Как снять подлокотник на ниве шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Как снять подлокотник на ниве шевроле

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем накладку консоли панели приборов (смотрим в статье – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)

Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Извлекаем пепельницу из облицовки туннеля пола

Крестовой отверткой откручиваем два самореза

Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Снимаем вещевой ящик с подстаканниками с облицовки туннеля пола

Извлекаем из облицовки туннеля уплотнитель рычага стояночного тормоза

Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем саморез заднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.

Также откручиваем саморез с другой стороны.

Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Поддеваем отверткой и вынимаем из облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой

Вынимаем чехол рычага управления коробкой передач

Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем саморез верхнего крепления облицовки туннеля

Крестовой отверткой откручиваем два самореза нижнего крепления вещевого ящика и саморез переднего крепления облицовки туннеля пола.

Также откручиваем саморез переднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.

Снимаем вещевой ящик (смотрим статью – Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123)

Снимаем экран консоли панели приборов (смотрим статью – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)

Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Приподнимаем облицовку туннеля, проталкиваем в отверстие облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой и чехол рычага управления коробкой передач.

Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку в обратном порядке.

Установка подлокотников на ниву шевроле

Как получил сразу поехал устанавливать. Изначально рассчитывал на установку без снятия сидений. И мне это удалось. Установка показалась очень простой, ушло примерно полчаса.

Снял барашек при помощи гладкого накидного ключика на 8, открутил извращенным способом саморез крепящий пластиковую боковую накладку, открутил штатный болт на 13, приложил основание кронштейна подлокотника к сиденью вместе с пластиковой накладкой, затянул более длинным болтом идущим в комплекте с подлокотниками, перекинув гроверную шайбу со штатного болта на него, затянул саморез все тем же извращенным способом 🙂

Потерь никаких, при установке ничего не исцарапано. Кроме барашка, у которого немного треснуло отверстие. С ним лучше быть аккуратнее при его демонтаже. Пока оставил как есть. Держится вроде отлично. По возможности куплю новый.

После удачной установки сразу же поехал испробовать… Ехал и думал… Как же я ездил без них?

Кстати пристегнуть ремень не составляет труда, но при постановке на ручник без поднятия не обойтись…

Вот вроде бы и все. Спасибо за внимание. Фото прилагается.

1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)



И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.


Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.


Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300х260х60мм.


Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.

Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.



2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото


форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.



слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)


собираем все на место



а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности



доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен


Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного

Довольно часто оборудованный салон автомобиля Нива Шевроле имеет некоторые недостатки. К недостатку можно отнести отсутствие такого изделия, как подлокотник. Подлокотник хоть и не играет важной роли в управлении автомобилем, но его наличие помогает водителю всегда держать важные приборы и документы под рукой. Наличие бардачка в салоне внедорожника очень необходимо, но подлокотник под рукой дает возможность хранения не только приборов и различных девайсов, но и финансов, в частности, мелочи.


Эта статья поведает о том, что же собой представляет подлокотник для внедорожника Нива Шевроле, как он эксплуатируется и возможно ли сделать данное приспособление своими руками. Итак, начнем с рассмотрения того, что же собой представляет подлокотник.

Назначение и достоинства

Подлокотник, а, точнее, бокс-подлокотник на Ниву Шевроле, представляет собой ящик прямоугольной формы, который устанавливается между водительским и пассажирским передним сидением. Основным назначением приспособления является возможность дополнительной точки опоры для правой руки водителя во время движения. Да, главное назначение бокс-подлокотника является именно удобство, основывающееся на поддержании руки во время управления автомобилем. Но должного внимания данному назначению уделяется слишком мало, так как важную роль играет подлокотник в возможности хранения различных мелких предметов, девайсов и даже инструментов. Многие приобретают бокс-подлокотник для того, чтобы иметь возможность хранения мелочи.

Как и большинство приспособлений, данный девайс для салона внедорожника Нива Шевроле имеет свои плюсы и минусы, о которых расскажем далее.

Плюсы и минусы

К основным плюсам изделия относятся следующие факторы:

  1. Простота монтажа.
  2. Исполнение в достаточно примерном виде. Если сравнивать стоимость с качеством, то приспособление можно считать просто идеальным.
  3. Объем изделия позволяет размещать в нем мобильный телефон,
    фотоаппарат, портмоне и прочие принадлежности. В общем, вместимость приспособления достаточно приемлемая.

Таким образом, стоит подметить, что изделие стоимостью в 300 рублей является очень полезным дополнением для водителя внедорожника.

Но, несмотря на все плюсы, блок-подлокотник обладает и некоторыми минусами, из которых следует выделить:

  • Дизайн изделия. Бокс-подлокотник имеет верхнюю крышку, которая изготовлена преимущественно из черного пластика. Салон автомобиля Нива Шевроле не имеет ни одной детали схожего материала, поэтому приспособление заметно выделяется.
  • Создание хоть и незначительной, но помехи при управлении ручным тормозом. Водители нечасто пользуются ручником, поэтому данный минус практически сводится к нулю.
  • При движении по бездорожью приспособление иногда принимает вертикальное положение, что негативно сказывается для водителя. Но стоит заметить, что такое положение бокс-подлокотник принимает не очень часто. Если же тюнинговать изделие, добавив к нему небольшой кусочек резинового шланга, то в итоге получится практически неподвижная деталь.


Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Все дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый зачастую предназначается только лишь для поддержания правой руки во время управления автомобилем. Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь.

Изготовление подлокотника своими руками

Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.

  • Во-первых, слишком малый объем изделия.
  • Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления.
  • В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей.

На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками. Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.

Итак, изготовление приспособления в Ниву Шевроле включает в себя следующие операции:

  1. Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на него.
  2. После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства (макет) из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.
  3. Очень важно в процессе изготовления снять правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие моменты:
  1. промежуток между креслами, где и будет устанавливаться изделие;
  2. высота изделия, которая должна соответствовать уровню удобного для руки расположения. То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве.
  3. расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной частью подлокотника;
  4. расстояние между замками ремней безопасности. Изделия не должны мешать беспрепятственному доступу к замкам для фиксации ремней безопасности;
  5. габариты изделия для возможности его фиксирования между передними креслами. После того как замеры сняты и предварительно изготовлен макет, по которому водитель может наглядно посмотреть и опробовать изделие, можно приступать к следующему этапу изготовления.

В итоге получается изделие, которое по максимуму будет соответствовать вашим требованиям. Примерный вид подлокотника Нивы Шевроле, изготовленного своими руками можно увидеть ниже.


Дополнительно можно подлокотник разнообразить различными функциями (подставки для стаканов, дополнительные кнопки и т.п.). Изготовление подлокотника в Ниву Шевроле своими руками очень полезно, так как в итоге за незначительный промежуток времени получается готовое и эффективное изделия, которое даже не сравнить с заводским. Также самодельный подлокотник будет индивидуальным и неповторимым, выделяя ваш салон из тысячи.

Бардачок на Ниве Шевроле: пошаговая инструкция как снять своими руками

Как снять бардачок на Шевроле Нива самостоятельно и при этом ничего не сломать? Все не так уж сложно: следуя нашим инструкциям, вы легко снимите и установите его на свой автомобиль.


Как и в любом другом автомобиле, в Niva Chevrolet 2123 есть бардачок, или по другому – перчаточный (вещевой) ящик. Его наличие обеспечивает водителю и пассажирам дополнительный комфорт, однако он обладает рядом недостатков. Итак, рассмотрим основные плюсы и минусы бардачка Шевроле-Нивы.

Плюсы:

Минусы:

  • Слабое освещение. В темное время суток достаточно сложно найти нужную вещь или документ, не переворошив все содержимое перчаточного ящика.
  • Недостаточная вместимость. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на дефицит места в бардачке. И те владельцы, автомобили которых не оснащены подушкой безопасности для пассажира, делают под заглушкой второй бардачок самостоятельно.
  • Неудобное расположение. Для людей с длинными ногами иногда бывает неудобно брать вещи или бумаги из низко расположенного бардачка.

Распространенные неисправности


Самая распространенная неисправность перчаточного (вещевого) ящика – плохо закрепленная или дребезжащая крышка. Сделать ремонт крышки можно самостоятельно, для этого не нужны особые знания. Если крышку бардачка просто выгнуло от времени или после размещения в бардачке хотели негабаритной вещи, то выход есть. Требуется выполнить демонтаж крышки, нагреть ее удобным способом и выгнуть в другую сторону. Можно даже слегка прогнуть среднюю часть наружу, фиксаторы будут крепко и плотно ее держать и не давать ей дребезжать.

Если крышка плохо закрывается, открывается от вибрации или не закрывается вообще, то вероятней всего, стерлись фиксаторы и их необходимо заменить. Замена производится путем демонтажа старых фиксаторов. Необходимо открутить 4 шурупа и закрепить на этом месте новую ручку с фиксаторами.

Как снять бардачок на Ниве Шевроле


Вещевой ящик приходится снимать для удобства отсоединения приборной панели, если нужно получить доступ к предохранителям или контроллеру и при полной разборке автомобиля.

Снятие бардачка на Нива-Шевроле, порядок проведения работ:

  1. Открываем крышку бардачка, чуть приподымаем и вынимаем с обеих сторон шнуры, которые ее удерживают.
  2. С боковой стороны отворачиваем крестовой отверткой саморез.
  3. Той же отверткой выкручиваем два самореза, которые крепят консоль панели приборов сбоку.
  4. Выкручиваем два аналогичных самореза снизу.
  5. Открыв крышку ящика, выкручиваем слева еще два шурупа, опять же крепящие ее к консоли панели приборов.
  6. Отворачиваем саморез, расположенный на верхнем левом креплении, затем на среднем и правом (два).
  7. Отводим облицовку от корпуса ящика.
  8. Справа вверху один саморез и снизу два, откручиваем.
  9. Наклоняем ящик, отсоединяем колодки проводов освещения.Отсоединяем фонарь.

Бардачок демонтирован, установка производится в обратном порядке.

Как сделать бардачок на месте заглушки на панели


Многие владельцы автомобиля Нива-Шевроле жалуются на малую вместительность вещевого (перчаточного) ящика. Так как конструкторы концерна LADA игнорируют жалобы автовладельцев, был придуман народный способ расширить требуемое пространство. Сделать это предлагают самостоятельно путем расположения дополнительного бардачка под заглушкой подушки безопасности.

Для самостоятельной переделки понадобится минимум инструментов.

После того, как заглушка снята, необходимо сделать технологическое отверстие в том месте, где она располагалась. При помощи электролобзика вырезаем проем в торпеде. Для обшивки внутреннего пространства нового бардачка рекомендуется использовать автомобильный карпет.

Автомобильный карпет – специальный материал для обшивки внутренностей салонов автомобилей. Эластичен, обладает великолепными звукоизоляционными качествами, не рвется, режется обычными ножницами и клеится на обычный клей ПВА. Не выгорает, не боится влаги и обладает завидной износостойкостью.

По заранее подготовленным выкройкам делаем детали, потом сшиваем их в единое целое. По сути, у нас должен получиться своеобразный ящик для мелочевки. Материалом для ящика может служить плотный картон, который потом обшивается карпетом, грубая кожа, войлок и т.д. Края обшивки мешка (карпет) фиксируем саморезами к краям выреза, обеспечивая тем самым плотную и надежную фиксацию. Под крышкой-заглушкой саморезов видно не будет, а если их покрасить в цвет торпедо, то и при открытой крышке они не будут бросаться в глаза.

Чтобы сделать самостоятельно систему откидывания крышки-заглушки, можно воспользоваться мебельными петлями. К крышке шурупами изнутри прикручивается небольшая фанерка, к которой крепится одна сторона петли, а другая сторона прикручивается к специальному кронштейну, который делают из Г-образного куска металла. Кронштейн, в свою очередь, прикручивается к торпедо, и получается удобная открывающаяся крышка-заглушка. Для лучшего понимания ниже выложим фото крепления.


После таких несложных действий вы получаете дополнительную нишу для вещей, которая внешне ничем не отличается от обычной заглушки для подушки безопасности.

Вывод

Продукция российского автопрома часто имеет много недоработок. Однако это дает возможность самостоятельно реализовать усовершенствования, за которые на автомобилях других производителей приходится доплачивать не всегда соразмерные суммы денег.

И хотя Нива-Шевроле имеет много нареканий, она высоко ценится как отечественными автолюбителями, так и ценителями автомобильной экзотики за рубежом.

Различные аксессуары для Шевроле Нива


Chevrolet Niva – российский полноприводный внедорожник, выпускаемый российско-американским предприятием “Gm-АвтоВАЗ” с 2002 года по настоящее время. За все годы выпуска этот автомобиль не претерпевал практически никаких изменений, за исключением нового дизайна от итальянской компании Stile Bertone в 2009 году.

Отличительной чертой Chevrolet Niva среди прочих автомобилей российского производства является ее локализация – она достигает 90%, в то время как у других ее величина, как правило, не превышает 25-30%. Это говорит о том, что данное авто можно считать действительно народным.

Технические данные

аксессуары для шевроле нива

Этот двигатель – усовершенствованный 21214, у которого лишь немного изменили моторный отсек. Однако стоит заметить, что с 2006 по 2008 год существовала комплектация GLX (т.н. Chevrolet Niva FAM-1), на которую ставился двигатель от немецкого автопроизводителя Opel с маркировкой Z18XE, однако ее производство остановили из-за низкого уровня продаж. В сравнении с другими российскими моделями авто Нива является достаточно комфортным автомобилем как в условиях городской езды, так и на бездорожье. Но, тем не менее, из-за малого количества рестайлингов ей тяжело конкурировать с иностранными автомобилями того же класса. Но, несмотря на это, в 2015 году Chevrolet Niva выиграл премию “Внедорожник 2015” в номинации “Субкомпактный кроссовер”.

А вот как происходит тюнинг двигателя Шевроле Нива и можно ли это сделать самостоятельно, поможет понять информация из статьи.

Для любителей, что-то доделать в своём автомобиле, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Шеви Нива. Для этого стоит перейти по ссылке.

Условные недочёты модели

Чего не хватает Chevrolet Niva? Решение проблем

Подлокотник

подлокотник для шевроле нива

Недостатки Нивы, пожалуй, в мелочах. Например, отсутствие абсолютно во всех комплектациях подлокотника-бокса. В городских условиях, может, этот факт и не особо заметен, но в том случае, если требуется собрать множество малогабаритных вещей для загородной поездки, подобный аксессуар просто незаменим. Изготовить неплохой подлокотник-бокс можно даже своими руками из досок, обшив его кожей/заменителем кожи.

Затем необходимо будет установить его, закрепив при помощи саморезов сверху.

Однако все же стоит заказать готовый аксессуар, чтобы его качество было гарантированным. Стоимость подлокотника-бокса (в рублях) в зависимости от материала, типа и размера может варьироваться в диапазоне от 1000 до 3000.

Для любителей, что-то постоянно добавлять в своём автомобиле, стоит обратить внимание на органайзер в багажник Шевроле Нива.

Возможно вам так же будет интересно узнать про то, какого размера щетки стеклоочистителя. Для этого стоит перейти по ссылке и прочесть содержание статьи.

Чехол на запаску

чехол на запаску для шевроле нива

Одной из главных проблем (для многих людей это действительно проблема) Нивы является внешнее крепление для запасного колеса. Исходя из этого, можно сказать, что еще один аксессуар, который может быть полезен для Chevrolet Niva – чехол для запасного колеса.

Цены на такую вещь имеют довольно большой разброс, начиная от 1100 рублей за простой чехол без замка из искусственной кожи и пластика и заканчивая колпаком из нержавеющей стали с замком и надежным креплением стоимостью порядка 6500 рублей.

Кроме того, если есть очень большое желание сэкономить, то всегда существует возможность приобрети нефирменный тканевой чехол стоимостью 500-700 рублей, но за эти деньги, естественно, вы не получите никакого хорошего качества.

Самостоятельная установка чехла на запасное колесо, как правило, не доставляет никаких трудностей – аксессуар всего лишь необходимо плотно закрепить, надев его на плоскость колеса. При этом, при покупке качественного чехла, проблем с герметичностью соединения его задней части и самого запасного колеса быть не должно.

На видео- чехол на запаску Нива Шевроле:

Фаркоп

Другая дополнительная деталь для Нивы – это тягово-сцепное устройство. В большинстве случаев данный агрегат представляет из себя сцепной шар (диаметром 50 мм, согласно ГОСТ28248).

Ни одна комплектация Chevrolet Niva, выпускаемая тольяттинским заводом не предусматривает наличие этого аксессуара, несмотря на то, что он очень часто бывает необходим в ходе эксплуатации этого автомобиля.

Исключением является лишь комплектация LE+. Приобрести его не сложно – на рынке есть множество различных вариаций фаркопа стоимостью от 2000 до 13000 рублей в зависимости от типа шара, максимальной нагрузки, страны-производителя и т.д.

На видео- прицепное устройство Нивы Шевроле:

Однако установка прицепного устройства – непростое дело, требующие определенных усилий и сноровки, если проводится самостоятельно.

Как правило, в установочный комплект фаркопа входят:

  • Само тягово-сцепное приспособление
  • Крепежные болты, гайки, винты
  • Колпачок на шар
  • Розетка с проводами

Далее приведена пошаговая инструкция установки сцепного устройства на Chevrolet Niva:

  1. Для начала установки необходимо будет загнать машину на специальную смотровую яму, чтобы обеспечить удобство дальнейших манипуляций.
  2. Затем следует найти специальные отверстия для установки фаркопа, абсолютно все автомобили Chevrolet Niva имеют их.
  3. После того, как отверстия найдены, нужно будет закрепить поперечную рейку устройства. Особенностью Нивы является то, что при этом не обязательно снимать бампер, что важно сделать на других автомобилях
  4. Вслед за этим устанавливается продольная рейка, закрепить которую следует на поперечную рейку сзади и на ребра жесткости авто спереди.
  5. Завершая первую часть установки, необходимо прикрутить съемный шар, используя болты из комплекта.
  6. Далее наступает этап установки розетки и проводов. Их нужно подключать строго в соответствии со специальной схемой подключения.
  7. После соединения розетки с проводами, следует закрепить ее на специально предусмотренном для этого месте рядом с фаркопом, а проводку завести в салон через специальное отверстие в багажнике и присоединять провода к фаре по следующим правилам:
  • Желтый провод – габариты
  • Красный – сигнал тормоза
  • Синий – сигнал поворота
  • Черный – масса

На этом установка сцепного устройства на Ниву будет завершена, вы сможете насладиться результатом, но только в том случае, если вы все сделали правильно.

Парктроник

парктроник на ниву шевроле

К сожалению, ни одна модель Chevrolet Niva, когда-либо сходившая с конвейера, не имеет парковочного радара (парктроника) – удобной системы, помогающей водителю в течение процесса парковки, подавая сигналы в те моменты, когда водитель близок к столкновению с какими-либо объектами. Парктроник – не особо дорогое удовольствие, цены в разных магазинах на них находятся в промежутке от 1800 до 10000 рублей. Те, что подешевле, как правило являются проводными.

Их установка может быть немного проблемной по той причине, что через весь салон необходимо будет протянуть провода от заднего бампера, на который устанавливаются датчики, к источнику сигналов водителю, который можно расположить в любом удобном месте.

С беспроводными парктрониками, находящимися в более высокой ценовой категории, как правило, не бывает никаких проблем, ведь нужно всего лишь закрепить сами радары на задней части автомобиля, а затем выбрать место для монитора для вывода информации в салоне.

А вот как снять сидения на Шевроле Нива и насколько это сложно сделать, поможет понять информация из статьи.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, что такое лифт Шевроле Нива. Для этого стоит перейти по ссылке.

На видео- парктроник на Ниву Шевроле:

Обвес

Последний недочет Нивы, о котором действительно стоит упомянуть – это внешний вид и функциональность кузова в большинстве комплектаций (начинающихся с буквы “L”).

Одним из самых ярких примеров тюнингованных для трофи-рейдов моделей Нивы является Chevrolet Niva Trophy.

Следует отметить, что подобный тюнинг обойдется не слишком уж дешево – от 20 до 30 т.р. в зависимости от количества различных дополнительных примочек.

Для любителей такого типа автомобилей, стоит обратить своё внимание на резину для внедорожников 4х4 Нива.

А вот как происходит регулировка фар Нива 21214 очень подробно и схематически рассказывается в данной статье.

На видео- обвес на Ниву Шевроле

При этом, опять же, все зависит от места покупки комплектующих. Однако установку обвеса после приобретения всех необходимых деталей рекомендуется делать в сервисе, так как для этого требуются специализированные профессиональные навыки и, помимо этого, в одиночку такое провернуть будет, скорее всего, довольно непросто.

Подлокотник нива шевроле своими руками

всегда когда нахожусь в машине мне некуда девать руки (при езде они на руле конечно), всегда хотелось положить куда нибудь локоточек. Ходил по магазинам, присматривал подлокотники, и ниче мне не понравилось. Ни аламаровские подушки на штырях, ни универсальный китай. Решил делать сам.
Сгонял в строй магаз и купил петлю (пн60 — если это конечно важно), снял корыто и занес его домой.(За фотки не бейте — фоткал на паяльник)

Вырезал я обычным ножом изнутри загиба на корыте (там еще так идеально перегородочки стоят, что получилось четко по середине и по размеру тютелька в тютельку) и воткнул туды петлю.

Далее придумал делать основание крышки из пластика(но его не оказалось) поэтому раздербанил советское оргстекло вот такой штукой

сделал шаблончик, вырезал и получилось вот что

Довольно часто оборудованный салон автомобиля Нива Шевроле имеет некоторые недостатки. К недостатку можно отнести отсутствие такого изделия, как подлокотник. Подлокотник хоть и не играет важной роли в управлении автомобилем, но его наличие помогает водителю всегда держать важные приборы и документы под рукой. Наличие бардачка в салоне внедорожника очень необходимо, но подлокотник под рукой дает возможность хранения не только приборов и различных девайсов, но и финансов, в частности, мелочи.


Эта статья поведает о том, что же собой представляет подлокотник для внедорожника Нива Шевроле, как он эксплуатируется и возможно ли сделать данное приспособление своими руками. Итак, начнем с рассмотрения того, что же собой представляет подлокотник.

Назначение и достоинства

Подлокотник, а, точнее, бокс-подлокотник на Ниву Шевроле, представляет собой ящик прямоугольной формы, который устанавливается между водительским и пассажирским передним сидением. Основным назначением приспособления является возможность дополнительной точки опоры для правой руки водителя во время движения. Да, главное назначение бокс-подлокотника является именно удобство, основывающееся на поддержании руки во время управления автомобилем. Но должного внимания данному назначению уделяется слишком мало, так как важную роль играет подлокотник в возможности хранения различных мелких предметов, девайсов и даже инструментов. Многие приобретают бокс-подлокотник для того, чтобы иметь возможность хранения мелочи.

Как и большинство приспособлений, данный девайс для салона внедорожника Нива Шевроле имеет свои плюсы и минусы, о которых расскажем далее.

Плюсы и минусы

К основным плюсам изделия относятся следующие факторы:

  1. Простота монтажа.
  2. Исполнение в достаточно примерном виде. Если сравнивать стоимость с качеством, то приспособление можно считать просто идеальным.
  3. Объем изделия позволяет размещать в нем мобильный телефон,
    фотоаппарат, портмоне и прочие принадлежности. В общем, вместимость приспособления достаточно приемлемая.

Таким образом, стоит подметить, что изделие стоимостью в 300 рублей является очень полезным дополнением для водителя внедорожника.

Но, несмотря на все плюсы, блок-подлокотник обладает и некоторыми минусами, из которых следует выделить:

  • Дизайн изделия. Бокс-подлокотник имеет верхнюю крышку, которая изготовлена преимущественно из черного пластика. Салон автомобиля Нива Шевроле не имеет ни одной детали схожего материала, поэтому приспособление заметно выделяется.
  • Создание хоть и незначительной, но помехи при управлении ручным тормозом. Водители нечасто пользуются ручником, поэтому данный минус практически сводится к нулю.
  • При движении по бездорожью приспособление иногда принимает вертикальное положение, что негативно сказывается для водителя. Но стоит заметить, что такое положение бокс-подлокотник принимает не очень часто. Если же тюнинговать изделие, добавив к нему небольшой кусочек резинового шланга, то в итоге получится практически неподвижная деталь.


Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Все дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый зачастую предназначается только лишь для поддержания правой руки во время управления автомобилем. Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь.

Изготовление подлокотника своими руками

Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.

  • Во-первых, слишком малый объем изделия.
  • Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления.
  • В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей.

На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками. Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.

Итак, изготовление приспособления в Ниву Шевроле включает в себя следующие операции:

  1. Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на него.
  2. После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства (макет) из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.
  3. Очень важно в процессе изготовления снять правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие моменты:
  1. промежуток между креслами, где и будет устанавливаться изделие;
  2. высота изделия, которая должна соответствовать уровню удобного для руки расположения. То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве.
  3. расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной частью подлокотника;
  4. расстояние между замками ремней безопасности. Изделия не должны мешать беспрепятственному доступу к замкам для фиксации ремней безопасности;
  5. габариты изделия для возможности его фиксирования между передними креслами. После того как замеры сняты и предварительно изготовлен макет, по которому водитель может наглядно посмотреть и опробовать изделие, можно приступать к следующему этапу изготовления.

В итоге получается изделие, которое по максимуму будет соответствовать вашим требованиям. Примерный вид подлокотника Нивы Шевроле, изготовленного своими руками можно увидеть ниже.


Дополнительно можно подлокотник разнообразить различными функциями (подставки для стаканов, дополнительные кнопки и т.п.). Изготовление подлокотника в Ниву Шевроле своими руками очень полезно, так как в итоге за незначительный промежуток времени получается готовое и эффективное изделия, которое даже не сравнить с заводским. Также самодельный подлокотник будет индивидуальным и неповторимым, выделяя ваш салон из тысячи.

1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)



И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.


Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.


Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300х260х60мм.


Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.

Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.



2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото


форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.



слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)


собираем все на место



а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности



доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен


Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного

Как сделать подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи | Как сделать?

Два положения: Они бывают выполнены в чёрном и сером цветах со съёмными чехлами из ткани или кожзаменителя. Такие подлокотники имеют два режима эксплуатации — скрытый и рабочий. Установка производится с помощью болтов.

подлокотник для нивы шевроле своими руками

При выборе подлокотника обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля, так как подлокотники для разных версий Niva могут сильно отличаться между собой! Но на деле всё оказывается не так. Поэтому приобретать такие подлокотники крайне не рекомендуется! Касается это и подлокотников. Однако стоит заметить, что с по год существовала комплектация GLX.

Chevrolet Niva FAM-1на которую ставился двигатель от немецкого автопроизводителя Opel с маркировкой Z18XE, однако ее производство остановили из-за низкого уровня продаж. В сравнении с другими российскими моделями авто Нива является достаточно комфортным автомобилем как в условиях городской езды, так и на бездорожье. Но, подлокотник для нивы шевроле своими руками не менее, из-за малого количества рестайлингов ей тяжело конкурировать с иностранными автомобилями того же класса.

А вот как происходит тюнинг двигателя Шевроле Нива и можно ли это сделать самостоятельно, поможет понять информация из статьи.

подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи

Для любителей, что-то доделать в своём автомобиле, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Шеви Нива. Для этого стоит перейти по ссылке.

подлокотник для нивы шевроле своими руками

Условные недочёты модели Чего не хватает Chevrolet Niva? Результат в машине.

подлокотник для нивы шевроле своими руками

Понял, что боковушки все же можно было простегать, опять же для единого стиля, но снимать все уже не охото. В открытом виде.

подлокотник для нивы шевроле своими руками

Открывается легко, закрывается так же и при этом мягко. Общий вид. В результате получился долгожданный подлокотник, ездить с которым, как оказалось, я не привык, но это дело наживное.

Подлокотник на Chevrolet Niva

Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь. Изготовление подлокотника своими руками Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.

подлокотник для нивы шевроле своими руками

Во-первых, слишком малый объем изделия. Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления. В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей. На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками.

Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.

Различные аксессуары для Шевроле Нива

Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на. После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства макет из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.

Очень важно в процессе изготовления снять правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие моменты: То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве.

Как снять подлокотник на ниве шевроле

Вещевой ящик снимаем во время снятия панели приборов, а также когда нужно обеспечить подход к контроллеру и предохранителям системы управления двигателем

А также снимаем во время других кузовных работ.

Снятие вещевого ящика автомобиля Нива Шевролет
Снятие вещевого ящика автомобиля Нива Шевролет

Открываем крышку вещевого ящика.

Чуть приподымаем ее и вынимаем из прорези с двух сторон шнуры, которые удерживают крышку

Крестовой отверткой отворачиваем саморез, который находится с боковой стороны

Снятие вещевого ящика автомобиля Нива Шевролет
Снятие вещевого ящика автомобиля Нива Шевролет

Этой же отверткой отворачиваем два самореза крепления консоли панели приборов

Отворачиваем два самореза снизу ящика, крепления его к консоли панели приборов

Снятие вещевого ящика автомобиля Нива Шевролет
Снятие вещевого ящика автомобиля Нива Шевролет

Открываем крышку ящика.

С левой стороны отворачиваем два самореза бокового крепления корпуса ящика к консоли панели приборов

Отворачиваем саморез верхнего левого крепления

Откручиваем саморез верхнего среднего крепления корпуса вещевого ящика

С правой стороны отворачиваем два самореза крепления облицовки ящика

Снятие вещевого ящика автомобиля Нива Шевролет
Снятие вещевого ящика автомобиля Нива Шевролет

Отводим облицовку от корпуса ящика.

С правой стороны отворачиваем саморез верхнего крепления корпуса ящика

Теперь нужно воспользоваться короткой отверткой.

Отворачиваем два самореза нижнего крепления корпуса ящика

Снятие вещевого ящика автомобиля Нива Шевролет
Снятие вещевого ящика автомобиля Нива Шевролет

Наклоняем ящик и отсоединяем колодки проводов от выводов выключателя фонаря освещения вещевого ящика

Читайте также: