Что лучше тойота витц или мицубиси кольт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ист ли витц. Помогите выбрать

вы просто доплатите за шильдик тоуоты. едут имяреки точно так же. комфорт тот же самый.

смотрите а/м побольше. их полно.

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

а проститься с правым рулем Вы принципиально не желаете? безпробежность - это категория из закончивщейся жизни,увы.

в этот бюджет не уложится разве что черт лысый.

это Вы с чего взяли?

или сразу после марчей-истов идут сразу мерседесы Е-класса?

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Хорошо, буду совсем без подписи.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Хорошо, буду совсем без подписи.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

так вот в пору и отдать это ведро страждущей прихожанке.

а то она совсем чото в чудеса не верит. витцеобразными,аки демонами,опутанама.

мифологию-то ведь нуно продолжать творить.

заводилки- это ведь была только первая ступенька к восхождению 247-го на Олимп .

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

75тк(последнюю зиму на ней не ездил). Первые два года эксплуатировалась очень интенсивно - в любую погоду 7 дней в неделю, среднесуточный пробег

100км. Каждый год и зимой и летом , по нескольку раз выезд, в ГорныйАлтай, Красноярк, Хакасию. За это время выполнялись только регламентные работы - замена жидкостей, ремни навесного, тормозные клодки, резинки на линках. Больше ничего не требовалось. Машина нравиться:
-- маленький расход топлива - от 5.5/100(трасса летом) до 8/100 (зима, нечищеные дороги, пробки);
-- удобное водительское кресло - хорошая боковая поддержка, спина не затекает.(сейчас езжу на NSGV - матерюсь, после 4 часов спина отваливается, и правая нора отсыхает) ;
-- салон простенький, места для 4-х достаточно, багажник небольшой, но пара больших спортивных сумок входит свободно, зимой тепло(зимой ставлю на AUTO и 26оС) ;
-- тяговитый двигатель и достаточно шустрая коробка - в городе (до 80км/ч) проблем нет даже на 1.3 двигателе. На трассе крейсерская скорость 120-130(максимально разгоняется до 180км/ч);
-- подвеска жесткая, но за счет этого изумительно держит дорогу, дискомфорта нет даже на максимальных скоростях, как-будто когтями в асфальт вцепляется. В добавок очень высокий клиренс в базе, ни у одного "одноклассника" такого нет;
Вот как-то так

Toyota Yaris против Mitsubishi Colt: японские городовые

С каждым годом в В-классе выравнивается гендерное неравенство, мужчины все больше заглядывают в этот сегмент машин.

С гнилью не по пути

Второе поколение «Тойоты» поступило в продажу на внутреннем японском рынке в начале 2005 года. Над внешностью машины работали в европейском дизайн-центре компании Кроме самого популярного у нас пятидверного хэтчбека также существовали 3-дверный хэтчбек и седан. Все автомобили для Европы выпускались на заводе во Франции. В 2009-м машина пережила рестайлинг, коснувшийся передней решетки, бамперов и гаммы моторов. Ближе к концу 2011 года третье поколение «Яриса» сменило предшественника.

Митсубиси Кольт

Кузова обоих «японцев» преимущественно оцинкованные, так что наличие ржавчины на кузове, как правило, является маркером «аварийной» истории конкретного экземпляра. Из недостатков кузовного оборудования на ум приходит только нетерпение пластиковых молдингов крыши к прямым солнечным лучам у «Мицика», их нередко «ведет».

Трансформеры

Салоны сравниваемых авто для своего, да и для нынешнего времени, выглядят ярко. У «Кольта» запоминается в первую очередь вертикальный пластиковый столбик на центральной консоли, который подсвечивается голубеньким. В «Ярисе» же о модности не дает забыть электронный щиток приборов, расположившийся по центру торпедо.

Mitsubishi Colt

В вопросе трансформации салона выигрывает хэтчбек с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Его второй ряд можно как сдвинуть вперед, что увеличит багажник, так и сложить спинки, или вовсе демонтировать, кроме того спинки заднего сидения регулируются по наклону. У «Тойоты» кресла также передвигаются на салазках, и меняется угол наклона спинки. Со сложенным вторым рядом получаем ровный пол. Несмотря на более гибкий салон, по объему багажного отсека выигрывает «Ярис» – 275 и 1180 литров (в походном положении и со сложенным вторым рядом) против 220/1070 литров соответственно.

Toyota Yaris

Ненадежных – нет

Mitsubishi оснащался исключительно бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 95 и 109 л. с. Yaris в Украине также продавалась только с двумя «бензинками» объемом 1,0 (69 л. с.) и 1,3 литра (87 л. с.) . Существовал также и 1,4-литровый дизель на 90 «сил», но у нас он встречается редко. Двигатели лишены серьезных «болячек», разве что у Colt замечены выход из строя электровентилятора и разбалтывание нижней опорной подушки мотора. Самые популярные трансмиссии для конкурентов – это «роботы», МКП встречается реже. У «Митсубиси» случаются отказы включения задней передачи, что лечится перепрошивкой ЭБУ или заменой одного из электронных датчиков.

Colt

Конструктивно подвеска «японцев» схожа: спереди «стойки» McPherson, а сзади полузависимая балка. Втулки стабилизатора у «Кольта» служат около 60 тыс. км, а у «Тойоты» - около 80 тыс. км. Остальные комплектующие редко выходят из строя раньше 200 тыс. км. Обе машины боятся перегруза, это отрицательно сказывается на задних амортизаторах и пружинах.

Ярис хэтчбек

Итого

И Toyota Yaris, и Mitsubishi Colt скучными точно не назовешь. Благодаря правильному конструкторскому подходу, в эксплуатации они серьезных проблем не создают. «Тойоту» ценят за отсутствие мелких капризов, а «Кольт» отыгрывается за счет каких-то аспектов в плане практичности. Каждому свое.

стоит ли парню покупать Toyota vitz? В целях экономии и практичности. И вообще как вам машинка, кто с ней дело имел?

Как говорили классики- бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. Бери такую, чтобы состояние было нормальное и обслуживание недорогое. А то возьмешь кредит на 5 лет, она тебе всю душу вытрясет, если ломаться начнет. И чтобы. Если тебе машина нравится- нет препятствий патриотам!
А вообще если дачи нет, стройкой не занимаешься, крупногабаритные грузы не перевозишь, то в самый раз. Зачем большой крокодил в городе нужен.

Что интересно, места в них внутри больше чем в приоре и калине. если не считать багажник. Тачка норм. и бенз нюхает.

У друга такая машина. Брал для того, чтобы чисто по городу - ежедневно по работе да с женой шопинг по выходным. Не жалуется. Привлекает расход бензина. До этого у него была Kia Picanto, которая тоже по расходу не жадная.
Тут в вопросе настораживает слово ". парню. ". Не бывает "женских" машин, бывает женский цвет. Если возьмешь нежно-розовую в цветочек, например - тут могут и посмеяться. )

не плохая у соседа такая, но чаще жена его на ней ездит, больше для женщины подходят малолитражки, на хонде фит часто мужчины. Я бы себе витц прикупила бы

бери лучше фит, главное вариатор обслуживай вовремя и будет все норм

Не стоит, ты же парень. Да и вообще праворукие машины удел нищебродов.. Вроде как иномарка, но дешевая как таз, но иномарка!! ! Я вообще не понимаю таких людей которые ездят на праворуких авто, это геморрой. И кто бы что не говорил о японском качестве всему приходит хана. Кароче Витц (он же Ярис) машина для телочек или парней без яиц. Ни оч ем кароче. Если ты имеешь твердый кулак, железную волю, считаешь себя мужиком а не тряпкой, то выбирай машину как продолжение себя. Если не вывозишь по деньгам на нормальный иномарик, возьми лучше свежий ТАЗ. Я бы тебе посоветовал 14-ку или 13ху они до сих пор в тренде (классика жанра) да и сам можешь ее прокачать по душе, машины очень просты в эксплуатации одной отверткой все чинится. Зайди на Drive2/точка/ru и посмотри.

2 Cooper Если праворульки для нищебродов, то тазик это хороший совет.. . МашЫна огонь.. . К автору- если найдешь бери Витц RS. Расход чуть больше, но едет гораздо интереснее.. . Олени на типа тюненых тазиках нагнутся.

не витц а ярис! не в японии живем!

Отличный авто, тойота! в ней есть все для комфортной езды, че за комплексы "мужской авто женский авто" какая разница Главное чтобы самому было комфортно в машине, но и не розового цвета конечно. )) а когда девушки юзают большие джипы им стоит на них ездить. ))

посоветуйте HONDA FIT или MITSUBISHI COLT .

дядя VANA писал : между HONDA FIT и MITSUBISHI COLT (и только)!

Если свежую брать, я бы наверное выбрал FIT

1. 03 года FIT? ходит номано, масло не жрет, разгон слабенький. Салон просторный в меру, есть заморочка если захочешь сменить мафон. Найти рамку на 1din проблемотично. Запчасти без проблем. Кушает примерно 9 по городу.
2. 04 года COLT. Рвет с места, обалденный салон за такие деньги. Но Шайтан и не хорошие слова, такой шумный автомобиль, просто жуть. за городом даже мафон не спасает. По расходам трудно сказать так как бортовой комп не показывает сколько кушает, а когда на Ds бегаешь по городу то горючка будь здоров кушает, но как она на Ds бегает.
————————
Инфа из личного опыта.
Обе машинки ездют справно, и обе взяты для девушек.
Так, что тут выбор примерно следующий (салон+резвость) это colt,
потише и попроще - это FIT .
————————
я бы посмотрел на Toyota IST.

ПавелII писал : да поможет тебе [внешняя ссылка] ! митсуба техника, НО. митсуба есть митсуба, даже есть восточная мудрость, купил митсубиси-сам иб. ся, они дороже и сложнее в эксплуатации (электроника у них хромает), с хондой проще дела обстоят. почитай на дроме че народ пишет. ПавелII писал : нинада говорить про наслушался, есть друзья/знакомые владельцы митс, ну хромает у них электроника! а еси движка еще джедай, то ездить и побаиваться (бенз наш им совсем не нравится) ПавелII писал : нинада говорить про наслушался, есть друзья/знакомые владельцы митс, ну хромает у них электроника! а еси движка еще джедай, то ездить и побаиваться (бенз наш им совсем не нравится)

слышал звон, да не знаю где он так?
Если слушать продавцов на рынке, так вообще если машина не тойота, это вообще не машина, а помойка.
Я езжу 3й год на митс гди, никаких вопросов, 98 бензин у все у будет ок.
А если за машиной не следить любую угрохать можно. Никаких проблем с элеткроникой у митсов нет, у туарегов новых с бэхами их больше в разы новых.
Хонда тоже дорогая в обслуге и запчастей машинка. Свечей на ней в 2 раза больше например, вариатор( не минус ) но если менять масло дороже. У свечей есть болезнь окисляться из попадания влаги быстро, сам видел при разборе фита.

По шуму одинаково ужасно что в фите едешь как в тазу бренчит все, что в кольте. по мне так в фите после тойота Ист вообще погремушка.

Митсубиси - лучше качество за немного меньшие деньги всегда по комплектухе.

А вообще у каждой машины свою + и -, если обслуживать *нормально* все хокей с любой маркой. Нет японских моделей откровенных как, например как ваз. Естественно, зависит от состояния машины, если она будет ушатана, битая, то хреново будет одинаково какая марка. Вот тут тойота на высоте для тех кто любит в + ставить, что ремонтировать дешевле :)

Сравнительный обзор б/у Mitsubishi Colt и Toyota Yaris

Обе модели представлены целым рядом модификаций: Mitsubishi Colt – 3- и 5-дверными хэтчбеками, удлиненной на 300 мм пятидверкой Colt Plus и купе-кабриолетом Colt СС, а вот в арсенале Toyota Yaris хэтчбеки с тремя и пятью дверьми и 4-дверный седан. В Украине обе модели чаще всего встречаются с кузовом хэтчбек. Именно их мы сегодня и сравним. Кстати, версии с большим и меньшим количеством дверей реальнее всего найти у Colt.

Особенность дизайна Mitsubishi состоит в том, что по строению кузова он похож на уменьшенный компакт­вэн, а вот Toyota выглядит как классический хэтч.

Претензий и к коррозионной стойкости обеих моделей нет. Состояние кузовных деталей может вызвать замечания только у Colt – отмечены проблемы с пластиковыми молдингами на крыше (см. «Итоги»).

С непривычки салон Yaris может удивить – виной тому необычное центральное расположение щитка приборов, который к тому же электронный. Оформление интерьера Colt более традиционное, но интересных фишек здесь тоже немало (см. фото).

Обе модели наделены сдвижной конструкцией задних сидений, благодаря чему при необходимости можно изменять приоритет запаса места для ног или размера багажника. При этом кресла галерки Mitsubishi более функциональные (см. фото). К тому же у него спинка переднего пассажирского сиденья отбрасывается вперед, позволяя перевезти внутри почти трехметровые длинномеры.

Согласно данным производителя, багажник Yaris вместительнее, хотя если из салона Colt убрать задние сиденья, он способен перевезти куда более объемные грузы. У Toyota такой возможности нет, проигрывает она своему конкуренту и по грузоподъемности.

Чей робот крепче?

Под капотом обеих моделей, как правило, расположены бензиновые двигатели, наиболее массовые из которых 1,3 л. В активе Yaris есть еще и дизель, хотя такие версии встречаются редко (официально у нас не продавались). А вот Colt способен привлечь активных драйверов более мощной модификацией с мотором 1,5 л, ускоряющим маленький хэтч до сотни за 9,8 с. Впрочем, динамика наиболее массовых версий 1,3 л с «роботами» у Mitsubishi тоже лучше – 11,8 секунды против 13,1 у Toyota. Меньше всего характерных проблем выявлено в агрегатах Yaris, хотя неполадки у Colt не слишком серьезные.

Большинство Yaris оснащены «роботом», а вот Colt легко найти и с «механикой». Более надежными оказались КП Toyota: единственное замечание к ее «роботу» – толчки и заминки при переключениях передач (правда, это характерно для таких же агрегатов других моделей, в том числе и Mitsubishi). А вот у «робота» Colt отмечено проблемное включение задней передачи. Если перепрошивка мозгов ЭБУ не помогает – значит вышел из строя актуатор. Впрочем, выбивать передачи может и из-за отказа правого переднего датчика

Жесткая особенность

Конструктивно ходовые этих машин одинаковы: впереди независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади полузависимая балка. Обратите внимание: подвеска Colt более жесткая, чем у конкурента. В немалой степени этому способствуют низкопрофильные шины размерностью 195/50 R15, которыми оснащалось большинство Mitsubishi. На наших дорогах его владельцы нередко гнут колесные диски и набивают шишки на шинах. Хотя такая особенность подвесок Colt, как ни странно, отрицательно не сказалась на их долговечности: шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов передней подвески способны выдержать около 200 тыс. км, а резинки задней полузависимой балки вообще считаются вечными. Такой же срок службы и у подвески Yaris, разве что чуть дольше у него служат втулки стабилизатора – не менее 80 тыс. км против 50–60 тыс. км у конкурента. Важно учесть: Colt боится перегрузок – при этом страдают задние амортизаторы. А вот у Yaris подобной слабости не выявлено.

Конструктивно рулевое у наших испытуемых схожее – оно оснащено электроусилителем, а тяги поставляются только в сборе с рейкой. Проблем с этим узлом ни у Mitsubishi, ни у Toyota нет.

Что касается тормозной системы – у Colt отмечен выход из строя датчиков ABS. У Yaris при редкой эксплуатации сильно ржавеют передние тормозные диски – от верхней кромки коррозия опускается вниз и бывает, что колодки убрать ее не могут, при этом эффективность торможения снижается. Если позволяет толщина дисков, их протачивают, если нет – меняют.

Mitsubishi Colt

Стоит покритиковать качество бамперов и оптики, а также лакокрасочное покрытие наружных зеркал и бамперов. Есть также замечания к качеству исполнения салона и работоспособности его оснащения. Серьезных претензий к надежности моторов нет, но мелкие неполадки могут порядком потрепать нервы. Многие авто – переднеприводные. Трансмиссия 4х4 не самая выносливая. У АКП имеются проблемы с селектором. Основная претензия к ходовой Tiggo – недолговечность амортизаторов и шаровых опор (40–50 тыс. км). Зато сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, задняя многорычажка – 100–130 тыс. км, втулки стабилизаторов – 40–50 тыс. км, а стойки – около 70 тыс. км. Рулевое управление с ГУР не особенно надежное. Могут побеспокоить и тормоза. В рулевом отмечена течь сальников рейки, разбиваются втулки рейки, выходит из строя насос усилителя. Недолговечны и рулевые наконечники (около 40 тыс. км). В тормозах подклинивают суппорты и отказывают датчики ABS.

Сравнительный обзор б/у Mitsubishi Colt и Toyota Yaris

Сравнительный обзор б/у Mitsubishi Colt и Toyota Yaris

Фишка интерьера Colt – прозрачный пластик на центральной консоли, который подсвечивается при включении габаритов бледно-голубым светом. Шумоизоляция салона слабовата.

Сравнительный обзор б/у Mitsubishi Colt и Toyota Yaris

Кресла галерки Colt функциональнее – их спинки отбрасываются вперед, а сиденья вообще можно убрать из салона.

Сравнительный обзор б/у Mitsubishi Colt и Toyota Yaris

Сравнительный обзор б/у Mitsubishi Colt и Toyota Yaris

Сравнительный обзор б/у Mitsubishi Colt и Toyota Yaris

«Mitsubishi Colt – отличный городской автомобильчик, который благодаря своей функциональности может выручить в самых разных ситуациях»

Резюме

Кузов и салон

Силовой агрегат

Наличие более мощного двигателя. Моторы Colt обеспечивают ему лучшую динамику.

Транссмисия

Надежная механическая коробка передач.

Подвеска

Достаточно долговечная ходовая.

Рулевое, тормоза

Я покупал Mitsubishi Colt новым. Он понравился мне своей вы­разительной внешностью, ярким интерьером, неплохим оснащением, но самое главное – массой вариантов трансформации салона, которых не было у Nissan Micra и Hyundai Getz (к ним я тоже присматривался). Автомобильчик довольно шустрый и экономичный – в городе удается вписываться в расход около 7 л на сотню, и это при том, что он оснащен «автоматом».

Не нравится

Коробка передач – наименее надежный узел Colt. В гарантийный период мне уже заменили актуатор КП, а сейчас снова нужно обращаться на СТО по причине затрудненного включения задней передачи. Можно также покритиковать этот автомобиль за плохую обзорность, которую перекрывают передние стойки (хотя я уже приловчился выглядывать из-за них) и слабую шумоизоляцию крышки багажника и задних колесных арок.

Моя оценка 4

Резюме «АЦ»

Toyota Yaris

Серьезных претензий к кузовам CR-V нет. В салоне даже высокие люди не будут ощущать недостатка пространства, а его воздушность подчеркнута нетрадиционным размещением рычагов КП и ручника. Внутри много различных полочек, карманов и ниш. Удобство посадки на галерке повышает регулировка наклона спинок. Чаще всего встречаются 2-литровые версии. Особых хлопот моторы не доставляют, разве что они чувствительны к качеству топлива. КП надежны, но «автомат» не выдерживает сильного буксования. Со временем появляется скрип при работе полного привода, который устраняется заменой масла в вискомуфте. В подвеске чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) придется менять втулки стабилизаторов, а стойки ходят около 150 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и ступичные подшипники способны продержаться около 100 тыс. км, шаровые опоры – около 150 тыс. км. Долго служат и резинки задней многорычажки. Слабое место рулевого – недолговечные наконечники рулевых тяг.

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель - редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель - родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади - скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости - это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество - наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой - за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота - управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска - практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Что лучше тойота витц или мицубиси кольт


Пользователь

user posted image

user posted image

user posted image

или все-таки

user posted image

user posted image

alexpane Просмотр профиля



Дед

VladimirVV Просмотр профиля chan Просмотр профиля

Чан Ибн Махмуд Укроп XIV

Реклама партнёров makar Просмотр профиля



-------

ipanema Просмотр профиля Alisynok Просмотр профиля


Пользователь

St Lukas Просмотр профиля

+1 Фит однозначно, если Кольт тоже правый.

А вот, если Кольт левый, для девушки. нужно подумать.

Я считаю, что в г. Москва правый руль источник дополнительной опасности.

Но робот Кольта на столько тупой. хотя, если это первая машина, может и к лучшему- гонять точно не провоцирует. А к "чудесному" характеру робота, можно подладится. На крайняк переходить в ручной режим. Правда, зачем тогда автомат?

И еще , плюс для девушки, из Кольта дальше видно. Но не помню, на сколько там высоко подножка, типичная проблема джипов- лопаются узкие юпки

Поээтому я бы составил SWOT включая цену и потребительские свойства.
Можно нверное прямо сдесь

Опять, сходить на Лансер клуб, у них есть отделение Кольтов.

Это мы как-то живем почти без сташих братьев и сестер.

"одна маленька, но очень годая птичка. "

Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Серафима Просмотр профиля

Смотрели мы кольта.
честное слово даже Гетс лучше.

1. Про коробку -робот наслышаны
2. места меньше чем в джазе
3. дверные проемы узкие, вылeзать ох как неудобно
4. пока залазишь - вылазишь собой вытрешь всю машину
5. очень вертикальные сиденья
6. на задних сиденьях люди с высоким ростом могут задевать потолок
7. из-за больших стоек обзор плохой

так, что однозначно Джаз

Реклама партнёров Alisynok Просмотр профиля


Пользователь

St Lukas Просмотр профиля

Был задан вапрос, выдан ответ.

На пример, сестра жены выбрала Джаз, а знакомая выбрала Кольт.
При этом пройден обычный элементарный путь от Авеов-Лачетти, Жопелей, Акцентов-Гецов и т.д. и т.л. посидели и поездили во всех
Кстати, просмотр отзывов по Кольтам, ничего особо отрицательного не дал. То что для одних + для других может быть минус -

И еще, как показатель. Продавец из Мицубишного салона, прокатившесь на моей, вроде склонился к Джазу для своей невесты (от Ланса автомат 1,6) Мы хорошо покатались 3 (он, СЖ, Я) водителя на Лансе потом Я показал Джаз, потом он на Джазе, а потм О5 Я на Лансе - атличный автомат. Но я и СЖ отказались по размеру, а я еще из-за дизайна. А вот для бноши попадалово
Ланц- 16950, а Джаз - 17900 и я думаю, что для него его салоне совсем другая цена, так что юноша попал тыс на 2-3 баков + свое обслуживание или Хонда

После Селики, адназначно - Фит. На роботе ездить не смогешь, начнет ташнить и все нервы вымотаешь.

Сам пересел с медленной машинки, которая до 100км/ч добиралсь за 7,4с а до 200 за целых 20с.

Сильно опасался, что не смогу ваще проеЖать перекрестки, где мы всем уступаем, оказалось напрасно. Монстры на разгоне отдыхают.

Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Cache Просмотр профиля



Новичок

Как тебе такой вариант? Фит с мордой от Кольта(имхо) .
Кольт машина интересная-сначала смотреть на нее не мог, казалось уродство какое-то, а сейчас заметил, что любуюсь-пропорциональная, красивая..
Жалко , что митсубиси-наврядли куплю.

viza Просмотр профиля


Старик

Yurich Просмотр профиля



Старик

Marko Просмотр профиля

Вообще то в праворульном Митцубиси Кольт нет никакого "робота" (как в леворульном Кольте сделанным в Европе и для Европы). Там нормальный вариатор (не хуже чем в Фите) и динамика потрясающая.

Просто подавляющее количество русскоязычных отзывов о Митцубиси Кольт это отзывы о европейском Кольте (а не японском). А это две очень разные машины (несмотря на похожую внешность). Поэтом не судите по отзывам. Это не про тот Кольт. Тут все другое и двигатели и трансмиссия и подвеска и салон. только кузов похож.

Японский Кольт в качестве эргономики будет более современее Хонда Фит - там более удобный и стильный салон. Более качественные (чем в Фите) материалы отделки салона. Ну и потом - переключение вариатора на подрулевом переключателе (а не привычным рычагом) дало возможность отказатся от центрального тонеля между передними сиденьями - а благодаря этому водитель Кольта может спокойно входить и выходить из любой двери (что безусловно очень удобно при парковке)

В общем Кольт очень хорошая альтернатива Фиту. И стоит как правило Кольт где-то на 10-15% дешевле того же Фита (аналогичного года).

Toyota Vitz и Toyota Yaris в чем отличия

Представители корпорации «Тойота» сделали жизнь прекрасного пола намного сложнее, с выпуском сразу двух малолитражных автомобилей – Toyota Vitz и ToyotaYaris. Обе машины хороши по-своему, и отдать предпочтение какой-то одной довольно проблематично.

Обзор. Вначале стоит взглянуть на Toyota Vitz. Даже с первых секунд взгляда на этот автомобиль видно, что он воплощает собой роскошь и шик городского транспорта, настолько безупречными являются его линии. Округлые формы и немного прищуренные фары снимают всякие сомнения о том, что эта машина предназначается для истинных женщин.

cc45d3db87e5e20e7618aa644fda2b4d_w650.jpg

Toyota Yaris напоминает брата-близнеца Vitz, но с последующим всматриванием в ее четкие линии с большей степенью агрессивности, можно понять, что у нее намного более дерзкий характер, чем у ее ближайшей родственницы.

ffaee9c0bf1957a3991a4608cc3e3c57_w650.jpg

Цветовая линейка как одного, так и другого малолитражного автомобиля довольно скромная, и не отличается разнообразием. Будущим владельцам предлагаются на выбор такие цвета, как белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный. Для модели «Витц» лучше всего будут белые и серебристые тона, а «Ярис» - красные и черные.

49c6b9cdf9e044274a3ca28d6a17fe2e_w650.jpg

Оформление салона. После посадки в салон сразу можно заметить, что «Витц» уступает своему сопернику: эти автомобили выпускаются исключительно в праворульной комплектации, к которой непросто привыкнуть. По всем остальным параметрам внутреннее оформление каждого из малолитражных автомобилей практически одинаковое, а его отличительными чертами является отсутствие режущих глаз деталей, сдержанностью и характерным расположением приборов на панели. Приятными моментами также являются высокая посадка и увеличенное пространство салона, чем при взгляде снаружи. А вот багажник намного вместительнее у Vitz: в него можно положить и приобретенные продукты на целую неделю, и небольшого размера бытовую технику, и даже коляску для ребенка, чего нельзя говорить о Yaris. Сможет ли данная модель взять реванш во время движения по трассе?

cc7bd1404d5fa05e34c1b469e9d58bdf_w650.jpg

Проведение тест-драйва. Во время движения Toyota Vitz показала себя как достаточно юркий экземпляр. Она легко набирает скорость и удерживает ее во время обгона, отлично маневрирует как на дороге, так и на парковке, а потребление бензина только радует. Отрицательными моментами становятся недостаточная шумоизоляция, и не очень хороший обзор в передней части, по причине большого размера стоек.

При рассмотрении «Ярис», у него отмечается намного более высокий уровень потребления топлива. Но, несмотря на меньшую степень экономичности, машина намного лучше ведет себя на дороге, а ее подвеска работает мягче.

Безопасность. По этому параметру «Тойота Ярис» имеет наивысший рейтинг EURONCAP, а значит, доверять ей можно намного больше. Вторая модель такие испытания не проходила, но наличие многочисленных подушек безопасности позволяет говорить о том, что на нее также можно положиться.

Заключение. Определенный выбор в чью-то пользу сделать достаточно трудно, поскольку машины практически не отличаются друг от друга. Особенностью «Яриса» стала оптимизация подвески для отечественных дорог. В итоге, какой автомобиль будет лучше, каждая автоледи для себя решит самостоятельно.

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

авто

В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

fdnj

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

fdnj

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

fdnj

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

авто

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

авто

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Недостатки «Тойоты Витц»

авто

Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:

  • На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
  • К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
  • Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
  • Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
  • Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

  • Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
  • Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
  • В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
  • В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

fdnj

авто

Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Читайте также: