Что лучше тойота тундра или додж рам

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Бес пристрастий. Toyota Tundra или Dodge Ram.

Мне очень нравятся большие и хорошо сделанные машины. Технологично — экономичные "хрущёвки" с "белыми роботами из колёс", или автомобили "королевских кровей" или "двигатели с гулькинХрен" навевают скуку и тоску смертную.

В моём понимании машина должна быть КРЕПКОЙ (именно крепкой) большой, мощной и красивой.

Так как, в данный момент мы меняем автопарк, выбор пал на пикапы. Предже всего это связанно с перевозом довольно большого количества вешей на весьма отдалённые расстояния.

Официально поставляемые машины на наш рынок для моих задач маловаты,
минимум 4ре человека, с вещами, запас продуктов + фотооборудование + велики + запас топлива. Очень хочется, чтобы был комфорт для пассажиров сидящих на втором ряду.
Так что фуллсайзы для Американского рынка — самое то.

Итак Toyota Tundra или Dodge Ram. (оба автомобиля полуторки)

Toyota Tundra.
Легендарная (набившая оскомину) надёжность. Великое множество тюнинга и оборудования для "преодоления".

Одним словом — Toyota.

Dodge Ram.
Порода, родословная, классика жанра, мощь в каждой линии, прекрасный двигатель.

Великое множество тюнинга и оборудования для "преодоления". ;-)

Оба автомобиля "таможаться" как грузовики и налог с них как с грузовика.

Выбор был очень, очень непростым.
Для меня, как для дизайнера, крайне важно, как автомобиль сделан внутри и снаружи. Так вот, Тойота откровенно говоря впечатления не произвела.

Это касается всего, и материалов отделки, и общей стилистики салона. Внешне, как и все японцы мало выразительна. (но надёжность)

"Рам" — тут совершенно другая история. Рубленные линии, качественные материалы, кресла просто песня. Видно, что салон делали, именно делали а не создавали.

От машины ощущение мощи и надёжности. Внешне "Рам" это песня. Это ХОР из тысячи лужёных глоток, это ТАДАААААААА!
Так же в плюсе у "Рама" подключаемый автоматом передний мост и отключаемые "четыре горшка" в двигателе. Расход по городу 18 литров 92 го.

Так что, победила "Надёжная красота" =)
Вы бы что выбрали?

Ну и напоследок катринки по теме кои я самолично сделал в Санта-Барбаре

Комментарии 275

Да нет проблем с таможней. =)

Поделитесь пожалуйста информаций по пересечению границ

Да нет проблем — если документы норм =) Вообще нет

PolonusTheRat

а расскажи мне мил человек, что там с таможней теперь получается?
и еще, меня в грузовиках печалит пересечение границы, ибо был свидетелем как тяжелые пикапы пихали в грузовую колейку

ээээ, сколько сколько?! и чего никаких косяков не вылезло? и всего лямдвести?

Кстати, интересный вопрос по пересечению границы при поездках путешествиях.

Дизельный RAM конечно! Это же легенда, как Рэнг!

А как же Chevrolet Silverado.
Задумался а чтобы я выбрал: Toyota Tundra, Dodge Ram, Chevrolet Silverado.
Если смотреть на прошлые версии, о Шеви и речи быть не может.

Скучные были все. RAM это старик. В новом же кузове это помолодевший лет на 10-15 мужчина около 35-40. Отличнейший салон! (речь о Laramie, Longhorn, Limited). Внешне много понтов. Хром если сделать чёрным должно стать лучше. Но внешность и не супер классная, но и отвращения не вызывает. Половина цилиндров отключается если говорить о HEMI 5.7. Электромотор работающий на старте, но пока спорно, хотя как идея отличная.

Tundra тоска смертная всегда. Конечно хороша и надёжность. Я бы с удовольствием использовал как единственный автомобиль. Обожаю пикапы просто невероятно и пока в мечтах. На Тойоту запчасти везде в доступе и есть сервисные центры различные и официальные и нет. Только из-за этого бы взял. Но расход… понятно не седан с потреблением 10-12 л, но хочется же. Решить можно – забить или газ ставить.
Салон перешить можно. Над внешностью поработать. Хром красиво, но не переношу и закатать лучше в чёрное или покрасить в чёрный или цвет кузова. Нечто среднее.

Вот новый Chevrolet Silverado интересный внешне. В салоне конечно попроще RAM, но не Toyota и получше на вид. По факту копия Tahoe (того что до 2020 был) если можно так сказать. Такой крепкий молодой здоровый накаченный. Не понятна идиотская мысль с отключением 7 цилиндров из 8, и работающим 1 🤦🏻‍♂️
Чем-то напоминает достаточно утилитарный Ford F-150.

Ford F-150 кстати, похож с Toyota Tundra – такой простой утилитарный, но почему-то самый продаваемый и популярный пикап в США. Обычный скучный, если только с V8.
А 3.5 L EcoBoost… вопрос надёжности. Но специальная версия Raptor офигенная.
Мечта, которая и должна остаться мечтой.
Его если эксплуатировать, то как Ken Block для ралли и педаль в пол. А так потенциал не будет использоваться. Но машина не вечная.

А все эти пикапы хороши и уверен разочарован покупатель не будет ни в одной. Не без нюансов наверняка, но в какой машине их нет. Просто их где-то больше, где-то меньше. И они все для жизни и каждого дня.
Вопрос ещё крепости кузова, краштестов, ездовых качеств, управляемости, крутящего момента и мощности, какая нужна и на каких оборотах.

Сердцем хочется выбрать F-150 Raptor, визуально RAM, умом Tundra, внешностью Silverado.

Сегодня общался с владельцем тундры, с дисками и резиной похожей на мою… Это очень важна т.к. Он сказал что после замены дисков добавилось 5 л к расходу. Вообщем он сказал что ехал по трассе 120…140… 27 литров газа на сотню, думаю по городу ситуация таже… У меня на раме по городу 22…23 газа, по трассе 15…16. При 100 км/ч 13 л. Газа! И по динамике рам с 8ст. Кпп, тундру просто разрывает. Проверено))) так что результат очевиден. Ram +1!

Давно поглядываю на РЭМ, Тойоты простой ширпотреб. Но из официально продающихся у нас Тойоты конкуренто способны.

Рем хороший, но большой

как повели себя ремы в итоге? Спустя столько лет наверное есть какая-то статистика?
Выбор в теории прост:
Попроще, но понадежнее vs поинтереснее (всем), но и не такое безотказное.
И момент истины в том, на сколько надежнее тундра чем рэм?
Вот меня и терзает вопрос — если надежнее это 1 раз сломаться за 300т.км против 1 раз сломаться за 100т.км, то Рэм надо брать и даже думать тут нечего.
Если же речь идет о 1 раз за 300т.км против 1 раз в 50т.к., образно, тот тут мне тогда надо собирать бабло на тундру т.к. бюджет позволит только 5летку, а то и 7. А это пробеги 150-200к (бывают исключения конечно, но не поверю я в пробег 10т.км в год на пикапе) и при таких пробегах надежность уже важнее чем харизма. Конечно рэм тоже не туарег и к 200 мотор или коробка с подвеской из него не выпадут, но всетаки покупать машину с пробегом в 200, когда это например прадо 120, как-то спокойнее. У меня приятель на 120 праде (брал новой), накатал за 7 лет 300т.км и за это время, ровным счетом, ничего не менял. Так и продал.
Расходники не в счет конечно. Их менял. Стайки стабилизатора и прочие мелочи по подвеске, радиатор и трапецию дворников пишу в расходники т.к. за 300к имеют полное право и израсходоваться. Спускающие, но работающие на момент продажи пневмобалоны, для наших реагентов за 7 лет тоже считаю нормальным расходником. Вот в целом и все.
Понятное дело тундра примерно также надежна, а что бы отвалилось за такой пробег от рема?

P.S.
В тундре вреде тоже горшки отключаются? разве нет?

В Тундре не отключается ничего как и в Секвое. Это сказки. Поэтому и расход больше Рэма

Однозначно DODGE RAM, однозначно модель 3500, однозначно POWERED BY CUMMINS! =)))

Ага. Но тема уже не актуальна. Я в центре Москвы живу — нам пикапов нельзя иметь — грузовик типа =)

Гайки у Вас там закручивают дай боже канеш.
Я просто имел счастливую возможность провести 4 месяца на самом Cummins, на нескольких заводах в USA. Поучаствовал в процессе производства, посмотрел первый пикапчик RAM c камминсовским дизельком- он у них прям внутри завода стоит, поездил на модельке 3500 — тачка огонь!

Если не понятно зачем машина, то покупать не стоит. А если есть конкретные цели - то с этого начинай. есть сравнение пикапов на ютубе, есть сравнительные тесты. Ты для себя машину выбираешь или что бы вокруг завидовали? Синг каб это грузовик.

И не экспедиция, ни трофи, ни ралли. Квадр возить? Лафет таскать? Дрова возить - есть варианты поинтереснее.

  • andre это нравится
Да. тундра говно. Я уже как-то выкладывал.

Остальное можно кушать.

Хороший понт - дороже денег
По другому - все вышеперечисленные машинки не назовёшь

И ещё : Дом мужчины - его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната :-)

  • carver, Vall, messer и еще 1 это нравится
  • Koss и carver это нравится

Хороший понт - дороже денег
По другому - все вышеперечисленные машинки не назовёшь

И ещё : Дом мужчины - его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната :-)

Свежий Ford F-150 SVT Raptor будет прямо в яблочко.

+100500
и понты, и моща, и рожа, и себе приятно, и окружающие завидуют

Свежий Ford F-150 SVT Raptor будет прямо в яблочко.

  • Vall это нравится

бери Рэма с мотором камминз 5.9 и будет счастье

Кроме мошьности и внешнего вида, на практике применить некуда.
Перевезти более менее объёмный груз - она не сможет.
Разве что на буксире

Так это про любой пикап можно сказать. Про все горячо любимые хай-люксы, л200 и амароки. Евроазиатские пикапы с кузовами по 1.5 м.
Америкосы же имеют кузова по 2-2.5 м.
Я на своем возил шмурдяк походный + столы и лавки, мебель, колёса 35-37" по 10 шт, резину+диски на фуру.. вобщим то что хотел.
Подъезжал по метровому снегу - прикуривал заглохшую машину.
Перетаскивал шлифующий автопоезд через Московский мост.
Вытаскивал седельный тягач из сугроба после 3-недель снегопадов..
В свободное время выгуливал по танковой дороге.
Ну либо с женой в супермаркет.
А ещё 6 посадочных мест.

Евробус не справится и с 10% этих задач. Он вместительней и экономичней.. Всё. Вне асфальта эксплуатация противопоказана

Toyota Tundra vs Dodge RAM

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена за пару!
Разболтовка: 5х150
Крепление к диску: шпилечное
Ступица: универсальная
Толщина: 30мм
ЦО 110.1мм

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Комплектность:
Крышка кузова ПВХ скручивающаяся – 1шт
Направляющие на борта алюминиевые 2 шт
Усилители-поддержки крышки алюминиевые 2шт
Крепеж на направляющую алюминиевые 6шт

Размер: 2000мм х 300мм х 150мм
Вес: 10кг

Crew Max- цена 15600р
Double cab- цена 15900р

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Материал: нержавеющая сталь
Толщина стенки : 1.8 мм
Диаметр: 76 мм
Компоненты : Magnaflow

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Материал: нержавеющая сталь
Толщина стенки : 1.8 мм
Диаметр: 76 мм
Компоненты : Magnaflow

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Лифт комплект позволяет установить колеса большего диаметра благодаря увеличению дорожного просвета. Данный комплект позволяет установить колеса диаметром 33 дюйма без доработок, а при небольших изменениях кузова и рамы возможна установка 35 дюймовых колес.
Стандартная подвеска пикапов настроена с небольшим наклоном вперед, поэтому при установке комплекта передняя часть автомобиля поднимается на 3 дюйма, а задняя на 2. Таким образом дорожный просвет спереди и сзади уравнивается, что повышает устойчивость, управляемость и комфорт.
Установка нашего комплекта не подразумевает замену штатных элементов подвески, что обеспечивает надежность конструкции и позволяет использовать штатные запчасти при обслуживании в отличии от аналогичных комплектов других производителей.
Для установки комплекта не требуется профессиональных навыков. Все элементы устанавливаются без каких-либо доработок.

В комплекте все необходимое для установки

Передние проставки 50мм, задние 50мм
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Материалы: сталь3, покрытие — цинк.
При установке этого лифт комплекта по ходовой части у автомобиля менять ничего не надо, устанавливается в течении 1-2 часов. Обеспечивает больший зазор для больших колес.

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Элементы дуги из стали толщиной 3мм (Сталь 3) и трубы Д76*1,5 (нержавейка 304).
Крепится к кузову автомобиля (необходимо сверлить отверстия). Крепеж в комплекте. Покрытие полимерное чёрного цвета.

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Элементы решетки из стали толщиной 1,5мм и 2мм (Сталь 3)
Перед установкой необходимо доработать штатную решетку. Крепеж в комплекте. Покрытие полимерное чёрного цвета.

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Элементы решетки из стали толщиной 1,5мм и 2мм (Сталь 3)
Перед установкой необходимо доработать штатную решетку. Крепеж в комплекте. Покрытие полимерное чёрного цвета.

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Элементы дуги из стали толщиной 3мм (Сталь 3) и трубы Д76*1,5 (нержавейка 304).
Крепится к кузову автомобиля (необходимо сверлить отверстия). Крепеж в комплекте. Покрытие полимерное чёрного цвета.

Что лучше тойота тундра или додж рам

Есть у кого опыт эксплуатации данных авто?
планирую прикупить себе. обе авто 13 года край, либо 14 год

обе в маск. комплектации

Авто, на повседневку. надоели малолитражки, типа тойота ХАЙЛЕНДЕР, инфинити ФХ37s и прочие полуавто

Тундра ПЛАТИНУМ
РАМ ЛИГХОРН.

ну или может есть какая другая альтернатива, нравятся последнее время полноценные пикапы полноприводные

есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

нужно категория "В"
т.е по факту не более 1500 футовый . Бензиновый - еще одно требование

есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

живу в городе, работаю в центре. В принципе не вижу проблем. своя парковка около офиса, место навалом.

Добавлено спустя 46 секунд:

поэтому их и хочу, а не попсятину типа МЛ, крузаков и ЛХ57

есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

Я езжу на: УАЗ 31514

Я езжу на: Ford Focus

блин, вот что за люди. Считают сидят чужое бабло

не полноценный пикап, да и деревянный он как кирпич, комфорта ни кокого.
Andrea_Moda ,

ну так я и не притендую на звание МИСТЕР - ГОРОД.

есть где обслуживаться. Есть подъемник под эти задачи.

так там ЕВРО5 так, то. а у нас 90% автопарка города за евро 4 не перевалят. ТАк что не известно кто воздух портит.

Да 20% весь год ездят на зимней резине с шипами . так что думаю они портят дороги намного сильнее

есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

правдодел , я сам дико хочу Тундру или Секвойю. И на весь борт написать "Fuck fuel economy".
У Форда есть куча F пикапов. В том числе и Heavy Duty версии. Только в РФ не поставляются.
Серую поставку заказывать. А выбрать можно на сайте американском сайте форда.

з.ы. а че не Геленваген 6х6 за 24 ляма?

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Еще кстати есть Knight XV (видно было в фильме Форсаж. На нем Дуэйн Джонсон рассекал)
И GMC Topkick (Айронхайд из Трансформеров)

Выбор и покупка автомобиля

Нее. Вы его не уболтаете на уазавра усадить )) Ценовая категория не та. (это не я).

так попытаться нужно. уговорим на 2 новых Уаз-Пикапа вместо одной б.у Тундры.

Врятли. Сильно все с Калины назад на ваз 06 пересели ? Даже мне не уболтать)) Даже на ящик вотки можно не спорить

Я за тундру. При схожих размерах априори тойта надёжнее, чем американец. Как вариант - ниссан титан.

Почему именно эти кондитаты? Да и откуда нам знать что вам больше подайдет? Самомуто что больше нравится?

Тундру товарищ посоветовал приобрести, а о додже статью и тест-драйвы прочитал, заинтересовался. решил спросить о плюсах и минусах поэтому, в сравнении. Самому пока больше тундра по душе, бензиновый двигатель экономнее, более легка в управлении и больше доверия внушает.

На работе наш постоянный контрактор имел Тундру. Хорошая надёжная машина. По сравнению с американскими пикапами у Тундры меньше выбор двигателей, обычно только 2, и тот который с меньшим литражем, - сравнительно не столь мощный. Также меньше на выбор комбинаций колёсной базы, размеров кабин и др. оснащения. Двойная кабина раньше была с тесноватым сиденьем для пассажиров в дальней поездке (по американским понятиям). У последних лет посадка сзади попросторнее.

Начиная с модели 2002 г. значительно улучшено качество пикапа и его рэйтинг безопасности.

Хотя и по 2002-2003 годам после сравнения с другими, Тундра позже в 2010 названа лучшим средне-размерным пикапом ( Best Mid-size Truck: 2002-03 Toyota Tundra)

Из проблем Тундры могут быть иногда - краска, родные шины, рулевое. Но в целом пикап с хорошей родословной и сегодня продолжает хорошую историю надёжности. По сравнению с другими пикапами у Тундры признанно минимальные проблемы с двигателем, трансмиссией и приводами, рулевым, подвеской, отоплением и кондиционированием воздуха, системами пуска и зарядки, дополнительными принадлежностями:

(Упомянутый Nissan Titan американской сборки - намного хуже всех других в плане надёжности.)

Nissan Titan vs Toyota Tundra vs Dodge Ram

Можно конечно и пофлудить, но очень интересны отзывы реальных, если хотя бы не владельцев, то в них сидельцев.

Все машины 2005-2008 годов.

2 Ответ от Тихушник 14.01.2016 20:49:04

Yroslav, первейшее отличие - у додика, который 2500, 2 моста. И у него единственного есть дизеля.

3 Ответ от igor4737 14.01.2016 21:58:02

Титан вроде как новинка, ещё нет на рынке России.

4 Ответ от Medved412 14.01.2016 22:16:25

Титан вроде как новинка, ещё нет на рынке России.

5 Ответ от Лев 66 14.01.2016 22:21:32

титан давно в россии, просто мало его, а рекламируют новое поколение. тундра тоже с 2007 новая пошла. По 1500 серии проще с тундрой будет, поставь на нее еще и раздатку с лехи 570 фуллтайм и вообще класс. если нужны тяжелые серии- тогда только американцы.

6 Ответ от Yroslav 14.01.2016 22:57:31

Забыл уточнить.
Моторы только бензин. 2500 серии - классные конечно, но не в этот раз. В этот 1500.

7 Ответ от Dip 14.01.2016 23:27:45

Я б взял тундру. Или форда.

8 Ответ от олег чуйкин 15.01.2016 18:46:53

Можно конечно и пофлудить, но очень интересны отзывы реальных, если хотя бы не владельцев, то в них сидельцев.

Все машины 2005-2008 годов.

как сиделец . долго присматривалася к тундре и рэмам . прокатился на нескольких вариантах .
машины огонь . я бы , несмотря на бытующее утверждение что тойота лучше , выбирал бы чисто что нравится больше внешне .
по мне так додж прикольней , да и скорее всего чуть по дешевле при покупке. Главное не купить хлам . А в таких годах это большая вероятность .
до крихзиса я себе 2010 не нашел живого до миллиона . так что бы года два только масло менять . .
да и двигатель только 5.7 остальные не айс как то . И опять же чисто от себя . Экономическо политическая ситуевина как то говорит мне что с американцами связываться экономически не рентабельно что ли . я почему так говорю,- раз выбор в 05-08 годах , значит бюджет ограничен , а раз так на что его содержать потом !? доллар прет , бенза они кушают огого , нужен ли он сейчас .

9 Ответ от Yroslav 15.01.2016 20:19:28

Tundra с 2007
мотор 5.7 - 381лс - вроде очень неплохой и надежный
мотор 4.7 - 276лс - редко на авто.ру, надежность хз
чем привлекает тундра - кузовом крюмакс

Додж Рэм с 2001-2008
мотор 4.7 - 238лс - что за мотор хз
мотор 5.7 - 345лс - мотор хеми - очень хороший
кузов хоть и двойная кабина, но задним пассажирам не так много места как в тундре крюмакс

Ниссан Титан с 2004
мотор 5.6л - 310лс - ваще не понятно что за зверь
кузов двойная кабина и мне кажется задним пассажирам места чуть больше чем в Рэме.

Да, обстановка не очень сейчас, но в таких ситуациях самое лучшее время покупать ибо налог/расход/год, большинство машин месяцами/годами в продаже.

10 Ответ от Yroslav 18.01.2016 11:01:01

Появился новый претендент в списке
Тойота Такома II, мотор 4л, 245 лс - по налогам отлично, внешне - ничего, стоит почти так же как Тундра, но что за тачка не понятно. Есть кто в курсе?

Гонка началась

Мы постоянно наблюдаем эту картину по пятничным вечерам. Нескончаемый поток машин едет по трассе в направлении пустыни Мохаве или реки Колорадо. Люди хотят провести хороший уикенд и отдохнуть от рабочих будней.


Ассортимент развлечений немал – от обычного кемпинга до велогонок по грязи или езде на водных лыжах. Каждый выбирает себе занятие по душе. Однако есть что-то, что объединяет этих людей – это мощные полноразмерные внедорожники-пикапы, которые быстро доставляют их самих и их багаж до места назначения. Ну вот например такие, как 2009 Chevrolet Silverado 1500, 2009 Dodge RAM 1500, 2009 Ford F-150 или 2009 Toyota Tundra.

Такие полу-грузовики хороши своей высокой практичностью – просторный багажный отсек, комфортабельный салон, отличная проходимость и, конечно же, буксировочная производительность. Обычные внедорожники и тем более кроссоверы такими достижения похвастаться не могут.


Гонка началась

Все лидеры этого рыночного сегмента за последние несколько лет представили новые модели таких автомобилей. И нам стало интересно, что же они из себя представляют. Поэтому для нашего сравнительного тест-драйва мы выбрали самых популярных представителей семейства внедорожников-пикапов: 2009 Chevrolet Silverado, 2009 Dodge Ram 1500, 2009 Ford F-150 и 2009 Toyota Tundra (в этом списке также хотелось бы увидеть Nissan Titan, который уже давно созрел для обновления)

Вместе с машинами, мы запаслись передвижными трейлерами, для того, чтобы проверить основную функцию этих пикапов. Естественно, что для безупречной езды по пустыне с фургоном на буксире, полный привод был просто необходим. Нам понадобилось целых две недели, чтобы полностью провести этот сравнительный тест-драйв, так что наша команда погрузила в пресловутые трейлеры всё необходимое, а машины были оснащены кондиционерами, навигационными системами и прочими полезными опциями.

Потом мы решили усложнить этот тест-драйв – к буксировочному испытанию кроме замера производительности мы добавили скоростной аспект – то есть устроили гонки на время с прицепленным буксиром. Чтобы избежать неразберихи, для этого тест мы выработали правило – все трейлеры должны иметь одинаковый вес.

Итак, встречайте участников.


Соперники

Наша тестовая модель Toyota Tundra CrewMax 4x4 имела мощнейший 5.7-литровый движок iForce V8 с максимальной мощностью в 381 лошадиную силу, TDR пакет опций для езды по бездорожью и мультимедийную DVD-систему для пассажиров заднего сиденья. При этом ее стоимость оказалась самой низкой в этом тест-драйве. В основном благодаря тому, что эта модель SR5 не имеет кожаной обивки салона.

2009 Ford F-150 Lariat Super Crew 4x4 попал к нам полностью нагруженный всевозможными приятными и полезными штуковинами, как снаружи, так и изнутри. Он оснащен почтенным фордовским 5.4 л. двигателем V8, который выжимает до 310 л.с. мощности. Опциональная буксировочная система обеспечивает автомобилю 5040 кг. грузоподъемность – самый высокий показатель в этом соревновании.

Уже знакомый нам по долгосрочке 2007 Silverado имел 6-литровый V8, однако этот новенький красавец 2009 Silverado 1500 Crew Cab 4x4 оснащен 6.2 л. V8 движком с 403 лошадиными силами мощности, который работает в паре с шестискоростной трансмиссией. Эта сильная комбинация, как не странно, приводит к не очень высокой буксировочной мощности. Автомобиль имеет кожаные сиденья, 20-дюймовые хромированные диски и отделку LTZ.

Завершает представление участников 2009 Dodge Ram Laramie Crew Cab 4x4 с катушечно-стоечной задней подвеской и единственной пятискоростной автоматической трансмиссией в этой группе. Его 5.7 л. V8 производит 390 лошадиных сил и в целом справляет неплохое впечатление, однако его 3285-кг. буксировочная мощность является самой низкой среди всех участников этого тест-драйва. Ram также является самым дорогим. Эту дороговизну можно объяснить наличием уникальной автокровати RamBox и мультимедийным оснащением заднего сиденья.

И давайте не будем забывать о трейлерах, которые придется тащить за собой наших железным буйволам. Это 8.7-метровый автокемпер Fleetwood Prowler 230 RKS, массой 2826 кг. с пустыми баками и более мелкий 6.9-метровый Fleetwood Backpack 210 FQ, массой 1746 килограмм. В тест-драйве на скорость (где нужен одинаковый вес) мы заменили эти трейлеры на более тяжелый Prowler – 2925 кг.

4-е место: 2009 Ford F-150 Lariat SuperCrew 4x4

Да, мы тоже этого не ожидали. В конце-концов, F-150 является бессменным лидером продаж среди пикапов уже долгие годы. Впрочем, дистанция между 1-м и 4-м местом в этом сравнительном тест-драйве не так уж и велика. Сейчас вы сами в этом убедитесь.


Наш F-150 с внутренней отделкой Lariat – это действительно хорошее место для комфортабельного времяпровождения. Он имеет умную аудиосистему с функцией голосового управления и порт для радиотелефона, роскошные кожаные кресла с функциями подогрева и охлаждения. В дизайне его интерьера вы не найдете ни одной миниатюрной детали, кроме того, там очень много хромированной отделки. Пакет Lariat Plus (за $1,295) добавляет внешнему стайлингу машины больше яркости. Окрашенный цветом Amber Gold, этот «милый грузовичок» вызывает положительные эмоции у окружающих.

Удлиненная колесная база 2009 F-150 (367 сантиметров, на 15 см. больше, чем у прошлогодней модели) обеспечивают автомобилю мягкую и уверенную езду по шоссе, а также увеличивает пространство в салоне, особенно на заднем сиденье. Кстати оно имеет целых 110 см. места для ног.

Но прибавленные сантиметры заметно повлияли на производительность. Больший внедорожник – большая масса. Этот автомобиль весит 2718 килограмм, на 90-225 кг. тяжелее своих соперников. Припарковать этого монстра также проблематично, ведь его радиус разворота составляет 14 метров.

Но объедините длинную колесную базу с большим весом и вы поймете, почему F-150 ведет себя так невозмутимо даже на очень разбитых дорогах. Наш тестер приложил немало усилий во время езды через слалом, однако этот разогнался лишь до 89 кмч. Впрочем, это было предсказуемо.

Разгон, между прочим, тоже не особо впечатляет. Несмотря на мягкую работу шестискоростной автоматической коробки передач, 8.4 секундный результат F-150 в разгоне до 96 кмч отстает от других участников драйва как минимум на 1.0-1.8 сек.

Возможно он максимально оптимизирован для буксировки, подумали мы. 3-тонный прицеп вряд ли должен доставить много неудобств для внедорожника, чья номинальная буксировочная мощность равняется 5-ти тоннам.

Но, к нашему сожалению, Ford и здесь оказался не на высоте. Автомобиль и в этом тест-драйве показал худший результат, не сумев развить скорость выше 80 кмч. Его скоростной максимум при буксировке прицепа по ровной трассе равнялся 76 кмч. Ему явно не хватало тяги.

Впрочем, если быть честными, для знающих людей эти результаты не стали открытием. F-150 имеет самый слабый движок из всей четверки и поэтому он и показал такие невысокие скоростные результаты. Зато надрывная работа двигателя ведет к высокому уровню расхода топлива. Средний его показатель у 2009 F-150 равняется 5.4 кмлитр.

В целом это неплохой внедорожник-пикап, однако ему явно пора обзавестись новым двигателем. На плечи 5.4 л. V8 ложится слишком большая нагрузка, а слухи о 4.4-литровом турбодизеле пока так и остаются слухами.

3-е место: 2009 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Crew Cab 4x4

Этот громадный ужас на колесах сделает жизнь своего владельца гораздо проще, и 6.2 л. 403 л.с. V8 движок Chevy Silverado гарантирует это. При этом, максимальная буксировочная производительность Шеви равняется 2.5 тоннах, на 225 кг. меньше, чем у F-150 и где-то на 135 килограмм меньше, чем у других его соперников.


Это заметно окупается на тестовом треке, где Silverado сумел превзойти всех, разогнавшись до 96 кмч за 6.6 секунд. Также этот внедорожник оказался настоящим королем слалома, где его неплохая маневренность и относительно низкая общая масса помогли ему проехать через конусы на итоговых 94 кмч. Тормозная производительность Chevrolet также нас впечатлила – незагруженный пикап полностью затормозил с 96 кмч, проехав 37 метров тормозного пути, сделав своих конкурентов в очередной раз.

Несмотря на стандартное соотношение оси (3.42:1), пикап со своей широко открытой дроссельной заслонкой развил скорость в 80.3 кмч во время тест-драйва на буксировку. Нам понравились его старания, что выразилось в еще одном плюсе на его счет. Далее, мы измерили его средний расход топлива, который также был довольно неплох – 6.1 кмлитр.

Также нам понравилась работа шестискоростной трансмиссии Chevy, которая демонстрирует быстрое, но плавное переключение передач. Специальный буксировочный режим позволяет контролировать скорость внедорожника на спусках и в случае необходимости включать экстренное торможение.

Листово-стойчатая задняя подвеска Silverado надежно выдерживает солидный вес этого автомобиля и обеспечивает ему уверенную мягкую езду. Но для постоянной езды по бездорожью желательно купить опционный Z71 внедорожный пакет опций за 275 долларов – он еще больше усилит подвеску и позволит избежать тряски и прочих неприятностей.

Интерьер пикапа нам понравился – он имеет привлекательный скромный дизайн, стильную отделку и нормальный набор опций, который впрочем мог бы быть и пополнее. В частности, Шеви не имеет камеру заднего вида, полностью интегрированное iPod соединение или мультимедийную систему для пассажиров заднего сиденья – в отличие от других участников этого тест-драйва.

Несмотря на спортивную доблесть, мы решили присудить Сильверадо третье место из-за по сути посредственных буксировочной мощности и тягловой производительности – главных функций внедорожника такого типа. Итак, этот Шеви представляет собой полную противоположность F-150. Он мощный и атлетичный, однако его уровень повседневной функциональности далек от идеала.

2-е место: 2008 Toyota Tundra SR5 CrewMax 4x4

Когда первая модель этого автомобиля увидела свет в 2007 году, то Toyota Tundra сразу же взобралась на вершину рынка пикапов благодаря своему 5.7 л. iForce движку V8 (с 381 лошадиной силой и 400 фнфт крутящего момента), шестискоростной автоматической коробкой передач и 4500-кг. буксировочной производительностью. Этими высокими параметрами обладают все версии и модификации автомобиля, потому что Tundra – это первенец Тойоты в сегменте тяжеловесных пикапов, в ее линейке нет ничего наподобие T-250 или T-350. Chevrolet и Ford были так увлечены борьбой между собой, что не заметили, как этот сумоист Tundra начал посягать на их позиции.


Несмотря на отсутствие кардинальных апгрейдов с 2007 года, тойотовский 5.7 л DOHC V8 с переменными впускными клапанами и функцией программирования работы выхлопной системы до сих считается очень мощным. Для получение нужной мощности он раскручивается сильнее своих конкурентов, поэтому его осевое соотношение равняется 4.30:1. Но эта комбинация приводит к хорошим показателям – авто разгоняется до 96 кмч за 6.9 секунд и проезжает 400-метровый участок трассы за 15.1 секунд на итоговой скорости в 147 кмч. Всего лишь на долю секунды дольше, чем это делает Silverado с его ужасающим 6.2 л. V8.

Во время буксировки трейлера на холм Tundra показал самые лучшие результаты из всей четверки. Он уверенно выжал 88 кмч и держался бы на этой скорости до конца теста, но мы не включили круиз-контроль и поэтому через некоторое время скорость упала до 84 кмч. Работа трансмиссии была просто безупречна, она работала уверенно и быстро, без всяких метаний между передачами.

Эта высокая мощность буксировки к тому же никак не повлияла на расход топлива. Наши измерения средней траты бензина установили, что при активных нагрузка (буксировка, езда по бездорожью) автомобиль тратит литр топлива за 5.8 километров пробега. Такая четкость всех аспектов езды возможно лишь тогда, когда мощный двигатель идеально становится в пару с хорошо откалиброванной трансмиссией. Это может стать уроком для других пикапов этого тест-драйва.

Интересно, что высокая производительность Тундра ведет к таким компромиссам, которые с обычными автомобилями были бы невозможны. Жесткие задние стойки подвески сконструированы так, чтобы поддерживать большую нагрузку и давление от прицепа, и это, как ни странно, приводит к высокой комфортабельности езды. Однако такие стойки являются частью дополнительного пакета опций для езды по бездорожью – TRD Off-Road.

Забитая оборудованием, Tundra уж точно не является самым дешевых участником нашего тест-драйва. В частности, этот пикап имеет боковые и занавесочные подушки безопасности, DVD-плэйер в задней части салона, выдвигающиеся боковые зеркала, телескопическое рулевое колесо и камеру заднего вида. Также он имеет нормальное полноразмерное заднее стекло.

Toyota Tundra – это очень солидный пикап, но созданный перфекционистами для перфекционистов. Если бы в нашем тест-драйве обычной ежедневной езде уделялось бы меньше внимания, Tundra бы выиграл его.

1-е место: 2009 Dodge Ram 1500 Laramie Crew Cab 4x4

Если говорить в двух словах, то Dodge Ram победил в этом сравнительном тест-драйве благодаря своей великолепно сбалансированной производительности. И помехой тому не стала даже его самая высокая из всей четверки цена.


Из своего опыта мы знали, что пружинно-стоечная подвеска эффективно работает только когда автомобиль не загружен, но в этот раз мы с удивлением обнаружили, что она может отлично справляться и с тяжеловесным трейлером-прицепом. Высокая боковая жесткость пятизвеньевой задней оси помогает избежать любой вибрации во время буксировки, даже во время поездки по холмистому пустынному плато. Кроме того, чудесная подвеска этого пикапа отлично справляется и с переездом через броды рек и с гонками по песчаным дюнам.

На трассе Ram проехал через слалом на скорости 92 кмч, заняв второе место в этом испытании. Но вот со скоростью дела обстояли не так хорошо – 5.7 л. V8 (390 л.с.) и пятискоростная трансмиссия помогли автомобилю разогнаться до 96 кмч лишь за 7.4 секунд. Это на 0.8 сек. медленнее Шевроле и на целую секунду быстрее F-150.

Средняя скорость Ram во время буксировки равнялась 81.6 кмч. Отсутствие шестой передачи заметно повлияло на расход топлива, так что когда Додж тащил за собой прицеп, он тратил 5.6 кмлитр. При обычной же езде – 6.4.

По внешним параметрам Dodge Ram – самый компактный пикап. Он имеет самую короткую колесную базу из всей четверки – 315 см. и самую короткую общую длину – 5.12 метров. Также он находится на втором месте по легкости – 2637 килограмм.

Автомобиль имеет немало функциональных примочек, в частности, функции подогреваохлаждения передних сидений, мультимедийную систему в задней части салона, камеру заднего вида, Bluetooth-адаптер и полную iPod-интеграцию.

Dodge Ram впечатлил нас своей жесткой производительностью, непревзойденными способностями к буксировке, хорошей подборкой опций и поистине царским внешним дизайном. Классный внедорожник, что тут еще скажешь.

Подводя итоги

Как бы там ни было, ни один из этих автомобилей не является идеальным. Лучший внедорожник можно было получить, если взять лучшие элементы от каждого из этой четверки и смешать. Итоговые результаты этого шоу традиционно неоднозначны – каждый пикап, 2009 Chevrolet Silverado, 2009 Dodge Ram 1500, 2009 Ford F-150 и 2008 Toyota Tundra, имеют широкий ряд своих уникальных преимуществ и недостатков.

На данный момент лишь один автомобиль имеет явный перевес первых над вторыми – это 2009 Dodge Ram и поэтому мы присудили ему первое место в нашем сравнительном тест-драйве. Но другие железные буйволы не особо отстают и буквально наступают лидеру на пятки.

И мы думаем, что комбинация из лошадиных сил и крутящего момента по-прежнему является определяющим фактором по крайней мере в сегменте полноразмерных пикапов-тячагей. Если вы не собираетесь регулярно возить за таким автомобилем какой-нибудь прицеп, на кой черт вы вообще его покупали?

Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете

Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.

Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.

Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.

Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.

Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).

Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).

Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.

Что лучше тойота тундра или додж рам

В этих автомобилях чувствуешь себя защищенным от возможных ДТП и автохамов

За этот «Инфинити» старый хозяин просит меньше двух миллионов

За этот «Инфинити» старый хозяин просит меньше двух миллионов

Огромные внедорожные автомобили, несмотря на ряд недостатков в виде расхода топлива или высокого налога, имеют всё-таки существенные плюсы. В таких авто больше шансов выжить при тяжелом ДТП, они комфортны на разбитых российских дорогах, в них можно перевозить много пассажиров и грузов. Наконец, «исполины» могут защитить вас от агрессии на дорогах и хамов за рулём — от таких машин просто предпочитают держаться подальше. Самые крупные авто отечественного рынка — в обзоре наших коллег из НГС.

Toyota Sequoia

Пресловутый Land Cruiser в действительности не самый крупный автомобиль марки Toyota — в наших краях можно встретить внедорожники Toyota Sequoia, продающиеся на северо-американском рынке и попадающие в Россию преимущественно из США. Актуальный Land Cruiser 200 имеет в длину 4950 мм, в ширину 1970 мм, весит 2,5 тонны. Sequoia последнего поколения длиннее на 26 сантиметров и шире на 6 сантиметров (5210 мм и 2029 мм), масса тоже выше — 2,6 тонны. Передвигать такую махину по дорогам помогает 5,7-литровый 381-сильный двигатель — старый добрый атмосферник, работающий с проверенным гидроавтоматом. Привод может быть как задним, так и полным. Совсем свежие машины, привезенные из-за границы, предлагаются за 4–5 миллионов рублей, а 10-летний экземпляр со вторички можно найти за 1,5 миллиона.

Toyota Tundra

Это соплатформенный Sequoia автомобиль в кузове пикап и он еще длинней — 5814 мм. Ширина и масса аналогичны Sequoia, но для «Тундры» предлагается несколько двигателей: упомянутый 5,7-литровый, 4-литровый 270-сильный и 4,6-литровый 310-сильный. Toyota Tundra можно чаще увидеть на наших дорогах, более низкие таможенные сборы за пикап делают машину привлекательной — максимум авто за умеренные деньги. Полноприводную «Тундру», например, 2012 года выпуска можно приобрести за 1,8 миллиона рублей.

Dodge Ram

Еще один пикап, чистый американец Dodge Ram. Если водители на Toyota Tundra воспринимаются больше как рачительные хозяйственники, то люди на 6-метровом чудище Dodge Ram — однозначно бруталы. Этот пикап последнего поколения имеет в длину 6142 мм, в ширину 2084 мм, он комплектуется 3,6-литровым 305-сильным и 5,7-литровым 395-сильным двигателями. В Новосибирске встречаются экземпляры предыдущего поколения, но они не намного меньше. За автомобиль 2017 года выпуска нужно будет выложить около 4 миллионов рублей, машины начала 2010 годов обойдутся в 1,5–2 миллиона.

Infiniti QX80

Внедорожник японского происхождения и американского предназначения, такие размеры любят в этой стране. Но и у нас автомобиль продается официально — машина является наследницей модели QX56. После рестайлинга 2017 года размеры внедорожника достигли 5340 мм в длину и 2030 мм в ширину, масса — 2,8 тонны. Под капотом — 5,6-литровый 405-сильный двигатель, работающий в паре с гидроавтоматом. Привод только полный. QX80 может взять на борт 7 или даже 8 человек. Новая машина стоит от 4,8 до 5,2 миллиона рублей, а на вторичке можно найти варианты 2013–2014 годов за 1,6,–1,8 миллиона.


Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe в последнем четвертом поколении выпускается с 2013 года, у нас внедорожник продается официально — это один из немногих Chevrolet, что остался на рынке после кризиса. Длина автомобиля 5181 мм, ширина 2044 мм, масса 2,7 тонны. Tahoe — классика американского жанра с огромными атмосферными моторами и рамной конструкцией. 6,2 литра (409 и 426 л.с.) — это самый объемный двигатель в нашем обзоре, работает он разумеется с классическим автоматом, привод у машины всегда полный. Новые Tahoe стоят 4,3–4,8 миллиона рублей, а на вторичке вы найдете машину в таком же кузове года так 2015–2016-го за 1,8–2,2 миллиона рублей.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade ESV

Этот автомобиль использует такие же базу и агрегаты, как и Chevrolet Tahoe. И даже внешне они похожи — геометрия кузова идентична, разница в оптике и декоре. Но все же отличия есть — прежде всего Cadillac премиальная марка (Chevrolet — массовая), а значит автомобиль дороже. Escalade на 2 миллиметра короче (5179 мм), ширина и масса идентичны. Но это обычный Escalade, а есть еще растянутая версия ESV — так вот там целых 5697 мм длины, это один из самых больших внедорожников в мире. Новый Escalade стоит от 5 до 6,7 миллиона рублей, вторичка предлагает машины 2015–2016 годов за 3,1,–3,2 миллиона.

Остались вопросы или хотите предложить тему? Пишите на электронную почту редакции «Авто».

Читайте также: