Что лучше тойота камри или субару легаси

Обновлено: 02.07.2024

Приехал смотреть новый Subaru Legacy! Все еще конкурент Camry и K5, или пора списывать со счетов? Разбираюсь в новом обзоре!

Что ж, друзья, пока я пытаюсь договориться с АвтоВАЗом о выходе новых обзоров, т.к. я решил все сделать на должном уровне, а не просто приехать в шоу-рум нафоткать автомобиль и что-то порассказывать про сборку (хотя похоже я так и сделаю, если ответа не последует), мы вновь окунемся в D-класс.

Поэтому разберем сколько экзотики осталось в новой Subaru Legacy, что поменялось, и остается ли он до сей поры актуальным и конкурентноспособным на рынке новых автомобилей в своем классе.

Так что, заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю, будет интересно!

Subaru Legacy 2021 - автомобиль фаната или же реальный вариант?

Внешний же вид автомобиля нестандартный уже даже по той причине - что встретить его на дороге общего пользования достаточная редкость. Однако, полностью светодиодная оптика выглядит, конечно, уже несовременно. Да и в целом дизайн настолько классический, что выбивается из представления о современном автомобиле.

В целом - касаемо внешнего вида, автомобиль, конечно же, отстал, на мой личный взгляд. Спорить здесь конечно можно, ведь вы купите автомобиль, которых на дорогах по пальцам пересчитать да еще и от такой поистине легендарной марки, но. Дело вкуса.

Мотор/коробка/привод - от части легендарно, но не современно!

Но не смотря на то, что оппозитный 4-х цилиндровый агрегат выдает аж 175 л.с. вариатор его, конечно же душит, в том плане, что разгон до 100 км/ч составляет по паспорту 9,8 секунд, что делает его самым медленным в классе. Однако, мотор очень эластичный и благодаря вариатору имеет ровную полку динамики вплоть до максимальных значений скорости, то есть, он не сдувается.

Что же касательно автомобиля - он оставил много фанатских элементов, в том числе и главный его плюс над конкурентами в D-классе - это наличие легендарного полного привода! Так что это одно из главных его преимуществ.

Причем привод безальтернативный, что конечно сразу объясняет и формирование цены на новый седан, помимо того, что сборка у нас японская, а не локальная. Поэтому огрехов сборки найти у "Субару" - мне не удалось.

Как в Subaru попытались сделать конкурента Toyota Camry, и что из этого вышло. Тест-драйв Subaru Legacy 2018

Что бы мы там о себе не думали, стереотипы все равно правят если не нашим сознанием, то миром. Во всяком случае, иногда.

Вот что такое Subaru? Стук четвертого горшка, бу-бу-бу, валим боком и вот это все. Следующая, чуть более далекая ассоциация — поездки с серфами на крышах куда-то в горы (даже если там нет озера), с велосипедами в пустыню (просто потому, что можем).

Продолжаем игру в ассоциации. Что такое Америка? Мир наживы и чистогана, розовый дредноут Элвиса, копы без чувства юмора, бесконечные автобаны, царствующие на них капотники, плывущие по интерстейтам на круизе шеститонные пикапы с интернет-радио и двухсоткилограммовыми поедателями трехкилограммовых стейков внутри.

Конечно, реальные субаристы, да и те, кто живет в Америке, могут сказать, что все это — некоторое преувеличение, если не гротеск. Да и вообще, если верить правдивой до полной бессердечности статистике, доля продаж новых седанов на рынке США снизилась в прошлом году до небывалых со времен динозавров величин — всего 37% вместо 51% пять лет назад.

Виноват ли тут за-трамповский лозунг Make America Great Again? Кто его знает, да и знать не хочется. Но американцы снова стали любить свои собственные дорогие и огромные пикапы.

Но из седанов, конечно, на первом месте — свыше 400 000 штук проданных за прошлый год — святая Toyota Camry.

Почитают ее и у нас — настолько, что классовые конкуренты типа Mazda 6, KIA Optima, Skoda Superb, Hyundai Sonata, Kia Stinger и т.д проигрывают по продажам не на проценты, а в разы.

Но если вы не нацелены изначально на Camry, как та Америка — на мировое господство, то тогда у вас появляется выбор.

Похоже, примерно так рассуждали ребята из российского офиса Subaru, наконец-то решившись привезти к нам в Россию седан Subaru Legacy. Прошло-то всего ничего — три года с момента запуска модели в США…

Надо сказать, что еще за пару месяцев до начала продаж один из подписчиков, работающих в дилерстве Subaru, прислал мне полные прайс-листы и спецификации нового Legacy. Цена не удивила, но и не обрадовала: 2 089 000 рублей за хорошо укомплектованную машину с 175-сильным 2.5-литровым атмосферником и усиленным вариатором, и 2 239 900 за топ-версию с комплексом безопасности Eye Sight.

Первое желание, конечно, увидев такие цифры — это достать из-за пазухи обслюнявленный, покрытый странными пятнами, протершийся на сгибах листочек с прайс-листом на Camry, и убедиться, что за цену топового Legacy можно взять предтоповую Camry с мотором 3.5 V6. О чем тут вообще говорить?

Кто-то скажет, что на этом можно чтение обзора и заканчивать. А кто-то подумает, что не надо торопиться, и, вероятно, неспроста поведение на дороге многих владельцев Camry так разительно отличается от размеренного и культурного стиля езды тех, кто ездит на больших Subaru.

И если вы все еще читаете дальше, то получается, что других полноприводных седанов D-класса за два с небольшим миллиона рублей на нашем рынке практически не наблюдается. Фактически, есть только 197-сильный Kia Stinger от 2 139 900 рублей, и 280-сильный лифтбек Skoda Superb от 2 385 000 рублей.

Если продолжать рассуждать логически, то выходит, что на этом фоне 175-сильный Legacy имеет целый ряд для наиболее консервативной аудитории автовладельцев — то есть, владельцев седанов в возрасте чуть за 90, то есть, простите, за 40. В их числе — японская надежность, умеренная налоговая нагрузка. И полный привод, конечно, который у Subaru настроен ничуть не хуже, чем у какой-нибудь Audi вдвое дороже.

Думаю, этой аргументации достаточно, чтобы перейти к непосредственно тест-драйву Subaru Legacy 2018.

Внешний вид

Я не очень люблю седаны, если это не Mercedes-Benz S-Класса. Просто потому, что покупая такую машину ты как бы сознательно отказываешься от вместительного багажника универсала.

Покупку седана можно сравнить, например, уходом в монастырь, или с вступлением в тоталитарную секту. Неужели есть такие люди, которым не надо возить детей, лодки, велосипеды, сноуборды, лыжи, боксерские груши и прочий хлам? Только не говорите мне, что они называются “взрослые”…

В общем, если отбросить тот факт, что это седан, то выглядит Legacy на удивление неплохо — отчасти благодаря непривычной для “субариков” низкой посадке (клиренс — 150 мм), отчасти благодаря коричневому металлику, в котором машина немного напоминает Camry XV50. Сзади, потому что спереди и в профиль Legacy мне кажется более гармоничным и интересным.

Спереди автомобиль абсолютно узнаваем — фирменные светодиодные фары с серпом ДХО, высокий бампер, Плеяды на логотипе.

В интерьере тут все точно так же, как в обновленном Outback, и ровно так, как должно быть в идеальной сферической Camry в вакууме.

Консервативно, качественно, большой экран, пластик под металл, пластик под дерево и много, много кнопочек. А еще — светлая кожа, так любимая темнокожими американцами (конечно же, не только ими).

Не знаю, нужно ли повторяться, но с точки зрения эргономики интерьер Legacy/Outback — лучший у Subaru, хотя и тут есть возведенные в ранг фирменных “фич” баги.

Например, чего стоит только переключение режимов работы трансмиссии ДВУМЯ кнопками вместо одной. Надо было чем-то занять пустоту на руле?

Мультимедийное устройство отличается большим экраном, приличным быстродействием и удобным интерфейсом с большими наэкранными кнопками, тут есть совместимость с Android Auto и неплохое звучание музыки; При парковке на экран выводится картинка не только с задней камеры, но и с камеры в правом зеркале, то есть парковаться к бордюру очень удобно. Вместе с тем, разрешение картинки с камер по современным меркам очень низкое, а парктроников нет и в помине.

Второй ряд просторный, места навалом и для ног, и для головы, но отдельной зоны климата нет.

С одной стороны ладно — у данной модели Subaru нет существенных проблем с микроклиматом, что было не раз проверено и в жару, и в мороз. С другой стороны, у Camry XV70 (и даже XV50) и Stinger третья зона климата есть. Ну, хорошо хоть сзади у Subaru — 2 USB-розетки.

Багажник достаточно вместительный — для седана. Очевидно, самая стратегически неважная часть автомобиля для владельцев, ведь иначе бы они купили Outback. Но для любителей поставить органайзеры, расставить в них баночки и баллончики с автокосметикой, положить шесть типов тряпочек и баклажку с клубничным стеклоомывателем — самый раз.

А я же вынужден констатировать, что тут нет ни лючка для лыж (или для цельного гоночного весла для SUP), ни доводчика крышки, ни, соответственно, любимой функции маленьких детей — “долбани ногой бампер и оно откроется”.

На ходу

Абзац про технику можно пропустить — все было сказано в самом начале. Атмосферный мотор 2.5 вкупе с вариатором в приложении к Legacy имеет один главный недостаток и несколько достоинств.

Недостаток — откровенный недостаток тяги, которая теряется где-то в недрах трансмиссии. Мне не хватает динамики и резкости. Мне начинает казаться, что я не смогу обогнать даже Lada Vesta, если она будет ехать во всю педаль. 9.6 до сотки — просто потому, что на килограмм массы тут приходится всего одна десятая лошадиной силы.

С другой стороны, связь педали и двигателя у новых Subaru безупречная, тут нет ни пугающего стартового рывка, характерного для автомобилей прошлого поколения, ни монотонного гудения при разгоне — коробка умеет имитировать переключения, и вообще трансмиссия ведет себя плавно и интеллигентно. Руль, опять же, тут стал “чище” чем на дорестайле — на него не приходят все кочки.

Подвеска Legacy отличается от Outback, причем, разительно. В голову тут снова приходит XV50 и даже Teana. По-американски плюшевая! Несмотря на умеренный уровень вертикальной раскачки, она явно настроена на комфорт, и значительно мягче, чем то, к чему привыкли истинные субаристы.

Это понравится тем, кто хочет максимального комфорта и привык снижать скорость на неровностях. Но для тех, кто привык пролетать ямы в полколеса и лежачих полицейских на полном ходу — как это всегда надо было делать на всех Subaru, кроме дорестайлового Outback 3.6 — это выбивается из картины мира.

Уровень кренов тут выше, чем на Outback, энергоемкость подвески также заметно ниже. Несмотря на нормальную обратную связь по рулю, добиться сноса в повороте гораздо проще, чем заноса, даже на полном газу. В принципе, безопасно, ведь снос тут же ловит ESP, но по мне — слишком скучно.

На сельской грунтовке Legacy показывает себя лучше — уже можно немного “выставляться” и валить бочком с частично отключенной ESP. Но тут мне уже не хватает дорожного просвета — на мягкой подвеске при ударных загрузках на торможении автомобиль то и дело чиркает днищем о центральный бугор неглубокой колеи. Отсутствие внедорожной системы X-Mode не удивляет — тут в ней просто нет необходимости…

Так или иначе, можно экстраполировать это поведение на скользкие покрытия — по опыту с другими Subaru, для меня очевидно, что зимой Legacy будет более управляем и более безопасен, чем моноприводные конкуренты.

Комплекс Eye Sight

Как я уже говорил, Legacy поставляется к нам в двух комплектациях, и у топовой есть комплекс систем безопасности Eye Sight. На сегодняшний день, это один из самых лучших подобных комплексов на рынке. Среди японских автомобилей, пожалуй, лучший.

При помощи стереокамеры и мощного цифрового процессора, система постоянно мониторит все происходящее вокруг автомобиля, выстраивая цифровую модель, в которой участвуют и дорожная разметка, и другие участники движения, включая велосипедистов и пешеходов.

Реакция системы может быть разной, в зависимости от уровня опасности — звуковые и визуальные сигналы при опасном сближении с другими авто, подруливание при приближение к линии разметки без включенного поворотника, или же автоматическое торможение, если вы, очевидно, стараетесь куда-то врезаться.

Работает система реально неплохо, без лишней истерики, предупреждает о вышедших на дорогу пешеходах, и активирует экстренное торможение только тогда, когда это действительно более-менее актуально.

Адаптивный круиз — часть комплекса — тоже классный, его можно активировать хоть на 20 км.ч., и если вы проспите момент трогания впереди идущей машины, то система вам об этом “звякнет”.

Получилось ли у Subaru сделать конкурента Camry? И да, и нет.

Да, потому что у Subaru действительно получился качественный и просторный полноприводный седан, настроенный на тотальную безопасность движения (особенно, в версии Eye SIght) и высокий уровень комфорта. Вдобавок, тут есть ярлык Made in Japan. По совокупности характеристик, у него практически нет конкурентов.

Нет, потому что для покупателей Camry других автомобилей в этом классе в принципе не существует. При желании потратить 2.4 миллиона, они лучше возьмут Camry V6, чем переплатят за полный привод и японскую сборку на сравнительно “овощной” Subaru. Ну, или пересчитают в кармане деньги и пойдут в магазин за Kia Vesta или Hyundai Logan:)

Вдобавок, с точки зрения геометрической проходимости и энергоемкости подвески, Legacy заметно уступает привычным для нас Subaru. Да, за Outback нужно доплатить еще 400 000 рублей — но лично для меня это выглядит гораздо разумнее, чем покупка “комфортного” седана.

Сравнение автомобилей седан Subaru Legacy II и седан Toyota Camry XV10

фотография Subaru Legacy II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 4025 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 59600 руб
Итого расходы за год: 73062 руб 71862 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.6531 руб 3.5931 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.9 — / — / 8.7
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 8.9 8.7
Расход по трассе 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1820 1838
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 115 / 85 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 154 при 4500 157 при 4400
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.9 × 75 82.5 × 86
Мощность двигателя 115 115

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4595 4670
Ширина 1695 1695
Высота 1405 1490
Колесная база 2630 2600
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1460 1480
Ширина задней колеи 1455 1430

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 451
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1240 1160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Legacy ii

Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии.

Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

  • Одно слово — Субару!
  • Оппозитный двигатель

Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.

Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.

Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 1999 г.

Отзывы владельцев о Camry xv10

Отзыв Toyota седан 2005г (Тойота Камри) 2005 г.

Доброго времени суток.

Прежде, чем отозваться о моей нынешней машине, хочу добавить и причину ее приобретения. До 2007 года ездил на отечественных авто: классика, 09, 07, 2115, нива. Все не хотел тратить деньги на более дорогую машину, но деньги однозначно не задерживались. Вот решил в пределах 400т.р. взять путную машину. Как всегда, денег не хватало на рассматриваемые варианты. Подвернулась тойота камри 2003 года с явно смотанным пробегом, двигатель 2,4 152 л.с., с велюровым салоном. Очень хотелось купить, поэтому некоторые недостатки в учет не брал. Поторговавшись с хозяином, сошлись на 480т.р. Сразу подчеркну, что хозяин был жадный и нечистоплотный. Даже бензина в баке оставил 6 литров, а в салоне был ужасный бардак.

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Свет
  • Тормоза

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г. Часть 2

17.11.2009

Автомобиль покупался новым в сентябре 2003 г.

На дворе Ноябрь 2008. Вот уже пробег авто 216.000 км.!

  • Прияно уидивила надёжность за 216.000 км.
  • Слабая краска.
  • Низкокачестенная обивка салона.

Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 2007 г.

  • Плавность хода
  • Экономичность
  • Красивый дизайн (дело вкуса)
  • Просторный салон и багажник
  • Шумоизоляция
  • Нет подогрева лобового стекла, приходится чистить щетки
  • Кожа в салоне очень жесткая. Не сравнить с тем же Мерсом
  • Защелка ремня безопасности очень далеко, и я со своим весом и размером долго ее ищу. В Хундае это делалось легко, за пять метров до гаишника:)
  • Шумный ДВС, если слушать снаружи
  • Омыватель фар неудачный. Капот весь в пятнах от жидкости

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2002 г.

Езжу на 30-ке Камри LE 2.4 литра 3 месяца. В феврале 07-го пришла со штатов, правда потом оказалось, что японской сборки (конструктивно получше, чем «родные» американцы«, убедился, когда дополнительно ставил противотуманки).

Впечатление (буду сравнивать с Мерседесом Е280, 94-года) — разгон у мерса 2,8 и Камри 2,4 — субъективно одинаков, думаю, как — никак у Камри двигатель поновее, более резвый и экономичный. Плюс Камри легче на килограмм 300-400 точно, чем «мерин».

«Что купить за 500 тысяч?»: Блогер сравнил Toyota Camry, Subaru Legacy и Honda Accord

При бюджете на покупку авто, равном 500 тысячам рублей, можно приобрести достойный подержанный японский автомобиль. Блогер в своём обзоре попробовал разобраться, что выбрать: Toyota Camry, Subaru Legacy или Honda Accord.

Эксперт оценил все три модели по нескольким критериям: внешний вид, надежность, комфорт и управляемость. Что примечательно, машины представлены в дорестайлинговом варианте. Касательно дизайна, водитель в негативном свете отметил Toyota Camry, которая, по его мнению, несколько устарела по сравнению с остальными конкурентами. Accord и Legacy же примерно равнозначны между собой: «обе они выглядят просто отлично!».

«Крузак» – для России: Для каких дорог подходит Toyota Land Cruiser Prado рассказал владелец

Японский внедорожник испытали на дорогах, обильно покрытых снегом.

Что касается комфорта, то тут всё не так однозначно. Салон Toyota Camry выполнен из качественного, хоть и не дорогого пластика, присутствует хорошая аудиосистема, удобные сиденья, хотя водитель отметил, что они немного жестковатые. У Subaru Legacy салон «повеселее», больше различных ниш для мелочей, есть регулировка руля не только по высоте, но и по вылету. Единственный минус – пластик на передней панели достаточно маркий, а обивка сидений слишком тонкая. Honda Accord был назван автором обзора самым комфортным автомобилем из всех представленных. Блогер выделил современность и лаконичность салона – без лишних кнопок и рычагов: «Потрясающий минимализм. Есть ровно то, что нужно для комфортной езды и ничего лишнего!».

В целом дать однозначного ответа на вопрос «Что купить за 500 тысяч рублей?» автомобилист так и не смог. У каждой из представленных моделей есть множество преимуществ и недостатков перед двумя другими.

Подписаться:

Японский внедорожник испытали на дорогах, обильно покрытых снегом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Тест-драйв: Приветствуем Subaru Legacy в России от лица нашей Camry

Интересно устроен мир! В России цены вернувшегося на рынок седана Subaru Legacy только начинаются почти там, где на Camry 2.5 заканчиваются. Для Legacy двигатель этого объёма безальтернативен. А в родной Японии базовая Camry, наоборот, дороже топового Legacy! Потому что все тамошние Тойоты ― с гибридным довеском. Зато у Subaru ― полный привод. Именно в таком виде Legacy морем поставляются в Россию. А Camry штампуют по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге, что и позволяет держать привлекательные цены.

Визуально и на ощупь не скажешь, что тестовая Legacy при сопоставимом оснащении дороже нашей Тойоты аж на 400 тысяч рублей. Кузовные детали Camry подогнаны аккуратнее, на передней панели ― кожзам, а не курьёзно простроченный настоящей ниткой пластик, как в Legacy. Зато у Subaru передние стойки и козырьки обшиты качественной тканью. Чуть лучше отделан багажник аналогичного объёма, при сложенных задних сиденьях в салон открывается полноценный проём, а не куцая щель, как у Тойоты. Задние места будто слеплены по одному шаблону: простор одинаков, хватких ручек на дверях нет, однако имеется подогрев сидений.

При пуске субаровский «оппозитник» слегка вздрагивает, а пока не прогреется ― будто уже постукивает. Бубнёж выхлопа приятен, особенно на фоне скучного сипения Camry. По паспорту Legacy превосходит Тойоту на четыре ньютон-метра крутящего момента, уступая шесть лошадиных сил мощности. При спокойной езде заметна лишь разница между типами коробок передач.

Вариатор Subaru можно пожурить только за излишне острый первый отклик, сочетающийся с задержкой. Вообще же, он обеспечивает более комфортный разгон, а в режиме S ― ещё и более точное им управление. Коли хочется, можно попереключать семь эмулированных передач подрулевыми лепестками, а у дёрганой «гидромеханики» Тойоты «ручной» режим заключается просто в блокировке включения высших передач.

Но лишние полсотни килограммов полного привода вкупе с потерями в нём будто придерживают Subaru на разгоне. С одним человеком в салоне, по данным наших замеров, сотня достигается за 9,7 секунды, разгон от 60 до 100 км/ч занимает 6,1 с, а спурт 80-120 ― 7,2 секунды. Camry при той же загрузке, на том же «девяносто пятом» бензине везде быстрее примерно на полсекунды.

А ведь в неё ― пусть и с потерей динамики ― можно лить АИ-92. Мы так и делаем. Кто ж откажется сэкономить? Питерская Toyota ― россиянка не только по месту рождения. По низу дверей идут уплотнители, запасное колесо не отличается от остальных, есть полный обогрев лобового стекла… И клиренс больше: реальные 155 мм, пусть и без защиты, против 135 мм, измеренных нами под стальным щитком, прикрывающим Subaru снизу. Полный привод, конечно, возьмёт своё зимой ― но разве что трогаться на скользком покрытии Legacy будет увереннее.

Ездовой комфорт заметно выше в Тойоте. Подвеска уверенно обрабатывает все типы неровностей ― тогда как более жёсткая Legacy встряской встречает стыки мостов и крупные колдобины. Впрочем, на хорошей дороге амортизаторы, распущенные в зоне низких частот почти до раскачки кузова, создают иллюзию хорошей плавности хода. С шумом только ничего не поделать ― Subaru заметно транслирует в салон гул качения колёс и ветерок у больших зеркал. Camry тише.

Значит, Legacy отыграется в управляемости? Лёгкие спортивные нотки в реакциях на действия рулём действительно есть. На фоне Subaru в точном в общем-то поведении Camry находишь небольшие задержки и ватность обратной связи. У Legacy великолепно настроено рулевое управление: при достаточной остроте и невысоком усилии ― логичное реактивное действие. В очень быстром повороте крены меньше, а игра «снос-занос» ведётся с большей точностью, чем на Тойоте, которая вдобавок взбрыкивает на волнах. Однако в целом Legacy ― не спортседан. Не провоцирует, не утомляет. Хотя на колеи Camry реагирует меньше.

Удивительно, но почти вся сервисная электроника у машины производства небольшой компании Subaru работает лучше, чем у «глобальной» Тойоты. Взять элементарный датчик света ― на Camry он «истерит», не понимая, под мост заехал автомобиль или в тоннель. Активный круиз-контроль на Legacy действует плавнее, более прогнозируемо ― а ведь он «завязан» только на стереовидеокамеру Eye Sight.

Приятна и новая субаровская медиасистема с картами TomTom и очень хорошим качеством телефонной связи. Поворотный свет для Тойоты не предлагается, а в Subaru ― пожалуйста, причём светодиодные модули поворачиваются на большие углы. Парковочные датчики нужно устанавливать у дилера. Есть камера заднего вида, но, как и в Camry, она не защищена от грязи. В топ-версии Legacy камеры ещё установлены спереди и справа сбоку ― им ещё сложнее оставаться чистыми.

Сумма 2,2–2,3 млн рублей позволяет взять Camry в одной из максимальных комплектаций, богаче укомплектованную, да не простую, а с 250-сильным мотором. И, на мой взгляд, более интересную по дизайну. Переплата за полный привод, неплохую электронику да лёгкую спортивность ездовых настроек Subaru видится не рациональной. Если бы мы жили в Японии ― вердикт, скорее всего, был бы противоположным. Но здесь и сейчас, особенно подальше от столиц с их ровными дорогами, выбор Camry выглядит более оправданным.

Сравнение Subaru WRX (2015) против Toyota Camry (2017)

Subaru WRX (2015)

Сравнение Subaru WRX (2015) и Toyota Camry (2017): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Какой из этих автомобилей считается самым надежным; Тойота Камри, Субару Легаси или Хонда Аккорд?

После вождения многих японских автомобилей в моей жизни, я обнаружил, что надежность никогда не может быть выиграна между Honda и Toyota.


Похоже, они оба уважают друг друга, и, по моему мнению, они оба занимают первое место в классе седанов в натуральную величину. Вы не можете пойти не так с любым другом. После этих двух Subaru будет крутиться, но в любом случае, Тойота и Хонда были на шее на протяжении веков.

Но моя машина выбора? Согласие

Я думаю, что Toyota раньше назвала свою Camry самой надежной машиной в Америке. Мой голос идет за Camry. Мне действительно нравятся все модели Toyota (кроме старой Previa, это ужасно), так что мое мнение полностью предвзято. Я думаю, что между Camry и Accord близко к самой угнанной машине в Америке, они оба получили высокие оценки за это.

Это очень сильно связано с тем, кто владеет автомобилем. Все трое могли прослужить поколениям при должном уходе, но я лично не мог владеть ни одним автомобилем так долго. Большинство наших новых автомобилей построены великолепно, и двигатели будут работать за сотни тысяч миль. Я пытаюсь заставить мою старую Toyota 4Runner перевалить за 400 тысяч. У меня осталось еще 30 000 миль, пока моя цель не будет достигнута, и тогда я думаю, что смогу с ней расстаться. Я действительно думаю, что моя задница устает от сиденья после слишком многих лет, и мне просто нужно что-то другое. Я ездил на Mazda Millenia в течение 8 лет и продал ее за 270 000 миль. Моя мама купила это новое, тогда я купил это шесть лет, но Это, казалось, бежало и работает безупречно. Много и много замен масла. Это абсолютно критично.

Для долговременной надежности я не столкнулся с чем-то лучшим, чем 4-цилиндровая Toyota Camry. Нет ремня ГРМ для замены. Нет проблем с прокладкой головки. Никаких технологий. Когда Camry была представлена ​​в середине 80-х, ее качество было выше конкурентов. И это только продолжало поправляться. Аккорд также является хорошим транспортным средством, но я верю, что Camry его исключает. Владельцы субару любят свои машины. Они хвастаются надежностью даже после того, как дорогая работа двигателя была выполнена. Если вы НЕ хотите ремонтировать двигатель на 150 км, купите Camry.

Если под «самым надежным» подразумевается долговечность, то ответ - Toyota Camry. Если подразумевается хорошее сцепление с дорогой, то ответ - Subaru Legacy. Созданная производителем мотоциклов, типичная Honda легче ремонтировать, чем оба.

Что ж, если кто-то подписывается на Consumer Reports (или готов согласиться с тем, что данные, собранные Consumer Reports, точны и никак не предвзяты - как я), то, по их мнению, для модели 2018 года самый надежный автомобиль Камри.

Рейтинг надежности Camry 2018: 4/5

Рейтинг надежности Legacy: 3/5

Рейтинг надежности Accord 2018: 3/5

Самая большая проблема для Legacy - это «Электроника в автомобиле», а для Accord - «Силовое оборудование». Честно говоря, эти проблемы должны быть огромными, потому что и Legacy, и Accord для остальных категорий надежности очень Что ж. Таким образом, чтобы эти автомобили набрали 3 балла, эти проблемы должны были значительно повысить надежность.

В любом случае, согласно Consumer Reports, который объединяет отчеты и отзывы владельцев, Camry 2018 года в этой линейке немного более надежна, чем две другие.

Это расщепление волос; они все надежные. У меня были Тойоты и Субарус, и я немного ездил на Хондах. У меня была только одна необычная проблема на Subaru, но она была исправлена ​​бесплатно по отзыву Subaru. У меня было несколько небольших проблем с Тойотами, они были в основном устранены распылением литиевой смазки. Со всеми тремя вы в основном будете иметь обычные предметы износа в первые 100 км пробега: замены масла, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей, шины и т. Д. Затем вам придется иметь дело с такими вещами, как выхлопные системы и ремни ГРМ (если они Имеется).

Обзор тест-драйва: Subaru Legacy 2021

Subaru Legacy 2021 года - это седан среднего размера. Legacy находится в линейке бренда выше компактной Impreza и тесно связан с кроссовером Outback. Как и большинство Subaru, все модели Субару Легаси стандартно поставляются с полным приводом и обширным списком стандартных средств помощи водителю и функций безопасности. Большинство конкурентов даже не предлагают полный привод, что дает седану преимущество для вождения во влажном или снежном климате.

Новое в 2021 году

В 2021 году Legacy останется практически неизменным, добавили только несколько дополнительных стандартных функций.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 92 % Удовлетворенность водителей

Кому стоит купить?

Субару Легаси - достойный выбор в классе автомобилей среднего размера, особенно, если учесть что полный привод входит в стандартную комплектацию. Привлекательности седану добавляет тот факт, что у него одна из самых низких начальных цен в сегменте.

Новое или б/у авто?

Subaru Legacy в прошлом году вошел в седьмое поколение с полностью переработанным дизайном. Субару Легаси 2021 сохранил все изменения нового поколения без существенных нововведений. Производитель только добавил в список стандартных функций адаптивные фары и напоминание о задних сиденьях.

Subaru Legacy или Toyota Camry

Toyota Camry является одним из самых высокопоставленных автомобилей среднего размера и в целом лучше “упакован”, чем Subaru Legacy. Как и Subaru, эта Toyota имеет много места для пассажиров и оснащена множеством стандартных технических средств и функций безопасности. Тем не менее, Camry предлагает более мощный двигатель, лучшую экономию топлива и более высокий прогнозируемый показатель надежности. Оба седана заслуживают внимания, но лучше покупать Toyota.

Subaru Legacy или Mazda 6

И Mazda 6, и Legacy имеют высококлассные салоны, а также похожие грузоподъемность и мощность в лошадиных силах. Но Mazda 6 предлагает резвую управляемость и считается надежнее, чем Legacy. И наоборот, Subaru обеспечивает немного лучший расход топлива и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, чего не предлагает Mazda. Протестируйте оба автомобиля, чтобы выбрать, какой вам больше нравится.

Салон

Subaru Legacy вмещает пять человек. В просторном салоне достаточно места даже для высоких пассажиров сзади.

Как мы тестировали Subaru Legacy 2021

Этот Subaru может соперничать с некоторыми роскошными автомобилями с его хорошо оборудованным и высококлассным салоном. Множество мягких на ощупь материалов создают комфортную и современную атмосферу.

Интерьер седана функциональный, с хорошо подобранными материалами повсюду. В стандартной комплектации сиденья Subaru Legacy обшиты тканью, а в версиях High-End Limited и Touring используется кожа.

В салоне есть много мест для хранения мелких предметов, включая двухъярусный подлокотник, дверные карманы приличного размера, небольшой мусорный ящик перед переключателем передач и полку перед пассажиром.

Subaru Legacy имеет один из самых маленьких багажников в классе автомобилей среднего размера - 425 литров. Тем не менее, этого места более чем достаточно для нескольких сумок с продуктами или багажа для путешествия на выходные. И хотя багажник маленький, большой проем позволяет легко загружать вещи.

Все модели Legacy оснащены информационно-развлекательной системой Subaru Starlink. Базовая модель имеет удобный 7-дюймовый сенсорный экран, а также физические кнопки для управления звуком и климатом.

Все остальные модели оборудованы 11,6-дюймовым сенсорным экраном, ориентированным вертикально, как планшет. Эта установка аналогична дисплеям, установленным в автомобилях более высококлассных автопроизводителей, таких как Volvo и Tesla. Графика выглядит великолепно, экран быстро реагирует, но некоторые общие настройки температуры и звука относятся к сенсорному управлению. Чтобы управлять всем во время вождения, может потребоваться некоторая практика.

Технические характеристики

Subaru Legacy 2021 года имеет два варианта двигателя. Большинство комплектаций предлагают 182-сильный четырехцилиндровый двигатель, в то время как две верхние комплектации - четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с.

С базовым мотором ускорение хорошее, но Subaru Legacy не впечатляет разгоном. Первые 100 км/ч появятся на спидометре через 8.0 с. Если вы ищете больше мощности, вам нужно перейти на Subaru Legacy турбо. С ним разгон Subaru Legacy ускорится до 6.1 с. Бесступенчатая коробка автомат стандартно установлена на все Субару Легаси, независимо от выбранного двигателя.

Экономия топлива у Легаси не так уж и плоха для автомобиля среднего размера, особенно с учетом того, что этот Субару стандартно поставляется с полным приводом. С базовым двигателем Subaru Legacy демонстрирует расход на 100 км комбинированной поездки около 7.8 л.

Subaru Legacy обеспечивает комфортную езду, а его подвеска маскирует большинство неровностей дороги. Управление кажется безопасным и собранным. Тем не менее, главные конкуренты японского седана подкупают большей маневренностью.

Безопасность

Legacy - отличный выбор, когда дело касается безопасности. Американские NHTSA и IIHS поставили самые высокие баллы в тестах на ударопрочность, лобовое и боковое столкновение, опрокидывание. Все модели Legacy поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю.

Размеры и вес

Subaru Legacy не изменил свои габариты с прошлого года. Длина кузова автомобиля составляет 4.85 м, снаряженный вес седана - 1587 - 1719 кг.

Возможные комплектации

Subaru Legacy 2021 года выпускается в шести комплектациях: Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT. Все версии, кроме топовых, поставляются с четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. Модели XT оснащены четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, выдающим 260 “лошадок”. Независимо от силового агрегата, седаны оборудованы бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Базовая отделка довольно хорошо оснащена, но если вас интересует более крупный сенсорный экран или улучшенные функции комфорта, такие как сиденья с подогревом, вам нужно купить Subaru Legacy 2021 Premium или выше. Если бюджет позволяет, можете подумать о двух комплектациях XT. В дополнение к более мощному двигателю они повышают комфорт кожаными сиденьями.

alt="Лицензия Creative Commons" width="" />

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Читайте также: