Что лучше туссан или аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

Пробуем сравнить Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson.Что лучше?

Никого уже не удивляет тот факт, что автомобильный рынок в прямом смысле слова переполнен азиатскими кроссоверами. Бесспорными лидерами в этом являются концерны Мицубиси и Хендай.

В сегодняшней статье мы попытаемся максимально объективно сравнить Аутлендер и Туссан, и, после прочтения статьи, можно будет определиться, что лучше Outlander или Tucson.

История

Мицубиси Аутлендер впервые был представлен в 2001 году. Интересно, что поначалу автомобиль носил название – Airtrek, что дословно переводится, как «свободная далёкая поездка». И лишь спустя несколько лет кроссовер был переименован в привычное дня нас – Outlander. Здесь уже закладывался более глубокий и глобальный смысл – «путешествие в далёкие, неизведанные страны».

Первых два года кроссовер реализовывался только на японском рынке, и только в 2003 году автомобиль начали поставлять в США. В 2005 году на свет появилась вторая модификация Аутлендер. Автомобиль получил новый кузов, который также использовали при сборке Пежо 4007. В 2011 году автомобильному миру был представлен Аутлендер 3, и уже через год модель появилась на мировом авторынке. Стоит отметить, что по российским стандартам, автомобиль классифицируется как внедорожник.

Хендай Туссан, в свою очередь, был представлен публике в 2004 году. Автомобиль был назван в честь небольшого городка, расположенного в штате Аризона. Дебютная модификация кроссовера сразу же завоевала любовь публики, и могла похвастаться высоким уровнем продаж. 2009 год ознаменовался тем, что корейская компания представила модель второй генерации. Практически во всех странах, в которые поставлялся автомобиль, его называли ix35.

В 2015 году началось производство Туссан 3, и, практически сразу же, кроссовер появился на российском рынке.

В данном пункте отдадим предпочтение Аутлендер, но только из-за того, что он старше своего конкурента. Но это не значит, что история Туссан менее впечатляющая.

Внешний вид

Изначально, экстерьер Аутлендер был вполне обычным для кроссоверов того времени – большие размеры, угловатость, а также очень мощный и агрессивный передок. Однако, после того как конкуренты решили изменить вектор развития, и сделали ставку на динамичность и технологичность, японские разработчики, начиная со второго поколения, начали использовать новую модульную платформу. Это повлекло за собой серьёзные изменения во внешности кроссовера.

Во-первых, внешний вид стал более современным и стильным. Во-вторых, значительно улучшилась аэродинамика кузова. В последней, на сегодняшний день, модификации все эти моменты еще больше укрепились, и теперь Аутлендер считается одним из наиболее симпатичных и динамичных кроссоверов.

Ситуация с Туссан весьма неоднозначная. Модель первого поколения, честно говоря, не вызывала восторга в плане внешнего вида. Многие специалисты даже насмехались над автомобилем, называя его самым безвкусным кроссовером. Но, как ни удивительно, автомобиль пользовался неплохим спросом, особенно в Европе. В следующих модификациях ситуация значительно улучшилась – Туссан получил новый кузов, а в оформлении дизайна начали использовать принцип «жидкая скульптура».

Стоит отметить, что автомобиль уже несколько раз признавался лучшим в плане дизайна экстерьера.

Здесь победу можно присудить Туссан только за то чудесное преобразование из «гадкого утёнка в прекрасного лебедя».

Салон

Интерьер Мицубиси Аутлендер можно коротко описать, как весьма роскошный и высокотехнологичный. Начиная с первой модификации, главной особенностью салона японского кроссовера, стали дорогостоящие материалы отделки. Здесь можно наблюдать и натуральную кожу, и редкостные породы дерева, и высококачественный пластик. Приборная панель никогда не отличалась своей простотой и лаконичностью.

Разработчики всегда подходили с размахом к этому моменту, и оснащали её цветными дисплеями и интересными мини-блоками. Что касается вместительности, то это также одна из наиболее сильных сторон Аутлендер.

Если сравнивать чисто визуально, то салон Туссан чем-то напоминает внутреннее пространство своего конкурента. Это и схожие материалы отделки, и практически полностью скопированная эргономичность. Складывается впечатление, что при проектировании автомобиля разработчики подсматривали в чертежи Аутлендер. Визитной карточкой салона Туссан является его «окрылённая» панель приборов. По меркам кроссоверов, корейский автомобиль весьма вместительный и удобный, но по этим параметрам явно уступает японскому конкуренту.

Здесь уже не должно возникать вопросов, какой автомобиль лучше. Конечно же это Аутлендер.

Технические характеристики

За все годы своего существования Аутлендер оснащался исключительно бензиновыми моторами. Поначалу это был двухлитровый и 2.4-литровый агрегат. Позднее к ним присоединился мотор с объёмом 3 л. Данные моторы точно нельзя назвать экономичными, и это стало большой проблемой для отечественных автолюбителей, фанатов японской компании. В последней модификации кроссовера линейку моторов дополнил 2.2-литровый мотор, который стал менее прожорливым, нежели его коллеги, и это частично спасло ситуацию.

Сейчас на рынке России доступны 2.0 и 2.4.

Основным преимуществом Туссан является то, что автомобиль оснащался также дизелями. Базовыми моторами для кроссовера стали двухлитровый и 2.7-литровый агрегат. Двигатели в меру экономичные и могут похвастаться впечатляющими динамичными характеристиками, что вместе с удачной модульной платформой, делает автомобиль очень быстрым и манёвренным.

С точки зрения технических характеристик, ситуация приблизительно равна.

Мицубиси Аутлендер 2016 в базовой комплектации обойдётся в 1 399 000 рублей, что является средней «планкой» для кроссоверов. Модель 2017 года стартует от 1 499 000.

Чуть дороже обойдется Хендай Туссан, который сегодня можно купить за 1 550 900 рублей в заводском варианте оснащения.

Какой кроссовер лучше взять на вторичке, Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander?

В этом году очень популярна категория кроссоверов в ценовом диапазоне 500-650 тысяч рублей и бессменным лидером уже на протяжении уже долгого времени является кореец Hyundai Tucson I. Я решил посмотреть, что еще можно приобрести за эти деньги и выбрал, как вариант, Mitsubishi Outlander I 2006 года.

Приветствую вас на парковке, товарищи! И раз уж вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить 👍 и мы начинаем.

Итак, давайте сравним два этих полноприводных автомобиля и начнем с дизайна. Hyundai Tucson, эта машина многим довольно неплохо известна, эти автомобили до сих пор хорошо продаются, но дизайн вызывает некоторые споры, не всем он нравится. Хоть он и необычен, но в современном мире считается уже немного устаревшим. Но в тоже время, за счет хорошего соотношения цена – качества, данная машина очень популярна.

Дизайн Mitsubishi Outlander, на мой взгляд, выгладит немного более современно, но и он уже устаревает. Mitsubishi Outlander чуть меньше Hyundai Tucson и салон и багажник в ней ощутимо меньше. Вообще Outlander что-то среднее между универсалом и обычным паркетником и внешним видом напоминает универсал.

Обе машины отлично подходят для передвижения по городским улицам, в том числе заснеженным, за счет полного привода и дорожного просвета 195 мм. они хорошо справляются с таким типом дорожного покрытия. Но если вы собрались за город и там будет совсем плохая дорога, то Hyundai Tucsonбудет предпочтительнее за счет того, что у него свес расположен чуть выше, а на Mitsubishi Outlanderпередний бампер висит довольно-таки низко.

Багажник у Hyundai Tucson не самый большой в своем классе, но вполне приемлемый для размеров самого автомобиля. К тому же сиденья второго ряда здесь складываются в абсолютно ровный пол и получается приличное полезное пространство. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где по умолчанию лежит полноразмерная запаска, но можно накидать туда еще и разной мелочевки.

Уже оценив скромные габариты Mitsubishi Outlander, мы ожидаем увидеть скромный багажник и на деле его и получаем. Места тут действительно не много, даже по меркам универсала. Сиденья так же складываются, но пол багажного отделения при этом не получается ровным, но тем не менее, что-то объемное и длинно можно увезти спокойно. Так же под полом багажника здесь расположена полноразмерная запаска. Но в целом по багажному отделению эта машина проигрывает.

Самое время пробежаться по силовым установкам и начнем с Hyundai Tucson и с самого распространенного и популярного варианта двухлитрового бензинового, двурядного, четырёхцилиндрового двигателя на 141 лошадиную силу. Довольно надежный и неприхотливый агрегат, кушает спокойно 92-й бензин. Есть еще вариант с двухлитровым дизелем и с бензинкой на 2,7 литра, но там V-образная шестерка и это не всем нравится, и говорят, что он менее надежный чем двушка.

В Mitsubishi Outlander мы так же наиболее распространен бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый двигатель, но объем его уже 2,4 литра и выдает он 160 лошадиных сил. И это кажется более предпочтительный вариант. Есть еще вариант на два литра, но чаще там как-то встречается механика. Мотор так же надежен и не прихотлив, так же кушает 92-й бензин и по отзывам его владельце никаких проблем он не доставляет. На бумаге Outlander выигрывает, но лучше прокатиться и посмотреть по факту что вам зайдет.

При вождении Hyundai Tucson имеет хорошую обзорность, у него большие зеркала, хотелось бы чтобы они были пошире, но в целом пойдет. Удобная посадка, в дальней дороге быстро не должно возникнуть усталости. Сидишь реально высоко и видно все очень даже неплохо. Все элементы управления расположены близко от водителя и до всего спокойно можно дотянуться, много разных ниш и подстаканников. Но шумоизоляция салона слабенькая.

Так же слабенький и внутренний дизайн, как я и говорил по сравнению с современными машинами он уже не выглядит круто, но за счет алюминиевых вставок дизайн торпеды не смотрится совсем уж уныло. Разгон у автомобиля не самый динамичный, но тем не менее до сотни на коротком участке вы спокойно сможете разогнаться, так что по динамике автомобиль вполне себе ничего. Что касается подвески, она в меру жесткая и в целом неплохо.

Вообще автомобиль хорошо сбалансирован, и я думаю, что соотношение всех его характеристик и дает ему такую большую армию поклонников. К тому же у машины довольно высокая ликвидность, цены на нее держаться в одном и том же диапазоне уже приличное время и, если вы ее приобретете, и решите продать через год-два, вероятно, что вы продадите её практически за ту же стоимость.

При вождении Mitsubishi Outlander , за счет того, что автомобиль меньше и уже, сразу мешает блок управления стекло подъемниками на дверной панели. Тут есть ниша куда можно положить руку, но её форма очень мешает левой ноге и если ехать далеко или долго, то это может вызывать определённый дискомфорт. Сидишь тут ниже, чем в Hyundai Tucson и посадка более «легковая» и это конечно же влияет на обзорность. Но в целом все неплохо, боковые стойки узкие, зеркала приемлемых размеров, видно все и видно далеко, но вот сидеть бы чуть повыше.

Дизайн внутреннего пространства и панели так же уже устарел и выглядят они бедновато. В салоне так же шумно, как и в Tucson, ну может быть чуточку получше. Но что имеем, то имеем.

Что касается динамики мотора на 2.4 литра, то по ощущениям он чуть по резвее, все-таки разница чувствуется, но опять же годы берут свое и данный автомобиль нельзя считать каким-то супер резвым. Но если сравнивать их между собой, то Outlander выигрывает. Может быть, это мои личные придирки, но как по мне, то Outlander меньше подходит для дальних путешествий чем Tucson, но для города это идеальный вариант. Как мне показалось, подвеска тут мягче и проезд ямок и асфальтовых стыков будет не так ощутим, но в целом разница не очень большая.

Итак, подведу итог по этим двум автомобилям.

Все же не просто так Hyundai Tucsonгораздо более популярный кроссовер в своей ценовой категории несмотря на то, что у Mitsubishi Outlanderболее объемный мотор и современный внешний вид. Хоть дизайн у Mitsubishi мне и нравится, но лично для себя плюсов в Hyundai Tucsonя вижу больше, это и удобство эксплуатации в дальних поездках, и более просторны салон, в том числе и для пассажиров, и более просторный багажник.

Да и в целом, как я и говорил, соотношение всех характеристик этой машины кажется мне более оптимальным.

Сравнение автомобилей: Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander

Первое поколение Outlander увидело свет в 2001 году. Первоначально автомобиль назывался Airtrek – в свободной интерпретации это можно было перевести, как «поездка без ограничений», однако через несколько лет руководство автоконцерна посчитало, что Outlander звучит более приземисто и в это слове заложен более глубокий и привлекательный смысл – «путешествие в неизвестность».

Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander

Так или иначе, но после успеха двухлетних продаж на внутреннем рынке автопроизводитель решил, что пора осваивать и другие рынки, начав в США. В 2005 году появилась новая версия Outlanderа, соплатформенная Пежо 4007. Ещё через 6 лет было анонсировано третье поколение модели, а в 2012 году обновлённый кроссовер появился в автосалонах по всему миру.

Hyundai Tucson моложе – он появился только в 2004 году. Название модели связано с провинциальным городком в Аризоне, что выдаёт изначальные планы корейского автопроизводителя, ориентированные на североамериканский рынок. Автомобиль был воспринят более чем благосклонно. Второе поколение. Увидевшее свет в 2009 году, было призвано оживить начавшееся падение продаж, причём на многих рынках паркетник продавали под именем ix35. Третья генерация Tucson появилась в 2015, и практически сразу же кроссовер начали поставлять и в Россию.

Нам предстоит узнать достоинства и недостатки каждого из автомобилей, чтобы сделать однозначный выбор в пользу одного из них.

Технические характеристики

Как обычно, начинаем сравнение Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander с их основных технических характеристик, которые опытному автомобилисту могут рассказать о многом. Рассмотрим конкретные модели – полноприводной Outlander 2018 года выпуска с двухлитровым 146-сильным бензиновым мотором и АКПП, которому оппонирует переднеприводной Tucson третьего поколения (2019 г. в.), оснащённый 149-сильным двухлитровым бензиновым силовым агрегатом и механической КПП.

ТеххарактеристикиMitsubishi OutlanderHyundai Tucson
Где производитсяРоссия, ЯпонияЧехия
Средняя стоимость1 775 0001 370 000
Потребляемое топливоАИ-92АИ-92/95
ТрансмиссияВариаторМеханика
Объём мотора, см 3 19971998
Мощность, л.с.146149
Max кр. момент при обор./мин.196 (4200)192 (4000)
Объём заправочного бака60 литров62 литра
Багажное отделение, л.590488
Масса автомобиля, т.1,4901,484
Длина, см.469,4447,6
Высота, см.168166
Колесная база, см.267267
Клиренс, см.21,518,2
Задние шины215/70R16225/60R17

Как видим, здесь большинство показателей примерно одинаковы, если не считать клиренса и объёма багажника, но об этом поговорим немного позже.

Что выбрать Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander

Экстерьер

Двадцать лет назад японцы не сильно заботились о внешности своих автомобилей, ставя во главу угла надёжность и долговечность. Возможно, именно поэтому первое поколение Outlander абсолютно ничем не выделялось на фоне других кроссоверов – автомобиль имел большие размеры, массивный передок и угловатую геометрию, характерную для паркетников начала века. Но автомобильная мода изменчива и скоротечна, поэтому уже вторая генерация, построенная на новой модульной платформе, получила немало кардинальных изменений внешности.

Главное новшество состояло в том, что экстерьер выглядел уже по-современному, стильно и более динамично. Требования времени диктовали и другой подход в аэродинамике – с этой точки зрения также был достигнут значительный прогресс.

Те кроссоверы, что сходя с конвейера сегодня, только закрепили предыдущие улучшения, так что последнее поколение Mitsubishi Outlander считается одним из наиболее красивых и динамичных представителей автомобилей данного класса.

Так что и в данной категории можно зафиксировать некий паритет.

Интерьер

Продолжим сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson, заглянув внутрь каждого из автомобилей.

Интерьер современного Outlander можно назвать в меру высокотехнологичным, что вполне объяснимо, когда речь заходит о настоящем «японце», и вполне роскошным. Что интересно, использование дорогих материалов отделки характерно для Mitsubishi Outlander, начиная с первого поколения. Это и редкие породы древесины, и натуральная кожа, и пластик, отличающийся высокими эксплуатационными и эстетическими свойствами.

Салон Mitsubishi Outlander

Салон Mitsubishi Outlander

Что касается приборной панели, то она всегда была инновационной. Где-где, а внутри салона инженеры Mitsubishi всегда стремились создать атмосферу комфорта, наделяя «приборку» всяческими прибамбасами: то оригинальными мини-блоками, то суперсовременным цветным дисплеем. По вместительности в этом кроссовере всё в порядке: почти 600 литров – это один из лучших показателей в данном классе.

Но не следует полагать, что интерьер Tucson намного хуже. Более того, общее впечатление от салона корейского кроссовера весьма неоднозначное: многие детали, да и сама компоновка, эргономичность и даже материалы отделки напоминают те, что имеются у конкурента. Так и хочется предположить, что инженеры Hyundai при конструировании своего детища использовали чертежи Outlander…

Салон Hyundai Tucson

Салон Hyundai Tucson

Наиболее оригинальной деталью салона «корейца» можно назвать «окрылённую» приборную панель. Что касается размеров, то, согласно стандартам для паркетников, они больше среднестатистического показателя, хотя заметно уступают Outlander.

Так что небольшое преимущество следует отдать японскому автомобилю. Но не исключено, что после очередного обновления всё изменится кардинальным образом.

Двигатели/трансмиссии

Хотя японцы любят и ценят дизельные моторы, в Mitsubishi Outlander они с самого начала отсутствовали. Вначале на автомобиль устанавливали 2,0/2,4-литровые силовые агрегаты, после последнего обновления к ним присоединился самый мощный, трёхлитровый собрат. Разумеется, столь мощные двигатели не могут быть экономичными, так что именно этот фактор был сдерживающим для большого количества российский автолюбителей. Но сейчас кроссовер комплектуется в том числе 2.2-литровым мотором, гораздо более экономичным, нежели его двухлитровый сородич. Не следует забывать, что современный паркетник – довольно массивное авто, так что слабенький двигатель здесь малопригоден.

Впрочем, наиболее распространёнными остаются моторы 2,0/146 л. с.) и 2,4 (167 лошадиных сил).

У Hyundai Tucson есть одно неоспоримое преимущество – наличие в гамме моторов дизельных агрегатов. В частности, наиболее распространёнными считаются двухлитровый 185-сильный силовой агрегат и его более мощный 2.7-литровый собрат. В отличие от бензиновых моторов, дизельные менее расточительные и при этом обладают неплохими характеристиками по разгонной динамике. Если учесть, что в Tucson применяется модульная платформа, то автомобиль однозначно получается более манёвренным и скоростным. Впрочем, для тех, кто не приемлет дизельные двигатели, могут выбрать один из двух бензиновых аналогов – 1,6-литровый 150-сильный и 2,0-литровый мощностью 177 лошадей.

Так что сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson по оснащению моторами, скорее всего, будет не в пользу японца.

Что касается трансмиссий, то у Tucson имеется и механическая, и автоматическая коробки, причём в последнее время МКПП устанавливается только на самые слабые комплектации. Автомат вполне надёжен, хотя переключение вверх происходит не так плавно, как хотелось бы. У Outlander механической коробки вообще нет, а автоматом оснащается только топовая спортивная версия с трёхлитровым мотором. Вариатор же работает более-менее сносно, но его ресурс заведомо меньше, чем у МКПП/АКПП.

Динамика, расход топлива

Разумеется, для автомобилей с приличной массой наиболее удачной можно назвать связку мощного двигателя с коробкой-автоматом. В нашем случае условно можно утверждать, что оба автомобиля подпадают под этот критерий. Во всяком случае, силовой агрегат, выдающий от 150 лошадиных сил и выше, уже является предметом зависти для большинства обладателей седанов.

И кореец, и японец одинакового хорошо себя чувствуют и в городской «тянучке», когда приходится плестись со скоростью, близкой к нулевой., и на перекрёстках, где хочется надавить на педаль акселератора до упора, чтобы успеть проскочить жёлтый, начинающий предательски краснеть.

Hyundai, правда, оказывается немного резвее конкурента. Особенно ярко это превосходство демонстрируется на загородной трассе, где можно без опаски придавить педаль газа в пол. С автоматом кроссовер уверенно преодолевает отметку в 150 км/час, однако замирает на 170. Используя режим D, достигнуть паспортный 180 км/час не удастся, но если перейти в ручной режим, то этот рубеж вам покорится.

Максималка у Outlander – 190 км/час, однако достигнуть этого значения практически невозможно, разве что если ехать с сильным попутным ветром и отрицательным градиентом. Так что предел по ровной трассе с вариатором – 180 км/час. Но здесь нужно отметить один важный момент: если на скорости 120 км/час часто и интенсивно тормозить, то тормозные колодки могут перегреться и потерять свои изначальные характеристики. Если вы предпочитаете спортивный стиль, то по сравнению с Mitsubishi Outlander Hyundai Tucson выглядит однозначно лучше.

Моторы в 2,0/2,4 литра разгоняют Mitsubishi до сотни за 10,5/12,0 секунд, то есть по динамике Tucson опять впереди. А вот по расходу показатели примерно равные – 146-сильный мотор потребляет в среднем 7,5 литров бензина.

Управляемость, проходимость

Да, Mitsubishi трудно сравнивать с кроссоверами, имеющими выраженный спортивный характер – здесь он уступает корейцу, хотя и незначительно. А вот в части управляемости преимущество на его стороне, причём явное. Динамичная внешность в нём сочетается с азартным характером. Другими словами, если вы привыкли сидеть за рулём легкового автомобиля, то, пересев на японский кроссовер, вы будете избавлены от необходимости долго переучиваться. Чуткий и достаточно острый руль (в переделах терпимого) обладает хорошей отзывчивостью – водитель будет в курсе того, по какому дорожному полотну он едет. Плотная подвеска сама по себе неплохо для российских дорог, тем более она способна нивелировать особенности увеличенного дорожного просвета, то есть уменьшать валкость паркетника при вхождении в повороты, характерную для полноценных джипов.

Кроме того, водителю на крутых виражах усердно помогает и задняя подвеска, характеризующаяся наличием эффекта подруливания: благодаря ему машину буквально втягивает внутрь поворота. Столь же великолепно Outlander держит колею в высокоскоростном режиме. Создаётся впечатление, что паркетник едет по рельсовой дороге, и никакие мелкие изъяны дорожного полотна не способны сменить траекторию его движения.

А вот с внедорожными свойствами не всё так гладко. Если вы знаете, как работает на Audi трансмиссия «кваттро», то примерно можете представить себе и возможности полного привода на Mitsubishi: этот кроссовер не предназначен для преодоления бездорожья. А вот со скользкими дорогами он справляется на отлично. Например, на укатанном снежном полотне японский кроссовер проявляет себя во всей красе.

Mitsubishi Outlander на трассе

Какому водителю не понравится управлять автомобилем, который при превышении предельного значения скорости для данного участка трассы с поворотом начинает скользить всеми четырьмя колёсами, но этот эффект легко нивелируется с помощью руля и педали газа. Это называется нейтральной поворачиваемостью, и Outlander обладает им в полной мере. Впрочем, полный восторг от такого управления слегка омрачается иногда «закусывающим удила» гидроусилителем, но не критично.

А вот в разбитой колее Outlander мгновенно становится откровенным аутсайдером. Хотя у него идеально плоское дно, которое не должно цепляться чем-либо с риском это что-то оторвать, и не самый плохой клиренс, Mitsubishi показал себя на плохих дорогах неважно. Скорее всего, виной тому не самая удачная геометрия – достаточно длинная база и свесы солидных размеров. Возможно, плохая проходимость связана с полноприводной трансмиссией, изготовленной по упрощенной схеме. Да, на скользкой дороге полный привод Mitsubishi Outlander хорош, но этого явно недостаточно для сыпучих и снежных покрытий. Поскольку подвеска явно короткоходная, на дороге с выбитой колеей избежать диагонального вывешивания автомобиля крайне сложно. А раз так, то машина без функции блокировки межколесных дифференциалов становится совершенно беспомощной. Скажем, если это снежный наст глубиной не более полдиаметра колеса, то с такой дорогой Mitsubishi ещё справится, с более глубоким снегом водитель однозначно обрекает себя на необходимость поиска трактора.

Но сравнивать Hyundai Tucson с Mitsubishi Outlander исключительно по проходимости было бы тоже не корректно. Дело в том, что кореец не обладает столь азартной управляемостью, хотя он неплохо проявляет себя в предельных режимах. В частности, на скоростной автотрассе при движении по прямой колее водителю не придётся столкнуться с неадекватным поведением. Однако на скоростных и затяжных поворотах крена не избежать. Это не означает, что автомобиль рискует перевернуться, но водитель не должен забывать, что он управляет кроссовером, а не приземистым седаном.

Hyundai Tucson на трассе

Но по внедорожным характеристикам Tucson однозначно даст фору своему визави. Во-первых, Hyundai обладает отличной геометрией – у него, как и у Outlander, гладкое днище, цепляться здесь нечем, но клиренс намного больше и к тому, же очень короткие свесы. Добавьте к этому длинноходную подвеску, а также фирменную АКПП «Торк он деманд», быстро и незаметно для водителя перебрасывающую крутящий момент на задние колёса. Наконец, противобуксовочная система способна решить проблему попадания машины в диагональное вывешивание посредством использования режима имитации межколесных блокировок.

Напоследок отметим, что на Tucson имеется возможность подключать заднюю ось жёстко, если возникает необходимость блокировки муфты дифференциала. Если вы активный любитель вылазок на природу – всё, что от вас потребуется – запастись подходящими покрышками.

Комплектации и стоимость

Базовая комплектация двухлитрового корейца составляет порядка 1 440 000 рублей. Стоимость минимального Outlander заметно выше – от 1 690 000 рублей. В первом случае вы получаете относительно неплохо оснащённый кроссовер. Вариант с механической коробкой для корейца обойдётся вам на 70 тысяч дороже. Комплектации уровня HIGH-TECH стоят от двух миллионов, но здесь уже присутствует кожаный салон и другие «вкусности». У Mitsubishi топовые модификации Ultimate 4WD 2019 стоят от 2 300 000 рублей.

Другими словами, в части стоимости и оснащения небольшое преимущество на стороне Tucson.

Краткий итог

Подводя итоги вышесказанного, мы затрудняемся дать однозначный ответ на вопрос, что выбрать, Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson. Да, оба автомобиля являются представителями класса SUV, да, они находятся примерно в одинаковой ценовой категории, но на этом сходства и заканчиваются. Outlander обладает менее мощными силовыми установками, но зато на трассе он чувствует себя более чем уверенно, сохраняя азарт благодаря отличной управляемости. Такая спортивная ориентация придётся по душе тем, кто предпочитает ветерок в ушах. Но относительно малый размер багажного отделения ограничивает возможности дальних путешествий, а о частых внедорожных вылазках вам, скорее всего, придётся забыть.

Здесь явный фаворит – Tucson, для которого даже серьёзное бездорожье не является непреодолимым. Так что если вы рыбак, охотник, грибник или отец большого семейства с малыми детьми – зачём вам запредельная скорость, если есть возможность насладиться красотами отечественной природы? Правда, убранство салона здесь попроще, и это единственный недостаток, смириться с которым будет непросто. Если бы корейцы использовали чуточку более дорогие материалы – такому автомобилю не было бы цены.

Резюмируя итоги всех наших мини-тестов, можно говорить только об одном: средняя оценка обоих кроссоверов примерно одинакова, достоинства одного являются недостатками другого, и наоборот. Так что если вы привыкли выбирать автомобиль, основываясь на тщательном подсчёте плюсом и минусов конкретной модели, то в данном случае вам придётся нелегко. Единственное, что мы можем посоветовать – выбирайте сердцем, оно подскажет оптимальный вариант. В этом случае вам не придётся жалеть о сделанном выборе.

Outlander 2.4 Ultimate vs Tucson 1.6T Top

Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно. На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода. Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое. В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга. ((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа". ((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО.

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?

Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно. На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода. Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое. В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга. ((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа". ((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО.

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?

Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно. На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода. Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое. В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга. ((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа". ((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО.

Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше

ava22

Городской обыватель спеша по делам, двигаясь на личном авто или общественном транспорте, приглядевшись обязательно увидит в потоке машин силуэт паркетника, самыми массовыми будут именно азиатские автомобили. Львиную долю из них составляют известные в России марки Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.

Hyundai Tucson

Автомобиль получил рождение в 2004 году, изначально был ориентирован на рынок США, на что намекает имя аризонского городка, в названии марки. Второе поколение вышло на свет в 2009 году, под именем iX35. Третье появилось в 2015 году, авто официально начинают поступать в Россию.

Hyundai Tucson

Экстерьер

С первой версией 2004 г «кореец» выглядел своеобразно, некоторые специалисты признавали его самым безвкусным кроссовером среди одноклассников, однако «гадкий утёнок» прижился, несмотря на внешность, пользовался спросом.

На последующих версиях, во внешности начали происходить перемены. Дизайнеры Hyundai обратили внимание на вид своего детища. Дизайн кузова выполнен по принципу «жидкая скульптура», обтекаемый корпус, с агрессивной решёткой радиатора, современной оптикой, изменил облик «корейца». Последние модели Tucson признаны специалистами, как лучшие по дизайну.

Интерьер

Визитной карточкой модели, стала «окрыленная» панель приборов, которая избавившись от колодцев, легко читается. Первые версии грешили с качеством пластика, но на последних версиях Hyundai отделка высокого уровня, выглядит роскошно. Сиденья стали удобнее, с увеличением кузова, для пассажиров стало больше места. За комфорт пришлось пожертвовать объёмом багажника (488 л).

Салон Hyundai Tucson

Двигатель и трансмиссия

У Hyundai богатая линейка моторов, в том числе дизельные движки. Наиболее распространёнными считаются объёмом 2,0 л 185-сильный, а также ещё более мощный брат объёмом 2,7 л. Дизельные двигатели более экономичны, обладают хорошими характеристиками по разгону и динамике. Для тех, кого не устраивает дизельный двигатель, предусмотрены бензиновые агрегаты 1,6-150 л.с. и 2,0-177 л.с. Tucson оснащается механикой, либо автоматом.

Динамика и расход

Управляемость и проходимость

По прямой дороге движение Tucson не вызывает нареканий, но при затяжных поворотах водителю стоит помнить, что опрокинуть паркетник на скорости несложно.

Что касается проходимости, то Hyundai даст фору своему конкуренту. Стоит отметить отличную геометрию, высокий клиренс, короткие свесы, длинные ходы подвески и надёжную КПП. Поставив «правильную» резину, Tucson справляется с бездорожьем.

Mitsubishi Outlander

Outlander, что означает «путешествие в неизвестность», появился в 2001 г. Следующее поколение 2005 года, было ориентировано на США. Далее через 7 лет выходит 3 версия, которая уже продаётся по всему миру.

Mitsubishi Outlander

Экстерьер

Создавая первое поколение, японцы не заботились о красоте, отдавая предпочтение надёжности и функциональности авто. Среди одноклассников Mitsubishi ничем не выделялся, имея мощный передок, несколько угловатую геометрию кузова. Следуя моде, во втором поколении произошло множество изменений. Экстерьер стал выглядеть стильно и динамично. Последующие модификации, закрепили успех, сейчас специалисты считают Outlander одним из самых красивых кроссоверов.

Интерьер

В Mitsubishi интерьер всегда был сильной стороной: качественный пластик, редкие сорта дерева, натуральная кожа. Приборная панель выше всяких похвал: цветной дисплей, различные мини-блоки и целая куча «примочек» создающих ощущения комфорта.

Не подкачал внутренний объём кузова, там хватает места пассажирам и багажу. Объем багажника составляет (591 л).

Интерьер Mitsubishi Outlander

Двигатель и трансмиссия

Распространенными агрегатами Mitsubishi являются бензиновые двигатели 2,0-146 л.с. и 2,4-167 л.с. Имеется мощный 3,0 л двигатель, однако с такой мощью, ощутимо подскакивает расход топлива. Есть золотая середина, вроде экономичного движка 2.2 л, не стоит забывать, что паркетник, массивная машина, слабый двигатель здесь неуместен.

Автомобиль оснащён вариатором, автоматом оснащена только спортивная версия, а МКПП на этом кроссовере не ставится.

Динамика и расход

Управляемость и проходимость

Управляемость Mitsubishi выше всяких похвал, благодаря плотной подвеске, уверенно входит на скорости в виражи, чуткий руль, даёт владельцу контроль дороги.

С проходимостью всё не так гладко, Outlander городской автомобиль, не приспособленный для бездорожья. Влияют: массивные свесы, длинная база, не слишком удачная геометрия и короткие ходы подвески. Но при езде по плотно укатанному снегу и скользким дорогам, «японец» справляется отлично.

Чем похожи автомобили

  • Оба авто являются представителями класса SUV, так называемой идеи: «больше автомобиля за меньшие деньги». И хотя в России их часто называют «джипами», к таковым они не относятся, а приспособлены для движения по городу или лёгкому бездорожью.
  • У обоих автомобилей азиатские корни и именитые родители. Японские машины давно стали символом надёжности и качества, корейцы, буквально стараются ни в чём не уступать своим визави, в чём-то и превосходить их.
  • По экстерьеру, оба азиата прошли путь от чисто функционального неказистого авто, до ультрасовременного футуристического вида эстетов, признанных специалистами одними из лучших по внешности.
  • Интерьер обеих машин, одинаково выглядит дорого, изготовители сделали всё для комфорта водителя и пассажиров, начиная от эргономики приборной панели и сидений, до материалов отделки салона.
  • Подвеска у этих паркетников одинаково проверена временем: спереди стоит McPherson, сзади многорычажная подвеска.
  • Двигатели на этих машинах имеют богатую линейку на любой вкус, начиная от базовых версий, до мощных спортивных движков. Тоже можно сказать и коробках передач. И те и другие, при адекватной эксплуатации надёжны.
  • Расход топлива находится примерно на равном уровне, от 8 л. на 100 км. по трассе, до 15 л на 100 км в городских пробках или других тяжёлых дорожных условиях.
  • Находятся в средней ценовой категории. Если в базе цена находится в районе 1 500 000 руб, но имеются и несколько более дорогие комплектации в обоих случаях. Топовые версии, уже находятся за границей 2 000 000 руб.

Отличия

  1. Японские производители дольше находятся в лидерах рынка, имеют более богатую историю, чем корейские. Если в начале своей карьеры корейцы «грешили» переделкой моделей известных марок, то японские создавали свою конструкторскую школу с нуля.
  2. Если Mitsubishi двигался поступательно от брутальности, до чистой эстетики, то Tucson буквально превратился из «гадкого утёнка в белого лебедя», исчезла бочкообразность кузова, изменилась оптика, да и сам автомобиль начал напоминать готового к прыжку хищника.
  3. Богатый интерьер, отменное качество отделки, объёмы салона и багажника, Outlander однозначно превосходят одноклассника. Если у корейца нет жёсткого пластика на виду, то это не значит, что его нет вовсе, но он обычно там, где не дотягиваются руки и внимание владельцев. Задний ряд сидений немного коротковат, это не критично, но в дальней поездке может сказаться на комфорте пассажиров. Размеры багажника «корейца» 488 л против 591 л «японца», не в пользу Tucson.
  4. Отметим наличие богатой линейки двигателей Hyundai: на базовые версии ставится бензиновый двигатель 1,6 л-132 л.с. При наличии турбины, этот мотор выдаёт уже 176 л.с. Дизельная линейка представлена 1,7 л-115 л.с.,2,0-136 сил и самый мощный 2,0 л но уже на 185 л с. Японцы умеют и любят делать дизельные моторы, но на этом кроссовере они не ставились. Линейка представлена бензиновыми движками 2,0 л.-146 л.с.,2,4 л.-167 л.с. и спортивная версия объёмом 3,0 л. мощностью 230 скакунов.
  5. По наличию линейки коробок Tucson однозначно лидер. На выбор идёт, как 6-ти ступенчатая механика, так и роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробка (7DCT) c возможностью выбора ручного режима. На Outlander устанавливается вариатор, для версии 2WD вариатор Jatco, для 4WD вариатор CVT последнего поколения, на топ-версии спорт устанавливается 6-ти ступенчатый автомат. Из-за вариатора Mitsubishi уступает своему оппоненту в динамике.
  6. Управляемость Hyundai по прямой не вызывает трудностей, но при высокой скорости на поворотах заметны крены зато Mitsubishi находится в своей стихии. Благодаря плотной подвеске и острому рулю, он чётко вписывается в крутые повороты, прекрасно чувствует себя на скользких трассах.
  7. Преимущество «корейца над японцем» вроде бы незначительно в мелочах: немного иная геометрия кузова, разница в габаритах свесов, разница в длине ходов подвески, клиренс составляет 215 мм против 182 мм. Всё это в сумме, даёт хоть и не решающее, но превосходство Tucson на бездорожье. Хотя эти автомобили не приспособлены ездить за танками, их стихия город и асфальт.
  8. Различия цен значительны, по доступности в лидерах конечно Hyundai даже в базовых версиях японец дороже на несколько сотен тысяч, ещё больше цена топовых машин. Цена в базе Tucson начинается от 1440000 руб., в топовой версии стартует от 2000000 руб. Outlander начинает от 1690000 руб. и продвинутые от 2300000 руб.

Заключение

Трудно сделать выбор между двумя отличными автомобилями. Различия между этими авто незначительны. Любители японских машин могут долго спорить с обожателями корейских, о преимуществах и недостатках своих любимцев. Посоветуем выбирать машину нужную именно вам. Тому, кто любит прокатиться с ветерком, вписываясь в крутые виражи, подойдёт Outlander. Любителям природы, понравится проходимость Tucson. Выбирайте сердцем.

Что лучше туссан или аутлендер


Автор этой темы

Прошу помочь определиться с выбором авто, после долгих поисков и отсеиваний остались Туссан и Аутлендер, у каждой машинки есть свои + и -, может у кого стояла такая проблема выбора. Подскажите, какие доводы и + окончательно склонили чашу весов в сторону Туссана.

Отдельное спасибо Scorp за помошь в изучении сайта

С Уважением Alex.F

Добавлено через 2 минуты
Последнее слово «ПОХОЖ» в этом предложении не нужно было писать. Простите увлекся

Универсал Вообщем-то как и Тушкан.

В начале будущего года у нас начнут продавать новый Outlander.
Подключаемый привод, современный дизайн .
Я бы скорее выбирал между Тушканом и новым Иноземцем.

Аутлендер есть у нашей знакомой.

именно так, где то в инете был отчет, там гоняли аут и туссан по грунту.
Вывод: аут цепляет свесами.

Да, более жесткий, как на молодой кобылке едешь,
вообщем он для хороших дорог и только.

возможно что теснее, у нас на туссане салон светлый,
визуально выглядит еще больше.

но главное для меня - там посадка "в лежку" - не люблю.

Для меня, честно говоря, даже выбора не стояло, потому как в те деньги, что я хотел потратить, у Аутлендера была только ручная коробка, а жутко хотелось автомат.

Однако 3 августа сего года, когда в Рольф-Сити делал диагностику, интереса ради ощупал весь модельный ряд Мицу. В том числе и Аутлендер в максимальной комплектации (кожа, рожа и т.д.). Конечно, на вкус и цвет, как говорится, но - я был ЧУДОВИЩНО разочарован. Кроме шуток - сел в машину, огляделся и понял, что у меня имеется только одна ассоциация - я сижу в охренительно хорошо сделанном КИТАЙСКОМ автомобиле. Ну вот хоть убейте - так! В данном случае я употребляю термин "китайский" не как меру качества, а как своеобразный имидж автомобиля - когда ты смотришь на него, а тебе смешно и грустно. И у тебя, глядя на него, есть только один большой знак вопроса - ну почему все так через жопу. Чесслово, лучше бы как в Лансере внутрянку сделали.

Что лучше туссан или аутлендер

Итак, на арене Туссан и Аутлендер(не XL). Оба с двухлитровыми бензиновыми движками и МКПП. Цена в схожих комплектациях различается на 200 зелёных, что не критично. Какие будут соображения относительно сильных и слабых сторон этих авто.

Субъективно склоняюсь к Ауту, главным образом, потому, что Туссан собирают в Черкассах(по полному циклу).

О себе: среднегодовой пробег менее 20 тыс. км, полный привод нужен для уверенного передвижения по снегу, льду и гравийке. В офф-роуд- покатушках не участвую, манера езды - энергичная, но не агрессивная.

Итак, ваши мнения.Попрошу с аргументами. Спасибо.

А чего Tucson, а не ix35 ?

а тест драйв обоих авто уже был?

Да, но миц был 2,4 на автомате, а вместо тусана был спортедж.

Тест-драйв полноценный только будет .

я думаю, надо прокатиться сначала. Машины разные по управлямости, настройкам подвески. Все пишут-говорят,что у Митцу подвеска жесткая, про Туссан такого вроде не читал. У Туссана багажник поболе будет. Салоны не нравятся как в Туссане так и в Митцу.. В туссане слишком простовато, хотя все под руками. Митцу тоже не фонтан в плане салона, мое мнение.

Багажник в туссоне по факту меньше.

Привод полный в обоих вариантах?

Для меня достаточно того что Тюссон собирают в Черкассах . Дальше не очем говорить .

Я вот тоже было так подумал, но, блин, нет вроде нареканий на надёжность черкасских машин

если из-за сборки российской не покупать машин- скоро ваще вариатов не будет))

Моя Каптива питерской была-проблем из-за качества сборки не было

Но пока варианты, слава Богу, есть. В Питере Каптиву, если не ошибаюсь, собирали крупноузловым методом, а Туссон в Черкассах- мелкоузловым со сваркой и окраской кузовов

Я считаю что лучшии вариант это оригинальная сборка . Если есть возможность взять честного Японца - берите и не думаите . Еслиб Тюсон стоил на 1-2 тыс дешевле или был Кореискои сборки тогда стоило бы задуматься. Вы бы какои кофе купили Бразильскии из Бразилии или Одесскои расфасовки?

Я сам склоняюсь к этому варианту. Остаётся надеяться, что машны ещё есть на складе

большой машин за мала денех- это китаимабили..скорейцами уже не так.. не так мала денег))

туссан покомфортнее все-таки. а мицу уже обновленный вышел - это большой плюс. свежая машина, да и дизайн пооригнальнее. мицубиси.

читал в отзывах в туксоне сципление слабое. а если полный привод то нагрузка больше.

Мицу изъяли из продажи. Всё, финита. Производство закончилось.

Туссон не нравится вообще ни фига. буду чё-то думать

эээ. имелся ввиду мицу в старом кузове? не XL? значит попутал я немного, думал имеется ввиду только что обновленное поколение АУТов.

за указанные вами деньги еще что-то предлагают?

йети? октавия-скаут? маленький кроссовер от мицу (там какие-то три буквы, типа AUX,ASX), кашкай

Кашкай не устраивает качеством, да и полный привод от 27200, Йети от 28500, полноприводный asx- от 30500, скаут от 32000, так что без вариантов. коплю деньги дальше или отказываюсь от полного привода

ездил со знакомым на аутлендере в предыдущем кузове в лес рыбалка + поохотиться, ёптить песня по лесным дорогам скакать, по делянам проезжали сказка, загружены на обратной дороге были по полной, пайв тока четыре штуки, на непроедем и намека небыло, по асфалту катились форева, + оличный пепелац.

сколько раз ехал взади тушкана, все меня мысль осеняла, вродебы как внедорожник, ладно выглядит на любителя, но в сторону леса с таким клиренсом смареть страшно, но сосед по грибы и ягоды ездит значит проезжает, но честно говоря по делянам не рискнул бы проехать при въезде на пузо сел бы. По трассе особой прыти в них не видел, мож владельцы на них люди спокойные. + содержание машины в разы дешевле

если манера езды не спокойная то Мицуба, если спокойная то Туссан

для паркетника туссан нормальный проходимец. как раз в данный момент на катаюсь по участку производства работ именно на туссане. один раз, после дождя, поехал на уазике-буханке, все проклял. да, внедорожник зачетный и по гомнам не жалко, но передвигаться на этой консервной банке просто утомительно, а завывания мотора разбудят не только вулкан. пересел на туссан, думал, если застряну, вызову ребят на уазике - вытащат. по лесополосе снимали плодородный слой, т.е. кругом была земля и жижа. не застрял нигде. пробег туссанчика, кстати, 160 тысяч км. напарник из-за этого только что и купил подобный аппарат, из салона сразу же приехал на участок. за неделю наездил уже 1,5 км

У Вас туссаны продаются нормальной сборки. Сегодня спросил у соседа, как, говорит нормально, а в глазах тоска. Тронулся- в трансмиссии вой, скрипы, щелчки. пробег 40 тысяч.

впринцыпе насчет тушкана, мое субъективное мнение, я его тока со стороны вижу

vadim 71

Если есть возможность взять честного Японца - берите и не думаите . Еслиб Тюсон стоил на 1-2 тыс дешевле или был Кореискои сборки тогда стоило бы задуматься.

Даже если Туксон или Спортаж были бы Корейской сборки, даже если с лучшим оснащением, даже если я в общем одобряю корейские машины.

но только до того предела пока Корейские не ставятся сравнивать рядом с Японскими. Пока до сегодняшнего дня если сравнивать как автомобиль в целом, то Японские остаются лучше чем Корейские.

японские лучше чем корейские - это, извините меня lexeich , для кого как владельцы немецких автомобилей тоже самое скажут про японцев, например. и говорят)) лично для меня в первую очередь идет надежность автомобиля, корейцы меня вполне устраивают в этом плане. это действительно добротные и надежные машины. не пластиками же сравнивать качество изготовления) в дизайне корейцы так же преуспели, нынешнее поколение автомобилей спроектировано в европе, итальянские дизайнеры трудятся в том числе и над корейцами. ИМХО - в настоящее время машины массового потребления становятся весьма схожими и на первый план при покупке выходят личные предпочтения.

Согласен что Японское, Кореиское, или Немецкое дело личного предпочтения . Но Тюсон собраныи в Черкасах не должен стоить как Аутландер с родного Японского завода . И меня никак не убедят что разницы нет где машину собрали . Я бы заплатил дороже за оригинальную сборку . А насчет пластиков в машине это хоть вроди и не серьезно но постоянно на глазах , и здорово раздражает .

если брак заложен в самой конструкции автомобиля, то он вылезет на авто независимо от места изготовления. соглашусь еще с тем, что чаще японские авто для внутреннего рынка отличаются от европейских собратьев, и комплектацией, и двигателями, и разными фенечками-опциями. с другой стороны производитель отвечает за качество вне зависимости от локализации сборки и он отвечает. у меня у самого была ижевская спектра, хоть убейте, не ломалась, не вредничала, не изводила проблемами. сейчас спортейдж, который дособирают в калининграде после словакии, тоже нареканий к качеству (ТТТ) у меня нет. ездил на корейском спортейдже первых лет, отличается только тем, что у меня обновленный. других отличий по машине я не нашел.

а сколько стоит туссан, как аут или меньше - решают маркетологи. по мне, так я бы аута не купил бы вне зависимости от места сборки. лично мне он не нравится. новый - да, старый - боже упаси)

Очень мало знаю про японские автомобили для внутреннего рынка, хотя давно видел и сейчас иногда вижу, и приходилось сидеть в таковых.

Есть пожалуй резон почему Toyota Land Cruiser является транспортным средством выбора для Муджахедов на Среднем Востоке и для наркотических картелей в Южной Америке. Но пока не Hyundai.

И в Европе, особенно в Скандинавии, Германии, Австрии и Швейцарии японские автомобили доминирую рынок. Но пока не Hyundai или KIA.

В Великобритании независимая организация живущая исключительно за деньги налогоплательщиков и которой запрещено иметь какие-либо деловые и финансовые отношения с какими-либо фирмами тоже показывает приверженность к японским автомобилям (но пока не к корейским).

Вот единственное что я хотел сказать: если рядом сравнивать Японские с Корейскими, то пока моё предпочтение первым.

Вот это аппарат . И перевод не нужен . Много видел по миру таких Тайот , их просто насилуют в Африке , латинскои Америке , у Арабов . И деиствительно что то не могу вспомнить ни одного Кореица или Немца сравнимого по популярности .

Да, в Африке и в Азии их до фига. В Алжире вёз нас таксист, у которого Королла 74 года. (правда, это было лет 5 назад). В ней работало всё, включая самопально установленный кондиционер!

А в лат. Америке как-то америкосы больше в чести.

видел Топ Гир с этими материалами. классная передача и тесты у них хорошие. спорить с ними я думаю бесполезно, т.к. у них все доказано наглядно. с другой стороны в той же самой европе корейцы появились недавно, у нас их тоже люди распробовали только что, по сравнению с теми же самыми немцами. отсюда и сложившееся отношение.

далее по материалу передачи. скорее всего, это мое личное мнение, загони в те же самые условия ТЛК-200 - не выдержал бы)) или финик какой-нибудь.

Давайте сначала сравнение с основ, - чья автомобильная сталь качеством известно выше, чья резина лучше?

вы утверждаете, что японские авто делают из более высококачественной стали?

по поводу резины - тут спорить тоже можно сколько угодно. даже сравнительные тесты известных журналов не всегда глаголят истину.

может быть автомобили из девяностых еще отличались завидной прочностью и надежностью, в настоящее время качество авто примерно одно и тоже, тут как говорится на вкус и цвет. кому-то краснодарские арбузы нравятся, кому-то узбекские, а кто-то предпочитает огурцы.

Я не по журналам, а из своего опыта. Машины свои менял и меняю японские на японские, ездят они зимой в соли по крышу, я их редко мою, - дождь моет, или на сервисной станции. Разного года машины - антикоррозийная стойкость мне и раньше и теперь нравится. Ничего металлического не трескается и не ломается. По двигателям - практически только регламентные работы.

Резиновые сальники не нужно было менять, во всяком случае однажды до 350 тыс. км пока машину не продал. Хотя случалось ослабевали прокладки дверей. И резинки дворников иногда вообще не нужно менять, а на другой машине через 2 года менять нужно. Хотя может сколы на ветровом стекле повлияли. Зато к электронике, кондиционеру никогда не было необходимости касаться.

Качество одно у всех одно и то же? Что-то не верится что при большом пробеге прям уж у всех одинаково. (Хотя на разных стран машинах я не езжу, - сравнить не с чем.)

Я не по журналам, а из своего опыта

и это уже радует. я знал, что вам можно доверять ))

Машины свои менял и меняю японские на японские. (Хотя на разных стран машинах я не езжу, - сравнить не с чем.)

из вышесказанного видно, что ваш собственный опыт складывается как-то однобоко, одна сторона монеты знаете ли. как вы можете рассуждать из своего опыта о качестве других производителей, когда сами говорите, что меняли джапа на джапа?

а по поводу одного качества могу привести пример. в концернах PSA и Мицубиси уже давно ставят идентичные агрегаты на свои машины. аналогичная ситуация с "всемирным" бензиновым 2,4 который ставится на многие модели, в т.ч. на аутлендер-хл, и на санта-фе и на киа-соренто. коробки Айсин применяют производители всего мира, так же как и ZF и остальные. унификация производства, снижение трудозатрат и т.д.

ЗЫ: я вас не уговариваю пересесть на что-то не-японское. даже многомиллионные убытки из-за скандалов компании Тойота не убедят настоящего японовода пересесть на что-то другое.

ЗЫЗЫ: уважаемый sobol поднял тему, но сам, скорее всего, уже давно для себя определился. думаю тему нужно закрывать. с уважением.

"из вышесказанного видно, что ваш собственный опыт складывается как-то однобоко, одна сторона монеты знаете ли. как вы можете рассуждать из своего опыта о качестве других производителей, когда сами говорите, что меняли джапа на джапа?"

Ну не изолирован же я вообще, и всегда в окружении разными автомобилями. Среди друзей, родственников, на работе в том числе.

Это так, но всё же решающее значение имеет конечная сборка.

ЗЫ: я вас не уговариваю пересесть на что-то не-японское. даже многомиллионные убытки из-за скандалов компании Тойота не убедят настоящего японовода пересесть на что-то другое.

Тут не всё так просто. Скандал раздут американской пропагандой, когда вся их автомобильная индустрия была на грани краха.

Убытки миллионные, а прибыли то от продажи качественной продукции Тойоты - миллиардные.

В сегдняшней газете прочитал что несмотря на отзывы продукции (реколлы), фирма Тойота рапортовала о более чем 2-миллиардной прибыли

Читайте также: