разве что массажеров. К слову, водитель также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по умолчанию. И другой любопытный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

А я откинулся на спинке полулежа, вытянул ноги, смотрю вверх. Под потолком Blu-ray плеер, пульт «третьей зоны» климат-контроля. И переключатель опоясывающей салон по потолку подсветки – 16 вариантов цветов! Не автомобиль, а ночной клуб! Тут вам и «премиальный» звук: по салону размещены 17 динамиков аудиосистемы JBL, а кроме CD и DVD поддерживается формат MP3. В общем, везите меня куда-нибудь, везите. Да хоть бы и на третьем ряду. Тяну ручку, сдвигаю центральное кресло вперед (ох, тяжелое-то!) и при росте 175 см и среднестатистической комплекции вполне свободно устраиваюсь на «эконом-галерке».

Еще одиннадцать небыстрых секунд на подъем электроприводом багажной двери. В шестиместной конфигурации салона объем багажника исчезающее мал. Значит, дальние путешествия с поклажей этих шестерых, увы, невозможны. Встречи делегаций с компактными «кэбин-сайзами»? Тут можно пойти на компромисс, сдвинув секции третьего ряда вперед (ручки позволяют сделать это и из багажного отсека).

А как бы вовсе сложить эти креслица? Совмещаем стрелочки на них со стрелочками на направляющих, когда поддастся, тогда отщелкнется – два сложенных «бутерброда» поднимаются к бортам и пристегиваются лямками. Только теперь спинки центральных «оттоманок» не откинешь назад до конца, они будут упираться. Зато получаем вместительный багажник! С двумя объемными подпольными нишами, где скучают запаска-докатка и дорожный набор. Есть и пенальчик для мелочи. А сдвинешь второй ряд до упора вперед – и ого – уже целый фургон!

Исследовав «жилплощадь», да вздохнув еще раз о персональном водителе, быстро и беспроблемно устраиваюсь за рулем. Поддержка у кресла, как у офисного, но пусть.

Шарю взглядом и руками по деталям обстановки – а хорошо спланировано! Это только на вид сложновато. И главное: нет ощущения «пожалуйста, передавайте за проезд, наш автобус следует…» Как сел бы за руль внедорожника, только обзор получше.

_C2A3714

Делаю рулем «три почти с половиной» оборота от упора до упора, включаю реверс, смотрю на центральный дисплей… И смотрю, смотрю, пока не доходит, что у этакого массива, кажется, нет камеры заднего вида. Вышел и осмотрел корму. Нет. Позвонил в представительство. Огорчили: у нас, действительно, не предусмотрено. А на японских версиях, судя по фирменным фотографиям, камера есть. Я попросил бы и фронтальную камеру: габариты чувствуются плохо, а парктрониками особо не спасешься.

Выруливаю с территории представительства. Кто-то маленький резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, этакий нахрапистый фас, хром его разразил! «Якудза-вэн»? По крайней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совершенно органично. Вот и великий японский аниматор Хайао Миядзаки наверняка одобрил бы ее анимэ-облик. С нашим пейзажем штуковина, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике день, утверждаю: при всей агрессии экстерьера это – объем добра. Дружелюбнейший к пользователю автомобиль.

_C2A3687

Да, навигация с довольно примитивной графикой штурманит слабовато, обзывая крупные столичные улицы «дорогами без названия». Но, право, все уже ездят по «Яндекс-навигатору» или, на худой конец, «Ситигиду»! Да, простовато исполнение отделки и деталей, есть такой типично «тойотовский» момент. Это не филигранный и нарочито пышный Mercedes-Benz V-class , не скучноватый в своей выверенной серьезности VW Multivan – ближайшие конкуренты – но их бьет архипривлекательное соотношение цены и уровня оснащения. И, замечу, на ходу ничего не поскрипывает, не похрустывает.

Главное: сразу все потыкать и по-максимуму подключить. Запущены подогрев водительского кресла и подогрев руля (греются зоны «правильного» хвата), включена система Hold (суть «авторучник», который срабатывает при полной остановке и держит машину до нажатия педали газа, прекрасное подспорье в пробках). Включен режим Eco (что можно перевести как «Вяло»). Или зря вот это? Вялая «эко-поездка» в 100 км в городе дала 12,6 л/100 км по борткомпьютеру, но позже, уже совершенно освоившись с машиной, я добился 10 л/100 км и в обычном режиме. Так что пока-пока, «придушенный» Eco, тебя заменит аккуратное обращение с акселератором.

_C2A3856

А если не трястись о расходе топлива? Если ездить на все 4 256 000 рублей? Газ! Переднюю часть машины одергивает в сторону – эти силовые подруливания при активной езде постоянны. Автомат плавно подыгрывает, вот и напористый разгон. Воображаемые пассажиры не дрогнули, копаются себе в своих воображаемых ноутбуках. Ладно. Перевожу селектор АКП в «Спорт» и повторяю фокус – педаль в пол. Передок опять заметно дернулся, картинка в лобовом стекле сместилась резче. Один из воображаемых пассажиров вопросительно приподнял бровь – мы куда-то спешим? Пардон, я лишь хотел убедиться, что мы можем. А мы и впрямь способны на актив а-ля гораздо более легковесная машина. Этакая «легковушка».

_C2A3549

Туда-сюда, из ряда в ряд, со светофоров лидируем. Объем добра за спиной не чувствуется совершенно. Чуть «погуще» бы рулевое, чуть поотзывчивее бы тормоза. Впрочем, по меркам однообъемного крупного и тяжелого формата – просто отлично! И как хороша подвеска! «Разнокалиберные» неровности отрабатываются благородно, вот только мелкие огрехи профиля чувствуются, да и колеи тоже. Но не критично. Как не критична и раскачка. Раззадорившись, перехожу в «мануальный» режим коробки. И напрасно, в общем. Рычагом можно выставить лишь ограничение диапазонов вверх, но топнешь по педали, и коробка споро переключится вниз, а цифра на дисплее не изменится. Это так, поиграться. А если вдуматься, то и спортивный режим тут избыточен.

И вот я уже втянулся, уже забыл о жалости над пассажирскими местами. Toyota Alphard объехал полстолицы, а я ни капли не устал. Хвалить и ругать автомобиль больше не за что (в блокнотике, правда, записано напоследок «много дорожных шумов»). Резюмирую: пожалуй, лучшее предложение в классе, но неочевидное, тут надо придти и попробовать. Возвращаю бизнес-вэн в представительство. Завтра улечу в загранкомандировку. И если по приезду мне подали бы Alphard, то я, пожалуй, попросился бы за руль.

Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд

Комплектовался бензиновыми 2 .4 ( 2AZ-FE ) - не рекомендую! и 3.0 (1MZ-FE) двигателями в 3-х независимых модификациях - Alphard G, Alphard V и Alphard Hybrid.

Может быть передне- или полно- приводным (в этом случае задние колеса "электрические"), тормоза на всех колёсах - по проводам, педаль газа тоже идёт "через компьютер".

Выбор тойотой таких двигателей поражает, т.к. у прямого конкурента Nissan Elgrand двигатели 2.5L , либо 3.5L . Про мощность этих двигателей умолчу, что бы никого не расстроить.

Toyota Alphard - машина исключительно городская - низкий клиренс, проблемно поднять машину на подъёмник, легко продавливаются пороги (умельцы изготавливают специальные П-образные прокладки под порог и возят с собой их 4 штуки). Зимой снег и грязь набивается под подрамники и появляется неприятный шум. Амортизаторы TEMS ( к счастью, стоят не на всех машинах) - очень быстро выходят из строя на ухабах или проселках, а стоят они в четверо дороже обычных амортизаторов! В общем, с асфальта не съезжать! Под днищем проложены трубки кондиционера, обычно они живут 1.5 зимы из-за противоледных реагентов.

На рынок Альфарда вывели как прямого конкурента Nissan Elgrand и Honda Elysion, которых он успешно "порвал" уже в первом поколении (с 2002 по 2008 год, с легким рестайлингом в 2005), второе поколение появилось в 2008 году.

В первом поколении на этой модели стояли двигатели:

Во втором их сменили:

Особо отмечу о невозможности что-либо сделать с машиной самостоятельно - места под капотом совсем не осталось, гораздо легче люк из салона прорезать пилой, чем под капотом что-то поменять! Ещё один неприятный момент - отсутствие фар для левостороннего движения, даже китайских нет.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзыв ы читателей:

31 03 10 10:48 По вашим высказыванием понятно что вы хотите приобрести Toyota но приходиться ездить на гнилой копейке или вообще ходить пешком причем тут размеры органов не понятно, а вот Ваша явная зависть очень даже видна, я прочитал все ваши высказывания и кроме зависти и ненависти к тем кто обладает маркой Toyota больше не чего в них нет (Москва) Ответ автора: Ради Бога, при сегодняшнем огромном предложении от всех автопроизводителей и невероятно дешевых автокредитах, какую Тойоту можно хотеть? Ну скажите мне, Камри, Рав4 - что щас быдло выбирает? Что конкретно мне хотеть купить?!

28 04 10 22:26 Ну если уж и это не машина тогда купите себе трактор МТЗ и катайтесь до усрачки по рыбалкам и охотам и все будет ОК. Рускому челу кроме водки и потной бабы ниче не надо! (Рязань)

15 05 10 11:17 Это машина моей мечты. Будут ли они когда-нибудь леворульные? :(
(Москва) Ответ автора: А в качестве жены мечтаешь об Анжелине Джоли, угадал?!

29 07 10 08:18 Автору отзыва от 31 03 10 10:48 - да нормальный тут отзыв! Где ещё вы увидите столько конструктивной критики. А если хотите быть лошарой, которому по ушам проедут и ваты в них закатают по поводу непогрешимости Таёты - то вам никто не мешает! И в следующий раз советую разуть хотя бы глаза( и моск расчехлить) чтобы внять названию сайта! Что вы хотели тут увидеть? Сопливые восторги о красненькой машинке? Это Вам тады на женские форумы. туда и ступайте :)

08 10 10 01:57 да лошары ва там на материке кто на тазах ездит,и херли тут рассказывать про тоету, ездите на своих банках и не писдите, автор херню несет, мы всю жизнь ездим на таетах и других японках и все ок. я тут читал про 1jz-gte 2jz-gte, такая херня написана, ты сам то эти двигателя использовал? ты че херню несешь? они признаны одни из самых надежных двигателей в мире. он вам тут такую лапшу вешает, а вы ведетесь, лучше у конкретных бы владельцев спросили что да как. (Владивосток)

17 01 11 20:35 недостатки есть, но у меня alphard уже три года и он мне нравится, хочу установить пневмопневмо-подвеску (Комсомольск-на-Амуре)

02 04 11 13:35 Амортизаторы TEMS легко меняются на другие. А чтобы съезжать с асфальта
нужен хотя бы мицубиси делика. Эта машина не для этого. Покажите хоть один авто у которого нет минусов. А тут список совсем мизерный. Любую машину можно разложить по полочкам. И полочек будет гораздо больше чем у этой. В нормальных сервисах подъемники ровные и машина на них заезжает колесами.(Екатеринбург) Ответ автора: В наше время рублем голосуют - раз ты купил, твой "голос" посчитан! Чего волноваться-то.

13 05 11 07:11 3 года владею моделью Alphard, категорично не подтверждаю ни одного факта приведенного в данном опусе. Автор просто не знает предмета обсуждения. P.S.: леворукий Alphard, а соответственно и фары для левостороннего движения, выпускаются в вышеперечисленных автором странах, а также и в Китае. Повторяюсь, автор не знает предмета, а просто пускает пыль в глаза!(Чита) Ответ автора: ты первый, кто заметил, что Индонезия, Бангладеш, Сингапур, Таиланд, Малайзия - леворукие страны! То, что я написал, полное дерьмо! Я специально хотел проверить, заметит это хоть кто-нибудь или будут не думая ругать.

16 05 11 15:28 Почитал всё Хрень какая-то! Купи ишака и напиши Хонда! (Новосибирск)

15 06 11 18:06 Ты умник! У тебя паролоновые мозги, раз так говорите о Тойоте. Тебе на самокате только ездить. И вы ещё берёте на себя смелость делать классификацию. Просто слов нет. Эксперт сран. Вот такая картина маслом! (Новый Уренгой).

25 06 11 08:55 У вас было 9 машин и вы так и не смогли убедить себя что Тойота одна из самых лучших и выгодных покупок? Да наверно дело в прокладке. На счет Альфарда, зацепило меня конкретно, вы не правы на все сто процентов. Я владею трехлитровой полноводной шестеркой 3 года! И знаете что самое мелкие интересное, она у меня рабочая лошадка на которой я каждый день (6-и дневка) вожу 6-7 начальников весом по 90-110 кг это полнейший перегруз она едет на пузе, по бездорожью каждый божий день. Тэмс продержался с таким износом 1,5 года, задняя подвеска за 3 года и с пробегом в 285000 (7000-8000 тысяч в месяц) не разу не ремонтировал! Предоставлю любые доказательства что Альфард и для бездорожья самое то ведь я так и не застрял на нем ни разу!(Екатеринбург)

24 07 11 17:18 автору отзыва от 29.07.10 - если тебе однажды всучили битую машину с реальным пробегом под 500 тыс.миль, да еще и американской сборки, то вина здесь только твоя. Езжу на различных моделях TOYOTA(как с правым так и с левым рулем) более 10 лет. Надежнее машин я не видел. (Екатеринбург)

03 08 11 01:24 А что лучше . БМВ со своими вечно умирающими головками или ПЕЖО , где без дилера даже аккумулятор не поменяешь - Тойота (правый руль) - это лучшее
что можно купить и ездить. (Воронеж)

13 09 11 07:34 То, что идеальных машин нет понятно наверно даже идиоту. Автор этой страницы высказал своё мнение по поводу неприятного осадка от машин марки TOYOTA, хотя ничего не сказал про другие марки, которые у него не вызвали неприятного осадка. То, что он пишет про Альфард это похоже на бред. Человек, который совершенно не знает о чём говорит, мне даже читать было противно. Ещё и какие то рекомендации пытается давать причём совершенно не владея информацией. Сам владею Альфардом уже 3 года и ничего из сказанного автором не подтвердилось, причём эксплуатирую его не в городе и три зимы сибирские он выдержал с честью, и дважды проехал по нашим разбитым Российским дорогам, дорогам Украины до черноморского побережья и никаких нареканий. Где вы ещё найдёте машину, у которой за 8 лет эксплуатации стоит всё родное, включая даже аккумуляторную батарею и ничего не сломалось за этот период. Ответ автора: такие машины бывают только . в сказках!

07 10 11 10:09 Я уже повторюсь - опять полная херня! на фотках тюнинговый автобус, в нормальной комплектации просвет не маленький плюс есть возможность для небольшого лифта подвески для любителей загонять такую машину в говнище или на пашню. намного экономичнее легранда ниссановского и в три раза дешевле обслуживание. нужно понимать что политика компании тойота подразумевает доступный авто поэтому и делают местами решения ПОПРОЩЕ

11 12 11 04:37 Toyota Alphard - машина исключительно городская - низкий клиренс, проблемно поднять машину на подъёмник, легко продавливаются пороги (умельцы изготавливают специальные П-образные прокладки под порог и возят с собой их 4 штуки).
А что можно поднимать машину подъемником под пороги. Покажите в мануале где штатные места для подъема домкратами или подъемниками. (Москва)

22 12 11 00:18 У меня hiace 2008 и sienna 2004 все отлично и alphard прикупил бы 100 пудов катался в тайланде 3,5 двигло космос а что нравится автору что такие богемные запросы оч интересно какие это вэны лучше этих @? Ответ автора: ты сам то как думаешь, что мешает тойотовцам завести в рашку Альфардов китайской сборки? Может, я их за руки держу? Я тебе скажу, что им мешает - не верят они твоему пиздежу, что купишь ты их Альфард! Знают они, что и 30 машин им за год не продать! Соответственно, так же легко догадаться какие бусики лучше - в окно посмотри, какие вэны новые покупают? Что увидел? Хюндай, Киа, Мерседес, Фиат, Форд.

24 12 11 14 :44 было 3 тайоты микроавтобусы (сейчас альфард), 2 субары, деу матиз, ниссан альмера классик 9тоже сейчас). Очень удобные сиденья в тайотах и в матизе, в нисане и в субарах долго не проедешь, устаёт всё, в матизе наезжал по 800 км за раз, в тайотах каждый год езжу на юг, только глаза устают.Субары и ниссан сыпятся и трещат, с тайотами проблем не знал. Лично моё мнение. Хотя для альфарда очень дорогие запчасти, большой минус.(Москва)

20 01 12 11:58 Это что было, и на чём он ездил, или на ком? Это не тот случай когда, сижу гляжу на унитазе? (Владивосток)

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.

Toyota Alphard Executive Lounge

С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до « пола » . По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые , изгибаясь , визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: « Мама, смотри! Автобот! » А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А» . С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание : больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 « лошадей » ? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до « налоговых » 249 сил. Многим , включая меня , решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной « шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

минивэн Toyota Alphard

Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90 – 110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная « шестерка » подает приятный голос , и Alphard устремляется вперед.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Вообще на хороших дорогах ехать за рулем « Альфард а» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в эконом -к лассе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон , и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется , – всего 1850 мм. Например, основной конкурент – Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм , а недавно прибывш ий на н аш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В салоне всего пара нововведений – функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В остальном все по - прежнему , со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринима ю тся в автомобиле , претендующем на люкс.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. П ри том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре - на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация « Престиж » подорожала примерно на 800 тысяч – до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно – дорого.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

С другой стороны , добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Toyota Alphard

  • Яркий, нестандартный и комфортный. Плавный на ходу, пока.
  • . пока асфальт хороший. Есть вопросы к материалам в салоне и к цене.

Вождение

Alphard едет приятно, плавно, по-легковому. Но только до той поры, пока не кончается хороший асфальт.

Салон

Вместительный, просторный, с множеством отсеков и ниш. Но есть вопросы к трансформации и материалам отделки.

Комфорт

Хорошая аудиосистема, мягкие большие кресла, а главное – в нем стало тише. Но где же массаж?!

Безопасность

Семь подушек, набор систем активной и пассивной безопасности, крепления Isofix, зимний пакет и многое другое.

Читайте также: