Не тянет nissan np300

Обновлено: 05.07.2024

Тема: NISSAN NP-300 , 2008г. D22, ТНВД BOSH VRZ

Если тупо, то менять насос или ремонтировать, а если тоноко смотреть топливную.

Вот туда и смотреть. Не ошибки,а параметры.

Не ищешь кто может разобраться, ты просто хочешь за 150 грн сделать диагностику, максимум за 250. Так? Снимаешь коллектора, сам определяешь что поломано, даже оффы тебя раскусили и сказали, мол нету у нас программы. Я поржал от ответа

Не ищешь кто может разобраться, ты просто хочешь за 150 грн сделать диагностику, максимум за 250. Так? Снимаешь коллектора, сам определяешь что поломано, даже оффы тебя раскусили и сказали, мол нету у нас программы. Я поржал от ответа

Когда поймешь,что чтение ошибок не есть ремонт,а сканер это инструмент,тогда приедешь к мастерам которые будут разбираться, проверять, а клиент будет платить деньги за проделанную работу. Иначе только сдать машину на разборку.
Каждый день такой цырк, авто не едэ, жертва уже с елмом и пытается за пять минут рассказать,что поменял и какие ашипки). Начинаю тролить, грю, два варианта, или оставить авто и уйти или уехать. Оно меня начинает уговаривать, что оставить не может,т.к. через час на нем отчаливает в кругосветное путешествие. А если и оставляет, должен поклясться, что прям сейчас будут делать. Могут звонить уже через два часа, а чо там с авто? Хотя вда часа назад рассказывал, мучаюсь мол уже полгода. И контрольный по телефону, а чо там было?))))
И еще, последнее время идут толпами за советом о покупке елмки, всех уговариваю,что нужно покупать. Приятно работать с такими дебилами, все рассказано, когда и какой код, почему так а не этак, форсунки помыты, свечи новые)))). Тяжелее с адекватными, пригнал оставил и забрал, не дай бог не сделал. Нервы и риски. Этим с елками можно сразу тыкать пальцами в разъемы и говорить,а кто тут снимал, а кокой пидарас тут не закрутил? Стоит сказать.глядите,тут рукожопые уже что то искали, как лекарство))).

Диагностику сделал сам , лаунчем 431 , коллектора снял чтоб легче было добраться до проводки проверить ее целостность , т.к. машина обслуживалась в поле , в буквальном смысле ,этот ниссан с первых дней на войне был . Насчет официалов , смотрю в Киеве живешь , давай вместе поржем ?!) если так уверен, что "раскусили", ставишь 100 баксов и я с тобой еду к ним на корабельную 4а , услышишь из первых уст ,так сказать !)
Какой у тебя бывает цирк ,понимаю ,т.к. у меня так бывает не реже чем у тебя . Прежде чем тут задать вопрос собираю информацию , что могу проверить сам проверяю . если интересно ,узнавал на тдс сервис ,на вербицкого , и рядом со мной есть дизелисты к которым постоянно обращаюсь . все сказали нет у нас оборудования для проверки моего тнвд.
Елмка давно пройденный этап ее когда то нам в полк волонтеры привезли , за не имением чего то еще в определенных случаях была полезна
и еще раз ,для тех у кого проффесионализм не позволяет адекватно воспринимать информацию , проблема плавающая , соответственно начинаем с очевидного (визуальный осмотр проводки и т.д. и затем занимаемся невероятным .
машина на волонтерских номерах , соответственно вкладывать в нее большие деньги , как то покупка или ремонт ТНВД , никто не хочет , вот и пытаюсь сделать в меру своих сил .
ну и последнее ,если у меня в профиле написано "студент" это значит только то что я на этом ресурсе недавно ) так что стеб не защитан , и большая просьба не флуди в посте ,если нечего сказать по делу ,ок?

сейчас все соберу , фильтр взял новый ,попробую .. мне не до конца понятна еще работа жабки , что подкачивать топливо , если фильтр снять она качает , т.е. если закрыть пальцем вход соляры и трубку что идет в фильтр ,она держит вакуум ,если закрутить фильтр , качать топливо приходится грушей , потому что жабка не качает совсем

Ниссан нп300.jpg для того чтоб не тратили свое время на бестолковые посты и советы , вот авто

Ниссан NP 300. Близкое знакомство

Об этой машине, не так давно появившейся на рынке Казахстана мы уже писали – в конце 2009 года, и вот, наконец, перед самым Новым годом мы заполучили этого сияющего свежим лаком черного красавчика на тест.

Забрав машину из гаража компании, мы отправились на заправку. И вот – первое удивление – рычажка открытия горловины бака в салоне не нашли. Вытаскиваем ключ из замка зажигания и идем к лючку. Так и есть – данный девайс открывается ключом снаружи. После заправки, по привычке, просто его захлопываем. Нет, так тоже не работает – опять нужно закрывать на ключ.

Пока машина стояла во дворе «добрые и культурные» соседи устроили из кузова помойку – кто недоеденную булочку положит, кто пустую бутылку. Так что, видимо, новому владельцу пикапа придется сразу же покупать крышку на багажник, или еще лучше – кунг. На данном этапе производитель не предлагает NP 300 с жестким верхом багажника – остается уповать на всякого рода тюнинговые фирмы, которые оперативно отреагировали на появление на рынке пикапов «новичка», и уже сейчас предлагают несколько вариантов закрытого кузова к NP300.

На что мы еще сразу обратили внимание во дворе – припарковавшись рядом с нашим Нисаном Фронтиром, что Нисан NP 300 и Нисан Фронтир – одно и тоже «лицо», с той лишь разницей, что на капоте NP 300 ноздря воздухозаборника турбины. Да и облик Фронтира сейчас несколько изменен передним силовым бампером.


С группой джиперов из клуба «Проходимец» мы отправились ранним зимним утром на тест драйв в горы, и в то самое отчаянное бездорожье, которое должен успешно преодолевать этот внедорожник. Причем, с нами был потенциальный покупатель этого пикапа - Нуржан, владелец Нисан Патруля в последнем кузове, который просто грезил NP 300.

Нуржану было интересно сравнить наш пикап с его Патрулем, чтобы окончательно определиться с выбором новой машины для себя. К тому же тест машины журналистами и последующая статья должны помочь людям в выборе машины, МАКСИМАЛЬНО показав ее достоинства и недостатки, поэтому мы настроились на целый рабочий день.

Тест драйв этой машины в городе не дал бы нам ответы на многие вопросы: Когда вывешивается в диагональ эта длинная машина? Как и в каких условиях включается блокировка заднего межколесного дифференциала? Каковы ходы подвески? Как машина ведет себя при диагональном вывешивании? Как работает трансмиссия при спуске с крутого скользкого уклона? Как машина управляется, каковы ощущения и управляемость при боковых кренах?

Пока мы катались по городу, нас все время преследовала мысль – для кого же сделана этой машина? И для чего предназначена? Если еще лет пять назад на дорогах нашего города трудно было найти пикап, то сейчас они в плотном потоке попадаются очень часто – это небольшие, трудноопознаваемые китайцы, и L200, Toyota Tacoma, Toyota Hilux и Тундры и огромные Dodge RAM и Ниссан Титан. В городе выявились только два неудобства - это парковка этой 5 метровой машины. Вернее – поиск мест для парковки и достаточно большой угол разворота.
Как почти во всех длинных пикапах сзади очень плохая обзорность. Низких машин не видно вообще и по ощущениям не всегда понятно, где находится заднее колесо и где заканчивается корма. Эта проблема решается установкой задних парктроников, или еще лучше – камеры заднего вида. Это почти идеальный вариант.

Как сказал мне наш знаменитый мотогонщик, Вадим Притуляк, владелец большого пикапа- Тойты Тундры, после приобретения этой машины, я парковался по слуху. И только задним ходом, чтобы легче было выезжать. Сзади на машине Вадима установлен фаркоп.

«Слышу бум, значит - уперся фаркопом, значит - припарковался» подвел итог Вадим.

С одной стороны - в городе, честно говоря, напрягает коробка- механика, но с другой стороны – на этом двигателе нет турбоямы и ты в пробках движешься спокойно, без рывков и провалов, когда ты давишь на газ, а машина просто дико рычит двигателем, но не едет.

То, что NP 300 машина не женская - понятно сразу. В откидных козырьках впереди – ни одного зеркальца, зато масса пепельниц и подстаканников. Машина для суровых мужчин, любящих драйв, бездорожье и перевозку грузов, правда, вот сигнал у пикапа, какой-то и правда - женский, или скорее – детский. На холодную, у машины очень неприятный, резкий звук двигателя, когда он прогрет – этот раздражающий звук исчезает.

Так как ездить мы собиралась там, где настоящая зима и полуметровые сугробы, нас интересовал вопрос резины. Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо. Честно говоря – надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине.

Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально. И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега.

20 километров от города по верхней Каскеленской трассе и мы где-то за поселком Кыргаулды поворачиваем вверх в узкое ущелье, прикрепив на панель Нисана GPS приемники и включил полный привод. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя.

Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге – мокрое покрытие.

Сразу хочется сказать про посадку – Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка – максимум 2 сантиметра. На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол. Сзади, при езде на кочках сидеть вообще ни разу не комфортно, чувствуешь себя китайским болванчиком, я пересаживаюсь вперед. Выход – загружать кузов машины. И меня, даже при моем небольшом росте напрягла высота пола сзади – сидишь в положении – коленки у ушей, точно так же, как в старых Сюрфах.

Нас ждут постоянные подъемы и спуски, порой с немалыми кренами. Грунт – это и мокрая глина, и каменистые осыпи и просто голимый лед от замершего поперек дороги широкого ручья, присыпанный тонким слоем свежего снега…

Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. Один раз мы вывесили машину на жестком гравийном бруствере, и то из-за того, что не был загружен багажник. Выехал Нисан почти сам, сзади на бампер просто встал человек. Загрузили заднюю ось – выехали. Второй раз, когда мы застряли и не могли подняться на пригорок – по рыхлому снегу по круговой траектории мы тоже выехали сами. Ну да – с третьей попытки, но сами!

Чуть позже, на скользком подъеме, которого мы особо и не заметили, встала одна машина из нашей колонны, и мы решили ее дернуть стропой – это у нас не получилось. У Нисана нет сзади буксировочной петли. Еще мы очень боялись повредить задний бампер из-за длинного свеса – но мы ни разу им даже не «чиркнули».

По свежевыпавшему снегу, под которым скрывалась мокрая глина, ехать было не очень комфортно из-за объективных причин. Во первых на таком покрытии откровенно лучше себя вела бы резина повышенной проходимости МТ. Второе – из-за незагруженного багажника машина все время норовила ехать боком. Да и если бы Нисан был на 33 колесах многие препятствия давались бы ему легче.

Про АБС стоит сказать отдельно – настройки системы приятно удивили – она вмешивается только тогда, когда необходимо – никаких ранних срабатываний. Строго то что нужно и чего подсознательно ждешь.

На передней панели, слева от руля есть кнопка, которая принудительно повышает обороты двигателя для того, чтобы он быстрей прогрелся. В современных машинах, напичканных электроникой, эта кнопка не работает, когда двигатель уже прогрет.А зачем, спросите вы, поднимать принудительно обороты на прогретой машине? Эта опция очень сильно нужна, когда вы тяните лебедкой застрявшую машину. Чтобы не сел аккумулятор приходится все время подгазовывать – в этом же Нисане просто включил кнопку и вперед, вытягивай, кого хочешь. Естественно, при условии, что на машине установлена лебедка.

Коробка работала идеально, передачи включались легко, единственно, когда едешь на третьей передаче и лежит рука на рычаге коробки, то передача у нас 3 раза вылетала. Если руки лежат на руле - проблем никаких не было. Мы поднимались на максимальную высоту 2500метров над уровнем моря. Многие дизельные машины на такой высоте начинают отчаянно дымить, только не наш Нисан. Все тот же, чуть заметный выхлоп.
Да и задние, нелюбимые многими, барабанные тормоза ( практически анахронизм в нашем современном мире) работали идеально.

Перевалив через один хребет мы доехали до березового леса. Подъезд к нему – снежная целина. А нам очень хотелось сфотографировать машину на фоне заснеженных деревьев.
Снега- Нисану по бампер, уклон – вверх в гору. Это, казалось бы непостижимая для многих задача, нами была решена – разгоняемся и вперед – каждый раз уезжая все дальше и все выше.

В итоге – мы прорубили настоящую дорогу. Все остальные машины подъехали к лесу по хребту сверху. Испугались. Там же мы устроили привал, откинув крышку багажника, у нас получился вместительный столик для пикника.

Рассиживаться долго не стали, нас ждало другое ущелье - Каскеленское. В него мы и попали опять по хребтам и неезженым дорожкам. По дороге заехали в тупик, в котором жил лесник. Довольно добродушный дядька все нам показал, все рассказал, посоветовал ехать по длинной дороге, потому что по короткой, через лес, ехать было опасно. Мало снега, нет морозов, в окрестностях шатается много не уснувших медведей.

В Каскеленском ущелье мы были в обед, распогодилось, светило солнце на ярко-голубом небе. Ехать в город никто не хотел, и мы решили продолжить нашу поездку – прокатившись опять по нетореным дорожкам до ущелья Ушконыр.

Самое интересное – что GPS трека до плато Ушконыр ни у кого не было, и мы ехали так, наобум, просто помня направление. Пару часов сложных дорог и мы на месте. Причем, мы очень боялись, что если на этом участке грунт будет преимущественно мокрая глина, то нам на NP 300 придется вернуться назад. Шипованный Бриджстоун в этом деле нам не помощник.

Но все оказалось заснежено, или мы ехали по каменистым дорогам – пикап удачно финишировал на заснеженном плато. Мы без труда поднялись на гору, с которой летают дельтапланеристы. Хотя было пару затяжных глиняных узких спусков, с промоинами, на которых мы чувствовали себя не очень уверенно. Но опять же – все дело было в резине.

Приведем мнение Нуржана после окончания нашего тест драйва:

-Мне все понравилось в этой машине, самое главное – ее двигатель. 2, 5 турбодизель.
Двигатель хоть и старый, но очень надежный и простой. В нем нет хитрой электроники. Это не комонрейл, в котором нужно устанавливать отсекатели воды, чтобы он не сломался от нашего некачественного топлива! Для наших условий этот двигатель – самый подходящий вариант. Здесь лей любую солярку и вперед. Хвалебные оды двигателю можно петь долго и по теме! И нет никакой турбоямы, которая порой очень серьезно мешает и напрягает.

И какая замечательная коробка. Передачи включаются просто одним пальцем. На Патруле нужно приложить усилие, чтобы включить передачу. Педаль сцепления не напрягает вообще. Подвеска сначала кажется жестковатой, но на самом деле она очень энергоемкая, за всю сложную дорогу не было ни одного пробоя. Сзади трясло – потому что рессорная подвеска не была загружена и машина пробуксовывала. Ход подвески – как у любого пикапа – не впечатлил.

Это машина мало поддается лифту из-за особенностей подвески.
Самый просто способ ее лифтануть – это сделать бодилифт, то есть оторвать кузов от рамы, потому что крутить торсионы нет никакого смысла. Накрутишь так, что рыгачи согнутся и хода подвески вниз уже не будет. А сзади стоят рессоры – там придется ставить дополнительные «серьги», что крайне нежелательно.
Да и так дорожный просвет впечатляет, мы нигде не задевали днищем, один раз проверили защиту и что поразило – в общем-то у недорогой машины снизу стоит надежная металлическая защита. Так же защищены и радиаторы.

Если сравнивать с L 200, то там радиатор не защищен, и даже после лифта он остается на своем месте. Попал камень в радиатор снизу и все. Машина больше никуда не едет.
Мне, с моим средним ростом за рулем сидеть очень удобно и комфортно. Очень понравился расход машины – по трассе она расходует меньше 10 литров. ( Для сравнения – наш Нисан Фронтир с бензиновым двигателем 3,3 литра, с силовыми бамперами и кунгом – израсходовал почти 25 литров на сотню при поездке в эти же дни на охоту на Карой в дельту реки Или. Примечание автора)

Весь день катались по горам, по сугробам – на пониженной передаче, на полном приводе и почти солярку не сожгли. Просто удивительный факт.

Панель, да… Совсем не современная, выполненная из жесткого пластика, но от Нисана и не ждешь никаких излишеств, это машина предназначена для другого.

Как дешевая альтернатива внедорожнику для обычных покатушек , поездок на рыбалку и охоту – эта машина подходит на 100 процентов. Это самый идеальный вариант.
По трассе машина тоже себя очень-очень хорошо ведет – устойчивая, не козлит.

А по бездорожью меня очень удивила проходимость этого пикапа. Видимо, за счет того, что мотор хорошо тянет на низах, его не нужно сильно раскручивать, чтобы машина тронулась. Поэтому снизов пикап очень хорошо, без пробуксовок уходит. И плюс легкий кузов.Интересно – как легко и без напряга на 4 передаче эта машина едет в гору, двигатель не захлебывается.

За весь день меня механика ни разу не напрягла, на Патроле я бы уже устал переключаться. Хотя большой минус этой машины именно в том, что нет коробки автомат.

Все ближайшие конкуренты – есть модели на автомате, даже у той же L 200, у которой наш Нисан реально выигрывает по цене. И у Хайлюкса так же есть коробка-автомат. Я очень надеюсь, что в модельном ряде 2010 года появится машина на автомате.

У NP300 серьезная защита моторного отсека, нормальное, в отличие от L200 расположение радиаторов системы охлаждения и кондиционера и LSD в заднем мосту, что реально помогает при диагональном вывешивании .

Nissan NP300

Nissan NP300

Машина эта оказалась чрезвычайно функциональна. При длине кузова 1.5 м я возил в Nissan NP300 3 метровые доски, мебель, шифер, стройматериалы. В лес за грибами-ягодами пробирался в самые дебри, прет как танк, ни подъемов, ни груза не чувствует. По трассе идет легко, на обгонах тоже легко ускоряется даже со 100-110 км в час. Обгоняя, разгонялся и до 150, это не проблема, только потряхивает, если пустой, но вполне устойчив. А вот крейсерская скорость Nissan NP300 - 110-120, больше и не надо. Все-таки не болид. По грязи и болоту тоже идет без проблем даже в штатной резине, только не забыть включить полный привод, да еще задний мост с антипробуксовкой помогает. Хотя зимой не езжу, однажды меня друг уговорил отвезти ванну ему на дачу. Я отнекивался, говорил, что машина уже два месяца стоит без дела, да и солярка летняя, хоть и с присадкой, а на улице -15, вряд ли заведется, да и гараж откапывать. Но друг был неумолим. И Nissan NP300 завелся с «полтычка», как всегда. Ехали в деревне по чистому льду, как на катке. На полном приводе и само собой не спеша. Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах - так было скользко.

Достоинства : надежность. Грузоподъемность. Отличная проходимость. Всеядность. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля.

Недостатки : не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона.

Nissan NP300, 2010 г

За 1.5 года построил дом. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1.5-4.5 тысяч в день. Стоимость одной поездки на «Газели» - 1.5 тысяч рублей. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая - лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал (правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно).

Достоинства : надежный. Безотказный. Выносливый. Мощный.

Недостатки : не вижу.

Nissan NP300, 2010 г

Пробег 7500, из них 1500 трассы. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 - 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет. Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе».

По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее - опасно. Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость — тем меньше слышно двигатель. Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет — грузить неудобно, и много не влезет. Решетку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут. Понял, зачем нужна первая передача — с нее надо стартовать под загрузкой. Со второй сложно. Плавность хода повышается до немыслимых высот. По снежной целине Nissan NP300 лучше всего идет, когда килограмм 300 в кузове, пустой отказывается ехать задом прямо по своей колее

Nissan прикатил в Россию ветерана японского бездорожья

Аббревиатура NP300 расшифровывается легко: NP - это Nissan Pickup, а 300 - сокращение от 3000, максимально возможной массы автомобиля, правда, в несколько округленном виде (реально 2860 килограммов). И стоит отметить, что никакой внутренней конкуренции с Nissan Navara, уже обжившим наш рынок, не будет. Во-первых, NP300 относится к легким коммерческим автомобилям и гораздо дешевле, а во-вторых, NP300 - это и есть. Navara, хоть и предыдущего поколения.

Да-да, после появления современной Navara с кодовым обозначением D40 в Nissan решили не сворачивать производство хорошо зарекомендовавшей себя машины и продолжили выпуск модели D22, причем в Японии. И, пожалуй, это один из тех случаев, когда 10-летний возраст нельзя отнести к недостаткам - ведь в этом сегменте на первый план выходит надежность узлов и агрегатов и дешевизна обслуживания.

Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций - все продиктовано функциональностью. Двойная кабина (в России других исполнений нет), минимально возможные (из-за размера тормозных механизмов) 16-дюймовые колеса с “пухлыми” покрышками 225/75, большие зеркала и капот с “ноздрей”, под которым скрывается привычный в этом классе турбодизель.

Двигатель, кстати, тоже проверенный временем - четырехцилиндровый YD25 с чугунным блоком и алюминиевой головкой с цепным приводом двух распредвалов. Развивает он 133 лошадиных силы, а пик крутящего момента (304 Нм) приходится уже на 2000 оборотов. Коробка передач - пятиступенчатая “механика”, других вариантов нет. И, надо признать, машину массой 1860 килограммов (в комплектации Premium) дизель тягает весьма охотно! Даже в городской суматохе Nissan NP300 не выглядит статистом и может ездить вполне активно. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй - информативное сцепление поможет не заглохнуть. Да и расход солярки приятно порадовал - даже без common-rail (реверанс в сторону надежности), мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам (бак - 75 л).

Nissan NP300. Без обмана

До недавнего времени Nissan предлагал на нашем рынке лишь один (и не слишком дешевый) пикап - Navara. Толстосумов оказалось не много, и потенциальные покупатели переметнулись к конкурентам. Вернуть сей контингент обратно должен NP-300. Он и по деньгам от одноклассников не сильно отличается, и по функциональности с ними схож

Тест-пилот

Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 21 год, личный автомобиль - Renault Logan

Да, буквенно-цифровое NP-300 звучит уже не так грозно, как Navara. От него попахивает казенщиной и утилитарностью. А с другой стороны, чем еще должно "пахнуть " от обычного грузовика. Ведь по сути Nissan NP-300 - это грузовик, хоть и небольшой, но зато с настоящим полным приводом. И люди, нацеленные на его приобретение, должны это четко понимать. За суровым обликом пикапа скрывается не менее суровая начинка, основное предназначение которой доставить вас и ваш груз из пункта "А " в пункт "Б " с минимумом комфорта и максимальной практичностью. Впрочем, про минимум комфорта это мы, конечно, загнули. Несмотря на переднюю независимую торсионную и заднюю зависимую рессорную подвеску, NP-300 оказался неплохо приспособленным как к езде по пересеченной местности, так и к обычным ежедневным поездкам по асфальту.


Наше знакомство с машиной началось на стоянке дилера. В ожидании тест-драйва двигатель NP-300 жестко молотил на повышенных оборотах, разнося по округе специфический звук непрогретого дизеля. Обычно дизели имеют холостые обороты поменьше, а тут тысячи полторы, не менее.

Разгадка неординарного явления ждала нас в салоне. В угоду быстрому прогреву мотора инженеры снабдили автомобиль специальной клавишей, которая и поднимала обороты двигателя до столь непривычных высот. Решение насколько нетривиальное, настолько и спорное. С одной стороны, конечно, приятно, когда двигатель быстро достигает рабочей температуры. А с другой… Из опыта известно, что быстро прогреть дизельный мотор можно лишь под нагрузкой, то есть в движении. Что, собственно говоря, и подтвердилось впоследствии. Как он ни голосил, но в рабочий режим вышел лишь после того, как мы проехали 5-7 километров. Кстати, после этого шум от работы двигателя стал намного меньше, и в салон проникала лишь незначительная его часть.


Вообще, если говорить о шумах, проникающих в салон грузовичка, то по этому показателю его можно смело сравнить с легковыми автомобилями. Да и сам салон вполне сравним с ними как по комфорту, так и по оснащению. Конечно, высокий пол, обусловленный наличием рамы, вносит легкий дискомфорт, но это происходит лишь поначалу, а потом к низким сиденьям привыкаешь. А вот к чему привыкнуть никак нельзя, так это к неудобству посадки на задний ряд. Каждый раз, когда наш бильдредактор садился или вылезал со второго ряда, он обязательно поминал инженеров крепким словцом. Да, и вот еще что. Будьте готовы к тому, что, оказавшись в салоне Nissan NP-300, вы словно перенесетесь на десятилетия назад: дизайн интерьера "современен " середине 90-х.

Однако все "неудобства ", о которых шла речь выше, быстренько уходят на второй план, как только трогаешься на машине в путь. Несмотря на свои габариты и неприспособленность подвески доставлять истинное удовольствие от управления, передвигаться на NP-300 по дорогам общего пользования можно без особого напряжения. 2,5-литровый турбодизель довольно легко разгоняет почти две тонны снаряженной массы, а также позволяет без труда поддерживать высокий темп движения. Кстати, характеристики турбины подобраны так, что ее присутствие на машине практически не ощущается, и двигатель тянет ровно фактически при любых оборотах. Что же касается максимального крутящего момента, то он становится доступен уже с 2000 оборотов. Несильно огорчило нас и рулевое управление. Реакции на действия водителя, конечно, не молниеносны, но и откровенно запаздывающими их не назовешь. В общем, все в разумных рамках с оглядкой на особенности конструкции и предназначение.


Изъезженное тракторами поле - чем не место для того, чтобы проверить "предназначение " машины. Завидев первый "удобный " съезд с дороги, направляемся к нему. Откос с крутым склоном как нельзя лучше подходит для того, чтобы удостовериться в "правильных " клиренсе и переднем и заднем свесах автомобиля. Ручка выборов работы трансмиссии занимает положение "4H ", и мы буквально сваливаемся с дороги в канаву, преграждающую нам путь к дальнейшим приключениям. Проломившийся под весом автомобиля лед уже было заставил нас побеспокоиться о том, чтобы не сесть на мост, но до этого дело

не дошло. Нащупав колесами более или менее твердую опору и взревев двигателем, NP-300 буквально выпрыгнул из ловушки. До того чтобы сесть на мосты, оставалось совсем немного. Совсем, но недостаточно, чтобы застать врасплох автомобиль, клиренс которого составляет 230 мм.


Что ж, этот тест пикап прошел без запинки. А что с тяговитостью? Полураскисший грунт так и норовит взять в плен нашего подопытного, однако достаточный крутящий момент и жестко подключенный передний мост вкупе с неплохой зимней резиной обеспечивают машине неплохую проходимость. Не стоит в стороне от этого действа и самоблокирующийся задний дифференциал - оба колеса молотят с полной отдачей. В общем, и с этой задачей Nissan NP-300 справился без проблем. Оставалось проверить лишь грузоподъемность. Однако ничего подходящего под рукой, весом в тонну, у нас не оказалось, в связи с чем решили довериться производителю. Тонну так тонну, в конце концов по другим показателям они же наc не обманули.

Любим - не любим

Кузов, конечно, коротковат, впрочем, этот недостаток легко устраняется путем откидывания ЗАДНЕГО БОРТА. Главное - надежно закрепить груз. Решаемо

Этой КЛАВИШЕЙ увеличиваются обороты двигателя на холостом ходу в угоду быстрому прогреву, однако прогревается дизель быстро лишь в движении. Спорно

Вождение

Вполне динамичен и прогнозируем. Неплоха и подвеска - машина не козлит даже без груза. Проходимость выше всяческих похвал.

Салон

Эргономика на уровне. Достаточно просторен. Из неудобств можно отметить лишь посадку-высадку во второй ряд.

Комфорт

Неплохая шумоизоляция. От штатной аудиосистемы лучше отказаться: звучание на троечку.

Безопасность

В стандарте два передних эйрбэга и ABS.

Цена

Привлекательная для данного класса автомобилей.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая проходимость, тяговитый мотор, на удивление приличная шумоизоляция.

- Неважнецкая штатная аудиосистема, затруднительная посадка на второй ряд сидений.

Наше мнение

Несомненно, Nissan NP-300 найдет своих покупателей, Ведь по соотношению цена - качество он как раз находится на уровне своих прямых конкурентов. Да, его салон не так "наворочен ", как мог бы быть. да, в нем не так комфортно из-за специфической грузовой подвески, но зато он способен проехать там, куда многие даже и не сунутся, и взять на борт столько, сколько многим и не снилось.

Nissan Np300

Его внешность непритязательна - от хромированной решётки радиатора до крышки заднего борта; интерьер тоже прост - вплоть до блеска на пластике. В базовой версии нет никаких электрических «благ цивилизации», но на кожаную отделку, «автомат» или климат-контроль можно не рассчитывать даже в самой дорогой модификации. В NP300 можно установить CD-чейнджер, но основным музыкальным проигрывателем при этом останется допотопная магнитола.

Однако найдя работёнку для этого «простака», вы поймёте, что лучшего пожелать сложно. Вместительный кузов и высокая грузоподъёмность позволят перевезти всё, что только может прийти вам в голову. И плюс к тому, ещё четырёх человек - в Россию поставляется только версия с «двойной» кабиной. В трансмиссии - жёсткое подключение привода передних колёс и понижающая передача. Это означает, что груз можно отвезти туда, куда дорогу ещё даже не начали строить. Минимальный внедорожный градус (угла въезда и съезда) - 31. Мужской подход. 133-сильный турбодизель - старой закалки. Начинает хорошо тянуть прямо с холостых оборотов; недалеко от них же и заканчивает. Дальше тянет-потянет, а вытянуть не может. Обороты всё растут, двигатель шумит, а крутящий момент только падает. Вот и приходится часто переключать передачи - только не вниз, а вверх. Как ни странно, их смена выполняется на редкость легко и чётко.

Спокойная управляемость позволит вам сделать то, что нужно. А именно, довезти груз до пункта назначения в целости и сохранности. Руль придётся крутить много, а потом - ждать реакции: желание быстро ехать тут же пропадает. При этом он достаточно легкий, чтобы езда не напрягала, и достаточно точный, чтобы не оказаться в кювете. С нагрузкой плавность хода напоминает старые американские автомобили с мягким ходом и раскачкой кузова. Так как мы выяснили, что езда в любом случае будет неспешной, поклажа точно не растрясётся.

Кроме того, это Nissan. Причём не просто Nissan, а Nissan японской сборки. Что может быть надёжнее пикапа Nissan, собранного в Японии, сложно даже представить.

Тест-драйв Nissan NP300: главный козырь


Вот он, припаркован у входа в гостиницу: ничем не примечательный, высокий, с квадратными формами. На фоне строящейся 17-этажной башни из стекла и стали в центре Москвы пикап Nissan NP300 выглядит чем-то, мягко говоря, инородным. Не место ему в городе – громиле на широких шинах с 70-м профилем, плоскими боковинами бортов и нарочито простой оптикой.

Нам привычнее видеть пикап в броском и агрессивном (но порой бесполезном) обвесе, с массивным кенгурятником и «люстрой» на крыше. Но листаю список опций для NP300… и не нахожу ни того, ни другого, ни третьего.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_8.jpg

Зато уже в базе прописаны вторая подушка безопасности для пассажира, ABS, EBD и преднатяжители ремней. Подножка, магнитола 2-DIN, кондиционер – за отдельную плату… Все остальные элементы комфорта безжалостно брошены на алтарь экономии: в базе за Nissan NP300 просят от 607 580 руб.: меньше, чем за американских, японских и корейских конкурентов.

Здорово все же придумали – водрузить такой маленький руль поверх пластикового массива передней панели! Такая посадка в пикап – одним прыжком, без опасений набить шишку об узкий дверной проем или пнуть ногой баранку – уже вызывает симпатию.

Конечно, салон NP300 простоват. В попытке захлопнуть дверь с трудом втискиваю пальцы в крохотный желобок ручки на внутренней стороне двери – что-то есть от Logan в этой копеечной экономии…

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_30.jpg

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_31.jpg

И тут же беру свои слова обратно: будь на месте формальной ручки с узеньким подлокотником ухватистая «кочерга», не видать Nissan просторного водительского места, а мне – здорового колена. Ведь салон машины – как поле битвы за внутреннее пространство. Начнешь такой оценивать с точки зрения эстетики – и интерьер пикапа падет, испепеляемый огнем критики неудобных подстаканников, мизерных пепельниц, расположенных так, что сигаретой туда и не дотянешься, или древних и неудобных ползунков управления печкой и кондиционером.

Но, скажите на милость, как, не утопив глубоко внизу блок климата или не намельчив с ручками дверей, высвободить достаточное пространство для ног? Что ползунки и пепельницы против добрых 15 см до плеча соседа! Возможно, единственный способ понять, что важнее, – сменить деловой костюм на спецовку и помотаться денек между складом и объектом.

На месте нужно залезть в кузов? Не проблема: под задним откидным бортом расположилась опциональная подножка. Сама грузовая платформа не так велика – 1 395х1 390 мм., но она – единственный вариант: в Россию Nissan поставляется лишь с «длинной» кабиной; салон примет еще троих.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_10.jpg

Им наверняка не понравятся почти вертикальные спинки сидений и маленький угол открытия узеньких дверей, но тут NP300, пожалуй, ничем не лучше, но и не хуже своих конкурентов.

Крутить 133-сильный дизель нет ни желания, ни потребности – мотор и так начинает уверенно «везти» после 2 000 об/мин. Ощутимого подхвата, конечно, нет, зато радует очень ровная динамика разгона.

Открываю спецификацию – так и есть: все свои 304 Нм тяги Nissan NP300 выдает, начиная с пары тысяч. С ровным, сдержанным урчанием можно без труда начинать движение и со второй, и, в то же время, «длинная» первая ступень позволяет разгоняться резвее без молниеносного ухода стрелки тахометра в красную зону.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_9.jpg

Вот ведь парадокс: пишу о двигателе, а достойная динамика – заслуга коробки! Именно она – четкая, хорошо сбалансированная – отлично подходит для этой машины и неплохо реализует потенциал не самого мощного мотора.

…Короткий спринт, вторая-третья-четвертая, и вот уже спидометр трудяги NP300 показывает «110». Гнать тяжелую машину дальше не хочется – плотная подвеска отлично демпфирует здоровенные кочки, но на ровной дороге заднему мосту с листовыми рессорами приходится туго: незагруженный, он то и дело норовил соскочить с траектории. А легким рулем «ловить» пустую машину на высокой скорости не просто.

Хотя, в сравнении с тем же Ford Ranger или Mazda BT 50, подвеска Nissan NP300 воспринимается, пожалуй, комфортнее, не так «козлит» на неровностях и выдерживает оптимальный баланс энергоемкости и жесткости.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_27.jpg

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_26.jpg

Накрутившись по шоссейному асфальту, я с некоторым злорадством принял предложение организаторов выехать на внедорожный участок. Одно дело – праздно смотреть на высокий клиренс и суровые шины, попутно рассуждая о преимуществах жестко подключаемого полного привода, и совсем другое – попытаться закопать почти две тонны в песке, размытом недавним ливнем.

Ставлю рычаг раздатки в среднее положение (4WD) – и вперед, к косогору, на который указывает инструктор. У мебя в арсенале – только жесткая связь колес и мотора. Тут больше рассчитываешь на свой опыт: никакой электронный помощник не станет упреждать пробуксовку, но он же не будет «тупить» при подключении осей. Old school!

На крутые склоны NP300 уверенно забирается и без включения пониженного ряда, а спускается, эффективно тормозя двигателем. Под колесами пропускать можно все, что ниже 235 см – значит, внедорожнику проезд открыт на все близлежащие дачные стройки.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_7.jpg

Отрезвила только грязевая каша: когда задние колеса пикапа начали срываться в занос уже при минимальных оборотах двигателя.

Все-таки, каким бы приятным ни казалось управление, не стоит забывать о том, что развесовка незагруженной машины далека от идеала и смещена в сторону передней оси. Но ведь и не для гонок, в конце концов, служат 0.85 кубометра полезного пространства от пола до борта!

Как мы их использовали – можно посмотреть на фото, а за проходимость и поведение на асфальте просто поставим Nissan NP300 «зачет».

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_22.jpg

Когда текст был почти закончен, ко мне заглянул мой друг, джипер со стажем. «Послушать тебя – создается впечатление, что ты говоришь о добром японском «проходимце» старой школы», – сказал он.

И я понял: вот он – главный козырь «грузовика». Закрыть грузовой отсек хорошим кунгом или вовсе сделать кузов двухобъемным – и получится добротный и приятный в общении внедорожник классических форм и неслабых возможностей. И весьма приятной цены – в качестве компенсации за некоторые устаревшие решения. Тут, глядишь, Nissan NP300 повторил бы успех классического Patrol, но… «Пока – только открытый борт!» – За ужином представители Nissan остались непреклонны.

ниссан нп 300 не тянет:

Ниссан (остров)

Ниссан - остров в Тихом океане. Является территорией государства Папуа - Новая Гвинея. Административно входит в состав автономного района Бугенвиль региона А.

Ниссани, Ханох

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) - израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани - первый израи.

Ниссория

Ниссория

Ниссория - коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население составляет 3015 человек, плотность населен.

АгитАБ-500-300

АгитАБ-500-300

АгитАБ-500-300 - агитационная авиационная бомба калибра 500 килограмм Фактическая масса полностью снаряженной бомбы составляет около 300 кг, в зависимости от.

Peak Antifreeze and Motor Oil Indy 300

Peak Antifreeze and Motor Oil Indy 300

2003: Ещё один плотнейший финиш - выигравший гонку Сэм Хорниш-младший опередил финишировавшего третьим Брайана Херту на 0.01 секунды. Лидер сменялся по ходу .

RoadRunner Turbo Indy 300

Первые 6 этапов прошли в начале июля, а с 2007 года этап сдвинут на конец апреля - начало мая. Официально это было сделано для большего удобства публики и уч.

São Paulo Indy 300

São Paulo Indy 300

О проведении этапа было официально объявлено 25 ноября 2009 - этап станет первой гонкой серии не на территории Северной Америки и Японии, и эта гонка стала п.

Лю Тяньхуа

Лю Тяньхуа

Лю Тяньхуа - китайский музыкант, композитор и общественный деятель. Автор и исполнитель произведений на инструментах эрху и пипа. Младший брат поэта Лю Баньн.

"Заколхозил" Nissan NP 300

Пикап появился у меня два года назад (27.07.13). Брал новый. Из всего представленного на тот момент в салонах выбор пал на NP300. Немного напрягла "скромность" комплектации. И начался творческий процесс. Сразу оговорюсь, все работы выполнялись самостоятельно. Привлекались друзья. Пленку клеили профессионалы. Сам я варю аргоном, не плохо слесарю, рисую в AutoCAD, дружу с электроникой.. Ну начну. Так мы выглядим сейчас:





Задний бор закрыл листом нержавейки 3мм. Ну вот так:


Ну и сам тент был взят покровный материал для тентов, у рекламщиков напечатал логотип, парни из тентовой мастерской помогли споять пробить и установить. (на фото уже второй тент. первый после двух лет использования потерял вид т.к. белый.)


А это старый тент.


Поставил 2DIN магнитолу Pioner (колхозил с рамкой) и акустику их же.



Поменял родной bridgestone на cooper. Тише, не "мылится", прекрасно держит дорогу даже зимой в снег.
Установил заказанные на Ебее противотуманные фары и "мухобойку" (предварительно при помощи кума занимающегося аквапринтом закамуфлировал ее под карбон).


Промчавшись выходные поднял передний бампер:


Учитывая большой набег по дорогам России и охоту с рыбалкой в местах без GSM покрытия, встал вопрос установки рации. Приобрел потолочную консоль от OUTBACK и MegaJet MJ-600 Plus Turbo:


Передние стекла заклеил пленкой не пропускающей ИК излучение.


Читайте также: